Шины gislaved nord frost 100:размеры, тесты, отзывы

Шины gislaved nord frost 100:размеры, тесты, отзывы

  • Gislaved Nord Frost 100 — зимняя шипованная шина среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.
  • На смену модели вышла Gislaved Nord Frost 200.
  • Австрийский бренд Gislaved входит в состав немецкой группы Continental.
  • Страна производитель:

Тест Gislaved Nord*Frost 100 от финской Test World, проведенный в 2014 году

В 2014 году эксперты эксперты финской организации Test World провели тест зимней шины Гиславед Норд Фрост 100 в размере 205/55 R16 и сравнили её с двенадцатью аналогичными шипованными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Шины gislaved nord frost 100:размеры, тесты, отзывыШины gislaved nord frost 100:размеры, тесты, отзывыШины gislaved nord frost 100:размеры, тесты, отзывыШины gislaved nord frost 100:размеры, тесты, отзывыШины gislaved nord frost 100:размеры, тесты, отзывыШины gislaved nord frost 100:размеры, тесты, отзывыШины gislaved nord frost 100:размеры, тесты, отзывыШины gislaved nord frost 100:размеры, тесты, отзывыШины gislaved nord frost 100:размеры, тесты, отзывы

    Итоги теста

    По итогам теста Gislaved Nord Frost 100 заняла пятое место в общем зачете.

    В целом шина показала сбалансированные и надёжные результаты во всех дисциплинах. У неё неплохое торможение и управляемость на мокром асфальте, немного хуже — на сухом. На льду результаты средние, но при этом лучше, чем у некоторых премиальных брендов вроде Michelin или Bridgestone. На снегу тормозные качества относительно слабые, однако управляемость и разгон — одни из лучших.

    ДисциплинаМестоКомментарий
    Торможение на мокром асфальте с 80км/ч 5-7 Тормозной путь на 1,4 метра длиннее, чем у лидера теста.
    Управляемость на мокром асфальте 5 Время прохождения круга на 0,5 сек дольше, чем у лидера теста.
    Управляемость на мокром асфальте 1-8 Субъективная оценка управляемости — 8 баллов. Один из лучших результатов.
    Торможение на сухом асфальте с 80км/ч 9 Тормозной путь на 2,3 метра длиннее, чем у лидера теста.
    Управляемость на сухом асфальте 8-11 Субъективная оценка управляемости — 7 баллов.
    Курсовая устойчивость 4-9 Субъективная оценка курсовой устойчивости — 8 баллов.
    Торможение на льду с 50км/ч 6-7 Тормозной путь на 5,1 метров длиннее, чем у лидера теста.
    Разгон на льду 5-6 Время разгона до 20км/ч на 0,7сек дольше, чем у лидера теста.
    Управляемость на льду 5 Время прохождения круга на 6,7 сек дольше, чем у лидера теста.
    Управляемость на льду 4-6 Субъективная оценка управляемости — 9 баллов.
    Торможение на снегу с 80км/ч 11 Тормозной путь на 1,9 метра длиннее, чем у лидера теста.
    Разгон на снегу 2-4 Время разгона до 35км/ч на 0,1 сек дольше, чем у лидера теста.
    Управляемость на снегу 2-3 Время прохождения круга на 0,3 сек дольше, чем у лидера теста.
    Управляемость на снегу 1-4 Один из лучших результатов. Субъективная оценка управляемости — 10 баллов.
    Экономичность 5-9 Расход топлива на 1,4% выше, чем у лидера теста.
    Шум 2-9 Субъективная оценка уровня шума — 6 баллов.

    Отзыв экспертов, проводивших тест:

    Хорошее поведение на большинстве поверхностей, в особенности на снегу. На сухой дороге тормозные качества относительно слабые. Слабая топливная экономичность.

    Список протестированных шин:

    Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: (1

    Источник: https://tyretest.info/gislaved-nord-frost-100-test/

    Шины Gislaved Nord Frost 100: описание, характеристики и отзывы :

    Несмотря на то что население Швеции относительно немногочисленное, по своим технологиям государство превзошло многие другие страны. Здесь всегда следят за качеством выпускаемой продукции.

    И это не зависит от того, что и в каких масштабах производится. В Швеции изготавливают одинаково качественные изделия как для внутреннего рынка, так и для экспорта.

    Некоторая продукция считается наиболее качественной, поэтому производители из других стран пытаются разработать такую же технологию.

    Шины gislaved nord frost 100:размеры, тесты, отзывы

    В Швеции производится много автомобильных товаров. Здесь есть завод и по производству покрышек Gislaved. Одной из востребованных моделей компании являются шины Gislaved Nord Frost 100. Они пользуется популярностью во многих странах, но особенно в России из-за специфичности климата.

    Модель была разработана изначально без каких-либо шаблонов, с применением новых технологий и различных улучшений. Компания полностью уверена в данном образце и с уверенностью заявляет обо всех его преимуществах. Шины Gislaved Nord Frost 100 были исследованы и протестированы много раз перед началом масштабного производства.

    Что же думают про данную модель автомобилисты, установившие данные покрышке себе? Об этом будет сказано ниже.

    Для чего предназначены?

    Компания Gislaved не начала бы разработку и производство обновленных шин. Однако этому поспособствовали новые правила, по которым предыдущие модели покрышек уже не проходили.

    Модель Nord Frost 100 не является усовершенствованной версией каких-либо покрышек. Для ее разработки потребовалось много времени и внедрение различных технологий.

    Шины Gislaved Nord Frost 100 способны конкурировать со многими моделями, но у данных покрышек преимуществ все равно больше.

    Хоть шины и готовы выдерживать огромные нагрузки, их основное предназначение – это установка на легковые автомобили. Также покрышки можно установить на некоторые модели кроссоверов и облегченные внедорожники. Нередко они встречаются и на микроавтобусах. Нагрузку от грузовиков покрышки не выдержат.

    Во всех регионах России зима бывает разная. Где-то она суровая и с большим количеством снега, а где-то теплая, почти без заморозков.

    Однако шины Gislaved Nord Frost 100 хорошо зарекомендовали себя в любых условиях: они идеально преодолевают заснеженные трассы и обледеневшие участки дорог благодаря наличию шипов. Смысл в установке данных шин отпадает в регионах, где климат довольно теплый даже зимой.

    Там для безопасной эксплуатации автомобиля подойдет и обычная «липучка», так как чаще всего снег в таких регионах практически исключен.

    Шины gislaved nord frost 100:размеры, тесты, отзывы

    Шипы

    Модель Gislaved Nord Frost 100 поставляется только с шипами. Из-за того, что она является новой разработкой, она соответствует европейским нормам. Требования к производителям покрышек немного изменились. Теперь они могут оснащать шины только определенным количеством шипов.

    Этот фактор зависит от размеров покрышки. Из-за этого все компании, производящие шины для автомобилей, начали разрабатывать технологии, позволяющие снизить количество шипов, но при этом не ухудшать сцепление с дорогой, а даже улучшать его.

    Сделать это довольно проблематично, но у производителя шин Gislaved Nord Frost 100 это получилось.

    Многие компании не стали уменьшать количество шипов, а просто сделали их более короткими. По требованиям такая продукция проходит, так как дорожное покрытие от этого практически не портится. Однако сцепление с дорогой также ухудшилось. Компания Gislaved решила эту проблему немного иначе.

    В модели Nord Frost 100 было уменьшено количество шипов, но они стали более длинными, а, следовательно, теперь они больше выступают. Благодаря этому удалось добиться максимальной длины шипов, которая теперь равна 11 мм.

    Из-за этого значительно улучшилось сцепление с дорогой и покрышки проходят по нормам.

    Шипы теперь крепятся по новой технологии. Их основа – треугольник. Благодаря этому исключена потеря шипов. Многие ошибочно думают, что из-за этого управлять автомобилем стало труднее. Однако это не так.

    Руль поворачивается не тяжелее, чем на летних покрышках. Также новая технология позволила уменьшить создание шумов при езде с данными покрышками.

    Шины Gislaved Nord Frost 100 SUV также способствует и уменьшению расхода топлива.

    Все производители используют шипы разных материалов. Чем шипы легче, тем лучше. В шинах Gislaved Nord Frost 100 R15 монтируются шипы из алюминия. Данный материал очень легкий, из-за чего резина и обладает такими свойствами.

    Чаще всего алюминий легко гнется и стирается, но только не в данном случае. Для покрышек используется специальный материал, который устойчив ко внешним воздействиям.

    Помимо увеличенной длины шипов, они также стали больше в ширину – теперь она составляет 8 мм.

    Рисунок протектора

    Раньше на всех лучших зимних шинах от компании Gislaved был практически идентичный рисунок протектора. Сейчас же протектор изменен и почти несхож с предыдущими моделями.

    По центру расположен рисунок в виде множества стрел, направленных в одну сторону. Это гарантирует идеальное сцепление с дорогой на любой поверхности.

    Практически одинаково резина ведет себя на асфальте, заснеженном участке дороги или на льду. Вероятность заноса минимальна из-за протектора.

    Шины gislaved nord frost 100:размеры, тесты, отзывы

    Боковая часть зимних шин Gislaved Nord Frost 100 также была изменена. Теперь там расположены блоки больших размеров по сравнению с предыдущими версиями.

    Если бы, кроме этого, не было никаких изменений, тогда сцепление с дорогой значительно бы ухудшилось. Однако помимо размера, увеличилось и количество кромок, а также изменилась поверхность блоков.

    Они теперь не идеально ровные, а немного бугристые, что обеспечивает улучшенный зацеп.

    Расположение ламелей

    Также стоит отметить, что рисунок протектора кардинально изменился. Во всех предыдущих моделях по центру протектора была одна или несколько полос-ребер. Они разделяли боковые части. Сейчас же такого нет, а центральная часть выполнена в виде елки. Таким образом, расстояние между боковыми блоками протягивается до центра покрышки. Зачем производитель сделал именно так?

    Данные покрышки были созданы при помощи специального компьютерного оборудования. Там был разработан наиболее удачный рисунок протектора. Он был проверен сначала на компьютере, а позже путем многочисленных исследований и тестирований. Такой протектор показал себя с наилучшей стороны.

    Он значительно улучшает сцепление с дорогой при любых условиях: в дождь, снег или обледенение. Также автомобилю с такими покрышками значительно тяжелее войти в занос. Связано это с тем, что ребра не продольные, а под углом. Автомобиль сразу становится более управляемым и отзывчивым.

    На боковой части протектора блоки расположены также, как и раньше. Их изменения относятся лишь к размеру. Производитель не стал экспериментировать с их расположением, так как оно наиболее идеально.

    Они способствуют увеличению площади соприкосновения покрышки с дорожным покрытием, что улучшает сцепление. Также через промежутки между блоками выводится вода. Это делается наиболее эффективно благодаря увеличенному расстоянию.

    Читайте также:  Рейтинг стоек амортизаторов: ка выбрать лучшие, отзывы

    Таким образом, при движении по сухому участку дороги, а затем наезду на влажную поверхность исключен риск заноса и эффект аквапланирования. Отзывы автомобилистов, которые установили данные покрышки, подтверждают эту информацию.

    Безусловно, случаи, когда автомобиль с этими покрышками заносило на влажной дороге были, но это было из-за того, что ресурс резины подходил к концу и она начинала терять свои свойства.

    Ламели в плечевых зонах

    В центральной части протектор выполнен в форме ели, но в боковой части рисунок имеет форму буквы S. Такое новшество производителю пришлось сделать для сохранения сцепления с дорогой и свойств покрышки. Это улучшило не только показатели резины, но и ее внешний вид.

    Шины gislaved nord frost 100:размеры, тесты, отзывы

    Эти ламели направлены в сторону движения автомобиля. Они увеличивают сцепление с дорогой в любых условиях.

    Также благодаря такой технологии уменьшается риск попадания в занос на влажном покрытии и все же при движении по обледененной трассе или льду безопасное движение без заносов и покачиваний обеспечивают больше шипы, чем ламели. Однако протектор играет в этом тоже немалую роль, но больше он полезен на сухом асфальтированном покрытии.

    Боковые блоки под весом автомобиля немного продавливаются и увеличивают площадь контактирования покрышки с дорожным покрытием. Из-за этого увеличивается сцепление с дорогой. Также из-за неровной поверхности блоков улучшается зацеп и уменьшается прокрутка колес при преодолении труднопроходимых препятствий.

    Благодаря этим новым технологиям резина значительно улучшилась без негативных эффектов. Покрышки способны удержать автомобиль на любом покрытии. Однако не стоит переоценивать их, так как на слишком большой скорости этого не получится и автомобиль может занести, что приведет к печальным последствиям.

    В зимнее время ни в коем случае не рекомендуется нарушать скоростной режим даже с такими покрышками.

    Отсутствие аквапланирования

    На резине были проработаны и пути отвода влаги. Несмотря на то что покрышки рассчитаны на суровые условия эксплуатации с минусовой температурой воздуха, их также используют и в регионах, где зимы теплые.

    Как правило, там всегда слякоть и на дороге очень влажно. С таким покрытием сможет справиться не каждая резина. Однако Gislaved Nord Frost 100 имеет проработанную дренажную систему.

    Она гарантирует максимально быстрый вывод влаги без ухудшения сцепления с дорогой.

    Данные покрышки также поставляются и в Германию. Там зимы чаще всего теплые, но на дороге лежит снег. Он также ухудшает сцепление с дорогой.

    Для того чтобы он не оставался на поверхности резины долго, дренажная система покрышек была максимально доработана. Теперь она имеет трехмерную форму. Она способна эффективно выводить не только влагу, но и снег, а также раздробленный лед.

    Из-за этого площадь покрышки, которая контактирует с дорогой, не теряет сцепления и всегда отлично его держит.

    Шины gislaved nord frost 100:размеры, тесты, отзывы

    Огромное количество размеров шин Gislaved Nord Frost 100

    Все автомобили совершенно разные. Даже несмотря на внешние сходства, их двигатели и ходовая часть всегда разнообразны.

    Они могут работать правильно и без усиленного износа только при том условии, если будут правильно подобраны покрышки.

    Компания Gislaved учла этот нюанс при разработке и начала выпуск резины различных размеров, представленных в диаметре от R13 до R19. Также ее можно подобрать и по другим размерным характеристикам.

    Таким образом компания хочет, чтобы каждый желающий мог приобрести эти покрышки, несмотря на то, каким автомобилем он владеет. Производитель также предоставляет гарантию на каждую свою продукцию, что говорит о высоком ее качестве. Отзывы владельцев данных шин это подтверждают.

    Состав резины

    Данные покрышки производитель позиционирует как универсальные, то есть они подходят для любых условий и множества автомобилей. Для этого потребовалась разработка совершенно нового состава, не похожего на предыдущие.

    Благодаря обновленному составу покрышки способны быть мягкими при минусовой температуре, при этом не теряя своих свойств. Также они не прилипают к асфальту при плюсовой температуре. За счет изменения состава увеличился и ресурс покрышек.

    Многие не используют зимнюю резину в теплых регионах из-за того, что могут выпасть все шипы. С покрышками Gislaved Nord Frost 100 такого не произойдет, так как шипы будут уходить вовнутрь из-за специального состава.

    Таких результатов удалось добиться благодаря использованию натурального каучука и различных добавок. Также добавляются нефтепродукты и кремниевая кислота.

    Положительные отзывы

    Автомобилисты, в чьих машинах установлены покрышки Gislaved Nord Frost 100 часто оставляют отзывы о них. В основном их мнение положительное, они называют их лучшими зимними шинами.

    Шины gislaved nord frost 100:размеры, тесты, отзывы

    Чаще всего обращают внимание на следующее:

    • Шипы крепятся на треугольной основе, из-за чего они не выпадают и держатся довольно долго.
    • В случае необходимости экстренного торможения, оно произойдет максимально быстро.
    • При движении по обледененной трассе или льду покрышки имеют отличное сцепление с дорогой. Однако при нарушении скоростного режима его можно потерять.
    • Стоимость покрышек соответствует качеству и ниже, чем у конкурентов. При этом характеристики шин Gislaved Nord Frost 100 и свойства, чаще всего, лучше.
    • Сцепные качества сохраняются и при движении по снегу.
    • Покрышки не создают дополнительных шумов.
    • Устойчивость к аквапланированию.

    Негативные отзывы о шинах Gislaved Nord Frost 100

    Некоторые все-таки отмечают негативные стороны данных покрышек. При движении на большой скорости резина не может обеспечивать хорошее сцепление с дорогой.

    Однако она и не должна этого делать, так как покрышки рассчитаны на эксплуатацию с разрешенной скоростью. У некоторых автомобилистов также теряются шипы при агрессивном стиле вождения.

    Отмечается еще и тот недостаток, что могут появиться грыжи. Однако это, скорее всего, является следствием израсходования ресурса.

    Шины gislaved nord frost 100:размеры, тесты, отзывы

    Итог

    Тесты шин Gislaved Nord Frost 100 показали, что они одни из лучших в своем сегменте. Компания Gislaved давно производит автомобильные покрышки. Как правило, ее продукция всегда качественная. Судя по описанию, шины Gislaved Nord Frost 100 не является исключением. Их можно эксплуатировать практически в любых условиях, чем и объясняется такая популярность.

    Источник: https://www.syl.ru/article/355208/shinyi-gislaved-nord-frost-opisanie-harakteristiki-i-otzyivyi

    Новинка 2013 года — шиповка Гиславед Норд Фрост 100

    Гиславед — всемирно известный шведский бренд, уже много лет радующий автолюбителей качественной продукцией. Все мы долго ждали и наконец-то дождались — встречайте новинку 2013 года, достойного преемника суперпопулярного «пятого» норд фроста — обновленная модель Gislaved NordFrost 100.

    Шины gislaved nord frost 100:размеры, тесты, отзывы

    Навскидку отличия и инновации — это меньшее количество шипов, как результат — покрышка более «тихая», однако на сцепные свойства это никак не повлияло. так что в новой модели- «меньше да лучше».

    Резина чуть выше среднего ценового диапазона, однако позиционируется как премиум класс.

    Характеристики

    • Размеры от 13 до 19 дюймов(подойдет как для седанов, так и для внедорожников)
    • Также огромный выбор по ширине — от 155 до 265 мм
    • Высота профиля — тоже есть из чего выбрать — от 40 до 80
    • Покрышка шипованная с максимальной скоростью до 190 км/ч

    По ценам

    Выбор размеров просто огромный, шведы сразу стараются объять весь покупательский сегмент, тем более, зная качество их покрышек, это им с легкостью удается. Укажу тут несколько наиболее популярных размеров и их цены, чтобы можно было прикинуть в среднем:

    175/65R14 86T — популярный размер для Ваз-14,15 и многих других — цена 2700 рублей
    215/65R16 102T — для многих внедорожников(индекс нагрузки больше сответственно) — покрышка стоит 4400 рублей(недешево, но и не так уж и дорого).

    В принципе, для своей Нивы Шевроле я на зиму прикидываю купить шипованную резину до 5000 рублей за колесо. И сотый Гиславед входит в список претендентов наравне с Dunlop Ice Touch — тоже суперская шина.

    225/65R17 102T- большой покрышке и цена соответствующая — 6700 рублей.

    Рисунок протектора и внешний вид

    Дерзкий, явно будет выделяться среди прочих, так что внешний вид вашего авто будет «круче» с этими шинами. хотя, конечно, дело тут вовсе не в «красоте», а в сцепных и ходовых качествах резины. Которые, кстати, на высоте.

    • Вот рисунок протектора Гиславед Норд Фрост 100:
    • Шины gislaved nord frost 100:размеры, тесты, отзывы
    • А вот для сравнения предыдущая версия — Nord Frost V:
    • Шины gislaved nord frost 100:размеры, тесты, отзывы

    Как видим, шипов на само деле стало меньше, но они стали круче так сказать. Форма шипа — треугольная, так что лед грызет зверски.

    Шины gislaved nord frost 100:размеры, тесты, отзывы

    Рисунок протектора таков, что будет отлично отводить воду и снег, как рыхлый, так и «кашу». Ну а шипы будут цепляться на льду.

    Видео — крутой подъем Гиславед 100 против Нокиан Нордман 4

    Машины одинаковые — Рено Дастер

    Результаты тестов

    Заняла очень достойное третье место после восьмой Хакки и Континенталя. Отличные результаты, если учесть, что цена на неё будет минимум в 2-3 раза дешевле. Отличные показатели по рыхлому снегу, льду, снежной каше и по асфальту.

    Отзывы владельцев

    Тут стоит добавить, что специально для внедорожников(SUV) в продаже можно найти модели XL(увеличенный индекс нагрузки, джипы тяжелые все-таки), они изначально идут с усиленной боковиной(на фото):

    Шины gislaved nord frost 100:размеры, тесты, отзывы

    Итак, резина мягкая, точно такая же, как и пятый Гиславед. Это, с одной стороны, хорошо, ибо по льду будет ехать замечательно. А вот на износостойкость это может повлиять, хотя разработчики нас уверяют, что в состав резины включены «усиливающие» элементы и резина будет «крепче» аналогов аж на 2 процента.

    Читайте также:  Датчики температуры рено логан: где находятся, замена

    Шины gislaved nord frost 100:размеры, тесты, отзывы

    Также обнадеживает производитель — это ни много ни мало Germany. Многие мои знаковые ездят на Gislaved, а их пятый норд фрост — так вообще можно легендой назвать. Так что сотая модель должна быть, как минимум, не хуже.

    Но, думается мне, шведы не зря вводили множество инноваций. Так что резина должна быть «просто бомбой». В меру мягкая, нешумная, с особой формой шипов и по цене вполне нормально. Возьмите на «заметку».

    Ну и по цене просто отлично, надо брать ))

    И еще, чаще всего при выборе эту модель сравнивают с Hankook Winter i*Pike W409 и с Бриджстоун Ice Cruiser 7000. По этим шинам уже есть отзывы, так что если пока еще «в выборе», можете почитать обзоры и этих неплохих шин.

    Источник: http://shina-gear.com/otzy-vy-o-shinah/gislaved/novinka-2013-goda-shipovannaya-rezina-gislaved-nordfrost-100/

    Тест зимних шин Gislaved NordFrost 100

    Тесты шин

    Место Модель Описание/рекомендации Стоимость
    3 Шины gislaved nord frost 100:размеры, тесты, отзывы Gislaved NordFrost 100 205/55 R16 Плюсы: Сцепные свойства и управляемость на льду, сцепные свойства на снегу, сцепные свойства на асфальте Минусы: Умеренные показатели управляемости на снегу В протекторе шин всего 96 шипов со стандартным вылетом, но на льду эти покрышки получше многих шин, у которых по 130 шипов. На трассе управляемости третье время, но отставание от лидера меньше секунды. Скольжения небольшие и легко поддаются контролю. На снегу достойное поведение, хотя на трассе управляемости мешают резковатые срывы в скольжения. На мокром асфальте минимальный тормозной путь! При этом, шины шумят несильно и мягко «глотают» неровности. В целом, хорошо сбалансированные зимние шины, уверянно работают на загородных трассах и почти идеально подходят для городской эксплуатации. И цена выглядит разумной. Общая оценка: 8.8 Журнал Авторевю, 2013 год нет в наличии
    4 Шины gislaved nord frost 100:размеры, тесты, отзывы Gislaved NordFrost 100 175/65 R14 Плюсы: Лучше всех тормозят на мокром асфальте, хорошие управляемость, проходимость и устойчивость зимой, низкий уровень шума. Минусы:

    • Посредственно тормозят на сухом асфальте, повышенный расход топлива.
    • Для любых зимних дорог и бездорожья.
    • Общая оценка: 873
    • Журнал За рулем, 2013 год
    нет в наличии
    4 Шины gislaved nord frost 100:размеры, тесты, отзывы Gislaved NordFrost 100 175/65 R14 Плюсы: Очень хорошие тормозные свойства на мокром асфальте. Высокое поперечное сцепление на снегу. Четкая и понятная управляемость. Минусы:

    1. Удовлетворительные курсовая устойчивость на зимней дороге, проходимость и уровень комфорта.
    2. .
    3. Общая оценка: 884
    4. Журнал За рулем, 2014 год
    нет в наличии
    4 Шины gislaved nord frost 100:размеры, тесты, отзывы Gislaved NordFrost 100 205/55 R16 Плюсы: + Хорошая управляемость на снегу и льду + Высокое сцепление и хорошая управляемость на мокром асфальте Минусы: Gislaved незаметно подкрались к лидерам теста, так как хотя они и не удивили особенно высокими результатам в какой-то одной дисциплине, они также ни в одном испытании не позволили себе явных слабостей. Gislaved показали себя очень сбалансированными, а это всегда признак качественных покрышек. В зимних условиях они демонстрируют очень хорошее сцепление, хотя и не совсем на уровне лучших шин. На асфальте Gislaved ведут себя спокойно и логично, а в плане эффективности торможения они были одними из лучших среди шипованных шин. В итоге финны отметили, что новые Gislaved можно смело рекомендовать для северной зимы. Общая оценка: 8.2 Журнал Tekniikan Maailma, 2013 год нет в наличии
    5 Шины gislaved nord frost 100:размеры, тесты, отзывы Gislaved NordFrost 100 205/55 R16 Плюсы: У Gislaved хорошие оценки в большинстве дисциплин, особенно на снегу. На льду они немного уступают лидерам, но зато у них высокие показатели на мокром покрытии Минусы:

    • Если говорить о недостатках, то это относительно длинный тормозной путь на сухом асфальте и высокое сопротивление качению.
    • .
    • Общая оценка: 8,5
    • Журнал Test World, 2014 год
    нет в наличии
    5 Gislaved NordFrost 100 205/55 R16 Плюсы: Самый быстрый разгон и короткий тормозной путь на снегу Очень хорошая устойчивость к слашплэнингу Короткий тормозной путь и хорошая управляемость ан мокром асфальте Короткий тормозной путь на сухом асфальте Минусы:

    1. Относительно медленный разгон и большой тормозной путь на льду Склонность к недостаточной поворачиваемости и резкой потери сцепления на льду Высокое сопротивление качению
    2. Общая оценка: 72 (хорошо)
    3. Журнал Vi Bilagare, 2015 год
    нет в наличии
    6 Gislaved NordFrost 100 205/55 R16 Плюсы: Лучшее торможение на мокром асфальте, хорошие проходимость и курсовая устойчивость на заснеженной дороге, тихие. Минусы:

    • Незначительные замечания в адрес управляемости на зимней дороге, курсовой устойчивости на асфальте и плавности хода.
    • Для любых зимних дорог, не спасуют на зимнем бездорожье.
    • Общая оценка: 881
    • Журнал За рулем, 2013 год
    нет в наличии
    6 Gislaved NordFrost 100 215/65 R16 Плюсы: Лучшие тормозные свойства на мокром асфальте и хорошие на сухом. Понятная управляемость и четкое удержание курса на любой зимней дороге. Минусы:

    1. Скромные разгонные и поперечные свойства на льду и снегу, повышенный расход топлива при скорости 90 км/ч.
    2. Для любых зимних дорог, хороши на бездорожье. Одни из самых комфортных
    3. Общая оценка: 896
    4. Журнал За рулем, 2014 год
    нет в наличии
    7 Gislaved NordFrost 100 205/55 R16 Плюсы: Хорошие тормозные свойства на асфальте Ровные оценки по поведению и комфорту Минусы:

    • Слабый разгон на льду Повышенный расход топлива при любой скорости
    • Общая оценка: 875
    • Журнал За рулем, 2015 год
    нет в наличии
    7 Gislaved NordFrost 100 205/55 R16 Плюсы: Хорошие характеристики на снегу. Высокое сцепление на мокром асфальте. Минусы: Недостаточно высокое сцепление на льду для шины премиум-класса. Gislaved — это бренд второго эшелона от Continental, и характеристик шин тоже менее впечатляющие. На снегу у шин отличные результаты в плане и торможения, и управляемости. На обледенелой поверхности Gislaved, у которых всего 96 шипов, отстают от некоторых других шин, но несмотря на это, они заслужили похвалы за хорошие устойчивость и поперечное сцепление, благодаря которым пилоты могли чувствовать себя увереннее. Курсовая устойчивость — отличная, но у Gislaved высокое сопротивление качению. Общая оценка: 8.3 Журнал Test World, 2015 год нет в наличии

    Источник: https://tyres.spb.ru/productinfo_tests_season_1_brand_gislaved_model_nordfrost+100

    Шины Gislaved Nord Frost 100: обзор, размеры, тесты, отзывы

    Модель шин Gislaved Nord Frost 100 относительно нова, предназначена для эксплуатации в зимний период времени. Однако такие колеса имеют свою специфику. Перед покупкой стоит максимально внимательно ознакомиться с отзывами – это позволит избежать приобретения неподходящей для водителя резины.

    О производителе

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Компания Gislaved является одной из самых старых среди всех выпускающих резину для транспортных средств. Официально деятельность была начата в 1893 году братьями Гислоу. Родина компании – город Йиславед, Шведция.

    В течении многих десятков лет компания существовала самостоятельно. Однако уже ближе к концу XX века влилась в гигантский концерн Continental. Процесс слияния был начат в 1992 году.

    Он положительным образом сказался на качестве резины – компания смогла за счет привлеченных средств модернизировать свое производство.

    Причем ещё задолго до слияния, в середине XX века компания получила международное признание. Изначально основными направлениями сбыта продукции стали автомобильные рынки 4 стран: Швеции, Канады, США, Японии. Сегодня ассортимент резины расширился до нескольких сотен модификаций, шины компании Gislaved продаются во всем мире.

    Шины gislaved nord frost 100:размеры, тесты, отзывы

    Шинами именно этого бренда был укомплектован первый сошедший с конвейера автомобиль Volvo – в 1927 году. Именно это и стало первым этапом на пути к всемирной известности. За счет сотрудничества с концерном Volvo удалось существенно нарастить объемы производства.

    Особенности

    Главная особенность этой модели – она изначально была разработана для эксплуатации в зимний период времени. С учетом всех аспектов использования автомобиля зимой.

    Колеса отличной «держат» дорогу – вне зависимости от состояния дорожного полотна.

    Гиславед Норд Фрост 100 отличается высокими показателями торможения по асфальту (при наличии на поверхности большого количества снега и гололеда).

    К наиболее важным аспектам эксплуатации стоит отнести:

    • ассиметричный рисунок протектора;
    • уникальный состав резиной смеси используемой для изготовления – вне зависимости от температуры она остается максимально мягкой, отлично держит дорогу;
    • высокая степень сцепления с дорогой, широкое пятно контакта между асфальтом и поверхностью резины.

    Главная особенность – стальные шипы. Вне зависимости от типоразмера их количество составляет всего 96 шт. Несмотря на сравнительно малое количество (многие аналоги имеют 170-210 шипов на колесе) Норд Фрост не уступает основным своим конкурентам.

    Шины gislaved nord frost 100:размеры, тесты, отзывы

    Модели и размерности

    Перечень стандартных типоразмеров, представленных этой моделью, обширен и предполагает установку на следующие автомобили:

    • легковые (седаны, купэ);
    • кроссоверы;
    • внедорожники.

    Доступные диаметры, в дюймах:

    • R13;
    • R14;
    • R15;
    • R16;
    • R17;
    • R18;
    • R19.

    Индекс скорости почти на всех модификациях идентичен – T (допускается передвижение на скорости до 190 км/ч). Лишь некоторые модификации маркируются буквой S (не более 180 км/ч). Ширина протектора и его высота варьируется в зависимости от модификации и диаметра колеса. Ширина покрышки может составлять от 155 до 265 мм. Высота протектора – от 40 до 70 мм.

    Необходимо при выборе резины ориентироваться на рекомендации производителя автомобиля. Это позволит избежать проблем при эксплуатации транспортного средства.

    Тесты

    На сегодняшний день весь цикл разработки и производства шин Gislaved перенесен на территорию Германии. Инженеры разработали специальный протектор имеющий форму треугольника.

    Читайте также:  Щетки стеклоочистителя pullman: виды, размеры, артикулы, отзывы

    Скольжение сравнительно невелико, оно легко поддается контролю даже на сложной дороге. Наличие большого количества ламелей позволяет избежать аквапланирования. Специальные дренажные каналы отлично отводят жидкость из пятна контакта.

    Это позволяет добиться хорошего сцепления с дорогой.

    На снегу резина показывает себя только с хорошей стороны. Однако на трассе иногда случаются резкие срывы – необходимо постоянно контролировать ситуацию, не отвлекаться.

    При тестах на мокром асфальте резина показала себя на пять с плюсом! Тормозной путь минимален – вне зависимости от массы автомобиля, остальных факторов. Причем шины почти бесшумны (несмотря на наличие шипов). Они отлично «проглатывают» неровности.

    Шины gislaved nord frost 100:размеры, тесты, отзывы

    Можно смело сказать: Gislaved – прекрасно сбалансированные шины. Они отлично отрабатывают на загородных трассах, идеально подходят для эксплуатации на территории города. Причем цена, с учетом типоразмера и эксплуатационных характеристик, относительно невелика.

    Компания Continental официально проводила тестирование резины в условиях суровой российской зимы на спортивном комплексе «Нижегородское кольцо». Резина получила максимально высокие либо близко к таковым по всем пунктам:

    • при скорости 30 км/ч длина тормозного пути по льду составит 21,1 метр (лучший результат – 18 м);
    • время прохождения ледяного круга на максимальной скорости – 14,2 секунды (лучший результат – 13,7 секунд);
    • время разгона по гололеду до 30 км/ч – 8,4 секунды (лучший результат – 7.3 секунды).

    Несколько отличаются результаты тестирования на снегу:

    • тормозной путь при скорости 30 км/ч – 9,5 метров (лучший результат – 8.8 метров);
    • скорость переставки – 48,5 км/ч (при лучшем – 49,5 км/ч);
    • время разгона до 30 км/ч по снегу – 4,5 секунды (при лучшем результате – 4,3 секунды).

    Неплохо резина показала себя при тестировании в иных условиях. Например, длина тормозного пути при скорости 60 км/ч на мокром асфальте составляет 20,4 м. На сухом длина тормозного пути составит 35,9 м при скорости 80 км/ч.

    Плюсы и минусы, стоит ли покупать

    К основным преимущества зимней резины от компании Gislaved стоит отнести:

    • сравнительно низкую цену – с учетом типоразмера, остальных факторов;
    • отличные эксплуатационные характеристики практически в любых условиях;
    • прочность – резина хорошо сопротивляется износу;
    • эластичность при низких отрицательных температурах.

    Минусом является лишь снижение управляемости на поворотах на гололеде. Такая резина станет оптимальным выбором для опытных и неторопливых водителей. Владельцам машин со реальным стажем вождения менее 3 лет стоит приобрести колеса с большим количеством шипов. Перед приобретением желательно ознакомиться с отзывами – это поможет избежать неожиданностей.

    Отзывы

    Сергей, 32 года, Новосибирск.
    Из положительных моментов могу выделить отличное сцепление с дрогой – машина хорошо управляема вне зависимости от состояния асфальта. Однако сами колеса достаточно тяжелы.

    Особенно при укомплектовании их литыми дисками. Также порадовала цена – за 4 колеса диаметром 13 дюймов заплатил всего 10 тыс. рублей. Резина цепляется за снег, лед на дороге при заносе как будто когтями.

    Впечатления от колес только положительные.

    Виталий, 30 лет, Санкт-Петербург.
    Могу смело сказать: Gislaved Nord Frost – это одна из самых тихих резин которые мне приходилось эксплуатировать. Однако на этом все её плюсы заканчиваются.

    Многие говорят о хорошем управлении при движении по снежной каше. Возможно, это так и есть на остальных машинах. Однако мой Hyundai Solaris в повороты заходит достаточно плохо.

    В целом, с учетом стоимости, данную резину имеет смысл приобретать. Но лишь при ограниченном бюджете.

    Константин, 45 лет, Волгодонск.
    Gislaved Nord Frost 100 вызывает неоднозначные впечатления. Стоит отметить почти полную бесшумность – вне зависимости от типа дорожного покрытия и скорости. Шипов практически не слышно.

    На утрамбованном дорожном покрытии резина держит машину хорошо. Однако при наличии снежной каши, льда под ней – автомобиль ощутимо плывет. Необходимо соблюдать аккуратность при управлении. Особенно на поворотах.

    В целом, такие шины вызывают неоднозначные впечатления.

    Василий, 35 лет, Волгоград.
    Могу смело сказать, что Gislaved – это отличная резина! Очень мягкая, тихая, отлично управляемая. Купил в 2010 году шины диаметром 14 дюймов и с шириной протектора 185 мм. Высота составляет 70 мм.

    Установлены колеса были на Toyota Corona. Одним из самых важных плюсом могу смело обозначить почти полную тишину в салоне машины! За 1 сезон потерял всего по 1-2 шипа на каждом колесе. Что с хорошей стороны характеризует шины.

    В следующем году приобрету второй комплект аналогичных колес!

    Виктор, 27 лет, Москва.
    Модель зимних шин Gislaved Nord Frost отличается прочностью и высоким качеством. Шипованные колеса отлично держат дорогу, позволяют избежать заносов. Nord Frost – это отличный способ сделать управление автомобилем безопаснее.

    Устал платить за штрафы? Выход есть!
    Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

    • Абсолютно легально (статья 12.2);
    • Скрывает от фото-видеофиксации;
    • Подходит для всех автомобилей;
    • Работает через разъем прикуривателя;
    • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

    Источник: https://kolesospec.ru/tyres/gislaved/nord-frost-100.html

    За рулем: Тесты зимних шипованных шин размера 175/65 R14 (2014) | Colesa.ru — шины и диски

    У нас на испытаниях 10 комплектов шипованных 14-дюймовых шин стоимостью от 1700 до 3700 рублей за штуку. Какие выбрать?

    Список протестированных шин:

    Нынешний кризис заставляет экономить на всем, в том числе и на шинах. Ведь комплект даже бюджетных покрышек влетает в копеечку. Поэтому многие автомобилисты при выборе шин сначала приглядываются к цене, а уж потом изучают их характеристики и знакомятся с результатами тестов.

    Мы тоже решили рассказать о рейтинге испытанных нами зимних шин, отталкиваясь в первую очередь от их цены. Самой дорогой в нашем списке значится «шиповка» «Нокиан-Хаккапелита 8» со средней ценой в интернет-магазинах 3700 рублей за штуку. Недешево, конечно, но в нашем рейтинге она впереди остальных – 944 балла. У «Хакки» первые места почти в каждом упражнении.

    Причем, как мы успели заметить, высокие характеристики остаются такими и после довольно длительного пробега.

    Чуть дешевле – по цене 3500 рублей за штуку – можно купить шины «Континенталь-КонтиАйсКонтакт». Производитель уже пару лет намекает на замену этой модели следующей, но не спешит переходить от слов к делу. Да и надо ли? Второе место, набранные 915 баллов и очень хорошие результаты говорят однозначно: потенциал у «КонтиАйсКонтакта» еще велик, эту модель рано списывать со счетов.

    Значительно дешевле немецкий «Гиславед-Норд Фрост 100» и японский «Бриджстоун-Близзак Спайк-01» – по 2700 рублей за покрышку. Какую из них выбрать? Чтобы ответить, придется изучить таблицу с результатами.

    По результатам замеров эти покрышки сопоставимы, разница лишь в субъективной оценке экспертов. Однако «Гиславед» получил 884 балла и четвертое место, а «Бриджстоун» – 859 баллов и лишь шестую строчку рейтинга.

    За 2400 рублей можно купить пятый «Нордман» (младший брат «Нокиан»). Характеристики ничуть не хуже, чем у более дорогих «Бриджстоуна» и «Гиславеда». Предложение заманчиво тем, что в нашей табели о рангах эта шина набрала 886 баллов, что позволило ей занять почетное третье место и взобраться на подиум.

    Японская «Тойо-Обзерв G3-Айс» дешевле «Нордмана» всего на 100 рублей. В протоколе у «Тойо» 853 балла и восьмое итоговое место. Если не так значима проходимость, если вы готовы мириться с недостаточной комфортностью и посредственной управляемостью, то выбор «G3-Айс» оправдан.

    Можно сэкономить еще больше, если предпочесть шины «Формула Айс» (это новый бренд фирмы «Пирелли»). Около 2000 рублей за штуку, 863 балла и пятое место в рейтинге – хорошее сочетание. Цена экономии – слегка «прослабленные» характеристики на снегу и недостаточная курсовая устойчивость на асфальте. С «Пирелли-Формула Айс» соревнуется «Кордиант-Сноу Кросс» – 1950 рублей за покрышку.

    Результат – 856 баллов и седьмое место. В переводе с языка цифр это означает, что на асфальте при скорости 60–80 км/ч придется держать увеличенную на корпус-полтора дистанцию из-за низких по современным меркам тормозных свойств. У «Сноу Кросс» не лучшие показатели управляемости, курсовой устойчивости и комфортности.

    Зато автомобиль на этих шинах вполне уверенно держится на льду и на снегу.

    Еще более доступная шина в этом рейтинге – отечественная «Кама-Евро 519» по цене 1800 рублей за штуку. Модель набрала 818 баллов и заняла десятое место. В наших прошлогодних тестах точно такая же 519-я модель показала лучший результат, хотя и вне зачета.

    Наконец, за 1700 рэ продают «Амтел-Нордмастер ST». В два с лишним раза дешевле лидеров! И – скромные 829 баллов и девятое место в нашем списке. Если вы горячий пилот, то перед выбором «Амтела» советуем внимательно изучить результаты теста и уже потом отправиться в магазин. Ошибки в управлении машиной на таких шинах могут быть чреваты. «Нордмастер» пригоден для неспешных и опытных водителей.

    РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

    Мнения экспертов о каждой шине представлены ниже

    Место
    Шина
    Мнение экспертов
    1 Сумма баллов: 944
    • Место изготовления:РоссияМаксимальная скорость:T (190 км/ч)
    • Рисунок протектора:направленный
    • Глубина рисунка протектора по ширине, мм:8,7-8,9
    • Твердость резины по Шору, ед.:56
    • Количество шипов, шт.:174
    • Выступание шипов до/после тестов, мм:1,3-1,6/1,6-1,9
    • Масса шины, кг:7,2
    • Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:3700
    • Цена/качество:3,92

    Источник: http://colesa.ru/news/38023

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector