Стойка амортизатора на мазда 3: выбор и замена

Доброго времени суток читатели и единомышленники…Вчера после работы решил все таки поменять передние стойки которые были заказаны еще 2 недели назад, так как не был уверен в нормальной работе старых стоек, уж больно не нравилось как они справлялись с нашими дорогами…Стойки заказывал ZEKKERT, на прошлой мазде 323 они довольно хорошо себя чувствовали + как мне кажется ЦЕНА=КАЧЕСТВО…Так вот БЫЛО РЕШЕНО менять, и заказано было следующее:SG4625 ZEKKERT Амортизатор подвески газ. перед. прав. Mazda 3 03-SG4626 ZEKKERT Амортизатор подвески газ. перед. лев. Mazda 3 03-802460 SACHS (КОМПЛЕКТ)ОПОРА АМОРТИЗАТОРА MAZDA 3 ПЕР.(С ПОДШИПНИКОМ)PK156 MONROE Пыльник+отбойник MAZDA3 (к-т на 2 амортизатора)После трудового дня полетел в ГАРАЖ поюзав интернет т.к делал это в 1 раз на этом АВТО…Загнал в гараж и после перекура приступил к РАБОТЕ:Подробно фоткал только правую сторону иначе и так время ушло на фотосессию много и причем на левой стороне все АНАЛОГИЧНО ПРАВОЙ! итак погнали:1.Отпустил болты крепления опоры амортизатора2.Отпустил гайку ШТОКА стойки3.ПОСЛЕ СНЯТИЯ КОЛЕСА:— Открутил гайку стойки стабилизатора— Снял разъем с датчика АБС— Снял скобу с тормозного шланга— Освободил провод АБС с креплений и просто отодвинул его4.Открутил БОЛТ крепления стойки (нижний)НУ ВОТ И ВСЕ СТОЙКА ГОТОВА К ДЕМОНТАЖУ…С помощью молотка и «хорошего настроения» приступаем наносить удары через проставку по ступке и стойка потихоньку начинает «ВЫЛЕЗАТЬ» из крепления, после этого как она освободилась, ОТКРУЧИВАЕМ болты крепления опоры и вуаля стойка снята.ПОСЛЕ ЭТОГО как стойка оказалась у нас в руках берем стяжки для пружины, все это одеваем и стягиваем пружину, почувствовав что все пружина «ослабла» и не давит на опорный подшипник, откручиваем ГАЙКУ ШТОКА стойки и разбераем стойку.НОВУЮ СТОЙКУ как все ЗНАЮТ надо «ПРОКАЧАТЬ», после данной процедуры ее желательно оставлять в вертикальном положении, естественно и собирать…1.Одеваем опорный подшипник на саму опору2.Вставляем отбойник в опорный подшипник3.Одеваем пыльник сверху отбойника4.Ставим пружину на стойку5.Ставим собранный элемент п1+п2+п36.Наживляем гайку ШТОКА амортизатора7.Ослабляем стяжки пружиныВсе стойка готова к УСТАНОВКЕ!а еще ЗАБЫЛ сказать на опоре и подшипнике есть метка так вот нужно чтобы эти МЕТКИ СОВПАДАЛИ и БЫЛИ НА ОДНОМ УРОВНЕ С КРАЕМ ВЕРХНЕГО ВИТКА ПРУЖИНЫ !Собрав новую стойку, желательно предварительно почистить и смазать место установки стойки в поворотном кулаке, это облегчит вам процесс установки.Я видел много способов «ЗАБИВАНИЯ СТОЙКИ» в ступку но я сделал иначе, и скажу вам все получилось быстро и легко:так как машина была на домкрате просто подложил несколько дощечек под рычаг в районе шаровой, наравил стойку в крепление и начал опускать по ходу корректируя движение стойки, авто своим весом задавил стойкукуда надо и она с легкостью стала на свое место…После этого закрутил болт крепления стойки, стоку стаба, одел разъем АБС вставил скобу крепления тормозного шланга, поставил колесо, опустил авто и закрутил до конца болты крепления опоры + затянул гайку штока… на этом все — одна сторона ГОТОВА, аналогично делаем ВТОРУЮ сторону…ОЩУЩЕНИЯ после замены только положительные, АВТО начал вести себя намного увереннее по нашим супер — пупер дорогам… Ну по стойкам посмотрим на сколько их хватит)СКОРО БУДУ МЕНЯТЬ РУЛЕВЫЕ ТЯГИ + НАКОНЕЧНИКИ И КОЛОДКИ но все это в следующих записях…СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ и НГ НЖ…

Стойка амортизатора на Мазда 3: выбор и замена

Полный размер

НОВЫЕ стойки + опоры+пыльники и отбойники

Стойка амортизатора на Мазда 3: выбор и замена

Полный размер

Отпускаем болты и гайку сверху

Стойка амортизатора на Мазда 3: выбор и замена

Полный размер

ОТКРУЧИВАЕМ СТОЙКУ СТАБА + снимаем разъем и скобу торм шланга

Стойка амортизатора на Мазда 3: выбор и замена

Полный размер

СНЯТЫЙ РАЗЪЕМ датчика АБС

Стойка амортизатора на Мазда 3: выбор и замена

Полный размер

ОТКРУЧИВАЕМ болт крепления СТОЙКИ

Стойка амортизатора на Мазда 3: выбор и замена

Полный размер

все готово к демонтажу стойки

Стойка амортизатора на Мазда 3: выбор и замена

Полный размер

старая стойка уже у нас в руках

Стойка амортизатора на Мазда 3: выбор и замена

Полный размер

СТЯЖКИ делают свое дело

Стойка амортизатора на Мазда 3: выбор и замена

Полный размер

Разобрали стойку

Стойка амортизатора на Мазда 3: выбор и замена

Полный размер

2 совсем разных комплекта )

Полный размер

НОВАЯ и старая

Полный размер

Заряженная и готовая к установке стойка

Полный размер

Наживляем БОЛТЫ крепления опоры

Полный размер

Установка новой стойки в крепление

Полный размер

ГОТОВАЯ сторона

Полный размер

Ставим колесо и опускаем АВТО

Полный размер

ЗАТЯГИВАЕМ ВЕРХНЮЮ часть

Полный размер

1 фотка готовой к установке левой стойки…

Полный размер

МОЖНО ВЫЕЗЖАТЬ)

Полный размер

ОТХОДЫ производства)

Цена вопроса: 8 700 ₽

Источник: https://www.drive2.ru/l/529018475906075349/

Замена передних амортизаторов с полным установочным ремкомплектом — logbook Mazda 3 2012 on DRIVE2

Всем привет!

С недавнего времени стал беспокоить стук в районе передней левой стойки амортизатора. Подозрение было либо на сам амортизатор, либо на его опору. Учитывая пробег автомобиля, рекомендации о замене амортизаторов парами, было решено не гадать, а купить сразу оба передних амортизатора и поменять их с полным установочным ремкомплектом (пыльниками, отбойниками, опорами и опорными подшипниками).

На предыдущие автомобили я покупал обычно стойки фирмы Каяба. Однако почитав отзывы матреховодов, пришел к выводу, что Каябовские стойки слишком жесткие и ездить на них не особо комфортно. При этом народ положительно отзывался о стойках фирмы Monroe. Ну что ж, на них мой выбор и пал.

Поскольку, как я уже отмечал выше, амортизаторы рекомендуется менять парами, то были куплены амортизаторы Monroe — левый (артикул G8804) и правый (артикул G8803) стоимостью по 2200 р. за каждый.Кроме того, я решил не экономить и поменять сразу вместе с амортизаторами пыльники, отбойники, опоры и опорные подшипники.

Для этого был подобран отличный установочный ремкомплект передних амортизаторов фирмы SKF (артикул VKDR 35426T) стоимостью 3800 р. В указанный комплект уже входят необходимы для замены пыльники, отбойники, опоры и опорные подшипники сразу на обе стороны.

Сама фирма выпускает запчасти высокого качества и вероятнее всего идет в оригинале — на опорах имелись затертые номера (по всей видимости оригинальные ).

Процесс замены занял около 1 часа. При этом пыльники и отбойники были в нормальном состоянии. Левая опора была подуставшая — по всей видимости стук шел именно от нее. Правая опора и опорные подшипники оказались также в нормальном состоянии. То есть в принципе, можно было бы обойтись заменой лишь левой опоры, но как я говорил выше, раз уже лезть, решил менять все скопом ))

Ну и конечно же немного фото:

Стойка амортизатора на Мазда 3: выбор и замена

Zoom

Комплект амортизаторов и установочный ремкомплект

Стойка амортизатора на Мазда 3: выбор и замена

Zoom

артикулы для заказа

Стойка амортизатора на Мазда 3: выбор и замена

Zoom

Вот так выглядят новые амортизаторы фирмы Monroe

Стойка амортизатора на Мазда 3: выбор и замена

Zoom

Установочный ремкомплект передних амортизаторов фирмы SKF — в комплект входит: 2 пыльника, 2 отбойника, 2 опоры и 2 опорных подшипника

Стойка амортизатора на Мазда 3: выбор и замена

Zoom

Пыльник

Стойка амортизатора на Мазда 3: выбор и замена

Zoom

Отбойник

Стойка амортизатора на Мазда 3: выбор и замена

Zoom

Опора

Стойка амортизатора на Мазда 3: выбор и замена

Zoom

Опорный подшипник

Стойка амортизатора на Мазда 3: выбор и замена

Zoom

Опорный подшипник

Стойка амортизатора на Мазда 3: выбор и замена

Zoom

В процессе…

Zoom

Снятые с матрехи старые амотризаторы

Zoom

Номер оригинального амортизатора (правого), снятого с матрехи

После замены, стук естественно пропал, и субъективно морда стала более упруга )

Итоговая стоимость:Запчасти: 8200 р.Работа: 1500 р.Итого: 9700 р.

Всем удачи!

Price tag: 9 700 ₽ Mileage: 103420 km

Источник: https://www.drive2.com/l/484928884265976260/

Амортизаторы для Мазды 3

Стойка амортизатора на Мазда 3: выбор и замена

Амортизатор FR (L) для Mazda 3 (BK/BL) (B4) (BILSTEIN)

Стойка амортизатора на Мазда 3: выбор и замена

Амортизатор FR (L) для Mazda 3 (BK/BL) (PATRON)

Стойка амортизатора на Мазда 3: выбор и замена

Амортизатор FR (R) для Mazda 3 (BK/BL) (B4) (BILSTEIN)

Стойка амортизатора на Мазда 3: выбор и замена

Амортизатор RR для Mazda 3 (BK/BL) (PATRON)

Стойка амортизатора на Мазда 3: выбор и замена

Амортизатор багажника (L) для Mazda 3 (BK) (HB) (MAZDA)

Стойка амортизатора на Мазда 3: выбор и замена

Амортизатор багажника (L=R) для Mazda 3 (BK) (HB) (LESJOFORS)

Стойка амортизатора на Мазда 3: выбор и замена

Амортизатор багажника (L=R) для Mazda 3 (BK) (HB) (MONROE)

Стойка амортизатора на Мазда 3: выбор и замена

Амортизатор багажника (L=R) для Mazda 3 (BK) (HB) (PATRON)

Стойка амортизатора на Мазда 3: выбор и замена

Амортизатор багажника (R) для Mazda 3 (BK) (HB) (MAZDA)

Стойка амортизатора на Мазда 3: выбор и замена

Амортизатор багажника для Mazda 3 (BK) (SDN) (W/O R.S.) (MAZDA)

Амортизатор багажника для Mazda 3 (BK) (SDN) (W/REAR SPOILER) (FENOX)

Амортизатор багажника для Mazda 3 (BK) (SDN) (W/REAR SPOILER) (KILEN)

Амортизатор багажника для Mazda 3 (BK) (SDN) (W/REAR SPOILER) (MEYLE)

Амортизатор багажника для Mazda 3 (BL) (MAZDA)

Амортизатор багажника для Mazda 3 (BL) (PATRON)

Амортизатор багажника для Mazda 3 (BL) (W/REAR SPOILER) (MAZDA)

Амортизатор багажника для Mazda 3 (BL) (W/REAR SPOILER) (PATRON)

Амортизатор багажника левый для Mazda 3 (BL) (HB) MAZDA

Амортизатор багажника правый для Mazda 3 (BL) (HB) (KILEN)

Амортизатор багажника правый для Mazda 3 (BL) (HB) (KILEN)

Амортизатор багажника правый для Mazda 3 (BL) (HB) (LESJOFORS)

Источник: https://www.mazdovod.ru/mazda3/catalog/amortizatory/

Стойки амортизатора mazda 3 — огромный выбор, разумные цены | Ремонт авто — заказ запчастей

21.02.2018

Мазда 3 по праву считается очень популярным автомобилем. Необходимо отметить, что эта модель признана одной из лучших на европейском рынке. Однако, несмотря на все заслуги, ряд определенных недостатков все же присутствует и у нее.

Слабым местом в машине является подвеска, а конкретно – амортизаторы и стойки Мазда 3. И дело вовсе не в каких-либо недоработках или несознательности конструкторов. Чаще виной виной этому становися неудовлетворительное состояние дорог.

Стойка амортизатора на Мазда 3: выбор и замена

Стойки — важнейший элемент подвески Мазды, от их работы зависят управляемость, комфорт и безопасность!

Большинство владельцев не всегда уделяют достаточное внимание состоянию подвески, начиная выявлять ее неисправности и устранять их только тогда, когда в передней или задней части транспортного средства начнет раздаваться характерный стук, ухудшаться курсовая устойчивость, снижаться управляемость и т. д. К сожалению, проблемы с подвеской (неисправность ее элементов) могут послужить причиной ДТП.

Какие амортизаторы поставить на Мазда 3?

Для обеспечения комфортного передвижения на автомобиле в конструкцию его подвески включены специальные гасители колебаний кузова – амортизаторы Мазда 3.

В случае если деталь неисправна, все неровности дорог будут ощущаться во время движения на автомобиле, ухудшая комфорт на всей протяженности поездки.

Помимо этого, неисправность элементов негативно отражается на состоянии кузова, ходовой части и системе рулевого управления.

Стойка амортизатора на Мазда 3: выбор и замена

Передние и задние стойки на Мазда 3, пружины и опоры Raceland

Характерной особенностью, которая присутствует на Mazda 3, является то, что в случае несоответствия параметров покрышек передней колесной пары, либо износ их протекторов, приводит к преждевременному повреждению амортизаторов. На автомобиле чаще всего устанавливают следующие их типы:

  • Гидравлические – особенностью их функционирования являются поступательные движения штока внутри масляной камеры. Отличаются простотой конструкции и приемлемой стоимостью. Полностью отрабатывают свой ресурс.
  • Газомасляные – функционируют намного эффективнее первого типа, однако, отличаются более дорогой стоимостью. Отлично отрабатывают на любой поверхности и при любых дорожных условиях, делая максимально комфортной любую поездку на автомобиле. В продаже представлено большое количество деталей различных производителей. Характеризовать положительно или отрицательно их в рамках этой публикации мы не будем. Скажем только, что популярностью у владельцев модели пользуются амортизаторы следующих производителей: Monroe G8803 – G8804, Hola SH21-0616, Kayaba 343412, Sachs 313419, Mazda CDY028910 9A и Mazda BRY028910. Эти комплектующие хорошо адаптированы к сложным дорожным условиям.
Читайте также:  Популярный вопрос: Какой Пробег Считается Большим Для Нивы Шевроле?

Диагностика и неисправности амортизаторов

Первым признаком выхода из строя этих деталей является неустойчивое поведение автомобиля во время движения. Отметим, что опора амортизатора Мазда 3 в случае повреждения нуждается в обязательной замене, поскольку относится к невосстанавливаемым элементам.

Об этом свидетельствует появление кренов кузова машины, особенно при полной посадке. Помимо этого, ощущается сильная вибрация в салоне даже при движении по ровной поверхности.

При вхождении в поворот теряется контакт колес с дорожным полотном, из-за чего автомобиль может перевернуться.

Стойка амортизатора на Мазда 3: выбор и замена

Конструкция задней подвески Мазды 3

Существуют несколько методов диагностики амортизаторов, которые позволят наиболее точно определить их состояние:

  1. Визуальный осмотр
  2. Проверка подвески на специальном стенде
  3. Оценка управляемости машины во время движения с различной скоростью и по различным поверхностям
  4. Простым покачиванием автомобиля

Подчеркнем, что каждый из методов имеет свои преимущества и недостатки, но наиболее точным из них является стендовая диагностика. Вкратце опишем каждый из способов.

Визуальный осмотр

Самый бюджетный вариант диагностики, в ходе которого определяется целостность детали. Выполняется на эстакаде, яме либо подъемнике. Главной сутью визуального осмотра является выявление потеков масла на амортизаторах, которые свидетельствуют о потере герметичности.

Проверка подвески на специальном стенде

На диагностическом оборудовании оценивается степень износа каждого из амортизаторов и тестируется их работоспособность при различных нагрузках. При помощи этого способа опытный механик может с высокой точностью определить оставшийся эксплуатационный ресурс детали. Его недостатками является сложность, высокая стоимость и недоступность на большинстве небольших СТО.

Оценка управляемости автомобиля

Гасители колебаний кузова подлежат обязательной замене, если при скорости движения свыше 70 км/ч транспортное средство начинает идти в занос. Кроме этого, наблюдается раскачивание кузова, резко снижается управляемость.

Покачивание автомобиля

Данный способ позволяет выявить полностью неисправный элемент. Достаточно покачать машину за какой-либо из углов, и оценить ее поведение после этой процедуры. Слишком длительное раскачивание кузова, быстрая остановка или отсутствие реакции на раскачивание – явные признаки неисправности амортизаторов.

Замена передних стоек и опорных подшипников Мазда 3

Несмотря на свою трудоемкость, процесс не отличается особой сложностью и не требует набора особенных инструментов. Все что нужно для его проведения, наверняка есть в гараже у любого автолюбителя, разве что помощник потребуется.

Вместе с амортизаторами лучше всего заменить пыльники и отбойники стоек, так как ко времени выхода из строя первых, они тоже портятся, а разбирать всю подвеску Мазды из-за этой ерунды еще через несколько тысяч пробега вряд ли кому-то захочется.

Стойка амортизатора на Мазда 3: выбор и замена

Верхние болты крепления передних стоек к кузову находятся под капотом машины

Первым делом необходимо поднять на домкрате переднюю левую часть машины (предварительно затянуть ручник, и заклинить задние колеса специальными проставками), после чего – снять колесо. На ступице располагается датчик ABS, который необходимо аккуратно демонтировать, чтобы не повредить.

После этого следует отсоединить тормозной шланг, чтобы стойка передняя Мазда 3 была в открытом доступе. Если она находится в удовлетворительном состоянии и не требует замены (нужно поменять только опорный подшипник), тогда следует открутить лишь ее верхнюю фиксирующую гайку.

Амортизатор дополнительно крепится болтом кулака ступицы, который также стоит выкрутить. Под ступицу следует подложить несколько кирпичей, либо подходящую деревянную чурку, при этом следить, чтобы расстояние между ними составляло примерно 5-7 см.

Это поможет избежать повреждений пыльника ШРУСа при извлечении стойки, поскольку ступица просто ляжет на опору.

Стойка амортизатора на Мазда 3: выбор и замена

Нижний болт крепления амортизатора

На следующем этапе нужно послабить ступичный кулак и демонтировать его. Сделать это не совсем просто, поэтому придется повозиться. Особых инструкций и методик здесь нет, поскольку у каждого автомеханика они сугубо индивидуальны.

Переходим к демонтажу и замене стойки вместе с опорным подшипником, поскольку зачастую из строя эти элементы выходят одновременно.

Делать это необходимо вдвоем, так как одному следует с усилием извлекать стойку из посадочного места (стакана), а другому – выгибать ступицу, чтобы болт ее кулака вышел из ушка крепления амортизатора.

Эту манипуляцию следует проводить аккуратно, поскольку можно повредить ступицу.

Монтаж осуществляется в обратной последовательности. По аналогии замене подлежит опора с противоположной стороны.

Замена задних стоек

Вышедшие из строя задние стойки Мазда 3 (амортизаторы) подлежат замене, поскольку не всегда получается восстановить работоспособность этих элементов. Процесс также не отличается сложностью, несмотря на свою трудоемкость.

Для начала необходимо загнать автомобиль на яму или эстакаду, затянуть стояночный тормоз и застопорить передние колеса. После чего нужно убрать задний пассажирский ряд и снять облицовку багажного отсека.

Чтобы снять пластиковую облицовку порога, следует аккуратно демонтировать при помощи ножа с острым кончиком защелки, которыми он крепится. Далее убираем пластиковые боковые кожухи.

Заметим, что полностью демонтировать их не обязательно, достаточно немного отогнуть, чтобы добраться до креплений стоек. Выкручиваем болты, крепящие задние стойки в нижней части.

На этом этапе нужно поддамкратить заднюю часть машины, и, желательно, подставить опору. Теперь можно снять колесо со стороны проводимого ремонта.

Вторым домкратом следует немного поднять балку, желательно в месте крепления гасителя колебаний, после чего выкрутить болт крепления в нижней части детали. Теперь можно снять сам амортизатор.

Для этого следует вдавить его шток, и освободить деталь от пружины.

Со старого гасителя колебаний нужно снять подушку из резины и чашку, после чего старый амортизатор можно выкинуть. Новый элемент устанавливается на автомобиль в обратном порядке. После монтажа детали вначале затягиваются ее верхнее крепление, потом – нижнее.

Источник: https://inter-foto-press.ru/mazda/3/stojki-amortizatora-mazda-3-ogromnyj-vybor.html

Амортизаторы на Mazda 3 BK — какие выбрать?

Амортизаторы на Мазду 3 BK (2003 по 2009 год) не различаются по годам выпуска или комплектациям автомобиля. Оригинальные амортизаторы имеют множество разных артикулов, но, по сути, они одинаковы, и таким образом просто обновлялись заводские номера. Поэтому в статье далее будут указаны самые последние и актуальные.

Для первичной заводской комплектации Mazda 3 первого поколения используются стойки польского производителя FoMoCo. Конструкция двухтрубная, наполнение газомаслянное.

Передние амортизаторы на Мазда 3 BK

Стойки передних колес Мазды 3 BK разделяются на правую и левую. Если судить о характеристиках этих амортизаторов, то отмечается, что они жестковаты, как и вся подвеска Мазды данного модельного ряда. Также у владельцев первого поколения третьих Мазд периодически появляются претензии на стуки и посторонние звуки от оригинальных стоек.

Размеры передних амортизаторов на Mazda 3 BK
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм Цена, руб.
B32T34700D — прав.; B32T34900D — лев.; 22 52 328 178 4200

Аналоги передних стоек амортизаторов Mazda 3 BK

При подборе стоек на переднюю подвеску в большинстве случаев владельцы Мазда 3 выбирают заменители от других производителей.

Для этого есть целый ряд причин, среди которых и высокая цена оригинала, чрезмерная жесткость, и не слишком высокая надежность стоковой запчасти.

В таблице ниже указаны самые популярные модели, которые чаще всего ставят на передние колеса владельцы Мазды 3 первого поколения.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB 334700 — прав.; 334701 — лев.; 3300
Sachs 313415 — прав.; 313411 — лев.; 3000
Monroe G8803 — прав.; G8804 — лев.; 2300

Стойка амортизатора на Мазда 3: выбор и замена

Sachs 313415

Стойка амортизатора на Мазда 3: выбор и замена

KYB 334700

На задних колесах амортизаторы не делятся в зависимости от стороны установки. По своим характеристикам задние не имеют отличий от передних. Единственное отличие в том, что на задней подвеске жесткость оригинальных амортизаторов не чувствуется так критически, как спереди.

Оригинальные задние амортизаторы имеют тот же набор проблем с посторонними периодическими стуками, и не слишком высокой надежностью.

Размеры задних амортизаторов на Mazda 3 BK
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм Цена, руб.
BRY028910 12,5 38 475 235 5000

Аналоги задних амортизаторов на Мазду 3 первого поколения

Несмотря на то, что жесткость заводских амортизаторов задней подвески не так критична, водители все же в большинстве случаев отдают предпочтение заменителям. Модели, пользующиеся наивысшим спросом, представлены ниже.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Sachs 313419 2200
KYB 343412 2000
LYNXauto G12423LR 1200

Стойка амортизатора на Мазда 3: выбор и замена

Sachs 313419

Стойка амортизатора на Мазда 3: выбор и замена

KYB 343412

Какие амортизаторы лучше купить на Мазду 3 BK? Если ориентировался на мнения автовладельцев, то явным фаворитом являются стойки от Каяба, серии Excel-G (газомаслянные). Данная серия является наиболее покупаемой и самой распространенной.

Отмечается, что они мягче родных амортизаторов, лучше ведут себя на неровностях, и надежнее. Но с данными амортизаторами есть один минус – на рынке присутствует много подделок, а также некачественно произведенных партий товара.

Поэтому покупать лучше у проверенных продавцов.

Если нужно подешевле – то лучшими в соотношении цена/качество являются Monroe. Из за ряда причин, описанных выше, оригинал рекомендовать не имеет смысла.Менять амортизаторы на Мазде 3 BK нужно по их состоянию. Оригинальные же амортизаторы в отдельных случаях выхаживают до 80 тыс. км, но если брать усредненные значение, то это будет 50 – 60 тыс. км.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

по ремонту Mazda 3 I (BK)

Источник: https://etlib.ru/blog/867-amortizatory-mazda-3-bk

Мастерский ремонт Мазда 3: замена задних амортизаторов, стоек, их опор, а также пружин на Mazda 3 bk

Поломки трансмиссии – вечная проблема автомобилей, ездящих по нашим дорогам, качество которых далеко не всегда соответствует европейским стандартам. Потому-то в России и приходится туго машинам, для эксплуатации в условиях нашей страны не адаптированным. К сожалению, Мазда 3 принадлежит к их числу.

Читайте также:  Что Такое Dsc На Бмв?

Отдадим должное любви россиян к этому авто: вот уже на протяжении нескольких лет он остается самым угоняемым в нашей стране, и это несмотря на то, что лидером продаж никогда не был.

Просто-напросто, большинству наших сограждан новенькая Мазда не по карману. Но даже не каждый из тех, кто только-только стал обладателем своей мечты, знает, в какую сумму ему встанет обслуживание и ремонт этой машины.

В частности, сколько стоит замена задних амортизаторов на Мазда 3 bk.

Сколько стоит на Мазда 3 замена задних амортизаторов

Давайте сравним, как замена задних амортизаторов Мазда 3 bk осуществляется на фирменной СТО и в нашем сервисе. Мы неслучайно в качестве примера взяли «тройку» первого поколения, снятую с производства более десяти лет назад, – большинству владельцев этой машины, как минимум хотя бы один раз приходилось осуществлять эту операцию.

Стойка амортизатора на Мазда 3: выбор и замена

  • во-первых, обслуживание и ремонт любого автомобиля у дилера всегда дороже, нежели на многопрофильной СТО;
  • во-вторых, тамошние мастера используют в своей работе лишь оригинальные запчасти и комплектующие, стоимость которых существенно превышает цены на аналогичные детали российского производства.

Зато если речь идет о ремонте автомобиля, еще находящегося на дилерском постпродажном обслуживании – тем самым вы сохраните возможность работ по гарантии в случае обнаружения заводского брака.

Собственно, это главное и чуть ли не единственное достоинство проведения каких-либо процедур в фирменном автосервисе.

Во всем остальном работа мастеров многопрофильной станции техобслуживания мало чем отличается от того, как трудятся специалисты на дилерской СТО.

Мазда 3: замена задних пружин

Стойка амортизатора на Мазда 3: выбор и замена

И вот тут мы подошли к первому отличию в дилерском подходе к ремонту этого механизма. Так как на фирменных сервисах используются лишь оригинальные комплектующие, вам в случае необходимости замены пружин, скорее всего, предложат одновременно и установить новые стойки, так как продаются эти детали в комплекте. В результате стоимость ремонта существенно увеличится.

Наши мастера, разумеется, предложат и этот вариант. Но одновременно с этим и альтернативный, предполагающий замену только пружин на аналогичные оригинальным детали отечественного либо южнокорейского производства, которые по качеству и долговечности ничуть не хуже японских.

Важно! А вот от установки совсем недорогих китайских деталей подвески лучше отказаться: эксплуатационные свойства сталей, которые используются для их производства, оставляют желать лучшего. Так что износостойкими или долговечными компоненты подвески этого производства называть не приходится.

Так что на Мазда 3 замена задних пружин в нашем сервисе вам обойдется существенно дешевле, нежели у дилера, и это при том, что качество ремонта будет одинаковым.

И мы, точно так же, как и любой иной техцентр, дорожащий своими клиентами и репутацией, несем полную ответственность и за качество всех оказываемых нами услуг, и за качество приобретенных у нас запчастей. Так есть ли смысл платить больше?

Замена задних стоек Mazda 3

На Мазда 3 замена задних стоек осуществляется у нас точно по такой же схеме: мастер предлагает различные запчасти, рассказывая заказчику о достоинствах и недостатках каждой из них, а тот уже сам решает, какую именно деталь выбрать. Таким образом, владелец автомобиля сам определяет окончательную стоимость ремонта своей машины.

Заметки на полях: Единственное, чего мастера автосервисов не любят (и специалисты, работающие у нас, в этом смысле не исключение), когда клиент приходит с собственными запчастями неизвестного происхождения. Мастера дилерских СТО вообще в этом случае отказывают в ремонте машины. Конечно, слово клиента – закон для мастера. Однако, гарантию на то, что такая сомнительная деталь прослужит долго, он не даст.

Замена опор стоек Mazda 3

Стойка амортизатора на Мазда 3: выбор и замена

Ещё одна проблема: выход из строя опоры амортизатора. Опять же, по причинам, схожим с перечисленными выше, ремонт не самое удачное решение. Единственный приемлемый вариант – это замена опоры заднего амортизатора Мазда 3. И вовсе не обязательно для этого приобретать дорогую оригинальную деталь. Российские запчасти ничуть не хуже.

Как видите, сэкономить на обслуживании и ремонте трансмиссии Мазды 3 очень даже можно. Причем, без ущерба для качества результата всех работ.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/mazda/masterskiy-remont-mazda-3-zamena-zadnikh-amortizatorov-stoek-ikh-opor-a-takzhe-pruzhin-na-mazda-3-bk/

Амортизаторы передние и задние Мазда 3

Амортизаторы на Мазда 3 бывают газовые, масляные или газо-масляные. Передние
амортизаторы Mazda 3 бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние
обычно в виде картриджа.

Делать замену амортизаторов
лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего
накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая.

По
грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару, а не один.    

Стойка амортизатора на Мазда 3: выбор и замена

Амортизаторы на Мазда 3 бывают как в сборе со стойкой так и в виде
картриджа.

Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в
сборе, уточните у мастера на СТО, разборный амортизатор установлен на машине или
нет.

  Вместе с покупкой амортизаторов Mazda 3 мы рекомендуем купить пыльники и
отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли
замены опоры и опорные подшипники.

Стоимость передних и задних амортизаторов Мазда 3:

Варианты амортизаторовЦена амортизатораКупитьПередний амортизатор Мазда 3 газовый

Передний амортизатор Мазда 3 газо-масляный

Задний амортизатор Мазда 3 газовый

Задний амортизатор Мазда 3 газо-масляный

Передний амортизатор Мазда 3 пневматический

Задний амортизатор Мазда 3 пневматический

от 1500 руб..
от 2400 руб.
от 2350 руб.
от 2700 руб.
от 12000 руб.
от 14500 руб.

Купить амортизаторы Мазда 3:

с 20.00 до 10.00

  • отправьте нам заявку на: 
  • Whatsapp / Viber : 8 (911) 766-42-33

Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
магазина. Амортизаторы подбираются только по VIN-номеру
автомобиля.

На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут
только свои амортизаторы. 

Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но на
самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с
хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам. Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные
амортизаторы.

Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не
совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью. Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели.
Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных.

Основной плюс
пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.  

Рейтинг амортизаторов на основе отзывов
владельцев:
1. Kayaba (KYB, Япония)2. Monroe (Бельгия)3. TRW (Германия) 4. Sachs (Германия)

  1. 5. Bilstein (Германия)
  2. Когда нужно покупать амортизатор: — масляные пятна и подтеки на амортизаторе;- неравномерный износ боковой поверхности шины;- стук и удары по кузову при проезде неровностей;- чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;- автомобиль «рыскает» по дороге.

Источник: https://automagia.ru/parts/hodovka/damper/mazda/3

Замена Опоры Амортизатора Мазда 3

Замена задних амортизаторов мазда 3

Замена задних амортизаторов и стоек Mazda 3

Подмена задних амортизаторов и стоек Мазда 3

Для подмены задних амортизаторов для вас потребуются:

  • Запчасти: рессоры задние — 2шт, пыльники и отбойники задних амортизаторов – по 2шт, резиновые проставки под заднюю пружину – 2 шт.
  • Эстакада либо гараж с ямой.
  • Гаечные ключи на 14 и на 17.
  • Домкрат.
  • Отвертка.
  • Плоскогубцы.
  • Смазка WD-40.
  • Противооткатные устройства.
      1. Загоните машину на эстакаду либо на яму. Мазда 3 клуб замена не можно в крайнем случае обойтись заменой одного амортизатора. Установите рычаг коробки переключения в положение «P», поставьте автомобиль на рычаг стояночного тормоза и расположите упоры противооткатные под колеса фронтальной части автомобиля.
      2. Окропите болты крепления нижней части амортизатора смазкой WD-40.
      3. Высвободите багажник и поднимите ковролиновое покрытие. Откатите вперед задние сиденья и сложите их.
      4. Осторожно извлеките клипсы, которыми крепится нижний пластмассовый порог, и снимите его. Чтоб открыть клипсу, не повредив ее, она является многоразовой и дорогостоящей, будет нужно острый ножик, подденьте им центральную кнопку, потяните ее до упора на себя и выньте. Потом, аккуратненько подденьте саму клипсу и извлеките ее. Постарайтесь не задеть острым ножиком панель вокруг клипсы.
      5. Потом снимите пластмассовые боковины, они закреплены снаружи клипсами, а снутри стальными скобками-пружинками. Стоит немного потянуть на себя боковину и скобки выскочат из пазов. Вполне боковины снимать не непременно, довольно будет отодвинуть их в сторону, чтоб высвободить место для ключа.
      6. Начните откручивать болты, которыми крепится нижняя часть амортизатора. Потом, строньте гайки на задних колесах.
      7. Поднимите заднюю часть автомобиля и поставьте на опоры, поднять стоит сходу две стороны.
      8. Снимите колеса. С помощью домкрата поднимите опору, лучше в том месте, где крепится амортизатор, и открутите гайки его верхнего крепления. Снимите чашечки и резиновые подушки, потом можно опустить опору. Кончики амортизаторных штоков спрячутся понизу, а опора остается в подвешенном состоянии.
      9. Открутите нижний болт крепления амортизатора. Если после чего он не свалится вниз, покачайте его в гнезде, амортизатор должен опуститься вниз и упереться в пол нижним ухом крепления.
      10. Дальше, устройтесь поудобнее у левого тормозного барабана. Меж витками пружины пальцами вдавите амортизаторный шток вниз до упора и немного наклоните в сторону амортизатор. И пока шток будет подниматься обратно, постарайтесь успеть снять пружину с амортизатора. Предварительно стоит отметить верх и низ, а так же перед и зад пружины.
      11. Далее, снова вдавите амортизаторный шток вниз до упора и вытащите из арки амортизатор.
      12. Снимите со штока амортизатора стальную чашку и резиновую подушку. Далее, старый амортизатор можно выкинуть вместе с пыльником и отбойником.
      13. Достаньте новый амортизатор, снимите с него скобу для фиксации и наденьте новый отбойник.
      14. Возьмите новый пыльник, верхняя его часть будет с дырочкой и пояском, в который идеально входит стальная чашка, а нижняя – просто гармошка. Вся эта конструкция надевается сверху на амортизаторный шток. В итоге получится, что стальная чашка расположена на сужении штока, пыльник крепко посажен на чашку, а его нижний край одет на амортизаторный корпус.
      15. Наденьте сверху на шток резиновую подушку.
      16. Вдавите вниз до упора амортизаторный шток и поместите его обратно в арку, проденьте нижнюю его часть вниз насквозь через гнездо, так он упрется в пол. Таким образом, амортизатор будет находиться в исходном положении, как было до извлечения.
      17. Теперь пружина, необходимо при установке заменить верхние и нижние резиновые проставки.
      18. Опять устраивайтесь поудобнее у левого тормозного барабана, вдавите вниз до упора амортизаторный шток и пока он будет подниматься, необходимо быстро надеть на него пружину. Разместите все как положено, относительно друг друга.
      19. Теперь правая сторона, по аналогии проделайте все по выше изложенной инструкции.
      20. В итоге у вас окажутся два собранных амортизатора вместе с пружинами, стоящие на полу и продетые через нижние гнезда своих креплений.
      21. Снова усаживайтесь к барабану. Левой рукой держите домкрат, а правой – амортизатор. Купить запчасть резиновая подушка передней опоры на мазда 3 амортизатора замена на. Поднимите вверх амортизатор ток чтобы резиновая подушка пружины уперлась в ее посадочное место, под ухо стойки подложите домкрат.
      22. Слезайте в яму, начните поднимать домкрат и давить на балку вниз, загоните амортизаторное ухо в гнездо и совместите посадочные отверстия. Набрызгайте на болт смазку WD-40 и закрутите его. Можно опускать домкрат.
      23. По аналогии прикрутите нижнюю часть второго амортизатора. Только после этого домкрат не следует опускать.
      24. Домкрат необходимо слегка приподнять и проследить, чтобы амортизаторный шток попал сверху в свое кузовное отверстие и чтобы не уперся в пол рядом с ним. Как только шток будет на месте, поднимите домкрат так, чтобы машина оторвалась от опоры на расстояние около 5 см.
      25. Далее, загляните в багажник, увидите торчащий шток, необходимо его сильно покачать. Если он не будет раскачиваться, то, значит, амортизатор находится в полностью сжатом состоянии и машина кузовом опирается на резиновую подушку. Если шток будет качаться, то, значит, амортизатор не сжат до конца и машина висит на пружине, сжатой наполовину. В таком случае, осторожно сядьте на край багажника и сдавите своим весом пружину, это необходимо делать пока кузов не упрется в подушку. Как только это произойдет, наденьте сверху на шток резиновую подушку, чашку и туго закрутите всю конструкцию гайкой.
      26. Слегка опустите домкрат, до тех пор, пока машина не опустится на опоры. Наденьте колесо, немного прикрутите его колесными гайками. Опустите рычаг стояночного тормоза, покрутите колесо и убедитесь в том, что колесо нигде ничего не задевает.
      27. Поднимите домкрат, вытащите опоры и опустите автомобиль на колесо.
      28. Снова зажмите рычаг стояночного тормоза и по аналогии проделайте ту же процедуру с другой стороной автомобиля.
      29. Как только автомобиль будет полностью стоять на колесах, окончательно прикрутите все колесные гайки. Подтяните болты, которыми снизу закреплены амортизаторы.
      30. После всех проделанных работ следует проехать на машине пару метров. Далее, залезайте в багажник и докручивайте гайки на амортизаторных штоках, в завершении прикрутите контргайки. Теперь можно приступить к сборке внутренних панелей багажника и застелить пол обратно ковролином.

      Как поменять опорный подшипник на Мазда 3 2007. Часть 1

      Привет друзья! Это канал о том, как легко и быстро ремонтировать свой автомобиль СВОИМИ РУКАМИ!!! Подписывай.

      Замена амортизатора переднего мазда 3

      Замена амортизатора переднего мазда 3.

      • Амортизаторы стоит менять попарно и одновременно, а не поочередно, потому что при одном прикрученном амортизаторе он не даст полностью опустить балку, и при этом будет тяжело достать и поставить амортизатор со второй стороны.
      • Лучше заранее продумать упор для домкрата на полу, под нижним амортизаторным креплением. Если использовать для снятия амортизаторов домкрат, то это сэкономит вам массу времени.
Читайте также:  Найдет ответ: Какое Масло Лить В Шевроле Лачетти 1.6?

admin 2013-12-01T16:13:0000:00

Замена задних амортизаторов Мазда 3 — бортжурнал Mazda 3 2006 года на DRIVE2

  • После недавней замены передних стоек (оригинальных) на Monroe original, понял что и зад надо бы заменить, да и осмотр выявил что левый амортизатор в масле.
  • Бюджет был ограничен, поэтому взял бюджетный комплект:Monroe PK 078 Комплект установочный амортизатора — 1шт.
  • Zekkert SG-2771 Амортизатор задний — 2 шт. (Китай под немецким названием, упаковщик)
  • комплект для замены
  • Пыльник с ограничителем сделаны в Италии
  • Для замены потребовалась удлиненная головка на 12 мм с удлинителем и воротком, для откручивания опор амортизатора, резьба на шпильках длинная.
  • головка на 12 мм с удлинителем и воротком
  • И головка на 17 мм обычная, для откручивания болта, фиксирующего нижнюю часть амортизатора.
  • головка на 17 мм уже на болте
  • После снятия стойки потребовалась еще замена опоры, старая была в плачевном состоянии.
  • действительно не айс

Хорошо, что в загашнике была новая, всегда вожу с собой 1 шт. на всякий случай, пару раз уже было так, что разбивало опору на внезапной яме. Опора сделана из алюминиевого сплава.Прокачал амортизатор, возвращение штока в верхнее положение не самое быстрое, оно и понятно, бюджетный есть бюджетный.

На корпусе выбито название Zekkert

Исполнение очень похоже на Trialli, на том то же клеймо и верхняя часть одинаковая. Не исключено, что с одного завода, да и цена почти одинакова. Что Trialli что Zekkert упаковщики.

  1. верхняя часть амортизатора
  2. Стойка собрана, переходим к установке
  3. Не забываем смазать резьбовые соединения

Правую фоткать не стал, там все быстрее прошло, опору менять не пришлось, менял её буквально год назад, еще живая и нижний болт был в смазке.Кстати правый амортизатор еще был рабочий, до этого были установлены Kayaba Ecxel G и прошли они порядка 60 тыс. км.

Всем гладких дорог!

Цена вопроса: 3 550 ₽ Пробег: 160500 км

Замена задних амортизаторов Mazda Axela BL — бортжурнал Mazda Axela 2009 года на DRIVE2

История с амортизатором вообще надо сказать занимательная. Он начал не просто греметь на кочках, но даже при включении задней скорости от вибрации двигателя аморт гремел так, что мы сначала подумали что накрылась коробка. Но потом на диагностике всё выяснилось, и мы выдохнули. Впоследствии оказалось, что он не просто вытек, но ещё и заклинил.

Поиск замены по каталогам как обычно ничего не дал. Ну нету в каталогах Mazda Axela BL хоть убейся. Единственное на emex.ru можно посмотреть. По нему бъются вроде как Kayaba 553390 5000р. или 553389 Gas-A-Just 3200р.

С трудом выяснил, что подходят (вроде как) аморты от Ford Focus 2 DA_. Это нам дает такие варианты как: TRW JGT424T, Mapco 40642, KYB 343413 Excel-G, Monroe 23988, и т.п. Мой выбор остановился на KYB 343413 за 2700р. штука, т.к. их могли привезти к вечеру.

Хотя в качестве данной фирмы я очень сомневаюсь (много китайских подделок). Вот и проверим.

KYB 343413 Excel-G и Оригинал FoMoCo.

Крепления различаются, но ширина одинаковая (были опасения что не подойдут):

Сам процесс замены оказался не простым, а очень простым. Мне не понадобился ни подъемник ни яма.Нужные инструменты: Домкрат, головка на 17,12 (болт длинный, не любой головкой получится), ключ 13, что-то типа разводного ключа держать шток (можно обойтись пассатижами).

1. Вывешиваем на домкрате, снимаем колесо.2. Откручиваем 2 болта на 12. Рычаги и шаровые опоры; и купить опора амортизатора на mazda 626 3 для мазда 626 3. Идут легко. Шпильки говорят эти легко ломаются, так что при установке сильно не перетягиваем.3. Откручиваем болт на 17 на нижнем креплении. Без ямы немножко неудобно, но вполне возможно.

У меня он был в масле, так что легко открутился.5. Снимаем опорное крепление с отбойником и пыльником (они в прекрасном состоянии, смысла менять небыло): срываем гайку на 13. Держим шток пассатижами и откручиваем ключом.6. Замена заднего амортизатора на мазда 3 от 800р замена переднего амортизатора на мазда 3 от 1600р.

Прокачиваем амортизатор (см. ниже).

7. Собираем всё как было.

С прокачкой амортизатора возникли непонятки. Дело в том, что прокачивать можно штоком вниз, а можно штоком вверх. И как прокачивать данные аморты нигде однозначно не сказано, но вроде как достаточно просто штоком вверх прокачать. А я штоком вниз качал. Подстава?

Есть такой ответ на сайте Каябы: Клапаны наших амортизаторов снабжены воздухоотводной системой, поэтому главное при прокачке – довести шток до крайних положений вверху и внизу, остальное сделает амортизатор.

Инструкции с сайта Каябы:

1)а. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;в. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

2)а. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;в.

Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;д.

Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции а, б, в, г 5-8 раз;

е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор — это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, штоком вертикально вверх, вплоть до полной установки на автомобиль.

(Обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления)

Источник: https://top-geer.ru/zamena-opory-amortizatora-mazda-3/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector