Какой бензонасос на митсубиси лансер 10 и его замена

Приветствую!

На днях решил заняться сменой топливного фильтра уланчика, т.к. на одометре уже 91 000 км, а он никогда не менялся. Знаю, что по регламенту ТО нужно менять каждые 120 000 км, но мы не в Японии 🙂 Качество бензина оставляет желать лучшего.

Артикул оригинального фильтра Misubishi 1770A106. Стоимость его кусачая. Поэтому решил порыться в сети в поисках его аналога. Вот что нашел:

N1335069 фильтр топливный Lancer 08770B244 Сетка-фильтр для бензонасоса

Почитав отзывы на форумах, убедился, что оно то самое. Цена очень приемлемая — 4500 тенге за фильтр (1000 рублей) и 2200 тенге (~550 рублей) за сетку-фильтр. Итого 6700 тенге.

Заказ шел недолго. Вот что пришло в итоге.

Какой бензонасос на Митсубиси Лансер 10 и его замена

набор

Погода стояла отличная, поэтому приступил сразу к его замене. Как многим известно, фильтр находится в бензобаке авто, доступ к которому можно получить сняв заднее сиденье.

Снимаем сидушку и видим вот такую порнографию 🙂

Какой бензонасос на Митсубиси Лансер 10 и его замена

бензак

  • Быстренько все прочистив получаем вот такой приятный глазу вид:

Какой бензонасос на Митсубиси Лансер 10 и его замена

Аккуратненько отсоединяем проводку, шланг подачи топлива, стопорное кольцо, оно прикручено несколькими болтами (на 8). Достаем.

Вот как он выглядит.

Какой бензонасос на Митсубиси Лансер 10 и его замена

  1. Отмечу, что доставать нужно аккуратно, чтобы не погнуть измерительный прибор, в частности поплавок и его крепление.
  2. Как в общем то я и ждал, внутри все было засрано до ужаса.

Какой бензонасос на Митсубиси Лансер 10 и его замена

фильтр бензонасоса.

  • Как видно из фото, на сетке присутствует железная стружка, причем в достаточно большом количестве.

Какой бензонасос на Митсубиси Лансер 10 и его замена

дно конструкции

На дне также в немалом количестве есть стружка. А блестит то она как 🙂 Словно серебро 🙂

Разбираем конструкцию аккуратно, чтобы ничего не сломать. По началу я подумал, что бензонасос прямо вшит в основной фильтрующий элемент, но потом до меня дошло, что его просто нужно выдавить оттуда сверху (где идет соединение с проводкой).

Какой бензонасос на Митсубиси Лансер 10 и его замена

бензонасос и фильтрующие элементы

Собираем все это дело в обратном порядке, не забыв заменить все резиновые прокладки (которые идут в наборе с новым фильтром). Стоит упомянуть, что какого-то внешнего различия между оригиналом и китайским аналогом я не нашел, может оно и есть внутри (кол-во слоев, качество этих слоев. хз)

Какой бензонасос на Митсубиси Лансер 10 и его замена

новый фильтр

  1. Конструкция в сборе выглядит вот так:

Какой бензонасос на Митсубиси Лансер 10 и его замена

готовая конструкция

  • Не забываем про резиновую прокладку верхней крышки (на фото ее нет, вспомнил о ней, когда засунул уже фильтр в бак :)))
  • Все готово. Аккуратно засовываем все обратно, закручиваем и соединяем 🙂 В моём случае машина завелась только с 3-го раза 🙂 Поэтому не пугайтесь, если она не заводится сразу =)
  • Кстати, ради удовлетворения собственного любопытства решил распилить старый. Вот его содержимое 🙂

Какой бензонасос на Митсубиси Лансер 10 и его замена

распил фильтра

Вот и все краткое руководство 🙂

Итог: в принципе, ощутимых изменений не почувствовал, динамика автомобиля осталась прежняя (хорошая). Но теперь я спокоен за то, что фильтрация будет лучше. Возможно, в ближайшее время стоит прочистить инжекторную систему, наверняка прирост будет, но оставим это на потом.

Успехов на дорогах!

Цена вопроса: 1 550 ₽ Пробег: 91000 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/2399940/

Как поменять топливный фильтр на Митсубиси Лансер 10: видео

Какой бензонасос на Митсубиси Лансер 10 и его замена

Специалисты компании Mitsubishi рекомендуют производить смену топливного фильтра каждые 120 000 км. Но на практике заменять данную деталь приходится значительно чаще. В особенности, в российских реалиях. Поэтому автомеханики рекомендуют заменять сетку в баке и топливный фильтр не реже, чем каждые 50 000 км пробега.

Как заменить топливный фильтр

Какой бензонасос на Митсубиси Лансер 10 и его замена

Для замены топливного фильтра не нужно лезть под днище или под капот – доступ к нему осуществляется через салон автомобиля.

В первую очередь следует определить, где находится топливный фильтр.

Он расположен под пассажирским сидением в задней части авто. Для доступа к детали придётся снять нижнюю часть сидения.

Инструкция:

  1. В первую очередь спускаем давление в системе. Для этого необходимо открыть капот и найти предохранитель бензонасоса. Он расположен в монтажном блоке. Просто извлекаем предохранитель, после чего нужно запустить двигатель и подождать, пока он не заглохнет. Теперь, когда в системе не осталось топлива под давлением, можно приступать к следующим этапам.
    Какой бензонасос на Митсубиси Лансер 10 и его замена

    Предохранитель бензонасоса № 23 (синий, на 15 Ампер).

  2. Под нижней часть пассажирского сидения расположен небольшой лючок. Его следует открыть. Здесь находится шланг и штекер подачи топлива. Обычно они покрыты большим слоем пыли, которую следует очистить, после чего аккуратно отсоединить оба элемента. Какой бензонасос на Митсубиси Лансер 10 и его заменаКакой бензонасос на Митсубиси Лансер 10 и его замена Сняв подушку заднего сидения, видим лючок бензонасоса. Какой бензонасос на Митсубиси Лансер 10 и его заменаКакой бензонасос на Митсубиси Лансер 10 и его замена Открываем лючок и очищаем пространство от пыли.
  3. Топливный модуль закреплён шестью болтами. Откручиваем их ключом на 8. Если болты не поддаются, то лучше обработать их проникающей смазкой. В противном случае можно просто счесать поверхность болтов, что вызовет дополнительные трудности.
    Какой бензонасос на Митсубиси Лансер 10 и его замена

    Сначала снимаем колодку питания и топливную трубку, затем отворачиваем гайки крепления бензонасоса.

  4. Достаём топливный модуль из бака. При этом отверстие в бак следует закрыть крышкой или плотной тканью, чтобы грязь не попала внутрь.
    Какой бензонасос на Митсубиси Лансер 10 и его замена

    Вынимать бензонасос из бака нужно аккуратно, чтобы не погнуть крепление поплавка.

  5. Снимаем с топливного модуля сетку грубой очистки и фильтр. Устанавливаем на их место новые детали. Какой бензонасос на Митсубиси Лансер 10 и его замена Снимаем с бензонасоса фильтрующие элементы. Столько грязи может быть на дне конструкции.
  6. Устанавливаем топливный модуль на место, фиксируем его болтами и выполняем вышеописанные действия в обратном порядке. Не забудьте вернуть на место предохранитель монтажного блока.

Запуская мотор после замены фильтра, необходимо закачать топливо в систему. Для этого несколько раз включите и выключите зажигание.

Артикулы

Оригинальный фильтр артикул MR552781. Корейский фильтр Sakura артикул FS1037. Топливный фильтр артикул AMDJFF36.

В десятом Лансере установлен оригинальный фильтр MR552781.

Это качественная деталь с большим рабочим ресурсом, стоимость которой составляет более 5 000 рублей.

Сумма, может и не очень большая, но при желании сэкономить, можно подобрать качественные аналоги по более низкой цене.

К примеру, стоимость самого доступного топливного фильтра AMD AMDJFF36 составляет 1100–1400 рублей. При этом его качество не сильно уступает оригиналу. Но также можно рассмотреть фильтр Sakura FS1037.

Нужно ли менять фильтр грубой очистки?

Новая чистая сетка (оригинальная).

Речь идёт о сеточке, расположенной на топливном насосе.

При замене топливного фильтра, эту деталь также необходимо заменить. Завод-изготовитель использует оригинальную сетку MB890047.

Чтобы сэкономить, можно взять фильтры Auto-GUR AG80008LFFB или SAT STMB890047, стоимость которых значительно ниже оригинала.

Оба этих фильтра отличаются формой от оригинального изделия, но это не важно.

Источник: http://carfrance.ru/toplivnyj-filtr-na-10-lancere-mitsubishi/

Меняем топливный фильтр в Mitsubishi Lancer

Нередко многие автолюбители забывают вовремя проводить замену топливного фильтра. Это может привести к различным неисправностям в топливной системе, а в дальнейшем к перебоям в работе двигателя и полной его остановке.

Согласно инструкции от компании изготовителя автомобилей Mitsubishi, замена топливного фильтра Lancer 9, Lancer 10 и Lancer X, должна проводиться через 120 тыс. километров пробега. Однако имеется один значимый пункт, омрачающий эту радужную картину полностью — это низкое качество нашего топлива.

К большому огорчению, у нас в стране ни один человек не застрахован от бензина с различными примесями, грязью, частичками метала, пищинками и иными элементами, которые могут нанести вред различным системам вашего авто.

Согласно российских стандартов допускается содержание примесей в топливе от 100 до 450 грамм на 1 тонну.

Однако проведенные исследовательские работы продемонстрировали, что за 5 тыс. километров пробега фильтр имеет возможность скопить около 50 грамм грязи. В соответствии с этим, замену нужно проводить намного раньше, нежели пробег вашего авто приблизится к 120 тыс. километрам. Основные признаки, с появлением которых необходимо произвести замену топливного барьера Лансер (9,10, X):

  • двигатель не запускается с первого раза;
  • снизилась мощность авто;
  • в случае резкого ускорения двигатель глохнет;
  • неравномерная работа на холостом ходу.

Но тут необходимо быть осмотрительным, так как подобные же признаки могут быть и у топливного насоса и у загрязненного воздушного фильтра вашего Лансер. В случае если вы заметите, что расход топлива увеличился, а из выхлопной трубы выходит чёрный дым, то это означает, что неисправен воздушный фильтр.

Читайте также:  Стартер шкода октавия а5: где находится, как снять, замена

Во всех остальных случаях вопрос будет в топливном фильтре. Чтобы его поменять, необходимо сначала его приобрести. Здесь многое зависит от состояния ваших финансов, поскольку официальный фильтр стоит очень дорого.

Но расстраиваться не стоит и прекрасно можно обойтись, приобретя деталь китайского производства, которая почти в десять раз дешевле.

Какой бензонасос на Митсубиси Лансер 10 и его заменаНовый топливный фильтр

Для того чтобы сэкономить на услугах по замене фильтра, эту работу вполне можно выполнить самостоятельно. Если вы внимательно ознакомитесь с инструкцией, то это займет у вас не более 30 минут. Сразу же скажем, работы по замене топливоочистительного барьера для моделей Lancer 9, Lancer 10 и Lancer X, практически идентичны, поэтому рассмотрим все на одном примере.

Перед началом работ необходимо заранее понизить давление в системе. Для этого нужно остановить двигатель и дать постоять машине несколько часов. Это в принципе необязательно, но лишним не будет. Лучше когда в баке будет как можно меньше бензина, а в идеале – не более четверти. Автомобиль необходимо установить на ручной тормоз и поставить нейтральную скорость.

Собираем необходимый инструментарий

  • набор ключей;
  • кисточка;
  • отвертка;
  • ветошь;
  • емкость.

Поэтапная инструкция по замене

  1. Снимаем заднее сиденье. Для этого нужно дернуть его с двух сторон вверх, сорвав с посадочных мест.Какой бензонасос на Митсубиси Лансер 10 и его заменаЗаднее сиденье с шумоизоляцией
  2. Убираем звукоизоляцию.Какой бензонасос на Митсубиси Лансер 10 и его заменаЧетыре самореза, которые нужно открутить
  3. Откручиваем четыре самореза.
  4. Топливный бак может быть весь в грязи или же мусоре. Обязательно все вычистите с помощью кисточки и ветоши. Это необходимо, чтобы мусор случайно не оказался в баке.Какой бензонасос на Митсубиси Лансер 10 и его заменаМусор в топливном баке
  5. Завершив очистку, снимаем шланг подачи горючего и обратку.
  6. Откручиваем шесть гаек. Здесь нужно действовать очень осторожно, так как во время эксплуатации авто они вполне могут прикипеть и выкрутится вместе со шпилькой. Для того чтобы этого не случилось, нужно побрызгать их жидкостью WD-40.Какой бензонасос на Митсубиси Лансер 10 и его заменаМесто в котором находился фильтр
  7. Снимаем прижимную пластину.
  8. Извлекаем фильтр.Какой бензонасос на Митсубиси Лансер 10 и его заменаТопливный фильтр
  9. Разбираем его.
  10. Меняем фильтр тонкой очистки, а грубой, наоборот, только чистим.Какой бензонасос на Митсубиси Лансер 10 и его заменаТопливный фильтр в разобраном виде
  11. Собираем все в обратной последовательности.

Как видите, в работе по замене топливоочищающего элемента Лансер (9, 10, X) нет ничего сложного. Её может выполнить любой автолюбитель, не тратясь на услуги автомастера.

Видео «Расположение топливного фильтра Лансер (9, 10, X)»

Если вы еще не разобрались, где расположен топливоочистительный барьер, то обязательно посмотрите это видео.

Надеемся, что из этой статьи вы узнали много интересного и полезного и с этой нехитрой работой справились удачно. Если что-то не получилось или у вас есть какие-то предложения, то отставьте свой комментарий.

Источник: https://avtozam.com/mitsubishi/lancer/zamen-toplivnogo-filtra/

Мастерская замена бензонасоса и топливного фильтра Митсубиси Лансер 10

Какой бензонасос на Митсубиси Лансер 10 и его замена

Заменить фильтрующий элемент своими силами можно, но при этом желательно иметь минимальный опыт в обслуживании, в противном случае рискуете навредить или некорректно установить. Подобные случаи не редкость, и мастерам СТО приходилось видеть много нестандартных ситуаций.

На то, что фильтр нуждается в замене, укажут следующие признаки: снижение динамики разгона автомобиля, повышение потребления топлива, нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу, а также ряд других факторов.

Замена бензонасоса Лансер 10 и другие наши услуги

Автомобильная мастерская оказывает услуги по ремонту технических средств легкового класса, в том числе и японского производителя Митсубиси.

Какой бензонасос на Митсубиси Лансер 10 и его замена

  • общая диагностика топливной системы при помощи считывания показаний бортового компьютера;
  • замена фильтров тонкой и грубой очистки;
  • профилактика бензонасоса;
  • очистка инжекторов на стенде высокого давления.

Кроме перечисленных работ, мастера выполнят капитальный ремонт двигателя, ходовой части, трансмиссии, рулевого управления, тормозной системы.

Предоставляем услуги по перепрошивке электронного блока управления двигателем, внесения корректировочных данных, тонкой настройки по желанию собственника.

Специальные малярные боксы способствуют принятию и выполнению заказов по восстановлению геометрии кузова после аварии, ДТП, столкновения. Также обрабатываем днище автомобиля специальной антикоррозийной мастикой, наносим грунтовку, покрываем поверхность лаком.

Когда и почему нужна замена топливного фильтра Лансер 10

Признаки неисправности, приводящие к замене топливного фильтра на Лансере 10, обычно таковы:

  • нестабильная работа двигателя на холостых оборотах и в процессе движения;
  • повышенное потребление топлива;
  • Какой бензонасос на Митсубиси Лансер 10 и его заменаснижение динамики разгона;
  • падение мощности;
  • педаль акселератора малоинформативная.

При наступлении момента замены признаки проявляются комплексно, что существенно упрощает процесс диагностики специалисту СТО.

Причины поломок бывают следующие:

  • естественный фактор – длительность срока эксплуатации;
  • попадание внутрь топливного бака сторонних химических примесей, влаги, мусора, нефтяных продуктов;
  • механическое повреждение топливного бака и, как следствие, топливного фильтра (механизм расположен внутри топливного бака);
  • несоответствие температурных режимов эксплуатации автомобиля в конкретном географическом регионе с критическими отрицательными температурами;
  • брак при изготовлении;
  • повреждение при установке.

Lancer X: замена топливного фильтра с предварительной диагностикой

Процесс осмотра нужно разделить на два этапа: первичный и после снятия топливного фильтра в сборе с топливным насосом. Так как конструкция спрятана в топливном баке, полноценно диагностировать без демонтажа невозможно.

На начальном этапе мастер считывает показания электронного блока управления двигателем посредством портативного сканера и диагностического разъёма. При наличии системных ошибок, последние удаляются или устраняются путём ремонта.

Какой бензонасос на Митсубиси Лансер 10 и его замена

Основные моменты при замене топливного фильтра Митсубиси Лансер 10 таковы:

  • скидывание плюсовой клеммы аккумулятора во избежание короткого замыкания;
  • снятие заднего нижнего ряда сидений, под которым расположена крышка бака и фильтра в сборе;
  • отвинчивание крышки бака (головка на «8»);
  • отсоединение двух контактных клемм с корпуса насоса и фильтра в сборе;
  • извлечение механизма целиком, установка на верстак;
  • извлечение старого фильтра, установка на его место нового;
  • сборка и установка на штатное место в обратном порядке.

При первой попытке двигатель запустится не сразу, это ожидаемо, так как система пуста после замены фильтра. Два-три проворота насосом – и мотор заработает.

Замена топливного насоса Лансер 10

Штатное месторасположение насоса – топливный бак, а точнее – тот же пластмассовый корпус, в котором расположен и топливный фильтр. При замене последнего необходимо отсоединять бензонасос, такова конструкция автомобиля.

Средний срок эксплуатации бензонасоса равен 150 000 км пробега и более, но бывают и исключения.

Основные моменты при замене: после того как контейнер извлечён из бензобака, мастер отсоединяет 2 контактные платы от бензонасоса, извлекает очистительный элемент, затем сам бензонасос. Заменив изношенное оборудование новым, мастер проводит сборку в обратном порядке с установкой на штатное место или проводит плановую замену фильтра.

Справедливое ценообразование на услуги

Систематически пересматриваем цены на услуги с целью сделать их доступнее для большинства автовладельцев. Предлагаем детали и комплектующие к различным маркам авто, в том числе и японского производства Митсубиси. Вся продукция сертифицирована, имеется документальное подтверждение соответствия стандартам.

Владельцы японских марок приобретают детали в нашем сервисе по ценам от изготовителя, тем самым существенно экономят на обслуживании технического средства.

Наша компания предоставляет полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, выполненных в рамках оформленной заявки. При обнаружении брака или некачественной установки мы обязуемся устранить неполадку на бесплатной основе в оптимальные сроки.

Все внештатные ситуации разрешаются путём проведения переговоров до момента начала работ.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/mitsubishi/masterskaya-zamena-benzonasosa-i-toplivnogo-filtra-mitsubisi-lanser-10/

Замена бензонасоса Mitsubishi Lancer X

  • Обуждение раздела Замена бензонасоса Mitsubishi Lancer X
  • Лекс
  • Какая камера?
  • Пауэлл

кто может подсказать токая проблемка авто фф3 2012г.

в при включении зажигания загорается лампочка есп которая моргает при пробуксовке,так вот пока она не потухнет авто не запускается стартер молчит,а когда тухнет все отлично и почему она не тухнет за ранее спасибо.

Wajih

у меня калина 10го года на холодный двигатель загорается чек и моргает после чего отказывает 2ой цилиндр. глушу завожу все работает нормально. на ходу то же самое загорается и моргает чек 2ой цилиндр отказывает глушу завожу все в поряде

Пильч Игор

Проблема связана с электрохимической коррозией т.к. медный провод соединён с алюминиевой клеммой, влага тут не причём. По акции од меняет без проблем. Понамазал, понакрутил изоленты, а сам причину отзывной компании не поменял и оставил чёрный кожух клеммы. Провод тупо отгнивает по днищу и не из за воды. Езжайте к ОД и не занимайтесь колхозом

Читайте также:  Тюнинг ГАЗ-21 своими руками: модернизация кузова, салона и двигателя

Leigh

Молодчина! Побольше бы таких мастеров!

Бахтияр

Добрый вечер! У меня Мазда кронус 1994 года. я уже две недели мучаюсь из за нет искры. у меня такая проблема приехал вечером поставил машину а утром у же не заводится, через 10-20 минут глохнет. и не заводится. нет искры на свечах. через 10-20 минут снова заводится.

и потом на холостым ходу, на пример при переключение передачи и на светофорах глохнет. менял катушку. два дня нормально заводился, потом опять так стал. Трамблер S5. не могу найти оригинал хотя б/у, чтобы купить.

продается китайский новый, но не знаю подходить ли он? что сделать?

  1. Домино Шкундов
  2. Вечно неизменный бачек расширения у vw, на всех поколениях один и тот же
  3. Чайцына Пандора

Красавцы, смотрю все ваши обзоры, так держать!!! Привет из России

  • Augustus
  • В моём такой же колхозник шлейф перерубил.
  • Вайс

спасибо за инфу. прямо от клемы аккумулятора отвалился провод.

Kentaro

При самодиагностике машина выдает ошибку №11 — Датчик положения распределительного вала и частоты вращения двигателя. Все люди на форумах пишут что проблема в трамблере! Машина ездиет с этой ошибкой и заводится в любой мороз. Что за датчик такой в трамблере???

Гордей Праскурин

видео можно не смотреть. Болтовня и никакой наглядности.

  1. Энтони
  2. Открутить бы руки за то что телефон так держите?
  3. Дана
  4. Вот такие видосы просто супер.
  5. Кристалл
  6. У меня бывает такое. Что вечером приедишь поставишь машину, а утром не могу завести, нет искры
  7. Ерыкалина Паша
  8. Очень много нового узнала. Спасибо)
  9. Дин Альбицкая

у меня бывший хозяин машины был оленем,замкнул реле 103 на постоянку.тоесть бензонасос молотил постоянно.когда я покупал новое реле,мне сразу посоветовали купить и бросить в бардачок еще одну релюху) а заложили в мозг,называется уставка

Оставить комментарий

Источник: https://officially-official.ru/mitsubishi/lancer_x/benzonasos/

Mitsubishi Lancer X: плюсы и минусы поколения Икс

23 июня 2016 года

Из истории модели

  • На конвейере: с 2007 года
  • Кузова: седан, хэтчбек
  • Российская гамма двигателей: бензиновые, Р4, 1.5 (109 л.с.), 1.6 (117 л.с.), 1.8 (143 л.с.), 2.0 (150 л.с.)
  • Коробки передач: M5, А4, вариатор
  • Привод: передний, полный
  • Рестайлинг: в 2010 году сокращено общее число модификаций, но спустя пару лет стал доступен новый мотор 1.6 и подверглись изменениям передний бампер, решетка радиатора, передние противотуманки и задняя оптика; улучшена шумоизоляция, обновлена панель приборов.
  • Краш-тесты: 2009 год, Euro NCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — 81%, защита детей — 80%, защита пешеходов — 34%, ассистенты безопасности — 71%.

Поначалу десятый Lancer продавался у нас неплохо, но затем спрос только падал. Из-за этого уже в 2010 году при рестайлинге модели производитель убрал с российского рынка несколько интересных, но невостребованных модификаций. Под нож попали версии с кузовом хэтчбек и 2,0-литровым мотором, а только с ним была доступна полноприводная трансмиссия — конструктивно она во многом похожа на ту, что работает на Аутлендерах предпоследнего поколения, — сервисмены считают ее вполне надежной и неприхотливой.

Лансеры, предназначенные для нашего рынка, собирали в Японии. К качеству лакокрасочного покрытия особых претензий нет. Более того, у машин десятого поколения, в отличие от предшественников, не ржавеют задние арки.

Как и многие японские модели, Lancer пользуется повышенным вниманием угонщиков. Профессионалам не составит труда обойти незамысловатый штатный иммобилайзер, поэтому дополнительная противоугонка необходима.

Высокую угоняемость объяснить сложно — на рынке никогда не было дефицита бэушных деталей, в том числе кузовных. На многочисленных разборках всегда богатый выбор за разумные деньги.

Увы, новые запчасти очень дóроги, а тайваньские аналоги — крайне низкого качества.

Увы, за девять лет производитель так и не внес существенных изменений в интерьер Лансера, который сразу выдает солидный возраст моделиУвы, за девять лет производитель так и не внес существенных изменений в интерьер Лансера, который сразу выдает солидный возраст модели

  • Система кондиционирования не доставляет проблем по механической части. Однако грязь довольно быстро забивает зазор между радиаторами кондиционера и двигателя. Для мойки, которую проводят каждые 60 000 км, узлы полностью снимают.
  • После пробега 140 000 км отгнивают контакты датчика фронтального удара системы подушек безопасности (SRS). Он расположен в верхней части передней панели — «телевизора». Отремонтировать контакты невозможно, датчик — под замену. Неисправность известит о себе индикацией системы SRS на панели приборов.

Двигатели 1.5 и 1.6 принадлежат к семейству 4А. Полуторалитровый мотор 4А91 оказался слабоват для автомобиля. Чтобы ехать более-менее активно, водители выжимают из него все соки, и в результате ресурс двигателя редко превышает 150 000 км.

При работе в предельных режимах происходит активный угар масла, его продукты забивают каналы отвода смазки в поршнях, потом закоксовываются и маслосъемные кольца. В итоге расход масла становится критическим, владелец рано или поздно забывает вовремя его долить — и наступает масляное голодание, окончательно добивающее мотор.

Чтобы повысить надежность агрегата, производитель выпустил модернизированные кольца. Но это не решило проблему кардинально, так как основная причина — безжалостная эксплуатация.

Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но такие оригинальные запчасти (например, поршни и кольца) сложно найти в России. Хорошо, что на рынке хватает добротных заменителей.

Мотор 1.6 (4А92) поставили на Lancer только в 2012 году. Автомобили пока не накатали солидных пробегов — и двигатель не проявил себя с плохой стороны. Однако сервисмены настроены скептически: агрегаты относятся к одному семейству и конструктивно очень схожи. Хорошо, что у моторной гаммы 4А нет других слабых мест.

Двигатели 1.8 и 2.0 — из семейства 4B. Они практически лишены болячек и имеют неплохой по сегодняшним меркам ресурс: 180 000–200 000 км. В частности, о моторе 2.0 (4B11) хорошо отзываются профессионалы, занимающиеся капитальным ремонтом двигателей.

У моторов всех типов обычный ресурс ремня навесного оборудования и его роликов — от 100 000 км, а опоры двигателей живут гораздо дольше, чем у предыдущего Лансера.

  • На модификациях с мотором 1.5 установлен электроусилитель рулевого управления, встроенный в рулевую рейку. На машинах первых годов выпуска очень редко, но случались отказы системы. Усилитель либо вовсе отключался, либо работал только при вращении руля в одну сторону. Попытки ремонта не приносили должного результата и в итоге приходилось заменять рулевые механизмы в сборе бэушными. В целом же электроусилитель на Лансере не доставляет хлопот. В отличие от Subaru, Ford и Mazda, у Mitsubishi рейки с электроприводом надежны: стуки — это не про них.
  • На версиях с моторами 1.6, 1.8 и 2.0 устанавливают классический ГУР. Иногда всплывает течь магистрали обратки, идущей от рейки к насосу: резиновые трубки перетираются в местах креплений к рулевому механизму. Важно заменять жидкость ГУРа в соответствии с регламентом — через каждые 90 000 км. К этому пробегу продукты естественного износа в смазке уже прилично забивают сетку-фильтр в бачке насоса.
  • Увы, неплохую картину с надежностью реек обоих типов портит невысокий ресурс рулевых тяг и наконечников — в среднем чуть больше 60 000 км.
  • Как и у предшественника, не отличаются завидным ресурсом задние сайлент-блоки передних рычагов — ходят всего 60 000 км. Их можно заменить отдельно, но примерно на 90 000 км умирает шаровая опора, которая идет только в сборе с рычагом. Поэтому, если порвется задний сайлент-блок, рациональнее заменить рычаг в сборе.
  • Передние амортизаторы ходят в среднем по 120 000 км. При их замене обновляют и опорные подшипники, чтобы лишний раз не снимать узлы.
  • Втулки переднего и заднего стабилизаторов — расходники. Их меняют через каждые 30 000 км. Стойки переднего стабилизатора тоже не особо живучие: ресурс — около 40 000 км.
  • Как и у предшественника, у десятого Лансера тормозные механизмы приходится обслуживать при каждой замене колодок — чистить направляющие в скобах суппортов, смазывать пальцы. Особенно это важно для задних тормозов. Без профилактики механизмы быстро закисают. Колодки перестают отходить от диска, значит неизбежны повышенный износ и перегрев, скрипы и другие посторонние шумы. При исправной системе передние колодки ходят 30 000–50 000 км, а задние — около 90 000 км.
  • Задняя подвеска 1,5‑ и 1,6‑литровых модификаций обделена стабилизатором, но его можно доустановить — крепежные отверстия унифицированы.
  • В сайлент-блоках довольно быстро закисают болты регулировки развала и схождения. Увы, профилактика только одна — проверять и регулировать углы установки колес каждые 60 000 км. Если упустить момент, ремонт обойдется намного дороже.
  • Ресурс нейтрализатора и кислородных датчиков — минимум 100 000 км. Чаще всего лямбда-зонды отказывают из-за обрыва внутренней цепи их обогрева. Оригинальные датчики очень дорогие, поэтому сервисмены используют более дешевые, но пристойные аналоги фирмы Denso.
  • Чтобы сэкономить, часто у вышедших из строя нейтрализаторов спекшиеся соты пробивают, а на второй лямбда-зонд, контролирующий эффективность работы системы, устанавливают обманку. Это небольшая проставка между датчиком и потоком отработавших газов. В нее встроен своего рода маленький нейтрализатор с сотами, который успешно имитирует работу дорогущего узла.
  • После 100 000 км прогорает кольцо приемной трубы. Это общая болячка. Выхлопная система сразу же повышает голос.
Читайте также:  Автодок: каталог товаров и отзывы покупателей

Ахиллесова пята десятого Лансера — вариатор. Он доступен только для версий с моторами 1.8 и 2.0. Даже при грамотном обслуживании и эксплуатации вариатор живет в среднем всего 150 000 км.

Полноценный и квалифицированный ремонт подразумевает обязательную замену многих дорогостоящих деталей, и итоговый ценник восстановления доходит до 120 000 рублей. Поэтому на рынке очень востребованы бэушные вариаторы. Предложений достаточно, и цена сносная — 60 000 рублей.

На Лансере стоит агрегат японской фирмы Jatco JF011E. Им оснащают Аутлендеры и многие модели концерна Renault-Nissan.

Помимо халатного отношения владельцев срок жизни прихотливой трансмиссии сильно сокращает неудачное расположение ее радиатора охлаждения. На дорестайлинговых моделях он стоит под бампером, практически на подкрылке переднего левого колеса, в результате быстро обрастает грязью — и вариатор перегревается.

Поэтому радиатор приходится демонтировать и промывать перед каждым летним сезоном. Здесь есть подводные камни — узел подвержен коррозии. Даже при первом снятии шлангов с его штуцеров велик риск их сломать, а к 120 000 км пробега они полностью отгнивают.

Новый радиатор стоит 20 000 рублей, поэтому сервисмены подобрали аналог от машин Kia/Hyundai, который почти втрое дешевле.

Удивительно, но при рестайлинге Лансера в 2010 году радиатор охлаждения вариатора вообще убрали — как и на Аутлендере. Трансмиссия стала перегреваться еще сильнее. Благо, отработана схема спасения: радиатор ставят на бывшее штатное место, используя тот самый корейский аналог.

Либо подбирают подходящий по параметрам радиатор и выносят его перед основными штатными. В обоих случаях понадобится заменить корпус теплообменника вариатора «дореформенным».

В современном исполнении он имеет только два вывода под магистрали антифриза, циркулирующего по системе охлаждения двигателя, а нужно еще два дополнительных под новый масляный контур.

Очень важно менять масло в вариаторе не реже чем раз в 90 000 км — это при наличии масляного радиатора. Если его нет, интервал следует сократить вдвое.

При замене желательно снимать поддон, чтобы оценить количество стружки (продуктов износа) на его дне и на специальных магнитах. Это позволяет судить о здоровье вариатора и примерно прикинуть, сколько ему осталось жить.

Так же оценивают состояние бэушных вариаторов перед их покупкой.

Продлит жизнь вариатору и бережная эксплуатация. Трансмиссия этого типа особенно боится ударных нагрузок (когда буксующие колеса вдруг обретают хорошее сцепление с дорогой) и резких разгонов.

Пятиступенчатые механические коробки передач доступны для всех моторов, но имеют конструктивные отличия в зависимости от семейства двигателей. Для двигателей 4А (1.5 и 1.6) идет один агрегат, для 4B (1.8 и 2.0) — другой.

При этом обе коробки надежны. Но убить можно всё, поэтому нерадивым владельцам на заметку: сейчас механика для Лансера на разборе дороже вариатора — 75 000 рублей.

Установленный производителем интервал для замены масла в коробках — 105 000 км.

Четырехступенчатый классический автомат уже великовозрастный, зато неубиваемый. Он доступен для моторов 1.5 и 1.6. Сервисмены не смогли вспомнить слабых мест этой коробки. Масло рекомендуют менять не реже чем раз в 90 000 км.

СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ

Мария Мишулина, Mitsubishi Lancer X (2008 год, 1,8 л, 143 л.с., 140 000 км)

— Lancer X я выбрала из-за внешности и по причине любви к японским машинам. У меня большой опыт общения с ними, включая праворульки. Автомобиль я купила в 2012 году — с пробегом 98 000 км и после двух владельцев.

До меня машину эксплуатировал мой знакомый, поэтому я была уверена в том, что ее состояние хорошее.

Искала машину именно с вариатором — мне нравится такая трансмиссия. К тому же у Лансера этого поколения не было других вариантов, сочетающих относительно мощный мотор и автомат. Знаю, что вариатор недолговечен и дорог в ремонте, потому и продала машину, когда пробег дошел до 140 000 км. Трансмиссия работала без нареканий, но рисковать не хотелось.

Автомобиль требовал только регламентного обслуживания с заменой расходников. Увы, не обошлось без ДТП. Повреждения передней части были несильными, но цены на оригинальные запчасти повергли в шок. Хорошо, что на Lancer всегда можно найти детали за вменяемые деньги на разборках.

Объективные минусы: посредственная шумоизоляция, низкое качество отделки салона и маленький багажник. В остальном Lancer меня устраивал, и я не согласна с расхожим мнением, что он сильно устарел.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Александр Булатов, менеджер по продажам автомобилей с пробегом компании «У Сервис+»

Lancer X радует высокой ликвидностью на вторичном рынке, при том что на фоне более свежих конкурентов он морально устарел. Возраст хорошо заметен по интерьеру: скучный дизайн, дешевые материалы, плохая шумоизоляция. Зато Lancer по-прежнему цепляет своей внешностью.

Хороший спрос имеют все модификации. Lancer за адекватную цену ожидает своего покупателя максимум неделю. Самые востребованные — версии с моторами 1.8 и 2.0 и вариатором.

Конечно, вариатор требует своевременного обслуживания и грамотной эксплуатации, но с ним в городе комфортнее.

Обратная сторона высокой ликвидности — повышенное внимание угонщиков и обилие мошеннических объявлений о продаже. Ориентируйтесь на цены официальных дилеров — так вы отсечете потенциально опасный сегмент предложений.

В целом Lancer — надежный и интересный автомобиль. Не так уж сложно найти экземпляры в хорошем техническом состоянии даже с приличным пробегом. Однако, по моему мнению, десятое поколение несколько переоценено на вторичном рынке. Не стоит рассматривать машины дороже 400 000 рублей, ведь в пределах полумиллиона можно купить автомобили классом выше, например Ford Mondeo или Мазду 6.

ИТОГ

Lancer X зарекомендовал себя вполне надежным автомобилем, и стоимость его содержания приемлема. Не обошлось без опасных для кошелька модификаций, в первую очередь — с капризными трансмиссиями. За почти девять лет жизни в России модель собрала не самый большой ассортимент неисправностей.

Стас Панин, MitsubishiОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Администратор

Достоинства:

Японское качество и резвость

Недостатки:

Низкий бампер, высокий расход бензина

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/901298-mitsubishi-lancer-desyatogo-pok/

Замена бензонасоса Mitsubishi Lancer X своими руками. Mitsubishi Lancer X замена бензонасоса и топливного фильтра

Zzap.ru онлайн магазин автозапчастей nipparts n1335069 — модель топливного фильтра Hofer — марка бензонасоса

Комментарии к теме Замена бензонасоса Mitsubishi Lancer X

Гюнель Балзитова

Скучно рассказываешь..надо так- … в рот!!! ни … не работает!!…!!!! в … этот драндулет!!!!! :))

Дерелкин Еремей

Так-то у тебя дофига времени. Одно и то же пережовывать много раз — это сильно! Всё можно сократить как минимум в 3 раза.

  • Тайланд
  • намного информативнее
  • Сток
  • СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКУ ЭСТОНИЯ ВЛАДИМИР У МЕНЯ ТАКАЯ МАШИНА.
  • Кирил

После того, как отпускаю педаль тормоза, где то сзади авто раздаётся свист. Тот же звук, когда снимаю с ручника. Что это может быть? Где искать?

Мансур

У меня ниссан максима мотор 2500.Такая проблема,Машина заводится нормально прогревается и через 10-15 километров начинают стучать клапана,чем дальше тем хуже стучат,глохнет еле заводится и наконец совсем не заводится, до тех пор пока не остынет. Бензонасос менял,топливный фильтр менял,датчик каленвала менял,не помогло.Комп ошибки не видит.Что делать не знаю.(((если поможете буду благодарен.

  1. Бэлла
  2. Джип — зажигалка, это точно отстой
  3. Антоний

Миша здорова! Камри 20 тоже не заводится на холодную, свечи новые стоят! В чем может быть проблема?(Двигатель 5s-fe)

  • Гюзель
  • о чем видео.непонять
  • Сява
  • И ещо когда глохнит сразу открываю капот и тут с трамблёра звук какойто ест
  • Fina

в самом моторе тоже сетка есть, тоже чистить надо!!!

  1. Вулкан
  2. у меня вообще ккг свистел и ничего всё работало правда долго искал что там свистит -оказалась диафрагма -проверяется просто -снимаешь масло-заливную крышку прикладываешь лист бумаги он должен прилипать.
  3. Роман
  4. Как их вообще от туда снять
  5. Berk

Ах.но полезное видио! лет 15 назад… только з/ч приходилось заказывать…

  • Dionis
  • 40 — неправильно, правильно — включен стояночный тормоз (ручник)
  • Холл

Ребята… какой расход газа у него? И как машина себя ведет на нем?

Amid

День добрый!По бензонасосу: как расход изменился и как динамика изменилась? Спасибо!

Тема

Hi man! Thank you for the other video with whole dash failing. Today I was driving on highway. All warning lights went on. No speed. No rpms. No power steering. Nothing worked. When I arrived to destination I found your video here. I do not have soldering pen in car? just a small toolbox.

I took that mother f**ker display out and I just pushed down all the pins for chip with screwdriver. Then I put it back and now display works! No problems with dash. Only check engine is on. But that’s a detail.. And the best think is that power steering is working right again! No more problems with wheel which is not returnig back.

My Colt is 1000 times better to drive! Thanks!?

Богдана

Профессор Луц наконец-то вспомнил, что пора делать Семейный, и в срочном порядке едет забирать ремкомплект для него. Разборка Volvo 245 на запчасти. Специалист по старым вольвам и теплым шапкам: Магазин тюнинга #безрасточительства:

Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/mitsubishi-lancer_x/benzonasos—mitsubishi_lancer_x_zamena_benzonasosa_i_toplivnog/

Ссылка на основную публикацию