Привод на шевроле круз: замена внутреннего шруса

Содержание

  • Процесс замены
  • Выбор детали
  • Вывод

Причиной, по которой приходится производить замену внутреннего шруса Шевроле Круз, как правило, является его поломка. Шрус или «граната», как называют эту деталь многие автомобилисты, при правильной эксплуатации и своевременной замене пыльника, запчасть долговечная.

Видео

Видеоматериал расскажет, как заменить шрус на автомобиле

Процесс замены

Прежде чем приступить к ремонту Шевроле Круз, а именно к замене внутреннего шруса давайте, разберемся в причинах его поломки.

Причины поломки шруса Чтобы шрус вашего автомобиля прослужил долго нужно придерживаться только двух правил. Во-первых, избегайте резкого старта при сильно вывернутом руле.

Во-вторых, периодически осматривайте пыльник шруса на предмет появления трещин и жирных пятен смазки. При выявлении немедленно произведите замену пыльника:

  1. Снимаем колесо. Привод на Шевроле Круз: замена внутреннего шруса Ослабьте затяжку гаек крепления колеса, затем поднимите переднюю часть автомоби­ля и установите ее на надежные опоры. Сни­мите соответствующее колесо. Ослабьте затяжку гайки ступицы перед­него колеса. Привод на Шевроле Круз: замена внутреннего шруса Отверните гайку ступицы… Привод на Шевроле Круз: замена внутреннего шруса …и снимите расположенную под ней упорную шайбу. Привод на Шевроле Круз: замена внутреннего шруса Извлеките тормозной шланг из крон­штейна на амортизаторной стойке. Привод на Шевроле Круз: замена внутреннего шруса Снимите датчик частоты вращения коле­са. Привод на Шевроле Круз: замена внутреннего шруса Отсоедините от поворотного рычага наружный наконечник рулевой тяги.
  2. Демонтирум суппорт. Привод на Шевроле Круз: замена внутреннего шруса Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаро­вой опорой, извлеките болт и выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака. Привод на Шевроле Круз: замена внутреннего шруса Немного отодвиньте телескопическую стойку в сторону, извлеките хвостовик наруж­ного шарнира равных угловых скоростей из ступицы и привяжите его проволкой к амор­тизатору. Привод на Шевроле Круз: замена внутреннего шруса Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легки­ми ударами молотка через деревянную проставку.
  3. Откручиваем гайку ступицы. Привод на Шевроле Круз: замена внутреннего шруса Уперев монтажную лопатку в картер ко­робки передач через деревянную проставку, выпрессуйте внутренний шарнир привода из шестерни полуоси… …и снимите привод переднего колеса в сборе.
  4. Снимаем тормозные шланги. Заменяйте стопорное кольцо хвостовика вну­треннего шарнира новым кольцом при каж­дом снятии привода с автомобиля, иначе при­воды могут самопроизвольно отсоединиться от коробки передач во время движения. Второй привод снимают аналогично. Для установки вала привода введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного про­верните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси. Для установки привода введите шлице­вый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затя­гивая ее окончательно. Отведите вниз рычаг передней подвес­ки и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фик­сации привода стопорным кольцом. Присоедините к поворотным кулакам шаровые опоры, а к рычагам поворотных ку­лаков — шарниры рулевых тяг. Установите на свои места тормозные шланги и датчики частоты вращения колес. Очистите детали и осмотрите привод: наружный шарнир равных угловых скоро­стей должен поворачиваться с легким усилием без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир; внутренний шарнир должен перемещать­ся в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должны ощущаться рыв­ки, заедания и радиальные люфты. В против­ном случае замените внутренний шарнир; защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разры­вов. Замените поврежденные чехлы; вал привода колес не должен быть дефор­мирован. Замените деформированный вал. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой либо перекусите бокорезами…
  5. Демонтируем датчик АБС. …или клещами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и сними­те хомут. Хомуты крепления защитных чехлов шарни­ров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их но­выми. Как правило, хомуты входят в ком­плект нового шарнира. Для облегчения снятия хомут можно распи­лить ножовкой по металлу. При распилива­нии хомута будьте осторожны — не повредите края паза под чехол на корпусе шарнира.
  6. Снимаем наконечник рулевой тяги. Распиливаем. Аналогично снимите второй хомут креп­ления чехла. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шар­нира…
  7. Освобождаем шаровую. …и удалите из него часть смазки, чтобы открылся доступ к стопорному кольцу. Разведите усики стопорного кольца, од­новременно сдвигая обойму шарнира по шлицам вала бородком… Так расположено стопорное кольцо в обойме шарнира (для наглядности показано на сня­том шарнире).
  8. Вынимаем наружный шрус. …и снимите наружный шарнир с вала. Извлеките стопорное кольцо из проточ­ки обоймы. Снимите с вала привода защитный чехол. При установке шарнира замените защитный чехол новым. Обычно чехол входит в ком­плект нового шарнира.
  9. Вытягиваем внутренный шрус. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в коли­честве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распре­делите остальное количество в гофрах чехла. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шар­нира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопор­ным кольцом. Критерием правильного «обжатия» хомута яв­ляется зазор А. Он должен быть в пределах 2,4-2,8 мм. Если зазор больше, «дожмите» хо­мут до нормы; если меньше, замените хомут.
  10. Снимаем пыльники. Для разборки и замены внутреннего шарнира типа Трипод снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу… …и к валу так же, как это делали для на­ружного шарнира и внутреннего шарнира ти­па Лебро (см. выше в данном подразделе).
  11. Разбираем гранату. Отсоедините от привода корпус внут­реннего шарнира. Разожмите съемником стопорное коль­цо ступицы шарнира… …и снимите кольцо, выведя его из про­точки вала.
  12. Разбираем механизм. Снимите со шлицев вала ступицу с ро­ликами… …и снимите с вала защитный чехол. При сборке замените стопорное кольцо но­вым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира. Проследите, чтобы кольцо полностью вошло в проточку вала.
  13. Меняем необходимые или повреждённые детали.

    Для того чтобы при сборке не повредить че­хол шарнира, оберните шлицевую часть вала изоляционной лентой. Для облегчения установки чехла на вал смажьте вал тонким слоем смазки, предназ­наченной для заполнения шарнира. Промойте все металлические детали ке­росином до полного удаления старой смазки.

  14. Проводим сборку.

    Перед сборкой заполните полость кор­пуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве примерно 150 г: 100 г — в шар­нир, 50 г — в чехол.

Выбор детали

13318006 — каталожный номер шруса Шевроле Круз. Производство General Motors со средней стоимостью 12000 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальный деталей можно найти ещё и аналоги.

Аналоги наружного шруса

Производитель Каталожный номер Стоимость в рублях
Torque VN5490 4000
Profit 2710-3025 4000
Febest 1010-J300 4000
LYNXauto CO-3766 5000
Aywiparts AW1510708 5000

Вывод

Замена шруса на Круз довольно тяжело. Если не знаем название деталей или как они выглядят, стоит посмотреть инструкцию, где все показано наглядно. Главное, перед этим выбрать правильный детали. Оригинальные элементы Шевроле Круз очень хорошие и рекомендуется ставить именно их.

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/cruze/zamena-shrusa-kruz.html

Chevrolet cruze. замена шарниров равных угловых скоростей приводов передних колес | Ремонт авто — заказ запчастей

Всем привет!Опять начались мелкие капризы машины, откладывать которые на долго нельзя.Предыстория, которую можно пропустить кому не интересно.

Ехал я как всегда по нашему метромосту в горку с крутыми поворотами на относительно большой скорости и встал на самом верху в пробку, и тут у меня из под капота и из печки пошел дым и запах гари, я сразу аварийку, на обочину, открываю капот с мыслью что придется тушить, а там оказывается внутренний шрус разбросал смазку по всему пространству и попал на раскаленную трубу глушителя и смазка начала дымится.

Ну что думаю, делать нечего, надо снимать привод и менять пыльник со смазкой. По приезду домой взял зеркало с фонариком и полез под капот смотреть на целостность пыльника, а как оказалось дело то не в нем а в ослабленном хомуте .

Привод на Шевроле Круз: замена внутреннего шруса

Вот откуда был дым!

Т.к. внутренний шрус у нас является не обслуживаемый, то заказать новый «Оригинальный » пыльник не получится т.к. его просто нет, если только подбирать по размерам заменитель. Но мне повезло и пыльник у мнея остался родной. Кстати пыльник внутреннего шруса у нас состоит из 2 частей. 1- формовочное кольцо 2- пыльник простой формы

Но все равно было решено снимать привод и смотреть сколько там осталось смазки. Но т.к. снимать привод дело не 5 минутное, было решено сначала купить новый хомут и смазку.С хомутом дело проще, можно купить оригинальный арт.

13317906 , но цена его очень не гуманна в среднем около 500 р. в связи с этим было решено искать заменители. главный критерий был «нержавейка» и не червячного типа.

После долгих поисков и раздумий я остановил свой выбор на ленточном нержавеющем хомутеFEBEST артикул FE-CLAMP

Для него изготовил устройство для затяжки из подручных материалов ( кусок гардины и шплинт)

А вот с выбором смазки, у меня возникли трудности, т.к обычную смазку «Шрус» в шрусы типа трипод нельзя закладывать. Для себя я решил изучить данный вопрос по смазкам шрусов типа трипод и для этого были прочитаны эти темы на известном всем ресурсе. Если кому интересно можно почитать.Смазка для трипода

  • Сравнение смазок
  • Почитав эти темы я решил остановится на смазке рекомендованной местным гуру смазок на оил клубе для трипода .Мой выбор

Далее, подготовившись к работе я снял привод, смазки там оказалось совсем чуть чуть, поэтому было решено все таки заменить полностью смазку .т.к. смазки на разных загустителях смешивать нельзя. И тут у меня возникли трудности, с разбором и промывкой старой смазки.Данный шрус «трипод» не разборный ( без вандализма) т.к. он завальцован.

Можно конечно было сточить завальцовку, вынуть, разобрать и промыть подшипник. Но т.к. сами игольчатые подшипники у нас стоят не закрытые, я решил обойтись без вандализма и промыть все это дело без разбора. Налил в шрус керосина и бултыхал подшипник там, после чего промыл еще 3 раза обезжиривателем, так же и с пыльником. после чего все стало вот такое чистинькое .

Читайте также:  Диски r17: какие бывают, какие лучше выбрать диски

Привод на Шевроле Круз: замена внутреннего шруса

Полный размер

Открытые подшипники

После заложил 150-160 грамм смазки ( очень не удобно заполнять не в разобранном виде, здесь очень помог бы большой шпритц «ЖАНЭ»)

И на последок затянул хомут самодельным устройством

Вот и все, делов то. 4,5 часа. из инструментов чтобы снять привод — Ключи на 15,18,32, торкс 30, ломик, зубило, молоток, проволоку. Но эта тема не об этом, как его снять можно найти у меня в борт журнале.

Кому понравилась запись, как всегда, палец вверх.)))

Привод на Шевроле Круз: замена внутреннего шрусаПривод на Шевроле Круз: замена внутреннего шрусаПривод на Шевроле Круз: замена внутреннего шрусаПривод на Шевроле Круз: замена внутреннего шрусаПривод на Шевроле Круз: замена внутреннего шрусаПривод на Шевроле Круз: замена внутреннего шрусаПривод на Шевроле Круз: замена внутреннего шрусаПривод на Шевроле Круз: замена внутреннего шруса

Источник: https://inter-foto-press.ru/chevrolet/cruze/chevrolet-cruze-zamena-sharnirov-ravnyh-uglovyh.html

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

_____________________________________________________________________________

Детали приводов передних колес Шевроле Круз

Приводы передних колес автомобиля Шевроле Круз состоят из внутренних 8 (рис. 6.10) и наружных 2 шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных валами 6 и 9. Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов.

Внутренний ШРУС Chevrolet Cruze дополнительно к угловым делает возможными и осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески. На корпус наружного шарнира напрессовано задающее кольцо датчика частоты вращения колеса.

Наружный ШРУС Шевроле Круз типа Бирфильд состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков. В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков. Канавки в продольной плоскости выполнены по радиусу что обеспечивает требуемый угол поворота наружного шарнира.

Шлицевый наконечник корпуса наружного шарнира установлен в ступицу переднего колеса и прикреплен к ней гайкой. Обойма наружного шарнира установлена на шлицах вала и зафиксирована на валу стопорным кольцом.

Привод на Шевроле Круз: замена внутреннего шруса

Рис. 16. Приводы передних колес Шевроле Круз

1 — задающее кольцо датчика частоты вращения колеса; 2 — наружный шарнир равных угловых скоростей; 3 — большой хомут крепления чехла шарнира; 4 -чехлы шарниров; 5-малый хомут крепления чехла шарнира; 6,9-валы приводов; 7-динамический демпфер; 8- внутренний шарнир равных угловых скоростей Внутренний шарнир автомобиля Шевроле Круз с автоматической коробкой передач типа трипод состоит из корпуса и трех роликов на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповой ступицы. В корпусе шарнира выполнены пазы для роликов. Трехшиповая ступица зафиксирована на валу стопорным кольцом, ролики позволяют ступице перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата. Шлицевый наконечник корпуса внутреннего ШРУС Chevrolet Cruze закреплен в полуосевой шестерне дифференциала пружинным стопорным кольцом.

В шарнирах угловых скоростей типа Бирфильд установлены шарики одной сортировочной группы.

Все детали шарнира селективно подобраны друг к другу, поэтому ремонтировать шарнир заменой отдельных деталей нельзя и в запасные части поставляют только шарнир в сборе и малый ремкомплект, включающий в себя стопорное кольцо, чехол и хомуты крепления чехла, а в некоторых случаях и смазку.

Шарнир привода передних колес Шевроле Круз типа трипод поставляют в запасные части в виде двух ремкомплектов: большого, включающего в себя все детали шарнира, и малого, который аналогичен ремкомплекту наружного шарнира. Для смазки шарниров применяют специальную смазку с дисульфидом молибдена.

Полости всех шарниров защищены от попадания дорожной грязи и воды резиновыми гофрированными чехлами 4, закрепленными на корпусах шарниров и на валах приводов большими 3 и малыми 5 хомутами соответственно. Наружные и внутренние шарниры равных угловых скоростей обоих приводов одинаковы.

Однако валы приводов различаются по длине, поэтому приводы правого и левого колес не взаимозаменяемы. Для снижения вибрации в трансмиссии на валу правого привода установлен динамический демпфер 7, закрепленный хомутами, аналогичными малым хомутам 5 чехлов 4.

ШРУСы приводов Шевроле Круз очень долговечны, их расчетный ресурс почти равен ресурсу автомобиля. Однако в эксплуатации их меняют или ремонтируют довольно часто из-за повреждения защитных чехлов. Такая работа довольно дорога и трудоемка.

Для того чтобы серьезно сэкономить, регулярно проверяйте состояние защитных чехлов шарниров и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. Герметичный шарнир изнашивается чрезвычайно медленно.

  • Снятие и установка приводов передних колес автомобиля Шевроле Круз
  • Замена шарниров равных угловых скоростей приводов передних колес Шевроле Круз
  • Очистите детали и осмотрите привод колес Шевроле Круз:
  • Соберите внутренний шарнир типа трипод в порядке, обратном разборке.
  • _____________________________________________________________________________
  • _____________________________________________________________________________
  • _____________________________________________________________________________
  • _____________________________________________________________________________
  • Chevrolet Aveo
  • _____________________________________________________________________________
  • _____________________________________________________________________________
  • Chevrolet Captiva
  • Chevrolet Cruze
  • Chevrolet Lacetti
  • Chevrolet Lanos
  • Chevrolet Niva

Приводы передних колес снимают для замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса, затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры. Снимите соответствующее колесо. Ослабьте затяжку гайки ступицы переднего колеса. Отверните гайку ступицы и снимите расположенную под ней упорную шайбу. Извлеките тормозной шланг из кронштейна на стойке амортизатора Chevrolet Cruze. Снимите датчик частоты вращения колеса. Отсоедините от поворотного рычага наружный наконечник рулевой тяги. Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой, извлеките болт и выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака. Немного отодвиньте телескопическую стойку в сторону, извлеките хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей из ступицы и привяжите его проволокой к амортизатору. Выпрессуйте внутренний ШРУС привода Шевроле Круз из шестерни полуоси и снимите привод переднего колеса в сборе. Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым кольцом при каждом снятии привода с автомобиля, иначе приводы могут самопроизвольно отсоединиться от коробки передач во время движения. Второй привод снимают аналогично. Для установки вала привода введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси. Для установки привода введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира ШРУС в ступицу колеса Шевроле Круз, установите упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом. Присоедините к поворотным кулакам шаровые опоры Chevrolet Cruze, а к рычагам поворотных кулаков — шарниры рулевых тяг. Установите на свои места тормозные шланги и датчики частоты вращения колес. Установите колеса и заверните гайки крепления колес до упора, не затягивая их окончательно. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор. Окончательно затяните гайки крепления колес. Окончательно затяните гайку ступицы. Если во время движения автомобиля Шевроле Круз в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир ШРУС типа Бирфильд или внутренний шарнир типа Лебро практически не имеет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в негодное. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение — заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира типа трипод как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван. Снимите привод переднего колеса в сборе. — наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир; — внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должны ощущаться рывки, заедания и радиальные люфты. В противном случае замените внутренний шарнир Chevrolet Cruze; — защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы; — вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой либо перекусите бокорезами хомут. Аналогично снимите второй хомут крепления чехла. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира Шевроле Круз и удалите из него часть смазки, чтобы открылся доступ к стопорному кольцу. Разведите усики стопорного кольца, одновременно сдвигая обойму шарнира по шлицам вала бородком и снимите наружный шарнир с вала. Снимите с вала привода защитный чехол. Для того чтобы при сборке не повредить чехол шарнира, оберните шлицевую часть вала изоляционной лентой. Для облегчения установки чехла на вал смажьте вал тонким слоем смазки, предназначенной для заполнения шарнира. Перед установкой нового наружного шарнира ШРУС Шевроле Круз заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распределите остальное количество в гофрах чехла. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом. Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выровнять давление воздуха внутри и снаружи чехла. Если не удалить из-под чехла лишний воздух, при эксплуатации возможно повреждение чехла. Для разборки и замены внутреннего ШРУС Шевроле Круз типа трипод снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу и к валу также, как это делали для наружного шарнира и внутреннего шарнира. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира и снимите кольцо, выведя его из проточки вала. При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира. Проследите, чтобы кольцо полностью вошло в проточку вала. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами и снимите с вала защитный чехол. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве примерно 150 г: 100 г — в шарнир, 50 г — в чехол.

Читайте также:  Тормозные колодки на рено логан 2 поколение: замена

Привод на Шевроле Круз: замена внутреннего шруса

Chevrolet Captiva

Привод на Шевроле Круз: замена внутреннего шруса

Chevrolet Lanos

Привод на Шевроле Круз: замена внутреннего шруса

Chevrolet Lacetti

Привод на Шевроле Круз: замена внутреннего шруса

Chevrolet Aveo

Привод на Шевроле Круз: замена внутреннего шруса

Chevrolet Niva

Chevrolet Cruze

Привод на Шевроле Круз: замена внутреннего шруса

  1. Диагностика и сервис АКПП Шевроле Круз
  2. Обзор бензиновых двигателей F16D3, F16D4 автомобилей Шевроле Круз
  3. Обслуживание головки блока цилиндров двигателя Шевроле Круз
  4. Элементы кузова Шевроле Круз
  5. Устройство и техобслуживание МКПП Шевроле Круз
  6. Комплектующие детали передней подвески Шевроле Круз
  7. Коленвал и поршневая группа двигателя Шевроле Круз
  8. Детали приводов передних колес Шевроле Круз
  9. Операции по разборке и сборке двигателя Шевроле Круз
  10. Техобслуживание и ремонт тормозной системы Шевроле Круз
  11. Механизм рулевой рейки и ГУР автомобиля Шевроле Круз
  12. Обслуживание системы рулевого управление Шевроле Круз
  13. Компоненты электронной системы управления двигателем Шевроле Круз
  14. Техническое обслуживание сцепления Шевроле Круз
  15. Конструкция тормозной системы автомобиля Шевроле Круз
  16. Сборочные элементы задней подвески Шевроле Круз
  17. Элементы системы зажигания и электрооборудование автомобиля Шевроле Круз
  18. _______________________
  19. Автосигнализации
  20. АКПП
  21. Двигатели
  22. Ремонт и сервис
  • Форд Фокус 2
  • Форд Фокус
  • Форд Фьюжен
  • Форд Мондео
  • Форд Транзит
  • Лада Гранта
  • Лада Калина
  • ВАЗ-2110

Источник: https://avtosteh.ru/shevrole_cruze_privod_perednih_koles.html

Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) замена наружного шруса (гранаты). Фото и видео инструкция

Избавляемся от стуков в передних стойках Шевроле Круз

В корпусе шарнира выполнены пазы для роликов. Он исходит от шаров, которые перемещаются по специальным выемкам, но обладают большой выработкой. Рекомендуется подставить ведро или другую емкость и высыпать в нее шарики.

Привод на Шевроле Круз: замена внутреннего шруса

Как заменить пыльники шрус и сальники приводов в МКПП на Шевроле Круз года Chevrolet Cruze…

Привод на Шевроле Круз: замена внутреннего шруса

Для смазки шарниров применяют специальную смазку с дисульфидом молибдена.

Привод на Шевроле Круз: замена внутреннего шруса

При их наличии замените шарнир; — внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должны ощущаться рывки, заедания и радиальные люфты. Шлицевый наконечник корпуса наружного шарнира установлен в ступицу переднего колеса и прикреплен к ней гайкой.

Слегка открутите контрящую гайку наконечника рулевой тяги со стороны демонтируемого привода переднего колеса.

Слегка открутите крепежную гайку шарового пальца наконечника рулевой тяги к рычагу поворотного кулака передней подвески автомобиля, одновременно удерживая от проворачивания наконечник за его грани.

В случае, когда крепежные детали сильно загрязнены, следует очистить их, используя щетку с металлической щетиной, а затем обработать легкопроникающим смазочным материалом.

Установите съемник для шаровых шарниров, а затем осуществите выпрессовку шарового пальца наконечника рулевой тяги из бобышки поворотного кулака передней подвески.

Окончательно открутите, а затем снимите крепежную гайку шарового пальца наконечника рулевой тяги, а затем извлеките палец из отверстия в рычаге поворотного кулака передней подвески.

В процессе обратной сборки замените самоконтрящиеся гайки новыми.

Открутите и снимите гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака передней подвески с шаровой опорой, после чего извлеките данный болт, а затем выньте палец шаровой опоры из отверстия в поворотном кулаке. Слегка сместите телескопическую стойку передней подвески в сторону, выньте хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей из ступицы, а затем привяжите его с помощью проволоки к амортизатору.

В случае, когда хвостовик наружного ШРУСа не поддается извлечению усилием рук, допускается выбивание его из ступицы переднего колеса легкими ударами молотка через деревянную проставку. Обоприте монтажную лопатку о картер коробки переключения передач через деревянную проставку, а затем осуществите выпрессовку внутреннего ШРУСа привода переднего колеса из полуосевой шестерни.

Привод на Шевроле Круз: замена внутреннего шруса

Демонтируйте привод переднего колеса в сборе с автомобиля. В обязательном порядке заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира равных угловых скоростей новым при каждой разборке данного соединения, в противном случае привод может самопроизвольно извлечься из КПП во время движения автомобиля.

Аналогичным образом демонтируйте привод второго переднего колеса.

Как выявить неисправность ШРУСа

Для монтажа приводного вала введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира равных угловых скоростей в сальник полуоси, а затем немного проверните приводной вал. Основной — это возникновение определенного потрескивания, хруста.

Привод на Шевроле Круз: замена внутреннего шруса

Он исходит от шаров, которые перемещаются по специальным выемкам, но обладают большой выработкой. Потрескивание может возникнуть в любой момент, чаще всего звуки возникают во время поворота или ускорении.

Привод на Шевроле Круз: замена внутреннего шруса

Замена наружного левого ШРУСа Большинство каталогов автозапчастей предлагает замену привода полностью. У внутреннего ШРУСа есть код, также номера есть у пыльников, колечек и стяжек.

У наружного шарнира нет своего идентификатора. Внутри новой детали шесть шариков.

Для начала нужно попробовать вытащить полуось из шарнира, зажимая полуось газовым ключом лучше воспользоваться специальным инструментом для съема , она держится благодаря стопорному кольцу.

Привод на Шевроле Круз: замена внутреннего шруса

Если снять полуось не вышло, то нужно демонтировать привод полностью. Для этого необходимо выкрутить ступичную гайку, затем открутить и закрепить тормозной суппорт, скрутить 2 болта, которые фиксируют стойку. Необязательно снимать рулевой наконечник.

Нужно вытащить пыльник с шарнира и усилием другого молота либо через проставку сбить деталь. Привод снимается полностью, выдергивая внутреннею часть и короба левая часть либо промвала правая часть , однако так есть риск деформировать сальник. ШРУСы приводов очень долговечны, их расчетный ресурс почти равен ресурсу автомобиля.

Однако в эксплуатации их меняют или ремонтируют довольно часто из-за повреждения защитных чехлов. Такая работа довольно дорога и трудоемка. Для того чтобы серьезно сэкономить, регулярно проверяйте состояние защитных чехлов шарниров и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях.

Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. Герметичный шарнир изнашивается чрезвычайно медленно.

Информация

Снятие и установка приводов передних колес Шевроле Круз Приводы передних колес снимают для замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса, затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

Ослабьте затяжку гайки ступицы переднего колеса. Отверните гайку ступицы и снимите расположенную под ней упорную шайбу. Извлеките тормозной шланг из кронштейна на стойке амортизатора.

Замена ШРУСа наружного и внутреннего: подробное видео!

Снимите датчик частоты вращения колеса. Отсоедините от поворотного рычага наружный наконечник рулевой тяги.

Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой, извлеките болт и выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака.

Немного отодвиньте телескопическую стойку в сторону, извлеките хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей из ступицы и привяжите его проволокой к амортизатору.

Источник: https://diabloarea.ru/shevrole/zamenit-shrus-na-shevrole-kruz.html

Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) замена наружного шруса (гранаты). Фото и видео инструкция

Сегодня на ремонте у нас находится автомобиль Chevrolet Cruze (Шевроле Круз), 2009 года выпуска, 1.8 литра, механика, пробег 129 тыс.км., нам необходимо будет заменить передний левый наружный шрус (граната). Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать правильно своими руками.

При повороте руля, когда даёшь газу слышен неприятный треск, проведённая диагностика выявила проблемы в передней левой гранате, которую необходимо заменить. Оригинальный шрус идёт в сборе, стоит достаточно больших денег, поэтому решено ставить аналог, выбрали китайский Zikmar.

Поднимаем машину, снимаем левое переднее колесо. Тормозной диск фиксируем крепкой отвёрткой через вентиляционное отверстие, головкой на 32 ослабляем и откручиваем гайку:

Привод на Шевроле Круз: замена внутреннего шруса

Головкой на 18 откручиваем гайку рулевого наконечника.

Привод на Шевроле Круз: замена внутреннего шруса

Наш съёмник не подходит по размерам для этого наконечника, поэтому отбиваем его при помощи пары хлёстких ударов молотка. Выкручиваем болт крепления шаровой опоры, он под головку на 15:

Привод на Шевроле Круз: замена внутреннего шруса

Выдёргиваем шаровую из ступицы, затем перемещаем её на другую сторону и вытягиваем привод. Пыльник на старой гранате целый, поэтому мы аккуратно снимем его и поставим на новую деталь, так как качество у оригинала лучше. Прежде чем снять старый пыльник поставьте под низ какую нибудь ёмкость, так как польётся небольшое количество смазки.

Далее мы будет использовать специальный универсальный съёмник для привода:

Привод на Шевроле Круз: замена внутреннего шруса

Очищаем всё от старой смазки, берём новый шрус (гранату), как мы уже говорили он у нас фирмы ZIKMAR, его артикул Z87351R.

Прежде чем его ставить обязательно примерьте шлицевую часть, когда подбираешь дубликат, бывают такие случаи, когда деталь не подходит, тогда её ещё можно вернуть назад в магазин.

У нас всё в норме, поэтому набиваем гранату смазкой, она идёт в комплекте с новым шрусом. Шлицевую часть и резьбу смазываем медной смазкой. Собираем в обратном порядке.

Видео замена наружного шруса (шранаты) в Chevrolet Cruze:

Резервное видео как заменить наружный шрус (гранату) в Шевроле Круз:

Прочитано раз: 1 580; За сегодня: 1

Источник: http://remontautohelp.ru/chevrolet-cruze-shevrole-kruz-zamena-naruzhnogo-shrusa-granaty-foto-i-video-instrukciya/

Замена пыльника внутреннего шруса Chevrolet Cruze своими руками. Меняем пыльники шрус и сальники приводов в МКПП на Шевроле Круз 2010 года Chevrolet Cruze

Как заменить пыльники шрус и сальники приводов в МКПП на Шевроле Круз 2010 года Chevrolet Cruze Благодарю вас за просмотры и за подписку всего вам наилучшего.

Комментарии к теме Замена пыльника внутреннего шруса Chevrolet Cruze

  • Devon
  • спасибо,помогло!
  • Мэй
  • Те без чудопыльников эта пневмохрень ничего не стоит?
  • Молот Цысарь

Привет всем. Уменя вопрос уменя шев соник 2013 г. Когда поворачиваю на право машину качает сильно а на лево нет такого

  1. Аду
  2. Здравствуйте почему при трогании стук в коробке могут ли стук причина на гранаты внутренний шруса сношено или другой причина,принципе на левую на праву хруст нет.
  3. Михайлу Луис
  4. Слишком много пустой болтовни
  5. Юджин
Читайте также:  Камера заднего вида митсубиси лансер 10: выбор и установка

Спасибо огромное!!!!

Улугбек

Автору видео респект! Мужик колхозит как умеет))) Ждём роликов в стиле 'Быстрый ремонт козы с порвавшимся выменем в полевых условиях' и 'как снимать ржавчину с золотых слитков с помощью болгарки'… За позитив лайк видосу. Посмотрел и сижу смеюсь от души)

Шавкат

что то у автора так всё геморно,всё делается значительно проще.и зачем снимать стойку????

  • Kazem
  • Просто у меня появился хруст при 10-20км и замедлении то есть то нет его вот и думаю что может быть пробег 86т сколько они ходят?
  • Аиша
  • Пильник такої фірми проходив рік
  • Чеперина Гулим
  • Оставляет ли эта неисправность следы специфического износа протектора покрышки?
  • Matsushita

Андрей здравствуйте.Если менять сальник правого привода привод нужно совсем снимать?

Anum

приколист матом …

Булган

Хотел добавить у меня случилось так что не мог найти пыльник в своем регионе, поставил пыльник от нивы передний наружный.проверенно на себе, посмотрим сколько проедет мой круз на на пыльниках.

  1. Олечка
  2. саммый лучьший обзор который я видел. спасибо
  3. Мани

Молодец дядя что всё сам делаешь. Какое масло залили? Что то отработка жидкая очень, похожа на жидкость для коробок дсг

Дастан

Белая сеточка защищает шлицы ШРУС-а от мех.повреждений.

Элмурод

Афигеть. У меня сам вылетел, после того как по сугробам поездил. Хорошо, что прямо у дома.

Дидар

Любишь лишнюю работу? Полуось вообще не надо вынимать и шрусы не нужно разбирать. Открутил рычаг, отодвинул ступицу, срезал старый пыльник, набил свежей смазки и ставишь новый пыльник с помощью конуса.

  • Громилова Лачин
  • Фонарь на верстаке зачетный (вюрт который)
  • Далер Рамоментьев

спасибо вам огромное!!!!! точно как про мою машину все рассказали, а я и на ступичныи думал и на коробку, а тут шрус))) спасибо вам!!!!

Шоу

Отрицательные комментарии пишут продавцы пыльников наверное… чтоб клиентов не терять? а так то респект… лучше на новые пыльники наматать кожу и счастье

Элона

Доброй ночи. А сальники подразделяются на левый,правый? Акпп. 1.8

Theodorus

Андрей, здравствуйте, подскажите пожалуйста, для замены 'гранаты' обязательно весь привод снимать или только от ступицы? И чем чревата езда с вышедшим из строя шрусом, пока менять возможности нет, ни самому в гараж не вырваться, ни в СТО никак, пока не хрустит, только на 'холодную' пару тройку раз прогудит и больше вроде не слышно. Когда переобувался, 2 недели назад, сказали, что весь диск в смазке, на работе аврал, вот и откладываю. Спасибо.

Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/chevrolet/cruze/pylnik_vnutrennego_shrusa/menjaem_pyl_niki_shrus_i_sal_niki_privodov_v_mkpp_/

Как заменить наружный ШРУС на Chevrolet Cruze J300 своими руками

На автомобиле Chevrolet Cruze (2009 года выпуска, двигатель 1,8 литра, механика) на пробеге 129 000 км захрустел передний левый ШРУС. При повороте руля, если нажать на педаль газа, раздается треск. Было решено его заменить. Оригинальный ШРУС идёт в сборе, поэтому можно заменить его на аналог, например, фирмы ZIKMAR, китайский, но неплохого качества.

Для замены необходимо поднять автомобиль, снять колесо, открутить гайку привода, а также отсоединить шаровую опору и рулевой наконечник от поворотного кулака, чтобы потом уже приступить непосредственно с демонтажу ШРУСа и приступить к замене.

Как снять и поменять ШРУС Cruze

Зафиксировать отверткой через отверстие тормозной диск. Головкой на 32 ослабить гайку крепления привода. Затем открутить гайку рулевого наконечника гайкой на 18, и шаровую опору. Это делается для того, что когда привод выдернут, можно будет повернуть стойку и будет удобнее работать с приводом. Чтобы не сливать масло, из коробки его целиком выдергивать не надо.

Открутить болт крепления шаровой опоры, болт с гайкой на шаровой опоре на 15. Датчик ABS не мешает, так что его трогать не нужно. Необходимо выдернуть шаровую из цапфы. Затем перекинуть ее на другую сторону и выдернуть привод. Снизу необходимо поставить тазик, так как после снятия пыльника вниз потечет смазка.

Если пыльник в порядке, можно его оставить. Если в комплекте с новым пыльником нету новых хомутов, то нужно постараться не испортить их, чтобы можно было вернуть на место после установки ШРУСа. Второй хомут не снимается, а просто ослабляется, для того, чтобы стянуть пыльник назад и на посадочное место установить съемник.

Установка нового шарнира угловых скоростей

Протереть. Затем съемником снять ШРУС, помогая при съеме монтажкой. Затем необходимо помыть посадочное место, для того чтобы установить новый ШРУС.

Новый ШРУС фирмы ZIKMAR Z87351R – это не дорогой аналог наружного шарнира равных угловых скоростей GENERAL MOTORS, оригинальный номер — 93745994.

После того, как достали привод, необходимо примерить его в шлицевую, бывает, что подбираешь дубликат, а он не подходит. Если он встает плотно, без всяких перекосов, можно набивать его смазкой. В комплекте идёт туба со смазкой.

Выдавить смазку внутрь, пока смазка не появится вокруг шариков. Если кажется, что смазки мало, необходимо добавить еще, в пыльник, вовнутрь.

Затем можно одеть ШРУС на место. Когда ШРУС защелкнулся на стопоре, следует одеть пыльник на посадочное место. Затем одеть хомут, и обжать его. Зажать маленький хомут, убедиться, что он не прокручивается.

Потом медной смазкой смазать шлицевую и резьбу. Одеть привод на место, затем одеть шаровую опору. После того, как шаровая опора одета, вставить проводку, смазать болт крепления шаровой опоры и поставить его на место. Закрутить гайку привода. Отверткой снизу зафиксировать тормозной диск и затянуть привод.

Прикрутить рулевой наконечник, смазав резьбу медной смазкой. Поставить на место колесо и на этом замена ШРУС Шевроле Круз окончена.

Источник: https://etlib.ru/video/zamena-naruzhnogo-shrusa-shevrole-kruz-3835

Замена пыльника внутреннего шруса Chevrolet Cruze. Как аккуратно снять привод с внутреннего шруса шевроле Кобальт

  • Комментарии к теме Замена пыльника внутреннего шруса Chevrolet Cruze
  • Борис
  • На автомате как разбирается.
  • Bean
  • затягиваем до упора потом отпускаем на 90 градусов самый простой способ.
  • Икрам

Знакомый был. Дело было зимой. Один не смог завести машину с утра. Попросил знакомого буксирнуть. Зацепили. Буксир шлифует по снежному накату и потихоньку продвигается. Впереди показался участок сухого асфальта. Знакомый стал думать, что если наехать на асфальт одним колесом, то развалится граната. Чуда не произошло… Граната со страшным хрустом рассохлась в куски.

Чувычин Анатоль

Добрый день. Не смог выташить шрус с ступицы. По советуй как вытащить? Стоят родные.

  1. Махамбет
  2. Отлично,хорошая идея,пошол в гораж за феном
  3. Кота

Отличный обзор, коротко, четко и понятно!!! Спасибо!!!!

  • Лилечка
  • Люди могут всю ходовку перебрать и таких случаев тьма,и не поможет это,а оказалось все из трещин в лонжеронах в местах крепления крабов или балки поперечной устойчивости так то гранаты гранатами не забывайте про то о чем написал выше
  • Новик
  • Чувак сначало нужно выгнуть воздух а потом уже хомут зажимать
  • Чеботарь Комсомол

Ну вот мы все увидели как болтается привод, внимательно смотрели, ничего не упустили? Да ты его сам разболтал походу!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  1. Lise
  2. Палец вверх земляку!
  3. Жасмин Басмакова

Белая сеточка защищает шлицы ШРУС-а от мех.повреждений.

  • Батырбек
  • Показали ногой а дальше протерли фары и поехали
  • Апреля Мечулаева

Береги голову, Сеня, она у тебя золотая. Таблицу умножения выучил. Это пять в дневник.

  1. Дата
  2. Владимир, подскажите пожалуйста, данные шрусы подойдут для спарк м200?
  3. Зарета

если хруст начался по прямой в разгоне, то замена внутреннего шруса? я правильно понял? 130000км 10лет машине, но все 4 пыльника в хорошем состоянии и сухие снаружи, и люфтов нет, ни на внутреннем, ни на наружном шрусе, с обоих сторон,,,,,, но хрустит именно шрус (но какой), этот звук я хорошо знаю, что делать, посоветуй братуля,,

Клызуб Мазепа

Автор спасибо!!! Вчера в гараже менял на своей шестерке крестовину и подвесной, сбежались мужики с гаражей и как начали ворчять (ну типа ти етого не зделаеш, нужен специалист и т.д.) Спустя почти два часа(ето так не спеша) я виехал и поехал домой… Мужики били в шоке!?!? Делал ето в первий раз)))) (сори за ошибки клава тупая)

  • Мася Головещенкова
  • Laverne
  • ну хорошо хоть двигатель не разобрал.
  • Лён

Есть специальные жидкости, которые подкрашивают такие пятна после удаления царапин. Молодец и спасибо!

  1. Худобно Божко
  2. Спасибо большое очень помогло Вашевидео
  3. Ричмонд

правильно автор подметил, ходят по разному, в его случае недолго…)))

Фарход

ну че сказать-ремкомплект ступицы у нас стоит 560-590 рубчиков! обойма выбивается легко-если ее немного прогреть(желательно горелкой для сварки или резки металла.

у меня тоже такая байда-приехал на развал-смотрела говорит менять трапецыю и подшипники левой ступицы! можно и самому поменять-но уменя нет теплого помещения и ямы! смоими запчпстими-мне поменяют подшипники и тяги+развал зделают в 2500 тысячи рублей! либо ждать тепла(март-апрель) и самому …на улице на пеньках-так как ямы нет.

видос нормальный-но! где сам процесс установки обоймы,подшипников? и как регулировать? лично я делаю так-затягиваю до упора-потом постепенно кручу колесо и ослабляю гайку! если колесо само делает 1-2 оборота вокруг своей оси-все! контрю гайку! (а подшипники шумят за отсудствие смазки) бывает раскидаеш забьеш.

собираеш и ездиеш проблем не знаеш! если подшипник на цапфу пролетает без усилия-толку нет менять подшипники-менять цапфу-однозначно! ну вообщем,все удачи! и ремонтируйте сами(дешевле) и провдивей!

Оставить комментарий

Источник: https://officially-official.ru/chevrolet/cruze/pylnik_vnutrennego_shrusa/kak_akkuratno_snjat_privod_s_vnutrennego_shrusa_sh/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector