Какой зазор клапанов на скутере?

Какой зазор клапанов на скутере
Регулировка тепловых зазоров клапанов четырехтактного двигателя на скутере объемом 50 см 3, —

!Регулировка производится только на холодном двигателе! Необходимость регулировки:

    согласно пробегу по регламенту проведения техосмотра (для новой техники); скутер не заводится или заводится с трудом; с трудом набирает обороты; постоянно глохнет; мотор издает звенящий шум;

Инструмент:

    щуп на 0.05мм и 0.1мм; крестообразная отвертка; торцовый ключ на 8мм, 10мм и13мм; рожковый ключ на 9мм, свечной ключ; плоскогубцы;

Шаг 1. Для проведения регулировки, используя торцовый ключ на 10мм и крестообразную отвертку, необходимо снять седло с подседельной емкостью. В некоторых случаях, в зависимости от модели скутера, необходимо снять задние облицовки, Шаг 2. Далее снимаем крышку головки цилиндра (торцовый ключ на 8мм) и и выкручиваем свечу. Шаг 3. Торцовым ключем на 13мм проворачиваем коленвал по часовой, пока шестерня распредвала с 3-мя отверстиями не окажется в положении, соответствующему нижней фотографии: — данное расположение шестерни распредвала соответствует верхней мертвой точке (ВМТ), при которой оба клапана закрыты(что нам и нужно): Шаг 4. Щупом измеряем зазор между толкателем и стержнем клапана. Для двигателей объемом 50см3 тепловые зазоры составляют:

    для впускного клапана — 0.05 мм; для выпускного клапана – 0.1 мм.

Шаг 5. Если зазоры не совпадают, ключом на 9 мм ослабляем затяжку контргайки, одновременно контролируя зазор щупом нужной толщины, крутим регулировочный винт: — по часовой стрелке – зазор уменьшается; — против часовой – зазор увеличивается; Зазор выставлен правильно, если щуп движется с натягом, но не защемляется между клапаном и толкателем. Шаг 6. Тоже самое делаем и с выпускным клапаном. Шаг 7. Сборку осуществляем в обратном порядке. Зазор отрегулирован.

Какой должен быть зазор клапанов?

Нормальный конструктивный зазор – 0,06-0,08 мм для впускного и выпускного клапанов. В случае необходимости отрегулируйте зазоры поворотом регулировочных винтов, предварительно ослабив контргайки. По окончании регулировки зазоров затяните контргайки и проверьте зазоры еще раз.

Что будет если не отрегулировать клапана на скутере?

Если вы становились свидетелем сцены, когда опытный автомобилист деловито открывал капот машины (вашей или своей), некоторое время вслушивался в звук работающего мотора, а потом многозначительно произносил фразу «клапаны надо отрегулировать», но при этом для вас его слова были не понятнее звука двигателя, который он слушал, то сегодня мы попробуем этот пробел восполнить.

  • Что такое регулировка клапанов, зачем она нужна, когда ее нужно делать, и что будет, если ее не делать совсем? И почему на многих машинах регулировка клапанов вообще не нужна? Давайте разберемся.
  • Что такое регулировка клапанов? Р абота обычного поршневого двигателя предполагает подачу в цилиндры топливовоздушной смеси и отвод из них отработавших газов.

Обе функции выполняют клапаны – соответственно, впускные и выпускные, попеременно открываясь в нужное время для наполнения и опорожнения цилиндра. Управляет их работой распределительный вал, имеющий специальные кулачки, которые воздействуют на верхнюю часть клапана, открывая его в цилиндр.

  1. Конструкций приводного механизма существует несколько – распредвал может воздействовать на клапаны почти непосредственно, надавливая кулачком на толкатели, или, к примеру, через специальные коромысла, толкая один их конец, в то время как другой давит на клапан.
  2. Но в любом из случаев в конструкции есть интересующая нас особенность: тепловой зазор между кулачком распредвала и деталью клапанного механизма, которая открывает клапан.

Ведь рабочая температура деталей двигателя, особенно клапанного механизма и собственно клапанов, очень высока, а при нагревании металл имеет свойство расширяться, что приводит, в частности, к удлинению клапана. Именно для компенсации этого расширения нужен тепловой зазор, а регулировка этого зазора и называется «регулировкой клапанов» Да, с логической точки зрения формулировка «регулировка клапанов» не совсем верна.

Клапан при нормальных условиях, когда на него не давит кулачок распредвала, закрыт: тарелка клапана плотно прижата пружиной к седлу в головке блока цилиндров, а должная герметичность обеспечивается фасками на обоих элементах. Соответственно, никакая регулировка клапану здесь не требуется – а вот тепловой зазор должен быть правильным.

То есть, более корректно говорить не «регулировка клапанов», а «регулировка теплового зазора привода клапанов». Зачем нужна регулировка клапанов? Если представить себе комбинацию «клапан – толкатель – распредвал» без теплового зазора – то есть, плотно прилегающими друг к другу при неработающем двигателе, то несложно понять, что при выходе на рабочую температуру на удлинившийся клапан, «вытягиваемый пружиной из цилиндра» в сторону распредвала, из-за температурного расширения начнет постоянно давить этот самый распредвал, приводя к небольшому сжатию пружины и неплотному закрытию клапана.

Какие должны быть зазоры клапанов на мопеде Альфа?

Всем доброго времени суток! Так как мой мопед пробежал уже «прилично», да и в работе движка стал слышаться некоторый стрекот, то возникла необходимость регулировки клапанов и замена цепочки ГРМ, но о ГРМ напишу во второй части. А пока про клапана, Всем, кто собирается самостоятельно регулировать клапана на подобной технике рекомендую приобрести набор щупов — 0,05 обязательно и 0,10 для проверки, а также 2-е прокладки клапанных крышек и рожковый ключ на 9. Какой зазор клапанов на скутере Крышка ротора с меткой — Т должна совпасть с точкой на звёздочке распредвала, а точка па против риски Какой зазор клапанов на скутере Точка на звёздочке напротив рискиКстати прокладку этой крышки тоже желательно поменять. Круглая крышка снимается легко — достаточно отвернуть болт с другой стороны, а прокладка подлежит заменеТеперь откручиваем клапанные крышки: верхняя — впускного клапана, нижняя — выпускногоВыставляем зазор: Какой зазор клапанов на скутере Зазор: 0,05 мм. Зазор выставляется просто : Ослабляем контргайку рожковым ключом на 9 и пассатижами (или специальным ключом) поворачиваем шток пока не будет нужного зазора между пяткой клапана и штоком. Щуп 0,05 мм должен свободно проходить, а вот щуп с зазором 0,10 мм уже проходить не коим образом не должен. Какой зазор клапанов на скутере Гайка и шток. Всё! В завершении добавлю, что регулировка клапанов проводиться на тёплом двигателе, не на горячем и не на холодном, а именно тёплом — рука чувствует тепло, а не терпит, Для того, что бы выставить все метки медленно проворачиваем каленвал ручкой кикстартера пока всё метки не совпадут Всем пока! Удачи на дорогах и надёжной техники.

Какой зазор клапанов на 4т скутере?

Застучал двигатель или просто пришло время проверить клапана? Читаем, задаем вопросы. Настройка зазора клапанов Производить настройку самому или в мастерской, каждый решает сам. Хотелось бы отметить, что регулировка зазора клапанов не такое уж и сложное дело, с этим справится любой, кто умеет крутить гайки.

  • Необходимы лишь внимание и аккуратность.
  • Данная статья поможет Вам.
  • Когда необходимо производить регулировку — После первых 500 км пробега, далее – согласно таблице проф.
  • Работ; — Мотороллер не заводится или заводится с трудом; — С трудом набирает обороты; — Постоянно глохнет; — Мотор издает звенящий шум.

Внимание, не только неправильная регулировка клапанов может вызвать эти проблемы. Описание распространенных проблем, возможные причины возникновения и способы устранения будут опубликованы на нашем сайте. Внимание: — Регулировка зазора только НА ХОЛОДНОМ МОТОРЕ! — Снимать сиденье осторожно, пластик хрупкий, особенно при низких температурах! — Возможно, после регулировки зазора потребуется настрйка карбюратора (читайте на сайте). Шаг 1. Подготовительные работы. Приготовте 3-4 баночки или другие емкости для шурупов, гаек и др. маленьких деталей. Так мы ничего не потеряем в процессе работы. Снятие сиденья. Здесь нам понадобятся 10 мм торцевой ключ и отвертка. В багажном отделении находятся 4 гайки, которые необходимо открутить(две по бокам от замка сиденья и две на дне). Какой зазор клапанов на скутере Далее осторожно снимаем сиденье вместе с ящиком для шлема (багажным отделением). Под ним находится двигатель. Теперь мотор свободен и нам ничего не мешает. Шаг 2. Крышка вентилятора. Чтобы настроить клапана, мы должны найти верхнюю мертвую точку цикла сжатия, Какой зазор клапанов на скутере Откручиваем 2 гайки (М8) и два шурупа и снимаем облицовку: Какой зазор клапанов на скутере Шаг 3. Крышка головки цилиндра. Снимаем крышку головки цилиндра: Какой зазор клапанов на скутере Для этого отвинчиваем 4 болта М10 и 2 гайки (гайками прикручена трубка подачи бензина). Теперь снимаем крышку и видим следующую картину:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector