Хонда аккорд 7 или 8: какой лучше, отличия

Хонда Аккорд 8 вышел в марте 2008 года. Как и с седьмым поколением, 8 поколение разделилось на два типа Аккордов, один для японского и европейского рынка, другой для американского.

   

В статье речь пойдёт о европейской спецификации Honda Accord, которая продавалась в России.

Вы узнаете про все подробности восьмого поколения, обзор, технические характеристики, про регламенты и советы технического обслуживания, которое рекомендует именно японское представительство Honda Japan (какое масло заливать и когда, фильтра, свечи, колодки, и т. д), о слабых местах 8-го поколения и многое другое.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Обзор

Хонда Аккорд 8 появился в 2008 году, сразу после 7-го кузова. Новое поколение изменилось до неузнаваемости, внешний вид и интерьер полностью переменились. А вот многорычажная подвеска и топовый мотор 2,4 литра остались в наследство от легендарного 7-го поколения .

Экстерьер 8-го Аккорда стал брутальнее и массивнее и на мой взгляд это самый красивый Honda Accord, особенно в спортивной комплектации Type S. Острые линии кузова, хищный взгляд, всем своим видом намекает на спортивность.

   Хонда Аккорд 7 или 8: какой лучше, отличияХонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S

Стоит сказать, что 8-й Honda Accord, выпускался в кузове седан и универсал, в России официально продавался седан, универсал попадал к нам через серых дилеров. Универсал пользовался популярностью в Европе, благодаря стильному внешнему виду и практичности.

Хонда Аккорд 7 или 8: какой лучше, отличияБлагодаря своему экстерьеру, в 2008 году Хонда Аккорд 8 в кузове универсал получил престижную награду «Red Dot», как самый красивый и эстетичный автомобиль.В данном поколении спортсмен «потолстел», прибавил в весе примерно 150 килограмм. Это отразилось на ходовых качествах, Аккорд стал больше крениться и медленнее разгоняться.Плюс ко всему у топового мотора 2,4 литра, изменены настройки блока управления двигателем, агрегат «задушили» из за экологических норм. Но в 2010 году произошёл рестайлинг модели, блок управления снова перенастроили, и 8-ой Хонда Аккорд стал ехать бодрее.Хонда Аккорд 7 или 8: какой лучше, отличияИнтерьер японцы успешно изменили, он стал роскошнее и презентабельнее, при этом он не растерял спортивные черты. В салоне всё сделано качественно, все кнопки удобны и функциональны.Хонда Аккорд 7 или 8: какой лучше, отличияХонда Аккорд 8 — это машина для водителя, водителю удобно, эргономика хорошая, расположение руля можно настроить. А вот пассажирам в этом автомобиле мало места, и если Ваш рост более 180 сантиметров, то тем более.Хонда Аккорд 7 или 8: какой лучше, отличия

Техническая начинка

На Российском рынке Хонда Аккорд 8 официально поставляется с 2-мя моторами, это 2-х литровый R20A, и 2,4 литровый с прошлого поколения K24A. Начнём с младшего. Новый двигатель R20A заменил K20A, в 2008 году. Мотор R20A, надёжен и имеет огромный ресурс, но по сравнению с K20A, он утратил способность к тюнингу.

Это хороший агрегат для гражданских автомобилей, который хорошо «тянет» на низких оборотах. Мощность 2-х литрового двигателя составляет 156 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента, комплектуется он как с механической коробкой передач, так и с «автоматом».

Уже всем знакомый K24А имеет мощность в 200 лошадиных сил и 234 Hm крутящего момента, мотор надёжный и долго служит при правильном обслуживании, но имеет особенности, о которых мы расскажем в главе «слабые места Хонда Аккорд 8». C 2-мя моторами комплектуются 2 трансмиссии на выбор, это 6-ти ступенчатая «механика» или 5-ти ступенчатый «автомат».

«Автомат», оборудован подрулевыми переключателями передач «лепестками», а у «механики» на приборной панели загорается индикатор переключения передач, который показывает когда лучше переключаться, для улучшения экономичности.

Новинкой в автоматической трансмиссии стала нелинейная работа «кикдауна»: утопив педаль газа, можно перейти на две, а то и на три передачи вниз!

   

Комплектация Type S

Хонда Аккорд 7 или 8: какой лучше, отличияХонда Аккорд 7 или 8: какой лучше, отличияИнтерьер Honda Accord 8 в комплектации Type S

В технической части изменений у Honda Accord Type S не произошло, разве, что прибавка в мощности смешных 2-х лошадиных сил и 4 Hm крутящего момента и подвеска у Type S жёстче, чем на остальных комплектациях. С механической коробкой передач Хонда Аккорд 8 Type S разгоняется за 7,9 секунд, с «автоматом» это долгие 9,7 секунд.

   

Технические характеристики седан

  • • Дата производства: 2008-2013 • Страна производства: Япония • Кузов: седан, универсал • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 4726 миллиметров • Ширина: 1840 миллиметров • Высота: 1440 миллиметров • Колесная база: 2705 миллиметров • Клиренс: 150 миллиметров • Размер шин: 205/60/R16, 225/50/R17, Type S — 235/45/R18 • Привод: передний • КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП • Максимальная скорость:2,0 литра — 212 км/ч, 2,4 литра — 227 км/ч • Объем топливного бака: 65 литров • Объём багажного отделения: 464 литров • Вес: 1484 килограмм
  • Двигатель R20A
  • Двигатель K24A
  • Динамические показатели

• Индекс: R20A • Объём: 1997 см3 • Мощность: 156 лошадиных сил при 6300 об/минуту • 192 Hm крутящего момента при 4100 об/минуту • Расход топлива: 7,2 литра в смешанном цикле • Индекс: K24A • Объём: 2354 см3 • Мощность: 200 лошадиных сил при 7000 об/минуту • 234 Hm крутящего момента при 4300 об/минуту • Расход топлива: 8,8 литров в смешанном цикле • Разгон до 100 2.0 «механика»: 9,4 секунды; • Разгон до 100 2.0 «автомат»: 10,9 секунд; • Разгон до 100 2.4 «автомат»: 9,7 секунд; • Разгон до 100 2.4 Exuctive»механика»: 8,3 секунды;

• Разгон до 100 2.4 Type S «механика»: 7,9 секунд.

   

Регламенты и советы технического обслуживания от Honda Japan

Хонда Аккорд 7 или 8: какой лучше, отличия

Обзор слабых мест

Хонда Аккорд 7 или 8: какой лучше, отличия

Видео тест-драйв

Фото

Хонда Аккорд 7 или 8: какой лучше, отличия

  • Хонда Аккорд 7-го поколения
  • Хонда Аккорд 9

Источник: https://hacar.ru/honda-accord-8/

Сравнительный обзор Honda Accord и Mazda6: Идейные конкуренты — Автоцентр.ua

В арсенале обеих моделей по несколько модификаций, но у нас больше распространены седаны. Сегодня именно их мы и сравним.

Свежее – надежнее

Претензий к коррозионной стойкости кузовов ни у одного из автомобилей нет. На высоком уровне и их безопасность – максимальные 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP 2009 года.

Из кузовных деталей у Accord нужно обратить внимание на декоративные молдинги по бокам лобового стекла (они со временем отклеиваются), а у Mazda6 – на переднюю оптику дорестайлинговых версий (до 2010 г.

), оснащенных системой подсветки поворотов AFS (доплампочка иногда прожигала до дырки защитный пластиковый колпак фары) и работоспособность кнопки открытия замка крышки багажника (из-за потери герметичности резинового колпачка она выходит из строя).

Несмотря на солидный возраст моделей, их интерьер и сегодня выглядит достаточно современно. Претензий к качеству исполнения нет. Оснащение небазовых версий вполне достойное, а проблемы с оборудованием выявлены только у Mazda6 до 2010 года с системой Start/Stop (теряет связь с иммобилайзером брелока, требуя перепрошивки ЭБУ).

Внутри просторнее Accord – в особенности это ощутят задние пассажиры, да и комфорт там получше, чем у конкурента. При этом эргономика посадки на галерку Honda заслуживает критики (см. фото).

«Шестерка» же вызовет больше симпатий у хозяйственных автомобилистов – ее багажник вместительнее, им удобнее пользоваться (проем доступа в салон при сложенных задних сиденьях шире), гораздо выше у нее и грузоподъемность (см. фото).

Сходство и отличие

Обе модели имеют имидж драйверских авто, что подкрепляется их неплохими динамическими возможностями.

Что любопытно, они у этих машин приблизительно одинаковые: так, Accord с мотором 2,0 л и МКП, согласно заводским данным, разгоняется до сотни за 9,4 секунды, а с 2,4 л – за 8,1 с, тогда как схожие версии Mazda6 – за 9,9 и 8 секунд соответственно.

При этом в арсенале «шестерок» есть еще и самый слабенький 1,8-литровым двигатель, тогда как у Accord базовым является более объемный – 2-литровый. Еще одна общая особенность – в угоду имиджу и с учетом качества нашего топлива дизельные версии Honda и Mazda к нам не завозились.

Двигатели этих авто хорошо себя зарекомендовали, но моторы Accord более требовательны в обслуживании. Схожая ситуация и с коробками передач – характерных проблем в агрегатах этих моделей выявлено не было, однако АКП Honda требуют периодического обслуживания, а Mazda – нет (см. «Итоги»).

Едет приятнее

Более приятная в движении Mazda6 – даже исправная ходовая Accord шумно отрабатывает неровности на дороге (стучит), создавая впечатление изношенности сайлент-блоков и шаровых опор.

Сильнее всего это выражено у версий Type-S с низкопрофильной резиной 235/45 и тяжелыми 18-дюймовыми дисками.

Но в целом оба авто отличаются хорошей устойчивостью при динамичной езде и прохождении виражей, отвечая своему драйверскому имиджу.

Быстрее всего изнашивающиеся детали подвесок – втулки стабилизаторов, чаще их придется менять у Accord (каждые 45–50 тыс. км), у Mazda6 они выдерживают до 70 тыс. км. Стойки стабилизаторов у обеих моделей служат около 150 тыс. км. Меньше у Honda держатся и расходники передней подвески – 100–150 тыс.

 км, тогда как у Mazda сайлент-блоки рычагов и шаровые опоры ходят 150 тыс. км и больше. А вот задняя подвеска более долговечна у Accord – 150–200 тыс. км служат шаровые опоры верхних поперечных рычагов, а остальные расходники – еще дольше. У «шестерки» же при пробеге в 120 тыс.

км изнашиваются сайлент-блоки продольных рычагов, а поперечных служат более 150 тыс. км.

Реечное рулевое управление обоих авто оснащено электроусилителем, и этот узел у них не отличается долговечностью. У Accord к пробегу в 40–70 тыс. км разбивается пара зубчатая шестерня электроусилителя и рейки, а у Mazda6 после 30 тыс. км изнашивается металлическая втулка рейки.

В обоих случаях это сопровождается неприятным стуком при проезде неровностей. Кстати, народные умельцы научились ремонтировать рулевое «шестерки», меняя металлическую втулку на фторопластовую. Зато расходники рулевого дольше служат у Honda – наконечники способны продержаться около 200 тыс. км, а тяги еще больше, тогда как у Mazda при 150 тыс.

Читайте также:  Тормозная жидкость Шевроле Круз: замена своими руками

км приходят в негодность рулевые тяги, а наконечники ходят до 200 тыс. км.

Honda Accord

Хонда Аккорд 7 или 8: какой лучше, отличия

Honda Accord 2008–2012 г.в. от $14 800 до $23 000

Хонда Аккорд 7 или 8: какой лучше, отличия

Интерьер и сегодня выглядит оригинально и модерново. Пластик отделки мягкий и качественный, а обшивка отличается хорошей износостойкостью. Оборудование, как правило, служит без проблем.

Хонда Аккорд 7 или 8: какой лучше, отличия

Галерка Accord более комфорта – для задних пассажиров выведены отдельные дефлекторы обдува, чего нет у Mazda6.

Хонда Аккорд 7 или 8: какой лучше, отличия

«Accord привлекает солидной, динамичной внешностью, высоким качеством исполнения и богатым оснащением»

Хонда Аккорд 7 или 8: какой лучше, отличия
Хонда Аккорд 7 или 8: какой лучше, отличия

465/н.д. л/500 кг

Хонда Аккорд 7 или 8: какой лучше, отличия

Резюме

Высокая коррозионная стойкость и безопасность. Надежное и богатое оснащение. Качественно изготовленный салон. Галерка более просторная и комфортная, чем у конкурента. Объем багажника и грузо­подъемность меньше, чем у Mazda6. Зауженный нижний проем задних дверей (при высадке цепляешься ногой за карту двери и ковер пола). Отклеиваются декоративные молдинги вокруг лобового стекла.
Практически беспроблемные моторы. В Украине не представлены дизельные версии. Необходимость регулярной регулировки тепловых зазоров клапанов (каждые 45 тыс. км). Сокращается ресурс ГБЦ при работе на газе.
Надежная «механика» и «автомат». Стоимость эксплуатации АКП повышает необходимость в замене каждые 45 тыс. км смазки вместе с фильтром.
Задняя подвеска служит дольше, чем у Mazda6. Шумная и некомфортная работа подвески.
Беспроблемные тормоза. Разбивается зацепление рейки и электромотора.
Ярослав Honda Accord 2009 г.в., Эксплуатирует 5 лет, Пробег 102 тыс. км., Мотор 2,4 л. 16V. Мощность 201 л.с., КП 5-ст. автомат

Нравится

Мне нравится: агрессивная внешность этой Honda Accord, «космический» салон, богатое оснащение, качество исполнения.

Очень хорош адаптивный «автомат» – он очень быст­рый и дейст­­вительно приспосабливается под стиль езды.

Не нравится

А вот драйверские качества авто немного разочаровали. 2,4-литровый мотор слабоват – в паре с «автоматом» он не впечатляет своей динамикой. Но главное, что не нравится – подвеска: она очень шумная и с 18-ми колесами ездить по нашим разбитым дорогам просто некомфортно.

Думал, что это уже износилась ходовая, но на СТО мне сказали, что все детали в порядке (заменил только втулки стабилизаторов). Кроме того, пришлось подтягивать рулевое – оно быстро разбилось, благо что есть регулировка.

Продаю Honda Accord, так как с учетом наших дорог хочу приобрести более практичную машину с высоким дорожным просветом – кроссовер.

Моя оценка 3.5

Резюме «АЦ»
Выбирая Accord, важно знать: он стоит дороже, а в ходе эксплуатации придется тратиться на более частое, чем у Mazda6, обслуживание. Зато у Honda наиболее массовые на рынке 2,4-литровые версии, тогда как у соперника – менее объемные и менее динамичные 2-литровые. К тому же у Accord салон более просторный, а задняя подвеска и расходники рулевого долговечнее.

Хонда Аккорд 7 или 8: какой лучше, отличия

Mazda6 2008–2012 г.в. от $11 500 до $20 000

Хонда Аккорд 7 или 8: какой лучше, отличия

Салон Mazda6 добротный и тоже вполне современный. Претензий к качеству отделки нет, а из оборудования могут доставить неприятности системы Start/Stop и AFS (подсветки при поворотах).

Хонда Аккорд 7 или 8: какой лучше, отличия

По простору на заднем сиденье Mazda6 проигрывает – троим пассажирам в Accord удобнее. Хотя эргономика посадки у «шестерки» лучше.

  • «Благодаря хорошим ходовым качествам Mazda6 вполне соответствует своему имиджу авто для активной езды»
  • 505/1095 л/605 кг

Резюме

Более доступная рыночная стоимость, чем у соперника. Приличное оснащение многих автомобилей. Хорошая коррозионная стойкость и безопасность. Добротный и качественный салон. Просторные проемы – погрузочный и доступа в салон – повышают удобство использования багажника седана. Возможен отказ кнопки открытия замка крышки багажника, бывают проблемы с системами Start/Stop и AFS (версии до рестайлинга 2010 года).
Надежные двигатели, не доставляющие особых хлопот в обслу­живании. Отсутствие на украинском рынке экономичных дизельных версий.
Беспроблемные и менее требовательные к обслуживанию коробки передач.
Передняя подвеска и втулки стабилизатора долговечнее, чем у конкурента. Ездовой комфорт выше.
Достаточно надежные тормоза. Недолговечная втулка пулевой рейки. Расходники рулевого служат меньше, чем у оппонента.
Александр Mazda6 2010 г.в., Эксплуатирует 3 года, Пробег 156 тыс. км., Мотор 2.5 л. 16VI, Мощность 170 л.с., КП 5-ст. автомат.

Нравится

Мне нравятся Mazda. Раньше я ездил на «тройке».

После ее продажи волей случая подвернулась самая топовая версия «шестерки» с мотором 2,5 л Luxury. В ней есть все, что нужно для комфортной езды: кожаный салон, электроприводы сидений, а водительское с памятью на три положения, датчики дождя и света, климат, ксенон и пр.

Мотор 2,5 л достаточно экономичен:­ в городе удается укладываться в 10,5 л на сотню. «Шестерка» отлично рулится и держит дорогу. Подвеска в меру сбитая, хотя на летних 18­-дюй­­мовых колесах становится жесткой.

Не нравится

За время эксплуатации уже заменил втулки стабилизаторов, передние амортизаторы (хотя на «родных» еще можно было ездить), лямбда-­зонд. Кроме того, при езде по неровностям стучит рулевая рейка – на СТО сказали, что это больное место всех «шестерок». Продаю машину, так как теперь нужен внедорожник.

Моя оценка 4.5

Резюме «АЦ»
Победителем у нас стала Mazda6. Многие ее агрегаты менее требовательны в обслуживании, что снижает расходы при эксплуатации. За счет более вместительного и удобного в пользовании багажника и большей грузоподъемности она практичнее, чем конкурент. Да и подвеска «шестерки» приятнее в движении. Но главный ее козырь – более доступная рыночная стоимость.

Общие данные  Honda Accord Mazda6
Тип кузова седан седан
Дверей/мест 4/5 4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4725/1840/1440 4735/1795/1440
База, мм 2705 2725
Масса снаряженная/полная, кг 1495/1995 1280/1885
Объем багажника, л 465/н.д. 505/1095
Объем бака, л 65 64
Двигатели
Бензиновые 4-цилиндр.: 2,0 л 16V (156 л.с.), 2,4 л 16V (201 л.с.) 1,8 л 16V (120 л.с.), 2,0 л 16V (147 л.с.), 2,5 л 16V (170 л.с.)
Трансмиссия
Тип привода передний передний
КП 6-ст. механ. или 5-ст. автомат. 5- и 6-ст. мех. или 5-ст. авт.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. вент./диск. диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя независ./независ. независ./независ.
Шины 205/60 R16, 225/50 R17, 235/45 R18 195/65 R16, 205/60 R16, 215/50 R17, 225/45 R18

Источник: https://www.autocentre.ua/used/sravnenie/sravnitelnyy-obzor-honda-accord-i-mazda6-ideynye-konkurenty-293184.html

Хонда Аккорд восьмого поколения: плюсы и минусы модели

Хонда Аккорд 7 или 8: какой лучше, отличия

Восьмое поколение Honda Accord – это относительно свежая модель и в то же время последний Accord в истории бренда Honda, который был официально продан в Европе. Автомобиль считается чрезвычайно надежным, хотя и имеет некоторые недостатки.

Что такое автомобиль Honda Accord VIII?

Хонда Аккорд 7 или 8: какой лучше, отличия

Honda Accord восьмого поколения появилась на рынке в 2008 году. По сравнению с предшественником, автомобиль претерпел ряд изменений, которые можно увидеть невооруженным глазом. Кузов стал более «дутым», и не всем это нравилось. И, по неизвестным причинам, Accord стал менее практичным, чем предыдущее, седьмое поколение.

Honda Accord VIII по габаритам получился больше, но на заднем сидении пассажиры чувствовали себя не так комфортно. К тому же пространство багажника сократилось на 100 литров. Несмотря на увеличение внутреннего пространства почти на 465 литров, «японец» оставался позади конкурентов.

Интерьер автомобиля претерпел серьезные изменения. Но кардинальная переработка понравилась далеко не всем из-за потери традиционного для линейки «качества». Стилистически салон похож на представленный ранее Civiс VIII.

В техническом плане восьмое поколение почти полностью унаследовало имеющиеся наработки предшественника. Особенно фанатов модели порадовало то, что инженеры оставили ходовую часть от Honda Accord VII, которая была надежной и комфортной с точки зрения эксплуатации. Еще одно преимущество – безопасность.

Двигатели Honda Accord VII

Хонда Аккорд 7 или 8: какой лучше, отличия

Примечательно, но японский производитель не изменил философию дизайна двигателя, которая отлично подходит пользователям. Конец нулевых годов – это период серьезных конструкционных дефектов многих двигателей конкурентов. Но Accord остался верен проверенным решениям.

Базовый мотор 2.0 i-VTEC обладает мощностью 156 л. с. при крутящем моменте 192 Нм. Продвинутая версия располагает 201 л. с. при объеме 2,4 литра. Дизель 2.2 i-DTEC – это почти тот же двигатель, что и 2.2 i-CTDi, который устанавливался на предыдущее поколение. Он был доступен в двух вариантах: 150-сильная и 180-сильная версии. Последней комплектовалась модификация Type-S с 2011 года.

С силовыми агрегатами у восьмого поколения Honda Accord получилась интересная вещь.

В конструктивном плане они не получили серьезных изменений, но фактически когда владельцы открывали капот автомобиля, то видели совершенно новый двигатель (речь идет о 2-литровых версиях).

Так, в седьмом поколении устанавливались моторы серии К20, а в восьмом обозначение поменялось на R20. Это были моторы с одним распредвалом.

Обыватель не замечает разницы, а профессионалы поняли, что автомобиль едет более плавно.

Новые двигатели обладали сбалансированными техническими, эксплуатационными характеристиками, делали движение на низких оборотах более комфортным. Кроме того, двигатели потребляли мало топлива – около 8.

0 литров на 100 км. Помимо прочего, разработчики расширили передаточные значения и добавили шестую передачу.

Что не так с Honda Accord 2.0 i-VTEC?

Хонда Аккорд 7 или 8: какой лучше, отличия

В контексте двигателя 2.0 i-VTEC этот вопрос можно оставить без ответа или сказать: «ничего». Перечислить типичные неисправности, слабые места моторов невозможно, так как их нет. Но стоит обратить внимание на клапаны, которые имеют механическую регулировку, и, к сожалению, не все об этом знают. При обслуживании автомобиля можно упустить из виду этот очень важный факт.

Если автомобиль ездит на бензине, то регулировать клапаны не придется и после 150 000 км пробега, а если на газу, то эту операцию придется выполнять чуть ли не каждые 20 000 км. А если этого не делать, то начнутся серьезные проблемы.

Читайте также:  Вариатор митсубиси аутлендер: расход топлива, отзывы

Но парадокс тут заключается в том, что сегодня достаточно сложно найти специалиста, который грамотно выполнит регулировку клапанов. Альтернативой станет освоение этого несложного процесса и выполнение его самостоятельно.

Не стоит верить всем, кто утверждает, что сможет правильно отрегулировать клапаны.

Ходовая часть восьмого поколения работает стабильно, она надежна с технической точки зрения. Это обеспечивается системой поперечных рычагов. Была доработана конструкция рулевого управления, а вот коробка передач не отличалась высокой надежностью.

Аккорд восьмого поколения стал более плавным, устранены вибрации, которые сильно донимали владельцев седьмого поколения. Передняя подвеска изнашивается очень медленно, задняя не требует периодического технического обслуживания. Единственное, что нужно заменить после длительного пробега – рычаги стабилизатора, которые стоят дешево.

К сожалению, качество интерьера немного ухудшилось. Его элементы подвержены быстрому износу, а сборка не первоклассная, что проявляется во время езды. Взамен владелец получает более продвинутое оснащение.

Хонда Аккорд 7 или 8: какой лучше, отличия

Восьмое поколение унаследовало проблемы предыдущего – тонкое лакокрасочное покрытие, низкая антикоррозийная устойчивость. Есть претензии к тормозной системе. В целом автомобиль получился более деликатный, что негативно отразилось на его практичности.

Тем не менее Honda Accord VIII – долговечный автомобиль, который в этом плане намного превосходит большинство конкурирующих моделей из сегмента D. Но при пробеге в 200 000-250 000 км иногда возникают технические проблемы, о которых пользователи даже не подозревают. Поэтому, чтобы сохранить надежность, стоит делать основательный, всесторонний обзор автомобиля каждые 2 года.

Расходы на Honda Accord VIII

Хонда Аккорд 7 или 8: какой лучше, отличия

Цена обслуживания японского автомобиля пропорциональна частоте отказов, поломок, поэтому ничтожно мала. Скорей автомобиль повредят злоумышленники, чем он сам выйдет из строя. Поломки тут, действительно, большая редкость, но и когда из строя выходят ключевые элементы, то их замена не потребует серьезных затрат. Но если «японец» ездит на газу, то не нужно забывать регулировать клапаны. Профессионалы рекомендуют использовать в ремонте не оригиналы, которые стоят дорого, а проверенные аналоги.

Если автомобиль эксплуатируется на высоких оборотах, то каждые 2000 км пробега стоит проверять уровень масла. При этом увеличенный расход топлива при движении на высоких оборотах – не признак неисправности, а естественное поведение мотора.

Цена подержанной Honda Accord VIII

Хонда Аккорд 7 или 8: какой лучше, отличия

На вторичном рынке можно найти не много предложений о продаже «японца» (особенно мало продается автомобилей с бензиновыми двигателями). При этом по стоимости машина не сильно отличается от конкурентов по классу. Рестайлинговые версии, выпущенные после 2011 года, обойдутся дороже. Как правило, «японцы» продаются с документами, по которым четко прослеживается история обслуживания. Это связано с тем, что автомобиль не съедает бюджет владельца и нет смысла экономить на необходимом для обеспечения эксплуатационной надежности.

Стоит ли покупать Honda Accord VIII?

Хонда Аккорд 7 или 8: какой лучше, отличия

При всех преимуществах модели существует 3 причины, по которым специалисты не рекомендуют покупать автомобиль:

  1. Ограниченное пространство салона и багажника – это принесет неудобства для людей, которые любят путешествовать.
  2. Относительно низкая динамика – фанаты быстрого разгона разочаруются, когда сядут за руль «японца».
  3. Низкая устойчивость к коррозии – самая значительная проблема, которая доставляет много неприятностей.

Но все это объективная оценка, которая основывается на мнении экспертов. В целом Honda Accord VIII – автомобиль, заслуживающий внимания. Сильных сторон у него больше, чем недостатков, поэтому вариант приобретения машины стоит рассмотреть. 

Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/523163-honda-akkord-vosmogo-pokolenija-pljusy-i-minusy-modeli.html

В поисках утраченной спортивности: стоит ли покупать honda accord viii за 750 тысяч рублей — колеса.ру – автомобильный журнал

Хонда Аккорд 7 или 8: какой лучше, отличия

Как мы уже знаем, восьмое поколение Accord стало ощутимо крупнее предыдущего, прибавив 6 сантиметров в длину и целых 8 в ширину.

Автомобиль действительно стал восприниматься как более солидный – но вместе с тем немного потерял в спортивности имиджа.

Да и выросшая вместе с габаритами масса тоже подвела: динамика оказалась довольно далека от того, чего многие ждали от автомобиля такой внешности.

Хонда Аккорд 7 или 8: какой лучше, отличияHonda Accord Type-S Sedan (CU) '2011–15

Выбор типа кузова в России практически сведен к нулю – точнее, к единице в лице классического седана: только он продавался у нас официально.

В Европе существовали и дизельные машины, и универсалы, но у нас их не предлагали, а привозить такую экзотику для себя никто не хотел. Зато подержанные купе у нас встречаются, хотя эта модель предлагалась только для североамериканского рынка.

Тамошний Accord отличался от европейского, будучи крупнее и существуя не только в четырехдверной, но и в двухдверной версии.

Первым экземплярам Accord этого поколения уже исполнилось более десяти лет: модель вышла на рынок в 2007-м.

Возраст, впрочем, нельзя назвать преклонным, а класс и цена предполагают, что за автомобилем еще будут ухаживать, что позволяет большинству машин на вторичном рынке иметь вполне приличный внешний вид.

Правда, ЛКП здесь тонкое и очень мягкое, поэтому удивляться перекрашенному капоту или «морде» целиком не стоит: в противном случае передняя часть машины простоя теряла вид, покрываясь медленно корродирующими сколами.

Кроме того, типовые проблемные места в лице колесных арок, порогов за передними колесами и нижних кромок дверей с учетом качества окраски могут быть уже не в лучшем состоянии. Поэтому при выборе частично перекрашенная машина без следов ДТП в этом отношении, пожалуй, ничуть не хуже слегка ржавого экземпляра в родной краске.

Хонда Аккорд 7 или 8: какой лучше, отличияHonda Accord Type-S Sedan (CU) '2011–15

Кроме того, стоит осмотреть кузов и снизу, и сверху: на крыше в зоне риска оказываются кромка лобового стекла и люк. Проем люка тоже корродирует, что чревато и перекосом направляющих, и протечками.

Ну а снизу стоит обратить внимание на общее состояние днища: антикор – добрый знак, говорящий о хорошем уходе, а ржавые подрамники, рычаги и прочие элементы подвески – практически неизбежная данность.

Здесь стоит просто убедиться, что коррозия поверхностная, и подрамник не рискует отделиться от кузова.

Помимо неизбежно-возрастных повреждений кузова стоит помнить и о «необязательных» в виде ДТП. Имидж у Accord поагрессивнее, чем у той же Camry, а потому вероятность встретить битую в прошлом машину повыше.

Бояться стоит, разумеется, серьезных ДТП: замененные бампер и фары – не проблема, а вот следы масштабного разбора кузова, шпатлевка на стойках и замятая ниша запасного колеса – повод поискать машину с более светлым прошлым.

С этой точки зрения, а также в свете определенной популярности у угонщиков, нелишней будет полная проверка с помощью онлайн-сервиса вроде Автотеки: так можно отсеять машины с множеством владельцев, серьезными ДТП и скрученными пробегами.

Хонда Аккорд 7 или 8: какой лучше, отличияHonda Accord Type-S Sedan (CU) '2011–15

Ходовая часть Accord не подкидывает особых сюрпризов: разве что спереди здесь не МакФерсон, а двухрычажка, ну а сзади, разумеется, независимая многорычажная подвеска.

В целом слабых мест здесь нет – но нужно учитывать, что ремонт в целом не так дешев, как на бюджетных машинах, и те, кто покупал Accord подержанным после чего-то более скромного, иногда оказывались не готовы к тратам.

Поэтому проверить состояние подвески и углы установки колес на обеих осях стоит обязательно: от этого зависят объемы ваших будущих вложений. Зато чрезмерно дорогих элементов тут нет – разве что амортизаторы с переменной жесткостью вряд ли кто-то меняет на оригинальные.

Перед тем как перейти к моторам и трансмиссии, можно отметить еще некоторые слабые места, которые вызывают регулярные нарекания. К примеру, потеющие фары не назвать серьезной или необычной проблемой, но жалуются на негерметичную и мутнеющую оптику многие.

В салоне одним из наиболее «некрасивых» элементов зачастую становятся кожаные кресла: как обычно, в целях экономии из перфорированной кожи тут выполнена только середина, а боковины – из кожзама.

В результате нежная середина просиживается и рвется по швам, а боковины трескаются и затираются.

Рулевая рейка и электроусилитель руля в «восьмых» Accord не радуют тишиной и большим ресурсом. Рейка стучит, причем стук довольно быстро прогрессирует, а ЭУР тоже подкидывает и шумов, и потенциальных проблем с втулками.

В общем, при выборе подержанной машины этому можно не удивляться – но руль стоит покачать и на заведенном, и на заглушенном автомобиле, чтобы понять масштаб проблемы и поторговаться.

Ну а «снизу» можно выделить довольно распространенную болезнь с внутренними ШРУСами: они, особенно правый, «кончаются» раньше ожидаемого, что на практике выражается в вибрации. Дополнительно ситуацию осложняет скудный выбор запчастей: оригинал дорог, а заменителей почти нет.

Выбор коробки передач для Accord фактически ограничен двумя вариантами: это либо шестиступенчатая механика, либо автомат на 5 ступеней. И выбирая тип трансмиссии, стоит иметь в виду еще и собственные ожидания от динамики.

Дело в том, что АКП здесь – вальные, собственной разработки Honda, и крайне неторопливые. В паре с базовым двухлитровым мотором автомат «дарит» лишние полторы секунды при разгоне до сотни, доводя это время почти до 11 секунд, в то время как с механикой можно уложиться в 9,5.

Но печалит даже не это, а то, что более мощная 2,4-литровая машина с АКП набирает 100 км/ч за 9,7 секунды – то есть, разницу между 156 и 200 силами полностью «съедает» коробка.

И это притом, что 2,4 на механике выезжает из 8 секунд… В общем, тем, кто хочет от седана динамики, придется искать немногочисленные версии Type-S с 2,4-литровым мотором и МКП.

Хонда Аккорд 7 или 8: какой лучше, отличияHonda Accord Type-S Sedan (CU) '2011–15

Зато по надежности и у механической, и у автоматической трансмиссии все в порядке.

У МКП в числе потенциальных точек вложения денег можно отметить лишь типичные, вроде сцепления, синхронизаторов и, в редких случаях, подшипников – но от гудящей, буксующей или вибрирующей коробки лучше просто отказаться.

Читайте также:  Акпп, мкпп, вариатор на лада веста: расход топлива, отзывы

Автомат же имеет все шансы пройти более 300 тысяч, если в нем регулярно меняли масло – ну а с точки зрения потенциального ремонта стоит учитывать специфику конструкции и заранее понимать, куда ехать в случае неисправностей.

Выбор мотора для Accord тоже ограничен парой вариантов: это либо двухлитровый R20A3, либо 2,4-литровые агрегаты серии K24.

В США и Канаде помимо них предлагались и 3,5-литровые V6 с индексами J35Z2 и J35Z3 (с системой частичного отключения цилиндров и без оной), но у нас шанс встретить такой мотор есть лишь у тех, кто целенаправленно ищет максимально мощное купе: оно может предложить 270 сил и 6,1-6,7 секунды до сотни в зависимости от коробки передач.

К слову, в России рестайлинг 2011 года принес перенастройку моторов: они стали менее экологичными – Евро-4 вместо Евро-5 – но при этом более отзывчивыми на работу с газом. С учетом сохранения все тех же задумчивых АКП кардинально ситуацию это не спасло, но немного бальзама на душу охочих до динамики покупателей пролило.

Хонда Аккорд 7 или 8: какой лучше, отличияHonda Accord Type-S Sedan (CU) '2011–15

«Младший» мотор на 2 литра в целом надежен, а из типичных проблем можно отметить склонность к потреблению масла при пробегах за 100-150 тысяч.

Учитывая возраст машин на вторичном рынке, шанс купить автомобиль и ездить «на доливе» вполне осязаемый.

Но еще стоит «подсмотреть», какое именно масло лежит в багажнике: маловязкие масла не идут на пользу этим моторам в возрасте, и будет лучше всего, если вы увидите литровую баночку с индексом SAE40.

В целом аналогичные рекомендации относятся и к старшему агрегату на 2,4 литра.

Здесь, правда, в числе распространенных неисправностей также числится износ вкладышей коленвала, так что мотор нужно и диагностировать, и слушать тщательнее, причем классический совет встречаться с продавцом утром, чтобы послушать холодный мотор, тоже актуален.

Ну и не забывайте про динамику: если хотите ездить активно, гонитесь не за мотором, а за механической коробкой передач – благо, она все же встречается и в паре с двигателем на 2,4 литра. Правда, в такой версии Type-S придется несколько поступиться плавностью хода.

Хонда Аккорд 7 или 8: какой лучше, отличияHonda Accord Type-S Sedan (CU) '2011–15

И еще даже беглый анализ структуры предложения на вторичном рынке показывает, что поступиться придется не только комфортом: автомобили с МКП составляют всего около 10% рынка, а 2,4-литровых из них – еще половина.

В целом же самое популярное сочетание – это «старший» мотор в паре с автоматом: на такой силовой агрегат фактически приходится 3/4 вторичного рынка.

Кроме популярности это означает и большее число достойных вариантов – иными словами, если у вас нет специфических предпочтений, именно на таких версиях стоит сконцентрироваться при выборе.

Логичный вариант – дорестайлинговый седан с АКП, хотя располагая 750 тысячами, можно поискать и более свежую рестайлинговую машину. Впрочем, зацикливаться именно на этом вряд ли стоит. Главное – чтобы кузов был целым и ровным, а мотор почти не ел масла. Остальное, как говорится, приложится.

Хонда Аккорд 7 или 8: какой лучше, отличия

Источник: https://www.kolesa.ru/article/v-poiskah-utrachennoj-sportivnosti-stoit-li-pokupat-honda-accord-viii-za-750-tysyach-rublej

Honda Civic или Honda Accord: сравнение и какой автомобиль лучше?

Хонда Аккорд 7 или 8: какой лучше, отличия

Японский автопром богат на успешные модели автомобилей, и к таким моделям можно причислить Хонду Цивик и Хонду Аккорд. Эти машины пользуются огромной популярностью, и имеют много общего. Внешняя и внутренняя схожесть иногда доставляет массу неудобств потенциальным покупателем, поскольку определить, какой из этих двух автомобилей является лучшим – довольно проблематично. Чтобы доподлинно знать, чем эти две модели отличаются друг от друга, нужно детально изучить особенности данных автомобилей.

Хонда Цивик

Данный автомобиль начали выпускать в далеком 1979 году, и по сей он не потерял своей актуальности. Крайний рестайлинг этой модели был в 2017 году, и наиболее популярным данный автомобиль считается в кузове хэтчбек. Обновлённый Civic комплектуется двумя типами силовых установок.

Первый тип двигателя имеет объём 988 кубических сантиметров, а второй 1500 кубиков. Литровый двигатель может работать в паре как с механической коробкой, так и с трансмиссией вариаторного типа.

Полуторалитровый силовой агрегат также работает в связке с 6-ступенчатой КПП или с одноступенчатым вариатором.

Хонда Аккорд 7 или 8: какой лучше, отличия

Двигатель объёмом 988 см3 имеет мощность 129 лошадиных сил, а полуторалитровый мотор – 182 л.с. Литровый агрегат оборудован турбонаддувом.

Эта силовая установка способна выдать 200 Нм крутящего момента при 2250 оборотах в минуту.

Honda Civic с литровым мотором способна разогнаться до 203 км/ч, а от нуля до сотни этот автомобиль ускоряется за 10,4 секунды. Главным коньком данной машины является её экономичность.

По городу этот автомобиль расходует 6,1 литров на 100 километров пути, а по шоссе – 4,8. Существуют топовые разновидности Honda Civic, которые оборудованы двигателем объемом 2,3 л. Данный двигатель имеет мощность 201 л.с.

Хонда Аккорд 7 или 8: какой лучше, отличия

С полуторалитровой силовой установкой Honda Civic от нуля до сотни разгоняется за 8,2 секунды. Двигатель объёмом 1498 кубических сантиметров имеет мощность 182 лошадиные силы, и 240 Нм крутящего момента при 1900 оборотах. Civic в комплектации с таким двигателем расходует на 100 км пути:

  • По городу – 7,4 л.
  • За городом – 4,9 л.
  • В смешанном режиме – 5,8 литра.

Хонда Цивик в кузове хэтчбек оборудована пятью дверями, и выпускается по сегодняшний день. Также существует Civic и в кузове седан. Характеристики седана схожи с характеристиками хэтчбек.

Хонда Аккорд

Данная модель производится с 1977 года по сегодняшний день, и спрос на этот автомобиль нисколько не снижается. Данная модель выпускается в кузове:

  • Седан.
  • Хэтчбек.
  • Универсал.

Крайний рестайлинг у Honda Accord также произошел в 2017 году, как и у Хонда Civic. Наиболее востребована Honda Аккорд в кузове седан. Рестайлинговые модели также комплектуются двумя типами силовых установок. Первый тип двигателя имеет объём 1498 кубических сантиметра, и обладает мощностью 192 лошадиных силы.

Этот мотор выдаёт 260 Нм крутящего момента при 5000 оборотов в минуту. Полуторалитровый двигатель имеет 16 клапанов и оборудован турбокомпрессором. По городу Honda Accord с таким мотором будет расходовать 7,8 л 95 бензина на 100 км, а по шоссе – 6,2 л.

В смешанном режиме данная модель расходует 7,1 л.

Хонда Аккорд 7 или 8: какой лучше, отличия

Второй тип двигателя, который устанавливается на Honda Accord, имеет объём 1996 кубических сантиметров. Этот мотор также оборудован турбонаддувом, имеет 4 клапана на цилиндр.

Мощность этой силовой установки составляет 252 лошадиные силы, а крутящего момента этот двигатель способен выдать аж 370 Нм при 4000 оборотах в минуту.

Данный мотор оборудован системой непосредственного впрыска, и имеет поперечное расположение.

Хонда Аккорд 7 или 8: какой лучше, отличия

Комплектация Honda Accord с двигателем 1,5 л может быть оборудована либо одноступенчатым вариатором, либо механической КПП с шестью скоростями.

Комплектация с двухлитровым мотором имеет либо 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо 10-ступенчатый автомат.

Также существуют более дорогие модели Honda Accord, которые комплектуются силовой установкой объёмом 2354 см3. Этот мотор имеет мощность 201 л.с.

Что общего между ними

Civic и Аккорд имеют много общего:

  1. На Хонда Цивик и на Хонда Аккорд устанавливаются бензиновые двигатели. У каждой из этих моделей есть комплектация, которая оборудована полуторалитровой силовой установкой.
  2. Данные автомобили могут быть в кузове седан, хэтчбек и универсал.
  3. У этих моделей есть разновидности, которые оборудованы шестиступенчатой коробкой передач.
  4. Accord и Civic могут комплектоваться одноступенчатым вариатором.
  5. Обе эти модели имеют передний привод.
  6. Более дорогие комплектации этих автомобилей оборудованы силовой установкой объемом 2354 (2356) см3 и мощностью 201 л.с.
  7. У Хонда Цивик и у Хонда Аккорд дорожный просвет составляет 150 мм.

Сравнение и отличия

Если более детально сравнивать эти два автомобиля, то можно заметить, что они всё же отличаются друг от друга. У Хонда Цивик и у Хонда Аккорд есть множество модификаций, которые удовлетворят любые прихоти даже самого капризного автовладельца.

Honda Цивик более дешевая в обслуживании, поскольку конструктивно данный автомобиль проще, чем Honda Accord. Аккорд более дорогой, но и уровень комфорта у данной модели намного выше, чем у Honda Civic.

Также некоторые характеристики и динамические показатели у Honda Accord заметно превышают аналогичные показатели Honda Цивик. По мнению многих автомобилистов Honda Accord имеет более привлекательный внешний вид, нежели Civic.

У Аккорда есть комплектация с автоматической коробкой передач, а у Цивика только механика и вариатор.

Хонда Аккорд 7 или 8: какой лучше, отличия

Какой модели отдать предпочтение

Civic и Аккорд уверенно можно считать надежными и качественными автомобилями. Если автовладелец предпочитает простату, неброскость и недорогое обслуживание, то в данном случае стоит отдать предпочтение Honda Civic.

Также по цене этот автомобиль дешевле, даже на вторичном рынке. Если автовладелец не стеснен финансового и тяготеет к изысканному дизайну, комфорту и мощи, то смело можно отдать предпочтение Honda Accord.

Этот автомобиль более дорогой, как по цене, так и в обслуживании.

У этих машин много общего, но всё же Honda Accord имеет более высокий класс нежели Honda Civic. Цивик – это автомобиль среднего класса, а Аккорд уже можно причислить к моделям бизнес-сегмента.

И Civic и Аккорд обладают непревзойденной надежностью и качеством сборки, и на дорогах ещё можно встретить эти автомобили, которым более 30 лет.

Качество Honda Civic и Honda Accord проверено временем.

Источник: https://vchemraznica.ru/honda-civic-ili-honda-accord-sravnenie-i-kakoj-avtomobil-luchshe/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector