Как чистить цепь на мотоцикле?

Как чистить цепь на мотоцикле
Как почистить цепь — Вы можете почистить цепь с помощью неагрессивных растворителей — уайт-спирита или керосина. Но тогда вам придется чистить цепь щеткой, чтобы вытолкнуть из звеньев грязь и остатки старой смазки. Другой вариант — снять цепь и искупать ее в растворителе.

  1. Обе процедуры требуют времени и технической подготовки, ведь не каждый знает, как снять цепь.
  2. Удобнее использовать специальный очиститель для цепи в виде аэрозоля.
  3. Встряхните баллон и направьте струю на звенья — так она вытолкнет грязь и старую смазку.
  4. Пройдитесь аэрозолем по всей цепи и дождитесь, когда остатки очистителя стекут вниз.

Затем протрите цепь тряпкой, а когда цепь высохнет, нанесите смазку. Обязательно дождитесь полного высыхания — иначе остатки очистителя растворят смазку и цепь останется сухой.

Как правильно мыть цепь на мотоцикле?

Чистка цепи мотоцикла — Никогда нельзя смазывать цепь, не помыв ее предварительно. Старая смазка с налипшей на ней дорожной грязью и песком, играет роль абразива, стачивающего ролики и звезды. Если вы поверх этого нанесете еще один слой смазки, то все превратится в настоящую наждачку.

    Установите мотоцикл на центральную подножку, а если ее нет – вывесите заднее колесо с помощью подката, домкрата, табуретки либо любым иным доступным способом; Закройте картонкой заднее колесо, иначе оно все будет в керосине; Аккуратно вращая колесо рукой, с помощью кисточки, зубной щетки или специального устройства пройдитесь по всей цепи несколько раз, обильно смачивая ее моющей жидкостью. Керосин или уайт-спирит размягчают старую смазку и выводят ее из сальников, но сами резинки при этом не портят. Можно для этой цели использовать и специальную химию для мойки сальниковых цепей, но она существенно дороже; Насухо вытрите цепь тряпкой; Подождите 15-20 минут, чтобы остатки керосина испарились; Все чисто! Можно приступать к смазке.

Важно! Никогда не пытайтесь проводить эту процедуру на включенной передаче! Есть немалое количество случаев, когда мотоциклисту перемалывало в фарш пальцы, затянув их за тряпку между звездочкой и звеньями цепи. Мотор должен быть заглушен, мотоцикл – на нейтральной передаче, колесо вращать только рукой!

Можно ли мыть цепь мотоцикла водой?

Во избежание скорого истощения цепи мотоцикла ее следует чистить и смазывать регулярно. Это очень важно, особенно если мотоцикл используется на пыльных трассах. Как часто смазывать цепь? Тут зависит от степени ее загрязнения. Если на цепь налипла грязь или пыль вам следует провести чистку и смазать ее заново.

  • Также советуем проводить чистку и смазку цепи после длительного проезда под дождем.
  • Это убережет ее от быстрого износа.
  • Но не стоит забывать про регулярную смазку, которую следует проводить каждые 500 километров пробега.
  • Цепь состоит из мелких подвижных деталей.
  • Необходимо учитывать, что использование мойки высокого давления, жёсткой щетки и растворителя запрещено, поскольку в звеньях цепи мотоцикла размещены резиновые уплотнители, и перечисленные выше средства чистки могут их повредить.

Для чистки следует использовать керосин и мягкую бытовую щетку, некоторые мотоциклисты вместо керосина используют мыльную воду. Сильно загрязненную цепь можно промыть в жидкости типа WD40. Во время чистки будьте аккуратны — не забрызгайте сам мотоцикл, пятна трудно выводимы.

  • После чистки цепь следует аккуратно вытереть мягкой чистой тряпкой, дать высохнуть и смазать специальной смазкой или моторным маслом.
  • Если после чистки вы обнаружите загрязнение на цепи, повторите процедуру заново.
  • Смазывайте только резиновые уплотнители.
  • Цепь лучше смазывать горячей.
  • После смазки тряпкой удалите излишнюю смазку — это поможет избежать скорого налипания пыли.

И так, давайте подведем итоги. Для чистки мотоцикла понадобиться обычная бытовая щетка и керосин. Во время чистки не разбрызгиваем по сторонам смываемую грязь, поскольку смыть с мотоцикла будет проблематично. Следующим этапом идет вытирание цепи сухой чистой тряпкой и ее просушивание.

  • После чего наносим на резиновые уплотнители специальную смазку или моторное масло.
  • Излишнюю смазку снимаем тряпкой.
  • Если вам неохотно заниматься смазкой лично, вы можете приобрести систему автоматической смазки цепи Scottoiler, что правда она стоит около 140$, но она значительно продлевает строк службы цепи.

Если у Вас возникнут вопросы — обращайтесь. Команда RSmoto с удовольствием Вам поможет!

Чем нельзя мыть цепь?

Блог им. Alfred1978 → Чем точно не нельзя мыть цепь. — Интереса ради провел я эксперимент, в результате которого с большой долей вероятности можно сказать чем точно цепь мыть нельзя. В ходе эксперимента проверялось разрушающее воздействие вызываемое непосредственным контактом растворителя с сальником. Как чистить цепь на мотоцикле Предположив, что сальники цепи изготовлены примерно из того же материала, что и сальники вилки я подвергну сальник вилки воздействию следующих веществ: бензин 95, сольвент, ацетон, керосин, растворитель 647 и уайт-спирит. Я разделю сальник на 6 частей, каждую из которых погружу в тару с растворителем на 3 дня.

Хоть в реальных условиях цепь контактирует с растворителями на много меньше, такой эксперимент позволит узнать оказывают ли растворители на сальники хоть малейшее разрушающее воздействие. К примеру по заверениям производителя D.I.D. цепь с сальниками X-Ring может прослужить 32 тысячи километров при должном уходе.

Допустим, что цепь будем мыть растворителем 1 раз в 1000км по 15 минут (примерно столько времени у меня уходит помыть цепь и высушить), тогда получим, что сальники контактируют с растворителем за весь срок службы 8 часов. На примере нормального сальника можно увидеть, что резина не трескается и не рвётся, повредить её пинцетом не просто.1.

  1. После воздействия растворителя 647: Резина стала хрупкая и при малейших воздействиях рвётся.647 растворителем цепь мыть нельзя ни в коем случае.2.
  2. После воздействия керосина: Сальник сохранил свои прежние свойства, резина осталась упругой и не рвётся.3.
  3. После воздействия ацетона: Сальник выглядит нормальным, но резина потеряла свою эластичность, стала более грубой и ломкой, однако ацетон навредил меньше чем растворитель 647.

Ацетон использовать для мытья цепи нельзя.4. После воздействия сольвента. Структура резины изменилась не сильно, однако стала всё же более хрупкой.5. После воздействия уайт-спирита. Уайт-спирит низине не навредил, резина по прежнему упруга, не рвётся и не трескается. Как чистить цепь на мотоцикле Керосин и уайт-спирит сальнику не навредили ну или кажется что не навредили. Однако данный тест говорит только о том, что керосин и уайт-спирит не разрушили сальник, а ещё есть смазка, которая может вымываться из сальника во время очистки цепи. Всё же желательно использовать специальные средства для очистки цепи, если уж таковых нет, то можно использовать керосин.

Читайте также:  Щетки стеклоочистителя скрипят и не работают: причины

Нужно ли смазывать цепь на мотоцикле после мойки?

Цепь обязательно нужно смазывать после мойки мотоцикла или поездки в дождь. Цепь с О-ring рекомендуется промыть с керосине или дизельном топливе, перед тем, как на неё нанести специальную смазку.

В чем мыть цепь?

Чистка цепи со снятием —

  1. Для начала осторожно снимите цепь и поместите в банку или любую другую емкость с крышкой.
  2. Залейте растворитель и оставьте на 15 минут. Он удалит все загрязнения, растворив грязь даже в труднодоступных местах. Кроме того, растворитель поможет избавиться от остатков старой смазки, которая может значительно мешать работе цепи.
  3. Можно использовать и любые другие очищающие средства: бензин, керосин, скипидар или солярку, но будьте осторожны – избегайте попадания на кожу.
  4. Потрясите банку с цепью несколько раз и аккуратно слейте жидкость.
  5. При необходимости, повторите процедуру 2-3 раза, пока жидкость не станет более прозрачной.
  6. Промойте велосипедную цепь чистой водой с моющим средством.

Можно ли чистить цепь мотоцикла ВД 40?

Ложа дегтя и большие перемены — За десятилетия «вэдэшка» обросла мифами из-за своей универсальности и того факта, что пользователи придумывали ей новые назначения одно другого оригинальнее. Шутники уже спрашивают, а правда ли, что если залить WD-40 в каждый цилиндр двигателя объем мотора увеличится вдвое, а прогоревшие глушители затянутся сами собой изнутри? Если бы.

Беда в том, что пользователи пытаются решить «вэдэшкой» вообще все проблемы без разбора. — В любой непонятной ситуации — лей WD-40, — завещали деды. Однако деды забыли объяснить, что легендарная смазка гигроскопична! Да, она поможет в некоторых случаях решить проблемы с лечением коррозии, ржавчиной, контактами.

Но сначала она высушит и обезжирит поверхность, а потом если после использования не вычистить и не обработать место теми смазками, которые там должны быть, остатки WD-40 начнут накапливать влагу заново. Ситуация позже может стать только хуже. Даже производитель говорит, что эффект смазывания у стандартной WD-40 недолговечен. Относительно использования WD-40 для промывки и смазывания цепи мотоцикла, активное сообщество разделилось на два противоборствующих лагеря. Одни уверены, что WD-40 может вымыть смазку из цепи, другие говорят, что ничего страшного после WD-40 с цепью не происходит.

В этой ситуации сам производитель сделал ход конем и выпустил специализированные серии WD-40 для мотоциклов. Пока мы горячо спорим, можно или нельзя применять обычную желто-синюю WD-40 для очистки тормозных дисков, производитель тихой сапой отправил на рынок химию и для этих целей тоже. Итого для мотоциклистов отдельно доступны версии WD-40: для очистки тормозных дисков, очистки цепей, смазки цепей, цепной воск для особенно мокрых покатушек, воск и силикон для полировки, а еще средство для очистки корпуса мотоцикла от грязи и пыли.

Догадываюсь, что весь этот набор стоит не малых денег и многие читатели скажут, что простой керосин – дешевле и роднее. Интересно, что производитель просит пользователей соблюдать благоразумие и цитирую: «Здравый смысл следует проявлять при использовании продуктов компании WD-40». Есть даже список из двух тысяч позиций , для чего эту смазку применять можно, но он на английском языке.

Чем лучше всего чистить цепь мотоцикла?

Как почистить цепь — Вы можете почистить цепь с помощью неагрессивных растворителей — уайт-спирита или керосина. Но тогда вам придется чистить цепь щеткой, чтобы вытолкнуть из звеньев грязь и остатки старой смазки. Другой вариант — снять цепь и искупать ее в растворителе.

Обе процедуры требуют времени и технической подготовки, ведь не каждый знает, как снять цепь. Удобнее использовать специальный очиститель для цепи в виде аэрозоля. Встряхните баллон и направьте струю на звенья — так она вытолкнет грязь и старую смазку. Пройдитесь аэрозолем по всей цепи и дождитесь, когда остатки очистителя стекут вниз.

Затем протрите цепь тряпкой, а когда цепь высохнет, нанесите смазку. Обязательно дождитесь полного высыхания — иначе остатки очистителя растворят смазку и цепь останется сухой.

Как понять что пора менять цепь на мотоцикле?

Износ цепи мотоцикла. — Износ цепи контролировать достаточно просто, но если за ним не следит можно получить травмы или траты. Так, обрыв цепи влечет за собой не только повреждение элементов байка, но и может привезти к падению. Обычно износ цепь на мотоцикле выражается в том, что цепь вытягивается, а уже вытяжение цепи отражается в шуме на ходу, на любой скорости, если на цепи еще и присутствует ржавчина можно отчетливо услышать «свист» роликов.

Можно ли чистить цепь мотоцикла соляркой?

Club resident Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 Долгие споры вокруг того, КАК и ЧЕМ надо чистить мотоциклетные цепи не дают покоя многим умам на нашем форуме. Лично я, в простых условиях гаража и без особых навыков механика рекомендовал бы применение специальных смывок для цепей. Одна проблема: действительно, такой смывки на одну цепь уходит много, а стоит балон в поллитра не мало (около 300 рублей).

  1. Смывает идеально, но половина балона на цепь? Не всех устроит.
  2. Кстати, в том же сервисе ПАНАВТО мне настоятельно рекомендовали (цитирую): «купить ДВА балона смывки MOTUL, а то одной может и не хватить».
  3. Мне хватило половины одного балона LIQUI MOLY для полной промывки и чистки цепи DID525 SuperHeavyDity в 112 звеньев.

Не знаю, куда бы они вылили остальную смывку . Самоделкин — великий мастер! А вот как моют цепи НАСТОЯЩИЕ ПРОФФИ-МЕХАНИКИ. Знакомьтесь: Самоделкин. Работает в одном из московских сервисных центров Yamaha. Но не в ПАНАВТО, поэтому работы по обслуживанию цепи выполняются тут качественно и стоят не так дорого.

  1. Что нужно для этой «грязной» работы? 1.0.5 литра ДТ (дизельного топлива) любого качества 2.
  2. Кисточка малярная, жесткая (и еще одна про запас) 3.
  3. Устройство для чистки цепи или еще кустарный заменитель (читайте ниже) 4.
  4. Обычный автомобильный насос или компрессор, чтобы обеспечить поток сжатого воздуха 5.

Балон новой смазки для цепей. Вся работа занимает около часа. Кисточкой наносим саляру на цепь — смачиваем всю поверхность Итак, для начала нужно максимально увлажнить грязную цепь, ролики и о-ринги соляркой. Для этого берем кисточку и, обмакивая ее в солярку, аккуратно по всей цепи наносим жижу. Можно повторить процедуру пару раз. Даем постоять цепи без движения несколько минут, чтобы солярка проникла во все щели. Всю цепь! Вращать меееееедлеееенно Второй пункт — механическая очистка внешних звеньев цепи. Для этого используется та же самая кисточка, но цепь уже не промакивается, а активно вытирается — внешние стороны, а также ролики. Так мы избавляемся от песка и грязи, которая налипла при эксплуатации, а также от остатков старой смазки для цепи. Установка специального устройства Затем наступает момент использовать «оборудование». В данном сервис-центре имеется специальная машинка для чистки цепи. Что она из себя представляет: на цепь сверху и снизу одеваются две щетки с отверстиями для чистящей жидкости, и засчелкиваются на цепи. Такое устройство можно купить или изготовить самостоятельно.

Читайте также:  Какой заряд должен быть у автомобильного аккумулятора

Можно ли мыть цепь Фейри?

Можно использовать растворители, которые продаются в хозяйственных магазинах — керосин, уайт-спирит. Это дешевле, но пользоваться ими следует вне помещения. Бензин использовать не рекомендуется. Иногда можно услышать рекомендации мыть цепь мыльной водой или неабразивными бытовыми моющими средствами (типа Фейри ).

Можно ли мыть цепь Обезжиривателем?

Обезжирьте цепь. Обезжириватель поможет удалить все мелкие частички грязи и пыли с цепи, которые могли остаться после чистки щеткой. Удобно будет наносить обезжириватель вращая шатуны назад, чтобы нанести его на всю цепь. После дайте цепи высохнуть.

Можно ли мыть цепь в ацетоне?

Взято отсюда http://bikepost. ru/blog/66608/CHem-tochno-ne-nelzja-myt-tsep. html Интереса ради провел я эксперимент, в результате которого с большой долей вероятности можно сказать чем точно цепь мыть нельзя. В ходе эксперимента проверялось разрушающее воздействие вызываемое непосредственным контактом растворителя с сальником. Как чистить цепь на мотоцикле Предположив, что сальники цепи изготовлены примерно из того же материала, что и сальники вилки я подвергну сальник вилки воздействию следующих веществ: бензин 95, сольвент, ацетон, керосин, растворитель 647 и уайт-спирит. Я разделю сальник на 6 частей, каждую из которых погружу в тару с растворителем на 3 дня.

  1. Хоть в реальных условиях цепь контактирует с растворителями на много меньше, такой эксперимент позволит узнать оказывают ли растворители на сальники хоть малейшее разрушающее воздействие.
  2. К примеру по заверениям производителя D.I.D.
  3. цепь с сальниками X-Ring может прослужить 32 тысячи километров при должном уходе.

Допустим, что цепь будем мыть растворителем 1 раз в 1000км по 15 минут (примерно столько времени у меня уходит помыть цепь и высушить), тогда получим, что сальники контактируют с растворителем за весь срок службы 8 часов. На примере нормального сальника можно увидеть, что резина не трескается и не рвётся, повредить её пинцетом не просто.1.

  • После воздействия растворителя 647: Резина стала хрупкая и при малейших воздействиях рвётся.647 растворителем цепь мыть нельзя ни в коем случае.2.
  • После воздействия керосина: Сальник сохранил свои прежние свойства, резина осталась упругой и не рвётся.3.
  • После воздействия ацетона: Сальник выглядит нормальным, но резина потеряла свою эластичность, стала более грубой и ломкой, однако ацетон навредил меньше чем растворитель 647.

Ацетон использовать для мытья цепи нельзя.4. После воздействия сольвента. Структура резины изменилась не сильно, однако стала всё же более хрупкой.5. После воздействия уайт-спирита. Уайт-спирит низине не навредил, резина по прежнему упруга, не рвётся и не трескается. Как чистить цепь на мотоцикле Керосин и уайт-спирит сальнику не навредили ну или кажется что не навредили. Однако данный тест говорит только о том, что керосин и уайт-спирит не разрушили сальник, а ещё есть смазка, которая может вымываться из сальника во время очистки цепи. Всё же желательно использовать специальные средства для очистки цепи, если уж таковых нет, то можно использовать керосин.

Как и чем смазывать цепь мотоцикла?

Инструментарий: —

    Щетка с мягким ворсом Ткань, не оставляющая ворс, микрофибра Очиститель мотоцепи (как вариант замены реально использовать солярку, керосин) Смазка цепи

Для начала необходимо зафиксировать мотоцикл, снять защиту цепи, если таковая имеется. Есть смысл подложить что-либо под мотоцикл и накрыть колесо, чтобы не пачкать рабочее пространство. Мягкой щеткой удаляем грязь, если работать твердой щетиной, то есть риск затолкать под втулку грязь или сам форс.

  1. Особе внимание нужно уделить роликам, на которых скапливается грязь, такие наросты в простонародье обзывают «бородой».
  2. Такие же скопления собираются вокруг звезд, эти места нужно вычистить не менее прилежно.
  3. Остатки чистящего средства достаточно удалить микрофиброй, немного смоченной тем же очистителем.

После обработки следует выждать минут 30, чтобы цепь просохла. А пока вы пьете чай, можно выбрать к какой стороне лагеря вы принадлежите, потому как некоторые утверждают, что смазывать нужно только сальники, а другие бьют себя кулаком в грудь, мол ролики так же показаны к смазке. Итак, выбор смазки дело серьезное. Во-первых, важно ориентироваться на класс мотоцикла и способы эксплуатации, потому как для спортивных мотоциклов и мотоциклов эндуро/кросс требуются смазки разной вязкости. Во-вторых, смазка сама по себе встречается в разных форматах, но спрей, конечно, удобнее.

  1. Есть производители, допускающие смазывание цепи трансмиссионным маслом, мотоциклисты активно пользуются таким щедрым жестом.
  2. Наносим смазку с внутренней стороны на сальники/ролики.
  3. Делается это для того, чтобы при воздействии центробежной силы смазка равномерно распределилась по звеньям.
  4. Если мы распылим смазку с внешней стороны, да еще не дадим просохнуть или вовсе схалтурим нанесением с боковой части, где никаких сальников и в помине нет, то при первой же поездке раздадим нашу смазку направо-налево.

Смазывать цепь рекомендуется после поездки в дождь. В идеале чистить цепь перед каждым нанесением, чтобы не распылять аэрозоль на грязь, образуя, ту самую «бороду». А для профилактики желательно смазывать раз в 1000км. Для тех, кому кажется, что все это дорого и не нужно, хочется напомнить, что состояние вашего мотоцикла приравнивается к шансам на удачное путешествие.

Каким маслом смазывать цепь на мотоцикле?

Для начала, как бы предисловие, вспомним, какие приводы на мотоциклах существуют. И если рассматривать каждый отдельно, то можно найти везде недостатки и преимущества, так как идеального нет. Но мы поговорим именно о цепи и её эксплуатации. Карданный . Внимания ему требуется минимум. Необходимо регулярно менять масло и проверять его уровень. Работает он тише по сравнению с другими видами. Но есть и минусы в нем. Можно потерять до 15% мощности двигателя, довольно тяжелый редуктор. И в подвеске заднего колеса он вызывает нежелательный реактивный момент. Ременной. Ухода за ним не требуется. Нужно только следить за тем, как натянут привод и за его износом. Преимущество такого вида привода в мягкости поездки. Но очень высокая чувствительность к гальке и камням, которые попадают в дороге между ремнем и шкивом. Цепной . Этот вид можно встретить почти всегда. Цепь привода сложна тем, что за ней нужен постоянный и серьезный уход. Но как узел неплохо себя зарекомендовала, потому и почти все ей пользуются, и легче заменить, и, если ухаживать хорошо, нормально продержится. В цепи два вида звеньев, внутренних и внешних. В первом виде пластины закреплены втулкой, а во втором – стержнем.

Читайте также:  Сколько стоит новый скутер?

Чем лучше всего чистить цепь мотоцикла?

Чистка и смазка цепи мотоцикла. Лайфхак без подката.

Как почистить цепь — Вы можете почистить цепь с помощью неагрессивных растворителей — уайт-спирита или керосина. Но тогда вам придется чистить цепь щеткой, чтобы вытолкнуть из звеньев грязь и остатки старой смазки. Другой вариант — снять цепь и искупать ее в растворителе.

  • Обе процедуры требуют времени и технической подготовки, ведь не каждый знает, как снять цепь.
  • Удобнее использовать специальный очиститель для цепи в виде аэрозоля.
  • Встряхните баллон и направьте струю на звенья — так она вытолкнет грязь и старую смазку.
  • Пройдитесь аэрозолем по всей цепи и дождитесь, когда остатки очистителя стекут вниз.

Затем протрите цепь тряпкой, а когда цепь высохнет, нанесите смазку. Обязательно дождитесь полного высыхания — иначе остатки очистителя растворят смазку и цепь останется сухой.

Можно ли мыть цепь мотоцикла соляркой?

Club resident Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 Долгие споры вокруг того, КАК и ЧЕМ надо чистить мотоциклетные цепи не дают покоя многим умам на нашем форуме. Лично я, в простых условиях гаража и без особых навыков механика рекомендовал бы применение специальных смывок для цепей. Одна проблема: действительно, такой смывки на одну цепь уходит много, а стоит балон в поллитра не мало (около 300 рублей).

  • Смывает идеально, но половина балона на цепь? Не всех устроит.
  • Кстати, в том же сервисе ПАНАВТО мне настоятельно рекомендовали (цитирую): «купить ДВА балона смывки MOTUL, а то одной может и не хватить».
  • Мне хватило половины одного балона LIQUI MOLY для полной промывки и чистки цепи DID525 SuperHeavyDity в 112 звеньев.

Не знаю, куда бы они вылили остальную смывку . Самоделкин — великий мастер! А вот как моют цепи НАСТОЯЩИЕ ПРОФФИ-МЕХАНИКИ. Знакомьтесь: Самоделкин. Работает в одном из московских сервисных центров Yamaha. Но не в ПАНАВТО, поэтому работы по обслуживанию цепи выполняются тут качественно и стоят не так дорого.

  • Что нужно для этой «грязной» работы? 1.0.5 литра ДТ (дизельного топлива) любого качества 2.
  • Кисточка малярная, жесткая (и еще одна про запас) 3.
  • Устройство для чистки цепи или еще кустарный заменитель (читайте ниже) 4.
  • Обычный автомобильный насос или компрессор, чтобы обеспечить поток сжатого воздуха 5.

Балон новой смазки для цепей. Вся работа занимает около часа. Кисточкой наносим саляру на цепь — смачиваем всю поверхность Итак, для начала нужно максимально увлажнить грязную цепь, ролики и о-ринги соляркой. Для этого берем кисточку и, обмакивая ее в солярку, аккуратно по всей цепи наносим жижу. Можно повторить процедуру пару раз. Даем постоять цепи без движения несколько минут, чтобы солярка проникла во все щели. Всю цепь! Вращать меееееедлеееенно Второй пункт — механическая очистка внешних звеньев цепи. Для этого используется та же самая кисточка, но цепь уже не промакивается, а активно вытирается — внешние стороны, а также ролики. Так мы избавляемся от песка и грязи, которая налипла при эксплуатации, а также от остатков старой смазки для цепи. Установка специального устройства Затем наступает момент использовать «оборудование». В данном сервис-центре имеется специальная машинка для чистки цепи. Что она из себя представляет: на цепь сверху и снизу одеваются две щетки с отверстиями для чистящей жидкости, и засчелкиваются на цепи. Такое устройство можно купить или изготовить самостоятельно.

Можно ли мыть цепь очистителем карбюратора?

Очиститель карбюратора сушит резину, поэтому для цепи применять уж точно не стоит.

Когда нужно смазывать цепь на мотоцикле?

Инструментарий: —

    Щетка с мягким ворсом Ткань, не оставляющая ворс, микрофибра Очиститель мотоцепи (как вариант замены реально использовать солярку, керосин) Смазка цепи

Для начала необходимо зафиксировать мотоцикл, снять защиту цепи, если таковая имеется. Есть смысл подложить что-либо под мотоцикл и накрыть колесо, чтобы не пачкать рабочее пространство. Мягкой щеткой удаляем грязь, если работать твердой щетиной, то есть риск затолкать под втулку грязь или сам форс.

Особе внимание нужно уделить роликам, на которых скапливается грязь, такие наросты в простонародье обзывают «бородой». Такие же скопления собираются вокруг звезд, эти места нужно вычистить не менее прилежно. Остатки чистящего средства достаточно удалить микрофиброй, немного смоченной тем же очистителем.

После обработки следует выждать минут 30, чтобы цепь просохла. А пока вы пьете чай, можно выбрать к какой стороне лагеря вы принадлежите, потому как некоторые утверждают, что смазывать нужно только сальники, а другие бьют себя кулаком в грудь, мол ролики так же показаны к смазке. Итак, выбор смазки дело серьезное. Во-первых, важно ориентироваться на класс мотоцикла и способы эксплуатации, потому как для спортивных мотоциклов и мотоциклов эндуро/кросс требуются смазки разной вязкости. Во-вторых, смазка сама по себе встречается в разных форматах, но спрей, конечно, удобнее.

Есть производители, допускающие смазывание цепи трансмиссионным маслом, мотоциклисты активно пользуются таким щедрым жестом. Наносим смазку с внутренней стороны на сальники/ролики. Делается это для того, чтобы при воздействии центробежной силы смазка равномерно распределилась по звеньям. Если мы распылим смазку с внешней стороны, да еще не дадим просохнуть или вовсе схалтурим нанесением с боковой части, где никаких сальников и в помине нет, то при первой же поездке раздадим нашу смазку направо-налево.

Смазывать цепь рекомендуется после поездки в дождь. В идеале чистить цепь перед каждым нанесением, чтобы не распылять аэрозоль на грязь, образуя, ту самую «бороду». А для профилактики желательно смазывать раз в 1000км. Для тех, кому кажется, что все это дорого и не нужно, хочется напомнить, что состояние вашего мотоцикла приравнивается к шансам на удачное путешествие.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector