Фольксваген Поло Хэтчбек: характеристики и тест-драйв

Фольксваген Поло 2019 – это доступный, надежный и качественные седаны и хэтчбеки немецкого концерна Volkswagen на протяжении сорока десятилетий радуют автолюбителей динамикой, дизайном и безопасностью в процессе движения. В Бразилии VW Polo уже поступила в продажу под названием Virtus, в этом году ожидается и у нас в России новая модель.

Обзор нового кузова

Volkswagen Polo 2019 года — элегантный и экономичный седан с высокотехнологичным оснащением. На рынке новинка должна появиться в пяти основных комплектациях — от бюджетных Conceptline и Trendline до «заряженной» Highline.

Фольксваген Поло хэтчбек: характеристики, тест драйв

В основе «Поло» 2019 модельного года лежит европейский хэтчбек шестого поколения с модульной платформой MQB. Инженеры провели кардинальную переработку концепции и создали динамичный седан с увеличенными размерами кузова. Его передняя часть сохранила черты, традиционные для этой модели.

Экстерьер

Фольксваген Поло хэтчбек: характеристики, тест драйв

Экстерьер нового Фольксваген Поло 2019 характеризуется:

  • плавными кузовными линиями;
  • увеличенным наклоном передней части;
  • обновленной оптикой, видоизмененными зеркалами;
  • стильными хромированными деталями дизайна;
  • габаритным воздухозаборником и светодиодными модулями, придающими бамперу немного «агрессивности»;
  • оригинальным дизайном колесных дисков;
  • элегантной выштамповкой солидного и вместительного багажника;
  • узенькой хромированной полосой лаконично оформленного заднего бампера.

Все параметры габаритов авто увеличились, включая объем багажного отделения, который теперь составляет 521 литр. Длина, ширина и высота равны 4480 мм, 1751 мм и 1468 мм соответственно. Длина колесной базы выросла на 97 мм — это 2650 мм для «Поло» в новом кузове.

Фольксваген Поло хэтчбек: характеристики, тест драйв

Интерьер

Дизайнеры концерна Volkswagen учли все модные тенденции, приложили максимум усилий, чтобы сделать салон комфортным и функциональным. Особенно интересно выглядит цифровая панель, сопряженная с навигационной системой и позволяющая управлять информацией с бортового компьютера.
Фольксваген Поло хэтчбек: характеристики, тест драйв
Фольксваген Поло хэтчбек: характеристики, тест драйв

К другим особенностям Фольксваген Поло 2019 внутреннего салонного убранства относятся:

  • мультифункциональный руль — трехспицевый и с оплеткой из натуральной кожи в топовых комплектациях;
  • боковая поддержка пассажирских кресел;
  • улучшенная эргономика водительского сидения;
  • сенсорный экран мультимедийной системы увеличенной диагонали;
  • мощная акустика;
  • все необходимые разъемы для подключения гаджетов;
  • соотношение 60:40 для сложенного заднего ряда кресел.

Фольксваген Поло хэтчбек: характеристики, тест драйв

Доступна лимитированная версия Volkswagen Polo Joy с 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и светодиодными фарами. Колоритное двухцветное исполнение представлено в трех вариантах — сером-черном, красном-сером и серебристом-черном.

Фольксваген Поло хэтчбек: характеристики, тест драйв

Техническая начинка

Ожидается, что новая модель в кузове седан Фольксваген Поло 2019 для России получит иную линейку силовых агрегатов, нежели бразильская версия с трехцилиндровыми турбированными моторами.

Немецкий концерн предложит отечественному рынку следующие варианты двигателей:

  • 1,6-литровый шестиклапанный «атмосферник», генерирующий 90 «лошадок»;
  • форсированный бензиновый — 1,6 л, 110 л.с.;
  • 1,4 литровый турбированный — мощность до 125 «лошадок».

Моторы агрегатируются пятиступенчатой «механикой», шестиступенчатой автоматической коробкой передач или роботом с двумя сцеплениями.

Седан

Volkswagen Polo 2019 в кузове седан пророчат популярность на российском рынке. Произошли реальные изменения в тюнинге, увеличился пространственный объем салона, появились усовершенствованные силовые агрегаты. Жесткость кузова выросла на 28 процентов. Трехдверный вариант изжил себя, уступив место пятидверной версии.

Хэтчбек

Последняя версия «трехдверки» была представлена в 2018 году. За сорок лет сменилось шесть поколения хэтчбека «Поло» от немецкого концерна.

Когда появится в продаже?

В России новинка в кузове седан Фольксваген Поло 2019 появится в первой половине 2019 года. Бразильская версия уже доступна под названием «Виртус». (Новые подробности про – VW Polo 2020 )

Комплектации и цены

Ориентировочная стоимость для отечественного рынка — от 650 000 до 865 000 рублей от базовой до люксовой комплектации.

Официально комплектации и цены на Фольксваген Поло 2019 года не объявлены, пока можете посмотреть цены на предыдущее поколение, так как ценовая политика вряд ли изменится.

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены

Conceptline бензин 1,6 л. (90 л,с) MT 7,7/4,5/5,7 Передний 11,2 с 654 900 рублей
Trendline бензин 1,6 л. (90 л,с) MT 7,7/4,5/5,7 Передний 11,2 с 734 900 рублей
бензин 1,6 л. (110 л,с) MT 7,8/4,6/5,7 Передний 10,4 с 779 900 рублей
бензин 1,6 л. (110 л,с) AT 7,9/4,7/5,9 Передний 11,7 с 824 900 рублей
Drive бензин 1,6 л. (90 л,с) MT 7,7/4,5/5,7 Передний 11,2 с 774 900 рублей
бензин 1,6 л. (110 л,с) MT 7,8/4,6/5,7 Передний 10,4 с 814 900 рублей
бензин 1,4 л. (125 л,с) MT 7,7/4,5/5,7 Передний 9,0 c 849 900 рублей
бензин 1,6 л. (110 л,с) AT 7,9/4,7/5,9 Передний 11,7 с 859 900 рублей
бензин 1,4 л. (125 л,с) AMT 7,3/4,8/5,7 Передний 9,0 c 919 900 рублей
Comfortline бензин 1,6 л. (90 л,с) MT 7,7/4,5/5,7 Передний 11,2 с 789 900 рублей
бензин 1,6 л. (110 л,с) MT 7,8/4,6/5,7 Передний 10,4 с 829 900 рублей
бензин 1,6 л. (110 л,с) AT 7,9/4,7/5,9 Передний 11,7 с 874 900 рублей
Highline бензин 1,6 л. (110 л,с) MT 7,8/4,6/5,7 Передний 10,4 с 889 900 рублей
бензин 1,6 л. (110 л,с) AT 7,9/4,7/5,9 Передний 11,7 с 934 900 рублей
бензин 1,4 л. (125 л,с) AMT 7,3/4,8/5,7 Передний 9,0 c 969 900 рублей
GT бензин 1,4 л. (125 л,с) MT 7,7/4,5/5,7 Передний 9,0 c 924 900 рублей
бензин 1,4 л. (125 л,с) AMT 7,3/4,8/5,7 Передний 9,0 c 994 900 рублей

Фото

Фольксваген Поло хэтчбек: характеристики, тест драйв Фольксваген Поло хэтчбек: характеристики, тест драйвФольксваген Поло хэтчбек: характеристики, тест драйв

Источник: https://gt-news.ru/volkswagen/polo-2019/

Volkswagen Polo хэтчбек (Фольксваген Поло) обзор и тест драйв

Фольксваген Поло хэтчбек: характеристики, тест драйв

С виду то и не скажешь, что этот Фольксваген Поло хэтчбек новый, всё очень похоже на предыдущую генерацию. Чуть более рубленый изгиб на дверях и багажнике. Спереди из отличий немного измененный бампер, оптика и решётка радиатора. А сзади осталась также, подретушированная оптика и другая форма бампера.

Нам сказали, что вмятина вокруг номерных знаков рассчитана исходя из статистики ДТП, когда вы на светофоре останавливайтесь и вам въезжают в зад, это дает дополнительное пространство для торможения. Ладно, на самом деле нет, это просто дизайнерское ну и, пожалуй, практичное решение, утопленный номерной знак будет меньше пачкаться. А еще в седьмом Гольфе также.

Обозначить машину на дороге призван новый ярко-синий цвет, не металлик и поэтому, как опция стоит недорого. А машина в нем выглядит свежо и очень выделяется на дороге.

И хотя с внешностью никаких революций не произошло, дизайн ни капельки не устарел. VW Polo такой же поджарый, строгий такой, как кроссовки New Balance.

Подобный дизайн ещё долго будет оставаться актуальным, в отличии, например, от вычурных и остро модных корейцев.

По размерам считай то же самое, разве что длина увеличилась на 2 мм. 2 миллиметра серьезно? Это только немцы могли предоставить подобную информацию и посчитать ее важной.

Фольксваген Поло хэтчбек: характеристики, тест драйв

Интерьер салона

Если купите новый Поло, дабы избежать расспросов друзей, что же в нем нового, сразу приглашайте их в салон. Тут и новая комбинация приборов с двумя раздельными колодцами и большим контрастным и информативным дисплеем посередине.

Измененный блок климат-контроля: обычный черный пластик, который раньше его обрамлял, заменили пусть и на менее практичные, но зато куда более симпатичные глянцевые вставки под алюминий. Новая мультимедийная система. А  главное, совершенно крутейший новый руль с подрезанной нижней частью.

У него оптимальное сечение, качественная кожа со строчкой и утолщения в местах хваток.

Салон нового Polo, благодаря этим точечным изменениям, стал выглядеть намного солиднее и богаче.

По визуальному восприятию теперь совершенно не уступает тому, что в седьмом Гольфе, впрочем, и по-тактильному тоже. Торпеда в верхней части выполнены из очень мягкого и податливого пластика.

Всё, что ниже и на двери сделано хотя из твердых сортов, но не скрипит, разве что на острой брусчатке.

Фольксваген Поло хэтчбек: характеристики, тест драйв

Комплектация Fresh

В данном обзоре Volkswagen Polo представлена комплектация Фреш.

Мало того, что самая богатая сама по себе, так еще и с опциональным панорамным люком за почти 1000 долларов, прикрывает онтолько с сетчатой шторкой. Полностью затемнить салон при ярком солнце не получится.

Если у вас рост выше 190 см, лучше не брать. Он все-таки крадет немного высоты и даже при максимально опущенном сиденье будете подпирать крышу.

Комплектация очень обширная. Датчик света и дождя, автоматически затемняется салонное зеркало, кстати, выглядит как обычное, нет ни датчика кнопки, ни кнопки включения, подсветка области ног, регулируемый по высоте подлокотник, суперудобный графический парктроник спереди и сзади, стальные накладки на педалях, сиденье и зеркала с подогревом и мультимедиа с цветным экраном.

Мультимедиа

В базовой комплектации никакой мультимедиа нет, только подготовка на 4 динамика. У нас же тут опциональная с 5-дюймовым цветным сенсорным экраном, стоит около 500 долларов, примерно столько же, сколько и какая-нибудь китайская балалайка.

Кроме проигрывания музыки в формате mp3 с SD карточки и диска, либо подключения вашего смартфона через AUX, система позволяет настраивать кое-какие второстепенные параметры машины. Например, автоматическую блокировку замков при движении, какие двери будут разблокироваться после остановки — все или только ваша, полезно, если у вас маленькие дети или стремный райончик.

Очень информативный график расхода топлива.

Читайте также:  Шаровая опора на Нива Шевроле: выбор и замена

Пусть менюшки выглядят простовато, из эпохи Windows 95. Но, если выбирать между сторонней магнитолой и опциональной, я бы выбрала эту за возможность настройки параметров.

Или чёрно-белую с тачскрином и такой же функциональностью, но подешевле. Если вы готовы раскошелиться ещё на 700 у.е.

, можно взять крутейшую мультимедиа, с красивой и современной графикой, с Блютусом, с возможностью подключения iPod и с восемью динамиками.

Фольксваген Поло хэтчбек: характеристики, тест драйв

Эргономика

В плане эргономики — очень хорошо, всё под рукой и понятно. Классный круиз-контроль, который непросто поддерживает набранную скорость, а позволяет выбрать нужную в диапазоне от 20 до очень оптимистичных 210 км/ч .

За 800 долларов можно дополнить активным круиз-контролем, который будет поддерживать заданное расстояние до впереди идущего автомобиля, самостоятельно разгоняться и тормозить вплоть до полной остановки.

Учитывая, что опция не очень-то и дорогая, а аналогичная система на Golf работает практически идеально, можно взять вместо люка, еще бы на камеру заднего вида осталось.

Какую бы магнитолу вы не выбрали, дисплей на приборной панели будет показывать средний и мгновенный расход, температуру охлаждающей жидкости, время в пути и прочую полезную информацию.

Небольшие претензии можно предъявить лишь к  мелким кнопкам климат-контроля, а также к фальшь кнопкам на руле.

Bluetooth в нашей комплектации не было, а вот кнопки управления на руле присутствовали, что несколько вводят в заблуждение.

Чем славится Volkswagen, так это вниманием к мелочам, которые обнаруживаешь далеко не сразу.

Например, потолочные ручки в салоне оснащены микролифтами, кнопка заблокированного центрального замка подсвечивается другим цветом. Бардачок охлаждаемый, пусть и не обшит флоком, зато крышка плавно опускается, не падает на колени пассажиру, да и по размеру листок формата А4 в нём можно буквально потерять.

Стеклоподъемники с автоматическим режимом. Это даёт ощущение того, что ты находишься в автомобиле как минимум классом выше. Выдают никакую экономию, только как слышно работу всех электрических механизмов.

Фольксваген Поло хэтчбек: характеристики, тест драйв

Салон сзади и спереди

Далее в обзоре Volkswagen Polo рассмотрим места сзади и спереди. Кстати, ощущение большего автомобиля возникает и на заднем сидении. Места в коленях ничуть не меньше чем в седьмом Гольфе. По ширине втроём будет не очень комфортно, а двум пассажирам компанию составит один стаканчик и собственно всё, даже подлокотника нет.

Передние сиденье у нас в соответствии с комплектацией спортивного типа: удобное, жесткое, с хорошей боковой поддержкой. Регулировок минимум, даже поясничный подпор не подстроить. А регулировка высоты это опция, но только для пассажирского сиденья, для водительского идет в базе бесплатно.

Отсеков для мелочей не так уж и много, но в боковые карманы на дверях спокойно можно поставить полтора литровые бутылки, телефон можно положить в нишу за подстаканниками, кошелек и ключи в подлокотник. Единственное чего нет — места для очков. Еще есть опциональные боксы под передними сиденьями.

Фольксваген Поло хэтчбек: характеристики, тест драйв

Багажник

Если б тут ещё багажник, как в гольфе, но нет. Объем 280 л не рекордный по меркам класса, но этого вполне достаточно для недельной закупки в супермаркете. Чтобы не вытягивать тяжелые пакеты через высокий борт, можно приподнять пол с помощью специальной полки. Сиденья складываются, причём совершенно бесплатно.

В случае если вас устраивает спинка, которая складывается целиком или как в нашем случае раздельная, но за немножко денежек, его объем увеличивается до 950 литров. Ну ровного пола не получается, они уходят несколько вверх. Этот не помешало перевести мне в Поло двухметровый ковер, который хоть и почти уперся в лобовое стекло, но доехал до места назначения без эксцессов.

Фольксваген Поло хэтчбек: характеристики, тест драйв

Двигатель

Моторы в новом Polo другие. Прощай прожорливые и маломощные 1,4 л. Вместо этого теперь литровый атмосферный трехцилиндровый моторчик мощностью 75 лошадиных сил, его турбированная версия на 110 лошадиных сил.

А 1,2 TSI, который хоть уже и был, получил два варианта на 90 и 110. Видать, зависит от степени форсирования.

Литровый безтурбинный идет только на «ручке», а вот остальные либо с 5-6 ступенчатой механикой, либо с 7-ступенчатым DSG.

У нас тут 1,2, 90 лошадиных сил DSG.

Этот мотор может обмануть вас дважды, как только заведетесь звук будет напоминать дизельное тарахтение, но стоит выбраться на оперативные просторы, немного наступить на педаль и до скорости 80 км/ч даже немного вдавливает в сиденье.

Но уже после 80 разгон немного скисает и финальное время до сотки составляет около 11 секунд. После чего под монотонный звук, происходит степенный разгон до 160 и при наличии времени и длинной прямой можно добраться до максимальных 185.

Если брать в расчет действующие в нашей стране ПДД, то в диапазоне разрешенных скоростей при обгонах проблем не будет. А если вы жить не можете, хотите ездить 130 и резво обгонять фуры, то стоит обратить свое внимание на 110 сильную версию. У неё заявленное время разгона до сотни 9,7, да и после она явно будет динамичнее.

Фольксваген Поло хэтчбек: характеристики, тест драйв

Тест драйв

Включение кондиционера на динамике практически не сказывалось. А если же вы в своей жизни активировали режим максимальной экономии, то возможно есть смысл дождаться появления дизельных версий.

Они выйдут в начале 2015 года с одинаковым объемом в 1,4 л, турбиной, но с разной степенью форсирования на 75 и 105 лошадиных сил. DSG им не положено, только пяти ступенчатая механика.

Зато расход в городском режиме ещё на 1л-1,5л ниже, а по трассе так и вовсе какие-то фантастические 4-4,5.

Коробка радует быстрыми и незаметными переключениями.

Есть небольшой рывок между первой и второй, что вкупе с очень активным торможением двигателя немножко напрягает в тянучках, возможно, нужно приноровиться. Очень быстрая реакция на кик даун, за доли секунды скидывает передачи на 3 ступени вниз. Возможно, машина активно тормозит двигателем из-за активной рекуперация энергии. Ведь тут очень многое сделано для экономии.

В базовую комплектацию входит опция «старт-стоп», которая глушит двигатель практически при каждой продолжительной остановке. Если есть достаточный заряд для поддержания работы кондиционера и прочего оборудования. Его-то и машина активно накапливает при движении накатом.

Расход топлива

Система позволяет сэкономить около 5% топлива и учитывая, что мотор заводится с ощутимым толчком, а иногда с задержкой, после того, как вы отпустите тормоз, возможно, вам захочется плюнуть на экологию и на 300 г бензина. В нашем активном тестовом режиме расход составил около 7 л, но если вы спокойный водитель, как я, то вполне можете рассчитывать на паспортный расход 6 литров.

При тест драйве Фольксваген по движению по трассе, цифры следующие: 110 — 5 л, 130 — 6,5 л, 160 около 9 л на сотню.

Шумоизоляция

Уровень шумоизоляции после Лексуса, конечно, ущербный. Но даже на трассе можно спокойно общаться с пассажирами на заднем сидении. При движении на скорости 80 км/ч по гладкому асфальту, самым громким звуком в салоне будет очень приглушенное жужжание двигателя.

Аэродинамические шумы появляются только после 120.

Подвеска же хранит «обет молчания», как ее не мучай. Придраться при желании можно, где-то сзади звук от покрышек на шершавом либо мокром асфальте немного резонирует в пустотах. А стекла тонковаты из-за чего стоящей рядом грузовик слышно чуть больше, чем хотелось бы.

Подвеска

Приятным сюрпризом стала подвеска. Конструктивно не изменилась, ее только перенастроили. Спереди MacPherson, сзади полузависимая балка, что обычно вызывает гримасу боли на лицах автоэнтузиастов.

Но лично мне неважно, что там, а важно, как машина едет. А Поло позволяет ездить по нашим дорогам, не сбрасывая скорости. Подвеска невероятно энергоемкая. Да потряхивает, особенно подпрыгивает зад на крупных кочках, но большинство неровностей передаются в салон округло. Лежачих полицейских среднего размера и проваленные люки можно пролетать на скорости 40 км/ч и выше без пробоев.

Фольксваген Поло хэтчбек: характеристики, тест драйв

Управление

В плане управляемости меня всё устроило, несмотря на клиренс 14 см, которых хватает для любой бровки. Высокий кузов Polo умеренно кренится в поворотах и только на затяжных дугах, на неровностях немного переставляет зад.

Если вы не автогонщик, то о том, что у вас не многорычажка, узнаете только на сервисе через много тысяч км, когда вместо 100-500 резиночек, вам нужно будет поменять всего лишь пару. А в случае чего, подстрахует не отключаемая ESР, на этот раз не опция. За время теста ее работы практически не заметили, это значит, что она работает хорошо.

Управлять хэтчбеком очень приятно, не зря говорят, что электромеханические усилители у Volkswagen настроены образцово. Руль легкий на малой скорости и информативный при наборе, но не перетяжелённый, такой как надо.

У педали тормоза не рекордно короткий ход, но она позволяет плавно и прогнозировано замедляться. Новый Polo оснащен четырьмя подушками безопасности в базе, всего их может быть 6. А также системой экстренного торможения после столкновения.

Фольксваген Поло хэтчбек: характеристики, тест драйв

Итоги

Меня не удивило появление светодиодных фар или активного круиз-контроля в этом классе. Эти электронные фишки рано или поздно будут устанавливать и в Ланос. Но вот ходовые качества Поло стали реально неожиданностью. Мы были в лагере в тех, кто считал, что маленький автомобиль не может быть комфортным. Но Volkswagen буквально разрушил мой уютный мирок.

Читайте также:  Как правильно прикурить автомобиль от другого аккумулятора

У всего есть цена и в случае с Поло она не маленькая. Наша версия затянула почти на 27 000 долларов, но у нас это максимальная ещё из доп опциями. Базовая цена на двухдверный автомобиль с ручкой 16 000, комплектация пуста, как бубен.

В такой же, но с автоматом уже 19 000. Брать базу смысла нет, так как есть Лайф, оптимальный вариант, уже с кондиционером, авто зеркалами, противотуманками, четырьмя дверями, еще кучей всего и стоит всего на тысячу дороже.

Есть ещё одна промежуточная комплектация Сomfortline. Так чтоб нормально ездила и на автомате около 22 000.

Поначалу кажется, что за такую маленькую машину, это как-то много, но проведя с Volkswagen Polo неделю, я прекрасно поняла, за что тут просят деньги.

Это золотой стандарт автомобилей B-класса.

По ощущениям от вождения тянущий на полноценный С. И вот вопрос, который меня терзает, почему С-класс называется гольф-классом, а В-класс не Поло-класс? Недоразумение, ей-богу.

Источник: https://tstdrive.ru/volkswagen/volkswagen-polo-hehtchbek-folksvagen-video-obzor-test-drajv.html

Тест драйв Volkswagen Polo

Впервые в своей истории компания Volkswagen разработала модель специально для России. Polo Sedan – это материализация того, что на самом деле думают немцыо нашей стране. Отрадно, что подумали они хорошо..

Дешевый автомобиль… На самом деле это комплимент весьма сомнительного свойства.

Каждому хочется, чтобы его автомобиль таким был, но не казался. Рекламная нашлепка “от 399 тысяч” рядом с логотипом VW выглядит сенсационно, но многим в нашей стране памятен хэтчбек Gol, он же Pointer, который в 2004 г. поставлялся в Россию из Бразилии.

Народный автомобиль по-бразильски широкого спроса в нашей стране не нашел.

Поэтому новый Polo Sedan, который, несомненно, станет событием года на автомобильном рынке России, интересовал в первую очередь именно с этой точки зрения: какого мнения немцы о взыскательности россиян ныне, на чем они сочли возможным сэкономить в этот раз и каким боком эта экономия вылезет при первом знакомстве.

Горячая встреча

Раннее утро, но паяльная лампа солнца уже плавит асфальт Киевского шоссе, где перед новеньким дилерским центром Volkswagen греют спинки Polo-седаны. Сказать, что от их облика вдруг пахнуло весенней свежестью, было бы преувеличением. Но кроме положительных моментов отметить нечего.

Во-первых, это безупречный фирменный стиль и приятная глазу простота линий. Хотя и мыльницей Polo не назовешь: кое-какое оребрение присутствует и на капоте, и на боковинах. Во-вторых, автомобиль производит цельное впечатление.

Главный дизайнер Вальтер да Сильва со товарищи нарисовали его заново, а не просто прилепили багажник к Polo- хэтчбеку. У кузовов двух близких родственников нет ни одной общей панели. Явным образом на дизайне в Volkswagen не экономили.

Спокойные обводы Polo с его коротким капотом и поджарой “кормой” легко вписываются в наши стремительно меняющиеся представления о современном городском автомобиле.

В салоне, похожем на салон собрата-хэтчбека в целом, но не в деталях, все находится на своих местах. Руль с регулировкой по высоте и по выносу, приличествующие классу, удобные, также с регулировкой по высоте сиденья с неброской тканевой обивкой, не обезображенная дизайном приборная панель. Преобладают серенькие, будничные тона и твердый, “мозолистый” пластик.

Максимум роскоши, которую можно получить за доплату, – кожаные руль и набалдашник рычага трансмиссии. Некоторые переключатели упрощены почти до ретростиля. Но все это крутится, вертится и сидит в своих гнездах, пазах и креплениях плотно и надежно. В карманы дверей помещается литровая бутылка воды.

Органы управления оказываются под рукой, едва о них подумаешь, – метод тыка пальцем работает безотказно. А многие вещи здесь превосходят представление о минимальном наборе достоинств бюджетного автомобиля: например, уже в “базе” подушка безопасности предусмотрена не только для водителя, но и для пассажира, электростеклоподъемниками оснащены все четыре двери.

И пахнет здесь так, как и положено пахнуть в салоне нового немецкого автомобиля.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Фольксваген Поло хэтчбек: характеристики, тест драйв Поколение I Тест-драйвов 1 Фольксваген Поло хэтчбек: характеристики, тест драйв Поколение II Тест-драйвов 2 Фольксваген Поло хэтчбек: характеристики, тест драйв Поколение F Тест-драйвов 15

Запоздалое удивление настигает на задних сиденьях. Здесь поразительно много для автомобилей класса “B” места. По проходу между рядами гулять можно, пусть и бочком.

А вот в ширину – все в рамках жанра: втроем можно лишь втиснуться.

Спинки задних сидений складываются целиком или раздельно в зависимости от комплектации, увеличивая возможности вместительного 460-литрового багажника по размещению негабаритных грузов.

Polo Sedan отличается от однофамильца-хэтчбека не только обводами, но и размерами. Он почти на полметра длиннее, а главное – его колесная база увеличена на 82 мм, а задняя колея расширена на 42 мм. Это следствие существенных различий в конструкции подвески.

Например, в задней оси применена более прочная и надежная торсионная балка, а клиренс увеличен до более приемлемых для условий нашей страны 170 мм. Все это результат испытаний, которые прошел Polo на дорогах России.

И результаты эти не замедлили сказаться, едва мы выехали на Киевское шоссе и двинулись к Калуге – малой родине героя нашего теста.

И в хвост и в гриву

Что бы там ни говорили о цене, но самое чудесное в новом Polo – это его восхитительная подвеска. Энерго- и удароемкая, эластичная, но не провисающая. Вот где можно на собственной шкуре почувствовать качество работы немецких инженеров. При увеличенном клиренсе им удалось обеспечить удивительную курсовую устойчивость на шоссе вплоть до предельных для этого автомобиля скоростей.

Поперечной раскачки нет. Неизбежные выбоины не нервируют неприятными звуками. Хороша шумоизоляция. За рулем отдыхаешь. Самое благоприятное впечатление произвела и проверка на типичных дачных дорогах Подмосковья – на бетонке, на грунте, на “взволнованном” окрестными красотами асфальте. Подвеска умудрялась если не гасить, то приноравливаться к любым, самым хитроумным типам вибраций и колебаний.

А ведь ехали мы, мягко говоря, не так, как ездят на собственном автомобиле. Мы “немца” не жалели, а он и не просил жалости.

На пределе своих возможностей, правда, подвеска становилась довольно жесткой, поскольку увеличенный клиренс тоже надо было чем-то компенсировать при настройке, но эта была жесткость с ощутимым запасом эластичности, снимавшим остроту ощущений при самых неожиданных тычках и подбросах.

Хвалы достойна и японская 6-диапазонная автоматическая коробка передач производства фирмы Aisin. Трансмиссии такого качества в этом сегменте не найти. У “автомата” три режима. В обычном “D” он немного экономит усилия двигателя за счет времени принятия решения.

Переключения запаздывают, старт задумчивый, рассмотрение заявок со стороны водителя занимает достаточно продолжительное время. Зато в режиме “S” все это пропадает почти без следа, хотя мотор постоянно выводится на повышенные обороты, что создает неприятный акустический фон при длительной езде в этом режиме.

Однако, переключаясь по мере надобности или по настроению с одного режима на другой, обнаруживаешь, что вполне можешь обеспечить нужный ритм езды, хотя “рукоприкладством” в отношении рычага трансмиссии при этом приходится заниматься довольно часто.

И все же это неплохая альтернатива ручному переключению передач, который у японского “автомата” также предусмотрен для совсем уж нервных торопыг.

“Механика” хороша, и не только по стандартам бюджетных автомобилей. Она позволяет взбодрить разгон до “сотни” более чем на 1,5 с. Немного раздражает, правда, длинноходная педаль сцепления, но такова уж традиция Volks-wagen. Педаль не тяжела, это не фитнес, хотя разминка для левой ноги достаточно хорошая.

Руль понравился четким “нулем” и жесткостью связи с передними колесами. На фоне этих достоинств особенно заметно, что с точки зрения информативности он довольно пустой и слишком легкий.

Впрочем, в данном случае наша критика явно выходит за рамки “бюджета” Polo и больше походит на каприз, чем на обоснованную претензию.

Рядный 4-цилиндровый мотор с распределенным впрыском хорошо знаком по другим моделям Volkswagen, надежен и не поражает дорогостоящими технологиями. Единственное, на что можно пожаловаться, – это то, что двигатель предлагается пока лишь один.

Если это и экономия в рамках проекта, то довольно странная, поскольку мощность свыше 100 л.с. переводит Polo в более затратную налоговую категорию.

У “бюджетников”, как правило, гамма моторов начинается с 75–80-сильных вариантов, и представители компании уверяют, что менее мощный двигатель на Polo рано или поздно появится.

Немецкое чудо

Завод Volkswagen под Калугой – самая большая автомобильная инвестиция в экономику России. Немцы уже вложили в него 570 млн евро. А рядом как грибы растут заводы поставщиков, ведь степень локализации Polo уже с самого начала производства составляет 30%.

Причем 29 уже задействованных в этом проекте российских смежников – это не постсоветские “кустари”, а совместные предприятия с известными зарубежными фирмами: Visteon, Lear, Magna, Continental Automotive.

Читайте также:  Не заводится пежо 206: причины, как исправить

Самый яркий пример такого сотрудничества – штамповочное российско-испанское производство “Gestamp-Северсталь” (25 и 75% акций соответственно). Проектная мощность – 140 тыс. комплектов в год. Но есть и “исконные” бренды – такие, как шины KАМА-Euro. Словом, почти все, что видно глазу в Polo Sedan снаружи, производится в пределах отечества.

И даже немного из того, что внутри. Например, бензобаки. Характерная деталь: качество российского проката специалистов Gestamp, несмотря на партнерство с “Северсталью”, пока не устраивает, и металл поставляют из Западной Европы.

О калужском заводе и его оборудовании можно рассказывать долго, но для целей нашего теста важно отметить главное: Polo собирают на той же линии, с теми же технологиями покраски, сварки, сборки и контроля качества, что и другие “российские” модели VW – Octavia, Fabia и Tiguan.

Так на чем же сэкономили немцы? Да по большому счету – ни на чем. На самом деле относить этот автомобиль к разряду откровенно бюджетных – ошибка. И не так уж мала его цена при внимательном рассмотрении (см. врезку).

На рынке есть и более интересные с точки зрения голых цифр предложения даже в более габаритном “гольф”-классе. Но Polo вряд ли стоит пристраивать в одну категорию с проектами вроде Daewoo Nexia и Hyundai Accent.

Это серьезный автомобиль, и среди себе подобных он и в самом деле выделяется стартовой ценой. Polo Sedan по понятным причинам чаще всего сталкивают лбом с Renault Logan, королем сегмента “B”.

Однако в действительности соотношение цена/качество здесь реализовано на другом уровне, схожем скорее с Ford Focus, хитом сегмента “С”. Просто Volkswagen решил предпринять нечто подобное на более широком поле деятельности.

Итак, что же мы получаем за пресловутые 399 тыс. рублей? В базовую комплектацию Trendline входят 14-дюймовые стальные колеса, фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, электроподъемники стекол спереди и сзади, регулировка сиденья по высоте, регулировка руля по высоте и выносу, центральный замок, иммобилайзер, радиоподготовка, включая четыре динамика и антенну, 1,6-литровый мотор мощностью 105 л.с.

Есть, правда, в этой комплектации и слабое место. К Trendline невозможно заказать кондиционер. И хотя, по словам российских представителей Volkswagen, автомобиль без кондиционера – это как раз то, о чем просили дилеры из провинции, отсутствие возможности дозаказать эту опцию к самому доступному из вариантов оснащения значительно снижает его привлекательность.

И если вы захотите Polo с кондиционером, то следует говорить уже о комплектации Comfortline стоимостью 468 тыс. рублей, к которой прилагаются стальные 15-дюймовые колеса, АБС, зеркала с электрорегулировкой и обогревом, электроподогрев передних сидений, складные задние сиденья. Но и в этом случае за кондиционер придется доплачивать 33 тыс. рублей, а это уже несколько другие деньги. Цены на самый доступный Polo Sedan с “автоматом” и вовсе начинаются с 512 300 тыс. рублей.

Топовая комплектация Highline с легкосплавными колесами, хромированной отделкой, “противотуманками” и кондиционером стоит 535 400 и 578 700 рублей для “механики” и “автомата” соответственно. К этим суммам при желании можно прибавить 67 000 рублей за премиум-пакет с климат-контролем, боковыми подушками, ESP (уникальная для сегмента опция), “парктроником” и противоугонной системой.

СРАВНИТЕ САМИ
VW Polo Sedan1.6 5MT Renault Logan1.6 5MT KIA Rio1.4 5МТ
Макс. мощность, л.с. 105 102 97
Макс. момент, Нм 153 145 124
Макс. скорость, км/ч 190 180 177
Время разгона0–100 км/ч, с 10,5 10,5 12,3
Экономичность,л/100 км 9,5 9,9 9,5
Безопасность EuroNCAP нет данных нет данных нет данных
Цена, руб. 399 000 387 000 439 900
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Volkswagen Polo Sedan
Габариты, мм 4384х1699х1465
Колесная база, мм 2552
Диаметр разворота, м 10,8
Клиренс, мм 170
Объем багажника, л 460
Снаряженная масса, кг 1159/1217
Тип двигателя бензиновый L4
Рабочий объем, куб. см 1598
Макс. мощность, л.с./об/мин 105/5250
Макс. момент, Нм/об/мин 153/3800
Трансмиссия механическая 5-ступенчатая/автоматическая 6-диапазонная
Привод передний
Макс. скорость, км/ч 190/187
Время разгона 0–100 км/ч, с 10,5/12,1
Расход топлива (средний), л/100 км 6,5/7,0
Объем бака, л 55

Источник: http://www.MotorPage.ru/Volkswagen/Polo/last/test-drives/Polo_Sedan_16_5MT.html

Новогодний тест-драйв Volkswagen Polo хэтчбек

Завершающим этапом уходящего года в совместном проекте Клуба автолюбителей Карелии и компании «Норден», официального представителя автомобилей Volkswagen в Карелии, стал тест-драйв Volkswagen Polo хэтчбек.

Протестировав ранее Jetta и Polo sedan, мы убедились, что адаптация к сложным дорожным условиям в совокупности с надежностью и экономичностью – главные особенности автомобилей Volkswagen, благодаря которым популярность данных моделей среди россиян постоянно растет.

Хэтчбек Volkswagen Polo – это относительно недорогой многоцелевой автомобиль, который можно использовать для повседневных поездок, а также путешествий небольшой компанией.

Эксперты отмечают, что стремление сделать компактный хэтчбек B-класса похожим на представителя класса C вполне понятно.

Зачем покупать Golf, если существует возможность сэкономить и приобрести VW Polo – разница в стоимости этих двух моделей составляет около 180000 рублей, что является достаточно существенным критерием.

Во внешнем оформлении VW Polo хэтчбек, в первую очередь, можно отметить его динамичные черты – стильные «прищуренные» фары головного света, узкая прорезь решетки радиатора, покатый капот, крупный, но аккуратный бампер.

Хорошо выделяются у этой модели Volkswagen раздутые колесные арки и рельеф нижней части дверей, хэтчбек отличается мощной задней стойкой крыши и правильными дверными проемами. Машина имеет особую конструкцию кузова, что обеспечивает ей отличную маневренность. Компактный Polo хэтчбек действительно очень похож на Golf.

Правильный, аккуратный, со строгой внешностью автомобиль наделен всеми чертами узнаваемой марки Volkswagen. Багажник в этом автомобиле значительно меньше, чем в седане — его объем 290 литров.

Однако большую дорожную сумку туда можно поместить без труда, так как доступ в багажник открытый и очень удобный. Одно нажатие на логотип Volkswagen, и он легко открывается. А если сложить задние сидения, то можно получить неплохую грузовую площадку. Салон VW Polo хэтчбек менее просторный, нежели в седане.

Автолюбителям высокого роста и подавно может показаться маленьким. Однако не стоит забывать, что это автомобиль В-класса, а не представительский седан. Сзади двоим взрослым будет вполне комфортно. Водительское и кресло переднего пассажира регулируются по высоте, имеют комфортную конструкцию. Между ними расположен удобный подлокотник.

Тканевая обивка сидений выполнена из высококачественного материала с рисунком. Декоративные хромовые накладки вносят яркие визуальные акценты в интерьер салона, что с практической точки зрения прекрасно дополняется светильниками для чтения и удобством трансформации заднего сидения с ассиметрично разделенной спинкой.

Нельзя не отметить и по-настоящему немецкую эргономику – здесь все интуитивно и понятно расположено.

Достаточно приятный на ощупь пластик, удобная форма передней панели приборов выполнена в легкой цветовой гамме и визуально спокойно воспринимается, рулевая колонка регулируется по высоте и вылету.

В зависимости от комплектации в автомобиле предусмотрены  электростеклоподъемники с автодоводчиком спереди и сзади, электропривод и обогрев боковых зеркал заднего вида, в которых дублируются поворотники, омыватели фар, mp3-аудиосистема, в зависимости от комплектации VW Polo хэтчбек может также иметь автонавигатор, кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик и некоторые другие особенности.

Как только вы поворачиваете ключ в замке зажигания, тут же загораются габаритные огни VW Polo хэтчбек. На дороге машина ведет себя послушно и уверенно, 7-ми ступенчатая АКПП DSG имеет режим Sport, в котором автомобиль ведет себя резвее и разгоняется до сотни достаточно быстро, кроме этого есть режим ручного управления.

Подвеска в хэтчбеке мягче, чем в седане, да и, сидя за рулем хэтчбека, в целом ощущаешь себя над дорогой выше. VW Polo хэтчбек представлен в нескольких модификациях, которые комплектуются двумя вариантами двигателей – 1,2 и 1,4 литра. Мощность их может составлять 60, 70, 85 или 105 л.с.

Таким образом, этот автомобиль подойдет как для степенных и неторопливых водителей, так и для любителей погонять. По сравнению с предыдущими поколениями, двигатели были значительно усовершенствованы, что позволило еще больше повысить экономичность автомобилей. Аппетит в городском режиме умеренный — 7-7,5 литра.

В зависимости от комплектации, предлагаются варианты с механической и автоматической коробками передач.

Кстати, Volkswagen Polo хэтчбек считается одним из наиболее безопасных в своем классе. Дополнительно к фронтальным на повышение безопасности работают боковые подушки, а также в некоторых комплектациях система помощи на парковке и статистический поворотный свет.

В автосалоне «Норден» хэтчбек Polo предлагается в двух вариантах исполнения: 3-дверный и 5-дверный и четырех комплектациях – Trendline, Comfortline, CrossPolo и Polo Trendy. Специалисты автосалона с радостью ответят на любой вопрос по каждой комплектации VW Polo и дадут все необходимые консультации. Кроме этого, можно записаться на тест-драйв автомобиля.

Подводя итоги, хочется отметить, что хэтчбек Volkswagen Polo, безусловно, достойный вариант народного автомобиля отличного немецкого качества. Надежный, стильный, компактный и маневренный, он подойдет в качестве рабочего авто, машины для семейных поездок и молодежного стильного друга.

Источник: https://gubdaily.ru/blog/promo/avtoklub-nfs/novogodnij-test-drajv-volkswagen-polo-xetchbek/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector