Третье поколение Audi А6 было представлено в 2004 году. Новый седан a6 является результатом эволюции предыдущей модели, поэтому размещение многих элементов у них совпадает. В данной статье представлен список предохранителей и реле ауди а6 с6 выпускавшихся в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах.
Приведенный материал является универсальным и подходит для всех автомобилей на базе Audi A6 C6 — S6 — Allroad. Варианты расположения предохранителей зависят от комплектации и года выпуска автомобиля. Сверяйте с вашим описанием в инструкции к автомобилю.
Блок предохранителей с левой стороны панели приборов
Точное описание предохранителей сверяйте с представленным на обратной стороне защитной крышки.
реальное фото блока предохранителей а6 с6
Схема
Описание
1 | Резервный |
2 | Резервный |
3 | 5A управление двигателем |
4 | 5A сенсор уровня масла |
5 | 5A кондиционер |
6 | 5A электронная система динамической стабилизации (ESP), сенсор сцепления |
7 | 5A штекер системы диагностики |
8 | 5A блок управления HomeLink |
9 | 5A автоматически экранируемое внутреннее зеркало заднего вида |
10 | 5A поддержание дистанции (adaptive cruise control) |
11 | 5A автономный отопитель |
12 | 10A штекер системы диагностики |
13 | 10A модуль переключателей рулевой колонки |
14 | 5A выключатель сигнала торможения |
15 | 10A комбинация приборов |
16 | 10A телефон, телематика, мобильный телефон |
17 | 10A электронная система динамической стабилизации (ESP) |
18 | 5A электроника левой фары |
19 | 5A сенсор дождя |
20 | 5A обогреваемые жиклеры стеклоомывателя |
21 | 5A антенный усилитель |
22 | отсутствует |
23 | 5A электромеханический стояночный тормоз |
24 | отсутствует |
25 | отсутствует |
26 | отсутствует |
27 | отсутствует |
28 | отсутствует |
29 | отсутствует |
30 | отсутствует |
31 | 15A выключатель фары заднего хода, трансмиссия multitronic, компонент двигателя |
32 | 30A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение пространства для ног и передние фары, звуковой сигнал, стеклоочиститель, электрическая регулировка рулевой колонки) |
33 | 25A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение слева) |
34 | 25A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение справа) |
35 | 20A автономный отопитель |
36 | 30A устройство чистки фар |
37 | 25A электронная система динамической стабилизации (ESP) |
38 | 30A стеклоочиститель |
39 | 15A блок управления левой дверью |
40 | 25A звуковой сигнал / MMI-дисплей |
41 | 40A вентилятор отопителя |
42 | 30A блок управления электронным замком зажигания/ электрической регулировкой рулевой колонки |
43 | отсутствует |
44 | 15A блок управления advanced key / подушка безопасности |
Кронштейн с реле в салоне автомобиля
Данный блок элементов располагается под приборной панелью, немного левее руля. Все элементы расположены на специально кронштейне держателе.
Схема
Обозначение
A | Предохранитель блока управления ABS 1 -S123- (40A) |
B | Резервный |
C | Резервный |
D | Резервный |
1 | Реле питания (клемма 15) -J329- |
2 | Реле омывателя фары -J39- |
3 | Резервный |
4 | Реле стартера -J53- |
5 | Реле питания (клемма 75x) -J694- (до 04.2005) |
6 | Реле стартера 2 -J695- |
7 | Реле сигнала -J4- |
7 | Реле электропитания (клемма 75x) -J694- (с 05.2005) |
8 | Резервный |
9 | Резервный |
Блок предохранителей с правой стороны панели приборов
Находится соответственно с правой стороны приборной панели.
Таблица с назначением предохранителей
блок предохранителей (черный) | |
1 | 5A телепаспорт (в некоторых экспортных странах) |
2 | 20A передний прикуриватель |
3 | 5A система контроля давления воздуха в шинах |
4 | отсутствует |
5 | 15A интеллигентный модуль мощности переднего пассажира (отпирание вещевого ящика) |
6 | 15A блок управления правой дверью |
7 | 20A сдвигаемая панель крыши |
8 | 10A органы управления кондиционером |
9 | 30A обогрев передних сидений |
10 | 5/10A коммуникация |
11 | 15A регулирование дорожного просвета |
12 | 5A коммуникация |
блок предохранителей (коричневый) | |
1 | 20A топливный насос с электроприводом |
2 | 5A автомобильный телефон (Bluetooth) |
3 | отсутствует |
4 | отсутствует |
5 | 5A регулирование дорожного просвета |
6 | 5A кулиса переключения автоматической коробки передач/ выключатель сцепления |
7 | 5A помощь при парковке (acoustic parking system) |
8 | 5A блок управления Gateway |
9 | 5A автоматический регулятор угла наклона фар (вспомогательный свет фар), электроника правой фары |
10 | 5A подушка безопасности |
11 | 5A обогрев задних сидений |
12 | отсутствует |
За передний прикуриватель отвечает предохранить номер 2 в черном ряду в противном случае смотрите блок в багажном отделении.
Блок предохранителей и реле в багажном отделении ауди а6 с6
Данный блок находится слева под обшивкой, там где находится домкрат. Подробнее в видео.
Общая схема
8 — Реле обогревателя заднего стекла, 9 — с 2006: Реле топливного насоса дополнительного отопителя, 10 — Реле топливного насоса.
Расшифровка
№ | Защищаемая цепь |
Черный блок предохранителей | |
1 | 30A Digital/ Signal Processing (DSP)/ BOSE усилитель |
2 | 5A MMI, антенный усилитель |
3 | 30A Электромеханический стояночный тормоз, левый мотор |
4 | 30A Электромеханический стояночный тормоз, правый мотор |
5 | 20A Розетка в багажнике |
6 | 5A Аккумулятор — система распределения питания |
7 | 20A Блок интеллектуального распределения питания (свет справа) |
8 | 5A Блок интеллектуального распределения питания сзади |
9 | 30A Блок интеллектуального распределения питания сзади (свет слева) |
10 | 35A Стеклоподъемники (правая сторона автомобиля) |
11 | 5A Модели с левосторонним расположением органов рулевого управления: помощь при парковке. 20A Модели с правосторонним расположением органов рулевого управления: передний прикуриватель |
12 | 20A Задний прикуриватель |
Коричневый блок предохранителей | |
1 | 5A Видеокамера парковки задним ходом |
2 | 30A Дверь багажника с электроприводом |
3 | 30A Дверь багажника с электроприводом |
4 | 20A Дверь багажника с электроприводом |
5 | 5A Антенный усилитель |
6 | 5A ТВ-тюнер |
7 | 5A Блок интеллектуального распределения питания (комфорт) |
8 | 20A Автономный отопитель |
9 | 5A Цифровой тюнер |
10 | 15A Блок управления тягово — сцепным устройством |
11 | 15A Тягово — сцепное устройство (левый фонарь) |
12 | 15A Тягово — сцепное устройство (правый фонарь) |
Дополнительная информация
Видео о том как попасть к кронштейну с реле в салоне ауди:
Книга по ремонту и обслуживанию
Если Вам нужно больше информации, скачайте книгу по ремонту и эксплуатации ауди а6 с6 в формате pdf. Обращаем внимание, занимает более 200 мб.
Источник: https://vsepredohraniteli.ru/audi/a6-c6-predohraniteli-i-blok-rele.html
Предназначение и устройство стартера Ауди А6 С5
мая 1 2018
В автомобиле стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным тяговым реле. Стартер состоит из корпуса или статора с обмотками возбуждения и якоря с обратной муфтой, еще есть крышка со щеткодержателями и тяговое реле.
При включении стартера через обмотку тягового реле начинает протекать ток от аккумуляторной батареи. Якорь реле втягивается и контакты замыкаются.
Одновременно якорь через рычаг перемещает обратную муфту с шестерней. Ступица муфты поворачивает на винтовых шлицах вала шестерню, что облегчает ввод ее в зацепление с зубчатым венцом маховика.
Через замкнутые контакты тягового реле идет ток, питающий обмотки статора и якоря и якорь стартера начинает вращаться вместе со ступицей и муфтой.
После запуска двигателя частота вращения шестерни превышает частоту вращения якоря стартера. В этом случае обгонная муфта свободно проворачивается, и крутящий момент не передается от маховика двигателя на вал якоря.
После отпускания ключа зажигания цепь питания обмоток тягового реле через выключатель зажигания размыкается, якорь тягового реле с помощью пружины отжимается в исходное положение, контакты реле размыкаются и шестерня привода выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика.
Если стартер не работает в положении ключа «запуск двигателя», возможны следующие причины:
- неисправна аккумуляторная батарея;
- обрыв электрической цепи между замком зажигания, тяговым реле, аккумуляторной батареей, и стартером;
- неисправно тяговое реле;
- механический или электрический дефект стартера.
Для проверки аккумуляторной батареи зажгите фары. Если они тускнеют через несколько секунд, значит аккумуляторная батарея разряжена. Подзарядите или замените аккумуляторную батарею.
Если фары не тускнеют, включите стартер и наблюдайте за светом. Если они тускнеют, значит, напряжение поступает к стартеру и неисправность находится в нем.
- Если фары продолжают гореть ярко (и отсутствует щелчок тягового реле стартера), это указывает, что имеется повреждение в электрической цепи или неисправно тяговое реле.
- Если стартер вращается медленно, а аккумуляторная батарея в хорошем состоянии, то это указывает, что стартер неисправен или присутствует значительное сопротивление -в электрической цепи стартера.
- Если подозревается повреждение в электрической цепи, отсоедините аккумуляторную батарею и очистите все соединения и контакты в цепи питания стартера.
- Повторно подключите аккумуляторную батарею и, используя вольтметр, проверьте напряжение по элементам электрической цепи до стартера.
Устройство стартера Ауди А6 С5
Данный узел состоит из следующих элементов:
- 1 — стартер,
- 2 — тяговое реле,
- 3 — рычаг привода,
- 4 — крышка со стороны привода,
- 5 — обгонная муфта,
- 6 — якорь,
- 7 — щеткодержатель,
- 8 — задняя крышка с подшипником.
Если аккумуляторная батарея и электрическая цепь в хорошем состоянии, снимите провод питания с тягового реле и подключите к нему вольтметр.
Поверните ключ зажигания в положение «запуск двигателя». В этом положении должно быть полное напряжение аккумуляторной батареи.
Контакты тягового реле могут быть проверены подключением вольтметра между контактом тягового реле, соединенного со стартером и массой.
При повороте ключа зажигания в положение «запуск двигателя» вольтметр должен показывать напряжение. При отсутствии напряжения неисправен соленоид тягового реле или обгорели контакты тягового реле.
Если электрическая цепь и тяговое реле исправны, значит, неисправен стартер.
Как снять стартер на Ауди А6 С5 двигатель 2.4 V6
Для этого придется снять передний бампер.
- Перевести перед авто в сервисное положение.
- Далее надо снять генератор.
- И только затем можно снять стартер.
На этом все, удачи на дорогах.
Источник: http://webavtocar.ru/prednaznachenie-i-ustrojstvo-startera-audi-a6-c5.html
Замена стартера Ауди А4 Б6
Модели Audi А4 оснащены так называемым стартером с принудительным включением и самовыключением шестерни. Стартер находится в передней части, двигателя, на стыке между двигателем и коробкой передач.
На стартере располагается тяговое реле с клеммами, которые важны для проверок: клеммой 30 (толстый положительный провод, который идет от батареи) и клеммой 50 (тонкий провод от замка зажигания и стартера).
Стартер с принудительным включением и самовыключением шестерниПри повороте ключа зажигания в направлении пуска напряжение подается к удерживающей 1 и втягивающей 2 обмотке тягового реле стартера 13, которое расположено вверху на стартере.
Толкание шестерни: Якорь реле притягивает пусковой рычаг 4. Пусковой рычаг через направляющие кольца и буферную пружину толкает поводок с шестерней 7 к зубчатому венцу маховика двигателя, благодаря чему эти детали начинают вращаться.
Якорь 18 электродвигателя стартера пока не вращается, главный ток для обмотки возбуждения и обмотки якоря еще не включился.
Только тогда, когда шестерня входит в зацепление настолько, что достигается конец хода, а контактная перемычка а тяговом реле начинает прилегать к контактам реле, включается двигатель стартера.
Движение шестерни по винтовой нарезке: Пришедший во вращение якорь статора благодаря действию крутой резьбы вводит шестерню, которая удерживается от вращения зубчатым венцом, еще дальше в зубчатый венец до тех пор, пока шестерня не ударится об упорное кольцо 9 вала якоря 8 Втягивающая обмотка замкнута накоротко, удерживающая обмотка удерживает якорь реле во втянутом положении до окончания процесса пуска. Двигатель начинает проворачиваться.
Если двигатель заработал, то частота вращения шестерни стартера начинает превышать частоту холостого хода двигателя стартера. Роликовая муфта свободного хода 6 разъединяет соединение с силовым замыканием между шестерней и валам якоря.
Якорь защищается от набирания оборотов, шестерня остается в зацеплении. При выключении выключателя зажигания и стартера пусковой рычаг, поводок и шестерня под действием возвратной пружины 3 перемещаются в исходное положение.
В этом положении шестерня остается до следующего пуска.
Демонтаж и установка стартераСтартер может отказать из-за неисправности различных деталей. Например, это может быть заедание или сильный износ тягового реле или контактных угольков. Может быть также изношен подшипник.
Если стартер при заряженной батарее не вращается, или вращается слишком медленно и не проворачивает двигателя, необходимо также проверить подключение проводов к тяговому реле и крепление гибких перемычек между двигателем, кузовом и батареей, они не должны быть окислившимися.
Положение, в котором монтируется стартер, а, следовательно, и процесс его снятия и установки отличается в зависимости от двигателя.
Демонтаж и установка стартера в 4-цилиндровом двигателе отличается от демонтажа и установки в 6-цилиндровом двигателе, но и в том, и в другом случае все это осуществляется в нижней части автомобиля.
Кроме того, следует иметь в виду, что в автомобилях с отопителем независимого действия необходимо на шумоизолирующей крышке вывернуть три винта крепления трубы отопителя. Сама крышка снимается вниз после ослабления крепежных элементов в десяти точках.
Этапы работы
1 Обратите внимание на кодирование радиоприемника и навигационной системы, в случае необходимости опросите код. При выключенном зажигании отсоедините от батареи отрицательный провод.2 Демонтаж: В автомобилях с 4-цилиндровым двигателем отверните провод для клеммы В+.
После этого снимите разъемное соединение для клеммы 50. В автомобилях с 6-цилиндровым двигателем сначала нужно демонтировать правое переднее колесо и генератор, а также теплозащитный щиток для шарнирного вала.
Затем отверните провод для клеммы В+ и снимите разъемное соединение для клеммы 50.3 В автомобилях с 4-цилиндровым двигателем выверните винты 1 и 2 и снимите стартер вниз. В автомобилях с 6-цилиндровым двигателем сначала нужно снять с тягового реле теплозащитный щиток 3.
После этого можно вывернуть крепежные винты (стрелки) и снять стартер.
4 Установка осуществляется в обратной последовательности.
Во время монтажа обязательно должны быть соблюдены следующие моменты затяжки: крепление стартера к коробке передач (4-цилиндровый двигатель): М10 — 45 Н м, М12 — 65 Н м, крепление стартера к двигателю (6-цилиндровый двигатель): 45 Н м, крепление теплозащитного щитка для шарнирного вала к коробке передач (6-цилиндровый двигатель): 23 Н м, клемма В+ к стартеру — 16 Н м, клемма батареи к полюсу батареи -6 Н-м.
При подключении батареи необходимо снова активировать в соответствии с руководством по эксплуатации такое оборудование как радиоприемник, навигационная система и электрические стеклоподъемники.
Источник: https://carpod.ru/starter-audi-a4-avant-s-2000-g-47.htm
6.4.11. Снятие и установка стартёра
Для запуска двигателя внутреннего сгорания необходим электрический двигатель, называемый стартёром. Чтобы двигатель автомобиля заработал, его необходимо раскрутить до скорости не менее 300 об/мин. Это возможно достичь, если стартёр надежно работает и аккумуляторная батарея заряжена.
Так как для запуска двигателя требуется большое потребление электроэнергии, при проведении технического обслуживания необходимо обратить внимание на надежное соединение кабелей. Контакты, имеющие ржавчину, необходимо зачистить и смазать консистентной смазкой.
- 4-цилиндровый двигатель
- Снятие
- Установка
|
- 6-цилиндровый двигатель
- Снятие
- Указание по мерам безопасности
Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка. |
|
Установка
|
Источник: https://carmanz.com/audi/a4-b6-2000-2004/6570.html
Замена втулки на стартере Audi A7. Как снять стартер Audi A6 C5
- Комментарии к теме Замена втулки на стартере Audi A7
- Диего
Шкода Октавия, поменял диск сцепления на Валео, вижимной на скф, корзина оригинал осталась, в итоге выжимной начал щёлкать при отпускании резком сцепления, диск при трогании с нагрузкой, в горку или типо того, начал выть… Звук как будто метал трётся..
Бульба
Полярности нет потому, что этот генератор ПЕРЕМЕННОГО тока!!!
Индира
sdoh generator posle vosstanovlenija za 5000 km. natjazitelj bil novim.snjal fari na ulice -20 poedu na evakuatore v srerviss.Audi quattro 2.8 1999 god.Vsem privet iz Rigi!
Orquidea
Здравствуйте! Подскажите, как проверить бендекс без его разбора? руками вроде не прокручивается, или усилие для прокрутки руками мало? И еще вопрос, как вы сняли шайбу со стопорного кольца, не совсем понятно, она просто сбиватся?
- Касым
- была такая проблема,и я купил б/у, такая же хрень, теперь сделаю два стартера СПАСИБО.
- Ален
Краткость — сестра Таланта! Я в восторге от простоты объяснений! Лайк, однозначно, и подписка! А, то, что придётся попотеть при снятии — вознаграждается экономией своих денег.)))
- Абдрахман Олексюк
- Если крутит туго и провод греется,какая причина может быть
- Чынгыз
- я не понял,чем ты моешь?
- Wat
здраствуйте.как снимает стартер? ауди а8 D2 1996.2.8
- Whitford
- Есть ли разница бандикса стартеров редукторного или прямого?
- Лаззат
почему они стали токосьемными? ток снимается со статорааааааааааааааааа, где их купить?
Anice
Там можно не снимать генератор, я вытащил там же не снимая генератор, и так же поставил на место…
- Отар
- большое спасибо за видео, вот только вопрос, резьбу не сорвет когда выбивать втулку буду?
- Пряжников Бадма
У меня ситуация веселее. При замыкании ключа втягивающее щелкает слабо и стартер не крутит. При подаче напряжения на втягивающее напрямую (перемыкание контактов на стартере) стартер и втягивающее работают идеально. После этого несколько раз нормально заводится с ключа, но иногда стартер не сразу выходит из зацепления с мотором.
Потом опять с ключа не заводится и надо перемыкать контакты стартера. Видимо где-то в цепи замка и втягивающего идёт потеря напряжения. Это началось после того как генератор стал давать недостаточное напряжение, лампа горит на холостых оборотах. Напряжение не поднимается выше 13 вольт. Ещё я шатал жгуты проводов, может нарушил контакт.
Думаю, что совместное действие двух факторов — падение напряжения аккумулятора и плохой контакт в цепи замка — дало такой эффект. Пока напряжение было нормальным, плохие контакты в цепи втягивающего не играли роли. Станет ясно после замены генератора. Машина мерседес Вито 638.
Реле стартера тоже вроде нет, во всяком случае слабый щелчек втягивающего слышу и ощущаю, положив руку на стартер, а щелчков реле не слышу.
Оставить комментарий
Источник: https://officially-official.ru/audi/a7/vtulku_na_startere/kak_snjat_starter_audi_a6_c5/
13.24 Снятие стартера
Снятие стартера
Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент, то он снабжен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3).
Исправность стартера можно проверить только в снятом состоянии. Стартер также необходимо снимать для замены щеток или для проверки магнитного переключателя.
Прежде чем Вы отсоедините показанные на рисунке электрические соединения (1 — главный электрический провод; 2 — провод магнитного переключателя), отсоедините провода от массы аккумуляторной батареи, иначе при отсоединении вышеуказанных кабелей может возникнуть опасное искрение.
|
Снятие магнитного переключателя
Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком.
|
Замена щеток стартера
Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены (если они не изношены до минимального размера). Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на 150 Вт.
Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно.
Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.
|
- Ремонт стартера
- Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе.
- Изношенный таким образом стартер не стоит ремонтировать собственными силами — лучше всего предоставить это специалистам (Bosch) или купить новый.
Источник: http://automn.ru/audi-a6/audi-18099-10.m_id-1852.m_id2-1857.html
Замена стартера Ауди
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Стартер относится к пусковой системе двигателя. Если он не выдает искру и выходит из строя, то автомобиль запустить невозможно, так как без исправного стартера не происходит зажигание топливной смеси.
Его конструкция состоит из нескольких частей, имеющих разную степень изнашиваемости. При правильной эксплуатации автомобиля данное устройство имеет относительно большой срок службы.
Замена стартера в условиях специализированного сервиса и наличия профессионального оборудования не является сложной. Но самостоятельный ремонт потребует съема передней части автомобиля, вплоть до генератора, а также колеса. Чтобы добраться до стартера придется снимать:
- Бампер
- Ремни
- Натяжители
- Проводку
В сервисе процедура выглядит следующим образом: обесточивается автомобиль, отсоединяется от стартера вся проводка из моторного отсека, откручиваются гайки. Затем снимается клемма провода на замок зажигания и извлекается стартер.
Не имея опыта и должных навыков проведения подобных операций можно усугубить неисправность и повредить смежные механизмы.
Рекомендуется не заниматься самостоятельным ремонтом, так как имеется риск потери его работоспособности и значительного ухудшения технического состояния. Доверять ремонт любой сложности необходимо только специалистам, который используют фирменное оборудование и инструменты.
Стоит упомянуть и о том, что для полноценной и долговечной работы автомобиля необходимо использовать оригинальные запасные части.
Технический центр Ауди НИВЮС осуществляет ремонт любой сложности. Мы предоставляем гарантию на все произведенные работы.
Для уточнения интересующей информации необходимо обращаться непосредственно в центр или по указанным контактам, а также можно заказать обратный звонок прямо на сайте.
- Клиент: Булкин Дмитрий Георгиевич Авто: AUDI Q3 Ремонт: ТО+замена свечей.
- Клиент: Калинин Андрей Викторович Авто: Шкода Октавия Ремонт: Ремонт ходовой.
- Клиент: Полунина Ирина Стансилавовна Авто: VW Touareg Ремонт: ТО2.
- Клиент: Лукас Наталья Леонидовна Авто: BMW 120i Ремонт: ТО2, замена щеток стеклоочистителя.
- Клиент: Трушин Игорь Авто: VW Tiguan Ремонт: Ремонт электропроводки.
- Клиент: Вовченко Алексей Александрович Авто: Nissan Pathfinder Ремонт: Замена задних тормозных колодок и дисков.
- Клиент: Бодров Сергей Александрович Авто: VW Tiguan Ремонт: Замена свечей и промывка топливных форсунок.
- Клиент: Антонова Юлия Сергеевна Авто: Subaru Impreza Ремонт: Кузовной ремонт.
- Клиент: Макаров Вячеслав Владимирович Авто: Nissan Teana Ремонт: Кузовной ремонт.
- Клиент: Ефремов Вячеслав Иванович Авто: Audi A6 Ремонт: Кузовной ремонт.
- Клиент: Менденхолл Евгения Владимировна Авто: Subaru Outback Ремонт: Кузовной ремонт.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Источник: http://audi.nivus.ru/repair_services_for_audi/electrical_maintenance/zamena-startera-audi/