Как правильно поставить кольца на скутер?

Как правильно поставить кольца на скутер
Как установить поршень на скутер? — Одна из наиболее серьезных поломок скутера заключается в выхода из строя цилиндро-поршневой группы, что сразу же делает скутер нерабочим. Именно ЦПГ скутера отвечает за его движение, малейшая поломка приведет к невозможности дальнейшего движения.

  1. Именно поэтому если вы столкнулись с нерабочей поршневой, тут же беритесь за ее ремонт.
  2. Вообще любая ЦПГ имеет определенный срок жизни, с определенным пробегом ее износ увеличивается и покупателю придется проводить замену детали.
  3. Часто достаточно заменить поршень, но иногда случаются более серьезные проблемы.

Где придется менять поршень, кольца и цилиндр. В зависимости от модели скутера и производителя установка может немного отличаться, но мы рассмотрим основные действия. Также поршневые скутера могут отличаться по мощности, но это никак не влияет на процесс замены.

  1. Снятие двигателя, отсоединение проводов;
  2. Удаление старого поршня;
  3. Установка новой детали согласно требованиям;
  4. Аналогичная сборка двигателя и подключение электрики и шлангов.

После того как вы отключили всю проводку и убедились, что -масло и -бензо шланг закрыты, снимите двигатель. В разных моделях скутера снятие двигателя может быть разным, поэтому действуйте по ситуации. Получив готовый двигатель начните снимать пластмассовый кожух цилиндра, он защищает ЦПГ от внешней грязи, пыли и т.д.

  • Следующий этап — снятие головки цилиндра.
  • В зависимости от типа скутера (2т или 4т) головка может быть более сложной, 4т скутера также имеют клапана, которые потом придется настроить.
  • Но процедура снятия головки происходит откручиванием 4-х гаек.
  • Важно: гайки нужно откручивать постепенно, методом хрест-нахрест.

То есть как изображено на картинке ниже. В противном случае вы сорвете резьбу и поршневая повредиться Это также касается установки поршневой, гайки затягиваются также В противном случае вы сорвете резьбу и поршневая повредиться. Это также касается установки поршневой, гайки затягиваются также.

  • Дальше придется снять цилиндр, в некоторых случаях сделать это проблематично из-за большого образования нагара или дефекта поршня.
  • Если цилиндр целый, но неисправен поршень, приступаем к замене поршня.
  • Как правильно установить поршень на скутер Замена поршня предполагает ряд трудностей, ведь в комплекте с поршнем будет еще несколько основных деталей.

В комплекте вы найдете стопорные кольца, палец и несколько колец (зависит от скутера — 2т или 4т). В 2-х тактных скутерах обычно ставят только два кольца, они компрессионные, третье тонкое кольцо практически не нужно, но рекомендуем поставить его под нижнее кольцо для подпружинивания.

Как правильно расположить замки поршневых колец?

Рано или поздно ваш мотор износится и потребует либо смены поршневых колец, либо поршневой в целом. Вроде поменять поршневые кольца – это рядовая задача, доступная каждому, кто мало-мальски знаком с устройством и принципом работы примитивного четырехтактного мотора.

  • Но, к сожалению, люди страшатся потратить 15 минут своего невероятно драгоценного времени на прочтение литературы и запихивают все в мотор по принципу (а так и стояло.
  • Наверное, работать будет).
  • Ну, флаг вам в руки и скорейшего обращения в сервис.
  • Ну, а для тех, кому не все равно, как их мотор будет работать после переборки, следует прочитать данную статью.

Итак, берем поршень и видим 3 проточки под установку поршневых колец. Никаких ограничительных стопоров на 4-тактных моторах нет, как на 2-тактных двигателях, например. На 4-тактных моторах есть два вида поршневых колец. Первые два, которые устанавливаются в две верхние проточки, являются компрессионными. Исходя даже из названия понятно, что они отвечают за наличие компрессии в вашем моторе и должный удерживать собой газы, образовывающиеся в момент вспышки за счет горения топлива в камере сгорания. Следующие три кольца являются маслосъемными. Тут тоже сразу ясно их предназначение. Они отвечают за снятие масла, которое покрывает стенки цилиндра в тот момент, когда поршень возвращается вниз. Если эти кольца будут пропускать, то масло будет оставаться на стенках цилиндра, а это чревато тем, что мотор начнет поджирать масло, и, естественно, появится дым. Как устанавливать первично? Да, в принципе, как и стояли с завода, в том же порядке, но во избежание ошибок показываем еще раз. Первоначально ставим главное маслосъемное кольцо: то, которое имеет волнообразную структуру. Установить его проще некуда, так как оно самое эластичное из всех. Дальше ставим верхнее и нижнее ТОНКИЕ маслосъемные кольца. Они немного тверже, но с их установкой тоже не должно возникнуть проблем. Теперь ставим поршневые компрессионные кольца: те, которые более толстые и «твердые».

Какой стороной ставить поршневые кольца на компрессор?

Компрессор воздушный (автомобильный). Установка поршневых колец. Кольца поршневые необходимо устанавливать на поршень только после соединения поршня непосредственно с шатуном. Если снятые поршни повторно устанавливаются, необходимо тщательно очистить их, особенно канавки для установки поршневых колец и отверстия для удаления масла, которые расположены в канавке поршневого кольца.

  1. Очистку канавки поршня от всевозможных отложений углерода можно произвести при помощи специального приспособления или с помощью куска старого поршневого кольца.
  2. В процессе прочистке канавок поршневых колец необходимо проявлять осторожность и не допускать снятия металла с поршня.
  3. Перед процессом установки колец в канавки поршня необходимо проверить концевой зазор замка поршня в цилиндре и боковой зазор между кольцом и стенкой канавки поршня.

Как проверить зазор в замке кольца: Необходимо вставить поршневое кольцо в цилиндр. Для того чтобы установить кольцо в положение, перпендикулярное оси цилиндра, надо выровнять кольцо в цилиндре с помощью перевёрнутого поршня. При установке нового поршневого кольца в цилиндр, который не подвергался расточке, необходимо протолкнуть кольцо на глубину хода поршня, потому что в своей верхней части цилиндр может иметь увеличенный диаметр из-за износа.

  1. С помощью набора плоских щупов необходимо замерить зазор в замке поршневого кольца, который должен соответствовать техническим нормам завода производителя.
  2. Данный зазор находится в пределах 0,5 ÷ 0,15 мм в зависимости от диаметра поршня.
  3. Если зазор окажется меньше установленной нормы, то следует отрегулировать путём подпиливания торцов замка кольца.

Вертикальный (осевой) зазор между торцевой поверхностью кольца и канавкой поршня: С помощью набора плоских щупов необходимо проверить зазор между поверхностью канавки и торцевой поверхностью кольца. Для проведения такой проверки нет надобности устанавливать кольцо на поршень.

Зазор стоит проверить по всей окружности поршня. Сравните величину зазора с указанной производителем. Обычно зазор равен 0,04 ÷ 0,08 мм. Если данный зазор больше установленной нормы, следует заменить поршень или подобрать кольцо увеличенной толщины Установка колец на поршень: Внимательно изучите компрессионные кольца и определите, какое из колец верхнее, а какое второе.

Найдите на кольцах метку, которая указывает, какой стороной кольца, устанавливаются в сторону днища поршня (вверх). Метки могут иметь вид: «•», «○», «ТОР», «Т». Обычно информация о метке и о способе определения верхнего кольца может размещаться на упаковке набора поршневых колец.

Первым необходимо установить маслосъемное кольцо. При установке коробчатого маслосъемного кольца с расширителем в виде спиральной пружины, замок пружины надо сместить на 180º относительно замка самого кольца. При установке составного маслосъемного кольца необходимо сначала установить расширители (расширитель).

Проверив, что расширитель встал правильно, надо установить нижнее пластинчатое кольцо и потом верхнее пластинчатое кольцо.

Читайте также:  Проблемы на митсубиси лансер 10: список неисправностей

Как правильно установить поршень на 4 х тактный скутер?

Правильная установка поршня на 4-тактный двигатель — С новым поршнем в комплекте идет палец, 2 стопорных кольца, 2 компрессионных кольца, кольцо-эспандер и 2 маслосъемных кольца. Вначале на поршень необходимо установить кольцо-эспандер в третий по счету паз от вершины поршня.

  1. Далее под него заводится первое маслосъемное кольцо.
  2. Второе маслосъемное кольцо устанавливается над эспандером.
  3. Первый и второй пазы предназначены для размещения в них компрессионных колец.
  4. При установке всех колец следует помнить, что их замки должны находиться на противоположных сторонах цилиндра.
  5. При помощи пальца соединяем поршень с шатуном и крепим его стопорными кольцами по обе стороны.

Кольца должны быть прочно зафиксированы. Только в этом случае поршень будет нормально функционировать.

Как правильно установить поршневые кольца на питбайк?

После разборок, описанных в предыдущих статьях, логично предположить, что теперь последует сборка двигателя. Ну что ж Поехали! Для начала очистим все поверхности от остатков старых прокладок. Обязательно все обезжириваем (можно даже бензином, не к покраске же готовим). Теперь конкретно о поршне и правильной установке всех поршневых колец. Поршень ставится меткой вверх. Если метки нет, то большей выемкой под клапан вверх. Всего поршневых колец на любом 4-х тактном моторе пять: два компрессионных и три маслосъемных. Как их правильно ставить? Для начала надеваем на поршень волнистое маслосъемное кольцо, оно ставится на самую нижнюю фаску поршня. Ну и, фиксируем его, надев сверху и снизу тоненькие колечки. Теперь ставим компрессионные кольца меткой вверх. ВНИМАНИЕ: сверху идет светлое кольцо, а под ним – темное, более толстое. В итоге должна получиться вот такая наборка: Теперь поршень с набранными колечками устанавливаем на шатун (меткой вверх), не забыв зафиксировать палец стопорными кольцами. Пол дела сделано, осталось надеть цилиндр. Только не забудьте его сначала промазать маслом, чтобы избежать задиров. Кольца ставьте так, чтобы замки разных колец не попадали друг на друга, и вставляйте крайне аккуратно, без резких движений. С цилиндром остается финальная фаза – нужно наживить болт с левой стороны цилиндра соединяющим цилиндр с картером.

В каком порядке ставить поршневые кольца?

Столкнулся с тем, что нет нормального мануала по установке комплекта с наборными маслосъемными кольцами. Решил поделиться и заодно сохранить у себя в блоге частично информацию из этой записи, Свои фотографии не делал, т.к. и здесь все подробно описано, да и кольца у меня такого же производителя. Как правильно поставить кольца на скутер Кольца NPREurope Как правильно поставить кольца на скутер колечки На вид кольца очень высокого качества. Верхнее чем то покрыто. С торца же покрыто хромом, как и положено. Второе кольцо чугунное. Проверяем зазор в замках внутри цилиндров. Как правильно поставить кольца на скутер зазор к замке кольца Что бы проверить зазор, нужен плоский щуп. Вставляем кольцо в цилиндр и выравниваем его засовывая поршень в цилиндр до середины юбки. Кольцо должно стоять ровно, плотно к цилиндру. Если есть просветы между кольцом и стенкой гильзы, то такие кольца в мусор, если конечно заведомо известно что цилиндр не яйцом.

  1. С наборными же маслосъемными просветы будут, так как они должны распираться сепаратором.
  2. Зазор в замках нормальный.
  3. Около 0,45мм компрессионные, и 0,35мм наборные маслосъемные.
  4. В предыдущей записи я писал что зазор в маслосъемных очень маленький и их нужно подпилить, но это не так =).
  5. Расжав кольцо к гильзе зазор стал около 0,35.

В сборе это делает сепаратор. Так что все ок. Теперь непосредственно одеваем на поршня. Начинать нужно с сепаратора, а затем тонкие маслосъемные. И уже потом второе компрессионное и затем первое компрессионное. Но прежде нужно сделать следующее. Очень важный момент! Который почему то почти ни где не описывают. Как правильно поставить кольца на скутер сжимаем кольцо до прогиба Прогибаются такие кольца только в одну сторону, такая у них особенность конструкции. Далее, нужно пометить одну из сторон, например маркером. Я помечал выпуклую сторону на всех маслосъхемных кольцах. Относительно поршня кольца должно быть сориентированы таким образом Как правильно поставить кольца на скутер ориентация наборных маслосъемных колец относительно поршня Для чего это нужно? Сейчас попробую объяснить. При ходе поршня вверх, верхнее наборное кольцо изгибается и не плотно прилегает к цилиндру, пропуская оставшееся масло на цилиндре к нижнему наборному кольцу.

В каком порядке ставятся поршневые кольца?

ВНИМАНИЕ! — Быстрая установка поршневого кольца вручную, выполненная без его поломки, хотя и подтверждает ловкость рук механика, но при этом часто приводит к повреждению кольца в момент монтажа. Как правильно поставить кольца на скутер

    Ни в коем случае не устанавливайте кольцо на поршень таким образом, как показано на рисунке. Деформированное кольцо больше не лежит ровно в канавке, не вращается в ней, неравномерно изнашивается и больше не обеспечивает надлежащего уплотнения. Однако, дело обстоит еще хуже, когда у кольца с молибденовым покрытием происходит отслаивание или повреждение молибденового слоя. При этом нарушение антифрикционного слоя возникает если не при монтаже, то в процессе работы двигателя. Антифрикционное покрытие отслаивается, повреждает цилиндр и поршень, на котором появляются задиры, вызванные прорывом горячих отработанных газов между поршнем и стенкой цилиндра. Отделившиеся фрагменты покрытия приводят к повреждению поршня и рабочей поверхности цилиндра. Не снимайте и не устанавливайте поршневые кольца без необходимости. Каждый раз, при снятии или установке, кольца деформируются. Не снимайте кольца с предварительно собранных поршней, чтобы, например, проверить их размеры. Соблюдайте последовательность установки поршневых колец: сначала установите маслосъемное кольцо, затем второе компрессионное кольцо, и в заключение первое компрессионное кольцо.

Как правильно поставить кольца на скутер Руководствуйтесь установочными маркировками. «Top» означает, что эта сторона кольца должна находиться сверху и быть направлена к камере сгорания. В случае сомнения или отсутствия маркировки «Top», установите кольцо надписью вверх. Как правильно поставить кольца на скутер Проверьте, свободно ли кольца проворачиваются (вращаются) в кольцевых канавках. Последовательными нажатиями по всей окружности проверьте, утапливается ли кольцо полностью в кольцевую канавку, т.е. в месте утапливания pабочая поверхность кольца не должна выступать за край юбки поршня. При монтаже маслосъемных поршневых колец, состоящих из 2-х частей, всегда соблюдайте правильное положение пружинных расширителей. Концы пружинного расширителя всегда должны располагаться на противоположной стороне от замка поршневого кольца. У колец, состоящих из 3-х частей, соблюдение правильного положения пружины-расширителя является необходимым условием для обеспечения функции съема масла.

Какое поршневое кольцо ставится первым?

Первое (верхнее) компрессионное кольцо, установленное в канавку поршня, находящегося в цилиндре двигателя, должно принять абсолютно круглую форму (это выполняется, если сама гильза цилиндра не имеет деформаций) и быть прижатым к поверхности цилиндра по всей наружной окружности поршневого кольца.

Читайте также:  Решено! Где Собирают Двигатели Для Рено Дастер?

Что лучше коробчатые или наборные маслосъемные кольца?

Маслосъемные кольца современных двигателей устанавливаются двух типов: • Коробчатое кольцо с пружиной эспандерного типа • Наборное кольцо, состоящее из двухфункционального расширители и двух стальных дисков Коробчатое кольцо по большому счету представляет собой маслоуправляющее кольцо, тогда как наборное – чисто маслосъемное.

  1. Коробчатое кольцо дает несколько больший расход масла за счет пропуска его части находясь вблизи мертвых точек, но зато обеспечивает смазку поршня и цилиндра.
  2. Это происходит по причине отрыва «гребня» кольца от стенки цилиндра в момент «перекладки» поршня.
  3. Подобного недостатка лишено наборное маслосъемное кольцо, так как его диски не связаны жестко друг с другом и контакт диска с зеркалом цилиндра остается всегда постоянным.

Это достигается благодаря тому, что диски наборного маслосъемного кольца имеет небольшую толщину, порядка 0.50-0.63 мм, что позволяет им хорошо «приспосабливаться» к поверхности цилиндра, по сравнению с коробчатым маслосъемным кольцом. Эта конструкция наборного маслосъемного кольца позволяет ему снимать практически все масло со стенок цилиндра иногда даже ведущее к голоданию пары поршень-цилиндр.

  • Для этого специально изменена конструкция среднего компрессионного кольца, которое способно удерживать часть масла для смазки колец, поршня и цилиндра над маслосъемным кольцом.
  • У дизелей, где условия работы поршневой группы гораздо жестче, требования предъявляемые к смазке повышены, устанавливаются в основном коробчатые маслосъемные кольца.

Японские и американские бензиновые двигатели в основном оснащаются с завода наборными маслосъемными кольцами, а европейские производители предпочтение отдают коробчатым маслосъемным кольцам. Высота гребешков при большом износе коробчатого кольца становится минимальной, а иногда они полностью изнашиваются, что ведет к увеличению зазора в замке кольца и большому расходу масла.

Сколько поршневых колец на поршне?

Количество колец — Количество колец определяется двумя конструктивными факторами двигателя: средней скоростью поршня и средним давлением цикла. Чем выше средняя скорость поршня, тем, с одной стороны, больше потери на трение колец о стенки цилиндров, а с другой — меньше время действия давления газов и следовательно, меньше их прорыв через кольца.

По этой причине для двигателей с высокой средней скоростью поршня (высокооборотистые и длинноходовые двигатели) применяют минимальное число поршневых колец. Для бензиновых двигателей — обычно 2 компрессионных и одно маслосъемное. На особо высокооборотистых двигателях может быть вообще одно кольцо. Для дизельных двигателей обычно применяют 2 или 3 компрессионных кольца и одно маслосъемное.

Например, двигатель достаточно высокооборотистый двигатель Toyota KD имеет 2 компрессионных кольца, а среднеоборотистый ЯМЗ-238 — три. Чем выше среднее давление цикла, тем больше прорыв газов через поршневые кольца, а доля потерь на трение в общей мощности двигателя не велика.

Поэтому на двигателях с высоким средним давлением цикла (а это практически все средне- и низкооборотистые тепловозные, судовые и стационарные дизели) применяется большое число колец. Например, на среднеоборотистом дизеле 5Д49 каждый поршень имеет по 5 колец, из которых три компрессионных и два маслосъемных.

Причем кольца расположены как над поршневым пальцем, так и под ним. Еще больше колец имеет поршень тихоходного двухтактного тепловозного дизеля 10Д100 (номинальная частота 750 об/мин). Здесь уже 7 колец из которых три — под поршневым пальцем. Крупные особо тихоходные судовые дизели имеют до 14 колец на каждый поршень.

Что будет если поставить поршень в другую сторону?

Re: Неправильный монтаж поршня Этот поршень развалится. Потому как ось пальца у поршня смещена в правую сторону на 1,5мм ( по ходу двигателя ) для уменьшения стука при перекладывании поршня с одной стенки цилиндра к другой в мёртвых точках. Поэтому разворачивать поршень наеборот ( задом наперёд ) категорически нельзя.

Как понять что надо менять поршневую на скутере?

Поршень на скутере требует полной замены лишь в самом крайнем случае. Не нужно стараться обновлять поршневую группу, как только в работе мотосредства начинаются первые неполадки. Вялый набор скорости, старт не с первого раза, ухудшение динамики не являются поводом для полной разборки поршня на скутере или его замены.

Эта процедура (особенно если проводить ее вместе с цилиндром) достаточно сложная и стоит немалых денег, которые можно было бы пустить на более полезное. В общей сложности можно отметить две основные причины, которые требуют полной замены поршня на скутере. Первая – механический износ, когда поршень на скутере уже использовал весь свой жизненный ресурс; вторая – то же самое, но уже касательно цилиндра.

При этом будет наблюдаться плохая компрессия, которую легко можно диагностировать компрессором. При значении ниже 7 уже можно думать о том, чтобы заменить поршень на скутере. Если же значение превышает эту отметку, то этот вариант ремонта придется пока отставить в сторону (до худших времен).

Если в арсенале механизмом нет компрессора, можно воспользоваться следующим вариантом. Он считается оптимальным для диагностики, если скутер стал плохо заводиться, и все доводы склоняются в пользу замены поршневой группы. Немного моторного масла следует налить в свечное отверстие, и если после этой манипуляции скутер станет слушаться лучше и начнет заводиться с первого раза, то дело именно в ухудшении компрессии.

Но, обращаю внимание на то, что этот показатель работы может быть абсолютно не связан с поршнем на скутере. Все может быть гораздо проще, например, прорвалась прокладка или искривилась поверхность головки. Не стоит немедленно выбрасывать деньги на замену поршня, если есть возможность, устранив мелкие погрешности, добиться оптимальных показателей работы мотосредства.

Проверить износ цилинда можно еще одним довольно простым способом. Для этого необходимо измерить зазор между двумя концами верхнего (компрессионного) поршневого кольца, вставленного в цилиндр. В случае когда эта величина превышает 0,5 мм, то, однозначно, требуется ремонт цилиндра. Проведя все вышеперчисленные манипуляции, выяснилось, что проблема в этом узле, и поршень на скутере вместе с цилиндром порядком поизносились.

Что же делать дальше? Можно пойти двумя путями. Первый – это купить сборную ЦПГ и не заморачиваться поиском квалифицированного токаря, поскольку замену довольно просто провести самостоятельно. Главное, купить правильный поршень на скутер, который подходит конкретной модели мотосредства.

А для этого не нужно отправляться к первому встречному продавцу мотозапчастей и радоваться дешевизне представленного там ассортимента. Поршень на скутер – ключевой узел всей системы, поэтому установив неподходящий вариант можно вообще никуда не уехать. Второй вариант подходит тем, кто является владельцем качественного «японца» и не хочет укомплектовывать своего любимца сомнительными запчастями.

Тогда лучше всего будет расточить старый цилиндр, но сделать это без наличия опыта практически нереально. В этом случае покупается лишь поршень на скутер, а цилиндр просто подганяется под его размеры.

Как проверить кольца на скутере?

Если станет необходимость в проверке состояния поршня и колец четырехтактника, то сначала необходимо разобрать двигатель. Начинать следует с демонтажа головки цилиндра и самого цилиндра, а затем нужно будет провести прямые замеры и визуальный осмотр, которые помогут определить степень износа мотодеталей в ходе эксплуатации скутера.

После всех манипуляций можно будет выбрать максимально эффективный способ для устранения неполадок в системе. Приступаем к проверке износа игольчатого подшипника, поршневого кольца и поршня. Колец всего будет рассмотрено пять, поскольку речь идет о четырехтактниках. Этапы разборки Стопорные кольца фиксируют положение поршня на пальце.

Чтобы снять поршень, достаточно просто вытащить хотя бы одно стопорное кольцо, а затем сам палец выдавить немного в эту же сторону. Далее следует провести процедуру визуального осмотра колец в канавках и наличия в них отложений. От того, насколько легко кольца ходят внутри канавок, будет зависеть плавность движения.

В канавках не должно быть никаких отложений, нагара и грязи. Если стопорные кольца заедают, то необходимо воспользоваться специальной жидкостью и промыть все канавки. Для этого может подойти и жидкость для чистки карбюраторов: она легко разъест все образовавшиеся отложения и очистит пазы. Размокнув, грязь быстро смоется с поверхности.

Установка колец на поршень 4 тактного скутера.

Так удаляют и остатки старых колец. Снимать сами кольца с поршня следует особо осторожно, проявляя максимум аккуратности. Чтобы сделать это правильно, нужно пальцами раздвинуть стыки в стороны (хотя бы на несколько миллиметров), а затем поднять кольцо вертикально вверх.

  1. Учитывая хрупкость колец, сделав хотя бы одно резкое движение, их можно запросто сломать.
  2. Как визуально по внешнему виду оценить состояние игольчатого подшипника и поршня Особо внимательно следует осматривать юбку поршня.
  3. Любые следы нагара на ней (или даже прогара) будут указывать на то, что кольца пора менять: они либо полностью износились, либо уже очень глубоко залегают.
Читайте также:  Сколько стоит электрический самокат в москве?

И то и другое опасно для водителя. Замена мотодетали решает ситуацию, и уже не нужно проводить дополнительных замеров и осмотров. Что касается игольчатого подшипника, то его перед осмотром необходимо вручную достать из шатуна. Для этого достаточно прокрутить подшипник в руке, при этом внимательно следя за каждой иголкой.

Ни одна из них не должна выдвигаться больше, чем остальные (и тем более выпадать). Если на это есть хотя бы малейший намек, то такой игольчатый подшипник необходимо немедленно заменить на новую мотодеталь. Если поршневое кольцо плавно перемещается в верхней части шатуна – это норма. Главное, следить, чтобы не присутствовал радиальный люфт.

Как провести точные замеры и определить степень износа поршневых колец Проверить зазоры можно только одним способом: поместив их в цилиндр. Для этого все кольца снимаются с поршня и помещаются в агрегат. Кольцо при этом должно находиться в своей рабочей плоскости.0,1–0,25 мм.

Что будет если перегреть питбайк?

Потеря мощности; снижение уровня охлаждающей жидкости; сильный нагрев кожуха; тикающий звук, доносящийся из двигателя (перегорание масла);

Почему дымит пит байк?

Дым из выхлопной трубы питбайка появляется в основном по двум причинам, это износ поршневой группы или маслосъёмных колпачков. Итак если у вас дымит двигатель питбайка, рекомендуем вам в скором времени произвести ремонт питбайка. Либо это может привести к заклиниванию мотора, за счёт образования большого нагара.1.

  1. Рекомендуем менять ЦПГ полностью, если есть признаки явного износа, это задиры на внутренних стенках цилинда.
  2. Иногда достаточно замены маслосъёмных колец на поршне, а заодно и компрессионных.
  3. Комплект колец, поршень, а также ЦПГ 125cc вы можете купить в нашем гараже, просто позвонив нам по телефону, или сделав заказ в нашем интернет магазине.2.

Замена маслосьёмных колпачков на питбайке также избавит вас от дыма из выхлопной трубы. Для замены вам понадобится полная разборка головки цилиндра, новые маслосъемные колпачки, и съёмник клапанов, которые вы также можете купить у нас. Заодно можно и притиреть клапана питбайка, и очисть голову от нагара.

Когда надо менять кольца на мотоцикле?

На данный вопрос можно ответить так — когда в движке мотоцикла все зазвенит, захрустит и что то отпадет)))))). В основном так работаю парни (или дедушки), которые нихрена не смотрят за техникой или же когда поломка внезапная!!!! А если брать по техническим терминам и времени — то мере надобности. Но хватит разглагольствовать: раньше у старой школы бытовало мнение, что кольца на двигателе мотоцикла следует менять через 8 тыс. км пробега; поршень — через две смены колец; цилиндр — через две смены поршней (примерно 30-35 тыс. км пробега, смотря какой мотоцикл). Так вот ориентируемся мы по простым признакам работы силового агрегата мотоцикла: появление посторонних шумов и стуков, частый перегрев, потерю компрессии, снижение мощности и увеличение дымления, расход топлива стал больше (тут еще и карбюраторы могут быть виноваты), падение давление масла.

  • Либо увеличеный расход оного.
  • Как только появились первые данные признаки «психоза»)) мотоцикла проведите тщательный осмотр и ревизию деталей двигателя с замерами необходимых величин.
  • Кольца подлежат замене, если зазор в стыке замка превышает 2,5 мм у двигателя «Восхода» и «Иж-Ю» и 3,0 мм — у «Иж-П».
  • Меньшая величина — для двигателей меньших рабочих объемов.

Зазор по высоте между кольцом и канавкой должен быть 0,05 — 0,1 мм. Поршневой палец нужно менять, когда рукой ощущается его вертикальный люфт во втулке верхней головки шатуна.

Куда указывает стрелка на поршне бензопилы?

7. При установке поршня, стрелочка на нем должна быть направлена в сторону глушителя, как мы видим на фото.

Какой стороной ставить шатуны приора?

Вставьте шатун в поршень в соответствии с ранее сделанными метками так, чтобы номер матка на шатуне была обращена в сторону передней части поршня (в эту сторону направлена стрелка, выбитая сверху на днище поршня).

Что значит кольца залегли?

Признаки залегших колец — Ранее выяснили, что, когда залегли кольца в двигателе, нарушается герметичность прилегания поршня к цилиндру. Из этого следует, что газы из камеры сгорания частично «пролетают» в образовавшийся зазор, не выполняя полезной работы, попадают в картер. Если залегли маслосъемные кольца, пленка смазки остается на внутренней поверхности цилиндра (кстати, компрессионные кольца залегают гораздо реже). Во время рабочего хода поршня, когда воспламеняются пары горючего, смазывающая жидкость сгорает. Масло расходуется на угар, а из выхлопной трубы идет дым синеватого цвета.

Это второй признак. Затрудненный запуск двигателя в любую погоду – еще один признак залегших колец. Коленвал с противовесами имеет большую массу, чтобы его провернуть нужно значительное усилие. К тому же масло стекло в поддон картера, на первых оборотах сила трения также препятствует движению поршня. Если один или несколько цилиндров не работают, пуск затруднен.

Увеличенный расход топлива также может быть признаком, что в двигателе залегли кольца. Из-за зазора между поршнем и цилиндром энергия горючего не используется полностью: компрессия недостаточна. Поэтому бортовой компьютер завышает обогащение топливовоздушной смеси, чтобы компенсировать недостаток тяги.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector