Принцип работы полного привода на Ниве Шевроле В обычном режиме Нива Шевроле работает на повышенной передаче с разблокированным дифференциалом. Крутящий момент передается от силового агрегата, через коробку скоростей и промежуточный вал, на двухступенчатый редуктор раздаточной коробки.
Как работает полный привод на ниве?
Что схема полного привода Niva подразумевает, что он работает всегда — энергию вращения от двигателя через карданы и дифференциалы все четыре колеса получают постоянно. Информация о том, что на Шевроле Ниве и Нива 4х4 можно рычагом отключать и включать полный привод является очень распространенным мифом.
Как работает блокировка на ниве Chevrolet?
На Ниве Шевроле есть возможность включать одновременно все три дифференциала. Благодаря этому проходимость машины увеличивается в несколько раз при езде по бездорожью. Принудительная блокировка заключается в том, что ведущие колёса объединяются между собой, в результате чего они могут вращаться с одинаковой скоростью.
Как работает трансмиссия на ниве?
Крутящий момент с двигателя через коробку передач передается на раздаточную коробку, которая перераспределяет его в двух направлениях, к переднему и заднему мосту. Далее, крутящий момент от раздаточной коробки, посредством переднего и заднего карданов, передается на передний и задний редуктор.
Как пользоваться раздаткой на ниве?
передний привод у Нивы включен всегда, так же, как и задний — она имеет постоянный полный привод на все четыре колеса. А эта ручка управляет работой дифференциала раздатки. При нормальном положении — вперед — дифференциал в раздатке работает. Переключение ручки назад блокирует дифференциал.
Как сделать отключение переднего моста на ниве?
Альтернатива такому радикальному решению — сделать передний мост отключаемым. Для этого потребуется установка специального механизма. Снимаем крышку картера вместе муфтой и валом, а затем ставим механизм отключения переднего моста на посадочное место демонтированной крышки.
Как работает блокировка дифференциала на Ниве Шевроле?
Принцип действия блокировки дифференциала на Шевроле Нива. При включении блокировки дифференциала межосевого действия, приводные валы передних и задних колес жестко связываются между собой, тем самым обеспечивая равномерный крутящий момент к переднему и заднему мосту.
Как работает раздатка на Шевроле Нива?
В общем, раздатка переключает на пониженную передачу, а также и на блокировку, причем можно и даже нужно делать это одновременно. На Шевике удобно — делается это одним рычагом. Включить понижайку — право вверх. Добавить блокировку — потянуть рычаг влево до конца.
Как отключить передний привод на Ниве Шевроле?
Чтобы иметь возможность отключения привода, дабы сэкономить на топливе, необходимо установить блок отключения и заблокировать дифференциал. Когда блок отключения моста будет установлен, то для того, чтобы передний мост не работал, нужно перевести рычаг раздаточной коробки в требуемое положение.
Сколько стоит блок отключения переднего моста на ниву?
Блок отключения переднего моста с двухрядным подшипником для Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131. 7.690 р
Что такое отвязка моста на ниве?
При независимом креплении редуктора от двигателя снижается шум и вибрации, улучшается проходимость за счет более фиксированного его крепления на кузове.
Сколько стоит передний мост на ниву?
Передний мост Нива Ваз 2121 5000 руб.
Как устроен привод на ниве?
В трансмиссии привода Chevrolet Niva установлено три дифференциала: По одному на каждый мост (межколесные) — дают возможность колесам одной оси вращаться с различной скоростью. Третий (межосевого действия) — передает мощность от силового агрегата к обоим мостам автомобиля.
Какой постоянный привод на Ниве Шевроле?
Автомобиль Шевроле Нива комплектуется следующими типами привода: Полный (4WD).
Сколько мостов у нивы?
Глобально существует три (четыре) вида мостов – узкий, широкий и шнивомост, м-мост: Узкий 21-й мост – это балка заднего моста 2121 (2121-2401010). Длина 1330 мм. Запорное кольцо 21 (2121-2403084) и сальник 01 (2101-2401034).