Сборку мотоциклов «Урал» перенесут в Казахстан. Об этом рассказал Илья Хаит, гендиректор Ural Motorcycles. По его словам, производство в Ирбите остановилось еще 7 марта. На завод не могли доставить иностранные комплектующие; трудности возникли и с экспортом готовой техники из России.
Что лучше купить Урал или Днепр?
Старые советские мотоциклы не теряют своей популярности и до сегодняшнего дня. С чем это связано? В чем их загадка? В чем отличия? Ведь если взглянуть на них со стороны, то это практически два одинаковых байка. Однако это лишь на первый взгляд. Если начать разбираться во всех тонкостях каждого транспортного средства, то становится ясно, что это совершенно разные мотоциклы.
- Для того, чтобы ответить на вопрос какой мотоцикл лучше Урал или Днепр , следует разобраться отдельно в каждом, изучить их сходства и различия.
- Днепр является тяжелым конем украинского производства.
- Его названный брат — тяжелый российский мотоцикл с Ирбитского завода.
- У них есть одно сходство: изначально для обоих был выбран один и тот же прототип, BMW R71 из Германии.
Поначалу советский аналог немецкого мотоцикла был отлажен в Ирбите почти 75 лет назад. Он носил индекс М-72. Чуть позже, в 1951 году производство байка началось и в Киеве. Раньше это было единое государство с единой промышленностью, поэтому ни у кого не возникало вопроса в различиях двух транспортных средств. Конечно же, детали обоих байков взаимозаменяемы и в наше время. Однако у них есть множество важных отличий. Начнем с внешности: обращая внимание на бензобак, форму переднего крыла и сдвоенное седло, сразу же видно, что все оно разное. Коробка передач Урала намного короче, чем у Днепра.
- Кроме того, Урал имеет неразборный и составной коленвал в двигателе, а Днепр цельный.
- При этом двигатель второго мотоцикла более пригоден к ремонту даже при отсутствии масляного фильтра.
- Двигатель Урала же является лучшим по эксплуатации в тяжелых условиях.
- Так все-таки, какой мотоцикл лучше: Урал или Днепр? Давайте разбираться дальше! Насос у Днепра имеет специальный редукционный клапан, который частенько засоряется.
А маслосистема у этого байка более производительная (есть даже аварийная лампочка). Двигатель может быть оснащен как чугунными, так и алюминиевыми цилиндрами. Внутри Урала же возможны только алюминиевые цилиндры с гильзой. При этом головки цилиндров у этих транспортных средств обменять нельзя.
- Если детально рассмотреть крышки клапана байка Ирбитского производства, то они имеют овальную форму.
- Его друг оснащен угловатыми крышками.
- Исходя из всех этих различий можно четко понять, какой лучше выбрать байк лично для себя.
- Купить мотоцикл Урал или Днепр можно в нашем магазине.
- По сей день не прекращаются споры насчет того, кто из них лучший.
И каждый выбирает для себя то, что ему больше нравится, удобнее и практичнее.
Где сейчас выпускают мотоциклы Урал?
Компания Ural Motorcycles, занимающаяся выпуском тяжелых мотоциклов с коляской, переносит производство из России в Казахстан. Об этом в видеоролике, опубликованном на официальном YouTube-канале фирмы, рассказал ее генеральный директор Илья Хаит. Переезд связан с нехваткой ряда комплектующих, попадающих под санкции, а также с запретом на импорт техники из России.
- Подавляющая часть мотоциклов Ural идет в западные страны, в том числе в США.
- Новая сборочная площадка Ural Motorcycles организована в казахстанском Петропавловске, который расположен в 600 км от Ирбита (Свердловская область), где прежде выпускали технику.
- При этом на самом Ирбитском мотоциклетном заводе (ИМЗ) будет продолжена работа: там будут изготавливать рамы и элементы корпуса для мотоциклов.
По словам Хаита, компания вынуждена будет сократить часть штата на прежнем предприятии и нанять новых сотрудников в Петропавловске. При этом основной управляющий состав переедет из России в Казахстан. Выбор соседнего государства в качестве новой площадки обусловлен необходимостью как можно быстрее наладить производство мотоциклов, а также русскоговорящим населением города и возможностью оперативно организовать логистику.
Хаит прогнозирует существенное сокращение продаж в нынешнем году, причем связывает это не только с ситуацией вокруг Украины, но и с множеством других факторов. Ural Motorcycles является единственной в мире компанией, занимающейся серийным выпуском тяжелых внедорожных мотоциклов с коляской. Они оснащены 749-кубовым двухцилиндровым двигателем, развивающим 41 л.с.
и 52 Нм крутящего момента. Мотор работает с пятиступенчатой коробкой передач (четыре передние и одна задняя). Таким образом, Ural Motorcycles — прямой преемник классической советской марки «Урал». В 2000 году обанкротившееся предприятие в Ирбите было выкуплено группой инвесторов, в которую входил Илья Хаит.
Сколько сейчас стоит мотоцикл Урал?
От 1 700 000 руб.
Кому принадлежит завод мотоциклов Урал?
Ирбитский мотоциклетный завод сейчас находится в подвешенном состоянии — не первый раз в своей истории Фото: Артем Устюжанин / E1. RU Поделиться Большие металлические буквы «Мотозавод» встречают всех тех, кто въезжает на территорию некогда гигантского предприятия.
- Когда-то тут работало больше 9000 человек, которые выпускали по 130 тысяч мотоциклов в год! Теперь же тут делают мебель, жестяные изделия и много что еще.
- От завода-гиганта (а он занимал территорию в 43 гектара!) осталось всего лишь несколько цехов, которые еще и не так просто найти.
- Да и это производство, как на этой неделе сообщил владелец предприятия Илья Хаит, в скором времени переберется в Казахстан .
Эту информацию довольно быстро опровергли, уточнив, что на новой площадке будут лишь собирать байки для тех стран, которые ввели санкции против России. У завода, где делали десятки тысяч «Уралов» в год, великое прошлое. Но сейчас большинство цехов занимают совсем другие предприятия Фото: Артем Устюжанин / E1. RU Поделиться — Казахстан нужен для упрощения логистики, — объясняет исполнительный директор предприятия Владимир Курмачев, который встретил нас в цехе покраски. Коляска — главная фишка «Урала» Фото: Артем Устюжанин / E1. RU Поделиться