Тюнинг шевроле кобальт своими руками: салона, двигателя, подвески

Тюнинг Шевроле Кобальт своими руками: салона, двигателя, подвески

Высокий лоб, крупные зеркала-уши, надутые бока, широко раскрытые глаза — мул, ни дать ни взять. Хватит ли сил взобраться к рыночным вершинам?

General Motors предлагает почти по цене Chevrolet Aveo более крупный и утилитарный автомобиль на той же платформе. Cobalt — это незатейливый дизайн, менее технологичный моторчик 1.

5, скромное оснащение и узбекская сборка. Понятно, на чём сэкономлено, вопрос — ради чего? Ужасающее шоссе от Самарканда до Шахрисабза должно помочь с ответом.

Пусть жёсткая подвеска Кобальта не слишком балует седоков, зато субъективно она более энергоёмка.

Тюнинг Шевроле Кобальт своими руками: салона, двигателя, подвески

Седан для нашего рынка выпускается на том же заводе в Асаке, что и Nexia c Матизом. В некотором смысле Cobalt — это Nexia XXI века. У них нет общих компонентов, но они апеллируют к одним и тем же потребительским ценностям.

Разгоняюсь до 80–90 км/ч — и тут же сбрасываю до 15–20. Ямы глубиной в добрую четверть колеса заботливо расставлены в шахматном порядке. Следующий затем небольшой отрезок нормального асфальта сменяется разбитой грунтовкой со следами былой роскоши. Толчки ощутимые, но за весь день случилась всего пара пробоев, сопровождаемых громкими, пугающими ударами.

Тюнинг Шевроле Кобальт своими руками: салона, двигателя, подвески

Интерьер простоват на вид, отделан недорогими материалами, но аккуратно собран и не скрипит даже на откровенно плохих дорогах. Самая симпатичная деталь — боковые дефлекторы обдува. В обоих противосолнечных козырьках есть зеркальца.

Там, где покрытие позволяет, автомобиль разгоняется удовлетворительно, и не более того. Наш вариант — с задумчивым шестиступенчатым «автоматом» от Aveo. Думаю, «механика» позволила бы 105-сильному двигателю 1.5 расцвести.

У Кобальта он развивает на 10 л.с. и 21 Н•м меньше, чем у Aveo, но Cobalt полегче, и на разгон до 100 км/ч обеим машинам требуется по 11,7 с.

Негусто? Так ведь в этой ценовой категории полно легковушек с архаичными «автоматами», разгоняющихся ещё тише.

Пару слов о расходе топлива. В первой половине пути, пока мы забирались высоко в горы по сильно разбитой дороге да делали продолжительные остановки с заведёнными моторами, борткомпьютер показывал в среднем 15-16 л/100 км. Когда возвращались домой по нормальному шоссе, средний расход быстро сократился до 10 л и даже спустился немного ниже.

Тюнинг Шевроле Кобальт своими руками: салона, двигателя, подвески

Приятный на вид рычаг перемещается в прямом пазу, но остановки рычага не совпадают с маркировкой. Определить выбранный режим проще по индикации на приборной панели. Пользоваться ручным режимом так же неудобно, как и на Aveo: переключения осуществляются боковой клавишей. Там, где уместно пощёлкать передачи, например на извилистой дороге, приходится рулить одной рукой. Баловство!

Тюнинг Шевроле Кобальт своими руками: салона, двигателя, подвески

У приборов Кобальта, в отличие от панели Авео, есть механическая регулировка яркости подсветки.

Если вы цените точность рулевого управления, вы не клиент Кобальта. Механизм с гидроусилителем тут не особо информативен. Как и тормоза. Замедление неплохое, но не хватает связи по педали. Усилие почти не меняется на большей части хода, и только к концу, словно опомнившись, привод набирает жёсткость. Картина знакома нам по Aveo.

Тюнинг Шевроле Кобальт своими руками: салона, двигателя, подвески

Cobalt c «автоматом» стоит 503 тысячи рублей. Aveo c такой же коробкой и более мощным мотором — 530 тысяч. Шестиступка есть ещё у седана Polo, но цены там начинаются от 576 800 рублей.

Зеравшанский хребет, перевал Тахтакарача (Китабский), высота около 1,7 км над уровнем моря. Закладывает уши. Несмотря на то что седанчику явно не хватает воздуха, он упорно проходит поворот за поворотом.

На узкой каменистой дорожке мотор не без труда, но вытягивает машину на приличные подъёмы, хотя ведущие колёса нет-нет да и проскальзывают на россыпях щебня. На привале мы можем уделить больше внимания салону.

Тюнинг Шевроле Кобальт своими руками: салона, двигателя, подвески

Сиденья на Кобальте мягкие и сзади, и особенно спереди. Водительское уже «в базе» оснащено четырьмя регулировками — жирный плюсик в карму модели. И, кстати, уже в младшей версии Кобальта руль регулируется по высоте. Так что устроиться за баранкой можно неплохо.

Тюнинг Шевроле Кобальт своими руками: салона, двигателя, подвески

Тканевые вставки на дверях добавляют уюта, а подлокотники — сама простота, что не влияет на удобство пользования. Кнопки центрального замка — прямо под рукой, на передней панели, а вот клавиши стеклоподъёмников — где-то под локтем. Перчаточный ящик — с подсветкой. Управление печкой без нареканий.

Благодаря стойкам кузова с небольшим наклоном при посадке на заднем сиденье втроём крайние пассажиры не упираются в потолок. Есть хороший запас пространства и для ног: как в коленях, так и на полу. Хотя Cobalt не Almera, конечно. В передней части салона много мест для мелочовки, а сзади — только карманы в спинках кресел. У Aveo была та же проблема, хотя там один карман, а тут два.

Тюнинг Шевроле Кобальт своими руками: салона, двигателя, подвески

Объёму 545-литрового багажника позавидуют многие седаны гольф-класса. Широкий проём, аккуратная обивка, петли не сильно мешают. Под полом — полноразмерная запаска (на Авео — докатка). Закрывая крышку, хватаешься за вырезы в металле. К заливной горловине бензобака, как и к багажнику, без ключа не подступиться.

Тюнинг Шевроле Кобальт своими руками: салона, двигателя, подвески

Спинка дивана укладывается неравными частями. Кроме того, можно сложить или снять подушку. Правда, её хлопотно ставить назад.

Спецификация напоминает мне о бразильском происхождении Кобальта. Там, например, распространены кражи из багажника. Грузовой отсек Кобальта открывается только ключом или кнопкой на ключе (у более дорогой версии). Причём в любом случае мотор нужно заглушить. Неудобно, зато защищает от воров. «Бразилия», — кивают люди из Chevrolet.

Под днищем нет каких-то особенно выступающих элементов. Заявленный клиренс — 160 мм. С опциональной стальной защитой картера — меньше, но ни на грунтовке, ни на гравийных дорогах ей не нашлось работы.

В салоне всего один примитивный плафон освещения, зато потолочные ручки — с микролифтом. Базовая комплектация лишена подушки безопасности пассажира и АБС (их можно докупить пакетом за 20 тысяч рублей), зато включает подогрев передних сидений и зеркала с электроприводом да обогревом. Вместо «музыки» — заглушка и «аудиоподготовка»: антенна и четыре динамика.

Для «бюджетника» у Кобальта много интересных мелких деталей: симпатичные поворотники на «крыльях», оттиск фирменного креста на корпусах фар или сложные фонари с надписями Chevrolet. Но есть тут и дырки в «ковролине» под задние воздуховоды, и нестыковка пластика, а под переднюю панель лучше и не заглядывать вовсе.

Качество покрытия на обратном пути в Самарканд располагает к более высокой скорости. Шумоизоляция по меркам «бюджетников» неплоха. При равномерном движении мотор действительно тих.

Но отчётливо дробят камешки по колёсным аркам, особенно задним.

Аэродинамические и шинные шумы не досаждают только до 90 км/ч, а потом их уровень быстро растёт, и к 110–120 км/ч они уже доминируют над всеми остальными звуками…

Cobalt, пришедший на смену Lacetti (фактически по всем параметрам новая машина крупнее, кроме заднего свеса), должен оттяпать часть клиентуры у доступных седанов: Логанов, Лад и «корейцев».

Эффект от появления Кобальта первым ощутит Aveo, рыночная роль которого заметно изменилась. Нежданно-негаданно он превратился в модника и щёголя. Теперь он — этакий универсал. И практичен, и спортивно-подтянут, и хорошо оснащён, и недорог. Потому что конкретный «бюджетник» теперь — Cobalt. Его задача побольше принять на борт и держать удар стихии. Посмотрим, сдюжит ли…

Цель — довести продажи Кобальтов в России до 30 тысяч штук в год. В 2012-м было реализовано менее 25 тысяч седанов и хэтчей Aveo.

Вернувшись в Самарканд из 270-километрового вояжа, я подписываюсь под тем, что Cobalt — машина не для водителя, а для его семьи.

Автомобиль, способный при ближайшем знакомстве порадовать парой-тройкой приятных мелочей, но про который чаще говорят не «мой» — «наш». Откажусь-ка от симпатичного Aveo — тёща сядет удобно… Как-то так, видимо.

И, если верить джиэмовцам, среди экономных клиентов Chevrolet таких большинство.

Паспортные данные

Chevrolet CobaltLTZ 1.5 ATКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4479
Ширина, мм 1735
Высота, мм 1514
Колёсная база, мм 2620
Колея передняя/задняя, мм 1504/1509
Снаряжённая масса, кг 1168
Полная масса, кг 1620
Объём багажника, л 545
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1485
Макс. мощность, л.с./об/мин 105/5800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 134/4000
Коробка передач автоматическая шестиступенчатая
Привод передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 195/65 R15
Дорожный просвет, мм 160*
Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 10,4
— загородный цикл 5,9
— смешанный цикл 7,6
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 46
Топливо АИ-92-95
* До установки защиты картера.

Комплектация

Базовое оснащениеChevrolet Cobalt LTZ 1.5 ATДополнительное оборудование тестового автомобиля, руб.Цена базовой комплектации, руб.530 000Цена протестированного автомобиля, руб.538 000
Фронтальные подушки безопасности
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Автоматическая коробка передач
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фары
Бортовой компьютер
Кондиционер
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Регулировка сиденья водителя по высоте
Подогрев передних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Легкосплавные колёсные диски
Цвет «металлик» 8000

Техника

«Тележка» у Кобальта интернациональная — GM Gamma, разница в настройках и некоторых конструктивных мелочах.

Но в целом тут всё устроено как у Авео и целой вереницы «родственников»: Макферсон спереди и скручивающаяся балка сзади.

Интересно, что при постановке модели на конвейер в Узбекистане инженеры сделали подвеску жёстче, чем у бразильского варианта Кобальта, специально для плохих дорог.

Надпись S-TEC III на крышке головки блока подобна маркировке предыдущих моторов, спроектированных в GM Korea (ранее Daewoo).

Этот новый ДВС, также обозначаемый в документах как BDOHC Gen 2 L2C, конструктивно похож на многие современные моторы GM и отличается относительной простотой: чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка блока с двумя распредвалами (привод — цепью).

Но в тонких деталях (система питания и так далее) перед нами действительно современный агрегат. К примеру, в его блоке управления заложена функция «чёрного ящика».

Читайте также:  Антифриз для митсубиси лансер 10: какой заливать, замена

История

Модель Chevrolet Cobalt первого поколения выпускалась с 2004 по 2010 год в США. Автомобиль на платформе Delta обладал двумя кузовами (седан и купе) и оснащался гаммой атмосферных и турбированных моторов объёмом от 2,0 до 2,4 литра (145–260 л.с.).

Нынешний Кобальт можно считать вторым поколением достаточно условно: он не только сменил платформу, но и перешёл в другой класс. Ведь первый автомобиль был крупнее (считался в США компактом, что примерно соответствует C-классу в Европе).

Второй Chevrolet Cobalt ушёл в сегмент B (хотя тут смотрится крупным), стал позиционироваться как простой и доступный автомобиль для развивающихся стран. Потому с определённой точки зрения можно сказать, что концерн GM просто отдал известное имя другому автомобилю.

За кадром

Двигатели для Кобальта выпускаются на заводе GM Powertrain Uzbekistan близ Ташкента. Он заработал в 2011 году. Здесь производят моторы объёмом 1,2 и 1,5 литра, поставляемые на конвейер не только автосборочного завода в Узбекистане, но и на конвейеры в Южной Корее и Индонезии.

А отдельные части двигателей данное предприятие экспортирует в Китай и США. GM Powertrain Uzbekistan — один из самых современных заводов такого рода. Проектировался он в Германии, а строили его специалисты сразу из нескольких стран. Производство в большой мере автоматизировано.

Тут широко применяются компьютеры для поголовного тестирования деталей и узлов и автоматического удаления из производственной цепочки бракованных деталей. А ещё этот завод — один из самых чистых во всём концерне GM.

Сточные промышленные воды тут очищаются практически до состояния питьевой воды.

Самарканд—Шахрисабз—Самарканд, да и вся эта экспедиция «за Кобальтом» запомнились не столько дорогами или красотами гор, сколько приветливыми людьми.

Водители тут ездят довольно свободно в плане соблюдения правил: не редкость пересечь сплошную, промчаться метров двести по встречке, перестроиться, не посмотрев в зеркала, поехать ночью за городом без света…

Пешеходы тоже спуску не дают — часто перебегают дорогу где вздумается, даже в городе, но при всём этом, что поразительно, ни у кого агрессивности нет и в помине. Очень часто здесь пользуются клаксоном, не столько для предупреждения аварий, сколько для общения.

Журналистским Кобальтам, гонявшим по дорогам без номеров, местные жители приветливо махали руками, сигналили фарами, бибикали и всячески выражали одобрение. А остановись где на обочине — тут же поинтересуются, не нужна ли помощь. Сам же Кобальт удивил тем, что терпеливо переносил и солидные ямы, и крупные камни (никто не пробил шин, не улетел в кювет), и, как кажется, смиренно был готов вскарабкаться хоть на вертикальную скалу, если попросят.

Источник: https://www.drive.ru/entry/517fc3be94a656698f000111.html

Модернизация Шевроле Кобальт – сделайте для себя суперстильное авто!

Тюнинг Шевроле Кобальт своими руками: салона, двигателя, подвески

Субкомпактные автомобили Шевроле Кобальт, которые начали продаваться в странах СНГ с 2013–2014 годов, имеют хорошую эргономику салона и неплохие технические данные. Но это не мешает владельцам таких машин проводить их тюнинг с целью придания авто индивидуальности и большей мощности.

1 Chevrolet Cobalt – поколдуем над двигателем

Если вы недовольны мощностным потенциалом и динамикой своего автомобиля, имеет смысл задуматься о проведении чип-тюнинга. Шевроле Кобальт второго поколения (2011–2014 г. в.

) располагает ЭБУ – электронным управляющим блоком, в памяти которого предустановлены заводские настройки двигателя. Они ориентированы на «среднего» водителя, использующего авто регулярно, но не активно (поездки на работу и с работы, в магазин).

Многих автолюбителей, уважающих скорость и драйв, штатные настройки категорически не устраивают.

Тюнинг Шевроле Кобальт своими руками: салона, двигателя, подвескиChevrolet Cobalt

Эту ситуацию несложно исправить, если осуществить чип-тюнинг (иными словами прошивку) силового агрегата Кобальт. Такая модернизация проводится в несколько этапов:

  1. Выполняется анализ функционирования агрегата, определяются и устраняются ошибки (если таковые имеются).
  2. Диагностируются параметры двигателя Chevrolet Cobalt.
  3. Считывание при помощи спецустройства программы электронного блока и ее корректировка.
  4. Обратная запись уже исправленной программы на ЭБУ.

Прошивка, выполненная специалистами, гарантирует снижение расхода топлива, увеличение крутящего момента и динамики авто, а также повышение мощности Шевроле Кобальт на 8–14 %.

Важно! Самостоятельно проводить чип-тюнинг нежелательно, как и заказывать прошивку у домашних умельцев. Подобные работы следует доверять профессионалам хороших автосервисов.

Они имеют соответствующие знания и располагают необходимым для чип-улучшения ЭБУ оборудованием.

Второй момент. Перед загрузкой нового программного обеспечения обязательно нужно выполнить диагностику силового агрегата.

Если вы произведете прошивку неисправного (некорректно работающего) блока управления, рабочие характеристики двигателя вероятнее всего ухудшатся, а не улучшатся. Еще большего прироста мощности Chevrolet Cobalt можно добиться, если дополнительно улучшить выхлопную систему.

 Сделать это несложно. Иногда достаточно всего лишь смонтировать более эффективный в работе прямоточный глушитель вместо заводского, установленного на авто.

2 Тюнинг салона – создаем комфортный интерьер

Chevrolet Cobalt располагает вполне современным салоном. Его интерьер не является бедным, но и по-настоящему элитным его не назовешь.

В тех случаях, когда вы тратите средства на чип-тюнинг машины, разрабатываете для нее индивидуальный экстерьер, имеет смысл произвести качественное улучшение салона.

Если же затраты на технический и внешний стайлинг транспортного средства были минимальными, думается, нет особого смысла вливать крупные суммы в создание интерьера премиум-класса. 

Тюнинг Шевроле Кобальт своими руками: салона, двигателя, подвескиТюнинг салона авто

В данном случае разумнее будет приобрести новые коврики в салон, накрыть сиденья красивыми и практичными чехлами, установить на пороги современные накладки, приобрести еще пару-тройку недорогих аксессуаров.

Владельцам Chevrolet Cobalt, у которых бурлит фантазия, а бюджет на тюнинг ничем не ограничен, можем посоветовать сделать из салона полноценный кокпит модного спортивного авто.

Вам нужно будет грамотно проработать панель приборов, установить небольшой по радиусу руль, поставить шикарные кресла Рекаро либо Спарко, провести качественную шумоизоляцию.

Конечно же, вам понадобится новая электронная начинка для салона.

Купите хорошую аудиосистему для автомобиля (штатная магнитола, устанавливаемая в Шевроле Кобальт, истинного меломана своим звуком не удовлетворит), смонтируйте современный кондиционер, не забудьте о видеорегистраторе с антирадаром, если планируете полихачить.

Оптимальный результат модернизации салона Chevrolet Cobalt вы получите, если произведете комплексное улучшение его интерьера. Рекомендуем заказать в хорошем тюнинг-ателье индивидуальный план внутренних изменений для своего авто. Профессионалы сделают из него настоящую конфетку!

3 Экстерьер авто – добавим оригинальности

На отечественном рынке продается Шевроле Кобальт 2011–2014 годов выпуска. Внешний вид таких авто достаточно хорош.

Поэтому обладатели новых легковушек могут не беспокоиться о необходимости серьезного внешнего стайлинга.

Чтобы придать экстерьеру индивидуальности, достаточно установить необычные дверные накладки, дефлекторы на окна и капот, добавить еще пару-тройку аксессуаров, и на том остановиться.

Тюнинг Шевроле Кобальт своими руками: салона, двигателя, подвескиChevrolet Cobalt после тюнинга

Если же вам хочется сделать из заводского авто нечто более оригинальное, можете выполнить масштабную доработку Chevrolet Cobalt.

Как правило, она нацелена на преобразование авто в своеобразный – необычный и индивидуальный – спорткар. Он гарантированно будет заметен на дороге.

Очень многие владельцы стандартных Шевроле Кобальт, наверняка, позавидуют вам. Для этого, в принципе, и производится тюнинг любого транспортного средства.

В рамках серьезной доработки рассматриваемого автомобиля обычно выполняются следующие действия:

  • Монтируется спойлер, обвесы (можно использовать оригинальные комплекты популярных в наши дни аэроконструкций), жабры и другие стильные кузовные детали. Все они придадут машине элегантный облик, а, кроме того, сделают Шевроле более управляемым на крутых виражах и при езде на высоких скоростях.
  • Устанавливаются низкопрофильные покрышки и литые диски (желательно от известных производителей). Последние нередко окрашиваются под оттенок салона. Впрочем, тут можно не мудрить и оставить все, как есть. Интересный вариант замены дисков – монтаж больших по радиусу основ под колеса. Внешне авто с такими изделиями выглядит очень эффектно.
  • Кузов Chevrolet Cobalt окрашивается в тот или иной цвет. Здесь есть масса вариантов. Выбор цветового оттенка предстоит осуществить вам. Фантазируйте смело, но не забывайте о чувстве меры. Сейчас кузов чаще всего окрашивают в модные и достаточно спокойные тона – металлик, хром.

Обязательной частью внешней модернизации является установка новых фар. Оптика имеет огромное значение для безопасного вождения. Поэтому к ее выбору следует относиться очень ответственно. Об этом далее.

4 Модернизация оптики на Шевроле Кобальт 

Существует множество вариантов тюнинга фар. Причем специалисты советуют полностью менять всю штатную оптику на Cobalt.

Вы можете завести под машину роскошную неоновую подсветку, смонтировать ксенон в комбинации с популярными светодиодами, поинтересоваться у профессиональных автоэлектриков по поводу других вариантов модернизации фар. Их совет не будет лишним.

Интересным выглядит тюнинг фар, предполагающий карбонизацию их масок. При этом можно использовать более современный карботаниум, а не обычный карбон. Последний сейчас выходит из моды. 

Тюнинг Шевроле Кобальт своими руками: салона, двигателя, подвескиТюнинг фар у шевроле

Карботаниум представляет собой тот же карбон, но в него дополнительно добавляется титановая проволока.

Стильным водителям подойдут ангельские глазки для фар. Такая модернизация оптики сейчас весьма популярна. Хотя многие считают ее немного пошловатой. Все зависит от ваших личных предпочтений. Востребованным является и монтаж передних LED-фар. Тюнингованная таким образом оптика выглядит привлекательно. Она достаточно серьезно меняет внешнее восприятие автомобиля.

Читайте также:  Замена двигателя на митсубиси лансер 10: причины и процесс

Известны и другие необычные варианты тюнинга фар описываемого авто:

  • Дьявольские глазки. Они делают машину немного агрессивной и загадочной.
  • Покраска линз и масок фар в черный цвет. Набирающий популярность тюнинг штатной оптики.
  • Установка диодных противотуманок в комплекте с бегущим поворотником.

В последнем случае, заметим, предстоит много электрической работы. Поэтому лучше обратиться за подобной услугой в ателье. Там все сделают быстро и качественно. Тюнингуйте свой Кобальт и наслаждайтесь его оригинальностью!

Источник

Источник: https://pippip.ru/2018/10/29/modernizatsiya-shevrole-kobalt-sdelajte-dlya-sebya-superstilnoe-avto/

Передняя подвеска Шевроле Кобальт: описание, характеристика

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Элементы подвески

Тюнинг Шевроле Кобальт своими руками: салона, двигателя, подвески

  • Передняя подвеска: 1 — поворотный кулак в сборе со ступицей; 2 — рычаг; 3 — амортизаторная стойка; 4 — шайба верхнего крепления амор-тизаторной стойки; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — антивибрационный груз передней подвески; 8 — подрамник; 9 — подушка штанги стабилизатора; 10 — кронштейн подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Передняя подвеска — независимая, типа МакФерсон, обеспечивающая высокие показатели плавности хода автомобиля, его устойчивости и управляемости, с телескопическими амортизаторными стойками, служащими для гашения колебаний, поглощения толчков и ударов, действующих на автомобиль через его колеса.
  • Амортизаторные стойки включают в себя упругие элементы — пружины, а также амортизаторы, которые предотвращают отрыв колес от дороги, обеспечивая их постоянное сцепление с дорожным покрытием и препятствуя колебаниям кузова, 1-го соответственно сказывается на безопасности и комфортабельности движения автомобиля.

Тюнинг Шевроле Кобальт своими руками: салона, двигателя, подвески

В корпусе стойки установлен гидравлический газонаполненный амортизатор. На штоке амортизатора расположен пенополиуретановый буфер хода сжатия, предназначенный для ограничения хода колеса вверх при движении автомобиля по неровностям. Винтовая цилиндрическая пружина амортизаторной нижним витком стойки опирается через резиновую прокладку на нижнюю чашку, приваренную к корпусу стойки, а верхним витком (уменьшенного диаметра) — на центрирующую втулку, закрепленную на штоке амортизатора вместе с верней резинометаллической опорой стойки. Верхняя опора стойки, упирающаяся в чашку брызговика кузова, за счет своей эластичности дает возможность стойке качаться при ходах подвески и не дает передаваться высокочастотным колебаниям на кузов. Упорный подшипник,

Тюнинг Шевроле Кобальт своими руками: салона, двигателя, подвески

  1. Элементы передней подвески на автомобиле: 1 — шпилька ступицы; 2 — поворотный кулак; 3 — амортизаторная стойка; 4 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости: 5 — подрамник; 6 — сайлент-блок заднего крепления рычага к подрамнику; 7 — рычаг с шаровой опорой
  2. Подрамник в четырех точках крепится к лонжеронам: спереди жестко двумя гайками к шпилькам, а сзади через сайлентблоки (запрессованные в отверстия подрамника) — двумя болтами.

Корпус шаровой опоры приклепан к рычагу тремя заклепками, а палец шаровой опоры крепится к проушине поворотного кулака с помощью клеммного соединения. В отверстие поворотного кулака запрессован двухрядный радиальноупорный шариковый подшипник закрытого типа, а ступица колеса запрессована во внутренние кольца подшипника.

Внутренние кольца стягиваются (через ступицу) гайкой на резьбовой части хвостовика корпуса наружного шарнира привода переднего колеса. В эксплуатации подшипник не регулируется и не требует пополнения смазки. Подшипники ступиц передних колес — взаимозаменяемые. Гайки подшипников ступиц обоих колес одинаковые, с правой резьбой.

Передняя подвеска снабжена стабилизатором поперечной устойчивости, предназначенным для повышения устойчивости и уменьшения углов крена кузова при прохождении поворотов и неровностей дороги за счет передачи усилий сжатия или растяжения от одной стойки к другой.

Штанга стабилизатора поперечной устойчивости изготовлена из пружинной стали. Штанга в своей средней части крепится к подрамнику подвески кронштейнами через две резиновые подушки.

Оба конца штанги через шаровые шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости крепятся к корпусам амортизаторных стоек.

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески.

Тюнинг Шевроле Кобальт своими руками: салона, двигателя, подвески

Признаки отклонения угла схождения колес от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении, визг шин в поворотах. Схождение регулируется вращением рулевых тяг при отвернутых контргайках наконечников рулевых тяг.

Угол продольного наклона оси поворота — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опоры амортизаторной стойки в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения.

Симптомы отклонения величины угла от нормы — угол автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левом и правом поворотах, односторонний износ протектора шин.

Развал колес — угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Он способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески.

При сильном отклонении этого угла от нормы возможны увод автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора.

Тюнинг Шевроле Кобальт своими руками: салона, двигателя, подвески

Контроль и регулировку углов установки колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания с применением специального оборудования (регулировочного стенда).

Перед регулировкой колеса должны быть установлены в положение прямолинейного движения автомобиля, Автомобиль нужно установить на горизонтальную площадку и нагрузить в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

Углы установки должны соответствовать следующим значениям:

  • схождение: 0°±10′
  • угол развала: —20’±45’
  • угол продольного наклона оси
  • поворота: 4°±45*.

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/cobalt/konstrukciya-perednej-podveski-kobalt.html

Тюнинг Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt)

Добрый день, дорогие читатели. На этот раз речь пойдет о  тюнинге прекрасного автомобиля Chevrolet Cobalt.

Сначала давайте разберемся, что же это за тюнинг такой. Суть его заключается в том, что бы снять с мотора все экологические стандарты, которые изначально заложены в автомобиль.

Как только данные стандарты отключаются, то двигатель получает бонусы в виде увеличения мощности и крутящего момента, а так же снижается потребление топлива. Всё это достигается все го лишь отключением некоторых датчиков и изменением угла зажигания.

Конечно, чип тюнинг уменьшает экологичность автомобиля, но, не смотря на этот факт, Chevrolet Cobalt выпуска 2013 с легкостью проходит все техосмотры. Тюнинг Шевроле Кобальт своими руками: салона, двигателя, подвески Итак, для тюнинга нам потребовалось: ноутбук со специальными программами и прошивка. Что бы произвести тюнинг нам потребовалось лишь подключить ноутбук к специальному разъёму в Chevrolet Cobalt и запустить специально настроенное программное обеспечение. На самом деле весь процесс чип тюнинга занял приблизительно минут десять, но гораздо больше времени понадобилось на диагностику двигателя, так как если система диагностики выдаст какие либо ошибки, то весь процесс тюнинга невозможен. Если вдруг вас может не устроить новая прошивка движка, то советую вам скачать заводскую прошивку и в случае чего вернуть все на свои места.

Проверяем ходовые качества

Мы, наконец, прошили нашу Chevrolet cobalt 2013 и настало время провести ходовые испытания. Как только мы тронулись, сразу ощутили положительные стороны чип тюнинга.

Машина заметно лучше вела себя на низких оборотах, да и тяга стала значительно мощнее. Chevrolet cobalt, благодаря прошивке стал набирать большую скорость причем обороты были те же что и раньше — 6200.

Но это все слова, поэтому давайте посмотрим на объективные данные.

Чип-тюнинг – Замер мощности на стенде и испытания. Для того, что бы получить объективные данные, мы начали проводить инструментальные испытания на стенде замера мощности. Благо нам на встречу пошла лаборатория, которая согласилась выделить нам стенд Dynapark 6033 4WD.  Данный стенд позволяет получить данные с минимальной погрешностью, так как подсоединяется напрямую к ступицам автомобиля.

Итак, после проверки максимальная мощность chevrolet cobalt соответсввовала заявленой мощности в тех пасспорте.

Это известие заставило нас войти в тупик, неужели все таки перепрошивка не дала никакого эффекта? Но, как мы все знаем мало какой автомобиль выдает заявленную мощность по тех пасспорту и что бы это проверить – возвращаем старую заводскую перепрошивку. Результат заводской прошивки оказался не значительно ниже, чем у перепрошитого автомобиля.

Мы попросили сотрудников Лаборатории скорости, помочь составить график мощностых замеров и фото этих замеров вы можете видеть ниже. Шевроле кобальт с заводской прошывкой отображается пунктирной линией на фото слева, а с чип тюнингом сплошной.

Выигрыш, прошивки шевроле кобальт виден лишь в диапозоне оборотов 3500-4500. Перепрошивка так же дала более плавную отсечку электроникой. Отсечка в теории важна лишь при экстремальных нагрузках движка, а при обычной езде вы нечего не заметите.

Тюнинг Шевроле Кобальт своими руками: салона, двигателя, подвескиТюнинг Шевроле Кобальт своими руками: салона, двигателя, подвески

Как видите, чип тюнинг не дал нам нечего оссобенного лишь по одной причине, так как все замеры происходили в режиме «газ в пол».

Прошивка же показывает свои положительные стороны лишь, тогда когда данная заслонка открывается на 20-50%.

Конечно, мы могли бы сделать еще одни замеры и показать вам это, но занимают данные действия гораздо большее время и выделенное нам время уже не позволяло нам это сделать.

Вы, наверное, заметили, что есть еще второе фото с замерами и о нём речь не шла. Второй график так же относить к Шевроле кобальт и является показателем 3 прошивки. Данную прошивку показали нам в Лаборатории скорости, она еще не доработана и находиться на стадии разработки. Как вы видите на фото, не смотря на то что прошивка еще сырая, она выигрывает у заводской.

Подводим итог нашей работы

Давайте же подведем итог. Всё же прошивка даёт значимые результаты, например, такие как увеличение мощности двигателя примерно на 10%. Если же вы хотите увеличить этот показатель, то тут уже не обойтись обычными программами, так как для этого потребуются замены некоторых элементов.

В общем простым языком, если вы хотите всё же сделать из Шевроле кобальт 2013 любительский спортивный автомобиль, то без различных слесарных работ вам не обойтись. Но если же вы хотите получить увеличение комфорта при езде, то данный чип тюнинг вам поможет и стоит примерно 5 тысяч рублей.

Читайте также:  Салонный фильтр ниссан теана: где находится, замена

Конечно, мы не можем не согласиться с тем, что все наши испытания и фотографии не дадут полного обзора прошивки. Так как всё это делалось не по науке и испытывалось только на одном автомобиле. Надеюсь, вы смогли сделать для себя некоторые выводы и решитесь поставить данную чип прошивку.

Источник: https://AvtoMonitor.ru/tuning-shevrole-kobalt.html

Модернизация Шевроле Кобальт – сделайте для себя суперстильное авто!

Тюнинг Шевроле Кобальт своими руками: салона, двигателя, подвески

Субкомпактные автомобили Шевроле Кобальт, которые начали продаваться в странах СНГ с 2013–2014 годов, имеют хорошую эргономику салона и неплохие технические данные. Но это не мешает владельцам таких машин проводить их тюнинг с целью придания авто индивидуальности и большей мощности.

1 Chevrolet Cobalt – поколдуем над двигателем

Если вы недовольны мощностным потенциалом и динамикой своего автомобиля, имеет смысл задуматься о проведении чип-тюнинга. Шевроле Кобальт второго поколения (2011–2014 г. в.

) располагает ЭБУ – электронным управляющим блоком, в памяти которого предустановлены заводские настройки двигателя. Они ориентированы на «среднего» водителя, использующего авто регулярно, но не активно (поездки на работу и с работы, в магазин).

Многих автолюбителей, уважающих скорость и драйв, штатные настройки категорически не устраивают.

Тюнинг Шевроле Кобальт своими руками: салона, двигателя, подвески

  • Chevrolet Cobalt
  • Рекомендуем ознакомиться
  • Эту ситуацию несложно исправить, если осуществить чип-тюнинг (иными словами прошивку) силового агрегата Кобальт. Такая модернизация проводится в несколько этапов:
  1. Выполняется анализ функционирования агрегата, определяются и устраняются ошибки (если таковые имеются).
  2. Диагностируются параметры двигателя Chevrolet Cobalt.
  3. Считывание при помощи спецустройства программы электронного блока и ее корректировка.
  4. Обратная запись уже исправленной программы на ЭБУ.

Прошивка, выполненная специалистами, гарантирует снижение расхода топлива, увеличение крутящего момента и динамики авто, а также повышение мощности Шевроле Кобальт на 8–14 %.

Важно! Самостоятельно проводить чип-тюнинг нежелательно, как и заказывать прошивку у домашних умельцев. Подобные работы следует доверять профессионалам хороших автосервисов.

Они имеют соответствующие знания и располагают необходимым для чип-улучшения ЭБУ оборудованием.

Второй момент. Перед загрузкой нового программного обеспечения обязательно нужно выполнить диагностику силового агрегата. Если вы произведете прошивку неисправного (некорректно работающего) блока управления, рабочие характеристики двигателя вероятнее всего ухудшатся, а не улучшатся.

 Еще большего прироста мощности Chevrolet Cobalt можно добиться, если дополнительно улучшить выхлопную систему. Сделать это несложно. Иногда достаточно всего лишь смонтировать более эффективный в работе прямоточный глушитель вместо заводского, установленного на авто.

Модернизация Шевроле Кобальт

Источник: https://subscribe.ru/group/avtoclub/12977941/

Подвеска Шевроле Кобальт

Тюнинг Шевроле Кобальт своими руками: салона, двигателя, подвескиПриобретение модели Шевроле Кобальт доставит удовольствие всей семье. Машина с удобным большим багажником, обширным, вместительным салоном перевезет вас в любую точку мира. Дизайн Chevrolet Cobalt отличается своей лаконичностью, элегантностью и удобством.

Ощущение стремительности и полета придает машине высоко поднятая линия кузова. Седан имеет интеллигентный вид, который будет актуален еще долгое время.

Арки над колесом четко очерчены и придают спортивного вида автомобилю. Фары основного света декорированы хромированным кантом, сигналы поворота подведены черным цветом, противотуманные фары дополняют общую картину удачного оформления машины. При этом все перечисленные детали беспрекословно и автоматически выполняют каждая свою функцию в общем организме авто.

Владельцы Chevrolet Cobalt отмечают наличие высокого клиренса, что дает возможность передвигаться как по трассе, так и по проселочной дороге, независимо от ее состояния, не страшны и низкие бордюры в городе.

Передняя и задняя подвески Шевроле Кобальт

Спереди установлена независимая подвеска McPherson, основным элементом которой является амортизаторная стойка. Преимуществами данной конструкции является:

  • простота и сравнительно небольшая стоимость;
  • компактность;
  • сборка подвески упрощается работой на одном конвейере.

Задняя подвеска Шевроле Кобальт выполнена в виде вала из стали, работающего на вращение. Материал торсионной подвески имеет способность выдерживать огромные нагрузки. В обязанности подвески входит регулировка крена машины на поворотах, оптимизация показателя затухания колесных колебаний, снижение размера колебаний.

Она придает определенную дополнительную жесткость (в зависимости от состояния дороги и скорости автомобиля). Существуют подвески с регулированной высотой, при которых можно менять колесо без использования домкрата.

Такая подвеска Шевроле Кобальт отличается живучестью, прочностью, компактными размерами, доступностью регулировки высоты, простотой в эксплуатации и техническом обслуживании.

Диагностика неисправностей

У автолюбителей любой стук, возникающий при работе двигателя машины, вызывает опасения и тревогу, связанные с неполадками в ее работе. Стуки в подвеске Шевроле Кобальт свидетельствует о том, что необходимо провести диагностику ходовой части автомобиля.

Это может происходить из-за плохого состояния дороги, на которой всегда обнаружатся ямы, выбоины и пригорки. Причинами посторонних звуков со стороны передней подвески могут быть неполадки в рулевых тягах, амортизаторах, шаровых опорах, подшипниках, резиновых уплотнителях.

Если стучит задняя подвеска, то следует обратить внимание на крепление выхлопной трубы. Однозначно, оставить без внимания невыясненные моменты никак нельзя.

Экономичная, производящая фурор на окружающих, в своем усовершенствовании идущая на шаг вперед машина, безусловно, найдет своего покупателя. Сколько стоит Шевроле Кобальт, вы можете поинтересоваться в официальном магазине фирмы.

Источник: https://chevioteka.ru/page/podveska-shevrole-kobal-t

Снятие подушки безопасности Chevrolet Cobalt своими руками. Офигенный тюнинг Chevrolet Aveo

Подписка на канал ·· ·· Turbo Light это:? Много видео…

Комментарии к теме Снятие подушки безопасности Chevrolet Cobalt

Beverley

а конфетки РОШЕН!!!

  • Mahon
  • Сказки расказал
  • Ивагина Юлдуз

… 13 мин. тратит.

Капинос Орлан

zdrastvuyte. Ya izvinyayus..no tot krokodil kot-y prikusil minus na akkumulatore on je podsoyedenen k otvertke s lampochkoy? spasibo

  1. Afram
  2. is the airline hooked up and regulator set on the plasma? ive seen shitty plasmas cut through 1/4' plate
  3. Lazar

Зачем этой херней заниматься? Есть в продаже готовые крышки. Поставил крышку, обманул себя и в будущем нового владельца своей битой машины, распедаливая покупателю что машина не битая и все дела

  • Долгоносова Валенсия
  • Саня, а протестируй LR Discovery Sport, если не сложно.
  • Стоун Олейничук

Вопрос в тему, если лонжерон вырван в месте крепления к кузову как в этом случае поступить? Столкнулся с такой темой когда на ниве правый лонжерон оторван с 'мясом'…

  1. Colleen
  2. Иван скажите программа опен диаг платная или бесплатная у вас версия?
  3. Дантес Голле

гениально, бл…ть! на и без того засаленный ремень брызгать силикон, чтобы это всё стало вдвойне засаленным… Бонусом — вся эта параша на одежде.

Постирайте ремень с порошком и щеткой и будет он вам так же работать, как новый.

Убьете двух зайцев одним выстрелом — ремень и почините, и сделаете чистым! А если не поможет, то надо немного поднатянуть возвратную пружину. Вот и всё! А не этой ху…ней страдать!

Асемгуль

У меня ваз 2110, такая же проблема, попробую сделать как вы…

  • Эльвира
  • БОСТОН
  • Lucrezia

Спасибо за обзор!!! через сканер не мог подключится, а с помощью вашего руководства прочитал с легкостью ошибки по АБС!!!

Bac

… у меня аж возле монитора резиной запахло

  1. Салах
  2. Это на прогретом движке обороны подняли холостые,?
  3. Оран Апалихин

В районе заднего стекла, в местах соприкосновения с кузовом сколы краски в нескольких местах. Смотрел на других Логанах, та же история. Это гарантийный случай? И как это устраняет дилер?

Болгаров Кловис

… начало рембо недоделаный

Marland

помпа не работала потому что не правильно установлена была. либо в ней был пузырек воздуха.

  • Адил
  • добрый день посмотрев ваше видео сделал такуюже проверил на своем мерседесе спринтере все целые а розетка 12в неработает.както регистратор вилка раскрутилась а там металическая шайба и замкнуло где искать неподскажите
  • Grover
  • Благодарю за инфу!
  • Урекова Оленька

чёт он походу у вас со всеми защёлками переломными,отлетает всё только в путь! 6 защёлок на этой кассете,упираемся тут и снимаем…Я охренел,как будто там уже всё по разу пятому снимали

Фарик

Хорош, до тех пор пока купил и катаешься, но стоит сломаться или продавать…ремонт дорого — только оригинальные запчасти, а БУ с левым рулём в цене сильно потеряет. Эх почему с левым рулём низкие не делают и по такой цене(((

Максат

Я как то написал коммент автору канала,,ремонт двигателя и интересное,,!,,складывается впечатление что автор частенько в бахусе,, на что он мне ответил что моё впечатление обманчиво. Чинить двигателя в грязи и на старых покрышках при помощи строительного инструмента это …! Моё мнение не изменилось.

Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/chevrolet-cobalt/podushku_bezopasnosti—ofigennyj_tjuning_chevrolet_aveo_1/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector