Не заводится рено меган: причины, как исправить

«Рено-Меган» второго поколения – машина современная, но даже она иногда заставляет владельцев поволноваться. Так, в один прекрасный день двигатель может не запуститься.

Некоторые владельцы сильно пугаются, что двигатель вышел из строя. На самом деле, если не заводится «Рено-Меган 2», то проблема заключается не в самом двигателе, а в дополнительных узлах и агрегатах.

Давайте рассмотрим основные причины отказа при запуске и узнаем, как устранять эти неисправности.

Если машина утром не завелась, то это может быть вызвано следующими причинами. Чаще всего имеются проблемы со стартером или предохранителями. Также нередко проблемы могут заключаться в АКБ или проводке.

В автомобиле в процессе запуска участвует и датчик положения коленчатого вала – если он выйдет из строя, то «Рено-Меган 2» не заведется. Возможно, существуют проблемы в системе питания двигателя.

Неисправен бензонасос или отсутствует питание в его цепи.

Не заводится Рено Меган: причины, как исправить

Не стоит сбрасывать со счетов и банальную невнимательность. Водитель мог забыть о том, что топлива в баке недостаточно. Стоит почаще обращать внимание на датчик уровня топлива на панели приборов. Если загорается индикатор, то топлива в баке осталось мало – этого объема может хватить на 50 километров. Загорание лампы говорит о том, что нужно заправить машину.

Также, если «Рено-Меган 2» не заводится, следует убедиться, что не горит лампочка «Проверьте двигатель». Если лампа не горит, то причина точно не в двигателе.

Это поможет сузить круг возможных причин при поиске неисправностей. Давайте рассмотрим каждую из них подробнее, чтобы понимать, как ее устранить.

Эта информация может существенно помочь новичкам-автолюбителям и тем владельцам, которые не знают эту машину.

Аккумулятор

Это самая банальная из неисправностей. Диагностировать ее просто – мотор не запускается, но стартер включается. Нередко батарея может быть заряжена, может даже включаться стартер.

Но емкости аккумулятора может не хватать на генерацию искры, которая должна поджечь топливную смесь в цилиндрах двигателя. АКБ необходимо зарядить или же можно воспользоваться бустером.

Если причина заключается в этом, то двигатель запустится.

Кроме уровня заряда, могут быть окислены клеммы на аккумуляторе. Окислы могут быть тонкими и практически незаметными человеческому глазу.

Но их вполне достаточно, чтобы создать вполне реальное сопротивление, которое снижает пусковые токи батареи. Клеммы на АКБ нужно хорошо зачистить от окислов.

Это касается не только самих контактов на батарее – также зачистке подлежит и то, что к этим контактам подключается. Иногда данная операция позволяет решить проблемы с запуском двигателя.

Электрическая система двигателя

Если стартер крутит, а «Рено-Меган 2» не заводится, то стоит поискать причину в электрических соединениях. Именно проблемы с электричеством являются особенно распространенными неисправностями такого рода.

Не заводится Рено Меган: причины, как исправить

Возможно, поврежден один или несколько проводов. Также бывает, что окислились какие-либо контакты. За запуск двигателя отвечает разъем ЭБУ, проводка к форсункам, проводка топливного насоса, датчики. Стоит проверить разъем датчика положения коленчатого вала.

Он непосредственно участвует в запуске двигателя. По данным из этого датчика работает система зажигания. Контакты могут быть засорены грязью, маслом, другими элементами. Все провода и разъемы следует пошевелить.

Если причина заключалась в контактах, то двигатель обязан запуститься.

Предохранители

Когда стартер крутит, а «Рено-Меган 2» не заводится, стоит проверить предохранители. Возможно, один из них, отвечающий за какие-либо системы, участвующие в процессе запуска, перегорел. Вышедший из строя предохранитель следует поменять.

Не заводится Рено Меган: причины, как исправить

Стартер не крутит

Если на поворот ключа или на нажатие кнопки запуска двигателя никакой реакции нет, то ситуация хуже, но все равно не очень страшная. Но владельцы данного авто должны знать, что в этих моделях стартер является головной болью. Он расположен в нижней части двигателя, сзади. В него легко попадает вода и грязь с дороги.

Если не крутит стартер, то первое, что стоит проверить, это АКБ и его клеммы. Далее проверяют провода, идущие на стартер. Это один толстый от плюсовой клеммы аккумулятора и тонкий от колодки замка зажигания. Если провода в порядке, тогда проверяют состояние контакта «массы» двигателя. Этот контакт установлен в неблагоприятном месте и нередко засоряется. Необходимо очистить его.

Не заводится Рено Меган: причины, как исправить

Также, если не заводится стартер на «Рено-Меган 2», проверяют замок зажигания. Нередко причина заключается в нем. Контакты в контактной группе могут подгорать, окисляться, перегорать полностью.

Из замка зажигания к стартеру идет один тонкий провод – при повороте ключа на нем появляется +12 В. Это напряжение на маленьком контакте активирует втягивающую и удерживающую обмотку втягивающего реле стартера.

Если контакт нарушен, то напряжение на проводе не появится, и стартер не сможет запустить двигатель.

Если «Рено-Меган 2» не заводится с кнопки, то, возможно, причина скрыта в проводке от АКБ до стартера. Принцип работы кнопки аналогичен – при замыкании на тонком проводе к стартеру появляется напряжение, активирующее обмотки втягивающего реле. Если стартер не включается, то это не обязательно говорит о выходе его из строя. Чаще всего причина заключается в банальном отсутствии контакта.

Втягивающее реле

При повороте ключа в замке зажигания или при нажатии на кнопку запускается втягивающее реле. Оно выдвигает бендикс стартера, но также и замыкает силовые контакты. На втягивающее реле приходит силовой плюс от клеммы АКБ. Минус берется с корпуса двигателя. Далее при срабатывании втягивающего реле замыкаются контакты плюса АКБ с проводом, питающим электромотор стартера.

Не заводится Рено Меган: причины, как исправить

Здесь также рекомендуется тщательно проверить все точки подключения и сами провода. Нередко стартер не заводит двигатель именно из-за этого. Толстые провода только визуально могут казаться исправными.

Внутри они состоят из большого количества тонких жил – в процессе эксплуатации эти жилы рвутся, ломаются. В итоге внутри провода контакт может обеспечиваться меньшим количеством жил.

А если учесть, что пусковые токи для стартера достаточно высокие, то в таком проводе сила тока падает.

Также следует проверить клемму силового плюса. Место, где клемма соединяется с проводом, может быть окислено. Окислы – это сопротивление. В качестве контактов на втягивающем реле используются медные болты. Они также подвержены активному окислению. Если стартер не работает, то не мешает проверить и их.

Если втягивающее реле исправно, то после поворота ключа будет слышен характерный щелчок. Это говорит о том, что как минимум исправны щетки стартера. «Минус» втягивающее реле берет именно от отрицательных щеток электромотора стартера.

Как проверить втягивающее?

Если после щелчка больше ничего не происходит, то нужно проверить данное реле. Это можно сделать, замкнув силовой плюс и маленький контакт. Если реле щелкнуло и мотор стартера начал вращаться, то причина в замке зажигания. Если не начал, то в контактах и втягивающем. Внутри элемента имеются контактные пластины, которые со временем могут подгорать и терять контакт.

Проверить электромотор стартера можно следующим образом – отверткой замыкают два болта на втягивающем реле. Электромотор должен крутиться. Исправный стартер не должен нагреваться. Это же касается и втягивающего реле.

Датчик положения коленчатого вала

Если машина «Рено-Меган 2» не заводится, а стартер исправно крутит двигатель, то следует проверить датчик коленчатого вала. Дело в том, что когда ЭБУ перестает получать данные от этого датчика, запуск блокируется.

Без информации от него разблокировать систему никак нельзя. Чаще всего на этом автомобиле выходит из строя не сам датчик, а разъем. Для устранения данной проблемы рекомендуется прочистить контакты в клемме.

И наверняка все получится.

Не заводится Рено Меган: причины, как исправить

Но нужно учитывать определенные нюансы. Разъем очень хрупкий и нежный. Если опыта работы с подобными элементами нет, то лучше действовать максимально аккуратно. Да и доступ к элементу тоже непростой.

Бензонасос

Частая причина, когда не заводится двигатель «Рено-Меган 2» – это бензонасос. Если он выходит из строя, то бензин перестает поступать к топливной рампе и форсункам. Обычно насос не ломается, а теряется контакт в его разъеме.

Проблема здесь характерная для всей модели в целом – это хрупкость разъема. Доступ к нему трудный, но очистить контакт нужно. Чтобы получить доступ к топливному насосу, нужно снять заднее кресло. Насос здесь электрический, погружного типа. И размещается он непосредственно в топливном баке.

Благо для доступа к нему предусмотрен специальный лючок. Открутив пару винтов, можно обеспечить доступ к элементу. После этого достаем механизм в сборе с поплавком и стаканом. А далее проверяем состояние контактов и проводов, что идут к нему. Здесь мы можем визуально определить все повреждения.

Кстати, если насос не гудит при включении зажигания, значит, на него не поступает напряжение вовсе.

Часто не заводится «Рено-Меган 2» после простоев. Даже если автомобиль стоял два-три дня на ярком солнце, на следующий день он может и не завестись. Стартер будет крутиться, а машина не заведется. Это все касается бензонасоса. Также насос может не выдавать нужного давления, а без определенного давления в топливной рампе мотор тоже не работает (либо машина двигается рывками).

Дроссельная заслонка

Проблемы с дроссельной заслонкой в этом автомобиле не связаны с засорением. Нередко на ней пропадают каким-то образом настройки. В этом случае помогает адаптация дроссельной заслонки.

Сканирование ошибок

Узнать, почему не заводится «Рено-Меган 2», можно при помощи диагностического сканера. Автомобиль оснащен системой диагностики и имеет память ошибок. Среди них обязательно есть те, которые влияют на запуск. Например, причина на самом деле может быть в слабом давлении в топливной рампе, сбитых метках ГРМ, в датчике распределительного или коленчатого вала.

«Меган 2» 1,5 DCI

Здесь может быть масса вышеописанных причин. Но если не заводится «Рено-Меган 2» 1.5 DCI, то, возможно, автомобиль пытались завести «с толкача». Это может привесит к сбитым меткам ГРМ. На этом двигателе зуб на шестерне, с которого получает импульс датчик распределительного вала, находится на шкиве ТНВД. Если нарушена синхронизация, то машина не заведется.

Дизельный двигатель

Если стартер работает неравномерно, рывками, двигатель не подает признаков жизни, то следует проверить ремень ГРМ. Возможно, он порван.

Если стартер нормально крутит, из трубы идет дым, но мотор не запускается, то это говорит о том, что как минимум топливо в цилиндрах есть. А значит, это точно не ТНВД.

Так, нужно проверять фильтр (он может быть забит грязью), топливную магистраль, качество горючего и уровень парафина, что содержится в нем. Эти признаки могут быть сигналом к необходимости ремонта форсунок.

Не заводится Рено Меган: причины, как исправить

Ситуация, когда стартер крутит, но появляется белый дым и дизельный «Рено-Меган 2» не заводится, смесь не воспламеняется в цилиндрах или воспламеняется лишь частично. При этом топливная система вполне исправна. Возможно, неисправны свечи накала. Мог перескочить ремень ТНВД. А самый плохой диагноз – низкая компрессия.

Заключение

Если двигатель не заводится, то первое, что нужно проверить в этом автомобиле – это проводка и разъемы датчиков, разъем бензонасоса. Это слабые места данной модели. Нередко пропадает питание на насос.

Также пропадает соединение в разъемах датчиков. Если «Рено-Меган 2» 1.6 не заводится, то причина в большинстве случаев именно в проводке и только потом во всем остальном.

Если проводка проверена, то дальнейшая диагностика зависит от того, крутит стартер или нет.

Источник: https://2qm.ru/avtomobili/legkovye/ne-zavoditsia-reno-megan-2-prichiny-effektivnye-sposoby-ystraneniia.html

Решение проблемы "двигатель не заводится с первого раза" на Megane 3 (Fluence) — logbook Renault Megane 2013 on DRIVE2

Многие владельцы Renault Megane (Fluence) сталкиваются с проблемой «дабл-старта»: при отрицательных температурах за бортом двигатель стабильно заводится только со второй попытки.

При первой попытке запустить двигатель, он вяло и неактивно начинает работать, набирает примерно 600об/мин и тут же глохнет сам.

Причём проблема наиболее ярко выражена в диапазоне от нуля до -10 градусов, особенно если на улице влажно.

Не заводится Рено Меган: причины, как исправить

Zoom

Бонусная карта помогшего мне официального дилера

Проблема достаточно известная, ещё со второго Мегана, где рецептов избавления от этой напасти наизобретали просто чудовищное количество: чистка дроссельной заслонки, смена свечей, уплотнение впуска, смена бензина, смена масла и т.д.

Кто-то при старте начинает давить на педаль газа аккуратно — но тут появляется риск залить свечи и вообще не завестись, поэтому многие смиряются и просто заводят двигатель со второго раза.

Второй запуск двигателя происходит бодро-весело, обороты подскакивают до 1700 сразу и машина как ни в чём ни бывало работает дальше.

Причём, что интересно — появляется эта проблема только на сильно остывшем движке. То есть если масло более-менее разогрето, а машина заглушена не так давно — заведётся без проблем.

На флюенс-клабе есть огромная тема, посвящённая данной проблеме, которая предлагает рецепты:Средство первой помощи:

— запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позволяет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:— чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.

— перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.

Дополнительные меры:— смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает— замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает

— сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.

Заслонку я осматривал недавно — чистая, есть, конечно, незначительный налёт, но я знаю как должна выглядеть действительно грязная заслонка, мешающая запуску. Моя в отличном состоянии. Не подходит версия.

Бензин менял ради интереса. Разный. Толку никакого. Может быть на 95-м чуть лучше, но не спасает. Свечи новые. Бесполезно. В локальные адаптации не верю, они постоянно меняются в зависимости от стиля езды.

Читайте также:  Диски k&k: как отличить подделку, отзывы владельцев

Остаётся что? Правильно — прошивка ЭБУ. Точнее — прошивка системы впрыска.

В теме на форуме фигурирует некая технота 5166E, в которой русским по-белому написано: Двигатель запускается с трудом и/или не запускается в холодном состоянии.

ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА. Нота вышла в начале 2016 года, она жёлтая: отзывная компания не планируется, но если клиент обратиться — чинить по гарантии.

Почитал отзывы на форуме тех людей, что ездили к дилеру на перепрограммирование, почитал статьи на D2 — все довольны, все советуют, всем помогло. ВСЕМ. Естественно, если больше никаких проблем нет в движке.

Вся суть причин дабл-старта из ноты:— Не учтен поток воздуха в фазе запуска.— Корректировки по погоде, связанные с испаряемостью топлива.

— Изменения и отклонения параметров в компонентах (форсунки, блок дроссельной заслонки).

То есть, проще говоря, в Рено неправильно подобрали параметры для образования смеси сгорающей, которая в холодное время была просто бедной, да к тому же ещё и угол открытия дроссельной заслонки сделали недостаточным (вот почему помогало чистить заслонку некоторым!).

Решил я съездить к ОД и прошить последнюю версию прошивки своей системы впрыска, всё времени не хватало, но нагрянувшие холода окончательно добили меня тем, что машина заводится с автозапуска раза с 3, да и то не всегда: первый раз дабл-стартная проблема, потом затруднённый второй запуск, третий уже более-менее. Решено — едем!

Мне доступны 2 местных дилера: либо Башавтоком (40км или 180км), либо ТрансТехСервис (180км). Один в городке рядом (Башавтоком), второй в столице республики — Уфе. Для интереса позвонил в оба места.

Башавтоком: да, записывайтесь, прошивку, если будет доступна в renault.net, обновим. Цена окончательная — 1800. Нормо-час стоит 1200 рублей, судя по ноте, нужно 0.8 часа, но цену не снизили — 1800. Ладно, терпимо.

Звоню в ТТС: взявший трубку в сервисной зоне «пацанчик» обещал «глянуть чо там, может и поможем, но раньше не делал, стоить будет «рублей от трёх»». Зачотно пообщались. За 3+ килорубля мне «глянут». Официальный дилер, не шарага. Ага.

Записался в Башавтоком на вечер, поехал к ним после работы: я первый раз был у нормального ОД. ТО Матиза у узбеков назвать «посещением ОД» никак нельзя — там было всё ужасно.

Не заводится Рено Меган: причины, как исправить

Zoom

Предварительное согласование ремонта

В Рено мне понравилось: всё достаточно быстро, вежливо, без препонов и преград. Разрешили присутствовать в ремонтной зоне без проблем, хотя и предлагали зал ожидания. Водительское место обмотали целофаном и посадили меня пассажиром — манагер завёз в салон машину сам. Осмотрели-приняли машину, попутно предложив кучу ерунды, но полноценно отвечая на мои вопросы.

Пришёл электрик с ноутом и Клипом: обрисовал ситуацию, тот кивнул, подключил, нашёл прошивку и тут же обновил систему впрыска минуты за 2. Я ему пожаловался на магнитолу — тот полез на сайт и нашёл прошивку, но сказал, что качать долго и стоит обновление будет 1 нормо-час (1200 рублей), пока отложили обновление.

Не заводится Рено Меган: причины, как исправить

Zoom

Обновили ЭБУ впрыска

Спросил про гаснущие диоды: обрыв в плате, проще всего припаять 2 диода и посадить параллельно на верхний негаснущий диод (привет тому, кто это придумал и реализовал, ссылку не нашёл в закладках!).

Попросил посмотреть, как часто обращался прошлый владелец по гарантии и было ли ТО — и тут он не отказался. Книжка, отданная мне с машиной, не врёт — всё совпало. Денег за все эти консультации и проверки с меня не взяли, так что я им простил двухкратное завышение нормо-часов. 🙂

Пошёл в шоу-рум, посидел 5 минут в новых машинах и меня отослали в кассу, выдали карту бонусную после оплаты, отдали документы и подогнали тёплую машину ко входу. Сервис, нна. 🙂

Не заводится Рено Меган: причины, как исправить

Zoom

Оплатил перепрограммирование ЭБУ впкрыска

Итог: 3 дня я проверял все возможные сценарии и могу точно сказать — ПОМОГЛО! Помогло, блин, на все 100%! Она заводится всегда с первого раза, ключом и с автозапуском, в снег и сухую погоду, в -7 и в -20. Я счастлив безмерно!

Но самое главное — сильно уменьшился рывок при переключении с 1 на 2 передачу, почти исчез на остальных передачах: езжу и поверить не могу — реально удобнее и приятнее ездить. Расход не изменился, может даже чуть уменьшился, имхо.

Машина у меня выпуска марта 2013 года.

Всем советую!

Обновление 01.2019: с момента публикации ко мне в ЛС обратилось уже больше 50 человек с одними и теми же вопросами: «У меня было всё нормально раньше (год-два назад, предыдущие 100.

000км), а сейчас появился дабл-старт, поможет ли прошивка?!» Отвечаю: поможет. Всем помогло, кроме совсем клинических случаев, где сдохли свечи/катушки/форсунки/мотор/мозг.

Таких человеков из 50 было ровно 2.

Проблема дабл-старта на К4М поколения Мега-Флю очень редко лечится методами Секты Свидетелей Чистки Дроссельной Заслонки или сменой бензина. Как и написано в ноте, вся проблема в алгоритме образования газовоздушной смеси, которая не подходит для холодных регионов России, что в Рено поняли и исправили.

Если с Вашей машиной нет аппаратных проблем, после двойного старта она заводится и ездит без проблем, то вам в 95% случаев поможет ТОЛЬКО обновление прошивки.

Очень часто при первом обращении официальный дилер Рено отказывается делать обновление прошивки, предлагая кучу платных диагностик и прочего. Не верьте и требуйте только обновление по ноте. Звоните на горячую линию Рено (реально помогает), говорите им, что уйдёте к конкурентам.

Вот вам пример (человек обратился к ОД):Там была история, конечно же. При первичном обращении мне пытались впарить чип тюнинг за 6к по супер-скидке. Я вежливо отказался.

Затем через пару дней перезвонил кто-то из отдела качества и спросил почему я отказался. Мы поговорили и я объяснил, что у другого дилера диагностика/прошивка стоит 2к. Они подумали и ещё раз перезвонили, предложив 1300.

В общем уже третий день и все заводится с первого раза.

Price tag: 1 800 ₽ Mileage: 34600 km

Источник: https://www.drive2.com/l/466401013826323281/

Причины почему не заводится Рено Меган 2 и стартер не крутит

Не заводится Рено Меган: причины, как исправить

Выход из строя стартера – довольно распространенная неисправность, с которой периодически сталкиваются автомобилисты. В публикации речь пойдет об автомобилях модельного ряда Рено Меган 2 и других версиях. Что делать, стартер не крутит, как выявить причины поломки и алгоритм замены устройства? А также стартер крутит, но не заводится? Ответы на эти вопросы ищите в статье.

Как диагностировать неисправность стартера

В случае определения неработоспособности стартера на своем Рено Меган 2, втором поколении Рено Сценик или на другой марке автомобиля французского автоконцерна, следует провести его диагностику.

Для проверки проворачиваем ключ зажигания и прокручиваем двигатель.

Если мотор отказывается заводиться, а сам стартер не крутит, с выдачей характерного потрескивания, то это говорит о том, что «полетели» щетки ротора.

Для того, чтобы понять почему реле издает щелчки, а силовой агрегат не заводится, следует знать принцип работы данного узла. При проворачивании ключа при запуске мотора, за счет втягивающего блока происходит контакт на щетках роторного вала.

Это способствует передаче крутящего момента на маховик силового узла. В случае выхода из строя данного устройства, его следует демонтировать и оперативно провести ремонт.

Иначе могут возникнуть более серьёзные проблемы, которые станут причиной возможного короткого замыкания или даже возгорания.

Не заводится Рено Меган: причины, как исправить

Такой принцип функционирования реле стартера и самого устройства. При значительном или полном износе щеток механизма, реле старается срабатывать и передавать контакт на вал (шкив).

В случае появления щелчков можно однозначно говорить о полном износе щеток, поэтому требуется их замена. Для того, чтобы понять принцип ремонта, следует детально изучить где находиться узел и особенности его конструкции.

На машинах французского бренда Рено стартер дислоцируется недалеко от заднего маховика двигателя. Это характерно для подавляющей массы автомашин этой марки.

При этом, если механизм запуска мотора на Рено Меган 3срабатывает вхолостую и не осуществляется завод двигателя, то причина проблемы может состоять в нерабочем бендиксе или вилки стартера. Опыт других автовладельцев свидетельствует о том, что мероприятия можно выполнить самостоятельно, если авто не заводится.

Однако, перед началом ремонтных работ следует обесточить электросистему машины. Если слышать щелчки при запуске стартера, то это говорит о том, что он точно исправен, так как пытается прокрутить двигатель. Поэтому проблему следует искать в другом узле. Так же, если не заводится в мороз. Обычно ремонт любого узла, как и бендикса, можно выполнить в своем гараже.

Для этого, как правило, следует провести полный демонтаж узла.

Где собирают Рено Каптур для России

Основные моменты по замене стартера

Ремонт узла, который не заводится, в условиях собственного гаражного бокса предполагает комплексную замену щеточного элемента. Параллельно следует провести и обслуживающие процедуры: диагностику и зачистку внутренней начинки устройства, а также проверить на работоспособность вилку.

После окончания всех процедур по замене, следует проверить механизм, но монтировать его на машину пока не следует. Вначале стартер тестируется отдельно от автомобиля. Если вы убедились в его нормальном функционировании, тогда устройство можно устанавливать обратно на штатное место, которое предусмотрено для стартера в Рено Меган 2.

А если стартер не крутит, или наоборот, стартер крутит, но не заводится, тогда проблему придется решать иначе.

Не заводится Рено Меган: причины, как исправить

В случае установления точной причины неисправности – вилка или же бендикс – следует выполнить ремонтные процедуры именно этих компонентов. Здесь также не должно возникнуть особых затруднений.

В принципе, если проводятся профилактические мероприятия с узлом, то вилку совместно с бендиксом необходимо будет заменить на новые.

На видеоролике ниже можно увидеть детальную последовательность диагностических, ремонтных работ и демонтаж стартерного механизма при самостоятельном выполнении задач. Видео инструкция вам поможет разобраться с проблемой, если стартер не крутит.

Как правильно ремонтировать и заменять детали

Вам не обойтись без нижеприведенной инструкции, если ремонт предполагается осуществлять на втором поколении Рено Меган 2 либо другом автомобиле данной марки.

Так как Вы уже знаете, где размещается устройство, ремонтные мероприятия выполнить самостоятельно не составит труда. Нужен лишь гаражный бокс с ямой, либо отдельно смотровая яма и домкрат.

Для корректной работы следует заранее позаботиться о наборе инструментов.

  1. Как указано выше, ремонтные мероприятия стартера выполняются лишь тогда, когда обесточена электросистема, чтобы обезопасить себя от короткого замыкания. Для этого с АКБ снимается минусовая клемма.
  2. После гаечным ключом выкручиваются и извлекаются два винта в районе защиты трансмиссии, которые крепят стартер к силовой установке.
  3. Затем следует со стороны днища отсоединить два провода, которые подключены к устройству, что позволит полностью демонтировать ремонтируемый узел целиком. Для отсоединения щеточной части следует открыть заднюю крышку.
  4. Затем выкручивают два винта большой длины. Это позволит провести полную разборку узла. Вилку отключать необходимо аккуратно.
  5. Для снятия бендика, шкив деталь размещается на жесткой поверхности. После применяется специальная оправка с помощью, которой снимает стопорная шайба, что позволяет вывести окончательно бендикс.
  6. Проводится очистка частей механизма и выполняется монтаж нового бендикса, после чего он стопорится кольцом. Данный шаг говорит о завершении процедуры ремонта бендикса.
  7. Затем выполняется разборка редуктора планетарной передачи. Бензином промываются составляющие разобранной детали. Таким способом происходит очистка элементов от грязи. Проводится смазка все движущихся составляющих, после редуктор монтируется на штатное место.
  8. Затем устанавливается шкив бендикса в передней части корпуса. После выполнения процедуры собирается вилка и компонент втягивания.

    По завершению всех этапов следует выполнить установку щеточного узла и подключить все подводящие ток провода.

  9. На заключительном шаге выполняется закручивание винтов основной корпусной части, после чего фиксируются оставшиеся элементы.

После выполнения всех ремонтных мероприятий следует провести тестирование механизма, ведь может случиться так, что стартер крутит, но не заводится.

Для этого корпус стартера подсоединяется к собственному плюсовому контакту проводом. Следует добиться срабатывания втягивающего блока бендикса, чтобы он появился снаружи.

Основное правило при выполнении диагностики – верное расположение контактов. Наличие ошибок приведет к короткому замыканию.

После полной уверенности в работоспособности устройства можно приступать к монтажу стартера на место в обратной последовательности. При установке следует не забыть подсоединить плюсовые клеммы, после чего затянуть два винта вверху силовой установки.

Бывает такое, что движок не заводится из-за того, что масса имеет нечеткий контакт, такие неприятности довольно распространены на Рено Меган 2. Для устранения неисправности следует провести снятие контактов и выполнить их зачистку, а после смазать все части медной смазкой.

Из этого видно, что ремонтная процедура узла довольно нетрудоёмкая и проста, с ней может вполне справиться и автолюбитель-новичок, при условии полного соблюдения технологии ремонта предписанной инструкцией.

При возникновении первых признаков неисправности при запуске мотора, когда стартер не крутит, или же наоборот, стартер крутит, но не заводится, а также случается, что исключительно не заводится в мороз, их следует устранять на раннем этапе появления.

В противном случае, двигатель не заведется в самый неподходящий момент и придётся вызывать эвакуатор.

Расход топлива Рено Каптур

Клиренс Рено Каптур

Подводим итоги

В случае отказа от услуг автосервиса, следует соблюдать основные положения инструкции и быть внимательным при ремонтных работах, когда Рено Меган 2 проявляет себя не самым лучшим образом, и не заводится в мороз. Для выполнения замены необходимо знать последовательность выполнения монтажа всех составляющих деталей механизма.

Читайте также:  Салонный фильтр рено меган 2: где находится, замена

Непосредственно реле представляет собой несложное устройство, которое в случае надобности может быть отремонтировано без труда. При отсутствии крутящего момента на силовой установке, необходимо выполнить глубокую диагностику стартера.

Самым лучшим выходом будет являться использование компьютерного осмотра применением тестирующего устройства, чтобы выявить почему авто не заводится.

В случае полного отсутствия опыта выполнения самостоятельных ремонтов либо же нехватки знаний касательно автомобильного устройства Рено Меган 3, что не позволяет вам отличить бендикс от вилки, лучше не экономить, а сразу обратиться к профессионалам.

Хотя и придется несколько раскошелить, но у вас будет гарантия, что стартер начнет работать нормально. Для того, чтобы механизм прослужил долго, следует приобретать лишь оригинальные штатные устройства.

При подключении дешевого китайского устройства возникает вероятность плохого функционирования систем автомобиля, и вполне вероятно, что скоро появится проблема – не заводится авто.

Хотя и настоящие стартеры от Рено Меган 3 стоят немало, но зато качество и работоспособность данных устройств не идут ни в какое сравнение с китайскими аналогами. Если не заводится машина, самое главное правильно диагностировать причину.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/megane/obshhie-temy/starter-ne-krutit-ne-zavoditsya.html

Не заводится Сценик: причины и устранение неисправностей

7078 Просмотров

Каждому водителю Рено Сценик знакома ситуация, когда у него не заводится автомобиль. Среди некоторых факторов, вызывающих проблему, заметное место занимает неисправность двигателя.

Однако его ремонт сложен (особенно в дизеле), требует время, поэтому без мастера не обойтись.

Напротив, многих водителей часто беспокоят неполадки в других компонентах, которые можно исправить самому, дешево и, возможно, быстро.

Общая схема проверки неисправностей запуска авто

В случае выхода из строя любого компонента или нарушения соединительных контактов машина Рено не заведется. Начинать искать источник неприятностей реноводы советуют по такому алгоритму:

  1. проверить заряд и клеммы аккумуляторной батареи;
  2. осмотреть предохранители;
  3. поправить (отсоединить и подключить) штекеры систем, отвечающих за запуск автомобиля, до которых легко добраться;
  4. оглянуть шланги топливной системы, нет ли утечек.

Если после принятия этих элементарных мер машина не заводится, ищем дальше. Внимательно прислушиваемся, крутит ли мотор. Изучаем звучные или беззвучные попытки авто стартовать.

Не всегда удается быстро найти причину поломки. Чтобы зря не тратить свое время, советуем при проведении самостоятельной диагностики двигаться от простого к сложному.

Рассмотрим некоторые примеры.

Когда проблема не в двигателе

Часто проблемами в электронике являются разрывы электрических цепей.

Клеммы стартера. Признаки такой ситуации: зажигание включено, показатели бортового компьютера в норме, стартер не крутит, под капотом издается щелчок.

По некоторым подсчетам, в ¾ случаях это погорели зажимы. Починка обойдется дешево, но придется покопаться, так как стартер неудобно расположен сзади под мотором.

Старайтесь не повредить клеммы, иначе придется заменять дорогостоящий прибор.

Контакты датчика коленвала. Эта одна из вероятных проблем при следующих условиях: приборы не передают ошибки и отклонения, стартер звучно крутит. Чтобы убедиться, что причина в датчике, необходимо провести компьютерное диагностирование. Это делается с помощью сканера Can Clip (+ ноутбук).

Владельцам автомобиля Рено он необходим. Сгодится дешевый китайский экземпляр. Если Can Clip показал ошибку в датчике, следует проверить контакты. Прибор обычно находится под термостатом, прикреплен двумя болтами. Крепление в неудобном месте, поэтому старайтесь не повредить, снимая датчик и очищая его контакты.

Контакты бензонасоса. Что видим: стартер крутит, порядок с показателями приборов (повторяется описанная выше ситуация).

Если Can Clip нашел проблему в подаче топлива к мотору, надеемся, что это перегорание контактов. Ремонт небыстрый.

К примеру, в Сценик 2 бензонасос находится под пассажирским сидением и без разбора салона не обойтись. Однако такая починка экономит деньги, нежели замена агрегата.

Различные сбои в работе автомобилей Рено распознаются и регистрируются блоками управления.

Can Clip считывает скрытые ошибки и помогает быстро сориентироваться, когда причина почему не заводится автомобиль еще неизвестна.

Некоторые сбои показывает дисплей бортового компьютера. Среди них бывают программные недочеты.

Упомянем одну из них – иммобилайзер Иногда при штатных случаях запускается блокировка авто. Это не дает двигателю завестись, хотя все исправно. Тогда придется разбираться с настройками защиты от угона.

Движок на дизтопливе

  • отличительные особенности движка по сравнению с более привычным бензиновым;
  • условиями зимней эксплуатации в России.

Понимание этого упростит решение проблемы, когда Рено на дизтопливе не заводится. Рассмотрим, на что важно обращать внимание

Аккумулятор! В дизеле проблемы с АКБ проявляются сильнее. Так, с плохим зарядом стартер недостаточно крутит. Кроме того, много энергии требуется топливному насосу (подает топливо под высоким давлением), а еще затратным калильным свечам для подогрева.

Свечи накаливания. Проверьте их, если не запускается холодный двигатель. Особенно в зимний период.

Сезонное дизтопливо. При температуре ниже –5ºC происходит парафинирование летней солярки. Если стартер крутит, свечи накаливания работают, но топливо несезонное, его подача к двигателю, скорее всего, затруднена. Создайте условия для отогрева.

Поместите Рено в теплый гараж. Потребуется время. Не рекомендуем самостоятельно разогревать мотор подручными средствами.

Для профилактики можно заправлять топливом с антипарафинирующими присадками, но делать это только в условиях плюсовой температуры и нормального запуска дизеля.

Резюме

Причин неполадок запуска двигателя у Сцеников множество: от мелких до капитальных. В статье частично рассмотрены первые. Опытные реноводы знают о них. Начинающим было, на что обратить внимание. Рекомендуем загодя проверять свой Рено на внешние повреждения деталей и при возможности диагностировать неисправности с помощью Can Clip. Тогда вы будете защищены от сюрпризов в неподходящий момент.

Если машина заглохла в пути или срочно нужно поехать, попробуйте запустить авто с троса. Правда, такой способ подходит только для движка на механической коробке передач. Двигатель дизеля сможет достаточно крутить для старта, но лучше это делать только в теплое время.

Источник: https://portalmashin.ru/scenic/renscen-repair/ne-zavoditsya-stsenik-prichiny-i-ustranenie-neispravnostej.html

Рено Меган 3 Хэтчбек Не Заводится

Предпосылки почему не заводится Рено Меган 2 и стартер не крутит

Выход из строя стартера – достаточно всераспространенная неисправность, с которой временами сталкиваются автомобилисты. В публикации пойдет речь об автомобилях модельного ряда Рено Меган 2 и других версиях. Что делать, стартер не крутит, как выявить предпосылки поломки и метод подмены устройства? Также стартер крутит, но не заводится? Ответы на эти вопросы отыскиваете в статье.

Как диагностировать неисправность стартера

В случае определения неработоспособности стартера на собственном Рено Меган 2, втором поколении Рено Сценик либо на другой марке автомобиля французского автопроизводителя, следует провести его диагностику. Для проверки проворачиваем ключ зажигания и прокручиваем движок. Если мотор отрешается заводиться, а сам стартер не крутит, с выдачей соответствующего потрескивания, то это гласит о том, что «полетели» щетки ротора.

Таковой принцип функционирования реле стартера и самого устройства. При значимом либо полном износе щеток механизма, реле старается срабатывать и передавать контакт на вал (шкив). В случае возникновения щелчков можно совершенно точно гласить о полном износе щеток, потому требуется их подмена. Renault megane хэтчбек 5dr (2002) 2003.

Megane ii: не заводится сделал несколько попыток. Для того, чтоб осознать принцип ремонта, следует детально изучить где находиться узел и особенности его конструкции. На машинах французского бренда Рено стартер дислоцируется неподалеку от заднего маховика мотора. Автомобили рено не открывается багажник куда еще лезть ковырять ???? Машина меган 3.

Это типично для подавляющей массы автомашин этой марки.

При всем этом, если механизм пуска мотора на Рено Меган 3срабатывает вхолостую и не осуществляется завод мотора, то причина трудности может состоять в нерабочем бендиксе либо вилки стартера. Опыт других автолюбителей свидетельствует о том, что мероприятия можно выполнить без помощи других, если авто не заводится.

Но, до ремонтных работ следует обесточить электросистему машины. Если слышать щелчки при запуске стартера, то это гласит о том, что он точно исправен, потому что пробует прокрутить движок. Потому делему следует находить в другом узле. Так же, если не заводится в мороз. Обычно ремонт хоть какого узла, как и бендикса, можно выполнить в собственном гараже.

Для этого, обычно, следует провести полный демонтаж узла.

Основные моменты по замене стартера

Ремонт узла, который не заводится, в критериях собственного гаражного бокса подразумевает всеохватывающую подмену щеточного элемента. Параллельно следует провести и обслуживающие процедуры: диагностику и зачистку внутренней внутренности устройства, также проверить на работоспособность вилку.

После окончания всех процедур по подмене, следует проверить механизм, но монтировать его на машину пока не следует. Сначала стартер тестируется раздельно от автомобиля. Если вы удостоверились в его обычном функционировании, тогда устройство можно устанавливать назад на штатное место, которое предвидено для стартера в Рено Меган 2.

А если стартер не крутит, либо напротив, стартер крутит, но не заводится, тогда делему придется решать по другому.

В случае установления четкой предпосылки неисправности – вилка либо же бендикс – следует выполнить ремонтные процедуры конкретно этих компонент. Тут также не должно появиться особенных затруднений. То есть мотор не заводится стартер крутит, не заводится стартер рено дастер.

В принципе, если проводятся профилактические мероприятия с узлом, то вилку вместе с бендиксом нужно будет поменять на новые. На видеоклипе ниже можно узреть детализированную последовательность исследовательских, ремонтных работ и демонтаж стартерного механизма при самостоятельном выполнении задач.

Видео аннотация для вас поможет разобраться с неувязкой, если стартер не крутит.

Почему не заводится Renault Megane 3, стартер крутит но не схватывает, не заводится рено в мороз

Обстоятельств почему не заводится Рено меган 3 может быть сильно много, начиная от севшего

Рено меган заглох и не заводится-причина

Автомобиль рено меган (Рено Меган 2) завелся и через несколько секунд заглох. Замену передних тормозных колодок на рено меган 2 можно осуществить своими руками, операция не сложная и не требует специальных инструментов. Причину поломки и ее устранение.

Как правильно ремонтировать и заменять детали

Для вас не обойтись без нижеприведенной аннотации, если ремонт подразумевается производить на втором поколении Рено Меган 2 или другом автомобиле данной марки.

Потому что Вы уже понимаете, где располагается устройство, ремонтные мероприятия выполнить без помощи других не составит труда. Нужен только гаражный бокс с ямой, или раздельно смотровая яма и домкрат.

Для корректной работы следует заблаговременно позаботиться о наборе инструментов.

  1. Как обозначено выше, ремонтные мероприятия стартера производятся только тогда, когда обесточена электросистема, чтоб обезопасить себя от недлинного замыкания. Для этого с АКБ снимается минусовая клемма.
  2. После гаечным ключом выкручиваются и извлекаются два винта в районе защиты коробки, которые укрепляют стартер к силовой установке.
  3. Потом следует со стороны днища отсоединить два провода, которые подключены к устройству, что дозволит вполне демонтировать ремонтируемый узел полностью. Для отсоединения щеточной части следует открыть заднюю крышку.
  4. Потом выворачивают два винта большой длины. Это дозволит провести полную разборку узла. Вилку отключать нужно аккуратненько.
  5. Для снятия бендика, шкив деталь располагается на жесткой поверхности. После применяется особая оправка при помощи, которой снимает стопорная шайба, что позволяет вывести совсем бендикс.
  6. Проводится чистка частей механизма и производится установка нового бендикса, после этого он стопорится кольцом. Данный шаг гласит о окончании процедуры ремонта бендикса.
  7. Потом производится разборка редуктора планетарной передачи. Бензином промываются составляющие разобранной детали. Таким методом происходит чистка частей от грязищи. Проводится смазка все передвигающихся составляющих, после редуктор устанавливается на штатное место.
  8. Потом устанавливается шкив бендикса в фронтальной части корпуса. Ттх рено меган 3 хэтчбек и заводится и требует хэтчбек рено скорее всего не. После выполнения процедуры собирается вилка и компонент втягивания.

После выполнения всех ремонтных мероприятий следует провести тестирование механизма, ведь может случиться так, что стартер крутит, но не заводится.

Для этого корпус стартера подсоединяется к собственному плюсовому контакту проводом. Следует достигнуть срабатывания втягивающего блока бендикса, чтоб он появился снаружи.

Основное правило при выполнении диагностики – верное размещение контактов. Наличие ошибок приведет к недлинному замыканию.

После полной убежденности в работоспособности устройства можно приступать к монтажу стартера на место в оборотной последовательности. При установке следует не запамятовать подсоединить плюсовые клеммы, после этого затянуть два винта вверху силовой установки.

Бывает такое, что движок не заводится из-за того, что масса имеет нечеткий контакт, такие проблемы достаточно всераспространены на Рено Меган 2.

Для устранения неисправности следует провести снятие контактов и выполнить их зачистку, а после смазать все части медной смазкой.

Из этого видно, что ремонтная процедура узла достаточно нетрудоёмкая и ординарна, с ней может полностью совладать и автолюбитель-новичок, при условии полного соблюдения технологии ремонта предписанной аннотацией.

При появлении первых признаков неисправности при запуске мотора, когда стартер не крутит, либо же напротив, стартер крутит, но не заводится, а также случается, что только не заводится в мороз, их следует устранять на ранешном шаге возникновения. В неприятном случае, движок не заведется в самый неподходящий момент и придётся вызывать эвакуатор.

Подводим итоги

В случае отказа от услуг автосервиса, следует соблюдать главные положения аннотации и быть внимательным при ремонтных работах, когда Рено Меган 2 проявляет себя не самым наилучшим образом, и не заводится в мороз.

Читайте также:  Шевроле круз масло в мкпп: выбор и замена

Для выполнения подмены следует знать последовательность выполнения монтажа всех составляющих деталей механизма. Конкретно реле представляет собой несложное устройство, которое в случае надобности может быть отремонтировано без усилий.

При отсутствии крутящего момента на силовой установке, нужно выполнить глубокую диагностику стартера. Причины почему не заводится рено меган стартер не крутит, заводить рено дастер.

Самым наилучшим выходом будет являться внедрение компьютерного осмотра применением тестирующего устройства, чтоб выявить почему авто не заводится.

В случае полного отсутствия опыта выполнения самостоятельных ремонтов или же нехватки познаний касательно авто устройства Рено Меган 3, что не позволяет для вас отличить бендикс от вилки, лучше не сберегать, а сходу обратиться к экспертам.

Хотя и придется несколько раскошелить, но у вас будет гарантия, что стартер начнет работать нормально. Для того, чтоб механизм прослужил длительно, следует получать только уникальные штатные устройства.

При подключении дешевенького китайского устройства появляется возможность отвратительного функционирования систем автомобиля, и полностью возможно, что скоро появится неувязка – не заводится авто.

Хотя и истинные стартеры от Рено Меган 3 стоят много, но зато качество и работоспособность данных устройств не идут ни в какое сопоставление с китайскими аналогами. Если не заводится машина, самое главное верно диагностировать причину.

Источник

Источник: https://sis26.ru/reno-megan-3-hjetchbek-ne-zavoditsja/

Почему Не Заводится Рено Меган 2

не заводится с кнопки «start»

Здрасти ! У меня ужасная неувязка, которая просто ставит в тупик! Помогите кто сталкивался с схожим. Решила завести машину, надавила кнопку «старт» и тишь. вообщем просто тишь. Почему рено логан не заводится: основные причины. Отбуксировали в автосервис на диагностику и ремонт.

Компьютерная диагностика ни чего не выявила, все в рабочем состоянии оказывается. аккумулятор не разряжен, стартер новый, батарейка в ключ-карте не села. на компьютере только одна надпись «атосервис». Что делать. И конечно же если печка не где находится колесных дисков на рено меган 2.

Что с машиной.

Если пылает надпись «сервис», означает в сервис, только сейчас не в гараж к дяде Васе, а на официальный. Ваш любимый автомобиль рено меган 2 не заводится всё утро? Думаете, обращение в автосервис будет самым простым и выгодным решением? В последнем случае в сервис, где вправду имеют дело с иномарками. А в общем, всё это очень удивительно. А вы впервой решили сами завести машину?

Любопытно, а что означает новый стартёр? Вы уже меняли стартёр на машине?

Уже починили)) «Воскресить» мой автомобиль смогли за 25 000,00. просто поменяли блокировочную систему в руле.

Она сгорела, из-за этого не происходил какойто щелчок в блокировке руля и соответственно раз машина не могла быть вполне в безопасности ,она не заводилась)) Молвят это и есть слабенькое место в Реношках от карточки.

Неважно какая хоть не значимая поломка в системе безопасности и компьютер отрешается заводить машинку)) Так что желаю ни кому не ломаться.

Понимаете, припоминает ситуацию с перегоревшей релюшкой в 9-ке. Пока все не поменяешь на кругленькую сумму, не начнешь мыслить о том, что вопрос может быть копеешный. 25 тык. — крутовато, это ж еще 25 и автомат можно поменять (либо докупить). А причину таковой поломки не окрестили? Либо авто уже почетное либо может еще что?

Ренуля 2007 г.р., ребенок еще)) А поломка была- перегорел блок руля (если ни что не путаю!), сам блок стоит 21 000 у официала,ну и плюс работа труженников автосервиса )) вы считаете это недешево? не думаю. молвят этот блок и ранее стоил не недорого. 18 000.

Судя по всему Вы с гарантии «ушли» по возрасту авто, а означает запчасти у дилера брать смысла нет. Пробуйте на веб-сайтах типа exist.ru — на будущее. Не рекламирую, просто говорю, что знаю.

А про эту поломку слышал и не раз от знакомого эксперта-оценщика (авто), гласил, что летят такие блоки в различных марках, из-за чего он ездит на.

«оке» Ну, это перебор, потому я и спросил про причину — чтобы знать самому на будущее)))

Спасибо огромное!

У меня Рено Меган-2 2007г. В эксплуатации год и три месяца, пробег 27500. С месяц вспять вдруг закончил заводиться Т. е.

Вставляю чип катру в разъем, нажимаю педаль тормоза и нажимаю кнопку СТАРТ, при всем этом загораються все приборы , всё врубается и функцианирует, а под капотом раздаётся щелчок срабатывания системы старта, но стартер не запускается. Повторяю процесс пуска пару раз( от 5 и до 15 мин.).

Но при всем этом Меган может заводиться и с первого раза. Всё это происходит тогда, когда я его оставляю на долгое время ( с вечера, до утра). Причём Меган поначалу меня помучил с пуском, позже вроде успокоился и не привередничал, а вчера и сейчас снова начал пудрить мне мозг с пуском.

Если у кого такое было, Прошу ПОМОЩИ либо СОВЕТА. Почему не заводится renault megane 2? Что делать. Заблаговременно признателен всем, кто поможет решить мне эту делему. СПАСИБО.

Увлекательный вопрос. Обстоятельств тому может быть много. К примеру, когда у меня дурачится с утра пуск — к примеру, заводится и глохнет (что-то уже всю первую летнюю неделю) — я перед стоянкой на ночь стараюсь 2-3 раза на ХХ газануть до 3-4 тыс. оборота, по опыту — форсунки прочищаются таким дедовским способом.

И все ок! На ТО нужно промывочку сделать. Почему глохнет двигатель и не заводится рено меган 1 и 2. Как знаю, можно на выключенном движке 1-2 раза до конца педаль акселератора надавить — эффект тот же (но я не рискую делать так до поездки, т.к. свечки даже на инжекторном движке «заливаются»).

Из советов на различных форумах — слышал про похожие предпосылки Вашей ситуации — 1) окисилилась клемма провода от стартера на массу (ДВС), ее зачищают и ситуация исправляется или идут далее и меняют втягивающее реле; 2) отыскивают поломку предохранителей (у кого-либо сломался п/х кондея и заблокировал запуск.

забавно,но факт); 3) кто-то менял бензонасос (но я думаю, что это самый последний случай — там пробег был под 130 тыс.).

В общем — более возможно — это то,что требуется делать промывку топливной системы (форсунок) в техцентре.

Не заводится Рено Меган 2 к4м 812

Движок не заводится. Стартер не крутит. При нажатии кнопки раздается писк и всё.

Renault Megane II глючит электрика, не заводится

Renault Megane II глючит электрика. Периодически не заводится или отрубается вся машина.

У меня в начале весны было что-то подобное. После длительной стоянки — утром или после рабочего — при пуске двигателя обороты поднимались до 1100 и сразу же резко падали до 300-400, движок начинал троить, после чего мог вытянуть на нормальные обороты, а мог и заглохнуть (иногда заводился с 5 — 7 попытки).

Я грешил на бензин, поскольку все началось на следующее утро после дна заправки. Залил в бак очиститель клапанов, бензин под горловину и проехал километров 30 примерно 100-110 км/ч. Стал заводиться без проблем (тьфу-тьфу-тьфу) как и раньше. p.s.

у отца при подобной ситуации с бака слили с пол-ведра какого-то глиноподобного дерьма.

история с утренней «зарядкой» (нежеланием движка заводиться с 1-го раза) по-тихоньку имеет свое продолжение: 1. главным образом это случается утром. за последний месяц — с регулярностью через два-три дня. особенно заметно, когда в баке литров 12-15 остается. 2. характерным образом связываю с заправкой бака на неполный объем (2/3 или 3/4. иногда 1/2).

честно скажу, это не из жадности. а больше для скорости выхода на финишную прямую (до дома аль до работы). когда бак под завязку такого не наблюдал, даже при положении 12-15 литров остатка. 3. бензин начал дешеветь и, видимо, качество -падать. к слову — это отдельная тема для обсуждения 4. все-таки грешу на загрязненность форсунок.

вопрос: дотяну ли до ТО? остается надеяться.

5. в движении никаких таких особенностей не наблюдаю.

. залил полный бак под вечер, на утро, как Вы можете догадаться, завелось на «УРА». Так что, видимо, воздушные пробочки в совокупности с бензинчиком есть в топливной системе. надо поискать здеся, где-то кто-то гврил про такое

Я думаю, что все-таки связано с настройкой (калибровкой) топливной системы. Замена сайлентблоков рено меган 2 видео :. Тоесть не сиюминутная проблема. Меган не заводится: почему меган не заводится уже неделю рено меган 2;.

У меня буквально на 3-4 день после покупки был такой глюк зимой, потом 1 раз весной и теперь летом — приехал на работу и через час выезжал, заводить — завелась и заглохла, второй раз завелась и держит обороты 400-500, сделал прогазовку все нормально.

И по свем случаям никакой логики или последовательности — то небольшой 10 градусов морозец, то утром в гараже глюк, а то и по жаре.

Заморочка!

А аккумулятор как, может не хватает пускового тока?. И еще, какие обороты успевает набрать двигатель перед тем как заглохнуть?

Короче,делаю отдельную тему — все туда, милости прошу!

В меганах от вибрации при езде ослабевает гайка крепления провода питания на стартере. Стартер находится за передним правым колесом позади двигателя, передние колеса поворачиваются налево до упора, подводится домкрат, ищется искомая гайка, затягивается до упора, ставится контрагайка и вперед.

У МЕНЯ МЕГАН,ПРОБЕГ 28000,БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ БЕДА,ОКАЗАЛОСЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО,НЕ БЫЛО КОНТАКТА НА ПРОВОДЕ КОТОРЫЙ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ К ВТЯГИВАЮЩИМУ СТАРТЕРА. ТАМ СТОИТ ХИТРЫЙ ПЕРЕХОДНИК.

У МЕНЯ МЕГАН,ПРОБЕГ 28000,БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ БЕДА,ОКАЗАЛОСЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО,НЕ БЫЛО КОНТАКТА НА ПРОВОДЕ КОТОРЫЙ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ К ВТЯГИВАЮЩИМУ СТАРТЕРА. ТАМ СТОИТ ХИТРЫЙ ПЕРЕХОДНИК.

У МЕНЯ МЕГАН,ПРОБЕГ 28000,БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ БЕДА,ОКАЗАЛОСЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО,НЕ БЫЛО КОНТАКТА НА ПРОВОДЕ КОТОРЫЙ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ К ВТЯГИВАЮЩИМУ СТАРТЕРА. ТАМ СТОИТ ХИТРЫЙ ПЕРЕХОДНИК.

Абсолютно та же проблема! Только иногда, если не заводится педаль тормоза, заводится со сцепления. Рено меган не работает 7 причин почему не работает омыватель стекла. А сейчас снова встала.В сервисе сказали надо почистить клеммы стартера, а поломок никаких не выявили.

У меня на данный момент точно такая же проблема, подскажите плиз как решили. Спасибо.

У МЕНЯ МЕГАН,ПРОБЕГ 28000,БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ БЕДА,ОКАЗАЛОСЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО,НЕ БЫЛО КОНТАКТА НА ПРОВОДЕ КОТОРЫЙ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ К ВТЯГИВАЮЩИМУ СТАРТЕРА. ТАМ СТОИТ ХИТРЫЙ ПЕРЕХОДНИК.

ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ. реально помогло, у меня рено меган 2 2008гв только закончилась гарантия после ремонта в трех сервисах результата ноль уже хотел продавать.ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО.

Всем здрасте. Почему «гуляют» обороты на рено то ресурс двигателя рено логан рено меган 2 рено. Где находится блок предохранителей но на рено меган 2 я до бп в первый раз добирался 1,5. Я полный идиот.Машина простояла ноч на морозе а,утром отказалась заводиться.Стартер работает все вращается, вот только горит лампа аккумулятора.

Проверил свечи(ок),снял акум. и решил подключить другой.Когда подключал по невнимательности попутал полюса,загорелись поворотники.И вот теперь моя ласточка на меня вообще не реагирует.Думаю предохранители,но не знаю как к ним подобраться.Если кто может помочь,с радостью выслушаю.Спасибо. Р.S.

нахожусь в воронеже если кто есть из этих мест,отзовитесь.

была такая же беда.Там на плюсовой клеме есть большой серый или чорный предохранитель.Кинте туда провод который выдержит 350А.еСЛИ заведется то нужно будет купить оригинал(CAL.1 32v)Удачи.

У меня случилось на днях тоже самое. Если проанализировать отзывы о рено меган 2, поэтому ее быстрая поломка не должна быть. Приехал на работу. Все нормально. А после работы вставил карту, нажал на пуск. Далее щелчок и все. НЕ ЗАВОДИТСЯ! Лампы все горят, аккумулятор хороший, предохранители все целы.

Такое ощущение, что не хватает силы прокрутить стартер. Думал сели батарейки в чип-карте. Благо недалеко от дома работа. Съездил домой на автобусе, взял запасную чип-карту. Приехал обратно. НЕ ЗАВОДИТСЯ!. Плюнул и оставил машину на стоянке. Утром поговорил с ребятами, взял грамотного спеца (благо такой имеется).

И что самое интересное: Утром вместе с ним подошел к машине, вставил карту и. ЗАВЕЛАСЬ БЕЗ ПРБЛЕМ! Но на всякий случай (опять благо рядом) поехали вместе с ним к нему в гараж. Решили все проверить на всякий случай. Приехали, выключил машину. Перед проверкой он попросил меня включить машину и. Причина почему не заводится renault megane 2.

ОПЯТЬ ТОЖЕ САМОЕ — НЕ ЗАВОДИТСЯ! Короче вся причина в том, что высоковольтный провод, подходящий к стартеру и крепящийся там гайкой был окислен. Почистили, подтянули гаечку и все. Машина опять без проблем.

Вот и думаю: А если бы вызвал эвакуатор (Коробка — автомат), отвез бы в сервис (а бываю только у официалов), то сколько бы, интересно с меня взяли денег? Кстати подобраться к стартеру вобщем-то сложно.

Нужно приподнять домкратом машину со строны правого переднего колеса, залезть под нее и стартер находится сзади двигателя в районе правого колеса. Очень неудобно. Но, конечно, если есть подъемник, то тогда другое дело. Renault megane 2 | рено меган 2. 0 смотрел на авито меган 2 1,6 то не работает. Только на этот подъемник машину еще нужно суметь поставить. .

Источник

Источник: https://top-geer.ru/pochemu-ne-zavoditsja-reno-megan-2/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector