Тюнинг киа рио 2 своими руками: салона, двигателя, оптики

Официальный дилер КИА Револт Авто представляет скидки на модельный ряд

Главная » Разное » Доработки киа рио 3 своими руками

Тюнинг Киа Рио 2 своими руками: салона, двигателя, оптики

Как показывает практика, идея о необходимости проведения тюнинга рано или поздно возникает у каждого владельца Киа Рио 3. Самым простым вариантом в этом случае становится обращение к профессионалам, однако, имея собственный гараж, инструменты и фантазию провести все необходимые доработки и воплотить в жизнь идеи об улучшении автомобиля можно самостоятельно.

Идеи для тюнинга

Тюнинг для Киа Рио можно начинать с установки спойлера, обвесов, аэродинамических крыльев, и продолжить заменой штатной оптики, бамперов и многих других деталей и элементов интерьера и экстерьера машины.

Самостоятельный тюнинг Киа Рио

Выполнить необходимые доработки и усовершенствования на Киа Рио самостоятельно сможет любой автовладелец, что позволит существенно сэкономить финансовые средства.

Кроме привычного для многих городских жителей внешнего тюнинга, многие владельцы корейского автомобиля стремятся добиться увеличения мощности его двигателя.

Для этого в конструкцию мотора устанавливается турбина, которая позволяет увеличивать мощность двигателя как минимум на 20 процентов.

avtokia.net

Стандартные доработки 3. — бортжурнал KIA Rio Prestige 2012 года на DRIVE2

Сегодня выдался денек свободного времени решил доработать все что откладывал.С покупки машины хотел поставить подиум номерного знака (Артикул запчасти 96600796), заодно поменял рамки номера, старые уже хром облазит. На подиум натянул П-образую резинку чтоб не царапал бампер.

Тюнинг Киа Рио 2 своими руками: салона, двигателя, оптики

Полный размер

Подиум номерного знака GM

Тюнинг Киа Рио 2 своими руками: салона, двигателя, оптики

Полный размер

Рамка номера KIA Motors

Тюнинг Киа Рио 2 своими руками: салона, двигателя, оптики

Полный размер

Может кому надо

Также установил уплотнитель жабо (Артикул запчасти 86152 2h000) подаренный Alex180689. Разбирать очень не хотелось, и натянул не разбирая, что стоило мне неимоверных усилий.

Тюнинг Киа Рио 2 своими руками: салона, двигателя, оптики

Полный размер

Уплотнитель жабо на месте

Тюнинг Киа Рио 2 своими руками: салона, двигателя, оптики

  • Полный размер
  • с другого ракурса
  • В багажнике доделал вентиляцию. Решеточки не знаю от чего, были предоставлены на встрече клуба ulijanovsk

Тюнинг Киа Рио 2 своими руками: салона, двигателя, оптики

Полный размер

Надо было ниже резать, немного не попал.

Ну а также не мог не написать МОДНУЮ нынче запись про сменну зимних колес 🙂 Да, да я тоже сменил. Пока родные штампы, с колпаками.

Бортировать на родное литье лень, да и с виду никакой разницы. Начал задумываться о продаже родного R15 литья.

Всем Спасибо! Всем ровных дорог!

Бонус, поигрался во всем известных программках :)))

www.drive2.ru

Киа Рио 3 своими руками — Тюнинг Киа Рио 3 своими руками

Это автомобиль, которого ждали все. Те, для кого очень важна цена, и те, для кого цена — не самое главное. Третье поколение Kia Rio явно удачный проект, тем более что в 2012 году автомобиль выплыл еще и на волне патриотизма. Дело в том, что как раз в то время начали сборку Киа Рио под Петербургом, и автомобиль автоматически перешел в разряд отечественных бестселлеров.

Тюнинг Киа Рио 2 своими руками: салона, двигателя, оптики

Современный, гармоничный и аккуратный. К тому же с четко выдержанным корпоративным стилем, начавшим формироваться именно с выходом третьего поколения корейского бестселлера. Качество комплектующих, точность сборки и цена позволили в тот момент выйти компании на новый уровень популярности, а цена в 450 тысяч выглядела очень привлекательно на фоне тех же Киа — Соляриса и Сонаты.

В стремлении к совершенству

Kia Rio 3 ехал ничуть не хуже европейских одноклассников, а по некоторым показателям даже опережал их.

С мотором в 1,6 литра сила 124 лошадей сразу показывала себя в деле — широкий диапазон эластичного двигателя позволял эффектно стартовать и вполне уверенно держать свои 150 при хорошем качестве покрытия.

Но на неровностях автомобиль словно подменяли — руль вырывался из рук, а подвеска терпеть не могла дорог средней степени паршивости.

Непродуманное влияние неподрессоренных масс сразу привлекло к себе внимание любителей тюнинга. Все, что нас не устраивает — будем доделывать. В этом главное отличие зарубежных тюнинговых ателье от наших.

Видеообзор нового Kia Rio

Шасси Kia Rio 3 — первый повод взяться за доработку автомобиля. Смысл в доработке определенно был и есть — при отличном динамическом потенциале автомобиль имел очень слабое шасси, странную работу электронных систем управления двигателем, да и просто для улучшения внешнего вида любимого автомобиля.

Внешний тюнинг Киа Рио

Шеф-дизайнер корейской компании, немец Питер Шраер, добился хороших результатов только к третьему поколению Рио. Зато он знал, чего хотел, и это видно сразу. Автомобиль вышел на удивление ярким, чего не скажешь о первых двух поколениях. Уважающий себя тюнингер с удовольствием возьмется за улучшение внешнего вида автомобиля с такими исходными данными.

Даже в стандартном исполнении автомобиль имел:

  • большую выразительную переднюю оптику;
  • интересную форму решетки радиатора;
  • заводской аэродинамический обвес;
  • характерные и стильные противотуманки

Тюнинг Киа Рио 2 своими руками: салона, двигателя, оптики

Исходные данные были идеальными для начала работ по улучшению внешнего вида. Главная задача дизайнера состояла в том, чтобы ничего не испортить. Автомобиль был хорош как в кузове седан, так и в хэтчбеке, но хэтч более спортивен на вид, поэтому привлек большее количество желающих подчеркнуть выразительную динамику Kia Rio 3 своими руками.

Обвес

Тюнинг Киа Рио с помощью специальных китов для изменения внешнего вида — занятие на любителя.

Хотя это и один из самых популярных видов тюнинга, но его не применяют серьезные мастера — использование чужих идей претит их самолюбию.

Обычный же владелец вполне мог установить обвесы нескольких видов, которые придавали хэтчбеку или седану более спортивный вид. Несколько примеров такого экспресс-тюнинга можно увидеть на фото.

Были предложения не только от самодельщиков и китайских мастеров дутой пластмассы, но и фирменные тюнинг-комплекты, в которые входили спойлеры, бамперы, пороги и обтекатели заднего стекла. По качеству, разумеется, они были лучше, чем китайские, но и вдвое дороже.

Элементы из большого спорта

Разного рода жабры на капоте, стилизованные под карбон накладки на арки колес выглядели, прямо скажем, по-колхозному. Не стоит хотеть от Киа Рио схожести с гоночными болидами класса GT.

Во-первых, Рио — простой седан или хэтч, и уж никак не шоссейно-кольцевой автомобиль, поэтому все попытки при помощи пластмассы сделать из него таковой выглядели, по меньшей мере, смешно.

Это же можно отнести и к зеркалам заднего вида, которые иногда теряли функциональность, и фальш-заборники на капоте, которые ограничивали видимость. Чувство меры — самое главное условие для удачного внешнего тюнинга.

Чип-тюнинг

Этот шаг уже больше похож на решение настоящего мужчины, а не пацана из ПТУ. Изменить технические характеристики автомобиля, прописанные в паспорте, нам не удастся, но внести изменения в настройки двигателя и электронных систем управления — вполне возможно. Kia Rio 3 обладает с рождения хорошими данными в динамике, поэтому чип-тюнинг двигателя — верное дело.

Не прибегая к механическим методам улучшения динамических характеристик, у нас есть реальная возможность поднять мощность, улучшить расход топлива, снять заводское ограничение по скорости. Но это стоит делать в том случае, если вы уверены в своих силах, и справитесь с автомобилем на скорости, превышающей паспортные 190. Двигатель это позволяет.

При правильной прошивке электронного блока управления у нас есть возможность изменить не все, но некоторые эксплуатационные показатели Kia Rio 3:

  • поднять мощность на 4-8%;
  • снизить расход топлива, не ограничивая крутящий момент;
  • снять заводское ограничение скорости в 190 км/ч;
  • улучшить стабильность работы двигателя в городском режиме.

Рассчитывать на феноменальный успех не стоит — Рио от одного чип-тюнинга не станет Шевроле Камаро.

К тому же не каждые руки могут выдавить из двигателя нужные лошадиные силы, поэтому стоит обращаться к проверенным и опытным мастерам — автомобильным компьютерщикам, чтобы избежать нежелательных проблем.

А они могут быть: были случаи полного выхода из строя электронного блока управления системами автомобия при неправильном чиповании или применении некорректной прошивки.

Тюнинг Киа Рио 2 своими руками: салона, двигателя, оптики

Существуют специальные фирменные тюнинг-модули, которые настроены специально для параметров Kia Rio 3. При подключении такого прибора в электронную систему есть вероятность того, что автомобиль покажет уменьшение расхода топлива на 15%, а прибавку к мощности в 27%.

Здесь следует понимать, что велика вероятность того, что вам просто пытаются впарить ненужную коробку. Если расход топлива бортовой компьютер показывает довольно точно, то прибавку к мощности стосильного мотора на глаз заметить очень сложно.

Поэтому к покупке таких приборов отнеситесь с осторожностью.

На тех Kia Rio 3, на которых установлена автоматическая КПП, чип-тюнинг приобретает еще больший смысл.

По отзывам владельцев, на некоторых партиях Рио были замечены нестабильные переключения передач автоматической трансмиссией, рывки при переключении и некорректное срабатывания.

Такие неисправности механическим путем исправить невозможно — здесь поможет только чип-тюнинг. Но проведенный знающим свое дело специалистом.

Технический тюнинг Киа Рио 3

Автомобиль действительно очень удачен по технической части, и прибегать к замене штатных узлов можно только при крайней необходимости и в рамках здравого смысла. Приведем один пример, чтобы было понятно, о чем идет речь.

Стремясь повысить мощность двигателя, многие владельцы пытаются установить сомнительные устройства, которые призваны повысить мощность. Теоретически. Практически это получается с точностью до наоборот.

В продаже можно встретить электрическую турбину по цене 6 000 рублей за штуку, которая, по словам разработчиков, поднимает мощность двигателя Киа Рио на 25%. Это полный бред.

Как с технической стороны, так и с точки зрения здравого смысла.

Двигатель, оснащенный турбиной — сложный и дорогостоящий агрегат, а даже самая японская в мире турбина способна поднять мощность не более, чем на 18-20%.

Это при условии соблюдения всей сложной технологии производства и установки турбины в заводских условиях.

Здесь же нам предлагают воздушную помпу, работающую от бортовой электросети, собранную непонятно в каких условиях, и с сомнительными тестовыми данными. Воздержитесь от покупки подобных приборов, сэкономив деньги на тюнинг салона.

Тюнинг штатного оборудования Киа Рио

Очень хорошо зарекомендовали себя парктроники, входящие в обязательную программу оснащения многих версий Kia Rio 3 2017 года. Но у устройства есть ода проблема. В Европе парктроники работают превосходно. В условиях нашей страны их работа вызывает некоторые нарекания.

Все дело в том, что парктроник — очень чувствительный прибор, рассчитанный на эксплуатацию в условиях хорошей дорожной поверхности. Потому у нас очень высокий процент ложных срабатываний прибора из-за того, что он воспринимает мусор или просто разбитую дорогу, как препятствие.

Читайте также:  Комплектации опель инсигния : технические характеристики

Устройство постоянно срабатывает, раздражает и вынуждает отключать его, или же снимать вообще. В рамках тюнинга штатного оборудования можно вместо парктроника установить камеру заднего вида, которая не входит в стандартную комплектацию Kia Rio 3.

Для этого достаточно сзади установить камеру, а чтобы не менять распиновку электронных систем, вместо зеркала заднего вида можно установить зеркало с монитором. Эффективное и недорогое решение.

Тюнинг Киа Рио своими руками можно продолжить приятными мелочами, которых в продаже появилось масса. Опять же, главное не перегнуть палку. Выбор дополнительного оборудования огромен. Из безусловно полезных вещей отметим только рейлинги на крышу, дефлекторы капота и стекол, накладки на оптику.

Но с ними нужно быть аккуратными. Часто ставят накладки, которые заметно снижают эффективность головного света фар в ночное время, и можно встретить тонировку задних фонарей, свет от которых практически не виден днем. Цена такого тюнинга может быть слишком высока.

Безопасность движения — превыше всего.

Любой тюнинг должен быть обоснован. Поэтому, перед тем, как приступить к тюнингу Kia Rio 3 своими руками, подумайте о целесообразности процесса и возможных недостатках, чтобы избежать лишних неоправданных расходов.

moykiario.ru

Доработка Киа Рио

Kia Rio – один из самых популярных автомобилей на постсоветском пространстве. Главный секрет успеха как седанов, так и хэтчбеков – удачное сочетание небольшой цены и прекрасного качества.

Вполне логично, что обилием модификаций машина не отличается в силу бюджетного класса.

Однако такая ситуация предоставляет широкие возможности по совершению разнообразных доработок, улучшающих и дизайн, и функционал транспортного средства.

Усовершенствование экстерьера

Тюнинг автомобиля большинство предпочитает делать своими руками. Это и экономит денежные средства, и позволяет установить все так, как задумал владелец машины.

Одно из самых распространенных изменений – монтаж новой оптики. Заводские фары Kia Rio не обеспечивают желаемого освещения, поэтому покупка и монтаж других – единственное решение проблемы.

Процесс установки улучшенных огней достаточно трудоемкий, так как требуется тщательно изучить инструкцию, рассмотреть варианты прокладывания проводки, запомнить последовательность действий и обозначить ключевые места. Важно не экономить при выборе подходящей оптики, поскольку в противном случае эффект оказывается обратным желаемому.

Заменой фар доработка на Киа Рио не ограничивается. Популярным решением становится покупка новой радиаторной решетки и хромированных накладок.

В первом случае меняется внешний вид передней панели кузова, поскольку данный элемент занимает центральное место в ее дизайне.

При покупке решетки обращается внимание не столько на оформление, сколько на материал и размеры секций, чтобы гарантировать надежную защиту от загрязнения радиатора.

Вторая деталь несет дополнительную эстетическую функцию, поскольку накладки просто украшают тот или иной элемент кузова. Их устанавливают на ту же решетку, багажник, бампер. Выглядеть машина будет гораздо стильнее, а процесс установки не займет много времени.

Дополнительно можно добавить и другие дизайнерские решения. Монтаж спойлера – одно из наиболее популярных среди них. Монтаж детали осуществляется очень аккуратно, поскольку ее необходимо прочно и надежно закрепить на багажнике.

Для этого в точности соблюдаются инструкции по установке и обозначены места стыков и крепежей.

Спойлер выглядит очень стильно, но малейшая недоработка при монтаже служит поводом для его отсоединения от автомобиля на высокой скорости, что создает опасность для других участников движения.

Модификация интерьера

Усовершенствовав дизайн экстерьера, логично перейти к интерьеру. Салон Киа Рио имеет очень качественное и функциональное оснащение, однако предела совершенству, как известно, нет. Чаще всего заменяют обивку, предпочитая более дорогие материалы, преимущественно кожу.

Некоторые водители выбирают и вовсе самый простой вариант: покупают чехлы и надевают их поверх кресел. Кроме того, любители скоростной езды заменяют передние сиденья на спортивные.

Демонтаж и установка займут немного времени, зато каждая поездка будет дарить восхитительный комфорт.

Владельцы Kia Rio нередко жалуются на слабую шумоизоляцию автомобиля. Решение проблемы кроется в установке дополнительного слоя либо полной замене старого.

Процесс достаточно длительный, поскольку полное снятие панелей, прокладка материала и обратное закрепление требуют много времени.

Однако по завершении работы водитель и пассажиры получат низкий уровень шума в салоне, что сделает комфортным любое, даже самое маленькое путешествие.

Подведем итог

Тюнинг Киа Рио – отличный способ улучшения дизайна и функционала автомобиля. В зависимости от выбранного элемента доработка занимает от 1 часа до 2-3 дней. Каждую деталь можно установить своими руками. Единственное, что для этого нужно, – желание.

kiario.pro

Источник: https://www.kia-revolt.ru/raznoe/dorabotki-kia-rio-3-svoimi-rukami.html

Фары Киа Рио: особенности снятия передней и задней оптики и регулировки фонарей

Элегантный седан Киа Рио нового образца, появившийся у нас в стране недавно, сразу же привлек внимание тысячи покупателей. Все любители этой известной марки утверждают, что большие и узкие фары на Киа Рио придают новому седану изящество и одновременно с этим стремительный, спортивный образ.

Они продуманы, как и остальные элементы автомобиля, всегда досконально и обрамляют красиво не только седаны, но и хетчбэки, а также «комби» этой модели. В этой статье мы узнаем, что за конструкцию имеют эти фонари, как проводится их регулировка и многое другое.

Тюнинг Киа Рио 2 своими руками: салона, двигателя, оптикиФары Kia Rio придают автомобилю изящный и стильный внешний вид

Снятие передней оптики Киа Рио

Для начала приведем пошаговый алгоритм снятия фары автомобиля. Это бывает нужно во многих случаях, когда необходима замена фонаря или же очистка, несмотря на то, что на них установлен специальный омыватель фар Киа Рио. Чтобы каждый раз из-за этого не ехать в сервис, рекомендуется научиться делать это своими руками.

Пошаговый алгоритм снятия основной фары

Приступим.

  • В первую очередь, надо снять плюсовую клемму с АКБ. Делается это во избежание короткого замыкания.
  • Затем открывается капот автомобиля, и снимаются элементы крепежа решетки радиатора.

    Тюнинг Киа Рио 2 своими руками: салона, двигателя, оптикиСнятая с автомобиля фара Kia Rio

  • Решетка демонтируется путем отсоединения скоб крепления.
  • Теперь надо отвернуть гайки, фиксирующие кожух вентилятора к замку капота.
  • Отсоединяем трос от замка капота, а затем демонтируем замок.
  • Пришло время освободить доступ к пружине фары. Этот самый элемент и держит фару на Киа Рио и называется пружиной фиксации. Чтобы организовать к ней доступ, надо из-под арки колеса снять заглушку.

Совет. Снять заглушку не так и просто.
Рекомендуется использовать маленькую отвертку, которой легче работать.

  • Пружина фиксации отсоединяется, и она фару больше не держит.
  • Теперь нужно вывернуть 3 винта, фиксирующих фару.
  • Снимаем ее, обязательно отсоединив электрический разъем.

Обратите внимание!
На многих модификациях Киа Рио установлен корректор фар.
Придется снимать еще и двигатель этого корректора, который размещен на задней части.

Снять двигатель легко, достаточно повернуть его против часовой стрелки.

Тюнинг Киа Рио 2 своими руками: салона, двигателя, оптикиНа фото- образцы корректоров, устанавливаемых на фары

  • Теперь надо внимательно и с большой осторожностью демонтировать шаровой шарнир от рефлектора.
  • На этом процесс снятия закончен.

После этого выполняется либо замена, либо очищаются все контакты, стекло и все ставится вновь на место.

Алгоритм процесса снятия противотуманок на Киа Рио

  • Данный процесс начинаем с обязательного поднятия передка автомобиля на подставки.
  • Винты пластиковой защиты противотуманки извлекаем. Снимаем защиту.

Тюнинг Киа Рио 2 своими руками: салона, двигателя, оптики

Снятие задней оптики Киа Рио

Тюнинг Киа Рио 2 своими руками: салона, двигателя, оптикиЗадняя фара на Киа Рио смотрится также красиво

Снятие заднего фонаря Киа Рио также не займет много времени, если знать основные секреты.

Обрати те внимание!
Задний фонарь на седане и хетчбэке Киа Рио имеет разные способы демонтажа.

На хетчбэке всегда снимать легче и там не надо снимать заднюю отделку.

На седане все немного иначе:

  • Сначала снимается задняя отделка багажника. Не надо забывать извлечь пистоны, а затем демонтировать еще и обивку.

Тюнинг Киа Рио 2 своими руками: салона, двигателя, оптикиЗадняя фара Киа Рио хетчбэк

  • Электрический разъем отсоединяется от задней фары.
  • Фонарь снимается путем отвинчивания гаек.

Как провести регулировку фонарей

Тюнинг Киа Рио 2 своими руками: салона, двигателя, оптикиРегулировка фар на Киа Рио по схеме

Регулировка всегда проводится в соответствии с требованиями и правилами, приведенными в инструкции. Если по каким-либо причинам она непонятна или ее вообще нет, рекомендуем воспользоваться нижепроведенным алгоритмом регулировки. (См. также статью Фара КИА Спектра: особенности.)

Алгоритм самостоятельной корректировки основных фонарей Киа Рио

  • Доводим давление в шинах автомобиля до нужного уровня. Удаляем из багажника лишний груз, в том числе и сумку с инструментами, «запаску» и т.д.
  • Ставим автомобиль на идеально ровную площадку перед стеной с шероховатой, но ровной поверхностью.
  • На стене рисуем «экран».
  • Чертим для начала вертикальные линии, которые должны проходить через центры светового пучка каждого из фонарей.
  • Затем горизонтальные линии, проходящие уже также середину световых пучков.

Обратите внимание!
Фонари и АКБ должны нормально функционировать, чтобы регулировка прошла правильно.

В противном случае, ничего толкового из этого не выйдет.

  • Регулируем свет фонарей с помощью вращения винтов на фаре. Должно в идеале получиться так, чтобы самая яркая зона пучка света оказалась на пересечении начерченных линий на стене.

Тюнинг Киа Рио 2 своими руками: салона, двигателя, оптикиРегулировка фар Киа Рио с помощью отверток по вертикали (А) и по горизонтали (В)

Алгоритм проведения корректировки противотуманок на Киа Рио

Процесс практически ничем не отличается от регулировки основных фонарей.

Обратите внимание! Опять же, аккумуляторная батарея должна хорошо функционировать, чтобы удалось отрегулировать оптимально свет противотуманных фар.

  • В этом случае надо наоборот, снарядить автомобиль дополнительной массой. Рекомендуется посадить в салон пассажиров и проводить регулировку при полном баке.
  • Включаем противотуманки и смотрим на экран. Линия границы светового пучка должна находиться в точках пересечения центров линий.

Обратите внимание!
Завышение света противотуманок всегда мешает во время езды встречным автомобилям.

Это может привести к ДТП, поэтому проверять регулировку надо тщательнее.

  • Заканчиваем регулировку противотуманных фар. Помним, что регулировка их проводится только по высоте.

Следить и ухаживать за своей машиной, это одно удовольствие. В дальнейшем, если вы научитесь регулировать свет фонарей и снимать их, заменяя новыми, то можно проводить и тюнинг. Сегодня очень популярно изготовление наклеек на фары и другие видоизменения оптики автомобиля Киа Рио.

Тюнинг Киа Рио 2 своими руками: салона, двигателя, оптикиВставные линзы на фары для Киа Рио 4

Вывод

Как видим из статьи, заменить фары или провести их регулировку не очень сложно и самостоятельно. Зачем тогда каждый раз из-за этого посещать автосервис, где цена на проведение таких операций, вызывает, мягко говоря, искреннее удивление? Помните, что никто лучше вас самих не позаботится о вашем автомобиле, если конечно вы разбираетесь в процессе.

Надеемся, что публикация оказалась полезной. Видео в этой статье показывает, какую пользу дает грамотная регулировка и модернизация фонарей, куда вставляется линза, а инструкция не даст ничего позабыть.

Помогла статья? Оцените её Загрузка…

Источник: https://avtoelektrik-info.ru/zap-chasti/107-fary-kia-rio

Тюнинг КИА Рио 2013 года — выделяемся из толпы

Тюнинг Киа Рио 2 своими руками: салона, двигателя, оптики

Kia Rio 2013 модельного года Санкт-Петербургской сборки входит в число самых популярных автомобилей в России. Свыше двухсот тысяч раскупленных только в предыдущий период Kia Rio заставляют задуматься о придании вашему авто индивидуальности. Тюнингование автомобиля Kia Rio 2013 года происходит в три этапа: апгрейд экстерьера, салона и технический тюнинг.

Тюнинг экстерьера 2013

Тюнинг Киа Рио 2 своими руками: салона, двигателя, оптики

Внешность автомобиля Kia Rio 2013, созданная дизайнером Питером Шрайером достаточно солидна и даже агрессивна.

Базовую комплектацию экстерьера Киа Рио составляют: крупные передние фары, аккуратная решетка радиатора, оригинальный бампер с воздухозаборником, интересная аэродинамическая юбка и стильная форма противотуманных фар в форме бумеранга. Автомобиль внешне уже достаточно стильно выглядит, поэтому с экстерьерным тюнингом желательно не переборщить.

Тюнинг Киа Рио 2 своими руками: салона, двигателя, оптики

Аэродинамика

Основной идеей внешнего тюнинга автомобиля Киа Рио может стать аэродинамический обвес. Приобрести дефлекторы, защиту порогов и спойлеры возможно как комплектом, так и по отдельности. Кроме того, по желанию можно добавить различные декоративные элементы: чехол для запаски, накладки решеток и ручек.

Оптика

Тюнинг Киа Рио 2 своими руками: салона, двигателя, оптики

Задняя часть Киа Рио как с кузовом седан, так и хэтчбэк, уже украшена большими и красивыми «люстрами» габаритной светотехники и серьезного размера бампером. Однако выражение «совершенству нет предела» тем более справедливо, когда оно относится к оптике.

Производя замену штатного оптического оборудования, не стоит экономить, так как увеличивая освещенность своего пути, вы делаете поездку и комфортной и безопасной. Альтернативные дневные ходовые огни для Киа Рио позволяют использовать ксенон без боязни ослепить встречных водителей. Здесь используются цоколи: для ближнего ксенона — D2H, дальнего — Н7.

Фары с омывателем на Рио вы можете приобрести и установить без опасений — совпадение с «родными» по параметрам гарантировано. Тюнинг оптики также включает приобретение передних фар для улучшения освещения поворотов.

Внутренняя отделка

Тюнинг Киа Рио 2 своими руками: салона, двигателя, оптики

Говоря о салоне Киа Рио, стоит отметить, что бюджетный Рио 2013 выглядит достаточно солидно и презентабельно. Интерьер салона вызывает положительные эмоции: дизайн его один из лучших в классе. Однако выполнен он полностью из искусственных материалов. Красная подсветка и форма руля напоминают о спортивных моделях.

Тюнинг Киа Рио 2 своими руками: салона, двигателя, оптики

Желая произвести полную внутреннюю оснастку своего автомобиля, не забудьте о полной шумоизоляции, перетягивании кожаного салона и установке алькантарового потолка. Кроме того, можно сделать переднюю подсветку ног и дверных кромок.

Шумоизоляция Kia Rio 3

Металл крыши и дверей обрабатывается первоначально толстым виброизолятором SGM M3, затем работа завершается укладкой 4-х миллиметрового Сплена. Виброизолируем горячим материалом SGM M3, качественно прикатывая его к металлу роликами. Адгезия горячего материала такова, что потом оторвать материал, не помяв дверь, практически нереально.

Чип тюнинг Киа Рио 2013

Изменение технических характеристик путем прошивки электронного оборудования, пожалуй, самый полезный вид тюнинга, улучшающий функциональные особенности автомобиля.

Тюнинг Киа Рио 2 своими руками: салона, двигателя, оптики

Корректируя встроенные программы, чиповое тюнингование позволяет настроить различные режимы работы встроенных программ. Целью и результатом таких манипуляций является снижение расхода топлива и увеличение силы двигателя.

Стандартные настройки ЭБУ от производителя являются в большинстве случае усредненными. Поэтому параметры мотора нуждаются в корректировании и приспособлении к различным климатическим и дорожным условиям.

Индивидуальной особенностью чипирования Kia Rio является возможность настройки бесперебойной работы двигателя для особенностей российских дорог.

Для достижения этих целей в Киа Рио производят перепрограммирование электронного блока. Форсировка мотора здесь выставляется согласно индивидуальным требованиям. Увеличить мощность возможно на незначительные 15 % или же провести экстремальную прокачку двигателя до 40 %.

В компетенцию технического тюнинга входит и коррекция спидометра, обычно проводящаяся вместе со сменой доски приборов, чтобы не завысить данных пробега. Кроме того, возможно сокращение топливных затрат в размере приблизительно от 1,5 литра на каждые 100 км.

Произведя подобные манипуляции с вашим Kia Rio вы получите новую совершенно индивидуальную машину, перепутать которую уже будет невозможно ни с одной из ее конвейерных родственниц.

Источник: http://kiaman.ru/tyuning/vy-delyaem-kia-rio-iz-tolpy.html

Тюнинг KIA Rio 2 hatchback

Киа Рио 2(фото) является достаточно популярной маркой машины на территории России. Ее технические и функциональные преимущества неоспоримы, но далеко не все водители хотят ездить за рулем одного из заводских «клонов». В данной ситуации на помощь приходит тюнинг.

Трансформации, которые можно выполнить с автомобилем Киа Рио 2, разнообразны. Так, некоторые владельцы иномарок предпочитают проводить глубокий тюнинг механики (это может быть трансмиссия, ходовая часть, мотор). Целью подобного преображения является оптимизация ходовых качеств Киа Рио 2.

Тюнинг экстерьера, салона хэтчбека осуществляется для того, чтобы придать Киа Рио 2 индивидуальности, выделить свою машину среди общей однотипной массы аналогов. О том, какие существуют варианты тюнинга для автомобиля Киа Рио 2, расскажем далее.

Оригинальный тюнинг: трансформация хэтчбека

Тюнинг Киа Рио 2 своими руками: салона, двигателя, оптикиПод оригинальным тюнингом принято понимать профессиональную трансформацию машины с использованием оригинальных деталей, предоставленных непосредственно поставщиками самого автопроизводителя.

Один из вариантов необычного тюнинга хэтчбека – сделать Киа Рио 2 пригодным для тех людей, которые увлекаются виндсерфингом. Так, автомобиль можно перекрасить в золотистый оттенок с металлическим блеском, оборудовать его бодикитом с передним сплиттером (он должен стилистически соответствовать зафиксированной на крыше машины серферской доски).

Киа Рио 2, предназначенный для серферов, необходимо оборудовать трехсоставными колесными дисками, диаметр которых составляет 17 дюймов. Салон машины необходимо отделать тканью, которая не промокает, а вот для центральной консоли подойдет натуральный шпон.

Изюминкой конструкции будет хэтчбек, оснащенный игровой консолью в ретро стиле, а также набор полок, предназначенных для хранения пляжной обуви и одежды. Такой хэтчбек – один из примеров довольно оригинального и смелого тюнинга автомобиля Киа Рио 2.

Мультимедиа

Тюнинг Киа Рио 2 своими руками: салона, двигателя, оптикиУже с 2011 года для владельцев иномарок стала доступной штатная магнитола, оборудованная встроенной системой навигации. Ее монтируют в штатное место головного устройства. Такое приспособление прекрасно функционирует, оно абсолютно совмещается с электроникой транспортного средства. Натуральное, живое изображение и четкость цветопередачи обеспечиваются качественным монитором сенсорного типа. Для управления магнитолой предназначены специальные расположенные на руле кнопки.

С помощью штатной магнитолы водитель может пользоваться интернетом и навигацией (с учетом пробок), выбирать наиболее комфортный маршрут.

Юлок громкой связи дополняет оборудование. Магнитофон можно эксплуатировать как выносной, так и встроенный. К данной системе можно подключать любое другое дополнительное оборудование.
Накладки на багажник и порог

Такие приспособления, которые выполняются из нержавеющей стали полумиллиметровой толщины, достаточно популярны среди автовладельцев данных иномарок.

В набор, который предлагается покупателю, входят четыре накладки, функция которых состоят в защите порогов машины от механических повреждений. Такой тюнинг придает дизайну автомобиля законченность, дополняет его стиль.

Форма конструкции выполнена в идеальном соответствии с геометрическими очертаниями порога, закрепляются такие накладки двусторонним скотчем.

Накладка на багажник призвана предохранять его край от повреждений в процессе открывания. Она выполнена в одном стиле со схожими конструкциями для отделки порога. Это приспособление для багажника тоже выполнено из нержавеющей стали, крепится оно с использованием обычной двусторонней липкой ленты.

Дефлекторы

Тюнинг Киа Рио 2 своими руками: салона, двигателя, оптикиДанные приспособления предназначены для того, чтобы защищать конструкционные элементы автомобиля от механических повреждений. Дефлекторы еще называют «ветровиками». Комплект состоит из 4 штук. Помимо защитной функции, такие приспособления играют роль вытяжки и избавляют от неприятного аэродинамического шума.

Существуют и более оригинальные виды дефлекторов, предназначенные для оборудования:

  • фар;
  • окон;
  • люка;
  • капота;
  • задней двери.

Дефлектор капота существует для того, чтобы предохранять его переднюю часть, а также лобовое стекло от внешних вредоносных агентов.

Он дублирует геометрические очертания передней части автомобиля и перекрывает кромку капота таким образом, что его поверхность располагается в аэродинамической тени дефлектора. Помимо этого, оригинальный дефлектор играет роль спойлера.

Устанавливать такие конструкции просто – для этого понадобится 15-20 минут времени и двусторонний скотч.

Как видим, варианты тюнинга для Киа Рио 2 разнообразны – от трансформаций кузова хэтчбека и встроенной системы мультимедиа до обеспечения дополнительной защиты автомобилю, дефлекторов и накладок. Что предпочесть – дело вкуса (и, конечно же, бюджета) автовладельца.

Источник: https://kiarioinfo.ru/tuning/tyuning-kia-rio-2-hatchback.html

Тюнинг Киа Рио — бюджетные методы преображения корейской модели

Приступая к тюнингу Киа Рио, стоит сразу определиться с тем, какую сумму вы планируете потратить. Конструкция корейской модели позволяет воплотить в жизнь практически все идеи из мира модернизации авто.

Однако замена или улучшение определенных элементов автомобиля влечет за собой дополнительные работы, которые потребуют больших затрат. Давайте рассмотрим, как улучшить авто своими руками, не влетев при этом в копейку.

1 Стоит ли менять штатную прошивку ЭБУ Rio?

Автомобили Киа Рио пользуются спросом среди отечественных покупателей не зря. При сравнительно невысокой стоимости модели 2010–2015 г. в. оснащены массой полезной приспособлений, повышающих комфорт во время эксплуатации. Двигатель как седана, так и хэтчбека нельзя назвать мощным, однако 123-ех «лошадок» под капотом вполне достаточно для разгона до 100 км/ч за 10,3 с. Максимальная скорость, с которой Kia Rio способна рассекать наши дороги, составляет 195 км/ч. При этом машина требует 8 л. бензина по городу.

Как видим, автомобиль нельзя назвать мощным, и именно это толкает отечественных автомобилистов выполнять тюнинг корейской модели. Некоторые водители задумываются над кардинальными изменениями в подвеске и двигателе.

Остальные ограничиваются мелкими доработками, такими как установка нулевого фильтра или незначительные улучшения в работе выхлопа. Но мало кто задумывается о том, что авто из модельно ряда Kia Rio 2010–2015 г. в.

имеют нешуточный скрытый потенциал, раскрыть который удастся, выполнив чип-тюнинг своими руками.

  • Для того чтобы работа прошла максимально эффективно, потребуется подготовить определенные программы и кабели. Ваш список всего необходимого должен выглядеть так:
  • K-Line адаптер;
  • ПАК Загрузчик Combiloader;
  • Ноутбук с ОС Windows XP;
  • Утилита Январь 7.2 или Paulus любой версии;
  • Редактор прошивок ChipExplorer.

Собрав все необходимое, можно приступать к самостоятельному чип-тюнингу. Вначале нам потребуется добраться до блока управления двигателем. В моделях с 2010 по 2013 г. в. блок расположен за задней стенкой бардачка. Если вы — владелец авто 2014 или 2015 года, то «мозги» авто стоит искать под рулевой колонкой машины.

Как только вы отыскали ЭБУ двигателя Kia Rio, можно подключать адаптер. Второй конец провода нужно подключить к ноутбуку. После этого устанавливаем на ноутбук редактор прошивок и через выход USB подключаем ПАК загрузчик для чип-тюнинга.

Далее заводим автомобиль и ждем, пока ноутбук обнаружит ЭБУ и выведет информацию о нем на дисплей.

Чип-тюнинг Киа РиоРекомендуем ознакомиться

Чип-тюнинг Лада Гранта — новые возможности автомобиля

  1. Чистка интеркулера или как вернуть авто былую мощность?
  2. Оборудование для чип-тюнинга — секреты перепрошивки
  3. Оборудование для промывки инжектора — химия или ультразвук?
  4. Чип-тюнинг дизельного двигателя
  5. Диагностика ЭБУ — работа, не терпящая отсрочек
  6. Тюнинг выхлопа — от эстетического до функционального улучшения
  7. Тюнинг салона Приора — шумоизоляция плюс декор!

После этого ищем файл с расширением pdf — это и есть штатная прошивка вашего Киа Рио. Далее открываем файл с новой прошивкой или подключаем флешку с ней к ноутбуку. Наводим курсор на новую утилиту, после чего жмем «Вырезать», а затем «Копировать» в папку ЭБУ Киа Рио.

Как только вы выполните эти команды, то увидите, как замигает лампочка на ПАК Загрузчике. Это значит, что он начал устанавливать новую прошивку. Во время этого ваш автомобиль должен несколько раз заглохнуть и снова завестись.

Далее откроется редактор прошивок, который предложит вам настроить работу отдельных элементов вашего Kia Rio.

Здесь стоит проявить бдительность и откалибровать параметры согласно вашим предпочтениям. Главное — старайтесь не слишком увеличить стандартные показатели при чип-тюнинге. Лучше всего, если после ваших действий ползунки настроек будут находиться в пределах 55–60%.

Далее жмем «ОК» и ожидаем окончания загрузки. По завершению чип-тюнинга нужно вручную завести автомобиль, подождать около 10 секунд и выключить зажигание. Далее отключаем все провода и устанавливаем панели, защищающие ЭБУ Kia Rio.

После этого можно наслаждаться эксплуатацией корейского авто, который, спустя полчаса вашей работы, обретет совсем новую жизнь. По окончанию чип-тюнинга вы заметите, как начнет реветь двигатель вашего Киа Рио. Этого удалось достичь за счет пониженного сопротивления воздуха, который охлаждает мотор.

При этом магистральное давление воздушных потоков увеличится почти вдвое.

Помимо этого, увеличится давление воздушного наддува, что оптимизирует работу турбины вашего Kia Rio.

В результате чип-тюнинга максимальная скорость машины увеличится до 220 км/ч, разгон сократится до 7,5 с, а расход топлива упадет до 6,5 л/100 км. по городу.

Как мы видим, выполнять чип-тюнинг для двигателя Киа Рио действительно стоит. Это намного дешевле, чем менять отдельные детали мотора и гораздо быстрее, чем ждать очереди в специализированных мастерских.

2 Чем улучшить салон юркого корейца?

После выполнения чип-тюнинга пришел черед задуматься о модернизации салона Киа. Здесь возможны всего 2 варианта, все зависит от того, каким кузовом вы пользуетесь.

Сначала разберемся с вариантами для хэтчбеков 2012 и 2013 г. Автомобили этого года выпуска имеют один существенный недостаток — мрачную подсветку панели приборов.

Для того чтобы устранить эту проблему в хэтчбеке, придется потратить несколько часов своего времени.

Для начала понадобится полностью снять панель приборов в салоне машины. Это достаточно легко сделать своими руками: нужно отщелкнуть штатные крепежи сначала снизу, а потом вверху щитка.

Далее с помощью плоской отвертки снимаем стрелки шкал, после чего аккуратно демонтируем сами шкалы. Вы увидите проводку от штатной подсветки хэтчбека. Ее нужно немного отодвинуть в сторону, не повредив провода.

Далее вокруг шкал аккуратно приклеиваем двусторонний скотч, на который затем устанавливаем светодиодную ленту.

Торчащие концы ленты нужно закрепить клеем. После этого собираем шкалы и стрелки и устанавливаем панель приборов на место. В роли источника питания для светодиодной ленты может выступить замок зажигания вашего хэтчбека. Если боитесь разбирать коробку, то можете подключить светодиодную ленту к прикуривателю в салоне Рио.

Подключение светодиодной ленты к прикуривателю

Если вы — счастливый обладатель седана, то у вас, наверняка, есть другая головная боль, а именно плохая шумоизоляция в салоне.

Такая же проблема мучает и владельцев корейских хэтчбеков, поэтому алгоритм замены штатной обивки своими руками будет полезно знать и им. Для начала потребуется определиться с материалом.

Лучшим и при этом самым дешевым вариантом станет войлочная шумоизоляция для Kia Rio. Купить ее можно в любом автомагазине, однако будьте бдительны, чтобы не приобрести подделку.

После покупки нужно аккуратно демонтировать штатную обивку вашего седана. Затем подготовьте плоские куски пенопласта, которые нужно вмонтировать между кузовом и войлоком. Крепить их можно с помощью коротких саморезов или купить для этого специальные фиксаторы.

Особое внимание при установке пенопласта уделяйте тоннелю между передним пассажиром и водителем, а также в области задней двери и ближнего к ней крыла. После монтажа пенопласта можно укладывать войлок. Старайтесь не повредить его при растягивании, но и не допускайте провисаний. Лучше, если в монтаже вам поможет ваш друг.

Крепить материал стоит при помощи специальных защелок-фиксаторов того же цвета, что и сам войлок.

По окончанию работы можете протестировать вашу новую шумоизоляцию. Вы заметите, что, помимо устранения нежелательных звуков, в салоне вашего Kia Rio станет еще и гораздо теплее. Этого удалось достичь благодаря установке пенопласта, который не пропускает тепло и помогает сэкономить энергию аккумулятора на нагревании воздуха в кабине Kia Rio.

3 Основные нюансы модернизации оптики Киа
Внешний облик Kia Rio, в большинстве случаев, привлекает женщин. Автомобиль обладает компактными размерами и имеет плавные линии, что придется по вкусу любой занятой бизнесвумен.

Мужчины смотрят на этот автомобиль с подозрением, так как каждому представителю сильной стати хочется садиться за руль чего-то агрессивного и большого.

Так что же делать, если вы уже стали владельцем Киа Рио? Какой тюнинг сможет хоть как-то преобразить внешний вид скромной корейской «малютки»?

Выход достаточно прост — для модернизации автомобиля самым оптимальным вариантом станет улучшение фар, которое не только придаст машине агрессии, но и улучшит видимость на дороге. Рассматривать модернизацию будем на примере авто 2013 г. в., хотя тюнинг будет проходить аналогично, что для более ранних, что для поздних моделей.

Улучшение фар Kia RioСамым простым способом преобразить фары корейского авто считается монтаж накладок. Отечественные умельцы называют такие изделия «ресничками», так как они имеют похожую форму.

Специальные накладки для Kia Rio можно купить в автомагазине или заказать их через интернет. В большинстве случаев «реснички» изготавливаются из пластика, а в верхней части обклеиваются пленкой нужного оттенка.

Сделать их можно самостоятельно, просто вырезав детали нужной вам формы из куска пластика.

После изготовления элементы крепятся на фары с помощью двустороннего скотча или клея. Сделать накладки еще более эффектными можно при помощи стеклоткани. Этому материалу очень легко придать нужную форму. После того, как вы подготовили стеклоткань, необходимо демонтировать фары авто и нанести на них несколько слоев материала.

Большим недостатком «ресничек» считается ненадежность этих деталей. Они очень быстро слетают с фар при езде по неровностям или просто на высокой скорости по ровной трассе. Однако они очень эффектно выглядят на Киа Рио, их можно снять в любой момент, и, к тому же, они стоят буквально копейки.

Еще один отличный способ приукрасить фары корейской модели — затонировать их. Для этого можно использовать как краску, так и специальный лак. Вначале необходимо полностью снять фары, после чего тщательно промыть, высушить и обезжирить их.

Далее обклеиваем весь корпус оптики Kia Rio защитной пленкой, после чего наносим краску. Самое главное в процессе тонировки фар — это равномерно нанести как можно больше слоев материала.

Между слоями нужно делать перерывы для того, чтобы краска полностью высохла.

  • Рекомендуем к прочтению:
  • Как рихтовать автомобиль — технология применения основных способов для ремонта кузова в гаражных условиях
  • Клей для ремонта трещин лобового стекла — выбираем состав и устраняем дефекты самостоятельно
  • Красим автомобиль из баллончика с переходом — секреты малярного мастерства
  • Как покрасить авто в хамелеон — разбираемся с технологией
  • Красим автомобиль серебристым металликом — добиваемся профессионального результата

Источник: https://auto.rambler.ru/testdrives/41275953-tyuning-kia-rio-byudzhetnye-metody-preobrazheniya-koreyskoy-modeli/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector