Какое масло лучше заливать в мотоцикл урал?

Какое масло лучше заливать в мотоцикл урал
Урал – советско-российский мотоцикл тяжелого класса, разработанный на базе советской модели М-72. В 1940 году она была скопирована с немецкого мотоцикла БМВ R71. Первая версия Урала появилась в 1961 году. Самая популярная модификация данного транспортного средства имеет коляску, но есть и двухколесные экземпляры.

  • В 2013 году началось производство современных мотоциклов Урал: Урал-Т, Турист, Патруль 2WD, Ретро (с коляской), а также Ретро Соло и Соло sT (без коляски) В статье расскажем, какое масло рекомендуется заливать в двигатель мотоцикла Урал и каков регламент его замены.
  • Производитель Урала – Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) – рекомендует заливать в двигатель масло М-8В.

Особенно оно подходит для ранних моделей 1970-1990-х годов выпуска. Для обслуживания более современных версий Урала лучше применять минеральные масла с вязкостью 20W-50 или полусинтетические 10W-40. Если поршневая группа мотоцикла подвергалась доработке, следует использовать полусинтетику. Это позволит минимизировать износ узлов, установленных дополнительно.

  • Производитель Урала не учитывает стандарты API, ILSAC и ACEA, так как даже в минимальном исполнении они превышают требования двигателя.
  • Его конструктивные особенности подогнаны под примитивные смазки, которые выпускались еще в середине 20 века.
  • Единственным актуальной спецификацией является SAE.
  • С 2018 года ИМЗ заключил соглашение о партнерстве с компанией Motul и рекомендует применение смазочных материалов этого производителя.

До этого времени завод не указывал в документации конкретного производителя, только технические параметры масел. Сам ИМЗ в разные периоды использовал продукцию Роснефть, Лукойл, Газпромнефть. Опытные специалисты рекомендуют менять масло в двигателе мотоцикла Урал каждые 5000 км пробега или раньше – в зависимости от режима эксплуатации транспортного средства. Если пренебрегать своевременной заменой масла, последствия не заставят себя долго ждать:

    Двигатель начнет перегреваться, а детали плавиться Пропадет антикоррозионная защита деталей Увеличится расход топлива Появятся посторонние шумы В каналах будут накапливаться продукты износа, что может вывести двигатель выходит из строя

Чтобы выполнить замену масла своими руками, под картер подставляют пустую тару, откручивают пробку слива и ждут, пока отработка полностью стечет. Затем заглушку ставят на место, а в заливное отверстие добавляют свежее масло. Картер двигателя мотоцикла Урал вмещает в себя 2,3 литра смазочной жидкости.

Какое масло заливать в Урал 4320?

Hydraulikoel TS 22 (HLP)

Сколько масла заливать в двигатель мотоцикла Урал?

Таблица объёма моторного масла в двигателях УРАЛ 4320

УРАЛ
Двигатель Объём масла в двигателе, л
10.85 V8 B 21,50
11.15 V6 B 24,00
14.86 V8 B 24,00

Какое масло нужно заливать в мотоцикл?

Вязкость и классификация мотомасла — В России самой известной из всех существующих классификаций стало американское обозначение вязкости SAE (Society of Automotive Engineers). Для мотоциклов используются всесезонные масла с специальными присадками, благодаря чему масло остается достаточно жидким и обеспечивает запуск двигателя даже при низкой температуре.

  1. Помимо этого присадки защищают детали во время работы, когда температура в моторе поднимается очень высоко.
  2. Обозначаются они цифрами и буквой W (SAE 10W40, 10W60).
  3. Цифра перед буквой W показывает минимальную температуру допустимую для масла, после — максимальную.
  4. Если придерживаться этих температур, масло будет сохранять вязкость и консистенцию и прекрасно выполнять свою работу.

Для спортивных мотоциклов и тех, кто любит выкатывать свой байк как только температура поднялась чуть выше нуля, подойдет синтетическое моторное масло класса 5W-40, 10W-30, 10W-40. Оно имеет низкую вязкость и обеспечивает хорошую смазку деталей двигателя в холодную погоду.

  1. Однако такое масло может вызвать повышенный износ деталей в жару или при агрессивной эксплуатации, например на треке.
  2. Для тяжелых и спортивных мотоциклов подойдет более вязкое масло типов 10W-50, 10W-60, 15W-50, 20W-50.
  3. Плотная масляная плёнка поможет защитить детали двигателя и сцепления от сильного износа.

Наиболее универсальное и применимое практически для всех четырехтактных мотоциклов масло — SAE 10W40. В мире существует несколько классификаций масла: японская, американская и европейская. Японский стандарт JASO (Japan Automotive Standard Organization):

    буква «М» в классификации по JASO обозначает масло для 4-х тактных двигателей, «А» и «А2» — подходит к «мокрому» сцеплению, «МВ» — для «сухого» сцепления.

Американская классификация API (American Petroleum Institute): API SM — Моторные масла для бензиновых двигателей с 2004 года выпуска. По сравнению с классом API SL, моторные масла, соответствующие требованиям API SM, должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя.

  1. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах.
  2. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC.
  3. API SL — Моторные масла для бензиновых двигателей с 2000 года выпуска, применяются в многоклапанных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению.

API SJ — Моторные масла для бензиновых двигателей с 1996 года выпуска, предназначены для использования в бензиновых моторах, которые обслуживаются в соответствии с требованиями производителей автомобилей. SJ предусматривает такие же минимальные стандарты, как и SH, а также дополнительные требования к нагарообразованию и работе при низких температурах.

Какое масло заливать в двигатель МТ Днепр?

Для коробки и моста трансмисионку SAE90 на лето SAE80 на зиму. или опять же синтетику 75w90. проверено лично масло хадо 10в60 для мототехники. хотя в днепр можно любую автосинтетику лить.

Сколько литров масла в двигателе Урал 4320?

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы. — Топливный бак — 200л, на Урал-4320-01 имеется дополнительный бак 57л, диз. топливо; система охлаждения — 30 л (с подогревателем), тосол А-40 или А-65; система смазки двигателя — 21,5л, летом М-10Г(к), зимой М-8Г(к), заменитель (всесезонно) М-6/10В; гидравлическая система рулевого управления — 4,5л, масло марки Р; коробка передач — 8,5 л, при температурах до минус 30°С — ТСп-15К, при температурах ниже минус 30°С смесь масла ТСп-15К с 10-15 % диз.

Читайте также:  Что такое мотард мотоцикл?

Какое масло заливать в мосты Урал?

Очистите от пыли и грязи картер ведущего моста . Отверните пробку 3 (рис.1) контрольного отверстия и сливную пробку 4 в картере, слейте масло (сливать его целесообразно сразу после остановки автомобиля, когда оно еще теплое). Заверните сливную пробку. Отверните шланг 5 со штуцера 2 системы герметизации, прочистите его проволочным ершиком и заверните.

  1. Промойте картер моста , залив в него 1,5.
  2. .2 л маловязкого масла.
  3. Слейте маловязкое масло и залейте в картер 13,5 л чистого трансмиссионного масла ТСп-15к (МТ-16п).
  4. Масло следует менять поочередно во всех ведущих мостах .
  5. Проверьте уровень масла в ведущем мосту , отвернув пробку контрольного отверстия.

Масло должно находиться на уровне нижней его кромки. Заливное отверстие, закрытое пробкой 1, используется при заправке в мост масла после смены конических шестерен. Проверьте герметичность соединений и отсутствие подтекания масла. Подтяните болты 1 (рис.2) крепления редуктора, болты 2 и 3 крышек проходного вала и болты 4 стаканов подшипников главной передачи .

  • На поверхности картера и в местах разъемов не должно быть следов подтекания масла.
  • Отверните пробку 1 (рис.3) заливного отверстия корпуса поворотного кулака и проверьте наличие смазки.
  • Она должна быть на уровне заливного отверстия.
  • При недостаточном уровне долейте разогретую смесь, состоящую из 50% смазки АМ (карданная) и 50% ТСп-15к и залейте в корпус поворотного кулака до установленного уровня.

Заверните пробку. Для замены смазки в шарнирах равных угловых скоростей переднего ведущего моста разберите шарниры, удалите старую смазку, промойте детали шарниров. Свежую смазку заложите непосредственно внутрь шаровых опор. Верхние подшипники шкворней смажьте через масленку 2 с помощью шприцпресса.

Какая вязкость у масла м8?

Масло обеспечивает надежную и устойчивую работу моторов различных видов техники в сложных условиях эксплуатации, в том числе при большом выработанном ресурсе и значительной степени износа. Класс вязкости соответствует SAE20.

Сколько заливать масла в коробку передач мотоцикла Урал?

Важные моменты: замерять масло щупом нужно при незавинченной пробке! Т.е. выкрутили, протерли, вставили, вынули, смотрим в коробку Уралов ИМЗ настойчиво рекомендует заливать моторное масло. Моторное масло необходимо использовать типа 20W50 SAE, минеральное.

  1. В редуктор заливается трансмиссионное масло.
  2. М8 это не масло, не стоит заблуждаться на этот счет.
  3. Для смазки дверных и оконных петель оно подойдет, но в двигатель или коробку его заливать не стоит.
  4. М8 упомянуто в Руководстве потому, что раньше другого не было.
  5. Не губите технику.
  6. C увеличенным поддоном емкость картера, естественно, возрастает По таблице: Емкость амортизатора у моделей, у которых она не была указана — 0.105 л.

(масло МГП-10 или И-12А) Емкость пера вилки у моделей, у которых она не была указана — 0.135 л. (моторное масло) Заправочные емкости:

Модель Бак, л. Картер двигателя, л. Картер КПП, л. Картер главной передачи, л. Маслянный воздухофильтр, л. Амортизатор, л. Перо вилки, л. Редуктор, л.
К-750М 21 2 0.8 0.1 0.175 0.07 нет
МВ-750 21 2 0.8 0.2 0.175 0.07 нет
МВ-750М 20-21 2 1.5 0.2 0.175 0.07 0.2
К-650 21 2.2 0.8 0.11 0.175 0.07 нет
МВ-650 19 2.2 1.5 0.2 0.175 0.2
МТ 9 20 2.2 1.3 0.1 0.175 0.07 нет
МТ 10 19 2.2 1.5 0.1 0.15 нет
МТ 10-36 19 2.2 1.5 0.1 0.15 нет
Днепр-11 19 2.2 1.5 0.1 0.175 нет
Днепр-12 19 2 1.5 0.1 0.175 нет
Днепр-16 19 2.2 1.5 0.1 0.175 нет
М72 22 2 0.8 0.15 н/д 0.08 нет
М61 22 2 0.8 0.15 0.2 0.1 нет
Урал М62 22 2 0.8 0.15 0.2 нет
Урал М63 20 2 0.8 0.13 0.2 нет
Урал М66 19 2.

Сколько масла заливать в двигатель мотоцикла?

Продукции какого бренда отдать предпочтение? — В принципе, неважно – лишь бы масло было оригинальным. Например, масла Texaco, Shell, без сомнения, качественные и надежные. Как правило, для двигателя объемом до 1000 куб. см. подойдет 4 л. канистры. Если ваш движок «прожорливый» – покупайте 5 л.

  1. Интервал замены масла указан в мануале.
  2. Что, не указан? А вы хорошо искали? Ну тогда сменяйте масло после 6-10 тыс.
  3. км, а если часто гоняете – в 2 раза чаще.
  4. Нужно определить тип маслофильтра.
  5. С какой целью? Его месторасположение надо еще отыскать – бывает, что он располагается и внутри картера двигателя, а может быть и извне.

Легче всего обнаружить накручивающийся фильтр – он помещается на резьбовом штуцере извне мотора. После истечение рабочего срока его утилизируют. Внешне чем-то напоминает стакан или алюминиевую кружку с надписью filter. Если бы существовали только такие фильтры – вопросов бы больше не возникло.

  1. Посложнее будет с картриджным фильтром, который располагается внутри мотора.
  2. Найти его месторасположение поможет металлическая крышка (50-100 мм) с креплением 2-3 маленькими болтами или одним крупным.
  3. Сбоку двигателя нужно искать — но бывают и модели с фильтром в поддоне.
  4. Будьте аккуратнее: доставая его, вы можете случайно пролить 100-120 г масла.

Особняком стоят двигатели с сухим картером. У них бывает и по 2 фильтра – и «стаканы», и картриджи. Кстати, если рама играет роль емкости для масла, то сменный фильтр может устанавливаться на ней. Совершайте покупки только в надежных и проверенных местах.

    Наклоните мотоцикл в сторону от той, где фильтр Отвинтите крышку, извлеките опорную пружину и шайбу + фильтр Прежде чем устанавливать детали, убедитесь, что резиновое уплотнение крышки не имеет повреждений. Тщательно очистите его от масла. Ровно так же устанавливается и свежий фильтр

Просто так с фильтром на штуцере не справишься. Его крепко удерживает резиновый уплотнитель, поэтому используйте специнструмент, например, торцевой ключ. Подойдет и цепной автомобильный съемник. Но только он может повредить корпус фильтра и пригодится исключительно в роли удалителя.

  1. Можно и так: возьмите заостренный стержень (диаметр 8-10 мм), войдите им в фильтр и используйте стержень как рычаг.
  2. (перед этим наденьте перчатки на руки!) Не повредите центральную часть «стакана» — сдерете резьбу.
  3. Едва рычаг оказался в корпусе, немного поверните его от оси.
  4. Может хватить и первого удара в стержень, чтобы затем фильтр свободно задвигался.

Оботрите корпус, чтобы избежать скольжения. Затем возьмите шкурку – можно маленькую полоску — и закончите дело. Аккуратно зачистите зазор около фильтра и двигателя, а то на резьбе окажется песок. Оставьте мотоцикл на плоской горизонтальной поверхности, без крена.

Можно ли заливать синтетическое масло в мотоцикл?

3. Нельзя смешивать полусинтетическое и синтетическое масло. — Я смешивал — полет нормальный! Но смешивал разную вязкость одного производителя и вынужденно. Вообще, в технических свойствах масел Motul специально указано, что масло может быть смешано с синтетическими, минеральными маслам и полусинтетикой.

  1. В общем, я думаю, что в вынужденной ситуации смешивать разные моторные масла можно, но специально бы делать такого не стал.
  2. В ИТОГЕ: Если используете мотоцикл просто для поездок по дорогам общего пользования, не мудрите и заливайте любое синтетическое мотоциклетное масло известного производителя.
  3. Если хочется помудрить, воспользуйтесь автоподбором моторного масла, который сейчас есть практически у каждого производителя на официальном сайте.

В обоих случаях, просто старайтесь соблюдать интервалы обслуживания. Если ездите гонки или на моточасовых мотоциклах — тогда мудрите! Все.

Можно ли использовать автомобильное масло в мотоцикле?

Что будет, если залить автомобильное масло в мотоцикл с 2-тактным двигателем — В любой мототехнике, оснащённой двухтактным мотором, категорически запрещается использовать смазочную жидкость, предназначенную для четырёхтактных агрегатов. Поэтому машинное масло в мотоцикл подобной комплектации заливать нельзя.

Нарушение данного закона может привести в любой момент к остановке двигателя. Дело в том, что разные типы моторов (2-х и 4-х тактные) требуют принципиально различных свойств от смазочного материала. В двухтактном двигателе масляная жидкость заранее смешивается с топливом, омывает все части механизма и бесследно сгорает в процессе работы цилиндро-поршневой группы.

Поэтому она не содержит присадок, характерных для четырёхтактных масел. Последние, используясь в двухтактниках, образуют сильный нагар из сажи и золы, травмируя и загрязняя рабочие поверхности мотора. Есть специальные масла для смешивания с бензином для мотоцикла с 2-тактным двигателем.

  1. Они защищают механизм от износа, при этом не образуют вредных соединений, оседающих на рабочих поверхностях.
  2. Выбрать подходящий смазочный материал для мотоцикла с любым типом двигателя можно на сайте компании ТоталЭнерджис.
  3. Все продукты бренда обладают высоким уровнем качества и соответствуют мировым стандартам.

Согласно отзывам потребителей и профессионалов, смазки ТоталЭнерджис прекрасно подходят к российским условиям эксплуатации.

Какое масло лучше 10W40 или 10W50?

КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ В УРАЛ/ДНЕПР?! Обзор масляных фильтров. Ремонт мотоцикла Урал #33

Вязкость моторного масла — Очень часто это первое, на что обращают внимание. Подходящая вязкость (или несколько вязкостей) моторного масла для вашего мотоцикла указана в инструкции к нему. Рекомендуем всегда четко следовать рекомендациям в ней. Это может быть моторное масло 15W50 или 5W40 , 10W40 или 20W50 и др.

Почему вязкостей может быть указано сразу несколько? На то есть ряд весомых причин. Во-первых, таким образом производитель дает вам диапазон вязкостей, с которыми двигатель вашего мотоцикла будет работать в норме. В ситуации, когда лучшего для ваших условий масла поблизости не будет, вы будете знать, что можно залить временно.

Во-вторых, вязкость зависит от условий, в которых вы собираетесь эксплуатировать свой мотоцикл. Например, IPONE рекомендует к BMW R 1200 GS Adventure 2011 сразу несколько позиций:

  1. IPONE Full Power Katana 10W40 ;
  2. IPONE Full Power Katana 10W50 ;
  3. IPONE Full Power Katana 5W40 .

Первый вариант 10W40 — это базовая рекомендуемая вязкость моторного масла, тогда как 10W50 лучше подойдет в условиях частой эксплуатации мотоцикла на полную мощность при высокой температуре за бортом. Простыми словами, если вы активно работаете ручкой газа, еще и в теплое время года, или вообще участвуете в Дакаре — стоит заливать более вязкое моторное масло, которое лучше защищает двигатель от износа при очень высоких температурах.5W40 стоит заливать, если вы эксплуатируете мотоцикл в холодное время года.

Что за масло 20w50?

Лист технической информации — Отправить на почту информационный буклет Получите полную информацию о продукте, а также перечень близлежащих торговых точек, где можно преобрести выбранный Вами товар и множество другой продукции. Вход в личный кабинет Для сохранения продукта войдите в ваш личный кабинет Информационный буклет продукта Gazpromneft Standard 20W-50 отправлен Вам на почту. -> Сохраните информацию о продукте Отправьте информацию себе на почту Мы используем Cookies для персонализации вашей навигации в интернете и улучшения работы нашего веб-сайта. За дополнительной информацией о том, что такое Cookies, как мы их используем, и как отказаться от использования их всех или некоторых из них, ознакомьтесь с уведомлением о Cookies . Воспользовавшись каким-либо из элементов, находящихся под этим баннером, вы соглашаетесь на использование Cookies. Ознакомьтесь с уведомлением о Cookies Закрыть

Что за масло 10w60?

Shell — Какое масло лучше заливать в мотоцикл урал Shell Helix Ultra 10w60 предназначается для функционирующих в жестких условиях карбюраторных моторов на бензине, оснащенных рециркуляционной системой. Кроме того, благодаря вязкости 10w60, это масло оптимально для силовых агрегатов на дизеле с турбиной (без сажевых фильтров). Shell Helix Ultra 10w60 имеет такие особенности:

  • Разработано для спортивных машин. Это значит, что масло Shell отлично защищает от изнашивания при повышенных нагрузках;
  • При производстве использовалась особая технология очистки. «Шелл Ультра» в 5 раз лучше устраняет отложения из загрязненных моторов, чем «минералка;
  • Отлично противостоит окислению;
  • Стабильно к нагрузкам сдвига (вязкость масла не меняется со временем);
  • Смазка не летуча. Отзывы потребителей свидетельствуют о том, что заменять ее нужно достаточно редко;
  • Уменьшает вибрацию и шум мотора.

Сколько масла в коробке МТ?

Коробка 1.5л мост- 100грамм. На заливных пробках должны быть щупы.2.

Какое масло заливается в гур Урал 4320?

Приложение 6 Горюче-смазочные материалы и специальные жидкости

Основная марка Количество разовой заправки на один автомобиль
Обозначение Стандарт Урал 4320 -10
Масло гипоидное ТСгип ОСТ 38 101 1332—90 7,5 л
Масло марки «Р» ТУ 38 101 1282-89 6,5 л
Смазка Литол-24 ГОСТ 21150-87 10,38 кг

Какое масло лить в коробку Урал 4320?

Трансмиссионное масло TOTAL Transmission Axle 7 SAE 80W-90 1 л.

Сколько литров масла в раздатке Урал 4320?

СМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ — Очистите коробку передач от пыли и грязи. Отверните штуцер трубки сообщения картера коробки передач с атмосферой и прочистите отверстие. Выверните из заливного отверстия пробку 1 с указателем 2. Отверните две пробки 3, 4 в нижней части картера коробки передач и слейте масло в посуду.

Вверните пробки сливных отверстий. Через заливное отверстие залейте в картер коробки передач 3. .4 л веретенного масла АУп или АУ (ГОСТ 1642 — 75). Поднимите домкратом ведущие мосты одной стороны автомобиля, включите первую или вторую передачу в коробке передач и дайте двигателю поработать 1. .2 мин. Отверните пробки сливных отверстий и слейте масло в посуду.

Очистите магниты пробок сливных отверстий от металлических частиц и заверните пробки. Через заливное отверстие залейте масло ТСп-15к в картер коробки передач и проверьте его уровень указателем. Количество залитого в коробку передач масла 8,5 л. Пробку с указателем вверните в заливное отверстие.

Что заливается в гур Урал 4320?

Замена масла в гидросистеме рулевого управления и подъемника запасного колеса Исполнители: смазчик и водитель. Инструмент и приспособления: ключи гаечные 12, 14, 17 и 19 мм, домкрат, монтажная лопатка, воронка с двойной сеткой, переходной штуцер с резьбой К 1/8″, емкость с маслом. Какое масло лучше заливать в мотоцикл урал Рис.1. Гидравлическая система рулевого управления и подъемника запасного колеса автомобиля Урал-375Д: 1 — рулевой механизм с распределительным устройством; 2, 3, 9 и 10 — трубопроводы высокого давления; 4 — силовой цилиндр гидроусилителя; 5 — шланг гибкий силового цилиндра; 6 — насос гидроусилителя; 7 — бачок гидронасоса; 8 — шланг сливной; 11 — кран, управления гидроподъемником запасного колеса; 12 — трубопровод к гидроподъемнику; 13 – гидроподъемник запасного колеса; а — положение крана при подаче масла в гидроподъемник запасного колеса; б — положение крана при опускании запасного колеса и включении гидроусилителя руля 3.

  1. Поднять домкратом передний мост.4.
  2. Повернуть передние колеса вправо до упора.5.
  3. Довести давление в воздушных баллонах до максимального значения (6,0—7,65 кгс/см2).6.
  4. Отсоединить сливной шланг от бачка гидронасоса, после чего заглушить патрубок бачка.7.
  5. Опустить конец сливного шланга в емкость для сбора отработанного масла; во избежание попадания масла на узлы автомобиля желательно нарастить сливной шланг.8: Вывернуть из крышки бачка насоса гидроусилителя предохранительный клапан 2 (рис.95), а вместо него ввернуть переходной штуцер с резьбой К 1/8″.9.

Взять воздушный шланг из комплекта инструмента и принадлежностей и присоединить один конец к переходному штуцеру на крышке бачка, а другой к крану отбора воздуха.10. Открыть кран отбора воздуха и подавать воздух в бачок до выхода основной массы масла через сливной шланг, отсоединить воздушный шланг.11.

  1. Вынуть заглушку из патрубка бачка и подсоединить сливной шланг к патрубку, не затягивая стяжной хомут.12.
  2. Отсоединить задний шланг силового цилиндра от штуцера на раме автомобиля и опустить в емкость для сбора масла.13.
  3. Слить масло из задней полости силового цилиндра, для чего повернуть передние колеса влево до упора, затем вправо до упора и присоединить задний шланг силового цилиндра к штуцеру на раме.14.

Отвернуть гайку-барашек, снять крышку бачка гидронасоса, вынуть заливной и сетчатый фильтры. Промыть фильтры бензином, отвернуть болт и вынуть магнит вместе с держателем, очистить магнит и промыть в бензине. Для автомобиля Урал-4320: снять заливную крышку со щупом, вынуть заливной фильтр, вывернуть болт крепления крышки бачка и снять крышку, вывернуть корпус фильтра с фильтрующими элементами, промыть фильтры бензином.15.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector