Фольксваген поло автомат: отзывы, тест драйв

Нет ничего сложнее, чем заслужить народную любовь. Именно поэтому разработка массового, доступного по цене автомобиля, который при всех своих компромиссах будет уметь нравиться, не каждому инженеру-дизайнеру-маркетологу по плечу.

Но это — огромный сегмент продаж: именно массовые недорогие автомобили приносят прибыль, а не футуристично-технологичные и волшебно-прекрасные эксклюзивные машины.

Обсудив в курилке новые суперкары и концепты, автомобилисты переходят к реальным темам: какую машину взять себе.

Ведь еще сложнее выбрать свою единственную. Здесь все — главное и все — решающее.

Фольксваген Поло автомат: отзывы, тест драйвПока Volkswagen доводил до восторга управляемость (и цену) маленького хэтчбека Polo и рисовал изящные линии Passat CC, в бюджетном сегменте утвердились Renault, Peugeot, корейцы и даже китайцы, а название «Фольксваген» давно перестало ассоциироваться со своим первоначальным смыслом — народный автомобиль.

Пока Volkswagen доводил до восторга управляемость (и цену) маленького хэтчбека Polo и рисовал изящные линии Passat CC, в бюджетном сегменте утвердились Renault, Peugeot, корейцы и даже китайцы, а название «Фольксваген» давно перестало ассоциироваться со своим первоначальным смыслом — народный автомобиль. 

Но у VW появился козырь, с которым можно вытянуть запоздавшую партию, — новый бюджетный седан Polo. И судя по интересу потенциальной аудитории, шансы высоки.

Фольксваген Поло автомат: отзывы, тест драйвУ VW появился козырь, с которым можно вытянуть запоздавшую партию, — новый бюджетный седан Polo. И судя по интересу потенциальной аудитории, шансы высоки.

Дизайнеры при создании доступных седанов, популярных на российском рынке, обычно выбирают один из двух возможных путей: либо прилизанный замыленный образ, либо броская вычурность. И тот, и другой вариант особой привлекательностью не отличается.

На их фоне седан Polo, казалось бы, не представляет собой ничего особенного: морда напоминает переднюю часть стильного хэтчбека Polo, сзади машину можно издалека принять за Skoda Octavia. В этом, видимо, и заключается секрет его привлекательности: Polo Sedan – самый красивый и солидный из всех моделей сегмента.

Он внушительный, гармоничный, лаконичный и стильный. «Поло» выглядит не просто дороже, он кажется представителем другого класса.

Фольксваген Поло автомат: отзывы, тест драйвPolo Sedan – самый красивый и солидный из всех моделей сегмента. Он внушительный, гармоничный, лаконичный и стильный. «Поло» выглядит не просто дороже, он кажется представителем другого класса.

Наверно, поэтому от него так много ожидаешь, и ожидания не всегда оправдываются… Впрочем, по порядку!

Фольксваген Поло автомат: отзывы, тест драйвНа первый взгляд, один в один — стильный интерьер недешевого хэтчбека под тем же названием, который и послужил основой для нового седана. Но стоит присмотреться, как замечаешь дешевый и жесткий пластик, скользкий пластмассовый руль без клавиш управления магнитолой, отсутствие каких-то декоративных деталей.

Взять тот же салон. На первый взгляд, один в один — стильный интерьер недешевого хэтчбека под тем же названием, который и послужил основой для нового седана. Но стоит присмотреться, как замечаешь дешевый и жесткий пластик, скользкий пластмассовый руль без клавиш управления магнитолой, отсутствие каких-то декоративных деталей, даже звук захлопывающейся двери другой.

Фольксваген Поло автомат: отзывы, тест драйв

Беда в том, что от машины, ненамного отличающейся по габаритам от Jetta (длина седана составляет 4384 мм, ширина — 1699 мм, высота — 1465 мм, что позволяет машине быть самой большой в классе), ожидаешь такого же салона. А на деле седан Polo надо сравнивать с конкурентами — теми же Renault Symbol, Peugeot 206 Sedan, Hyundai Accent и т.д. И сравнение однозначно в пользу «немца».

Фольксваген Поло автомат: отзывы, тест драйв

Отлично организовано пространство в перчаточном ящике — с учетом емкостей для различных вещей.

Предусмотрены подстаканники, карманы для бутылок в дверях, металлическими вставками отделана центральная консоль и кулиса КПП.

Сохранены и «семейные» недостатки: неудобный джойстик управления электрическими зеркалами и подлокотник, перекрывающий доступ к ручнику, придуманные кем-то явно в минуту обиды на весь мир.

Фольксваген Поло автомат: отзывы, тест драйвОтлично организовано пространство в перчаточном ящике — с учетом емкостей для различных вещей. Предусмотрены подстаканники, карманы для бутылок в дверях.

Фольксваген Поло автомат: отзывы, тест драйвПодлокотник, перекрывающий ручник, явно придумывал кто-то в минуту обиды на весь мир.

В остальном эргономика интерьера на высоте: качественная сборка, удобные кресла с хорошей боковой поддержкой и регулировкой по высоте, правильного диаметра руль, который можно регулировать в двух плоскостях, хорошо читаемые, хоть и скучные приборы. Между спидометром и тахометром — окошко бортового компьютера с электронным показателем уровня топлива и данными бортового компьютера.

Фольксваген Поло автомат: отзывы, тест драйв Фольксваген Поло автомат: отзывы, тест драйв

Сзади места опять же на класс выше: и ногам есть простор, и в плечах не тесно, разве что потолок низковат — на уровне недорого седана. Объем багажника составляет значительные 460 литров.

Сидения можно разложить практически до ровного пола, существенно увеличив погрузочное пространство. Багажник открывается с ключа либо кнопкой из салона.

Изнутри металлическая крышка прикрыта добротной тканевой вставкой.

Объем багажника составляет значительные 460 литров. Сидения можно разложить практически до ровного пола, существенно увеличив погрузочное пространство. Багажник открывается с ключа либо кнопкой из салона.

Сзади места опять же на класс выше: и ногам есть простор, и в плечах не тесно, разве что потолок низковат — на уровне недорого седана.

На презентации седана «Поло», которая состоялась в Москве 1 июня, стало известно, что новинка будет выпускаться на калужском заводе Volkswagen по полному циклу. Так что в рамках первого тест-драйва нового Polo Sedan мы отправились в Калугу. Отличный вариант: и машины испытать в деле, и на родном заводе российских седанов VW побывать.

Шумы от мотора, шуршание колес, вой ветра — все проникает в салон. Подвеска жесткая и недостаточно энергоемкая, на неровностях задняя ось заметно вздрагивает, зато пробоев не допускает (в ходе досерийных российских испытаний было решено заменить стандартную заднюю полузависимую подвеску на более прочную «балку» от Golf IV).

Как рассказали представители Volkswagen, новинка в течение года тестировалась в российских условиях. Пришло время узнать, как себя будут чувствовать автомобили в рядовой эксплуатации.

На тест были предоставлены автомобили в самой дорогой комплектации Highline: 1,6-литровый 105-сильный двигатель, трансмиссия — пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат», кондиционер, магнитола, подогрев передних сидений, электрорегулировки зеркал и стеклоподъемников, ABS и т.д. Стоимость таких машин начинается с 534 400 рублей (578 800 — за автомобиль с «автоматом»).

Идеальную посадку за счет регулировок сидения и руля подобрать несложно (только чтобы настроить зеркала, придется, как обычно, помучиться с джойстиком). Кондиционер на полную — за бортом больше тридцати градусов жары!

Вереница серебристых и красных седанов выкатывается на трассу и легко набирают скорость. Шумы от мотора, шуршание колес, вой ветра — все проникает в салон.

Подвеска жесткая и недостаточно энергоемкая, на неровностях задняя ось заметно вздрагивает, зато пробоев не допускает (в ходе досерийных российских испытаний было решено заменить стандартную заднюю полузависимую подвеску на более прочную «балку» от Golf IV).

Если на подмосковной трассе неудобств это не доставляло, то на неидеальных калужских дорогах ощущался дискомфорт. В числе плюсов — бОльшая выносливость. И 170-мм клиренс — самое то для наших дорог.

1,6-литровый мотор мощностью 105 л.с. хорошо тянет на низах, при обгонах лучше переключиться вниз. С ростом оборотов усиливается вой, с которым шумоизоляция окончательно перестает справляться.

На крейсерской скорости 120-130 км/ч двигатель поддерживает около 3000-3500 об/мин.

Polo Sedan хорошо держит дугу, не заставляя доруливать, отлично заходит в поворот, предсказуемо слушаясь руля, и устойчиво ведет себя на высоких скоростях на прямой.

Первый тестовый Polo достался нам с механической трансмиссией. Переключать четкие передачи приятно и быстро, ход педали сцепления великоват, на акселератор автомобиль реагирует бодро, хотя и без поспешности.

Седан Поло в естественных российских условиях обитания.

Прибавить динамики можно за счет волшебной кнопки… отключения кондиционера: машине ехать становится явно легче. Впрочем, в такую жару отказаться от этой необходимой нынешним летом функции невозможно, к тому же климатическая установка справляется с душным пеклом в салоне быстро и все время поддерживает температуру на комфортном уровне.

1,6-литровый мотор мощностью 105 л.с. хорошо тянет на низах, при обгонах лучше переключиться вниз. С ростом оборотов усиливается вой, с которым шумоизоляция окончательно перестает справляться.

На крейсерской скорости 120-130 км/ч двигатель поддерживает около 3000-3500 об/мин.

Polo Sedan хорошо держит дугу, не заставляя доруливать, отлично заходит в поворот, предсказуемо слушаясь руля, и устойчиво ведет себя на высоких скоростях на прямой.

Что касается автоматической коробки, то на седан VW устанавливается шестиступенчатая трансмиссия Aisin с ручным режимом — самая продвинутая в сегменте.

Что не мешает ей с задержкой реагировать на нажатие педали газа и задумываться при переключениях. При кик-дауне вой мотора становится раздражающе громким.

Перевод селектора в положение S повышает отзывчивость акселератора и позволяет мотору раскручиваться до 6000 об/мин, что немного улучшает динамику.

Не понравились тормоза (передние на седане дисковые, задние барабанные), точнее настройка самой педали тормоза: она ватная и неиформативная.

Кстати, средний расход топлива седана с «автоматом» при нестабильном режиме испытаний составил приятные 8,4 литра.

Что касается автоматической коробки, то на седан VW устанавливается шестиступенчатая трансмиссия Aisin с ручным режимом — самая продвинутая в сегменте.

Что не мешает ей с задержкой реагировать на нажатие педали газа и задумываться при переключениях. При кик-дауне вой мотора становится раздражающе громким.

Перевод селектора в положение S повышает отзывчивость акселератора и позволяет мотору раскручиваться до 6000 об/мин, что немного улучшает динамику. Кстати, средний расход топлива седана с «автоматом» при нестабильном режиме испытаний составил приятные 8,4 литра.

самая оптимальная версия Polo Sedan стоит 509 000 (553 300 для машины с «автоматом») рублей.

Ирония судьбы Volkswagen Polo Sedan в том, что все, привыкнув к немецким машинам нового времени и купившись на солидную внешность, ожидают от бюджетного автомобиля комфорта и динамики не меньше чем «Пассата». Забывая о том, что стоит он от 400 000 рублей. И наверно это — высшая оценка его достоинств.

За эти деньги Polo Sedan надо сравнивать с…

-Renault Symbol: от 464 000 рублей за базу с 1,4-литровым 98-сильным двигателем. Самый доступный Symbol с 1,6-литровым двигателем обойдется минимум в 547 000 рублей, правда, за эти деньги тут уже будет кондиционер, полный электропакет зеркал и стекол, магнитола, подушки безопасности водителя и пассажира, ABS и регулировка водительского сидения по высоте.

-Peugeot 206 Sedan: от 424 000 рублей. Также 1,4-литровый мотор мощностью 75 л.с.

-Hyundai Accent в базе дешевле «Поло» — от 387 700 рублей с 1,5-литровым двигателем, но в более бедной комплектации, да и внешность с салоном не в пример аскетичнее.

-KIA Spectra также дешевле — от 379 000 рублей за машину с 1,6-литровым 101-сильным двигателем, гидроусилителем руля с регулировкой по высоте, электроприводом всех стекол.

-Chevrolet Aveo: самый мощный мотор — 1,4-литровый 101-сильный. С ним базовая комплектация стоит 446 200 рублей.

-Ford Focus – эталон всех сравнений. Седан с 1,4-литровым 80-сильным двигателем стоит минимум 459 000 рублей. Правда, база богатая: ABS, передние электростеклоподъемники, две подушки и электропривод зеркал.

К сожалению, в базовой версии Polo Sedan за 399 000 рублей автомобиль, как и абсолютное большинство конкурентов, не имеет кондиционера и доставить его дополнительно нельзя.

Спинка заднего сидения в базовой версии не раскладывается по частям — только целиком.

Здесь есть фронтальные подушки безопасности, все электростеклоподъемники, регулировка водительского сидения по высоте, а руля — по вылету и высоте, электромеханический усилитель руля. Магнитола — доплата 8 000 рублей.

В комплектации Comfortline стоимостью 468 000 рублей за версию с «механикой» и 512 300 — с «автоматом» появляются ABS, электрорегулировка и подогрев зеркал, подогрев передних сидений и раскладывающееся по частям заднее сидение. Кондиционера и магнитолы нет, за них надо будет доплатить 33 000 и 8 000 рублей соответственно. В 4 160 рублей обойдется отделка органов управления кожей.

Топовая комплектация Highline стоимостью 534 400 рублей за «механику» и 578 700 за «автомат» богата 15-дюймовыми легкосплавными дисками и передними противотуманками. За 67 000 рублей можно дозаказать пакет Premium: система стабилизации, отделка органов управления кожей, климат-контроль, мультифукнциональное рулевое колесо и противоугонная система.

  • Возможные варианты колес: 175/70 R14, 185/60 R15 и 195/55 R15.
  • Таким образом, самая оптимальная версия Polo Sedan стоит 509 000 (553 300 для машины с «автоматом») рублей.
  • Светлана Алеева
  • За кадром:
  • Завод Volkswagen в Калуге:
Читайте также:  Популярный вопрос: Какой Антифриз Заливать В Сузуки Гранд Витара?

Источник: http://CarClub.ru/testdrive/Test-drajjv_Volkswagen_Polo_Sedan_Bolshie_nadezhdyi.html

Тест-драйв Volkswagen Polo: честность, которой не всем хватает

Алексей Филиппов 04 июля 2016 16:47

Я не почувствовал себя в машине старее на 10 лет, как это было в Logan

Мой мир уже не станет прежним. С такой мыслью я вылазил из салона Volkswagen Polo возле дилерского центра Volkswagen на Московской. Я не думал, что в машине B-класса поездка превратится в расслабленное путешествие, лишенная ощущая внутреннего унижения, как происходит на иных одноклассниках Polo.

Фольксваген Поло автомат: отзывы, тест драйв

Volkswagen Polo строгий и утилитарный. В нем нет этих изящных размазанных линий, придающих кузову мнимую архитектурную ценность. Зачем? Ведь эти уловки сделаны чтобы отвлечь внимание. У немцев нет нужды переводить стрелки.

О том, что Volkswagen Polo относится к B-сегменту и встаёт в один ряд с Solaris, Rio, Vesta, Logan и другими машинами, говорит головная оптика и общие габариты машины.

Фары не отличаются полётом дизайнерской мысли и честно выполняют функцию — освещают дорогу. Дневные ходовые огни вынесены из блока фары и ненавязчиво обозначают габариты из ниш бампера.

Хотелось бы уже светодиоды, но это дополнительный маневр для рестайла.

Фольксваген Поло автомат: отзывы, тест драйв

Задняя оптика Polo — отдельная песня. Соседям по потоку кажется, что в фонарях диоды, но мы то с вами знаем, что ничего, кроме галогенок не скрывают плафоны. Выглядит красиво и современно.

Лифт кресла — способ адаптировать машину для низкорослых шоферов или для тех, кто повыше. О! Да тут подлокотничек! Эта новость застала меня в тот момент, когда я искал рычаг регулировки угла наклона спинки. Он еще и регулируется по высоте и со своими без десяти два мне было комфортно облокачиваться.

Что касается самих кресел, то комбинированная ткань не скользит и выглядит симпатично. Понятное дело, что в базовой комплектации обивка иная, но то, что я увидел в тестовой Polo мне понравилось. Чуть-чуть не хватает боковой поддержки, но ни один одноклассник Volkswagen Polo не отличается её выразительностью.

Селектор в «Драйв», едем.

Фольксваген Поло автомат: отзывы, тест драйв

По началу мне показалось, что я еду в Logan. Но это никоим образом не связано с внутренним оснащением машины. Ямы обрабатываются как в самом живучем французе. А то и лучше. Машина не подпрыгивает и не меняет траектории на выбоинах. Даже сильные удары в колёса не отдаются в кузов, что добавляет плюсов в копилку Polo. На кировских дорогах подвеска — больное место у машины и самое важное.

Несмотря на энергоёмкость последней, в поворотах машина не пытается сменить траекторию и не требует постоянного подруливания. Крен, есть, но не столь ощутимый.

Фольксваген Поло автомат: отзывы, тест драйв

После краткосрочных проездов по городским улицам, собрав ямы, от которых не получилось увернуться, я отправился ближе к природе. Polo — семейный седан для людей от 28 лет. К нему предъявляются высокие требования и в городе, и по пути на дачу, на выходных поездках в IKEA, или аквапарк.

О том, что стрелка спидометра приближается к сотне меня оповестил звуковой сигнал. Машина считывает дорожные знаки и информирует водителя об ограничении скоростного режима. Вот это новости! Причем на разменянных мной участках с ограничением, машина ни разу не слукавила.

Фольксваген Поло автомат: отзывы, тест драйв

Скорость за рулём не ощущается вовсе. Я с легкостью разогнался до 110, не заметив этого. Ехал по трассе и получал удовольствие.

Но вспомнив о пришедших недавно письмах счастья, решил не лихачить на Volkswagen Polo, тем более, что машина не предназначена для этого. Несмотря на полную неспортивность, даже на отметке 80 километров в час, машина резво набирает разгон.

Конечно, «газульку» надо при топить, потому как акселератор здесь не такой информативный. Поэтому, иной раз лучше перестраховаться. Кик-даун и начинаем обгон.

Плавность газа дополняется мягкостью работы коробки. При резком обгоне чувствуются переборы передач, но их смена не сопровождается неприятными рывками. А в городе и вовсе можно не заметить, как автомат дощёлкал до 4 передачи. Еще бы, первые две пролетают так стремительно, что глазом не успеваешь моргнуть.

Фольксваген Поло автомат: отзывы, тест драйв

С шумоизоляцией в машине полный порядок. Садясь в машину на тесте, я включаю музыку, в же Polo рука потянулась к мультимедийной системе уже по пути в салон и то с целью посмотреть, как она устроена. Ничего нового. Правда, в отличие от Amarok, кнопки перелистывания треков здесь смещены и, всунув флэшку в USB, проблем с переключением песен нет.

В машине слышен только ненавязчивый шум резины. Он не мешает разговаривать в том числе по громкой связи, с Таганрогом, например. Да и внимание на шум я обратил только тогда, когда выехал на трассу.

Фольксваген Поло автомат: отзывы, тест драйв

Я не поленился и на остановке забрался на задний ряд сидений. Всё-таки машина располагает к семейным поездкам.

Я вам рекомендую сходить в салон и проделать этот трюк самостоятельно, сперва выставив водительское сидение по собственным потребностям.

У меня не то, что ноги не задевали спинку кресла, создалось впечатление что пока я перелазил с одного ряда на другой, кто-то толкнул спинку вперед. Места много и на долю секунды мне показалось, что даже больше, чем в C-классе.

Фольксваген Поло автомат: отзывы, тест драйв

Впечатления машина вызвала неоднозначные. Она самая дорогая в классе и предполагает завышенные требования и ожидания.

Я примерял Polo образ некой обедненной и сжатой по габаритам Jetta, но в ходе теста выяснил, что это самостоятельный полноценный автомобиль.

Авторитетные федеральные эксперты дарят Polo титул чемпиона среди одноклассников и я не могу с ними не согласиться. Немцы, они и в Африке немцы и машины, хоть и народные, делают для людей, а не для продаж, как корейские собратья.

Автомобиль предоставлен дилерским центром Volkswagen в Кирове. Киров, улица Московская, 106/1 Телефон/факс: +7 (8332) 517-000 Сервис: +7 (8332) 511-919

e-mail: [email protected]

www.vw-motor.ru

Источник: https://auto43.ru/articles/testdrives/test-drajv-volkswagen-polo-chestnost-kotoroj-ne-vsem-hvataet/

Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan 1.6 MT: первый шаг к Пассату

Фольксваген Поло автомат: отзывы, тест драйв Фольксваген Поло автомат: отзывы, тест драйв

Поло Седан, думается, никому представлять не нужно. Благодаря отличному балансу характеристик и, не будем греха таить, крайне уважаемой в России эмблеме, автомобиль неплохо себя чувствует на протяжении всех лет продаж в нашей стране. Ну а последняя вышедшая статистика констатировала, что в кризисное время Polo Sedan улучшил свои показатели на 12,8%, заняв 5-ую строчку в рейтинге продаж. Может всё дело в новом моторе?

Двигатель, правда, новый относительно. Концерн Volkswagen потихоньку снимает своего 1.6-литрового 105-сильного «ветерана» серии CFNA и меняет его на новый 110-сильный, серии CWVA.

С этим двигателем мы успели познакомиться ещё в декабре 2014 года, когда выясняли, как сказалась замена двигателей на Skoda Octavia, а затем и Yeti.

Сказалась, надо признать, положительно: и Октавия, и Йети, лишившиеся базового 1.2-литрового турбодвигателя, с новым атмосферником может и не хватают звёзд с неба в плане динамики, но уверенно и комфортно тянут во всех допустимых законом скоростях, а главное, вызывают меньше подозрений у покупателей.

В ноябре 2015 года этот же мотор, причём уже калужской сборки, добрался и до Polo Sedan в двух вариантах форсировки – 90 и 110 лошадиных сил. У нас на тесте оказалась более мощная версия с механической коробкой передач.

Фольксваген Поло автомат: отзывы, тест драйвФольксваген Поло автомат: отзывы, тест драйв

Последний раз Polo Sedan претерпевал рестайлинг летом 2015 года. Автомобиль получил обновленные бамперы, фары, радиаторную решётку и колесные диски. Кроме того, в машине появились новые ранее недоступные опции, вроде ксенона и бежевого салона. Результат налицо – Поло Седан стал выглядеть и позиционироваться значительно солиднее и современнее.

Фольксваген Поло автомат: отзывы, тест драйв

Внутри, с одной стороны, всё по-прежнему. Та же вышколенная эргономика, и те же недорогие, но добротно собранные вместе материалы отделки. Однако салон стал смотреться наряднее и богаче, благодаря одной единственной детали: новому глянцево-черному рулю, обшитому мягкой кожей и по-спортивному подпиленном снизу – как на старших моделях Volkswagen.

Щиток приборов – образец лаконичности и наглядности, также, как и управление мультимедией и климатом. Регулируемый подлокотник изнури аккуратно отделан ворсом – немецкое внимание к деталям.

Передние плотные кресла с неплохим, но ненавязчивым боковым профилем позволяют без труда настроиться водителю почти любой комплекции и роста так, что удобный рычаг МКП ложится аккурат в правую руку – диапазоны всех регулировок достаточные.

Фольксваген Поло автомат: отзывы, тест драйв

Задние пассажиры удобного дивана могут пожаловаться только на отсутствие центрального подлокотника. А так для них и складной подстаканник, и карманы в дверях, а также в спинках передних кресел.

Правда одно но – воспринимать Polo Sedan нужно как четырехместный автомобиль: центральному седоку мешает высокий тоннель, да и взрослым людям в плотной одежде, что спереди, что сзади будет напоминать о себе чувство локтя.

В остальном по удобству и вниманию к мелочам с интерьером Volkswagen Polo Sedan может поспорить разве что «родственник» по концерну Skoda Rapid.

Аккуратно отделанному багажнику неплохим объемом 460 литров не хватает только традиционной фольксвагеновской функциональности – отсеков, крючков и полочек.

Первое впечатление, которое приходит в голову на ходу – тишина. Одно из главных достоинств нового мотора на фоне предшественника именно акустический комфорт.

Ну а главное раскрывается уже после – новый агрегат сделал Polo Sedan очень динамичным авто.

Хотя если смотреть в ТТХ, сразу и не скажешь – для автомобиля массой чуть менее 1,2 тонн, до 100 км/ч разгоняется Поло за среднестатистические 10,4 секунды.

Однако в реальности ощущения иные. Динамика подкрепляется неугасающей тягой на низких и средних оборотах. Поло Седан очень уверенно тянет вплоть до 120 км/ч без потери темпа разгона. Подкрепляет энергию движения и информативный акселератор, и буквально сам заскакивающий в пазы передач рычаг «механики».

Прибавляйте сюда и пересмотренные в пользу большего комфорта настройки подвески, которые сделали автомобиль более плавным на ухабах, причем всё не во вред устойчивости и чувству руля.

На фоне своего предшественника, обновленный Polo Sedan плоть от плоти истинный Volkswagen, а не компромиссный «бюджетник» для развивающихся стран, который попытались подтесать под требования уважаемой европейской марки.

Каков итог?

Почему на обновленный Polo Sedan несмотря ни на что растёт спрос после тест-драйва стало понятно.

Машину, что называется, «дошлифовали» до полноценного фольксвагеновского уровня, чтобы покупатель ни в одном из параметров не заподозрил халтуру или откровенную экономию.

По балансу всех ездовых параметров Поло в своём классе теперь можно признать эталоном, эдаким микропассатом. А если ещё учесть, что цены на седан Volkswagen начинаются с вменяемых цифр, рост продаж в 12,8% можно признать не окончательным.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Фольксваген Центр Таллинский», официальному дилеру Volkswagen в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.

ИНТЕРЬЕР 8.14 Как всегда удобнейший интерьер получил пару штрихов из старших классов авто, сделавших скучноватый салон чуть солиднее и наряднее.
Обзор 8
Эргономика 10
Качество материалов 7
Простор 8
Передние сиденья 8
Задние сиденья 8
Багажник 8
ЕЗДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 8.5 Отличный двигатель стал отличным дополнением для хорошей машины, и без того умеющей многое.
Динамика 9
Управляемость 8
Тормоза 9
Экономичность 8
КОМФОРТ 8.33 Перенастройка подвески положительно сказалась на балансе всех характеристик. А несколько «примиум»-опций подняли статус недорогой модели.
Акустический 8
Ездовой 9
Оснащенность опциями 8
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8.32
Стоимость протестированного автомобиля 758 500 руб.
Характеристики Volkswagen Polo Sedan 1.6MT
Технические характеристики
Длина, ширина, высота в мм 4390 х 1699 х 1467
Снаряжённая масса, кг 1175
Объем багажника, л 460
Клиренс, мм 160
Двигатель
Тип Бензиновый
Объем, см. куб. 1598
Мощность, л.с. при об/мин 110/5800
Крутящий момент, Нм при об/мин 155/3800
Трансмиссия Механическая, 5-ст
Привод Передний
Ездовые параметры
Разгон до 100 км/ч, сек 10.4
Максимальная скорость, км/ч 191
Средний расход топлива, л 5.8
Читайте также:  Салонный фильтр инфинити fx35: где находится, замена

Смотреть рейтинг протестированного автомобиля

Источник: https://dvizhok.su/auto/test-drajv-volkswagen-polo-sedan-1.6-mt-pervyij-shag-k-passatu

Проверяем на прочность русского немца или тест-драйв Поло седана

Фольксваген Поло автомат: отзывы, тест драйв

Издали, если не вглядываться Фольксваген Поло седан можно спокойно принять за Джетту. Тот же фирменный знак, те же линии, новый Поло седан производит впечатление добротного автомобиля с габаритами С класса, правда только в длину. Но перед нами бюджетная модель компании Фольксваген, а именно VW Polo седан.

Прежде чем начать наш тест-драйв, давайте заглянем внутрь VW Polo в кузове седан, и оценим салон и его технические характеристики. Создавая Поло седан компания Фольксваген отталкивалась от зарекомендовавшей себя модели хэтчбека Поло. Создавался он специально для российских дорог и российского менталитета.

Другими словами Фольксваген Поло седан сделан добротно, но не лишен недостатков, заставляя владельцев в будущем  обратить свой взгляд на Джетту.

Начнём с достоинств. Стоит посмотреть на внешность VW Polo седана и сразу становится ясно, что этот автомобиль производит впечатление своим внешним видом, уровнем комфорта и вместительностью. Надежность VW Polo седана проявляется во всем, но главное это подвеска автомобиля.

Не зря Фольксваген адаптирует подвеску всех своих автомобилей. Удобный салон VW Polo седана поражает своими габаритами. Он достаточно просторный, пусть немного не высок, но это и не нужно, это же седан, а не фургон или минивен.

Передние сиденья у Поло седана с подогревом, кстати, ступенчатым, что так же говорит о комфорте VW Polo седана для водителя и пассажира. Помимо подогрева у кресел есть регулировка по высоте, на случай если в семье несколько водителей. Багажник автомобиля большой и может вместить множество вещей.

Он конечно чуть меньше, чем  у Джетты, а именно 460 литров, но поверьте этого вполне достаточно, даже для любителей путешествий на колесах. Кстати если вы решите поменять резину, то 4 колеса для замены свободно поместятся в багажник VW Polo седана.

Багажник открывается ключом или кнопкой на двери водителя, но если вам захочется поставить дополнительную сигнализацию, то у вас появится еще одна возможность открытия багажника с ключа сигнализации.

Фольксваген Поло автомат: отзывы, тест драйв

Обратим внимание на задние кресла, хоть в них и нет подлокотника в середине, тем не менее, они достаточно удобны, а главное здесь много места и перед вашими коленами всегда будет запас места в несколько сантиметров. Кроме того спинка заднего кресла у VW Polo седана раздельная и если вам нужно будет перевести что-нибудь габаритное, эта функция позволит вам сохранить максимум пассажирских мест при этом.

В отношении материалов, из которых изготовлен салон VW Polo седана, претензий к производителю нет. Пластик конечно твердоват, но не создает впечатление бюджетного авто. Материалы, их сочетание, эргономика и дизайн полностью соответствуют марке Фольксваген. Пластик твердый, но при езде ни возникает, ни посторонних звуков, ни скрипов.

На все стекла в VW Polo седане установлены электростеклоподъемники. Из электронной начинки так же можно отметить электромеханический усилитель руля и регулировку зеркал.

Электроусилитель на современных автомобилях, в силу своих видимых преимуществ, постепенно вытесняет гидроусилитель руля, так что VW Polo седан в этом солидарен со своими собратьями по марке Фольксваген

Дисплей маршрутного компьютера VW Polo седана информирует владельца о скорости, количестве топлива, оставшегося в баке автомобиля, расходе топлива, среднем и в данный момент. В VW Polo седане есть центральный замок, иммобилайзер и радиоподготовка с 4 –мя динамиками в дверях и антенной.

Лобовое стекло с подогревом, установленное на VW Polo седан сэкономит вам время прогрева в зимний период.  VW Polo седан это в первую очередь безопасный автомобиль, снабженный 2-мя подушками безопасности водителя и пассажира вне зависимости от комплектации.

В VW Polo седан можно поставить 2 двигателя 85 и 105 л.с соответственно. Эти двигатели можно скомпоновать с 5 –ти ступенчатой механической коробкой либо с 6-ти ступенчатым автоматом. VW Polo седан с 6-ти ступенчатым автоматом идеален для большого города с его постоянно изменчивым ритмом жизни. Автомат Поло седана оснащен режимом «Спорт», переключается очень плавно и практически незаметно.

Фольксваген Поло автомат: отзывы, тест драйв

На дороге VW Polo седан держит себя уверенно, даже на больших скоростях автомобиль не дергается и его не ведет. Очень разумный расход топлива: по трассе  он может находиться между 5 и 6 литрами, а в городе от 7 до 9 литров соответственно. Дорожный просвет у VW Polo седана вполне достаточен, а подвеска у него мягкая и надежная.

В заключение хотелось бы отметить, что VW Polo седан — автомобиль именно немецкой марки, который воплотил в себе все лучшее, что могли предложить инженеры Фольксваген российскому автолюбителю. Он комфортен и вместителен, а главное у VW Polo надежное шасси и качественная сборка. Если вы только что стали владельцем этого автомобиля, то поверьте, он вас  не подведет!

Источник: http://polosedan-myclub.ru/test-drive-polo-sedan/

Volkswagen Polo Sedan 1.6 AT (2010 г.)

Съездил сегодня на тест-драйв.

Авто был в самой богатой комплектации Highline, и, о ужас, с автоматом.

Заказан авто был с ручкой и конечно хотелось попробовать её, но увы. Пока тест-драйв тока с автоматом.

Сели, завели. Сразу ощутилось сиденье, точнее его бюджетность. На моем ФФ2 оно как-то помягче и сидя на нём чувствуешь себя увереннее и словно в домашнем кресле. Сидушка фолькса поуже и регулировки покороче, но устроиться можно достаточно комфортно. Но не

Моторчик волькса работает тихо, но тока пока не жмешь на газ. При нажатии мотор начинает реветь, сначала тихо, а потом все громче.

Возникло приятное ощущение парусотсильного табуна под капотом и ожидание, что окружающие тебя Мерсы и Бимеры сейчас останутся глотать пыль из-под твоих колёс))) Но это только ощущение, а на самом деле при старте тебя обгоняет все кто можно, включая похоже даже Хэндэ Гетц и Дэу Матизы))).

Вроде бы современный автомат, да и мотор очень даже нормальный по мощности. Но, тем не менее, всё это вместе работает из рук вон плохо. Мотор медленно-медленно раскручивается, зато коробка стремиться переключить передачу повыше как можно быстрее. В результате динамика просто никакая. Под рёв мотора набирает 60 км/ч со скоростью троллейбуса.

Конечно снова всплывает слово quot;бюджетность quot;, но авто стоит уже больше 500 тыщ в такой комплектации (вроде около 550), а это немного другой уровень. Да и мотор 105 л. с. и 1.6 литров объема для машины В-класса очень даже неплохо. Автомат TipTronic тоже считается хорошим. Но по-моему в поте экономии разработчики просто забыли согласовать эти два агрегата.

Еще одним интересным объектом для quot;пробы quot; была quot;адаптированная специально для российских дорог quot; подвеска. На уме была подвеска как у рено лохам, которая по колдобинам идет очень даже приятно. Но увы, и тут облом ожиданий. Подвеска упругая, но совсем не мягкая.

На ФФ2 подвеска тоже достаточно жесткая, но честно говоря несмотря на немолодость машины, фокус идет помягче. Возможно конечно виноваты 15 ые колеса с 55 ым профилем, которые стояли на тест-драйвовом авто. Но скорее всего просто получилось также как и бывало до этого с подвесками адаптированных к России авто от VW и Skoda.

То есть просто подняли просвет, добавили энергоемкости, но в ущерб комфорту. А честно говоря, имхо, мне кажется, что 80% российских водителей предпочли бы комфортное передвижение по плохим дорогам, а не жесткость и спортивность подвески. VW этого по сути и не учел.

В итоге нормальная авто за эти деньги, хотя рено лохам для дорог России подходит всё-таки куда больше. По крайней мере по подвеске.

  • В общем машина нормально ездит, всё вышесказанное скорее придирки.)))
  • Слишком медленную реакцию мотора на нажатие газа можно исправить грамотным чип-тюнингом и снижении экологии (тсссс, тока не говорите Гибддшникам) с Евро4 до какого-нибудь Евро2.
  • Достаточно жесткую подвеску можно исправить шинами 14 с высоким профилем и подборам более плавных амортизаторов.
  • Ну а тупость коробки-автомата можно исправить просто взяв ручную коробку)))
  • ________

В общем получилось не что-то сильно выдающееся, а просто более городской конкурент Лохану. Внешность постильнее, марка поприятнее, имидж покруче, но подвеска послабее. Но целевая аудитория будет похожа, а цена будет чуть повыше.

Удачи на дорогах)))

Ещё один отзыв о модели:

Фольксваген Поло автомат: отзывы, тест драйв

Volkswagen Polo Sedan (2016)

Купил свой «Полуседан» два года назад, до этого ездил на Калине. После Калины, конечно, совсем другой уровень… Сейчас пробег перевалил за 50 тысяч км. К некоторым неудобствам привык, всё же машина самая что ни есть бюджетная. Но за этот пробег поменял только две… читайте далее →

  1. Добавлено: 13 сентября 201045016
  2. Другие отзывы:

Источник: https://wroom.ru/story/id/3594

Тест-драйв: 10 фактов, которые нужно знать о Volkswagen Polo GT

Сегодня сегмент бюджетных моделей В-класса цветет и пахнет. Мало того что на рынке полно седанов всех мастей, клиентам предлагают недорогие хетчбэки, кроссоверы и универсалы малого класса, и выбирать действительно есть из чего.

Нужен практичный автомобиль с огромным багажником? Берите Skoda Rapid! Не любите лифтбэки, предпочитая классические хетчбэки? Определяйтесь — Kia Rio или Renault Sandero. Понадобился достойный недорогой кроссовер? Hyundai Creta спешит на помощь! Хотите чего-то более яркого и молодежного? Отличным выбором станет Renault Kaptur.

Про седаны вообще говорить не приходится — здесь выбор как вареной колбасы в супермаркете. Единственное, чего на этой lowcost-вечеринке не хватало, — это «заряженной» модели. Нет, конечно, можно было купить автомобиль Lada с приставкой Sport. Но белорусы как-то неохотно берут топовые модели «АвтоВАЗа».

И вот любители недорогих машин получили осенний подарок — Volkswagen Polo GT родом из Калуги. Проверим, что за зверь? Эрондондон! 

Чтобы журналисты не подрались в очереди на тест-драйв самого мощного Polo Sedan, белорусский импортер Volkswagen собрал их вместе в Липках и провел небольшое соревнование, где представители СМИ сражались с местными блогерами. Вряд ли это можно назвать полноценным тест-драйвом калужской новинки, но кое-какие впечатления о машине, безусловно, остались. Итак, вот 10 фактов, которые нужно знать, рассматривая для покупки Polo Sedan GT.

1. У Skoda Rapid уже давно есть такая версия

На самом деле вся эта «заряженность» Polo GT сильно раздута PR-отделом Volkswagen RUS. Они сыграли на том факте, что до этого года на калужский седан ставили только «овощные» атмосферные моторы объемом 1,6 литра, самым мощным из которых был 110-сильный 16-клапанник.

И вот, словно круглый «четверочник» на радость родителям однажды принес из школы пятерку, Polo Sedan получил наконец современный турбодвигатель и аплодисменты поклонников.

Такой же 125-сильный 1,4 TSI уже давно ставят на Skoda Rapid, и никто не приписывал модели литеры «RS» к названию (лифтбэк разгоняется до 100 км/ч за те же 9 секунд).

Правда, Polo GT, в отличие от чешского соплатформенника, можно заказать с отличной 6-ступенчатой «механикой» (а не только с «роботом» DSG). В общем, новый моторчик сделал Polo живчиком, но переигрывать с «горячими» прилагательными и полосками на капоте — лишнее.

2. Россия — первая страна, установившая на седан Polo 1,4 TSI

Volkswagen Polo Sedan продается не только в России. В некоторых азиатских странах этот автомобиль доступен как Volkswagen Vento.

И на эту машину, кроме 1,6-литрового «атмосферника», ставят 1,2-литровый TSI и полуторалитровый дизель. Таким образом, калужский Polo GT стал своего рода «первооткрывателем» в мировой линейке 4-дверных Polo.

Правда, «заряженность» больше к лицу хетчбэку, и третий свес никак не помогает ассоциировать машину со «спортом».

3. 125 л. с. у Polo GT — это намного больше, чем 123 л. с. у Kia Rio/Hyundai Accent

Новости о появлении модификации GT у бюджетного седана вызвали негодования у владельцев 1,6-литровых Kia Rio и Hyundai Accent. Как это так, ведь новинка всего на две «лошадки» мощнее их автомобилей. Чем тут хвастаться? Так вот, друзья, все не так однозначно.

Читайте также:  Читатели спрашивают: Шкода Рапид Чья Сборка?

1,4-литровый мотор с турбиной делает машину намного более динамичной, чем 1,6-литровый «атмосферник» аналогичной мощности.

Во-первых, тяга у Polo GT — 200 Н·м (вместо 155 у «корейцев»), во-вторых, пик момента у турбодвигателя доступен в широчайшем диапазоне, начиная с 1400 оборотов в минуту (Rio/Accent нужно крутить аж до 4300 об/мин). Поэтому Polo GT заметно выигрывает в динамике.

С «роботом» он разгоняется до сотни на 2,2 секунды быстрее упомянутых конкурентов с 6-АКП (и на полторы секунды быстрее раньше, если рассматривать «механики»). При этом двигатель у Polo GT очень эластичен.

4. В салоне есть цитаты от Golf GTI

На первый взгляд салон Polo GT мало чем отличается от обычного седана в максимальной комплектации. Приставку «Джи-ти» оправдывает скошенный внизу руль (приятный на ощупь из добротной кожи). Любители настоящих «заряженных» Volkswagen также оценят клетчатую обивку кресел. Очень напоминает Volkswagen Golf GTI.

5. Polo GT не имеет никакого отношения к европейскому Polo GTI

В Европе полно «заряженных» моделей В-класса. В некоторых странах есть даже отдельные клубы владельцев Ford Fiesta ST или Renault Clio RS.

Это отличные городские «зажигалки», которые выглядят как «дети спорткаров» и едут соответствующе. Как правило, мощность у таких автомобилей — под 200 л. с.

К слову, европейский Volkswagen Polo GTI оснащается 1,8-литровым турбодвигателем мощностью 192 л. с. Наш Polo GT к этому «зверьку» никакого отношения, увы, не имеет.

6. Машина получила все тормозные диски и 16-дюймовые колесные

По умолчанию на Volkswagen Polo Sedan GT устанавливают четыре тормозных диска (спереди — вентилируемые). Улучшение тормозной системы, безусловно, стало необходимостью после увеличения мощности и заметной прибавки в динамике. По паспорту, Polo Sedan GT можно разогнать до 190 км/ч. А еще на автомобиль в базе идут 16-дюймовые колесные диски.

7. В потоке вас не перепутают с простым Polo

Не только по дискам вас узнают в потоке. И если даже вы не вошли в одну из первых сотен покупателей, которые получат Polo GT с наклейками в виде двух полосок, в пробке ваш автомобиль никто не примет за «гражданский».

Спереди модель выделяют символы GT на решетке радиатора и другой бампер с аэродинамическим спойлером. По бокам красуются спортивные «юбки», сзади — небольшой спойлер на багажнике и «двустволка» выхлопной системы.

Все по-взрослому.

8. В свое время белорусский импортер Volkswagen самостоятельно делал «Polo Sedan GTI»

Если помните, года три назад в Минске появился загадочный Volkswagen Polo GTI. На нем даже успели покататься читатели Onliner.by. Машина стоила (присядьте!) 35 тысяч долларов, но отличалась от базового Polo Sedan только внешне.

Под капотом был 105-сильный атмосферный мотор, а сзади все те же барабанные тормоза. Зато на решетке радиатора и даже на ключе зажигания гордо красовались «фейковые» логотипы GTI. Вот такой вот белорусский вариант «тачка на прокачку» от представительства Volkswagen.

Модификация GT, конечно, выглядит поинтереснее подобной доработки.

9. Это не спортивный автомобиль

Но не стоит думать, что, покупая Polo Sedan GT, вы покупаете гоночный или даже просто спортивный автомобиль. У машины платформа от бюджетного седана. Рулевое управление, по оценке принимавших участие в тест-драйве, немного «острее», чем у базового седана.

Но все равно «спорта» в этом автомобиле столько же, сколько в 2-литровой Mazda3 с «автоматом».

Однозначно Volkswagen Polo Sedan GT будет шустрее, чем 70% машин в потоке, но тем не менее по своей философии новинка ближе к обычным «гражданским» машинам, чем к именитым моделям с приставками GTI, RS, ST, STI и пр.

10. Это самый динамичный автомобиль на рынке за свои деньги

При всем при этом по соотношению «разгон/цена» у Polo GT нет равных на рынке. Автомобиль продается по цене от 13,2 тысячи долларов. Все конкуренты в этом ценовом диапазоне набирают сотню хорошо если за 11 секунд. Для сравнения, Skoda Rapid с таким мотором (и DSG) стоит минимум 15 030 долларов.

Это почти на 800 долларов дороже, чем Volkswagen Polo GT c DSG.

В общем, новинка вполне может получить успех среди тех покупателей, которые ищут новый автомобиль стоимостью до 15 тысяч долларов, но желают видеть под капотом современный турбодвигатель, а не устаревший (пусть и более надежный) атмосферный мотор.

«Автобарахолка» Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Источник: https://auto.onliner.by/2016/10/24/volkswagen-polo-gt

Тест драйв Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) видео обзор и отзывы специалистов

Volkswagen Polo седан. Боец. Немецкий диверсант. Универсальный солдат, который должен сразиться в самой массовой битве за деньги россиян.

В сегменте новых бюджетных машин «около полумиллиона» Polo седан – один из главных претендентов на победу. Начать его изучение мы решили с самого важного аспекта – цены автомобиля.

Сколько на самом деле стоит оптимальный Polo седан, и можно ли его купить?

Вы еще не забыли, что означает эмблема Volkswagen? Дизайнеры спрятали в круг первые буквы двух слов: Volk и Wagen. То есть в переводе с немецкого: «народный автомобиль». И в модельном ряду этой марки именно эта машина в полной мере соответствует идеи бренда.

Очень часто от потенциальных покупателей приходится слышать, что как раз марка больше всего и нравится в бюджетном Polo. Надежность, престиж – вот что привлекает в Volkswagen. Почему-то мало кто вспоминает, что родина этих автомобилей – отечественная Калуга, где их и собирают.

Но нужно отдать должное: на качестве Polo российская прописка не сказывается. Конечно, это бюджетный автомобиль, и уже при его проектировании были заложены весьма недорогие материалы. Но это – настоящий Volkswagen, мы проверили! Все подробности – смотрите в блоках.

Но что с ценами? Производитель заявляет, что Polo седан стоит от 424 700 до 613 500 руб. Речь идет об автомобиле с бензиновым мотором 1.6 литра мощностью 105 л.с., с ручной или автоматической коробкой передач, в одной из трех комплектаций: Trendline, Comfortline, Hightline.

Надо сказать, что цены на народный Polo неоднократно повышалась, поэтому не удивляйтесь, если завтра и эти цифры устареют. Но мы будем ориентироваться именно на них, вернее, на нее – самую доступную и приятную для кошелька цену.

424 700 рублей – некруглая, но приятная цифра. Главное, что мы с вами можем купить абсолютно новую иномарку меньше, чем за полмиллиона! Но что мы получим взамен?

В отличие от азиатских производителей, европейцы чтут свободу выбора и оставляют возможность выбора опций. Поэтому остановившись на одной из трех комплектаций, вы всегда можете выбрать что-то нужное из дополнительных опций.

Если очень постараться, можно украсить седан климат-контролем, кожаной отделкой руля, парктрониками, хромированными молдингами и так далее. Но мы пойдем от обратного.

А именно – постараемся выяснить, без чего покупать эту машину не стоит, а какие опции лучше оставить в прайс-листе.

Даже самый дешевый и, как принято говорить, «пустой» Polo седан оснащен такими полезными вещами, как:

…но есть вещи, которые просто просятся к вам!

Например, антиблокировочная система тормозов. Напомню, что она призвана предотвратить потерю управляемости автомобиля в результате резкого торможения. Именно ABS помогает исключить вероятность неконтролируемого скольжения, столь неприятного для любого авто, будь то Polo седан или Bentley купе. Мы специально проверили, как ведет себя Polo без ABS.

Для этого разогнались на сухом асфальте до 60 км/ч и нажали на педаль тормоза «в пол». Отдадим должное – автомобиль был стабилен, его не кидало из стороны в сторону. Да и тормозной путь оказался весьма небольшим. Но обратите внимание – колеса заблокировались. Что будет на скользком покрытии? Видимо, неконтролируемое скольжение.

Короче говоря, 9000 рублей на ABS экономить не рекомендую.

Весьма важный вопрос – какую коробку передач выбрать: механическую или автоматическую? Жители мегаполиса, конечно же, проголосуют за «автомат», но… будут неправы. Потому что механика делает машину экономичнее, динамичнее и дешевле! На целых 44 300 рублей. Конечно, придется поработать сцеплением и рычагом, но что поделать!

Учитывая глубину ям на российских дорогах, можно докупить и 15-дюймовые легкосплавные колеса с шинами 195 на 55 за 18 700 руб. Но вот что интересно: запасное колесо, которое в спецификации скромно названо «уменьшенное» имеет размер 14 дюймов. А вот «на 15» что-то не видать. Хм… а ведь резина большего размера и стоит дороже. Нет-нет, все-таки, без такой опции можно прожить.

Вы любите хорошую музыку? А качественный звук? Не удивляйтесь, что я вспомнил об этом в контексте доступного Volkswagen. Всего за 8000 рублей вы поучаете очень неплохую магнитолу RCD 30 с поддержкой MP3.

Вы знаете, в процессе теста Volkswagen Polo седан было довольно жарко – около 25 градусов по нашему любимому Цельсию. И вот что я вам скажу…. Ездить в городе без кондиционера весьма прискорбно. Откроешь окна – родная экология тут же попадает в салон и временами все симптомы удушения налицо.

Но доукомплектовать Polo кондиционером в комплектации Trendline не удастся, придется раскошеливаться на версию Comfortline, которая стоит уже от 484 600 рублей. И вот к этой сумме нужно добавить 33 300 рублей за «кондей». Ого!..

Вот мы и взяли барьер в полмиллиона! Но не все так грустно, ведь за эти деньги мы получим несколько весьма полезных опций бесплатно.

Казалось бы, кому нужен электропривод зеркал? Раньше же обходились без него! Да, но сегодня на машине ездит не только глава семейства, как в приснопамятные советские времена, но и супруга и подросшие дети. А каждый раз регулировать зеркала очень неудобно… особенно, в движении!

К счастью, в цену Comfortline включена опция обогрева и электрорегулировки наружных зеркал. Также мы получим подогрев передних сидений с раздельной регулировкой, ABS, 15-ые колеса, окрашенные в цвет кузова ручки дверей и боковые зеркала.

Лично мне кажется, что без последнего вполне можно обойтись. Сами посудите – неужели черные корпуса зеркал сильно портят экстерьер машины? Отнюдь! Да и о царапинах и сколах можно забыть.

А разве в пробках вам никогда случайно не складывали зеркала?

Пойдем дальше. Парктроник нужен седану априори, ведь в отличие от хэтчбека, по заднему стеклу не понять, где именно заканчивается машина. Это особенно актуально для начинающих водителей, которые эксплуатируют машину в городе. Посему ставим галочку напротив опции «задние датчики парковки», которые обойдутся еще в 7 500 рублей.

Обратите внимание на эти черные решетки. Согласитесь, смотрится достойно, и не вызывает желание что-то изменить. Но вы ошибаетесь! Коварные продавцы предложат вам установить здесь противотуманки. Ни в коем случае не поддавайтесь – ведь тогда ваш бюджетный Polo превратится в очень дорогой автомобиль.

А если точнее, то в версию Hightline, которая стоит от 568 000 рублей. Но ни хромированная отделка интерьера или кузова, ни колпачки для литых дисках, ни противотуманные фары не будут радовать так же, как сэкономленные сто тысяч рублей. Поэтому наш вердикт таков: заказывайте Polo седан с «ручкой» в комплектации Comfortline с кондиционером и парктроником!

Итак, мы с вами выбрали все то, без чего играть в Polo не стоит. Оптимальный автомобиль будет стоить 525 400 рублей. Вот они! Давайте попробуем обменять их на новенькую машину!С главной задачей мы справились – достали дефицитный автомобиль. Остается понять, что же мы в итоге получили за свои деньги?

Как Polo седан справляется с бездорожьем?..Насколько безопасно на нем быстро ездить?..

Удобен ли багажник?..

Источник: http://autoitogi.ru/test-drive/volksvagen-polo/oblozhka

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector