Тюнинг шкода кодиак своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Несмотря на все старания производителя «Skoda» сделать автомобили более практичными к жизни при помощи технологии «Simply Clever» всегда остается ощущение недоработки.

Отсюда водителям приходится лично участвовать в подведении экстерьера и интерьера к требованиям современности. Так тюнинг Шкода Кодиак становится востребованным и в нашей стране.

Рассмотрим все варианты, как можно усовершенствовать свой Skoda Kodiaq.

Тюнинг экстерьера

Вполне очевидным становится началом всех тюнинговых работ экстерьер автомобиля. Внешний вид большинству автомобилистов нравится, но не всем.

Тюнинг экстерьера Шкода Кодиак может носить эстетический характер или функциональный. Всегда можно лишь визуально сделать кроссовер привлекательным без необходимости покупки дорогих улучшений. Хотя некоторые дополнения позволят улучшить жизнь, убрав аэродинамические дефекты, которые приводят к скорому загрязнению кузова: особо крупные брызговики.

Тюнинг Шкода Кодиак своими руками: салона, кузова, чип тюнингТюнинг Шкода Кодиак своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Вот несколько вариантов тюнинга экстерьера:

  • оригинальными комплектующими: брызговики, рейлинги, дефлекторы;
  • неоригинальными: накладки на бампера, накладки под ручки, защита картера и порогов, накладки на решетки и зеркала (цветные), установка порогов, колесные диски, имитаторы пары выхлопных труб.

Тюнинг Шкода Кодиак своими руками: салона, кузова, чип тюнингТюнинг Шкода Кодиак своими руками: салона, кузова, чип тюнингТюнинг Шкода Кодиак своими руками: салона, кузова, чип тюнингТюнинг Шкода Кодиак своими руками: салона, кузова, чип тюнингТюнинг Шкода Кодиак своими руками: салона, кузова, чип тюнингТюнинг Шкода Кодиак своими руками: салона, кузова, чип тюнингТюнинг Шкода Кодиак своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Все это лишь основные улучшения, используемые на рынке тюнинга Шкода Кодиак. Всегда можно воспользоваться услугами эксклюзивных ателье, которые изготовляют комплектующие по индивидуальным чертежам. Тут все решает размер кошелька, но на экстерьере водители никогда не останавливаются.

Тюнинг Шкода Кодиак своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Тюнинг интерьера

Именно тюнинг салона чаще всего заказывается автомобилистами. Тут Skoda Kodiaq переоборудуется практически до неузнаваемости. Несмотря на такие возможности, на кардинальные улучшения идут не все водители, поэтому рассмотрим самые массовые изменения касательно внутреннего убранства автомобиля.

  1. К оригинальным комплектующим относится: вешалка для одежды, зонт автоматический, коврики в багажник и для туннеля, коврики под ноги, контейнер для мусора, вешалки и держатели для планшетов, а также многое другое.
  2. Чтобы не переплачивать за оригинал предлагается провести следующий тюнинг другими элементами: накладка на руль, новые обрамления кнопок и переключателей, накладки на воздуховоды/педали/пороги, органайзер в подлокотник, сетки и фиксаторы в багажник.

Интерьер салона Шкоды Кодиак: фото и размеры «Simply Clever» – определение которое является девизом концерна Skoda. А посвящен этот обзор Шкода Кодиак, вернее интерьеру его…

Невозможно перечислить все доступные тюнинговые улучшения: их больше сотни. Ознакомиться со всеми улучшениями можно посетив интернет-магазины или сайты ателье. Водители чаще ограничиваются всевозможными хромированными накладками на переднюю торпедо и руль.

Недорогая модернизация позволяет визуально сделать вождение более ярким, ведь изначально зона руля выглядит несколько аскетично.

Много тюнинга носит практический характер. Учитывая наличие технологии «Simply Clever» все дальнейшие улучшения превращают транспорт в настоящий люксовый автомобиль, где можно свободно преодолевать тысячи километров без малейшего ощущения дискомфорта.

Тут одинаково эффективно воспользоваться оригинальными комплектующими и разными аналогами, которых примерно в три раза больше. Если цена вопроса не имеет значения стоит для начала купить все от «Skoda», а уже потом подумать про дополнительные покупки.

Шкода Кодиак Скаут: комплектации и цены Если сравнивать флагманскую модель Kodiaq концерна Skoda с ее комплектацией под названием Skoda Kodiaq Scout, которая вышла уже как с…

Чип-тюнинг двигателя

Когда впервые видишь Skoda Kodiaq, то невольно думаешь о его хороших скоростных характеристиках. На деле оказываясь за рулем, становишься свидетелем обычного кроссовера. От таких неблагоприятных ощущений хочется сделать двигатель немного мощнее. Благодаря услуге чип-тюнинга добавить лошадиные силы не составляет проблем.

Привычно под капотом стоят силовые агрегаты на 150 и 180 л. с. Нельзя упрекнуть в отсутствии динамики, но ее могло быть больше. Особенно разочаровываешься за рулем 150 сильного агрегата. Экстерьер разнится с тем, что ожидаешь чувствовать при ускорении – именно такая часть водителей является постоянными клиентами ателье по установке чип-тюнинга.

Сравнение Шкода Кодиак с конкурентами на внутреннем рынке Кроссовер Skoda Kodiaq является достаточно востребованным на внутреннем рынке. Своеобразные формы кузова и относительно…

Примерно от чип-тюнинга двигатели получат преимущества до 36 л. с., но этот, если пользоваться услугами отечественного тюнинг-ателье. По характеристикам получаем следующее:

  • базовый дизель со 150 до 180 л. с.;
  • турбодизель со 190 до 215 л. с.;
  • бензиновый двухлитровый 180-216 л. с.

Самые лучшие показатели на топовых двигателях. В реалии 36 л. с. позволяют прочувствовать ускорение до кончиков пальцев. Еще никто не жаловался на попросту потраченные деньги. Сегодня чип-тюнинг самый лучший вариант для Skoda Kodiaq по его улучшению. При скромном бюджете рекомендуется «прокачать» двигатель. Особенно молодые люди порадуются от выполненных улучшений такого плана.

Немецкие тюнинг-блоки CPA Tuning предлагают до 45 л. с. сверху. Но тут стоит помнить про увеличенный износ самого силового агрегата, поэтому для длительного использования кроссовера стоит быть осторожным.

Шкода Кодиак 2019 тест драйв по бездорожью Рыбалка, собирание грибов, охота – это лишь немногие увлечения популярные на территории СНГ. Их объединяет хорошее…

Важно! Не все чип-тюнинги сохраняют заводскую гарантию.

Немецкие тюнинг-блоки CPA Tuning относятся к устройствам позволяющие улучшить показатели двигателя без записей на сервере VAG. Обязательно проконсультируйтесь в ателье по поводу гарантии, если ваш автомобиль еще нескоро перестанет подпадать под бесплатное техобслуживание.

При обнаружении вмешательства в работу двигателя водителю грозит отказ по ремонту ДВС или КПП.

Выводы касательно тюнинга на Шкода Кодиак

Кроссовер Skoda Kodiaq отличный автомобиль для тюнинга. Каждый водитель может изменить экстерьер и интерьер, руководствуясь только своими пожеланиями, ведь магазины располагают сотнями комплектующих деталей.

В погоне за улучшениями помните про гарантию и бюджет, который может легко превысить все самые смелые ожидания. Тюнинг Шкода Кодиак от производителя будет оставаться всегда надежнее, чего нельзя сказать про аналоги от других менее квалифицированных в таких вопросах компаниях.

Фото

Видео

Быстрый переход:

Источник: https://skoda-auto2.ru/tuning-skoda-kodiak-exterior-interior-and-chip-tuning-engine/

Шкода тюнинг — идеи и варианты доработки Шкоды своими руками. 110 фото и видео лучших решений

Шкода считается одной из самых популярных современных машин. Она отлично подойдет как для суетливой жизни в городе, так и для любителей незабываемых гонок. В основном, их производят в Китае. Но история возникновения этой марки идет из Чехии, а конкретно из города Млада-Болеслав.

  • Тюнинг Шкода Кодиак своими руками: салона, кузова, чип тюнинг
  • В этой статье мы подробнее ознакомимся с тюнингом для потрясающего автомобиля Шкода.
  • Тюнинг Шкода Кодиак своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Тюнинг автомобилей Шкода

Для качественного тюнинга Шкоды Октавии требуется большое количество денежных растрат. В принципе, как и для остальных чешских автомобилей. Поэтому часто люди пренебрегают модернизацией своей машины.

Тюнинг Шкода Кодиак своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Но вы можете сравнить цены тюнинга на такие машины, как Lamborghini или Nissan. Для заядлых экономистов существует множество вариантов сэкономить бюджет. Например, можно сделать тюнинг в домашних условиях.

Тюнинг Шкода Кодиак своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Эта фирма предоставляет много идей для различных улучшений. У Шкоды в наличии есть все запчасти. Это из-за того, что она есть в составе Volkswagen.

Тюнинг Шкода Кодиак своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Множество улучшенных моделей Шкоды имею тормозные запчасти, которые присущи даже Порше. Они помогают обеспечивать хорошую не резкую остановку.

Тюнинг Шкода Кодиак своими руками: салона, кузова, чип тюнингТюнинг Шкода Кодиак своими руками: салона, кузова, чип тюнингТюнинг Шкода Кодиак своими руками: салона, кузова, чип тюнингТюнинг Шкода Кодиак своими руками: салона, кузова, чип тюнингТюнинг Шкода Кодиак своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

  1. Кстати, для заказа тюнинга Шкода Октавии существуют специальные ателье.

Специалисты советуют обратить внимание на салон автомобиля. Наличие хорошей аудиосистемы или удобных массажных сидений, может поднять настроение в не совсем удачный день.

Чип-тюнинг Шкода

Несомненно, этот автомобиль соответствует высоким техническим требованиям. Чип-тюнинг Шкода пользуется широкой популярностью. Его суть заключается в улучшении мощности мотора.

  • Также будет значительная экономия топлива, двигатель станет более эластичным.

Чтобы улучшить машину этим видом тюнинга важно наличие турбины. Без нее эффект может быть похуже, но тем не менее, быть за рулем этой машины будет гораздо комфортнее и приятнее.

Тюнинг Шкода Рапид

Автомобиль Шкода Рапид славится своим аккуратным внешним видом, ну и, конечно, хорошими техническими характеристиками. Он не имеет ярко выраженных недостатков, поэтому при покупке автомобиля, специалисты часто советуют именно его.

  1. Несмотря на уже имеющуюся хорошую аппаратуру, осуществить тюнинг для Шкоды Рапид не будет лишним!

Можно улучшить внешний вид. Кстати, производители этой фирмы выпускают наборы для тюнинга. В их составе есть нужные бампера и специальные приборы для организации безопасности крыши багажника.

Для экономии бюджета, можно сделать тюнинг самим. Чтобы это осуществить необходимо иметь нужные детали и ознакомиться с инструкцией в интернете.

Читайте также:  Спойлер на Тойота Камри 40: установка своими руками

Тюнинг фар Шкоды

Бесправное функционирование фар любой машины – очень важное требование. Они помогут обеспечить безопасность во время езды на автомобиле при неблагоприятных погодных условиях.

Существует множество разных видов фар. Например, для дальнего и ближнего освещения, против тумана, специальные прожекторы.

Дизайнеры очень долго думали над тюнингом фар Шкоды. Самые известные фары – диодные. Можно отметить, что диодные фары специалисты разрабатывают конкретно под данную модель машины.

Также были улучшены настройки выбора тусклости и яркости фар во время езды. Широкой популярностью среди многих машин пользуются так называемые фары реснички.

Но для тюнинга Шкоды они не очень подходят, потому что из-за своего дизайна, делают машину грустной. Для разнообразия можно приобрести фары с красным освещением. Но с ними надо быть осторожными, так как намного ярче простых белых фар.

Отлично подойдут для Шкоды рельефные фары. Они состоят из ксенона. Во время езды в ночное время суток с ними вы будете в полной безопасности.

Тюнинг салона Шкоды

Для добавления некоторого уюта и комфорта пользуются тюнингом салоны Шкоды. На современном рынке представлено огромное количество разных аксессуаров.

Приобретение маленького компьютера облегчит жизнь любому водителю. Он достаточно многофункционален и удобен в использовании.

Не самый известный инструмент в наше время – камера для ночного видения. На самом деле, это довольно удобно во время езды ночью.

Не можем оставить без внимания массажер для сиденья. Его несложно установить в салон автомобиля.

Заключение

  • Некоторые люди не нуждаются в тюнинге и довольствуются раннее установленными инженерами качествами, они не хотят особо выделяться их толпы.
  • Но сейчас предоставлено множество возможностей для улучшения системы машины.

Хороший тюнинг поднимет настроение, да и машина послужит вам гораздо больше. В интернете можно ознакомится с фото тюнинга Шкоды.

Надеемся, вы извлекли из этой статьи что-то полезное. Желаем удачи!

Фото тюнинга шкоды

Пожалуйста, сделайте репост;)

Источник: https://avtoadvice.ru/shkoda-tyuning/

Kodiaq 2017-2019

Главная » Каталог товаров » Skoda » Kodiaq 2017-2019

Тюнинг Шкода Кодиак своими руками: салона, кузова, чип тюнинг Тюнинг Шкода Кодиак своими руками: салона, кузова, чип тюнинг Тюнинг Шкода Кодиак своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

кроме комплектации Сhrome

Стоимость: 2 100 рублей

Тюнинг Шкода Кодиак своими руками: салона, кузова, чип тюнинг Тюнинг Шкода Кодиак своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

для комплектации Сhrome

Стоимость: 3 100 рублей

Тюнинг Шкода Кодиак своими руками: салона, кузова, чип тюнинг Тюнинг Шкода Кодиак своими руками: салона, кузова, чип тюнинг Тюнинг Шкода Кодиак своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

кроме Scout и Sportline

Стоимость: 5 500 рублей Старая цена: 6 000 рублей

Тюнинг Шкода Кодиак своими руками: салона, кузова, чип тюнинг Тюнинг Шкода Кодиак своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

кроме Scout и Sportline

Стоимость: 10 800 рублей

размер 27х15см

Стоимость: 490 рублей

размер 15х11см

Стоимость: 390 рублей

Стоимость: 3 500 рублей Старая цена: 4 500 рублей

Стоимость: 4 800 рублей Старая цена: 6 000 рублей

кроме Scout и Sportline

Стоимость: 10 000 рублей

с логотипом

Стоимость: 1 980 рублей

матовая нержавейка

Стоимость: 1 900 рублей

материал — серебристый пластик

Стоимость: 1 700 рублей

матовая нерж. сталь

Стоимость: 3 900 рублей

возможен заказ от 1шт

Стоимость: 7 700 рублей Старая цена: 8 800 рублей

Стоимость: 13 200 рублей Старая цена: 14 000 рублей

Стоимость: 11 990 рублей Старая цена: 14 000 рублей

металл + металл

Стоимость: 690 рублей

металл + пластик

Стоимость: 570 рублей

 Кодиак — среднеразмерный кроссовер, выпускающийся с 2016 года чешской компанией Škoda Auto. С 2017 года этот автомобиль стал доступен и в России. В нашем интернет-магазине Вы можете приобрести доп оборудование и аксессуары для тюнинга вашего Шкода Кодиак от различных проверенных временем и качеством компаний. Доставка выбранных товаров осуществляется во все регионы Российской Федерации. Мы предлагаем комплексный тюнинг, благодаря которому внешний вид Вашего автомобиля станет эффектным и неповторимым.

 Задать интересующие Вас вопросы и уточнить цены на тюнинг для Kodiaq можно по телефону или посредством формы обратной связи. Тюнинг Skoda Kodiaq – самый эффективный способ сделать Ваш авто эксклюзивным! 

Источник: https://xn--777-iddy3ab1byh.xn--p1ai/catalog/Kodiaq-2017

Эффективные улучшения Шкода Октавия — от чип-тюнинга до выбора гаджета в салон авто

Модернизация Шкода Октавия в комплектации А5, как и тюнинг других немецких авто, довольно часто ассоциируется с большими финансовыми затратами.

Но не стоит забывать, что автомобили Skoda относятся к категории менее дорогостоящих машин, чем Mercedes. Об этом говорят цены на запчасти для Octavia в основных ее комплектациях — А4, А5, А5 fl, А7 и tour.

Плюс ко всему, можно неплохо сэкономить, выполнив весь или, хотя бы, большую часть тюнинга самостоятельно.

1 Перепрошивка ЭБУ Октавия А4, А5 и А7

К чип-тюнингу сегодня прибегает все больше и больше владельцев Skoda. Оно и понятно, ведь в результате работы можно повысить основные характеристики мотора, понизить расход бензина или дизеля и настроить другие системы авто. Давайте рассмотрим основные нюансы самостоятельного чип-тюнинга на примере Octavia в комплектации А4, А5 и А7.

Для модели А4 с блоком от Bosch подходят утилиты с маркировкой SPH, выпущенные после сентября 2013 года. Octavia в комплектации А5 также с блоком от Bosch хорошо поддается чип-тюнингу при помощи программы с кодом SJ49. Модели А7 от Шкода прошиваются утилитой с маркировкой SBF 017+. Помимо программы, для чип-тюнинга необходимо подготовить:

  • K-Line адаптер;
  • USB-переходники;
  • программу Chiploader;
  • ноутбук с Windows XP.

<

Для начала ищем ЭБУ двигателем Skoda. В моделях А4 и А5 блок находится в задней части приборной панели. Чтобы подключить оборудование, нужно либо разобрать всю панель Октавия, либо на ощупь найти USB разъем и подключить к нему адаптер. С моделями А7 все немного проще.

Чтобы найти блок, необходимо снять защитную накладку под рулем машины, за которой и находится ЭБУ. Далее подключаем оборудование. Сначала посредством K-Line адаптера соединяем ноутбук и блок А7.

В это время сработает Chiploader, который поможет при калибровке интересующих вас параметров Octavia.

Если вы не уверены в правильности ваших настроек, то в программе можно включить режим визуализации, который наглядно продемонстрирует, как изменится работа вашей Skoda после чип-тюнига.

В результате работы мы добьемся неплохих изменений в работе Октавия. В моделях А4 и А5 мощность мотора вырастет на 30 %, а крутящий момент — на 25 %.

В комплектации А7 от Шкода мощность двигателя увеличится на 35 %, а крутящий момент вырастет на целых 40 %.

2 Изготовление и установка ДХО в «реснички» Skoda

Довольно часто владельцы Октавия в комплектации тур и А7 прибегают к такому нехитрому методу улучшения оптики, как монтаж дневных ходовых огней, которые не нужно постоянно выключать. Для этого можно либо приобрести готовые фонари, либо изготовить и установить их в фары своими руками.

Итак, в первую очередь приступаем к изготовлению «ресничек» для А7 и tour. Сначала берем любой кусок оргстекла — можно снять его от старого принтера. Вырезаем две стеклянные пластинки и делаем в них отверстия.

Далее необходимо снять штатные «реснички» из оптики Octavia. На штатной детали Skoda tour отмечаем и вырезаем место для установки пластинок в фары. Далее монтируем пластинки и наносим по их краям немного клея.

Оставшиеся части проделанного отверстия «ресничек» А7 или тур заливаем эпоксидной смолой.

Тюнинг Шкода Кодиак своими руками: салона, кузова, чип тюнингРеснички на оптике автомобиля Octavia

Как только клей и смола подсохнут, можно приступать к шпатлевке «ресничек» tour. Лишние части эпоксидной смолы удаляем с элементов фар тур и А7 при помощи напильника и наждачной бумаги.

Далее обезжириваем поверхность готовой оптики, наносим грунтовку и несколько слоев краски. Прежде, чем монтировать «реснички» на А7, нужно отпилить куски резьбовой части светодиодов, чтобы они не упирались в стекло оптики авто.

В комплектации tour от Шкода проем для фар немного больше, поэтому ничего спиливать не нужно.

Подключить обновленную оптику можно к замку зажигания Octavia. Таким образом, реснички tour будут зажигаться на фарах при повороте ключа на половину оборота, а выключаться — при полном обороте.

3 Как улучшить интерьер авто — несколько полезных советов

Для того чтобы вождение вашей Octavia стало комфортнее, существует немало современных автомобильных аксессуаров. Какие из них пригодятся в салоне авто больше всего — рассмотрим на примере модели А5 fl от Skoda.

Первое, что так и просится в салон авто — универсальный бортовой компьютер. Этот прибор сочетает в себе простоту в установке на fl, легкость в подключении, многофункциональность и надежность.

Читайте также:  Салонный фильтр ниссан х трейл т30: где находится, замена

Если вы тоже хотите обзавестись этим полезным устройством, то советуем обратить внимание на компьютеры компаний Multitronics, Орион и Престиж.

Тюнинг Шкода Кодиак своими руками: салона, кузова, чип тюнингУниверсальный бортовой компьютер в Шкоде

Второй гаджет, который должен быть в салоне машины — это камера ночного виденья. Она устанавливается на кузов Skoda и позволяет водителю fl ночью видеть дорогу так, как будто он водит машину в дневное время.

 Пока что такой аксессуар не очень популярен в нашей стране из-за своей стоимости. Но недавно на российском рынке появились приборы фирмы Night Vision, которые отличаются небольшой стоимостью и надежностью.

Среди полезных аксессуаров для fl можно отметить специальный чехол-массажер на сиденья Шкода, который сделает поездку в салоне авто намного приятнее. Его довольно просто установить и подключить своими руками. Кроме того, он работает даже при слабом заряде аккумулятора Октавия.

Видео: Эффективные улучшения Шкода Октавия — от чип-тюнинга до выбора гаджета в салон авто

Источник: https://autoexpert.today/tyuning/effektivnye-uluchsheniya-shkoda-oktaviya-ot-chip-tyuninga-do-vybora-gadzheta-v-salon-avto.html

Эффективные улучшения Шкода Октавия – от чип-тюнинга до выбора гаджета в салон авто

Тюнинг Шкода Кодиак своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Модернизация Шкода Октавия в комплектации А5, как и тюнинг других немецких авто, довольно часто ассоциируется с большими финансовыми затратами. Но не стоит забывать, что автомобили Skoda относятся к категории менее дорогостоящих машин, чем Mercedes. Об этом говорят цены на запчасти для Octavia в основных ее комплектациях – А4, А5, А5 fl, А7 и tour. Плюс ко всему, можно неплохо сэкономить, выполнив весь или, хотя бы, большую часть тюнинга самостоятельно.

1 Перепрошивка ЭБУ Октавия А4, А5 и А7

К чип-тюнингу сегодня прибегает все больше и больше владельцев Skoda. Оно и понятно, ведь в результате работы можно повысить основные характеристики мотора, понизить расход бензина или дизеля и настроить другие системы авто. Давайте рассмотрим основные нюансы самостоятельного чип-тюнинга на примере Octavia в комплектации А4, А5 и А7.

Для модели А4 с блоком от Bosch подходят утилиты с маркировкой SPH, выпущенные после сентября 2013 года. Octavia в комплектации А5 также с блоком от Bosch хорошо поддается чип-тюнингу при помощи программы с кодом SJ49. Модели А7 от Шкода прошиваются утилитой с маркировкой SBF 017+. Помимо программы, для чип-тюнинга необходимо подготовить:

  • K-Line адаптер;
  • USB-переходники;
  • программу Chiploader;
  • ноутбук с Windows XP.

Тюнинг Шкода Кодиак своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Чип-тюнинг Шкода Октавия

Рекомендуем ознакомиться

Для начала ищем ЭБУ двигателем Skoda. В моделях А4 и А5 блок находится в задней части приборной панели. Чтобы подключить оборудование, нужно либо разобрать всю панель Октавия, либо на ощупь найти USB разъем и подключить к нему адаптер. С моделями А7 все немного проще.

Чтобы найти блок, необходимо снять защитную накладку под рулем машины, за которой и находится ЭБУ. Далее подключаем оборудование. Сначала посредством K-Line адаптера соединяем ноутбук и блок А7.

В это время сработает Chiploader, который поможет при калибровке интересующих вас параметров Octavia.

Если вы не уверены в правильности ваших настроек, то в программе можно включить режим визуализации, который наглядно продемонстрирует, как изменится работа вашей Skoda после чип-тюнига.

В результате работы мы добьемся неплохих изменений в работе Октавия. В моделях А4 и А5 мощность мотора вырастет на 30 %, а крутящий момент – на 25 %.

В комплектации А7 от Шкода мощность двигателя увеличится на 35 %, а крутящий момент вырастет на целых 40 %.

2 Изготовление и установка ДХО в «реснички» Skoda

Довольно часто владельцы Октавия в комплектации тур и А7 прибегают к такому нехитрому методу улучшения оптики, как монтаж дневных ходовых огней, которые не нужно постоянно выключать. Для этого можно либо приобрести готовые фонари, либо изготовить и установить их в фары своими руками.

Итак, в первую очередь приступаем к изготовлению «ресничек» для А7 и tour. Сначала берем любой кусок оргстекла – можно снять его от старого принтера. Вырезаем две стеклянные пластинки и делаем в них отверстия. Далее необходимо снять штатные «реснички» из оптики Octavia.

На штатной детали Skoda tour отмечаем и вырезаем место для установки пластинок в фары. Далее монтируем пластинки и наносим по их краям немного клея. Оставшиеся части проделанного отверстия «ресничек» А7 или тур заливаем эпоксидной смолой.

Модернизация Шкода Октавия

Источник: https://subscribe.ru/group/avtoclub/12999306/

Чип-тюнинг Skoda

Чип-тюнинг Шкода (как и других брендов VAG) делают очень часто. Иногда обновить прошивку предлагают официальные дилеры. Особенно популярен чип-тюнинг Octavia с турбированным двигателем, а также многих модификаций Rapid, Superb и Fabia.

Что дает чип-тюнинг Skoda

  • Исчезает «задумчивость» педали газа;
  • Нивелированы провалы при переключении передач;
  • Улучшается подхват с низов;
  • Прирост мощности и крутящего момента от 7 до 19%;
  • Сглажена турбояма на двигателях с турбиной;
  • Возможность отключения ЕГР, сажевого фильтра или катализатора.

Стоимость чип-тюнинга Шкода от 5900 рублей в зависимости от двигателя.

Чип-тюнинг Шкоды с атмосферным ДВС

Есть ли смысл прошивать двигатель без турбины? Прирост будет меньше, но улучшения все равно ощутимые. Тяга с низов улучшится, педаль газа перестанет тупить, переключение передач станет плавнее, расширится рабочий диапазон. В городском и смешанном режиме водить будет намного приятнее, а идти на обгоны проще и безопаснее.

Что нужно знать о прошивке Skoda от АДАКТ

  1. Нет влияния на ресурс. Мы не стремимся выжать из Шкоды абсолютно все. Наша цель — улучшить динамические характеристики без вреда ДВС, турбине и трансмиссии. Поэтому показатели прироста не такие большие, как у фирм со спортивным тюнингом (APR, Dynatech).
  2. Возможны калибровки под заказ.

    Специалисты компании оперативно обрабатывают пожелания клиентов по индивидуальным изменениям в прошивках. Если обращаетесь к нашему партнеру, можно заказать прошивку под свой стиль вождения. Например, если нужна динамичная версия со смещением момента в зону низких оборотов, но со стоковой коррекцией педали газа.

  3. Есть гарантийный период обкатки. Не уверены, стоит ли делать чиповку Skoda? Проверьте на собственном опыте! АДАКТ предлагает 10 дней тест-драйва с возможностью возврата полной суммы за услугу. Не понравятся результаты — откатим на сток и вернем деньги.

Смотрите отзывы владельцев по своей модели и приезжайте на профессиональную прошивку Шкоды к специалистам АДАКТ в городе.

Видеоотзывы владельцев Skoda о чип-тюнинге у партнеров АДАКТ

Вам тоже есть что сказать?

Оставить отзыв

  • Всем владельцам CWVB(A) хочу сказать, что за почти 5 месяцев интенсивной эксплуатации мною шкоды рапид после чип тюнинга от Дениса Сидельникова никаких проблем не было ни одного раза. Поэтому с уверенностью могу заявить, что вреда точно нет. Тянет машина отменно всегда. Совет всем ребятам, кто покупает такие новые машины, купите пару 4-х литровых канистр масла (я выбрал для себя люкви моле оптимал синт 5W-40, считаю оптимально по цене качеству, меняю в 7500) слейте заводское после 1500 км, залейте новое, фильтр сменив, покатайтесь км 300 и слейте его, а затем залейте такое же, соответственно далее через 7500 заливайте только его. Не знаю есть ли у нас система рециркуляции отработанных газов. Если есть хотелось бы знать выключается она при чип тюнинге или нет, надо( если возможно) глушить механически. Всем удачи на дороге! Делайте репрог, считаю не лишне!!!
  • Добавлю еще один отзыв по шкоде рапид 1.6 cwvb. Проехал за неделю после чип тюнинга у Дениса около 300 км. Поведения автомобиля я описывал ранее, плохого я ничего не обнаружил. Но есть один момент, который мне непонятен. А именно, я сделал своим elm-327 у себя диагностику и в пункте состояние системы увидел, что катализатор не готов, хотя оба лямбда зонда видятся и дают значения. Подошел к соседу у него поло с мотором cwva, тем же прибором сделал ему диагностику у него катализатор готов. На всякий случай еще у одного соседа попросил на джетте подключится к его эбу, там тоже катализатор готов. Очень бы хотелось услышать от Дениса, что это такое и к чему это приведет. Машина с пробегом около 1000 км, соответственно катализатор новый.
  • г.Мурманск. Владею Skoda Rapid 1.6 105 лс. На Заводской прошивке машина двигалась рывками на первой и второй передачах. В результате чип-тюнинга не сильно, но улучшилась динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Исчезли провалы на старте и при переключении передач. Движение и ускорение стало более мягким и плавным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режиме езды расход топлива немного снизился.
  • Здравствуйте. Вчера Виталий поколдовал над моим Yeti 1.2 DSG. Первые впечатления такие. Пробежался по кольцевой спокойно, на скорости 90, расход показало 4.6. Рвать со светофора, чтобы встать на следующем не посчитал нужным, но и так понятно. Моторчику легче. Передачи сдвинулись в большую сторону. На днях сбегаю в Новгород станет понятнее и поделюсь. Утром заводится мягче, бесшумнее и чуть быстрее.
    Вчера супруга для испытания скаталась по магазинами и, вернувшись, заявила, что ей тоже нужен такой «качок» (у нее тоже Yeti1.2 DSG только поновее, рестайлинговый).
    По результатам поездки в Новгород. Туда, где нет ограничений держал 100 км/час, расход 5.8 (было 6.3). Обратно 110-130, расход 6.4 (было 7,5). Правда показатели «было» на маршруте С-Пб-Архангельск, там перегоны без ограничений на 60 поболе. Обгоны стали попроще и без ухода на передачу вниз. Стало еще труднее контролировать превышение скорости.
  • Прошивка полностью устраивает, разгон в спорте стал более уверенный, без лишнего напряга движка (т.к. после 5 тыс, крутящий момент падает).
Читайте также:  Подлокотник на шевроле лачетти: замена

Оцените материал

Источник: https://adact2.ru/chip-tuning/otzyvy/skoda

Тюнингуем свою машину — Шкоду Октавия

Если вы – владелец автомобиля Skoda Octavia, то рано или поздно у вас появится желание улучшить свою машину. Пускай это будет чип тюнинг Skoda Octavia или внешнее обновление.

Перед тем, как начинать работу, нужно определить сильные и слабые стороны автомобиля. Зачем это делать? Чтобы не тратить деньги впустую.

Конечно же, если вы решили сделать броскую и яркую машину, то вложить придется немало.

В этом обзоре мы рассмотрим элементы, которые в этом автомобиле можно заменить или улучшить. Также мы захватим так называемый «внешний» тюнинг. Если говорить о слабых сторона Шкода Октавия, то наверно каждый владелец подумает об шумоизоляции. Да, шумоизоляция skoda octavia – это важный и первый шаг в обновлении машины. Начнем мы свой путь с внутреннего тюнинга.

Внутренний тюнинг автомобиля

Шумоизоляция производится при помощи специальных прослоек, которые значительно увеличивают рубеж звук в Skoda Octavia. Если в последних моделях Octavia 2013, 2014 годов шумоизоляция уже на достойном уровне, то в предыдущих машинах она страдает. Такой тюнинг не слишком сильно ударит по вашему бюджету. Шумоизоляция – это тот тюнинг, которому должны подвергаться все модели Skoda Octavia до 2013 года.

Еще один важный элемент в автомобиле – это подлокотник. Стандартный подлокотник в Skoda Octavia производителям не удался. В нем недостаточно ниш подставок. Подлокотник для шкода октавия может быть улучшен, путем тюнинга, который предусматривает добавление более качественного материала и несколько полок.

Даже в самых топовых комплектациях 2013 года сиденья не дотягивают до премиум-класса. И это вполне очевидно, ведь машина рассчитана на простую и долгую эксплуатацию. Но если вы решили сделать сиденья лучше, то сделать это можно при помощи новой обшивки. Это может быть отличного качества кожа или заменитель.

Сиденья – это тоже пункт обновления, которым занимаются в первую очередь.

Панель приборов тоже может быть обновлена. Чаще всего панель приборов оснащается новой системой мультимедиа. Некоторые водители предпочитают, чтобы панель приборов выглядела необычно. Поэтому они используют разнообразные покрытия, чтобы придать новый стиль. Замена клавиш – это тоже часть тюнинга. Если вам кажется, что ваша панель приборов расположена неудобно, то её всегда можно обновить. Благо, сейчас на автомобильном рынке хватает запчастей разных вариаций. Сейчас есть множество фото, где представлены автомобили с измененным салоном.

Изменение параметров двигателя

В 2013 году чип тюнингом никого не удивить уже не получалось, сейчас – тем более. Водители разделяются на два лагеря: первые поддерживают вмешательство в заводские характеристики двигателя, другие – против таких операций. В любом случае, уже доказано, что чип тюнинг может быть полезен только в том случае, если его проводил грамотный мастер.

Чип тюнинг – это изменение характеристик двигателя при помощи компьютера и специального кабеля.

Мастер на компьютере редактирует стандартные установки и таким образом увеличивает мощность, скорость или уменьшает расход топлива. Естественно, если где-то возьмешь, значит где-то убавится.

Поэтому к чип тюнингу нужно подходить с умом и интересоваться в мастерской заранее, какие характеристики у автомобиля изменятся в худшую сторону после чип тюнинга.

Внешнее обновление автомобиля

Внешний тюнинг гораздо популярнее и проще. Обычно водители украшают кузов модными спойлерами, наклейками и другими все возможными штуками. Кузов может быть покрыт жидким стеклом (защитное покрытие, которое придает авто чистый и блестящий вид, а также защищает кузов от повреждений) или винилом. Это лучшие методы защиты, с которыми кузов будет оставаться в хорошем виде и состоянии. На фото можно увидеть автомобили, которые покрыты жидким стеклом – они выделяются на фоне автомобилей без этого тюнинга.

Насадка на глушитель тоже входит в обновление Шкоды. В основном, насадка на глушитель – это в первую очередь украшению. За счет низкой цена такая насадка может быть куплена каждым водителям.

На рынке сейчас большое разнообразие насадок на глушитель, поэтому каждый может выбрать этот элемент на свой вкус. Насадка на глушитель может быть как стандартная, так и двойная (или даже тройная).

Самая популярная насадка на глушитель – это двойная, за счет неё после автомобиля остается меньше «дыма».

Далее идет бампер. Сейчас многие производители автомобильных элементов стали выпускать бамперы. Поэтому практически на любое авто можно отыскать бамперы разных форм и размеров, а тем более на европейскую. Даже сама фирма Skoda выпускает свой бампер, который потом можно докупить. Популярен большего передний обновленный бампер. Автомобиль, который имеет массивный передний бампер, выглядит агрессивнее и жестче.

Если передний элемент придает авто агрессии, то задний спойлер делает из машины спорт-кар. По крайнее мере внешне. Обычно передний бампер и спойлер ставят в комплекте, чтобы все выглядело гармонично. Перед тем как приобрести спойлер, можно посмотреть фото в интернете и подобрать тот спойлер, который больше всего подойдет вашей модели Октавии.

Дополнительные элементы

Еще один модный тренд 2013 и 2014 года – это обновленная решетка радиатора. Сейчас можно подобрать для радиатора стильную и броскую решетку. В этом случае это не только украшение, как спойлер, решетка радиатора служит как защита. Поэтому на автомобиль может быть поставлена крепкая решетка, которая будет защищать радиатор, лучше, чем стандартная «броня». Решетка радиатора – это дорогое удовольствие, которое можно редко увидеть на автомобилях этой модели.

Последние элементы, которые мы рассмотрим – это панели и пороги. Передние панели кузова могут быть заменены, причем полностью. В основном, панели меняют после аварии. Но сейчас можно найти панели, которые лучше чем заводские.

Обходятся панели в 150-200 долларов. Пороги ставятся под двери и выполняют свою стандартную задачу. Обычно их устанавливают на кроссоверы с высоким дорожным просветом для удобства. Но на Октавию пороги тоже могут быть установлены.

Здесь пороги будут выполнять скорее роль декораций.

***

Мы изучили почти все виды тюнинга, которые доступны для кузова авто. Также мы затронули и внутренне обновление. В 2013 и 2014 году обновление своего авто стало доступнее.

Даже такая модель как Octavia может превратиться спорт-кар грозного вида при помощи такой вещи, как tuning. Главное – это подробно изучить фото деталей перед тем, как их заказать.

Ну главное изменение, которое рекомендуется сделать – это шумоизоляция.

 

Источник: https://moyaskd.ru/tyuninguem-svoyu-mashinu-shkodu-oktaviya/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector