Стойки стабилизатора TRW: как отличить подделку и отзывы

Часто водители ищут на рынке не просто недорогую деталь, а чтобы было четкое соответствие цены и качества. Таким образом не важно сколько конкретно она стоит, главное, чтобы производство стойки стабилизатора отвечало минимальным стандартам и на ней можно было бы дольше поездить.Стойки стабилизатора trw: как отличить подделку, отзывы

Лучшие недорогие стойки стабилизатора

На самом деле большинство российских автолюбителей мало верят в качество запчасти и считают, что по какой бы цене не купили, стойка всё-равно долго не прослужит.

Стойки стабилизатора trw: как отличить подделку, отзывыСтойка стабилизатора

Важно: Средняя цена данной категории — 550 рублей. Не нужно рассчитывать на длительную службу элемента. Скорее всего такие стойки намеренно ставят на время, чтоб была возможность накопить средств на что-то более серьезное.

Именно поэтому часто отдают предпочтение производству стойки стабилизатора недорогого сегмента таких брендов, как:

Стойки стабилизатора trw: как отличить подделку, отзывыCтойки стабилизатора RTS

Бренд «RTS» один из немногих, который действительно производится в Европе. Поставщиком выступает Испания, которая и занимается подготовкой проекта и производством детали.

Как правило, российский рынок сам заказывает у Испании готовые стойки, так как они имеют довольно невысокую стоимость. Есть некоторые нарекания по качеству — стержни хоть приходят и целые, но пыльники зачастую рвутся.

Это не дефект транспортировки, а скорее упаковки, так как судя по всему отдел логистики не сильно за этим следит.

Стойки стабилизатора trw: как отличить подделку, отзывыCтойки стабилизатора Optimal

Немецкая компания «Optimal» уже далеко не первый год имеет дело с производством стойки стабилизатора и ей доверяют покупатели по всему миру. Средний ценовой сегмент хоть и 500 рублей, но найти данный бренд на рынке не просто. Единственный недостаток — много бракованной продукции. Но если клиенту достанется исправная стойка, то она будет служить водителю верой и правдой длительное время.

Стойки стабилизатора trw: как отличить подделку, отзывыСтойки стабилизатора Febi

Ещё одной хорошей недорогой маркой принято считать «Febi» всё того же немецкого производства. Бренд довольно распространен в России.

Если водитель придет на автомобильный рынок и попросит недорогую немецкую стойку, ему однозначно предложат «Febi».

Отличительная особенность — все составные части стойки сделаны из самых качественных материалов. Минус — очень много подделок, которые выдают себя за немецкого лидера.

Производители среднего ценового сегмента

Производство стойки стабилизатора среднего ценового сегмента многие водители считают самым оптимальным вариантом, так как тут гораздо реже встречаются подделки, максимальное качество, а также можно найти больше вариантов для конкретного авто. Тем не менее, у каждого бренда есть как преимущества, так и свои недостатки.

Стойки стабилизатора trw: как отличить подделку, отзывыСтойки стабилизатора среднего сегмента

Важно: Средняя цена данного сегмента — 750 рублей. Водители считают, что такие стойки являются самым лучшим соответствием цены и качества. На практике это утверждение никогда не поддавалось сомнению.

Несмотря на это, большим спросом пользуются такие варианты, как:

Стойки корейского производства «CTR» специализируются именно на подвеске автомобиля. Это узкоспециализированная компания, которая напрямую работает с такими марками автомобилей, как Kia и Hyundai. Если водитель ездит на одной из таких машин, значит ему крупно повезло. Встретить подделку довольно сложно, но всегда можно.

Стойки стабилизатора trw: как отличить подделку, отзывыСтойки стабилизатора CTR

Компания «Sidem» предлагает свою продукцию прямиком из Бельгии.

Производство стойки стабилизатора получается среднего качества, но если правильно ездить, то такой вариант сможет прослужить даже и несколько лет.

Отличительная особенность — подходят практически для всех автомобилей. Из-за этого не имеется смысла подделывать стойки, так как количество товарных позиций от этой компании просто зашкаливает.

Стойки стабилизатора trw: как отличить подделку, отзывыСтойки стабилизатора Sidem

Не только европейское качественное. Стоит заметить, что именно США больше ставится своим прекрасным товаром. Эти стойки действительно служат длительное время. Бренд «Delphi» является самым дорогим в среднем ценовом сегменте.

В отличии от всех других компаний, данный представитель никогда не распускал сухи о закрытии своего бизнеса. Так им удалось собрать миллионы постоянных клиентов, которые уже убедились в высоком качестве выпускаемой продукции.

Стойки стабилизатора trw: как отличить подделку, отзывыСтойки стабилизатора Delphi

Лучшие дорогие стойки стабилизатора

Важно: Средняя цена в этой категории — 1300 рублей. Эти стойки могут служить достаточно долго и безопасно. В любом случае, если водитель халатно относится к своим действиям на дороге, то даже самые дорогие стойки не будут служить долго. Обычно к этому сегменту обращаются те автолюбители, которые ценят свои потраченные деньги.

Среди самых дорогих, чья цена полностью подтверждена качеством, водители выделяют следующие бренды:

Стойки стабилизатора trw: как отличить подделку, отзывыСтойки стабилизатора Ruville

Немецкая компания «Ruville» не занимается производством стойки стабилизатора, а лишь их качественной упаковкой. Выпускаются стойки без бренда, но после упаковки и отправки, немецкий агрегат получает своё название. Компания дорожит своей репутацией и на всех этапах выполнения своей работы проверяет продукцию, чтобы каждый клиент остался доволен.

Стойки стабилизатора TRW

«TRW» — это то самое, что можно назвать наивысшим качеством. Если клиент впервые попробует поставить себе такие стойки, он поймет, что ничего подобного ещё никогда не чувствовал.

Читайте также:  Катушка зажигания на Тойота Камри 40: как проверить

Американская компания имеет широкий спектр отраслей работы с деталями и выпускает не только стойки, но и даже, например, запчасти для космических кораблей.

Товар дорогой, но как говорят водители — качество того стоит.

Стойки стабилизатора Lemforder

Компания «Lemforder» также является немецким представителем, но снова-таки в большей мере зациклена на упаковку, а не на производство. Есть два варианта — клиент может приобрести стойку «CTR» и получить подделку, либо же купить «Lemforder», где в коробке находится оригинал стойки «CTR». Упаковщик никогда не обманет своего потребителя.

А какие бренды самые любимые для вас и кому вы больше доверяете? Если используете стойки других марок и они вас полностью устраивают, расскажите об этом нам и нашим читателям в х.

Источник: https://tire1.ru/stojki-stabil-obzor-brendov/

Тормозные колодки: как не попасть на подделку?

«Автокомпоненты»: Как вы оцениваете рынок контрафакта в сегменте тормозных колодок?

– В последнее время на российском рынке появилась продукция под брендом TRW, потребительские качества которой не соответствуют европейским стандартам качества. В первую очередь это касается тормозных колодок.

Если рассматривать тормозные колодки TRW, то можно отметить, что источником контрафактных колодок являются страны Юго-Восточной Азии и Ближний Восток.

Причем этот поток делится на продукцию TRW, которая производится в Юго-Восточной Азии на заводах компании только для местного рынка, и откровенные подделки, изготовленные непонятно кем и где.

«Автокомпоненты»: Какие особенности имеет такая продукция?

– Тормозные колодки TRW, производимые компанией исключительно для рынка Юго-Восточной Азии, имеют отличную от европейской кодировку артикула: артикул может иметь суффикс S, YO, AT. Например: GDB3337S, GDB3337YO, GDB3337AT.

Эти колодки не проходили омологационные испытания на соответствие Правилам R90 в отличие от европейской линейки колодок, не имеют сертификата соответствия требованиям Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018-2011).

В принципе, подготовленный механик поймет это, не увидев на каркасе колодки знака официального утверждения по Правилу R90.

Сложнее обстоит дело с продукцией подпольных фирм. В этом случае недобросовестные производители копируют оригинальные колодки TRW настолько, насколько это возможно. И в этом случае задача механика или автомобилиста значительно усложняется.

Не имея специальных знаний, отличить подделку от оригинала практически невозможно.

С этим, кстати, мы и связываем участившиеся в последнее время обращения потребителей с жалобами на акустический дискомфорт при торможении, снижение эффективности тормозов при нагреве и т.д.

Использование контрафактной продукции, в частности тормозных колодок, при ремонте и обслуживании автомобиля нередко угрожает не только кошельку автовладельца, но и его жизни.

«Автокомпоненты»: По каким типичным признакам можно отличить поддельные колодки?

– Отличия европейских и азиатских колодок TRW очевидны: разные коробки (европейские имеют знак Cotec, указывающий, что на колодки нанесено одноименное покрытие). На стикер европейской колодки нанесены знак обращения на рынке таможенного союза ЕАС, QR-код, отсканировав который с помощью приложения TRW Part Finder, можно определить подлинность колодки.

Продукцию, произведенную подпольно под брендом TRW, можно отличить по некоторым признакам. Например, QR-код, о котором шла речь ранее, не может подтвердить подлинность колодки. Много маленьких различий по стикеру оригинальной и поддельной коробки.

Оригинал  Стойки стабилизатора trw: как отличить подделку, отзывы                                                     ПодделкаСтойки стабилизатора trw: как отличить подделку, отзывы

Указана разная применяемость. На поддельной коробке отсутствует знак обращения на рынке таможенного союза ЕАС, отличаются изображения автомобиля. Текст вкладыша с инструкцией по монтажу имеет ошибки. На фрикционном слое поддельной колодки отсутствует покрытие Cotec, отчетливо видимое на оригинальных колодках.

«Автокомпоненты»: Какова доля подделок TRW на российском рынке? Какими способами компания защищает свою продукцию?

– В настоящее время на нашем рынке присутствуют около 110 артикулов контрафактной продукции под брендом TRW. Достоверная статистика по объему рынка подделок отсутствует.

По нашему мнению, основная доля продаж приходится на интернет-магазины, когда клиент не видит товар, а сомнения в подлинности возникают у него уже после установки колодок на автомобиль.

В этом случае предъявить претензию магазину почти невозможно.

В качестве мер защиты от подделки тормозных колодок TRW используются голографические наклейки, QR-код, уникальная маркировка на каркасе колодки, покрытие Cotec, наличие знака обращения на рынке таможенного союза ЕАС и т.д.

«Автокомпоненты»: Что вы посоветуете покупателю, которому не посчастливилось приобрести поддельные колодки TRW?

– Несмотря на то что потребитель находится под защитой закона, доказать свою правоту достаточно затруднительно. Об этом мы знаем по обращениям обманутых покупателей в московское представительство компании TRW. Если продавец не идет навстречу покупателю (как правило, продавец знает, каким товаром он торгует), мы рекомендуем обращаться в судебные инстанции.

Источник: https://a-kt.ru/articles/tormoznye-kolodki-kak-ne-popast-na-poddelku

Тормозные колодки: как не оказаться в плену у «пиратов»

Как оказалось, в отличие от времен «дикого капитализма», проблема поддельных запасных частей практически сошла на нет — рынок насыщен конкурентоспособным предложением, и завозить заведомо поддельные тормозные колодки под видом фирменных, рискуя отправиться в места не столь отдаленные, стало попросту невыгодно. Практически все наши собеседники отметили, что им, как официальным представителям своих марок, удалось взять под контроль поставки и с помощью властей «задушить» производителей фальсификата.

Читайте также:  Можно ли смешивать антифриз с тосолом: основные отличия продуктов, их совместимость, почему нельзя смешивать

Так, по словам Альберта Шерешова из ТД «Автокомпоненты», представляющего в России марку Frixa (дочерний бренд известной шинной компании Hankook), в компании тщательно отслеживают и контролируют ввоз тормозных колодок на российский рынок и абсолютно гарантируют, что вся продукция марки поставляется напрямую с завода-производителя на склады, откуда распространяется по сети дистрибьюторов. Канал серого импорта для этой марки, на 100% покрывающей парк машин корейских автопроизводителей и основные модели европейских марок, отсутствует.

Региональный менеджер Bosch по тормозным системам Ирина Бояринцева отмечает, что проблема контрафакта для их бренда все-таки существует, в связи с чем компания предпринимает комплекс мер по недопущению подделок на российский рынок.

Другая проблема для Bosch — серый импорт, когда в нашу страну ввозят продукцию, выпущенную для рынка Юго-Восточной Азии (ЮВА). Однако объем этих поставок незначителен.

Такая ситуация сложилась благодаря развитию дистрибьюторской сети и большой номенклатуре колодок Bosch, которая насчитывает более чем 1400 артикулов и охватывает 95% европейского автопарка. Примерно такое же покрытие обеспечивает ассортимент продукции Bosch, предлагаемый для автопарков стран СНГ.

Отвечая на вопрос о влиянии онлайн-торговли и, в частности, возможности потребителя приобретать колодки через китайские интернет-магазины, наша собеседница оценила конкуренцию с их стороны как невысокую: «Потребителю нет необходимости искать запчасти за границей — наша продукция представлена в России во всех регионах и по вполне приемлемой цене».

Г-жа Бояринцева отметила лишь, что хотя колодки для российского рынка и производятся на тех же заводах, что и продукция для других стран, в процессе производства учитываются требования тех или иных рынков. Распознать европейскую колодку Bosch и «азиата» просто: прежде всего, азиатская колодка отличается от продукции для рынков Европы и СНГ типом торгового номера, дизайном упаковки и отсутствием знака соответствия стандарту ECE-R90 — в странах ЮВА не требуется соответствие положениям этого стандарта.

В московском представительстве компании Federal Mogul, выпускающей тормозные колодки под марками Ferodo и Wagner, относительно подделок ответили однозначно: «Мы их извели начисто».

По словам директора по маркетингу Federal-Mogul в России, Украине и странах СНГ Тимура Имнаишвили, серый импорт оказывает на этот сегмент рынка запчастей вторичной комплектации незначительное влияние.

«Производитель контролирует систему поставок и, если имеет склад в России, регистрирует торговые марки на таможне, чем и защищает от серого импорта своих официальных дистрибьюторов в стране и отсекает ввезенный контрафакт.

Что касается отличий нашей продукции от ввезенной „всерую“, то они заключаются только в цене, поскольку „серая“ импортирована в обход уплаты разных пошлин и налогов. По деталям тормозной системы серая схема вообще нерентабельна, так как пошлина составляет только 5%, тогда как на другие компоненты доходит до 20–25%».

Что до места происхождения тормозных колодок FM для отечественного рынка, то сегодня компании принадлежит 25 заводов, которые производят детали тормозной системы, и большинство из них работают на свои рынки. До 90% фрикционных материалов, которые поставляются в Россию, производится в Европе (Чехия, Германия, Италия, Венгрия).

Все произведенные детали соответствуют качеству продукции компании, которая является одним из мировых лидеров по поставкам на конвейер автопроизводителей.

Однако, приобретая колодки, необходимо смотреть на их применяемость к марке авто и региону, поскольку имеются существенные отличия в рецептуре фрикционных материалов, вызванные климатом и условиями эксплуатации.

Единственным российским представительством, в котором нам смогли показать пусть и небольшую, но коллекцию поддельных тормозных колодок, стал московский офис марки TRW Aftermarket.

Наверное, отчасти такой популярности продукция TRW обязана политике компании, требующей, чтобы спустя 12 месяцев после появления новой модели автомобиля для нее были доступны колодки TRW. В представительстве марки в России «За рулем.

РФ» сообщили, что официально в нашу страну завозятся изделия, соответствующие по своим характеристиками стандарту R90 Европейской экономической комиссии ООН.

Колодки для ЮВА с индексом S и YO, хотя и произведены по стандартам TRW на предприятиях компании, отличаются по своим спецификациям и не могут быть рекомендованы для России. Разные стандарты экологии и безопасности приводят к тому, что рецептура фрикционного материала меняется, а это, в свою очередь, сказывается на тормозных качествах.

«Колодка сделана максимально дешевой и на ней, как правило, отсутствует противошумная накладка.

Это совсем другой продукт, и он не может быть рекомендован для использования в России хотя бы потому, что в ЮВА не бывает морозов в минус 20 и минус 30, — пояснил технический специалист представительства TRW в России Виктор Лебедев.

— На этом фоне курьезным выглядит объяснение, которое зачастую дают малоквалифицированные продавцы или форумные „знатоки“, трактуя обозначение азиатской колодки литерой S как „спорт“ и предполагая ее улучшенные тормозные характеристики.

Кстати, благодаря использованию металла во фрикционном материале колодок для ЮВА, некоторым автовладельцам и впрямь может почудиться „спортивный“ эффект, но это только видимость. К тому же расплачиваться за нее они будут преждевременно изношенными тормозными дисками, цена которых кратно превосходит стоимость хороших колодок».

Поддельная и оригинальная упаковки для колодок TRW Поддельная и оригинальная упаковки для колодок TRW Слева — поддельная, а справа — оригинальная упаковки для колодок TRW

Что же касается подделок, то их объем действительно резко сократился и почти сошел на нет. Да и само качество фальсификата таково, что более-менее грамотный автолюбитель способен легко опознать фальшивку.

Уже одного взгляда на упаковку будет достаточно — оригинальная коробка колодок TRW оснащена защитной голограммой, на коробке присутствует 2D-код. При помощи программы Neoreader можно отсканировать код и сразу получить подтверждение подлинности колодок.

Читайте также:  Топливный фильтр Хонда Цивик 4D: где находится и как заменить

В оригинальной упаковке должен быть красный ярлычок с информацией и инструкция.

Сами же колодки отличаются и по фактуре материала, и по использованному шрифту — на оригинальной продукции он более мелкий, надписи выполнены точнее, а в артикуле продукции, за исключением нескольких моделей с артикулом, оканчивающимся буквой «М», нет буквенного суффикса.

Одним махом — двух зайцев! Двойная подделка с двумя (!) логотипами брендов-конкурентовОдним махом — двух зайцев! Двойная подделка с двумя (!) логотипами брендов-конкурентовОдним махом — двух зайцев! Внизу двойная подделка с двумя (!) логотипами брендов-конкурентов

Итак, что же в итоге? Судя по оптимистичному настрою производителей, шансов нарваться на откровенную подделку у автовладельца практически нет и это хорошо. Но одновременно следует быть внимательным в попытках сэкономить — товар может оказаться попросту не для нашего рынка, что может ударить по карману позднее. Так что правило «учить матчасть» остается актуальным по сей день.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/634812-tormoznye-kolodki-kak-ne-popast-v-plen-k-aziatam-i-piratam/

Стойки стабилизатора TRW

Стойки стабилизатора, находящиеся в передней подвеске, очень сильно влияют на ходовые качества авто.

Они соединяют части подвески между собой и при этом поглощают часть ударов, когда машина наезжает на неровности дорожного покрытия. Неисправности могут привести к раскачке автомобиля при поворотах, ухудшению общего комфорта при вождении.

Стойки TRW соответствуют стандартам производств автотехники, поэтому замена дорогих оригинальных на TRW вполне возможна.

Характеристика деталей

Исследования, проводимые научными подразделениями компании TRW, позволили внедрить в производство опоры стабилизатора, выполненные из пластика, армированного стекловолокном.

Исключительная прочность такого материала вместе с коррозионной стойкостью сделали пластиковые стойки достойным аналогом традиционных металлических.

Там, где по конструктивным или нагрузочным условиям применение пластика ограничено, применяются металлические изделия, алюминиевые или стальные. Использование неметаллических деталей снижает вес системы подвески, уменьшает уровень вибраций.

Если учесть, что именно компания TRW является разработчиком оригинальных комплектующих для многих брендов автомобилестроения, то это позволяет отсеять сомнения в достойном качестве комплектующих, в том числе и таких ответственных, как в подвеске автомобиля. Более 90% мирового автопарка комплектуются узлами, сконструированными и изготовленными этой фирмой.

Всесторонняя проверка и полный комплекс испытаний перед запуском модели в производство обеспечивают строгое соответствие изделий международным стандартам качества.

Отзывы

Василий, автолюбитель со стажем 13 лет

Недавно заметил, что при движении по неровной дороге руль стал излишне чувствительным, стали более заметными малейшие выбоины. После осмотра на яме пришел к выводу, что опоры стабилизатора нуждаются в замене.

В ближайшем автомагазине были куплены стойки стабилизатора TRW, поскольку, во-первых, оригинала не было, а, во-вторых, цена на оригинальные как-то не порадовала. По заверениям продавца, тот самый оригинал все равно был задуман в этой компании, поэтому и смысла нет больше платить. Производство, согласно надписи на упаковке, размещено в Европе.

К внешнему виду претензий никаких. При установке все идеально стало на свое место. После установки машина стала совсем другой, намного комфортнее. Что будет дальше – время покажет.

Степан, автомеханик-самоучка. Стаж ремонтных работ – 5 лет

Занимаюсь в основном ремонтами и профилактикой подвески, ходовой и тормозов. Довольно часто сталкиваюсь с тем, что приходится менять стойки стабилизатора (наши расчудесные дороги делают свое дело).

Стараюсь ставить по возможности (если есть на данное авто) стойки от TRW, поскольку качество их уже проверено (подделки не в счет, тут надо быть внимательным).

Некоторые затруднения доставляли поначалу гайки крепления. Они выполнены слегка заоваленными для предотвращения самопроизвольного откручивания. При малом опыте иногда срывал пыльники на пальцах, надевать которые проблематично. Далее все было уже проще.

По работе к стойкам пока претензий не было. Ни я, ни кто другой пока не жаловались.

Сергей, механик СТО. Стаж работы на станции техобслуживания – 20 лет

За время работы в автосервисе перепробовал много разных специализаций, в том числе и по ремонту подвески и ходовой. Приходилось ставить запчасти различных производителей, в том числе и ТРВ. Ничего плохого сказать про них нельзя.

Есть фирмы и получше, но если строго оценивать, то у TRW очень достойное качество за их цену. Оригинальные запчасти не всегда можно себе позволить, а у ТРВ качество если и не лучше, то, по крайней мере, не хуже оригинальных.

Поэтому, если цените деньги и не любите переплачивать, то TRW – это самое оно.

Владимир, стаж вождения – 8 лет

На прошлой неделе обратился на СТО по поводу стуков в подвеске. На счетчике 35000 км. Механик сказал, что нужно менять левую стойку стабилизатора. Посоветовал взять TRW, поскольку проходит однозначно больше оригинальной. Брал пару, поскольку менять лучше обе сразу.

После замены машину не узнал. Ощущение такое, что на заводе был поставлен явный брак. Пока ездил на старых стойках, просто не знал, что есть лучше.

Заключение

Прочитав о стойках TRW отзывы, а также познакомившись с их техническими характеристиками, можно сделать вывод о превосходном качестве продукции данной фирмы.

Источник: https://portalmashin.ru/zapchasti/stojki-stabilizatora-trw.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector