Антифриз ниссан: виды оригинальной охлаждающей жидкости, преимущества и недостатки

Главная › Тех. обслуживание › Замена антифриза ›

Не секрет, что для автомобиля Nissan Note существует регламент по замене антифриза. Со временем антикоррозионные присадки, входящие в состав охлаждающей жидкости, теряют свои защитные свойства. Ржавчина ухудшает работу двигателя, и он может начать перегреваться или увеличится расход топлива. Своевременная замена поможет избежать этих и других проблем.

Этапы замены охлаждающей жидкости Ниссан Ноут

Для правильной замены, после слива антифриза, охлаждающую систему Ниссан Ноут необходимо промыть, а уже после заливать новую жидкость. В данной модели слив производится с радиатора и с блока двигателя. Для этого имеются все необходимые сливные пробки.

Антифриз Ниссан: виды оригинальной охлаждающей жидкости, преимущества и недостатки

Инструкция по замене охлаждающей жидкости подойдет для следующих моделей:

  • Ниссан Ноут 1 Е11 (Nissan Note I E11 Рестайлинг);
  • Ниссан Ноут 2 Е12 (Nissan Note II E12);
  • Ниссан Верса Ноут (Nissan Versa Note).

Первое поколение продавалось в России с бензиновыми двигателями объемом 1.4 и 1.6 литра. Во втором поколении стал доступен двигатель 1.2 литра. Хотя существуют и дизельные версии с объемом 1.5 литра, но у нас они официально не продавались.

Слив охлаждающей жидкости

В некоторых версиях Ниссан Ноут, производитель устанавливал радиаторы без сливной пробки, на месте нее стоит просто заглушка (Рис.1). Поэтому в инструкции по замене, мы будем рассматривать слив через патрубок. Но если вам повезло, и сливная пробка у вас имеется, то ее стоит просто открутить крестообразной отверткой, находится она по центру радиатора.

Антифриз Ниссан: виды оригинальной охлаждающей жидкости, преимущества и недостаткиРис.1 Сливная пробка и заглушка

Теперь переходим непосредственно к сливу:

  1. Демонтируем пластиковую защиту, которая крепится на 6 пистонов. После этого путь к нижнему патрубку свободен (Рис.2).Антифриз Ниссан: виды оригинальной охлаждающей жидкости, преимущества и недостаткиРис.2 Нижний патрубок с хомутом
  2. Снимаем с него хомут и стягиваем шланг с посадочного места, предварительно подставив под него тазик или ведро для слива отработанного антифриза.
  3. Как только жидкость начала сливаться, откручиваем пробки на радиаторе и расширительном бачке, для ускорения процесса.
  4. Теперь нужно слить антифриз с блока двигателя, для этого нам понадобится ключ на 14 (Рис.3). Многие пишут, что сливного отверстия в этой модели нет, может на каких-то версиях и нет. Но оно точно есть на двигателях HR16DE и HR12DE.Антифриз Ниссан: виды оригинальной охлаждающей жидкости, преимущества и недостаткиРис.3 Сливной болт на блоке двигателя
  5. Еще нужно как-то убрать жидкость из расширительного бачка, чтобы его не снимать, можно воспользоваться грушей или шприцем.

Таким методом получится слить весь антифриз, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы охлаждения

Если на машине Ниссан Ноут планируется переход с одного типа охлаждающей жидкости на другой, обязательно промывается вся система охлаждения. Для этого используют специальное средство, полностью удаляющее прежний защитный слой. На банке должна быть подробная инструкция по использованию.

Разбавленный раствор заливают в систему и дают двигателю поработать на холостом ходу 8-10 минут. После специального средства система промывается дистиллированной водой.

При плановой замене антифриза, если он был мутный, имел в себе частички грязи и ржавчины, радиатор и патрубки тоже нужно будет промыть. Обычно используют дистиллированную воду. Иногда, для лучшей промывки, к ней добавляют около 0,5 литра свежего антифриза. Работу проводят в следующем порядке:

  • Закрываем пробки на сливных отверстиях.
  • Заливаем дистиллированную воду через горловину расширительного бачка и радиатора.
  • Крышки завинчиваем, заводим автомобиль и греем 5-7 минут.
  • Мотор глушим, даем остыть.
  • Открываем сливные пробки для слива воды из системы.

Промывку повторяем до тех пор, пока сливаемая жидкость не станет прозрачной. Не рекомендуется применять для промывки обычную фильтрованную воду. Содержащиеся в ней минералы при высокой температуре будут оседать в виде накипи на деталях двигателя.

Заливка без воздушных пробок

После промывки системы охлаждения Ниссан Ноут и проверки ее на герметичность можно приступать к заливке свежего антифриза. Заливается нужно аккуратно, тонкой струйкой, чтобы из системы успевал выходить воздух. Иначе могут образоваться воздушные пробки, которые будут мешать охлаждению.

Заливать нужно следующим образом:

  1. Закрыть сливные отверстия.
  2. Закрепить хомутом шланг на нижнем патрубке радиатора.
  3. Так как штуцера развоздушки на этой модели нет, нужно снять шланг, идущий на печку, для выхода воздуха. Хомут на нем не очень удобный, поэтому рекомендуется поставить обычный винтовой (Рис.4).Антифриз Ниссан: виды оригинальной охлаждающей жидкости, преимущества и недостаткиРис.4 Шланг с новым хомутом идущий на печку
  4. Заливаем охлаждайку в радиатор тонкой струйкой, до тех пор, пока из снятого шланга не пойдет жидкость. После чего ставим шланг на место и продолжаем наполнение, до верха радиатора.
  5. Наполняем расширительный бачок по уровню.
  6. Можно промять подводящие шланги, чтобы выпустить случайно попавший воздух.

Теперь заводим автомобиль, прогреваем до рабочей температуры. После открытия термостата, оба патрубка идущие на радиатор, должны быть равномерно нагреты. Это свидетельствует о том, что воздушной пробки у нас нет.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Антифриз Ниссан: виды оригинальной охлаждающей жидкости, преимущества и недостатки

Система охлаждения Ниссан Ноут вмещает в себя примерно 6-7 литров охлаждающей жидкости, в зависимости от типа двигателя и трансмиссии. Но слить и залить выходит около 5 литров, остальное остается в скрытых полостях и каналах двигателя.

Автоконцерн Nissan использует в своих автомобилях, а также рекомендует автовладельцам, использовать оригинальный антифриз Nissan Coolant L248 Premix зеленого цвета. Также можно использовать аналоги Coolstream JPN или Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

Протечки и проблемы

Основные протечки возникают в местах соединений или из-за прохудившихся патрубков, поэтому периодически их нужно проверять. Иногда выходит из строя термостат, что влечет за собой плохой прогрев или наоборот перегрев.

В целях профилактики, при замене жидкости, рекомендуется менять крышку радиатора. Так как перепускной клапан в ней, со временем может работать не корректно. Что влечет за собой избыточное давление в системе, за счет которого могут образовываться протечки.

Видео

Как поменять антифриз на Ниссан Ноут Ссылка на основную публикацию Антифриз Ниссан: виды оригинальной охлаждающей жидкости, преимущества и недостатки Антифриз Ниссан: виды оригинальной охлаждающей жидкости, преимущества и недостатки

Источник: https://AutoZaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-nissan-note

Оригинальная охлаждающая жидкость nissan. Антифризы Nissan L248, L250. Аналоги и характеристики. Фирменный антифриз Nissan L248

Антифриз Ниссан поставляется на рынок японским производителем. Продукт относится к охлаждающим, широко потребляемым жидкостям отменного качества, разработан специально для авто Nissan.

Только фирменные жидкости отличаются уникальным химическим составом, который оптимальным образом сочетается с охлаждающими системами двигателей, установленными на машины описываемой марки.

Существует два вида антифриза Ниссан, которые пользуются большим спросом.

Описание Nissan Coolant L250

Жидкость с охлаждающим эффектом этого типа изначально выпускалась для оснащения всех транспортных средств Ниссан.

Отличительная особенность этого хладагента заключается в высоких технических характеристиках, что подтверждено многочисленными отзывами потребителей, проверенными независимыми тестами.

Что касается срока замены, он составляет 6 лет, также можно осуществлять смену после прохождения 90 тыс. км.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Стоит знать, что хладагент типа Coolant L250 от Ниссан в настоящее время снят с производства. Ранее выпускался он по артикулам:

  • KE90299944 — 5 л;
  • KE90299934 — 1 л.

Антифриз Ниссан: виды оригинальной охлаждающей жидкости, преимущества и недостатки

Заменой стала разработанная обновленная ОЖ типа Coolant L248, являющаяся аналогом описываемого продукта. Ввиду такой особенности хладагенты марки L250 и L248 разрешено смешивать, что не нанесет никакого вреда двигателю транспортного средства. Однако при разбавлении описываемых составов срок их замены сокращается до 60 тыс. км, что равняется примерно трем годам эксплуатации автомобиля.

Обзор антифриза L248

Эта охлаждающая жидкость отличается сине-зеленым оттенком, ее основа представлена этиленгликолем, также в составе присутствует этиловый спирт. Coolant L248 является единственным хладагентом, рекомендованным самим производителем для заливки в машины марки Ниссан. Среди японских автомобильных марок, в которых не целесообразно использовать описываемую ОЖ, выделяются следующие:

  • Interstar;
  • Primastar;
  • Kubistar.

Антифриз Ниссан: виды оригинальной охлаждающей жидкости, преимущества и недостатки

Антифриз марки L248 предотвращает окислительные процессы отдельных деталей двигателя, не допускает развития коррозийных процессов, выкипания, утечек.

Специальные составляющие ОЖ продлевают эксплуатационный срок охладительной системы автомобиля.

Наличие в составе инновационных компонентов позволяет производить редкую замену хладагента, который в экстремальных условиях также можно разбавлять дистиллированной водой.

О преимуществах и недостатках

Если говорить про оригинальный антифриз Nissan, он имеет ряд положительных и отрицательных показателей, как, впрочем, и любой другой широко потребляемый автомобильный продукт. Из положительных свойств отмечены следующие:

Антифриз Ниссан: виды оригинальной охлаждающей жидкости, преимущества и недостатки

Из видимых недостатков отмечается высокая стоимость описываемого продукта. Сложность приобретения заключается в том, что в обычные точки продаж оригинальная охлаждающая жидкость Ниссан поставляется небольшими партиями. Ее необходимо приобретать в специализированных официальных магазинах.

Чтобы избежать покупки некачественной подделки, необходимо придерживаться несложных, но действенных рекомендаций. Важно проверять жидкость относительно наличия осадка на дне
реализуемой тары.

Настоящий антифриз от Nissan представлен однородной жидкостью, в которой отсутствуют какие-либо примеси, включения.

Оригинальная упаковка ровная и без малейших дефектов, дополняется наклейкой, содержащей подробный состав продукта, его артикул, дату реализации и прочее.

Замена хладагента

Антифриз Ниссан: виды оригинальной охлаждающей жидкости, преимущества и недостатки

Прежде чем приступать к замене, необходимо полностью остудить мотор. После этого отсоединяются все патрубки, с расширительного бачка снимается крышка, и сливаются остатки используемой жидкости. При наличии в ней осадка, посторонних хлопьев, охлаждающая система подлежит тщательному промыванию. С этой целью используется обычная вода. Когда все подготовительные процедуры проведены, в расширительный бачок заливается оригинальный антифриз, мотор заводится, проверяется правильность его работы. Далее проверяется уровень хладагента в рабочей емкости
, в случае необходимости он доливается до обозначенной отметки.

Особенности замены жидкости

Антифриз в машинах Nissan заменяется так же, как и в иных транспортных средствах. Здесь не понадобятся специальные глубокие познания, навыки. Однако специалисты рекомендуют придерживаться таких правил:

Антифриз Ниссан: виды оригинальной охлаждающей жидкости, преимущества и недостатки

Оригинальная охлаждающая жидкость от Ниссан — качественный и проверенный временем продукт. Он обеспечивает бесперебойную и правильную работу авто, содержит специальные добавки, которые предупреждают преждевременный износ отдельных деталей.

Читайте также:  Комплектации Датсун Ми До: технические характеристики

Двигатель Nissan Tiida в рабочем состоянии нагревается до высоких тепловых значений. Но для нормального функционирования автомобиля, температура в системе не должна превышать 90 градусов. Поэтому очень важно следить за состоянием антифриза, который поддерживает температурный режим в норме. Своевременная замена этой жидкости позволяет избежать негативных последствий.

Этапы замены охлаждающей жидкости Ниссан Тиида

Для полной замены антифриза потребуется слив жидкости не только с радиатора, но и с блока двигателя. Благо производитель предусмотрел для этого сливные пробки, к которым при наличии ямы или подъемника не так сложно добраться.

Данная модель в разных странах продавалась под разными названиями, поэтому инструкция по замене охлаждающей жидкости подойдет для:

  • Ниссан Тиида 1 (Nissan Tiida I C11 Рестайлинг);
  • Ниссан Тиида 2 (Nissan Tiida II C13);
  • Ниссан Латио (Nissan Latio);
  • Ниссан Верса (Nissan Versa);
  • Ниссан Пульсар (Nissan Pulsar).

В России популярны версии с объемом двигателя 1.8, 1.6 бензин, так как они продавались официально. Хотя встречаются версии с 1.5 литрами в дизельном и бензиновом исполнении.

Слив охлаждающей жидкости

Перед заливкой нового антифриза необходимо слить старый, эту процедуру проводят при остывшем двигателе. Из инструментов понадобятся торцовый ключ на 14, отвертка на крест, пассатижи. Также под рукой надо иметь ветошь для обтирки и емкость для слива жидкости объемом 10 литров. В связи с токсичностью охлаждающей жидкости при работе с ней надо быть осторожным.

Слив старого антифриза производится в следующей последовательности:

Антифриз Ниссан: виды оригинальной охлаждающей жидкости, преимущества и недостатки

Нужно обратить внимание, что на сливной болт нанесен герметик. Поэтому при установке его обратно не забудьте промазать.

После слива устанавливаем все на свои места, теперь из системы охлаждения старый антифриз максимально удален, можно переходить к следующему этапу.

Промывка системы охлаждения

Чтобы новый антифриз прослужил длительное время и не утратил свои свойства, при наличии в радиаторе грязи, накипи, ржавчины, нужно выполнить процедуру промывки системы охлаждения. Если этого не сделать, остатки коррозии смешаются с охлаждающей жидкостью, и в скором времени потребуется повторная замена.

Обычно для промывки достаточно простой дистиллированной воды, о чем также упоминает производитель автомобилей.

Для промывки охлаждающей системы Ниссан Тиида заполняем радиатор и расширительный бачок дистиллированной водой. Заводим двигатель и ждем пока он не прогреется до рабочей температуры, после чего на 1-2 минуты повышаем обороты до 2500.

Глушим мотор, ждем его остывания и сливаем жидкость. Процедуру надо повторить несколько раз до того момента, пока вода не станет прозрачной. После промывки в системе не должно остаться отложений, а также следов старого антифриза. Это положительно скажется на сроке эксплуатации нового антифриза.

Заливка без воздушных пробок

Заключительный этап – непосредственно заливка нового антифриза. Перед которым нужно проверить целостность всех патрубков, хомутов. Поврежденные детали подлежат обязательной замене. Также проверяем на закрытие все сливные отверстия, чтобы они были закрыты. А на пробку головки блока нужно не забыть нанести высокотемпературный герметик.

Заливка нового антифриза состоит из следующих шагов:

  1. Находим шланг, идущий на салонную печку, снимаем его. Делается это для выхода воздуха, чтобы при заливе не образовалось воздушных пробок. Это сложная операция, так как сам шланг находится в неудобном месте, а хомут достаточно жесткий. После снятия, можно заменить хомут на винтовой, это упростит задачу. Диаметр шланга примерно 27 миллиметров.
  2. Заполняем до максимальной отметки расширительный бачок и медленно начинаем заливать антифриз в радиатор. Как только из снятого шланга польется жидкость, ставим его на место и заполняем радиатор до верха горловины. Закрываем заливные пробки.
  3. После заполнения системы заводим машину, даем мотору прогреться до рабочей температуры, периодически подгазовываем.

При правильном выполнении процедуры в системе не должно образоваться воздушных пробок. На это будут указывать равномерно прогретые патрубки радиатора, верхний и нижний. А также полностью работающая печка.

Если печка дует холодным, шланги прогреты не равномерно, слышно перетекание жидкости, значит воздушная пробка все-таки образовалась. Устранить в таком случае ее нужно по старинке. Заехать передом машины на возвышенность, задрать нос. Поставить на ручник и поднять обороты, газовать, минуты 3-5.

После полной замены не нужно забывать, что после остывания двигателя нужно еще раз проверить уровень охлаждающей жидкости в нашем Nissan Tiida и при необходимости долить.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Антифриз Ниссан: виды оригинальной охлаждающей жидкости, преимущества и недостатки

Также в дальнейшем надо периодически проверять качество и уровень, чтобы в случае чего вовремя обнаружить утечку антифриза, для незамедлительного устранения. Отказ от данной процедуры может повлечь за собой дорогостоящий ремонт, а также износ рабочих деталей.

Для данного авто подходит оригинальный антифриз Nissan Coolant L248 Premix зеленого цвета. При поиске аналогов, желательно подбирать жидкости с допуском Nissan или в соответствии с документацией к транспортному средству.

Из аналогов удовлетворяющим требованиям подойдут:

  • Coolstream JPN;
  • Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX.

При отсутствии такой возможности допускается использование ОЖ от сторонних производителей, идентичного по свойствам и составу.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

Протечки и проблемы

При обнаружении течи, нужно определить место и уже исходя из этого принимать решение. Если потек патрубок или проблема в хомуте, то можно попытаться устранить самому. А если проблема более серьезная, например течь тосола из-под головки, то лучше обратиться на специализированный сервис, для ее устранения.

Видео

Владельцы автомобилей Nissan, которые внимательно следят за своим транспортным средством, наверняка знают о фирменных антифризах L248, L250 и L255. Разберёмся, что собой представляют эти охлаждающие жидкости.

Фирменный антифриз Nissan L248

Антифриз Coolant L248 Premix создан специально для автомобилей концерна Nissan. Этот продукт позиционируется как уникальная ОЖ, разработанная под системы охлаждения грузовых и легковых машин Nissan.

Однако на самом деле, кроме качества и сбалансированности компонентов, в антифризах L248 ничего сверхнеобычного нет.

Они так же, как и большинство охлаждающих жидкостей стандарта SAE J1034, готовится из этиленгликоля, воды и пакета органических и неорганических присадок. Но в отличие от других охлаждающих жидкостей, в этом антифризе нет силикатных соединений.

Это положительно сказывается на интенсивности теплоотвода от рубашки охлаждения в теплоноситель за счёт формирования плёнки с большей теплопроводностью.

Основными защитными компонентами в антифризе L248 выступают фосфатные и карбоксилатные присадки. Фосфатные оберегают от агрессии этиленгликоля стенки рубашки охлаждения за счёт формирования тонкой защитной плёнки.

Но в случае недостатка жидкости в системе фосфатные соединения могут стать причиной завоздушивания контура. Поэтому среди автомобилистов есть такое негласное правило: лучше долить в расширительный бачок воды, чем ездить с недостаточным уровнем.

Карбоксилатные соединения блокируют участки с зачатками коррозии и предотвращают рост повреждений.

Срок службы охлаждающих жидкостей L248 ограничивается 3-4 годами. По истечении этого времени защитные свойства присадок падают, и система охлаждения может начать разрушаться.

В общем и целом, негласным аналогом ниссановских антифризов (или, как минимум близким, по характеристикам продуктом) является широко распространённый на рынке РФ антифриз марки G12++. Его можно заливать в системы охлаждения двигателей авто Nissasn вместо дорогостоящего L248, а также L250 и L255.

Антифриз L250 и L255

Антифриз Nissan L250 (и его более поздняя модификация L255) практически полностью идентичны продукту L248. Они также созданы на основе этиленгликоля и воды, имеют в своём составе комбинированный пакет органических и неорганических присадок. Основные различия заключаются в цвете и сроке службы.

Антифриз марки L248 имеет зеленоватый оттенок. Из-за менее обогащённого и сбалансированного пакета присадок он стареет несколько быстрее других фирменных продуктов Nissan. Охлаждающие жидкости L250 и L255 окрашены в синий цвет. Срок их службы увеличен до 5 лет.

В плане воздействия на систему охлаждения и по интенсивности теплоотвода разницы между фирменными антифризами для автомобилей Nissan нет.

Оригинальный антифриз от японского автопроизводителя Nissan является высококачественной охлаждающей жидкостью, которая была специально разработана для автомобилей данной марки.

Производит охлаждающие жидкости Ниссан бельгийская компания ARTECO. Лишь фирменные охлаждающие жидкости Nissan имеют такой химический состав, который идеально сочетается с системами охлаждения двигателей Ниссан.

На данный момент пользуются популярностью два антифриза:

Nissan Coolant L250

Genuine Nissan Coolant L250 5l ,1l

Антифриз Nissan Coolant L250 Premix изначально создавался для применения на всех автомобилях Ниссан. Данный хладагент отличается высокими техническими характеристиками, что подтверждают независимые тесты и отзывы довольных потребителей.

Срок замены 6 лет или 90 000 км.

Важно! Эта охлаждающая жидкость уже снята с производства и на ее смену была выпущена ОЖ Nissan Coolant L248, которая является ее полным аналогом.

По этой причине, как утверждает производитель, L250 можно смешивать с L248 без вреда для двигателя и системы охлаждения автомобиля, но при этом срок замены антифриза уменьшится до требований L248 — 3 года или 60 тыс. км.

Nissan Coolant L248

Оригинальный антифриз Nissan L248 Premix в канистрах 5 литров и 1 литр

Antifreeze Nissan Coolant L248 Premix — сине-зеленый антифриз, изготовлен на основе этиленгликоля и не содержит в своем составе этилового спирта.

Единственная охлаждающая жидкость, которая рекомендована для использования в автомобилях марки Nissan самим производителем. В число моделей данной японской марки где эту ОЖ не рекомендуется применять входят такие машины, как: Kubistar, Primastar, Interstar.

Для них предназначена специальная жидкость типа D.

Данный антифриз, по словам производителя, не имеет никаких аналогов. Он выпускается в форме готовой охлаждающей жидкости с температурой замерзания до — 38°C, поэтому его можно сразу заливать в радиатор охлаждения.

Антифриз Nissan L248 исключает возможность окисления деталей двигателя, а так же предотвращает коррозию, утечки и выкипание. За счет уникального состава этот хладагент продлевает срок службы элементов системы охлаждения мотора. Кроме того, инновационные компоненты позволяют его реже менять, а также позволяют его мешать с дистиллированной водой в экстренных случаях.

Читайте также:  Комплектации шевроле тахо: технические характеристики

Преимущества и недостатки

Преимущества оригинального антифриза Nissan:

  • Инновационный состав;
  • Способность сохранять свои характеристики в большом диапазоне температур;
  • Специальные добавки, присутствующие в его составе, позволяют производить замену ОЖ реже чем обычно;
  • Полная инертность к металлу и резине.

Недостатки ОЖ Nissan:

  • Не всегда можно купить из-за небольших объемов поставки в магазины;
  • Относительно высокая цена;
  • Сравнение с продукцией других фирм не всегда на пользу этому антифризу.

Источник: https://toyota-cluber.ru/originalnaya-ohlazhdayushchaya-zhidkost-nissan-antifrizy-nissan-l248-l250-analogi-i.html

Преимущества охлаждающей жидкости Антифриз Ниссан

Антифриз Ниссан: виды оригинальной охлаждающей жидкости, преимущества и недостатки

Описание Nissan Coolant L250

Жидкость с охлаждающим эффектом этого типа изначально выпускалась для оснащения всех транспортных средств Ниссан.

Отличительная особенность этого хладагента заключается в высоких технических характеристиках, что подтверждено многочисленными отзывами потребителей, проверенными независимыми тестами.

Что касается срока замены, он составляет 6 лет, также можно осуществлять смену после прохождения 90 тыс. км.

Стоит знать, что хладагент типа Coolant L250 от Ниссан в настоящее время снят с производства. Ранее выпускался он по артикулам:

  • KE90299944 — 5 л;
  • KE90299934 — 1 л.

Антифриз Ниссан: виды оригинальной охлаждающей жидкости, преимущества и недостатки

Заменой стала разработанная обновленная ОЖ типа Coolant L248, являющаяся аналогом описываемого продукта. Ввиду такой особенности хладагенты марки L250 и L248 разрешено смешивать, что не нанесет никакого вреда двигателю транспортного средства. Однако при разбавлении описываемых составов срок их замены сокращается до 60 тыс. км, что равняется примерно трем годам эксплуатации автомобиля.

Обзор антифриза L248

Эта охлаждающая жидкость отличается сине-зеленым оттенком, ее основа представлена этиленгликолем, также в составе присутствует этиловый спирт.

Coolant L248 является единственным хладагентом, рекомендованным самим производителем для заливки в машины марки Ниссан.

Среди японских автомобильных марок, в которых не целесообразно использовать описываемую ОЖ, выделяются следующие:

  • Interstar;
  • Primastar;
  • Kubistar.

Антифриз Ниссан: виды оригинальной охлаждающей жидкости, преимущества и недостатки

Антифриз марки L248 предотвращает окислительные процессы отдельных деталей двигателя, не допускает развития коррозийных процессов, выкипания, утечек.

Специальные составляющие ОЖ продлевают эксплуатационный срок охладительной системы автомобиля.

Наличие в составе инновационных компонентов позволяет производить редкую замену хладагента, который в экстремальных условиях также можно разбавлять дистиллированной водой.

О преимуществах и недостатках

Если говорить про оригинальный антифриз Nissan, он имеет ряд положительных и отрицательных показателей, как, впрочем, и любой другой широко потребляемый автомобильный продукт. Из положительных свойств отмечены следующие:

  • Антифриз Ниссан: виды оригинальной охлаждающей жидкости, преимущества и недостаткисохранение изначальных качественных показателей при эксплуатации в различных температурных режимах;
  • инновационный состав;
  • абсолютная инертность по отношению к резине и металлическим изделиям;
  • более редкая замена хладагента из-за наличия в нем специальных добавок.

Из видимых недостатков отмечается высокая стоимость описываемого продукта. Сложность приобретения заключается в том, что в обычные точки продаж оригинальная охлаждающая жидкость Ниссан поставляется небольшими партиями. Ее необходимо приобретать в специализированных официальных магазинах.

Чтобы избежать покупки некачественной подделки, необходимо придерживаться несложных, но действенных рекомендаций. Важно проверять жидкость относительно наличия осадка на дне реализуемой тары.

Настоящий антифриз от Nissan представлен однородной жидкостью, в которой отсутствуют какие-либо примеси, включения.

Оригинальная упаковка ровная и без малейших дефектов, дополняется наклейкой, содержащей подробный состав продукта, его артикул, дату реализации и прочее.

Замена хладагента

Антифриз Ниссан: виды оригинальной охлаждающей жидкости, преимущества и недостатки

Прежде чем приступать к замене, необходимо полностью остудить мотор. После этого отсоединяются все патрубки, с расширительного бачка снимается крышка, и сливаются остатки используемой жидкости. При наличии в ней осадка, посторонних хлопьев, охлаждающая система подлежит тщательному промыванию. С этой целью используется обычная вода. Когда все подготовительные процедуры проведены, в расширительный бачок заливается оригинальный антифриз, мотор заводится, проверяется правильность его работы. Далее проверяется уровень хладагента в рабочей емкости, в случае необходимости он доливается до обозначенной отметки.

Особенности замены жидкости

Антифриз в машинах Nissan заменяется так же, как и в иных транспортных средствах. Здесь не понадобятся специальные глубокие познания, навыки. Однако специалисты рекомендуют придерживаться таких правил:

  1. Антифриз Ниссан: виды оригинальной охлаждающей жидкости, преимущества и недостаткиСлитые остатки хладагента, отличающиеся по цвету, консистенции, а также представленные разными производителями, запрещено смешивать. Лучше воспользоваться готовым качественным продуктом от производителя.
  2. Выполнять перечисленные выше манипуляции допускается только после полного остывания транспортного средства.
  3. Каждый водитель должен тщательно следить за количеством ОЖ в бачке, при необходимости ее доливать.

Оригинальная охлаждающая жидкость от Ниссан — качественный и проверенный временем продукт. Он обеспечивает бесперебойную и правильную работу авто, содержит специальные добавки, которые предупреждают преждевременный износ отдельных деталей.

Источник: https://zapchasti.expert/zhidkosti/ohlazhdayushhie/preimushhestva-oxlazhdayushhej-zhidkosti-antifriz-nissan.html

Антифриз для Nissan

Антифриз Ниссан: виды оригинальной охлаждающей жидкости, преимущества и недостатки

Жидкость для охлаждения систем автомобиля является одной из главных составляющих, обеспечивающих бесперебойную его работу. Многих автовладельцев, а особенно новичков, интересуют вопросы: какой следует покупать антифриз на Ниссан, когда производить замену и собственно как это сделать. В статье мы ответим на все эти вопросы.

Что такое система охлаждения

Антифриз Ниссан: виды оригинальной охлаждающей жидкости, преимущества и недостатки

Система охлаждения в автомобилях Ниссан выполняет несколько очень важных функций:

  • в холодное время года нагревает воздух внутри салона машины;
  • благодаря ей сокращается время прогревания мотора, что быстрее приводит двигатель в рабочее состояние;
  • охлаждаются выхлопные газы.

Замена антифриза

Заменить ОЖ на Ниссане для опытных водителей не составляет особого труда, можно также обратиться на станцию техобслуживания. Но, если вы водитель с небольшим стажем и желаете во всем разобраться сами, то мы дадим несколько полезных инструкций, следуя которым вы сможете сделать данную процедуру у себя в гараже.

Но, хотим обратить внимание, что прежде, чем покупать в магазине антифриз в Nissan, следует ознакомиться с его техническими характеристиками. Так для Qashqai подходит только антифриз красного цвета производителя Ниссан Coolant L248 premix.

Как и когда производить замену

Правильная и своевременная замена ОЖ обеспечит безукоризненную работу вашего транспортного средства. Поэтому старайтесь, чтобы ее уровень не опускался ниже нормы.

Существуют также технические нормы для Ниссана, а именно заменять ОЖ каждые 90-100 тыс. км. пробега, и при этом использовать только оригинальную жидкость для охлаждения.

Перед началом замены убедитесь, что мотор полностью остыл. Затем отсоедините все патрубки и, сняв крышку с расширительного бачка, слейте остатки в какую-либо емкость.

Антифриз Ниссан: виды оригинальной охлаждающей жидкости, преимущества и недостатки Следует обращать внимание на стекающую жидкость. Так если она темного цвета или в ней имеются какие-либо хлопья, осадок, то необходимо тщательно промыть всю систему охлаждения. Для этой цели вполне можно использовать воду.

После проведения всех вышеперечисленных процедур, залейте антифриз в расширительный бачок и заведите мотор, дайте ему поработать некоторое время. Теперь проверьте уровень ОЖ в расширительном бачке и, при необходимости, долейте до нужного уровня.

Основные правила замены

Подводя итог, можно сказать, что в общем, замена антифриза в автомобилях Nissan не требует особого труда и навыков, но, необходимо все-таки знать некоторые правила, которых следует придерживаться:

  • старайтесь никогда не смешивать остатки антифриза разных цветов и разных производителей, а покупайте готовый;
  • начинайте работу только после того, как двигатель авто полностью остынет;
  • всегда следите за уровнем охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

Источник: https://AntifrizTosol.ru/66-nissan.html

Про антифризы Nissan. Что лить? Ответ производителя. — Nissan Pathfinder, 2.5 л., 2012 года на DRIVE2

Много букв.Пока тут несколько раз влезали в двигатель, да и я термостат махнул, в мыслях поставить вебасто, махнуть тройники, помыть радиаторы, я заморочился с выбором охлаждающей жидкости.Раньше я знал что она есть зеленая, синяя и красная. Ну и все. Мало нам масел 5-30,5-20 тьфу!В магазинах их всегда так и разделяли.

Именно по цветам, в крайнем случае по цифрам 11,12 итд.Я начал разбираться и понеслось, G11, G12, G12+, G12++, G13, гибриды, лобриды, карбоксилаты, нитраты, нитриты фосфаты.Черт ногу сломит, но главное что цвет- ничто. Т.е. вообще ни о чем. Моторное масло, кажется, выбирать по цвету канистры гораздо безопаснее.

Но Nissan молодцы, и ко всей этой куче добавили нам еще L248, L250 и L255.

Как разобраться? Ведь смешивание антифризов может привести к печальным последствиям, может выпадать осадок итд.

Начнем со справочной информации:Всегда мы слышали что есть Тосол.

ТОСОЛ — это название антифриза, в состав ТОСОЛа входят различные присадки, которые обеспечивают защиту автомобильной системы охлаждения от коррозии, а также придают необходимые защитные свойства автомобилю, как и в любой другой антифриз. Вообще состав антифриза это этилен или пропиленгликоль, вода, присадки. Все. Ах да, еще краситель, любой! Но у тосола он был в основном синий.

  • Название ТОСОЛ это аббревиатура: ТОС — это название того институтского отдела, в котором работали создатели охлаждающей жидкости, а окончание ОЛ — это обозначение химической номенклатуры веществ, которое показывает, что жидкость включает в себя спирт (этиленгликоль — это двухосновной спирт).
  • Допусков антифризов великое множество но в бардаке свелось все к старофольксвагеновским маркировкам: G11, G12 итд

Зеленый антифриз или G11 это следующая ступень развития антифризов, нужно отметить — что G11 бывает не обязательно зеленым, но и желтым и даже синим. Но основные крупные производители держат цвет именно зеленоватых оттенков, это своего рода стандарт.

Это антифриз — который в своем составе имеет органические + химические присадки, то есть химия + органика. Здесь применяются как нам уже известные фосфаты, силикаты и бораты, но и немного я подчеркиваю (немного) карбоновой кислоты.

Такая смесь эффективна как при обволакиваниеи внутренних стенок охладительного тракта, так и достаточно эффективно борется с очагами возникновения коррозии, их локализует – карбоновая кислота.Также существуют зеленый варианты с такими показателя как «G11 +» и «G11 ++».

Разница у них только в содержании карбоновой кислоты, чем больше тем показатели выше, приближаются к G12.

Этот антифриз, по сути продолжение нашего ТОСОЛА их условно можно приравнять и отнести к группе G11, однако у нас в России такого обозначения нет.

Красный антифриз или G12Еще более совершенные антифризы, появились сразу после зеленого. Нужно отметить, что в «красных» присадки почти полностью органические, то есть применяется в большом количестве – карбоновая кислота.

Читайте также:  Тюнинг ауди q7 своими руками: кузова, салона, двигателя

Эти присадки не образуют пленки внутри патрубков, что значительно улучшает отвод тепла. Прекрасно локализуют очаги коррозии, образуя на них пленку толщиной в 1 микрон. Также они не осыпаются через определенное время. Эти присадки намного совершеннее, чем скажем предыдущее поколение.

Вроде вот оно счастье — присадки идеальны, но минус здесь один, причем существенный. Они начинают бороться уже с очагами коррозии, но не защищают и не делают профилактики системы охлаждения. В этом огромный недостаток красного антифриза.Также карбоновая кислота несильно защищает радиаторы из алюминия, что также несет негативный оттенок, все же медь и латунь они защищают сильнее.

А что такое «G12 +» и «G12 + +»?

Если хотите то это гибрид, если утрировать похож на «G11» — только здесь меньшая часть химических реагентов, например силикатов, а вот органики больше (карбоновая кислота). То есть если саму присадку разложить на составляющие, то получатся 80 — 90% карбоновой кислоты и 10 – 20% силикатов.

Пару слов, про фиолетовый антифриз или G13Буквально в 2012 году появляются так называемые лобридные антифризы, их стали окрашивать в фиолетовый цвет.

Формула состава также «допиливается», теперь производители решили отказаться от этиленгликоля, потому как он ядовитый и применять пропиленгликоль.

Он более современный не такой активный, а также менее ядовитый, что благотворно влияет на окружающую среду.

Однако присадки остались такими же — это смесь карбоновой кислоты и силикатных (или других) составов.

Казалось бы все, я разобрался, но в накаут меня отправило следующее:антифризы ниссан это фосфатные лобриды. Не даром они пишут что жижа уникальная.Интернет мне тут не помог. От слова совсем.Я впал в ступор и задал письменный вопрос профессионалам, мол, чо лить то?

  1. (Далее я не стал убирать названия продуктов, это не реклама но мне отвечал производитель и я оставлю все как есть, чтобы вам было максимально наглядно и понятно что автор имел ввиду)
  2. Ответ:Добрый день!
  3. На сегодняшний день компания Nissan использует фосфатные лобридные антифризы производства компании Arteco (нашего поставщика суперконцентратов, из которых мы делаем антифризы Coolstream.
  4. Антифризы L250, L248, и новейший L255 (Blue Long Life) — технологически близки, поэтому Вы также можете найти последний в виде концентрата и использовать его.График смешения — тут

hellafunctional.com/wp-co…oads/2011/11/freezept.gif

Кстати, -38 — это температура начала кристаллизации, момент, когда в антифризе появляется первый кристалл (при разбавлении 50/50).

Температура же защиты от замерзания (когда антифриз нормально работает) как раз -40 при таком разбавлении.

А перестанет нормально прокачиваться жидкость только при -44 градусах, при этом она превратится в кашицу, которая не будет линейно расширяться как лед — и не нанесет вреда системе.

Поэтому что мы можем Вам порекомендовать:1. Идеальный сценарий — найти концентрат L250, смешать с водой с учетом того, что в системе останется около 1-1,5 литра воды.2. Найти антифриз L255 в виде концентрата и сделать то же самое.

Технологии близкие, L255 — просто более совершенный состав.3. В ближайшее время (через месяц) в нашем ассортименте появится Coolstream JPN — тот самый антифриз L255, но локализованный, с допуском Nissan (суперконцентрат произведен все также Arteco).

На этот период Вы можете смело залить наш флагманский антифриз Premium 40.

Это чисто органический антифриз (без фосфатов и любых других солей), который на самом деле работает не хуже L255 — просто у японцев есть уже «историческое» требование к наличию фосфатов, поэтому Arteco делает для них органику с добавлением этих солей.

На этом антифризе Вы можете смело отъездить даже 1-2 года, а далее заменить его на оригинальный или наш Coolstream JPN — система будут надежно защищена от коррозии и кавитации. Этот антифриз несложно найти в виде концентрата. www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/premium/

Что касается G12/G12++. Вообще спецификации G — G11/12/12+/12++/13/12 Evo (со следующего года) — это исключительно спецификации концерна VAG (Volkswagen, Audi, Porsche, Skoda, Seat и др. марки). Их полное название — TL 774 C/D/F/G/J… Данные антифризы можно рекомендовать только для авто концерна Volkswagen Group.

А так как, например, спецификации G12++, G13 и будущая G12 EVO — это силикатные лобридные антифризы, то рекомендовать их для японских автомобилей вообще нельзя — японцы прямо запрещают использование силикатов из-за потенциальной агрессии данных солей к «water pump seal» (с) — уплотнителям помпы, которые используются в Японии.

Поэтому только непрофессионал может порекомендовать антифризы для VAGа (G12+/G12++) для Nissan. Почему так делают — непрофессионализм и отсутствие должных продуктов в ассортименте. Когда нечего порекомендовать, рекомендуют «что-то», даже если это запрещено, к сожалению.

G12, к слову, самим концерном VAG не используется с 2005 года — поэтому это «та еще» рекомендация.

Что касается нашей линейки – мы, среди профессионалов, пользуемся достаточно простым правилом – «не знаешь что залить – используй Coolstream Premium». Почему так:

— Coolstream Premium – это полный ребренд (та же жидкость под другим торговым наименованием) известнейшего антифриза под названием Havoline XLC.

Этот продут уникален тем, что его заливают на конвейер как производители легковой техники (Ford, General Motors), так и производители грузовиков и тяжелой техники – Volvo Trucks, ISUZU, Komatsu.

Этот продукт соответствует очень жесткому стандарту ASTM D6210, который требуется для использовании в тех же Caterpillar, MAN, Cummins и других двигателях тяжелой техники, которая работает в очень жестких условиях.

— Premium – это чисто органический пакет присадок, 100% OAT (organic acid technology). Антифриз, который использует Nissan – это класс технологии P-OAT – на 90% органика и на 10% фосфатный пакет. Если «под рукой» нет P-OAT антифриза с допуском Nissan, то самое правильное, что можно сделать – это «разбавить» его лучшим органическим антифризом на рынке – то есть Coolstream Premium.

— новый антифриз Nissan разработали Arteco, которые и создали Havoline XLC.

При этом надо понимать, что P-OAT Nissan отличается от P-OAT Kia и тд. Поэтому всегда правильно ориентироваться на допуск конкретного производителя . Но если возможности нет – нужно как минимум не смешивать противоречащие друг другу классы технологий, какими являются P-OAT и Si-OAT (в частности G12 ++).

Premium отлично ведет себя в автомобилях вплоть до 10 лет использования (на практике, хотя мы ограничиваем срок 5 годами). Поэтому, несмотря на то, что допуска Nissan у него нет, залить этот продукт на 1-2 года Вы можете смело.

Источник: https://www.drive2.ru/l/506537586286658652/

Антифризы Nissan L248, L250. Аналоги и характеристики — АвтоЖидкость

Владельцы автомобилей Nissan, которые внимательно следят за своим транспортным средством, наверняка знают о фирменных антифризах L248, L250 и L255. Разберёмся, что собой представляют эти охлаждающие жидкости.

Фирменный антифриз Nissan L248

Антифриз Coolant L248 Premix создан специально для автомобилей концерна Nissan. Этот продукт позиционируется как уникальная ОЖ, разработанная под системы охлаждения грузовых и легковых машин Nissan.

Однако на самом деле, кроме качества и сбалансированности компонентов, в антифризах L248 ничего сверхнеобычного нет.

Они так же, как и большинство охлаждающих жидкостей стандарта SAE J1034, готовится из этиленгликоля, воды и пакета органических и неорганических присадок. Но в отличие от других охлаждающих жидкостей, в этом антифризе нет силикатных соединений.

Это положительно сказывается на интенсивности теплоотвода от рубашки охлаждения в теплоноситель за счёт формирования плёнки с большей теплопроводностью.

Основными защитными компонентами в антифризе L248 выступают фосфатные и карбоксилатные присадки. Фосфатные оберегают от агрессии этиленгликоля стенки рубашки охлаждения за счёт формирования тонкой защитной плёнки.

Но в случае недостатка жидкости в системе фосфатные соединения могут стать причиной завоздушивания контура. Поэтому среди автомобилистов есть такое негласное правило: лучше долить в расширительный бачок воды, чем ездить с недостаточным уровнем.

Карбоксилатные соединения блокируют участки с зачатками коррозии и предотвращают рост повреждений.

Срок службы охлаждающих жидкостей L248 ограничивается 3-4 годами. По истечении этого времени защитные свойства присадок падают, и система охлаждения может начать разрушаться.

В общем и целом, негласным аналогом ниссановских антифризов (или, как минимум близким, по характеристикам продуктом) является широко распространённый на рынке РФ антифриз марки G12++. Его можно заливать в системы охлаждения двигателей авто Nissasn вместо дорогостоящего L248, а также L250 и L255.

Антифриз L250 и L255

Антифриз Nissan L250 (и его более поздняя модификация L255) практически полностью идентичны продукту L248. Они также созданы на основе этиленгликоля и воды, имеют в своём составе комбинированный пакет органических и неорганических присадок. Основные различия заключаются в цвете и сроке службы.

Антифриз марки L248 имеет зеленоватый оттенок. Из-за менее обогащённого и сбалансированного пакета присадок он стареет несколько быстрее других фирменных продуктов Nissan. Охлаждающие жидкости L250 и L255 окрашены в синий цвет. Срок их службы увеличен до 5 лет.

В плане воздействия на систему охлаждения и по интенсивности теплоотвода разницы между фирменными антифризами для автомобилей Nissan нет.

Отзывы автомобилистов

Автомобилисты в целом относятся хорошо к брендированным и просто фирменным антифризам, на подобии антифриза TCL или FL22. Касательно охлаждающих жидкостей для Nissan, владельцы этих японских авто в большинстве считают оправданной покупку антифризов L248 и L250 (L255).

Судя по отзывам, эти жидкости идеально работают в системе охлаждения. При своевременной замене, перегревов, осадков или преждевременного выхода из строя помпы, термостата или патрубков не наблюдается.

Среди минусов антифризов L255, L248 и L250 автомобилисты часто называют их высокую цену и недоступность в отдалённых регионах. В некоторых небольших городах эти охлаждающие жидкости можно приобрести только под заказ. При этом продавцы нередко делают необоснованно высокую наценку.

Источник: https://avtozhidkost.ru/antifriz-l248-l250-l255-nissan-harakteristiki-analogi/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector