Амортизаторы на Тойота Королла 150: замена

Выдался хороший денек и я решил заняться своей любимой машинкой…Потекший левый амортизатор давно мне не давал покоя, к тому же стук при проезде неровностей аж бесил.

Диагностика у ОД показала что кроме амортизаторов ничего менять не надо! Но я решил заменить еще и опорники. Не хочется туда опять лезть если они застучат.

Амортизаторы на Тойота Королла 150

Итак, было куплено:

  • 2 шт амортизаторов KYB 339700 — правый и 339701 — левый.
  • 2 шт опор передних TOYOTA оригинал — 48609-12500.

Амортизаторы на Тойота Королла 150: замена

амортизаторы

Амортизаторы на Тойота Королла 150: замена

опоры

Хотел взять все оригинал, но увидел на своих старых стойках надпись «KYB GAS FILLED». Очень положительно отношусь к бренду Каяба и еще раз подтвердил свое мнение тем, что Toyota ставит их с завода на свои авто!

Процесс замены:Для начала ставим авто на ручник, подстраховывая установкой противооткатов под задние колеса. Ослабляем колесные гайки и домкратим. Снимаем колесо

Амортизаторы на Тойота Королла 150: замена

Первым откручиваем стойку стабилизатора. Ключ там на 17.Потом откручиваем болт справа от амортизатора, который держит провод. Ключ на 14.

Ну и остается открутить 2 больших болта, которые соединяют ступицу со стойкой. Ключ на 22.

Амортизаторы на Тойота Королла 150: замена

последовательность откручивания гаек

Снизу все откручено, теперь переходим под капот. Тут на чашке еще 3 гайки на 14, они держат опору, на которой и висит амортизатор с пружиной. Пластик не снимал. Так подлез. Все откручивается легко.

Амортизаторы на Тойота Королла 150: замена

3 гайки под капотом

  1. Вытаскиваем стойку в сборе.Кому может пригодится номер на старых стойках: A0943-44329 KYB GAS FILLED

Амортизаторы на Тойота Королла 150: замена

надпись на старой стойке

  • Вот так выглядит арка без стойки

Амортизаторы на Тойота Королла 150: замена

Вот так выглядит арка без стойки

Берем стяжки для пружин и стягиваем их. Стяжки лучше использовать короткие. у меня были длинные, с ними не удобно.

Амортизаторы на Тойота Королла 150: замена

Стянутая пружина

  1. Отверткой поддеваем резиновую заглушку на опоре и добираемся до гайки амортизатора

Амортизаторы на Тойота Королла 150: замена

резиновая заглушка на опоре

Амортизаторы на Тойота Королла 150: замена

Откручиваем эту гайку. Если она крутится вместе со штоком, то зажимаем стойку в тисках за металлическую пластину. Не знаю как она правильно называется ))) на фото видно

Когда уже открутили гайку снимаем все со штока. Аккуратно, не потеряйте прокладку между металлической пластиной и опорой. Она защищает подшипник опоры от пыли.

  • Вот последовательность: отбойник, пыльник, металлическая пластина, прокладка, опора.
  • А вот и мой помощник, весь день был рядом )))

У старой стойки шток сам уже не выдвигается и масла практически не осталось. Разницы по внешнему виду практически нету.

Я не покупал новый комплект пыльников, отбойников и других резиновых элементов. Использовал старые. Очистил их от грязи и пыли, смазал силиконовой смазкой.

Собираем все в обратной последовательности. Не забываем перед установкой ПРОКАЧАТЬ амортизатор! Это очень важно!Ставим стойку в вертикальное положение. Нажимаем на шток и опускаем его до конца. Дожидаемся когда он полностью вылезет обратно и повторяем эту процедуру. Я раз 10 сделал, для надежности )))) И ВАЖНО до установки на авто его не класть на бок, т.е. постоянно держать в вертикальном положении.

Кладем на стоику резиновую прокладку под низ пружины. Потом соответственно саму пружину в сжатом состоянии. Затем отбойник, пыльник, металлическую пластину, прокладку и опорник. Закручиваем гайку и закрываем резиновой заглушкой. Откручиваем стяжки пружины и стойка готова к установке на авто!Прикручиваем опору к чашке (3 гайки под капотом).

Затем закручиваем 2 болта ступицы.

Ставим стойку стабилизатора на место. И держатель провода прикручиваем к стойке.

Новая стойка на своем месте

Ставим на место колесо и одна сторона готова! Вуаля.С другой стороны повторяем все тоже самое.

P.S. С заменой амортизаторов сразу лучше заменить стойки стабилизатора. Потому что у меня с права все хорошо открутилось, а слева провернулся шестигранник. Хоть стойка сама еще хорошая, но гайку уже не закрутить качественно, вот и пришлось менять.

Надеюсь мой отчет будет полезен и поможет кому )))))Подписываемся, ставим лайки!

Цена вопроса: 10 000. ₽ Пробег: 123000 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/4507769/

Какие стойки выбрать на Тойоту Короллу?

Амортизаторы на Toyota Corolla Е120 и Е150 будут отличаться между собой размерами, не только между поколениями авто, но и внутри поколения в зависимости от типа кузова.

Кроме того амортизаторы Короллы Е120 отличаются от Е150 не только жесткостью и клиренсом в пределах 5-6 см, но, и по креплению, в частности, на Е120 амортизаторы с ППД будут разнится отверстиями под рулевые наконечники, хотя под чашки и опоры (посадочные) одинаковые.

Конструкционно амортизаторы девятого и десятого поколения Toyota Corolla состоят из двух труб с газомасляным или масляным наполнением. Поставщиком на конвейер является компания Каяба (KYB).

Передние амортизаторы на Тойота Королла Е120

Передние амортизаторы поставляемые на девятое поколение Короллы делятся на правосторонние и левосторонние.

Оригинальный каталожный номер будет отличаться в зависимости от типа кузова и страны сборки авто, но при необходимости взаимозаменяются.

Технические характеристики передних амортизаторов на Тойоту Короллу Е120 указаны в таблице:Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Toyota Corolla Е120

Сборка Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм Цена, руб.Левая Правая

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Toyota Corolla Е120
Артикул
4852080003 4851080103 Европа+ Великобритания (седан, универсал) 22 51 336 184 6973
4851009711 4852009611 6713
4852009890 4851009A60 Великобритания (кузов хэтчбек) 22 51 330 145 6271

Аналоги передних амортизаторов на Тойота Королла Е120

Для выбора замены оригинальных стоек на Тойоту Короллу Е120 можно найти различные варианты.

Как правило, производители на переднюю ось предлагают два варианты стоек (в зависимости от страны выпуска), а на заднюю идут одинаковые амортизаторы. Наиболее популярные фирмы приведены в таблице ниже.

Каяба поставляет для продажи стойки разных серий как на переднюю ось, так и на заднюю (Ексель Джи – стандартные, на замену штатным, Ультра СР – более жесткие, для агрессивной езды).

Производитель Артикул Передний левый Передний правый Цена, руб.

KYB ВБ 334818 (Excel-G) 324701 (Ultra-SR) 334817 (Excel-G) 324700 (Ultra-SR) 3418/3386 4893/5255
KYB Япония (не для плохих дорог) 333359 (Excel-G) 333358 (Excel-G) 5196/4990
SACHS ВБ Япония 311914 312228 311913 312227 3477/3521 3037/12078
Monroe* ВБ Япония E7010 E7008 5919/3494

*По производителю Монро наведены артикулы комплектов на ось (в упаковке 2шт).

Амортизаторы на Тойота Королла 150: замена

Амортизатор Toyota 4852080003

Амортизаторы на Тойота Королла 150: замена

Амортизатор KYB 334818

В отличие от передних, задние стойки не делятся на левосторонние и правосторонние. Номер оригинального артикула запчасти отличается в зависимости от типа кузова и типа сборки авто. Данные о размерах и каталожных номерах приведены в таблице.

Артикул Сборка Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм Цена, руб.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Toyota Corolla Е120
4853080309 Европа 22 51 379 193 6383
4853009F20 Великобритания (седан, универсал) 6983
4853009910 Великобритания (кузов хэтчбек) 4683

Аналоги задних стоек Тойота Королла Е120

Задние амортизаторы на Тойоту Короллу Е120 имеют широкий спектр выбора, можно найти различные альтернативы оригинальным амортизаторам и по производителям и ценовой категории, но как и передние стойки, лидером продаж, благодаря своей надёжности и доступности по деньгам, остаётся Каяба.

Производитель Страна Артикул Цена, руб.

KYB ВБ 341816 (Excel-G) 2819
KYB Япония (не для плохих дорог) 351701 (Ultra-SR) 7827
SACHS 311915 3323
Monroe E1312 2944

Амортизаторы на Тойота Королла 150: замена

Амортизатор Toyota 4853080309

Амортизаторы на Тойота Королла 150: замена

Амортизатор KYB 341816

Передние амортизаторы на Тойота Королла Е150 (десятое поколение, 2006-2013) по способу установки делятся на левосторонние и правосторонние. Для того, чтобы найти необходимый номер, воспользуйтесь таблицей ниже.

Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм Цена, руб.Левая Правая

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Toyota Corolla Е150
Артикул
4852080201 4851080458 22 51 325 168 4727

Аналоги передних амортизаторов на Toyota Corolla Е150

Среди всего спектра амортизаторов для замены наибольшей популярностью пользуются запчасти фирмы Каяба. Следующим по полярности благодаря ценовой категории являются амортизаторы от SACHS. Номера наиболее популярных фирм приведены ниже.

Производитель Передний левый Передний правый Цена, руб.

KYB 339701 339700 3864
SACHS 315012 315013 3599/3648
Monroe G8120 G8119 5031/4900

Амортизаторы на Тойота Королла 150: замена

Амортизатор Toyota 4852080201

Амортизаторы на Тойота Королла 150: замена

Амортизатор KYB 339701

Задние амортизационные стойки для Короллы Е150 как и на Е120 не делятся на левый/правый. Технически амортизаторы для задней оси представлены единым оригинальным артикулом. Конструкционные размеры которых указаны в таблице, что расположена ниже.

Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм Цена, руб.

Читайте также:  Гидрокомпенсаторы шевроле круз: замена
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Toyota Corolla Е150
4853080501 12,5 45 359 246 3749

Аналоги задних стоек на Toyota Corolla Е150

При замене оригинальных стоек на Toyota Corolla Е150 наибольшим спросом пользуются три главных производителя: Каяба, Сакс, Монро. Номера производителей приведены в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.

KYB 344811 2550
SACHS 314890 2505
Monroe G1095 2170

Амортизаторы на Тойота Королла 150: замена

Амортизатор KYB 344811

Амортизаторы на Тойота Королла 150: замена

Амортизатор SACHS 314890

При выборе стоек на Короллу необходимо учитывать страну выпуска авто, также уделить внимание серии амортизатора (как у Каябы). Наиболее часто предпочитаемые от фирм: Сакс, Каяба, Монро. Среди отзывов автовладельцев наибольшей популярностью пользуются стойки Kayaba.

При подборе амортизаторов следует учитывать, что на Короллы поставляемые в Россию устанавливают газомасляные стойки с обозначением для плохих дорог.

Стойки которые приобретаются в Европе намного мягче и пробить их соответственно намного легче, у них усилие на пробой меньше, чем у родных ППД, а масляные ставить автомобилисты не советуют из-за короткоходности подвески, вследствие чего машину на них сильно раскачивает.

К тому же пружины установлены на авто не для масляных амортизаторов, поэтому придется вместе с амортизаторами и пружины менять, а это уже дополнительные расходы. Устанавливать газовые также не рекомендуют, во-первых они дороже и во-вторых у них внутреннее давление газа высокое порядка 60 атм. (у газомасляных примерно от 5 до 20 атм). Газовые встречаются реже, в основном используются именно масляные и газомаслянные с так называемым газовым подпором, у них два рабочих элемента и масло и газ, газ под давлением нужен для противодействия вспениванию масла во время работы.

Когда менять стойки на Тойоту Короллу?

Проверять подвеску необходимо при каждом плановом техосмотре автомобиля, при этом следить за ощущениями, так как на уменьшение срока эксплуатации стоек влияет множество факторов. Гарантийный срок же – не более 70 тыс.км. (при замене комплекта на ось + пыльники, отбойники).

Источник: https://etlib.ru/blog/937-amortizatory-na-tojota-korolla-e120-i-e150

Выбор передних и задних стоек амортизатора на Toyota Corolla 150

На автомобиль Тойота Королла версии кузова Е150 по умолчанию устанавливаются амортизаторы газомасляного типа. Впоследствии, водитель может заменить элемент подвески газовой модификацией. Основные отличия типов амортизаторов рассмотрим ниже.

Амортизаторы на Тойота Королла 150: замена

Затруднения у владельцев возникают при самостоятельной покупке расходных материалов для Тойота Королла 150. Часто можно услышать, что запчасти от E140 взаимозаменяемы, идентичны.

Это правда, E140 и E150 – одна и та же модель, изготовленная для разных рынков. Первый вариант – страны Азии, США, Индии. Второй – Европейский рынок, СНГ, Австралия, Новая Зеландия, Южно-Африканская Республика. Комплектация силовыми агрегатами: 1.3 / 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0 / 2.4 с бензиновой и дизельной системами питания.

Название Артикул / ОЕМ Цена (руб.)

Опора амортизатора
JAPKO (Италия)
GOJ2324 от 3000
STELLOX (Китай, Тайвань) 12-17028-SX от 1500
MONROE (США) MK331 от 3000
Шайба подвески FEBEST TSD-002 от 150
KYB (Япония) (газовый) 344811 от 2700
KYB (передние) (газовый) 339701 от 3000
KYB (задние)
Toyota Corolla
339700 от 3500
Амортизатор FEBEST
(Китай, Тайвань)
TSS-ZZE141F от 1200
JAPKO (Италия) (задние) (газовый) MJ20000 от 2700
Пыльник амортизатора FEBEST (Китай, Тайвань) TSHB-120R от 500
FEBEST
Toyota Corolla
TSHB-007 от 600
Дистанционная труба
амортизатор FEBEST
TSB-120R от 550
Отбойник ам. FEBEST
Toyota Corolla
TD-120F от 200
Ам. MONROE (задние) G1095 от 2400
SACHS (газовый) (передние) 315013 от 3900
SACHS (газовый) (передние) 315012 от 3900
FENOX (задние) A61203 от 2400
FENOX (газовый) (передние) A61202 от 2400
FENOX (задние) A22038 от 2400
STELLOX (газовый)
(передние)
4214-1107-SX от 1800
PATRON (задние) PSA339700 от 2100
PATRON (газовый)
Toyota Corolla (передние)
PSA339701 от 2100
PATRON (задние) PSA344811 от 2100

Информации относительно совместимости других изготовителей с Тойота Королла 150, не имеется. Все действия владельца под личную ответственность.

Не забывайте, что непрофессиональное вмешательство приводит к нестабильной работе механизмов, аннуляции гарантийного обязательства.

Мотористы авторизированных сервисных центров, официальных представительств настоятельно рекомендуют не экспериментировать с запчастями, а приобретать исключительно оригинальную продукцию.

Отличия модификаций амортизаторов

При комплектации технических средств, в том числе и Тойота Королла, используются амортизаторы: масляные, газовые, газомасляные.

  • масляные: одна из первых конструкций, со своими преимуществами и недостатками. Шток работает на сжатие, выталкивание происходит при помощи пружины. Эффективно использование на проселочных дорогах, пересеченной местности. Ни один тип подвески не способен так поглощать ухабы, как масляный. Минус: на средних и высоких скоростях проседает кузов на поворотах;
  • газомасляные: присутствие газа в соотношении с маслом 50 / 50. Шток работает на отбой за счет давления газа. Пружина в конструкции подвески вовсе не нужно. Тип «гасителей» идеально подходит для городских условий, мегаполисов, в меньшей степени для проселочных трасс за счет большей жесткости;
  • газовые: в полость цилиндра закачан газ под высоким давлением. Амортизаторы достаточно жесткие, для эксплуатации на пересеченной местности вовсе не пригодны. Только гоночные соревнования, кольцевые треки.

 Признаки износа стоек на Тойота Королла 150

  • незначительный крен автомобиля;
  • наличие маслянистых потеков на цилиндре стойки;
  • ощутимые толчки, удары, вибрации при преодолении дорожных препятствий;
  • трудности с управлением машины на средних и высоких скоростях;
  • движение автомобиля сопровождает металлический скрип, визг, прочие звуки.

Где купить качественные расходные материалы

Большинство автомобилистов практикуют покупку запчастей на авторынках, специализированных магазинах. С целью экономии пользуются услугами сети интернет. Каждому из перечисленных способов присущи положительные и отрицательные стороны. При недостаточном опыте высока вероятность подбора детали с несоответствующими параметрами.

Чтобы снизить вероятность рисков к минимуму рекомендуем заказывать расходники с последующей установкой в автомобильных мастерских. Преимуществ такого выбора несколько: оперативность доставки, широкий ассортимент комплектующих, профессиональная установка, гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Замена передних и задних стоек на Тойота Королла 150

Перед заменой неисправных элементов подвески, проводим комплексную диагностику технического средства с целью изучения общего состояния машины, идентификации поломки. Процедура не сложная, интуитивно понятная, под силу каждому водителю.

  • Первый этап: осмотр стоек под днищем машины, используя смотровой канал / гидравлический подъемник. Наличие масла, люфта, поврежденных пыльников – это первичные признаки неисправности. Второй этап: в транспортном положении прокачиваем поочередно каждую стойку. Отсутствие плавности хода, резкий отбой, скрип также признаки износа элементов подвески.

Чтобы предотвратить глобальные поломки, своевременно проводите технический осмотр автомобиля. Точные данные для каждой марки указаны в инструкции по эксплуатации. Для Toyota Corolla профилактика предусмотрена каждое второе ТО, через 30 000 км. пробега. В исключительных ситуациях, авариях, столкновениях проверка проводится внепланово с последующей заменой изношенных узлов и агрегатов.

Амортизаторы на Тойота Королла 150: замена

Замена передних стоек Toyota Corolla Е150

Процедура не сложная, проводим самостоятельно, если сомневаетесь в корректности установки или нет достаточного времени для технического осмотра – воспользуйтесь услугами автомастерских.

Последовательность действий:

  • машину устанавливаем на ровную платформу, можно смотровую яму. Отвинчиваем колесо с той стороны, где находится неисправная стойка;
  • специальными стяжками сжимает 2 – 3 витка пружины для удобства демонтажа;
  • в нижней части у основы отвинчиваем два крепежа на поворотном кулаке. Далее болт – фиксатор магистрали подачи тормозной жидкости в главный цилиндр. Последний болт – стойка стабилизатора;
  • у основания – в моторном отсеке отвинчивает три болта, фиксирующие опору передней стойки. Деталь треугольной формы из резины с металлической окантовкой по периметру. Внутри установлен роликовый подшипник;
  • извлекаем элемент передней подвески в сборе из-под колесной арки.

Разбираем блок – стойку на составные элементы: пружину, пыльники, амортизатор, опору. На новую стойку надеваем пружину, пыльники, опору, при условии отсутствия дефектов, повреждений. Как правило, замене подлежат все расходники, за исключением пружины. Средний ресурс эксплуатации пыльников, опоры не превышает 60 – 80 тыс. км. пробега.

После того, как собрали новый элемент конструкции, устанавливаем переднюю стойку на штатное место. Привинчиваем колесо, извлекаем домкрат. При необходимости заменяем последующие амортизаторы.

Амортизаторы на Тойота Королла 150: замена

Чтобы польза от профилактики была максимальной, проводим диагностику ступичного подшипника, поворотного кулака, тормозного цилиндра, фрикционных накладок, магистралей подачи тормозной жидкости. Устраняем дефекты, люфт, прочие неисправности.

Замена задней стойки Toyota Corolla

Процедура установки задних амортизаторов несколько проще передних: отсутствует пружина на штоке. Это существенно сокращает время на проведение ремонтных работ.

Подготовительный этап: инструментарий, ветошь, жидкость для удаления ржавчины. При необходимости дополнительное освещение, если работы проводятся в темное время суток.

Последовательность действий:

  • машину устанавливаем на смотровой канал (яму). Использовать подъемник или платформу вовсе нецелесообразно, так как работы будут проводиться, как под днищем, так и в багажном отсеке. Отвинчиваем колесо с той стороны, где будет проводиться замена подвески;
  • в багажнике, возле крепления рычагов крышки поочередно отвинчиваем гайки. Каждая из них фиксирует шток стойки. На этом работы полости багажника окончены, переходим под днище;
  • ключом на «17» откручиваем нижнее крепление, извлекаем болт.
Читайте также:  Акпп, мкпп, вариатор на лада веста: расход топлива, отзывы

Снимаем конструкцию целиком, при этом, пружина остается на штатном месте. Устанавливаем новый амортизатор, собираем комплектующие в обратной последовательности.

Чтобы предотвратить внезапные поломки проверяем работоспособность заднего ступичного механизма. В так званую группу риска входит ступичный подшипник, тормозной контур.

При необходимости проводится замена деталей, расходных материалов.

При условии соблюдения алгоритма установки, покупке качественных расходников последующая замена агрегатов на Toyota Corolla через 65 – 80 тыс. км. пробега.

Чтобы максимально продлить срок эксплуатации элементов подвески – систематически проводите технический осмотр машины, избегайте ям, ухабов, агрессивного стиля вождения, аварий, ДТП.

При возникновении внештатных ситуаций всегда обращайтесь за помощью к специалистам СТО, проводите профилактику узлов и агрегатов. При покупке отдавайте предпочтение оригинальным деталям, расходным материалам. Не покупайте дешевые аналоги сомнительного происхождения.

Сопоставляйте каталожные артикулы с данными, указанными в руководстве по эксплуатации.

Источник: https://zapchasti.expert/toyota/corolla-150/vybor-stoek-amortizatora-corolla-150.html

Замена передних стоек

Всем привет друзья. Вчера заменил передние стойки.Стойки менял вместе с пыльниками, опорной резинкой и отбойником.Делал сам. На все про все ушло около 3-4 часов, учитывая то что сверху много нужно снять прежде чем доберешься до стаканов.

Снизу два больших болта что крепят аморт, тяжеловато снимались, подзакипели…ну 10 минут танцев с бубном и все открутилось.

Увидел сразу порванный пыльник на амортизаторе, в уме не приложу чем он мог порваться))))пересох что ли?!)))По процессу все просто, сорвать гайку на 19 сверху на штоке в стакане, снять колесо, открутить все что откручивается на аморте, потом сверху три гайки на 14 и снять амортизатор, потом стянуть пружину стяжками и снять ту же гайку на 19,снять опору и все остальное, потом все в обратном порядке))))При замене обнаружил что стойкам стабилизатора уже приснился трындец, от чего и был походу стук-бряканье на неровностях.

Стойки ставил ориджинал, т.е.каябовские. Приобретал у товарища своего wind789))) За что ему отдельное спасибо.

Для правильной прокачки необходимо установить и зафиксировать амортизатор в вертикальном положении (штоком вверх).

Затем произвести несколько возвратно-поступательных движений: 3-5 раз вытянуть и утопить шток, задерживая его в крайних положениях на несколько секунд. Не стоит прилагать излишних усилий.

Чтобы удостовериться в качестве произведенной прокачки, нужно выполнить контрольную операцию: утопите шток примерно наполовину и совершите несколько резких, но коротких перемещений штока. В правильно прокачанных и рабочих амортизаторах поршень должен перемещаться плавно, без провалов и подклиниваний.

После прокачки амортизатор должен находиться в вертикальном положении до момента установки на автомобиль. Если, по какой-то причине, амортизатор был размещён горизонтально, процедуру прокачки следует повторить.

Обращаем внимание, что при прокачке не следует стараться утопить шток амортизатора слишком глубоко внутрь корпуса, так как на некоторых моделях амортизаторов это может привести к активации режима слива амортизаторной жидкости (для быстрой утилизации). Не рекомендуем доводить шток до крайнего положения сжатия на 2-3 см, что бы избежать возможных проблем.»

По стойкам скажу что они уже сдохли если сравнивать с новой, то шток вообще почти не выходит, а на одной даже на пол пути застряет. Ну в принципе еще нормально для 150 тысячного пробега амортизатора. Сегодня поеду на развал))))

Источник: https://www.drive2.com/l/503592544391659605/

Замена опорного подшипника на Тойота Королла Е120 Е150

По состоянию на 2018-й год именно Королла является самым продаваемым в мире автомобилем концерна Тойота.

Поэтому вопрос о ремонте ходовой, а в частности о замене передних стоек на Тойота Королла 120 – весьма актуален.

Знание того, как вовремя распознать неисправность, произвести демонтаж, купить и установить качественные запчасти поможет владельцу данного значительно сэкономить время и деньги.

В данной статье представлена подробная инструкция и фотоотчет по замене опорного подшипника на Тойота Королла в 120-м кузове и в 150-ом, включающая в себя этапы снятия детали, ее разборки и установки запасной части.

Опорный подшипник передней стойки Тойота Королла 120: диагностика, причины, а также признаки неисправности

Причин для выхода из строя опорных подшипников на Королле Е120 может быть несколько:

  • быстрая езда по разбитым дорогам;
  • попадание влаги и, как следствие, вымывание смазки;
  • естественная выработка (при должном уходе элемент может выходить более 100 тысяч);

Намеком на неисправность может послужить:

  • стук вблизи стойки при поворотах рулевого колеса;
  • «заторможенная» реакция машины на повороты руля;
  • в запущенных случаях ощущается биение на руле;

Определить, что неисправен именно опорный подшипник, а не другие части ходовой, достаточно просто:

  1. Глушим машину, открываем капот и кладем руку на верхнее крепление передней стойки, где находится опорник.
  2. Просим напарника вращать рулем, также можно попробовать раскачать кузов.
  3. Если ладонью ощущаются удары или перекатывание шариков обоймы, значит необходимо произвести ремонт опорных подшипников Toyota Corolla.

Схема устройства и расположения опорного подшипника

Ниже на фото представлено устройство передней подвески, которое следует изучить перед тем, как приступить к ремонту:

  1. Амортизатор в сборе;
  2. Декоративный колпак;
  3. Опора стойки Тойота Королла 120
  4. Пыльник;
  5. Установочное гнездо;
  6. Верхняя втулка;
  7. Пружина;
  8. Нижний демпфер;
  9. Изолятор;
  10. Шток амортизатора;

В процессе работ замене подлежит деталь номер три. Однако дополнительно стоит проверить износ остальных элементов, чтобы вовремя заменить «уставшие детали».

Можно существенно облегчить процесс ремонта, заменив узел в сборе, совместно с амортизатором, но это существенно поднимет стоимость процедуры. Впрочем, далее мы поговорим подробно по каждому отдельно взятому случаю.

Замена опорного подшипника Тойота Королла 150 – снятие узла

Для проведения работ по ремонту ходовой, нам потребуется определенный список инструментов:

  • домкрат или подъемник;
  • отвертка или специальный съемник для пластмассовых деталей;
  • набор ключей со съемными головками от 18-ти до 26-ти;
  • специальные стяжки или пресс для демонтажа пружин;

Когда все уже имеется на руках, можно приступить к демонтажу опоры передней стойки Toyota Corolla.

  1. Ставим под колеса противооткатные упоры, поднимаем нужную нам часть автомобиля или машину целиком.
  2. Снимаем декоративный колпак колеса;
  3. Выкручиваем пять креплений колесного диска, затем демонтируем его. Центральный болт можно не трогать;
  4. При помощи насадки на «19» откручиваем крепление стабилизатора;
  5. Вынимаем защелку крепления датчика АБС;
  6. Ключом на 14 откручиваем пластину, держащую тормозной шланг;
  7. Головкой на 22 выкручиваем болты, держащие переднюю стойку;
  8. Отводим в сторону ступицу с подшипником. Теперь у нас полностью отсоединена нижняя часть;
  9. Открываем капот и вынимаем пластиковую защелку декоративного кожуха;
  10. Аккуратно демонтируем резиновый уплотнитель;
  11. Снимаем защитную пластиковую накладку под капотом;
  12. «14»-м ключом выкручиваем три крепления верхнего конца амортизационного модуля;
  13. Аккуратно отсоединяем верхнюю часть, а затем снимаем узел для последующей разборки;

Замена опорного подшипника Toyota Corolla

Теперь можно приступить к разбору снятого узла. Чтобы добраться до опорных подшипников Тойота Королла 150, следует действовать таким образом:

  1. На прессе или при помощи специальных стяжек фиксируем пружину. Далее сжимаем ее таким образом, чтобы витки перестали давить на верхнюю проставку;
  2. Отверткой поддеваем и демонтируем защитный колпачок;
  3. Насадкой на «19» выкручиваем верхний болт;
  4. Снимаем опорник;
  5. Вынимаем пружину;
  6. Снимаем нижний изолятор и демпфер.

Последние два пункта можно не выполнять. Однако желательно проинспектировать все элементы конструкции на предмет их исправности. Только в этом случае можно гарантировать правильную работу подвески.

Так, на пыльниках, нижнем и верхнем изоляторе не должно быть никаких трещин, а сам амортизатор не должен иметь никаких потеков. Пружина не должна иметь никаких деформаций.

При выявлении этих неисправностей, элементы подлежат обязательной замене – их восстановление не проводится.

Стоит отметить, что опорные подшипники передних стоек Toyota Corolla меняются вместе с самими опорами, согласно инструкции завода-производителя. Однако некоторые автолюбители научились выпрессовывать отдельно шарикоподшипники.

Впрочем, данная процедура не рекомендуется по соображениям безопасности. К тому же есть несколько дополнительных сложностей. Так, чтобы выпрессовать завальцованный шарикоподшипник, понадобится его вырезать. А при его установке, необходимо будет дополнительно приварить подшипник.

Так что, крайне желательно действовать, согласно рекомендациям японского завода.

Инструкция по сборке и установке

Сборка узла проходит следующим образом:

  1. Устанавливаем нижний изолятор на шток;
  2. Монтируем резиновый демпфер;
  3. Одеваем пружину;
  4. Устанавливаем верхний изолятор;
  5. Ставим новую опору предварительно сжав пружину;
  6. Закручиваем верхнее крепление;
  7. Устанавливаем защитный колпачок, разжимаем пружину;

Амортизационный узел в сборе, осталось поставить его на авто:

  1. Фиксируем опору на три гайки под капотом;
  2. Ставим обратно декоративные пластиковые детали;
  3. Прикручиваем нижнюю часть к поворотному кулаку;
  4. Монтируем пластину и прикрепляем к ней тормозной шланг;
  5. Цепляем провод датчика АБС;
  6. Прикрепляем стабилизатор;
  7. Устанавливаем колесо и декоративный колпак;
Читайте также:  Какой заряд должен быть у автомобильного аккумулятора

Замена передних стоек Toyota Corolla

В случае если амортизатор имеет потеки масла, то следует произвести полную замену всего узла. Тогда работа идет несколько иным образом:

  1. Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо;
  2. Откручиваем направляющую стабилизатора;
  3. Выкручиваем болты поворотного кулака;
  4. Отсоединяем тормозную магистраль и провод АБС;
  5. Выкручиваем верхнее крепление и вынимаем весь узел;
  6. Сжимаем пружину и откручиваем верхний болт;

Сборка осуществляется в порядке, обратном снятию. Важно, чтобы при установке пружины на новый шток, ее конец попал с самую высокую часть изолятора. Это же правило следует соблюдать при замене задних амортизаторов Toyota Corolla 120.

Опорный подшипник Тойота Королла 120: цена и артикулы

На рынке представлено множество вариантов подходящих деталей, как оригинального, так и неоригинального производства. Можно сэкономить, выбрав детали другого производителя. К примеру, SWAG (81919297) просит за изделие около 1300 рублей, а Patron (PSE 4125) – 950 рублей, а SNR KB 669.05 – 1900 руб.

Но лучше отдать предпочтение оригинальным запчастям, поскольку именно они соответствуют требованиям производителя и могут гарантировать исправную и долговечную работу подвески. Представленная ниже таблица поможет определиться с выбором опорных подшипников для E150.

Заводские артикулы для моделей:

  • E100 (Е10) (1992-1997) — 4860912330
  • Е110 (Е11) (1997-2001) — 4860902080
  • Е120 (Е12) (2001-2007) — 4860902130
  • Е150 (Е15) (2006-2013) — 4860912500

Советы по ремонту стоек

На различных автомобильных форумах можно встретить массу полезных советов, которые стоит принять во внимание:

При замене передних стоек у Е150 важно проследить, чтобы плоские стороны в гнезде пружины совпадали с аналогичными на штоке амортизатора.

Также начало витка пружины должно совпадать с выступом резинового изолятора; • Если все же решили менять отдельно шарикоподшипник, а не опору в сборе, то следует сначала потренироваться на ненужных деталях.

В противном случае можно испортить запчасть; • Перед началом сборки, желательно прокачать новый амортизатор, совершив 5-6 надавливаний на верхний шток;

У каждого болта есть свои моменты затяжки, поэтому желательно проводить все работы с динамометрическим ключом. Для креплений колеса этот показатель – 103 нм, тормозного шланга – 19 нм, поворотного кулака – 275 нм, а верхние крепления опоры – 39 нм.

Источник: http://zamena-podshipnikov.ru/zamena-opornogo-podshipnika-i-stoyki-na-toyota-korolla-e120-e150.html

Как снять стойку амортизатора с Тойоты Королла

Передние и задние амортизаторы у Тойота Королла с кузовами 120 и 150 – очень уязвимые и чувствительные детали.

Несмотря на то, что японский производитель трепетно относится к разработке российских версий своих автомобилей, избежать негативного воздействия отечественных дорог все же пока не удается.

Детали в системе амортизации используются довольно качественные, однако рано или поздно менять их приходится, чтобы не получить куда более серьезные проблемы.

Причины и правила замены деталей

Обстоятельств, которые влияют на поломку амортизатора, может быть несколько. Естественно, на первом месте находится фактор российских дорог. Две беды, обозначенные великим Николаем Михайловичем Карамзиным едва ли не двести лет тому назад, никуда не делись. И только в России хуже дорог могут быть только ремонтированные дороги.

На износ амортизатора влияют как сами ямы и прочие неровности, так и камни, щебень и прочие материалы, которыми их разравнивают. Кроме того, влияет и стиль вождения: агрессивная езда, резкое вхождение в повороты, игнорирование ям – все это в итоге выливается в изношенную стойку.

Оставляет своей отпечаток и «возраст» автомобиля. К примеру, среди моделей 2003 или 2007 годов выпуска более свежие амортизаторы будут, естественно, у второй из машин. Дело не только в том, что износ растет параллельно с возрастом авто (тем более что зависит это от пробега, а не года выпуска).

Нужно понимать, что серия автомобилей не стоит на месте, а постоянно совершенствуется. К примеру, на Королле 120 2007 года чаще наиболее уязвимой является передняя левая стойка, в то время как на модели 150 2012 года оба амортизатора по качеству одинаковы.

Детали становятся качественнее, производитель старается сделать вождение более комфортным.

Существует ряд условий, которые обязательны к соблюдению при появлении неисправности и желания ее устранить. Для начала стоит запомнить, что устанавливать новые детали нужно парно.

К примеру, замена задних стоек в полном составе просто необходима при повреждении хотя бы одной из них, так как жесткость должна быть идентичной и справа, и слева.

И, конечно, нужно обращать внимание на производителя деталей. Первым номером среди поставщиков амортизаторов должен быть всегда оригинал, то есть заводские детали.

Однако есть и еще один качественный и более чем надежный вариант – комплектующие от фирмы «Каяба», которые можно спокойно приобретать и устанавливать, не беспокоясь за работу автомобиля.

Также нужно помнить, что для разных моделей длина амортизаторов не совпадает, потому следует подбирать комплектующие строго под имеющуюся версию авто.

Порядок замены

Перед тем как произвести разборку системы амортизации, снять и заменить стойки, нужно подготовить инструменты.

Из них понадобятся домкрат, ключи различных размеров, съемник пружин, а также баллон со специальной жидкостью для смазки металлических деталей при ремонте.

Кроме того, перед началом процедуры и в ее ходе нужно очищать комплектующие от пыли и грязи, что облегчит работу с ними. Также необходимо обрабатывать их жидкостью, о которой было сказано немного выше. Теперь можно приступить к самому действу.

Замена передних стоек начинается с ослабления центрального болта, расположенного под капотом на их креплении.

Наиболее уязвимой, как говорилось выше, является левая стойка, потому ей нужно уделить внимание в первую очередь.

В основной части подвески нужно отсоединить тягу, после чего следует приступить к демонтажу крепления тормозного шланга. Также нужно открепить датчик АБС, если комплектация Короллы предусматривает ее наличие. Теперь можно открутить все основные болты крепления стойки.

После этих действий деталь должна свободно сниматься. Остается отсоединить три болта на креплении. Далее следует закрепить пружину стяжками и выкрутить гайку, которая была ослаблена в самом начале всей процедуры. Переборка новой стойки много времени не займет: нужно лишь запомнить все крепления старой.

Осталось собрать все детали в обратном порядке.

Амортизатор задний меняется в разы легче, чем стойка передняя. Естественно, сначала требуется демонтировать гайку штока. Затем машину нужно поднять домкратом, после чего снять с нее колесо, а после него – нижнюю гайку. В остальном порядок сохраняется тот же: стойка извлекается, заменяется и устанавливается обратно.

После всей процедуры рекомендуется проверить длину рессор с обеих сторон машины. Если она не совпадает, значит, проблему следует искать в натяжении болтов.

Заключение

Замена задних амортизаторов и передних элементов Тойоты Короллы – занятие довольно трудоемкое, однако без него далеко не уехать. Есть множество деталей, которые нужно разобрать, и столько же нюансов, которые необходимо учесть. Однако постепенно весь процесс становится понятным и даже простым, достаточно лишь иметь немного опыта.

Источник: https://clubmashin.ru/toycor/correpair/kak-snyat-stojku-amortizatora-s-tojoty-korolla.html

Toyota Corolla (Тойота Королла) E140 замена задних амортизаторов (стоек)

У нас на ремонте находится автомобиль Toyota Corolla (Тойота Королла) E140, на котором необходимо будет заменить задние амортизаторы (стойки). Покажем вам наглядную фото инструкцию, чтобы вы смогли сделать всё своими руками.

Были заранее приобретены задние стойки от компании Bilstein. Приступаем к ремонту, поднимаем машину, откручиваем задние колёса. «загружаем амортизатор», для этого мы используем гидростойку, вы можете заменить её вторым домкратом:

Головкой на 17 откручиваем нижнее крепление, чтобы не прокручивало с другой стороны подставляем ключ:

Убираем гидростойку. Теперь перемещаемся в багажник, демонтируем пол. Вытаскиваем боковой пластик:

При помощи плоской отвёртки снимаем пистон крепления обшивки:

Тянем её руками на себя и убираем в сторону, получаем доступ к верхнему креплению амортизатора. Чтобы его открутить используем ключ на 17 и шестигранник на 6:

После этого старый амортизатор можно вытаскивать из посадочного места и снимать с него защитный колпак.

Теперь берём новый и прокачиваем его перед установкой, для этого снимаем с него фиксирующую пластину и 5-6 раз сжимаем до упора и столько же раз выводим до конца наверх.

Будьте внимательны, после прокачки амортизатор нельзя класть в горизонтальное положение. Устанавливаем на него защитный колпак, который мы сняли со старого и производим сборку в обратном порядке.

Источник: http://remontautohelp.ru/toyota-corolla-tojjota-korolla-e140-zamena-zadnikh-amortizatorov-stoek-video-i-foto-instrukciya/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector