Масляные фильтры сакура: как отличить подделку, отзывы

Как из нескольких фильтров, выставленных на прилавке магазина запчастей, выбрать качественный? Этот вопрос я задавал представителям компаний, выпускающих фильтры, всякий раз, как только предоставлялась возможность. И всякий раз в ответ производители только разводили руками, сетуя, что неспециалисту внешне отличить некачественный фильтр, а также подделку под известную торговую марку очень трудно.

Масляные фильтры Сакура: как отличить подделку, отзывы

Если воздушные фильтры еще можно проверить визуально, то с масляными и топливными — беда: их основные детали, определяющие качество и функциональность изделия, помещены в непрозрачный корпус и недоступны для осмотра. По сути, кроме оценки внешнего вида фильтра, покупателю ничего другого не остается.

Масляные фильтры Сакура: как отличить подделку, отзывы

Правда, как предупреждали меня Герхард Гутброд (Mann) и Кристоф Дучке (Mahle/Knecht), внешний осмотр тоже может кое-что подсказать.

Например, не влияющие на работоспособность изделия подтеки и наплывы на наружном лакокрасочном покрытии серьезными производителями считаются браковочным признаком, поэтому в продажу фильтры с дефектами окраски попадать не должны.

Надписи, нанесенные на фильтр, обязаны быть четкими, наружное резиновое уплотнение должно плотно сидеть в своей канавке и проворачиваться только после приложения большого усилия.

Масляные фильтры Сакура: как отличить подделку, отзывы

Еще немецкие специалисты посоветовали встряхнуть фильтр или ударить по нему ребром ладони.

В качественных фильтрах дребезжание или какой-то другой шум внутри невозможны, так как все внутренние детали имеют точные размеры и плотно подогнаны друг к другу.

Если это не так, есть смысл насторожиться, однако, чтобы понять, что фильтр представляет собой на самом деле, его нужно как минимум разрезать и посмотреть, что внутри.

Резать так резать! Вместе с коллегами из «Шате-М Плюс» мы разрезали 12 масляных фильтров разных торговых марок. На экспертизу были взяты две модели фильтров. Маленькие, как мы называли их между собой, предназначены для бензиновых двигателей популярных моделей Renault-Nissan, большие — для моторов 1.2-1.4 TFSI/TSI и 1.6 (CFNB, без турбины) группы Volkswagen.

Масляные фильтры Сакура: как отличить подделку, отзывы

Сразу скажу, что мы так и не смогли придраться к качеству окраски всех фильтров, а в части нанесения маркировок, если не принимать в расчет, что на Purflux местами на надписях стерлась краска, нам не понравился только фильтр TSN. С него и начнем.

Масляные фильтры Сакура: как отличить подделку, отзывы

Резиновое кольцо в канавке сидело плотно, под ним следов контактной сварки нет. Помнится, Герхард Гутброд уверял меня, что места контактной сварки — признак того, что фильтр изготовлен по упрощенной технологии.

Масляные фильтры Сакура: как отличить подделку, отзывы

Так что пока все нормально, но теперь свое слово должна сказать «болгарка».

И слово это было убедительным! Откуда столько ржавчины на внутренней поверхности корпуса фильтра? Неужели до сборки они лежат под открытым небом? Или это готовые фильтры хранятся во влажном помещении? Думается, однако, что исток проблемы — в отсутствии на внутренней поверхности корпуса хоть какого-то покрытия, защищающего от коррозии.

Масляные фильтры Сакура: как отличить подделку, отзывы

На крышках фильтрующего элемента такое покрытие есть. Зато с какой неравномерностью сложена в гармошку фильтровальная бумага — это надо видеть!

Масляные фильтры Сакура: как отличить подделку, отзывы

Где густо, где пусто. Приклеена бумага к крышкам вроде бы надежно, тарелка перепускного клапана изготовлена из резины, а не из жесткого пластика — все это правильно, но при наличии ржавчины и неравномерной укладки бумаги разве можно считать TSN качественным фильтром?

Судя по наклейке на упаковке и надписи на корпусе фильтра, ответственность за изделие несет ТД «ТСН-авто» (Россия), но сайт указанного торгового дома не дает ясности, где именно выпускается TSN.

Масляные фильтры Сакура: как отличить подделку, отзывы

Тем не менее российский след подсказал, что следующим объектом проверки должно стать изделие производства ЗАО «ПКФ «Невский фильтр».

Масляные фильтры Сакура: как отличить подделку, отзывы

Отличия от TSN видны невооруженным глазом. В канавке под наружным уплотнителем имеются следы контактной сварки. Пружина, которая прижимает фильтрующий элемент к донышку, не витая, что считается классикой жанра, а плоская, в донышке больше отверстий для прохода масла в фильтр.

Но главное — фильтрующий элемент у «Невского фильтра» заметно выше. Означает ли это, что в TSN сэкономлено на количестве бумаги, заложенной в фильтр, а стало быть, пострадала грязеемкость, или, другими словами, способность фильтра очищать масло от грязи в течение определенного времени, коим следует считать период между заменами масла и фильтра?

Учитывая исключительную важность этого параметра, вносим коррективы в методику проверки. Есть следы контактной сварки в канавке под уплотнительным кольцом или их нет, не настолько существенно, как состояние фильтрующего элемента. Поэтому ему — первостепенное внимание. Будем измерять размеры элемента и по количеству ребер в гармошке оценивать число шторок.

Чтобы измерить внутренний диаметр, требуется распилить фильтрующий элемент. Значит, снова беремся за «болгарку». И тут TSN преподнес новый сюрприз. Оказалось, что пилить его вовсе не обязательно, — обратный клапан с легкостью вынимается рукой! Но почему без разрушения фильтрующего элемента этого не сделаешь во всех остальных фильтрах? По всей видимости, имеем еще один «минус в карму» TSN.

Внутренние диаметры одинаковы — по 44 мм, количество ребер в TSN — 65, а в «Невском» — 61. Вроде бы TSN несколько реабилитировался, однако очень похоже, что на бумаге его производитель все-таки сэкономил. При одинаковых диаметрах высота фильтрующего элемента TSN — 28,5 мм, «Невского фильтра» — 33,2 или 34,1 мм в зависимости от того, где мерить!

Впрочем, то, что фильтрующий элемент у «Невского фильтра» кривой, мы обнаружили еще до измерений. Это было хорошо видно по деформации ребер гармошки как раз в том месте, где высота фильтрующего элемента минимальная. Там же заметна и вмятина. Похоже, элемент уронили либо ударили. В любом случае неаккуратная работа, мягко говоря, или брак, грубо выражаясь!

  • Внешне «Невский фильтр» хорош, но можно ли считать качественным изделие с кривым фильтрующим элементом и наличием на поверхности обратного клапана резинового включения, которого здесь быть не должно?

Если Россия отличилась, то что нам покажет Китай? Готовим к распилу маленький Patron — фильтр собственной торговой марки компании «Шате-М Плюс».

Произведен в Китае, о чем сказано на этикетке, наклеенной на коробку, донышком напоминает TSN, но есть и различие. На боковой поверхности канавки под уплотнитель предусмотрены выступы. Судя по всему, они предназначены для удержания кольца от проворачивания — пальцами мы действительно провернуть его не смогли.

А внутри и вовсе другой коленкор. На корпусе и крышках фильтрующего элемента есть какое-то гальваническое покрытие. Бумага в гармошку уложена равномерно, разве что возле металлического замка частокол ребер становится чаще.

Правда, при тех же 44 мм внутреннего диаметра высота фильтрующего элемента у Patron 31,5 мм, что меньше, чем у «Невского фильтра», а ребер в гармошке лишь 52.

Однако если говорить об общем качестве исполнения, по нему придраться к Patron трудно.

  1. После Patron под диск «болгарки» последовал польский Filtron.

Вскрытие показало, что поляки идут каким-то своим путем. По устройству их фильтр непохож на то, что мы видели до сих пор.

Похвально, что у Filtron оказался самый высокий фильтрующий элемент — 36,2 мм, а его внутренний диаметр лишь 37 мм, что хорошо иллюстрирует, какую площадь имеют в этом фильтре бумажные шторки, однако ребер в гармошке лишь 49, а в конструкции элемента предусмотрена только одна металлическая крышка, к которой приклеивается бумага. Роль второй крышки возложена на резиновую тарелку обратного клапана, свободно надеваемую на центральную трубку.

В этой связи для нас остался открытым вопрос: не сможет ли неочищенное масло, когда гидравлическое сопротивление из-за загрязнения вырастет, как-нибудь продавливаться мимо фильтрующего элемента прямо в центральную трубу и далее, к трущимся деталям двигателя?

Возник вопрос и к исполнению перепускного клапана. Он металлический.

Специалисты Mann и Mahle/Knecht в свое время указывали мне, что клапан должен изготавливаться из резины, а не из твердых материалов, так как они при малейшем перекосе не способны плотно прижиматься к кромкам отверстия центрального канала в фильтре.

Это опять-таки ведет к просачиванию грязного масла мимо фильтрующего элемента в главную масляную магистраль двигателя. Форма тарелки клапана и круговой выступ на ответном отверстии выглядят продуманными, чтобы не допустить негерметичности клапана, ну а вдруг?

Далее настала очередь SCT. О месте производства приходится догадываться. На упаковке и корпусе фильтра видим лишь SCT Germany, однако это, наверное, лишь указание на то, где зарегистрирована торговая марка. Но что фильтр сделан в Германии — сомнительно.

Сомнительно потому, что фильтрующий элемент у SCT оказался таким же кривым, как у «Невского фильтра». Пружина, кстати, тоже не витая, а плоская, но высота элемента чуть меньше — от 31,9 до 32,8 мм. Число ребер в гармошке — 60, внутренний диаметр — 44 мм.

Зато клея производитель не пожалел. Мы, конечно, за надежное крепление гармошки к крышкам, но клей, частично перекрывающий шторки, — это уже перебор, который не свидетельствует о качестве исполнения.

Но чем нас порадует Lynx, на упаковке которого четко прописано, что производителем является компания NKN Ltd, Осака, Япония, а торговая марка принадлежит фирме Akita Kaihatsu Co. Ltd из той же Осаки?

Читайте также:  Шины pirelli ice zero: размеры, тесты, отзывы владельцев

Если это на самом деле так, тогда говорить о безукоризненном японском качестве не приходится. Облой с тарелки обратного клапана как будто срезан обычными ножницами. Или лезвием для бритья.

Среди равномерной, в общем-то, укладки гармошки вдруг попался беспричинный просвет. Опять же «сопли» клея — нет, это определенно не Япония. И тарелка перепускного клапана из пластика. Значит, разработчикам Lynx немецкие специалисты не указ. Высота фильтрующего элемента — 30,2 мм, внутренний диаметр — 44 мм, число ребер — 68.

Последний из маленьких фильтров — Purflux. Учитывая ранг этой марки и то, что она французская, есть все основания полагать, что перед нами фильтр, который на двигателях Renault применяется в качестве оригинального.

Отличительная особенность фильтров Purflux — бумага уложена двойной гармошкой, по диаметру и сверху вниз. Поэтому, несмотря на то, что высота фильтрующего элемента здесь лишь 29,3 мм, а ребер в гармошке только 32, бумаги должно быть уложено больше, чем в других фильтрах.

Во время нашего разговора с Кристофом Дучке специалист Mahle/Knecht сам мне на это указал, хотя идея двойной гармошки ему показалась сомнительной. По словам Дучке, при такой упаковке бумаги теряется площадь, по которой масло должно контактировать с бумагой.

Из-за этого часть бумаги не работает, поэтому специалист Mahle/Knecht уподобил французскую конструкцию маркетинговой фишке, дескать, смотрите, что Purflux умеет делать.

  • Однако что еще стоит отметить, говоря о количестве бумаги, — при одинаковом с другими проверенными фильтрами наружном диаметре у фильтрующего элемента Purflux самый маленький внутренний диаметр — лишь 31 мм.

Свой подход у французов и к конструкции клапанов. Перепускной клапан тоже сделан из металла, как мы видели у Filtron, а обратный клапан и вовсе состоит из нескольких деталей.

  1. Если во всех других фильтрах обратный клапан представлял собой изогнутую наподобие тарелки резиновую деталь, прилегавшую к отверстиям донышка за счет своей упругости и деформации после сборки, то в Purflux резинка служит лишь для уплотнения, а прижимает ее к донышку подпертая витой металлической пружиной металлическая же тарелка.

Превратив с помощью «болгарки» семь фильтров для Logan, Duster, Almera и других моделей, на которые ставятся двигатели Renault объемом 1,6-2,0 л, в кучу бесполезного хлама, мы переключились на фильтры от двигателей Volkswagen. Начнем с «Невского фильтра».

И началось все с неожиданности — резиновый уплотнитель донышка фильтра вывалился под собственным весом, стоило только извлечь изделие из упаковки! Проворачивался он в канавке, естественно, свободно, чего, если вспомнить предупреждение Герхарда Гутброда, в качественных фильтрах быть не должно.

  • Если бы не этот нюанс, то в отличие от фильтра той же марки для Renault данный представитель «Невских фильтров» прошел бы нашу экспертизу со свистом, а теперь сиди и гадай, не переборщил ли специалист Mann, когда рассказывал о внешних признаках некачественных фильтров.

Следующий на очереди Patron. От него сюрпризов мы не дождались. Визуально все сделано как полагается.

  1. Filtron же вновь подтвердил, что польскому производителю неймется, не желает он идти в русле с остальными.

Конструкция фильтрующего элемента стандартная, но удивила его бумага, напоминающая нетканый материал. Подобные используются в топливных фильтрах, но видеть такое в масляных фильтрах не доводилось ни мне, ни коллегам из «Шате-М Плюс».

Перепускной клапан опять же из пластика. В общем, по поводу него и бумаги есть вопросы. С остальным вопросов нет.

Далее на распил отправился SCT. По конструкции он оказался очень похож на «Невский фильтр», но не порадовал пластиковым перепускным клапаном. Кроме того, SCT породил вопрос: есть ли разница в том, как должна стоять плоская пружина? Почему-то в SCT она была перевернута на другую сторону по сравнению с точно такой же пружиной в «Невском фильтре».

Завершал экспертизу фильтр Mahle. Не исключено, что, как и в случае с Purflux, перед нами фильтр, который применяется в качестве оригинального.

Впрочем, это из области догадок. Что любопытно на самом деле — место производства фильтра Mahle.

Поначалу сказать о Mahle можно было только одно — солидно.

И казалось, что добавить больше нечего, ибо там, где должно быть покрытие, защищающее от коррозии, оно имеется, где желательна резина, а не пластик, так оно и есть, пока не были пересчитаны ребра гармошки.

Их оказалось лишь 53. Меньше только у Filtron с его не пойми какой бумагой, где ребер лишь 48. В Patron ребер 54, в очень похожих друг на друга «Невском» и SCT — по 60.

Чем порадовала группа фильтров для моторов Volkswagen — все фильтрующие элементы в них имеют одинаковую высоту, наружный и внутренний диаметры, в то время у фильтров для двигателей Renault разнобой не наблюдался только с наружным диаметром. Да и в целом фильтры для TSI нам показались изготовленными более качественно, хотя без нюансов, которые могут повлиять на работоспособность, не обошлось и в некоторых из них.

  • Наш вердикт

Масляный фильтр в немалой степени определяет срок службы силового агрегата. Кто это усвоил, меняет фильтр своевременно и не реже, чем оговорено в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но многие ли задумываются, насколько качественный фильтр поставлен взамен старого? Мы задумались, а что из этого вышло — вы узнали из прочитанного. Нужны какие-то выводы? Попробуйте сделать их сами.

  1. Сергей БОЯРСКИХ Фото и видео Ольги-Анны КАНАШИЦ
  2. ABW.BY
  3. Благодарим за помощь в проведении экспертизы компанию «Шате-М Плюс»

Источник: https://www.abw.by/novosti/experience/190551

Анализ масляных фильтров разных производителей

sparex October 3rd, 2012

Общий список производителей фильтров, которые мы протестируем, а также критерии их отбора описаны тут.Для общего понимания увиденного рекомендую прочитать про устройство масленых фильтров тут.Собственно, ниже будет сам обзор.В условиях офиса распилить корпус фильтра у нас не получилось (возможно, помешало желание остаться со всеми пальцами на руках). В итоге нам в качестве теста разрезали два корпуса фильтров на токарном станке. Результат отличный, но всего у нас пока что в наличии два распиленных фильтра (что, безусловно, плохая новость), правда на выходных обещали нам распилить все остальные.Но есть и хорошая новость — в качестве теста нам распилили как раз два фильтра TOYOTA, и обзор наш с них и начнем прямо сейчас.

Лично для меня в этом тесте были две интриги.

Первая — это конструктивное отличие оригинального фильтра TOYOTA 90915-10003 от его обновленного товарища TOYOTA 90915-YZZE1 (на который «косо смотрят» наши сотрудники и клиенты).

Вторая — это конструктивное отличие всех не оригинальных фильтров, которые подбирались как аналог фильтру TOYOTA 90915-10003 (и выбор победителя в соотношении цена качество), в сравнении с оригинальным фильтром.

Масляные фильтры Сакура: как отличить подделку, отзывыЗабегая вперед, хочу сообщить, что первая часть обзора будет содержать большое количество фотографий и немного текста как примечание. Когда все материалы будут готовы, мы подготовим итоговую таблицу сравнения, в которую внесем все возможные параметры.Итак, сравнивая старый артикул фильтра с обновленным, видно, что обновленный стал чуть меньше (незначительно). Также на коробках отчетливо видно, что старый фильтр «Made in Japan», а новый уже — «Made in Thailand». Один этот факт заставляет многих людей испытывать к изделию неприязнь. Я лично не сужу о продукте по стране, в которой он был сделан, поэтому мое отношение с этой точки зрения к данному таиландскому фильтру не предвзятое.Фото фильтров снизу:

  • Масляные фильтры Сакура: как отличить подделку, отзывы
  • Масляные фильтры Сакура: как отличить подделку, отзывы
  • Итак, теперь фотографии разрезанного фильтра TOYOTA 90915-10003:
  • Масляные фильтры Сакура: как отличить подделку, отзывы
  • Масляные фильтры Сакура: как отличить подделку, отзывы
  • Масляные фильтры Сакура: как отличить подделку, отзывы
  • Масляные фильтры Сакура: как отличить подделку, отзывы
  • Масляные фильтры Сакура: как отличить подделку, отзывы
  • Теперь посмотрим, что внутри у его приемника. Обновленный фильтр TOYOTA 90915-YZZE1:
  • Масляные фильтры Сакура: как отличить подделку, отзывы

У обоих фильтров защитная пленка. Сними ее, и фото еще раз без нее:Если судить чисто внешне (собственно, что и делает большинство людей), фильтр слева (старый) выглядит интереснее, чем обновленная модель. Напрашивается желание сделать вывод, что производитель пошел по пути «на чем бы мне сэкономить» (ихмо), но возможно это был путь к «разумному минимуму» (пока мы не распилили все не оригинальные фильтры, мне лично сравнить оригинальный фильтр не с чем).Сняли внешний корпус:Прижимную пластину в сторону, еще снимок:Видим фильтрующий элемент, в него встроен перепускной клапан.И еще пара фото:Фильтрующий элемент крупным планом:И последняя:Сняли корпус:Снимаем прижимную пластину, которая также является перепускным клапаном (не знаю как у других фирм будет, но мне это решение показалось плохим, позже напишу — почему):И еще одна фотка:А теперь фильтрующий элемент крупнее  (обратите внимание на способ соединения и фиксацию складок, пригодится в сравнении с другими фильтрами):И последняя фотография данного фильтра:На этом пока все. Больше распиленных фильтров у меня нет. Как уже написал, если их распилят на этих выходных, то с понедельника буду дополнять эту тему по 2-3-4 фильтра в день (в зависимости от моей занятости). В конце будем делать выводы.

UPD 08.10.12

Фильтр VIC C-110:

  1. NITTO 4TP-121:
  • BOSCH 0986452028:
  1. MANN W683:
  • MAHLE OC534:
  1. SAKURA C-1139:
  • MEYLE 30143220000:

Качество заметно хуже конкурентов. Обратный клапан просто отвалился, на корпусе не держится (думаю это не критично, прижмется пружиной все равно, но все же), сам фильтрующий элемент собран не ровно (видно на фото), внутри металлического корпуса следы клея. На работу думаю не будет влиять фильтра все это (ИХМО).

Читайте также:  Разновидности диагностики шевроле лачетти: инструкция

UPD 09.10.12

Фильтр UNION C-170:

  1. NIPPARTS J1312018:
  • TOPFILS C-110:
  1. KOLBENSCHMIDT 50013104:

Источник: https://sparex.livejournal.com/4369.html

Масляные фильтры Sakura

Масляный фильтр служит для очистки смазки от абразивных частиц и прочего мусора. От его качества существенно зависит ресурс силового агрегата автомобиля. Расходники компании Sakura весьма неплохо показывают себя в процессе эксплуатации на автомобилях, поэтому рекомендованы в качестве аналога родного фильтра для множества марок и моделей транспортных средств.

При этом важно уметь отличить подделку. Установка фальсификата может не только сократить ресурс мотора, но и стать причиной полного выхода из строя силового агрегата.

Масляные фильтры Сакура: как отличить подделку, отзывы

Обзор масляных фильтров Сакура

Торговая марка Сакура была основана в 1970 году. Она входит в состав индонезийского концерна ADR Group. Компания осуществляет не только поставку своих фильтров в розничную продажу, но и отправляет часть расходников на сборочные конвейеры некоторых японских автоконцернов.

Первоначально фильтры Сакура выпускались исключительно для корейских и японских машин. Стремительное развитие компании привело к широкому охвату рынка. На данный момент фирма выпускает более 100 млн. расходников в год.

Отзывы покупателей говорят о том, что фильтры Sakura сумели объединить в себе оптимальное соотношение качества и цены.

Эксплуатационные свойства расходников стоят на порядок выше, чем у других азиатских производителей. Причиной этого является сертификация выпускаемой продукции по стандартам DIN, SAE и JIS.

Помимо этого масляные фильтры Sakura отвечают международным стандартам ISO 9000 и ISO 9001.

Масляные фильтры Сакура: как отличить подделку, отзывы

В фильтрах Sakura используются различные типы активного фильтрующего материала. В большинстве расходников применяются гофрированный картон или смешанная целлюлоза. В более дорогих изделиях используется синтетический материал или стекловолокно.

Все выпускаемые масляные фильтры Sakura приближены по своим эксплуатационным характеристикам и качеству к расходникам оригинального производителя. Поэтому их использование в никоем образом не влияет на рекомендации по межсервисному обслуживанию транспортного средства.

Масляный фильтр Сакура признан в 105 странах. Его уникальность вызвана нижеперечисленными факторами:

  • фильтрованная бумага изготавливается по собственному рецепту и с применением уникального технологического процесса;
  • в большинстве расходников применен глубинный способ фильтрации;
  • все изделия проходят строгий компьютерный контроль качества.

Многие автовладельцы отмечают, что раннее масляные фильтры Сакура плотно занимали бюджетную нишу. Постепенно цена на расходник росла. В результате на данный момент продукция Sakura позиционируется в качестве оптимальной замены оригинала по приемлемой стоимости.

Цены на масляные фильтры Сакура

Цена фильтров Sakura ниже по сравнению с аналогичными оригинальными расходниками для автомобилей среднего класса. При этом стоимость фирменного фильтра выше, чем у продукции малоизвестных китайских брендов. Ознакомиться с расценками на расходники можно в таблице, которая приведена ниже.

Таблица — Ориентировочная стоимость фильтров Сакура.

АртикулЦена, Рубль
C-1011 320-400
C-1814 260-300
C-9002 180-230
C-1823 240-300
C-1614 360-410
C-2906 480-550
C-1821 390-500

Способы отличить подделку

Высокая популярность фильтров Sakura привела к тому, что продукцию компании очень часто подделывают. Фальсификат плохо справляется с возложенными на него функциями.

Его установка на автомобиль способна вызвать повышенный износ силового агрегата. При самом неблагоприятном стечении обстоятельств возможно серьезное повреждение двигателя, устранить которое можно только капитальным ремонтом ДВС.

Поэтому автовладельцу важно уметь выявить подделку еще до монтажа на автомобиль.

В первую очередь внимание следует обращать на упаковку. Выявление фальсификата возможно по:

  • оттенку цвета полиграфии;
  • отсутствию надписи о месте производства;
  • наличию орфографических и прочих ошибок либо несоответствий в нанесенной информации;
  • по отсутствию маркировки или ее неправильному нанесению;
  • на язычке нет надписи с благодарностью за приобретение расходника;
  • шрифт и прочая полиграфия с типографией имеют изъяны;
  • отсутствует девиз или надпись о соответствии стандартам;
  • неправильно написан индивидуальный код продукта.

Масляные фильтры Сакура: как отличить подделку, отзывы

Масляные фильтры Сакура: как отличить подделку, отзывы

После осмотра упаковки и надписи на фильтре необходимо приступить к детальному изучению мелочей конструкции расходника. Обращая на них внимание можно достаточно легко выявить фальсификат.

Масляные фильтры Сакура: как отличить подделку, отзывы

Оригинальный фильтр Sakura всегда упакован защитной пленкой. Она предотвращает попадание мусора внутрь расходника. При изготовлении подделки часто используется низкосортный полиэтилен, который слетает с фильтра в процессе хранения и транспортировки.

Внимание следует уделить резиновому уплотнителю. У оригинала он сделан с эластичного материала и не имеет изъянов.

Масляные фильтры Сакура: как отличить подделку, отзывы

При изготовлении подделки редко уделяется внимание финальной обработке резьбы. Поэтому при обнаружении на ней заусениц, зазубрин и шероховатостей от покупки лучше отказаться.

Масляные фильтры Сакура: как отличить подделку, отзывы

Важно заглянуть внутрь фильтра. В нем не должно быть мусора или большого количества герметика.

Масляные фильтры Сакура: как отличить подделку, отзывы

Выявить фальшивку можно и путем вскрытия расходника. Подделка имеет следы герметика в большом количестве, а фильтрующий материал уложен крайне неаккуратно.

Масляные фильтры Сакура: как отличить подделку, отзывы

Отзывы

Илларион Бучков.
Купил фильтр. Когда его осмотрел, подумал, что он поддельный. Вскрыл, а оказалось что все было нормально.

Ильдар Мафанко.
Купил пару фильтров Sakura. Поставил первый и у меня забилась масляная магистраль. Вскрыл второй и увидел большое количество герметика.

Дмитрий Корень.
Фильтр хороший, а его цена вполне доступная.

Олег Ляйсанчик.
Масляный фильтр Sakura является одной из лучших альтернатив оригиналу.

Источник: https://zapchasti.expert/maslyanyj-filtr/maslyanye-filtry-sakura.html

Осторожно, подделка!

Запись опубликована 14.02.2013 автором Stepan.

Нам часто приходится слышать от клиентов, особенно владельцев автомобилей ВАЗ, Дэу, и других распространенных моделей, что мы продаем расходные материалы для их авто слишком дорого, вроде как на авторынке Лоск можно купить их намного дешевле. Понимая, что по такой цене его можно купить только у работника завода, который в кармане вынес его с конвейера, решили поехать и посмотреть своими глазами.

Долго искать не пришлось. Буквально через 10 минут мы нашли те самые фильтры, да по такой цене, что просто не удержались от покупки :). По утверждению продавца – разницы нет, просто завод расположен в Китае.

Даже на коробочке написано «Made in China».  Тем более, не всем известно, что MAHLE производит свои запчасти в Австрии.

Кстати, штрих-код аккуратно скопирован с австрийского фильтра, и при считывании сканером не вызовет никаких подозрений.

Сравнение оригинального фильтра с его «братом»

На фото ниже — 2 масляных фильтра MAHLE (он же KNECHT) OC384. Один из них — настоящий, приобретенный у официальных импортеров, а другой — тот самый, с авторынка.

Масляные фильтры Сакура: как отличить подделку, отзывы

Сравнение фильтров

Начинаем рассматривать повнимательнее.  Сразу бросается в глаза разница в цвете упаковки, у китайского «аналога» она более тусклая, оранжевая. И конструкция коробки совершенно другая, настоящая заклеена посередине, а у подделки закрывается с помощью клапана.

 Порадовала надпись Use for Mahle. С формальной точки зрения такой продукт не является фальсифицированным, он просто похож на Mahle и содержит это слово в своем названии. И, кстати, на дне коробки прямо написано Made in China.

Так что обвинить производителя и продавцов не в чем.

Коробки явно отличаются по весу.  Австрийский фильтр значительно тяжелее. Взвешиваем – MAHLE – 375гр, USE FOR MAHLE – 280гр. Трудно сказать, связано это с количеством фильтрующей бумаги или толщиной корпуса, но отличие налицо.

Китайский фильтр дополнительно упакован в пленку. Когла развернули, поняли для чего — он источает довольно сильный неприятный запах резины и клея. Трогательная забота о тех, кто вынужден торговать этим продуктом.  Настоящий фильтр не имеет вообще никакого запаха.

Масляные фильтры Сакура: как отличить подделку, отзывы

Открываем коробочки

Извлекаем на свет оба фильтра.

Масляные фильтры Сакура: как отличить подделку, отзывы

И извлекаем оба фильтра

При извлечении почему-то оказалось, что на китайском фильтре надписи расположены вверх ногами, хоть это и условность.

Теперь рассмотрим их более детально

Масляные фильтры Сакура: как отличить подделку, отзывы

В оригинальном фильтре сквозь круглые отверстия перфорации на внутренней части корпуса видны складки гофрированной фильтровальной бумаги с равномерным шагом гофрирования. В китайском фильтре отверстия на внутренней части корпуса настолько малы, что сквозь них не видно ничего.

 Это вызывает сомнения в их пропускной способности, особенно при низкой температуре, а значит велика вероятность того, что неотфильтрованное масло пойдет в мотор.  На крышке фильтра MAHLE отчетливо видны следы завальцовки, которая исключает возможность прокручивания корпуса относительно основания при его монтаже и демонтаже.

Резьба китайского фильтра не гладкая, на ее поверхности имеются заусеницы, в то время как на австрийском фильтре резьба выполнена гладкой и ровной.

Внутри китайского фильтра можно увидеть большое количество желтого клея, которым щедро залито его основание.  В австрийском фильтре клей тоже присутствует, но им аккуратно смазана кромка фильтрующего элемента. Видимо, это и определяет наличие сильного запаха. Возникают  сомнения в том, насколько этот клей полимеризовался, и будет ли прочным соединение.

Резиновая прокладка на оригинальном фильтре выполнена их мягкой резины и надежно держится в своем посадочном месте, в отличие от восточного собрата — там она сама выпадает из своего углубления.

Если поставить оба фильтра на плоскую поверхность прокладкой вниз, то настоящий будет стоять устойчиво и прилегать всей поверхностью прокладка, а поддельный стоит неустойчиво, и при рассмотрении видно, что его посадочная поверхность неплоская.

Какие же неприятности могут быть вызваны использованием неоригинального фильтра?

В первую очередь, неизвестно качество и размер отфильтровываемых частиц фильтровальной бумаги. То есть она может просто не задерживать загрязнения и пропускать их в мотор. Учитывая, что в фильтр встроен клапан, есть вероятность, что из-за малой площади фильтрующего элемента противодавление будет слишком высоким и масло будет перепускаться в обход фильтрующей бумаги.

Читайте также:  Замена тосола в машине: как правильно менять антифриз в автомобиле, алгоритм действий

Есть опасения и насчет противодренажного клапана, который препятствует стеканию масла в поддон. По мнению самих производителей, это очень распространенный недостаток поддельных фильтров. Также вызывает сомнения герметичность и прочность корпуса — не исключено, что в морозную погоду он не выдержит и разорвется, и масло просто вытечет наружу.

 Такие случаи часто происходят с сомнительными фильтрами.

Конечно, может оказаться, что такой фильтр благополучно выполнять свои функции. Но поручиться за это никто не может. Поэтому любителям азартных игр такие запчасти могут даже понравиться. Для остальных — советуем приобретать оригинальные запчасти.

Источник: https://avtoto.com.ua/blog/?p=2801

SAKURA

Как правильно отличить настоящие фильтры Sakura от подделок?

В фильтрах для машинного масла могут использоваться различные типы фильтрующего материала. В большинстве изделий применяется гофрированная или смешанная целлюлоза. В некоторых фильтрах используется синтетическая (стекло) или стеклосодержащая (стекловолокно) среда.

Микронный класс указывает минимальный размер удаляемых взвешенных частиц, проходящих сквозь фильтр, то есть представляет собой фильтрующую способность данного фильтра.

Производители фильтров для постгарантийной эксплуатации выпускают продукцию, отвечающую требованиям оригинального производителя. Поэтому использование неоригинального фильтра не влияет на рекомендации по межсервисному обслуживанию производителя оригинального фильтра.

Тип резьбы изделия может варьироваться. Свяжитесь с нами для получения подробной спецификации продукта.

В фильтрах для машинного масла могут использоваться различные типы фильтрующего материала. В большинстве изделий применяется гофрированная или смешанная целлюлоза. В некоторых фильтрах используется синтетическая (стекло) или стеклосодержащая (стекловолокно) среда.

На сам фильтр наносится код даты производства. Это единственный производственный способ обозначить дату изготовления, а в некоторых случаях и шифр завода, выпустившего данный фильтр.

В зависимости от потребности конкретного автомобиля фильтр может содержать перепускной клапан и/или анти-сливной клапан или ни тот, ни другой. Решение о применении «предохранительного» клапана в том или ином фильтре принимает производитель оригинального двигателя. Свяжитесь с нами для получения подробной спецификации продукта.

Перепускные клапаны контролируют силу давления между поступающим в фильтр и выходящим через фильтр маслом, и давлением масла, проходящего через фильтр.

Масляные фильтры со встроенными перепускными клапанами устанавливаются для обеспечения необходимого давления масла, заданного производителем двигателя, и испытываются на разных рабочих температурах.

Свяжитесь с нами для получения подробной спецификации продукта.

Все радиаторы SAKURA полностью соответствуют габаритным и установочным размерам.

Завод SAKURA оснащен самым современным оборудованием не только для производства радиаторов, но и для их испытаний: радиаторы проходят тесты на вибрацию, температурные и импульсные тесты.

Линейка радиаторов SAKURA включает в себя медно-латунные, медно-латунные с пластиковым бачком, а также алюминиевые с пластиковыми бачками и цельноалюминиевые.

Да, производятся, и устанавливаются в штатные места, чем могут похвастать очень немногие производители спортивных радиаторов.

Источник: https://sakurafilters.ru/faq

Фильтры VIC: японское значит отличное

Вы знаете о японских автомобильных фильтрах VIC? Наверняка да, если находитесь за Уралом и владеете японским автомобилем. И скорее всего нет, если живете в европейской части России — даже если у вас машина с клеймом Made in Japan. Пока нет, ведь японские фильтры предназначены не только для «японцев» и уже продаются во всех регионах страны.

Под маркой VIC производятся фильтры для 90% японских легковых автомобилей — как полнопоточные, так и комбинированные масляные фильтры, как неразборные, так и вставки (картриджи), воздушные фильтры вязкостного и сухого типов, топливные фильтры для двигателей, работающих как на бензине, так и на дизельном топливе. По данным компании, ей принадлежит 27,6% послегарантийного рынка автомобильных фильтров Японии. Впечатляет!

Марка VIC, созданная для экспорта, принадлежит фирме Eiken Industries Co. Ltd, располагающейся в городе Исехара (провинция Канагава). На внутреннем рынке Японии клиентами компании являются такие известные марки, как PMC, BOSCH, PIAA, PITWORK и другие.

Основана полвека назад, в августе 1967 года, на заре японской автомобильной промышленности. Производство фильтров начала в 1969 году. До 1971 года носила название Ehken Kogyo Corporation. Сейчас штаб-квартира и главный завод расположены в г.

 Омаедзаки (префектура Сидзуока).

В 1999 годе фирма получила сертифицирующий документ ISO 9001:2000, говорящий о высоких стандартах производства и продукции. На производстве действует жесткий контроль качества, а также различные испытания готовой продукции.

По конструкции фильтры соответствуют оригинальным, то есть тем, что ставят на своих конвейерах Toyota Motors, Suzuki, Honda, Mazda, Nissan и другие ведущие автопроизводители. Срок службы полностью соответствует рекомендациям производителей.

Как говорят о марке, VIC — проверенное решение среднеценового сегмента.

Фильтруют даже запах

Стоит ли говорить, как важны хорошие фильтры для ресурса двигателя, топливной системы, автомобиля в целом, да и для здоровья водителей и пассажиров — если речь о салонных фильтрах, защищающих нас от пыли, пыльцы, микрочастиц и аллергенов.

Кстати, салонные фильтры VIC не пропускают частицы размером более 3 микрон, такие как споры, цементная и шинная пыль, и с большой вероятностью удаляют частицы в 1 микрон, к которым относятся пыльцевые орбикулы, вызывающие аллергию, бактерии, сажа и прочее.

Угольные фильтры серии X имеют намагниченную основу, которая притягивает практически все загрязнения из воздуха. И даже удаляют практически все неприятные запахи, с которыми не справляются обычные салонные фильтры. Удивительно, но факт.

Если вы живете в больших городах, перегруженных транспортом и пребывающих в вечной стройке, все это будет для вас отнюдь не пустыми словами.

Качественный салонный фильтр станет надежным щитом, защищающим салон вашего автомобиля от агрессивной внешней среды. У вас не будет першить в горле и носу, не будут слезиться глаза.

Вас не будет раздражать неприятный запах из системы кондиционирования. Водить автомобиль станет приятнее и безопаснее!

Однако вернемся к топливным и масляным фильтрам.

Под маркой VIC производятся топливные фильтры и для бензиновых, и для дизельных двигателей. Корпуса выдерживают высокое давление современных топливных систем.

А специальная фильтровальная бумага обеспечивает высочайшую степень очистки, задерживая все вредные примеси, содержащиеся в топливе, а также отделяет и удерживает воду, которая нередко оказывается в топливе. Вспомним о низком качестве отечественного бензина и дизельного топлива.

Если качественный салонный фильтр защищает здоровье людей, надежный топливный фильтр сохраняет «здоровье» машины.

Двухъядерные для двойной очистки

Раз уж заговорили про инновационные технологии — стоит изучить технологию Double Core (буквально — «двухъядерный»), которая используется в новых масляных фильтрах VIC.

Она сочетает применение стандартного бумажного элемента, имеющего степень очистки в 20 микрон и элемента, обладающего микропористой структурой, степень очистки которого не превышает 10 микрон.

По заявлениям производителя, такая комбинация позволяет максимально увеличить фильтрирующие способности, без существенных потерь масляного давления в системе. То есть повысить одновременно и экономичность, и ресурс двигателя!

Наибольшую эффективность масляный фильтр VIC с двойным фильтрующим элементом демонстрирует с маслами пониженного уровня вязкости, в основном применяемых в условиях низких температур. Период работы фильтра определяется 10 тысячами километров пробега. В сложных условиях работы фильтр стоит менять через каждые 8 тысяч километров.

Особенно ценят фильтры VIC владельцы автомобилей Toyota, считая их превосходной альтернативой дорогостоящему «оригиналу.

С фильтрами Double Core исключены протечки масла из-за выдавливания через уплотнительную резиновую прокладку.

Микропористый материал, применяемый в фильтрах VIC с двойным фильтрующим элементом, не разрушается под воздействием агрессивной среды и сохраняет способность впитывания в течение всего срока своей службы.

Фильтры VIC показывают себя достойно на фоне конкурентов, что подтверждают многочисленные тесты, как зарубежные, так и российские. С ними легко ознакомиться, задав соответствующий поиск в интернете.

Приведем лишь одну цитату из исследования эксперта Николая Рудых: «Штора, клапан, качество изготовления VIC дают полную уверенность в надежности. А вот фирменный фильтр Toyota для легких условий эксплуатации вызывает больше сомнений, чем уверенности».

В итоге испытаний фильтр VIC C-110 получил оценку 5 баллов из 5 возможных и по сумме качеств опередил 10 конкурентов, в том числе продающихся как фирменный «оригинал».

Пять из пяти

А теперь почитаем, что пишут о фильтрах VIC те, кто ставит их на свои машины. Например, предприниматель из Новосибирска, выбравший ник demon1601, написал: «Лично я как ставил, так ставлю и буду ставить на свой авто фильтра „Vic“.

Вот это как раз то, что называется: проверено, уже многолетней практикой. Однажды повелся на „оригинал“… Не поверите, выдавило масло через резинку. Я был в шоке, масло вытекло, фильтр выкинул. Опять покупаю масло, ставлю „Vic“ — и никаких проблем».

Оценка — 5 баллов из 5. 

Сибиряк поднимает важную проблему — российский рынок завален контрафактными товарами, выдаваемыми недобросовестными продавцами за оригинальные.

И поэтому покупка качественного, защищенного от подделок «неоригинала» кажется вполне разумным решением. Кстати, фильтры VIC защищаются от подделок упаковкой с надписями на двух языках — английском и японском.

А информация на языке страны реализации (например, русском) наносится на дополнительный стикер.

Катя Ход из Барнаула о фильтре VIC C-224: «Японский масляный фильтр. Пользуюсь такими около 10 лет. Отлично очищает моторное масло. Рекомендую использовать такую марку фильтров, что обеспечивает низкий уровень износа двигателя авто». Катя поставила оценку 4,5 балла из 5 — при том, что не видит в фильтрах VIC недостатков.

О таком же фильтре оставил отзыв строитель из Москвы Maximur: «Японский фильтр VIC C-224 очень понравился… Со своими задачами справляется „на ура“. Японское качество — этим все сказано». Оценка — 4 балла из 5. Москвичу кажется высоковатой цена.

Ростовчанин Evgeniy 161 отозвался о вставке VIC O-119, которую использует на своей Королле 2011 года: «У этой Короллы стоит именно такой масляный фильтр, а точнее вставка масляного фильтра. Сам корпус масляного фильтра не меняется, меняется только фильтрующий элемент фильтра.

Ну а так как цены на оригинальные фильтры очень хорошо подросли, да и стало появляться очень много подделок под оригинал, я решил подобрать хороший заменитель родного фильтра… Очень порадовала цена на данный фильтр, я купил его за 250 рублей… Все очень качественно сделано!» И оценка — обычная для товаров этой марки, 5 баллов.

Возможно, и вам стоит попробовать в деле фильтры VIC, составить свое мнение и дать оценку. Уверены, что она будет высокой.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/908436-filtry-vic-yaponskoe-znachit-o/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector