Тюнинг санг енг кайрон своими руками: кузова, салона, двигателя

Тюнинг Санг Енг Кайрон своими руками: кузова, салона, двигателя

Также потребуется программным методом отключить EGR. Общие затраты на доработку Ссангйонга, в среднем, составят 7–8 тыс. В тюнинг-ателье пришлось бы отдать в два, а то и в три раза больше. Автоновинки в России и мире Тюнинг SsangYong Kyron Предлагаем вам обзор лучших автомобилей мира….

Тюнинг Санг Енг Кайрон своими руками: кузова, салона, двигателя

Все эти плюсы делают материал одним из лучших решений для бюджетного тюнинг салона. После монтажа войлока можно устанавливать ранее демонтированные детали салона.

Если установить шумоизоляцию по описанному выше алгоритму, то вы сразу заметите, что сторонние звуки с улицы и с подвески почти полностью пропали.

Комплексный апгрейд приборной панели: -пересвет -шкалы оптитрон Pandora blue sport -кольца Pandora -кристаллы Pandora.

Тюнинг Санг Енг Кайрон своими руками: кузова, салона, двигателя

Он очень красивый внешне и надежный в техническом плане. Автолюбители, обладающие данным транспортным средством, наверняка хотят подчеркнуть индивидуальность южнокорейского производителя.

Именно поэтому в ассортименте нашего интернет-магазина представлен широкий выбор ключниц, кошельков и пепельниц с логотипом авто. Вам не придется переплачивать, так как цены на элементы тюнинга в нашем интернет-магазине доступны каждому автовладельцу.

Установка медиасистемы своими руками не вызвало особых проблем — это сможет сделать каждый. Удачи! Не забуд…

Тюнинг Санг Енг Кайрон своими руками: кузова, салона, двигателя

Одним из главных недостатков Санг Йонг Кайрон считается плохая шумоизоляция салона. Мало того, что штатный материал сам по себе обладает плохим качеством. Он еще и приклеен на дурно пахнущем и плохо удерживающем клеевом составе.

В итоге уже после полугода эксплуатации в салоне авто можно найти небольшие кусочки штатной шумоизоляции. Лучше не поскупиться один раз и избавиться от лишнего шума на долгие годы, чем доклеивать отвалившуюся шумоизоляцию каждые 2–3 недели.

8 985 179 85 82.

Тюнинг Санг Енг Кайрон своими руками: кузова, салона, двигателя

Тюнинг Ssangyong Kyron 2 главным образом направлен на улучшение мощностных показателей машины. Двигатель авто не может похвастаться высокой динамикой.

Из-за этого мотор не способен быстро разогнать авто, к тому же, выдает частые сбои. Исправить это можно, если сделать чип-тюнинг модели Ssangyong Kyron. Мастерская Автосвета г. Москва.

для консультаций и записи +7 (495) 127-78-89 +7 (929) 651-09-11 …

Тюнинг Санг Енг Кайрон своими руками: кузова, салона, двигателя

К достоинствам чип-тюнинга также стоит отнести лучшую реакцию на педаль тормоза. Водитель непременно почувствует снижение свободного хода педали сцепления. Машина будет лучше входить в повороты за счет уменьшения бокового крена. Тюнинг фар Ssang Yong Kyron: led cree h7 3500lm, 4300k; ccfl, покраска маски. Тюнинг фар на . Ремонт led фар, модификации….

Тюнинг Санг Енг Кайрон своими руками: кузова, салона, двигателя

Непосредственно перед чип-тюнингом потребуется проверить блок ЕНГ – считать его на возможные ошибки. Это позволит не только улучшить показатели авто, но и исправить все ранее возникшие проблемы с мотором. Новинка!!! Автомобильные чехлы на сидения для Санг Енг Кайрон. , What»s up: +7 (985) 815-15-11, Viber:…

Тюнинг Санг Енг Кайрон своими руками: кузова, салона, двигателя

Кенгурятники надежно смогут защитить переднюю часть от фронтальных ударов, в том числе обеспечит полное прикрытие бампера. Защита переднего бампера на Кайрон сможет уберечь автомобиль от невысоких препятствий типа бордюра, и в отличие от кенгурятника будет смотреться менее громоздко. Шумоизоляция автомобиля Досадливые «сверчки» в торпедо частенько пресле…

Тюнинг Санг Енг Кайрон своими руками: кузова, салона, двигателя

Для работы над первым потребуется то же самое оборудование, что и для улучшения второго. Разница только в том, что в случае с Ssangyong Kyron внутренний тюнинг будет проходить на ЭБУ от Delphi. В моделях Actyon используются другие блоки с меньшим количеством оперативной памяти. Ssang yong Action тюнинг салона от студии WTPrint.

Тюнинг Санг Енг Кайрон своими руками: кузова, салона, двигателя

В дальнейшем их можно выбросить, так как материал будем удерживаться на новых болтах. После снятия изоляции нужно очистить внутреннюю поверхность кузова от пыли и остатков старого клея. Будьте терпеливы – на это уйдет не одна банка обезжиривателя.

После очистки салона нарежьте материал для новой шумоизоляции. Потребуется помощь друга, чтобы прикладывать изделия к поверхностям и отмечать места их обрезания. После нарезки материалов можно сразу приступать к приклеиванию. Купил, поставил, показываю.

Ссылку не оставляю ибо продаван оказался жлоб, но на али их полно)

Чип-тюнинг и удаление системы EGR сделаны с г Электросталь в тел 8 9851798582.

Первые впечатления ,пробный заезд. .

Тюнинг приборной панели SsangYong Kyron G23D с использованием arduino mega 2560 схемы и описание: …

На нашем сайте вы можете скачать обои для рабочего стола…

В этой группе представлены запчасти и тюнинг топливной системы ВАЗ…

Решетка радиатора берет на себя внимание, если смотреть на автомобиль…

Также дизайн этой детали влияет на общий облик транспортного средства,…

Следующий тип полезных доработок – приобретение дефлекторов на окна и…

Также потребуется программным методом отключить EGR. Общие затраты на доработку…

Внутренний тюнинг включает в себя все, что можно назвать тюнингом…

С другой стороны, даже если Вы большую часть времени колесите…

Все для тюнинга салона — чехлы на сидения, подлокотник, эффектные…

Для усовершенствования вида приборки можно использовать специальную накладку, для установки…

Санкт-Петербургской сборки входит в число самых популярных автомобилей в России….

Силуэт седана Volkswagen Polo 2015-2016 полностью повторяет контуры дорестайлингового образца….

Скачать моды для euro truck simulator 2 через торрент тюнинг baton! Мега магазин scania…

Тюнинг и аксессуары для Outlander изготовлены из коррозионностойких материалов. Благодаря тому, что форма и…

В качестве резюме можно сказать, что на сегодняшний день самыми распространенными, универсальными в…

Современные мастера тюнинга умеют обходить это искусственное ограничение, и это не последняя причина огромной…

На многих ВАЗ 2108 тюнинг фото, которые можно найти в интернете видно, что автолюбители…

После проведения чип-тюнинга у владельца есть 14 дней на проверку скорректированных параметров. В течении…

Поскольку внутреннее производство было крайне ограниченным, объёмы импорта автомобилей резко возросли, несмотря на 260-процентную…

Потому, как тюнинг сегодня занимает особое место среди автолюбителей, сотрудниками автомобильных компаний ежедневно осуществляется…

Источник: http://vidsp.ru/varianty-tyuninga/tyuning-salona-sang-eng-kayron-2.html

Тюнинг SsangYong Kyron

Среднеразмерный внедорожник Kyron, производящийся с 2005-го года, как и его полноприводные «собратья» Actyon, Rexton и Stavic, принадлежит модельному ряду компании SsangYong и обладает современным дизайном, отличным оснащением и весьма достойными техническими характеристиками.

Читайте также:  Читатели спрашивают: Какой Двигатель Стоит На Шевроле Авео?

Неоспоримым преимуществом автомобиля Кайрон является и его цена. Новый джип из Южной Кореи в базовой комплектации автосалоны столицы продают менее чем за 30 000 долларов США.

За такие деньги почитателям надежности предложат модель с турбированным дизельным двигателем объёмом 2,0 литра, мощностью 140 «лошадей» и расходом 8 л., а любителям темпераментной динамики — авто с 2,3-литровым бензиновым мотором (150 л.с.), поглощающим почти 16 л. топлива на 100 км. пробега.

Агрегатируются обе силовые установки 5-ти ступенчатой «механикой» и 6-ти диапазонным «автоматом». С такими коробками Санг Йонг Кайрон достигает максимальной скорости в 165 км/час, разгоняясь до сотни за 14,3 секунды.

Тюнинг Санг Енг Кайрон своими руками: кузова, салона, двигателя

Чип-тюнинг двигателя

Как видно, выдающимися разгонными характеристиками кроссовер Kyron похвастаться не может, даже несмотря на высокий потенциал, изготовленных по немецкой технологии, двигателей. Поэтому, желающим провести апгрейд силовых агрегатов рекомендуется заняться оптимизацией с помощью особых программных средств.

Профессиональный чип-тюнинг позволит поднять потолок мощности со 150 до 170 «пони» и увеличит крутящий момент с 215 до 242 Нм. При этом, экономия топлива, в зависимости от уровня обкатки автомобиля и состояния его ходовой части, может достигать 20% или около 3 литров.

На практике такую операцию без специальных навыков провести самостоятельно невозможно, но исполнителей на рынке сейчас предостаточно, а стоимость услуги не превышает 15 000 рублей.

Тюнинг Санг Енг Кайрон своими руками: кузова, салона, двигателя

  • Такая «чиповка» или «прошивка» электронного управляющего блока в ателье занимает не более 2-х суток, а гарантия на качество монтажа дается из расчета в 100 тысяч километров пробега.
  • Если же азарт и желание, провести усовершенствования самостоятельно, непреодолимы, можно приобрести специальное оборудование «Power Box» стоимостью 20 — 22 тысячи рублей, и по приложенной инструкции отрегулировать работу электронного блока управления силового агрегата, увеличив динамику и мощностные показатели «железного скакуна».
  • В результате правильно проведённых манипуляций «движок» не только станет быстрее разгоняется и меньше шуметь на максимальных оборотах, но и начнёт заметно экономить топливо.

Тюнинг Санг Енг Кайрон своими руками: кузова, салона, двигателя

Экстерьер

  1. К рестайлингу кузова SsangYong Kyron следует относиться очень вдумчиво, так как его масса и без дополнительных элементов превышает две тонны.

  2. По этой причине аэродинамические обвесы, дуги «кенгурятника», тяжелые бампера и кожух для картера могут существенно добавить веса внедорожнику, сделав его низкооборотистый движок еще более «сонным».
  3. При этом, самая элементарная защита кузова всё же необходима.

    Этот минимум включает:

  • пластиковые дефлекторы капота и окон;
  • декоративные пороги с логотипом;
  • износостойкие брызговики и фланцевый фаркоп.

Тюнинг Санг Енг Кайрон своими руками: кузова, салона, двигателя

Данные элементы уберегут лакокрасочное покрытие транспортного средства от механических повреждений и избавят от необходимости удалять царапины и заделывать сколы краски.

Силуэт модели Рекстон смотрится солидно и респектабельно. Дилеры Санг Йонг предлагают авто в чёрном, серебристом, белом, сером и кофейном цветовом исполнении. Сегодняшний рынок позволяет под каждый оттенок подобрать оригинальные легкосплавные диски: легкие, прочные и запоминающиеся.

Любители креатива декорируют кузов «любимца» росписью, нанесённой аэрографом. В результате этого появляются надписи, рисунки и узоры, делающие автомобиль уникальным и узнаваемым. Имея талант художника, и выбрав понравившийся трафарет, это можно проделать самостоятельно.

Тюнинг Санг Енг Кайрон своими руками: кузова, салона, двигателя

Джипы редко оснащают дополнительными ночными фонарями, зато часто стандартную оптику меняют на двойной ксенон, её светоотражатели окрашивают, а на стекла клеят «реснички». Подобное преображение не занимает много времени и не требует серьёзных средств.

Интерьер

Уровень оформления и оснащения салона «корейца» достаточно высок и не требует особой доработки или модернизации. Внутри джипа достаточно места для комфортного размещения пятерых человек внушительной комплекции. Сиденья складываются и имеют подогрев.

Обязательными процедурами тюнинга ТС многие считают антикоррозийную обработку днища и шумоизоляцию автомобиля. В случае с SsangYong Kyron эта практика лишена смысла, поскольку данные работы качественно выполнены производителем.

Тюнинг Санг Енг Кайрон своими руками: кузова, салона, двигателя

Тем, кто стремиться обшить кресла, панели и торпедо натуральной кожей в цвет кузова, стоит задуматься о приобретении данной модели в более дорогой комплектации, где кожаный салон изначально предусмотрен, а оттенок можно выбрать или предварительно заказать.

Дополнительные приборы и аксессуары — дело вкуса и/или необходимости, а вот комплект модельных резиновых ковриков на пол (спереди, сзади и в багажном отделении) вряд ли покажутся излишеством.

Они защитят пол от грязи и лишней влаги, а также предотвратят появление вмятин от каблуков. Салон с ковриками легче убирать и поддерживать опрятный вид.

Стоимость полиуретанового комплекта — не более 3 000 рублей.

В следующем видео можно увидеть как преображается головная оптика внедорожника после стайлинга.

Источник: http://allkoreancars.ru/ssangyong/kyron/tyuning-ssangyong-kyron.html

Довели : SsangYong Kyron, доработанный для бездорожья

SsangYong Kyron, доработанный для бездорожья

Огромная лохматая псина неожиданно с громким лаем кинулась под колеса черного внедорожника. Экстренное торможение позволило сохранить жизнь безмозглой зверюге, однако та не спешила уступать дорогу: мчалась перед силовым бампером, опасливо повернув голову в его сторону…

В автомобиле могут отсутствовать кондиционер и электропакет, но только не магнитола: два с половиной часа глухих пробок в лишенном «музыки» внедорожнике показались вечностью.

Правда, время было потрачено с пользой — небольшое «социологическое исследование» лишний раз выявило, что встретить доработанный SsangYong Kyron крайне сложно: к примеру, десяток сородичей «нашего» красавца, замеченных по пути, были совершенно стандартными. Конструктивно «кореец» — самый настоящий самодостаточный «проходимец».

Здесь вам и рама, и бездифференциальное подключение «передка», и понижающая передача, и даже жесткая балка заднего моста. Возможностей машины хватает обычному пользователю за глаза. Но редкости подготовленных машин есть и другое объяснение — крайне скудный выбор тюнинговых компонентов в сочетании с некоторыми конструктивными особенностями.

Единственный известный мне Kyron с дополнительной экипировкой, включающей в себя лифт-комплект Dobinsons и защиту днища, принадлежит коллеге. По его словам, среди хозяев модели есть определенный интерес не только к усовершенствованию подвески, но и к функциональному внешнему оборудованию, например силовым бамперам и экспедиционным багажникам.

Но такие опции до недавнего времени были фактически недоступны. Теперь же один из российских дилеров марки проявил инициативу, разработав оффроуд-пакет совместно с тюнерами. А мы попытались разобраться в его сильных и слабых сторонах.

Мнение джипера

Тюнинг Санг Енг Кайрон своими руками: кузова, салона, двигателяАлександр БУДКИН, возраст — 38 лет, SsangYong Kyron, 2,0 d, МКП (2008 г. в.)

Подвеска конечно, нужна. У самого почти такая, только чуть доработанная собственными руками. Задний силовой бампер с калиткой я бы себе захотел, будь он поизящнее.

Это даст возможность возить с собой полноразмерную (с учетом увеличенного размера колес) запаску, которую не удается впихнуть на место родной докатки. Насчет переднего силового бампера не уверен — пожалуй, это дело вкуса. Труба на переднем бампере точно не нужна.

При стационарно установленной лебедке сюда можно было бы кинуть трос, не сматывая его при частом использовании. Но с выносной лебедкой такой фокус не пройдет — ее нужно снимать после каждого использования, уж больно далеко она выступает. Металл в салоне не понимаю.

В багажнике — может быть. Впрочем, несмотря на доводы за и против, хорошо, что есть готовые решения для потребителя. Никто ведь не мешает выбрать себе часть опций. Надеюсь…

Подвеска всему голова!

Тюнинг Санг Енг Кайрон своими руками: кузова, салона, двигателя Дизельный SsangYong модифицирован комплексно: наличествуют как технические, так и внешние нововведения. К первым относится комплект Dobinsons для лифта и усиления подвески. Хотя более жесткие пружины несколько уменьшают артикуляцию, они дают чувство абсолютной непробиваемости подвески — энергоемкость поразительная! Учитывая, что у штатного Kyron просветы под топливным баком сравнительно невелики, эта доработка однозначно нужная и ее необходимость применительно к поставленной тюнерами задаче не подвергается сомнениям. В копилку почти обязательных атрибутов мы включим также и мощную защиту под картерами двигателя, АКП. Большой лист несколько уменьшает просветы, однако с ним все же спокойнее. Колесные арки у Kyron достаточно большие, способные вместить 32-е колеса. На тестовом автомобиле установлены шины BFGoodrich All-Terrain с внешним диаметром 31 дюйм, которые все же лучше сочетаются со стандартной главной парой. Особенно это заметно на SsangYong с механической коробкой передач.

Силовые бамперы могут пригодиться в самых разных ситуациях: при езде по лесу, не разбирая дороги, «укладывая» кустарник; спуске с крутого косогора с полностью «выбранной» геометрией без страха оторвать родной пластиковый бампер.

Да и установить лебедку на «таран» гораздо проще, чем перекраивать под нее штатную деталь. Кстати, стационарной лебедки в данном случае не предусмотрено, зато есть выносная.

Кроме того, за «силовик» можно поднять застрявший автомобиль с помощью «хай-джека» без риска оставить вмятины на передних крыльях, что случается при попытке поднять застрявший «проходимец» за колесо. Традиционно слабая сторона «железа» — дополнительный вес.

Но если силовой элемент способен выполнять гипотетическую задачу, оправдывающую его наличие на автомобиле, то дуга-нашлепка из нержавейки поверх бампера воспринимается чужеродно — как женский макияж на суровом, изрезанном шрамами лице воина.

Эффектные приемы

Тюнинг Санг Енг Кайрон своими руками: кузова, салона, двигателя Трубы из нержавейки под порогами ярко выделяются на фоне черного кузова Kyron — сверкают, создают франтоватый образ. По факту же мы имеем совершенно лишний аксессуар, существенно ухудшающий геометрическую проходимость, — угол рампы с такими трубами меньше, чем у стандартного Kyron. Да и посадку-высадку они нисколько не облегчают, зато великолепно пачкают брюки.

Позади пятой двери взгромоздилась внушительная конструкция калитки с закрепленным на ней полноразмерным запасным колесом и силовым бампером. Интересно, что сам бампер не заменяет стандартный, а лишь дополняет его: нижняя секция пластиковой родной детали удалена и наращена «железом» по нижнему периметру. Идея неплохая, но конструкция вызывает некоторые вопросы.

К примеру, не совсем ясно назначение угрожающе торчащих прямых углов бампера, на которых так и подмывает написать: «Добро пожаловать!» — на потеху другим участникам движения.

Тем не менее такая калитка все же эргономически удобна: запаска увеличенного размера, которая велика для штатного места под днищем, всегда хранится в относительной чистоте, и оперировать ею удобнее.

Любители путешествий оценят экспедиционный багажник на крыше с установленной передней и задней дополнительной оптикой.

«Приставной лестницы» за пятой дверью не предусмотрено, однако загрузка поклажи и ее стяжка тросами не вызывает затруднений у человека среднего роста — достаточно встать на пороги, чтобы выполнить всю процедуру.

Новоиспеченному обладателю сего багажника следует помнить о двух не самых приятных моментах. Во-первых, зимой под ним будет скапливаться снег. И во-вторых, громкие аэродинамические шумы от конструкции проявляются уже при 90 км/ч.

Рыбакам на заметку

Тюнинг Санг Енг Кайрон своими руками: кузова, салона, двигателя Создателям внедорожного пакета удался достаточно функциональный набор, хотя с позиции профессионального путешественника-коллеги, проведшего в тяжелых внедорожных экспедициях десятки тысяч километров, здесь не помешала бы небольшая «работа над ошибками». Справедливости ради отметим, что среди «кайроноводов» вряд ли найдутся люди со столь строгими и специфичными взглядами. Зато рядовому «либерально мыслящему» владельцу SsangYong, который использует своего любимца максимум для выездов на рыбалку-охоту, но желает обезопасить автомобиль от возможных внешних повреждений, подобный вариант тюнинга покажется едва ли не пределом мечтаний.

SsangYong Kyron

Тюнинг Санг Енг Кайрон своими руками: кузова, салона, двигателяСписок дополнительного оснащения Kyron

  • Лебедка U4x4 9500 съемная с дистанционным пультом управления
  • Бампер передний силовой с декоративной дугой
  • Бампер задний силовой с калиткой под фаркоп
  • Пороги декоративные
  • Багажник экспедиционный
  • Дополнительная оптика
  • Подвеска усиленная Dobinsons
  • Обшивка пола алюминием
  • Защита картера ДВС и КПП алюминиевая
  • Шумоизоляция салона
  • Резина BFGoodrich T/A 265/75 R16

текст: Асатур БИСЕМБИН фото: Роман ТАРАСЕНКО

Источник: http://www.off-road-drive.ru/archive/71/Doveli

Тюнинг Саньенг Кайрон

Тюнинг Санг Енг Кайрон своими руками: кузова, салона, двигателяSsang Yong Kyron

Информация по тюнингу Ссанг Йонг Кайрон

Тюнинг Санг Енг Кайрон своими руками: кузова, салона, двигателя

Ssang Yong – корейский брэнд по производству легковых авто. Центральный офис находится в Сеуле. Переводится Санг Йонг как «два дракона». Сегодня компания на третьем месте по производству и реализации авто в Корее. Автомобили этой марки нашли отклики и у российских автолюбителей. Особенно популярны внедорожники.

Тюнинг Санг Енг Кайрон своими руками: кузова, салона, двигателя

Санг Йонг Кайрон, классический внедорожник со строгим внешним видом. Оформлен кузов в современной классике с хромированной решеткой радиатора, которая добавляет автомобилю респектабельности. Салон Кайрон весьма комфортабелен и продуман до мелочей. Дополнить его поможет внешний тюнинг Кайрон.

Передний обвес.

Обвес Кайрон, в первую очередь будет необходимым тем, кто часто ездит в условиях бездорожья или просто хочет улучшить и дополнить внешний вид Санг Йонг. Он защитит внедорожник в экстремальных, форс-мажорных ситуациях, таких как, например внезапный наезд на препятствие или ДТП.

Его прямая функция – защита кузова от повреждений. На рынке существует несколько предложений по установке переднего обвеса — это кенгурятники и защита бампера на Кайрон.

Кенгурятники надежно смогут защитить переднюю часть от фронтальных ударов, в том числе обеспечит полное прикрытие бампера. Защита переднего бампера на Кайрон сможет уберечь автомобиль от невысоких препятствий типа бордюра, и в отличие от кенгурятника будет смотреться менее громоздко.

Однако и кенгурятник на Кайрон, и защита бампера Kyron будут хорошо смотреться, и защищать кузов автомобиля.

Боковой обвес на Санг Енг Кайрон .

Для дополнения внешнего вида Кайрон, мы рекомендуем установить пороги на Кайрон. Они могут быть как в форме труб, так и в форме сплошного алюминиевого листа с площадкой. Ассортимент порогов различен и огромен.

Стильные, прочные и надежные на Kyron пороги, изготавливаются из прочного алюминиевого сплава с усиленным профилем. Придадут Вашему авто более дополненный и стильный дизайн, а так же защитят его кузов от внешних повреждений и коррозии, которые могут нанести пассажиры при посадке.

Выбор порогов или боковых подножек достаточно велик. Мы поможем Вам с выбором и установкой.

Задний обвес на Санг Йонг Кайрон.

В установку заднего обвеса на Санг Йонг Кайрон входят двойные угловые трубы, двойные трубы типа Ситигард или одинарные сплошные трубы. Все модели превосходно защитят и дополнят внешний вид SsangYong Kyron.

Фаркоп на Кайрон Фаркоп Kyron, будет служить тягово-сцепным устройством. Используется для сцепления прицепа с автомобилем. Вторая функция – защитная. Он может значительно сократить удар и защитить кузова Кайрон в случае столкновения. Лучше всего фаркоп устанавливать совместно с задней защитой бампера.

Тогда у автомобиля будет полный завершенный вид сзади. Использование защиты двигателя, КПП, РК важно при езде по бездорожью для защиты основных частей автомобиля.

Не секрет, что в некоторых частях России, дороги оставляют желать лучшего и для того, чтобы в любой момент не получить повреждение, для этого настоящий ценитель и автовладелец всегда установит дополнительную защиту на то, что под капотом.

Защита картера Кайрон, сможет продлить срок службы автомобиля. В штатной комплектации защита с автомобилем поставляется редко.

Все это и многое другое Вы сможете найти в нашем магазине!

Источник: https://territory4x4.ru/about_kyron

Снятие обшивки салона SsangYong Kyron своими руками

Все по теме Снятие обшивки салона SsangYong Kyron

Лидия

Да … всё сделано

Шестак

Здравствуйте! не подскажете где находиться датчик давления наддува и как снять?

Авган Поликарнов

У меня тоже такое случилось.После сильного проливного дождя весь салон плавал.Потом умерли моторчик и резистор печки так как вода залила всё это дело.

Сомерсет

SWAT pro встали в штатные места без каких либо доработок или раздраконивал под них посадочные места?И какой сч в дверях играет? Похоже на что-то типа Альфард ганнибал.

Хахичев Казак

Всем привет, приятно смотреть спеца грамотного! У меня санек с 2014 года, пробег 62к,не лазил в цепь, вроде бы не гремит, чек горит постоянно, пропуски в 1 цилиндре.

  • Раиль
  • От этого клапана хоть толкуто есть?
  • Акбар
  • Молодцы Пацаны желаю ВАМ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ ВСЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ЭТО КРУТО 10 БАЛОВ. МИР ВАШЕМУ ДОМУ
  • Дуа

подскажи как отремонтировал то?кулиса тоже разбита.думаем менять или что..

  1. Иззат
  2. ну если не считать подкрылков я бы с удовольствием свою так сделал.
  3. Фараон
  4. Спасибо.Все как всегда
  5. Сагайдак

Спасибо механик за информацию!на моем актионе недавно был перескок,цепь вытянулась на 1.5 звена развальцевался натяжитель,разбило успокоители.меняли без протяжки цепь ваш аналог натяжитель каирон,заодно поменяли ролик на тяжителя ремня подходит от шеви нива!

  • Krystine
  • По вопросам сотрудничества: Адрес по ссылке откроется в навигаторе:
  • Hortencia
  • Ребят,в какую цену ниву обтянуть?
  • Sion

Блеадь, не могу смотреть, как он ржавой отверткой судорожно ковыряет пластик. Доверь таким машину, и все закоцают.

  1. Уэллс Свиридченко
  2. жалко нельзя кенгурятник спереди поставить
  3. Белицын Беркли

будьте аккуратней при выбивании штифта, очень хрупкий материал одно не ловкое движенье и все! Итог выкидной ключ на свалке.

  • Ербол
  • На камри 50, 2014 года американец Будет работать?
  • Hamid

Дебилоид. Не в теме — нехер видосы снимать такие!

Каротеев Теодор

клипсы 15р штука стоит и они постоянно отлетают молдинг у некоторых периодически отходит это нормально диски облазят со временем тоже норма бампер начинает провисать у 4gr нет таких проблем 4я передача не вылетает, либо с 1 на 2 пинки либо сразу встает я брал 2 машины в такой же комплектации в родной краске и отличном тех.

состоянии за 680 и за 700 в Москве крышка багажника из пластика там электроусилитель, а не гур пробег там явно не 140 фара проседает вместе с бампером, капот проседает из-за отбойников резиновых и замка капота СТОЛЬКО лексусов пересмотрел, а нихрена не знаешь, половина инфы с инета по машине лишь бы снять, и так съедят, да?

Норма

Я не пойму, почему отказался от первой схемы? На верх.

Ивина

Неделю назад разбирал свою. ИМХО — надо вытаскивать проводку из пазов, все переломы именно в месте крепления проводов, изоляция там повреждается, попадает влага и провода сгнивают.

Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/ssangyong-kyron/obshivku_salona/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector