Датчики митсубиси лансер 9: замена

Датчики Митсубиси Лансер 9: заменаМитсубиси Лансер 9 топливный фильтр

У лансероводов одной из распространённых проблем является плохой завод мотора. Касается это подержанных Lancer, на которых проблемы двигателя сопровождаются ещё неприятными рывками при движении, падением мощности и другими симптомами. Если виной всему этому топливный фильтр Митсубиси Лансер 9 или датчики, то вы научитесь решать проблему своими руками, прочитав статью до конца.

Причины плохого запуска

Итак, почему же мотор подержанных Лансеров со временем плохо заводится? Одной из причин называют топливный фильтр или ФТО. На Lancer ещё бывает установлена сетка, которая «инспектирует» топливо до его подачи в тонкий фильтр, тем самым, забирая крупный мусор и частички, до их попадания в ФТО.

Очевидно, что загрязнённый фильтр не способен нормально функционировать. Грязное топливо будет поступать в двигатель, и неудивительно, если начнутся сбои.

Датчики Митсубиси Лансер 9: заменаПо сути, когда начинаются проблемы с запуском двигателя, «лансероводы» хотят обойтись малыми жертвами, и в первую очередь начинают с замены фильтров. Помогает ли это? Безусловно, если причина в этом. А если нет?

Автомобильная система Лансера 9 поколения, впрочем, как и любого современного авто, довольно сложна. Она изобилует наличием разнообразных датчиков, которые тоже могут стать причиной плохого запуска. Одним из таких регуляторов является датчик давления масла.

Есть ещё датчик положения распредвала, который тоже нельзя недооценивать, ведь его глюки приводят к повышению расхода горючего, сбоям в работе мотора, и конечно, сложностями с запуском.

Топливный фильтр или ФТО

Расположен фильтр топливный Митсубиси Лансер 9 внутри бака, и представляет он собой элемент тонкой очистки горючего. Его замена регламентирована производителем через каждые 60-70 тысяч километров пробега ТС, однако на самом деле всё не так просто. Настоящим «киллером» для фильтра становится плохое топливо, которого сегодня на многих АЗС предостаточно.

Цена на фильтры разнится. Если это оригинальная деталь, то стоимость варьируется в пределах 50-60 долларов, аналоги – стоят в два раза дешевле.

Новые фильтры продаются в автомагазинах, но есть и другие способы приобретения запчастей. Например, это может быть покупка через форумы или с разбора.

Хотя полностью новые фильтры там вряд ли найдутся, но оригинальные детали в хорошем состоянии вполне реально купить.

Датчики Митсубиси Лансер 9: заменаКак правило, с ФТО приобретается и ФГО (фильтр грубой очистки).  Последний представляет собой простую сеточку, через которую топливо проходит первую очистку. ФТО – уже осуществляет очистку последнего порядка, перед поступлением горючего непосредственно в систему. Таким образом, благодаря двойной защите, конструкторы японских автомобилей попытались уберечь двигатель от не слишком качественного горючего.

Цена на ФГО гораздо ниже, чем на ФТО – примерная стоимость оригинальной детали 10 долларов, аналога – 5 долларов.

Алгоритм процесса замены

Замена фильтров на Лансере 9 начинается, как и следует, с подготовки. Нужно вооружиться необходимым комплектом инструментов, жидкостью ВД-40 и острым ножом (можно заменить отвёрткой с тонким лезвием).

В инжекторной топливной системе высокое давление! По этой причине запрещено ослаблять шланги и другие коммуникации, если двигатель работает или остановлен недавно. Чтобы снизить силу давления, нужно охладить мотор, прождав после остановки часов 2-3.

Далее:

  • Автомобиль ставится на холостой ход и задействуется ручной тормоз;
  • Отключается подушка заднего сидения, затем с помощью поддевания левой и правой защёлок, кресло снимается вверх;
  • Убирается шумоизоляция;
  • Открывается доступ к лючку топливного бака.

Датчики Митсубиси Лансер 9: заменаЗатем:

  • Открутить четыре винта лючка, снять крышку;
  • Тщательно всё вычистить и протереть.

Под крышкой лючка, если он долгое время не открывался, собирается много грязи и пыли. Если этот сор не убрать, то он попадёт внутрь бензобака, что не есть хорошо.

Датчики Митсубиси Лансер 9: заменаПроцесс замены топливного фильтра

После этого:

  • Отключается питание бензонасоса, чтобы снизилось давление в системе подачи топлива;
  • Затем следует нажать на фиксатор пластикового типа, что позволит освободить колодку проводов от бензонасоса;
  • Пустить двигатель, дав ему поработать до полной выработки горючего из системы;
  • После заглушения мотора, включить стартер и дать ему покрутить 2-3 секунды, что даст возможность выровнять давление в системе;
  • Сжать защёлки сливного трубопровода, тем самым, сняв его со штуцера.

Внимание. Снимая шланги и трубопроводы с насоса, следует иметь под рукой тряпку. Протекание топлива, пусть и в небольших количествах никто не отменял, как бы аккуратно не работал человек.

Крепится насос в модуле на Лансере 9 шестью гайками. Чтобы их без проблем снять, потребуется обработать фиксаторы жидкостью ВД-40.

Дело в том, что при долгой эксплуатации гайки ржавеют, их снятие осложняется и можно при неумелом снятии вырвать ещё и шпильку.

ВД-40 поможет устранить эту проблему, ржавчина после нанесения жидкости размякнет, надо просто немного прождать, а затем легко вывернуть гайки.

Датчики Митсубиси Лансер 9: заменаДалее:

  • После снятия гаек потребуется снять ещё и прижимное кольцо;
  • Затем остаётся извлечь насос из бака, прежде слив остатки горючего.

ФГО или сетка грубой очистки расположена прямо под модулем. Если он сильно загрязнён, то мусора в сетке будет предостаточно. Конечно, можно промыть сеточку, но эффективнее будет её заменить на новую.

Датчики Митсубиси Лансер 9: заменаТопливные фильтры Лансер 9

Затем нужно разобрать насос, чтобы получилось заменить ФТО:

  • Отжать с помощью отвёртки фиксаторы, чтобы снялась крышка бензонасоса;
  • Также нужно снять заглушку фильтра, а после этого слить остатки горючего из насоса;
  • Поддеть фиксатор, отсоединить жгут проводов от насоса;
  • Отсоединить ФГО, поддев шайбу-фиксатор тонкой отвёрткой;
  • Теперь нужно отсоединить провод массы от насоса.

Вот и всё. Теперь фильтр тонкой очистки можно заменить новым элементом.

ДДМ

Датчики Митсубиси Лансер 9: заменаДатчик давления масла

Датчик давления масла или ДДМ легко поменять, тем более, что стоит он недорого – всего 150 рублей. Можно даже воспользоваться заменой ДДМ в автосервисе, где за услугу вместе с новым датчиком возьмут всего ничего – 200 или 300 рублей.

Находится ДДМ возле масляного фильтра. Доступ к нему закрыт коробом с воздушным фильтром, который следует демонтировать. Затем можно открутить ДДМ снизу, со стороны водительского колеса (леворульный Лансер) головкой на 27.

Сверху до этого датчика вообще не реально подступиться. Он скрыт множеством шлангов и коммуникаций, а работать на «горячий» автомобиль вообще опасно, так как легко можно обжечь кожу рук.

Можно поставить аналогичный датчик, пусть и с иным размером. Главное – чтобы не пропускал масло.

Дпрв и дпкв

Именно эти самые датчики становятся причиной головной боли многих «лансероводов».

Датчики Митсубиси Лансер 9: заменаДатчик положения коленвала

Прямое назначение ДПРВ – контролировать угловую позицию ГРМ по отношению к кривошипному валу двигателя.

Система Лансера получает значения непосредственно от датчика, обрабатывает их, а затем принимает решение – осуществлять ли впрыск топлива или нет.

Умно, хорошо, но если этот маленький датчик глючит или полностью выходит из строя, вся система может просто-напросто «тупить» по каждому случаю.

Например, как оно бывает. Заглушил на дороге свой Лансер, зашёл сока купить, вышел – автомобиль не заводится. Стартер крутит, но двигатель — ни в какую.

ДПРВ или датчик положения распредвала функционирует по принципу датчика Холла. Он реагирует на зубчик распредвала или репер (собственно, поэтому так и назван), когда тот проходит возле него. Таким образом, в нём появляется импульс, который и передаётся в ЭБУ автомобиля.

Примечательно, что ДПРВ частенько глючит после того, как прогреется. В некоторых случаях, если оказывается влияние на его разъём, он тоже отказывается работать.

Датчики Митсубиси Лансер 9: заменаДатчик положения распредвала Лансер

Неисправный ДПКВ приносит больше проблем. Лансер не заводится, хотя подача горючего идёт, пропадает ток на катушки зажигания и сплошь подобная морока. Сложности с этим датчиком подразумевают его демонтаж. Чтобы обеспечить доступ к ДПКВ, нужно снимать ремни, защиту ГРМ, компрессор. Датчик стоит около 3000 рублей.

Видео в этой статье: О замене датчика коленвала

Очевидно, что проблемы с запуском двигателя способна решить не только замена топливного фильтра Митсубиси Лансер 9 или замена датчиков. Есть и другие причины плохого завода мотора, о которых мы пишем в других статьях нашего сайта.

Читайте также:  Замена акпп на мкпп своими руками: плюсы и минусы

Источник: https://info-mitsubishi.ru/interesno/toplivnyj-filtr-mitsubisi-lanser-9.html

Датчик давления масла митсубиси лансер 9: где расположен, для чего нужен, как поменять

Датчик давления масла (ДДМ) в современном автомобиле выполняет важнейшие функции. Он показывает количество масла в двигателе и предупреждает водителя о критическом уровне смазки. Игнорирование его сигналов может привести к неприятным последствиям, вплоть до необходимости капитального ремонта мотора.

Принцип действия и устройство ДДМ

Современный двигатель внутреннего сгорания представляет собой довольно сложную конструкцию. Все детали двигателя находятся в постоянном контакте друг с другом.

Возникающую в результате контакта силу трения можно снизить за счёт смазки.

Масляный насос забирает смазку из картера двигателя и под давлением через масляный фильтр подаёт её в магистраль, где и происходит распределение масла в системе двигателя.

ДДМ преобразует силу давления масла в электрические импульсы. Через индикатор в форме маслёнки на приборной панели датчик подаёт водителю сигнал о недостатке или полном отсутствии масла в двигателе.

Датчики Митсубиси Лансер 9: заменаПри недостатке или отсутствии смазки в двигателе на приборной панели загорается индикатор в форме маслёнки

В зависимости от конструкции различают механические и электронные датчики давления масла.

  • электронный датчик часто называют аварийным, так как он только сигнализирует о недостатке масла в двигателе;Датчики Митсубиси Лансер 9: заменаЭлектронный ДДМ подает сигнал при недостаточном уровне масла
  • механический вариант более информативен — он показывает величину давления масла в системе.Датчики Митсубиси Лансер 9: заменаМеханический датчик показывает точное значение давления масла в системе

Электронный датчик состоит из корпуса, мембраны, контактов и толкателя. Через электрическую цепь он соединён с индикатором аварийного давления.

Датчики Митсубиси Лансер 9: заменаЭлектронный ДДМ состоит из корпуса, мембрана, контактов и толкателя

Механический ДДМ устроен сложнее. Он включает корпус, мембрану, толкатель, ползунок и нихромовую обмотку.

Датчики Митсубиси Лансер 9: заменаМеханический датчик устроен сложнее, чем электронный

На автомобили Mitsubishi Lancer производитель устанавливает электронные устройства. Однако некоторые автовладельцы самостоятельно меняют их на механические.

Показатели давления масла

Давление зависит от пробега автомобиля и качества масла, заливаемого в двигатель. Для Mitsubishi Lancer оптимальным считается давление в 0.08–0.09 кг/см2 на холостом ходу и 4–5 кг/см2 на высоких оборотах.

На большинстве автомобилей ДДМ расположен на нижней правой (по ходу движения авто) части двигателя. Для того чтобы получить доступ к нему на Mitsubishi Lancer, достаточно выполнить ряд простых шагов:

  1. Автомобиль ставится на стояночный тормоз.
  2. Домкратом поднимается правая (по ходу движения) часть кузова.
  3. Снимается правое переднее колесо.
  4. Открывается доступ к датчику.

Датчики Митсубиси Лансер 9: заменаПри необходимости ДДМ Mitsubishi Lancer выкручивается гаечным ключом на 27

Визуальный осмотр ДДМ не даст никакой сколь-либо полезной информации. Для проверки исправности устройства его необходимо выкрутить из гнезда гаечным ключом на 27.

Диагностика работоспособности датчика давления масла

Алгоритм проверки работоспособности зависит от типа датчика. Электронный ДДМ устроен достаточно просто и выходит из строя реже, чем механический. Для диагностики электронного механизма потребуется:

  • мультиметр;
  • насос с манометром.

Сама диагностика проводится следующим образом:

  1. Датчик выкручивается из гнезда и соединяется с насосом.
  2. Мультиметр устанавливается в режим «на обрыв» цепи и соединяется с контактами датчика.
  3. Насосом постепенно подаётся воздух, увеличивая давление (максимум до 0.2 кг/см2 ).
  4. При исправном устройстве стрелка прибора покажет «бесконечность».

Датчики Митсубиси Лансер 9: заменаПри проверке исправности ДДМ необходимо следить за герметичностью соединений и не создавать слишком высокое давление

Для проверки механического ДДМ понадобятся:

  • насос с манометром;
  • резиновый шланг.

Процесс проверки следующий:

  1. Снимается стрелочный указатель.
  2. Датчик герметично соединяется с насосом через резиновый шланг.
  3. С помощью насоса начинается постепенная подача воздуха.
  4. Несколько раз создаётся различное давление, фиксируемое с помощью манометра. Записываются значения сопротивления, соответствующие различным величинам давления.
  5. Полученные данные сравниваются с данными из технической документации на автомобиль.

Если механизм неисправен, то ремонту он не подлежит вовсе, следовательно, его необходимо заменить на новый.

Процесс замены довольно прост. Он займёт около 10 минут. Для замены потребуются:

  • новое устройство;
  • гаечный ключ на 24 или на 27.

Так как доступ к ДДМ не совсем свободен, следует работать в перчатках. Выполняются следующие действия.

  1. С контактов устройства отсоединяются провода.
  2. Удаляется масло, грязь и нагар в месте расположения ДДМ.
  3. Выкручивается неисправный механизм.
  4. Устанавливается и закручивается до упора новый.
  5. Подсоединяются провода к контактам нового устройства.
  6. Для проверки исправности запускается двигатель.

Датчики Митсубиси Лансер 9: заменаДля проверки исправности нового датчика достаточно запустить двигатель

После проверки работоспособности ДДМ устанавливается снятое ранее колесо и опускается домкрат.

Проверка работоспособности и замена датчика давления масла Mitsubishi Lancer не представляет большой сложности. При этом чрезвычайно важно своевременно обнаружить проблему и не затягивать с её решением.

  • Виктор Бандо
  • Распечатать

Датчики Митсубиси Лансер 9: замена

Источник: https://autozam.ru/remont-i-obsluzhivanie/datchik-davleniya-masla-lanser-9.html

Датчик давления масла митсубиси лансер 9: где расположен, для чего нужен, как поменять

Каждый узел и деталь автомобиля имеет определённый срок службы, по окончании которого требуется замена. Не является исключением и датчик давления масла.

В «Мицубиси Лансер», как, впрочем, и в любом другом автомобиле, он выполняет важнейшие функции.

Его своевременная диагностика и замена избавят вас от ремонта более дорогостоящих элементов авто, а иногда и от полного капитального ремонта двигателя.

Датчик давления масла (ДДМ) предназначен для контроля давления масла в двигателе. При недостаточном давлении он срабатывает и посылает сигнал на панель управления, где загорается красный индикатор в виде маслёнки.

Датчики Митсубиси Лансер 9: замена

В автомобиле «Мицубиси Лансер» индикатор давления масла имеет форму маслёнки

В автомобиле «Мицубиси Лансер» ДДМ находится под впускным коллектором напротив второго цилиндра. Обычно он устанавливается рядом с масляным фильтром.

Датчики Митсубиси Лансер 9: замена

Датчик давления масла располагается около масляного фильтра, рядом с впускным коллектором

Нормальными показателями ДДМ «Мицубиси Лансер» считаются 0.08 кг/см2 на холостом ходу и 5–6 кг/см2 на повышенных оборотах. Рабочее напряжение — 12 В.

Диагностика

Тип и конструкция датчика давления масла зависит от комплектации автомобиля. В «Мицубиси Лансер» может быть установлен как электронный, так и механический ДДМ. Очевидно, что процесс диагностика их работоспособности несколько различается.

Датчики Митсубиси Лансер 9: замена

Электронный ДДМ имеет небольшие размеры и простую конструкцию

Для диагностики электронного устройства вам понадобятся:

  • мультиметр;
  • насос;
  • механический манометр.

Порядок действий при этом следующий:

  1. Отсоедините штеккер и выверните датчик из гнезда.
  2. К контактам устройоства подключите мультиметр в режиме проверки. Прибор покажет, есть ли контакт или нет. Если нет — проблема в самом ДДМ и его следует заменить. Если контакт есть, неисправны реле или проводка.
  3. В гнездо датчика вверните манометр, предварительно подключив к нему насос. Минимальное давление в системе должно быть не менее 0.8 кг/см2, а по мере работы насоса оно должно увеличиваться. Если этого не происходит, датчик неисправен.

Механический ДДМ

Для проверки механического ДДМ потребуется насос и шланг того же диаметра, что и гнездо датчика.

Соедините шлангом насос и гнездо ДДМ. Если по мере работы насоса давление увеличивается, элемент исправен. В противном случае следует проверить масляный фильтр.

Датчики Митсубиси Лансер 9: замена

Механический ДДМ имеет более сложную конструкцию, но и больший ресурс

Процесс снятия и установки ДДМ на автомобиле «Мицубиси Лансер» затруднён неудобным местом расположения самого датчика — он находится около масляного фильтра под коллектором. Однако заменить его самостоятельно вполне реально.

Датчики Митсубиси Лансер 9: замена

При замене рекомендуется установить датчик аналогичный старому

Вам потребуются:

  • плоская отвёртка;
  • гаечный ключ или головка на 27;
  • удлинитель;
  • герметик.

Порядок действий при этом следующий:

  1. Выключите зажигание и откройте капот. Работы удобнее выполнять со стороны водительского колеса.

  2. Отстегните две пружинные защёлки и снимите корпус воздушного фильтра.

  3. Головкой на 27 с удлинённой ручкой выкрутите датчик.

  4. Со старого устройства снимите фишку с проводами проводов. При этом имейте в виду, что на всех модификациях «Мицубиси Лансер» она очень жёстко соединена с контактами ДММ.

  5. Установите в гнездо новый элемент, предварительно обработав его резьбу герметиком.

  6. Подключите фишку с проводами к контактам нового датчика.

  7. Установите корпус с воздушным фильтром на место.

Таким образом, заменить показатель давления масла в автомобиле «Мицубиси Лансер» довольно несложно. При этом вам понадобится лишь простейший набор инструментов. Постоянно следите за давлением масла и никогда не игнорируйте сигналы лампочки в виде маслёнки на приборной панели. Удачи на дорогах!

  • Екатерина Ларина
  • Распечатать
Читайте также:  Тормозная жидкость на рено логан: выбор, замена

Источник: https://carnovato.ru/datchik-davleniya-masla-lanser-9/

Элементарная замена датчика коленвала и других регуляторов автомобиля Митсубиси Лансер 9 и Галант

Работоспособность большинства узлов и агрегатов автомобиля контролируется с помощью датчиков и регуляторов. Причем при выходе из строя одного из них автовладелец может столкнуться с проблемой некорректной работы того или иного устройства. Как правильно заменить датчик коленвала Лансер 9 и что нужно знать о замене других устройств, мы расскажем ниже.

Ниже детально поговорим о важных датчиках системы управления двигателем.

Коленвала

На Митсубиси Лансере, Галанте и других моделях ДПКВ, как правило, редко выходит из строя. Но если он ломается, то нужно понимать, что автовладелец «попадает» на немалые деньги, поскольку аналоговых устройств в продаже найти невозможно.

Как вариант, многие автовладельцы практикуют установку контроллеров от ВАЗ 2108, подробнее о такой замене:

  1. Сначала демонтируется вышедший из строя ДПКВ.
  2. По периметру следует рассверлить крышку устройства и извлечь ее, остатки датчика удаляются.
  3. Далее, берем датчик Холла от ВАЗ и срезаем с него верхнюю часть с проводкой.
  4. На родном митсубисовском ДПКВ нужно сделать отверстие, которое по размерам соответствует регулятору от ВАЗ, после чего устанавливаем в него регулятор Холла.
  5. Для надежной фиксации может установить текстолитовую крышку или использовать любой другой материал.
  6. Затем конструкция заливается герметиком.
  7. Теперь вам остается только подключить проводку от нового устройства к старому штекеру. Красный провод соединяется с красным, черный – с черным, а зеленый провод следует подключить к синему.

Фотогалерея «Замена ДПКВ на датчик Холла ВАЗ»

Датчики Митсубиси Лансер 9: замена 1. В ДПКВ сделайте отверстия, соответствующие размерам датчика Холла. Датчики Митсубиси Лансер 9: замена 2. Установите в него ВАЗовский прибор. Датчики Митсубиси Лансер 9: замена 3. Зафиксируйте конструкцию и закрепите провода.

Холостого хода

Датчик холостого хода меняется так:

  1. Отсоединяется штекер, выкручиваются три винтика, на которых фиксируется датчик холостого хода.
  2. Извлекается регулятор, вместо него устанавливается новый.
  3. Чтобы датчик холостого хода работал нормально, его необходимо адаптировать. Для этого на 15 минут следует отключить АКБ.
  4. Затем аккумулятор подключается, заводится двигатель, он должен проработать на холостых оборотах около десяти минут.
  5. Мотор отключается на 10 секунд, после чего запускается снова. Адаптация завершена.

Давления масла

Датчики Митсубиси Лансер 9: заменаВышедший из строя ДДМ Лансера

Контроллер давления масла расположен у масляного фильтра, если вы его решили заменить своими руками, то запаситесь терпением:

  1. В первую очередь демонтируется корпус воздушного фильтра.
  2. При помощи головки на 27, выкручиваем устройство.
  3. Извлекаем девайс. Он находится прямо под ресивером, но добраться до него проблематично. Рядом расположены патрубки и проводка, поэтому процедура замены должна осуществляться на холодном моторе.
  4. Устанавливается новое устройство, к нему подключается контакт.

Положения дроссельной заслонки

Этот контроллер располагается на дроссельном узле, сбоку.

Его можно поменять так:

  1. Сначала откройте капот и найдите местоположение регулятора.
  2. Затем откручиваются болты, которые фиксируют ДПДЗ к узлу, всего их два.
  3. Извлекается контроллер, на его место ставится новый прибор. Сборка производится в обратной последовательности (автор видео – Виталий Владыкин).

Распредвала

Что касается регулятора фаз или распредвала, то его замена не должна вызвать проблем у автовладельца. Чтобы поменять устройство, нужно просто отключить от него разъем питания и извлечь из места монтажа, после чего установить вместо него новый прибор.

Детонации

Контроллер детонации установлен на верхней части БЦ, справа, он вкручен в его стенку.

Меняем девайс:

  1. Сначала обесточьте бортовую сеть, для этого отключите АКБ.
  2. Отсоедините разъем с проводкой от устройства.
  3. Используя гаечный ключ на 24, вам нужно выкрутить элемент из посадочного места.
  4. После извлечения производится монтаж новой детали, все действия по сборки повторяются в обратном порядке.

 Загрузка …

Видео «Диагностика ДД с помощью мультиметра»

На примере автомобилей ВАЗ вы можете ознакомиться с процедурой диагностики детонационного контроллера с помощью мультиметра, в случае с Митсубиси процесс проверки будет аналогичным (автор ролика – Александр Дмитриев).

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/mitsubishi/zamena-datchikov-sistemy-upravleniya-dvigatelem/

Датчик давления масла Mitsubishi Lancer 9

Датчик давления масла предназначен для контроля за уровнем масла в двигателе. В случае, если в двигателе уровень масла опускается до критического, срабатывает датчик, в результате чего на приборной панели загорается индикатор красного цвета в виде масленки. Он сигнализирует водителю о том, что требуется проверить и при необходимости долить масло.

Где установлен датчик масла на Лансер 9

Чтобы провести диагностику или замену датчика давления масла Mitsubishi Lancer 9 потребуется его демонтировать. Он располагается под впускным коллектором, рядом с масляным фильтром, то есть с правой стороны двигателя. К датчику подходит колодка с проводом.

Датчики Митсубиси Лансер 9: замена

Для его демонтажа потребуется головка на 27 с трещеткой. Подлезть к датчику не так просто. Однако если воспользоваться головкой, удлиннителем и трещеткой, можно легко открутить датчик.

Снятие и установка датчика давления масла

Датчики Митсубиси Лансер 9: замена

Итак, как я уже писал выше, нам потребуется головка на 27 мм с трещеткой. Доступ к датчику лучше всего открыт с левой стороны по ходу движения. Однако потребуется снять корпус воздушного фильтра. Сняв корпус увидит датчик к подходящей к нему клеммой.

Датчики Митсубиси Лансер 9: замена

Откручивать датчик желательно длинной головкой, у кого ее нет, просто загнем на датчике контакт и откручиваем его короткой головкой. Процесс довольно таки простой — сняли штекер с датчика, загнули контакт на нем и головкой открутили датчик. На фото ниже можно посмотреть процесс наглядно.

Диагностика ДДМ Lancer 9

После снятия датчика необходимо убедиться, что проблема действительно в нем. Для этого потребуется мультиметр.

Устанавливаем мультиметр в положение проверки и проверяем есть ли контакт на самом датчике. Если контакта нет причина в нем.

С помощью компрессора или насоса проверяем давление датчика. Подсоединим насос с монометром создаем давление в датчике и смотрим на показатели. Минимальное давление в системе должно быть не менее 0.8 кг/см2, а по мере работы насоса оно должно увеличиваться. Если этого не происходит, датчик неисправен.

Артикул и цена датчика давления масла Lancer 9

После того, как мы убедились в неисправности датчика следует его заменить. Артикул оригинального датчика Mitsubishi 1258A002. Его цена около 800-900 рублей. Однако помимо оригинала, можно найти и массу аналогов самого разного качества.

Датчики Митсубиси Лансер 9: замена

Аналоги датчика

  • AMD AMDSEN32 от 90 руб
  • BERU SPR 009 270 руб
  • Bosch 0 986 345 001 от 250 руб
  • Futaba S2014 от 250 руб

Это далеко не все аналоги, представленные на отечественном рынке. При покупке датчика советуем покупать его только в проверенных местах. Слишком дешевые покупать не стоит, так как есть вероятность, что он выйдет из строя быстро.

После установки нового датчика проблема с горящим индикатором на панели приборов должна исчезнуть. Если индикатор по прежнему горит, возможно причина в чем то другом.

Источник: http://1remontauto.ru/datchik-davleniya-masla-mitsubishi-lancer-9.html

Замена датчика давления масла Mitsubishi Lancer IX

  • Обуждение раздела Замена датчика давления масла Mitsubishi Lancer IX
  • Govind
  • здравствуйте можно ли поменять вкладыш сняв картер не скидывая двигатель
  • Вовк Гейзе
  • У мазда626 v2 где стоит датчик давление температуры показоваюши на понеле прибора у меня не на приборе не показывает давление температуры ответте пожалуйста спосибо
  • Насими Луков

я мерил при 100 градусах на холостых в голове 04-0.5. На оборотах до 3000об. больше 2кг не поднимается..где то 3000об 1.8, а на фильтре показывает по другому там и давление реще набирает и на 2000 уже есть 2кг.а на голове поднимается но тока до 2кг но при 3000 об.и давление пищит тока на трассе после продолжительной езды на высоких оборотах начинает пищать и моргать давление в чем может быть причина

Трещев Вон

А что же делать если новые гидрокомпенсаторы! Новое масло и фильтр! Но все равно стук((((

  1. Костецкий
  2. Здравствуйте, у меня такой же гольф с таким же двигателем, только пробег 150, скажите вы еще не снимали поддон для проверки сетки маслоприемника, и какое давление масла должно быть при подключении манометра?
  3. Родд Бурж
  4. У меня такое на форде эскорте было, замена фильтра не помогла, замена масляного насоса тоже, потом мне мастер один сказал, что на старых машинах такое бывает, появляются микрозазоры и масло стекает в картер, сказал что все нормально будет ездить может вкладыши чуть раньше сотрутся, тысяч сорок уже проехал пока все нормально.
  5. Тит
Читайте также:  Накладки на тормозные колодки: как снять и как приклепать

при поворотах загорается. менял недавно. и не ну минимуме я проверил. в чем причина?

Кулиш

Ну так мы проверим на работоспособность датчика и всё. А желательно узнать цифры,момент срабатывания (0.4 0.5 0.6)

Феодосия

Ура!!Помогло,спасибо большое!!!!

  • Азам
  • Лошара :), я тоже не знал (:
  • Odion

Здравствуйте. Ауди 100с4 2.0 сколько бар должен?

  1. Сайын Ашрафзяков
  2. это датчик с Тойоты а не фольксвагена!
  3. Гвент

Кстати, народ! Отпишите как у вас с качеством видео. Это новая камера, но ютуб может её точно также зарезать

Камол

Как всегда толково, грамотно. Спасибо. Вы — специалист по автомобилям?

Мазичкин Исай

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, можно ли активировать вывод информации о климат контроле на экран нового Болеро (как это было на старом)? Машина — Шкода Йети 2015 год. Спасибо!

  • Jagger
  • Забит маслоприемник!
  • Лаки Андрян

Про то что можно переставить палку не знал, но в книге вычитал что капот можно откидывать на лобовое без вреда и ущерба. Езжу на легаси 1997г.

  1. Арсалан Иванов-Павлов
  2. А вы не из Одессы случайно?))
  3. Brawley

Привет друг. я столкнулся с несколькими проблемами на мазде на которые говоря я тут долго объяснять буду! машина у меня mazda 626 2.0i 8клапаная. очень нужна твоя помощь. оставь скайп свой или страницу вк ок. буду очень блогаларен. думаю на мои вопросы сможешь только ты ответить!

Аслиддин

Спасибо. Интересно и информативно. Как всегда!

Оставить комментарий

Источник: https://officially-official.ru/mitsubishi/lancer_ix/datchik_davlenija_masla/

Замена кислородного датчика на Мицубиси Лансер 9

Практически все современные автомобили оснащены системой электронного управления впрыском топлива, включающей в свой состав один или два датчика кислорода (лямбда-зонда), которые устанавливаются в выхлопном тракте двигателя и измеряют количество уровня концентрации кислорода в отработанных газах. По сигналам этих датчиков, поступающих в электронный блок управления (ЭБУ) двигателем, обеспечивается автоматическая корректировка оптимального состава топливо-воздушной смеси, а также контролируется эффективность работы каталитических нейтрализаторов.

Каталитические нейтрализаторы (называемые также просто катализаторы или нейтрализаторы), установленные в системе удаления выхлопных газов двигателя, предназначены для дожигания различных вредных примесей, содержащихся в отработанных газах.

Тем самым они обеспечивают снижение токсичности выхлопных газов до уровня, определяемого требованиями экологических норм.

Неисправность кислородного датчика и его несвоевременная замена приводят к быстрому выходу из строя катализатора, что может вызвать в дальнейшем значительные расходы по его замене и ремонту других элементов выхлопной системы двигателя. Про удаление катализатора на Лансер 9 читайте по ссылке.

Выхлопная система Mitsubishi Lancer 9 содержит два каталитических нейтрализатора и два лямда-зонда.

Первый (основной) катализатор установлен непосредственно в выходном коллекторе двигателя, дополнительный катализатор – между выходным коллектором и резонансной трубой глушителя.

Основной датчик кислорода, предназначенный для корректировки топливно-воздушной смеси, находится в выходном коллекторе перед входом в основной катализатор. Дополнительный лямбда-зонд, контролирующий работу основного катализатора, установлен на его выходе в выхлопной трубе.

Признаки неисправного лямбда-зонда

Проверка работы и возможная замена кислородного датчика на Митсубиси Лансер 9 осуществляется при проведении планового техобслуживания автомобиля, а также в случаях появления признаков его неисправности, в том числе:

  • загорание на приборной панели сигнальной лампы «Check Engine» при работающем двигателе (коды ошибок ДВС, указывающие на неисправность кислородного датчика: P0131; P0132; P0133; P0134; P0135; P0136; P0137; P0138; P0139; P0141; P0150; P0151; P0152; P0153; P0154; P0155; P0156; P0157; P0158; P0159; P0161);
  • неустойчивая работа двигателя и рывки автомобиля при движении;
  • снижение приемистости двигателя и динамики разгона машины;
  • резкое увеличение расхода топлива;
  • повышение токсичности выхлопных газов;
  • выход из строя каталитического нейтрализатора.

Датчик кислорода является одной из самых уязвимых деталей системы электронного управления двигателя, поэтому его ресурс составляет примерно 50-79 тысяч км пробега, после чего обычно требуется полная замена лямбда зонда.

Во многом это зависит от исправности самого двигателя, качества применяемого топлива и условий эксплуатации автомобиля.

Если при этом учитывать достаточно низкое качество российского топлива, этот ресурс может быть гораздо меньше.

При возникновении необходимости заменить лямбда-зонд, купить кислородный датчик можно оригинальный в нашем техцентре Мицубиси Моторс Клуб, или подобрать аналогичный, подходящий по параметрам, стоимость которого может быть в несколько раз ниже фирменного.

В связи с достаточно большой стоимостью нового кислородного датчика, мы советуем перед его заменой предварительно провести тщательную проверку его работоспособности. При этом необходимо учитывать тот факт, что быстрая и качественная проверка лямбда зонда может быть осуществлена только опытными специалистами с применением современных диагностических приборов.

Замена лямбда-зонда от 560 руб до 1850 руб

Записаться на замену лямбда-зонда

Источник: https://www.mmcclub.ru/remont_mitsubishi_lancer/zamena_kislorodnogo_datchika/

Датчики Лансер 9

Холостой ход – это такой тип функционирования двигателя, в ходе которого коленчатый вал крутится очень медленно. Зачем это нужно? Вот именно, что это автомобилю совсем ни к чему, а чтобы узнать, есть ли холостой ход, существует датчик холостого хода в Лансере и других марках авто.

Эксплуатация мотора на минимальных оборотах угрожает работоспособности двигателя, это самый тяжёлый и сложный режим для него.

Причины негативного влияния на двигатель холостого хода:

  • из-за низкой скорости холостого хода подача топливно-воздушной смеси в системе впуска не эффективна;
  • низкое давление во впускном коллекторе провоцирует нестабильное сгорание смеси;
  • продукты горения попадают обратно в цилиндры (из-за разницы в давлении).

Все вышеперечисленные причины снижают КПД мотора, увеличивают износ деталей и токсичность выхлопных газов. Чтобы предотвратить холостой ход двигателя, существуют датчики в Лансере 9 и других моделях автомобилей Мицубиси.

Датчик выглядит как шаговый электродвигатель с подпружиненной конусной иглой, играет роль поддержки запрограммированных, необходимых оборотов двигателя на холостом ходу, что обеспечивается благодаря изменению количества воздуха, подаваемого тогда, когда дроссель закрыт.

Регулятор холостого хода (он же датчик) – это устройство, которое стабилизирует обороты холостого хода. И если датчик подаёт признаки неисправности – дело в оборотах. Расположены датчики Лансера на корпусе дроссельной заслонки, прикреплены к нему при помощи двух винтов.

Производители заявляют о том, что регулятор холостого хода или его датчик служит ровно столько же, сколько сам двигатель, но на самом деде датчик может сломаться раньше двигателя. Причина, как правило, одна – неполадки с проводкой.

Симптомы выхода из строя датчика холостого хода:

  • неравномерные обороты мотора во время холостого хода;
  • несанкционированное (самопроизвольное) увеличение или сокращение оборотов мотора;
  • мотор перестаёт работать при выключении передачи;
  • нет повышенных оборотов во время запуска холодного мотора;
  • уменьшение оборотов холостого хода мотора во время включения нагрузки (печка, фары и т. п.).

Чтобы работа мотора при холостых оборотах была стабильной, расход горючего низким, а выхлопные газы имели минимальную токсичность, исходя из типа мотора и конструкции впрыска и используют, наряду с другими устройствами, механический регулятор холостого хода или датчик АБС Лансер.

Как он работает? Регулятор входит в замкнутую систему, оборудованную обратной связью. Система эта состоит из 3-х частей: непосредственно датчика, устройства сбора данных, оповещающего о реальном числе оборотов двигателя и блока управления мотором. Роль телеметричного устройства может сыграть датчик скорости, распредвала или коленвала.

На дизельных моторах во время настройки холостого хода регулируется подача горючего, а не воздуха, поэтому они не оборудованы дроссельной заслонкой. Если датчики Мицубиси Лансера выходят из строя – загорается кнопка CHECK ENGINE.

Источник: https://recamgr.ru/g14538067-datchiki-mitsubisi-lanser

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector