Гидрокомпенсаторы шевроле круз: замена

Гидрокомпенсаторы Шевроле Круз: замена

Наименование работСтоимость, руб.
Замена гидрокомпенсаторов, от 7000

Замена гидрокомпенсаторов Шевроле корейского производства ожидает владельцев автомобилей в нашем сервис-центре «Берс-Авто». Специалисты быстро и качественно выполнят диагностику, установят основную суть проблемы, подберут новые комплектующие, которые будут установлены взамен изношенных в соответствии с условиями техрегламента.

Ключевым диагностическим признаком, который указывает на наличие неисправности и сигнализирует о необходимости проведения такой операции, как замена гидрокомпенсаторов Chevrolet, является посторонний стук, исходящий от работающего двигателя. Изменение уровня шума по мере прогревания двигателя говорит о необходимости выполнить промывку гидрокомпенсаторов от загрязнений, что может исправить ситуацию и значительно сократить расходы на ремонт.

Гидрокомпенсаторы Шевроле Круз: замена

Чтобы замена гидрокомпенсаторов Chevrolet была произведена правильно, необходимо руководствоваться положениями регламента и осуществлять работы по установленной схеме. Выполнить данные операции под силу специалистам с соответствующим опытом, которые отлично справляются с поставленными задачами.

При продолжительном игнорировании стука и пренебрежении своевременным ремонтом неизбежны следующие проблемы с автомобилем:

  • Увеличение динамической нагрузки на основные элементы ГРМ.
  • Увеличение расхода топливных ресурсов.
  • Наблюдается ухудшение разгонной динамики.
  • В двигателе появляются другие шумы, которые существенно осложняют постановку диагноза.

При появлении данных признаков необходимо обратиться в сервис, где специалисты определят, необходима ли замена гидрокомпенсатора Chevrolet в каждом конкретном случае. Иногда вполне достаточно выполнить промывку запчасти, однако при износе рабочих поверхностей данная операция не сработает.

Замена гидрокомпенсатора Chevrolet в нашем сервисе производится с использованием комплектующих высокого качества.

Оригинальные запчасти имеют отличные эксплуатационные качества и продолжительный срок использования.

Строгое следование регламенту в сочетании с использованием оригинальных элементов позволяет увеличить периоды между проведением ремонтных работ, что очень выгодно для каждого клиента.

Замена гидрокомпенсатора Chevrolet (корейского производства), как и другие виды работ с двигателем, требуют определенных условий, которые могут быть созданы в сервис-центре.

На этапе предварительной диагностики уточняется причина стука, определяются запчасти, требующие срочной замены, и подбираются взамен них новые. Механики быстро и в соответствии с техникой безопасности проводят все виды работ, а также предоставляют гарантию.

Благодаря этому замена гидрокомпенсаторов Шевроле соответствует стандартам качества и безопасности. Для проведения ремонта используются профессиональные инструменты.

Гидрокомпенсаторы Шевроле Круз: замена

Замена гидрокомпенсаторов Шевроле на оригинальные позволяет существенно продлить период эксплуатации автомобиля и избежать различных проблем с автомобилем.

Рекомендуем не пренебрегать регулярными техосмотрами – это позволит вам своевременно выявить различные отклонения от работы системы и предпринять меры для их устранения.

Сделать это можно при помощи наших специалистов, которые имеют отличную квалификацию и большой опыт проведения диагностических и ремонтных работ.

Напоминаем, что замена гидрокомпенсатора Шевроле должна выполняться при появлении первых признаков физического износа данного элемента. Не стоит откладывать обращение к специалистам в долгий ящик, так как это может послужить появлению более серьезных проблем с двигателем.

Гидрокомпенсаторы Шевроле Круз: заменаГидрокомпенсаторы Шевроле Круз: заменаГидрокомпенсаторы Шевроле Круз: заменаГидрокомпенсаторы Шевроле Круз: замена

Замена гидрокомпенсатора Шевроле осуществляется полным комплектом, что позволяет избежать повторного обращения в сервис для выполнения аналогичной операции.

Делать это рекомендуют сами специалисты, которые учитывают одинаковые условия эксплуатации и работы гидрокомпенсаторов, что приводит к идентичному их состоянию и одинаковой степени износа.

В нашем сервисе вас ожидают квалифицированные услуги, качественные комплектующие для вашего автомобиля, приемлемые цены на обслуживание и гарантия надежности и безопасности.

Узнайте стоимость работ своего авто:

          Гидрокомпенсаторы Шевроле Круз: замена
          Гидрокомпенсаторы Шевроле Круз: замена
          Гидрокомпенсаторы Шевроле Круз: замена

Источник: http://www.bers-auto.ru/zamena-gidrokompensatorov-chevrolet.htm

Лучшая замена гидрокомпенсаторов Chevrolet Cruze в СПб

Гидрокомпенсаторы Шевроле Круз: замена

Мотор Сервис — это качественная и недорогая замена гидрокомпенсаторов Шевроле Круз 1.4, 1.6, 1.8 в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим гидрокомпенсаторы Chevrolet Cruze качественно, в срок и с гарантией!

Признаки необходимости замены гидрокомпенсаторов

Стуки, звон под капотом, как на холодном, так и на прогретом двигателе. Гидрокомпенсаторы уже не справляются с выборкой зазоров клапанов. Если ваш автомобиль пробежал более 150 000 км, стоит подумать о замене.

Причины неправильной работы гидрокомпенсаторов

  • Недостаточное давление или засорение системы смазки. В этом случае замена гидрокомпенсаторов не требуется. Проверить систему смазки, заменить масло с промывкой двигателя.
  • Износ плунжерной пары или шарикового клапана. Гирокомпенсатор легко поддается нажатию на него. Обязательно заменить.

Как мы решаем проблему

  • Подготовительные работы: демонтаж приводного ремня генератора, ремня ГРМ, генератора, кронштейна генератора, клапанной крышки, распредвала. 
  • Демонтаж гидрокомпенсаторов, дефектовка, при необходимости — замена. 
  • Установка распредвала и коленвала с контролем «совпадения меток». 
  • Сборка деталей в обратной последовательности.

Гидрокомпенсаторы Шевроле Круз: замена Гидрокомпенсаторы Шевроле Круз: замена Гидрокомпенсаторы Шевроле Круз: замена Гидрокомпенсаторы Шевроле Круз: замена Гидрокомпенсаторы Шевроле Круз: замена Гидрокомпенсаторы Шевроле Круз: замена Гидрокомпенсаторы Шевроле Круз: замена Гидрокомпенсаторы Шевроле Круз: замена Гидрокомпенсаторы Шевроле Круз: замена

Вся процедура занимает 1.5- 2.5 часа.

Результат: повышение ресурса ДВС, снижение расхода топлива, отсутствие «стука пальцев».

Рекомендации владельцам авто

Своевременно менять моторное масло. Грязное масло — основная причина выхода из строя гидрокомпенсаторов и сокращения моторесурса.

Источник: http://www.remont-dvigatelja.spb.ru/remont/chevrolet_cruze/zamena-gidrokompensatorov/

Замена гидрокомпенсаторов Chevrolet Cruze в Воронеже, список автосервисов

  •  Главная
  • Воронеж
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Chevrolet
  • Cruze

в Воронеже зарегистрированы 22 автосервиса по замене гидрокомпенсаторов с отзывами, рейтингом и фотографиями.

Россия, Воронеж, улица Антонова-Овсеенко, 30

Автосервис РЕМАВТО36 это профессиональный подход к ремонту вашего автомобиля.

Гидрокомпенсаторы Шевроле Круз: замена

Россия, Воронеж, Новосибирская улица, 1Д

ТОРГОВО-СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР «HANKOOK»

Гидрокомпенсаторы Шевроле Круз: замена

Россия, Воронеж, Дорожная улица, 84

ТОРГОВО-СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР «TRUCK POINT».

Гидрокомпенсаторы Шевроле Круз: замена

Россия, Воронежская область, Новоусманский район

ТОРГОВО-СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР «TYRE&SERVICE».

Гидрокомпенсаторы Шевроле Круз: замена

Россия, Воронеж, улица Антонова-Овсеенко, 3Г

ТОРГОВО-СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР «POLE POSITION»

Гидрокомпенсаторы Шевроле Круз: замена

Россия, Воронеж, проспект Патриотов, 67Г

Торгово-сервисный центр «GOODYEAR»

Гидрокомпенсаторы Шевроле Круз: замена

Россия, Воронеж, Солнечная улица, 27

Автосервис Орбита36– комплексное обслуживание вашего автомобиля по самым демократичным ценам! Добро пожаловать в автосервис «орбита36&r…

Гидрокомпенсаторы Шевроле Круз: замена

Россия, Воронеж, улица Остужева, 41

Хотите купить автомобиль Лада, Шевроле Нива в автосалоне у официального дилера в Воронеже, автоцентр БорАвто на Остужева к вашим услугам.

Гидрокомпенсаторы Шевроле Круз: замена

Россия, Воронеж, Дорожная улица, 36А

Автосервис «АвтоДОК 36» занимается как локальной покраской автомобилей, так и полной. Полировка кузова, матовая покраска. Кузовной ремо…

Гидрокомпенсаторы Шевроле Круз: замена

Россия, Воронеж, улица Менделеева, 1В

Требуется техобслуживание или диагностика автомобиля? Cardan к вашим услугам!

Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее.

Россия, Воронеж, улица 45 Стрелковой Дивизии, 228

Автосервис-шиномонтаж 45 Стрелковой Дивизии, 228 Тел. 8 (473) 292 — 93 — 32

Россия, Воронеж, улица Грамши, 73А

Ремонт трансмиссии Ремонт двигателя и ходовой части Покраска Кузовной ремонт Полировка Ремонт и замена стекол Ремонт автоэлектрики Ремонт без покра…

Россия, Воронеж, улица Димитрова, 159Б

Россия, Воронеж, улица Ломоносова, 112А

Профессиональный автосервис! вопросы по телефону 202-01-60.

Россия, Воронеж, улица Чапаева, 33

Виды работ: замена масла, кузовной ремонт, ремонт акпп, ремонт выхлопных систем, ремонт двигателя, ремонт дизельных двигателей, ремонт карбюраторов…

Россия, Воронеж, улица Антонова-Овсеенко, 30

Виды работ: замена масла, ремонт автокондиционеров, ремонт выхлопных систем, ремонт грузовых авто, ремонт двигателя, ремонт подвески, ремонт электр…

Россия, Воронеж, Холмистая улица, 12А

Автосервис в Воронеже. Любые работы по двигателю, трансмиссии и ходовой. Автосервис на правом берегу.

Россия, Воронеж, проспект Патриотов, 11/3

Мы гарантируем низкие цены, высокое качество ремонта и технического обслуживания, оперативную доставку товаров!

Россия, Воронеж, улица 9 Января, 227

Ремонт отечественных и импортных автомобилей. Заказ запчастей.

Россия, Воронеж, улица 9 Января, 243А

Автосервис в Воронеже. Быстро, надежно, доступно.

Свежие отзывы об автосервисах Chevrolet Cruze в Воронеже

Лучшие автосервисы Chevrolet Cruze по оценкам пользователей

Источник: https://razborka.org/avtoservis/voronezh/zamena-gidrokompensatorov/chevrolet/cruze

Гидрокомпенсаторы Шевроле Круз: замена

Гидрокомпенсаторы Шевроле Круз: замена

Трение возникает только на холодном двигателе, поскольку при прогреве смазочная жидкость вымывает грязь Неподходящий состав моторного масла При высокой вязкости технической жидкости она начинает поступать в гидрокомпенсаторы только после прогрева двигателя.

Про стук в двигателе Шиврале Круз 2010г выпуска

Пока он холодный, слышны стуки Загрязнение масляного фильтра Грязный фильтр не позволяет холодной технической жидкости в достаточном объеме поступать в головку блока цилиндра Естественный износ детали Повреждения на плунжере или на посадочном месте вследствие естественного износа препятствуют сохранению нормального давления технической жидкости. Как результат, механизм не смазывается в достаточной степени и оттого стучит Важный момент: Если посторонние звуки возникают при старте, но быстро исчезают, то это может происходить в результате того, что после остановки некоторые клапана остались открытыми.

Стук на разогретом двигателе Естественный износ, загрязнение гидрокомпенсаторов и масляных фильтров — в этих случаях признаки неисправности возникают и на холодном, и на горячем моторе. Но есть ситуации, в которых стук слышен только тогда, когда двигатель хорошо прогрет: Причины Описание Расширение при нагреве Во время прогрева ДВС металл, из которого сделаны гидрокомпенсаторы, расширяется.

Из-за этого может возникать трение и стук Неисправности масляного насоса Становится причиной недостаточного смазывания деталей Большой процент содержания воздуха в моторном масле При нагреве масло обогащается воздухом.

В случае его переизбытка в системе возникает сжатие, и гидрокомпенсаторы начинают стучать Как понять, какой гидрокомпенсатор стучит? В двигателе установлено несколько гидрокомпенсаторов.

Для устранения проблемы необходимо определить, какой именно из них стучит.

На станциях техобслуживания это делается методом акустической диагностики, предполагающей использование специального прибора, измеряющего уровень шума. Также оценить состояние гидрокомпенсатора можно самостоятельно. Для этого необходимо открутить клапанную крышку и проверить детали по отдельности, придавливая их большим пальцем.

Если гидрокомпенсатор слишком легко проваливается, это свидетельствует о недостаточном давлении масла; если он заклинил, то его вообще не получится сдвинуть с шевроле круз стук на холодную в двигателе.

В обоих случаях шевроле круз стук на холодную в двигателе замена элементов. Данный элемент представляют собой поршень, с помощью которого происходит автоматическая регулировка тепловых зазоров.

Принцип работы данного устройства достаточно простой.

Дно поршня взаимодействует с кулачком распредвала. При заполнении маслом поршня на имеющийся плунжер будет оказано давление, что приведет к перемещению поршня до упора в кулачок. В итоге происходит установка автоматическим способом наиболее оптимального зазора.

Читайте также:  Стойка амортизатора на ниссан альмера: выбор и замена

Гидрокомпенсаторы Шевроле Круз: замена

При воздействии кулачка на поршень через клапан часть масла уходит. Поршень немного опускается, создавая тем самым зазор.

Неисправности гидрокомпенсаторов на Chevrolet Cruze и способы их устранения

Последний на гидрокомпренсаторе регулируется потоком поступающего масла. На данном этапе мы узнали, что такое гидрокомпенсаторы их устройств. Это услышать достаточно. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе или горячем начинает проявляться непосредственно при работе двигателя и оказывает прямое влияние на стабильность его работы.

Гидрокомпенсаторы Шевроле Круз: замена

Вышел из строя масляный насос. В системе не создается нужное давление.

Нарушена гидравлика гидрокомпенсатора, то есть в системе отсутствует необходимое количество масла или же, наоборот, присутствует его избыток.

Место посадки детали значительно увеличилось из-за нагревания двигателя, в процессе чего происходит расширение металлов. Данные причины неисправности характерны только для прогретого двигателя.

Гидрокомпенсаторы Шевроле Круз: замена

Стоит отметить, что звучание данных элементов на горячем двигателе случается довольно редко. Также он возникает из-за загрязненной системы очистки смазочной жидкости.

Гидрокомпенсаторы Шевроле Круз: замена

Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе Шевроле круз стук на холодную в двигателе, почему именно деталь стучит на непрогретом двигателе, намного больше, нежели на горячем.

Поэтому в некоторых ситуациях целесообразно обратиться за помощью на специализированную станцию. Основные причины того, что на холодном двигателе стучат гидрокомпенсаторы: Выработка на плунжере. Сильная загрязненность моторного масла из-за нарушения сроков смены. Образование пузырьков, что отрицательно влияет на сжимаемость смазки.

Выход из строя либо неравномерная работа шарикового клапана. Использование масла низкого качества. Использование смазки с высокой вязкостью. В результате этого к деталям масло не поступает совсем до тех пор, пока двигатель не прогреется.

Стук в двигателе — что делать?

Загрязнен фильтрующий элемент. Стоит отметить, что одновременно не может застучать несколько агрегатов, как правило, звучит только.

Гидрокомпенсаторы Шевроле Круз: замена

Чтобы выяснить, какой именно пришел в негодность, необходимо произвести диагностику. Как узнать неисправный элемент Разобравшись с причинами возможной неисправности в работе двигателя, нужно рассмотреть способ определения неисправной детали. В специализированных мастерских определение стучащего гидрокомпенсатора производится с помощью акустической диагностики.

Гидрокомпенсаторы Шевроле Круз: замена

Помимо этого, стучащий гидрокомпенсатор можно определить на разобранном движке. Для этого нужно снять крышку клапанов и каждый из элементов продавить. Элементы, которые с легкостью утопятся, как раз и будут неисправными, так как в них преобладает наименьше давление.

Самое главное при диагностике неисправности — это отсутствие воздействия кулачка распредвала на агрегаты. Другими методами определить неисправный элемент невозможно.

Что делать, когда стучит элемент Большинство водителей обеспокоены одним вопросом: Так как большинство проблем со стуком напрямую связаны с низким качеством масла либо перебоями в работе системы смазки, необходимо произвести шевроле круз стук на холодную в двигателе масла и фильтрующего элемента двигателя.

Помимо этого следует произвести промывку каналов системы для удаления имеющейся наработки. Подбор масла В такой ситуации многие задумаются о том, какое масло лить при стучащих гидрокомпенсаторах.

Ответ достаточно прост: В настоящее время в летний период популярнее всего использовать на автомобилях полусинтетику, то шевроле круз стук на холодную в двигателе 10W В зимнее время следует лить 5W После замены масла и фильтра не следует быть уверенным в том, что звука не.

Как раз наоборот: Однако после прогрева двигателя он должен исчезнуть, подтвердив тем самым правильность решения замены. Промывка Не всегда применение нового масла поможет убрать стук. Это связано с тем, насколько сильно была запущена неисправность. В таком случае необходимо произвести определение неисправного элемента и демонтировать его для последующей промывки в бензине.

Зачастую из-за использования плохого масла происходит постепенное загрязнение компенсатора.

Источник: https://yastalamamoy.ru/chevrolet/gidrokompensatory-shevrole-kruz-zamena.html

Замена гидрокомпенсаторов, грм, роликов и большое ТО. — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Доброго времени суток драйвовчане.Зимой после замены выжимного в сервисе, обнаружил течь масла (по ходу в сервисе ослабили масляный фильтр, в итоге затянул на пол оборота, ранее такого никогда не было), обнаружил поздно, на минимуме проездил около недели, результат не особо печальный, но и все равно неприятный.

Звук дизеля… Хана гидрикам… Так как приходило время замены ремня ГРМ, да и ролики вроде зашумели, решил менять все, а точнее провести большое ТО, заменить масла в коробке, масло в ДВС, ремень ГРМ и ролики с помпой и все гидрики, а заодно поменять прокладку подклапанной крышки и фильтра.

Инструкцию по замене масел писать не буду, в других БЖ полно, да и дел немного, отвернул поддон на КПП, слил масло удалил остатки прокладки, новую нацепил и затянул, залил масло через сапун около кулисы.

С маслом ДВС еще проще, пробку снял, масло слил, фильтр новый навернул (предварительно смазав маслом уплотнитель), пробку закрутил, масло залил)))С гидриками и ГРМ все сложнее, когда все разобрал, понял что забыл фиксатор шкивов, воспользовался дверной петлей, фото ниже, распредвалы откручивал по одному, все складывал как было, по порядку, не перепутайте, я для удобства так же сложил. В итоге из 16 гидриков 5 умерло, но у меня и пробег не маленький. Новые ставил не оригинал, с ребятками пообщался, сказали что особой разницы нет, проверю.Далее ГРМ, фиксация шкивов было началом бед, открутив все ролики понял, что им хана, подшипники мертвые, сразу стало ясно откуда шум при работающем двигателе. Ремень ГРМ был в отличном состоянии, но уж коль решил менять, то меняю все, для замены купил комплект Гейтс, фото к сожалению не сделал, немного не до этого было, в итоге заменил антифриз, масла, ГРМ и ролики + помпа, 16 гидриков. На все ушло 10 часов, по стоимости вложился в 15 т.р. Если есть вопросы то пишите, с радостью отвечу. Итог, машина работает тихо и ровно, пробками проверил помпу, температура выше 90 не поднималась ни разу, попутно проверил состояние дроссельной заслонки, надо чистить, займусь на след. неделе, распредвалы в норме. Так же благодаря снегу прогнул защиту, она перетерла гофру, варить буду через неделю.

  • Всем удачи, ни гвоздя ни жезла, пишите вопросы, чем смогу, тем помогу!

Гидрокомпенсаторы Шевроле Круз: замена

Полный размер

Колхозим с фиксацией.

Гидрокомпенсаторы Шевроле Круз: замена

Полный размер

Снизу маленькая планка, подгонял по месту.

Гидрокомпенсаторы Шевроле Круз: замена

Полный размер

По порядку все коромысла.

Гидрокомпенсаторы Шевроле Круз: замена

Полный размер

Старые гидрики, проверял продавливанием.

Гидрокомпенсаторы Шевроле Круз: замена

Полный размер

Новые ожидают монтажа.

Гидрокомпенсаторы Шевроле Круз: замена

Полный размер

Новые на месте.

Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 238000 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/498080967479525987/

Профессиональный ремонт Chevrolet Cruze и замена гидрокомпенсаторов Круз мастерами СТО

Эксплуатация автомобиля на некачественных дорогах плохо сказывается на работе гидравлики. Неполадки этого механизма прямо отражаются на надежности и комфорте управляемости транспортным средством. Одним из основных элементов узла гидравлики является гидрокомпенсатор, который ввиду определенных причин может потребовать капитального ремонта или полной замены.

При появлении сбоев в работе гидравлики нельзя медлить с устранением неполадок. Наш специализированный автосервис предоставляет полный комплекс услуг по диагностике, промывке, ремонту и замене гидрокомпенсаторов Круз. Все наши работники имеют высокую квалификацию, а ремонтные мастерские оборудованы всем необходимым для устранения самых разных неисправностей автомобилей марки Шевроле.

Причины и признаки поломки

Гидрокомпенсаторы Шевроле Круз: замена

Основные причины поломки:

  • исчерпан ресурс рабочего клапана или плунжерной пары;
  • использование моторного масла низкого качества;
  • попадание в основные механизмы узла сторонних частиц;
  • использование запасных частей низкого качества.

Такие причины как естественный износ, использование некачественного масла или загрязнение чаще всего становятся причиной поломки механизма гидравлики. Внимательный водитель вполне может самостоятельно выявить необходимость того, что нужен ремонт гидрокомпенсаторов Круз. Точнее определить наличие неисправности можно путем проведения диагностики в нашей автомастерской.

Основные признаки поломки:

  • Гидрокомпенсаторы Шевроле Круз: заменамеханический стук после запуска мотора;
  • заметно увеличилось потребление топлива;
  • двигатель очень часто перегревается.

Механический стук, появляющийся стразу после запуска двигателя, является главным признаком неисправности в механизме гидравлики. Но прежде чем приступать к ремонту нужно удостовериться, что проблема именно в этом узле. В любом случае необходимо как можно скорее посетить автомастерскую, чтобы избежать более серьезной поломки, которая может быть вызвана частым перегревом двигателя.

Важно понимать, что самостоятельно выявить и устранить неисправности узла гидравлики довольно непросто, поэтому здесь не обойтись без помощи опытного мастера из специализированного автосервиса.

Сколько стоит замена гидрокомпенсаторов Круз на СТО?

Стоимость замены гидрокомпенсаторов Круз может варьироваться в зависимости от своевременности обращения за квалифицированной технической помощью, а также степени износа этого узла.

В большинстве случаев эти элементы не подлежат ремонту, поэтому их необходимо менять полностью.

Самостоятельно заниматься подобным ремонтом категорически не рекомендуется, так как выполнить его не так просто.

Гидрокомпенсаторы Шевроле Круз: замена

Для того, чтобы недорого выполнить замену гидрокомпенсаторов на Шевроле Круз, необходимо устранять неполадки этого узла на ранней стадии. Как только начинает барахлить гидравлика, сразу приезжайте в наш автосервис для проведения диагностики и последующего ремонта. Квалифицированные мастера помогут качественно устранить поломку всего за несколько часов.

Важно понимать, что при проявлении признаков неисправности узла гидравлики нельзя медлить с проведением ремонта, так как есть риск возникновения серьезной поломки, на устранение которой придется сильно потратиться.

Замена гидрокомпенсаторов на Шевроле Круз в автосервисе

Замена гидрокомпенсаторов на Шевроле Круз в нашем автосервисе является наиболее правильным решением, так как ремонт, выполненный руками профессиональных мастеров, поможет сэкономить не только ваше личное время, но и деньги. Наша специализированная автомастерская предоставляет полный комплекс услуг по обслуживанию и ремонту узла гидравлики автомобилей марки Шевроле.

Читайте также:  Шины на газель: как выбрать, размеры, давление

Гидрокомпенсаторы Шевроле Круз: замена

Замена гидрокомпенсаторов Круз включает:

  • полную диагностику узла гидравлики;
  • прокачку и промывку агрегата;
  • замену гидрокомпенсаторов;
  • выходную проверку выполненного ремонта.

При проведении ремонта гидрокомпенсаторов Круз мы используем только надежные запасные части и качественные расходные материалы. Наличие высокоточного оборудования для диагностики позволяет быстро обнаружить малейшие неисправности. Специалисты автосервиса с удовольствием ответят на любые, связанные с ремонтом вопросы, а на все выполненные работы предоставляется длительная гарантия.

Важно не забывать о том, что для увеличения срока службы гидрокомпенсаторов необходимо регулярно проводить техническое обслуживание этого узла и использовать только качественное моторное масло.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/professionalnyy-remont-chevrolet-cruze-i-zamena-gidrokompensatorov-kruz-masterami-sto/

Двигатель Chevrolet F16D4

Этот мотор устанавливался чаще на автомобили Шевроле Круз и Авео. Новый 1.6-литровый силовой агрегат получился из предшественника F16D3, но фактически это аналог A16XER Опеля, выпущенный под Евро-5.

Его оснастили универсальной автоматической настройкой фаз газораспределения VVT.

Решена одна из главных проблем предшественника — на F16D4 клапаны не подвисают, нет системы рециркуляции выхлопа, а гидрокомпенсаторы заменены на тарированные стаканы.

Описание двигателя

Гидрокомпенсаторы Шевроле Круз: замена

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

На практике двигатель выдерживает ресурс в 250 тыс. км. Очевидно, что это во многом зависит от условий эксплуатации. Если периодически нагружать мотор, не проводить своевременно ТО, срок службы агрегата снизится.

F16D4 способен выдавать 113 л. с. мощности. Питание двигателя осуществляется посредством распределённого впрыска, за которым полностью следит электроника. Это позволило увеличить мощность силовой установки, но возникли проблемы с электромагнитными клапанами фазорегулятора. Они после некоторого времени начинают работать как дизель, с шумом. Надо их почистить или заменить.

Это такая же рядная «четвёрка», как и предшественник. Один общий коленвал, два распредвала с верхним расположением. Двигатель охлаждается антифризом, который циркулирует в системе закрытого типа.

ГБЦ отливается из сплава алюминия, несколько отличается от головки двигателя F16D3. В частности, продувка цилиндров осуществляется по поперечной схеме. Различаются диаметры впускного/выпускного клапана, диаметры стержней и длина (подробнее о размерах см. в таблице).

На новом двигателе убран клапан EGR, что является большим преимуществом. Нет также гидрокомпенсаторов. Бензин желательно заливать 95-й, чтобы не было особых проблем с функционированием двигателя.

Таким образом, новый мотор отличается от предыдущего следующими характеристиками:

  • наличием нового впускного тракта с изменяемой геометрией XER;
  • отсутствием клапана EGR, что исключает попадание выхлопных газов при старте двигателя во впуск;
  • наличием механизма DVVT;
  • отсутствием гидрокомпенсаторов — тарированные стаканы куда проще, хотя и надо проводить ручную регулировку после 100 тыс. км пробега;
  • увеличенным общим ресурсом эксплуатации — при соблюдении стандартных правил мотор пройдёт без особых проблем 200-250 тыс. километров.

Гидрокомпенсаторы Шевроле Круз: замена

Что крайне важно и интересно: при таких обширных изменениях, схема прежнего двигателя, заслужившего много похвал, не была тронута. Этот тот же экономичный атмосферник с рядным расположением цилиндров.

Годы выпуска 2008-наши дни
Марка двигателя F16D4
Производство GM DAT
Материал блока цилиндров чугун
Тип  рядный
Диаметр тарелки впускного клапана  31,2 мм
Диаметр тарелки выпускного клапана  27,5 мм
Диаметр стержня впускного и выпускного клапана 5,0 мм
Длина впускного клапана 116,3 мм
Длина выпускного клапана 117,2 мм
Рекомендованные масла 5W-30; 10W-30; 0W-30 и 0W-40 (в районах с температурой ниже -25 градусов)
Расход масла до 0,6 л/1000 км
Какую охлаждающую жидкость лить GM Dex-Cool
Конфигурация L
Объем, л 1.598
Диаметр цилиндра, мм 79
Ход поршня, мм 81.5
Степень сжатия 10.8
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм DOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 83 кВт — (113 л.с.) / 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 153 Н•м / 4200 об/мин
Система питания Распределенный впрыск с электронным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 95
Экологические нормы Евро 5
Вес, кг 115
Расход  топлива город  8,9 л. | трасса 5,3 л. | смешанн. 6.6 л/100 км 
Ресурс двигателя F16D4  на практике –  200-250 тыс. км
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 6,3 л
Помпа PHC014/PMC либо 1700/Airtex
Свечи на F16D4 GM 55565219
Зазор свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ GM 24422964
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр с обратным клапаном
Маховик  GM 96184979
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze, впускные светлые
выпускные темные
Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин -1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм; маховик – 62 – 87 Нм; болт сцепления – 19 – 30 Нм; крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный); головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Интересно будет рассмотреть также другие особенности этого двигателя. Например, тщательная работа над системой регулировки фаз позволила улучшить качество воспламенения. Много хороших слов заслуживает новая ГБЦ, в которой цилиндры продуваются поперечно, в отличие от предыдущего мотора F16D3.

Обслуживание

Первым делом надо обратить внимание на своевременную замену масла. На автомобилях Круз и Авео по регламенту надо обновлять лубрикант каждые 15 тыс. км пути. Объём картера и системы составляет 4,5 литра.

Поэтому, если менять одновременно фильтр, то надо заливать именно столько. Если же проводится замена масла без фильтра, система вместит 4 литра или чуть больше. Что касается рекомендованного масла, то это класс GM-LL-A-025 (подробнее см.

в таблице). С завода же льётся GM Дексос2.

Второе за ремнём ГРМ. Он не такой чувствительный, как на прежнем F16D3, не рвётся после короткой эксплуатации. Оригинальные ремни служат 100 тыс. км и более, если нет других причин для обрыва (попадание масла, кривая настройка). Замену ремня надо сопровождать установкой новых роликов.

Обслуживание других расходников.

  1. Свечи зажигания тоже нуждаются в своевременном уходе. По регламенту они выдерживают 60-70 тыс. км пробега.
  2. Воздушный фильтр меняется уже после 50-тысячного пробега.
  3. Хладагент по паспорту надо менять каждые 250 тыс. км пути, но на практике рекомендуется сократить срок замены втрое. Лить следует рекомендованный производителем вариант (см. в таблице).
  4. Картерную вентиляцию надо продувать через каждые 20 тыс. км.
  5. Менять бензонасос через 40 тыс. километров.

Гидрокомпенсаторы Шевроле Круз: замена

Объект техобслуживания Время или пробег
Ремень ГРМ замена через 100 000 км
АКБ 1 год/20000 км
Зазор в клапане 2 года/20000
Вентиляция картера 2 года/20000
Ремни навесного оборудования 2 года/20000
Топливопровод и крышка бака 2 года/40000
Масло моторное 1 год/15000
Фильтр масляный 1 год/15000
Фильтр воздушный 2 года/30000
Фильтр топливный 4 года/40000
Фитинги и шланги обогрева/охлаждения 2 года/45000
Жидкость охлаждающая 1,5 года/45000
Датчик кислородный 100000
Свечи зажигания 1 год/15000
Коллектор выпускной 1 год

Достоинства мотора

Вот они, плюсы проведённой модернизации.

  1. Качество смазки уже не играет такой важной роли, как на предшественнике.
  2. Практически полностью исчезли проблемы с оборотами на ХХ.
  3. Антифриз расходуется экономно.
  4. Общий эксплуатационный ресурс увеличен.
  5. Двигатель соответствует стандартам Евро-5.
  6. Обслуживание и ремонт упрощены.
  7. Навесное оборудование лучше продумано.

Слабые места и неисправности

Рассмотрим их подробнее.

  1. Никуда не делись течи масла. Оно уходит через клапанную крышку, если своевременно не заменять прокладку.
  2. Недоработана «гребёнка» модуля зажигания.
  3. Быстро ломается электроуправление термостатом.
  4. Система охлаждения не всегда справляется с напряжённым тепловым режимом.
  5. Часто наблюдаются поломки шкивов DVVT.
  6. Из-за намеренно зауженного сечения выпускного коллектора под Евро-5 объёмы выхлопы увеличиваются. Это лишняя нагрузка на глушитель, повышение рисков перегрева и снижения мощности.

Если вовремя не заменить ремень ГРМ, то из-за обрыва погнёт клапана. Кроме того, двигатель F16D4 может со временем «заболеть» потерей мощности. Это происходит по причине выхода из строя системы DVVT. Надо срочно заменить валы, отрегулировать фазы управления клапанами.

Если наблюдаются пропуски или отсутствие зажигания, то это, скорее всего, связано с поломкой модуля зажигания. В этом случае ремонт не поможет, спасёт лишь замена.

Ещё одна частая неисправность данного мотора — перегрев. Он возникает из-за неисправности термостата. Исправить ситуацию поможет замена элемента.

Если неожиданно повысился расход горючего, то возможно залегли кольца или поломалась система DVVT. Нужен ремонт или замена деталей.

На какие модели устанавливался

Двигатель F16D4 устанавливался не только на Шевроле Круз и Авео. Подробнее о том, на какие автомобили устанавливался.

  1. Авео 2 поколения в кузовах седан и хэтчбек, выпуска 2011-2015 гг.
  2. Круз 1 поколения в кузове универсал, выпуска 2012-2015 гг.
  3. Опель Астра в кузовах хэтчбек и универсал, выпущенный в 2004-2006 гг.
  4. Астра GTC в кузове хэтчбек, выпуска 2004-2011 гг.
  5. Вектра-3 рестайлинговая версия в кузовах седан и хэтчбек, выпуска 2004-2008 гг.

Модернизация двигателя

Гидрокомпенсаторы Шевроле Круз: замена

Известна модифицированная версия F16D4, которая выдаёт 124 л. с. На этом двигателе задействована новая система впускного коллектора, степень сжатия увеличена до 11.

Некая прибавка мощности вполне возможна, если поставить выхлопную систему типа паук 4-2-1. Потребуется убрать каталитический нейтрализатор, ресивер и перепрошить мозги. Около 130 л. с. гарантировано, и это без установки турбины.

Что касается турбирования, то следует проводить оптимальный комплекс работ.

Читайте также:  Читатели спрашивают: Где Собирают Рено Сандера?

В частности, прежде чем сделать наддув, следует грамотно подготовить двигатель: степень сжатия довести до 8,5, установить правильные шатуны, турбину TD04.

Надо также поставить интеркулер, новые пайпы, осуществить выхлоп на 63-миллиметровой трубе, настроить онлайн. Всё это будет стоить больших денег, зато мощность повысится до 200 л. с.

Сеня Проблемные места этого двигателя: 1.Электромагнитные клапана фазовозвращателя — 2 шт.( цена от 3000 за штуку); 2. Модуль зажигания (цена обычно от 5000 руб); 3. Блок дроссельной заслонки (от 12000 руб); 4. Электронная педаль газа(от 4000 руб); 5. Крышка расширительного бачка с клапаном( клапан закисает , как правило распирает расширительный бачок или патрубки системы охлаждения)- целесообразна замена не реже 1 раза в 1,5 года
Вова «Круглый» Рекомендации по антифризу: Изначально залит антифриз GM Longlife Dex-Cool. Цвет: красный. Перед заливкой необходимо разбавить с дистиллированной водой в пропорции 1:1 (концентрат). Оригинальный номер для литровой емкости: код 93170402 GM/ код 1940663 Opel. Уровень антифриза на холодном двигателе должен быть между метками мин и макс (шов на бачке). По системе смазки: масло GM Dexos 2 5W-30(код 93165557) где dexos2 это спецификация(грубо говоря допуск производителя для эксплуатации в данном двигателе). Для замены масла(если не хотите покупать оригинальное) подходят масла с допуском Dexos 2™ , например MOTUL SPECIFIC DEXOS2. Обьем масла для замены 4,5 литра
Густас Скажите, а можно ли на лето заливать в двигатель масло ZIC XQ 5w-40? Или обязательно GM Dexos 2 5W-30 ?
Марк Давайте проясним ситуацию: 1. если наплевать на гарантию производителя то маcло можно лить любое которое нравится 2. если не наплевать, но хочется масло лить которое Вы считаете лучшим то лить масло надо с допуском DEXOS2
и это может быть не обязательно GM, например MOTUL
Авеовод поподробнее можна про этот Дексос?Што эт такое?Кокова ево роль?
Т300 А вообще у этих движков какой ресурс?Кто знает?При средней тяжести эксплуатации?Извините всё хочу знать так как месяц ежжу на машине и у знакомых нет такова авео))
Юраня dexos2™ Это собственный технический стандарт моторного масла от производителя двигателей,автомобилей, и, торговая марка, одновременно. Но , конечно же, по сути это просто привязка клиентов к офф. сервисам (не многие же догадаются искать ньюансы), к своему маслу, заработок на «своем» масле, на сервисе ТО. Мое мнение: Масло GM Dexos2 это, скорее всего,гидрокрекинговое масло. Оно хорошо ходит 7500 км. Ходить на нем, тем более в условиях России, 15 000 км — это ощутимый перебор. Тем более на двигателе, с фазовращателями. Вообще, на практике около 200 000 км.
Автоед моей авео год и 3 месяца. пробег 29000 масло лью GM. меняю каждые 6000 км. проблем нет!!!
Юраня А у меня с нова, на 900-950 оборотах какой-то слегка нехарактерный звук. Подрыкивание ролика наверное. Что рыкающее слегка на фоне всего другого. Но это слышат далеко не все. 
И нужна полная тишина вокруг, что бы уловить. . А вот ниже 900-950 обортов или выше, звук ровный, чисто-моторный.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/chevrolet/f16d4.html

Замена гидрокомпенсаторов АКПП Chevrolet Cruze в Химках — цены на замену гидрокомпенсаторов АКПП Шевроле Круз в автосервисах Вилгуд

Цена услуги: от 24000₽

Замена гидрокомпенсаторов АКПП Chevrolet Cruze в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Химках. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Замена гидрокомпенсаторов АКПП Chevrolet Cruze — одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Химках.

Замена гидрокомпенсаторов АКПП Chevrolet Cruze в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

Гидрокомпенсаторы Шевроле Круз: замена

Наши преимущества:

  • В филиале в Химках работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Chevrolet Cruze.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену гидрокомпенсаторов АКПП будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Chevrolet Cruze распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Chevrolet Cruze

Гидрокомпенсаторы Шевроле Круз: замена

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Химках прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Chevrolet Cruze позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Источник: https://khimki.wilgood.ru/remont/dvigatel/zamena-gidrokompensatorov-akpp/chevrolet/cruze/

Замена гидрокомпенсаторов Chevrolet Cruze

Обуждение раздела Замена гидрокомпенсаторов Chevrolet Cruze

Салунов Мири

двигатель Ев6  )))) А ну да очень простой двигатель…

Сур

Спасибо большое! Интересно, а на иномарке такой метод пойдет?

Магомед

Здравствуйте! После такой прцедуры двигатель с 1мин работал норм потом начвл троить.не подскажете в чем причина? Спасибо

  • Reinhard
  • Спасибо огроммное
  • Шиманогова Фри
  • Видео не очем.
  • Камола

Дедушка говорил что в СССР дизельный движок раскаксовывали заливая на ночь керосин. После чего меняли масло и вперёд!

  1. Патрик Левский
  2. Поменял 2х рядную цепь на 400 тыс,(ЗМЗ 405) но при замене цепи при осмотре и дефектовке, она бы еще прослужила как минимум тыс.100 а может и больше
  3. Святослава

ваз 2106, вот тема, а ремень грм гранта и калина — это шляпа полная. Вообще, всё что гнёт клапаны — это шляпа и придумал это …

  • Мубарак
  • А что же ты не показал как его с машины снимал и шкив с бивал
  • Айрапетян
  • масло да,но думаю херовое качество натяжителя,иначе производители запчастей и сто голодали)
  • Erik

Да представляешь оказывается в обшивке двери волялась мелочь, интиресно как она вообще туда попала? Наверное через открытое стекло если его опустить до конца и второй вопрос кому надо было туда кидать. ХОТЯ ЗВУК мне козалось идет с торпеды поэтому и стал разбирать

  1. Венер Брагикин
  2. Скоро притирать клапана будут без снятия ГБЦ
  3. Evelyne

Я им 25 отдал за ремонт головки капец кмк все дорого поршня 16 и расточка блока 4 еще втулки вупусных клапонов и калпачки еще 4.я переживаю что сделают плохо.скажут втулки поменяли а сами старые оставят

  • Лэйла
  • В чем же была причинау меня такой же звук был потом вообще заклинил подскажите пожалуйста
  • Каир

назвать можно '' как я первый раз увидел гидрокомпенсатор '' дружок не снимай больше… ну не твоё это!

Уэсли Полтарако

А если у меня тайота Карина 1997г. И там стоит катализатор. Но комп не шьётся??? Двигатель 7А-FE

Karma

а где такой инструмент типа зажима для снятия масло съемного колпачка взять? или это самодельный?

  1. Абдулла
  2. дай Бог Здоровья крепкого таким мужикам молодец дядька спасибо избавлюсь наконец от этого неприятного стука
  3. Sasson

молодец!если бы все мастера так относились к своей работе,я б так и не научился сам тачки ремонтировать,потому что пригонял и забирал!

  • Семчукова Дафни
  • Подскажите, залезготал один гидрик, как долго можно с таким ездить до ремонта, чем чревато?
  • Арык

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Где отверстие доя фиксации шкива

Yanis

Как баран уставился на фару…

  1. Хомер
  2. у меня Toyota Corolla на ней стоит оборудование BRC со скоростными форсунками вот хочу понять как приезжаю на техническое обслуживание по двигателю ремонтники в один голос твердят Что какое бы оборудование крутое не было все равно клапана прогорят после 100 120 тысяч километров пробега если не отрегулировать клапана когда приезжаю к газовикам на станцию для проведения то по газу газовики говорят что Это полный бред так как у тебя стоит подпрыск бензина для охлаждения клапанов прогар клапана невозможен. У меня пробег на автомобиле 92000 километров из них 50000 Я езжу на газу Я в сомнениях толи мне снимать газ и ездить на бензине Толи не заморачиваться и дальше ездить на газу
  3. Оставить комментарий

Источник: https://officially-official.ru/chevrolet/cruze/gidrokompensatory/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector