Акпп, мкпп хендай акцент: расход топлива, отзывы

Да нет, не сломалась. Все хорошо, просто появились мысли, решил изложить, вдруг вам будет интересно.

АКПП, МКПП Хендай Акцент: расход топлива, отзывы

Ах да, всем привет.

Я решил написать эту статью потому что встретился с вопиющей неграмотностью, а как следствие боязнью коробок-автомат среди обычных людей.Речь пойдет именно о классической (гидротрансформаторной) коробке. Выводы на тему нужности существования «роботов» и «вариаторов» оставим для других статей.

Сразу говорю, будет много текста, возможно не складного, возможно неправильно сформулированного, поэтому любая критика приветствуется!

Итак, год назад я стал обладателем всеми нами любимого акцента, но за одним исключением, акцент оснащен АКПП. Не скрою, я и сам побаивался его покупать, все вокруг говорили о том какой автомат страшный не надежный и не практичный. Но рискнул и не пожалел. А еще смело могу сказать, что не сяду больше на ручку, если жизнь конечно не заставит.

АКПП, МКПП Хендай Акцент: расход топлива, отзывы

Я выделил для себя три основных причины по которым люди обходят автомат стороной, разделил их на подпункты и постараюсь описать все.

Первое. Это страхи, люди попросту боятся брать авто на АКПП. Страхи бывают разные, обоснованные и не очень. Начну с необоснованных и попробую привести убедительные доводы против них.

НадежностьНаверное самое распространенное и самое глубокое заблуждение. Механизм гадро-механической коробки передач, на мой взгляд еще проще чем обычной механической. Соответственно и надежней! К сравнению, сколько трущихся деталей в МКПП? Вилки, муфты, синхронизаторы, сцепление.

Все это изнашивается и выходит из строя. В АКПП же все управление основано на гидравлике а из трущихся элементов только фрикционы, можно считать их, своего рода, долгим расходником, как сцепление.

Да, безусловно и в автомате есть чему ломаться, но зачастую при должном обслуживании и правильном использовании АКПП ходит не меньше механики.

Отсутствие контроляЕще одно заблуждение. Поездив пару дней на автомате, мы друг друга поняли и проблем не возникало. Придавил — скинул передачу, отпустил — поднял. Конечно есть небольшие задержки между «подумал» и «сделано», но будьте честны с собой, пока вы переключаете передачу на механике, проходит не меньше времени.

Забуксуешь не выедешьЧаще всего аргументируют невозможностью осуществить такой маневр, как раскачка.Но давайте разберемся нужна ли она? Как выясняется — нет, не нужна.

Все просто, зачем раскачка если не буксуешь?Допустим нам нужно тронуться, выезжая из не чищенного двора зимой, ну вы поняли: снежная каша по ступицу, колея да еще и лед под этим всем делом.

Что делает владелец авто с механикой? Выжимает сцепление, нажимает не много на газ и тихонько опускает сцепление. Что выходит? Обороты в районе 1000 или больше, сцепление еще буксует, а значит момент на колесах не весь, в итоге машина либо глохнет либо начинает буксовать.

Что делаю я? Ставлю драйв, снимаю ручник и отпускаю педаль тормоза, все машина тихонько, со всем доступным моментом на колесах, катится вперед, как будто на пониженной передаче.

  • Это на самом деле сложно объяснить, но есть сухая статистика, за последнюю заму я ни разу не забусовал, зато в предыдущую на Оке буксовал постоянно, при том что Ока почти в 2 раза легче акцента, и как бы по идее все у нее с этим должно было быть хорошо.
  • Давайте перейдем к обоснованным
  • РасходТут все верно, кушает больше чем механика в среднем, это объясняется более низким КПД, ведь КПД даже нового АКПП колеблется в районе 75-80% в то время как у механики этот параметр 97-98%.
  • Не едетТеоретически тоже верно, по той же причине, что и в случае с расходом, однако на практике разницы нет, а иногда и наоборот едет быстрее чем механика, ведь тут отсутствует человеческий фактор.
  • Странно но мой акцент объезжает коллег на механике, всех, всегда. Соврать не даст maxim59

Возможно тому виной маленькие колеса и хорошая резина, а может и то, что я не боюсь мотор в отсечку крутить, но факт остается фактом.

Второе. Это предрассудки, ну очень уж любят люди в России ярлыки друг на друга вешать.

  1. Автомат для женщинНу вот что тут сказать, конечно для женщин, ведь они как и мы водители, но почему если я мужик я должен ручку дергать весь день?
  2. Мужикне мужикНаверняка все видели эту картинку.

АКПП, МКПП Хендай Акцент: расход топлива, отзывы

С этим даже спорить бессмыслено, поэтому я просто соглашусь, ты мужик — дергаешь все время в руке фаллический предмет, а я не мужик, держу в руке коленку подруги.

Третье. Ну не нужен людям автомат, да есть такие.Например те люди, кому машина нужна чисто с прагматической точки зрения, чтобы максимально дешево добратьсья из точки А в точку Б.А так же есть, гонщеги/шумаХЕРы/стритстракеры.Пускай эти люди ездят как им нравится.

  • Конечно автомат дороже в покупке, дороже в обслуживании, дороже в ремонте, но сдается мне, что оно того стоит.
  • ВыводыИтак, я вам рассказал что хотел, дальше думайте сами.
  • Этой статьей я не хочу призвать всех покупать машины на АКПП, просто мне как-то обидно, что народ не зная дела говорит полнейшую чушь. Так что можно позиционировать данное мысле-изливание как просветительное :)))

Всем удачи и пока!Думайте, изучайте, вникайте!

Источник: https://www.drive2.ru/l/7437035/

Хендай Акцент — реальный расход горючего по отзывам

АКПП, МКПП Хендай Акцент: расход топлива, отзывы

Впервые компактный седан Хендай Акцент появился в 1994 году и получил положительную оценку от специалистов и автолюбителей. Корейскому производителю удалось сбалансировать все качества, делающие эту машину исключительно привлекательной для большинства потенциальных покупателей. Среди преимуществ авто выделяют:

  1. приемлемую стоимость;
  2. надежность;
  3. дешевизну обслуживания;
  4. комфортный и функциональный салон;
  5. приличную динамику.

В качестве одного из главных достоинств Хендай Акцент всех поколений отмечают экономичный расход топлива. Эта машина выпускалась до 2006 года, а в некоторых странах дочерние предприятия корейской корпорации — до 2013, что еще раз говорит о популярности этой модели.

Двигатели Hyundai Accent и расход топлива

На этот автомобиль устанавливались силовые агрегаты, отличающиеся высокой удельной мощностью, надежностью, большим моторесурсом. Еще одно преимущество всех двигателей Hyundai Accent — невысокий расход топлива, что делает его приобретение экономически оправданным.

Первое поколение

Первая модификация Хендай Акцент, была представлена на рынке в 1994 году. Она предлагалась с двумя силовыми агрегатами, работающими на бензине в паре с МКПП на 5 скоростей и АКПП на 4 скорости.

Моторы 1.3 предлагались в версиях на 60 и 75 сил они разгонялись до первой сотни, соответственно за 16,9 и 14,7 с. При этом потребление бензина на 100 км у них был идентичен и составлял:

  • в городе 8,3 л;
  • смешанный цикл 7,2 л;
  • по трассе 5,3 л.

Версия силового агрегата 1.5 выдавала 88 или 99 лошадей, менее мощная версия разгоняется до сотни за 11,5 с, а форсированная на секунду меньше. Расход топлива на сто километров в этой комплектации составил:

  • в трафике 10,6 л;
  • средний показатель 8,2 л;
  • на шоссе 6,6 л.

Отзывы владельцев

  • Антон, Великий Новгород. Мой Акцент 1997 года, брал уже с пробегом 90 тыс. В настоящее время наездил еще 120 тыс. км, считаю, что не прогадал с покупкой. Простой и надежный автомобиль — отличный вариант для города. Мотор 1.3 на 75 л.с. очень надежен, хоть и недостаточно динамичен. Средний расход получается около 9 л на сотню.
  • Денис, Псков. Свой Хендай Акцент 1998 года автомат с движком 1.5 брал именно в качестве бюджетного городского авто. Получил от него все, чего ожидал — надежность, маневренность, приличную динамику. Реальное потребление топлива в среднем 9-10 литров по городу, что меня абсолютно устраивает.

Второе поколение

Новое поколение Хендай Акцент было представлено в 2002, и выпускался в течение одного года. Производитель доработал двигатели предыдущей версии автомобиля, сделав их более мощными и экономичными.

К 75-сильной версии двигателя 1.3 была добавлена модификация на 86 сил, с динамикой до сотни 12,5 секунды. Расход топлива у этой комплектации Хендай Акцент составляет:

  • 8,3 л в городе;
  • 6,4 в смешанном цикле;
  • 5,3 на трассе.

Мотор 1.5 предлагался в двух типах, был оставлен 88-сильный агрегат, кроме того, появилась версия на 102 лошадиные силы с разгоном до сотни за 10,5 с. Она комплектуется механической или автоматической трансмиссией. При этом разработчикам удалось снизить расход топлива:

  • городской режим 8,7 л;
  • средний расход 6,9 л;
  • шоссе 5,7 л.

Владельцы Hyundai Accent

  • Валерий, Тверь. Купленный мной в 2007 году Акцент полностью отвечает моим требованиям. Двигатель 1.5 с механической коробкой не капризничает, машина покупалась для поездок на работу, с чем справляется на ура. Езжу в основном по городу, потребление — 9 л на сотню.
  • Анатолий, Петербург. Несмотря на то, что Акцент обычный бюджетник, автомобиль мне очень нравится. Для езды по загруженным улицам брал автоматическую коробку с надежным и неприхотливым двигателем 1.5. Все работает четко, без рывков и сбоев, за время работы никаких проблем не было, менял только расходные материалы. Показатели расхода, в среднем 9-10 литров.

Рестайлинг второго поколения

В 2003 году было решено сделать рестайлинг второго поколения Хендай Акцент, был обновлен и осовременен его экстерьер, машина стала более динамичной и комфортной за счет обновления линейки двигателей. К 1.3 и 1.5 бензиновым силовым агрегатам был добавлен отлично зарекомендовавший себя 1.6-литровый двигатель.

Этот мотор выдает 105 сил, комплектуется как механикой, так и автоматом. Он разгоняет машину до сотни всего за 10,3 с, при этом его расход топлива составляет:

  • в трафике 9,5 л;
  • средний показатель 7,1 л;
  • трасса 5,4 л.

Версии, оснащенные АКПП с четырехцилиндровыми двигателями 1.6, потребляют, в среднем, на один литр бензина АИ-95 больше, чем с механикой.

Реальный расход горючего Хендай Акцент

  • Анатолий, Саратов. Очень ждал эту машину именно в модификации brio 1.6 l поскольку считаю ее лучшим соотношением цены и качества на нашем рынке. Взял привычную механику, о чем не жалею. Движок отлично тянет на все 105 лошадок даже после 120 тыс. пробега. Расход топлива по кругу не превышает 10 литров даже зимой.
  • Александр, Харьков. Акцент обладает набором характеристик, который делает его исключительно популярным, и я не исключение. Особенно хороша версия с движком 1.6, которой я и владею. Чтобы поправить финансовое положение, я время от времени таксую, должен сказать, что простота, надежность и неприхотливость машины, а также вместительность, делают ее неплохим вариантом. По городу потребляется около 8 литров АИ-95.

Хендай Акцент — реальный расход горючего по отзывам Ссылка на основную публикацию АКПП, МКПП Хендай Акцент: расход топлива, отзывы АКПП, МКПП Хендай Акцент: расход топлива, отзывы

Источник: https://xtoplivo.ru/hyundai/hendaj-aktsent-rashod-goryuchego

Трансмиссия Хендай Акцент: описание, характеристика

Что выбрать при покупке машины: автомат, механику или вариатор? А бывают ещё и роботы! Автоматическая коробка передач стоит дороже, но за эти деньги автомобилист получает комфорт и не нервничает в пробках.

Технические данные

Механическая трансмиссия дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Что касается вариатора, то его сильная сторона — экономия топлива, а вот надёжность вариаторов пока не на высоте. О роботе, как правило, никто хорошо не говорит. Робот — компромиссный вариант между автоматом и механикой, как и всякий компромисс в нём больше минусов, чем плюсов.

АКПП, МКПП Хендай Акцент: расход топлива, отзывы

Устройство коробки передач Хендай.

  • Хендай Акцент выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, АКПП.
  • Россия
  • Трансмиссия Hyundai Accent 1999, хэтчбек, 2 поколение, LC
Комплектации Тип трансмиссии
1.3 MT LS 3dr МКПП
1.3 AT LS 5dr АКПП

Трансмиссия Hyundai Accent 1999, седан, 2 поколение, LC

Читайте также:  Шины на Мазда СХ5: как выбрать, размеры и давление
1.3 MT LS МКПП
1.5 MT MT0 МКПП
1.5 MT MT1 МКПП
1.5 MT MT2 МКПП
1.5 MT MT3 МКПП
1.5 MT LS МКПП
1.5 AT LS МКПП
1.5 MT MT6 МКПП
1.5 AT AT4 АКПП
1.5 AT AT5 АКПП

Европа

Трансмиссия Hyundai Accent 2006, седан, 3 поколение, MC

Комплектации Тип трансмиссии
1.4 MT GL МКПП
1.4 AT GL АКПП

Трансмиссия Hyundai Accent 2006, хэтчбек, 3 поколение, MC

1.4 MT GL МКПП
1.5 CRDi MT GLS МКПП
1.6 MT GLS МКПП
1.4 AT GL АКПП
1.6 AT GLS АКПП

Трансмиссия Hyundai Accent рестайлинг 2003, хэтчбек, 2 поколение, LC2

1.3 MT GS МКПП
1.3 MT L МКПП
1.5 CRDi MT L МКПП
1.5 CRDi MT GS МКПП
1.6 MT L МКПП
1.6 MT GS МКПП
1.3 AT GS АКПП
1.3 AT L АКПП
1.5 CRDi AT L АКПП
1.5 CRDi AT GS АКПП
1.6 AT GS АКПП
1.6 AT L АКПП

Трансмиссия Hyundai Accent рестайлинг 2003, хэтчбек, 2 поколение, LC2

1.3 MT GLS МКПП
1.3 MT L МКПП
1.5 CRDi MT L МКПП
1.5 CRDi MT GLS МКПП
1.6 MT L МКПП
1.6 MT GLS МКПП
1.3 AT GLS АКПП
1.3 AT L АКПП
1.5 CRDi AT L АКПП
1.5 CRDi AT GLS АКПП
1.6 AT GLS АКПП
1.6 AT L АКПП

Трансмиссия Hyundai Accent рестайлинг 2003, седан, 2 поколение, LC2

АКПП, МКПП Хендай Акцент: расход топлива, отзывы

Механическая КПП.

1.3 MT GLS МКПП
1.3 MT L МКПП
1.5 CRDi MT L МКПП
1.5 CRDi MT GLS МКПП
1.6 MT L МКПП
1.6 MT GLS МКПП
1.3 AT GLS АКПП
1.3 AT L АКПП
1.5 CRDi AT L АКПП
1.5 CRDi AT GLS АКПП
1.6 AT GLS АКПП
1.6 AT L АКПП

Трансмиссия Hyundai Accent 1999, хэтчбек, 2 поколение, LC

1.3 MT GLS МКПП
1.3 MT L МКПП
1.5 MT L МКПП
1.5 MT GLS МКПП
1.3 AT L АКПП
1.3 AT GLS АКПП
1.5 AT L АКПП
1.5 AT GLS АКПП

Трансмиссия Hyundai Accent 1999, хэтчбек, 2 поколение, LC

1.3 MT GS МКПП
1.3 MT L МКПП
1.5 MT L МКПП
1.5 MT GS МКПП
1.3 AT L АКПП
1.3 AT GS АКПП
1.5 AT L АКПП
1.5 AT GS АКПП

Трансмиссия Hyundai Accent 1999, седан, 2 поколение

1.3 MT L МКПП
1.3 MT GLS МКПП
1.5 MT L МКПП
1.5 MT GLS МКПП
1.3 AT L АКПП
1.3 AT GLS АКПП
1.5 AT L АКПП
1.5 AT GLS АКПП

Трансмиссия Hyundai Accent рестайлинг 1997, хэтчбек, 1 поколение, X3

1.3 MT Base МКПП
1.5 MT Base МКПП
1.3 AT Base АКПП
1.5 AT Base АКПП

Трансмиссия Hyundai Accent рестайлинг 1997, хэтчбек, 1 поколение, X3

1.3 MT Base МКПП
1.5 MT Base МКПП
1.3 AT Base АКПП
1.5 AT Base АКПП

Трансмиссия Hyundai Accent рестайлинг 1997, седан, 1 поколение, X3

1.3 MT Base МКПП
1.5 MT Base МКПП
1.3 AT Base АКПП
1.5 AT Base АКПП

Трансмиссия Hyundai Accent 1994, хэтчбек, 1 поколение, X3

1.3 MT Base МКПП
1.5 MT Base МКПП
1.3 AT Base АКПП
1.5 AT Base АКПП

Трансмиссия Hyundai Accent 1994, хэтчбек, 1 поколение, X3

1.3 MT Base МКПП
1.5 MT Base МКПП
1.3 AT Base АКПП
1.5 AT Base АКПП

Трансмиссия Hyundai Accent 1994, седан, 1 поколение, X3

1.3 MT Base МКПП
1.5 MT Base МКПП
1.3 AT Base АКПП
1.5 AT Base АКПП

США

Трансмиссия Hyundai Accent 2011, седан, 4 поколение, RB

АКПП, МКПП Хендай Акцент: расход топлива, отзывы

Коробка передач.

Комплектации Тип трансмиссии
1.6 GDi MT GLS + Premium package МКПП
1.6 GDi MT GLS МКПП
1.6 GDi MT SE МКПП
1.6 GDi AT GLS АКПП
1.6 GDi AT GLS + Premium package АКПП
1.6 GDi AT SE АКПП
1.6 GDi AT Value Edition АКПП

Трансмиссия Hyundai Accent 2011, хэтчбек, 4 поколение, RB

1.6 GDi MT GS МКПП
1.6 GDi MT SE МКПП
1.6 GDi MT Sport МКПП
1.6 GDi AT GS АКПП
1.6 GDi AT SE АКПП
1.6 GDi AT Sport АКПП

Трансмиссия Hyundai Accent 2006, хэтчбек, 3 поколение, MC

1.6 MT GS МКПП
1.6 MT SE МКПП
1.6 MT Blue МКПП
1.6 MT GL МКПП
1.6 AT GS АКПП
1.6 AT SE АКПП

Трансмиссия Hyundai Accent 2006, седан, 3 поколение, MC

1.6 MT GLS МКПП
1.6 AT GLS АКПП

Трансмиссия Hyundai Accent рестайлинг 2003, хэтчбек, 2 поколение, LC2

1.6 MT GL МКПП
1.6 MT Accent МКПП
1.6 MT GT МКПП
1.6 AT GT АКПП
1.6 AT GL АКПП

Трансмиссия Hyundai Accent рестайлинг 2003, седан, 2 поколение, LC2

1.6 MT GL МКПП
1.6 AT GL АКПП

Трансмиссия Hyundai Accent 1999, хэтчбек, 2 поколение, LC

1.5 MT L МКПП
1.6 MT GS МКПП
1.6 AT GS АКПП

Трансмиссия Hyundai Accent 1999, седан, 2 поколение, LC

1.6 MT GL МКПП
1.6 AT GL АКПП

Трансмиссия Hyundai Accent рестайлинг 1997, хэтчбек, 1 поколение, X3

1.5 MT GT МКПП
1.5 MT GS МКПП
1.5 MT L МКПП
1.5 AT GT АКПП
1.5 AT GS АКПП

Трансмиссия Hyundai Accent рестайлинг 1997, седан, 1 поколение, X3

1.5 MT GL МКПП
1.5 AT GL АКПП

Трансмиссия Hyundai Accent 1994, седан, 1 поколение, X3

1.5 MT GL МКПП
1.5 AT GL АКПП

Трансмиссия Hyundai Accent 1994, хэтчбек, 1 поколение, X3

1.5 MT GT МКПП
1.5 MT GS МКПП
1.5 MT L МКПП
1.5 AT GT АКПП
1.5 AT GS АКПП

Источник: https://koreanautoreview.com/hyundai/accent/kakaya-korobka-peredach-u-accent.html

Хендай Акцент расход топлива отзывы владельцев

Премьера компактного городского седана Hyundai Accent впервые состоялась в 1994 году – автомобили этого поколения носили индекс X3. Выпуск автомобилей второго поколения, уже под индексом LC, начался с 2000 года, а в 2002 году эта модель прошла рестайлинг, в ходе которой она получила новые моторы, измененную переднюю часть и более современный салон.

Несмотря на то, что с 2005 года начался выпуск третьего поколения Hyundai Accent МС, в некоторых странах, в том числе и РФ, производство Hyundai Accent LC продолжалось. В РФ эти автомобили производили до 2012 года, в Индии – до 2013.

Hyundai Accent 2 поколение 1.5

С 2000 по 2002 года на Хендай Соната устанавливались несколько вариантов 1.5-литровых четырехцилиндровых моторов: двенадцатиклапанные двигатели мощностью 88 и 90 л.с и шестнадцатиклапанные мощностью 99 и 106 л.с.

С 2002 года автомобиль получил обновление линейки силовых агрегатов. 90-сильный двигатель объемом 1.5 л был оставлен, а еще добавлены два мотора: 102-сильный шестнадцатиклапанный атмосферник и 82-сильный дизель CRDi.

Все версии моторов были доступны в паре с 5-ступенчатой механической или 4-диапазонной автоматической трансмиссией.

Расход бензина Хендай Акцент 2 поколение 1.5 на 100 км. Отзывы

  • Максим, Барнаул. Когда искал авто, то выбирал не старше 2000 года, ну и чтобы неприхотливый, надежный, экономичный и до 200 т.р. Естественно, выбирал долго, так как вариантов было не особо много. Одним из самых оптимальных стал Hyundai Accent 2005 года, с мотором 1.5 л на 102 л.с и коробкой-автомат. Автомобиль достаточно экономичный – в городе потребляет до 12 литров, на трассе – 6-8 л, смотря с какой скоростью ехать.
  • Олег, Новокуйбышевск. Водить автомобиль я стал поздно и когда получил права – задумался о приобретении авто. Денег было немного и тут приятель предложил купить его Акцент 2005 года российской сборки, с бензиновым мотором 1.5 литра и механикой. Езжу на нем уже два года и хочу сказать, что за свои деньги автомобиль не уступает более современным – есть все, что надо, и расход небольшой. В городе трачу 10-11 литров, езжу спокойно, на трассе – 7 л.
  • Ирина, Омск. Стала водителем год назад. Новый автомобиль брать не хотела – боялась, что побью по неопытности, жалко будет, поэтому решила взять что-то недорогое, но нормальное. Через знакомых купила Хюндай Акцент с коробкой автомат и мотором 1.5 литра, 2004 года выпуска. Мне машина нравится – не ломается по крупному, едет, когда мне нужно и бензина потребляет в городе 10 литров, не больше.
  • Яков, Воронеж. Hyundai Accent, 1.5АТ, 2003 г. Обычный ничем не примечательный автомобиль для перевозки своей пятой точки из пункта А в пункт Б. Но с другой стороны – за свою цену отличный вариант. Мотор простой и надежный, расход в смешанном режиме около 8 литров, подвеска мягкая. Автомат работает нормально, без рывков и дерганий, а вот салон убогий до невозможности – это печально.
  • Тамара, Уфа. Покупать Хендэ Акцент мне посоветовала подруга – у нее был такой же с мотором 1.3 литра. Кстати, на мотор она жаловалась, поэтому мне советовала брать хотя бы с двигателем 1.5 л – что я и сделала. Покупала уже с пробегом, 2005 года, поэтому пришлось просить знакомого, чтобы помог с выбором. Вроде, слава Богу, не ошиблись и выбрал неплохой вариант мне – вот я и езжу уже лет пять. Расход тоже хороший до 10 литров в городе, не больше.
  • Евгений, Самара. Мой Акцент приехал к моему гаражу на эвакуаторе –мне его подогнал приятель после серьезного ДТП (практически в хлам) за бесценок. Сразу думал на разборку, но потом прикинул – детали на него копеечные и решил собрать себе в качестве жоповозки. Все делал сам, поэтому обошлось это мне в 80 тыс. рублей – как я считаю, копейки. В итоге откатал на нем 50 тыс и продал. Неплохой автомобиль, но расход великоват – у меня выходило до 13 л в городе, мотор 102 л.с. и коробка механика.
  • Тимур, Барнаул. Автомобиль покупался жене, поэтому брали с автоматом – хотя меня он раздражает, особенно на трассе. Автомобиль был 2004 года, через полгода после покупки резко прыгнул расход – зимой 15 литров выходило. Заменил лямбда-зонд, в итоге упал до 12 л зимой и 10 л летом – нормально.
  • Зиновий, Волгоград. Свой Хендай Акцент я купил с пробегом в 98 тыс, мотором 1.5 л на 102 л.с и механической коробкой. Кузов тонкий, но не гниет, мотор и коробка работают отлично (хотя машине 8 лет), расход на трассе 6 литров, в городе – десятка. Как альтернатива ВАЗ – даже лучше, чем отечественный автопром.Виктор, Владикавказ. Хендай Акцент, 1.5МТ, 2001 г.в. Автомобиль при покупке так понравился визуально, что я провтыкал проверить мотор, уровень масла и так далее. Вскоре оказалось, что мотор почти сухой был – чуть не угробил, жрет масло он сильно – 5 литров на 10 000 км. А вот по бензину экономичный – по городу 8-9 л, если не выпендриваться, а на трассе вообще 6 литров получается.

Хендай Акцент 2 поколение 1.6 л

На топовые комплектации Хендай Акцент 2 поколения устанавливался атмосферный 1.6-литровый четырехцилиндровый мотор, способный развить мощность 105 л.с. и момент 143 Нм. Подобные моторы стали устанавливаться на 2 поколение Акцент уже после рестайлинга в 2002 году и они шли в паре либо с 5-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 4-ступенчатым автоматом.

Расход топлива Hyundai Accent 2 поколение 1.6 на 100 км. Отзывы

  • Эльдар, Уфа. Свой Акцент с мотором 1.6 л в комплектации МТ-2 я покупал в 2013 году, после того, как продал свою «четырнадцатую». Автомобиль 2006 года, пробег 60 тыс – уверили, что не скрученный, я не проверял, т.к. машина была в хорошем состоянии. После ВАЗа – небо и земля, салон удобный, отличный мотор с расходом в городе около 10 литров и на трассе 8 л. Единственный минус – слабая ходовка, убивается очень быстро – кроме нее, ничего больше не ремонтировал.
  • Максим, Кострома. Hyundai Accent, 1.6АТ, 2006 г. До нее катался на отцовской Элантре – на Акценте почувствовал, что разница между ними серьезная. Прежде всего – салон, он реально маловат. Мотор вроде бы 105 лошадок, но по ощущениям – не лучше, чем в Приоре, на обгон туго идет и расход в городе 10 литров, я считаю, что это очень много для такого автомобиля.
  • Борис, Тверь. Автомобиль куплен по факту «небольшой бюджет – хочу иномарку». Подвеска мягкая, мотор так себе, кузов – как из фольги. Слава Богу, в аварии не попадал – так сложилась как, как картонная. Знаю, о чем говорю – у меня была до этого Ауди 80 – так там металл, так металл, не то, что у корейца. Но подвеска мягкая и мотор более менее – 1600 кубиков, 105 лошадок. Расход – 8 на трассе, 10 в городе.
  • Евгений, Елатьма. Долгое время пределом моих возможностей была отцовская «девятка», но как только появилось немного денег – решил купить себе собственный автомобиль. Главным критерием было то, чтобы это был не ВАЗ – играть в автослесаря мне надоело. Нашел неплохой Хендай Акцент 2005 года, с 1.6-литровым мотором и механической коробкой. Если на трассе ехать до 100 км/ч, то расход в пределах 6-6.5 л/100 км, в городе побольше до 9-9.5 л.
  • Сергей, Тюмень. Покупал свой Акцент в 2004 году, в салоне. Брал топовую комплектацию, с коробкой автомат и мотором 1.6 л. Что сказать – автомобиль стоит своих денег, но за такую сумму можно найти варианты намного лучше на вторичном рынке. Главное достоинство Акцента – небольшой расход топлива, до 10 литров в городе. Но для зимы он не подходит – печка греется долго, клиренс низкий (постоянно на брюхо садился). В салоне места реально мало, да и ходовка слишком слабая для наших дорог. Продал его через 2 года и не жалею.
  • Артем, Новосибирск. Если вы хотите купить недорогое и надежное авто, то Hyundai Accent – один из лучших вариантов. Я покупал себе для работы на такси такой, 2005 года, с мотором 1.6 литра и механикой. В обслуживании он недорогой, расход бензина максимум 10 литров, а так до 9 л в городе, ходовка не такая и слабая, как многие жалуются. Правда шумоизоляция оставляет желать лучшего.
  • Кирилл, Ханты-Мансийск. Почти год ездил на Hyundai Accent 2003 года, когда работал на одной фирме. Машину выдали как служебку, для различных поездок по городу – документы отвезти, то да се. В принципе экономичная – заправки мне примерно на 550-600 км хватало по городу. А вот салон маленький – если приходилось везти сотрудниц из бухгалтерии по делам, то они сзади как селедки в бочке сидели.
  • Амира, Казань. Одно время ездила на Хюндай Акцент – супруг купил, чтобы я не брала его автомобиль. Брали не с салона, но почти новый – автомобилю год всего был. Состояние отличное – я откаталась на нем 4 года, ничего не ремонтировалось, только регулярное обслуживание. Расход бензина у меня получался 8.5 – 9.0 литра.
Читайте также:  Свечи зажигания на опель астра: артикулы, замена

АКПП, МКПП Хендай Акцент: расход топлива, отзывы

Источник: https://AvtoZhor.com/xendaj-akcent-rasxod-topliva-otzyvy-vladelcev/

Хендай Акцент: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

Hyundai Accent – компактный автомобиль, производство которого началось еще в 1995 году. Машина быстро набрала популярность за счет приятного дизайна, неплохих технических данных и низкой цене.

АКПП, МКПП Хендай Акцент: расход топлива, отзывы

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель
Расход (город)
Расход (трасса)
Расход (смешанный)
1.4 MPI 6МКПП 7.2 4.8 5.7
1.4 MPI 6АКПП 8.5 5.1 6.4
1.6 MPI 6МКПП 8 4.8 6
1.6 MPI 6АКПП 8.9 5.3 6.6

1 поколение

Было несколько вариантов оснащения модели. Первая комплектация – 1.3 литровый двигатель, мощность которого составляла 60-85 лошадиных сил, и вторая, с мотором в полтора литра, который выдавал уже до 100 лошадиных сил.

В пару к силовым установкам можно было выбрать как четырехступенчатый автомат, так и пятиступенчатую механику. Автомобиль считался достаточно экономичным. Расход на 100 км составлял 8 литров в городе и 5 литров по трассе.

На деле эти цифры подтверждались и многие покупали эту модель именно за возможность дешево ездить.

2 поколение

В 2000 году началось производство второго поколения Хендай Акцент. Существенно были расширены варианты силовых установок. Основными были четырехцилиндровые моторы, объемом 1.5 литра. Их было несколько. Двигатели, которые имели двенадцать клапанов выдавали до 90 лошадиных сил, а шестнадцатиклапанные развивали уже до 106 л.с.

Через 2 года количество комплектаций было расширено. Ко второму варианту были добавлены еще 2 мотора. Первый был атмосферный, мощностью 102 лошадиные силы, а второй дизельный, на 82 силы. А вот выбор трансмиссии скудный, либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат.

Второе поколение получилось также достаточно экономным, правда, только на бумагах: 10 литров в городе и 7 по трассе.

Свой отзыв о втором поколении оставил Евгений из Саратова:

«Последовал совету друга и купил эту модель. Выбрал специально помощнее, так как люблю быстро ездить. Автомобилем доволен практически во всем, только салон скудноват. Нравится работа автоматической трансмиссии, плавно работает. Но вот расход оказался больше, чем прописано в паспорте. По городу выходит под 13 литров, а на трассе трачу 10. Многовато».

А вот Ирина из Москвы довольна расходом:

«Подарили мне эту чудную машину. Рада до безумия. Все работает стабильно, ничего не ломается. Скромный салон, но мне это не важно. Езжу я неторопливо, поэтому топлива трачу мало. По городу 9 литров и 6 по трассе».

Чуть позже на второе поколение начали также устанавливать более мощные двигатели. 1.6 литровые моторы, мощностью 106 лошадиных сил сразу завоевали популярность и с успехом ворвались на рынок. Комплектация по трансмиссии была точно такая же, как и у прошлых версий. Как и расход. В паспорте написаны те же самые цифры, что и в 1.5 литровой версии.

Оценил новинку Эльдар из Уфы:

«Решил я однажды заменить свой «тазик» на что-то посолиднее. Выбрал Акцент. Разница колоссальна, мотор тянет как бешенный, разгон радует до безумия. За несколько лет практически ничего не ремонтировал, только с ходовой небольшие проблемы были. Хорошие впечатления дарит расход. По городу трачу не больше 10 литров бензина, а по шоссе всего 6».

А вот Максим из Костромы считает, что его автомобиль имеет большой расход:

«Пересел на эту модель с отцовской Элантры. И тут настроение мое испортилось. Прежде всего не понравился мне салон, слишком уж он мелковат, да и функции слабенькие. Мотор вообще на уровне наших автомобилей. И уж точно я не считаю, что 13 литров по городу и 10 по трассе это норма расхода для такой машины».

«Не знаю почему, но душа моя просила купить этот автомобиль. Выбрал самую топовую комплектацию. Могу точно сказать, что он себя окупает, но найти что-то лучше точно можно было бы за эти деньги. Главным достоинством считаю низкий расход.

У меня тратится в среднем по 10 литров. Вот только зимой на этой машине ездить точно нельзя. Печка долго разогревается, не сразу может завестись после морозов, да и посажена низко, явно не для наших дорог», — пишет Владислав из Екатеринбурга.

С 2005 года Хендай начинает выпуск уже третьего поколения. Новинкой здесь оказывается мотор, объемом 1.4 литра и мощностью 97 лошадиных сил. Также было решено оставить и прошлые версии двигателей.

Новая силовая установка в паре все с теми же трансмиссиями, которые стали уже традиционными. Правда, существенно уменьшился расход.

По городу он составляет 8 литров на 100 км, а по трассе – всего 5 литров.

Пишет о новинке Алексей из Москвы:

«Выбирал себе иномарку, в которой есть все. Решил взять эту модель и не прогадал. Автомобиль комфортный, неприхотливый. За 30000 километров пробега ни разу не сломался. Также он оказался достаточно экономичным. В пробках трачу не больше 9 литров, по трассе на высокой скорости всего 7 литров. Думаю, если не нестись, то можно добиться и 5 литров».

В 2010 году, в Пекине, было представлено очередное поколение Акцент – четвертое. Здесь конструкторы решили отказаться от 1.5 литрового двигателя и форсировали остальные. Мощность 1.4 литрового теперь достигает 107 лошадиных сил, а 1.

6 целых 123 л.с. Также было решено не уходить от традиции по установке коробок передач – все те же пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Подкрутили и расход. Теперь он не превышает в среднем 7 литров в смешанном режиме.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-hyundai-accent.html

Hyundai Accent 1.3, 1.5, 1.6 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколение

Hyundai Accent – компактный бюджетный автомобиль, производится с 1994 года. На российском рынке известен как Solaris, а в Украине имеет торговый знак Verna. Машина выпускается во многих странах мира, в частности в России.

Стоит отметить, что автомобиль получил новое название после 2010 года, а до этого в России обозначался как Accent. По сути, с этой точки зрения Accent и Solaris – абсолютно разные машины.

Однако и та и другая модель в России числятся среди самых популярных иномарок в стране.

Hyundai Accent двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (1994 – 2000)

Бензиновые:

  • 1,3, 60 л. с., механика/автомат, 16,9 сек до 100 км/час
  • 1,3, 75 л. с., механика/автомат, 14,7 сек до 100 км/час, 8,3/5,3 л на 100 км
  • 1,5, 88 л. с., механика/автомат, 11,5 сек до 100 км/час
  • 1,5, 99 л. с., механика/автомат, 10,5 сек до 100 км/час, 10,6/6,6 л на 100 км.

Поколение 2 (2002 – 2003)

Бензиновые:

  • 1,3, 75 л. с., механика/автомат, 14,7 сек до 100 км/час
  • 1,3, 86 л. с., механика/автомат, 12,5 сек до 100 км/час, 8,3/5,3 л на 100 км
  • 1,5, 88 л. с., механика, 11,5 сек до 100 км/час, 9,4/5,6 л на 100 км
  • 1,5, 88 л. с., автомат, 14,2 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
  • 1,5, 102 л. с., автомат, 10,5 сек до 100 км/час
  • 1,5, 102 л. с., механика, 10,5 сек до 100 км/час, 8,7/5,7 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2003 – 2006)

Бензиновые:

  • 1,3, 75 л. с., механика/автомат, 14,7 сек до 100 км/час
  • 1,3, 86 л. с., автомат, 15,1 сек до 100 км/час, 9,8/5,9 л на 100 км
  • 1,5, 88 л. с., автомат, 14,2 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
  • 1,5, 88 л. с., механика, 11,5 сек до 100 км/час, 9,4/5,6 л на 100 км
  • 1,5, 102 л. с., автомат, 14,2 сек до 100 км/час, 10,5/6,3 л на 100 км
  • 1,5, 102 л. с., механика, 10,5 сек до 100 км/час, 9,9/6,1 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., механика, 10,3 сек до 100 км/час, 9,5/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., автомат, 12,1 сек до 100 км/час, 11,4/6,1 л на 100 км

Hyundai Accent отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 1.3

  • Анатолий, Липецк. Купил Акцент на поддержанном рынке. Машина 1998 года выпуска, пробег на тот момент был 100 тысяч. Я уже наездил 78 тысяч км, автомобиль обслуживаю самостоятельно. Конструктивно простая и доступная тачка, зачасти недорогие. 1,3-литровый мотор выдает 75 лошадей, кушает в среднем 9 литров на сотню. Простенький салон, бюджетные материалы отделки, органы управления проще некуда. Автомобиль создан на века, чтобы душу радовать так сказать. Но я пожалуй его вскоре сдам в утиль, добавлю деньжат и куплю Солярис 2017 года.
  • Артем, Николаев. У меня тачка 1994 года, с пробегом 280 тысяч. У Акцента до меня было два владельца, автомобиль завезен в середине 1990-ых годов из Южной Кореи. Качеством машины доволен, весьма надежный аппарат. Меняю масла да фильтры, вот и весь ремонт. Расход 8 литров с мотором 1.3 и МКП.
  • Антон, Смоленск. Автомобиль в моем владении с 2000 года, покупал новым в автосалоне. Оснащен 1,3-литровым мотором, который потребляет не больше 8 литров на сотню. Бодрый движок, пиковый момент доступен в широком диапазоне оборотов, динамика достойная для такой малолитражки. Можно заливать 92-й бензин.
Читайте также:  Шины bridgestone blizzak spike 02: размеры, отзывы

С двигателем 1.5

  • Валентин, Иркутск. Машина приобретена в 2000 году. Тачка поддержанная, но в хорошем состоянии для 20-летнего возраста. Акцент мне понравился. Считаю, это лучший кар за свои деньги. У него есть недостатки, но большинство минусов вполне соответствуют бюджетному классу, иными словами это конструктивная особенность модели. Шум в салоне от качения шин, боковая раскачка кузова, пустой руль – все это присутствует, да и не только это. Но в целом автомобиль достойный, если рассматривать его в качестве бюджетника или первой машины для начинающего водителя. У меня 1,5-литровая версия с автоматом, потребляет в среднем 10 литров на сотню.
  • Иван, Нижегородская область. Машина понравилась, у меня 1,5-литровый вариант с механикой. Акцент эксплуатирую в такси. Автомобиль экономичен в городе, а на трассе радует динамикой. Средний расход – 10 л/100 км.
  • Денис, Екатеринославль. Мой Акцент с мотором 1.5 развивает 100 лошадей. Машина обладает потрясающей динамикой. Тачка легкая, и за счет своей массы бодро разгоняется и эффективно тормозит. Бензиновый двигатель любит повышенные обороты, но задумчивый автомат портит всю малину. В городе машина потребляет 10 литров.
  • Александр, Ростов. Машина прекрасна, тут и спорить бессмысленно. В те времена Акцент в России считался чуть ли не самой популярной иномаркой, за счет своей надежности управляемости и т. д. С мотором 1.5 и МКП тачка потребляет всего 8-9 литров.
  • Борис, Саратов. Этот четырехдверный седан оправдал все мои ожидания, по крайней мере большего мне от Акцента не нужно. Старенькая тачка бодро везет меня на работу и обратно домой, в общем работает исправно. Расход бензина на 100 км достигает 9 литров. Под капотом стоит 1.5-литровый мотор с механикой.
  • Инга, Санкт-Петербург. Hyundai Accent у меня оснащен 1,5-литровиком и МКП, потребляет в среднем 9 литров. Машину ремонтирую у дилера, если серьезная поломка.
  • Максим, Тверь. С такой тачкой я получаю огромное удовольствие от проделанной работы. Работаю курьером, развожу документы и мелкую бытовую технику. Расход бензина на сотню – 10 литров на соню, хотя 1,5-литровый мотор с МКП способен на многое.
  • Даниил, Липецк. Hyundai Accent я покупал на поддержанном рынке, с пробегом 180 тысяч. Машина была в убитом состоянии, пришлось восстанавливать. Тачка потребляет 8-9 литров с механикой и 1,5-литровым мотором.
  • Алексей, Белгород. Автомобиль 2006 года, вполне еще свежий экземпляр. 1.5-литровый мотор выдает 100 лошадей, динамика достойная для бюджетной машины. В салоне Акцента царствует мир и спокойствие. Серый салон с простыми органами управления собран аккуратно, все детали безупречно подогнаны. В общем, корейцы знают свое дело, они же быстро учатся. Бензиновый движок оснащен механической КПП, потребляет 10 литров. Машина нравится, езжу на ней до сих пор.
  • Таир, Грозный. Машина 2004 года, после рестайлинга. Покупал тачку новой, в автосалоне. С движком 1.5 и автоматом. Агрегат выдает 88 лошадей, и до первой сотни разгоняется за 14 секунд. Меня модель устраивает, к тому же все равно я еще не насобирал на Хендай Солярис, очень мечтаю о нем. Акцент в городе потребляет 9 литров бензина/100 км и с МКП.
  • Олег, Тамбов. Покупал Акцент в 2005 году, машина достойная, по крайней мере лучше моих бывших тазов и волг. Автомобиль на все случаи жизни, универсальный и комфортный, с высокой надежностью и недорогим обслуживанием. Не смотря на 105 тысяч пробега, ездит практически без поломок. Расход бензина на сотню в среднем 9 литров движком 1.5 и механической КПП.
  • Дмитрий, Таганрог. Машина 2006 года, пришла на смену моей бывшей вазовской классике. Естественно, Акцент слеплен из другого теста, не то что мой перелицованный Фиат-124 с ладьей на решетке радиатора. Кореец с 1,5-литровым мотором кушает 8-9 литров с коробкой автомат.
  • Даниил, Нижний Новгород. Хороший автомобиль для городских нужд, а на трассе не хватает динамики. К тому же, автомат задумчив и не дает раскрыться 1,5-литровому движку. Расход 10 литров на сотню.
  • Олег, Нижегородская обл. У Меня Акцент с 1,5-литровым мотором, мощность 100 лошадей. Движок оснащен четырехступенчатым автоматом, который настроен на спокойную езду. Машина понравилась, похвалю ее за мягкость и плавность хода, для наших дорог то что нужно. Расход бензина на 100 км составляет 10-11 литров в городском цикле, а на трассе выходит 8-9 литров. Вообще тачка экономичная, даже с этим задумчивым автоматом. В салоне шумно на высоких скоростях, хотя это обычно дело у бюджетных авто.
  • Юрий, Калининград. Акцент мне понравился, но это типичный бюджетник. Ничем не выделяется на фоне конкурентов, в целом воспринимаю машину с положительной стороны. Мотор 1,5, коробка автомат, все работает как положено. К надежности претензий нет. Расход от 8 до 11 литров.
  • Ирина, Вологодская область. Машина 2005 года выпуска, покупала в автосалоне. Продала в 2010 году. За это время Акцент проехал 100 тысяч. Машину обслуживала у официалов, расход бензина с мотором 1.5 и автоматом составлял 10 л/100 км. Про Акцент ничего плохого сказать не могу, просто пришло время продавать.
  • Игорь, Тверь. Тачка 2004 года выпуска, после рестайлинга. Надежный и неприхотливый авто, купил бы себе еще такой же. Машина с мотором 1.5 и АКП потребляет не больше 11 литров.
  • Валентина, Смоленск. Машиной доволен, типичный транспорт для города, для передвижения из пункта А в пункт Б и не только. Мотор надежный, похвалю его за высокую эластичность. Расход бензина 10 литров на сотню.
  • Даниил, Киев. Мой Хендай Акцент оснащен четырехступенчатой АКПП и 100-сильным мотором, потребляет в среднем 9-10 литров на 100 км. Машина хорошо приспособлена для российских условий. Наши соленые зимы выдерживает на ура, нижняя часть кузова защищена надежно. Но для большего эффекта обработал еще дополнительным антикором, и как результат коррозии до сих пор нет. Автомобиль потребляет 10 литров на 100 км. 100-сильного мотора достаточно для города.
  • Николай, Донецк. Прекрасная тачка, продавать пока не будет. Проехала 155 тысяч км. Есть мелкие поломки, но я к машине привык и обслуживаю самостоятельно, даже гараж для этого купил. Расход бензина/100 км – 10 л с АКПП.
  • Дмитрий, Свердловск. Машиной доволен, тачка на все случаи жизни. Идеально подходит для города, а за счет мягкой подвески автомобиль можно использовать для хозяйственных нужд, например на даче или еще где-нибудь в сельских условиях. Акцент оснащен 1,5-литровым мотором и автоматом, потребляет в среднем 9-10 литров 92-го бензина.
  • Константин, Белгород. Хендай Акцент – универсальный авто, мне подходит как нельзя кстати. Машина досталась с пробегом 68 тысяч км, на данный момент одометр показывает 130 тысяч. В общем, могу подвести итог – автомобиль надежный и неприхотливый в эксплуатации, по крайней мере с таким пробегом. Потребляет около 10 литров бензина. Движок 1.5 и автомат работают слаженно, как положено. Стоящая тачка. Жалко, но все же придется продавать, а то потом это старье никто не купит. Тем более сейчас мой Акцентр в хорошем состоянии.
  • Кирилл, Нижний Новгород. Hyundai Accent в моем владении с 2006 года, с коробкой автомат и 1,5-литровым мотором. Динамичный и комфортный авто, очень удобный в городе. Потребляет 9 литров на сотню.
  • Алексей, Тамбов. У меня Хендай Акцент 2005 года выпуска, после рестайлинга. Очень ждал эту тачку, ведь после обновления она получила мощный 1,6-литровый мотор. Само собой, взял версию с механической КПП. У нас кстати тогда автоматы были в диковинку, не то что сейчас распоясались. Автомобиль выдает честные 105 лошадей, разгоняется до 100 км/час за 11 секунд. Динамика достойная до сих пор, не смотря на пробег 130 тысяч км. Заливаю 92-й бензин, средний расход 9-10 литров.
  • Татьяна, Адыгея. В автомобиле есть все самое необходимое, все органы управления работают исправно, привыкать не нужно. Акцент с мотором 1.6 и автоматом потребляет около 11 литров.
  • Борис, Одесса. В машине понравилось, тачка ведет очень бодро, и при этом экономит топливо. В городе потребляет около 10 л на сотню. Машина оснащена автоматом 1,6-литровым мотором.
  • Олег, Челябинск. Хендай Акцент – универсальная машина, не разочарует в семье и на работе. Я например сейчас использую тачку в такси, на этой работе автомобиль раскрывает все свои достоинства. 1,6-литровый мотор выдает 105 сил и потребляет в среднем 8 литров в городском цикле. Мне в целом машина понравилась. Принял решение эксплуатировать дальше, так как Акцент все еще надежен и неприхотлив даже в дальней дороге.
  • Александр, Московская обл. Машину приобрел в 2006 году, с 1.6-литровым двигателем и механикой. Тачкой доволен, по динамике Акцент один из лучших среди конкурентов своего времени. Хотя и сейчас Акцент не промах, вот только надежность уже не та. Поломок все больше и больше, чувствую ресурс уже иссякает. А капитальный ремонт – дело затратное, так что надо продавать. Расход бензина на 100 км – 9-10 литров.
  • Екатерина, Чебоксары. Акцент – весьма комфортный и достойный авто для своего класса, и своих денег стоит. Простой дизайн, в салоне ничего лишнего. Машина потребляет в среднем 9 литров/100 км.
    Константин, Красноярск. Тачка как тачка, типичный городской авто. Автомобиль оснащен автоматом и мотором 1.6, средний расход 9-10 л на сотню.
  • Ольга, Николаев, 1.3 85 л. с. бензин. Мой Акцент – автомобиль с достойной динамикой и тормозами. Покупал машину на вторичке в 2005 году, пробег на данный момент 108 тысяч км. За 11 лет эксплуатации ни одной серьезной поломки, тачка эксплуатируется в сервисе.
  • Владимир, Иркутск, 1,5 82 л. с дизель. Пожалуй, это самый экономичный Акцент второго поколения. Средний расход 7-8 л на сотню, и такие результаты вы встретите только у дизелей. Движок тарахтит и вибрирует, особенно на холостых. Но ничего, пережить можно ради такой экономии.
  • Катя, 1.5 82 л. с. дизель МКПП. Хендай Акцент – мой надежный спутник, тачка идеально адаптирована для российских дорог со своими легендарными выбоинами и колеями. В машине сидеть удобно и комфортно, все рычажки и переключатели под рукой, тянуться никуда не нужно. Вообще посадка понравилась, и сидеть удобное, вот только не покидает ощущение тесноты. Наверное, это сказывается короткой и узкая колесная база, но я бюджетный седан сильно судить не будут. Машина очень экономична в городе, с дизелем 1,5 82 л. с. и механикой потребляет 8 л на 100 км.
  • Александр, 1.3 75 л. с. бензин АКПП. У меня самая базовая комплектация, но в виде опции был доступен 4-ступенчатый автомат. Это стоящая вещь, как раз для города. Агрегат плавно переключает передачи, а сама машина едет очень плавно, словно баржа. В салоне много шума, планирую поставить дополнительную шумоизоляцию салона и крышки капота, чтоб прям вообще лакшери было. Машина потребляет 8-9 литров.
  • Дмитрий, 1.3 85 л. с. бензин. Приличный авто за свои деньги, для всех нужд. Машину не жалею, она у меня настоящая рабочая лошадка. С большим багажником, отличной обзорностью назад, с комфортной подвеской и приличными тормозами. Скоро тачку продам, т к пробег 150 тысяч км – уже весьма прилично. Машина кушает не больше 9 л на сотню.

slesar

Источник: https://AvtoMera.com/hyundai/hyundai-accent-1-3-1-5-1-6-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-pokolenie/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector