Вариатор на субару аутбек: расход топлива, отзывы

Вариатор на Субару Аутбек: расход топлива, отзывы

У нас это уже второй Subaru Outback. До него была модель предыдущего поколения, с мотором 3.0. Теперь – новый Outback, с мотором 2.5. Почему поменяли Outback на Outback? Как говорится, от добра добра не ищут. Зато есть возможность сравнить по всем параметрам модели двух поколений.

В чем преимущества Outback в сравнении с обычными универсалами или Forester? Forester более простой в сравнении с Outback. Outback, на мой взгляд, это уже бизнес-класс. Я ездил на самых разных автомобилях, но ни один из них не сравнится c Outback по тому набору качеств, который он предлагает. Не знаю, как это передать словами – нужно почувствовать за рулем.

Вариатор на Субару Аутбек: расход топлива, отзывы

Проходимость у Outback – отличная. Был один момент, когда я заехал в сугроб. Поставил, еле вышел, пошел по делам. Вернулся – смотрю, машина буквально висит на днище и касается дороги только одним колесом. Сел – и выехал. По дорожному просвету Outback даже выше, чем Forester.

Вариатор на Субару Аутбек: расход топлива, отзывы

Салон мне нравится. Передние сиденья вполне комфортные. Задние сиденья имеют регулировку наклона спинки – удобно в дальних поездках.

Машина абсолютно не утомляет – как-то проехал 1300 километров за один присест, особой усталости не почувствовал. Говорят, что в Subaru жесткий пластик. Не знаю, меня устраивает. Для меня главное, что ничего не дребезжит.

Да, в прошлом поколении пластик смотрелся дешево. В новом Outback такого ощущения уже нет.

Вариатор на Субару Аутбек: расход топлива, отзывы Вариатор на Субару Аутбек: расход топлива, отзывы Вариатор на Субару Аутбек: расход топлива, отзывы

Нащ Outback предыдущего поколения был с шестицилиндровым оппозитным мотором 3.0. Этот – с четырехцилиндровым, тоже оппозитным, мотором 2.5. Разница ощущается – все-таки в том моторе 248 л.с., а в этом 170 л.с. Кроме того, Outback 3.0 был оснащен «автоматом», а в этом – вариатор. Поэтому ощущения при разгоне немного другие.

Там чувствуешь, как мотор скидывает обороты при каждом переключении, здесь же электроника настроена таким образом, чтобы мотор при разгоне крутился на оптимальных оборотах. Пробовал «ручной» режим переключения передач – непривычно, поэтому езжу просто в режиме «драйв».

Кроме того, в предыдущем Outback была система Si-Drive – система интеллектуального управления двигателем, которая позволяет переключать режимы работы двигателя и трансмиссии. Режим «Intelligent» будто «душит» двигатель – такое впечатление, что он выдает только половину своей максимальной мощности. Но и расход топлива получался меньше на 1-1,5 литра.

Следующий режим – «Sport». Это стандартный режим, на котором я катался постоянно. Разгоняется отлично, едет отлично. В этом режиме Outback расходовал больше. Есть еще режим «Sport Sharp», выручал он меня неоднократно.

Если в пятницу вечером тянешься по трассе в потоке дачников, нажимаешь эту кнопочку, жмешь на газ и тебя буквально вдавливает в сиденье – обгоны получаются быстрыми и безопасными. Что касается подвески, то предыдущий Outback был по жестче – этот более комфортный.

Вариатор на Субару Аутбек: расход топлива, отзывы

Средний заявленный производителем расход топлива для Outback 3.0 — около 14 литров в городе или около 11 литров на трассе. В течение первого года так оно и было.

Потом, когда привык к машине и начал ездить быстрее, расход в городе вырос до 17 литров, а на трассе – до 13 литров на 100 км пути. В новом Outback 2.5 средний расход – город и трасса пополам – получается 9,4 литра на 100 км.

Думаю, что все дело в менее мощном моторе и вариаторе, который тоже дает экономию топлива.

Соглашусь с отзывами других владельцев новых Subaru. Машина чувствительна к топливу. Выезжаешь за пределы Беларуси – не важно в какую сторону – заправляешь и чувствуешь, что машина становится более резвой. Я заправляю только 95-ый. Ни разу проблем с запуском не было, даже в самые сильные морозы.

Еще один нюанс. На люке топливного бака написана рекомендация проверять уровень масла. У моих знакомых в Москве на Subaru такая проблема есть – от замены до замены масла они могут доливать еще один уровень масла. У меня в Outback масло вообще не «ест».

Вариатор на Субару Аутбек: расход топлива, отзывы

Outback оказался очень надежным автомобилем. За три года эксплуатации «первый» Outback прошел 180 тысяч километров. Кроме «расходников» – масла, фильтров, тормозных колодок и дисков, а также втулок стабилизатора — в машине практически ничего не делали. Была только одна проблема — правая передняя ступица, которая гудела на ходу, под нагрузкой, но в вывешенном состоянии «молчала».

Долго разбирались, в чем причина, потом просто поменяли, гул исчез. В новом Outback, который уже прошел 50 тысяч километров, тоже никаких поломок не было. Кстати, когда машина проходила очередное ТО – на 45 тысячах км – меня пригласили в ремзону посмотреть на подвеску. Там все — будто новое. Единственное, пришлось поменять передние тормозные диски.

По-моему, рановато для такого пробега.

Был один очень показательный случай, который говорит о надежности и выносливости Outback. Как-то мне пришлось перевозить 1,2 тонны металла. На тот момент пробег машины был около 30 тысяч километров. Машина была на гарантии, поэтому позвонил дилеру, спросил – «можно ли?». Ответили – «если очень нужно, попробуй, потом расскажешь».

Единственное – посоветовали загружать равномерно по всему багажнику и сложенным задним сиденьям. Машина просела. Поехал. По ощущениям было заметно, что машине тяжело, но она ехала. Через километров десять остановился, вышел посмотреть – машина выровнялась… Так и доехал без происшествий до пункта назначения.

В этом Outback возил полтонны груза в багажнике – тоже без проблем.

Вариатор на Субару Аутбек: расход топлива, отзывы Вариатор на Субару Аутбек: расход топлива, отзывы

Недостатки у этой модели тоже есть. Во-первых, очень хрупкое лобовое стекло. На том Outback я за три года поменял четыре стекла. А оригинал недешевый — около тысячи долларов.

В новом Outback за восемь месяцев эксплуатации уже появился первый скол на «лобовике». Даже не знаю, откуда он взялся – вроде нигде камней не «ловил».

Но мы автомобили страхуем по КАСКО, так что расходы по замене стекол нам покрывает страховая компания.

Лакокрасочное покрытие – тоже слабоватое. Недавно на парковке кто-то из соседних автомобилей неаккуратно открыл свою дверь – в итоге на двери появилась царапина. Когда ездили в Молдову – там дорог вообще нет – мелкими камешками побили весь капот. Видны малейшие царапинки, сколы – не думал, что они появятся так быстро.

Если бы выбирали машину сейчас, то, наверное, взяли бы Subaru Tribeca – она побольше, попросторнее. Когда путешествуешь большой компанией, хотелось бы больше места для задних пассажиров. А так, в общем и целом, Subaru Outback полностью устраивает.

P.S. Технические характеристики, оснащение и цены на новый Subaru Outback в Беларуси — в каталоге Domkrat.by.

Источник: http://www.domkrat.by/feedback/765/

Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback?

Лично для меня Subaru — одна из самых загадочных марок в целом и на российском рынке в частности. Большая часть того, на чем держался имидж японского бренда и, как следствие, любовь поклонников и продажи автосалонов, осталась в прошлом.

А с началом кризиса добавилось еще сокращение дилерской сети и модельного ряда, но маленькая инжиниринговая компания Subaru, на удивление, продолжает оставаться на плаву. Боле того, показывает рост продаж: +4,1% за 2016 год! И это, по сути, всего с двумя похожими моделями — Forester и Outback.

А что они представляют собой в прямом сравнении и есть ли смысл переплачивать за последний? Отвечаем на все вопросы.

Многие поклонники марки сразу зададутся вопросом: почему мы говорим только о двух моделях? Ведь в линейке Subaru есть еще как минимум кроссовер XV и спортивно-имиджевая модель WRX STI. Последняя, увы, уйдя по стоимости далеко за 3 млн рублей, на продажи марки вообще не влияет: репутация относительно народного спорткара за такие деньги стала неактуальной.

А вот популярный кроссовер XV подвергся внутренней ревизии — из-за всплеска популярности на других рынках российские квоты были перенаправлены, в результате чего заказы на машину в данный момент приостановлены. Во и получается, что дилеры продают всего два полноприводных универсала — Forester и Outback.

Причем кассу делает именно «Лесник»: за 2016 год на 4024 «Форестера» продано 1703 «Аутбэка».

Вариатор на Субару Аутбек: расход топлива, отзывы

Негласный свидетель нашего теста — недооцененный в России седан Peugeot 508. У «француза» кстати, есть, и прямой конкурент Outback — универсал повышенной проходимости Peugeot 508 RXH. Увы, из-за немалой стоимости гибридного универсала даже в Европе, к нам эти версии даже не планировали поставлять.

Вариатор на Субару Аутбек: расход топлива, отзывы

С точки зрения потребительских качеств разница между машинами минимальная: оба автомобиля схожи по габаритам, технической начинке, массе, скоростным характеристикам, и главное — по цене. При одинаковых двигателях Outback дороже Forester менее чем на 10%, что при цене обоих за 2 млн рублей почти условная разница.

Почему же тогда заметно большей популярностью пользуется «Лесник»? Ответ прост: в его модификациях, в отличие от «Аутбэка», числится базовый 2-литровый мотор, который заметно снижает стоимость. При выборе 150-сильного агрегата разница с номинально старшей моделью колеблется вокруг 400 тыс. рублей.

А это уже повод серьезно задуматься: есть ли смысл столько переплачивать?

Вариатор на Субару Аутбек: расход топлива, отзывыВариатор на Субару Аутбек: расход топлива, отзывы

Итак, Forester. Машина, которая начинала свой путь как хозяйский универсал повышенной проходимости, постепенно выросла до среднеразмерного кроссовера.

Простой облик, в котором дизайнеры поработали в основном над передней частью, не поменял сути: внешность отражает главную задачу «Форестера» — хозяйственно-утилитарную.

Стилистически кроссовер не агрессивен, не пытается пустить пыль в глаза, не избалован различными украшательствами — только легкий изгиб порогов да модные нынче ленты огней ходового света.

Объемный прямоугольный кузов сразу дает понять: это машина для дела и удобства, чтобы багажа влезло побольше, а пассажиры разместились посвободнее. Именно поэтому за рулем Forester чаще можно увидеть солидных мужчин в возрасте, явно имеющих консервативные предпочтения в вопросе выбора авто.

Вариатор на Субару Аутбек: расход топлива, отзывыВариатор на Субару Аутбек: расход топлива, отзывы

Другое дело Outback. Потенциальная клиентура у модели однозначно моложе, к тому же в водительском кресле регулярно встречаются представительницы прекрасной половины человечества.

Не исключено, что все дело именно во внешности — более стремительный универсал исполнен затейливее: тут тебе и нарочитый внедорожный обвес, и мощные рейлинги на крыше, и серебристо-хромированные украшательства. Не сказать, что принципиально, но образ Outback воспринимается дороже. Есть и свой нюанс, который некоторых покупателей может и оттолкнуть.

Subaru Outback на 20 см длиннее и на 6 см ниже Forester при почти одинаковом клиренсе, что визуально делает его именно универсалом, а не высоким кроссовером — любителям массивности и солидности может не понравиться.

Вариатор на Субару Аутбек: расход топлива, отзывы

Легендарная шильда Symmetrical AWD, присутствующая на обоих авто, увы, сегодня для Subaru не актуальна. Дело в том, что тот самый симметричный полный привод, распределяющий момент по осям строго в соотношении 50 на 50, у марки остался только на модификациях с механической коробкой передач.

На остальных его заменила традиционная муфта, расположенная в одном картере с вариатором и перебрасывающая тягу в зависимости от пробуксовки колес от 95:5 до 60:40 в пользу передней оси — как на большинстве современных кроссоверов. Так проще и дешевле.

Зачем же писать: Symmetrical? Все дело в фирменной идеологии: марка и так потеряла достаточно своих традиций — от тех олдскульных фанатских машин «Созвездия плеяд» до сегодняшнего дня дожили разве что оппозитные двигатели.

Так что стараниями отдела маркетинга «симметричным» теперь называют не суть полного привода Subaru, а его конструкцию — он зеркален относительно центральной линии по компоновке и массе. Фанатам надо во что-то верить…

Вариатор на Субару Аутбек: расход топлива, отзывы

Внутри Forester полностью соответствует внешнему образу. Простой, без дизайнерского «выпендрежа» интерьер подкупает стопроцентной наглядностью и хорошей эргономикой. Однако визуалов, творческих и эмоциональных людей такое убранство повергнет в депрессию: зацепиться глазу в салоне Forester решительно не за что.

Читайте также:  Датчик давления масла на тойота камри 40: где находится, замена

Вариатор на Субару Аутбек: расход топлива, отзывыВариатор на Субару Аутбек: расход топлива, отзывы

Вообще, складывается ощущение, что японцы из «Субару» все доделки интерьера вносили через силу: мол, и так наша машина хорошо едет, зачем эти обновления?! Очевидный прогресс — только в качестве используемых материалов, отчего салон «Форестера» перестал быть откровенно «дубовеньким». Однако экраны не отличаются современностью и качеством графики, хотя очень информативны, а мультимедиа поддерживает современные технологии вроде CarPlay. Щиток приборов прост как три копейки. Ручки, кнопочки, рычажки и регулировки на японских авто традиционно живут десятилетиями. Причем создатели как специально добавили авторежим стеклоподъемников еще только на одно стекло — на следующем поколении машины, видно, добавят третье, а через поколение — четвертое. В общем, все подчинено приоритету практичности и здравого минимализма.

Посадка в Forester высокая, внедорожная. Само сиденье не идеально, главным образом, из-за слабого профиля сидушки и выпуклой спинки. Зато в машине просторно и светло, причем на обоих рядах сидений. Пассажирам положены регулировка спинки, подлокотник с подстаканниками и даже подогрев дивана.

В Subaru Outback пересаживаешься, как в машину следующего класса и поколения: от добротной простоты «собрата» тут не осталось почти ничего, кроме отдельных стилистических и унифицированных деталей.

Дороговизну салону, конечно, придает кремовая кожа, а также вставки с фактурой под лакированное и натуральное дерево. Опций больше, материалы еще качественнее, к тому же аккуратно украшены металлическим деталями.

Заметно более продвинутой выглядит мультимедийная станция, позволяющая управлять функционалом с простотой и быстрой планшета.

Нагляднее и современнее блок климат-контроля, ну а главное — заметно удобнее и комфортнее стала посадка: хотя после высокого кроссовера и приходится пригибаться, кресла «Аутбэка» мягче и рельефнее «форесторовских».

Задний ряд в Subaru Outback опять же комфортнее за счет чуть большей ширины и лучшего профиля дивана, позволяющего устроиться вольготнее. Список дополнительных благ такой же, как и на «Форестере».

Один нюанс: удобнее будет двоим, поскольку центральный тоннель в «Аутбэке» больше, да и крыша над головой ниже.

Багажники у обоих Subaru почти одинаковые: 527 литров у Outback против 505 у Forester. Разница только в том, что у одного «трюм» шире и глубже, а у второго — выше, но короче. У «Лесника» под фальшполом — маленький органайзер и уменьшенная в размерах «запаска», в то время как у «Аутбэка» — полноразмерное колесо и электропривод двери в качестве приятного бонуса.

Для Subaru Forester в России доступно три двигателя, из которых львиная доля спроса приходится на базовый 2-литровый оппозит мощностью 150 л. с. Часть покупателей выбирает более мощный 2,5-литровый агрегат, положенный в основу базового Outback. А вот самый старший, 241-сильный турбомотор версии XT не видели даже в дилерских центрах Subaru: цена такого Forester уходит за 2,6 млн.

Так или иначе, а едет 150-сильный «Форик» вменяемо. Субаровцы, не имея в арсенале ничего другого, довели взаимосвязь своих оппозитных моторов с вариаторами Lineartronic почти до совершенства, тонко настроив и чувствительность акселератора.

Мгновенные реакции и линейная отдача на старте с ростом скорости переходят в равномерно-спокойное движение. Вариаторных «приколов», когда коробка мгновенно закидывает обороты в пик тяги, а машина потом догоняет их по скорости под вой мотора, на Forester нет.

Но возможности силового агрегата не бесконечны — после 100–120 км/ч «Лесник» выдыхается, особенно с парой-тройкой пассажиров на борту, так что на обгоны приходится идти с запасом.

Приятно порадовала шумоизоляция обоих автомобилей. Если в Forester после 100 км/ч все-таки начинает доноситься шум покрышек, то Outback даже на шипованной резине абсолютно безмолвен. Отличный показатель для тех, кто любит путешествовать.

А вот у 2,5-литрового Subaru Outback запас эффективности куда выше — под капотом обновленный двигатель серии FB25, получивший 175 л. с. и 235 Нм момента.

На бумаге показатели ненамного выше, однако в реальной жизни отдача универсала чувствуется сразу — «Аутбэк» напористее берет разгон, ни скисает в серединке и дольше держит динамику ускорения, позволяя смелее маневрировать на высоких трассовых скоростях.

При этом работа вариатора кажется еще более комфортной — коробка на Outback отлично имитирует работу обычного «автомата».

Как ни странно, принципиальную разницу в работе трансмиссии в Sport-режиме мы не обнаружили: включается он, кстати, кнопкой на руле — удобно. У Outback есть еще «ручной» режим с возможностью использования лепестков, а у Forester вместо него — имитация понижающей передачи, режим L, фиксирующий вариатор на условной первой ступени при езде по зыбким грунтам

Конечно, взяв Subaru, мы в первую очередь ждали скорейшего выезда за город. Про то, как эти японские автомобили умеют ездить по разбитым грунтовкам, слагаются легенды: абсолютная всеядность подвески при почти любой скорости! Именно из-за этого качества многие водители становятся «субаристами».

Ожидания полностью оправдались! Плавность хода у обеих машин феноменальная, причем Forester идет более упруго, а Outback словно парит над дорогой. Помимо особенностей настройки, сказывается и различие установленных покрышек. Но и без ложки дегтя, которая скрывалась в нюансах управления, не обходится.

Как ни дорабатывали японцы Outback, снижая массу, увеличивая жесткость и уменьшая передаточное число рулевого механизма, от «ватности» его это не избавило. В предельных режимах и с ростом скорости прямая связь с машиной теряется из-за слишком легкого руля, работающего к тому же на длинной дуге, а Forester еще и склонен к небольшой раскачке.

В общем, погонять в деревне можно, но лучше по прямой — для раллийной трассы эти Subaru не подходят: слишком настроены на комфорт.

Оба автомобиля оснащены фирменной полноприводной трансмиссией, распределяющей тягу в зависимости от пробуксовки.

Вспомогательный фирменный режим X-Mode должен переводить страхующую электронику, настройки мотора, коробки и полного привода, во внедорожный режим.

По факту, главная помощь от него — в принудительной блокировке муфты да в активации на Forester системы спуска с горы (на Outback она включается отдельной клавишей).

Дальше процедура известная — отключаем противобуксовочную систему (ESP полностью не отключается) и прем напролом под газом.

В такой ситуации более внедорожным оказывается Forester: клиренс на 7 мм выше, геометрия лучше, к тому же помогает режим L на вариаторе, застывающий при малой скорости на пике тяги.

«Аутбэк», словом, идет следом — просто на нем нужно быть чуть аккуратнее с бамперами, да и страховочная электроника почему-то на универсале построже — придушивает мотор раньше и сильнее.

Каков итог?

Один из тех случаев, когда после теста очень схожих, а в нашем случае родственных, автомобилей, все оказалось разложено по полочкам с однозначными выводами. Если вы рассматриваете покупку Subaru Forester с мотором 2.5, то мы однозначно советуем доплатить за Outback.

Какой параметр ни возьми, старший в иерархии Subaru оказывается лучше и интереснее: разделение двух похожих моделей — отнюдь не игра маркетологов. Разница в 200–250 тыс.

рублей полностью окупает однозначное преимущество в классе, ощущении комфорта, дороговизне и опциональном составе флагманского универсала.

А вот отбить полмиллиона рублей разницы при выборе Forester 2.0 «Аутбэк» сможет вряд ли! Понятно, что к указанным выше достоинствам добавляется и отличный по возможностям двигатель, который сильно повысит ездовой комфорт, но признаемся честно: за более чем 2,5 млн рублей на нашем рынке есть немалое количество достойных соперников.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Центр Пискаревский», официальному дилеру Subaru в Санкт-Петербурге, а также официальному представительству Subaru в России за предоставленные автомобили.

Источник: https://dvizhok.su/auto/test-drajv-subaru-protiv-subaru-stoit-li-doplachivat-za-outback

Заражаемся от выздоровевшего кроссовера Subaru Outback — ДРАЙВ

Subarist — это вирус, распространяемый автомобилями Subaru. Человеку он передаётся необязательно при первом контакте: например, из поездки на Аутбеке предыдущего поколения по Карелии я вернулся здоровым — тот «японец» нёс неопасный штамм.

Зато столкнувшись с новым универсалом Outback в Подмосковье, я ощутил, что инфицирован. Кроссовер! Он показал себя молодцом на асфальте и бездорожье, порадовал уютным салоном — и надписью «all auto» на блоке стеклоподъёмников.

Все мои желания в один миг сбылись…

Вариатор на Субару Аутбек: расход топлива, отзывы

Длина увеличилась на 25 мм до 4815 мм, ширина — на 20 мм. Клиренс прежний: 213 мм, но за счёт изменённого контура крыши Outback стал на сантиметр выше.

Предшественник отдавал дешевизной: у него были простенькая отделка салона, скромное оснащение и… как бы помягче сказать… общее несоответствие продукта его цене.

Неплохой в целом автомобиль четвёртого поколения нашёл менее десяти тысяч покупателей с 2009 года. Теперь же японцы, будто проснувшись после долгой спячки, решили разом исправить все косяки.

Обновили внешность и интерьер, модернизировали технику, обогатили комплектации. Получился совсем другой Outback!

Вариатор на Субару Аутбек: расход топлива, отзывы

Внедорожное предназначение подчёркивают прочный некрашеный пластик и защита трансмиссии. Но вместо всесезонных шин Outback комплектуется теперь летними.

Между тем внешне кроссоверы двух поколений легко и перепутать, особенно если подходишь с кормы. На самом деле общего у них — разве что стекло багажной двери да кругляши противотуманок.

Поставив две машины рядом, понимаешь, что новая чуть крупнее по всем параметрам: где по сантиметру приросло, где по два.

Уже в базовой комплектации есть 18-дюймовые колёса, светодиодные фары и фонари, электропривод багажной двери, кожаный салон, кнопка запуска двигателя, подогрев всех сидений, камера заднего вида… Ущипните меня!

Вариатор на Субару Аутбек: расход топлива, отзывы

Свободного пространства в салоне стало больше, а качество отделочных материалов не оставило повода для критики.

Вариатор на Субару Аутбек: расход топлива, отзывы

Приборы в колодцах можно подсветить как угодно: на выбор — девять цветов. В ручном режиме выбора передач зажигается оранжевый. В нижней части консоли появился тайник с подсветкой и разъёмами для внешних устройств.

Subaru меняется, уверяет Шоичиро Кезука, отвечающий в компании за планирование. Уж не знаю, под каким девизом там работали раньше, но новый — «всё для клиента» — подразумевает быструю реакцию на жалобы и готовность оперативно исправлять ошибки. Наглядный пример — интерьер с мягкой отделкой и улучшенным оснащением.

Или взять упомянутые выше стеклоподъёмники: японцы не понимают, зачем русским четыре автоматических, если водитель пользуется только одним. Но сделали как просят. Исчезли электронные часики, о которые сломано не одно журналистское перо. Время отображается на дисплее климатической установки. И это только верхушка айсберга.

..

Источник: https://www.drive.ru/entry/55423a9395a6564602000183.html

Тест драйв Subaru Outback – "Больше, чем универсал (Outback 2.5 (вариатор))"

Subaru Legacy Outback в далеком 1995 году стал первенцем нового класса автомобилей – универсалов повышенной проходимости.

Уже в одном этом «наименовании» заложены качества, которые должны были обеспечить успех у самых взыскательных покупателей: такой автомобиль и поклажи много перевезет, и проедет не только по асфальту, а овеянное раллийными легендами имя Subaru обещало добавить в список еще и спортивные задатки.

Так и оказалось. Продажи новинки превзошли все ожидания сначала на североамериканском рынке, затем и на других континентах. Сочетание характеристик было на самом деле уникальным, и вскоре у Legacy Outback появились последователи-конкуренты. Тем не менее, полноприводный универсал Subaru позиций не сдает (недаром же получил российский титул «Автомобиль года 2011» в соответствующей категории) и в данный момент выпускается уже в четвертом поколении.

«Капитан приветствует вас на борту нашего самолета…»

Самое емкое слово, которым можно охарактеризовать внешность Outback – монументальность. Крупная оптика, массивные бампера, внушительные колеса, впечатляющий клиренс в 213 мм – все прямо-таки излучает уверенность.

Возможно, поклонники марки скажут, что в облике не хватает толики фирменной агрессивности. Однако, дизайнеры, видимо, решили оставить эту особенность младшим, более легким и юрким моделям.

Что ж, представителю размерного класса «D» респектабельность более чем «к лицу».

Самое емкое слово, которым можно охарактеризовать внешность Outback – монументальность.

Оказавшись в салоне, понимаешь, что и здесь о солидности говорить более чем уместно. Отделка решена в строгих, серых тонах, «разбавленных» многочисленными вставками «графитового» цвета.

Рабочее место водителя можно сравнить с кабиной самолета: «пилот» сидит в «углублении» между высокими подлокотниками, а дополняют картину небольшой «штурвал» и селектор режимов АКПП, по форме схожий с ручкой «форсажа».

Правда, о тесноте истребителя здесь и речи быть не может, потому Outback – это, скорее, комфортабельный лайнер бизнес-класса.

Пассажиров и водителя принимают в свои «объятья» по-американски широкие и мягкие кожаные сиденья. Правда, особо рослые могут заметить, что подушки передних чуть коротковаты. И это, пожалуй, единственный недостаток этих кресел.

Читайте также:  Салонный фильтр на шкода йети: где находится, замена

В целом сидеть более чем удобно, все необходимые регулировки присутствуют (включая наклон подушки и поясничный подпор на водительском), а их диапазоны очень велики.

Пассажиры сзади тоже вряд ли пожалуются на недостаток места или низкий уровень комфорта: расстояние до передних сидений практически как у представительских седанов, спинку можно отрегулировать по наклону и выдвинуть из ее центра широкий подлокотник.

Однако, третьему пассажиру будет не так удобно – по ширине места более чем достаточно, но центральная часть заднего дивана более жесткая и плоская, а по центру салона идет объемный трансмиссионный тоннель, уменьшающий пространство для ног.

Багажник на универсале такого класса маленьким не может быть по определению. И правда, 459 л уже в пятиместном варианте с легкостью вместят гораздо больше, чем пару спортивных сумок. А опустив спинки задних сидений (этого достаточно для получения ровной грузовой площадки), можно довести объем багажника до впечатляющих 1726 л.

Длина полезного пространства при этом составит больше двух метров, что позволит перевезти даже такие объемные предметы, как, скажем, коробку холодильником. Не стоит забывать и о нише под полом, где «прячется» запасное колесо и инструмент.

Хоть она и относится к «технологическим», ее объем достаточен, чтобы вместить весь «джентельменский набор» автолюбителя и даже больше.

Но вернемся к рабочему месту «пилота». К эргономике здесь при всем желании не придерешься. Классического вида шкалы с яркой подсветкой не бликуют и читаются отлично.

Маршрутный компьютер разделен на две части – небольшой дисплей перед глазами водителя покажет только самую необходимую информацию, такую как режим трансмиссии и пробег, а вспомогательные данные вроде температуры забортного воздуха или среднего расхода топлива можно увидеть на узком ЖК-экране над центральной консолью.

Немного смутила такая деталь, как стрелочный эконометр на том месте, где обычно располагается шкала температуры охлаждающей жидкости. Польза от него сомнительна, тем более, что цифровой аналог есть и в функциях бортового компьютера. За индикацию температуры же отвечают две контрольные лампы на приборной панели, сигнализирующие либо о недогреве, либо о перегреве двигателя.

Конечно, для технически исправного современного автомобиля это более чем достаточно, но психологически спокойнее все же видеть пусть и схематичную, но более привычную шкалу со стрелкой. Ну и если уж до конца быть строгим, потребуют некоторого привыкания кнопки двухзонного климат-контроля.

Нет, к размеру, досягаемости и логике управления претензий никаких, но сгруппированы они плотно и это наверняка поначалу затруднит поиск нужной кнопки «на ощупь» во время движения, потому придется отвлекаться от дороги. Хотя, конечно, это мелочи, никак не портящие общее впечатление от действительно удобного и комфортабельного салона Legacy Outback.

Водителя принимает в свои «объятья» по-американски широкое и мягкое кожаное сиденье. Пассажиры тоже вряд ли пожалуются на недостаток места и комфорта.

«Взлет разрешен»

И все же автомобили Subaru известны в первую очередь не шикарными салонами, а совсем иными качествами. Потому самое время настроить «под себя» большие наружные зеркала, включить неплохую аудиосистему, радующую взыскательного водителя весьма достойным звучанием, и покинуть тесную парковку.

И тут же обнаруживается, пожалуй, единственный недостаток Outback: парковочного радара нет. Об обзоре как вперед, так и назад ничего плохого сказать нельзя, но при таких габаритах «парктроник» все же был бы более чем уместен. Отчасти выручает и клиренс, позволяющий не «замечать» высокие бордюры. Да и радиус разворота для столь длинного (4775 мм) универсала не велик – 5,5 метров.

Выезжаем на дорогу и ускоряемся вместе с потоком. Не успеваем и глазом моргнуть, как обнаруживаем себя обгоняющими большинство автомобилей, а взглянув на спидометр, видим уже трехзначное число! При этом в салоне по-прежнему тишина.

Скорость не ощущается абсолютно! Играет приятная негромкая музыка, слышится едва различимый ненавязчивый рокот мотора, подвеска не передает на кузов ни стыки, ни ямки… Я даже поначалу заподозрил спидометр во лжи, однако спутниковый навигатор опроверг мои предположения – погрешность в показаниях если и есть, то минимальная. Что ж, шумоизоляция в Outback на очень высоком уровне.

Снижаем скорость до дозволенных значений, но впоследствии еще не раз приходилось бросать взгляд на заветную стрелку, чтобы убедиться в разумности выбранного скоростного режима.

Такая особенность во многом достигается и благодаря знаменитому оппозитному двигателю. Помимо низкого центра тяжести у этой схемы есть и еще одно преимущество – практически идеальная симметрия и сбалансированность, что обеспечивает минимум вибраций.

Два с половиной литра рабочего объема и 167 лошадиных сил делают разгон Outback не только тихим, но и быстрым. С места до 100 км/ч – чуть больше 10 секунд.

Вместе с тем два с половиной литра рабочего объема и 167 лошадиных сил делают разгон Outback не только тихим, но и быстрым. С места до 100 км/ч – чуть больше 10 секунд. С эластичностью тут тоже все в порядке: крутящий момент переваливает за отметку в 200 Нм уже при 2000 об/мин, а своего максимума (229 Нм) достигает при 4000 об/мин.

То есть, для наилучшего разгона со светофора двигатель вовсе необязательно «крутить» до красной зоны. И в то же время, более чем приемлемое ускорение можно получить и с 40, и с 60 км/ч. Правда, на этом универсале «играть в догонялки», как ни странно, вовсе не хочется. Outback может и это, но ценен в первую очередь тем, что вселяет уверенность.

Автомобиль дает возможность безопасно перестроиться в образовавшееся «окно» или быстро разогнаться для обгона.

По части трансмиссии Subaru позволила себе последовать новомодным тенденциям. Нет, знаменитый постоянный полный привод никуда не делся. Но вот коробка передач здесь вовсе не является привычным «автоматом». На Outback установлен CVT, клиноременный (правильнее даже будет его назвать «клиноцепной») вариатор.

В компании особенно гордятся тем, что это первая серийная бесступенчатая трансмиссия продольного расположения. Такой агрегат имеет массу преимуществ и в целом пришелся «ко двору». Действительно, приятно не только не ощущать какие-либо переключения при разгоне, но и видеть по движению стрелки тахометра, что передач вовсе нет.

Отклик на педаль газа при этом практически моментален.

Но есть и обратная сторона медали. Так, автомобиль очень неохотно тормозит двигателем. Это было бы нелишним в некоторых ситуациях, например, при движении по холмистой местности. А вот на городские ездовые качества отсутствие такой способности влияет несильно.

Не предусмотрены и какие либо альтернативные режимы трансмиссии, например, привычные для многих автомобилей с АКПП «спорт» или «зима». И в случае с Outback это оправдано – электронные «помощники» вместе с постоянным полным приводом делают дополнительные функции трансмиссии просто ненужными. А вот для любителей «пощелкать рычагом» ручной режим все же предусмотрен.

Правда, рычагом-то в данном случае и не пощелкаешь – переключать шесть «виртуальных» ступеней можно только подрулевыми «лепестками».

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Вариатор на Субару Аутбек: расход топлива, отзывы Поколение I Тест-драйвов 0 Вариатор на Субару Аутбек: расход топлива, отзывы Поколение I Тест-драйвов 4 Вариатор на Субару Аутбек: расход топлива, отзывы Поколение I Тест-драйвов 2

Вариатор способствует еще и неплохой для автомобиля такой мощности и массы топливной экономичности. При равномерном движении по трассе со скоростью до 120 км/ч расход 95-го бензина не превышал 7,5 л/100 км. В городе показатель увеличивался до 11-12 л/100 км. И это при том, что мотору приходится постоянно крутить не два, а четыре колеса.

С эластичностью на Outback тоже все в порядке, для наилучшего разгона со светофора двигатель вовсе необязательно «крутить» до красной зоны.

Кстати, о полном приводе. Думаю, совершенно излишне спорить о его полезности на любом автомобиле. Но необходимо помнить, что Outback – универсал, автомобиль легковой, и обильные «грязевые ванны» ему противопоказаны.

Да, большой клиренс иной раз провоцирует съехать с твердого покрытия, но внушительные свесы, длинная колесная база и небольшие хода подвесок недвусмысленно намекают, что этот Subaru готов справиться с любой ухабистой и разбитой, но все же дорогой, а «направления» не для него.

А вот на асфальтовых поворотах Outback с радостью продемонстрирует все преимущества полноприводной схемы. Уйти в занос на этом «семейном универсале» кажется просто нереально.

При совсем уж грубой ошибке в выборе скорости автомобиль будет плавно скользить наружу поворота всеми четырьмя колесами, до последнего цепляясь за траекторию.

И даже такое возможно только при отключении системы ESP, которая неусыпно следит за четкостью прохождения поворотов и всегда готова «подтормозить» одно из колес или даже сбросить обороты двигателя в угоду безопасности.

Но ее вмешательство ни в коем случае нельзя оценить как грубое или преждевременное. То же самое можно сказать и о ABS – сама деликатность! Система срабатывает именно тогда, когда того требует ситуация, позволяя очень четко дозировать тормозное усилие и сохранять контроль над автомобилем на любом покрытии.

Напоследок нельзя не сказать пару слов и о рулевом управлении. Японцы и здесь идут в ногу со временем, оснащая Outback электроусилителем.

Однако, мы узнали об этом только из руководства по эксплуатации автомобиля – в движении он никак себя не выдает.

Отличная обратная связь, моментальные реакции на поворот «штурвала» – даже и не скажешь, что едешь на тяжелом универсале. С другой стороны, это же Subaru!

За все время тест-драйва мы совершили один «беспосадочный перелет» длиной в 450 км и множество более коротких. И каждый раз покидали «борт» с некоторым сожалением…Этот Subaru оказался из тех, кто вместо усталости дарит желание съездить куда-нибудь еще.

На Outback установлен CVT, клиноременный (правильнее даже будет его назвать «клиноцепной») вариатор.

Такой автомобиль определенно должен быть популярен в России. Судите сами: снежные зимы ему нипочем, разбитый асфальт тоже, большие расстояния покрывает с легкостью, при этом перевезет гораздо больше, чем «картину, корзину, картонку», да еще и удовольствие от вождения доставит.

Однако за такую многогранность придется заплатить – в протестированной нами комплектации автомобиль предлагается по цене в 1541000 рублей. Обладая такой суммой, российский потенциальный покупатель наверняка предпочтет что-то «побольше и повнедорожнее»… И, возможно, зря.

Subaru Outback ценен именно тем, что он «универсал» во всем!

Источник: http://www.MotorPage.ru/Subaru/Outback/last/test-drives/Outback_25_variator.html

Фактические показатели расхода горючего Subaru Outback на 100 км пути

Subaru Outback – известный во всем мире универсал повышенной проходимости, первая модель которого появилась в далеком 1995-ом году. В нашей стране этот автомобиль также пользуется повышенным спросом.

И это не удивительно, так как российские автолюбители, по ряду важных причин, предпочитают приобретать максимально надежные машины.

А что может быть качественнее, нежели модель, которая дважды выигрывала экстремальную гонку от города Сиэтл до Полярного круга?

Вариатор на Субару Аутбек: расход топлива, отзывы

Естественно, приобретая любое транспортное средство, в том числе и Субару Аутбек, важно учитывать целый ряд факторов. Одним из важнейших является расход топлива на 100 км. При этом нужно учитывать, что реальные показатели могут серьезно отличаться от официальных.

Официальная норма потребления

Итак, какие официальные показатели расхода горючего на 100 км пути, заявленные производителем?

Учитывая тот факт, что россияне, как и американцы, любят максимально мощные авто, не удивительно, что спросом пользуются комплектации на 2.5 и 3.0 литра. То есть – самые мощные. Что о них говорит автопроизводитель в плане расхода топлива:

  • Бензиновый силовой агрегат на 2.5 литра. Заявленные показатели: город – 11.3, трасса – 6.7, смешанный – 8.4;
  • Трехлитровый движок. Данные от автопроизводителя: город – 13.8, трасса – 7.4, смешанный – 9.8.

То есть, изначально достаточно высокие. Но, учитывая прекрасные эксплуатационные качества, когда это останавливало русского человека? Даже предложенный позже дизель в качестве альтернативы не смог стать настолько популярным, как классические бензиновые аналоги.

Читайте также:  Топливный фильтр лада веста: где находится, замена

Как же дело обстоит на самом деле? Чтобы узнать это, достаточно почитать отзывы среднестатистических автовладельцев этого универсала.

Реальный расход топлива Субару Аутбек по отзывам владельцев авто

Итак, какой реальный расход горючего этим автомобилем? Читаем информацию, полученную от простых людей!

Силовой агрегат на 2.5

Вариатор на Субару Аутбек: расход топлива, отзывы

  1. Федор. Самара. Взял себе Subaru Outback в 2007 году. В салоне. То есть – третье поколение. Изначально отнесся с настороженностью с заявленным расходом бензином, так как часто в таких машинах он оказывается намного выше. После первых проверок убедился, что разница не очень большая: в городе – до 14-ти. В смешанном – около 8-9 литров.
  2. Семен. Калининград. У меня механика с движком на два с половиной литра. Единственное, что не устраивает в этой машине, так это небольшой топливный бак – объем всего на 64. Для такого авто это явно мало. Расходом – доволен: город – около 12-ти, трасса – до 8-ми, смешанный – 9.
  3. Петр. Москва. Подарили друзья на свадьбу. Коробка передач – автомат. Год выпуска – 2013. Это – потрясающая модель для нашей страны! Зимой – никаких проблем вообще не возникает. Огромный мегаполис с его пробками? Трачу всего 12 л. на сотню! За его приделами – 7-8!
  4. Владимир. Астрахань. Батя отдал в 2017 году. Брал же ее в салоне 12 лет назад! Практически никаких серьезных поломок за это время – умеют же делать японцы! Правда с экономичностью проблемы: город – 16 зимой, летом – 13. Возможно, причина в том, что машина достаточно давно находится в очень активной эксплуатации.
  5. Олег. Волгоград. Аутбек перекупил у друга несколько лет назад. Причина? Он катался на ней без каких-либо проблем лет десять. Я же успел сменить три авто. Вечно какие-то проблемы. В общем, сейчас я полностью доволен. Прекрасно ведет себя и в городских условиях, и по серьезному бездорожью. Нравится и экономичность – не более 13 зимой в пробке по городу, шоссе – максимум восемь выходило.

Видно, что японцы вложили буквально душу в эту модель. Поэтому все у нее хорошо. В том числе и экономичность данного мотора. Правда попадаются и исключения, но, скорее всего, на это есть объективные причины.

Трехлитровый двигатель

Вариатор на Субару Аутбек: расход топлива, отзывы

  1. Игнат. Пермь. Брал еще в 2006-ом году трехлитровый агрегат. Что могу сказать? Несколько раз уже вытаскивал авто своих друзей из грязи. Их хваленные Тойоты и Форды курят в сторонке, по сравнению с моей малышкой! Естественно, за это приходится расплачиваться прожорливостью движка: город – 15, по шоссе около 9-ти. В смешанном – когда 10, когда 11.
  2. Михаил. Санкт-Петербург. Взял Субару Аутбек в 2007-ом для выездов на природу. В принципе, за пределами крупного города траты бензина не очень высокие – всего 13-14. А вот в городских пробках – до 20 постоянно! Есть еще спорт-режим, так в нем этот показатель увеличивается до 25-ти.
  3. Роман. Ростов. У меня вариант с двигателем 3.0 еще с 2001-го года. Надежная, с хорошей проходимостью машина. Грязи не боится – клиренс 22 сантиметра! По городу трачу до 14 л. бензина. При езде за его приделами – всего восемь-девять. Мне кажется, что для такого авто очень даже неплохо!
  4. Василий. Иркутск. Плохо, что полного бака хватает всего на двести километров. Наверное – самый большой недостаток этой модели. При средней скорости в 130 км/ч топлива уходит до 12л. Если скинуть скорость до 80-90 км/ч, то можно выйти на показатели в восемь литров на сотню. Естественно – это по трассе.
  5. Матвей. Воронеж. Взял последнюю модель в салоне. Следующее поколении предлагалось только с пониженным объемом двигателя. Но мне нравятся именно мощные автомобили. Приходится расплачиваться тратами горючки. Летом по городу – 14, зимой – 16. Раз ездил в гости к другу. Проехал 4200 км. Подсчитал, что вышло около 10 л. на каждые 100 километров.

Судя по отзывам о этой комплектации, реальные показатели экономичности Субару Аутбек так же не сильно расходятся с теми данными, которые предоставили официальные производители. Что, естественно, очень радует.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/subaru-autbek-2-5-3-0-rasxod-topliva-na-100-km/

Subaru Outback 2.5, 3.0, 3.6 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5 поколения

Subaru Outback – флагманский кроссовер компании Subaru, разработанный в 1995 году. Изначально было несколько модификаций, в том числе и седан. Но впоследствии от этого кузова японцы отказались, чтобы сделать из Outback исключительный образ кроссовера.

Но на самом деле это универсал повышенной проходимости. На сегодняшний день это самая дорогая модель Subaru. До недавнего времени (до 2014 года) Outback считался предтоповой моделью Subaru, пока на конвейере находился универсал-кроссовер Tribeca.

К конкурентам Subaru Outback можно отнести Audi A4 Allroad и Volvo XC70.

Subaru Outback двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (1994-1999 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,2, 135 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 150 л. с., автомат/механика, полный, расход – 12,3/8,4 л на 100 км
  • 2,5, 165 л. с., механика/автомат, полный.

Поколение 2 (1999-2003 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 156 л. с., автомат/механика, полный, расход – 12,3/7.2 л на 100 км
  • 3,0, 209 л. с., автомат, полный, расход – 14/7,6 л на 100 км.

Поколение 3 (2003-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 165 л. с., механика, полный, расход – 10,2/8,4 л на 100 км
  • 2,5, 250 л. с., механика/автомат, полный, расход – 12,4/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 13,4/7,6 л на 100 км.

Рестайлинг (2006-2009 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 173 л. с., автомат, полный, расход – 11,7/6,9 л на 100 км
  • 3,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 13,8/7.4 л на 100 км

Поколение 4 (2009-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 167 л. с., вариатор, полный, расход – 11,3/6,7 л на 100 км
  • 2,5, 167 л. с., механика, полный, расход – 11,7/6,8 л на 100 км
  • 3,6, 249 л. с., автомат, полный, расход – 14,4/7.5 л на 100 км.

Рестайлинг (2012-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 167 л. с., вариатор, полный, расход – 11,3/6,7 л на 100 км
  • 2,5, 167 л. с., механика, полный, расход – 11,7/6,8 л на 100 км
  • 3,6, 249 л. с., автомат, полный, расход – 14,4/7.5 л на 100 км.

Поколение 5 (с 2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 175 л. с., вариатор, полный, расход – 10/6,3 л на 100 км
  • 3,6, 260 л. с., вариатор, полный, расход – 14,2/7.5 л на 100 км.

Рестайлинг (с 2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 175 л. с., вариатор, полный, расход – 10/6,3 л на 100 км
  • 3,6, 260 л. с., вариатор, полный, расход – 14,2/7.5 л на 100 км.
  • Константин, Свердловск. Я владелец Subaru Outback первого поколения, машина 1999 года выпуска, в кузове универсал. Самая топовая комплектация с бензиновым двигателем 2.5 литра, на 165 лошадиных сил. мотор с автоматом. Динамика все еще норм, как и проходимость. Автомобиль стоит потраченных денег, я его покупал в 2017 году за 200 тысяч рублей. Расход бензина 14 литров на 100 км. Пожалуй, это единственный минус. Зато порадовала динамика и управляемость. Этот Субару ничем не хуже современных моделей Субару.
  • Михаил, Брест. Хороший автомобиль, весьма экономичный и динамичный. Управляемость на уровне, как и у всех Субару. Многое решает полный привод и настройки рулевого управления. 175 лошадей достаточно для любых задач, в том числе и легкого бездорожье. Расход бензина 10-11 л по городу. У меня модель 2017 года выпуска.
  • Даниил, Петрозаводск. Купил Subaru Outback второго поколения, автомобиль 2003 года выпуска. Версия в кузове универсал, с мощным трехлитровым мотором на 200 лошадиных сил. Этот двигатель потребляет в районе 15 литров в городском цикле, а по трассе укладываюсь в 8 литров. Похвалю машину за хорошую разгонную динамику (разгон до сотни за 9 секунд), устойчивость на дороге и прекрасную проходимость. Машина вместительная и комфортная, подвеска энергоемкая. Обзорность тоже неплохая. Качество материалов на троечку, но японцы найдут на чем сэкономить, но только не на управляемости и полном приводе – он есть уже в базовой комплектации.
  • Денис, Пенза. Купил Subaru Outback в 2017 году за 2,6 млн рублей. Машина с бензиновым двигателем 2.5, комплектация Элеганс с вариатором и полным приводом. Коробка передач работает почти незаметно, динамика тоже неплохая – разгон до сотни за 11 секунд. В городе можно уложиться в 10-11 литров на сотню.
  • Олег, Ставропольский край. Я решил раскошелиться на самый топовый Subaru Outback. А потом я разочаровался в машине – очень прожорливая. Версия Premium ES с вариатором и 260-сильным мотором. Динамика неплохая, но расход бензина превышает 15 л. По паспорту должно быть 13-14 л. Не порядок. Катаюсь три месяца, я в машине разочарован. Наверное, буду продавать.
  • Тимур, Рязань. Субару Аутбек – универсальный автомобиль для большой семьи, а также для дальних приключений, в том числе и на бездорожье. Я владелец машины третьего поколения, модель 2005 года выпуска. Максимальная комплектация с трехлитровым бензиновым двигателем, который развивает 245 лошадиных сил и работает с автоматической КПП. Понравился оригинальный дизайн и управляемость, а также проходимость и динамика. Разгон до 100 км/час за 9 секунд, а максимальная скорость более 220 км/час. Вместительный багажник, топовое оборудование, а вот качество материалов не очень. В городском цикле машина, пожалуй, весьма прожорливая на фоне конкурентов – потребляет 13-14 литров на 100 км, зато на трассе можно уложиться в 8 литров. Езжу на Аутбеке до сих пор, сейчас пробег 120 тысяч км.
  • Павел, Ульяновск. Я автомобилем доволен – комфортный, просторный и универсальный городской кроссовер, также пригодный для бездорожья и дальних поездок. Настоящий лесник, эдакая престижная альтернатива Форестеру. У меня модель 2017 года в комплектации Premium. Бензиновый 175-сильный агрегат потребляет 11 л/100 км.
  • Игорь, Санкт-Петербург. У меня рестайлинговая версия Subaru Outback третьего поколения, машина в комплектации NR с бензиновым атмосферным мотором 2.5 литра, его мощность составляет 173 лошадиные силы. Двигатель с автоматической КПП. Передачи включаются быстро и четко, без малейшей запинки. Понравился разгон, но в салоне очень шумно. Модель 2009 года выпуска. По современным меркам Outback изрядно устарел, атмосферный мотор потребляет 12 литров в городе, что довольно много. На трассе получается 7 литров. Зато двигатель нетребователен к качеству топлива, в отличие от более современных моделей. Похвалю Subaru Outback за вместительный салон и хорошее оснащение по меркам того времени. По бездорожью и пересеченной местности машина едет уверенно, и не садится на брюхо. Дорожного просвета достаточно для преодоления холмистой местности, для проездов через подъемы или глубокие сугробы.
  • Игорь, Екатеринославль. Я обладатель Subaru Outback 2018 года выпуска, в комплектации Premium ES, с топовым мотором на 260 лошадиных сил. Помнится, такой же агрегат устанавливали в старую Трибеку 2013 года – на ней мне доводилось ездить пару раз. По динамике обе модели похожи, но Аутбек экономичнее – расход бензина не превышает 14 литров.
  • Александр, Ростовская область. У меня рестайлинговый кроссовер Subaru Outback пятого поколения, машина 2017 модельного года в комплектации Elegance. Под капотом атмосферный агрегат, проверенный временем. Его объем 2,5 литра, мощность 175 лошадиных сил. Расход бензина в районе 11 литров, но бывает и больше. Все-таки атмосферный агрегат уже изрядно устарел.

mitrich

Источник: https://AvtoMera.com/subaru/subaru-outback-2-5-3-0-3-6-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-3-4-5-pokoleniya/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector