Тормозные диски на ниссан тиида: выбор и замена

Главная › Qashqai

25.03.2019

Если вы видите на рабочей поверхности диска выработку (глубокая риска) и других дефектов, если вы смотрите на задние колодки и видите неравномерный износ их, уменьшена эффективность торможения, а также если идет вибрация при торможении, то вам необходимо заменить задние тормозные диски.

Проверяем на 50 000, точная замена, при не агрессивном стиле езды 100 000

Минимально допустимая толщина заднего тормозного диска Ниссан Кашкай – 8,0 мм. Если толщина одного из них меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Параметры и значения

Тормозные диски на Ниссан Тиида: выбор и замена

  • Ослабьте гайки крепления колеса со стороны предполагаемой замены на стоящем на земле автомобиле.
  • На автомобиле с МКП включите I передачу, на автомобиле с вариатором переведите селектор выбора передач в положение «Р» – парковка. Подложите противооткатные упоры (башмаки) под передние колеса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Не блокируйте задние колеса стояночным тормозом.

  • Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
  • Снимите заднее колесо со стороны заменяемого суппорта, наверните на шпильку одну из гаек крепления колеса, чтобы избежать падения тормозного диска и получения вследствие падения травмы.

Тормозные диски на Ниссан Тиида: выбор и замена Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса Ниссан Кашкай

Тормозные диски на Ниссан Тиида: выбор и замена

  • Выверните болты крепления направляющей тормозных колодок к кронштейнам продольного рычага задней подвески.

ПРИМЕЧАНИЕ.

Так расположены болты крепления направляющей тормозных колодок к кронштейнам продольного рычага задней подвески.

Тормозные диски на Ниссан Тиида: выбор и замена

Откручиваем два болта ключом на 17

Тормозные диски на Ниссан Тиида: выбор и замена

  • Снимите суппорт в сборе с направляющей тормозных колодок, не отсоединяя тормозной шланг
  • Положите его на верхний поперечный рычаг задней подвески.
  • Привяжите тормозной суппорт проволокой к пружине (не перекручивая тормозной шланг), чтобы удержать его от падения.
  • Далее плоской отверткой в отверстии прокрутить шестеренку. Это надо для того что бы сжать тормозные колодки от ручника. Если это не сделать то тормозной диск не снятьТормозные диски на Ниссан Тиида: выбор и замена
  • Отверните гайку крепления колеса со шпильки и снимите тормозной диск.

ПРИМЕЧАНИЕ Если снять тормозной диск руками не удается, спрессуйте его со ступицы, аккуратно нанося удары по обратной стороне диска через деревянную проставку. Для предотвращения падения диска гайку крепления колеса со шпильки снимать не нужно до тех пор, пока диск не стронется.

  • Через отверстие ослабляем шестеренку. Важно ее сильно не расслабить! А то она будет при движение диск изнутри протирать. Усиление проверить натяжкой ручника.Тормозные диски на Ниссан Тиида: выбор и замена
  • Аналогично замените тормозной диск с другой стороны.
  • Установите тормозные диски в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ Перед установкой задних тормозных дисков на Ниссан Кашкай, тщательно очистите привалочные поверхности ступиц и дисков от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение  и вибрации при торможении.

Тормозные диски на Ниссан Тиида: выбор и замена

Стоимость

Оригинальный номер ( цена 5752) и прайс на аналоги.

Тормозные диски на Ниссан Тиида: выбор и замена

Прайс на работы в сервисе:

Тормозные диски на Ниссан Тиида: выбор и замена

Видео

Замена задних тормозных дисков Ниссан Кашкай Ссылка на основную публикацию

Источник: https://vesnissan.ru/qashqai/zamena-zadnih-tormoznyh-diskov-nissan-kashkaj/

Меняем передние тормозные диски автомобиля Nssan Tiida

Тормозные диски на Ниссан Тиида: выбор и заменаЭффективность дисковых тормозов безупречно становится гарантией безопасности эксплуатации автомобиля.Сейчас придётся рассмотреть как элементарно диагностировать тормозные диски на уровень износа толщины,как проводить замену.Автомобиль который будет участвовать для проведения ремонта это Японский седан Nissan Tiida.

Симптомы возникающие для проверки тормозного диска,это сопутствующее появление увеличенного тормозного пути при резком торможении,увеличение рабочего хода тормозной педали.При этом следует проводить измерения толщины тормозного диска.Нужно иметь наличие измерительных приборов таких как штангенциркуль или микрометр.

Данная операция выглядит таким образом,поднимаем автомобиль подъёмником или домкратом для снятия колеса,что бы появился свободный доступ к тормозному диску.
Тормозные диски на Ниссан Тиида: выбор и заменаЗначения размера минимальной толщины тормозного диска переднего колеса составляет 23 мм,задние 9 мм.Внимание обращаем на степень,форму износа тормозных колодок,не равномерность говорит что тормозной диск довольно сильно изношен,главная причина не своевременного быстрого стирания тормозных колодок.
При таких значениях стоит проводить полную замену дисков,если упустить момент при эксплуатации автомобиля,может возникнуть разрушение тормозного диска при торможении,что соответственно скажется на безопасности.
Стоит заметить при проверки состояние вентиляционных отверстий самого диска,они должны быть чистые без всяких скоплений грязи и деформации (это способствует лучшему охлаждению самого диска).

Этапы проведения демонтажа тормозного диска автомобиля Nissan Tiida в домашних условиях

Первый шаг для снятия тормозного диска:

Тормозные диски на Ниссан Тиида: выбор и заменаПервым делом проводим подъём домкратом (или на подъёмнике) того колеса которое требует снятия,откручиваем его и убираем в сторону.

Тормозные диски на Ниссан Тиида: выбор и заменаПоворачиваем поворотную цапфу в сторону.Откручиваем на тормозном суппорте болты крепления.

Тормозные диски на Ниссан Тиида: выбор и заменаСнимаем скобу крепления,вынимаем тормозные колодки.Снимаем тормозной суппорт полностью.

Тормозные диски на Ниссан Тиида: выбор и заменаТеперь пришло время для снятия старого тормозного диска.

Тормозные диски на Ниссан Тиида: выбор и заменаПроводим чистку прилегающих  поверхностей от образовавшейся ржавчины и грязи.

Тормозные диски на Ниссан Тиида: выбор и заменаПеред установкой обязательно чистим и удаляем загрязнённые места от образовавшейся грязи и ржавчины,а затем смазываем медной смазкой резьбовые соединения и места соприкосновения металлических поверхностей.Для того чтобы при следующем ремонте резьбовые соединения не прикипали,та как эти узлы работают в разных температурных режимах то есть нагреваясь и остывая.

“Происходит это при совершении торможения,когда сжимаются тормозные колодки.Которые в свою очередь от трения сильно нагревают элементы тормозной системы.Что характерно они же при помощи системы вентияции способны ожлаждаться,это тем самым способно вызывать коррозию в металле.

Что является первой причиной возникновения ржавения металла,что в последствии даёт сложность откручивания резьбовых соединений.Бороться с этим можно применяя специальную медную смазку.Основой которой является графит в сочетании с медными составляющими.

Которые исключают возникновения эффекта закипания при нагревании.”

При сборке следует учесть следующее что сама сборка происходит в обратном направлении,но с обязательной установкой новых тормозных колодок.При их установке нужно произвести сжатие поршня суппорта и не забывать смазать медной смазкой направляющие суппорта.

Источник: http://remcars.info/remont-i-texnicheskoe-obsluzhivanie-avtomobilej-svoimi-rukami/menyaem-perednie-tormoznye-diski-avtomobilya-nssan-tiida.html

Цены на замену тормозных колодок и дисков Ниссан Тиида C13

Калькулятор замены тормозных колодок и тормозных дисков для Ниссан Тиида C13 -. Стоимость замены, наличие и цены на оригинальные тормозные колодки и диски для Ниссан Тиида C13 — и на аналоги.

ноябрь — месяц скидок и подарков!

Для новых клиентов предусмотрена скидка 15% в течение 1 месяца с даты 1-го обращения в техцентр.

Тормозные диски на Ниссан Тиида: выбор и замена

  • Для постоянных клиентов — накопительная скидка 10% и бесплатная диагностика ходовой каждые 6 месяцев.
  • При регулярном ТО эта скидка позволяет значительно снизить стоимость обслуживания!
  • Подробнее
  • В ноябре в техцентре Медведково очень высокая загрузка — приглашаем Вас в техцентр Калужская со скидкой 10% на любые работы в рабочие дни с понедельника по пятницу.

В ноябре 15% скидка и диагностика ходовой в подарок.

Подробнее

В ноябре 10% скидка в рабочие дни в техцентре Калужская.

Подробнее

Мы начислим 10% от стоимости услуг на Ваш накопительный счет!

Подробнее

Мы Вам покажем замену тормозных колодок

Рекомендуем Вам осмотреть новые тормозные колодки и диски перед заменой и замененные при приемке работ. Мастер цеха постоянно находится в ремзоне. Он ответит на любые Ваши вопросы и предоставит необходимые консультации.

Тормозные диски на Ниссан Тиида: выбор и замена

Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за заменой тормозных колодок и дисков во время выполнения работ.

Тормозные диски на Ниссан Тиида: выбор и замена

Осмотрите тормозные механизмы после разборки и задайте мастеру цеха вопросы по результатам диагностики.

Тормозные диски на Ниссан Тиида: выбор и замена

Измерение остаточной толщины тормозного диска. В соответствии с руководством по ремонту мы рекомендуем заменить тормозные диски при износе более 1 мм с каждой стороны. При каждой замене тормозных дисков рекомендуется установить новые тормозные колодки.

Тормозные диски на Ниссан Тиида: выбор и замена

Рекомендуем заменить тормозные диски также при наличии коррозии рабочей поверхности, которая приводит к снижению эффективности торможения, неравномерному и преждевременному износу тормозных колодок и может служить причиной посторонних звуков со стороны тормозных механизмов.

Тормозные диски на Ниссан Тиида: выбор и замена

Очистка направляющих тормозных суппортов при замене тормозных колодок продлевает срок службы и предотвращает заклинивание тормозного механизма.

Тормозные диски на Ниссан Тиида: выбор и замена

Смазка направляющих тормозного суппорта высокотемпературной смазкой предотвращает коррозию, позволяет сохранить подвижность и продляет срок службы тормозного механизма.

Нанесение высокотемпературной керамической смазки предотвращает образование окалины, которая служит частой причиной посторонних шумов со стороны тормозных механизмов.

Новые тормозные колодки с противоскрипными пластинами установлены в тормозной суппорт. Мы рекомендуем заменять противоскрипные пластины при каждой замене колодок или при наличии на них значительной коррозии.

Нанесение медной смазки на резьбу колесных шпилек защищает её от коррозии и предотвращает закисание колесных гаек.

Протяжка колесных гаек динамометрическим ключом с контрольным усилием 110 НМ. Применение головок в пластиковой защитной оболочке предотвращает повреждение колесных дисков.

Рекомендации по обкатке тормозных механизмов

В течение первых 500 км. после замены тормозных колодок или дисков рекомендуется соблюдать осторожность, т.к. эффективность работы тормозного механизма снижена. Для предотвращения перегрева тормозного механизма следует избегать частых и интенсивных торможений.

Выбирайте исполнителя on-line

На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

Читайте также:  Стойки стабилизатора на Фольксваген Пассат: выбор и замена

Цены на тормозные колодки и диски для Nissan Tiida C13

Цены на оригинальные тормозные колодки и диски для Ниссан Тиида C13 — и аналоги. Наличие на складе и стоимость замены тормозных колодок и дисков Ниссан Тиида C13 -.

наличие срок заказа статистика цена запчасти количество сумма цена замены сумма с заменой
ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ — Nissan Tiida C13
ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И КОЛОДКИ
ТОРМОЗНОЙ ДИСК
ЗАДНИЙ
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 4 053 2,00 шт. 8 106 831 8 937
NISSAN 2 99 3 923 2,00 шт. 7 846 831 8 677
OEM — оригинальные аналоги
VALEO 4 93 1 799 2,00 шт. 3 598 831 4 429
VALEO 3 91 1 829 2,00 шт. 3 658 831 4 489
VALEO 1 100 1 884 2,00 шт. 3 768 831 4 599
TRW 1 100 1 430 2,00 шт. 2 860 831 3 691
BREMBO на складе 1 782 2,00 шт. 3 564 831 4 395
BOSCH на складе 1 362 2,00 шт. 2 724 831 3 555
ATE 1 100 2 153 2,00 шт. 4 306 831 5 137
Аналоги проверенного качества
LPR/AP на складе 1 251 2,00 шт. 2 502 831 3 333
Аналоги неустойчивого качества
SAT 3 93 1 249 2,00 шт. 2 498 831 3 329
NIPPARTS на складе 1 209 2,00 шт. 2 418 831 3 249
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
ЗАДНИЕ
HR16DE CVT 5HB
OEM — оригинальные аналоги
Textar на складе 1 323 1,00 шт. 1 323 647 1 970
TRW на складе 1 585 1,00 шт. 1 585 647 2 232
TOKICO 1 98 1 430 1,00 шт. 1 430 647 2 077
TOKICO 4 100 1 662 1,00 шт. 1 662 647 2 309
NISSHINBO 2 95 1 673 1,00 шт. 1 673 647 2 320
BREMBO на складе 1 256 1,00 шт. 1 256 647 1 903
BOSCH 1 100 1 366 1,00 шт. 1 366 647 2 013
Akebono на складе 1 297 1,00 шт. 1 297 647 1 944
ATE на складе 1 564 1,00 шт. 1 564 647 2 211
Аналоги проверенного качества
Sangsin 1 100 891 1,00 шт. 891 647 1 538
REMSA на складе 695 1,00 шт. 695 647 1 342
NIBK 1 100 1 256 1,00 шт. 1 256 647 1 903
LPR/AP на складе 720 1,00 шт. 720 647 1 367
Аналоги неустойчивого качества
NIPPARTS 1 100 678 1,00 шт. 678 647 1 325
Miles 1 100 586 1,00 шт. 586 647 1 233
JapanParts 1 100 631 1,00 шт. 631 647 1 278
Ashika 3 96 664 1,00 шт. 664 647 1 311
Akyoto 1 100 687 1,00 шт. 687 647 1 334
РОССИЯ
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 1 706 1,00 шт. 1 706 647 2 353
Value Advantage
ПЕРЕДНИЕ
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 3 134 1,00 шт. 3 134 647 3 781
OEM — оригинальные аналоги
Textar на складе 1 349 1,00 шт. 1 349 647 1 996
TRW 1 98 1 704 1,00 шт. 1 704 647 2 351
TRW 1 100 1 769 1,00 шт. 1 769 647 2 416
TOKICO 2 97 1 725 1,00 шт. 1 725 647 2 372
TOKICO 4 100 1 922 1,00 шт. 1 922 647 2 569
BREMBO 1 100 2 370 1,00 шт. 2 370 647 3 017
BOSCH на складе 1 278 1,00 шт. 1 278 647 1 925
Akebono на складе 1 559 1,00 шт. 1 559 647 2 206
Аналоги проверенного качества
LPR/AP на складе 1 108 1,00 шт. 1 108 647 1 755
Аналоги неустойчивого качества
SAT 4 100 679 1,00 шт. 679 647 1 326
NIPPARTS 1 100 873 1,00 шт. 873 647 1 520
Kujiwa 2 100 867 1,00 шт. 867 647 1 514
Amiwa на складе 1 021 1,00 шт. 1 021 647 1 668
Amiwa 2 98 947 1,00 шт. 947 647 1 594
Akyoto 1 100 909 1,00 шт. 909 647 1 556
РОССИЯ
Оригинальные запчасти
NISSAN 1 100 2 327 1,00 шт. 2 327 647 2 974
Value Advantage
NISSAN 3 100 2 327 1,00 шт. 2 327 647 2 974
Value Advantage
NISSAN 1 100 2 350 1,00 шт. 2 350 647 2 997
Value Advantage
NISSAN 2 100 2 409 1,00 шт. 2 409 647 3 056
Value Advantage
NISSAN 1 100 2 560 1,00 шт. 2 560 647 3 207
Value Advantage
NISSAN 4 100 2 650 1,00 шт. 2 650 647 3 297
Value Advantage

Источник: https://www.union-motors.ru/c13/brakes/pd

Тормозные колодки ниссан тиида

Выбрать тормозные колодки и диски для автомобиля Ниссан не сложно.

Во-первых нужно определиться с бюджетом — если бюджет позволяет, то можно рассмотреть приобретение оригинальных деталей. Преимущество оригинальных деталей в том, что они точно такие же, как и с завода. Такие же долговечные и качественные.

Плюс у оригинальных колодок есть притирочный слой, который позволяет им притереться в первую сотню километров, не издавая не приятных звуков. Недостаток оригинальных колодок — их часто подделывают.

Чтобы не нарваться на подделку, покупайте в проверенных местах.

Дешевые не оригинальные колодки. Если Вы хотите сэкономить, то для Вас существует широкий выбор не оригинальных колодок и дисков. Если Вы желаете сэкономить существенно, и ориентируетесь только на цену, то для Вас есть ряд брендов, которые произведены в таких странах как Китай, Белорусия, Турция.

Низкая цена, однако, не всегда означает низкое качество. Например, есть такие колодки Zekkert, которые хоть и стоят дешевле всех колодок, но обладают приемлемыми качествами. В нашем магазине Ниссан-Партли мы их тоже продаём, например на Ниссан Ноут они стоят всего 750 рублей. Европейский аналог стоит в 2 раза дороже.

Это один из примеров — как можно сэкономить. На цену колодок влияет место производства, используемые комплектующие и наценка. Как правило, в Китае и аналогичных странах цена рабочей силы ниже, чем в Европе. А фабричный Китай, в приницпе, не уступает по качеству аналогам.

Но, к сожалению, не всегда есть возможность отличить тот самый фабричный Китай от не фабричного.

Плюс, в странах третьего мира не всегда тестируют продукцию, что может выливаться в повышенный процент брака, а также низкое качество колодок в определенном регионе. Например, была история с тормозными колодками из Китая.

Фабрика произвела колодки для жаркого сухого климата, а в сыром и холодном климате эти колодки пищали, стирались в пыль, плохо тормозили. Просто кто-то сделал очень крупную поставку в Россию, и бренд этих колодок себя полностью дискредитировал.

Я намеренно не говорю название этого бренда, потому что в данный момент эта партия вся распродана и поставляются только колодки, соответствующие нашим погодным условиям.

Не оригинальные колодки от OEM поставщиков. К таким колодкам относятся такие гиганты с именами как Brembo, TRW, Road House, Remsa, ATE, Ferodo, Galfer (это те, кто на слуху).

Качество этих колодок будет очень высоким, но есть некоторые нюансы. Например колодки TRW рекомендуются к установке с новыми тормозными дисками.

Колодки этих брендов будут соответствовать всем заводским требованиям, в надёжности и долговечности сомневаться не придётся.

Выбор тормозных дисков зависит от Ваших финансовых возможностей. Ситуация по аналогии с колодками. Премимум производитель это ОЕМ поставщики — Otto Zimmermann, ATE, TRW и другие. Наши клиенты лестно отзывались о дисках Japanparts из эконом сегмента.

Совет — если Вы сомневаетесь в правильности выбора колодок, можете почитать про них отзывы в интернете, например на сайте драйв.

Там люди делятся опытом эксплуатации и установки деталей тормозной системы от различных брендов.

Помните, что тормозная система является самой важной частью активной безопасности автомобиля, используйте качественные комплектующие, вовремя заменяйте вышедшие из строя детали. Удачи на дорогах!

Nissan Tiida › Бортжурнал › Тормозные колодки ICER

Пришла пора заменить колодки, выбор пал на ICER. Те фирмы, которые считаются «правильными» и популярными, всегда соотношение ценакачество – жуть.Отзывов не много (прямо скажем), цена не завышена, контора европейская, решил рискнуть.Родные проходили более 30 тыс.

И еще можно побегать.

Начал с передних.Упаковка. Аккуратно запечатаны и резинкой перетянуты. Есть пластины. Есть «полотенце-талмуд» на до-фига языках, что-то про монтаж-демонтаж.

Тормозные диски на Ниссан Тиида: выбор и замена

Полный размерупаковка

Тормозные диски на Ниссан Тиида: выбор и замена

Полный размерштрих-код

В отличие от родных прорезей нет, однако чистые прорези на фото родных колодок пусть вас не «смущают», это после чистки, благополучно были забиты и слиты общим фоном.Производитель колодок Испания, но производство должно быть в Китае или типа того, хотя написан Made in Spain и по штрих-коду 84… Испания?!Внешний вид показался грубее выполнен, чем родные. см. фото

Простое касание пальцами и результат на лицо, вернее на пальцах ????

Тормозные диски на Ниссан Тиида: выбор и замена
Тормозные диски на Ниссан Тиида: выбор и замена
Тормозные диски на Ниссан Тиида: выбор и замена

Полный размермажутся

Тормозные диски на Ниссан Тиида: выбор и замена

  • Полный размерзаводские
  • Полный размерзаводские

Поставил, использовал спец. смазку под пластинами и везде, кроме… )).Итак…, не скрипят, не при каких режимах, езжу более полугода, эффективность – не отличаю от родных, в первую пробную поездку удалось проверить… хер какой-то дождался меня и выскочил с второстепенной, с кмч 70-75, машина вкопанная.

Читайте также:  Читатели спрашивают: Чей Двигатель На Чери Тиго?

Все хорошо.

После покупки передних решил взять этой же фирмы задние (самые дешевые из подходящих).Вначале ничего, затем стали поскрипывать на малых скоростях и легком притормаживании. Иногда громче, иногда тише. Так всю зиму и почти всю весну и проездил.Да, забыл сказать, никаких пластин не было. Только нанесена мягкая прокладка

При монтаже смазывал. Поскрипывать стали через пару-тройку недель.

  1. Полный размерзадние ICER
  2. Полный размерзадние новые и заводские
  3. Полный размерто же
  4. Полный размерзаводские с пластинами
  5. Полный размертакой бутерброд

В один прекрасный день это осточертело, решил поставить все пластины с заводских колодок, естественно использовал смазку. Пришлось с колодок сточить кое-какие мешающие выпуклости.Всё…, тишина. Лето езжу без скрипов на всех режимах притормаживания.

Для себя вывод. Колодки нормальные, не разрекламированные (влияет на цену).

Сигнализаторы износа: механическиеНа передних на всех четырех, на задних всего на одной колодке, хм…

Не парюсь, т. к. «до упора» никогда не ездил. При сезонной смене резины, обращаю внимание на износ колодок (по-старинке)

зы. Эффективность от заводских не отличается – естественно по субъективным ощущениям.Цена (по крайней мере была) не завышена. Насколько их хватит и как стирают диски – время покажет. Противоскрипные пластины – работают!.. Для себя решил, ICER на замену — годится

Тормозные колодки Nissan Tiida

Японские автомобили всегда ценились по своему дизайну и высокому качеству комплектующих. Системам безопасности разработчиками крупнейших в мире концернов отводится не последняя роль.

Но, несмотря на качество используемого материала, необходимо периодически проверять узлы и детали, чья работа напрямую связана с обеспечением безопасного движения. Это относится и к тормозной системе автомобиля Ниссан Тиида.

Конструкция тормозной системы модели Nissan Tiida практически ничем не отличается от своих легковых собратьев. Установленные на колесах спереди и сзади колодки эффективно отрабатывают свой гарантийный срок. А это не много и не мало – 40 тысяч километров пробега.

Цифра может меняться в меньшую сторону, но это зависит от того, как водитель пользуется автомобилем: быстро разгоняется и резко останавливается, не жалея машину, или монотонно двигается в длинных городских пробках, когда, хочешь, не хочешь, а приходится по многу раз пользоваться педалью тормоза.

Вовремя устраненная неисправность – залог безопасного вождения, а значит, сохраненные жизни людей и транспортные средства.

Какие тормозные колодки лучше устанавливать

Сделать правильный выбор изделия не трудно. Все зависит от наполнения кошелька владельца автомобиля. При хорошем положении дел целесообразно приобрести качественный оригинальный продукт.

Есть стопроцентная гарантия, что они пройдут долго и не доставят водителю проблем за свой эксплуатационный период.

Кроме того, все оригинальные тормозные колодки Ниссан Тиида обладают замечательным свойством – они в первое время работы, а это порядка 100 километров, ничем себя не проявляют с негативной стороны. Вы не услышите никаких неприятных звуков: шуршания и скрипа.

Но положительные стороны оригинального товара сыграли сами против себя – такие запчасти часто и густо подделывают. Поэтому покупку товара лучше осуществлять только в проверенных местах, пользующихся авторитетом.

Для тех, кто не желает платить больше, кто хочет сэкономить, есть ряд компаний, которые выпускают на рынок продукцию немного ниже качества и по доступной стоимости. Такие запчасти выпускаются в Китае, Турции, Белорусии и вполне сгодятся даже для Тииды.

Хочется отметить, что в последние 5 – 7 лет качество заводского производства автомобильных деталей в том же Китае увеличилось в разы. И теперь автовладельцы не переживают, что машина станет через несколько сотен метров, после очередной замены агрегата.

Есть несколько нюансов, которые должны насторожить покупателей сомнительных запчастей:

  • повышенный процент выбраковки в связи с отсутствием качественного тестирования;
  • различие климатических условий при производстве и дальнейшей эксплуатации автотранспортного средства (сухой и влажный).

Но на рынке всегда есть производители, которым можно доверять. Качество их продукции очень высоко. Это такие бренды, как Brembo, TRW, Remsa, ATE, Ferodo.

Производитель
Артикул
Цена, руб.
Оригинальные (передние)
BREMBO P56065 2483
NiBK PN2474 1861
Miles E100150 2147
Аналоги
Valeo D4060-EG50C, D4M60-EG50C (задние) 1090
FENOX BP43137 790
NIPPARTS J3601044 1280
Ferodo FDB4148 1587

Совет. Если остаются сомнения в выборе нужного изделия, то в интернете можно найти множество информации об интересующем виде колодки, а также посмотреть видео по обслуживанию и замене данного узла.

Признаки некорректной работы тормозной системы

  • при торможении автомобиль подергивается;
  • возникновение писка в момент остановки, причем разных частот. Низкая частота звука характерна для неисправной подвески и элементов тормозной системы. Средние и высокие частоты указывают на проблемы с дисками и колодками (перегрев, изменение толщины материала или некачественный фрикционный материал);
  • появление скрипа означает возможное искривление тормозного диска или колодки
  • заклинило колесо – возможно лопнула накладка;
  • масляные пятна и подтеки на тормозных колодках.

Любое проявление из вышеуказанных признаков может привести к аварийным ситуациям на дороге. Поэтому, следует внимательно следить за состоянием тормозов в автомобиле

Замена тормозных колодок

Все делается довольно просто.

  • Поднимают авто на подъемник (можно и на домкрате с выполнением условий техники безопасности) и демонтируют колесо.
  • На задней стороне суппорта есть два болта, которые необходимо выкрутить.
  • Снимается суппорт и визуально осматривается диск на наличие повреждений. При необходимости его следует заменить.
  • Снимают колодки с направляющих, при необходимости нужно им помочь при помощи отвертки или молотка.
  • Теперь снимают направляющие пластины тормозных колодок.
  • Откручивают скобу на суппорте.
  • Вынимают направляющие, очищают скобу от грязи.
  • Смазывают направляющие смазкой и собирают.
  • На этом этапе осматривают состояние пыльников и при обнаружении нарушений меняют на новые.
  • Ступицу смазывают смазкой, лучше медной.
  • Накладывают тормозной диск и прикручивают.
  • Подсоединяют скобу суппорта и ставят на место пластинки колодок.
  • Устанавливают новые колодки и стягивают болтами.

Процедура замены задней колодки ничем не отличается от передней

  • Аналогичным способом разбирают суппорт и вынимают старые образцы.
  • Вынимают направляющие. Смазывают посадочные места смазкой.
  • Внимательно осматривают тормозной механизм ручного тормоза, звездочку регулировки и отверстие настройки колодок.
  • Подготавливаем новые накладки. Ту, которая имеет выступ, устанавливают с внешней стороны.

Источник: https://evrasia-today.ru/tormoznye-kolodki-nissan-tiida/

Nissan диски тормозные – Тормозные диски на Ниссан Тиида: выбор и замена

Тормозная система Ниссан Кашкай

Исправная система торможения автомобиля – залог безопасной и комфортной езды как водителя, так и пассажиров. На Ниссан Кашкай элементы, входящие в ее структуру, выполнены на достаточно профессионально и приходят в негодность уже после длительного срока эксплуатации.

Поэтому замена тормозных колодок задних колес Ниссан Кашкай (и таких же элементов спереди), дисков иначе говоря жидкости выполняется не в такой степени часто, однако обязаны} быть выбираться только рекомендованные производителем расходники и механизмы, чтобы замененный элемент работал качественно.

Тормозные колодки

Система торможения, занят} оснащены автомобили Ниссан Кашкай с различными объемами моторов (как 1.6 л, так и 4.5.0 л), выпускаемые с 2007 по 2014 годы, является дисковой. Это значительно облегчает обслуживание тормозной бухгалтерской системы Ниссан Кашкай (J10 и J11).

Сравнительно с барабанной, дисковая система тормозов обладает такими важными преимуществами, как:

  • намного больше срок эксплуатации не такая частая необходимость в ремонте;
  • хорошая охладительная способность;
  • высокая сопротивляемость влаге;
  • большая поверхность трения.

Особенности и правила выбора

Тормозные колодки для авто Qashqai J11 – это расходный материал, который периодически подлежит замене. Ее сроки регламентируются производителем.

Рекомендуемый срок эксплуатации тормозных колодок Nissan Qashqai составляет уже чем 30 тысяч км пробега, после которых выполняется замена колодок. Это касается как передних, так и задних элементов.

KEY-DOP

Передние тормозные колодки, так же как и задние колодки, следует также поменять если проход их преждевременного износа, который вызывают такие факторы:

  • Эксплуатация машины в сырую и дождь как еще его называют проживание в регионе с таким климатом.
  • Применение напористого стиля вождения с ездой рывками.

Предельно допустимым параметром износа тормозных колодок Nissan как в передних колесах, так и в задних являются значения: спереди – 2 мм (11%), сзади – 2.7 мм (15%).

На необходимость замены тормозных колодок на Ниссан Кашкай (J10 и J11) указывает и появление характерного скрипа во время торможения, в некоторых моделях устанавливаются специальные датчики, сигнализирующие о том, что тормозные колодки на Nissan Qashqai пора заменить.

Чтобы понять, какие лучше выбрать колодки тормозные на Кашкай 2.4, следует узнать все про особенностями существующих на рынке:

  • Полуметаллические достаточно долговечны и отличаются хорошей теплоотдачей, однако быстро истираются, бывают вариации издавать шум во время работы и некачественно выполняют свои основные функции при низких температурах.
  • Органические – мягкие и практически не издают шума, обеспечивают хорошее торможение.
  • Низкометаллические с НАО – хороши в эксплуатации, но более шумные и создают чем просто пыли, чем органические.
  • Керамические – самые дорогие по ценам, но и дополнительно самые практичные среди всех тормозных колодок.
Читайте также:  Сколько Стоит Бмв X5M?

Какие тормозные диски лучше поставить на приору

Решением более всего подходящим подбирая будет подбор оригинальных тормозных колодок, рабочая температура которых варьируется от 300 до 350 градусов. Этот расхожий слух показатель оптимален, когда авто используется в городском режиме. Не экономьте на стоимости элементов позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), так как это напрямую влияет на безопасность.

Как поменять детали

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Кашкай своими силами выполняется в такой последовательности:

  • Двигатель глушится, автомобиль до всех процедур надо поставить на стационарный тормоз (ручник), а под одно из задних колес можно установить упор.
  • Гайки на переднем колесе следует ослабить и поднять переднюю часть кузова на домкрате.
  • После откручивания болтов демонтируем переднее колесо.
  • При помощи плоской отвертки снимаем цилиндры суппорта.
  • Два болта, которые фиксируют передний тормозной суппорт, необходимо также снять, и потом и отсоединить сам суппорт.

Замена задних тормозных дисков Concord BR2-0110 на Nissan Qashqai

Замена задних тормозных дисков Concord BR2-0110 на Nissan Qashqai. Подробное и познавательное видео, с общими .

KEY-DOP

  • Отсоединяя колодки, надо следить за тем, чтобы не повредить тормозной диск.
  • Посадочные места перед установкой нового элемента следует смазать медной смазкой.
  • Сначала устанавливаются новые колодки, а следом за ними – суппорт.

Внимание установка суппорта производится специальным инструментом, для этого должен иметься ремкомплект суппорта тормозного переднего и заднего.

  • Колесо следует ставить на свое посадочное место и после этого обязательно прогреть мотор, несколько раз зажимая педаль тормоза.

Работы по замене задних колодок выполняются аналогичным способом и не занимают слишком много времени, а также не являются сложными, их под силу выполнить любому водителю.

Рекомендованные производителем элементы, которые могут быть установлены, имеют такие размеры (ДхШхТ) в мм: передние – 142х58.7х17, задние – 105.5х38х14.

Тормозные диски

Тормозные диски выполняют функцию опоры, принимающей на себя всю нагрузку элементов системы. Их строение предполагает наличие специальных отверстий, которые помогают охлаждать механизм, не допуская его перегрева. На рынке тормозных дисков предлагаются изделия трех видов – чугунные, углепластиковые и керамические.

Правила выбора

На Ниссан Кашкай замена дисков производится практически всегда при замене колодок.

Важные параметры тормозных дисков для Ниссан Кашкай (J10 и J11):

Какие тормозные диски лучше поставить на калину

  • толщина тормозного диска: переднего – 26 мм, заднего – 9 мм;
  • предельный износ: переднего – 24 мм, заднего – 8 мм.

Характерными признаками износа, указывающими на то, что следует менять диски, являются:

  • недостаточная жесткость при нажатии педали тормоза и увеличение пути торможения;
  • незначительное отклонение от прямолинейной траектории при снижении скорости.

Минимальная величина диаметра диска на указанных авто составляет 291 мм. Кроме того, на необходимость замены указывает не только толщина элемента (диск тормозной передний должен быть не менее 23 мм, а задний – не менее 9 мм), но и наличие на воздушных каналах для охлаждения различного рода деформаций.

Замена

Те, кто менял диски, придерживаются такого алгоритма действий:

  • колесо откручивается, и авто ставится на домкрат;
  • поворачивается ступица, снимается суппорт;
  • снимаются колодки, вытаскиваются скобы;
  • старый тормозной диск снимается, а на его место, предварительно обработанное смазочными материалами, ставится новый элемент;
  • выполняется сборка составных элементов в обратном снятию порядке.

В Сети можно найти достаточное количество видео, где замену дисков выполняют для моделей как J10, так и J11.

Во все соединительные узлы системы при замене расходных элементов обязательно надо заливать медную смазку.

KEY-DOP

Жидкость для тормозной системы

Чтобы поддерживать работу системы в исправном состоянии, следует также с определенной периодичностью менять тормозную жидкость. Она двигается под давлением по системе и обеспечивает прижимание колодок к дискам.

По регламенту ТО, тормозная жидкость для авто Ниссан Кашкай меняется не реже 30–35 тысяч пройденных км, выбирается для замены такая, которая рекомендована производителем.

Менять расходник периодически приходится потому, что постепенно его эффективность снижается за счет накопления паров и конденсата, что приводит к закипанию. Это способствует тому, что в узлы и механизмы попадает воздух.

Особенности и правила выбора

Для всех Кашкай для замены тормозной жидкости необходимо выбирать тип DOT4.

Замена

Прокачка системы и замена расходного материала для удобства выполняется совместно с напарником. А для работ необходимы инструменты и материалы:

  • домкрат, упор и ключи для откручивания колес;
  • тонкий шланг прозрачного типа и толстый с таким диаметром, чтобы в него свободно можно было просунуть тонкий;
  • пустая тара из пластика;
  • шприц.

Работы выполняют в такой последовательности:

  • при помощи шприца прокачивают и удаляют всю старую жидкость из системы и сливают в пластиковую тару;
  • заливают новую жидкость.

Какие тормозные диски лучше на пежо 206

Теперь наступает момент, когда пора снять с машины колесо, а после положить для поддержки каркаса под кузов, предварительно приподняв его домкратом.

Со штуцера откручивается колпачок, а после этого он (штуцер) соединяется с пластиковой емкостью тонким шлангом.

Далее необходимо, чтобы напарник поставил ногу на тормозную педаль и 6–8 раз интенсивно нажал на нее, последний раз зажав до предела и не отпуская.

Слегка отвинчивая гайку на штуцере, можно отметить, что по шлангу в системе начнет двигаться жидкость. При этом штуцер опять закручивается, а напарник должен снять ногу с тормоза. Таким прокачиванием следует около десятка раз прогнать всю систему, выпустив из нее воздух.

Заключение

Каждый из элементов системы торможения, обеспечивающей безопасность в период движения и способствующей качественной и своевременной остановке, максимально важен. Его ремонт или установку исправного узла следует выполнять своевременно и правильно. Если в своих силах автовладелец не совсем уверен, то лучше для этого обратиться за помощью к профессионалам.

sis26.ru

Тормозные диски Ниссан Ноут

В наших енотах дисковые тормоза только передние, на задней оси барабаны. Соответственно вентилируемые тормозные диски меняются только на передней оси. Оригинальные диски ходят по разному. К примеру, я передние дисковые поменял на 90 тысячах пробега авто, задние ещё не менял. Так как на задние тормоза нагрузки меньше ходят диски и колодки дольше.

Цена их в принципе не большая, давайте разберёмся какие лучше подобрать аналоги.

Передний тормозной диск

Тормозные диски на Ниссан Тиида: выбор и замена

  • Номер диска, оригинал: 40206-AX600
  • Артикул заменили на: 40206-AX603
  • Не плохие аналоги:
  • NiBK RN-1187

Brembo 09.9078.10

NK 202264

TRW DF 4364

Задний тормозной барабан

Тормозные диски на Ниссан Тиида: выбор и замена

  1. Номер оригинального барабана: 43206-AX650
  2. Аналоги:
  3. Patron PDR1723
  4. Zekkert BS-5444
  5. TRW DB 4340

Источник: https://xn--80aaajvii0auesmd7d.xn--p1ai/raznoe/nissan-diski-tormoznye-tormoznye-diski-na-nissan-tiida-vybor-i-zamena.html

Замена передних тормозных дисков на ниссан тиида

Японские инженеры одни из первых начали внедрять дисковую систему на задний тормозной контур. В то время как большинство европейских производителей начали серийный запуск лишь в 2006 – 2007 гг.

Например, Ниссан Тиида первого поколения, изготавливавшийся с 2004 по 2014 гг., имел предустановленную дисковую тормозную систему. Причем диски были не только вентилируемого типа, но и с перфорированной поверхностью. Преимущества данного типа рассмотрим ниже.

Передние тормозные диски

Технические характеристики:

  1. диск для моделей с предустановленным датчиком АБС (все модели по умолчанию);
  2. толщина 220 мм, диаметр 260 мм, высота 440 мм, тип: вентилируемый;
  3. минимальная толщина: 198 мм;
  4. количество отверстий под шлицы: 4 шт.

Оригинальные на Nissan Tiida:

Артикул / название моделиЦена за единицу (руб.)
40206-EE320 от 2500
40206-EE478 —/—
40206-EE280 комплект передние от 5200
40206-EE496 комплект передние —/—

Заменители:

Арт.Стоимость (руб.)Арт.Стоимость (руб.)
Nipparts J03301088 от 1800 Abe C031089 —/—
Profit 05010-1201 —/— Abe C031103 —/—
NK 0202264 —/— Comline ADC00266V —/—
Fremax BD-07795 —/— Protechnic PRD02596 —/—
Cifam 0800-641 —/— Protechnic PRD02630 —/—
Denckermann B0130646 от 1950 Brembo 009.B526.10 —/—
BREMBO 09907810 —/— BLUE PRINT ADN143133 —/—
ROADHOUSE 6141010 —/— ROADHOUSE 668310 —/—

Задние тормозные диски

Оригинальные на Nissan Tiida:

Артикул / название моделиЦена за единицу (руб.)
40207-VX524 от 2800
40207-VX536 —/—
40207-VX588 комплект задние от 5700
40207-VX587 комплект задние —/—

Заменители:

Арт.Стоимость (руб.)Арт.Стоимость (руб.)
ZIMMERMANN 200.2520.20 от 2200 — 2300 BREMBO 09.9078.10 —/—
JAPKO 60159 —/— JAPKO 60013 —/—
STELLOX 6020-9319-SX —/— COMLINE ADC0284V —/—
COMLINE ADC0283 —/— COMLINE ADC3010 —/—
COMLINE ADC0266V —/—

Источник: https://www.vazzz.ru/zamena-perednih-tormoznyh-diskov-na-nissan-tiida/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector