Какой зазор на клапанах на скутере?

Какой зазор на клапанах на скутере
Регулировка тепловых зазоров клапанов четырехтактного двигателя на скутере объемом 50 см 3, —

!Регулировка производится только на холодном двигателе! Необходимость регулировки:

    согласно пробегу по регламенту проведения техосмотра (для новой техники); скутер не заводится или заводится с трудом; с трудом набирает обороты; постоянно глохнет; мотор издает звенящий шум;

Инструмент:

    щуп на 0.05мм и 0.1мм; крестообразная отвертка; торцовый ключ на 8мм, 10мм и13мм; рожковый ключ на 9мм, свечной ключ; плоскогубцы;

Шаг 1. Для проведения регулировки, используя торцовый ключ на 10мм и крестообразную отвертку, необходимо снять седло с подседельной емкостью. В некоторых случаях, в зависимости от модели скутера, необходимо снять задние облицовки, Шаг 2. Далее снимаем крышку головки цилиндра (торцовый ключ на 8мм) и и выкручиваем свечу. Шаг 3. Торцовым ключем на 13мм проворачиваем коленвал по часовой, пока шестерня распредвала с 3-мя отверстиями не окажется в положении, соответствующему нижней фотографии: — данное расположение шестерни распредвала соответствует верхней мертвой точке (ВМТ), при которой оба клапана закрыты(что нам и нужно): Шаг 4. Щупом измеряем зазор между толкателем и стержнем клапана. Для двигателей объемом 50см3 тепловые зазоры составляют:

    для впускного клапана — 0.05 мм; для выпускного клапана – 0.1 мм.

Шаг 5. Если зазоры не совпадают, ключом на 9 мм ослабляем затяжку контргайки, одновременно контролируя зазор щупом нужной толщины, крутим регулировочный винт: — по часовой стрелке – зазор уменьшается; — против часовой – зазор увеличивается; Зазор выставлен правильно, если щуп движется с натягом, но не защемляется между клапаном и толкателем. Шаг 6. Тоже самое делаем и с выпускным клапаном. Шаг 7. Сборку осуществляем в обратном порядке. Зазор отрегулирован.

Какой должен быть зазор клапанов?

Нормальный конструктивный зазор – 0,06-0,08 мм для впускного и выпускного клапанов. В случае необходимости отрегулируйте зазоры поворотом регулировочных винтов, предварительно ослабив контргайки. По окончании регулировки зазоров затяните контргайки и проверьте зазоры еще раз.

Что будет если не отрегулировать клапана на скутере?

Если вы становились свидетелем сцены, когда опытный автомобилист деловито открывал капот машины (вашей или своей), некоторое время вслушивался в звук работающего мотора, а потом многозначительно произносил фразу «клапаны надо отрегулировать», но при этом для вас его слова были не понятнее звука двигателя, который он слушал, то сегодня мы попробуем этот пробел восполнить.

  • Что такое регулировка клапанов, зачем она нужна, когда ее нужно делать, и что будет, если ее не делать совсем? И почему на многих машинах регулировка клапанов вообще не нужна? Давайте разберемся.
  • Что такое регулировка клапанов? Р абота обычного поршневого двигателя предполагает подачу в цилиндры топливовоздушной смеси и отвод из них отработавших газов.

Обе функции выполняют клапаны – соответственно, впускные и выпускные, попеременно открываясь в нужное время для наполнения и опорожнения цилиндра. Управляет их работой распределительный вал, имеющий специальные кулачки, которые воздействуют на верхнюю часть клапана, открывая его в цилиндр.

  1. Конструкций приводного механизма существует несколько – распредвал может воздействовать на клапаны почти непосредственно, надавливая кулачком на толкатели, или, к примеру, через специальные коромысла, толкая один их конец, в то время как другой давит на клапан.
  2. Но в любом из случаев в конструкции есть интересующая нас особенность: тепловой зазор между кулачком распредвала и деталью клапанного механизма, которая открывает клапан.

Ведь рабочая температура деталей двигателя, особенно клапанного механизма и собственно клапанов, очень высока, а при нагревании металл имеет свойство расширяться, что приводит, в частности, к удлинению клапана. Именно для компенсации этого расширения нужен тепловой зазор, а регулировка этого зазора и называется «регулировкой клапанов» Да, с логической точки зрения формулировка «регулировка клапанов» не совсем верна.

Клапан при нормальных условиях, когда на него не давит кулачок распредвала, закрыт: тарелка клапана плотно прижата пружиной к седлу в головке блока цилиндров, а должная герметичность обеспечивается фасками на обоих элементах. Соответственно, никакая регулировка клапану здесь не требуется – а вот тепловой зазор должен быть правильным.

То есть, более корректно говорить не «регулировка клапанов», а «регулировка теплового зазора привода клапанов». Зачем нужна регулировка клапанов? Если представить себе комбинацию «клапан – толкатель – распредвал» без теплового зазора – то есть, плотно прилегающими друг к другу при неработающем двигателе, то несложно понять, что при выходе на рабочую температуру на удлинившийся клапан, «вытягиваемый пружиной из цилиндра» в сторону распредвала, из-за температурного расширения начнет постоянно давить этот самый распредвал, приводя к небольшому сжатию пружины и неплотному закрытию клапана.

Какие должны быть зазоры клапанов на мопеде Альфа?

Всем доброго времени суток! Так как мой мопед пробежал уже «прилично», да и в работе движка стал слышаться некоторый стрекот, то возникла необходимость регулировки клапанов и замена цепочки ГРМ, но о ГРМ напишу во второй части. А пока про клапана, Всем, кто собирается самостоятельно регулировать клапана на подобной технике рекомендую приобрести набор щупов — 0,05 обязательно и 0,10 для проверки, а также 2-е прокладки клапанных крышек и рожковый ключ на 9. Какой зазор на клапанах на скутере Крышка ротора с меткой — Т должна совпасть с точкой на звёздочке распредвала, а точка па против риски Какой зазор на клапанах на скутере Точка на звёздочке напротив рискиКстати прокладку этой крышки тоже желательно поменять. Круглая крышка снимается легко — достаточно отвернуть болт с другой стороны, а прокладка подлежит заменеТеперь откручиваем клапанные крышки: верхняя — впускного клапана, нижняя — выпускногоВыставляем зазор: Какой зазор на клапанах на скутере Зазор: 0,05 мм. Зазор выставляется просто : Ослабляем контргайку рожковым ключом на 9 и пассатижами (или специальным ключом) поворачиваем шток пока не будет нужного зазора между пяткой клапана и штоком. Щуп 0,05 мм должен свободно проходить, а вот щуп с зазором 0,10 мм уже проходить не коим образом не должен. Какой зазор на клапанах на скутере Гайка и шток. Всё! В завершении добавлю, что регулировка клапанов проводиться на тёплом двигателе, не на горячем и не на холодном, а именно тёплом — рука чувствует тепло, а не терпит, Для того, что бы выставить все метки медленно проворачиваем каленвал ручкой кикстартера пока всё метки не совпадут Всем пока! Удачи на дорогах и надёжной техники.

Что может быть если скутер не заводится?

Проверка элементов питания — Если скутер не заводится как в холодную, так и в теплую погоду, владельцу следует проверить: бензобак, обогатитель, кран, фильтр, карбюратор и насос. Сначала рекомендуется провести диагностику топливного крана. Для этого нужно отсоединить шланг от карбюратора, и провернуть коленвал.

Если все в порядке, из трубки начнет вытекать бензин. Но если топливо не стекает или течет даже при неработающем двигателе, значит, кран следует заменить. Второй этап диагностики системы питания – осмотр топливного фильтра. Если компонент засорился, его следует заменить. Но даже если фильтр чистый, но не продувается, значит, в нем образовался засор.

Из-за загрязнения карбюратора тоже могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Причиной засора является некачественный бензин или неэффективный фильтр. Чтобы решить проблему необходимо:

    Демонтировать, и разобрать карбюратор. Продуть и промыть все отверстия. Для очистки используется баллон со сжатым воздухом либо простой компрессор. Проверить поплавковую камеру и ее компоненты. Очистить топливный жиклер.

Какой зазор на клапанах на скутере Также стоит помнить и о самых банальных проблемах – отсутствии топлива или старом бензине. Если после продолжительного простоя скутер не заводится с кнопки, следует слить старый бензин и наполнить бак свежим топливом.

Как регулировка клапанов влияет на расход топлива?

Впускные клапана — Через впускные клапана поступает топливная смесь в камеру сгорания, если ее количество будет не нормальным, то топливная смесь не будет эффективно сгорать в камере цилиндра и это приведет к падению мощности, которую водитель компенсирует усилением на педаль газа.

Как правильно регулировать клапана на холодную или горячую?

#17 Vadik2112 — Vadik2112

    Автомобиль: Porsche Cayenne Turbo, Ауди А8-D3 4,2

Отправлено 05 Январь 2008 — 08:50 Погрешностей измерения щупа нет, вот только градация у щупа не через 10-ку, а 2-а щупа складывать — не особо корректно. что касаемо на сколько — почитай физику, найди коэффичиент расширения, узнай какая сталь и посмотри длинну клапана, учти что нижняя часть греется больше и тд.

Что касаемо прогорания клапанов: была машина, ГТС, на ней было зажато 6 клапанов(выпуск), причем если на 4-х было не меньше 0,1, то на 2-х вообще небыло зазора и клапана живы. Я такого сам никогда не видел. Машина уехала 1,5 года назад с рекомендацией замены клапанов, так еще не поменял, но обещается.

Ты не так понимаешь. В твоем понятии что при нагреве мотора зазор исчезает. Ты ошибаешься. Он просто немного уменьшается и данная величина, думаю, не превышает 0,05. Да, кстати на счет 25 и 100: в два раза не может быть. Я думаю коэффициент расширения не линейно влияет.

Ерунда какая то. В идеале зазор должен убираться вообще. Но на практике должен быть небольшой минус. Где перетянуты клапана, там цилиндры работать не будут. Как этот чёрт вообще ездит? Люди вы што!!! Тепловой зазор в клапанах регулируется только на холодном двигателе! Причем зазор указанный в мануале соответствует таковому на двигателе при температуре окружающего воздуха 20 град.

Этот зазор при прогреве двигла должен «выбраться» в ноль — т.к. на прогретом движке никакого зазора быть не должно (зазор это компенсация теплового расширения деталей ГРМ). И если Mazltopf пойдет регулировать клапана на улице в -15, то отрегулировав по щупу, на прогретом двигле он получит офигенный недобор.

  1. При температуре воздуха отличающемся от 20 градусов по спец.
  2. Графикам находят величину изменившегося зазора и выставляют его спец.
  3. Инструментом или щупами соответствующей толщины.
  4. Про то и говорят.
  5. Кто вообще предумал ересть, что можно на горячем движке регулировать.
  6. Мой тел.8 926 136 78 11 гт4 ваще лохмашина — это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR 23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний.

и снаружи — выкидыш какой-то (с) May_be

Как должен проходить щуп при регулировке клапанов?

Регулировка клапанов — операция ответственная, стоит недешево. Владельцы многих современных авто избавлены от расходов благодаря гидроопорам (гидрокомпенсаторам) — они поддерживают нужный зазор автоматически. Но усложнение системы снижает ее надежность (пусть даже теоретически) и ремонтопригодность.

  1. Скажем, «Хонда», известная супернадежными моторами, не спешит отказываться от привычного упорного винта с контргайкой, тем более что заводская регулировка зачастую сохраняется и через 100 тыс. км.
  2. Из отечественных машин подобной стабильностью зазоров могут похвастать лишь отдельные экземпляры «самар» и «десяток».

В механизме с регулировочными шайбами (переднеприводные ВАЗы) при отсутствии посторонних звуков проверять зазоры достаточно раз в 30 тыс. км. На отечественных машинах с рычагами в приводе ГРМ («Жигули», «Москвич», «Волга», «Запорожец») это желательно делать при каждом ТО. Основные принципы регулировки большинства моторов схожи. Прежде всего дайте двигателю остыть. Чем ближе будет его температура к указанной в руководстве по ремонту (обычно 15–25°С), тем точнее измерения. С увеличением температуры зазоры растут, и многие мастера регулируют их «на горячую», внося поправку.

Однако для разных двигателей эта зависимость неодинакова, да и остывают детали с разной скоростью. Поэтому лучше не торопиться, а, пока остывает, сменить масло, фильтры, проверить работу светотехники и т.п. На многих автомобилях зазор измеряется под регулировочным винтом и для его контроля достаточно обычного набора щупов шириной около 10 мм.

Для «классики» понадобится широкий щуп (фото 1). Узкий может дать ошибку из-за перекоса рычага клапана. В «Жигулях» зазоры для впускных и выпускных клапанов одинаковы и равны 0,15 мм (допустимый разброс 0,14–0,17 мм). Измерить зазор с такой точностью одним щупом непросто, но подходящих наборов в продаже не встретишь, поэтому приходится тренировать чувствительность мышц.

Если щуп 0,15 мм гнется, но в зазор не входит, клапан «пережат». Если щуп проходит почти без усилия, зазор велик. Иногда точно выставить зазор не удается — при затяжке контргайки он «уходит». В этом случае его можно оставить больше, но ни в коем случае не меньше положенного. Многих вводит в заблуждение поправочная таблица, в которой указаны зазоры для «горячей» регулировки — они тем больше, чем горячее двигатель.

Но не стоит забывать, что они даются для остановленного двигателя. На работающем моторе зазоры не увеличиваются, а, наоборот, уменьшаются, так как клапаны нагреваются (и удлиняются) намного сильнее других деталей газораспределительного механизма. Мотор с «перетянутыми» клапанами работает тише, но на некоторых режимах клапан может перестать закрываться, его тарелка не сможет отдать тепло головке цилиндров, начнет перегреваться еще больше и т.

Сколько стоит регулировка зазоров клапанов?

Регулировка клапанов

Услуга Цена
Регулировка клапанов 1440 р.
Замена прокладки клапанной крышки 1170 р.

Для чего нужен тепловой зазор?

Зазор необходим для обеспечения герметичной посадки клапана на седло при тепловом расширении деталей во время работы двигателя. Величина зазора на холодном двигателе устанавливается: для впускного клапана — 0,25-0,30 мм, для выпускного клапана — 0,35-0,40 мм.

Нужно ли регулировать клапана после замены прокладки головки?

Вообще-то после с/у ГБЦ клапана нужно регулировать обязательно, А зачем, если только ГБЦ сняли-поставили. Что там могло разрегулироваться? ТС, лучше бы ты у форумных мастеров эту прокладку поменял. Хорошо хоть на капиталку не развели. Разберись по камасутре, что и как там должно крутиться и проверь неспеша.

Записан

Нужно ли регулировать клапана на новом мотоцикле?

Первый раз регулировать клапана на новом мотоцикле нужно спустя 12-20 тыс. км. После этого следует обращаться в сервис каждые 2-5 тыс. км. Точные цифры указывается в руководстве по эксплуатации каждой конкретной модели. Если вовремя не отрегулировать клапана, то мотоцикл потеряет часть мощности и появится характерный стук во время работы двигателя. Помимо профилактической проверки также требуется проверять клапана и после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров. Увеличенные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

    Настройка клапанамеханизмом Регулировка клапанов шайбами

Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов мотоцикла.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector