Акпп на ниссан патфайндер: расход топлива, цена

Ориентировочные цены на Ниссан Патфайндер (Ниссан патфайдер) АКПП — Коробка автомат:

Nissan Pathfinder III (R51) — 2005-2014 гг.
АКПП на Ниссан Патфайндер: расход топлива, цена АКПП — Коробка автомат 2.5 • 4.0 от 72730 до 80030 р. от 72730 до 80030 р.
Nissan Pathfinder II (R50) — 1997-2003 гг.
АКПП на Ниссан Патфайндер: расход топлива, цена АКПП — Коробка автомат 2.7 • 3.2 • 3.3 • 3.5 от 14520 до 69810 р. от 14520 до 69810 р.

В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести коробку автомат Ниссан Патфайндер 3, 2 в Санкт-Петербурге (СПб), Москве или в любом городе России.

Мы продаём только качественные контрактные автоматические коробки (коробки автоматы, АКПП) и другие запчасти для а/м Ниссан Патфайндер поколений III (R51), II (R50), снятые с автомобилей из Европы, Кореи, Японии и Америки без пробега по РФ с самовывозом со склада в г. СПб или доставкой по России.

Совершая покупку автоматической коробки передач (АКПП) на Nissan Pathfinder III (R51), II (R50) (Ниссан Патфайндер 3, 2) в нашем магазине, Вы экономите ваше время и деньги, так как выбираете качественную запчасть по низкой цене. Мы даём гарантию на весь наш ассортимент.

Мы доставим коробку автомат для вашего автомобиля Ниссан Патфайндер III (R51), II (R50) в целостности и сохранности транспортными компаниями в любой город России. Также Вы можете забрать вашу заявку самостоятельно в СПб.

Товар в наличии по состоянию на 09.11.2019 18:05:

* Цена указана без учёта доставки по России

АКПП на Ниссан Патфайндер: расход топлива, цена АКПП на Ниссан Патфайндер: расход топлива, цена АКПП на Ниссан Патфайндер: расход топлива, цена АКПП на Ниссан Патфайндер: расход топлива, цена АКПП на Ниссан Патфайндер: расход топлива, цена АКПП на Ниссан Патфайндер: расход топлива, цена 6 76 550 р. В наличии КУПИТЬ АКПП на Ниссан Патфайндер: расход топлива, цена АКПП на Ниссан Патфайндер: расход топлива, цена 5 76 550 р. В наличии КУПИТЬ 6 76 550 р. В наличии КУПИТЬ 4 72 730 р. В наличии КУПИТЬ 4 72 730 р. В наличии КУПИТЬ 4 80 030 р. В наличии КУПИТЬ 69 810 р. В наличии КУПИТЬ 4 65 640 р. В наличии КУПИТЬ 5 14 520 р. В наличии КУПИТЬ

6 G2616W17453 АКПП Nissan Pathfinder III (R51) 2004 — 2014 OEM: 3FX2E 76 550 р. В наличии КУПИТЬ
5 F72F13DJ01 кпп автоматическая NISSAN PATHFINDER R51 76 550 р. В наличии КУПИТЬ
6 G2916W30772 АКПП Nissan Pathfinder III (R51) 2004 — 2014 OEM: 97X90 76 550 р. В наличии КУПИТЬ
4 M5441409 КПП — автомат (АКПП) Nissan Pathfinder 2005-2012 72 730 р. В наличии КУПИТЬ
4 M5346476 КПП — автомат (АКПП) Nissan Pathfinder 2005-2012 72 730 р. В наличии КУПИТЬ
4 M5447269 КПП — автомат (АКПП) Nissan Navara 2005-2015 80 030 р. В наличии КУПИТЬ
G566W14647 АКПП Infiniti QX4 (JR50) 1996 — 2003 OEM: RE4R01A 69 810 р. В наличии КУПИТЬ
4 M5445073 КПП — автомат (АКПП) Infiniti QX4 (JR50) 1996-2002 65 640 р. В наличии КУПИТЬ
5 M4309976 КПП — автомат (АКПП) Nissan Pathfinder 1996-2005 OEM: 3102043X71 14 520 р. В наличии КУПИТЬ

Источник: https://finnautoparts.ru/catalogue/nissan/pathfinder/akpp-korobka-avtomat/

Фактический расход топлива на Nissan Pathfinder

Ниссан Патфайндер – крупногабаритный рамный внедорожник от именитой японской компании Nissan. Сегодня налажен выпуск уже четвертого по счету поколения модели.

Изначально с 1986 по 2012 год автомобиль относился к категории внедорожников, и только во время разработки четвертого поколения была сконструирована уникальная платформа для авто.

Отличие последней версии Nissan Pathfinder от предыдущих в следующем: японцы собрали машину в большей степени адаптированную под ежедневные городские поездки.

АКПП на Ниссан Патфайндер: расход топлива, цена

Сегодня японская техника занимает передовые позиции практически во всех сегментах рынка.

Новенький кроссовер, именуемый автолюбителями «Исследователем», в этом плане не стал исключением – рост количества продаж модели наблюдается повсеместно.

К тому же многие водители, как и раньше, не прочь обзавестись стареньким, но надежным японским внедорожником. Если вы планируете приобрести эту машину, лучше всего ознакомиться с тем, каков расход топлива Ниссан Патфайндер на 100 км.

Установленная производителем норма потребления горючего

Первое поколение комплектовали дизельным силовым агрегатом с рабочим объёмом 2.5 литра, и бензиновым мотором на 4 литра мощностью 270 лошадиных сил. Оба движка агрегируются механической коробкой.

В 2010 компанией Nissan была осуществлена объёмная модернизация внедорожника, в ходе которой «Исследователь» получил улучшенный дизельный движок 2.5 л, отличительной особенностью которого стала высокая мощность – 190 сил.

Прежде чем начать производство третьего поколения Ниссан Патфайндер, японские инженеры позаботились о том, чтобы хоть как-то разнообразить линейку моторов. Так появился 3.5-литровый двигатель с номинальной мощностью 249 лошадиных сил.

АКПП на Ниссан Патфайндер: расход топлива, цена

Для этих моторов была заявлена следующая норма расхода топлива в городских/загородных условиях:

  • 11/7.3 л для дизельного 2.5-литрового двигателя + механика;
  • 12/7.3 л для дизельного 2.5-литрового мотора + автомат;
  • 11.8/8.7 л для 3.5-литрового движка + вариатор;
  • 18.5/10.5 л для 4-литрового мотора + механика.

Модификация с двигателем объёма 3.5 л в паре с современной роботизированной коробкой на сегодняшний день является основной и наиболее распространенной.

Nissan Pathfinder IV – технологически совершенный автомобиль с независимой подвеской, благодаря которой передвижение в условиях бездорожья стало еще более комфортным.

Кроссовер получил простой и незамысловатый внешний вид, однако надежность и высокое качество отделочных материалов – это то, что в первую очередь ценится среди потенциальных покупателей.

Расход топлива Ниссан Патфайндер с отзывов владельцев

Последнее поколение комплектуется 2.5 и 3.5 литровыми бензиновыми агрегатами мощностью 249 и 250 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии используется механическая на 6 ступеней либо автоматическая на 5 ступеней коробка.

Продается авто в четырех комплектациях, базовая включает в себя систему стабилизации, экстренного торможения, климат-контроль и высококачественную мультимедийную систему.

О том, каков реальный расход топлива Ниссан Патфайндер на 100 километров, наиболее информативно расскажут отзывы владельцев модели.

Модификация 2.5 л

  1. Станислав. Москва. Езжу на Nissan Pathfinder с 2008 года, версия с дизельным 2.5-литровым движком в паре с механикой. Машину брал с рук, в достаточно хорошем состоянии. Пробег сегодня составляет 220 тыс. км. По расходу есть некоторые замечания: вместо положенных 11 л машину «кушает» 12 л по городу в лучшем случае летом без включенного кондиционера. Зимой цифра варьируется в пределах от 13 до 14.5 л на 100 км. Надежный и неприхотливый автомобиль, но заправляться приходится часто.
  2. Валентин, Воронеж. У меня «Следопыт» серебристого цвета третьего поколения с дизельным движком на 2.5 литра. Прошел на этом «звере» уже 180 тыс. км, совсем недавно появились проблемы с «аппетитом» авто. Поехал на диагностику, где мне сказали, что никаких проблем с системами внедорожника нет. Но отметки возросла до 14 л и не хочет никак падать. Решил почистить форсунки, датчик расхода воздуха и клапан EGR, однако все эти действия положительного результата не дали. Может, проблема в манере моего вождения.
  3. Николай, Мурманск. Автомобиль мне понравился сразу – мощный, стильный, необычный. Поэтому я решил не медлить и приобрел Ниссан Патфайндер с дизельным движком на 2.5 литра в паре с механической коробкой. Из существенных минусов – реально дорогое обслуживание и комплектующее. Из плюсов – несвойственная такому авто экономичность. Расходует порядка 9-10 литров солярки в городе в теплое время года. Зимой максимум 11 л, что является также нормальным показателем.

Владельцы модификации внедорожника с дизельным мотором под капотом отмечают высокие показатели расхода топлива автомобилем. Отчетливо высокий расход наблюдается у владельцев Nissan Pathfinder с большим пробегом. В некоторых случаях перерасход составляет 1-2 литра на каждые 100 км пути.

Модификация 3.5 л

АКПП на Ниссан Патфайндер: расход топлива, цена

  1. Альберт. Сочи. Машину брал с той целью, чтобы много путешествовать всей семьей. Внутри много свободного места, багажное отделение – козырь «Исследователя». Динамика Nissan Pathfinder также вызывает уважения. Несмотря на то, что автомобиль тяжелый и габаритный, он очень здорово рвет с места и хорош на трассе. Также не могу отметить проходимость, она осталась на прежнем уровне, а благодаря новой платформе с независимой подвеской преодолевать препятствия стало еще проще. Один недостаток – реальный расход топлива Ниссан Патфайндер на 100 км сильно отличается от заявленной нормы в паспорте. Летом – 15 л, а вот зимой вовсе 16.5 л.
  2. Максим, Новороссийск. Езжу на Nissan Pathfinder 2015 года, движок на 3.5 литра, агрегируемый вариатором. Приобрести кроссовер решил с пополнением в семье. Авто оказалось на удивление просторное, вместительное, и при этом крайне маневренное. В багажное отделение можно поместить целую кровать, но чаще мне приходится перевозить детскую коляску. Движок мощный, тяговитый, но слишком прожорливый. Мои цифры по бортовому компьютеру таковы: 15 л летом с включенным кондиционером в пределах Новороссийска, зимой с простоями до 17 л. На трассе 11 л при средней скорости 120 км/ч.
  3. Сергей, Санкт-Петербург. Владею новеньким автомобилем вот уже как полгода. Практически всем я доволен, кроме того, что зимой не работают некоторые кнопки в салоне. Мотор мощный, авто справляется со всеми препятствиями. Все-таки хотелось, что бы «аппетит» Ниссан Патфайндер был значительно ниже, но добиться этого никак не получается. «Кормлю» по 15 литров, если езжу в городе, топливом АИ-95. Заправляюсь на «Лукойл». Все бы ничего, но затраты на бензин в месяц получаются существенными.
Читайте также:  Тюнинг фольксваген поло бампера и салона своими руками

Современная модель четвертого поколения с вариатором в качестве трансмиссии, по отзывам владельцев, потребляет топлива значительно больше заявленной официальной нормы. Реальный уровень расход бензина модификацией составляет 15 л в городе и около 11 л по трассе.

Модификация 4.0 л

АКПП на Ниссан Патфайндер: расход топлива, цена

  1. Василий, Екатеринбург. Я всегда любил большие автомобили, поэтому приобрел Nissan Pathfinder с 4-литровым двигателем под капотом. Это не просто внедорожник, а настоящий грузовичок. Правда, палит солярки соответствующе. У меня версия с механической коробкой, потребляет в среднем 18 литров. На трассе можно добиться экономичности, но для этого необходимо придерживаться скорости в 110 км/ч.
  2. Максим, Уфа. «Прожорливость» машины зависит от технического состояния её узлов и агрегатов, манеры и стиля вождения водителя. Лично у меня нет никаких претензий к авто. Ниссан Патфайндер 4х4 расходует 17 литров в городской черте, с пробками, простоями, передвижения рывками. По трассе бортовой компьютер показывает отметку в 10 литров, так что жаловаться не на что. Универсальный внедорожник, отлично справляется со своими обязанностями.
  3. Егор, Москва. По своим наблюдениями скажу, что за счет лобового сопротивления воздуха при скорости более чем 110 км/ч уровень потребления топлива авто увеличивается в несколько раз. Если вы владелец Nissan Pathfinder, если вы желаете добиться пусть незначительной, но экономичности, я рекомендую вам пересмотреть стиль своего вождения. Не разгоняйтесь свыше указанной скоростной отметки на трассе, и тогда большей 10 литров на 100 км вы не получите. В городе пытайтесь также ездить спокойно и размеренно, не нужно рвать с места и устраивать гонки. Эта машина для этого не предназначена. Тогда цифры расхода будут адекватными, как у меня: 16/8 л город/трасса.

Версия внедорожника с 4-литровым движком на удивление является одной из самых экономичных. Для своих габаритов и показателей мощности модификация потребляет вполне разумное количество топлива, при этом в некоторых случаях владельцы добиваются еще меньшей отметки, чем указал производитель.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/nissan-patfajnder-2-5-3-5-4-0-rasxod-topliva-na-100-km/

Ниссан Патфайндер 3 с пробегом: обзор слабых мест и недугов авто

Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) – большой, полноприводный, рамный внедорожник именитого японского производителя. Данный автомобиль обладает весьма удачным дизайном, хорошей проходимостью и положительными отзывами владельцев. Благодаря этим факторам, авто является одним из самых продаваемых внедорожников на вторичном рынке.

Однако, стоит понимать, что в большинстве случаев автомобили этого класса эксплуатируются в достаточно жестких условиях, и, покупая такую машину во вторые руки можно наткнутся на достаточно проблемный экземпляр.

Поэтому, сегодня я решил написать о тех проблемах, которые свойственны этому автомобилю, и на что нужно обратить внимание при покупке Ниссан Патфайндер 3 на вторичном рынке.

Немного истории:

Ниссан Патфайндер это достаточно старая модель, которую начали выпускать с 1985 года; была разработана специально для американского рынка. В Европе и Азии авто появилось позже и продавалось под именем «Тирано».

Изначально, автомобиль выпускался только в трехдверном варианте кузова, и, лишь спустя четыре года, на рынке появилась пятидверная версия. Дебют второго поколения модели состоялся в 1996 году.

Новинка кардинально отличалась от своего предшественника не только внешностью, но и новыми техническими решениями (в основе конструкции совместили несущий кузов и раму).

В 2005 году на североамериканском международном автошоу состоялась премьера Ниссан Патфайндер 3 (начиная с этого поколения автомобиль продавался под одним название на всех рынках). Новинка была построена на новой платформе и обладала совершенно новым дизайном кузова и салона.

Это поколение стало значительно крупнее, нежели предыдущие версии, благодаря этому в салоне удалость разместить третий ряд сидений и обеспечить комфорт всех пассажиров. Со сменой поколений Ниссан Патфайндер стал глобальной моделью, его продавали по всему миру, включая западную Европу и СНГ.

В 2008 году автомобиль подвергли рестайлингу, внешне новинка практически не изменилась, основные изменения произошли в интерьере, также, был расширен список доступных опций.

Европейская версия автомобиля была обновлена в 2010 году, а ее выпуск продолжался до 2014 года, в то время, как сборка американской версии была прекращена в 2012 году.

АКПП на Ниссан Патфайндер: расход топлива, цена

Проблемные места и недостатки Ниссан Патфайндер 3 с пробегом

Традиционно для большинства японских автомобилей лакокрасочное покрытие не самого высокого качества, из-за этого, сколы и царапины на кузове машины появляются на первых годах эксплуатации, а, с годами, краска начинает вспучиваться.

Что касается коррозионной стойкости кузова, то, здесь не все так плохо, но, пару слабых мест все же, есть. Чаще всего коррозия появляется на двери багажника, возле лобового стекла, капоте и колесных арках.

Из проблем с кузовным оборудованием можно выделить – растрескивание остекления передних фар и небольшой ресурс клапана трубопровода омывателя фар.

Двигатели

Ниссан Патфайндер 3 комплектовался тремя силовыми агрегатами: бензиновые – 4.0 (261 л.с.); дизельные – 2.5 (174, 190 л.с.) и 3.0 (231 л.с.). На нашем рынке самым распространенными моторами являются дизельные силовые агрегаты.

Данный тип двигателей достаточно надежен, но, при условии своевременного обслуживания. Также, стоит отметить, что из-за некачественной солярки преждевременно выходит из строя топливная система.

На экземплярах после 2010 года выпуска собственники сталкиваются с падением тяги, проблема лечится калибровкой турбины и перепрошивкой блока управления двигателем, если данная процедура не поможет, придется менять датчик турбины (меняется только в сборе с турбиной).

Если говорить о надежности турбины, то к ней нареканий, как правило, нет. В большинстве случаев она ходит 300-350 тыс. км, но, только при условии использования качественных смазочных материалов.

Некоторые владельцы Патфайндер с дизельными двигателями жалуются на преждевременный износ сажевого фильтра. Замена фильтра — удовольствие не из дешевых, поэтому, большинство собственников, пару раз столкнувшись с этой проблемой, вырезают фильтр. При осмотре автомобиля с двигателем объемом 2.

5 первых годов выпуска, необходимо внимательно осматривать головку блока цилиндров. Дело в том, что при больших нагрузках двигатель сильно нагревается, из-за этого на блоке цилиндров могут появляться трещины. Собственники машин с двигателем 3.0 нередко жалуются на заклинивший клапан EGR.

Из мелких неприятностей дизельных моторов можно выделить небольшой ресурс патрубков интеркуллера — 30-50 тыс. км.

Из недостатков бензиновых моторов можно отметить проблемы из-за разрушения керамического наполнителя катализатора. Данная проблема опасна тем, что частички катализатора попадают в цилиндр, в результате чего, на стенках цилиндра появляются задиры, которые приводят к существенному увеличению расхода масла.

На автомобилях в возрасте старше 6 лет есть большая вероятность отказа датчика уровня топлива. Проблема вроде бы несерьезная, если бы не одно но, датчик меняется в сборе с бензонасосом, а для его замены придется снимать бак. Раз в 100000 км нужно быть готовым к замене обгонной муфты генератора или его подшипника. О необходимости ремонта подскажет появившийся треск и писк из-под капота.

АКПП на Ниссан Патфайндер: расход топлива, цена

Трансмиссия

Данная модель оснащалась двумя типами коробок переда – шестиступенчатой механикой и пяти- и семиступенчатым автоматом. Механика устанавливается в паре только с турбодизельным мотором 2.5 литра.

Нареканий на надежность данной трансмиссии нет, а, вот, ресурс сцепления и стоимость его замены может стать неприятным сюрпризом. В большинстве случаев сцепление приходится менять на пробеге 70-100 тыс. км, при том, что за оригинальный комплект просят почти 500 у.е.

Нет претензий и к надежности АКПП, но, покупая подержанный автомобиль, учитывайте тот факт, что ее ресурс составляет 250-300 тыс. км, после чего требуется дорогостоящий ремонт.

Данная трансмиссия не любит частых пробуксовок, и, если автомобиль часто эксплуатировали на бездорожье, происходит преждевременный износ радиатора охлаждения (появляется утечки антифриза), в результате чего антифриз попадает в масло трансмиссии. Если коробка будет работать на такой смеси, замены гидроблока и фрикционов не избежать.

Из конструктивных недочетов можно отметить перетирание патрубка охлаждения масла коробки об пластиковый болт крепления накладки переднего бампера. Система полного привода достаточно надежна и при своевременном обслуживании практически не доставляет проблем своим собственникам.

Иногда владельцы нарекают на преждевременный износ раздаточной коробки, но, в большинстве случаев, данная проблема появляется при эксплуатации системы полного привода на твердом покрытии и больших скоростях.

Если, при движении на высокой скорости появляется гул и вибрации, скорей всего, требуется замена крестовин карданных валов, они же служат причиной скрипов при движении задним ходом. Сальники раздатки, в среднем, ходят 100-120 тыс. км.

Надежность подвески Ниссан Патфайндер 3

Автомобиль оснащен полностью независимой подвеской, благодаря этому автомобиль обладает неплохим уровнем комфорта и неплохо управляется. Что касается надежности ходовой, то здесь все зависит от условий эксплуатации и качества установленных деталей.

Читайте также:  Стартер киа спектра: где находится, как снять, замена

Если на автомобиле установлены оригинальные запчасти, то, при среднестатистических нагрузках, ремонт ходовой требуется не чаще, чем раз в 80-100 тыс. км.

Из слабых мест подвески можно выделить стойки и втулки стабилизатора, живут не больше 40000 км (при постоянном штурме бездорожья 10-15 тыс. км). Шаровые опоры при средних нагрузках ходят 60-80 тыс.

км, в случае их выхода из строя ремонт дешевым не будет, так как они меняются в сборе с рычагами. Раз в 100-120 тыс. км пробега придется менять амортизаторы, опорные и ступичные подшипники. Сайлентблоки, рулевые тяги и наконечники способны продержатся до 150000 км.

К слабым местам ходовой можно отнести и рулевую рейку, определить ее точный ресурс работы достаточно сложно, так как здесь все зависит от фарта, у одних она начинает стучать после 20000 км, а у других — только после 100000 км пробега.

Также, виновником посторонних стуков при движении по неровной дороге может быть карданчик рулевого вала или шлицы на обжимной конструкции внизу рулевого вала. К надежности тормозной системе нареканий нет, тормозные колодки служат 40-50 тыс.

км, диски — до 100000 км.

Салон

Интерьер не обладает выдающимся дизайном, а, из-за того, что большинство отделочных материалов невысокого качества, со временем, салон наполняется дополнительными звуками (скрипят пластиковые элементы). Нередко владельцы Патфайндера обнаруживают влагу в салоне автомобиля, причин ее появление несколько.

Чаще всего влага появляется на потолке и стойке в виде конденсата, в большинстве случаев для устранения недостатка требуется замена уплотнительных резинок между крышей и рейленгами, также, можно попробовать подтянуть их крепление. Если вода появилась в ногах переднего пассажира, необходимо проверить состояние шланга омывателя заднего стекла.

Из недостатков в электрике можно выделить: проблемы с контактами кнопок стеклоподъемников, регулировки кресел и подогревов.

Также, на некоторых экземплярах происходит обрыв шлейфа на руле, в результате перестают работать звуковой сигнал и кнопки управления мультимедиа. Нередко, владельцы нарекают на зависание навигационной системы, сбои в работе сервоприводов заслонок распределения заслонок воздуха, медленный прогрев салона, шумность работы моторчика отопителя (требуется смазка).

Особого внимания требуют трубки кондиционера, дело в том, что они находятся под днищем и легко поддаются коррозии. Также, из-за неудачного расположения, после 5 лет эксплуатации гниют электрожгуты, чревато постоянными ошибками в системе полного привода и ABS.АКПП на Ниссан Патфайндер: расход топлива, цена

Итог:

Ниссан Патфайндер 3 не лишен недостатков и мало чем отличается от большинства одноклассников. Однако, если Вы ищите комфортный рамный внедорожник с умеренным расходом топлива, то в этом компоненте Ниссан Патфайндер 3 с дизельным мотором является одним из лучших вариантов на вторичном рынке.

Достоинства Недостатки
Просторный салон Слабое лакокрасочное покрытие
Комфортная ходовая Высокая стоимость запчастей
Хорошие внедорожные характеристики Качество отделочных материалов не соответствует классу автомобиля

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/nissan-pathfinder/

Ниссан Патфайндер

На мировом рынке представлено множество моделей, в которых хорошо сочетается качество и цена, как на затратные материалы, так и на бензин. Например, расход топлива Ниссан Патфайндер с объемом двигателя 2.

5, в среднем составляет около 9 л. Учитывая сегодняшнюю ситуацию в экономике нашей страны, эти показатели порадуют множество водителей. Кроме того, владелец может найти множество отзывов о данной марке в интернете.

АКПП на Ниссан Патфайндер: расход топлива, цена

В зависимости от вида топлива (бензин/дизель), а также от объема двигателя, существует несколько модификаций Ниссан.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
3.5 (бензин) 5-вар, 2WD  10 л/100 км  11.7 л/100 км  10.5 л/100 км
3.5 (бензин) 5-вар, 4Х4  10.4 л/100 км  12 л/100 км  11 л/100 км

Среди наиболее популярных следует выделить следующие:

  • V6 4.0л (автомат), 4WD;
  • V6 4.0л, 2WD;
  • DTi 2.5л, 4WD+AT;
  • V6 2.5, 4WD.

Согласно официальным данным, норма расхода бензина у Ниссан Патфайндере на 100 км в городском цикле составляет около 13-17 л, за городом не более -12.5 л.

Расход дизеля на Ниссан Патфайндер будет немного меньше, нежели бензина. Но, как правило, разница не превышает более 3-4%.

Расход топлива

Ниссан 3-го поколения 4WD

Производство внедорожника Pathfinder началось еще в 2004 году. Изготавливать данную модификацию продолжали до 2010 года.

Ниссан оборудован современным мотором, мощность которого — 270 л.с. Объем двигателя – 2954 см3. Эти данные показатели позволяют разогнать машину до скорости 190 км/час, всего лишь за 8.9 с.

Потребление горючего Ниссаном Патфайндер на 100 км за городом составляет 10.5 л. В городе автомобиль будет использовать больше, где-то около 18.5-18.7 л. В режиме смешанной работы расход колеблется в диапазоне от 11 до 13.5 л на 100 километров.

Патфайндер V6, 4.0л+ 2WD

Переднеприводный внедорожник оснащен шестицилиндровым двигателем распределенного впрыска топлива. Рабочий объем мотора — 3954 см3. Под капотом автомобиля расположено 269 л.с., благодаря которым, агрегат может набрать максимальную скорость — 190км/час. Разгон машины до 100 км составляет около 9 с.

Расход топлива на Nissan Pathfinder в городе варьируется в диапазоне от 18.5 до 18.7 л, на шоссе – 10.5 л. В смешанном цикле расход бензина в среднем составляет – 13-13.5л.

АКПП на Ниссан Патфайндер: расход топлива, цена

Ниссан 3-го поколения DTi с объемом 2.5л, 4WD+AT

Двигатель внедорожника Ниссан Патфайндер AT обладает 174 л.с. Мощность мотора составляет около 4 тис. оборотов в минуту. Всего лишь за 11.6 с автомобиль может разогнаться до максимальной скорости (190 км/час). Дизельная установка состоит из четырех цилиндров (диаметр одного – 89 мм). Автомобиль оборудован автоматом (КПП).

Расход топлива Nissan Pathfinder дизель в городском цикле — 13.2л, на трассе около 8.3л, а при смешанной работе не более 10.0-10.5 литра.

Nissan Pathfinder V6 2.5+ 4WD

Этот внедорожник 3-го поколения впервые появился на мировом рынке автоиндустрии еще в 2004 году.

Благодаря своим техническим характеристикам автомобиль может с легкостью разогнаться до скорости 170 км/час, всего лишь за 12.5 с. Рабочий объем двигателя -2488см3. Под капотом внедорожника расположено 174 л.с.

Дизельная установка обладает полным приводом с четырьмя цилиндрами. Ход поршня составляет 100мм. Топливный бак вмещает в себя 80 л.

Реальный расход топлива у Патфайндера на трассе – 7.6 л, в городе не более 11.5 л. В смешанном цикле машина расходует около 9 л.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/112-nissan-patfaynder.html

Акпп Nissan Pathfinder в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

{}

10 000 руб.

АКПП Nissan Nissan Pathfinder 2005-2012 VQ40DE 2006

100% положительных отзывов

(8 отзывов)

18 000 руб.

Коробка передач АКПП Nissan Pathfinder YD25 95X09

93% положительных отзывов

(33 отзыва)

66 840 руб.

АКПП Nissan Nissan Pathfinder 2005-2012 VQ40DE 2006

100% положительных отзывов

(8 отзывов)

15 760 руб.

АКПП Nissan Nissan Pathfinder 1996-2005 VG33E 2000

100% положительных отзывов

(8 отзывов)

10 000 руб.

Коробка передач АКПП Nissan Pathfinder RE5R05A RC31

93% положительных отзывов

(33 отзыва)

от 13 000 руб.

Радиатор АКПП Nissan Pathfinder 2014 216063KA2B

83% положительных отзывов

(6 отзывов)

55 000 руб.

Автоматическая коробка передач АКПП Nissan Pathfinder (R51M) 2.5 TD 2004 — 2013 год YD25DDTI Nissan 31020EB30A

72% положительных отзывов

(338 отзывов)

1 000 руб.

213053KY1A Радиатор масляный АКПП для Nissan Pathfinder (R52) (2014-) Б/У

72% положительных отзывов

(31 отзыв)

5 000 руб.

Кулиса АКПП Nissan Pathfinder (115296СВ)

78% положительных отзывов

(62 отзыва)

  • 80 000 руб.
  • Акпп Nissan Pathfinder 3.0 2010 (б/у)
  • Нет отзывов. Добавить

Цену уточняйте

Контрактная АКПП Nissan Pathfinder Ниссан Патфайндер 2.5

66% положительных отзывов

(10 отзывов)

60 000 руб.

АКПП Nissan Pathfinder (115841СВ) Оригинальный номер 310203DX8E

78% положительных отзывов

(62 отзыва)

  1. 4 000 руб.
  2. Блок управления акпп Nissan Pathfinder (б/у)
  3. Нет отзывов. Добавить

Цену уточняйте

Контрактная АКПП Nissan Pathfinder Патфайндер R51

66% положительных отзывов

(10 отзывов)

25 000 руб.

Гидротрансформатор акпп Nissan Pathfinder, R51, 3,0

60% положительных отзывов

(5 отзывов)

14 988 руб.

Ava dn2297_радиатор системы охлаждения! акпп nissan pathfinder/navara 2.5dci 05 Ava арт. DN2297

Нет отзывов. Добавить

  • 5 000 руб.
  • Радиатор АКПП Nissan Pathfinder (R52) 2013-
  • 4 отзыва

7 800 руб.

0121.3066_радиатор системы охлаждения! акпп nissan pathfinder 2.5dci 05 FRIG AIR арт. 01213066

Нет отзывов. Добавить

2 175 руб.

Комплект ЗК и крепеж Noveline (сталь) 2,5 дизель/4,0 бензин МКПП/АКПП Nissan Pathfinder III 2008-2014

58% положительных отзывов

(54 отзыва)

1 670 руб.

Читайте также:  Датчики митсубиси лансер 9: замена

Комплект ЗРК и крепеж Novline (сталь) 2,5 дизель/4,0 бензин МКПП/АКПП Nissan Pathfinder III 2008-2014

58% положительных отзывов

(54 отзыва)

6 375 руб.

Коврики в салон Noveline (5 шт, текстиль) Cross АКПП Nissan Pathfinder III 2010-2014

58% положительных отзывов

(54 отзыва)

  1. 2 349 руб.
  2. Трос переключения АКПП для Nissan Pathfinder 2004-2015 349354X00A, 34935EB30A
  3. 3 отзыва

2 805 руб.

Комплект ЗКПП и крепеж Novline (сталь) 2,5 дизель/4,0 бензин МКПП/АКПП Nissan Pathfinder III 2008-2014

58% положительных отзывов

(54 отзыва)

10 000 руб.

АКПП NISSAN NISSAN PATHFINDER R51 ( — 2004) бензин 2008

100% положительных отзывов

(8 отзывов)

2 019 руб.

Защита раздат. коробки и крепеж NISSAN Pathfinder (2008-2014) 2,5 дизель/4,0 бензин МКПП/АКПП

95% положительных отзывов

(247 отзывов)

14 350 руб.

NISSAN PATHFINDER /2007-2010/, /2010-/ А+ P блокиратор кпп Гарант Консул

92% положительных отзывов

(968 отзывов)

53 200 руб.

Двигатель Nissan Nissan Pathfinder 1996-2005 VQ35DE 2002

100% положительных отзывов

(8 отзывов)

1 490 руб./комплект

Защита раздатки Nissan Pathfinder (2008-2014) 2,5 дизель/4,0 бензин МКПП/АКПП

86% положительных отзывов

(343 отзыва)

1 070 руб./комплект

Защита картера Nissan Pathfinder (2008-2014) 2,5 дизель/4,0 бензин МКПП/АКПП

86% положительных отзывов

(343 отзыва)

2 280 руб./комплект

Защита коробки передач Nissan Pathfinder (2008-2014) 2,5 дизель/4,0 бензин МКПП/АКПП

86% положительных отзывов

(343 отзыва)

2 080 руб./комплект

Коврики в салон NISSAN Pathfinder АКПП 2010-2014, внед., 5 шт. (текстиль)

86% положительных отзывов

(343 отзыва)

11 300 руб.

Замок на КПП Nissan Pathfinder 2004-2014/Nissan Navara 2004-2015 ( АКПП безштыревой с УСТАНОВКОЙ)

83% положительных отзывов

(38 отзывов)

14 350 руб.

NISSAN PATHFINDER /2007-2010/, /2010-/ М6 R-назад блокиратор кпп Гарант Консул

92% положительных отзывов

(968 отзывов)

7 000 руб.

NISSAN Pathfinder2005-2013 механика 6 блокиратор кпп Mul-t-lock

92% положительных отзывов

(968 отзывов)

3 843 руб.

Nlt.36.38.11.110kh_коврики В Салон! 5 Шт. (Текстиль) Nissan Pathfinder Акпп 2010 Внед. Autofamily арт. NLT.36.38.11.110KH

2 отзыва

7 000 руб.

NISSAN Pathfinder2014 автомат блокиратор кпп Mul-t-lock

92% положительных отзывов

(968 отзывов)

18 000 руб.

Коробка передач АКПП Ниссан Патфайндер YD25 95X09

93% положительных отзывов

(33 отзыва)

  • 70 000 руб.
  • Коробка АКПП Pathfinder R51 2.5 Navara Disel
  • 1 отзыв

7 000 руб.

NISSAN Pathfinder2005-2013 типтроник блокиратор кпп Mul-t-lock

92% положительных отзывов

(968 отзывов)

880 руб. 1 760 руб.

Мужские тапочки Ниссан

100% положительных отзывов

(17 отзывов)

10 000 руб.

Коробка передач АКПП Ниссан Патфайндер RE5R05A RC31

93% положительных отзывов

(33 отзыва)

2 015 руб.

Фильтр АКПП Nissan 31728-7S11A, оригинал

79% положительных отзывов

(60 отзывов)

880 руб. 1 760 руб.

Мужские тапочки Ниссан

100% положительных отзывов

(17 отзывов)

21 900 руб.

NISSAN PATHFINDER /2007-2010/ М6 R-назад блокиратор рулевого вала и кпп Гарант Мастер

92% положительных отзывов

(968 отзывов)

880 руб. 1 760 руб.

Мужские тапочки Ниссан

100% положительных отзывов

(17 отзывов)

29 520 руб.

МКПП Nissan Nissan Pathfinder 2.5 Дизель 2006

100% положительных отзывов

(8 отзывов)

6 820 руб./комплект

Замок КПП (MTL) 2236 INT для NISSAN Pathfinder 2014-, AT

86% положительных отзывов

(343 отзыва)

14 388 руб.

Drm46031_радиатор системы охлаждения! акпп infinity qx56 5.6i 04, nissan pathfinder 5.6i 04-04 Denso арт. DRM46031

Нет отзывов. Добавить

  1. 5 500 руб.
  2. Радиатор масляный Nissan Navara (D40) (05-15), Pathfinder (R51) (05-14) 21305-EB300 / RUEI10061
  3. 2 отзыва

880 руб. 1 760 руб.

Мужские тапочки Ниссан

100% положительных отзывов

(17 отзывов)

21 900 руб.

NISSAN PATHFINDER /2010-/ А+ P с двух зонным климатом блокиратор рулевого вала и кпп Гарант Мастер

92% положительных отзывов

(968 отзывов)

29 200 руб.

МКПП Nissan Nissan Pathfinder 2.5 Дизель 2005

100% положительных отзывов

(8 отзывов)

880 руб. 1 760 руб.

Мужские тапочки Ниссан

100% положительных отзывов

(17 отзывов)

21 900 руб.

NISSAN PATHFINDER /2007-2010/ А+ P блокиратор рулевого вала и кпп Гарант Мастер

92% положительных отзывов

(968 отзывов)

29 520 руб.

МКПП Nissan Nissan Pathfinder 2.5 Дизель 2006

100% положительных отзывов

(8 отзывов)

21 900 руб.

NISSAN PATHFINDER /2010-/ М6 R-назад блокиратор рулевого вала и кпп Гарант Мастер

92% положительных отзывов

(968 отзывов)

140 960 руб.

Двигатель Nissan Nissan Pathfinder 2005-2012 VQ40DE 2006

100% положительных отзывов

(8 отзывов)

38 800 руб.

МКПП Nissan Nissan Pathfinder 2005-2012 YD25DDTI 2005

100% положительных отзывов

(8 отзывов)

106 400 руб.

Двигатель Nissan Nissan Pathfinder 2005-2012 YD25DDTI 2005

100% положительных отзывов

(8 отзывов)

117 920 руб.

Двигатель Nissan Nissan Pathfinder 2005-2012 YD25DDTI 2005

100% положительных отзывов

(8 отзывов)

117 600 руб.

Двигатель Nissan Nissan Pathfinder 2.5 Дизель 2005

100% положительных отзывов

(8 отзывов)

10 000 руб.

Двигатель NISSAN NISSAN PATHFINDER R51 ( — 2004) бензин 2005

100% положительных отзывов

(8 отзывов)

120 800 руб.

Двигатель Nissan Nissan Pathfinder 2.5 Дизель 2006

100% положительных отзывов

(8 отзывов)

29 200 руб.

МКПП Nissan Nissan Pathfinder 2.5 Дизель 2006

100% положительных отзывов

(8 отзывов)

128 540 руб.

Двигатель Nissan Nissan Pathfinder 2005-2012 YD25DDTI 2006

100% положительных отзывов

(8 отзывов)

Источник: https://tiu.ru/Akpp-nissan-pathfinder.html

Nissan Pathfinder R51 рестайлинг Внедорожник – модификации и цены, одноклассники Nissan Pathfinder suv, где купить

На данной странице представлены различные характеристики Nissan Pathfinder R51, фотографии салона и экстерьера.

Поколение внедорожника под индексом R51 было подвержено масштабному рестайлингу в 2010 году. Среднеразмерный автомобиль класса SUV к тому времени уже успел завоевать большую популярность.

Полный привод Ниссан Патфайндер, технические характеристики силовых установок, конкурентоспособная цена и брутальный внешний вид — вот основные причины успеха этой модели.

Например, по сравнению с Ниссан Патфайндер, характеристики Nissan Patrol предназначаются для сугубо утилитарных целей, а другие внедорожники в модельной линейке бренда уже устарели.

Среди наиболее кардинальных новшеств рестайлингового Ниссан Патфайндер – дизель и семиступенчатый автомат.

Ниссан Патфайндер — двигатель

За всю историю выхода поколения R51 в арсенале автомобиля было три типа моторов: бензиновая четырёхлитровая «шестёрка» и два дизельных арегата.

Дизельный двигатель Ниссан Патфайндер всегда отличался достаточной надёжностью, не считая редких проблем с турбиной, форсунками и сажевым фильтром.

Для нормальной эксплуатации Nissan Pathfinder двигатель следует заправлять качественным топливом, а также не забывать о своевременном уходе за ним.

А бензиновый двигатель Nissan Pathfinder преподнёс автолюбителям немало сюрпризов, таких как, например, разрушение катализаторов. Причина таких поломок Ниссан Патфайндер – бензин плохого качества. Катастрофичные последствия, которые вызывал двигатель Патфайндер, вынудили руководство японского концерна остановить выпуск этой серии внедорожников в 2010 году.

В отличие от бензиновых агрегатов Nissan Pathfinder, дизель таких неожиданностей никогда не допускал. Дизель Патфайндер таким образом стал единственным силовым агрегатом в модельной линейке.

С коробками переключения передач внедорожника дела обстоят по-разному. Среди трансмиссий Ниссан Патфайндер – автомат и механика. Если механика не имеет слабых мест, то новая семидиапазонная АКПП Ниссан Патфайндер порой раздражает водителей своим поведением под сброс газа. В целом же, установка «автомата» на Nissan Pathfinder технические характеристики авто подняла на новый уровень.

Nissan Pathfinder — расход топлива

Расход топлива Ниссан Патфайндер с трёхлитровым агрегатом под капотом составляет порядка девяти с половиной литров в смешанном цикле, согласно паспортным данным.

Расход топлива Патфайндер с менее мощным двигателем будет около девяти литров на каждую сотню километров, если автомобиль оснащается «автоматом».

Оборудование механической КПП снижает динамические качества авто, но зато уменьшает расход Ниссан Патфайндер.

Машина оборудована системой автоматически подключаемого полного привода All Mode 4×4, в которой не предусмотрено межосевого дифференциала. Тем не менее, многие владельцы эксплуатируют привод Патфайндер круглый год с немаленькими скоростями.

Изменения коснулись не только технической начинки Ниссан Патфайндер: салон внедорожника также был модернизирован. Однако попытка инженеров сэкономить привела к такой проблеме, как слабая теплошумоизоляция крыши.

Салон Ниссан Патфайндер имеет ещё такой неприятный момент, как датчик топливного уровня, который даёт ложные показания после ста тысяч километров пробега. Некоторые водители ориентируются просто на среднестатистический расход и пройденное расстояние, не обращаясь к дилеру.

В целом же, у Nissan Pathfinder салон, как и прежде, не может порадовать премиальным удобством.

Что касается внешнего вида Ниссан Патфайндер, размеры его колёсной базы увеличились на три миллиметра. Кузов стал длиннее, на два миллиметра уже и ниже. Дорожный просвет Nissan Pathfinder, размеры которого уменьшились в результате рестайлинга, теперь равен 228 мм.

Габариты Ниссан Патфайндер

Габариты Патфайндер в длину составляют 4813 мм, в ширину – 1848 мм, в высоту – 1770. Колея передних колёс равняется 1570 мм, задних – столько же. Клиренс составляет 228 мм. Багажник Ниссан Патфайндер составляет 515 литров при неразложенных сиденьях. Багажник Pathfinder имеет максимальный объём 2091 л.

В основе конструкции внедорожника – мощная стальная рама, полный привод типа Auto Part-time и полностью независимые подвески, призванные улучшить характеристики Pathfinder в части управляемости.

Источник: https://quto.ru/Nissan/Pathfinder/R51f/suv5d/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector