Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 9: как сделать своими руками

Обделённый в плане шумоизоляции, Mitsubishi Lancer 9 – яркий образец японского автопрома. Это надёжный, комфортабельный и экономичный автомобиль бюджетного класса.

Машина по устройству кузова почти не отличается от других моделей. При езде отчётливо слышен шум дороги, которые передаётся от передних и задних арок, от днища и дверей автомобиля.

Металл корпуса достаточно звонкий и имеет высокую резонансную частоту. При такой недостаточной шумоизоляции посторонние звуки спокойно проникают в салон Mitsubishi Lancer IX.

Также весомый недостаток «японца» – так называемый шум от песка. Во время езды камушки из-под шин стучат по аркам и порогам, вызывая массу неприятностей.

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 9: как сделать своими руками

Шумоизоляция крыши Мицубиси Лансера девятого поколения

Дефицит звукоизоляции на крыше – типичная ошибка инженеров Страны восходящего солнца. При езде тонкий металл вибрирует и издаёт неприятный рокот. К счастью, это поправимо.

Для правильной установки изоляции потолка, нужно предварительно обезжирить поверхности. Потолок у данного авто довольно хрупкий и маркий. По этой причине мы надели перчатки.

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 9: как сделать своими руками

Аккуратно обрабатываем всю поверхность вибродемпфером с высоким коэффициентом механических потерь. Вещество кропотливо прикатывается железным роликом, чтобы обеспечить наибольшую адгезию мастики к металлу.

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 9: как сделать своими руками

Также потолочина прокладывается шумопоглощающим материалом высокой плотности. Он очень хорошо держит форму потолка при сборке. Слой шумки защитит от проходящего аэродинамического шума и чрезмерного нагрева на солнце. Это помогает сформировать так называемый эффект термоса, избавляя от перегрева летом и активного остужения салона зимой.

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 9: как сделать своими руками

Шумоизоляция пола (днища) Mitsubishi Lancer 9 (Лансер 9)

Пол — это один из самых сложных элементов, с точки зрения антишумовой обработки. Довольно жёсткие и толстые панели имеют широкий спектр вибраций. Поэтому здесь уместно применить толстый и эффективный вибродемпфер. Он не даст колебаниям нижней части машины распространяться по салону.

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 9: как сделать своими рукамиШумоизоляция на Митсубиси Лансер 9: как сделать своими руками

Массивный и густой гидростойкий материал используется на горизонтальных зонах пола в салоне. Он также предохранит металл от коррозии и влаги.

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 9: как сделать своими рукамиШумоизоляция на Митсубиси Лансер 9: как сделать своими руками

Добиваемся максимальной эффективности от шумоизоляции, нанесением третьего слоя на пол салона — Noise Block 2мм.!

Обработка задних крыльев и багажника Mitsubishi Lancer 9 (Лансер 9)

Шумопоглотитель наносится на задние крылья и арки в два слоя и аккуратно раскатывается. Пол багажника прокладывается виброизолятором, поглощающим удары заднего вала автомобиля.

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 9: как сделать своими рукамиШумоизоляция на Митсубиси Лансер 9: как сделать своими руками

Переключаемся к звукоизоляции самого багажника. В его ниши укладывается плотный вибропоглощающий материал с максимально полным покрытием участка. Задние арки, крылья и ниша запаски обеспечиваются дополнительным поглотителем звука.

Шумоизоляция арок и подкрылков Mitsubishi Lancer 9 (Лансер 9)

Для начала требуется максимально зашумить передние арки и моторный щиток от салона. Весь пол, кроме усилителей, укатывается одним слоем виброизоляции, передние и задние арки укладываются тремя слоями.

  • Крышка багажника виброизолируется, а обивка проходит обработку антискрипом.

Шумоизоляция дверей Mitsubishi Lancer 9 (Лансер 9)

После того как двери разобраны, всю плоскость нужно очистить, просушить и обезжирить. Для достижения максимальной эффективности, двери уплотняются шумопоглощающим материалом в четыре слоёв.

В передних дверях стоят динамики, поэтому здесь шумоглушитель будет очень кстати. Внутренности прокладываются двумя слоями материала на базе вибропласта. Его основное преимущество — отсутствие клеевой плёнки, что очень хорошо для отвесной плоскости дверей.

Также изнутри каркас обрабатывается слоем термоизоляции, для защиты от встречных потоков воздуха. Дверная обшивка усиливается пластом акустического войлока. Он служит для погашения отражённых звуковых волн с маленькой интенсивностью.

Также изнутри каркас обрабатывается слоем термоизоляции, для защиты от встречных потоков воздуха. Дверная обшивка усиливается пластом акустического войлока. Он служит для погашения отражённых звуковых волн с маленькой интенсивностью.

Дополнительная шумоизоляция Мицубиси Лансер 9 позволила водителю гораздо комфортнее чувствовать себя во время поездки. Зимой не холодно, летом не жарко. Да и акустическая система теперь звучит гораздо лучше.

Источник: http://shumoizolyaciya.spb.ru/shumoizolyatsiya-mitsubishi-lancer-9

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer Фотоотчёт

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 9: как сделать своими руками

Mitsubishi Lancer девятого поколения – ещё один яркий представитель автопрома страны восходящего солнца, записан у нас на полную шумоизоляцию салона.

Автомобиль по конструкции кузова мало чем отличается от сородичей, поэтому ничего нового для себя в этой машине мы не открыли.

Жалобы владельца на шум дороги и дребезг пластика услышаны, и мы начинаем шумоизоляцию Митсубиси Лансер девятого поколения.

Мы гарантируем вам высокое качество работы, в чем вы можете убедиться, лично просмотрев наш фото-отчёт или во время проведения работ над вашим автомобилем.

Итак, поехали!

Шумоизоляция капота Mitsubishi Lancer 9 производится двумя слоями материала. Это вибродемпфер SGM Стандарт 2, нанесенный на металл капота и призваный гасить колебания металла при нагрузке, а так же слой теплоизолятора Сплен SGM Унитон 2, который наносится на оборотную сторону штатной теплоизоляции.

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 9: как сделать своими руками

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 9: как сделать своими руками

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 9: как сделать своими руками

Шумоизоляция передних арок, входит в комплекс работ по шумоизоляции автомобиля.Мы демпфируем защитные передние подкрылки не дорогим, но в тоже время эффективным вибропластом SGM Бета 1.

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 9: как сделать своими руками

Шумоизоляция крыши Mitsubishi Lancer 9. Аккуратный разбор обшивки потолка и потолочных стоек открывает нам привычную картину для большинства современных «японцев» — полное отсутствие не только шумоизоляции, но даже и виброизоляции на крыше. Голый металл крыши не способствует уюту в салоне, ведь при езде тонкий металл вибрирует и издает противный гул.

Будем исправлять!!!

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 9: как сделать своими руками

Вибродемпфер Comfort Silver S2 от компании Завод СГМ занимает свое место на металле крыши. Мастер тщательно прикатывает материал металлическим роликом, обеспечивая максимальную адгезию мастики к металлу. На этом этапе поверхность крыши замолкает, благодаря высокому коээфициенту механических потерь в вибродемпфере.

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 9: как сделать своими руками

Завершаем шумоизоляцию потолка эффективным звуко-термоизолятором K-FLEX Софт М6, этим слоем мы защищаем салон нашего автомобиля от проникающего аэродинамического шума (возникающего при увеличении скорости) и излишнего температурного нагрева крыши автомобиля под солнечными лучами. Так же данный слой помогает нам создать «эффект термоса» не допуская излишнего нагрева летом и интенсивного охлаждения салона в зимний период.

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 9: как сделать своими руками

Шумоизоляция дверей любого автомобиля  производится нами в 5 слоев. Начинаем с внешней стенки двери. Как видите она абсолютно голая без следов какой либо виброизоляции. Металл очень тонкий и гулкий.

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 9: как сделать своими руками

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 9: как сделать своими руками

Первым слоем мы наносим вибродемпфер Comfort Silver S2 тщательно прикатывая материал металлическим роликом, обеспечивая максимальную адгезию мастики к металлу.

Вторым слоем в двери мы используем звуко-теплоизолирующий материал SGM ИЗОЛ ФИ4, это материал на основе СПЛЕНА который покрыт с одной стороны защитной фольгой, а с другой вместо клеевого слоя имеет мастичный слой, который не только сильно адгезивен к металлу, но и совершенно не боится воды, в отличие от стандартного клеевого слоя СПЛЕНА.

Задача данного слоя, это изоляция внутреннего пространства двери от посторонних уличных шумов, а тек же он является очень эффективным теплоизолятором.

Третим слоем обрабатывается внутренний каркас двери, виброизолятором Comfort Silver S1 закрываются все технологические отверстия, создавая благоприятные условия для звучания штатной акустики, это называется создание акустического объёма.

Четвёртым слоем мы используем самый современный на сегодняшний день шумопоглотитель Comfort Lock 4, который мы широко внедрили на замену устаревшим материалам, располагаясь под картой двери, будет задерживать гуляющие звуки внутри полости двери.

Пятым слоем используем уплотнительный и противоскрипный звукопоглотитель SGM Виолон ВЭЛ 5, мы обрабатываем им и саму карту двери.

Таким образом, дверь надежно защищена от вибраций, а так же обработана современными шумопоглотителем и щумоизолятором.

Помимо хорошего звукопоглощения мы убиваем еще и второго зайца — уплотнение обшивки двери от скрипа и дребезга.

Этот слой служит последней (и надежной) преградой звуку, проходящему в салон со стороны двери и уплотнителя стекол.

Шумоизоляция пола, багажника и задних колесных арок Mitsubishi Lancer 9. После того, как работы по шумоизоляции потолка, дверей и капота завершены вся команда начинает заниматься самой главной частью — шумоизоляция пола, багажника и задних колесных арок.

Читайте также:  Не заводится ВАЗ 2114: причины и как исправить

Шумоизоляция пола Mitsubishi Lancer 9. Один из самых увлекательных моментов нашей работы на автомобиле — шумоизоляция пола девятого Лансера. Пол является самой важной частью по эффективности шумоизоляции наравне с колесными арками. Салон разобран, металл обезжирен…

Пол в салоне обработан виброизоляцией Comfort Silver S3, это самый  лучший вибродемпефер на данный момент в серии Comfort Silver.

Обязательно греем виброизоляцию, поскольку только в этом случае мы достигнем максимальной адгезии к металлу, а вместе с ней и эффективности.

Пол под задним сидением и пол багажника обрабатывается чуть более тонкой виброизоляцией Comfort Silver S2 во избежание проблем с последующей сборкой обшивок.

  1. Настал этап укладки последнего шумоизоляционного слоя и в его роли у нас выступает современный шумопоглотитель K-FLEX Софт М6 с армированным влагостойким клеевым слоем, который мы повсеместно используем, так как он прекрасно зарекомендовал себя как хороший шумопоглотитель и великолепный звуко-теплоизолятор.

Шумоизоляция багажника Mitsubishi Lancer 9. Багажник разобран, металл обезжирен и готов к оклейке. И здесь мы с вами видим одну и ту же картинку голый метал и ничего нового….. Да есть баллон от газовой установки…Италия

  • Пол багажника обработан виброизоляцией Comfort Silver S2 и закрыт шумопоглотителем K-FLEX Софт М6 с армированным влагостойким клеевым слоем, который мы повсеместно используем.
  • Шумоизоляция задних колесных арок выполняется вибропластом Comfort Silver S3 и шумопоглотителем Comfort Lock4.

Работая с 2006 года мы ежедневно совершествуем свои навыки и движемся вперед.

Технология правильной разборки и сборки салонов уже давно плотно осела в коре нашего головного мозга и мы с гордостью гарантируем вам заводское качество сборки автомобиля а так же отсутствие следов вмешательства, такие как сломанные пистоны, зацепы или пятна. Все это исключено в нашем центре и вы получаете работу высшей квалификации от команды «SGM Технология».

Источник: https://sgm.kiev.ua/blog/50/

Шумоизоляция автомобиля Mitsubishi Lancer

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 9: как сделать своими руками

Аккуратно демонтируем обшивки и складываем их на специальный стеллаж, чтобы не повредить. Очищаем и обезжириваем.

Первым слоем на внутреннюю часть двери клеим легкую виброизоляцию Шумофф L2.

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 9: как сделать своими руками

Этот слой поможет нам улучшить звучание акустики, а также сделать закрывание дверей более приятным.

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 9: как сделать своими руками

Для второго слоя на технологические отверстия используем так же Шумофф L2.

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 9: как сделать своими руками

Этот слой помимо еще одного барьера для внешнего шума позволит раскрыть потенциал акустической системы, установленной в дверях.

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 9: как сделать своими руками

Внутреннюю поверхность дверной обшивки оклеиваем шумопоглотителем Шумофф Герметон А15. По контуру обшивки используем уплотнительный и противоскрипный материал Битолон 5.

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 9: как сделать своими руками

Внутреннюю поверхность дверной обшивки оклеиваем шумопоглотителем Шумофф Absorber А15. По контуру обшивки используем уплотнительный и противоскрипный материал Flex 5.

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 9: как сделать своими руками

Надеваем новые и чистые перчатки и приступаем к разбору крыши. После работ мы гарантируем отсутствие каких-либо следов разбора, а также загрязнений обшивки.

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 9: как сделать своими руками

Штатная шумоизоляция крыша на Mitsubishi Lancer (Mitsubishi Lancer) полностью отсутствует

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 9: как сделать своими руками

В качестве первого слоя используем легкую виброизоляцию Шумофф L2. Тщательно прикатываем каждый приклеенный лист. Этот материал отлично справится со снижением низкочастотного шума на крыше, а также он позволит полностью убрать все звуки дождя и града.

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 9: как сделать своими руками

Поверх виброизоляции клеим  шумопоглотитель Шумофф Absorber А15. Второй слой значительно погасит все средние и высокие частоты.

Приступаем к разбору салона: аккуратно вынимаем сиденья, среднюю консоль, обшивки и ковер и складываем все на специальный стеллаж

Перед началом шумоизоляции пола на Mitsubishi Lancer (Mitsubishi Lancer) необходимо проверить качество адгезии заводской виброизоляции к кузову. Она должна хорошо держаться, в противном, случае её необходимо демонтировать.

После очистки и обезжиривания всей поверхности пола приступаем к монтажу первого слоя.

Максимально вверх к моторной перегородке и весь пол и под задним сиденьем оклеиваем современной виброизоляцией Шумофф М2,7 Ultra, он имеет толщину 2,7 мм и имеет новейшую рецептуру мастики, что позволяет ему быть одним из лучших вибродемпфером, при меньшей толщине и весе по эффективности он не уступает виброизоляции толщиной 4мм.

Виброизоляция пола позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.

Переходим к нанесению второго слоя. На пол до задних сидений наносим влагозащищенный шумопоглотитель Шумофф Герметон А15Л.

Под заднее сиденье монтируем более тонкий Герметон 7.На арки же наносится шумопоглотитель Absorber А15.

Такая компоновка материалов позволит при максимально эффективности собрать салон в первозданный вид.  Также это позволит снизить шум от колес, дорожного покрытия и значительно увеличить теплоизоляцию автомобиля.

Приступаем к разборке багажника. Все его части бережно складываем на стеллаж.

Как и на полу проверяем целостность заводской виброизоляции.

Обезжириваем поверхность, после чего приступаем к монтажу первого слоя.

В багажник клеим уже два вида виброизоляции, комбинируя их на разные части кузова.

Дно багажника оклеиваем виброизоляцией М2,7 Ultra и тщательно её прикатываем для того, чтобы не допустить попадания влаги и воздуха под материал, что в дальнейшем может привести к образованию коррозии.

Наиболее шумный участок – арки так же оклеиваем современным и эффективным М2,7 Ultra.

Крылья же оклеиваем виброизоляцией L2.

Такая комбинация материалов максимально выгодна в соотношении вес/эффективность. Что также поможет нам снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля.

Вторым слоем на дно багажника монтируем Герметон 7.

На арки же и крылья наносим более толстый шумопоглотитель Absorber А15, который поможет снизить нам шум от дороги.

Крышку багажника оклеиваем самой легкой и современной виброизоляцией Шумофф L2, это позволит свести увеличение ее веса к минимуму, дабы не возникло проблем с открыванием багажника.

Обшивку пятой двери изнутри оклеиваем так же мощным шумопоглотителем Absorber А15, а по её контуру антискрипным материалом. Тем самым мы помимо еще одного барьера от внешнего шума устраняем возможность всех скрипов и бряков.

Источник: https://xn--80ae4ahth8a.xn--p1ai/our_works/mitsubishi-/mitshubishi-lancer/

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита — за доплату. Шумоизоляция арок с внешней стороны — за доплату.

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X настолько ужасна, что у нас раздаются десятки и сотни звонков в месяц от владельцев данного автомобиля с просьбами избавиться от этого недостатка.

Шумоизоляция Лансер 10 является профильной для нас, ведь с этой машины мы начинали свою деятельность более 12 лет назад (в далеком 2007 году), и теперь имеем за спиной несколько тысяч шумоизолированных Лансеров, владельцы которых очень довольны и рекомендуют нас своим друзьям, которые в последствии тоже становятся нашими постоянными клиентами.

Надеемся, прочитав его, у вас не останется сомнений в выборе команды, которой вы доверите своего железного коня. Хотим отметить, что вся шумоизоляция происходит на ваших глазах, а это, поверьте, дорогого стоит.

Перед приездом автомобиля по записи весь виброизоляционный материал у нас уже заранее порезан по лекалам и размещен в специальные печки греться до 55-60 градусов. Таким образом, мы имеем постоянно готовый и горячий материал, не затрачивая время на фены и его нагрев.

Спустя 20-30 минут после вашего приезда машина будет полностью разобрана (потолок, двери, пол, багажник) догола, а спустя 9-10 часов вам будет передана готовая машина, полностью шумоизолированная по нашей современной технологии. И за всем этим завораживающим процессом вы можете наблюдать лично.

Читайте также:  АКПП и МКПП Митсубиси Лансер 9: ремонт

Обычно, хозяева машин наблюдают за нашим процессом широко раскрыв рот, от удивления, находясь в удобных диванчиках прямо напротив своих любимых авто! Итак, поехали.

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 9: как сделать своими руками

Шумоизоляция капота Mitsubishi Lancer X. Капот на Лансере закреплен жестко на петлях без аммортизирующих проставок, поэтому при езде он вибрирует и, передает вибрации на стойки лобового стекла. Для этого и делается шумоизоляция капота, чтобы приглушить звуки, им издаваемые при тряске.

Заодно, капот приобретает дополнительную теплоизоляцию и меньше «течет» зимой при таянии на нем снега. Металл капота виброизолируем материалом Comfort mat Dark D3 Premium, а штатную теплоизоляцию обрабатываем шумо- теплоизолятором ППУ 3 мм., аккуратно вырезав его по контуру штатной теплозащиты.

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 9: как сделать своими руками

Шумоизоляция крыши Mitsubishi Lancer X. Разобрав крышу, перед нами предстает жалкое зрелище — ни одного кусочка штатной виброизоляции на потолке. Даже на Lada Vesta весь потолок полностью в заводской вибре. Что ж, будем исправлять. Но, предварительно обезжириваем.

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 9: как сделать своими руками

Вторым слоем мы используем легкую мембранную шумоизоляцию Comfort mat Skyline, созданную специально для потолков. Но, это еще не все.

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 9: как сделать своими руками

Окончательно поглотят все шумы шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert 15 мм., которые завершают третий слой обработки потолка Лансер 10.

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 9: как сделать своими руками

Шумоизоляция дверей Mitsubishi Lancer X у нас делается в несколько слоев. Мы вибро-шумоизолируем каждую стенку двери. Но, перед оклейкой дверь обязательно просушивается и обезжиривается.

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 9: как сделать своими руками

Внутренняя стенка двери Lancer X виброизолируется эффективным и легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3 Premium. Конечно, же материал должен быть теплый.

У нас весь материал разогревается в специальной печке для того, чтобы не тратить время на нагрев каждого листа феном, как это делает большинство.

Для прикатки материала мы используем специальные металлические ролики, позволяющие нам добраться до самых труднодоступных участков двери.

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 9: как сделать своими руками

Второй слой обеспечивает мембранная звукоизоляция Comfort mat Integra 6. Это первая в России легкая и влагостойкая изоляция для дверей.

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 9: как сделать своими руками

Внутренний каркас двери так же виброизолируется легким материалом Comfort mat Dark D3 Premium.

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 9: как сделать своими руками

Звукопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Vape Expert 15 наносятся на обшивку двери. Это один из самых эффективных звукопоглотителей, поэтому мы его широко применяем на потолке и в дверях (на полу, увы, нельзя). За счет толщины материала обеспечивается плотная посадка дверей без сверчков и прочих скрипов.

Каждый день в нашем боксе производится работа по шумоизоляции сразу нескольких автомобилей, владельцы которых могут не только обменяться впечатлениями о своих железных конях, но и от увиденной в цеху работы.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Mitsubishi Lancer X. Шумоизоляция пола на Лансере, да и на остальных машинах, является первостепенной. По большей части, успех зависит именно от того, насколько хорошо сделан пол и арки. Сейчас мы вам покажем наш подход к этим важным деталям.

Пол вместе с багажником разобран, обезжирен и готов к оклейке. Все ковры и панели вынесены из автомобиля, чтобы ничто не помешало нам эффективно работать.

Пол в салоне и колесные арки мы обрабатываем мощнейшим современным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker 4.

Этот материал у нас уже заранее нарезан и разогрет в специальной печке до температуры 55 градусов. Обрабатываем подъем пола на моторный щит настолько высоко, насколько это возможно.

По желанию клиента мы можем снять панель приборов и шумоизолировать саму торпедо и моторный щит еще сильнее.

Этот материал нельзя купить. Он эксклюзивно производится на отдельном конвеере Comfort mat только для Авто-Локер на правах флагманского установочного центра в Москве. Это один из наиболее эффективным современных виброизоляторов толщиной 4мм, имеющий 2 слоя фольги.

Современная химическая формула мастики позволяет ему быть очень легким. Мы гордимся, что этот материал несет на борту наш логотип, ведь мы тесно сотрудничаем с заводом ТМ Comfort mat и разрабатываем и испытываем новые материалы.

Мы достаем из нашей печки уже разогретые до 50 градусов листы виброизоляции, что гарантирует нам их равномерный прогрев. Этого невозможно достичь с использованием фена, как это делает большинство контор.

Равномерно прогретый материал получается качественно прикатать, что напрямую влияет на эффективность. Мы прикатываем материал специальными металлическими роликами на подшипниках. Никакого пластика.

Виброизоляция Ultra Loker 4 так же наносится на колесные арки в багажнике. Пол багажника обрабатывается демпфером Comfort mat Dark D3 Premium, ровно как и задние крылья.

В роли звукоизоляции используем вспененную резину Comfort mat Vision red 6, этот полностью влагостойкий материал наносится у нас на пол в салоне и колесные арки.

Затем наша команда начинает наносить третий слой на пол — звукоизоляционную мембрану Comfort mat Блокатор. Это позволяет существенно повысить эффективность шумопоглощения. Как вы заметили, на полу под задним сидением и в багажнике тоже нанесена мембранная двухслойная звукоизоляция Comfort mat БлокШот 7.

Таким образом, мы получаем весь пол в салоне, а так же багажник и колесные арки под трехслойной шумоизоляцией с финальным покрытием звуковой мембраной (черного и синего цвета) по всей площади.

Наши парни работают не только правильными и эффективными материалами, но и делают это красиво и аккуратно.

Металл крышки багажника демпфируется, а обшивка обрабатывается шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave Expert 15.

Наша большая команда работает настолько слаженно, что работы по шумоизоляции всех поверхностей заканчиваются одновременно и вся команда приступает к сборке салона.

За плечами нашей команды тысячи шумоизоляций ежегодно на протяжении уже многих лет c 2007 года, поэтому, мы смело гарантируем вам заводское качество сборки салона и отсутствие зацепов, пятен, а так же сломанных пистонов при сборке и разборке. Все секреты правильной разборки у нас зафиксированы, а гарантия на выполненные работы позволит не беспокоиться вам даже тогда, если вдруг через год появится какой-либо скрип.

PS. Многие удивляются, как же мы так быстро делаем шумоизоляцию автомобилей? Постараемся вкратце рассказать вам об этом. Первым немаловажным фактором, существенно ускоряющим работу, является то, что материал у нас перед оклейкой уже горячий.

У нас есть специальные печки, в которой за 1 час перед приездом клиента все материалы уже разогреты и нарезаны по нашим лекалам. Далее. Весь процесс шумоизоляции у нас поставлен как спектакль.

Особо впечатлительные хозяева машин (а шумоизоляцию мы делаем в вашем присутствии) смотрят за процессом широко раскрыв рот. Машина разбирается «до железа» на ваших глазах примерно за 20-30 минут. Далее наступает процесс оклейки. Пока двое делают потолок и капот, четверо шумоизолируют двери.

Остается пол и багажник, с чем шестеро наших сотрудников справляются играючи. Весь процесс отработан, никакие детали не ломаются и существует персональная ответственность каждого за конкретную деталь, чтобы не мешаться друг другу. Примерно вот так и происходит наша работа на ваших глазах.

Автомобили Митсубиси и в частности Lancer X мы шумоизолируем чуть быстрее, чем остальные машины, поскольку это наша любимая машина, которых мы сделали уже более четырех тысяч. Не верите? Приезжайте в гости!

Источник: https://www.auto-loker.ru/noisebuster/lancerx/

Mitsubishi lancer x: как выполняется шумоизоляция

Шумоизоляция mitsubishi lancer x просто ужасна, десятки владельцев за месяц, обращаются за помощью на СТО, втрое больше решают проблему самостоятельно. Заменить шумоизоляцию в авто просто необходимо, заводская обработка недостаточна, а может отсутствовать совсем.

Выполнить работу самостоятельно может любой, имеющий желание и терпение, любящий разумно экономить.

Читайте также:  Датчик давления масла на тойота камри 40: где находится, замена

Зачем это делать

Отвечаем на главный вопрос всех новичков – зачем она нужна:

  • Она необходима, для снижения шума внутри салона машины
  • Шум – громкие посторонние звуки, (скрипы, тарахтение, дребезжание) которые отвлекают, раздражают и мешают общаться и слушать музыку
  • Давно известно, что повышенный уровень шума вызывает утомление, раздражение, снижает реакцию и рефлексы, что для водителя не безопасно
  • Продолжительное нахождение в шумном месте вызывает сужение кровеносных сосудов
  • От этого возрастает нагрузка на ваше сердце, со временем появляется стенокардия и рис инфаркта
  • Так что митсубиси лансер 10 шумоизоляция это не только повышенный комфорт и качество звучания акустики, но и забота о здоровье

Выполнить работу, без знания материалов, это ноль эффекта и деньги на ветер, поэтому не стоит применять линолеум, ватин, строительные материалы, вам нужны:

  • Вибропоглотитель – предназначенный для глушения вибраций, превращения её в тепловую энергию (изготовлен на базе битума), требует нагрева, перед наклеиванием
  • Шумопоглотитель – материал, в структуре которого звуки затихают, плюс служит неплохой теплоизоляцией
  • Шумоотражатель – отражает все звуковые волны в обратном направлении, нужен при обработке капота и моторного щита, тоже будет теплоизолятором
  • Антискрип – этот материал устраняет скрипы и сверчки, возникающие при трении двух поверхностей (обшивка с металлом, трение элементов обшивки между собой и прочее), достаточно обработать лишь одну из двух скрипящих поверхностей

Инструменты и материалы

В любой работе без инструментов не обойтись, нужны будут:

  • Ключи и отвертки (лучше наборами)
  • Растворитель (обезжирить поаерхности)
  • Ветошь и ведро с водой (отмывать поверхности)
  • Нож и ножницы (для нарезки материалов)
  • Твердый валик (прикатывать виброматериал)
  • Обогреватель (строительный фен или что -то вместо него, так как виброматериалы требуют нагрева, перед наклеиванием )

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция митсубиси лансер 10 самому выполнить не трудно, просто соблюдайте последовательность наложения материалов и начните с наиболее простых участков, например капота:

  • Открываете капот и снимаете заводскую изоляцию, если она там есть
  • Отмываете поверхность, затем обезжириваете
  • Вырезаете вибропоглотитель кусками, по впадинам на капоте, фото ниже
  • Чтобы вышло аккуратнее, лучше сначала изготовить шаблоны из картона
  • Если купили готовый нарезанный комплект, тогда шаблоны вам не пригодятся

Обработка капота Митсубиси вибропоглотителем

  • Снимаете пленку и подогреваете вибропоглотитель, затем прикатываете его с помощью валика
  • Вторым слоем, кладется шумоотражатель, с покрытием из фольги, чтобы лучше выдерживал температуру
  • Шумоотражатель кладется цельным куском, чтобы закрывал всю поверхность
  • Поверх, можете прикрутить заводскую изоляцию, если она была
  • Моторный щит – один из источников шума и вибраций от мотора, поэтому его тоже следует обработать
  • Отмываете щит, обезжириваете, проклеиваете виброизоляцией и шумоотражателем

Шумоизоляция крыши

Инструкция по шумоизоляции крыши такова:

  • Снимаете потолочную обшивку, отмываете и затем, обезжириваете потолок
  • Тут лучше работать с помощником, он и вынуть обшивку поможет и придержит нагретый материал, пока вы его прикатаете
  • Кладете вибропоглотитель внахлест, так эффект лучше, толщина виброматериала для крыши – не толще 3-х миллиметров
  • Затем клеите звукопоглотитель, толщина его 5миллиметров будет достаточной
  • Если перегрузить крышу, она может просесть и прогнуться

Обработка потолка Митсубиси вибропоглотителем

  • Затем нужно вернуть обшивку потолка на место
  • Такая обработка своими руками устранит звон дождя и даже града, а так же снизит проникновение шумов снаружи

Шумоизоляция дверей

Обработку дверей выполняют делается так:

  • Снимаются все рукоятки, декоративные панели и обшивка
  • Затем, отмываете и обезжириваете внутреннюю стенку двери
  • Затем, через технологические отверстия, заводите кусками виброматериал и прикатываете внахлест
  • Нужно убедиться, что все механизмы (рычаги, тяги и тросики) работают без заедания

Совет: Лучше работать в матерчатых перчатках, и оставлять открытыми дренажные отверстия.

Обработка внутренней стенки дверцы Митсубиси

  • Затем, производится заклеивание вибропоглотителем всех технологических отверстий, чтобы создать нужный замкнутый объем для динамика

Заклеивание технологических отверстий в двери

  • Поверх вибропоглотителя, кладется кусок шумопоглотителя, чтобы он закрывал всю поверхность
  • Кроме этого, шумопоглотителем покрывают обшивку дверей изнутри
  • По контуру прилегания обшивки и вокруг рукояток, нужно наклеить антискрип
  • Затем, возвращаете обшивку и панели с ручками обратно

Шумоизоляция днища

Это наиболее трудоемкий участок, так как вам придется разбирать салон:

  • Снимаете и вытаскиваете все кресла, затем снимаете коврики и обшивку
  • Если присутствует заводская изоляция – удаляете её

Совет: лучше запомнить либо записать порядок разборки, а крепеж сложить в коробку или банку.

  • Затем отмываете днище, обезжириваете, после чего начинаете наклеивать вибропоглотитель, не забывая прогревать его
  • Тут можно применить вибропоглотитель 5миллиметров и даже толще, арки колес покрываете двойным слоем
  • Шумопоглощающий материал берите толщиной 10миллиметров
  • Затем салон собираете обратно

Если на вашем авто установлены подкрылки, не помешает их обработать тоже:

  • Сначала, тонкой виброизоляцией изнутри
  • Затем тонким звукоотражателем
  • Снаружи, днище и арки машины рекомендуется обработать «жидкой» звукоизоляцией, её цена окупится качеством защиты от шума и коррозии

Обработка подкрылков

  • Жидкую шумоизоляцию проще нанести в труднодоступных местах, кроме того, она долговечнее и легче стандартных листовых материалов

Источник: https://avtozvuk-info.ru/zvukoizolyaciya/mitsubishi-lancer-x-shumoizolyaciya-647

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer 9 2003-2007

Двери Mitsubishi Lancer 9 2003-2007 необходимо делать для снижения вибрации и внешнего шума. Дверь становится немного тяжелее что улучшает эффект закрывания. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 3 мм.

Пол Mitsubishi Lancer 9 2003-2007 одна из важнейших составляющей комплексной шумоизоляции вашего автомобиля. Качественные вибродемпфиры линейки Dark снижают уровень вибрации на 40%. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 4,2 мм.

Багажник Mitsubishi Lancer 9 2003-2007 значительно снижает уровень шума при правильном подборе материалов. Отдел багажника это задние крылья, задние арки, пол багажника и если авто хетчбек или универсал то и крышка багажника, рекомендуем выполнять материалами 3-4 мм.

Задние арки Mitsubishi Lancer 9 2003-2007 должна и выполняется только высокоплотными материалами например Atom (bomb) (4,2 мм) или Dark Extreme Pro (6 мм). Согласно отзыву наших клиентов мы смогли подобрать идеальный баланс материала и цены.

Задние крылья Mitsubishi Lancer 9 2003-2007 выполняется из материалов более высоких толщин, например материалом Dark 3 (3 мм). Крайне важно не экономить и не допустить что бы Ваш автомобиль мы зашумоизолирован тонкими 2мм материалами.

5 дверь Mitsubishi Lancer 9 2003-2007 выполняется в том случае если Ваш автомобиль в кузове хетчбек или универсал, материалы используются средних толщин, например вибродемпфир Dark D3 (3 мм) и шумопоглощающий материал Ultra Soft (10мм), Это качественно подобранное сочетание для 5 двери.

Крыша Mitsubishi Lancer 9 2003-2007 начинается с чистых перчаток, это главное наше правило для сохранения чистоты салона автомобиля нашего клиента. Аккуратное снятие потолка и возвращение его на место второе правило нашей компании.

Капот Mitsubishi Lancer 9 2003-2007 снижает уровень вибрации за счет вибродемпфера 2-3 мм в зависимости от выбранного класса шумоизоляции. Рекомендуем выбирать 1 класс так как он максимально сделает Ваш автомобиль более тихим.

Арки снаружи Mitsubishi Lancer 9 2003-2007 рекомендуем делать материалами 2-3 мм так как обработанные задние арки изнутри и обработанные снаружи дают более сильный эффект снижения шума.

Подкрылки делается из материала не больших толщин в том случае если не производились работы с арками с наружной стороны.

Антискрип салона Grillon Mitsubishi Lancer 9 2003-2007 используется в местах возможного трения пластиковых элементов, как правило применяется по контуру двери и прилегающей к ней обшивки а так же при шумоизолировании торпеды автомобиля.

Источник: https://farcopoff.ru/dopolnitelnoe-osnashchenie/shumoizoliatsiia/mitsubishi/lancer-9/lancer-9-2003-2007/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector