Как правильно зарядить аккумулятор на скутер?

Как правильно зарядить аккумулятор на скутер
Как осуществляется подзарядка? — Для начала, райдеру нужно выбрать подходящее устройство. Конечно, некоторые владельцы думают, как зарядить аккумулятор скутера автомобильной зарядкой, но от этой идеи лучше отказаться. И хотя народные умельцы придумали способ выполнить эту процедуру, рисковать не стоит.

    Определить величину тока. Этот параметр пишется на корпусе АКБ. Снять аккумулятор. Скрутить пробки. Присоединить клеммы зарядки к АКБ. Поставить переключатель зарядного тока на самое минимальное значение. Перевести аппарат в автоматический режим. Подключить устройство к сети. Настроить зарядный ток.

После полной зарядки АКБ, аппарат самостоятельно выключится. Однако если в устройстве нет автоматического режима, владельцу придется самостоятельно следить за процессом и контролировать напряжение и температуру электролита. Важно : Подзарядку следует выполнять в помещении с хорошей вентиляцией, поскольку в АКБ содержаться опасные химикаты.

Сколько нужно заряжать аккумулятор от скутера?

Правила зарядки мотоциклетного аккумулятора — Важно помнить, что разные по качеству АКБ предполагают разную частоту зарядки. Например, кислотно-свинцовые батареи – раз в полтора месяца или месяц. Гелевые же держат заряд дольше, поэтому достаточно зарядить один или два раза за весь сезон.

  1. Перед снятием важно записать схему подключения клемм.
  2. Это поможет сэкономить уйму времени, когда будете устанавливать аккумулятор на место.
  3. Далее необходимо подождать, пока батарея нагреется до комнатной температуры.
  4. Саму зарядку стоит проводить вдали от источников огня или искр.
  5. При самом же подключении соблюдайте полярность.

Существует правило, которое эффективно работает для свинцовых АКБ: сила тока должна равнять 10% емкости батареи. Нужное значение можно выставить на соответствующем регуляторе. Часто новички не знают, сколько заряжать аккумулятор для мотоцикла. Как правило, эта операция должна быть остановлена, когда напряжение достигнет двойного числа банок аккумулятора, т.е.10.

  1. Визуально можно определить по пузырькам, которые начинают появляться на поверхности электролита.
  2. После этого силу тока снижают в два раза и дозаряжают батарею примерно 2 часа.
  3. Иногда возникают споры о том, как правильно зарядить сухозаряженный аккумулятор для мотоцикла.
  4. Стандартная длительность процедуры – до 9-10 часов.

Если же батарея новая, то хватит и 3-4 часов. Гелевые АКБ также заряжаются при силе тока не выше 10% емкости батареи. Главный нюанс – напряжение не должно превышать пороговое значение в 14,4 В (на скутерах и того меньше). Еще при зарядке гелевого аккумулятора не используется понижения силы тока для подзарядки.

Как правильно заряжать гелевый аккумулятор для скутера?

Зарядка обычным ЗУ — Как зарядить гелевый аккумулятор скутера обычным зарядным устройством? Задавая этот вопрос, пользователи обычно имеют в виду кустарные ЗУ, собранные на основе компьютерного блока питания, либо на основе обычного понижающего трансформатора с диодным мостом.

Забегая вперед — использование самодельных зарядных устройств крайне не рекомендуется. Даже при подходящих выходных характеристиках кустарное ЗУ не гарантирует безопасность и могут навредить как аккумулятору, так и окружающим. Если же другого варианта нет, то в качестве временного решения может подойти и кустарное устройство.

Если оно оснащено регуляторами — Вы наверняка сможете подобрать подходящие параметры. Если же регуляторов нет, остается лишь измерить параметры мультиметром и убедиться, что они соответствуют тому, что требуется для конкретной модели АКБ. Допустимое напряжение заряда обычно указано на этикетке аккумулятора.

Это значение ни в коем случае превышать нельзя, а лучше и вовсе несколько занизить. То же самое касается и силы тока. Зарядка гелевого аккумулятора малым током является наиболее правильным решением в случае использования кустарного ЗУ. Так шансы навредить батарее практически сводятся к нулю. Оптимальным является показатель в 10% от номинальной емкости батареи.

Учитывая невысокую емкость аккумуляторов для скутеров и мотоциклов, ток заряда не должен превышать 0,5-0,8 ампер. В данном контексте важным преимуществом умных зарядных устройств является тот факт, что они постоянно подбирают оптимальный режим заряда в зависимости от его стадии, когда как кустарные и простейшие фабричные приборы просто подают на клеммы постоянный ток с тем или иным номиналом напряжения.

Читайте также:  Накладки на тормозные колодки: как снять и как приклепать

Сколько нужно заряжать гелевый аккумулятор для скутера?

Сколько заряжать гелевый аккумулятор для скутера — Для полной зарядки гелевой батареи в домашних условиях требуется, как правило, не менее 12 часов. К сожалению, использование специальных зарядных устройств для гелевых аккумуляторов еще распространено не повсеместно. Даже на некоторых сервисных центрах еще не знают, как заряжать гелевые АКБ правильно. Поэтому, если вы решили не обременять себя зарядкой своими руками, рекомендуем проследить, чтобы специалисты СТО использовали именно правильное зарядное устройство.

Как правильно заряжать гелевый аккумулятор?

Правила зарядки гелевого АКБ Выставляем на «0» все регулировки зарядного устройства; Подключаем клеммы ЗУ к батарее согласно полярности; Выставляем напряжение 14-14,3В на ЗУ; На корпусе аккумулятора ищем надпись Max Initial current – Начальный ток зарядки аккумулятора (амперы).

Как понять заряжается аккумулятор или нет?

Базовый принцип: установите вольтметр на клеммы аккумулятора с зарядкой. Если в течении часа напряжение не увеличивается при токе заряда, который не изменяется, значит АКБ заряжен на 100%.

Как правильно поставить аккумулятор на зарядку?

Полную зарядку даёт напряжение 16,1 В, которое на втором этапе нужно подавать на клеммы до тех пор, пока ток не упадёт до величины 0,5 А. С этого момента рекомендуют, не изменяя напряжения, продолжить зарядку в течение двух часов, затем её прекратить. АКБ будет заряжена на 100 % ёмкости.

Сколько лет служит гелевый аккумулятор?

Общие положения — Свинцово-кислотные аккумуляторы изготовлены по технологии с внутренней рекомбинацией воды, поэтому не требуют обслуживания в течение всего срока службы. В качестве электролита используется загущенная серная кислота в виде геля, что обеспечивает устойчивость аккумуляторов к глубоким разрядам и высокую температурную стабильность.

Сколько по времени нужно заряжать гелевый аккумулятор?

Порядок зарядки по шагам — Теперь непосредственно о том, как правильно заряжать гелевый аккумулятор. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

    Важно! Если ваш гелевый аккумулятор обслуживаемый (а сейчас появились и такие), то выкрутите пробки с банок перед зарядкой; На соответствующем зарядном устройстве выставьте напряжение cycle use и нулевой ток; Подключить клеммы устройства к АКБ, соблюдая полярность; Установить ток зарядки (который мы вычислили выше) и следить за напряжением в процессе зарядки.

По мере того как аккумулятор будет заряжаться, напряжение будет расти. Если оно будет превышать cycle use, то уменьшите силу тока, насколько потребуется. В таких условиях аккумулятор полностью зарядится примерно за 10–12 часов. Некоторые специалисты рекомендуют уменьшить ток зарядки в два раза и заряжать аккумулятор примерно сутки.

Что заливать в гелевый аккумулятор скутера?

Что заливать в гелевый аккумулятор? — Можно доливать дистиллированную воду также, как и в обычную аккумуляторную батарею. При этом нужно время, чтобы жидкость смешалась с двуокисью кремния либо впиталась в стекловолокно. Добавлять электролит нельзя, так как он способен разрушить пластины.

Можно ли зарядить гелевый аккумулятор обычным зарядным устройством?

Нужно ли использовать специальное ЗУ — Несмотря на значительные отличия, гелевые аккумуляторные батареи все еще являются свинцово-кислотными. Тем не менее, зарядка гелевых аккумуляторов с помощью обычных зарядных устройств не всегда допустима. Если говорить о кустарных ЗУ, то ответ очевиден: их не рекомендуется использовать ни для каких аккумуляторов.

Они не только не имеют достаточно «мозгов» для контроля процесса заряда, их работа может представлять опасность как для аккумуляторной батареи, так и для окружающего пространства. Если хотите обеспечить долгую работу аккумулятора, избавьтесь от такого пережитка прошлого, как самодельное зарядное устройство.

Если речь идет о простом автомобильном зарядном устройстве, пусть и фабричном, следует внимательно ознакомиться с выдаваемыми им характеристиками. Гелевые аккумуляторы являются наиболее чувствительными к параметрам заряда среди всех видов свинцово-кислотных АКБ.

Ток и напряжение должны четко соответствовать параметрам, указанным на этикетке. Что произойдет, если заряжать гелевую АКБ неправильным способом? При длительном воздействии завышенных токов, аккумулятор может не справиться с избытком выделяемых газов и просто вздуется. Такая батарея непригодна для эксплуатации и должна быть отправлена в утиль.

Аккумуляторы AGM несколько лучше справляются с данной проблемой, выпуская газы через предохранительные клапаны и просто теряя уровень электролита. Хотя и там возможно вздутие. Только вызвать его не настолько просто. Поэтому наиболее простым способом осуществить качественный заряд с нормальными параметрами без какого-либо контроля со стороны — это использовать соответствующее автоматическое зарядное устройство.

Читайте также:  Популярный вопрос: Кто Производит Сузуки Гранд Витара?

Какой должен быть заряд на скутере?

как же правильно заряжать аккумулятор скутера и как продлить ему жизнь

На заведенном скутере померь напряжение генератора,оно должно быть порядка 20-60 В ~,если меньше,возможно короткозамкнутые витки. Если с геной все в норме,значит регулятор напряжения накрылся.

Нужно ли заряжать новый гелевый аккумулятор?

Необходимо узнать дату производства аккумулятора — Если новый аккумулятор шёл до вас полгода и больше, его однозначно нужно зарядить зарядным устройством перед эксплуатацией. Несмотря на то, что допустимый срок хранения у большинства современных аккумуляторных батарей составляет один год, не рекомендуем покупать стартерные батареи, у которых с момента выпуска прошло более полугода.

Срок эксплуатации кислотного аккумулятора начинается с момента залива в него электролита. Для AGM и гелевых аккумуляторов такого жесткого ограничения нет, они могут храниться гораздо дольше без ухудшения своих характеристик. Но даже такие аккумуляторы желательно при хранении подзаряжать как минимум раз в год.

Примерно оценить уровень заряда нового аккумулятора вы сможете с помощью вольтметра. Напряжение полностью заряженной стартерной аккумуляторной батареи составляет 12,6─12,9 вольта. Если напряжение АКБ менее 12,5 вольт, то её нужно обязательно подзарядить перед использованием.

  • Если случай особенно запущенный и аккумуляторная батарея имеет напряжение около 11,9 вольт, то тут требуется полноценная зарядка.
  • Но лучше отказать от покупки такого аккумулятора.
  • Для герметизированных аккумуляторов напряжение немного выше.
  • Например, напряжение полностью заряженного AGM или гелевого аккумуляторы составляет 13,2В.

Проверка таких батарей нагрузочной вилкой не всегда является объективной, т.к. в магазине могут использовать нагрузочную вилку с нагрузочным током всего 50-70А, а тестировать ей, например, 100 А*ч батареи. А если этой же нагрузочной вилкой протестировать батарею в 60 А*ч – результат будет совсем другой.

Каким напряжением нужно заряжать гелевый аккумулятор?

Обычно правильное напряжение заряда для гелевых АКБ составляет 14,2 вольта, а для AGM — 14,7 вольта.

Как вернуть к жизни гелевый аккумулятор?

Как видите, в некоторых ситуациях гелевый аккумулятор можно восстановить. Однако это можно сделать только в случае простого высыхания гелевого слоя электролита. Можно залить дистиллированной воды и вернуть батарею к жизни. Но в случае серьёзного повреждения пластин даже в одной из банок, аккумулятор можно выбрасывать.

Сколько по времени нужно заряжать аккумулятор 12v 9ah?

Основное: Вы приобретаете АКБ по технологии AGM – это означает:

    В аккумуляторе нет электролита в жидком состоянии, (электролит находится в стекловолокне или загущен до состояния геля), поэтому АКБ безопасен! Аккумулятор герметичен – ничего доливать не надо, и вскрывать нельзя. Эта технология плохо переносит состояние глубокого разряда — чаще заряжайте, меньше будет теряться емкость АКБ. Основная ошибка при эксплуатации – аккумулятор не подзаряжали после каждого катания на машинке, вне зависимости, разрядился он полностью или нет. Вторая основная ошибка — аккумулятор периодически не подзаряжали в зимний период (когда он не использовался). Заряжать нужно только зарядными устройствами для АКБ по технологии AGM, Ток заряда должен быть ограничен 10% емкости нового АКБ. Автоматические ЗУ для автомобилей использовать нельзя! Количество циклов заряд-разряд ограничено 200 (для стандартной серии HR) и 350 для серии EV ( EVX).

Перед покупкой:

    При покупке аккумулятора убедитесь, что он соответствует требованиям технического паспорта детского электромобиля (мотоцикла, квадроцикла). Особое внимание уделите габариту аккумулятора.

Новый аккумулятор:

    Перевозить можно в любом положении, при открытых контактах АКБ проследите, чтоб не было возможности их замкнуть при транспортировке. Новый аккумулятор заряжен на 80-90%. Необходимо перед использованием зарядить. Тренировать (заряжать-разряжать до 100%) не нужно, Вы потеряете один цикл.
Читайте также:  Предохранители ваз-2105: где находятся, замена

Установка АКБ на детский мотоцикл:

    Установите новую АКБ. Обратите особое внимание на полярность АКБ. Красная клемма – это «плюс», черная – «минус». Очистите присоединяемые к АКБ клеммы от грязи, коррозии. Чем чище и лучше контакт – тем надежнее и полнее заряд АКБ. Подсоедините АКБ, начиная с клеммы «плюс». В детских мотоциклах, для соединения проводки и аккумулятора используются быстросъемные клеммы типа «Faston 1» или «Faston 2», если клеммы сильно окислены или вообще отвалились или были припаяны на заводе к клеммам аккумулятора, то необходимо заменить на новые, купив их в магазине «автозапчасти» или у нас. ПРИПАИВАТЬ ПРОВОДА К КЛЕММАМ АККУМУЛЯТОРА НЕЛЬЗЯ! Это делают только на заводе, быстрой пайкой.

Проверка работы и правила эксплуатации:

    При наличии вольтметра, проверьте напряжение на АКБ. Если ниже 12.5 вольт (или 6.4в для 6 вольтовых)– зарядите АКБ! Если при правильной установке АКБ и нажатии на педаль мотоцикл не поехал, разберите контактную группу педали и очистите контакты от грязи и окисла. (При катании по влажной высокой траве, в этот блок попадает влага, и контакты окисляются.) Вторая причина скрывается в переключателе вперед-назад (если есть) – его лучше заменить на новый, т.к. разборка переключателя трудоемкий процесс. Правило 1: Покатались, даже не долго, и поставьте аккумулятор на заряд. Правило 2: Никогда не доводите АКБ до полного разряда. Тогда количество циклов будет в два – три раза больше!!! Правило 3: Время заряда – систематический недозаряд снижает емкость и срок службы АКБ. Время заряда определяется так: посмотрите, какой ток заряда указан на корпусе штатного зарядного устройства, которым комплектовалась машинка.

    Сколько времени нужно заряжать аккумулятор 12 вольт?

    Зарядки требует не только полностью севший АКБ (до такого доводить нежелательно), но и аккумулятор находящийся в эксплуатации. Только вот время подзаряда будет у них разное, Зачастую это от 8 до 12 часов, Наш онлайн калькулятор поможет подсчитать сколько нужно заряжать автомобильный аккумулятор, используя для этого постоянный ток.

    Какой должен быть заряд на скутере?

    На заведенном скутере померь напряжение генератора,оно должно быть порядка 20-60 В ~,если меньше,возможно короткозамкнутые витки. Если с геной все в норме,значит регулятор напряжения накрылся.

    Можно ли зарядить гелевый аккумулятор обычным зарядным устройством?

    Нужно ли использовать специальное ЗУ — Несмотря на значительные отличия, гелевые аккумуляторные батареи все еще являются свинцово-кислотными. Тем не менее, зарядка гелевых аккумуляторов с помощью обычных зарядных устройств не всегда допустима. Если говорить о кустарных ЗУ, то ответ очевиден: их не рекомендуется использовать ни для каких аккумуляторов.

    • Они не только не имеют достаточно «мозгов» для контроля процесса заряда, их работа может представлять опасность как для аккумуляторной батареи, так и для окружающего пространства.
    • Если хотите обеспечить долгую работу аккумулятора, избавьтесь от такого пережитка прошлого, как самодельное зарядное устройство.

    Если речь идет о простом автомобильном зарядном устройстве, пусть и фабричном, следует внимательно ознакомиться с выдаваемыми им характеристиками. Гелевые аккумуляторы являются наиболее чувствительными к параметрам заряда среди всех видов свинцово-кислотных АКБ.

    Ток и напряжение должны четко соответствовать параметрам, указанным на этикетке. Что произойдет, если заряжать гелевую АКБ неправильным способом? При длительном воздействии завышенных токов, аккумулятор может не справиться с избытком выделяемых газов и просто вздуется. Такая батарея непригодна для эксплуатации и должна быть отправлена в утиль.

    Аккумуляторы AGM несколько лучше справляются с данной проблемой, выпуская газы через предохранительные клапаны и просто теряя уровень электролита. Хотя и там возможно вздутие. Только вызвать его не настолько просто. Поэтому наиболее простым способом осуществить качественный заряд с нормальными параметрами без какого-либо контроля со стороны — это использовать соответствующее автоматическое зарядное устройство.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector