Акпп айсин: как отличить подделку, отзывы владельцев

Вскоре после того, как я поставил хабы Aisin вместо сломавшихся AVM-ов произошли некоторые события. Писать специально о них я не хотел, но если уж пошла такая пьянка, то всё равно придётся.

Результатом появления моего отчёта об их установке стало то, что ребята из блокировки.рю подняли ценник – вместо 12 000 рублей хабы стали стоить 14 000 рублей. Как мне рассказали, по моей ссылке на Драйве их купило сразу несколько человек.

И там, видать, решили «рубить бабло» не отходя от кассы в стиле «бизьнеса по-русский» – зарабатывать на большей норме прибыли с одного изделия, а не на объёмах, что было бы правильней.

В итоге, ряд людей отказались от их покупки, например, Коля Puteshestvennik, и не только.

И «подешевело с 16 000 рублей, скидки» – это тоже как-то сильно бесит, совсем тупая «разводка». С чего это дороже-то? Курс рубля у нас сильно не скачет, в тот момент, когда ценник подняли, он вообще стоял на месте. Просто кому-то захотелось побольше денег.

Но это были, так сказать, цветочки. Заехал я на днях в дружественный автосервис по делам, связанным с той самой смертью хабов AVM. К Диме с Сашей вопросов нет, всё в порядке. И тут выяснилось, что в левой ступице хабу кирдык

АКПП Айсин: как отличить подделку, отзывы владельцев

Zoom

Канавку крепления стопорного кольца выломало

Как нам тогда показалось, шестерня упирался в полуось, а с правой стороны – нет. На левую сторону временно был поставлен отремонтированный мною запасной хаб AVM и я поехал домой. Вести переговоры с поставщиком и изучать хабы.

Саша Петров предположил, что они разные, я взял в руки штангенциркуль. Так и оказалось. Толщина площадки одного 7,4 мм, другого – 7,7 мм

АКПП Айсин: как отличить подделку, отзывы владельцев

Zoom

Левый – 7,4 мм

АКПП Айсин: как отличить подделку, отзывы владельцев

Zoom

Правый – 7,7 мм

  • Более того, высота выемки («тарелки») тоже отличается, вот тут набросок, из которого всё понятно. Разница составила 0,6 мм, что для такой детали много

АКПП Айсин: как отличить подделку, отзывы владельцев

Zoom

Версия была такая: с одной стороны от шестерни до верхней плоскости 3,0 мм – упёрлось и сломалось. С другой – 3,6 мм, всё в порядке

Отправил фотки во Владивосток. Народ из блокировки.рю выслал запчасти. Неприятное открытие случилось в понедельник, а уже в пятницу утром запчасти были у меня на руках, довольно быстро

АКПП Айсин: как отличить подделку, отзывы владельцев

Zoom

Запчасти приехали – шестерня и стопорное кольцо

  1. Пришёл в гараж, начал трудиться. Сперва вырезал прокладку из паронита под хаб, точно такую же в понедельник, когда производил измерения, поставил на правую сторону – чтобы было симметрично

АКПП Айсин: как отличить подделку, отзывы владельцев

Zoom

Прокладка паронитовая

Потом – ещё одну, из 0,5 мм стального листа, упругого – хорошего такого. Дабы компенсировать разницу в толщине хабов, но только на левую «глючную» сторону. Поднимать срач я тогда не собирался, ну, не так проточили что-то ребята, бывает, сам исправлю

АКПП Айсин: как отличить подделку, отзывы владельцев

Zoom

Ещё одна, зачистил болгаркой с латунной щёткой, остались следы 🙂

После чего промыл хаб, продул его воздухом и начал собирать. Но получалось как-то не очень… Стопорное кольцо упорно не хотело влезать на своё место, запихал его туда с ОГРОМНЫМ трудом, чуть не усравшись от натуги. Итог – шестерня практически не проворачивается. Перевернул стопор другой стороной – без разницы

И тут мне стало понятно, что первоначальный «диагноз» неверен. Никуда ничего не упиралось, это меня и Сашу маляха проглючило. Просто стоящее без зазоров стопорное кольцо при нагревании расширялась и выламывало бортик канавки.

Усилия добавлял и расширяющийся (во все стороны, в том числе вдоль, по оси) корпус хаба, который от трения, естественно, сильно грелся. И само кольцо при этом деформировалась. Но оно крепкое и калёное, а самопальная шестерня, видать, сделана совсем из говна и веток.

Для справки: эти хабы изначально для TLC 70/80, у них там 30 шлицов, а у нас – 31, шестерни россиянские, выточены в каком-то подвале во Владике

АКПП Айсин: как отличить подделку, отзывы владельцев

Zoom

Старое стопорное кольцо со сломанного хаба, видно, как оно деформировано и погрызено. Новое кольцо плоское и гладкое

А когда я в первый раз ставил хабы, каюсь, на свободный ход ничего не проверял. Зачем? Aisin же как бы…

В тот же день показал хаб человеку, который работает в ОД Toyota. Он глубоко во внедорожной теме. Вердикт был однозначен – «это не Aisin, хотя очень похоже, Китай, цена им две-три тысяч рублей за комплект, металл там говно, размеры не те». Иными словами, меня, как бы поприличней сказать, обманули.

«Открытие» произошло в пятницу, тогда же написал письмо в блокировку.рю. Но ответа не дождался, пришлось звонить.

Некто Виталий из этой конторы мне вчера заявил, что видео (которое выше) ему было смотреть неинтересно, почему хаб не вращается, он не знает – «надо разбираться».

Типа высылайте хаб во Владик – ЗА СВОЙ СЧЁТ – мы его посмотрим и примем решение. Хотите другой, на замену? Платите, и будет вам исправный хаб. Короче, «послали».

В общем, я ОЧЕНЬ жалею, что не взял бэушные «оригиналы» которые 40250-01J01

АКПП Айсин: как отличить подделку, отзывы владельцев

40250-01J01, подержанные можно было купить за 5-7 тр пара

Иными словами, автобозьнес из Владивостока в своём репертуаре. Мало того, что подняли цены, ещё и под видом Aisin стали завозить кетай галимый. Коробочки «Маде ин Жапан» это, конечно, хорошо, но нынче можно заказать какую угодно упаковку.

Вот они, есть «кетайские Aisin», которые отличаются лишь другой надписью

АКПП Айсин: как отличить подделку, отзывы владельцев

Кетайские клоны Aisin – честный Кетай

  • Но её, как известно, можно и поменять… Особенно, если россиянский «партнёр» попросит

Кетайские Aisin – нечестный Кетай

Итак, 13 170 рублей (с доставкой до Мск) – псу под хвост. И покупать эти «типа Aisin» я бы не советовал. Ибо теперь вам продадут Кетай, который неизбежно сломается, причём моментально.

Я даже полный привод не включал, хабы прошли около 350 км по городу, и им уже кирдык!

Так что плюс две тысячи рублей – это ладно. Вопрос не в них. А в том, что это НЕ Aisin. Как это не печально, но блокировка.рю начала барыжить контрафактом. Тенденция, однако.

Если вся Москва, включая ОД, наводнена поддельным «оригиналом» Nissan, которого по ряду позиций до 100%, о каком «настоящем Aisin» может идти речь? Кетай там, во Владике, близок, а дядюшки Ляо и Сяо вместе с их россиянскими бизьнес-партнёрами не дремлют. Что хочешь сколхозят, был бы спрос

Тесное сотрудничество

В общем, сухой итог таков: кроме «оригинальных» хабов 40250-01J01 иного «света в окошке» больше не осталось. Блокировка.рю пусть подавится моими деньгами, буду всем теперь говорить, что это ЖУЛИКИ. А Земля круглая, «ответка» им сама прилетит, без моего вмешательства, скорее всего, я о ней даже не узнаю. Нарвутся на покупателя со связями – будет им «счастье».

Кстати, уверен, что блокировка.рю вскоре освоит (если уже не освоила) торговлю поддельными блокировками ARB и TJM.

Первые уже есть, нарваться на контрафакт стало вполне реально, о нём уже предупреждают, слышал и про то, что вторые тоже начали «клонировать» в Поднебесной.

Так что я буду покупать TJM только через их сайт, владивостокский автобизьнес идёт стройными рядами по известному адресу. А то ведь забарыжат контрафакт в красивой коробочке, с них станется – начало сверхприбыльного бизьнеса положено.

Просьба всех, кого эта запись не оставила равнодушной, переслать её другим (сделать «репост»). Чтобы другие люди (причём не только владельцы Nissan Patrol!) не «попали» так же, как это случилось со мной. Спасибо!

Отчёт окончил.

Источник: https://www.drive2.com/c/499948762857210753/

Масло для АКПП Aisin ATF afw

Aisin ATF AFW – трансмиссионная жидкость, которая была создана компанией Aisin Ceiki CO, LTD. Страна, в которой находится завод по производству масла – Япония. Сама компания принадлежит концерну Toyota.

Компания хорошо себя зарекомендовала на мировом рынке. Она является производителем качественного масла, которое работает в широком температурном диапазоне: от – 40 до 150 градусов со знаком плюс по Цельсию.

АКПП Айсин: как отличить подделку, отзывы владельцев

Тип масла

Смазывающее средство для АКПП Aisin встречается на рынке следующих типов:

  • Aisin ATF Type T IV. Создано для американских потребителей и распространяется в литровых канистрах. На российском рынке отсутствует по причине высокой стоимости;АКПП Айсин: как отличить подделку, отзывы владельцев
  • Aisin ATF Type T. Более старое поколение первого вида масла. Рекомендуется переходить только на более новые масла для коробки передач. Старое масло в АКПП Aisin при переходе на новое поколение нужно полностью заменять;
  • Toyota ATF WS. Это смазывающее средство обладает пониженной вязкостью. Рекомендована для тех автомобилей, у которых она прописана в руководстве по эксплуатации. Для других автомашин не применяется. Этот тип смазывающего средства хорошо впитывает влагу, что приводит к быстрой потере свойств жидкости, если канистра долго стоит открытая. Поэтому при смене ATF WS нужно использовать масло полностью. Использованное после хранения в негерметичном состоянии приведет к поломке автоматической коробки передач;АКПП Айсин: как отличить подделку, отзывы владельцев
  • ATF wide range afw. Предназначено для рынка сбыта в Японии. Продается в 4 литровых канистрах. В Российской Федерации становится популярным, так как находится в среднем ценовом сегменте. Масло для АКПП ATF wide range afw заменяет Toyota T IV и Toyota WS.АКПП Айсин: как отличить подделку, отзывы владельцев

Опытные автовладельцы советуют масло Aisin вместо Dexron. Эта трансмиссионная жидкость не покрывается пеной и не окисляется.

При покупке Aisin рекомендуется сразу приобретать следующие виды средств, которые понадобятся во время замены смазки:

  • герметик артикул 527 290;
  • средство для чистки поддона от металлической стружки и нагара. Эксперты советуют Arbo CC220R;
  • прокладка для поддона;
  • прокладка для пробки. Если не заменить старую, то она не сможет более герметично удерживать Aisin в коробке;
  • сальник, если есть течь в приводе автоматической коробки передач;
  • смазывающая жидкость: одна из перечисленных выше типов. Понадобится 12 литров для полной замены.

Aisin ATF Type T IV

АКПП Айсин: как отличить подделку, отзывы владельцевЭтот тип не является настолько универсальным, как следующий. Его следует применять только при замене такого же масла от Aisin, либо при использовании ранних версий типа II, III.

Имеет вязкость при 40 градусах по Цельсию со знаком плюс около 37 Сст. Этот тип Aisin защищает коробку передач от износа при повышенных нагрузках на трансмиссию и гарантирует стабильность в работе механических деталей.

Читайте также:  Тюнинг фольксваген поло бампера и салона своими руками

Toyota ATF WS или World Standard

АКПП Айсин: как отличить подделку, отзывы владельцевЭтот универсальный тип жидкости был изготовлен совместными силами американских и японских инженеров. Предназначен для моделей транспортных средств, выпущенных после 2004 года. С этими автомобилями показывает себя, как идеальная смазка, которая предотвращает поломки и износ механических частей в течении длительного времени.

Расшифровывается «WS» как «World Standard» или «Мировой стандарт». Поэтому эта марка масла может использоваться во всех моделях автомобилей.

Выпускается в металлических канистрах по 1 и 4 литра.

Технические характеристики

Общие технические характеристики трансмиссионной жидкости Aisin представляют следующие показатели:

  • страна производитель – Япония;
  • компания выпустившая масло – Aisin;
  • применение в автомобилях марок – Nissan, Toyota, Subaru, Ford, Mazda, Mitsubishi;
  • для двигателей – 4-тактных;
  • тип жидкости – синтетический;
  • срок годности – 5 лет;
  • цвет жидкости – красный;
  • плотность (рассчитана на температуру окружающей среды + 15 градусов по Цельсию) – 0,854.

Производитель рекомендует заменять Aisin минимум через 20 тыс. км. Трансмиссионная жидкость Aisin хорошо защищает от перегрева фрикционные диски, создает оптимальное трение. Последнее положительно влияет на реакцию и стабильную работу автоматической коробки передач.

ATF Aisin смазывает шестерни, подшипники и другие механические детали. Результатом является длительный срок службы механизмов автоматической коробки. А также Aisin обеспечивает плавное переключение передач во время набора и понижения скорости.

Автовладелец не чувствует дерганий и рывков. Автомобиль уверенно себя ведет на любой дороге. А сбалансированное содержание эстеров в Айсин снижают износ у зубьев шестерен.

В ATF присутствует некоторое содержание примесей кальция, что улучшает ее моющие свойства.

Полная и частичная замена масла в АКПП Honda CR-V своими руками

В холодное время года, благодаря айсиновскому маслу, передачи переключаются без задержек. Присадки обеспечивают ATF Айсин улучшенную текучесть при низкой температуре. Для Российской Федерации некоторые виды Aisin пригодны в любых климатических условиях. В этой жидкости учтены качества, которые являются антиподами друг друга. Например, ATF имеет высокую адгезию и низкую вязкость.

Некоторые типы трансмиссионной жидкости ATF Aisin не используют для вариаторных коробок передач типа CVT. Прежде чем покупать смазку необходимо сверить данные по каталогу: подходит ли марка масла, которую владелец транспортного средства желает приобрести, для его автомобиля.

Для каких АКПП предназначено

Следующая таблица наглядно показывает для каких транспортных средств предназначен тот или иной тип ATF Aisin.

Тип смазки Тип АКПП Модель автомобиля
Aisin ATF Type T IV Автоматическая коробка передач, с режимом ожидания или возможностью ручного переключения передач Toyota, Lexus, Daihatsu, Scion
Toyota ATF WS Автоматическая коробка передач, вариатор Toyota, Nissan, гибридные модели авто типа Toyota Prius
ATF wide range afw Автоматическая коробка передач Toyota, Mazda, Nissan, Honda, Mitsubishi

Замена масла своими руками в АКПП Nissan Juke

Вопросы от автовладельцев

Проблема. Aisin подходит только для автомобилей японского выпуска?

Ответ. Нет. ATF Aisin можно заливать и транспортные средства европейского или американского выпуска. Но при этом необходимо ориентироваться на указанные марки автомобилей и подходящих для них масел в каталоге.

Проблема. Какие типы масел от айсин и Dexron взаимозаменяемы?

Ответ. Более подробно объяснит таблица:

 
Спецификация
Тип ATF
Dexron 2 или 3 Type T II Type T IV Type T
Dexron 2 или 3 Взаимозаменяемо Нет Нет Нет
Type T II Нет Взаимозаменяемо Взаимозаменяемо Нет
Type T IV Нет Нет Взаимозаменяемо Нет
Type T Нет Нет Взаимозаменяемо Взаимозаменяемо

Отзывы автовладельцев

Вязов Андрей Николаевич, 44 года, г. Санкт-Петербург

Купил старенькую Тойоту. Пришлось сразу менять масло на АКПП, забитый фильтр, сальники, которые подтекали. Посоветовали залить ATF Айсин. До этого я всегда пользовался различными дешевыми аналогами. Но тут решил последовать совету друга. И не пожалел.

Автомат на моей коробке стал работать как будто новый. Конечно сыграла роль и замена всех старых запчастей. Но машина перестала дергаться при разгоне, стучать. Не слышно гула при работе АКПП. В общем не жалею и вот уже заменил во второй раз на одно и тоже масло от Aisin.

Коробка ходит как часы, ничего не менял за исключением расходников.

Стромилов Михаил Юрьевич, 30 лет, Томск

АКПП работает нормально. Без пинков и дерганий. Но я заменил обычное масло на Aisin. Все сделал как полагается. Полная замена через аппарат высокого давления. Поездил некоторое время, решил замерить уровень. С уровнем все было нормально, а вот цвет Aisin меня насторожил.

Он уже был не красный, как вначале, а темно-бурый. Поехал на СТО к мастеру-знакомому. Перебрали коробку автомат полностью, фильтр чистый, все в норме, но цвет изменился за 5 тысяч километров, и консистенция стала жиже.

У меня вопрос: подделка или вранье о прекрасном масле Aisin.

Леонтьев Максим Павлович, 40 лет, Тула

Михаил, возможно моющих присадок много. Так-то Aisin норм. А контрафакт делать в металлических банках не выгодно.

Стриженов Алексей Викторович, 50 лет, Магадан

С тех пор как купил автомобиль, пользуюсь только ATF от компании Айсин. Наездил уже около двухсот тысяч километров, АКПП не менял. Только фильтр и пару сальников. Транспортное средство плавно набирает скорость без рывков и дерганий, хотя ей уже более 3 лет, тем более с нашей погодой.

Источник: https://akppoff.ru/maslo-akpp/aisin-atf-afw

Акпп aisin

Aisin – это машиностроительная компания, главный офис которой находится в Японии. Данная фирма специализируется на производстве комплектующих элементов и запасных частей для автомобилей, а также различной техники.

АКПП Айсин: как отличить подделку, отзывы владельцев

Одним из устройств, выпуском которых занимается Aisin, являются автоматические коробки переключения передач, устанавливаемые во многих современных автомобилях различных марок. Так, например, подобную АКПП можно встретить в моделях производства BMW, Nissan, Kia и других.

Немного истории

Изначально Aisin выпускали коробки для узкого круга автомобилей. Позже ими заинтересовались производители известных марок из США. И только после этого АКПП распространились в Европе. Таким образом, на сегодняшний день большинство автомобилей европейского производства оснащаются Акпп aisin.

АКПП Айсин: как отличить подделку, отзывы владельцев

Компания регулярно совершенствует свою продукцию. Стоит отметить, что среди большинства известных поставщиков автоматических коробок передач, данная фирма использовала, пожалуй, смелые технологические решения.

Автоматические коробки передач фирмы Aisin имеют:

  • 5 ступеней;
  • 6 ступеней;
  • Больше шести.

Среди преимуществ данных агрегатов можно отметить:

  • небольшие размеры;
  • маленький вес;
  • возможность установки АКПП на автомобили разных классов.

Также преимуществом АКПП Айсин является бесшумная и плавная работа трансмиссии. При этом владельцу авто не требуется следить за смазкой всех элементов конструкции. Управление автомобилем, оборудованным данной АКПП, по праву считается максимально комфортным. Динамика разгона не хуже, чем на моделях, в которых встроена МКПП.

Особенности

Отличительная особенность Акпп aisin заключается в высоких показателях надежности агрегата. Дополнительно к особенностям устройства относят:

  • автоматизацию;
  • простую конструкцию;
  • неплохую ремонтопригодность.

АКПП Айсин: как отличить подделку, отзывы владельцев

Таким образом, можно сделать вывод о том, что коробка автомат рассматриваемой компании способна прослужить долго, а любой ремонт в случае необходимости не вызовет особых проблем или сложностей.

К тому же, обслуживание автоматической коробки отличается своей простотой. Однако игнорирование возникшей проблемы может привести к необходимой замене агрегата, стоимость которого составляет в среднем 300-350 тыс. рублей.

Ремонт

В случае возникновения поломки в АКПП рекомендуется отправить автомобиль на диагностику или провести ремонтные работы по восстановлению работоспособности агрегата. Стоит отметить, что запасные детали для данной трансмиссии имеются практически на всех станциях обслуживан

АКПП Айсин: как отличить подделку, отзывы владельцев

ия и специализированных магазинах, что также считается одним из преимуществ производителя.

Поэтому при обнаружении неисправности удастся в короткие сроки осуществить ремонт агрегата или отдельных его элементов. В таблице представлены наиболее популярные модели АКПП Айсин, используемые в различных автомобилях, а также цены на них.

АКППСтоимость, в рублях
Акпп Chevrolet Lacetti (Aisin) — 1.6 43000
КПП автоматическая (АКПП) ( 2,0HDi 16v 136лс Акппуниверсал 5 Aisin) Peugeot 40000
КПП автоматическая (АКПП) ( 4,5i 32v 340лс Акппвнедорожник Aisin) Porsche Cayenne (9PA) (2002-2010) 50000
АКПП TF — 81 SC Aisin AW 36100-34600 А6ТМА414М3618157 10000

И это далеко не полный перечень выпущенных компанией автоматических коробок переключения передач. АКПП используется во многих известных марках транспортных средств, поэтому большинство владельцев автомобилей знакомо с этим производителем.

Как отличить оригинал от подделки

В процессе эксплуатации любого автомобиля может выйти из строя какой-нибудь элемент и даже целая система. Так, например, иногда поломка возникает в коробке передач производства Айсин, о чем сообщают многие автовладельцы.

Во многих случаях поломка происходит раньше установленного производителем срока. Зачастую это означает, что на автомобиле установлена подделка, так как оригинальные версии АКПП служат долго и надежно.

АКПП Айсин: как отличить подделку, отзывы владельцев

Определить подделку можно визуально, осмотрев только ее корпус. Так, например, выдать контрафакт может наклейка, логотип на которой отличается от оригинального логотипа известной компании.

Отзывы

Ниже представлено несколько отзывов от автолюбителей, машины которых оборудованы коробками производства Aisin.

Валентин, 21 год, г. Саратов, Volkswagen Golf Plus:
Не сказал бы, что АКПП плохая, но у нее есть как плюсы, так и минусы в работе.

Так, например, новый агрегат, конечно, служит достаточно хорошо, однако когда речь заходит об агрегатах, эксплуатируемых на машинах с пробегом более 200 тысяч километров, можно говорить о наличии различных проблем.

Преимуществом могу отметить, что коробка ломается не сразу, обычно сообщает о неисправности с помощью толчков и рывков, на крайний случай – пробуксовкой. Однако минусом является то, что поломка в любом случае становится неизбежной, и если вовремя не позаботиться о ремонте, придется покупать новую коробку.

Михаил, 27 лет, г. Краснодар, Chevrolet Captiva:
>Могу смело назвать себя ответственным автолюбителем. О своей машине забочусь, стараюсь эксплуатировать ее бережно, прогревать двигатель и вовремя проходить техническое обслуживание.

Однако как-то раз совершенно случайно забыл автомобиль на зиму на ночь со снятыми клеммами. И после, когда сел за руль, почувствовал сильный удар во время переключения передач. В общем, сломался гидроблок коробки производства Айсин.

Так что рекомендую все же аккуратно эксплуатировать АКПП.

Олег, 38 лет, г. Ульяновск, Volkswagen Touareg:
Уже не первый мой автомобиль оборудован японским автоматом, и могу заверить, что данные агрегаты гораздо надежнее немецких или американских устройств. В данной АКПП меня порадовали небольшие размеры устройства, а также простота его обслуживания.

Сергей, 25 лет, г. Ставрополь, Land Rover Freelander II:
За все время эксплуатации автомобиля с коробкой производства Айсин могу отметить, что наиболее частой поломкой был износ клапанов гидравлической панели управления. В принципе осуществить ремонт можно своими руками, и при этом даже нет необходимости в демонтаже АКПП. В целом агрегат надежен и хорош.

Источник: https://zapchasti.expert/kpp/akpp-aisin.html

Акпп айсин как отличить подделку, отзывы владельцев

Location

Telephone

FAX

Employees

Main Products

4-75 Rokuken-cho, Hekinan, Aichi, 447-0861 JAPAN
+81-566-41-3321
+81-566-41-5424
713 (as of March 31, 2019)
Door latches, window regulators, sensors
Читайте также:  Воздушный фильтр хендай солярис: где находится, замена
Location

Telephone

FAX

Employees

Main Products

1 Tennoh, Takaokashin-machi, Toyota, Aichi, 473-0921 JAPAN
+81-565-54-8611
+81-565-54-8730
1,550 (as of March 31, 2019)
Roof moldings, belt moldings, seats, door frames, door hinges, power sliding-doors, power back-doors, pressed parts
Location

Telephone

FAX

Employees

Main Products

1-11-2, Mikawaanjo-cho, Anjo, Aichi, 446-8524 JAPAN
+81-566-76-9111
+81-566-76-9134
504 (as of March 31, 2019)
Gas heat pump air conditioners, shower-toilet seats
Location

Telephone

FAX

Employees

Main Products

2-1 Asahi-machi, Kariya, Aichi, 448-8650 JAPAN
+81-566-24-8721
+81-566-24-8734
259 (as of March 31, 2019)
Prototype products
Location

Telephone

FAX

Employees

Main Products

80 Kowari, Minaminakane-cho, Nishio, Aichi, 445-0801 JAPAN
+81-563-57-6200
+81-563-57-6205
1,543 (as of March 31, 2019)
Transmission cases, transaxle cases, magnesium alloy cylinder head covers, etc.
Location

Telephone

FAX

Employees

Main Products

80 Kowari, Minaminakane-cho, Nishio, Aichi, 445-0801 JAPAN
+81-563-57-6300
+81-563-57-6000
1,361 (as of March 31, 2019)
Oil pumps, water pumps, pistons, intake manifolds, fuel rails, timing chain case covers, etc.
Location

Telephone

FAX

Employees

Main Products

80 Kowari, Minaminakane-cho, Nishio, Aichi, 445-0801 JAPAN
+81-563-57-6660
+81-563-57-6666
263 (as of March 31, 2019)
Die-casting dies, gravity dies, press dies, resin mold dies, automatic assembly machines, testing equipment, milling machines
Location

Telephone

FAX

Employees

Main Products

1 Kukui, Ogawa-cho, Anjo, Aichi, 444-1162 JAPAN
+81-563-57-6701
+81-563-57-6708
986 (as of March 31, 2019)
Clutch covers, clutch discs, automatic transmissions
Location

Telephone

FAX

Employees

Main Products

4-29 Nitto-cho, Handa, Aichi, 475-0033 JAPAN
+81-569-24-6710
+81-569-24-6799
887 (as of March 31, 2019)
Power tilt and telescopic steering columns, air suspension systems
Location

Telephone

FAX

Employees

Main Products

4-29 Nitto-cho, Handa, Aichi, 475-0033 JAPAN
+81-569-24-6810
+81-569-24-6799
1,403 (as of March 31, 2019)
Electronic components (computers, sensors, solenoids, etc.)
Location

Telephone

FAX

Employees

Main Products

2-8-12, Kohnan-machi, Hekinan, Aichi, 447-0824 JAPAN
+81-566-46-3800
+81-566-46-6105
1,110 (as of March 31, 2019)
Door handles, sunroofs, spoilers

Наиболее распространенными причинами неисправности считается несвоевременная замена масла Aisin AFW. Конечно, при пробеге в 300 тысяч километров любая АКПП выйдет из строя, но так случается, что коробка Aisin не доживает и второй сотни тысяч километров. Все это происходит из-за несвоевременного обслуживания, а также подвергания коробки максимальным нагрузкам. Если Айсину регулярно позволять пробуксовывать, то его ресурс сокращается в разы.

Наиболее частыми признаками поломок в этой коробке считаются рывки в момент переключения с 4 на 5 скорость. Конечно, эти симптомы проявляются и в обратном направлении, то есть при переходе с пятой на четвертую передачу. Для данных агрегатов рывок с первой на вторую скорость являются нормой, поэтому переживать не стоит.

Главным виновником всех поломок считается гидравлический блок управления, в котором встроены соленоиды, их управлением занимается бортовой компьютер. В процессе износа внутри коробки образуется металлобумажная стружка, и, если долго не менять масло, эта стружка забивает микрофильтры, находящиеся внутри соленоида.

Тем самым происходит затруднённый проход масляного потока, что ведет к ускоренному процессу износа.

Еще одним моментом поломок коробки передач Aisin является износ , а также металлических промежуточных тарелок, находящихся между ними. Чтобы избавиться от данной проблемы, придется полностью перебирать агрегат и производить чистку всех деталей от стружки и другого налета.

Гидротрансформатор также является слабым звеном этих автоматов. Блокировочный диск внутри гидротрансформатора живет не более 150 тысяч километров, что приводит к рывкам и вибрациям в момент движения.

Достаточно часто встречаются Айсины, износ которых был на пределе. В результате данные коробки не могли быстро переключаться на нужную передачу, а если это происходило, то переключение было с большим ударом. К счастью, на сегодняшний день есть все необходимые запчасти для ремонта данных агрегатов.

АКПП Айсин: как отличить подделку, отзывы владельцев

Многие опытные водители знают, что данные автоматы нельзя подвергать запредельным нагрузкам, особенно пробуксовкой или буксировкой других транспортных средств.

Банки как финансовые стервятники

Айсин Руслан

12.03.201309:09

Банки грабят чаще, чем грабят их! Настоящие вымогатели это не братки в кожанках со стальными затылками, а утонченные клерки в белых воротничках!
Банки настоящие кровососы. Они безжалостно грабят народ. Финансовые воротилы озабочены одним — деньги любой ценой! Так учит либеральная теория: деньги все — остальное лирика!
Напомню, что ростовщичество большой грех, что в христианстве, что в исламе.

Бог прямо запретил это деяние как порочное.
Ростовщичество подразумевает брать плату за то, чего нет. Давать деньги под процент означает, что вы требуете плату за несуществующею услугу. Аллах наложил табу на «воздушную, фьючерсную экономику», чему немало свидетельств в Святом Коране. Нельзя брать деньги наперед за невыполненное, за не выращенный урожай и т.д.
Это мошенничество и обман.

Деньги под процент — все равно, что налог на воздух. Абсурдно и за гранью морального.
Банки умело «разводят» и простолюдинов и целые государства. Сначала дают кредит нуждающимся, а потом душат процентами, в том числе скрытыми!
Так называемые «эксперты», «экономисты», различные международные фонды убеждают бедные страны, что им необходимы экономические либеральные реформы.

Фактически заставляют их проводить радикальные экономические преобразования, которые сметают систему социальной поддержки государством беднейших слоев, экономическую независимость в обмен на банковские кредиты, т.к страна нуждается в финансах.
                                           Правительствам бедных стран навязывают кредит с астрономическим процентом, который априори нельзя выплатить.

Под залог берут все ценное.

Природные ископаемые, землю, промышленные объекты

То есть все, что представляет какую-либо значимость и важность. И экономика уже не работает на страну!
Финансовые акулы из международных структур вводят в местное правительство своих «специалистов-советников», которые «советуют» так как надо их истинным хозяевам.

Само правительство уже не в состоянии принимать какое-либо решение, оно полностью под пятой «финансовых стервятников».

Внешняя политика, армия, спецслужбы выводятся из под контроля туземной администрации и выполняют волю «прогрессивного запада»! Им говорят, хотите получить заветный пропуск в цивилизованный мир, тогда, будьте добры делать то, что вас укажут.

Через экономику подчиняют политику

Классика жанра! Скольких таким образом США «нагнули»?! Сопротивлявшихся не колеблясь стирали в пыль, бомбили, устраивали перевороты, разжигали гражданские войны, банкротили…
Тех кто выдерживал натиск, продолжали травить.

Объявляли изгоями, экстремистами «осью зла» и т.д. Схема отработана годами.

Все это называется «либеральным терроризмом»!
90% стран Африки, большинство государств Азии, Латинской Америки были или являются заложниками этой системы, по которому прокатывается «либеральный бульдозер».

  • Руслан Айсин, политолог

Источник: https://7gear.ru/remont/aisin.html

Масло для «автоматов»: экспертиза 8 жидкостей для АКП

Нужно ли менять жидкость в автоматической коробке?

Если верить инструкции по эксплуатации, то в случае с новым автомобилем «автомат» не требует какого-либо обслуживания вплоть до пробега 100 тысяч километров.

Правда, скептики-масленщики морщатся: мол, к 40–50 тысячам было бы неплохо залить свежую жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid), подходящую для конкретной машины.

Но наряду со специализированными жидкостями популярностью пользуются и так называемые «мультяшки» — ATF с красивым именем Multi-Vehicle («малти-виикл», то есть для разных автомобилей), которые можно лить едва ли не в любую АКП, не утруждая себя поиском фирменного масла.

Казалось бы, зачем они нужны, если можно купить родную жидкость? Ответ прост: для вторички. Их берут те, кто уже по второму кругу одометра катается на «автомате» и понятия не имеет, что и когда в него заливалось.

Кроме того, далеко не каждый склад или магазин держит в закромах бутылку, заведомо подходящую именно вашей АТ. Поставка жидкости под заказ может идти долго — а «мультяшки» соответствуют многим допускам.

Так что вопрос тут вовсе не в цене («мультяшки» не дешевле), а именно в быстроте решения проблемы.

В общем, для теста мы взяли восемь жидкостей с обозначением Multi-Vehicle. Проверка «мультяшек» нам показалась очень интересной, потому что с технической точки зрения создать подобный товар очень непросто.

Понятно, что оценить их универсальность в полном объеме задача непосильная: число требований, допусков и спецификаций для ATF переваливает за сотню (стараются как производители автомобилей, так и изготовители коробок передач).

Поэтому мы объединили всевозможные критерии по группам, более близким и понятным потребителю.

Микрофотографии поверхностей одинаковых вкладышей после идентичного цикла испытаний показывают, почему при прочих равных коэффициент трения и износ могут различаться в несколько раз. [1] Так выглядит поверхность, работавшая с жидкостью-лидером, после 100 тысяч циклов нагружения. [2] А так — с одним из аутсайдеров.Микрофотографии поверхностей одинаковых вкладышей после идентичного цикла испытаний показывают, почему при прочих равных коэффициент трения и износ могут различаться в несколько раз. [1] Так выглядит поверхность, работавшая с жидкостью-лидером, после 100 тысяч циклов нагружения. [2] А так — с одним из аутсайдеров.Микрофотографии поверхностей одинаковых вкладышей после идентичного цикла испытаний показывают, почему при прочих равных коэффициент трения и износ могут различаться в несколько раз. [1] Так выглядит поверхность, работавшая с жидкостью-лидером, после 100 тысяч циклов нагружения. [2] А так — с одним из аутсайдеров.

Вот по каким параметрам мы будем их проверять.

1. Потери на трение в коробке передач. Интересно, почувствует водитель разницу или нет?

2. Влияние жидкости на эффективность передачи потока энергии от двигателя к трансмиссии. От этого зависят динамика и расход топлива.

3. Холодный пуск.

4. Защитные свойства жидкости. По темпу износа пар трения оценим близость ремонта или, не дай бог, замены коробки.

Как проверяем

Основные физико-химические показатели — вязкость и индекс вязкости, температуру вспышки и застывания — мы измерили в сертифицированной лаборатории. Потери на трение и износ оценили на машине трения — устройстве, моделирующем условия работы различных пар трения.

Испытания проводили в два этапа. На первом исследовали модель, аналогичную зубчатому зацеплению. На втором этапе моделировали условия работы в подшипниках. При этом измеряли коэффициенты трения, разогрев масла, износ пар трения.

Износ определяли точным взвешиванием деталей до и после цикла испытаний, а для модели подшипника — еще и методом лунок.

Это когда до испытаний на рабочей поверхности образца, в зоне, наиболее подверженной износу, нарезается лунка фиксированного размера, а по окончании испытаний фиксируется изменение ее диаметра. Чем значительнее он увеличится, тем выше износ.

Испытания для каждой жидкости на одном и другом этапах продолжались долго: сто тысяч циклов нагружения для модели подшипника и пятьдесят тысяч — для модели зубчатого зацепления.

Читайте также:  Тюнинг инфинити фх35 своими руками: салона, двигателя, кузова

Раздача пряников

Итак, смотрим, что получилось. Сразу бросилось в глаза, что влияние марки жидкости на коэффициент трения было очень неоднозначным. Для модели зубчатого зацепления все различия уложились в пределы погрешности измерений.

Чуть лучше других смотрится голландский NGN Universal ATF. А вот для модели подшипника всё иначе — разбег замеренного параметра достаточно велик. Тут лучшие показатели — у жидкостей Motul Multi ATF и Castrol ATF Multivehicle.

Насколько критична разница по этому параметру? В масштабах всего силового агрегата (двигатель и коробка передач) доля потерь на трение в коробке не столь уж велика (если не учитывать потери в гидротрансформаторе).

Зато нагрев масла от трения при работе на разных жидкостях различается куда значительнее: усредненная совокупная разница для моделей зубчатого зацепления и подшипника составляет примерно 17%.

С точки зрения температурного эффекта эта разница весьма ощутима — до 10–15 градусов, которые дают изменение КПД гидротрансформатора на заметные единицы процентов. Лучше других здесь выглядит синтетика фирмы Motul. Лишь немного уступают ей жидкости NGN Universal и Totachi Multi-Vehicle ATF.

Разогрев жидкости влияет и на ее вязкость: чем больше нагрев, тем она ниже. А с падением вязкости снижается эффективность гидротрансформатора. У многих на памяти проблемы с «автоматами» не очень юных «французов», когда из-за повышения температуры жидкости (особенно летом в пробках) они вообще отказывались работать!

Идем дальше. Очень важно, чтобы зависимость вязкости от температуры была максимально пологой. Одним из основных критериев этой пологости является индекс вязкости: чем он выше, тем лучше. Тут лидеры — жидкости Mobil Multi-Vehicle ATF, Motul Multi ATF и Formula Shell Multi-Vehicle ATF. Ненамного отстал от них «мультик» бренда NGN.

Посмотрим, насколько изменится вязкость жидкости в рабочей зоне коробки с учетом ее нагрева. Разница ощутимая! Для кинематической вязкости она доходит до 26%. А КПД «автоматов» (особенно старых конструкций) достаточно невелик и в большой степени определяется эффективностью работы гидротрансформатора — который как раз и страдает при уменьшении вязкости рабочей жидкости.

Наименьшее падение вязкости обнаружилось у масел Motul Multi ATF, Formula Shell Multi-Vehicle и NGN Universal ATF. Наибольшее — у Totachi Multi-Vehicle ATF.

Это, конечно, сравнительные результаты, прямого переноса на эффективность коробки делать нельзя.

Но для форсированных моторов, в которых нагрузка на узлы автоматической коробки выше, предпочтительно иметь жидкости с более стабильной характеристикой.

Низкотемпературные свойства оценивали по совокупности нескольких параметров. Очевидно, что все жидкости, и ATF в том числе, густеют на морозе. Значит, при изрядном минусе за бортом излишняя вязкость будет мешать провернуть мотор на старте, поскольку на машинах с автоматом педаль сцепления не предусмотрена.

Поэтому мы определяли кинематическую вязкость каждого образца при трех фиксированных отрицательных температурах.

Кроме того, оценили температуру, при которой кинематическая вязкость масла достигнет некой фиксированной величины, условно принятой за предельную, при которой еще возможно «проворачивание» коробки передач.

Заодно определили температуру замерзания: этот параметр входит во все описания ATF и косвенно свидетельствует о том, на базе какой основы сделана жидкость — синтетической или полусинтетической.

В этой номинации опять победили синтетики с высоким индексом вязкости: Motul Multi ATF, Mobil Multi-Vehicle ATF, NGN Universal ATF, Formula Shell Multi-Vehicle. У них же зафиксированы и самые низкие температуры застывания.

И наконец, защитные функции жидкостей, то есть их способность препятствовать износу. Мы исследовали износ двух моделей — зубчатого зацепления и подшипника скольжения, поскольку в реальной коробке условия работы этих узлов заметно разнятся.

Следовательно, и свойства ATF, обеспечивающие уменьшение износа, должны быть разными и увязанными с работой гидротрансформатора. И здесь мы обнаружили разброс результатов.

Лидер в минимизации износа зубчатых зацеплений — Mobil Multi-Vehicle ATF, а в состязаниях на подшипниках скольжения с большим отрывом победили Motul Multi ATF и Totachi Multi-Vehicle ATF.

ИТОГО

Если при традиционных экспертизах бензина и моторных масел мы, как правило, выявляли лишь незначительные отличия одного образца от другого, то здесь ситуация иная. По ключевым параметрам у разных ATF разбег оказался существенным.

А если учесть, что степень влияния этой непростой жидкости и на мощность, и на расход топлива, и на ресурс коробки весьма заметна, то над ее выбором следует задуматься.

Хорошая синтетика с высоким индексом вязкости — это лучший выбор, который и защитит ваши нервы при зимнем пуске на изрядном морозце, и не создаст проблем после долгого стояния в пробке под знойным солнышком.

Степень соответствия Multi своему названию оставим на совести их разработчиков. Еще в самом начале мы отметили, что проверить на практике каждую ATF во всех «автоматах», перечисленных на их этикетках, нереально.

Кстати, и в описаниях (за малым исключением) допуски либо прямо, либо по умолчанию обозначаются словом meets, то есть «соответствует». Это значит, что свойства жидкости гарантирует ее производитель, но подтверждения соответствия производителем автомобиля или коробки нет.

В заключение сообщим, что если планируемый срок эксплуатации нового автомобиля не превышает 50–70 тысяч километров (затем планируется замена), то статью вы читали зря — менять «жидкое сцепление» вам не придется. А в остальных случаях раздобытые нами сведения должны пригодиться.

Сложив результаты, набранные во всех испытаниях, мы выяснили, что лучшими оказались продукты Motul и Mobil, от которых немного отстала жидкость Formula Shell.

Наши комментарии к каждому препарату — в подписях к фотографиям.

Какой должна быть жидкость atf?

В трансмиссии автомобиля нет более сложного и противоречивого устройства, чем коробка-автомат. Она объединяет в себе два агрегата — гидротрансформатор, обеспечивающий непрерывность потока энергии от двигателя к колесам, и планетарный механизм перемены передач.

Гидротрансформатор — это, по сути, два соосных колеса: насосное и турбинное. Между ними нет непосредственного контакта: связь осуществляется потоком жидкости.

Коэффициент полезного действия этого устройства будет зависеть от массы параметров — конструкции колес, зазоров между ними, утечек… И конечно же, от свойств жидкости, находящейся между колесами.

Она выполняет роль эдакого жидкого сцепления.

Какой должна быть ее вязкость? Слишком большая увеличит потери на трение в коробке — будет съедена изрядная доля мощности, увеличится расход топлива. Кроме того, машина станет заметно тупить на морозе.

Cлишком малая вязкость резко снизит эффективность передачи энергии в гидротрансформаторе, увеличит протечки, что также понизит эффективность агрегата.

Кроме того, вязкость жидкости на морозе сильно растет, а с ростом температуры падает — разница может составлять два порядка! А еще жидкость может пениться и способствовать коррозии деталей коробки. Желательно, чтобы жидкость долго сохраняла свои свойства: тогда в коробку можно не заглядывать годами.

Это еще не всё. Одна и та же жидкость обязана работать и в гидротрансформаторе, и в планетарном механизме, и в подшипниках коробки, хотя и задачи, и условия работы в этих механизмах резко различаются.

В зубчатом зацеплении надо препятствовать задиру и износу, эффективно смазывать подшипники и при этом не мешать своей излишней вязкостью им работать: ведь с ростом вязкости растут потери на трение.

Но и эффективность гидротрансформатора тоже растет на более вязких жидкостях.

Сколько параметров! Следовательно, требуется сложный компромисс свойств, которые должна объединять в себе жидкость ATF.

ATF — ЖИДКОСТЬ ИЛИ МАСЛО?

Классификация относит ATF к трансмиссионным маслам, но ее назначение гораздо шире. Ведь смазка элементов трансмиссии — зубчатых колес и подшипников — здесь не единственная (хотя и важная) функция.

Основное — это то, что ATF выступает в качестве рабочей жидкости гидротрансформатора.

Именно она передает поток мощности от двигателя к трансмиссии, потому свойства этой жидкости очень важны для эффективности работы АКП.

В паспортах на ATF нормируются показатели ее вязкости (при рабочих температурах и при отрицательных), а также температура вспышки и застывания, способность образовывать при работе пену. Ведь именно вязкость обеспечивает смазку и, стало быть, работоспособность зубчатых колес и подшипников, эффективность передачи крутящего момента с двигателя на трансмиссию.

В чем проблемы?

Жидкости ATF весьма капризны. Не всегда современная ATF может подойти старому автомату той же марки.

То же касается взаимозаменяемости: скажем, «автомату» от «японца» 2006 года на специализированной АТF, адресованной современному «немцу», может стать нехорошо… Смазывать зубчатые колеса и подшипники такая атээфка будет, а вот гидротрансформатор может обидеться и объявить забастовку. Поэтому каждый производитель АКП ищет свое решение проблемы. И тем сложнее сделать универсальную, подходящую всем «мультяшку».

Фотогалерея

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/708126-test-8-zhidkostej-dlya-akp/

Помпа AISIN WPT-038. Подделка или оригинал? — Toyota Supra, 3.0 л., 1998 года на DRIVE2

Так уж получилось, что некоторое время спустя после сборки у меня начала мокреть помпа. Сначала только она, потом начало капать на генератор.

Но так как у меня стоит мой запасной генератор, а мой все ещё… в общем, надо выпрямить загнутую лопасть в нем и поставить. Плевал я на эти подтикания, думал, до следующего сезона потерпит.

Но, открыв капот на драге, увидел красный налет на турбине. Собственно, было не приятно, т.к. налетело куча людей и давай все это фоткать. Стыдно.

Окей, начинаю гуглить. Понимаю, что помп туева гора всяких разных. У меня задняя стенка и сама помпа от 1JZ-GTE TT с ZZT30, т.е. без гидронасоса. Как я понял, она идентичная помпе с 2JZ-GTE nonVVT-i. А уж что касается заменителей, то и подавно!

Заказал с Emex-а AISIN WPT-038. Цена в 2019 рублей наталкивала на мысль, но да вдруг? Иногда проскакивают запчасти, которые долгое время лежат на складах. Собственно, такой вариант мне и приехал. Сначала, осмотрев его беглым взглядом, хотел отнести назад и сдать ЭТО!

  • Упаковка повидала в этой жизни много чего.
  • Полиэтилен внутри тоже не первой свежеисти.
  • В комплекте прокладка и этикетка на японском. На японском я тоже писать умею, это не показатель)))

Смущало то, что на этой помпе спилены места, где написано «AISIN» и «TOYOTA». А поверх наклеена надпись «AISIN». Потом, почитав форумы, сложив все «за» и «против», решил оставить и посмотреть, что будет.

В субботу 20.07 снял свою помпу. Пришлось снять ВСЁ: от диффузора, до ГРМ. Со времен сборки мотора я прямо отвык гайки крутить, устал как-то)))В моей помпе обнаружился небольшой люфт. При установке его не было.

Сравнил. В общем, они мега идентичные. Смотрим.

  1. Посадочное место Карлсона (который не живет на крыше).
  2. Вот это спиленное место на новой и штампы на оригинальной помпе.
  3. Ещё один отпечаток.

Внутри есть отливка с надписью. И там, и там шрифт одинаково безобразен.

Крыльчатки абсолютно идентичные. В камере под крылчатками виднеются 3 дефекта литья в виде полосок (на моей одну почти не видно, но она там есть!). Их форма тоже крайне похожа.

Собственно, делаю вывод, что эта помпа просто залижавшийся на складе оригинал AISIN, а не подделка. Много где люди приходили к выводу, что из-за каких-то таможенных муток спиливают надписи AISIN и TOYOTA, а сюда завозят так. Не знаю, зачем спиливать AISIN, чтобы потом налепить наклейку? Как бы там ни было, что имеем, тому и рады.

Самое сложное в этом процессе — зарядить вот этого мерзавца. Тисков подходящего размера в гараже нет, пресса тоже, так что пришлось найти сервис, который работает в субботу после 20 часов вечера и отдать 100 рублей)

Далее все стоит собранное.

А самое печальное то, что после установки помпы на ней все равно образовался антифриз. Скорее всего, текла не помпа. Тек не закрученный датчик температуры в гусе. Эххх. Я лох. Зато у меня теперь новая помпа))))

Источник: https://www.drive2.ru/l/536409118190075910/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector