Стойки стабилизотора на шевроле круз 1.6 и 1.8: замена

На этой странице рассмотрим такое мероприятие, как замена стоек переднего стабилизатора Лачетти, какие могут возникнуть трудности и как их преодолеть. А также добавлено видео этого процесса.

Стук в передней подвеске Шевроле Лачетти чаще всего исходит от изношенных стоек стабилизатора. Стук отчётливо слышно в салоне автомобиля при проезде неровностей на небольшой скорости.

Многие даже не догадываются, что из-за такой небольшой детали может исходить такой стук. Большинство сразу грешат на шаровые или иные узлы подвески. Но вопрос обычно решается довольно просто и недорого — заменой стоек стабилизатора.

Чтобы на 100% убедиться в износе стоек стабилизатора даже без использования спец инструмента или монтажки, достаточно спуститься под автомобиль в смотровую канаву и рукой пошатать стойку стабилизатора. Изношенная стойка стабилизатора будет издавать характерный стук и иметь люфт. Ниже на видео будет показан этот процесс.

Внимание! При проверке автомобиль должен стоять на всех колесах! Не на домкрате!

По статистике, практически всегда изнашивается нижний шарнир стойки стабилизатора, поэтому именно ему следует уделить особое внимание.

Пошаговая замена стоек стабилизатора Лачетти

Для замены стоек стабилизатора понадобится минимальный набор инструментов:

  • металлическая щётка
  • WD-40 (по возможности)
  • гаечные ключи на «14 мм» и на «15 мм»
  • небольшой лом или деревянный черенок

Покупаем стойки стабилизатора:

  • Передняя левая стойка стабилизатора на Лачетти —  96403099 (CTR CLKD10)
  • Передняя правая стойка стабилизатора на Лачетти — 96403100 (CTR CLKD9)

Цена вопроса на данный момент 150 грн. (5-6 у.е.) за штуку.

  • При износе одной стойки стабилизатора вторую менять не обязательно.
  • Регулировать схождение колёс после этой процедуры также не обязательно.
  • Вывешиваем и снимаем колесо. Видим стойку стабилизатора
  • Стойки стабилизотора на Шевроле Круз 1.6 и 1.8: замена

Очищаем щёткой гайки и резьбу. Пропитываем проникающим составом (WD-40). Ждём немного и откручиваем ключом на 14 мм верхнюю гайку…

  1. Стойки стабилизотора на Шевроле Круз 1.6 и 1.8: замена
  2. …а затем нижнюю
  3. Стойки стабилизотора на Шевроле Круз 1.6 и 1.8: замена
  4. Если палец стойки прокручивается вместе с гайкой, тогда ключом на 15 мм придерживаем палец от проворачивания.
  5. Стойки стабилизотора на Шевроле Круз 1.6 и 1.8: заменаПосле того, как гайки откручены, снимаем стойку стабилизатора с автомобиля
  6. Стойки стабилизотора на Шевроле Круз 1.6 и 1.8: замена
  7. Когда автомобиль находится на домкрате, тогда стабилизатор находится в напряжении и чтобы извлечь стойку, необходимо черенком или ломом придавить стабилизатор, чтобы снять напряжение.
  8. Стойки стабилизотора на Шевроле Круз 1.6 и 1.8: замена
  9. Далее устанавливаем новую стойку стабилизатора на автомобиль.
  10. Примечание: Обратите внимание, что левая и правая стойки стабилизатора Лачетти маркируются разными метками. Левая — белой меткой, а правая — красной
  11. Стойки стабилизотора на Шевроле Круз 1.6 и 1.8: замена

Такую же операцию проводим с другой стороны автомобиля. И на этом несложная процедура по замене стоек стабилизатора передней подвески Шевроле Лачетти окончена.

Проблемы при замене стоек стабилизатора Лачетти

Но не всегда, как известно, всё проходит как по маслу и частенько, в казалось бы, простой процедуре могут возникнуть непредвиденные проблемы.

По моей личной статистике нижняя гайка обычно откручивается без проблем, а вот верхняя никогда без боя не сдаётся. И всему виной является коррозия резьбы.

  • Стойки стабилизотора на Шевроле Круз 1.6 и 1.8: замена
  • Ниже мы рассмотрим методы борьбы с этим явлением, чтобы в будущем избежать таких проблем и сэкономить время и нервы.
  • Ключ на 15 мм предательски проскальзывал и, соответственно, попытки сорвать гайку ни к чему не приводили.
  • Стойки стабилизотора на Шевроле Круз 1.6 и 1.8: замена

Помучавшись, решил действовать по другому. Так как нижняя окрутилась, я придумал взять стойку на излом, чтобы вырвать её из шарового пальца. Это дало бы возможность ухватиться за палец газовым ключом. Но никуда не было возможности вывести стойку стабилизатора — то одно мешает, то другое.

Было решено открутить датчик АБС и убрать его в сторону. Открутился он легко, так как я недавно менял ступичный подшипник и откручивал его.

  1. Стойки стабилизотора на Шевроле Круз 1.6 и 1.8: замена
  2. Это дало возможность заломить стойку так, что она соскочила с пальца

Если Вы давно не откручивали датчик АБС, тогда беспроблемно его открутить шансов совсем немного. Поэтому можно поступить немного проще. Это будет показано в видео в конце. Но суть его заключается в следующем.

Необходимо вложить какой-нибудь металлический предмет (торцевой ключ, небольшую трубу или квадратный профиль и т.п.) между стойкой и кронштейном её крепления. После этого потянуть за низ стойки «на себя».

Стойка должна вырваться из пальца

  • Теперь взял газовый ключ и ухватился за палец
  • Удерживая его, начал срывать гайку. Гайка пошла как миленькая
  • Вот этот палец
  • Без стойки стабилизатора
  • Установка новой стойки прошла быстро. Черенком придавил стабилизатор и вогнал стойку на своё место
  • Также на что обратил внимание, на новых нет цветовой маркировки правая-левая
  • Только надпись на коробке, что правая
  • И вот здесь соответствующая буква «R»
  • Вот и всё, новая стойка на своем законном месте, а противные стуки исчезли
  • Теперь о том, как облегчить себе жизнь в будущем и не мучиться с откручиванием заржавевших соединений.
  • Для этого при любых ремонтах такого плана у меня всегда под рукой Мовиль с кисточкой
  • и автопластилин
  • Наношу Мовиль на резьбу перед монтажом (показано на примере стойки заднего стабилизатора)
  • А после сборки покрываю резьбу вместе с гайкой автопластилином

Минута потраченного времени сегодня, сбережёт пару часов в будущем и сохранит драгоценные нервные клетки. Тем более мовиль и автопластилин стоят копейки. Всё отлично держится и сохраняет резьбу в идеальном состоянии. Проверено.

Вот видео про замену стоек стабилизатора Лачетти

Мир Вашему дому и удачи на дорогах!

По теме:

Замена задних стоек стабилизатора Лачетти

Замена втулок заднего стабилизатора Лачетти

Стук Лачетти

Участники, которые лайкнули этот пост:

Источник: https://MoyLacetti.ru/zamena-stoek-stabilizatora-lachetti/

Стойки стабилизотора на Шевроле Круз 1.6 и 1.8: замена

Первый десяток разменял впервые представленный в Корее автомобиль Шевроле Круз.

Чтобы поездки на нем были комфортны долгое время, необходимо уделять внимание состоянию подвески, а именно стоек стабилизаторов.

Стойки стабилизотора на Шевроле Круз 1.6 и 1.8: замена

Оригинальные запчасти

Стойки входящие в систему подвески машины выполняют функцию защиты от различного крена во время поворотов и резкого маневрирования.

Автомобили собирают на платформе Дельта второй версии. На них крепят переднюю независимую подвеску системы Макферсон и полунезависимую заднюю подвеску с гибкой балкой.

Стойки стабилизотора на Шевроле Круз 1.6 и 1.8: замена

Для двигателя объемом 1.6 и 1.8 подходят одни и те же артикулы стоек стабилизатора.

Номер оригинальной детали заднего стабилизатора поперечной устойчивости General Motors 13279263, 13279264, 13279264, со стоимостью от 1500 руб.

Стойки стабилизотора на Шевроле Круз 1.6 и 1.8: замена

Аналоги

Автомобильный рынок запчастей предлагает качественные и доступные аналоги.

В таблице представлены самые распространенные марки передних стоек стабилизатора.

Марка
производитель
артикул
Длина мм
Ширина мм
Толщина мм
Цена руб.
ASHUKI Южная Корея J875-12 304 1700
FEBI BILSTEIN Германия 34959 345 29 67 500
SWAG Германия 40934959 304 29 67 1199
MOOG Германия OP-LS-7446 304 1160
PATRON Китай PS4262 304 675
DELPHI Германия TC2279 340 38 68 380

Для приобретения деталей поперечной тяги следует ориентироваться на номер, указанный в каталогах данных марок:

  • Три немецких производителя FEBI BILSTEIN № 19183633, цена в пределах 3000 руб, BOGE № 30 – M821 ценовая категория от 2000 руб., Немецкая фирма АL – KO с артикулом № 1557G, Optimal с номером А 3961G от 1800 руб.
  • Деталь японского производства LYNX № G121080LR от 1500 руб.
  • Марка BJS № ВG3633, Страна – изготовитель Нидерланды, стоимость от 700 руб.
  • Белорусский Fеnox, с номером А22103, от 1390 руб.

Аналоги стоек стабилизаторов во многом не уступают оригиналу, срок службы колеблется от 20 тыс. км. при агрессивной езде. У более аккуратных владельцев, не подвергающих Шевроле Круз значительным перегрузкам, тяга поперечной устойчивости может прослужить до 60 тыс. км. Выбирая между полимерными или металлическими деталями лучше всего приобрести стойки из пластика.

Причины и признаки неисправности тяги

Оригиналы или аналоги стоек на Шевроле Круз выйдут из строя одинаково быстро, если автовладелец не будет уделять внимания нескольким факторам.

Стойки стабилизотора на Шевроле Круз 1.6 и 1.8: замена
Стойки стабилизотора на Шевроле Круз 1.6 и 1.8: замена

В – третьих, желание сыкономить. Обращение к самопальным мастерам, ненадежным сервисам и приобретение некачественных деталей – и вуаля, человек теряет намного больше, чем сомнительная выгода.

Читайте также:  Разряжается аккумулятор на автомобиле: причины, что делать

Поэтому как долго прослужит подвеска – зависит напрямую от хозяина Chevrolet Cruze.

Распознать разбитые стойки довольно просто. Следует обращать внимание на:

  • Неустойчивость машины во время движения, в частности на резких виражах.
  • Раскачивание Шевроле Круз при рулевых поворотах.
  • Появление громкого стука при наезде на кочки и ямы.
  • Автомобиль уходит в сторону, если не удерживать руль.

При появлении «первых звоночков» поврежденных стоек необходимо в самое ближайшее время пройти диагностику.

Алгоритм замены стоек

Перед заменой стойки необходимо обеспечить инструменты для установки новой детали. Для поднятия машины используют подъемник, в его отсутствии подойдет домкрат и несколько башмаков. Из ключей следует взять накидной на 24, рожковый ключ№18, Т40 и Т50, пружинную стяжку, молоток с бойком из мед, киянку, метровый ломик.

Шевроле Круз устанавливают на плоскую поверхность без ям, используя ручной тормоз. Далее выполняют замену передних или задних стоек в определенной последовательности:

  • Откручивают болты на колесе, где повреждены стойки. Снимают колесо, отводят тормозной шланг из амортизационного кронштейна.

Стойки стабилизотора на Шевроле Круз 1.6 и 1.8: замена

  • Выворачивают крепежную гайку пальца шарнира сверху к амортизационному кронштейну, придерживая палец ключом, чтоб предотвратить провороты. Вывести шарнирный верхний палец из кронштейного отверстия стойки.
  • Придерживая верхушку болта от поворотов, отвернуть крепежные болты стойки, соединяющие ее с поворотным кулаком. Вытащить гаечный колпачок стоечного крепления.

Стойки стабилизотора на Шевроле Круз 1.6 и 1.8: замена

  • Придерживать ключом стоечный шток, при этом ослабляя ключом гайки удерживающие стойку сверху.
  • Снять шайбу упора.
  • Вытащить крепежные болты стойки Шевроле Круз к кулаку поворота, разъединить их.
  • Демонтировать тягу с машины.

Стойки стабилизотора на Шевроле Круз 1.6 и 1.8: замена

  • Установить новую стойку и произвести сбор остальных деталей в обратной последовательности.

Специалисты рекомендуют проводить замену стоек парами. Во время демонтажа неисправной детали осматривать все болты и гайки на наличие трещин, задир, при обнаружении дефектов необходимо произвести замену.

По окончанию установки требуется отрегулировать развал – схождения для корректного функционирования подвески.

Заменить стойки стабилизатора на Шевроле Круз можно как в специальной мастерской, так и самостоятельно. Главное соблюдать последовательности снятия изношенной детали.

Если вовремя не установить новые стойки, то следует ожидать снижения управляемости автомобиля, появления неисправности всей подвески.

Не стоит доводить до трагичного финала – закаливания руля и колеса и как следствие создание аварийных ситуаций на дороге!

Источник: https://uazlyuks.ru/avto/chevrolet/vybor-nadezhnyh-stabilizatorov-na-chevrolet-cruze

Передняя стойка стабилизатора Chevrolet Cruze

Ресурс передних стоек стабилизатора на Chevrolet Cruze зависит не только от качества самих стоек, а так же от стиля вождения и условий эксплуатации. В среднем ресурс передних стоек стабилизатора около 40-50 тыс км пробега. В некоторых случаях стойки стабилизатора могут служить и по 80 тыс.

Как определить износ стойки стабилизатора

Во-первых, при движении по неровностям в передней части будет слышен характерный стук. Как будто пробивает стойка или пружина не на своем месте. У некоторых стуки могут появляться только при поворотах, если стойки стабилизатора сильно разбиты, стук будет и при движении по прямой на мелких неровностях.

Стойки стабилизотора на Шевроле Круз 1.6 и 1.8: замена

Если слышен легкий стук, следует проверить в первую очередь передние стойки стабилизатора. Заехать на подъемник, либо на эстакаду и рукой пошатать стойку. Если будет чувствоваться люфт, значит требуется замена стоек. Замена возможно как одной, так и сразу пары стоек, но советуем производить замену сразу пары стоек, так как служат они одинаково.

Износ стоек стабилизатора происходит в шарнирных соединениях как сверху так и снизу. Даже новая стойка может выйти из строя например при попадании в большую яму колеса или сильном ударе.

Какие стойки стабилизатора выбрать

Стойки стабилизотора на Шевроле Круз 1.6 и 1.8: замена

С завода устанавливаются оригинальные стойки стабилизатора GM 13219141 цена около 600 руб. Кстати для завода GM стойки делает фирма Delfi. Данные стойки не разделяются на левую и правую, следовательно взаимозаменяемы. Помимо оригинальна предлагается большой выбор аналогов вполне неплохого качества и по приемлемым ценам.

Аналоги GM 13219141

  • AMD AMDSL229 от 300 руб
  • CTR CLKD-18 от 400 руб
  • Delphi TC 2279 от 800 руб
  • Febest 2023CAR от 400 руб
  • FEBI 34959 от 800 руб
  • Fenox LS11092 от 370 руб
  • Lemforder 35367 01 от 850 руб
  • Mapco 1963/9 от 380 руб

Выше перечислены далеко не все аналоги, а наиболее популярные и зарекомендовавшие себя с положительной стороны.

Инструкция по замене стоек

Для замены потребуется головка и накидной ключ на 19мм, а так же ключ-звездочка Т-40.

Стойки стабилизотора на Шевроле Круз 1.6 и 1.8: замена

Ослабляем колесные гайки, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Перед нами стойка стабилизатора. Чтобы гайка крепления свободно откручивалась обработаем ее любой проникающей смазкой, либо WD40 и подождем несколько минут.

Стойки стабилизотора на Шевроле Круз 1.6 и 1.8: замена

Далее с помощью звездочки T-40 держим втулку, а накидным ключем откручиваем верхнюю, а затем и нижнюю гайку крепления стойки стабилизатора.

Стойки стабилизотора на Шевроле Круз 1.6 и 1.8: замена

Теперь нам остается только установить новую стойку в обратной последовательности. Развал схождения при этом делать не нужно.

Вот так выглядит новая и старая стойки стабилизатора

Стойки стабилизотора на Шевроле Круз 1.6 и 1.8: замена

Видео инструкция по замене



Источник: http://1remontauto.ru/perednyaya-stoyka-stabilizatora-chevrolet-cruze.html

Какие Стойки Стабилизатора Лучше На Шевроле Круз

Выберите, какие лучше стабилизаторы на Chevrolet Cruise

Качество наших дорог оставляет желать лучшего. Вот почему элементы подвески, их состояние и их выбор просто не могут быть рассмотрены небрежно.

Подвеска влияет не только на комфорт в салоне, но и на безопасность, управление и, кроме того, переплатив пару сотен за хорошую деталь, мы получаем бонусный дополнительный бонус в размере нескольких тысяч километров без проблем.

Сегодня мы выясним, какой стабилизатор стоит на Chevrolet Cruz, и стоит ли переплачивать за бренд.

Диагностика стабилизаторов на Chevrolet Cruz

Стойки стабилизотора на Шевроле Круз 1.6 и 1.8: замена

При диагностировании стеллажей сначала проверьте целостность шарниров и эластиков.

Как только угол поворачивается и даже небольшие неровности передней подвески, есть характерный стук, мы не будем однозначно обвинять амортизаторы и подшипники.

Возможно, что стойкам стабилизатора Chevrolet Cruz было приказано долго жить. Чтобы убедиться в этом, достаточно визуально осмотреть стойки, но без эстакады или лифта это будет проблематично.

Нет трещин или скоринга , вмятины и другие физические повреждения на барах стабилизатора не должно быть.

Если стойка визуально по порядку, стоит проверить шарикоподшипники, и для этого достаточно попросить помощника повернуть рулевое колесо влево и вправо и посмотреть на поведение элементов передней подвески.

Сами посты можно проверить с помощью монтажного лезвия. мы установили его рычагом и попытаемся пошевелить стабилизатор. Если есть люфт, даже минимум, стойки должны искать замену.

Выбор стойки стабилизатора

Замена стоек стабилизатора Chevrolet Cruze Orlando Opel Astra

Замена стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости автомобилей Chevrolet Cruze я в

Замена стоек стабилизатора Chevrolet Cruze Orlando Opel Astra J Insignia

Замена стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости автомобилей Chevrolet Cruze Chevrolet Orlando Opel.

В Chevrolet Cruz в разные годы производства устанавливались стабилизаторы со слегка отличающимися линейными параметрами.

Стойки стабилизотора на Шевроле Круз 1.6 и 1.8: замена

Сравните стойки перед установкой.

Поэтому, в первую очередь, необходимо проверить VIN-код со статьей стойки для определения совместимости. В остальном мы будем исходить из финансовых возможностей и уровня доверия к бренд-производителю запасных частей.

Например, оригинальный стабилизатор GM 35367 01 (она Lemforder 35367 01) стоит в пределах 1400 рублей, а металлическая стойка Moog OP-LS-7446 продается за 900 рублей.

Полимерный стенд Moog со статьей OP-LS-8349 оценивается примерно в том же количестве. 870 рублей.

Аналоги

Стойки стабилизотора на Шевроле Круз 1.6 и 1.8: замена

Стенд MOOG стабилизатор с упаковкой.

Существует ряд производителей стеллажей, которые запрашивают запасные части от 800 до 1200 рублей:

  • TRW JTS644;
  • Swag 40 93 4959;
  • RTS 97-90322;
  • Monroe L10648;
  • Delphi TC2279;
  • ABS 260747.

При замене стеллажей понадобятся новые гайки, их номер каталога. 116092 82 , Орехи включены в большинство неоригинальных стеллажей.

Что лучше?

Стойки стабилизотора на Шевроле Круз 1.6 и 1.8: замена

Без сомнения, металлические стойки стабилизатора проходят дольше.

Что касается производительности стойки, выгоднее покупать неоригинальные стойки Moog. они почти в два раза дешевле, довольно выносливы и полностью повторяют оригинал. В пластиковых стойках также нет грязных трюков, потому что часто проблема не возникает в самом стержне, а в шаровом шарнире.

Читайте также:  Замена тормозной жидкости на митсубиси лансер 10: какую тормозную жидкость лить

Ресурсные стойки

Стойки стабилизотора на Шевроле Круз 1.6 и 1.8: замена

Новые ножки стабилизатора должны быть не менее 40 000 км.

Принимая во внимание наши дороги, такие полимерные стойки могут проходить от 40 тыс. Км и более. Поэтому оптимальная замена оригинальных дорожных стеллажей стабилизатора Chevrolet Cruz будет точно надежной и недорогой. OP-LS-8349. Проверяйте стойки чаще и равномерно на всех дорогах!

Источник: https://avtotrue.ru/kakie-stojki-stabilizatora-luchshe-na-shevrole/

Замена стойки стабилизатора Круз: инструкция, фото, видео

Стойка стабилизатора — это деталь автомобиля, которая обеспечивает поперечную устойчивость. Именно эта деталь обеспечивает устойчивое состояние при поворотах. Многие автомобилисты считают, что деталь эта лишняя и не спешат ее заменять при выходе со строя, чем делают огромную ошибку. Итак, рассмотрим, как заменить стойку стабилизатора на Круз, а также причины и признаки неисправности.

Видео

Видеоматериал расскажет, как заменить стоки стабилизатора, а также поведает о нюансах и тонкостях процесса.

Процесс замены

Замену стоек стабилизатора на Круз проводить достаточно просто и легко. Для этого не требуется особых знаний конструкции. Но, сам процесс может создать некоторые сложности. Поэтому, для совершения операции потребуется некоторый инструментарий, а именно: ВД-40, ключ на 17, домкрат, надставка, молоток.

Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на замену стоек стабилизатора:

  1. Фиксируем машину треугольниками, которые не дадут покатиться.Стойки стабилизотора на Шевроле Круз 1.6 и 1.8: замена

    Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

  2. Вывешиваем переднюю ось в сборе.Стойки стабилизотора на Шевроле Круз 1.6 и 1.8: замена

    Поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры. Для удобства работы снимите колесо со сто­роны заменяемой стойки. Отверните гайку крепления пальца верхнeгo шарнира стойки к Kpoiштейну амортиза- торной стойки, удерживая палец вторым клю­чом от проворачивания.

  3. Смазываем крепежные места при помощи ВД-40.
  4. При помощи ключа и головки откручиваем гайки крепления стабилизаторной стойки.Стойки стабилизотора на Шевроле Круз 1.6 и 1.8: замена

    Выведите палец верхнего шарнира стой­ки из отверстия кронштейна стойки.

  5. При помощи молотка и надставки выбиваем крепежные болты с рычага.Стойки стабилизотора на Шевроле Круз 1.6 и 1.8: замена

    Отверните гайку крепления пальца ни­жнего шарнира стойки к штанге стабилизато­ра, удерживая вторым ключом палец от про­ворачивания.

  6. Снимаем стойку со стабилизатора.Стойки стабилизотора на Шевроле Круз 1.6 и 1.8: замена

    Выведите палец шарнира из отверстия штанги стабилизатора и снимите стойку ста­билизатора. Установите стойку стабилизатора в по­рядке, обратном снятию. При необходимости аналогично замени­те вторую стойку стабилизатора.

  7. Установку проводим в обратном порядке.

Выбор стоек

Кроме оригинальной стойки стабилизатора существует ряд аналогов, которые по своим техническим показателям и качеству намного лучше. Итак, рассмотрим, какие стойки стабилизатора можно купить и установить на Круз.

Оригинал

13219141 — оригинальный каталожный номер стойки стабилизатора производства Шевроле. Стоимость изделия составляет 2500 рублей за одну единицу.

Аналоги

Рассмотрим ряд аналогов, которые можно применять для установки:

Наименование производителя Каталожный номер Стоимость, в рублях
Meyle 616 060 0003/HD 1200
Blue Print ADG085139 1200
Ruville 925307 1200
Lemforder 35367 01 1200
Febi 34959 1500
SWAG 40 93 4959 1500
AC Delco 19347674 1500
TRW JTS644 1800
Moog OP-LS-8349RU 2000

Признаки неисправности

Существует несколько признаков, которые прямо или косвенно показывают, что стабилизаторные стойки исчерпали свой ресурс и их необходимо заменить. Итак, рассмотрим, какие именно:

  • На поворотах, особенно резких, автомобиль ведет себя не устойчиво.
  • Если поворачивать руль, автомобиль качается в стороны.
  • На неровных дорогах появляется стук подвески.
  • При отпускании рулевого колеса автомобиль уходит в сторону.

Вывод

Заменить стабилизационные стойки Круз достаточно легко с использованием минимального набора инструментария. Эту операцию может совершить каждый автомобилист, но если он не уверен в своих силах, то необходимо обратиться в автосервис, где сделают все быстро и качественно.

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/cruze/zamena-stojki-stabilizatora-kruz.html

Амортизаторы для шевроле круз — какие лучше? — АвтоСовет

Стойки стабилизотора на Шевроле Круз 1.6 и 1.8: замена

Вряд ли кто-то станет спорить, что Шевроле Круз является довольно неплохим автомобилем. Но, что действительно, начинает беспокоить после первых десятков тысяч пробега, так это состояние передней подвески. Появляется характерный стук, говорящий о том, что пришёл логический конец родным заводским амортизаторам.

Видео сравнении амортизаторов KYB «Excel-G» и BILSTEIN B4 на Шевроле Круз:

Как быстро приходят в негодность передние амортизаторы на Шевроле Круз

Демонтаж потёкшей стойки

За последние несколько лет о таком конструктивном недостатке сообщало огромное количество автовладельцев. Похоже, имеет место недоработка со стороны компании GM. 35 000 тысяч километров пробега являются для амортизационной системы Круза критической отметкой. Некоторые экземпляры не доживают и до этого срока.

Почему не стоит тянуть с заменой

Производите замену стоек как только были замечены неисправности. От этого зависит Ваша безопасность.

Когда запчасть выходит из строя, об этом ярко свидетельствуют такие факторы:

  • нарушается плавность хода, появляется «болтанка»;
  • странные стонущие звуки доносятся из-под колес;
  • протекает масло из-за нарушения герметичности корпуса;
  • шарканье и характерный стук подвески.

Долго тянуть с заменой нельзя, ведь состояние амортизаторов влияет не только на комфорт при езде, но и на износ других систем и узлов:

  • быстро и неравномерно стирается резина;
  • изнашиваются подшипники ступицы;
  • разбиваются опоры стоек;
  • происходит износ элементов рулевого механизма;

При изношенных стойках резина стирается неравномерно.

Достаточно установить новый комплект, чтобы все вышеуказанные неприятности прекратились. Автомобиль будет снова чувствовать себя замечательно, как новенький. Жалко только, что продлиться такое состояние не очень долго, если использовать для замены снова штатные элементы. По отзывам, даже с завода, они сильно стучат, но иногда, после обкатки, немного звук уменьшается.

Выбираем амортизаторы: битва аналогов

  • По мнению владельцев Шевроле Круз — оптимальным выбором являются стойки Bilstein В4/
  • Надо отметить, что вариантов для замены у разных производителей предостаточно.
  • Можно использовать следующие модели таких марок:
  1. «Kayaba» (артикул 348032);

    Обратите внимание на Каябу!

  2. «Monroe» (артикулы G8196, G1154);

    Вариант подешевле — Монро!

  3. «Bilstein» (артикул 183633);
  4. «Sachs» (артикулы 315480, 315482);
  5. «Boge» (артикулы 84-032-A, 32U56A, 32U57A);
  6. «Npa» (артикулы NP314-03311, NP314-03312, NP314-03313, NP314-03314).
  7. «Bort» ( G22252028L и G22252028R).

Одни из самых дешёвых. Есть и нарекания и положительные отзывы.

В большинстве рекомендаций эти бренды стоят именно в такой последовательности, начиная с первого до номера «6». Видно, что продукция Kayaba – самая лучшая, хотя и обходится дороже других аналогов. Умеют японцы производить запчасти.

Для примера, №3 – BILSTEIN B4 имеет подходящий размер для Круза со следующими артикулами:

  • 22-183644;
  • 22-183651;
  • 19-183633.

Опрос

Источник: https://razborkadonskoe.ru/drugoe/amortizatory-dlya-shevrole-kruz-kakie-luchshe.html

Стойка стабилизатора: CHEVROLET, CRUZE (J300)

Номер запчасти: Каталог   ► CHEVROLET   ► CRUZE   ► 1.8   ► Подвеска оси   ► Стойка стабилизатора
По умолчанию используется срок поставки (обычно завтра). Для некоторых автозапчастей есть опции экспресс поставки/доставки, сегодня. 

Бренд Название
STELLOX 56-00219-SX
Найти аналоги
56-00219-SX тяга стабилизатора переднего:) Opel Insignia 08> Сторона установки: передняя ось, двусторонне Длина: 304 мм Ø трубы: 9 мм Наружная резьба: M12x1,75 мм Стойка: Соединительная штанга ▼ Показать больше свойств (2)
KAVO PARTS SLS-1021
Найти аналоги
Тяга стабилизатора OPEL ASTRA J/INSIGNIA/CHEVROLET CRUZE пер.подв.лев/прав. Длина: 304 мм Размер резьбы 2: M12x1.5 Размер резьбы 1: M12x1.5 Стойка: Штанга с качающимися полуосями ▼ Показать больше свойств (1)
MAPCO 19639
Найти аналоги
Стойка стаб. Opel Astra G Insignia w/o FlexRide Сторона установки: передняя ось, двусторонне Необходимое количество: 2 Длина: 300 мм Наружная резьба: M12x1,75 мм Стойка: Соединительная штанга Материал: полимерный материал ▼ Показать больше свойств (3)
+ Завтра 358
+ Завтра 362
+ Завтра 388
A.B.S. 260109
Найти аналоги
Стойка стабилизатора переднего Meriva Zafira Astra Meriva Zafira Astra (05-19) Вес: 0,44 кг Длина 1/длина 2: 300 мм Размер резьбы: M12X1.5 RHT Стойка: Штанга с качающимися полуосями ▼ Показать больше свойств (1)
A.B.S. 260747
Найти аналоги
Тяга стабилизатора Zafira Ampera Insignia Astra Astra Zafira Ampera Insignia Orlando Cruze Malibu Вес: 0,45 кг Длина 1/длина 2: 304 мм Стойка: Штанга с качающимися полуосями Материал: полимерный материал ▼ Показать больше свойств (1)
PATRON PS4262
Найти аналоги
Тяга стабилизатора OPEL: INSIGNIA 07/08-, ASTRA J 12/09-, CHEVROLET: CRUZE 05/09- Сторона установки: передняя ось, двусторонне Вес: 0,310 кг Необходимое количество: 2 Длина: 304 мм Наружная резьба: M12 x 1,75 мм Стойка: Соединительная штанга ▼ Показать больше свойств (3)
+ Завтра 439
+ Завтра 439
+ Завтра 441
LYNXauto C7323LR
Найти аналоги
Стойка стабилизатора | перед прав/лев | Сторона установки: передняя ось, двусторонне Стойка: Соединительная штанга
+ Завтра 471
+ Завтра 472
NIPPARTS N4960918
Найти аналоги
Тяга стабилизатора OPEL ASTRA J/INSIGNIA/CHEVROLET CRUZE пер.подв.лев/прав. Длина: 304 мм Наружная резьба: M12x1,75 мм Стойка: Соединительная штанга
+ Завтра 554
+ Завтра 556
+ Завтра 615
MEYLE 616 060 0003/HD
Найти аналоги
616 060 0003/HD тяга стабилизатора переднего:) Opel Astra H 1.4 16V/1.6 16V/1.8 16V 03.04> Сторона установки: передний мост слева Длина: 300 мм Размер резьбы 2: M12X1,5 Размер резьбы 1: M12X1,5 Стойка: Соединительная штанга Материал: сталь ▼ Показать больше свойств (4)
+ Завтра 678
+ Завтра 682
+ Завтра 711
+ Завтра 739
FEBI BILSTEIN 34959
Найти аналоги
34959F стойка стабилизатора переднего:) Opel Astra/Insignia 1.3-2.8, Saab 9-5 2.0 08> Сторона установки: передняя ось, двусторонне Вес: 0,310 кг Необходимое количество: 2 Ширина (мм): 29 Длина резьбы: 29 мм Длина: 345 мм Толщина: 67 мм Наружная резьба: M12 x 1,75 мм Стойка: Соединительная штанга ▼ Показать больше свойств (6)
+ Завтра 694
+ Завтра 699
+ Завтра 839
+ Завтра 931
NK 5113633
Найти аналоги
Тяга стабилизатора OPEL ASTRA J/INSIGNIA/CHEVROLET CRUZE пер.подв.лев/прав. Длина: 304 мм Размер резьбы: M12x1,75 Стойка: Соединительная штанга Материал: полимерный материал ▼ Показать больше свойств (1)
SASIC 2306191
Найти аналоги
Тяга стабилизатора OPEL ASTRA J/INSIGNIA/CHEVROLET CRUZE пер.подв.лев/прав. Сторона установки: передний мост Для оригинального номера: 350617 Спецификация: M12x175x2 Стойка: Соединительная штанга ▼ Показать больше свойств (1)
+ Завтра 722
+ Завтра 723
+ Завтра 723
+ Завтра 726
RTS 97-90322
Найти аналоги
Тяга стабилизатора CHEVROLET: CRUZE 09-, CRUZE 11-, ORLANDO 10-, OPEL: AMPERA 11-, ASTRA J 09-, INSIGNIA 08-, INSIGNIA 08-, ZAFI Сторона установки: передняя ось, двусторонне Вес: 0,448 кг Длина: 304 мм Наружная резьба 2: M12x1,75 мм Стойка: Соединительная штанга ▼ Показать больше свойств (2)
+ Завтра 745
+ Завтра 745
+ Завтра 747
+ Завтра 747
SWAG 40 93 4959
Найти аналоги
Стойка переднего стабилизатора Сторона установки: передняя ось, двусторонне Вес: 0,310 кг Необходимое количество: 2 Ширина (мм): 29 Длина резьбы: 29 мм Длина: 304 мм Толщина: 67 мм Наружная резьба: M12 x 1,75 мм Стойка: Соединительная штанга ▼ Показать больше свойств (6)
+ Завтра 749
+ Завтра 763
+ Завтра 785
DELPHI TC2279
Найти аналоги
Тяга стабилизатора OPEL ASTRA J/INSIGNIA/CHEVROLET CRUZE пер.подв.лев/прав. Длина: 340 мм Ширина (мм): 38 Высота: 68 мм Размер резьбы: M12x1.75 Стойка: Штанга с качающимися полуосями ▼ Показать больше свойств (2)
+ Завтра 791
+ Завтра 792
+ Завтра 793
+ Завтра 793
+ Завтра 796
+ Завтра 799
+ Завтра 855
MOOG OP-LS-8349
Найти аналоги
Тяга пер.стабил.OPEL ASTRA J,INSIGNIA 08=>ZAFIRA TOURER 11=>/CHEVROLET ORLANDO пластик Сторона установки: передняя ось, двусторонне Длина: 304 мм Размер резьбы 1: M12x1,75 Размер резьбы 2: M12x1,75 Стойка: Соединительная штанга Материал: полимерный материал ▼ Показать больше свойств (3)
+ Завтра 808
+ Завтра 808
+ Завтра 810
+ Завтра 810
+ Завтра 813
+ Завтра 858
BLUE PRINT ADG085139
Найти аналоги
Тяга стабилизатора OPEL ASTRA J/INSIGNIA/CHEVROLET CRUZE пер.подв.лев/прав. Сторона установки: передний мост Вес: 0,320 кг Длина резьбы: 30 мм Длина: 304 мм Наружная резьба: M12 x 1.75 мм Стойка: Соединительная штанга Материал: полимерный материал ▼ Показать больше свойств (4)
+ Завтра 827
+ Завтра 839
+ Завтра 840
+ Завтра 890
+ Завтра 984
LEMFÖRDER 35367 01
Найти аналоги
Тяга стабилизатора пластик OPEL: ASTRA G/H 98-, ZAFIRA 99-, без электронного выбора режима движения Сторона установки: передний мост Длина: 300 мм Размер резьбы: M12x1,75 Стойка: Штанга с качающимися полуосями Материал: полимерный материал ▼ Показать больше свойств (2)
+ Завтра 868
+ Завтра 868
+ Завтра 868
+ Завтра 868
+ Завтра 871
+ Завтра 874
+ Завтра 874
+ Завтра 874
+ Завтра 895
SIDEM 9160
Найти аналоги
Тяга стабилизатора пер.подв. L/R Сторона установки: передняя ось, двусторонне Длина 1: 304 мм Стойка: Соединительная штанга
MOOG OP-LS-7446
Найти аналоги
OP-LS-7446 тяга стабилизатора переднего:) Opel Astra J 09> сталь Сторона установки: передняя ось, двусторонне Длина: 304 мм Диаметр 3 (мм): 9 Размер резьбы 2: M12x1,75 Размер резьбы 1: M12x1,75 Стойка: Соединительная штанга Материал: сталь ▼ Показать больше свойств (4)
+ Завтра 881
+ Завтра 967
+ Завтра 981
TRW JTS644
Найти аналоги
Тяга стабилизатора OPEL ASTRA J/INSIGNIA/CHEVROLET CRUZE пер.подв.лев/прав. Длина: 304 мм Размер резьбы: M12x1,75 Стойка: Соединительная штанга Материал: полимерный материал ▼ Показать больше свойств (1)
+ Завтра 1 208
+ Завтра 1 211
+ Завтра 1 211
+ Завтра 1 215
+ Завтра 1 271
+ Завтра 1 356
2710866 CHEVROLET
Найти аналоги
Искать фото
2710866 OPEL
Найти аналоги
Искать фото
2710866 SAAB
Найти аналоги
Искать фото
2710866 VAUXHALL
Найти аналоги
Искать фото
CHEVROLET 13219141 Искать фото
DYS 3057739
Найти аналоги
Искать фото
OCAP 505168
Найти аналоги
Искать фото
OCAP 508080
Найти аналоги
Искать фото
OPEL 350617
Найти аналоги
Искать фото
Читайте также:  Разновидности диагностики шевроле лачетти: инструкция

 

Источник: http://whatszap.ru/autoparts/chevrolet/cruze/1.8/axle-mounting/self-aligning-support/?of=m8127;t31470;s10690

Chevrolet Cruze. Утечка масла из коробки передач

содержание      ..     134      135      136      137     ..

Chevrolet Cruze. Утечка масла из коробки передач

Причины утечки масла из коробки передач

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношены сальники первичного вала, механизма переключения передач или валов привода колес Замените неисправный сальник
Утечка масла через стыки картера Отремонтируйте коробку передач
Утечка масла через датчик заднего хода и датчик скорости автомобиля Датчик заднего хода установите на герметик. Замените резиновые уплотнительные кольца датчика скорости

Утечка рабочей жидкости автоматической коробки передач

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Утечка жидкости из коробки передач через уплотнение поддона картера Потеки жидкости на картере коробки передач. Подтяните винты крепления поддона, замените прокладку поддона
Течь жидкости из-под указателя уровня Вставьте указатель до упора, при необходимости замените его
Течь жидкости из штуцеров трубок охладителя Подтяните штуцеры

Основные причины протечек масла из коробки передач

После фиксации первых признаков следует сразу же выявить место утечки. Выявить его можно под капотом или под днищем, предварительно загнав авто на яму.

К дефектным явлениям чаще всего приводят: -люфт первичного вала коробки передач; -износ сальников; -износ поверхности валов; -разрушение уплотнительного компонента на валу привода спидометра; -ослабление болтов, скрепляющих корпусные единицы КП; -повреждение герметизирующих прокладок. -не полностью завернутая сливная гайка; -неплотно вставленный в штатное место контрольный щуп;

-не завернут до упора датчик заднего хода.

Причины, которые приводят к протечкам трансмиссионной жидкости -изнашиваются сальники и уплотнители; -может быть изношена поверхность валов в месте установки сальников; -возникают люфты первичного вала коробки; -ухудшаются свойства герметика между элементами и частями КПП (задняя часть, картер коробки, корпус сцепления); -происходит ослабление крепежей и болтов, которые стягивают детали в месте соединения; -возможен износ уплотнительного элемента на валу привода спидометра; -утечка масла происходит по причине недостаточной затяжки или дефектов уплотнения в месте установки сливной пробки КПП; -щуп КПП может быть вставлен не до конца; -недостаточно надежно закручен датчик заднего хода; -в корпусе КПП имеются трещины и другие дефекты в результате повреждения, смещения деталей и т.д.;

Как устранить неисправности

В случае обнаружения течи масла из стыка между корпусами КПП необходимо демонтировать коробку скоростей и осуществить частичную ее разборку. Стыковые плоскости тщательно очищаются от старого уплотнительного слоя и обезжириваются. Далее следует нанести на сопрягающиеся компоненты герметик и собрать агрегат.

Выработка валов в местах контакта с сальником ведет к появлению масляных потеков. Выход из положения довольно прост: запрессовка нового уплотнения выполняется не до упора. Делается это в целях обеспечения трения рабочей плоскости сальника по неизношенному месту вала.

Чтобы уплотнитель не перекашивался, допускается использование дистанционной прокладки.

содержание      ..     134      135      136      137     ..

Источник: https://zinref.ru/avtomobili/Chevrolet/004_00_Chevrolet_Cruze_2008_remont_bez_problem/136.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector