Диски pdw: как отличить подделку, отзывы владельцев

Оригинальный, броский дизайн колес придает индивидуальность, выделяет автомобиль в транспортном потоке. Красивые качественные диски – предмет гордости автолюбителя. Корпорация PDW более 10 лет входит в число лидеров среди мировых трендов.

Фирма PDW образовалась в 2007 году путем объединения австралийского концерна и китайского производителя дисков. Компания PRESTIGE DAWNING WHEELS сначала была ориентирована на потребителей «зеленого» континента, но уже через год после стартовых продаж вышла на международный рынок.

Диски pdw: как отличить подделку, отзывы владельцев

В настоящее время корпорация выпускает порядка 300 тысяч дисков ежемесячно. Основное производство находится в китайской провинции Zhejiang, число сотрудников приближается к тысяче. Продукция фирмы реализуется более чем в 30 странах.

Качество и отличия

По сравнению со штатными литые диски концерна PDW отличаются богатым выбором, широким диапазоном ценовых и качественных характеристик. Любой производитель автомобилей оснащает свою продукцию колесами с ограниченным выбором вариантов. Характеристики дисков имеют несколько основных показателей:

  • диаметр в дюймах;
  • ширина обода в дюймах;
  • разболтовка. Под этим термином понимается количество отверстий для крепежных болтов и расстояние между диаметрально противоположными болтами в мм;
  • вынос. Вынос (вылет) диска – расстояние между двумя технологическими плоскостями. Обычно это место сопряжения диска со ступицей и плоскость сечения обода колеса по центру;
  • центральное (центровочное) отверстие. Показатель определяется диаметром ступицы в миллиметрах.

Ассортимент предлагаемой продукции компании PDW иллюстрирует таблица:

Диаметр, дюймШирина, дюймРазболтовкаВылет, ЕТМетод изготовления
R15
R16
R17
R18
R19
R20
R22
6
6,5
7
7,5
8
8,5
9
9,5
10
3х98, 3х112
4х98, 4х100, 4х108, 4х112, 4х114,3
5х98, 5х100, 5х105, 5х108, 5х110, 5х112, 5х114,3, 5х115, 5х118, 5х120, 5х127,5х130, 5х139,7, 5х150, 5х160, 5х165
6х114,3, 6х115, 6х120, 6х125, 6х127, 6х130, 6х139,7
От -15 до +50 литые

Продукция фирмы проходит дефектовку в заводских условиях согласно строгим стандартам качества JWL и VIA. Аббревиатура JWL наносится на диски для легковых авто, JWL-T – для грузовых.

Компания производит литые диски PDW только из высококачественных легких сплавов по новейшим технологиям на передовом оборудовании.

Краткий обзор

Модельный ряд австралийско-китайского концерна насчитывает тысячи разновидностей. Условно продукцию компании можно разделить на 4 основные группы:

Диски pdw: как отличить подделку, отзывы владельцев Диски pdw: как отличить подделку, отзывы владельцев Диски pdw: как отличить подделку, отзывы владельцев Диски pdw: как отличить подделку, отзывы владельцев

Первая категория предназначена для ценителей оригинального дизайна, стильной цветовой гаммы. Модели группы СУВ больше подойдут владельцам крупногабаритных легковых автомобилей, джипов, пикапов.

Категория Люкс позиционируется производителем как эксклюзив для обладателей машин премиум-класса, статусных дорогостоящих авто. Аксессуары группы Спорт отличаются агрессивным стилем исполнения, броской расцветкой.

Они подходят стритрейсерам, водителям гоночных автомобилей.

Дизайнеры и конструкторы PDW предлагают потребителям более 30 коллекций автомобильных дисков. Популярностью у покупателей пользуются многие модели, отличающиеся оригинальностью исполнения и цветовыми решениями:

  • Speedstar;
  • Transformer;
  • Phantom;
  • Hybrid;

Диски размером от R15 до R22 шириной 6-10 дюймов выпускаются в широком ассортименте, с различными показателями сверловки и вылета. Варианты исполнения позволяют подобрать аксессуары любителям низкопрофильной резины, ценителям широких массивных скатов, приверженцам экстремального дизайна.

Популярные модели

Диски компании PDW можно подобрать практически на любую марку автомобиля. Отдельные образцы пользуются широкой популярности, некоторые модели выпускаются ограниченным тиражом.

Модель PDW Kaiser производится из легких сплавов на основе алюминия, отличается высоким качеством, привлекательным внешним видом. Имеет 7 вариантов цветовых оттенков. Диаметр R18 или R19, DIA 66,6-72,6 мм, сверловка 5х112, 5х120, 5х114,3, ширина обода 8-9,5 дюймов.

Диски pdw: как отличить подделку, отзывы владельцев

Модель PDW BLACKOUT выпускается в черно-серебристом исполнении из сплавов алюминия. Предназначена для автомобилей с диаметром колеса R15, шириной 8 дюймов, центральным отверстием 108,2 мм, сверловкой 5х139,7.

Диски pdw: как отличить подделку, отзывы владельцев

Алюминиевые литые модели PDW INVADER предназначены для автомобилей премиум-класса с диаметром колес 20 или 22 дюйма. Исполняются в 6-ти вариантах цветовой гаммы. Сверловка 5х150, центральное отверстие 110,1 мм, ширина 8,5-10 дюймов.

Диски pdw: как отличить подделку, отзывы владельцев

Каталоги ведущих фирм, реализующих продукцию марки PDW, позволяют подобрать колесные диски под автомобиль определенной марки с помощью введения требуемых характеристик дисков (диаметр, ширина и так далее).

Как отличить подделку

Эксплуатация некачественных дисков приводит к досрочному их выходу из строя, поломке составляющих или изделия в целом. Низкие технические характеристики могут привести к поломке при движении, что несет угрозу безопасности. Покупка у известных, вызывающих доверие торгующих организаций, служит гарантией удачного дальнейшего использования.

В случаях, когда приходится покупать диски «с рук», у неизвестного продавца, необходимо обратить внимание на ряд факторов. Оригинальные диски ведущих производителей, компании PDW в том числе, можно отличить по нескольким характерным показателям:

  • на поверхности аксессуара указаны технические характеристики, номер партии, дата изготовления, маркировка. Все надписи выполняются в одном стиле, четко видны, не имеют потертостей, потеков материала;
  • оригинальный товар не имеет сколов, царапин, однотипные детали имеют одинаковую толщину, ширину, длину;
  • краска лежит ровно, равномерным слоем, без переходных оттенков.

Низкая стоимость, ошибки в написании марки или показателей, незначительные дефекты являются признаком подделки. Проверка сертификатов и правоустанавливающих документов у продавца помогает избежать покупки некачественного товара.

Отзывы

Владлен Нестеров, 37 лет, Владивосток:
Просмотрел сайты, остановился на дисках ПДВ в основном из-за доступной цены и неплохого дизайна. К китайской продукции относился с опаской, но, как оказалось, зря. Откатал 2 зимы и лето, никаких проблем;

Марина К., 24 года, Мурманск:
Взяла модель Hazard по 1.5 тысячи рублей за штуку для второй машины для поездок зимой в лес на дачу, с тем расчетом, что если и угроблю, то не жалко. На удивление за полтора года даже краска не потерлась, немного потемнели светлые части на одном колесе, но есть подозрение на мастеров СТО.

Сергей Немоляев, 54 года, Санкт-Петербург:
По эксплуатации нареканий нет. Манера вождения, мягко говоря, не совсем аккуратная, в колдобины влетаю частенько. Диски нагрузки выдерживают, подвоха тут нет, а вот с вариантом прогадал. Большое количество ребер жесткости на PDW Ferris смотрится шикарно, но вымывать все эти загогулины напряжно.

Артем, 37 лет, Химки:
Скажу так, за подобный ценник приличные диски нужно еще поискать. Бывали у меня и понавороченнее экземпляры, но в целом все удовлетворило. Биения нет, дорогу держат, пролитого бензина не боятся.

Валентин Сопко, 32 года, Саратов:
Подарили тестю на день рождения, отталкиваясь от внешнего вида и своих финансовых возможностей. Нареканий не поступало, смотрятся и сейчас неплохо, родственник доволен.

Источник: https://zapchasti.expert/kolesnye-diski/diski-pdw.html

Колеса: Диски PDW C-Spec 15 и шины Dunlop DIREZZA DZ102 195/50/R15 (дополнение от 25.05.2017) — logbook Lada Priora sedan 2011 on DRIVE2

Диски pdw: как отличить подделку, отзывы владельцев

Zoom

больше фото в самом конце

Всем здорова! Думаю, стоит уже наконец-то поделиться впечатлениями от колес, которые я купил еще зимой, потому что они вроде как немного сформировались уже, и есть о чем рассказать.

  • Итак, начнем с дисков:
  • Диски я выбрал PDW C-Spec в 15 радиусе, вот они, встречайте:

Диски pdw: как отличить подделку, отзывы владельцев

Zoom

Заказывал в магазине R17 — все четко и быстро. Предоплата 1000, а остальное по приезду.

Достаточно неплохие по отзывам китайские литые диски. Весят 7 кг. Знакомый отъездил на дисках этой фирмы год, гоняя по нашим неровным дорогам на 50м профиле (модель диска, правда, другая, но как критерий оценки фирмы можно использовать).

Приорыш с ними смотрится прям вот точно как я и хотел! Они и не выделяются, как какие-нибудь космические невротебические семнадцатые рельсы или барреты, которые в последнее время стали очень популярны у пузотерщиков, но и не смотрятся, как обычное серое литье типа СКАД или КиК, которое на каждой второй приоре стоит и заеб@ло уже — торусы ваши любимые даже у ментов на приоре видел, пацаны типа на стиле с мигалками, ахах…

Читайте также:  Коврики на Митсубиси Лансер 9: в салон и в багажник

В общем, диски кааааеф — золотая середина. Как сказал мой друг: тачка должна смотреться строго! Она так и смотрится)

В заключении к теме с дисками хочу добавить, что изначально думал купить ковку, всмпо БУшные найти или слики новые купить.

Но решил, что в рот ее ипать эту ковку, дизайн — какашка (да, да, у вашего любимого ВСМПО ни одной нормальной модели нет), слики стоят как чугунный мост, дизайн не очень и качество… денег отдашь, а они полопаются и выбрасывай потом (да и вообще эта фирма, мне кажетмя, слишком а#!&ела уже: взяли видео с производства авиатехнологии, налепили на него свой значек и повесили себе на сайт…) Ну и авиатехнологию хер найдешь — никто не продает. В общем, я решил, что #вротеёебать эту ковку. В дальнейшем все равно собираюсь перекинуть на эти диски зимнюю резину, потому что в гараже уже сохнут после покраски суппорта ГАЗ, а с ними, как вы знаете, встают только 15е диски. Ну а на следующий сезон постараюсь поискать какую-нибудь интересную модельку Kosei. Да, не ковка, но они легче! Диск 15×7 весит 5 кг, против 6.5 кг дисков Слик и ВСМПО в размере 15х6.5. Тем кто собирается заявить в коментариях, что Kosei это ковка, сразу скажу: п*#!уйте на оф. сайт www.koseijp.co.jp и посмотрите технологию изготовления дисков, а потом загуглите чем отличается технология flow forming от технологии ковки. И кстати да… еще надо сказать, что настоящая японская ковка весит всего лишь 3.7 кг в размере 15×6.5 (легендарные RAYS TE37) против ваших любимых дерьмосликов. Все, аллес, перейдем к резине.

Диски pdw: как отличить подделку, отзывы владельцев

Zoom

Dunlop DIREZZA DZ102 195/50/R15

Честно сказать, резину я выбрал по совету… владельца разволяриса (смайл с перекошеным лицом). Ну как выбрал… Он посоветовал к ней присмотреться, а я добавил ее в список рассматриваемых шин, в итоге она победила. А победила она знаете почему?

Потому что у нее боковина как у Bridgestone блиать!И отбойник есть блиать!А по нашим дорогам что блиать?

  1. Правильно, как после войны блиать!

Диски pdw: как отличить подделку, отзывы владельцев

Zoom

Сфоткал диреззу пока она еще жива, лол

Теперь немного про держак:Держит хорошо, реально хорошо, но ска хочется больше.

Пробовал по мокрому асфальту в небольшую горку трогаться с буксом — цепляется, вытягивает, на скорости рулится тоже хорошо, рулем резко дергаешь туда сюда, тоже хорошо слушается, держится, но вот в поворотах на 180 градусов по короткому радиусу… (на небольших кольцах) при скоростном прохождении немного сползает морда, мне кажется.

Машина все равно нормально проходит поворот, по желаемой траектории, но ска на выходе из поворота приходится добавлять прям немного руля. Толи мне это кажется, толи я как-то не так рулить стал, толи она реально немного сползает, а может быть, что я слишком д*#!я хочу.

В общем, я склонен резюмировать, что резина достаточно хорошая. Единственное, не довелось пока что погонять на ней в сильный дождь по сильным лужам. Если вдруг в этом плохо себя проявит — отпишусь.

На этом все. Вот вам еще немного фоток. Всем пока и до новых записей в БЖ.

Дополнение от 25.05.2017:

За прошедшее время удалось погонять на славу: по сухому асфальту и по мокрому, по лужам и по кочкам. 170 км/ч по узкой дороге и 90 по бешеным ямам и кочкам. Постоянные повороты на скорости итд итп… Мнение сформировалось полностью и есть что добавить:

Один из самых огроменных плюсов этой резины — это управление на мокром асфальте: я просто в а*#@е как она держит. Был один момент, когда пришлось очень резко дергать руль в одну сторону, а потом сразу в другую.

Причем не так что бы ямку объехать, а полноценно перестроиться из одной полосы в другую на скорости 80, разгоняясь дальше и не отпуская педаль газа.

Что произошло дальше? А ниче, морда поехала строго туда, куда дернул рулем (конечно, нужно учесть, что у меня блокировка в кпп, тем не менее резина тут не малую роль играет), а жопа… Жопа повела себя очень четко: руль влево — морда оказывается в левой полосе, руль вправа — морда встает на курс «прямо», а жопа в этот момент соскальзывает от резкого изменения направления движения морды, скользит, скользит и встает на курс ровно так, что никакого заноса не происходит. Машину не пришлось ловить, не пришлось отыгрывать рулем… Все как надо — я в а*#!е. На заднем сидении в этот момент сидела девченка, вот ее жопа по сидению скользнула не хило xD.

Хочу только добавить… Не путайте асфальт после дождя с асфальтом после поливалок… Я не знаю почему, но после этих чертей ни одна резина не поможет. Видимо, на слой воды садится пыль и создает эффект пленки — аквапланирование начинается уже на 50-60.

Да, кстати, аквапланирование… Не смотря на все шедевральные свойства резины на мокром асфальте, вы все равно всплывете при форсировании глубокой лужи уже на 100 км/ч. Суперкрутыми свойствами в этой области она не обладает, но и, надо сказать, не проигрывает большинству конкурентов.

Второй огроменный плюс этой резины: жесткая боковина и отбойник. Ой не зряяяя я на первый план поставил эти условия при выборе резины: знал же себя, знал, что никакая жесткость подвески, никакой 50й профиль не остановят меня от втапливания педали газа по кочкам.

Да не, ладно бы по маленьким кочкам и ямкам, но у нас в городе маленьких кочек и ям не бывает! У нас либо идеальная дорога (по Российским меркам), либо как после бомбардировки. В общем, что могу сказать по этому поводу? Да ничего. Даже какого-либо ощутимого биения на колесах нет.

На станке не проверял, но разгоняешься до 150 и никаких вибраций на руле нет. Грыжи на резине так же отсутствуют. Блин, да она просто афигенна в этом плане!

Теперь про держак… С ним не все так очевидно. В общем, при движении по прямым на большой скорости, при маневрировании в потоке, при стартах со светофора никаких минусов не выявлено. Со всем этим резина справляется очень хорошо, но… Повороты на скорости по кольцам узкого радиуса… Тут мне чет маловато этой резины. Попытаюсь объяснить и приведу для примера вот такую картинку:

Диски pdw: как отличить подделку, отзывы владельцев

С зеленой и синей траекториями резина справляется отлично, тут никаких вопросов нет, иногда я даже поражаюсь как круто тачка держится в повороте. Но вот с прохождением розовой траектории возникают проблемы: морду начинает сносить понемногу вправо ровно там, где на картинке на розовой траектории стоит машинка.

У меня на этот счет два мнения: либо резины не хватает, либо стабилизатора, потому что крены есть… И вот в этот момент, где стоит машинка… Тачку начинает прям сильно кренить и резина не справляется. Стаб на ШС будет не скоро, потому что сейчас идут работы над полной грамотной шумоизоляцией авто и над переходом на Я7.2, так что ничего больше пока добавить не могу.

Читайте также:  Датчики митсубиси лансер 9: замена

Стаб будет в конце лета, поставлю — ясен перец отпишусь, и там будет уже видно, а пока что как-то так.

На этом все, спасибо за внимание, и до новых записей в БЖ!)

Источник: https://www.drive2.com/l/471849368819860048/

Диски PDW: обзор, модели, размеры, отзывы

Диски от австралийской компании PDW значительно набирают популярность по всему миру. Одна из самых молодых компаний по производству автомобильных дисков начала свой путь в 2007 году. За это время их популярность колоссально возросла. За счет того, что эта довольно-таки молодая компания, инженеры внедряют и используют все новейшие технологии в мире колесных дисков для автомобилей.

Качество дисков

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Многие из новых технологий по производству дисков PDW используются именно в этой компании. За счет такого метода производства диски этого бренда известны своим высоким качеством и низким весом. Второй фактор достигается путем использования особых сплавов алюминия при производстве.

Литые диски на 20-30% легче конкурентов. Реже используется магниевый сплав, потому что он сильно подвержен коррозии. За счет своего состава диски PDW не могут похвастаться устойчивостью к суровым погодным условиям. Из-за чего они не могут конкурировать с другими брендами, изготовленными из алюминиевых сплавов.

Надежность дисков PDW нельзя оспорить. Они выдерживают высокие нагрузки, защищая элементы подвески автомобиля. Достигается это за счет применения новой технологии отлива дисков.

Благодаря весу и надежности, изделие хорошо показывает себя на грунтовых дорогах, а также имеет отличное сцепление. Автомобиль с такими дисками приобретает лучший разгон и торможение, которое достигается особым распределением веса колеса.

Также нельзя забывать о том, что многое зависит и от используемых шин.

Диски pdw: как отличить подделку, отзывы владельцев

Таким образом, компания PDW, которая существует на рынке около 12 лет, добилась огромных результатов в своей сфере и способна побороться с более крупными производителями. Плюсом фирмы можно отметить их целеустремленность в плане технологий. PDW каждый год представляет новые диски с улучшенными характеристиками.

Свой быстрый темп компания не теряет уже более десяти лет, а значит, в качестве производства уже скоро сможет догнать гигантов своего дела, таких как Alutec, SKAD или Dotz.

Модели и их размерности

У производителя PDW представлен огромный ассортимент дисков. Так как компания образовалась в результате слияния китайского и австралийского производителя, множество наработок было использовано в новых дисках. Это позволило за достаточно короткие сроки выпустить огромное количество дисков разных размеров.

Компания представляет все свои диски в размерах R15 до R22 в диаметре. Так как основным продуктом являются литые диски, производство меньшего диаметра будет считаться неоправданным. Большие литые диски – это основа производства, так как компания сотрудничает с производителями кроссоверов и внедорожников.

Ширина дисков, производимых PDW, стандартная и составляет 6-10 дюймов. Также имеется вылет от -15 до +50 мм в зависимости от конкретной модели диска. Может быть и то, что в моделях будет выбор между разным вылетом, в зависимости от типа автомобиля: легковой или внедорожник.

Диски pdw: как отличить подделку, отзывы владельцев

Также диски PDW характеризуются наличием огромного выбора дисков по разболтовке. На разных моделях может быть разная разболтовка, поэтому стоит обращать внимание на нее перед покупкой.

Если же этого не делать, то диски могут просто-напросто не подойти и при возврате могут возникнуть проблемы.

Особенно в случае, если человек их заказывал через интернет, потому, что тогда вернуть товар будет практически невозможно.

Сегодня существует множество моделей дисков PDW. В данной статье будут рассмотрены наиболее популярные из них в России и странах Европы. По технике производства их можно разделить на литые и кованые. Необходимо понимать, что колеса расположены в хаотичном порядке и их место в списке ничего не означает.

Литые диски от компании PDW

  • Fury Frenzy. Отличные литые диски, которые имеют уникальный дизайн. Особенностью этих дисков является то, что они имеют огромный ассортимент цветов. Сам диск состоит из пяти толстых спиц.
  • Fighter. Большие литые диски R18. Диск состоит из пяти сдвоенных спиц, что дает хорошее распределение давления по всей поверхности колеса. Реализуются в двух цветах: серебристый и черный.
  • Cortina. Легкий и компактный диск для легковых автомобилей. Имеет 20 тонких спиц, которые обеспечивают хорошую защищенность тормозной системы и подвески. Выпускаются в сером и черном варианте.
  • Antra5. Пятая по счету модель в линейке, которая отличается своим вылетом, равным 50 мм. Это является самым большим вылетом среди всех моделей компании PDW. Диск состоит из пять толстых классических спиц.
  • 834Maxx. Красивый литой диск с хорошими динамическими показателями, состоит из 12 спиц. Это позволяет максимально правильно распределить нагрузку по всему колесу. Представлены в золотом и сером исполнении.
  •  857Venice. Литой недорогой диск в размере R22. Огромный диск для внедорожников и кроссоверов, который имеет множество спиц, олицетворяющих подобие колпака. Представлены в сером цвете.
  • 858Gitane. Средний литой диск. Диаметр обода равен 18 дюймам. Подойдет для хорошо асфальтированных дорого, так как имеет отличные динамические характеристики.
  • 859 Gen-9. Еще один R18 диск с массивным видом. Имеет девять толстых стандартных спиц. Модель представлена в сером и хромированном варианте.

Кованые диски от компании PDW

  • PDW 207 Kotaro. Кованые диски, которые отличаются повышенным уровнем надежности. Эта модель представлена и в литом варианте, но она менее распространена. Диаметр обода может составлять от R17 до R18. Размер отверстий в колесе может быть разным, поэтому при покупке стоит обратить на это большое внимание. Диск состоит из 5 внешних и 5 внутренних спиц. Дизайн был вдохновлен азиатской культурой, поэтому модель так популярна на востоке.
  • 235 Turizmo. Один из самых востребованных дисков от компании PDW. Особенное распространение модель приобрела в Австралии. Диаметр обода составляет 16 дюймов, что вполне подойдет для семейного кроссовера. Диск образуют пять выгнутых спиц, а вылет составляет 30 мм. Модель представлена в черном цвете с красным контуром. Стоит отметить то, что диск имеет 6 крепежных отверстий. Это не самое стандартное решение, поэтому перед покупкой стоит обращать на это особое внимание.
  • 695 Romeo. Необычный диск для внедорожников. Диаметр обода варьируется от R21 до R22. Диск достаточно универсален и представлен в нескольких вариантах. Он может быть литым и кованым, но чаще предпочтение отдают именно кованому варианту, так как он прочнее и легче литого. Цвет: черный или серый.

В таблице приведены все вышеуказанные модели дисков PDW их розничная цена.

Модель дискаСтоимость, в рублях
Литые диски
Fury Frenzy От 3400
Fighter От 5000
Cortina От 6500
Antra5 От 6000
834 Maxx От 6500
857 Venice От 7000
858 Gitane От 7500
859 Gen-9 От 8000
Кованые диски
207 Kotaro От 10000
235 Turizmo От 12000
695 Romeo От 11000
Читайте также:  Салонный фильтр на Митсубиси Паджеро: где находится и как заменить

Компания PDW достаточно перспективная, потому что делает акцент на новых технологиях производства литых и кованых дисков. Их товар выделяется своей повышенной надежностью и долговечностью.

Диски pdw: как отличить подделку, отзывы владельцев

Так как компания появилась на рынке относительно недавно, ассортимент товара стремительно повышается ежегодно. Каждому истинному ценителю искусных дисков стоит присмотреться к этой компании, так как сейчас найти такой качественный и недорогой товар довольно-таки сложно.

Отзывы

Родион, 32 года, . Москва
Покупаю диски от компании PDW с 2013 года и с того момента они ни разу не подвели. Отмечу их прочность, так как я часто проезжаю по проселочным дорогам, где они показывают себя только лишь с лучшей стороны. Я могу посоветовать их новичкам, так как они не дорогие, а по качеству не сильно уступают топовым конкурентам.

Алексей, 21 год, г. Томск
Купил диски PDW по предложению знакомого и остался доволен. Они очень легкие, особенно относительно предыдущих стальных штампованных дисков. Отмечу, что литые диски не начали ржаветь после двух лет использования. Они подойдут всем, кто ищет хорошие и недорогие диски.

Роберт, 28 лет, г. Кемерово
Купил кованые диски PDW Romeo и остался доволен. Перед покупкой думал, что из-за их специфической формы тормозная система будет перегреваться, но к счастью оказался не прав.

Еще одним плюсом могу отметить хороший разгон и торможение, показатели которых увеличились при смене старых дисков на эти.

Посоветовать их могу всем автомобилистам, потому что в будущем эта компания может стать довольно-таки крупной и популярной.

Александр, 38 лет, г.Уфа
Недавно обратил внимание на набирающую популярность фирму PDW, занимающуюся производством колесных дисков для автомобилей. Решил для интереса купить их диски и сравнить с продукцией остальных производителей. После тестов качество дисков меня поразило. Они очень легкие и поэтому потенциал автомобиля раскрывается в полной мере.

Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://kolesospec.ru/diski/proizvoditeli/pdw.html

Как при покупке дисков WSP Italy не попасть на подделку

Автомобилистам России, где зачастую диски реплика воспринимаются как товар низкого качества, который позволяет на какое-то время сэкономить деньги, трудно поверить, что есть смысл подделывать колеса такого рода, ведь «реплика – это уже подделка под оригиналы».

Тем не менее, ТМ WSP Italy уже долгое время борется с недобросовестными продавцами в Европе и странах СНД, реализующими товар неизвестного происхождения под именем бренда. Такие инциденты постоянно имеют место, так как очевидные преимущества реплики высокого качества – это всегда соблазн воспользоваться репутацией бренда WSP Italy и выдать более дешевый товар за диски итальянской марки.

Руководство компании пытается бороться с контрафактом всеми возможными способами (на сайте бренда даже есть отдельный раздел о «нарушителях», чтобы предупредить потенциальных клиентов — http://www.wspitaly.com/INFORMAZIONI-AL-CONSUMATORE/), тем не менее, количество умельцев, которые успешно продолжают продавать подделки, со временем не уменьшается.

Диски pdw: как отличить подделку, отзывы владельцев

Чтобы покупка новых колесных дисков не закончилась разочарованием и беспочвенной критикой производителя, кроме нацеленности на поиски конкретной модели Вам пригодится также внимательность и рациональная осторожность.

Один из самых важных этапов в процессе покупки – выбор интернет-магазина. Обратите внимание, насколько часто упоминания сайта встречаются в сети: чем более раскрученный и известный магазин – тем больше вероятность, что сайт стал популярным благодаря положительному опыту сотрудничества со многими клиентами.

Просмотрите страницы «О компании», «Контакты». Они должны содержать не только минимальную информацию (e-mail и телефон), а полный «набор» контактных данных: название юридического лица, адрес и, желательно, сведения о государственной регистрации предприятия.

 Хорошо, если на сайте не просто предусмотрена страница отзывов, а комментарии распределены более-менее равномерно по временному периоду существования ресурса и не выглядят искусственно.

 Поинтересуйтесь у менеджеров наличием сертификатов качества, а получив заказ, проверьте маркировку товара.

Диски WSP Italy поставляются в брендированных коробках, на поверхности которых обязательно указываются параметры вложенных дисков и имеется наклейка-штрих-код на зеленом фоне. С помощью данного кода в специальном разделе официального сайта производителя www.wspitaly.com Вы можете проверить, действительно ли диски были выпущены легально.

Диски pdw: как отличить подделку, отзывы владельцев

Производитель предлагает своим покупателям еще одну, дополнительную, «степень защиты» — на внутренней стороне колесного диска вылит товарный знак WSP Italy ®.

Диски pdw: как отличить подделку, отзывы владельцев

Также интересно почитать:

Как при покупке дисков WSP Italy не попасть на подделку

Полезная статья? Поделись с друзьями! Возникли вопросы? Звони +7 (926) 659-36-67 🙂

Источник: http://wheelscompany.ru/ru/terms/kak-pri-pokupke-diskov-wsp-italy-ne-popast-na-poddelku-info-280.html

О бренде дисков pdw

Компания PDW является молодым, но успешно развивающимся брендом автомобильных дисков. Производитель совершенствует свои изделия, внедряя инновации в технологический процесс. Таким образом, автодиски бренда имеют ряд преимуществ над конкурентами.

Ключевым из них является минимальный вес диска, который обеспечивает безопасность передвижения ТС, улучшает качество езды на любом дорожном покрытии.

Современные технологии также позволили производителю обеспечить высокую прочность и надежность выпускаемым алюминиевым дискам.

Торговая марка PDW вчера и сегодня

Свою историю компания по изготовлению литых дисков начала в 2007 году. Ее производственные мощности как 11 лет назад, так и сегодня расположены в городе Мельбурн (Австралия).

Стартовой точкой существования бренда стало слияние двух крупнейших предприятий: концерна Prestige Wheels & Accessories и ТМ Dawning Industrial.

В результате появилась новая фирма-производитель автодисков под названием «Prestige Dawning Wheels».

В течение первого года своей деятельности предприятие поставляло свою продукцию только на австралийский рынок. В 2008 году PDW вышла на международный уровень, так как был запущен мировой канал дистрибуции.

Расширение рынка сбыта поспособствовало переориентации компании. Австралийский бренд усовершенствовал не только производство колесных дисков, но и свою маркетинговую политику.

Успех к компании пришел в 2009 году, когда ее продукция уже поставлялась в 35 стран мира.

Сегодня завод PDW занимает площадь более 90000 кв. м. Средняя норма выпуска колесных дисков составляет около 200 тысяч изделий в месяц. На предприятии работает команда из 700 высококвалифицированных специалистов, имеющих международный опыт в различных отраслях производства легкосплавных автодисков.

Ассортимент продукции PDW

В настоящее время производитель предлагает несколько коллекций автодисков, отличающихся между собой дизайном:

  • Speedstar
  • Hybrid
  • Fury
  • Phantom
  • Prism
  • Transformer
  • Race
  • Lenzo
  • Eclipse
  • Kaiser
  • XXX и другие

Все колесные диски PDW можно условно разделить на 4 категории. Первая группа «Евро» разработана для тех, кто предпочитает интересные стильные цветовые решения и уникальный дизайн. Литые диски серии «СУВ» — отличный вариант для владельцев больших, массивных авто и внедорожников.

Категория «Люкс» включены модели дисков эксклюзивного дизайна, подчеркивающие класс автомобиля и статус его владельца. Литые диски «Спорт» подойдут для автогонщиков и любителей скоростной езды. Модели последней категории отличаются также агрессивным дизайном, сочетанием ярких цветов.

Источник: https://good-wheels.ru/wheels/pdw/about

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector