Разновидности диагностики шевроле лачетти: инструкция

Шевроле

admin

Разновидности диагностики Шевроле Лачетти: инструкция

Диагностика Chevrolet Aveo , своими руками

Кредиты, страхование, право, ДТП.

Разновидности диагностики Шевроле Лачетти: инструкция

Chevrolet Lacetti 5D Послушная › Бортжурнал › Разъемы головных фар Lacetti.  Выкладываю информацию про разъемы…

Разновидности диагностики Шевроле Лачетти: инструкция

Схема обогрева заднего стелка и боковых зеркал заднего вида.

Разновидности диагностики Шевроле Лачетти: инструкция

Какая у вас была необходимость в замене приборки?

Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте.

Разновидности диагностики Шевроле Лачетти: инструкция

Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Для реализации необходимо знать где находится сам разъем, у Лачика ти контактный OBD-II он расположен под рулевой колонкой, около левого колена водителя.

А что в реальности: Диагностический разъем Шевроле Ланос Часть-1 Для диагностики электронных блоков существует много способов аппаратного и программного обеспечения, между собой они отличаются типом соединения и объемом предоставляемой информации.

По аппаратной части можно выделить: У кого используются навигаторы из под Win-CE можно почитать эту тему , но судя по активности постов в темах, при диагностике именно Лачетти большинство используют связку Ноут планшет или стационарный ПК под ОС Windows, адаптер KКL-Line VAG COM Скачать последнюю версию программы, а так же как изготовить самостоятельно и где купить работающий с ней адаптер можно здесь , в дальнейшем не забудьте поблагодарить разработчиков.

Назначение контактов в разъеме у Лачетти: Для возможности диагностики блока ABS и подушек безопасности у: Орион адаптера необходимо проводки с разными цветами подключать следующим образом: Контакт с красным кембриком от шлейфа подключать к 16 контакту Контакт с черный к 4 или 5-му контакту без разницы Белый к му для диагностики подушек безопасности. Самый безопасный и универсальный способ см. Отпаять проводок от 7 контакта адаптера.

Завести его на основной контакт 3-х позиционного переключателя. История Камаро начинается с года. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте.

Разновидности диагностики Шевроле Лачетти: инструкция

Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. Схема блока управления тормозной системой.

Главная Автомобиль Алиэкспресс Путешествия Благодарности контакты. Схема обогрева заднего стелка и боковых зеркал заднего вида. У нас на Украине есть один человек который делает такую работу под ключ. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Boltovskiy Найти ещё сообщения от Boltovskiy.

Продолжение в статье Сказ о том, как я бесполезные китайские приборы покупал P.

Диагностический разъем Шевроле Ланос

Доброго времени суток всем. Такой вопрос купил приборку лачетти с разборки, а распиновка у нее другая. Пробовал гуглить, везде выдает одну и туже схему.

Разновидности диагностики Шевроле Лачетти: инструкция

Какая у вас была необходимость в замене приборки? Может проще вернуть или поменять?

Разновидности диагностики Шевроле Лачетти: инструкция

Новая не особо дорого стоит. Отправить личное сообщение для Boltovskiy. Найти ещё сообщения от Boltovskiy. У меня сенс ланос захотел себе лачетевскую красоту.

1. Сведения о разъемах, соединениях с массой и контактных колодках

Лачетоводы, в основном, восторга от своей панели не испытывают, и частенько ее переделывают, имею ввиду подсветку. И наконец, чего мелочиться, меняйте автомобиль.

Лачетти того стоит, чтобы его купить целиком а не по частям! На счет комфорта в сенсе вопрос крайне сомнительный, особенно это поймете, когда перейдете на что то побольше, а простора для приложения рук в лаче несравнимо больше!

А не проще было к своей родной приборке подложку в кореле нарисовать, раз уж все равно за это взялся? Отправить личное сообщение для Вячеслав.

Разновидности диагностики Шевроле Лачетти: инструкция

Найти ещё сообщения от Вячеслав. А что Вы хотели, чтобы работало при подключении только питания на приборку? Без внешних данных от ЭБУ, концевиков и т.

Прикол с электрикой на Шевроле Лачетти

Для начала прозвоните индикаторы, это просто сделать. Схему приборки в руки и пройдитесь по лампочкам, хотя бы определите, отличается распиновка или нет.

Разновидности диагностики Шевроле Лачетти: инструкция

Если у тебя счетчик механический, каким макаром ты заставишь работать электронный спидометр и одометр приборки Лачетти? Ну допустим, приспособишь половинку от лачеттевского датчика скорости электронную часть.

Источник: https://iaarus.ru/shevrole/razemy-na-shevrole-lachetti.html

Техническое обслуживание, диагностика и ремонт Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti)… | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

Разновидности диагностики Шевроле Лачетти: инструкция

Ремонт Chevrolet Lacetti

Выпуск автомобилей «Шевроле Лачетти» был начат в 2003 году. В нашей стране наибольшую популярность обрели следующие модификации Chevrolet Lacetti: седан и хэтчбек. Транспортное средство относится к категории компактных автомобилей и характеризуется небольшим расходом топлива. Автомобиль оснащен бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом от 1.4 до 1.8 л.

  • Автосервис «Шевроле Лачетти» «Картекс» (Москва) предлагает владельцам автомобилей данной модели следующие виды услуг:
  • подбор и продажа комплектующих для «Шевроле Лачетти»;
  • компьютерная диагностика транспортных средств;
  • регулярное техническое обслуживание автомобиля;
  • все виды ремонтных работ.

Ремонт Chevrolet Lacetti имеет свои нюансы в силу индивидуальных конструктивных особенностей модели. Чтобы добиться наилучшего результата, при выборе специалиста, которому вы доверите свой автомобиль, остановитесь на мастере, не просто разбирающегося в машинах, а хорошо знакомого с особенностями конкретной марки авто, владельцем которого вы являетесь.

Только в этом случае можно быть уверенным в том, что ремонт будет производиться не методом проб и ошибок, а по всем правилам. Именно такие мастера работают в нашем техническом центре. Ремонт «Шевроле Лачетти» – специализация нашей компании.

Мы располагаем новейшим оборудованием для проведения диагностики, поэтому даже незначительная неисправность не останется незамеченной. Выгодные цены на услуги – еще одно важное достоинство нашей организации. Нашим постоянным клиентам мы предлагаем дисконтные карты, которые дают право на получение скидок.

Также у нас действуют специальные акции для заказчиков, воспользовавшись которыми, вы можете неплохо сэкономить. Следите за новостями на нашем сайте и выбирайте самые привлекательные предложения!

Сотрудничая с нами, вы экономите не только деньги, но и время. Все работы производятся по предварительной записи, поэтому у нас не бывает долгих очередей и прочих неприятных явлений.

Также вам не понадобится обращаться в другие организации, чтобы купить запчасти, ведь все комплектующие для «Шевроле Лачетти» есть в наличии в нашем магазине. Автосервис Шевроле Лачетти – это комплексные решения от нашего техцентра.

Мы выполним диагностику, проконсультируем, поможем с выбором запчастей и произведём замену, установку.

Диагностика в автоцентре “Картекс”

Проведя диагностику своего Шевроле Лачетти в техцентре «Картекс», Вы узнаете реальное состояние механизмов автомобиля. Наши специалисты на новейшем оборудовании проведут обследование всех систем Lacetti, в т.ч. тормозной, мы также проводим диагностику Шевроле Авео и других моделей марки Chevrolet.

Мастера техцентра обращают внимание и на состояние кузова, ведь если до этого Шевроле эксплуатировался долгое время, не исключены образования каких-то поврежденных участков или коррозии.

Диагностика Шевроле Лачетти поможет обнаружить скрытые и явные дефекты, принять своевременное решение по их устранению.

Мы проводим проверку Шевроле быстро, надежно и с учетом всех возможных нарушений в работе авто. Заранее зная слабые места Chevrolet, Вы сможете запланировать профилактическое обслуживание авто, которое обойдется намного дешевле, чем его срочный ремонт. Своевременный техосмотр в «Картекс» обеспечивает длительную надёжность вашего автомобиля.

Диагностика Chevrolet Lacetti – это лучшая профилактика, защита авто и безопасность на дорогах.

Техническое обслуживание «Шевроле Лачетти»

Своевременное прохождение планового и сезонного ТО способно избавить автовладельца от многих проблем, таких как внезапные поломки, которые могут стать причиной аварийных ситуаций, преждевременный выход из строя важных узлов и систем авто и т.п. Качественный сервис значительно улучшит условия эксплуатации и продлит срок службы вашего автомобиля. Обратившись в нашу мастерскую, вы можете воспользоваться следующими видами услуг:

  1. замена моторного масла, фильтров и свеч зажигания;
  2. проверка и замена тормозных колодок;
  3. мойка автомобиля и чистка салона;
  4. монтаж шин;
  5. антикоррозийная обработка кузова.
  6. Техническое обслуживание Шевроле Лачетти в техцентре «Картекс» выполняют опытные специалисты, которые знают, что нужно Вашему автомобилю.
  7. Все виды работ выполняются опытными специалистами с применением высококачественных материалов и в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

Разновидности диагностики Шевроле Лачетти: инструкция
Разновидности диагностики Шевроле Лачетти: инструкция
Разновидности диагностики Шевроле Лачетти: инструкция
Разновидности диагностики Шевроле Лачетти: инструкция
Разновидности диагностики Шевроле Лачетти: инструкция
Разновидности диагностики Шевроле Лачетти: инструкция
Разновидности диагностики Шевроле Лачетти: инструкция
Разновидности диагностики Шевроле Лачетти: инструкция

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/chevrolet/tehnicheskoe-obsluzhivanie-diagnostika-i-remont-4.html

Диагностика Лачетти

Диагностика Шевроле — это просто. Давно собирался создать рубрику о компьютерной диагностике Шевроле Лачетти, но всё руки не доходили. Вот теперь дошли)))

Как известно, диагностику автомобиля можно провести разными способами. Например, по состоянию свечей зажигания, по выхлопу, по звуку работы двигателя и так далее. Об этом написано в рубрике Диагностика неисправностей Лачетти.

В этом же разделе мы будем обсуждать исключительно только компьютерную диагностику.

Если Вы хотите быть со своим автомобилем «на ты», тогда просто необходимо обзавестись всем необходимым для компьютерной диагностики. Тем более выбор адаптеров довольно велик, а цены вполне доступны.

И окупятся затраты очень быстро, ведь регулярная компьютерная диагностика на СТО стоит денег. Также, например, после чистки дроссельной заслонки необходимо сделать сброс адаптаций — и в этом Вам тоже поможет адаптер для диагностики. Но, обо всём по-порядку.

Постараюсь писать подробно и доступно, чтобы даже новичку, который даже не знает, что такое компьютерная диагностика автомобиля, было всё понятно и не возникало вопросов. Ну, а если вопросы всё-таки будут, тогда спрашивайте в комментариях, обязательно отвечу.

Компьютерная диагностика. Что для этого нужно

  1. Адаптер для диагностики авто.
  2. Программа для диагностики автомобилей Шевроле. Многие, и я тоже, предпочитают программу Chevrolet Explorer. Она бесплатна, поэтому для удобства, можете скачать её прямо с нашего сайта. Скачать Setup ChevroletExplorer v1.7.
  3. Ну и, собственно, ноутбук.

Где разъём для диагностики Шевроле Лачетти?

Для подключения диагностического адаптера на Шевроле Лачетти установлен диагностический разъем OBD II, расположенный под панелью приборов с левой стороны (справа от рукоятки открывания капота)

Разновидности диагностики Шевроле Лачетти: инструкцияКолодка диагностики Шевроле Лачетти
Разновидности диагностики Шевроле Лачетти: инструкцияПодключение адаптера для диагностики Шевроле Лачетти

  • Мы пошагово и детально рассмотрим все действия при компьютерной диагностике своими руками:
  • Самостоятельная диагностика Лачетти — это просто и интересно!
  • Перейти к выбору адаптера для диагностики Шевроле Лачетти

Источник: https://MoyLacetti.ru/diagnostika-lachetti/

Лечим неисправности Chevrolet lacetti

Разновидности диагностики Шевроле Лачетти: инструкция

Несмотря на неубиваемость автомобилей Chevrolet Lacetti, недаром им присвоили титул — лучшее сочетание цена-качество, с ними иногда возникают проблемы.

Так и в это раз, к нам попал клиент с жалобами — четкий стук компенсаторов клапанов, прерывистая работа двигателя на холостом ходу и легкие рывки при наборе мощности и еще плюс, уменьшение динамики.

Неисправность клапана регулировки геометрии впускного коллектора Chevrolet Lacetti

Из нашего опыта известно, что у многих владельцев Chevrolet появились жалобы на шумную работу компенсаторов клапанов, но как оказалось в большинстве случаев — это сильно стучит клапан регулировки геометрии впускного коллектора. При его отключении все шумы уходят. А многие сразу лезут менять компенсаторы и соответственно «обжигаются».

Читайте также:  Тормозные колодки лада приора: выбор и замена

Так и в нашем случае, мы отключили клапан и стук пропал, значит компенсаторы были не причем, просто так громко работает этот клапан.

Но что же делать с ним, ведь он так громко работает, можно ли его отключать, ведь ошибок в блок никаких не заносится, а влияет он вообще на работу двигателя? Чтоб ответить на эти вопросы нужно рассмотреть конструкцию системы изменения геометрии впускного коллектора.

Поток воздуха, проходящий по впускному тракту, подвержен колебаниям и образует совместно с деталями тракта колебательную систему. Таким образом процессы наполнения цилиндров сильно зависят от параметров этого колебательного контура. Добиться работы такой системы во всем диапазоне нагрузок и оборотов, крайне сложно.

Благоприятная для наполнения цилиндров длина впускного коллектора зависит от оборотов двигателя.

В этой связи оптимальным решением является впускной коллектор с изменяемой геометрией: при низких оборотах (рис I) длинный впускной тракт обеспечивает высокий крутящий момент и хорошую приемистость двигателя; при более высоких оборотах (рис II) короткий впускной тракт позволяет двигателю развить высокую мощность. Такая гибкость создает основу для оптимального изменения крутящего момента, хороших показателей разгона и эластичности работы двигателя.

Впускной коллектор Chevrolet lacetti

На нашей модели Chevrolet Lacetti стоит электронный клапан регулировки геометрии впускного коллектора, похожая система заимствована с двигателя опеля Z18XER. Она работает таким образом — в пластиковый впускной коллектор, встроен вращающийся барабан.

Этот барабан приводится в действие сервомотором, который управляется от блока управления двигателем. В зависимости от положения барабана, воздух направляется по короткому или длинному пути.

Электронное управление позволяет более точно управлять длинной воздушного столба в зависимости от режима работы мотора.

Впускной коллектор Опеля с двигателем Z18XER

А что написано в мануале GM по поводу нашего автомобиля Шевроле Лачетти? Впускной коллектор имеет четыре независимых отверстия и использует динамический наддувной эффект с изменяемой геометрией для увеличения крутящего момента на низких и средних скоростях. И это все, нет ни принципов работы, ни схемы, ни методов контроля и диагностики. Пришлось просто визуально проверить работу двигателя на разных режимах и уловить незначительное влияние этого клапана и системы в целом.

Так что, просто констатируем факт — стук из за клапана регулировки геометрии, но он рабочий и отключать нельзя.

Внимание! Есть еще одна неисправность, связанная с эти стуком. Лопасти системы изменения геометрии сделаны из пластмассы и установлены в алюминиевом впускном коллекторе на пластиковые втулки. Они со временем изнашиваются и лопасти начинают болтаться и издавать стуки.

Это лечится или заменой коллектора (так как запчастей на него нет) или разборкой и самостоятельной подборкой и вытачиванием новых втулок. На профильных форумах клуба Chevrolet Lacetti, кто то успешно проводил такую операцию.

Есть еще дополнительная информация в нашей статье —Ремонт Шевроле Лачетти — диагностика, неисправности и слабые места.

Стоимость впускного коллектора 700-900 usd, так что делайте выводы сами — или отключить систему, или ремонтировать, или новый коллектор.

Неисправности системы зажигания Шевроле Лачетти

Переходим ко второму этапу — прерывистая работа двигателя на холостом ходу и легкие рывки при наборе мощности. По другому можно сказать — это пропуски зажигания в цилиндрах.

Причиной может быть: бедная смесь, нарушена компрессия, неисправность элементов системы зажигания.

Чтобы быстро определиться к какому цилиндру это относится, мы произвели датчиком давления замеры пульсаций отработавших газов на выходе из выхлопной трубы.

Для определения в каком именно цилиндре происходят сбои, подключаем датчик синхронизации и высоковольтные датчики к каждому цилиндру:

Проверка системы зажигания Chevrolet lacetti

Замечание: чтобы определить где и какой цилиндр у нас на графике, нужно сделать синхронизацию по первому цилиндру (желтая линия) и тогда в зависимости, где будет провал (после какого цилиндра, произошло зажигание), там и будет находится такт выпуска неисправного цилиндра.

Например, после зажигания в первом цилиндре идет выпуск во втором (порядок работы 1-3-4-2). В нашем случае это происходит (образуется падение давления) после зажигания во втором цилиндре, а значит пропуски происходят в 4-м цилиндре.

И еще пропуски у нас протекают, как видно на графике, эпизодически — не при каждом рабочем цикле двигателя.

Показания Autoscope — пропуски зажигания

Самое первое и простое, что мы делаем — это снимаем свечи зажигания. Они у нас, как оказывается, в ужасном состоянии — на них оранжевый налет из-за присадок в бензине.

А этот налет, как известно, имеет в своем составе свинец или другие металлы. Так что у нас из керамического изолятора сердечника, получается токопроводящий элемент, по которому может прошивать искра.

К тому же, мы обнаружили характерные углеродные дорожки на керамике изолятора электрода свечи 4-го цилиндра.

Свечи зажигания — поиск неисправности Chevrolet lacetti

Для своей уверенности параллельно делаем замер компрессии. Во всех цилиндрах 14,5 атм плюс минус 3%, что есть отлично для нашего 16 клапанного двигателя.

Проверяем свечи под давлением 14,5 атм. Можно было бы проверять и при 12 атм, ведь топливная смесь смягчает условия зажигания в цилиндре.

Но возможны отклонения при работе двигателя — свечи, которые на стенде не сбоят при 12 атм, а начинают пропускать искру при 14-15 атм, могут нормально работать на двигателе, а могут и сбоить при переходных режимах с повышенной нагрузкой.

Так, что лучше проверять свечи при давлении, равном компрессии рассматриваемого двигателя — т.е. 14, 5 атм. И если будут замечены сбои при давлениях ниже и включительно от номинального, то свечи нужно выбрасывать.

  • Что получилось после замеров в нашем случае:
  • — Свеча 1-го цилиндра — сбои при 11 атм
  • — Свеча 2-го цилиндра — сбои при 12,5 атм
  • — Свеча 3-го цилиндра — сбои при 11,5 атм
  • — Свеча 4-го цилиндра — сбои при 8 атм
  • Свечи подлежат ликвидации.

На заметку — пробег автомобиля Chevrolet Lacetti на этих свечах составил всего 9000 км. Если вовремя не избавиться от таких свечей и продолжать эксплуатировать автомобиль, то с большой вероятностью может выйти из строя катушка зажигания. Можно и дальше продолжать ездить на плохих свечах, если у Вас есть лишние 300 usd на катушку.

С заменой свечей мы устранили рывки и неравномерность работы двигателя, но динамика у нас от этого не сильно увеличилась. Так как проблема с мощностью осталась, то решили промывать инжектор, так как пробег составил уже 35000 км и к тому же машина у нас на газу (в этом случае внешняя часть форсунки чаще подвержена коксообразованию).

Промывка инжектора на Chevrolet Lacetti

Третий этап — промывка инжектора. Не рекомендую промывать форсунки без снятия с двигателя, а еще хуже добавлять промывочные жидкости в бак.

Ведь никто не знает как поведет себя насос от залитой химии и в каком состоянии находится топливный фильтр — не вымоет ли из него грязь, и не попадет ли эта грязь в форсунки. Еще одна особенность Chevrolet — на топливной рампе нет обратки и регулятора давления, это все находится возле насоса.

Что это значит — все что поступает к форсункам впрыскивается через них, и если есть грязь то она накапливается в колодцах и попадает в сам клапан (самое узкое место).

Так что не ленимся — снимаем форсунки, осматриваем, промываем и проверяем.

Рампа с форсунками Шевроле Лачетти

Осмотр форсунок показал, что некоторые имеют забитые отверстия — это еще один вид неисправности Chevrolet lacetti.

Обнаружили интересную вещь — форсунки не имеют сетчатого фильтра. Так что все что попадет кроме бензина будет забиваться в самом узком месте (в соплах). Так у нас и произошло (смотрите предыдущее фото).

Отсутствие сеток в форсунках Chevrolet lacetti

Промываем форсунки. Затем, для того что бы убедиться в качестве проделанной работы, проверяем их производительность.

Промывка форсунок Chevrolet lacetti

Смотрим на результат — похоже он отличается от первоначального состояния (См. фото выше).

Чистая форсунка Шевролет Лачетти

Нашему клиенту повезло — на этом этапе закончились его мучения. Все неисправности были устранены.

Но как «нормальный» автомобилист он хочет большего, и просит нас — «Можно ли улучшить динамику автомобиля, при этом не увеличив расход топлива, а даже и уменьшив его. И все это за разумные деньги (т.е. небольшие)».

Ну и в этот раз мы нашли достойный ответ, но это тема уже другой статьи. Читайте «Лечим неисправности Chevrolet lacetti» часть вторая……

Источник: https://autodiagnos.com.ua/lechim-chevrolet-lacetti/

Chevrolet Lacetti: руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации Шевроле Лачетти — седана и хэтчбека.

Шевроле Лачетти: руководство по эксплуатации седана и хэтчбека

Разновидности диагностики Шевроле Лачетти: инструкция

Инструкция Шевроле Лачетти: содержание и важные моменты

Раздел 1. Сиденья и системы пассивной безопасности Шевроле Лачетти Руководство

Важная информация для потребителей по использованию ремней безопасности, подушек безопасности, детских автокресел и других элементов системы безопасности.

Инструкция по эксплуатации Шевроле Лачетти предостерегает от размещения каких-либо предметов на модулях боковых подушек безопасности возле дверей у передних кресел. В случае столкновения и срабатывания подушек, эти вещи будут отброшены с большой скоростью и могут привести к травмированию пассажиров.

Кроме того, категорически не рекомендуется надевать на передние кресла дополнительные чехлы. Они могут помешать срабатыванию боковых подушек безопасности.

Во время движения не следует опираться какими-либо частями тела на дверь. Выстрел подушек в этом случае будет слишком травматичным из-за малого расстояния.

Если боковая подушка безопасности установлена в вашей модели автомобиля Шевроле Лачетти, инструкция запрещает ставить на переднее сидение детское автокресло.

АвтоИнфо предупреждает: Самое опасное место при раскрытии подушек безопасности – 5-8 см от крышки.

Подушки раскрываются очень быстро и именно на этом расстоянии возникает максимальное ускорение, а значит – наиболее значительный уровень травматизма.

По мере удаления от крышки подушки безопасности сила удара снижается, поэтому от этих мест руководство по эксплуатации Шевроле Лачетти рекомендует держаться как можно дальше.

Первый раздел с информацией о безопасности является одним из самых важных глав руководства Шевроле Лачетти для седанов и хэчбеков.

Раздел 2. Приборы и органы управления машиной Шевроле Лачетти Руководство по эксплуатации

В разделе размещена информация по приборам, указателям и инструкция по органам управления автомобиля Chevrolet Lacetti.

Расположение и описание маячков, индикаторов и сигнализаторов, комбинация приборов и руководство по управлению ими.

Важно: при появлении индикатора масла во время движения машины с дизельным двигателем, обороты могут резко упасть. Это значит, что автомобиль нуждается в немедленной замене смазочных материалов.

Не включайте обогрев сидений, если на водителе или пассажирах одежда из тонких тканей. Обогрев может привести к ожогам.

Читайте также:  Салонный фильтр сузуки sx4: где находится, замена

 

Раздел 3. Вождение автомобиля Шевроле Лачетти Инструкция

Информация по управлению машиной в различных условиях.Инструкция Шевроле Лачетти приводит важные правила управления. В том числе:

  • Стартер не должен непрерывно работать более 15 секунд, между попытками завести машину должно проходить не менее 10 секунд, иначе стартер сломается.
  • Не позволяйте мотору работать вхолостую на повышенных оборотах более 5 минут, это приведет к поломке выхлопной системы.
  • Дизельный двигатель нужно заводить после прогрева свечей и исчезновения их индикатора с приборной панели.
  • Регулировка устройств водительского места, запуск двигателя, работа самых важных узлов конструкции автомобиля.
  • Раздел 4. Микроклимат и аудиосистема Шевроле Лачетти Инструкция по эксплуатации
  • Информация по пользованию системами подогрева воздуха, вентиляции, кондиционирования, а также аудиосистемой.
  • Описание приборной панели, средств управления электроникой автомобиля, инструкция по их эксплуатации и принципы настройки.

Важно: на магнитоле, которой оборудован автомобиль Шевроле Лачетти, установлен приемник, который во время распространения по радио дорожных сообщений автоматически переключает магнитолу на канал с этим сообщением. После окончания трансляции сообщения включается та радиостанция, которая работала до этого. Это настраиваемая функция, ее можно деактивировать.

 

Раздел 5. Повреждения, устраняемые в пути

В этой главе вы найдете всю необходимую информацию и указания по разрешению проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля.

В этом разделе Руководства к Шевроле Лачетти описываются мелкие ремонтные работы, которые может провести сам водитель: замена колеса, «прикуривание» от внешнего аккумулятора, буксировка машины, действия в случае перегрева и действия для вытаскивания застрявшей машины из грязи.

Справка Автоинфо: перед запуском мотора от внешней батареи выключите магнитолу, иначе она может быть повреждена. Провода зарядки в это время не должны прикасаться к двигателю.

Важно: если вашу машину тянут на буксире, не выключайте зажигание. С выключенным двигателем руль заблокируется, педаль тормоза тоже станет жесткой, и над автомобилем будет потерян контроль.

Раздел 6. Сервисные работы и уход за автомобилем Шевроле Лачетти Инструкция и информация о порядке технического обслуживания автомобиля

Информация по жидкостям в системах автомобиля и другим расходным материалам и деталям, руководство по их проверке и замене.

Проверка уровня масла требует таких условий:

  • Перед открытием капота выключите мотор и достаньте ключ из зажигания.
  • Проверку уровня масла проводите тогда, когда автомобиль стоит на ровной площадке. Иначе тест будет неинформативен.
  • После остановки автомобиля необходимо подождать немного, пока масло стечет в картер, а затем смотреть на его уровень.
  • Если двигатель был недостаточно разогрет, масло будет стекать дольше.

Если охлаждающая жидкость перегрелась, не открывайте расширительный бочок при горячем моторе – пары антифриза находятся под высоким давлением и могут обжечь.

Если вам необходимо открыть емкость с тормозной жидкостью, сначала удалите все загрязнения вокруг крышки. Если они случайно попадут внутрь, нарушат работу системы и она потребует дорогого ремонта.Не наливайте тормозную жидкость выше необходимого уровня. Это может привести к воспламенению мотора.

 

Раздел 7. Техническое обслуживание автомобиля

В этом разделе находится информация о регламенте технических работ в зависимости от сложности условий машины.

Раздел 8. Техническая информация

Технические характеристики автомобиля, типы смазочных материалов и прочая полезная информация

Раздел 9. Предметный указатель

Для более подробной информации вы можете скачать руководство Шевроле Лачетти.

Источник: https://www.autoinfo.info/chevrolet-lacetti-rukovodstvo-po-ekspluatatsii/

Часто встречающиеся дефекты семейства CHEVROLET

© Хохлов Юрий  (aka Mihalych, CTTeam) С‑Пб 

Chrvrolet Lacetti (хэтчбек). 

Проявление: при выключении зажигания мотор не глохнет, на щитке в пол-накала загораются контрольные лампы. Если открыть дверь, мотор глохнет, лампы гаснут ( автозапуск не установлен). После закрытия двери лампы на щитке плавно разгораются. А могут и не загореться, дефект плавающий.

Причина: трубка заднего омывателя, проходящая в гофре, сделана из жесткого пластика, она ломается. Жидкость по жгуту течет до разъёма. В разъёме рядом расположены клеммы концевика задней двери и питания (+15) заднего стеклоочистителя.

Между ними начинает идти ток, в особо тяжелых случаях подгорает пластмасса. Лечение: снимаем пластмассовую облицовку сзади слева, меняем трубку, вытащив гофру и частично разобрав заднюю дверь. За облицовкой два разъёма, нужный нам левый пониже. Продуваем, промываем.

Я обычно откусываю провода +15 от разъёма (снизу входит красно-синий, сверху выходит коричневый), и соединяю перемычкой мимо разъёма.

Проблема: не включаются габариты ( минуту назад всё работало). Перед этим менялся фильтр салона. Причина: при снятии бардачка для замены фильтра в 99.99% замыкается на массу провод питания лампы подсветки. Перегорает предохранитель, расположенный в блоке на левом торце торпеды. Обозначается как пред противотуманных ламп.

Проблема: не горит ближний свет. Причина: перегорели обе лампы. Для замены ламп нужно снять фары, отвернув 2 болта сверху и одну гайку сзади. В зависимости от типа кузова может понадобиться снятие решетки радиатора.

Проблема: зажигание включается, стартер-нет. Причина: питание на контакты включения стартера приходит из подкапотного блока отдельным проводом, он почему-то перегнивает между крылом и блоком предохранителей.

Двигатель: основные проблемы известны – горит чек, двигатель работает неровно. Ошибка Р0300, подвис клапанов.

Может проявляться двояко: 1 – заводишь, работает ровно, через некоторое время начинает подколбашивать; 2‑заводишь, работает ровно, расколбас начинается после прогазовки, через некоторое время работы на хх пропадает. Поймать падение компрессии компрессометром практически нереально.

Нестабильные обороты, рывки при движении, ошибка по клапану ЕГР.  Лечение по бюллетеню: Перепрограммирование. При повторении замена клапана.

Проблема: Нестабильные завышенные обороты хх. Всречается обычно на такси ( г. Выборг) и у женщин.  Лечение: Помогает инициализация со Скана. А вообще перепрошивка, если идентификатор попадёт под бюллетень, и инициализация. Снятие клеммы может не помочь, хотя можно попробовать после этого вкл. зажигание, выкл.на 3 сек., вкл. на 2, и так 3 раза.

  • Изредка бывает обрыв цепи нагревателя лямбда зонда (сам зонд), почему-то второй.
  • Проблема: После включения зажигания сразу полностью открывал клапан ЕГР, и не управлял дроссельной заслонкой. Лечение: Замена ЭБУ 
  • Не работал указатель уровня топлива-загнут контакт в разъёме рядом с ЭБУ.

Лампа уровня топлива практически никогда не горит. Загорается, если подключить датчик на воздухе, разгорается плавно через несколько секунд, даже десятков секунд. Там какой-то хитрый датчик, как будто термосопротивление.

Хотя на схемах Лачетти нарисован датчик 2‑х проводной, на самом деле он 3‑х проводной и его подключение на бензостойке разное, зависит от мотора.

Проблема: не включается ближний и дальний свет. Поморгать дальним можно. Лечение: При проверке выяснилось (смотрим схему): реле работает, на 57 контакт разъёма С202 напряжение приходит, на 6‑й контакт переключателя нет.

S201- это соединительная колодка (на фото), находится за щитком приборов за жгутом проводов слева. Оказалось, что подгорели контакты этого соединителя.

На фото все провода коричневого цвета, и на самом деле они такие, но только у колодки, а из косы выходят фиолетовые, голубые и светло-зелёные. Похоже от нагрева поменяли цвет.

Проблема: не включаются габариты (минуту назад всё работало). Перед этим менялся фильтр салона.

Причина: при снятии «бардачка» для замены фильтра в 99.99% замыкается на массу провод питания лампы подсветки. Перегорает предохранитель, расположенный в блоке на левом торце торпеды. Обозначается как предохранитель противотуманных ламп.

Проблема: не горит ближний свет, перегорели обе лампы. Замена ламп.

Для замены ламп нужно снять фары, отвернув 2 болта сверху и одну гайку сзади. В зависимости от типа кузова может понадобиться снятие решетки радиатора.

Проблема: зажигание включается, стартер – нет.

Причина: питание на контакты включения стартера приходит из подкапотного блока отдельным проводом, он почему-то перегнивает между крылом и блоком предохранителей. 

Двигатель: основные проблемы известны – горит чек, двигатель работает неровно. Ошибка Р0300 , подвис клапанов.

Может проявляться двояко: 1 – заводишь, работает ровно, через некоторое время начинает подколбашивать; 2 ‑заводишь, работает ровно, расколбас начинается после прогазовки, через некоторое время работы на хх пропадает.

Поймать падение компрессии компрессометром практически нереально. Нестабильные обороты, рывки при движении, ошибка по клапану ЕГР. 

Лечение по бюллетеню: перепрограммирование. При повторении замена клапана.

Проявление: Нестабильные завышенные обороты хх. Всречается обычно на такси (г. Выборг) и у женщин. 

Помогает инициализация со Скана. А вообще перепрошивка, если идентификатор попадёт под бюллетень, и инициализация. Снятие клеммы может не помочь, хотя можно попробовать после этого вкл. зажигание, выкл.на 3 сек., вкл. на 2, и так 3 раза. 

Проблема: не включается ближний и дальний свет. Поморгать дальним можно.

Причина: При проверке выяснилось (схема): реле работает, на 57 контакт разъёма С202 напряжение приходит, на 6‑й контакт переключателя нет.

S201- это соединительная колодка (фото), находится за щитком приборов за жгутом проводов слева. Оказалось, что подгорели контакты этого соединителя.

На фото все провода коричневого цвета, и на самом деле они такие, но только у колодки, а из косы выходят фиолетовые, голубые и светло-зелёные. Похоже от нагрева поменяли цвет.

Изредка бывает обрыв цепи нагревателя лямбда зонда (сам зонд), почему-то второй.

Лампа уровня топлива практически никогда не горит. Загорается, если подключить датчик на воздухе, разгорается плавно, через несколько секунд, даже десятков секунд. Там какой-то хитрый датчик, как будто термосопротивление.

  1. Заменили два блока дроссельной заслонки – не регулировался хх.
  2. Chrvrolet Evanda. 
  3. Неисправность: Горит лампа АБС.

Причина: обрыв колесного датчика, любого, переднего,заднего, по второму разу и по третьему. А меняется вместе со ступицей, правда сейчас пошла новая конструкция, понадёжней.

Проблема: не включаются габариты.

Причина: обрыв провода от реле освещения в подкапотном блоке до выключателя (на ручке поворотов).

Лечение: снимаем локер л/п крыла, разматываем изоленту, тянем проводки (какой-то обязательно порвётся) , на месте разрыва будет зелёная гниль. Вообще то нужный нам (на память) белого цвета. Может порваться не только он. Однажды сгнил провод от датчика дождя к стеклоочистителю. Там жгут проводов делает петлю, а сверху отверстие для стока воды.

Проблема: не складываются зеркала.

Причина: сгнил контакт постоянного питания на блоке управления. Блок расположен в правой двери на уровне руки пассажира, посередине.

Двигатель: проблемы были только с генератором.

БУ АБС: выдавал постоянно ошибку по кнопке трэкшен контроля, при исправной кнопке и проводке. Заменен по гарантии.

Читайте также:  Тюнинг мерседес гелендваген своими руками: подвески, салона, двигателя

Chrvrolet Aveo. 

Двигатель: на двухвальных то же, что и на Лачетти – Р0300, подвис клапанов. На одновальных подвис встречается реже. Бывает обрыв подогрева первого лямбда зонда (сам зонд).

На AVEO с АКПП горит чек, ошибка Р0700. Эту ошибку выставляет БУ АКПП. Скан-100 коробка не читается. По описанию – проверка проводки, замена ЭБУ двигателя и (или) АКПП. Жгуты двигателя и коробки соединяются через разъём черного цвета, находится за расширительным бачком. Там же разъём октан-корректора, с завода стоит перемычка на 95‑й.

Было две такие машины, на первой вначале почистили разъёмы, не помогло, заменили ЭБУ коробки, не помогло. Потом попробовал прочитать Тэком‑2 через Северную Америку, прочиталось, номер ошибки не помню, смысл-коробка не видит обороты двигателя. Связь между ними, судя по схеме, по CAN ‑шине. Поменяли ЭБУ двигателя – пока нормально. На второй машине то же самое. Начали с проводки, ждём.

Если вернётся, начнём с замены мозгов двигателя.

Изредка бывают машины с ошибкой по датчику неровной дороги. Причем машины такие, где этого в принципе нет. В зависимости от комплектации на них или ничего нет, или стоит датчик, или сигнал идёт от АБС. По этому поводу есть бюллетень-перепрограммирование.

Появились косяки сборки (Калининград). Почему-то не прикручивают провода стартера. Чаще +50. Однажды была Авео, жалобы: плохо заводится, повышенные нестабильные обороты хх. Оказалось- не затянуты силовой + на стартер и силовая масса на двигатель.

Проблема: Авео 1.4 меняли ЭБУ из-за того что ЭБУ АКПП выставлял ошибку по связи.

Машина эта приехала с кодом Р0315 «Crankshaft Position System Variation Not Learned», что в кривом русском переводе из ТИС ДАТ означает: «Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала».

  Лечение: Оказывается, при замене датчика или Эбу нужно обучать для запоминания отклонений. Пытался обучить по ТИС‑у: включить режим обучения, поднять обороты до 4 тыс. и после отсечки отпустить педаль газа и ждать сообщения сканера.

Ничего не выходит, то кондиции не те, то не уложился во время. Долго бился, пробовал Сканом-100 и Тек-ом. В конце концов, включил обучение, поднял обороты до отсечки (в этом режиме она около 4‑х тыс.), газ не отпускаю, около 2‑х тыс мотор снова включился, газ держу, попилил мотор раза три, и сканер пишет: всё ОК.

Chrvrolet Rezzo. 

По двигателю то же, что у Лачетти.

По проводке особых проблем нет. Была одна машинка с такой проблемой: периодически не заводилась. Ошибка по связи иммобилайзера с двигателем. На диагностике всё хорошо. Грешили на нештатный иммобилайзер, бывает рвут цепь штатного. Его отключили, и один прекрасный день машина стала. Дефект нашелся- обрыв провода к‑лайн между иммо и двигателем. Сгнил под левым крылом. 

Два «погибших» ЭБУ SIRIUS D4. В одном (Rezzo) сгорел транзистор одного канала зажигания.

Менял Эбу на Реццо, сгорел транзистор одного из каналов зажигания. Пришел блок по гарантии, заменил, работает. Загорелся Чек. Обрыв подогрева 1‑го лямбда-зонда, смотрю- зонд 2‑х проводный, без подогрева. Блок пришел Евро‑4 вместо Евро‑3. Подключил вместо подогревателя обмотку реле, по рекомендациям в форуме. Сработало.

После замены ЭБУ: Не работает указатель уровня топлива. Звоню цепи – в порядке. После изучения схем дошло. Провода от датчика там идут на ЭБУ, так на Евро‑4 они идут на другие контакты. Если ЭБУ видит проблемы с сигналом датчика уровня топлива, он выключает указатель (сбрасывает на 0).

Chrvrolet Lanos.

  По двигателю: проблема с форсунками после попадания воды, проблемы с проводкой ДПКВ, недавно проявилась ещё одна – повышенное опорное напряжение на ДК.

ДПДЗ забраковал всего один, и то машина была мутная – после аварии, кузовных и покраски. Иногда вылезает ошибка – низкий уровень МАП. МАП Российский. Может несовпадение рабочего диапазона? 

По электрике: Не работает сигнал-дефект сигнала, не включается освещение – подгорели контакты реле в подкапотном блоке. Реле Псковское, более плоское, чем обычные. 

Проблемы с поворотами – дефект реле (Псковское).

Не включается задняя ПТФ – нет реле.

Горит лампа SRS, ошибки по низкому сопротивлению цепей лампы и подушки. Не до конца одет разъём на ЭБУ.

Не звучит зуммер при включенных габаритах и открытой двери – обрыв диода в цепи концевиков ( расположен в блоке у левой ноги водителя).

Под сиденьем также находится разъём октан-корректора, с завода без перемычек, под 92‑й бензин.

Протечки воды через плохо приклеенные переднее и заднее стёкла – частое явление. Краска может отвалиться от керхера, особенно на бамперах и колпаках. Но сейчас это реже встречается.

На кузове ржавчины не видел, а вот под капотом кронштейн крепления крышки над разъёмами на правом крыле часто ржавый.

Ну и конечно проблемы от установщиков доп. оборудования. Самая интересная: мотор не заводится, чек не горит. Нет постоянного питания на ЭБУ. Питание идёт через разъём под сиденьем пассажира. Поднимаю коврик, а там воды сантиметра два. Вот контакт и сгнил. Устанавливали замок на капот, отверстие не загерметизировали, трос проложили так, что вода с лобового стекло по нему текла в салон.

Под сиденьем также находится разъём октан-корректора, с завода без перемычек, под 92‑й бензин.

Протечки воды через плохо приклеенные переднее и заднее стёкла-частое явление. Краска может отвалиться от керхера, особенно на бамперах и колпаках. Но сейчас это реже встречается.

На кузове ржавчины не видел, а вот под капотом кронштейн крепления крышки над разъёмами на правом крыле часто ржавый.

Источник: https://chiptuner.ru/content/chevrolet/

Шевроле/ Дэу Лачетти устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт

Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей своими силами.

В настоящем руководстве приведена подробная информация о конструкции всех систем, отдельных узлов и агрегатов автомобилей CHEVROLET LACETTI с двигателями 1,4, 1,6 и 1,8л и тремя типами кузовов — хэтчбек, седан и универсал. Подробно описаны возможные неисправности автомобиля, их причины и способы устранения.

В разделах, посвященных техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, указаны условия проведения работ, необходимый инструмент, время и сложность выполнения операции. Операции представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями.

В Приложениях показаны инструменты, лампы и схемы электрооборудования, приведены смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, моменты затяжки резьбовых соединений. Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.

Производство автомобилей семейства Lacetti было начато корейской корпорацией Daewoo в 2003 году. Основой модели послужила платформа седана Nubira. С 2004 года на европейском рынке автомобили получили название Chevrolet Lacetti. В России в 2006 году на калининградском предприятии «Автотор» была налажена крупноузловая, а затем и промышленная сборка этих автомобилей.

Chevrolet Lacetti поставляются на российский рынок с тремя типами кузовов — хэтчбек, седан и универсал, бензиновыми двигателями объемом 1,4 л, 1,6 л и 1.8 л, и двумя типами коробок передач — пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической. Chevrolet Lacetti появился в 2004 году и сразу завоевал популярность.

Сейчас он продается во многих странах мира под разными названиями и даже марками, в том числе в США — как Suzuki Reno/Forenza, а в Китае — как Buick Excel. В России данная модель стойко держится в первой десятке самых популярных автомобилей. У нас продаются экземпляры, выпущенные в Корее, а также на калининградском заводе «Автотор», где их полноцикловое производство началось в конце 2008 года.

В нашей стране Chevrolet Lacetti предлагается с тремя типами кузовов: седан, хэтчбек и универсал.

Покупателей привлекает современный «граненый» дизайн автомобиля, удачно подчеркивающий спортивность хэтчбека, практичность универсала и солидность седана. «Торпеды» хэтчбека и универсала также выполнены с намеком на спортивность, интерьер же седана более консервативен и основателен. Автомобиль с любым типом кузова может иметь самое богатое оснащение.

Всего насчитывается шесть вариантов комплектации хэтчбека, пять — седана и четыре — универсала, так что выбор поистине огромен.

В число доступных опций входят электростеклоподъемники, электрозеркала с обогревом, противотуманные фары, датчик дождя, кондиционер, система климат-контроля, легкосплавные колеса, системы поддержания курсовой устойчивости ESP и TCS, система звуковоспроизведения с функцией проигрывания компакт- и МР3-дисков или с кассетной декой и пяти дисковым СD-чейнджером, пульт дистанционного управления системой звуковоспроизведения, расположенный на рулевом колесе, и т. д. Во всех комплектациях, начиная с базовой, присутствуют фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира и антиблокировочная система тормозов ABS (возможны автомобили без пассажирской подушки и ABS, но они встречаются редко). За дополнительную плату можно приобрести хэтчбек с тюнинговым оформлением кузова WTCC Street Edition — с пластиковыми накладками на пороги, особой формы бамперами, хромированной насадкой увеличенного диаметра на выхлопной трубе и спойлером над стеклом двери багажного отделения.

Водительское сиденье имеет несколько регулировок, способных обеспечить оптимальную посадку за рулем. Обзор с водительского места отличный, разве что у хэтчбека подголовники заднего сиденья немного загораживают и без того небольшое стекло двери багажного отделения.

Заднее сиденье достаточно удобно для троих пассажиров и к тому же на автомобиле с любым типом кузова может складываться по частям (в пропорции 1:2), существенно увеличивая место для багажа.

В «российских» комплектациях автомобиль может быть оснащен одним из трех бензиновых двигателей рабочим объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л и мощностью соответственно 95, 109 и 122 л. с. Коробки передач — либо пятиступенчатая механическая, либо четырехступенчатая автоматическая (в двух вариантах, практически не отличающихся в эксплуатации).

Следует учесть, что автоматическая коробка передач не устанавливается в «паре» с 1,4-литровым двигателем, а универсал комплектуется только 1,6- либо 1,8-литровым двигателем с механической коробкой передач.

Автомобили с 1,4-литровыми двигателями наиболее экономичные, но, конечно, существенно проигрывают в динамичности автомобилям с 1,8-литровыми двигателями, которые, в свою очередь, отличаются повышенным бензиновым «аппетитом».

Автомобили с 1,6-литровым двигателем представляют из себя «золотую середину», обеспечивая расход топлива в смешанном (городской плюс загородный) цикле езды на уровне 7–8 л на 100 км и проигрывая автомобилям с 1,8-литровым двигателем в разгоне до 100 км/ч менее 1 с. Благодаря передней независимой подвеске типа МакФерсон и задней независимой многорычажной подвеске автомобиль неплохо управляется и комфортен при движении по дорогам с разным качеством покрытия. Надежное замедление ему обеспечивают дисковые тормозные механизмы всех колес, присутствующие в любой комплектации.

Источник: http://vnx.su/content/avto/chevrolet/daewoo_lacetti.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector