Стойки стабилизатора на Фольксваген Пассат: выбор и замена

Еще с зимы бывали стуки с ходовой но не мог определить откуда именно и как то решил залезь в яму и все резинки пошевелить… Провозился минут 20 вердикт резиновые бублики которые сжимают рычаг между собой просто стерлись развалились, ну я решил открутить нижний болт стойки залил его всеми любимой ВД-40 и как в же результат ))? обломился возле кольца на стабилизаторе и тут то началась веселуха.

Зажал газовым ключем и давай по чуть чуть его выкручивать и каков же результат))? резьбу слизало и болт просто в зажатом состоянии вращался при этом я бублики легким движением отвертки выдрал и пол стойки болталась как серьга в ухе что делать.срезал болгарином…Машину надо готовить к поездке деваться некуда купил какой есть Meyle 116 060 1001/S, кое как с земли натянул на стойку надел бублики занялся затяжкой болта и тут нежданчик хлоп и болт с резьбовой частью оторвался, причем усилия на затягивание были ну никакие даже не докрутил 50%.

Стойки стабилизатора на Фольксваген Пассат

Поехал дальше никто у нас в регионе не хочет возить хорошие запчасти, пришлось сделать заказ и ждать 1 день, а заказал TRW JTS 534 которая у меня стоит на левой стороне и спустя год резинки и само кольцо на стабе целое и эластичное, да и болт прекрасно открутился.Ниже сама суть записи… МНОГО ФОТО!

Стойки стабилизатора на Фольксваген Пассат: выбор и замена

его упаковка

Стойки стабилизатора на Фольксваген Пассат: выбор и замена

Руководство по монтажу на русском

Стойки стабилизатора на Фольксваген Пассат: выбор и замена

какие то цифры

Стойки стабилизатора на Фольксваген Пассат: выбор и замена

как оно должны быть в сборе

Стойки стабилизатора на Фольксваген Пассат: выбор и замена

TRW MEYLE вот тот самый новый обломленный. на фото видно что ножка погнута да и в диаметре она тоньше

Стойки стабилизатора на Фольксваген Пассат: выбор и замена

тут видно что TRW цельно литая деталь ну или качественно обработанная

Стойки стабилизатора на Фольксваген Пассат: выбор и замена

этот же видно что состоит из 2-х отдельных частей сваренный между собой (у меня был случай когда в месте сварки стойка лопнула в дороге)

Стойки стабилизатора на Фольксваген Пассат: выбор и замена

и тут сварка

Стойки стабилизатора на Фольксваген Пассат: выбор и замена

MEYLE TRW по высоте одинаковый да и по внутреннему не сильно отличаются но по жесткости и упругости различаются

Стойки стабилизатора на Фольксваген Пассат: выбор и замена

MEYLE TRW

TRW мягче MEYLE резина не слоиться не трескается не стирается как уголь

MEYLE жесткий стирается как уголь (при разрезе и осмотре видно что состав состоит из мелкодисперсной массы причем крупной и процентное соотношение резины очень мал можно пальца растирать в катышки)

TRW 1 год работы

TRW 1 год работы

MEYLE 1 год работы

MEYLE 1 год работы

MEYLE 1 год работы

TRW 1 год работы TRW новый, особой разницы не вижу та что уже год немного умялась в 1мм и чуть мягче нового, рваных растертых мест не обнаружено

TRW 1 год работы TRW новый

Выводы для семя и выбирайте для себя сами, а я определился и понял что лучше а что не стоит брать.

Разница в цене 2-3 раза одного от другого, конечно TRW дороже

Источник: https://www.drive2.com/l/6495452/

Замена стоек заднего стабилизатора на Фольксваген Пассат Б

Стойки стабилизатора на Фольксваген Пассат: выбор и замена

Замена стоек стабилизатора

В запущенных случаях используйте трещотку Перед заменой обязательно сверьте старую и новую запчасти. Он предотвращает раскручивание от вибрации.

Стойки стабилизатора на Фольксваген Пассат: выбор и замена

Снятие передней стойки Фольксваген Пассат В6. Открутите болт с шестигранной головкой привода переднего колеса и…

Стойки стабилизатора на Фольксваген Пассат: выбор и замена

В этом случае понадобится специальный шприц. Отверните гайку соединительной тяги стабилизатора со стойки амортизатора и извлеките корпус колесного подшипника с шаровым шарниром из рычага затем вытяните наружный шарнир приводного вала из ступицы колеса. Установка передней стойки Пассат В6 Стойку для двигателя и коробки передач с опорой прикрепите к ступице колесным болтом.

Стойки стабилизатора на Фольксваген Пассат: выбор и замена

Выбирайте качественные запасные части, и менять их станете гораздо реже.

Стойки стабилизатора на Фольксваген Пассат: выбор и замена

Шаровой палец нужно крепко зафиксировать шестигранником, а гайку крутить ключом, иначе она будет прокручиваться. Для выкручивания после смазки можете помочь ключу парой точных ударов молотком Не пытайтесь сорвать гайку, лучше ещё раз смочите механизм смазкой После удачной процедуры повторяем то же с верхним креплением.

Информация

Зафиксируйте ним палец в районе пыльника, а ключом крутите гайку в этом случае головка с воротком предпочтительнее. В запущенных случаях используйте трещотку Перед заменой обязательно сверьте старую и новую запчасти.

Как правильно снять и заменить стойку стабилизатора передней подвески в Volkswagen Passat B5 B6

Не должно быть существенной разницы по длине или конфигурации. В нашем примере стойки немного отличаются, но не размерами. Они одноразовые, не устанавливайте старые повторно. Не используйте старые детали, замените их! Можно подстраховаться, смазав дополнительно резьбу специальным фиксатором. Он предотвращает раскручивание от вибрации.

Стойки стабилизатора на Фольксваген Пассат: выбор и замена

Для смазывания используйте фиксатор резьбы Процедура сборки проходит быстрее, особенно если ось вывешена. Если нет, то окончательно зажимайте гайки только на нагруженной подвеске, то есть подложив упор под рычаг и опустив домкрат.

Используйте мощный домкрат, чтобы облегчить усилия У разных производителей может быть разная конфигурация одной и той же стойки стабилизатора. Откручивали мы с помощью шестигранника, а закручиваем со вторым рожковым ключом или зажимом. Следите, чтобы палец не проворачивался.

Читайте также:  Тормозные диски на шкода октавия: выбор и замена

Следите за целостностью близлежащих элементов узла Если стойка оснащена тавотницей, то в обязательном порядке её нужно смазать литиевой смазкой. Удалите проволоку с корпуса колесного подшипника.

Осторожно приподнимите корпус колесного подшипника с помощью стойки для коробки передач до тех пор, пока не станет возможным завинтить болты соединения амортизационной стойки с чашкой.

Стойки стабилизатора на Фольксваген Пассат: выбор и замена

При необходимости для закручивания болтов используйте стремянку, например стремянку. Затяните болты с шестигранной головкой верхнего крепления амортизатора.

Стойки стабилизатора на Фольксваген Пассат: выбор и замена

Затяните резьбовое соединение корпуса колесного подшипника с амортизационной стойкой. Вставьте приводной вал в ступицу колеса. Вставьте корпус колесного подшипника с шарниром подвески в рычаг. Привинтите шаровой шарнир к рычагу.

Установите обшивку водоотводящего короба.

Замена стабилизатора

Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности. Установите и прикрутите колесо.

Стойки стабилизатора на Фольксваген Пассат: выбор и замена

Замена пружины передней подвески Фольксваген Пассат — снятие и установка 1 — стяжка пружин; 2 — динамометрический ключ; 3 — насадка; 4 — трещотка; 5 — насадка; 6 — держатель пружины Стягивайте пружину с помощью стяжки пружин до тех пор, пока не освободится упорный шарикоподшипник. Открутите шестигранную гайку от штока поршня.

Пошаговая замена

Снимите отдельные детали амортизационной стойки и пружину с помощью стяжки пружины. Сначала сожмите пружину так, чтобы разгрузить верхнюю чашку пружины.

Стойки стабилизатора на Фольксваген Пассат: выбор и замена

На штоке поршня затяните новую шестигранную гайку.

Источник: https://diabloarea.ru/zamena/zamena-stoyki-stabilizatora-na-fol.html

Замена стоек стабилизатора: на примере volkswagen polo

Здравствуйте, дорогие читатели! Как Вы считаете, надежны ли современные автомобили? Именно с ответа на этот вопрос я хотел начать сегодняшний материал.

По моему мнению надежность современных автомобилей достаточно высока, но… Сегодняшние авто гораздо надежнее, чем автомобили выпускавшиеся 40–50 лет назад, большинство узлов и агрегатов не требуют постоянной регулировки, подвески не требуют периодической смазки и шприцевания.

Но, по моему мнению, сегодняшние авто немного уступают аналогичным 10–20 летней давности. Сейчас попробую объяснить свое видение этого: пару десятилетий назад перед инженерами ставилась задача сделать максимально надежный автомобиль, они закладывали в него большой ресурс.

В настоящее время правят бал маркетологи, которым нафиг не нужен большой ресурс заложенный инженерами, их требования очень просты и заключаются в необходимом минимуме – автомобиль должен исправно отслужить в течение гарантийного периода, а дальше, по их мнению, автолюбитель должен опять прийти в автосалон за новой покупкой.

А ведь гарантийный срок не такой уж и большой: от 2‑х до 5‑ти лет или 60000–150000 км. пробега.

Не у всех есть возможность каждые 3 года менять своего железного коня, поэтому волей неволей большинству из нас приходится сталкиваться с ремонтом. Тема сегодняшней публикации: замена стоек стабилизатора. Саму замену подробно опишу на примере своего автомобиля Volk­swa­gen polo sedan (фольксваген поло седан), аналогично она будет происходить на Sko­da Rapid.

Кстати на сайте вы найдете много информации о моей машине, например: какое моторное масло я заливаю или узнаете расход топлива моего Polo.

   Как оценить необходимость замены

Самое главное правильно диагностировать неисправность и убедиться, что проблема именно в стойках.

Стойки стабилизатора на Фольксваген Пассат: выбор и замена

Наиболее распространёнными признаками неисправности являются:

  1. стук в подвеске при проезде неровностей;
  2. «рыскание» авто при резком торможении или разгоне и в целом ухудшение курсовой устойчивости.

Если указанные признаки присущи Вашему авто, то от диагностирования по косвенным признакам переходим к более «глубокой» диагностике.

Стойка стабилизатора имеет на каждом из своих концов шарнир, именно они выходят из строя и являются источником постороннего шума. Для того чтобы оценить наличие люфта в шарнире необходимо:

  • Вывернуть колеса вправо на максимальный угол, чтобы обеспечить доступ к правой стойке переднего стабилизатора (влево – соответственно для левой);
  • Одной рукой обхватить шарнир, а второй пытаться показать сам стабилизатор. Неплохо при выполнении данной операции заручиться помощью еще одного человека, который в том момент, пока ваша рука находиться на шарнире, сильно попытался раскачать авто в поперечной плоскости;
  • Если в шарнире есть люфт, то рукой Вы обязательно ощутите наличие небольшого биения;
  • Аналогично проверяем все шарниры (всего 4, по 2 на каждой стойке).

Если по результатам диагностики Вы, как и я, приговорили стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, тогда самое время перейти к выбору.

При покупке запасных частей я всегда руководствуюсь правилом: скупой платит дважды.

Вот оригинальный артикул VAG 6R0 411 315 и цена на одном из известных сайтов: Стойки стабилизатора на Фольксваген Пассат: выбор и замена

Так как стойки в обязательном порядке меняются попарно, то стоимость умножаем на 2, в итоге получаем 3300 руб. Не мало…

Стойки стабилизатора на Фольксваген Пассат: выбор и замена

  • Lem­forder
  • Del­phi
  • Meyle
  • TRW

Их цена находится в диапазоне 700‑1000 рублей за штуку. Почему аналог, а не оригинал? Здесь все просто, при сравнимом качестве мы имеем меньшую цену (с 2‑х стоек разница порядка 1500 руб).

Я выбрал TRWСтойки стабилизатора на Фольксваген Пассат: выбор и замена

   Что необходимо для замены

Конечно, можно поехать менять стойки в автосервис и отдать за эту услугу от 500 до 1500 рублей, тем более в непогоду Вам придется оплатить услуги автомойки. Если Вас устраивает написанное выше, то дальше статью можно и не читать) Шутка)

Читайте также:  Какой бензонасос на митсубиси лансер 10 и его замена

Далее напишу, что Вам понадобиться для самостоятельной замены:

  • Домкрат
  • Звездочка TORX T30 (входит в комплект, лежит там же где домкрат и баллонный ключ)
  • Накидной (обязательно накидной) ключ на 16. Это не ходовой размер, поэтому если у Вас набор ключей заранее убедитесь в наличие именно этого. Мне, например, пришлось покупать
  • Дополнительно понадобиться снятие защиты картера двигателя, поэтому запаситесь набором гаечных ключей (в моем случае это были ключи на 12 и 13)
  • Упоры под автомобиль

   Процесс замены

  • Процесс замены не представляет трудностей и не отнимет у Вас более 1 часа времени.
  • Всю операцию можно провести без использования подъемника и даже не имея смотровой ямы или эстакады.
  • Пошаговый алгоритм замены передних стоек своими руками:
  1. Надежно фиксируем автомобиль (ставим на стояночный тормоз, под задние колеса устанавливаем противооткатные упоры);
  2. Ослабляет болты крепления передних колес;
  3. Поднимаем, используя домкрат, передок сначала с одной стороны;
  4. Обязательно ставим авто на упоры, я положил обрезок шпалы);Стойки стабилизатора на Фольксваген Пассат: выбор и замена
  5. Переставляем домкрат под другой борт и аналогично проделываем описанной выше.Для замены стоек стабилизатора оба колеса одновременно должны быть вывешены, чтобы подвеска пребывала в свободном состоянии. Если пытаться вывесить сначала одну сторону, а потом другую, стабилизатор будет перекошен и стойку вынуть не получиться. Даже если получиться вынуть стойку, то поставить на её место новую точно не выйдет.
  6. Снимаем оба передних колеса, чтобы обеспечить свободный доступ к стойкам.
    Скорее всего, верхнее крепление стойки Вы открутите без проблем, а к нижнему, доступ будет ограничен подкрылком и защитой картера. Поэтому рекомендую снять защиту, тем более автомобиль уже поднят достаточно, чтобы открутить болты её крепления, не имея смотровой ямы;Стойки стабилизатора на Фольксваген Пассат: выбор и замена
  7. Ключом на 16 отворачиваем гайку, а звездочкой TORX T30 удерживает от проворачивания болт. Так поступаем с верхним и нижним креплением;Стойки стабилизатора на Фольксваген Пассат: выбор и замена
  8. Устанавливаем новые стойки, не забывает фиксировать звездочкой болт при закручивании гайки;
  9. Далее ставим колеса, и опускаем автомобиль, в общем, проводим все действия в обратной последовательности.

Так как при замене стоек был сильно ограничен по времени, то не успел сделать свои фото, поэтому фотографии отражающие процесс замены из сети.

Наверняка у Вас будет вопрос о периодичности замены стоек и об их ресурсе, но однозначного ответа я дать не смогу. К слову сказать, я только сейчас первый раз столкнулся с необходимость замены этого узла. Предыдущий автомобиль Ford Focus 2, на протяжении 86 тысяч км. пробега не требовал замены, как и ВАЗ 2110 на протяжении 36000.

На Polo Sedan, владельцем, которого я являюсь, стойки я поменял на пробеге 54 тысячи километров.

Хотя есть автолюбители, которым стоек хватает всего на 20–30 тысяч, объяснить такую частую замену можно лишь двумя факторами: низкое качество запчастей и очень небрежное отношение к эксплуатации автомобиля в целом (проезд по неровностям на высоких скоростях).

Стойки стабилизатора на Фольксваген Пассат: выбор и замена

Андрей

Источник: http://avto-kul.ru/remont-avtomobilya/zamena-stoek-stabilizatora.html

Меняем стойки стабилизатора на Фольксваген Пассат Б3

В процессе замены основных составляющих ходовой части автомобиля: рулевые тяги, наконечники, сайлентблоки, иногда обнаруживается неудовлетворительное состояние резинок стоек стабилизатора.

Это поправимо. Стойка стабилизатора Фольксваген Пассат Б3 стоит не дорого и продается в комплекте со всем необходимым для установки. Поэтому заменить ее целесообразнее целиком.

Сложности монтажа стоек:

  1. Во-первых, придется применить силу и сноровку, одевая колечко стойки с резиновой втулкой на плечо стабилизатора.
  2. Для удобства, работать нужно на подъемнике и при снятом колесе. Скорее всего, потребуется смазка, в качестве коей лучше использовать мыло.Поскольку солидол быстро «обрастет» песком, который в процессе работы стойки набьется под резиновую втулку. Резина изотрется, да и выработка на стержне стабилизатора появится скоро.
  3. Еще одна тонкость.Внимательно разглядывая стойку, видно, что стержень крепления с резьбой приварен к кольцу с некоторым отклонением от центра – такая конструктивная особенность. Так вот, правильным положением будет установка отклонением в сторону задних колес. Иначе возможно истирание пыльника гранаты.

Стойки стабилизатора на Фольксваген Пассат: выбор и заменаСледующей важной особенностью монтажа стойки стабилизатора Фольксваген Пассат Б3 можно считать правильность положения компонентов.

Резиновые втулки

В комплекте поставки есть два резиновых диска (втулки) выполненные в виде конуса. Эти резинки одеваются на ось стойки и располагаются сверху и снизу рычага подвески. И что самое важное, узкие части конусов (вершинки), должны быть направлены в сторону рычага, прилегать к нему. То есть, правильно совмещенные втулки, в профиль похожи на песочные часы, а между ними остается рычаг.

Вогнутые шайбы

Касаемо их, нередки случаи неверной установки. Не удивительно, поскольку они вогнуты, похожи на блюдца и повторяют форму втулок, то автомобилист интуитивно просто набрасывает их поверх оных и стягивает гайкой.

Шайбы всей поверхностью ложатся на резинки, как бы усиливая ее. Визуально все выглядит достойно, душа поет. Но рано.

Оказывается, вогнутые шайбы должны соприкасаться с резиновыми втулками именно выпуклой стороной, а не вогнутой.

Стойки стабилизатора на Фольксваген Пассат: выбор и заменаТакое положение дает штоку стойки больше маневренности, верхнее колечко с резиновой втулкой не будет «гулять» вдоль оси стабилизатора, а лишь держать его в требуемых пределах. Все компоненты подвески будут действовать в своих плоскостях, не напрягая друг друга. Соответственно, работа подвески будет корректной, срок службы возрастет.

Читайте также:  Проблемы Шевроле Круз: плюсы и минусы

Гайка

Для финальной стяжки применяйте самоконтрящиеся гайки с пластмассовыми вкладышами, которые обычно есть в комплекте. Они никогда не вывернутся произвольно.

В заключение можно добавить – стойка стабилизатора в сборе стоит около 5 долларов, при грамотной установке ходит долго.

Специалисты советуют менять стойки стабилизатора VW Passat B3 каждый год. В действительности, это чаще зависит от их состояния. И такой подход не критичен. Просто следите за своим авто и проводите ремонт и обслуживание своевременно.

Источник: http://autoforeach.ru/menyaem-stoyki-stabilizatora-na-folksvagen-passat-b3.html

Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

Снятие

Стабилизатор поперечной устойчивости нужно снимать с автомобиля.установпен-ного на земле на своих колёсах. Поэтому удобнее всего будет работать с автомобилем,установленным над смотровой ямой или на эстакаде.

Снимите защиту двигателя.

Отверните гайки и выньте болты, крепящие оба крепёжных полукольца стабилизатора к подрамнику. Снимите полукольца и выбросьте гайки: при сборке установите новые.

Отверните крепёжные гайки и отсоедините обе стойки стабилизатора от нижних поперечных рычаговподвески.

Отметим, что на поздних моделях стойки стабилизатора крепятся к рычагам через втулки болтами и гайками. На ранних же моделях стойки крепятся посредством шаровых опор .

И на ранних, и на поздних моделях выбросьте гайки, крепящие стойки стабилизатора: при сборке установите новые.

Отверните гайки, крепящие концы стабилизатора поперечной устойчивости к стойкам стабилизатора. Выбросьте эти гайки: при сборке нужно установить новые.

Отметим, что на поздних моделях стойки стабилизатора крепятся к рычагам через втулки болтами и гайками. На ранних же моделях стойки крепятся посредством шаровых опор.

На поздних моделях снимите шайбы и выньте втулки, запомнив, как они были установлены.

Если Вы вынули втулки, через которые крепятся стойки стабилизатора поперечной устойчивости к нижним рычагам подвески, то обратите внимание: втулки обращены вогнутой поверхностью к рычагу. На поздних моделях на стойки стабилизатора установлены втулки вместо шаровых опор. При правильной установке стрелки на стойках стабилизатора должны быть обращены в сторону передка автомобиля.

Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

Замените стабилизатор, если он повреждён или погнут. Замените втулки, если они повреждены или изношены.

Установка

Установите стойки стабилизатора на стабилизатор, вставьте болты (поздние модели) и наверните новые гайки от руки (все модели). Убедитесь в том. что стойки установлены вогнутой поверхностью к передку автомобиля. На поздних моделях стрепкина стойках должны бытьобрашеныв сторону передка автомобиля.

Установите стабилизатор на место, установив стойки стабилизатора в рычаги. Вставьте болты (или шаровые опоры) в отверстия рычагов.

Наверните.носильнопоканезатягивай-те новые гайки, крепящие стойки к рычагам.

Установите полукольца, крепящие стабилизатор. Убедитесь в том, что полукольца сели на втулки должным образом, вставьте болты и наверните на нихновые гайки. Сильно гайки пока не затягивайте.

Прожмите несколько раз подвеску автомобиля, чтобы детали сели на свои места. Затяните все 4 незатянутые гайки стоек стабилизатора требуемыми моментами. Затяните требуемым моментом гайки крепёжных полуколец стабилизатора.

Установите защиту двигателя.

Стойки стабилизатора на Фольксваген Пассат: выбор и замена

Рис. 6.3. Отверните гайки, крепящие крепежные полукольца к подрамнику

Стойки стабилизатора на Фольксваген Пассат: выбор и замена

Рис. 6.4. Отверните крепежные гайки и отсоедините стойки стабилизатора от нижних поперечных рычагов

Источник: https://avtolitr.ru/avtomobiljnaja-dokumentacija/volkswagen/volkswagen-passat-b5-1996-2000-rukovodstvo-po-remontu-i-tehnicheskomu-obsluzhivaniju/podveska-i-rulevoe-upravlenie/snjatie-i-ustanovka-stabilizatora-poperechnoj-ustojchivosti-perednej-podveski/

Замена Стоек Стабилизатора Пассат Б6

Замучил стук передка на маленьких неровностях, всё гласило о том что необходимо поменять стойки стабилизатора что и было изготовлено. Но как досадно бы это не звучало стук не пропал, но незначительно уменьшился. Куда копать далее может кто-то сталкивался на Passat B6,B7 подскажите.

Комментарии

Да, вот только руки дошли поменять. И я насладился тихой ездой на маленьких неровностях. Но как досадно бы это не звучало машина сейчас ушла к другому обладателю. Так что у кого стучит передок при переезде маленьких неровностей меняйте задние сайлентблоки фронтального рычага. Диагностируется с трудом.Поставил для себя литые FEBI 34839.

Сайлентблоки задние фронтального рычага 100%. Такая же фигня была.

Спасибо всем за ответы, сильно много вызнал из ваших комментариев. Буду рыть далее, начну с задних сайлентблоков.

Стучать может очень почти все:

Сайлентблоки как фронтальные так и задние фронтального рычага.

  • Как вопрос — что-то меняли в фронтальной подвеске?
  • Как досадно бы это не звучало все это размышления, может быть еще что-то.
  • На управляющие не похоже, была бы связь с рулением.

Двигайте на обычный сервис на подъемник и смотрите. Лучше естественно на вибростенд.

А ещё в схожей ситуации у меня оказались рулевые тяги подстукивали! я в порыве борьбы облазил и поменял все в фронтальной подвеске.

смирился…нервничал… а управляющие тяги ни как не диагностировались: ни свободного хода ни стука. только спустя врея когда управляющие наконечники менял, с одной стороны ударило чуток в тяге.

Снял проверить тяги и офигел, все заржавелые шары, тугие. и продольный свободный ход 1-2мм. поменял тяги и все стуки кончились.

Источник: https://autoruservis.ru/zamena-stoek-stabilizatora-passat-b6/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector