Не заводится шевроле лачетти: причины, как исправить

На сегодняшний день, автомобиль не роскошь, а необходимое средство передвижения.

Но, зачастую бывает так, что приходил водитель утром к транспортному средству, поворачивает ключ в замке зажигания, стартер крутит, но автомобиль не заводится.

Достаточно часто с этой проблемой сталкиваются владельцы Шевроле Лачетти. В данной статье, разберём, как определить неисправность и устранить дефект.

Почему не заводится машина, а стартер крутит

Прежде чем перейти непосредственно к разбору всех моментов и нюансов, по каким могла возникнуть неисправность с пуском двигателя на Лачетти, стоит понимать, что стартер действительно работает.

Не заводится Шевроле Лачетти: причины, как исправить

Поверните ключ в замке зажигания, и убедитесь в том, что стартер действительно крутит!

Для этого необходимо послушать работает ли втягивающее реле при повороте ключа в замке зажигания.

Причины

Если все же стартер работает, то есть другие причины, почему пусковой механизм не хватает, а двигатель не производит привычный нормальный пуск.

Итак, рассмотрим, основные элементы двигателя, по которым может возникнуть неисправность в этом случае:

  1. Элементы топливной системы.
  2. Система зажигания.
  3. Дроссельная заслонка.
  4. Электрика.
  5. Маховик.

Стоит отметить, что каждый элемент по отдельности или все вместе могут привести к тому, что силовой агрегат перестанет реагировать на «потуги» водителя совершить пуск.

Методы решения проблемы

Зачастую, как показывает практика, на Шевроле Лачетти проблемы с пуском возникают в зимнее время года, но и в другое время года может возникнуть такая неисправность. Все связано с техническим состоянием агрегатов, частотой обслуживания сердца автомобиля и способом эксплуатации.

Например, изношенность того или иного элемента может провести цепную реакцию для других деталей и систем машины.

Итак, рассмотрим, где конкретно искать поломки и как их устранить самостоятельно, не прибегая к обращению в дорогие автосервисы.

Элементы топливной системы

Не заводится Шевроле Лачетти: причины, как исправить

Бензиновый насос в сборе снятый с автомобиля

Если все основные системы исправно, а силовой агрегат не заводится, то естественно, первым делом, стоит проверить топливную систему, а точнее её элементы. Для начала стоит понять работает ли бензиновый насос.

Для этого стоит повернуть ключ зажигания в «первое положение» и послушать, сработал ли бензонасос?

Даже если это произошло, то не факт, если подача топлива в нормальном режиме. Поэтому, рекомендуется демонтировать узел и проверить состояние сеточного фильтра, который может быть забитым настолько, что насос качает, а топливо поступает не в достаточном количестве. После диагностики состояния, рекомендуется заменить фильтрующий элемент и установить изделия на место.

Топливный фильтр

Не заводится Шевроле Лачетти: причины, как исправить

Вторым элементом, который может останавливать топливо на пути к силовому агрегату становится топливный фильтр.

Его замена рекомендована каждые 40 000 км пробега, что делают автомобилисты не всегда.

Таким образом, стоит заменить элемент, даже если он после последней замены отъездил всего 20 000 км. Это связано с качеством топлива, которое на отечественном рынке достаточно плохое, а также непосредственным качеством исполнения самого фильтрующего элемента.

Топливная рамка и форсунки

Не заводится Шевроле Лачетти: причины, как исправить

Третье место, где стоит искать проблему – форсунки.

Зачастую загрязненность элемента приводит к нарушению нормальной подачи топлива. Так, недостаточное количество горючего, которое поступает в камеры сгорания, не дает сделать нормальный пуск двигателю внутреннего сгорания.

Система зажигания

Не заводится Шевроле Лачетти: причины, как исправить

Загрязненные свечи зажигания снятые с автомобиля.

Еще одной системой, которая влияет на непосредственный нормальный пуск мотора, становится – зажигание.

Так, отдельные элементы могут повлиять на то, произойдет ли запуск силового агрегата. Первым таким элементом являются свечи зажигания, которые производят воспламенение воздушно-топливной смеси в цилиндрах. Грязное или залитое состояние может привести к тому, что свеча просто не дает искру, и смесь не загорается.

Для устранения проблемы необходимо восстановить работоспособность элементов путем замены, поскольку, как показывает практика, обычная очистка не дает нормальных результатов.

Высоковольтные провода

Не заводится Шевроле Лачетти: причины, как исправить

Высоковольтные провода.

Высоковольтные провода – одна из причин, по которым мотор может, не заводится.

Для их проверки, необходимо демонтировать элементы с автомобиля и при помощи мультиметра прозвонить. Если есть провод, который сломан, то его необходимо заменить.

Дроссельная заслонка

Не заводится Шевроле Лачетти: причины, как исправить

Процесс чистки дроссельной заслонки

Как топливные элементы, дроссельная заслонка играет большую роль в образования нормальной воздушно-топливной смеси.

Так, загрязненность или неисправность механических деталей может привести к тому, что работоспособность будет потеряна. Поэтому, диагностировать в этом случае, необходимо и этот элемент автомобиля.

Если обнаружены нарушения в работе, то стоит устранить их. Чистку элемента проводит при помощи специальной жидкости или обычным средством для чистки карбюраторов.

Как показывает практика, второе средство намного лучше чистит дроссель.

Электрика

Не заводится Шевроле Лачетти: причины, как исправить

Проверка состояния аккумуляторной батареи при помощи нагрузочной вилки

Еще одной причиной того, что автомобиль не завелся становиться неисправности в электрической части. Так, первое, что приходит на ум становится аккумуляторная батарея. Дело может быть в том, что не заряженный элемент не дает достаточного напряжения, чтобы провернуть коленчатый вал. Поэтому, рекомендуется проверить силу тока, которая уходит на стартер, а также состояние АКБ.

Не заводится Шевроле Лачетти: причины, как исправить

Проверьте состояние предохранителей на блоке.

Неоднократной причиной нарушения пуска становится неисправность того или иного предохранителя, поэтому рекомендуется просмотреть все элементы, которые относятся к силовому агрегату, при необходимости заменить поврежденные.

Проводка стартера

Не заводится Шевроле Лачетти: причины, как исправить

Коррозия провода стартера.

Окисление и коррозия проводки, особенно провода от АКБ к стартеру может привести к тому, что на второй будет поступать малый разряд, которого не будет хватать для пуска двигателя.

В процессе диагностики стоит просмотреть провод и определить его работоспособность. При необходимости элемент меняется.

Чистка клеммы АКБ.

Датчики двигателя полностью влияют на пуск силового агрегата. Так, стоит определить, может дело именно в этих элементах. Рекомендуется провести диагностические операции таким элементам: датчик коленчатого вала, датчик массового расхода воздуха, РХХ, датчик детонации, датчик температуры двигателя. Если будут обнаружены поврежденные элементы, то их стоит заменить их.

Маховик

Опытные владельцы Лачетти рекомендуют замену маховика с автомобиля Дэу Нексия. Он дешевле и качественнее.

Неоднократно, многие автолюбители сталкивались с тем, что стартер не хватает, поскольку повреждены зубцы венца маховика.

Так, автомобиль может стать, и сколько не крути стартером, он не заведется. Поэтому, стоит обследовать деталь на наличие повреждений. Износ или отсутствие зубьев приводит к тому, что зубья стартера не хватают и коленвал не проворачивается. Так, для устранения неисправности, рекомендуется заменить венец маховика, но лучше операцию доверить профессионала на автосервисе.

Видео где стартер крутит, но двигатель не заводится

Выводы

Если автомобилист прошел все операции, но двигатель по-прежнему не заводится, то рекомендуется обратиться в автосервис, где опытные автослесари исправят все быстро, но не дешево.

Но, как показывает практика, зачастую причина кроется именно в тех местах, которые описаны в статье.

Источник: http://carfrance.ru/ne-zavoditsya-chevrolet-lacetti-starter-krutit/

Не заводится Шевроле Лачетти: причины, как исправить

Chevrolet

admin

  • Не заводится Шевроле Лачетти: причины, как исправить
  • Сцепление Лачетти пробуксовывает обороты двигателя возрастают, но автомобиль не разгоняется 1.

Попадание масла на рабочие поверхности ведомого диска, 2. Сильный износ, коробление и пригорание накладок ведомого диска. Затруднено или невозможно переключение шевроле лачетти неисправности Лачетти 1. Нарушена регулировка привода переключения передач.

Деформирована тяга привода переключения передач, 3. Поломка или износ пластмассовых деталей привода механизма переключения.

Не заводится Шевроле Лачетти: причины, как исправить

Стук щелчки при повороте на невысокой скорости 1. Износ наружных шарниров равных угловых скоростей. Ослабление крепежных деталей передней подвески, 3.

Неисправности лачетти

Поэтому лучше всего обратиться в специальный сервис. Что касается замены стартера, то снятие и установку данного агрегата можно произвести самостоятельно.

Не заводится Шевроле Лачетти: причины, как исправить

Для этого, сначала следует отсоединить минусовую клемму от АКБ. Затем понадобится удлинитель, на который фиксируется головка на 13 и с помощью него отворачиваются болты крепления самого стартера.

Не заводится Шевроле Лачетти: причины, как исправить

Едва выдвинув агрегат, следует отвернуть последнюю гайку на 10, которая фиксирует провод шевроле лачетти неисправности реле. Установку стартера производят в обратной последовательности. В Шевроле Лачетти стартер находится в нижней части двигателя в районе маховика: Данный агрегат обладает хорошим эксплуатационным ресурсом, который может достигать тысяч км. Устал платить за штрафы?

Не заводится Шевроле Лачетти: причины, как исправить

шевроле лачетти неисправности Другая, не менее вероятная причина — повышенные нагрузки при эксплуатации, характер которых может быть совершенно различным. Превышение максимальной нагрузки перевозимого груза, быстрая езда по ухабистым дорогам, обилие агрессивных реагентов на дорогах — все это, как несложно догадаться, никак не способствует долголетию подвески автомобиля.

Покупка амортизаторов Шевроле лачетти неисправности Лачетти Шевроле Лачетти — как диагностировать неисправность амортизаторов Диагностировать неисправность амортизаторов Шевроле Лачетти можно тремя способами Визуально.

Неисправности и ремонт печки Шевроле Лачетти

Самые простые способы выявить неисправный амортизатор — просто на него взглянуть. Если шевроле лачетти неисправности уже известные симптомы подтеки масла, деформация элементов, коррозия и.

Причем делать это лучше комплексно и менять все амортизаторы сразу: Другое дело, если амортизатор поврежден в результате шевроле лачетти неисправности аварии и при небольшом пробеге автомобиля: Но и в этом случае лучше менять как минимум два элемента: Абразивный износ штока, который возникает при установке старого защитного комплекта отбойника на новый амортизатор.

Не заводится Шевроле Лачетти: причины, как исправить

Дальнейшая эксплуатация приводит к быстрому износу сальника шевроле лачетти неисправности вытеканию масла наружу. Здесь придется прислушаться ко всем органам чувств, а, главным образом, к вестибулярному аппарату: В работе подвески появились посторонние скрипы и шумы?

Не заводится Шевроле Лачетти: причины, как исправить

Увеличились крены? Все неисправности, чаще всего, связаны с отсутствием питания в какой-либо части схемы. Другие неисправности связаны со сбоями в системе, которые изменили некоторые параметры работы блока шевроле лачетти неисправности.

Читайте также:  Найдет ответ: Какая Разболтовка На Бмв Е34?

Не заводится Шевроле Лачетти: причины, как исправить

Таким образом, расчета нарушаются, и двигатель работает неправильно. Об этом можно узнать с помощью специального шевроле лачетти неисправности ошибок.

Так выглядит ЭБУ Шевроле Лачетти Диагностика неисправностей выполняется при помощи специальных устройств, которые проверяют работу всей системы и дают нужную информацию об обнаруженных неисправностях. Если в работе блока обнаружена определенная неисправность, то он на экране вывода выдает соответствующий код, по которому водитель принимает решение о дальнейшем ремонте блока.

Не заводится Шевроле Лачетти: причины, как исправить

Источник: https://iaarus.ru/chevrolet/prochevrolet-info.html

Не заводится Шевроле Лачетти: описание, ремонт, характеристика

Сегодня, автомобиль не роскошь, а необходимое средство передвижения. Но, зачастую бывает так, что приходил водитель утром к транспортному средству, поворачивает зажигание, стартер крутит, но автомобиль не заводится. Достаточно часто с этой проблемой сталкиваются владельцы Шевроле Лачетти. В данной статье, разберем, как определить неисправность и устранить дефект.

Причины

Прежде чем перейти непосредственно к разбору всех процессов и тонкостей, по каким могла возникнуть неисправность с пуском силового агрегата на Лачетти, стоит понимать, что стартер действительно работает.

Не заводится Шевроле Лачетти: причины, как исправить

Не заводится двигатель.

Попробуем провести диагностику — для этого необходимо послушать работает ли втягивающее реле при повороте ключа в замке зажигания. Если все же стартер рабочий, то стоит искать другие причины, почему пусковая система не хватает, а двигатель не производит привычный нормальный запуск. Итак, рассмотрим, основные элементы двигателя, по которым может возникнуть неисправность в этом случае:

  • Элементы топливной системы.
  • Система зажигания.
  • Дроссельная заслонка.
  • Электрика.
  • Маховик.

Стоит отметить, что каждый элемент по отдельности или все вместе могут привести к тому, что силовой агрегат перестанет реагировать на «потуги» водителя совершить пуск.

Методы решения проблемы

Как показывает практика, на Шевроле Лачетти проблемы с пуском возникают не только в зимнее время года, но и в другое время года может возникнуть такая неисправность. Все связано с техническим состоянием агрегатов, частотой обслуживания силового агрегата автомобиля и способом эксплуатации.

Рассмотрим пример: изношенность того или иного элемента может привести цепную реакцию для других деталей и систем машины. Итак, рассмотрим, где конкретно искать поломки и как их устранить самостоятельно, не прибегая к обращению в дорогие автосервисы.

Не заводится Шевроле Лачетти: причины, как исправить

Неисправности стартера.

Элементы топливной системы

Основные элементы системы исправны, а силовой агрегат не заводится, то естественно, первым делом, стоит проверить топливную систему, а точнее все её элементы. Для начала полезем понять в бензиновый насос. Для этого стоит повернуть ключ зажигания в первое положение и послушать сработал ли бензонасос.

Даже если это произошло, то не факт, если подача топлива работает в нормальном режиме. Поэтому, рекомендуется снять узел и проверить состояние сеточного фильтра, который может быть забитым настолько, что насос качает, а топливо поступает не в достаточном количестве.

После диагностики состояния, рекомендуется заменить фильтрующий элемент и установить изделия на место.

Вторым элементом, который может останавливать топливо на пути к силовой установке — топливный фильтр. Его замена рекомендована каждые 35-40 тыс. км пробега, что делают автомобилисты не всегда.

Таким образом, стоит заменить элемент, даже если он после последней замены отъездил всего 20 000 км.

Это связано с качеством топлива, которое на отечественном рынке достаточно плохое, а также непосредственным качеством исполнения самого фильтрующего элемента.

Третье место, где стоит ищем проблему, правильно, угадали — форсунки. Зачастую загрязненность элемента приводит к нарушению нормальной подачи топлива. Так, недостаточное количество горючего, которое поступает в камеры сгорания, не дает сделать нормальный пуск двигателю внутреннего сгорания.

Система зажигания

Теперь система, которая влияет на непосредственный нормальный пуск мотора. И это — зажигание. Так, отдельные элементы могут повлиять на то, произойдет ли запуск силового агрегата. Первым таким элементом являются свечи зажигания, которые производят воспламенение воздушно-топливной смеси в цилиндрах.

Загрязнённое состояние может привести к тому, что свеча просто не дает искру, и смесь не загорается. Для устранения проблемы необходимо восстановить работоспособность элементов путем замены, поскольку, как показывает практика, обычная очистка не дает нормальных результатов.

Высоковольтные провода — причина, по которой мотор может, не заводиться. Для их проверки, необходимо снять элементы с автомобиля и при помощи мультиметра прозвонить. Если есть провод, который сломан, то его необходимо заменить.

Дроссель

Как топливные элементы, дроссельная заслонка играет большую роль в образования нормальной воздушно-топливной смеси. Так, загрязненность или неисправность механических деталей может привести к тому, что работоспособность будет потеряна.

Поэтому, диагностировать в этом случае, необходимо и этот элемент автомобиля. Если обнаружены нарушения в работе, то стоит устранить их. Чистку элемента проводит при помощи специальной жидкости или обычным средством для чистки карбюраторов. Как показывает практика, второе средство намного лучше чистит дроссель.

Электрика

Электроника — один из основополагающих элементов. Одной из причин того, что автомобиль не завелся становиться неисправности в электрической части.

Так, первое, что приходит на ум становится аккумуляторная батарея. Дело может быть в том, что не заряженный элемент не дает достаточного напряжения, чтобы провернуть коленчатый вал.

Поэтому, рекомендуется проверить силу тока, которая уходит на стартер, а также состояние АКБ.

Неоднократной причиной нарушения пуска становится неисправность то одного, то другого предохранителя. Именно поэтому рекомендуется просмотреть все элементы, которые относятся к силовому агрегату, при необходимости заменить поврежденные.

Не заводится Шевроле Лачетти: причины, как исправить

Не заводится машина — проверям свечи.

Окисление и коррозия проводки, особенно провода от АКБ к стартеру может привести к тому, что на второй будет поступать малый разряд, которого не будет хватать для пуска двигателя. В процессе диагностики стоит просмотреть провод и определить его работоспособность. При необходимости элемент меняется.

Датчики двигателя полностью влияют на пуск силового агрегата. Так, стоит определить, может дело именно в этих элементах. Рекомендуется провести диагностические операции таким элементам: датчик коленчатого вала, датчик массового расхода воздуха, РХХ, датчик детонации, датчик температуры двигателя. Если будут обнаружены поврежденные элементы, то их стоит заменить их.

Маховик

Неоднократно, многие автолюбители сталкивались с тем, что стартер не хватает, поскольку повреждены зубцы венца маховика. Так, автомобиль может стать, и сколько не крути стартером, он не заведется.

Не заводится Шевроле Лачетти: причины, как исправить

Износ маховика.

Поэтому, стоит обследовать деталь на наличие повреждений. Износ или отсутствие зубьев приводит к тому, что зубья стартера не хватают и коленвал не проворачивается. Так, для устранения неисправности, рекомендуется заменить венец маховика, но лучше операцию доверить профессионала на автосервисе.

Вывод

Если автомобилист прошел все операции, но двигатель по-прежнему не заводится, то рекомендуется обратиться в автосервис, где опытные автослесари исправят все быстро, но не дешево. Но, как показывает практика, зачастую причина кроется именно в тех местах, которые описаны в статье.

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/lacetti/ne-zavoditsya-3.html

Как хорошо, что есть Blamper.ru!
Теперь не нужно перечитывать сотни автофорумов

После аварии поменяли замок с считывателем ключа, а сердечку поставил со старого ключа чтобы оставить единым для открывание дверей. А машина теперь не заводится. Замок открывается, бензонасос работает, стартер крутит. То что смог проверить — Нет искры. Чек горит, ошибка р0118… Посоветуйте пожалуйста

  • Здравствуйте, а о каком авто идет речь, Вольво XC90 или Шевроле Лачетти? Также уточните, до аварии все было в порядке, авто заводилось, искра была? Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Здравствуйте! В этот раз речь идёт о лачетти… Сын недавно купил машину в аварийном состоянии. Отдал кузовщикам, все сделали, от удара ног на замок водителя сломался считыватель ключа, вывалилось мелкая проводка с черного корпуса вокруг замка сердечки…. А раньше заводилась или нет не знаю… Вот собрали машину теперь пытаемся заводить…
  • Для определения неисправности в этом случае нужно диагностическое оборудование, чтобы можно было видеть текущее состояние иммобилайзера и контроллера мотора на предмет нарушения связи между ними и разрешения на запуск от иммобилайзера.
  • Здравствуйте.Если при попытке запуска двигателя топливный насос работает, то для начала необходимо проверить предохранитель, отвечающий за систему зажигания.Далее следует проверить катушку зажигания, ее проводку, высоковольтные провода, а также свечи зажигания.Еще одной причиной отсутствия искры может быть неисправность датчика положения коленчатого вала — его следует также проверить.
  • Проверил предохранители, все целые. Поменял обе катушки с вв проводами и свечи, не помогло. А как проверить датчика положения коленчатого вала?
  • Вам также будет полезна наша статья на данную тему https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/pochemu-ne-zavoditsya-mashina-14217По поводу код Р0118, то причина в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала. Проверьте проводку ДТОЖ, разъем, попробуйте заменить сам датчик, он тоже может повлиять на запуск ДВС, особенно в холодную погоду, у нас есть информация по этому поводу тут https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/datchik-temperatury-ohlazhdayushchey-zhidkosti-14296 Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Сам датчик положения коленчатого вала проверить без специального прибора достаточно затруднительно. Для начала необходимо проверить целостность его проводки и контакты разъемов.Далее, учитывая что автомобиль был в ДТП, необходимо проверять проводку — вероятно она была повреждена.Еще одной причиной может быть сбой в ЭБУ.
  • Да, спс за совет. Штекер небыл подключен к датчику дтож. Подключил, ошибка р0118 изчезла. Теперь новая ошибка появился р0117. Но не заводится
  • P0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверьте контакты в разъеме датчика на надёжность соединения. Либо они могли окислиться, попробуйте почистить. И осмотрите тщательнее проводку ДТОЖ, нет ли повреждений. Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Добрый день. В любом случае сначала необходимо разобраться с тем, почему автомобиль не заводится, а потом с этой ошибкой. После кузовного ремонта следует искать причины в следах именно этого ремонта, проверить проводку в местах ремонта, и обязательно смотреть все параметры диагностическим прибором в момент запуска. Без подключения прибора можно половины машины проверить, но бесполезно.
  • Проверил от начала до конца подкапотную моторную проводку втч блок предохранителей итд. Нашел обрыв под радиатором от штекера охладителя радиатора кондиционера. Остался проводка под крыло. А про признаках сопротивлении иммо что посоветуете?
  • Параметры работы иммобилайзера смотрятся на диагностическом оборудовании. Распознаётся-ли чип в ключе, идёт ли сигнал на ЭБУ.
  • Всем привет! Течении 2суток проверил все провода, поставил на место все штекера на месте. По советам друга купил ККЛ адаптер, установил программу шевроле эксплорер Р0117 ошибку стёр, увидел новую ошибку Р1629. А эта ошибка не стирается… Что можно сделать? Наверна эта ошибка стояла изначальна потому что раньше саканировал ошибки элм327 и программой скан мастером…
  • Это ошибка была связана иммобилизатором. Считыватель ключа стоит от другой машины, по сколку была своя разбитая, купил с разборки и тупо поставил. По моему из за этого машина не заводится. Подскажите пожалуйста как стирать ключ от иммо или привязать ключ? Или считывателя тоже надо ли как то привязать?
  • P1629 — ошибка инициализации иммобилайзера (неправильное вычисление), нужно попробовать перезаписать ключи дилерским сканером, так же может быть неисправность самого иммобилайзера. Еще попробуйте запустить двигатель вторым ключом. Попробуйте выключить зажигание и стереть ошибку по новой. Проверьте провода от иммобилайзера до ЭБУ и их разъемы.
  • Сам иммоблайзер где находится? И как он выглядит? Под капотом или под тарпедой?
  • Объясните плз подробнее..
  • Иммобилайзер стоит на замке зажигания, получается вы его как раз и меняли. Вам получается сначала нужно прописать ключи. Попробуйте еще поднести к замку зажигания тот ключ, который был с замком зажигания (или же можно переставить с того ключа транспондер в свой ключ). Не заводится Шевроле Лачетти: причины, как исправить Предыдущее фото
    • Не заводится Шевроле Лачетти: причины, как исправить
    • Не заводится Шевроле Лачетти: причины, как исправить

    Следующее фото

  • Спасибо! Теперь понял. А ключ попробовал поднести. То есть поменял транспондер от него. Тоже не помогло. Что за дилерский сканер? Есть комп, есть ккл, ест элм327 даже ест вида дайс… С этим могу ли прописать?
  • Нет, скорее всего не сможете, потребуется код, который можно получить у дилера, предоставив документы. Можно поступить проще- вызвать человека, специализирующегося именно на этой услуге- привязке иммобилайзеров и ключей. Сейчас таких предложений на рынке услуг предостаточно. Можно снять контроллер мотора, блок иммобилайзера со считывателем и все ключи отвезти в такую контору, где вам всё пропишут и без запроса дилеру.
  • Здравствуйте, sudar-51! Мы можем помочь с подбором подходящего сервиса для решения данной проблемы. Только уточните пожалуйста, Вы находитесь в городе Москве?
  • Здравствуйте машина заводилась теперь показывает ошибка Р0352 как устранит эти ошибку ?
  • Добрый день sudar-51.P0355 — Катушка зажигания Е, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи. Вам нужно проверить провода, катушку зажигания и так же может быть неисправность в ЭБУ.
  • Этот код появляется при отклонении сопротивления цепи катушки, а это проверяется тестером. Обычно сопротивление составляет несколько Ом, причём всей цепи, а это лучше проверять на разъёме контроллера. Потом проверять цепь поэлементно.
  • Где этот контроллер находится? И как его проверить? Мультиметр есть…
  • Блок управления мотора находится под капотом с левой стороны. Его хорошо видно.
  • Здравствуйте! Михаил, вы были правы за счет неисправность ЭБУ. Все так и провода наместе, катушку проверил, тоже норм. А с ЭБУ нет импульса. Теперь дальше что мне делать?
  • Сопротивление обоих катушек 0.12Ом…
  • Подскажите, импульса нет на катушки зажигания? Необходимо проверить при помощи сканера, разрешен ли запуск двигателя иммобилайзером.
  • Попробуйте также произвести перепрограммирование ЭБУ.
  • При запрещении запуска иммобилайзером контроллер мотора блокирует подачу топлива и искру. Бывает, что не сразу, а через секунду-две. Если контроллер у вас не выдаёт управляющие импульсы на катушки или форсунки, то он либо блокируется иммобилайзером, либо неисправен. Только внимательным изучением текущих данных сканером можно разобраться.
  • Здравствуйте еще раз! Машина заводится, движок сильно дергается… Сканер показывает ошибку р0352. С ошибкой тоже почти разобрался, то есть понял что 2 и 3 цилиндры не работают. Проверил искру на 1 есть, на 2 нет, на 3 нет на 4 есть. 1 ая катушка работает, 2 ая не работает. Проверил обеих катушек с мультиметром сопротивление одинаковы, проверил кабель до эбу тоже целый. Тоже проверил с мультиметром. Потом соеденил контрольную лампочку на штекер 1 ой катушки, лампочка при кручении стартера мигает, а 2 не мигает… Сделал себе выод значет с эбу нет импульса. Теперь остается разбиратся с блоком управления… Помогите пожалуйста что поменять или припаять? Заранее спасибо!
  • Транзистор перепаять нужно.
  • Нет, потому, что мы занимаемся ремонтом автомобилей, а не микроэлектроники. Немного не наша тема и специальность.

Источник: https://blamper.ru/auto/chevrolet/lacetti/qa/pochemu-ne-zavoditsya-chevrolet-lacetti-569f937a5e40cfb6248b4605/

Шевроле Лачетти Не Заводится С Первого Раза

Шевроле Lacetti SW Кораблик › Бортжурнал › Заводится со второго раза. Запись№1

Появилась вот такая проблема… на прохладную не заводится с первого раза.

Если подробнее то что остается сделать нашему клиенту происходит след.

образом: на прохладную садишься в машину, поворачиваю ключ, жду когда накачает бензонасос и пробую завести, крутит увы не схватывает, чувство можно подумать бензонасос не докачал, в этом вопросе же со 2-ой пробы с пол пинка заводится, есть вариант даже бензонасос по новейшей не качать, просто сразу хоп и завелась как не в чем же не бывало.

Проявляется лишь на прохладную и когда температура внешней среды приблизительно ниже 15 градусов. На теплую и жаркую вообщем никаких заморочек. У меня стоит мультитроникс, никаких ошибок он не выкидывает. Машина едет нормально. Дело точно не в бензине, т.к. заправлял различный это раз и езжу главным образом на газу это два. Бензиновый фильтры оба новые.

Вообще если у кого-нибудь было схожее либо просто есть здравые мысли буду очень признателен советам!

Пробег: 44000 км

Chevrolet Lacetti SW 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

28

У меня точно так же стало месяц вспять, прям один в один. Ты решил делему?

Делему не решил. Как выяснилось позднее неувязка только если в баке остается около 5-7 л., потому просто держу в размере 10л в баке.

у меня пол бака. Появилась такая же неувязка когда просто на улице приблизительно 10 и ниже. Если чуток выше то заводится с первого раза но как то неуверенно. Бенз заправляю рублей на 500, что бы было более половины, катаю месяц приблизительно и снова так же заправляюсь. С весны всё норм было, про августе как стало холодно с утра так началось

И я инспектировал и давление в системе и плотность фосунок. Фильтра менял. Ничего не посодействовало. Думаю неувязка в бензонасосе

Почему не заводится автомобиль на холодную с утра Шевроле Лачетти

Столкнулся с неувязкой. не у заводится автомобиль на прохладную утром. В последующих видео расскажу, как решал.

Почему не заводится на холодную с утра 2.Лачетти

Одна из обстоятельств при в которой требуется автомобиль плохо заводится утром.

я вот напротив думаю, что не в насосе дело. Пробовал уже всяко различно заводить. Вначале хоть минутку держи стартер и фиг там, а 2-ой раз с пол пинка. Вначале конечно просто на долю секунды крутануть в этом вопросе же 2-ой раз заводится с пол пинка. Даже можно оба раза не ожидать пока насос накачает.

Кучу форумов перечитал так никто толком ничего и даже не решил. Некие молвят, что вроде как подмена насоса иначе говоря регулятора решает делему. Наверное пишут, что меняют заправку.

Я вот всегда на лукойле заправлялся, а последние разы на ВВ заправлялся (хотя когда на бензе ездил то на ВВ нередко заправлялся, заморочек не иметь) Именно пора заправится, попробую снова лукойла залить

И у меня это проявилось в это время если заправился не на собственной обыкновенной заправке. Продать, симтомы у меня вточности такие же. Увы безразлично думаю на бензонасос т.к. чем просто я не в курсе что еще может на пуск оказывать влияние.

Я когда на бензе ездил всегда лил 95 экто на лучке А когда на газе стал ездить думаю нафиг нужно, стал подешману на ВВ заправляться. Вот походу результат этой экономии. Поеду сейчас норм бенз залью, поглядим, что будет

Мне смена зваравки не посодействовала. Я даже пустой бак изъездил и позже полный бак заливал неплохого бенза, один фиг если в баке не много горючего то не заводится с первого раза

печаль. Ты вроде писал, что 10л бенза залил и неувязка ушла? У меня то много бенза, чуток меньше половины. Уже тоже поменял свечки, провода и тд. Ошибок нет. 3 массы смотрел всё норм. Датчики поменять способом тыка желания нет

Продать, у меня неувязка только если в баке меньше 7л бензина. Я тоже что остается сделать нашему клиенту менял не считая насоса, потому на этот адрес и грешу

какая то неизвестная муйня)) и если поменяешь отпишись позже и вообщем если решишь как то делему. Люд на форумах пишет, что просто болт забивают. Меня напрягает, то что зимой автозапуск становится никчемным здесь

что остается сделать нашему клиенту тоже самое жду когда придут свечки и проводо вв.

этой зимой машина повсевременно заводилась со второго раза.бензонасос издает странноватые звуки.Однако в теплую заводится с первого раза по данный момент.

менял и ВВ, и свечки, и фильтр топливный, и сеточку.Что бы накрывался бензонасос, то я не думаю, что он прослужил бы еще столько времени(8 месяцев).Может ли такое быть ребят?у меня варианта только два.

бензонасос и регулятор давления горючего.

Было один в один…помогла подмена бензонасоса…

Источник: https://top-geer.ru/shevrole-lachetti-ne-zavoditsja-s-pervogo-raza/

Не заводится "Шевроле-Лачетти": возможные причины и способы решения

Автомобиль сегодня не роскошь, а средство передвижения на каждый день. Но иногда случается так, что утром после поворота ключа в замке зажигания автомобиль никак не реагирует. А бывает, что слышны звуки работы стартера, но двигатель «Шевроле-Лачетти» не заводится. Давайте рассмотрим, что может случиться с автомобилем, как решить эту проблему.

Возможные варианты

Понятие «не заводится» очень размытое. Чтобы найти источник проблемы и устранить неисправность, нужно понять, как именно не заводится, ведь ситуации бывают разные. Например, такой вариант: машина работала отлично, затем двигатель заглушили, и больше он не завелся. Это один случай, а существует их много.

Так, для запуска двигателя необходимо все больше и больше времени, а затем он совсем отказывался запускаться. Автомобиль может нормально ехать, а потом вдруг заглохнуть.

Мотор может стрелять и чихать, практически заводиться, но без особого успеха. Еще один популярный случай – на горячую мотор отлично запускается, а на холодную «Шевроле-Лачетти» не заводится, и наоборот.

Еще часто встречающийся случай – двигатель запускается и сразу же глохнет, а потом перестает подавать признаки жизни.

Как видно, варианты бывают разные, но рассмотрим только самые популярные из них. Это поможет начинающим автолюбителям исправлять поломки самостоятельно.

Мотор не заводится

Это именно тот случай, когда вот только что двигатель работал, но через некоторое время без особых на то причин работать не хочет. Самое главное при попадании в эту неприятную ситуацию — не крутить долго стартер в надеждах на запуск. Если двигатель не завелся сразу, то пробовать не стоит. Нужно начать действовать, чтобы выяснить, почему не заводится машина «Шевроле-Лачетти».

Нередко проблема может скрываться в установленном ГБО. Чаще всего где-то в газовой магистрали имеется утечка газа. Проблема может проявляться даже в тех случаях, когда переключатель газ/бензин установлен на бензин. Если автомобиль ездит на бензине, а газа никогда не «нюхал», то можно выделить две причины.

Обычно мотор не заводится, потому что или нечему гореть, или нечем поджигать. В первом случае топливо может не подаваться в цилиндры. Во втором виновата искра – она может совсем пропасть или быть слабой.

Есть еще одна разновидность второй «искровой» причины – есть и искра, и топливо подается, но его много.

Когда бензина в топливной смеси в избытке, он будет хорошо гореть где-нибудь в открытом пространстве, но в цилиндре двигателя воспламениться не может.

Как проверить искру самостоятельно?

На самом деле проверить, есть ли искра, можно только визуально, больше это сделать никак не получится. Если в багажнике отсутствуют запасные свечи, то можно выкрутить из блока цилиндров одну из них. Затем надеть на нее ВВ-провод, положить металлической частью на металлический участок мотора.

Далее нужно покрутить стартер и наблюдать за свечой. Если система зажигания полностью исправна и проблем с ней нет, то периодически на свече будет проскакивать мощный искровой электрический разряд. Разряды должны проскакивать ритмично.

Итак, искра есть, и это уже хорошо. И если “Шевроле-Лачетти” крутит, но не заводится, стоит проверить оставшиеся свечи. Искра есть на всех свечах – это хорошо, а вот если нет, то ее нужно найти.

Чтобы проверить, поступает ли топливо в цилиндры двигателя, нужно несколько секунд крутить стартер. Затем быстро откручивают свечу. Если она мокрая, значит, топливо поступает. А вот если сухая, это уже хуже. При этом даже может гудеть топливный насос.

Из этого можно сделать несколько выводов. Если автомобиль “Шевроле-Лачетти” не заводится, имеем три ситуации:

  • Есть искра, топливо в цилиндры поступает.
  • Есть искра, но топливо не поступает.
  • Нет искры, но бензин подается в цилиндры.

Четвертая ситуация возможна, когда нет искры, и бензин не подается в цилиндры двигателя. Если нет искры, нужно ее найти. Следует попытаться вспомнить, как себя вел двигатель до этого. Рекомендуется проверить каждый предохранитель.

Датчик удара

Это тот случай, когда автомобиль нормально ехал, заглох и больше не заводится. Следует найти датчик удара. Он может срабатывать даже тогда, когда самого удара не было. Датчик не одноразовый и замена не требуется. На нем имеется кнопка, которую нужно нажать, и тогда машина запустится. Функция данного датчика – отключить электронику, в том числе и бензонасос в случае ДТП.

Разъемы и датчики

Если «Шевроле-Лачетти» не заводится, хотя совсем недавно нормально заводился, а проверка показала, что искры нет и топливо в цилиндры не поступает, то специалисты рекомендуют тщательно проверить проводку и разъемы датчиков. Начать стоит с ДПДЗ. Можно просто попробовать отключить его. Если машина завелась, то на разъеме датчика был плохой контакт.

Когда машина после манипуляций не завелась, то нужно поискать ДПКВ и проделать ту же операцию. Если двигатель запускается, то рекомендуется заменить датчик и проверить контакты.

Когда успешного запуска не последовало, то придется проверить все разъемы и предохранители в автомобиле еще раз. Также специалисты советуют отключить минусовую клемму АКБ примерно на 30 минут, и только потом пытаться запускать двигатель.

Искра есть, бензин в цилиндры не подается

Это ситуация, когда «Шевроле-Лачетти» не заводится, а стартер крутит коленчатый вал. Но здесь легко можно ошибиться – бензин может и поступать в камеры сгорания, но его мало и не хватает для запуска. Проверяют датчик удара и ДПДЗ.

Если это результатов не принесло, тогда следует понять, где бензин не может дойти до цилиндров. Если мотор горячий, то диагностика может быть опасной. На холодном двигателе особых проблем не будет.

Для проверки нужно включить зажигание, затем через две-три секунды выключить. Далее снимают шланг с топливной рампы. Если бензонасос в автомобиле работает — хорошо, будет мощная струя бензина. Значит, давление есть.

Давление в рампе есть, искра есть, стартер хорошо крутит двигатель, а «Шевроле-Лачетти» не заводится. Причины могут быть в воздушной пробке в топливной рампе. Это можно просто проверить.

Нужно включить зажигание, затем подождать несколько секунд и выключить. Далее снова включить, подождать, выключить. После этого можно пробовать заводить машину. Если двигатель запустился, то можно проверить работу обратных клапанов в топливной системе. Также могут быть проблемы с регулятором давления топлива.

Бензин подается, но нет искры

Придется снова проверить все предохранители. Не интересны такие элементы, как ДПКВ и ДПДЗ. Также не важен датчик фаз. Датчик скорости тоже не нужен. Испортиться мог модуль зажигания или, как его называют, катушка зажигания.

В указанной ситуации, когда «Шевроле-Лачетти» 1,6 не заводится, может быть виноват модуль зажигания. Трамблер, коммутационный блок зажигания. Также может быть плохой контакт в ВВ-проводах.

Количество топлива

Итак, если в двигатель подается больше топлива, чем необходимо, мотор заводится на холодную, а на горячую — нет, то из возможных причин можно выделить несколько основных.

Первая простая неисправность – плохой сигнал датчика температуры ОЖ. Проверяют его следующим образом – отключают датчик, и некоторое время ездят с ним.

Затем делают попытки запуска прогретого или даже горячего мотора. Когда сигнал датчика был неверным и горячим, «Шевроле-Лачетти» плохо заводился, причина была в датчике.

В данном случае ЭБУ задействует аварийные резервные таблицы и будет работать по ним.

Нередко могут протекать форсунки. В этом случае при максимальном нажатии на педаль газа нужно завести мотор. Если двигатель заведется, то форсунки подают больше бензина, чем нужно – их следует почистить или заменить.

Автомобиль заводится и глохнет

В чем заключается причина? Проблема переобогащенной топливной смеси часто приводит к тому, что автомобиль «Шевроле-Лачетти» заводится и глохнет. Виной всему ДМРВ. Также можно проверить РХХ. Нередко помогает чистка дроссельного узла. Стоит поискать подсос неучтенного воздуха.

Плохая «масса»

В этом случае автомобиль может заводиться несколько раз нормально, а затем нет. Причиной является плохой контакт в точках заземления. Нередко такое может наблюдаться на изношенных разъемах.

Заводится только с буксира

При повороте ключа зажигания напряжение в бортовой системе авто сильно падает. Если АКБ разряжен, а старые форсунки грязные, то запуска не будет. Если АКБ не достаточно заряжен, то оборотов стартера не хватит для запуска. Двигатель может заводиться с буксира, но не стартером при сломанном ДПДЗ.

Стартер

Если при повороте ключа в замке не слышно ничего, то проблема явно в стартере. Если при включении элемента гаснут фары, то имеется плохой контакт с АКБ или батарея разряжена. Можно запустить мотор с помощью буксира.

Если стартер не крутит, лампы не гаснут, тогда виной всему втягивающее реле. Или же на управляющий провод стартера не подается напряжение от замка зажигания. Если стартер щелкает, но не крутит, значит, или АКБ разряжен, или отсутствует контакт. Нередко такое случается, если есть прогары на контактах внутри втягивающего реле.

Заключение

Мы рассмотрели типичные ситуации и причины, когда двигатель «Лачетти» не хочет заводиться. Есть и другие причины, но встречаются они очень редко. Как видите, в большинстве случаев решить данную проблему можно самостоятельно.

Источник: https://HochyVseZnat.ru/ne-zavoditsia-shevrole-lachetti-vozmojnye-prichiny-i-sposoby-resheniia.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector