Руль шевроле лачетти: диаметр, как снять

Шевроле

admin

Руль Шевроле Лачетти: диаметр, как снять

Мини лайфхак по Лачетти

Как вы правильно заметили, на два контакта у нас всего один провод, делается так для того, чтобы правильно распределить нагрузку.

Руль Шевроле Лачетти: диаметр, как снять

Как снять руль на Chevrolet Lacetti? Перекупщик плохо подготовил автомобиль со скрученным пробегом.  Как Снять…

Руль Шевроле Лачетти: диаметр, как снять

Если вышеприведенным способом демонтировать рулевое колесо не удается, подожмите колесо по направлению к себе коленями и нанесите несколько ударов молотком по торцу вала. Храните его пластиковой накладкой вверх.

Руль Шевроле Лачетти: диаметр, как снять

Подготавливаем автомобиль к выполнению работы см. Отделите колодку жгута проводов и демонтируйте модуль подушки безопасности.

Поэтому некоторые удаляют защитный чехол полностью. Но я считаю, что это ошибочное решение.

Руль Шевроле Лачетти: диаметр, как снять

Лучше набить пыльник водостойкой смазкой. Это, мне кажется, более верное решение по продлению срока службы подшипников крестовины.

Чтобы на некоторое время облегчить вращение руля, достаточно обрызгать крестовину из баллончика WD, а ещё лучше силиконовым спреем-смазкой. Например, такой, которой я обрабатывал резиновые уплотнители Как это сделать не снимая защитный чехол?

Руль Шевроле Лачетти: диаметр, как снять

В чехле есть небольшая прорезь для стекания конденсата и т. Она находится внизу и, при ровно стоящих колёсах, её не видно.

Руль от Chevrolet Cruze на Лачетти «Джентра»

Нужно провернуть руль либо вправо, либо влево и она окажется сверху Достаточно вставить в эту прорезь трубочку от баллончика и не жалея набрызгать смазку под чехол После этого покрутить руль вправо-влево и дать немного постоять, чтобы смазка проникла куда нужно. Как правило, после этого руль крутится без проблем.

Руль Шевроле Лачетти: диаметр, как снять

Пошаговая замена рулевого вала Лачетти Нужно установить колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.

Опускаем рулевое колесо в нижнее положение можно этого и не делать, но так удобнее.

Руль Шевроле Лачетти: диаметр, как снять

На некоторых версиях Лачетти с другой стороны тоже имеется заглушка, но в данном случае здесь находятся кнопки управления аудиосистемой. Выкручиваем несколько винтов при помощи отвертки, вытаскиваем клемму, пульт убираем в сторону, дабы не потерять.

В глубине отверстия есть болты, которые обычными инструментами открутить нельзя, тут на выручку и приходит набор TOREX.

Руль Шевроле Лачетти: диаметр, как снять

Аккуратно вынимаем подушку безопасности, предварительно отсоединив от нее питающий провод, тоже убираем в сторону. Неловкое движение может привести к его срабатыванию и даже если вы при этом не получите травмы, то придется купить новую подушку, а она стоит 23 тысячи рублей.

Как Снять Руль (Chevrolet Lacetti)

Выкручиваем гайку крепления руля, но не до конца, оставляем несколько витков, чтобы при демонтаже не повредить проводку. Используя отвертку, подденьте и извлеките заглушку монтажного отверстия винта крепления модуля подушки безопасности водителя. Заглушка расположена с правой стороны рулевого колеса.

Руль Шевроле Лачетти: диаметр, как снять

Выверните винты крепления блока управления магнитолой, расположенные с левой стороны рулевого колеса. Отделите от блока колодку жгута проводов и демонтируйте блок управления магнитолой.

Винты расположены по одному с каждой стороны. Устанавливаем рулевое колесо в обратной последовательности. Рулевое колесо монтируется на вал рулевого управления только в одном положении.

Источник: https://iaarus.ru/shevrole/rul-razobrat-na-shevrole-lachetti.html

Chevrolet Lacetti Снятие руля рулевого колеса Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Рулевое управление > Снятие рулевого колеса Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Снятие рулевого колеса

Рулевое колесо снимаем для замены, а также при демонтаже рулевой колонки, панели приборов, соединителя подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля подушки безопасности водителя. Устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.

Перед выполнением любых операций, связанных с демонтажом модуля подушки безопасности водителя, необходимо отсоединить клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи и выждать не менее одной минуты, прежде чем приступить к выполнению работы. Это время необходимо для того, чтобы разрядился конденсатор системы срабатывания подушек безопасности. В противном случае при несанкционированном срабатывании подушки безопасности можно получить травму.
Руль Шевроле Лачетти: диаметр, как снять

С правой стороны рулевого колеса поддеваем шлицевой отверткой и снимаем заглушку, закрывающую винт крепления модуля подушки безопасности. Аналогично извлекаем заглушку с левой стороны рулевого колеса.

В том случае, если слева на рулевом колесе расположен блок управления головным устройством системы звуковоспроизведения…

Руль Шевроле Лачетти: диаметр, как снять

…крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления блока.

Руль Шевроле Лачетти: диаметр, как снять

Отсоединяем колодку жгута проводов от блока управления головным устройством системы звуковоспроизведения и снимаем блок.

Руль Шевроле Лачетти: диаметр, как снять

Ключом Torx TR-50…

Руль Шевроле Лачетти: диаметр, как снять

…отворачиваем винт крепления модуля подушки безопасности. Аналогично отворачиваем винт крепления модуля подушки безопасности с другой стороны рулевого колеса.

Руль Шевроле Лачетти: диаметр, как снять

Отводим модуль подушки безопасности от рулевого колеса…

Руль Шевроле Лачетти: диаметр, как снять

…и вынимаем фиксатор колодки проводов.

Руль Шевроле Лачетти: диаметр, как снять

Отсоединяем колодку проводов от модуля подушки безопасности. Сняв модуль подушки безопасности, укладываем его пластмассовой накладкой вверх, в стороне от места выполнения разборочных работ.

Руль Шевроле Лачетти: диаметр, как снять

Разъединяем колодки проводов выключателей звукового сигнала.

Руль Шевроле Лачетти: диаметр, как снять

  • Головкой «на 22» с удлинителем ослабляем затяжку гайки крепления рулевого колеса и отворачиваем ее на несколько оборотов.
  • Покачивая, тянем на себя рулевое колесо и снимаем его со шлицев вала рулевого управления. Полностью отворачиваем гайку крепления рулевого колеса и снимаем его…

…проводя через отверстие в ступице колеса колодки проводов модуля подушки безопасности, звукового сигнала и блока управления головным устройством системы звуковоспроизведения. Устанавливаем рулевое колесо в обратной последовательности.

  1. Рулевое колесо монтируется на вал рулевого управления только в одном положении.
  2. Сдвоенный шлиц в отверстии ступицы колеса должен совпасть…

…со сдвоенным зубом вала рулевого управления. Гайку крепления рулевого колеса затягиваем предписанным моментом (см. Приложения).

Снятие рулевого колеса Шевроле Лачетти

Источник: http://www.chevrolet-lacetti.dv13.ru/rulevoe-upravlenie/snyatie-rulevogo-kolesa/

Снятие и установка рулевого колеса Chevrolet Lacetti 2004 — 2013

Руль Шевроле Лачетти: диаметр, как снять

Вот такой он мне пришел

Руль Шевроле Лачетти: диаметр, как снять

Примерочка сразу же

Руль Шевроле Лачетти: диаметр, как снять

Вымоченная кожа на руле

(лицо на кожаной заготовке — где выступы на спицы не ровные и длиннее) и выставляем сразу четко по центру всех спиц, проверяем внутреннюю часть, там где будет шов на ровность его прохождения по центру внутреннего диаметра руля.

 Это очень важно, так как если этого сразу не сделать, в конце получиться неправильно.

Да, забыл упомянуть, для удобства снимаем верхнюю часть с подушкой (по бокам руля две пластиковые заглушки, а под ними два болта под звездочку держат подушку), и снимаем задний пластик.

Руль Шевроле Лачетти: диаметр, как снять

Снимаем задний пластик

После того, как все выставили ровненько, начинаем шить с верхней части руля от середины (12 часов). Для этого отмеряем необходимую длину нити, которой будем делать шов — замеряем длину части окружности руля (от спицы до спицы) и умножаем на три + запас. Вдеваем иголку и вперед. Шов был выбран, на мой взгляд, простой и красивый — спортивный. Как только сделали первый шовчик посередине руля.

Руль Шевроле Лачетти: диаметр, как снять

Начинаем первый стежок

Ровняем нитку пополам и начинаем шить в одну сторону не спеша, прошиваем некоторое расстояние.

Руль Шевроле Лачетти: диаметр, как снять

Начало шва крупным планом

Руль Шевроле Лачетти: диаметр, как снять

Затягиваем шов аккуратненько

Руль Шевроле Лачетти: диаметр, как снять

  • Вид сзади в натянутом виде (бугорки под пальцы) Да, чуть не забыл самого главного (как я мог?)Руль Шевроле Лачетти: диаметр, как снять
  • Обязательно пиво, ну никак без него Так продолжаем, не спеша шить до спиц, доходим до поворота, затягивая шов, а до конца просто прошнуровываем не затягивая.Руль Шевроле Лачетти: диаметр, как снять
  • Подходим к спице

Начинаем видеть готовый результат…

  1. Начинает вырисовываться шовчик на руле
  2. В процессе — пыхчу
  3. Возле спицы — вид с обратной стороны
  4. Постепенно затягиваем шов обратной стороной цыганской иголки, по мере его прошивки

Вот так получается в затянутом состоянии Продолжаем с остальными межспицевыми отрезками таким же образом. Ближе к спице затягиваем шов очень аккуратно и не спеша, дабы все вышло как надо и красиво.

  • Более наглядно швы в районе спицы
  • Затягиваем швы возле спиц аккуратно
  • Многое обшито, но не все — общий план
Читайте также:  Предохранители бмв e36: где находятся, замена

Первая часть наглядного пособия окончена, спасибо всем за внимание! Продолжение следует почти сразу же….

Источник: https://www.drive2.ru/l/5192075/

Источник: https://carpedia.club/Sniatie-i-ustanovka-rulevogo-kolesa-Chevrolet-Lacetti-2004-2013

Руль шевроле лачетти

Привет дорогие друзья!

Наконецто установил замечательный руль от Cruze. Про которого я уже писал здесь — руль от Cruze

До этого стоял спортивный руль OMP фотография можете посмотреть здесь — Руль OMP. Часть 2.ОМР был не плохим рулем, мне нравился, но как то с ним стало скучно, как говориться на вкус и цвет фломастеры разные ))

Переходник на который крепился руль ОМР, аккуратно снимали с помощью съемника, он подобен съемника подшипника.

Новый руль сам по себе не подходит, его надо подогнать под вал Лачетти, для этого токарь должен из стали подготовить вот такую втулку переходник (Можно вырезать из руля Нексии) и с помощью пресса домкрата воткнуть в посадочное место. Предварительно наружную часть посадочного место надо утончить на 3см.

Руль Шевроле Лачетти: диаметр, как снять

Где нарисованная черная линия, это часть тоже надо срезать, это нужно для шлейфа

Новый руль на месте, сорри за качество

Проводку подключал электрик, как подключал запомнить не смог ибо я еще не так силен в электрике но учусь))

Для того чтобы кнопки на руле работали, купил так сказать пульт для ГУ Alpine, данный пульт с минимальными функциями, Вперед — Назад, Верх — Вниз, Громкость, MUTE, SRC. Его собирают местные электрики, и цена где то 20 американских.

Подключали по этой схеме

Глазок пульта управления, установил около крышки подлокотника. Провел тест даже при переключении скоростей рука и ручка КПП работе глазка не мешает, то есть не препятствует лучу от глазка.

  • Теперь функция кнопак выглядит так. Некоторые рисунки на кнопках не соответствует их функции и с начало было сложно привыкнуть, но уже привык и все делаю на автомате, очень удобно)) Для работы ГУ в режиме CD-MP3/USB/iPod
  • Для работы ГУ в режиме РАДИО
  • Вот фотография результата, так теперь выглядит салон Спитфайра)) Руль очень удобный и материалы приятные на ощупь, толщина и радиус самое то))

Всем спасибо за внимание! Удачи и ровных дорого! Надеюсь данная запись кому нибудь пригодится, найдет нужную себе информацию))

Руль Шевроле Лачетти: диаметр, как снятьРуль Шевроле Лачетти: диаметр, как снятьРуль Шевроле Лачетти: диаметр, как снятьРуль Шевроле Лачетти: диаметр, как снятьРуль Шевроле Лачетти: диаметр, как снятьРуль Шевроле Лачетти: диаметр, как снятьРуль Шевроле Лачетти: диаметр, как снятьРуль Шевроле Лачетти: диаметр, как снятьРуль Шевроле Лачетти: диаметр, как снять

Источник: https://inter-foto-press.ru/chevrolet/rul-shevrole-lachetti-diametr-kak-snjat.html

Как снять рулевую рейку на Шевроле Лачетти?

Узел рулевого управления Chevrolet Lacetti не является слабым местом данного авто. Как показывает практика, рулевой рейки хватает на 170 000 — 200 000 (км) пробега.

Стоит обратить внимание, что ремонтируется рулевая рейка заменой на полностью новый аналог. В регламенте ТО Шевроле Лачетти нет ни слова про узловой ремонт рейки. Как утверждают специалисты, восстановить изношенную рулевую рейку на все 100% не получится.

Но встречаются умельцы, которые при помощи ремкомплекта проводят узловой ремонт рулевой рейки. Это бюджетный вариант ремонта. Гарантию на подобную работу никто не даст. И возлагать больших надежд на ремонтную рейку не стоит, так как она может повторно выйти из стоя в любой момент.

Ремонт рулевой рейки имеет повышенный уровень сложности. Качественно и безопасно довести до логического завершения замену рейки сможет только мастер с опытом.

Руль Шевроле Лачетти: диаметр, как снять

Процесс замены рулевой рейки Шевроле Лачетти

  • Будет хорошо, если мастерская имеет подъемную площадку. Но если ее нет, то заезжаем авто на смотровую яму и глушим машину.
  • Поднимаем домкратами переднюю часть авто и подкладываем страхующие упоры.

Руль Шевроле Лачетти: диаметр, как снять

Руль Шевроле Лачетти: диаметр, как снять

Сливаем жидкость из ГУР

  • Открываем капот и выкручиваем пробку с расширительного бачка ГУР.

Руль Шевроле Лачетти: диаметр, как снять

  • Делаем отбор жидкости из бачка ГУР большим шприцом или любым другим приспособлением.

Руль Шевроле Лачетти: диаметр, как снять

  • Отключаем обратный шланг от бачка и вставляем шланг в емкость объемом минимум 2 (л). Можно удлинить патрубок шлангом потолще и разместить емкость для отработки в удобном месте.

Руль Шевроле Лачетти: диаметр, как снять

  • Откручиваем крепление расширительного бачка ГУР (2 болта).​
  • Наклоняем емкость в сторону шланга подачи, чтобы оставшаяся в бачке жидкость ушла в систему.
  • Руль Шевроле Лачетти: диаметр, как снять
  • Идем за руль и вращаем рулевое колесо из стороны в сторону, пока жидкость ГУР не стечет из системы. Должно выйти 0,7-1 (л) отработки. Обратите внимание, включать при этом машину не рекомендуется, так как насос ГУР может сгореть, работая на сухую.
  • Кстати, можно полностью снять бачок ГУР Chevrolet Lacetti и почистить его от отработки. Но это если есть время и желание.

Демонтаж рулевой рейки

  • Устанавливаем рулевое колесо в положение ровно прямо.
  • Спускаемся в яму и снимаем рулевые наконечники (с правой и левой стороны). Прибегаем к помощи съемника, чтобы размыкать соединение наконечника рулевой тяги с поворотным кулаком.
  • Руль Шевроле Лачетти: диаметр, как снять
  • Выкручиваем крепеж нижней опоры двигателя (2 болта) и снимаем опору.

Руль Шевроле Лачетти: диаметр, как снять

  • Откручиваем болт соединения рулевой колонки с рулевой рейкой (головка на 10).

  • На подрамнике, со стороны правого лонжерона, откручиваем крепеж скобы, которая фиксирует трубку подачи жидкости в ГУР.

  • Откручиваем 2 штуцера на ГУР (подача жидкости + обратка) и сливаем остатки сервисной жидкости в емкость для отработки.

  • Снимаем поперечную рейку (ее держат 4 болта).
  • Вынимаем шпильки фиксации глушителя из резиновых подушек. Это нужно для того, чтобы получилось отвести глушитель чуть ниже для опускания подрамника.

  • Подставляем под подрамник страхующий упор.

Ослабляем крепеж подрамника (2 болта и 2 гайки). То есть нужно не до конца выкрутить крепеж.

  • Помогаем разомкнуться рулевой рейке и колонке. Это можно сделать какой-то трубкой, ударной отверткой или большим рожковым ключом (как на видео).

  • Откручиваем крепеж рулевой рейки к подрамнику (2 болта и 2 гайки).

  • Полностью выкручиваем крепеж подрамника Chevrolet Lacetti.

  • Опускаем подрамник до тех пор, пока он не выйдет из шпилек.

Что мы использовали в процессе демонтажа рулевой рейки Шевроле Лачетти?

Нам понадобятся:

  1. Набор ключей
  2. Съемник для рулевых наконечников
  3. Шприц и емкость для слива отработки ГУР
  4. Домкрат
  5. Страхующие упоры

Не лишней будет и помощь напарника. На 4 руки демонтаж рулевой рейки Chevrolet Lacetti пройдет гораздо быстрее, качественней и безопасней.

Дополнительная и информация

Не стоит затягивать с ремонтом рулевой рейки Шевроле Лачетти. От этого узла напрямую зависит уровень маневренности транспорта. Неисправная рулевая рейка часто приводит к ДТП.

Источник: https://zaz-shop.com.ua/remont/235_kak-snyaty-rulevuyu-rejku-na-shevrole-lachetti/

Замена рулевого вала Лачетти

  • Заедает руль Лачетти
  • Пошаговая замена рулевого вала Лачетти

В этой статье рассмотрим такой вопрос, как замена рулевого вала Лачетти. Его замена необходима при таком симптоме, как заедание руля.

Выход из строя подшипников крестовин промежуточного вала Шевроле Лачетти довольно не редкий случай. Это проявляется в подклиниваниях или люфтах при вращении рулевого колеса. Также возможны посторонние звуки в рулевом управлении.

То есть, замена рулевого вала Лачетти необходима, когда симптомы такие — заедает руль Лачетти, плохо крутится руль Лачетти, проблемы при вращении руля Лачетти

Заедает руль Лачетти

На промежуточном рулевом валу находятся две крестовины с подшипниками — одна в салоне, а вторая в моторном отсеке. Как правило, из строя выходит именно та, которая находится под капотом из-за воздействий окружающей среды.

Читайте также:  Тюнинг форд эксплорер 5 своими руками: салона, чип тюнинг

Она хоть закрыта резиновым чехлом, но это не решает проблему полностью. Бытует даже мнение, что этот самый чехол не помогает, а наоборот, усугубляет ситуацию, препятствуя испарению влаги с крестовины и она, соответственно, начинает ржаветь и подклинивать.

Поэтому некоторые удаляют защитный чехол полностью.

Но я считаю, что это ошибочное решение. Лучше набить пыльник водостойкой смазкой. Это, мне кажется, более верное решение по продлению срока службы подшипников крестовины.

Руль Шевроле Лачетти: диаметр, как снять1 — нижний карданный шарнир; 2 — пыльник; 3 — уплотнитель; 4 — верхний карданный шарнир.

Чтобы на некоторое время облегчить вращение руля, достаточно обрызгать крестовину из баллончика WD-40, а ещё лучше силиконовым спреем-смазкой. Например, такой, которой я обрабатывал резиновые уплотнители

Как это сделать не снимая защитный чехол? Очень просто. В чехле есть небольшая прорезь для стекания конденсата и т.п. Она находится внизу и, при ровно стоящих колёсах, её не видно.

  • Нужно провернуть руль либо вправо, либо влево и она окажется сверху
  • Руль Шевроле Лачетти: диаметр, как снять
  • Достаточно вставить в эту прорезь трубочку от баллончика и не жалея набрызгать смазку под чехол
  • Руль Шевроле Лачетти: диаметр, как снять

После этого покрутить руль вправо-влево и дать немного постоять, чтобы смазка проникла куда нужно. Как правило, после этого руль крутится без проблем.

Пошаговая замена рулевого вала Лачетти

Нужно установить колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.

Опускаем рулевое колесо в нижнее положение (можно этого и не делать, но так удобнее). В районе педалей находим вал рулевого управления. На валу видим клемное соединение. Ключом на 12 мм или на 14 мм (у кого как) отворачиваем болт этого соединения. Сдвигаем вилку карданчика. Если идёт плохо, тогда можно воспользоваться WD-40, либо отверткой раздвинуть паз вилки.

Руль Шевроле Лачетти: диаметр, как снять

В подкапотном пространстве головкой на 10 мм отворачиваем болт клеммного соединения вилки нижнего карданного шарнира промежуточного рулевого вала с хвостовиком вала-шестерни рулевого механизма и также сдвигаем его.

Руль Шевроле Лачетти: диаметр, как снятьЗамена рулевого вала Лачетти

  1. Теперь нужно всё той же головкой на 10 мм отвернуть три гайки крепления пластины уплотнителя промежуточного вала к щитку передка. Их расположение отмечено кружочками
  2. Руль Шевроле Лачетти: диаметр, как снять
  3. Теперь остается вытянуть рулевой вал на себя и снять его в сборе с автомобиля.

Новый промежуточный рулевой вал ставим в обратной последовательности. Вилки карданных шарниров промежуточного вала располагаем так, чтобы болты клеммных соединений проходили через проточки на валу рулевого управления и на хвостовике вала-шестерни. Болты затягиваем предписанным моментом, который составляет 25 Нм

Руль Шевроле Лачетти: диаметр, как снять

Теперь по поводу замены крестовин рулевого вала. Можно не менять вал в сборе, а поменять только крестовины. Крестовина промежуточного вала — ST1639. Где 1639 — это размер в мм: длина креста 39 мм, ширина шапки подшипника 16 мм.

На данный момент его цена у нас составляет 160-200 грн. Это примерно 8 у.е. Можно поставить крестовину от Ваз-2105. Её цена составляет 65 грн., что в три раза меньше оригинальной. Цена нового рулевого вала в сборе составляет 2000 грн.

Это примерно 80 у.е.

Но нужно помнить, что это рулевое управление и наряду с тормозной системой это самые главные системы, от которых зависит безопасность эксплуатации транспортного средства! Любая халтура и неопытный ремонт могут привести к очень печальным последствиям.

Тут решает каждый сам, как выйти из данной ситуации. Потратить больше денег, но сэкономить время и нервы, а также сохранить безопасность, или сэкономить деньги, но потратить время, нервы и не быть уверенным в безопасности. Нужно понимать, что лучше, чем производитель, Вы не сделаете, каким бы мастером Вы не были.

Но если всё же решили менять крестовины, то работа эта не сложная. Хотя бывают трудности с выпрессовкой старой крестовины. Тут уж как пойдёт. Главное, пометьте взаимное расположение вилок карданчика, чтобы потом поставить точно также. И старайтесь использовать тиски для выпрессовки, а не кувалду)))

Как видим, замена рулевого вала Лачетти не сложна и по силам даже начинающему автолюбителю.

Мир Вашему дому и ровных дорог!!!

По теме:

Гидроусилитель руля Лачетти

Проверка колес, износ шин, вибрация руля

Потеют стекла в машине

Участники, которые лайкнули этот пост:

Источник: https://MoyLacetti.ru/zamena-rulevogo-vala-lachetti/

Рулевая рейка Шевроле Лачетти: признаки неисправности, ремонт, замена

Система управления многих современных автомобилей базируется на сочетании подвески Макферсона и рулевой рейки.

Оба механизма были разработаны ещё в конце XIX начале XX века (окончательный вариант подвески был представлен в сороковых годах XX века, но впервые она появилась на чертежах в 1900-е годы). Сейчас эта система очень распространена, но не используется в автомобилях класса люкс, например.

А вот для производства кроссоверов и машин среднего класса такая схема подходит идеально. Один из ярких примеров — система управления и рулевая рейка Шевроле Лачетти.

Несмотря на то, что сейчас этот автомобиль снят с производства, он всё ещё остаётся одной из самых популярных моделей в своём классе. Поэтому такие вопросы, как ремонт рулевой рейки Лачетти, цена этого действия и его процесс, достаточно актуальны.

Что представляет из себя рулевая рейка Шевроле Лачетти?

Этот узел автомобиля передаёт усилие от руля к направляющим колёсам и обеспечивает изменение траектории движения машины в зависимости от движения руля. Такой эффект достигается за счёт взаимодействия следующих деталей:

Руль Шевроле Лачетти: диаметр, как снять

  • вал-рейка
  • внутренние и внешние сальники
  • распределитель
  • картер
  • опорная втулка
  • стопорное кольцо

Стоит отметить, что рулевая рейка Лачетти — одно из уязвимых мест модели, поэтому нужно тщательно следить за состоянием механизма и при появлении малейших признаков неисправности ремонтировать автомобиль.

Руль Шевроле Лачетти: диаметр, как снять

Признаки неисправности рулевой рейки

На что нужно обратить внимание? Владельцы этой модели Шевроле чаще всего жалуются на люфт рулевого механизма. Также со стороны руля могут появляться:

  • «закусывание»
  • самопроизвольное вращение рулевого колеса
  • слишком тугое его вращение
  • затруднённое возвращение к нулевому положению

Ещё одна фирменная проблема — быстрый износ механических частей рейки. Если это произошло, вы услышите и почувствуете:

  • глухой стук из-под капота в левой передней части машины
  • металлизированный стук, отдающийся по всему корпусу
  • отдачу в руль; при езде по неровной дороге возможна сильная тряска руля
  • иногда после остановки могут появляться пятна масла под передним левым колесом

Причиной неприятностей могут стать все детали, из которых состоит рулевая рейка Lacetti:

  • Может износиться картер распределителя. Это происходит, когда кольца распределителя трутся о внутреннюю поверхность корпуса.
  • Разрушение втулки. Как правило, эта запчасть изнашивается после езды по неровной дороге.
  • Разрушение центрального зуба вала-рейки ждёт все автомобили после примерно 150 тыс. км. пробега.

Руль Шевроле Лачетти: диаметр, как снять

Это самые характерные поломки, снизить вероятность которых не получится. Так, ездить исключительно по дорогам, на которых нет мелких препятствий, в нашей стране в принципе невозможно. Спасти центральный зуб вала-рейки от неминуемого разрушения тоже нереально. Эта деталь изнашивается, когда машина едет по прямой. А именно такой траектории придерживается водитель практически всё время.

Существуют и более редкие неисправности, происходящие при небрежной эксплуатации автомобиля. Например, коррозия вала-рейки возникает, если автомобиль внутрь попала вода. Или если был произведён некачественный ремонт.

Читайте также:  Номер двигателя, вин на фольксваген поло: где находятся

Диагностика неисправностей рулевой рейки

Чтобы точно определить, нужен ли ремонт рулевой рейки Лачетти, следует произвести диагностику. Для полной проверки состояния узла, придётся обратиться в автосервис. Но предварительно проверить можно и самостоятельно. Для этого нужно загнать автомобиль на подъёмник или яму, зафиксировать колёса в прямом положении и выполнить следующие действия:

  • замерить свободный ход рулевого колеса. Он должен быть меньше 5 градусов
  • покачав руль в разные стороны, убедиться в отсутствии стука
  • вывесив передние колёса, потянуть их на себя и от себя, приложив руку к наконечнику рейки. Не должен ощущаться свободный ход

Руль Шевроле Лачетти: диаметр, как снять

  • наличие люфта
  • стука
  • силу натяжения винта

Нередко, после проведения диагностики, выясняется, что износ внутренних деталей рейки невелик и, чтобы избавится от незначительных люфтов, достаточно выполнить регулировку. Заключается эта процедура в подтяжке определенной регулировочной гайки. Это быстро и минимально по затратам.

Обратите внимание: регулировка поможет только в том случае, если детали просто разболтались! Поэтому после её проведения внимательно следите за признаками неисправности и при малейших намёках на них обращайтесь в автосервис!

Ремонт рулевой рейки Лачетти в автосервисе

    Руль Шевроле Лачетти: диаметр, как снять Профессиональный ремонт включает в себя:

  1. тестирование рулевой рейки на стенде
  2. полную разборку механизма
  3. замену или ремонт износившихся деталей
  4. обработку движущихся частей механизма смазкой
  5. сборку узла и повторное тестирование

После ремонта вам обязательно дадут гарантию на выполненные работы.
Для того, чтобы продлить безопасную эксплуатацию автомобиля, соблюдайте несколько проверенных временем и людьми правил:

  • При ремонте проверяйте, какие стяжки поставили к пыльникам. Они не должны быть пластиковыми. В противном случае, коррозия вала-рейки и полная замена узла.
  • Неизбежные повреждения при езде по неровным дорогам можно уменьшить, если аккуратно вести машину по ним. Также нужно плавно проезжать трамвайные рельсы и лежачих полицейских.
  • Старайтесь избегать длительных стоянок, особенно во влажных местах.

Относитесь внимательно к состоянию своего автомобиля, ремонтируйте его вовремя и тогда езда всегда будет комфортной и безопасной!

Источник: https://gidravto.ru/remont-rejki/chevrolet_lacetti.html

Качественная замена крестовины рулевого вала Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) и рулевых карданов мастерами СТО

Даже начинающие автомобилисты знают, что карданный вал присутствует в конструкции ходовой только задне- и полноприводных автомобилей.

Собственно, одно из основных преимуществ переднеприводных авто в том и состоит, что, благодаря отсутствию этого элемента трансмиссии, они, во-первых, испытывают меньшую вибрацию в процессе движения, а во-вторых обладают более просторным салоном.

Но далеко не всем известно, что карданный механизм присутствует и еще в одном узле всех без исключения машин – и легковых, и грузовых: в системе рулевого управления.

Конструкция рулевого вала Шевроле Лачетти

Руль Шевроле Лачетти: диаметр, как снять

Назначение карданной передачи, изобретенной еще в конце XVII века итальянским механиком Джакомо Кардано (откуда та и получила свое название) состоит в передаче вращательного движения от одного вала к другому, находящимися под углом. Так, если бы рулевой вал был цельным и прямым, ему приходилось бы располагаться непосредственно под капотом и проходить сквозь двигатель, что серьезно осложнило бы его компановку. Преимущества, которые дает этот узел, очевидны: он существенно увеличивает пространство под капотом и создает возможность регулировки угла наклона рулевого колеса. Однако, как, впрочем, и любое иное усложнение конструкции механизма, карданная передача создает возможность и для дополнительных поломок – в частности, неисправностей крестовины самого вала.

Руль Шевроле Лачетти: диаметр, как снять

Конструкция этого узла традиционна и состоит из:

  • двух валов (промежуточного и основного);
  • крестовины (или, как ее нередко называют, вилки) – самого тонкого, а потому наиболее подверженному поломкам узлу;
  • двух опорных подшипников (на Лачетти это подшипники качения).

Так как на этом автомобиле отсутствует механизм регулировки руля по высоте, обе части вала закреплены жестко, что значительно упрощает всю конструкцию рулевой колонки, а так же, если говорить про Лачетти, замену рулевых карданов делает удобнее и проще в разы.

Замена крестовины рулевого вала Лачетти: основные неисправности крестовины и способы их устранения

Вследствие того, что крестовина рулевого вала Chevrolet Lacetti относится к подвижному типу соединения деталей, то при ее эксплуатации важнейшее значение приобретает смазка – ее объем и качество. Если о необходимости регулярной замены моторного масла знают и помнят все, то о том, что эту процедуру нужно регулярно производить и с рулевым механизмом, многие автовладельцы забывают. И напрасно.

Руль Шевроле Лачетти: диаметр, как снять

Еще одна достаточно распространенная неисправность – износ опорных подшипников (которые, к слову говоря, также требуют регулярной смазки). Будучи неразборными деталями, они ремонту или восстановлению не подлежат. Так что при образовании в них люфта, эти элементы в любом случае придется менять на новые.

И, наконец, самая неприятная из неисправностей – деформация или поломка крестовины. При этом управляемость машины либо существенно снижается, либо вовсе становится невозможным управлять поворотом передних колес.

Причиной тому в большинстве случаев становится ДТП, реже – попадание в крестовину постороннего предмета. Еще реже – сильный износ механизма.

Все-таки все компоненты крестовины изготавливается из легированной особопрочной стали, так что для того, чтобы довести эту деталь до столь плачевного состояния, нужно очень постараться.

Замена крестовины рулевого вала Шевроле Лачетти

Руль Шевроле Лачетти: диаметр, как снять

Зачастую приходится менять крестовину вместе с валами, ведь на некоторых модификациях Лачетти, в частности, украинского производства, этот узел является монолитным. Тут новичка подстерегает и еще одна трудность: дело в том, что на авто этой марки, собранных в разных странах (а в России можно встретить Лачетти и южнокорейского, и украинского, и китайского, и отечественного производства) диаметры обеих частей рулевых валов разнятся. Соответственно, для их крепления требуются и опорные подшипники с разными внутренними диаметрами. Так что, вполне вероятно, придется поменять и их.

Важно. При покупке комплектующих, с которыми будет обновлена крестовина рулевого вала Шевроле Лачетти, нужно четко представлять размеры каждой запчасти. Упрощает решение этой задачи то, что всегда можно приобрести весь механизм в сборе.

Конечно, это выльется в большую сумму, нежели покупка одной только детали на замену неисправной, но в большинстве случаев это оправдано и с технической точки зрения, ведь в процессе эксплуатации машины изнашиваются все компоненты рулевой колонки. Так что замена всего вала значительно увеличит ресурс механизма.

Внимание. Производить замену рулевого вала Лачетти самостоятельно, не имея для этого ни соответствующего опыта, ни оборудования, опасно – от качества сборки и отладки механизма рулевого управления во многом зависит уровень безопасности машины, а с этим шутить не стоит. По счастью, на Шевроле Лачетти замена рулевой крестовины не является дорогим ремонтом.

Как показывает практика, при соблюдении всех норм эксплуатации машины, своевременной смазке и регулировке рулевого вала, тот способен без сложных ремонтов проработать достаточно долго. Даже вплоть до окончания срока службы авто.

Замена рулевого вала Шевроле Лачетти

Необходимость в этой операции всё же может возникнуть, однако лишь в экстренной ситуации. Например, при повреждении в результате ДТП. В этом случае замена рулевого вала Лачетти будет сопровождаться установкой практически всех новых элементов, включая опорные подшипники и управляющую шестерню.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/kachestvennaya-zamena-krestoviny-rulevogo-vala-shevrole-lachetti-chevrolet-lacetti-i-rulevykh-kardan/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector