Гур шевроле круз: проблемы, ремонт и замена

  • Назначение гидроусилителя руля Chevrolet Cruze
  • Выбор запчастей
  • Характерные признаки неисправной работы ГУР Chevrolet Cruze
  • Ресурс гидроусилителя
  • Ремонт гидроусилителя руля Chevrolet Cruze

ВАЖНО

  1. Гидроусилитель руля Chevrolet Cruze используется для повышения комфорта эксплуатации и обеспечения лучшей управляемости.
  2. Для обслуживания и ремонта узла рекомендовано использовать только оригинальные и сертифицированные запчасти и расходные элементы.
  3. При возникновении неисправностей в гидроусилителе появляется целый ряд специфических признаков.
  4. Частота обслуживания и ремонта узла зависит от условий эксплуатации автомобиля.
  5. Ремонт ГУР Chevrolet Cruze может быть выполнен поэлементно, полной замены не требуется.

ГУР Шевроле Круз: проблемы, ремонт и замена ГУР Шевроле Круз: проблемы, ремонт и замена ГУР Шевроле Круз: проблемы, ремонт и замена

НАЗНАЧЕНИЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Chevrolet Cruze

Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано с использование усилителя – устройства, которое обеспечивает легкость вращения рулевого колеса независимо от внешних условий.

Многие модели автомобилей оснащаются гидроусилителем руля – ГУР, которые за счет давления жидкости передает усилие с рулевого колеса на рулевой механизм – рейку или червячную передачу.

Помимо легкости руления усилитель обеспечивает лучшую управляемость Chevrolet Cruze, поскольку его применение позволяет сократить число оборотов руля с 4-5 всего до 2-3.

Конструктивно ГУР состоит из нескольких элементов:

  • насос гидроусилителя руля – нагнетает давление в систему и обеспечивает ее циркуляцию;
  • распределитель, состоящий из золотникового клапана и торсиона – управляет потоком рабочего тела ГУР;
  • силовой цилиндр, представляющий собой штоко-поршневой узел – обеспечивает перемещение рейки Chevrolet Cruze под воздействием рабочего тела;
  • бачок – резервуар-накопитель, куда сбрасывается неиспользуемое рабочее тело;
  • шланги – соединяют между собой узловые элементы ГУР и обеспечивают движение рабочего тела усилителя;
  • рабочее тело – специальное масло;
  • ремень ГУР – передача крутящего момента от коленвала двигателя Chevrolet Cruze к насосу усилителя.

Гидроусилитель руля Chevrolet Cruze не заключен в единый корпус, что обуславливает его высокую ремонтопригодность. Ремонт ГУР в условиях автосервиса не потребует много времени и больших финансовых затрат. Располагаются элементы ГУР по типовой схеме, которую приняли практически все автопроизводители, использующие этот тип усилителя:

  1. Насос расположен на двигателе Chevrolet Cruze и приводится в действие за счет ременной передачи от коленвала.
  2. Распределитель монтируется на рулевом вале, где торсион определяет положение руля и под воздействием крутящего момента воздействует и на шестерню, которая зацепляется с рейкой, и на золотниковый клапан.
  3. Силовой цилиндр вмонтирован в рейку Chevrolet Cruze, что позволяет смещать ее с минимальными потерями усилия, создаваемого насосом.
  4. Бачок устанавливается на задней панели подкапотного пространства, но в некоторых моделях автомобилей он может быть расположен в ином месте.

Принцип работы ГУР Chevrolet Cruze достаточно прост. Если руль в текущий момент времени не используется, рабочее тело перекачивается насосом вхолостую.

Если руль начинает вращаться, каналы подачи рабочего тела распределителя и силового цилиндра совмещаются, и рейка под этим воздействием начинает смещаться, что приводит к открытию внутреннего отверстия золотникового клапана и возврату жидкости в накопитель.

Сторона поворота руля определяет полость, в которую закачивается рабочее тело. Замена деталей гидроусилителя может производиться независимо от других, что существенно сокращает срок и стоимость ремонта.

ГУР Шевроле Круз: проблемы, ремонт и замена

ГУР Шевроле Круз: проблемы, ремонт и заменаГУР Шевроле Круз: проблемы, ремонт и замена

ВЫБОР ЗАПЧАСТЕЙ

Большая часть элементов гидроусилителя Chevrolet Cruze поддается ремонту, что отражено в техническом регламенте ремонтных работ, выпускаемых автопроизводителем. Но в некоторых ситуациях ремонт гидроусилителя руля оказывается невозможным и требуется полная замена вышедшего из строя элемента.

Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти для замены дефектных, поскольку от качества работы ГУР зависит не только комфорт управления транспортным средством, но и безопасность участников дорожного движения.

При использовании не оригинальных запчастей всегда есть риск несовпадения ТТХ детали с требуемыми, что может привести к неприятным последствиям.

Например, сальники ГУР могут стать причиной утечки жидкости и полного опустошения системы в течение одной поездки.

Отдельно следует осветить только возможность использования неразборного оборудования, к которому относится насос Chevrolet Cruze.

В современных автомобилях чаще всего используется насос типа ZF, который является неразборным и в случае поломки меняется полностью узлом.

Однако автовладелец может приобрести для его замены насос разборного типа, что позволит в дальнейшем сократить расходы на ремонт насоса ГУР в случае поломки.

Настоятельно рекомендуется использовать только качественную жидкость ГУР, параметры которой соответствуют требованиям автопроизводителя. Если используется неподходящее масло. То риск нештатной работы усилителя возрастает, что приведет к трудностям с управлением автомобилем, либо к поломке элементов усилителя.

ГУР Шевроле Круз: проблемы, ремонт и замена ГУР Шевроле Круз: проблемы, ремонт и замена ГУР Шевроле Круз: проблемы, ремонт и замена

ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ ГУР Chevrolet Cruze

Заподозрить неисправность гидроусилителя руля легко – существует ряд специфических «симптомов» поломки:

  • наличие грязи в бачке усилителя;
  • следы протечек в местах соединений шлангов и патрубков ГУР;
  • уровень жидкости меньше допустимого;
  • тугое вращение рулевого колеса в одну или обе стороны;
  • «тяжелый» руль в центральном положении;
  • затруднено быстрое вращение рулевого колеса;
  • шум при работе насоса ГУР Chevrolet Cruze, не исчезающий даже в состоянии покоя руля;
  • работа гидроусилителя не ощущается – рулевое колесо остается тяжелым независимо от работы мотора.

К неспецифическим, но не менее значимым признакам поломки следует отнести вибрации и биение руля, усиливающиеся при его повороте. Настораживающие стуки и щелчки, локализованные в рулевой рейке, говорят о неисправности силового цилиндра. Свистящие звуки из подкапотного пространства также свидетельствуют о неисправностях гидроусилителя, если они сочетаются с некоторой «тяжестью» при рулении.

Серьезным поводом для визита в автосервис будет утрата «чувства скорости», когда руль вращается слишком легко по мере ускорения автомобиля. На трассе при скорости более 70 км/ч это станет причиной слишком «острой» реакции машины даже на небольшое подруливание, и попытка объехать небольшое препятствие закончится съездом с дороги и другими неприятностями.

РЕСУРС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

Частота обслуживания гидроусилителя Chevrolet Cruze определяет ресурс работы узла. Автопроизводители рекомендуют обслуживать ГУР не реже 30-50 тыс. км пробега, или 1 раз в 2-3 года, в зависимости от модели.

При этом замена жидкости ГУР должна производиться вдвое чаще в случае, если автомобиль используется в такси, или эксплуатируется в суровых климатических условиях.

Но как показывает практика, не всегда получается соблюсти эти сроки, поскольку на работоспособность узла влияет множество факторов – характер эксплуатации автомобиля, дорожные условия, климат, манера езды. В реальности автовладелец сталкивается с ситуацией, когда необходимо ремонтировать ГУР уже после первых 50 тыс. км.

Увеличить ресурс рулевого управления Chevrolet Cruze реально, если:

  • своевременно менять масло гидроусилителя;
  • не допускать износа или обрыва ременной передачи;
  • избегать частых резких маневров;
  • не оставлять автомобиль на стоянку с вывернутыми колесами.

ГУР Шевроле Круз: проблемы, ремонт и замена

РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Chevrolet Cruze

Не следует пытаться самостоятельно отремонтировать ГУР, поскольку это может обернуться дополнительными расходами. К тому же, низкое качество ремонта может обернуться неожиданной потерей управления при отказе усилителя в критический момент.

В условиях автосервиса механики произведут диагностику и дальнейшую дефектовку элементов и узлов системы. Ремонт гидроусилителя включает в себя самые разные манипуляции, в зависимости от выявленных на диагностике проблем.

В комплексе работы включают в себя:

  • проверка и откачка жидкости гидроусилителя Chevrolet Cruze как часть подготовительного этапа к ремонту;
  • демонтаж шлангов ГУР с целью прочистки и как часть подготовки к демонтажу проблемного элемента;
  • замена ремня ГУР в случае обнаружения следов старения, выработки, потери эластичности или его вытягивания;
  • снятие насоса и его разборка для дефектовки внутренних деталей (в некоторых случаях перед разборкой оборудование подключается к диагностическому стенду);
  • оценка состояния подшипников и сальников насоса Chevrolet Cruze с последующей заменой дефектных деталей;
  • прочистка распределителя;
  • дефектовка силового цилиндра.

В некоторых ситуациях потребуется поменять шланг ГУР. Чаще всего шланги меняются при их износе, либо порче не подходящей по качеству или типу рабочей жидкостью. Полная замена гидроусилителя Chevrolet Cruze не требуется ввиду высокой ремонтопригодности узла.

Своевременное техобслуживание в соответствии с техрегламентом и бережное отношение к автомобилю позволит использовать заводское оборудование в пределах 100-150 тыс. км.

, при этом автовладельцу придется только лишь заменять масло ГУР и другие расходники – ремень, сальники помпы, шланги.

Источник: https://ChevroletCruze.autoservice-KM.ru/remont_avto/remont_rulevogo_upravleniya/remont_gur

ГУР Шевроле Круз: проблемы, ремонт и замена

Все элементы ГУР следует выложить на столе и произвести дефектову. Детали, имеющие признаки износа, подлежат обязательной замене. Неровности на валу и внутренней части цилиндра Чаще всего для ремонта ГУР достаточно замены ремкомплекта. Но иногда в процессе эксплуатации на основных элементах образуются неровности.

ГУР Шевроле Круз: проблемы, ремонт и замена

Изучите поверхности этих деталей на предмет заусениц и проточин. Особое внимание следует уделить состоянию вала: Также нужно изучить внутреннюю часть цилиндра — поверхность должна быть ровной. Если она волнистая, значит проблема в цилиндре.

ГУР Шевроле Круз: проблемы, ремонт и замена

Небольшие заусеницы и неровности выравниваются наждачной бумагой. Для устранения более серьезных деформаций потребуется шлифовальная машина.

Гидроусилитель руля на Chevrolet Cruze

Если ее нет, можно сконструировать аналог, шевроле круз гур не работает дрель, толстое сверло и шкурку.

Советы экспертов по эксплуатации рулевой рейки с ГУР Долговечность службы гидроусилителя руля и рулевой рейки зависит от того, насколько шевроле круз гур не работает соблюдаются правила эксплуатации.

Эксперты рекомендуют: Регулярно проверять уровень технической жидкости в бачке и следить за герметичностью системы, своевременно устраняя утечки. Менять жидкость сразу же после того как она начала темнеть.

Регулировать натяжение приводного ремня при наличии признаков, свидетельствующих о том, что натяжение ослаблено. Заменять фильтры не реже, чем 2 — 3 раза в год.

Следуя этим простым советам, вы сможете продлить срок службы ГУР и существенно снизить статью расходов на ремонт. Его решено переделать. Так как промыть его даже в сервисе в который я обращался отказались. Так как мой не мой а стружка говорят останется.

ГУР Шевроле Круз: проблемы, ремонт и замена

Такая конструкция. Вобщем, взял я в охапку это чудо инженерной мысли и поехал в мастерскую которая занимается гидравликой. Мастер сказал что такого чуда еще не видел!

Сказал он выругавшись по русски- пи… Пи!.

Перестал работать ГУР

На фото еще одна конструктивная особенность которую не поняли ни он, ни я! Это как он сказал клапан! Хотя на мой взгляд там внутри кусок трубки намного меньшей по диаметру по отношению к самому шевроле круз гур не работает.

Зачем так сделали на заводе я не знаю. Но не рискнул эту трубку не ставить!

Вобщем, переделали все шланги как было до этого! Только всю резиновую часть поменяли. Цена переделки рублей. Новый гораздо дороже стоит. И неизвестно какой попадется!

На старых резинках были видны следы рас слоения! Чтоб быть до конца уверенным или еще больше себя успокоить решил поставить фильтр гидросистемы!

Избавляемся от гула гидроусилителя руля (ГУР) Шевроле Круз

Хотя возможно это и лишнее! Не знаю. Боялся что в рулевой рейке тоже может остаться стружка от старого насоса!

Читайте также:  Тормозные диски на шкода октавия: выбор и замена

ГУР Шевроле Круз: проблемы, ремонт и замена

И решил под страховаться. На фото коробка от фильтра. Ничего другого не нашел.

ГУР Шевроле Круз: проблемы, ремонт и замена

Цена- точно не помню около рубл. Да не дешево! Как для фильтра. Установка фильтра! Хомуты были в комплекте. Так же купил новый бачок ГУРа.

ГУР Шевроле Круз: проблемы, ремонт и замена

Крышку бочка не покупал. Помыл старую. На фото бочек. На фото насос ГУРа.

ГУР Шевроле Круз: проблемы, ремонт и замена

Источник: https://adska.ru/chevrolet/gur-shevrole-kruz-problemy-remont-i-zamena.html

Ремонт гидро насоса шевроле круз или насос для промывки и замены масла гидро усилителя руля . — DRIVE2

Предисловие, приехал ко мне шевроле круз 2012 года мотор 1,6 . Поломка гидро усилителя руля .Хозяин машины рассказал вот такую историю . Машину покупал от первого хозяина с не исправностью последнего причем хозяин менял насос, что абсолютно не помогло .

Новый хозяин сменил насос и рулевую рейку, но счастье было не долгим .

Доехал до дому и новый отказ, как нормальный человек приехал обратно к сервисменам, сняв насос мужчины диогнастировали задиры на крышках насоса обосновав это наличием стружки в масле гидроуселителя, вердикт (нужно было менять все включая шланги и бочек )это конечно пипец товарищи .

напрашивается закономерный вопрос какого Х… Вы раньше молчали . Показав разобраный насос и покрутив шток показали что из 12 лопаток вылетают 3 сказали вот видишь к чему приводит экономия, отправили с богом .В настоящие время гидрачь работает только с подгазовкой .Техническое задание, промывка системы, замена насоса, установка фильтра и бочка от волги .

Я заикнулся по поводу ремонта насоса на, что услышал однозначный ответ, замена .

Предыдущий насос волялся в багажнике, хозяин сказал мне не нужен и с этого момента родилась мысль востановить этот новый убитый насос для личных нужд, например для промывки гидро уселителей руля или замены масла. Благо конструкцией заложен внутренний шестигранник на 10 мм, что позволит крутить насос всем что в голову придет.

  • К сожалению снимков задиров не сделал, но все-же меня терзают сомнения, что причиной стала стружка в масле уж больно глубоко задрали крышки насоса, но об этом следующий раз а пока об ремонте насоса.Разбирается очень просто крышку держит всего 4 болта, подшипник блокируется стопорным кольцом (подшипник я не снимал, насос новый )

ГУР Шевроле Круз: проблемы, ремонт и замена

Zoom

Детали насоса все снимается на ура кроме круглой детали напоминающий нож от мясорубки, особой сложности нет но она абсолютно не терпит перекосов . задиры были на ней и крышке насоса, что мешало работе лопаток .

ьГУР Шевроле Круз: проблемы, ремонт и замена

Zoom

Шкив сломали сервисмены при демонтоже, что позволяет хорошо расмотреть подшипник, стопорное кольцо ну и при ближайшем расмотрении внутренний шестиграник на 10 мм.

ГУР Шевроле Круз: проблемы, ремонт и замена

Zoom

После снятия

ГУР Шевроле Круз: проблемы, ремонт и замена

Zoom

Вот результат ремонта . На деталях видно отсутствие задиров, удаление задиров производил путем снятия метала с помощью наждачной бумаги разного зерна на стекле, начал 140 зерна дальше 400 , 600 , ну финишную паллеровку 1500 . Результат на фото, все на коленке в гараже.

ГУР Шевроле Круз: проблемы, ремонт и замена

Zoom

На волшебном круглише остался видимый дефект, но он не помешает работе лопаток .

Так как это деталь потеряла в толщине предварительная сборка узла подтвердила опасения, рабочие колесо зажало, выход был найден путем вырезания допалнительной прокладки из пивной банки, контуры прокладки делал иголкой, вырезал с помощью концелярского ножа, прекрасно режется главное не спешить . После установки двух прокладок (новая к крышке насоса потом штатная прокладка ) закусование не наблюдалось .

ГУР Шевроле Круз: проблемы, ремонт и замена

Zoom

Ну и кто осилил весь этот бред . Конечный результат. все собрано из того что нашел в гараже по этому затраты 0 рублей .Резьба на выкиде 16×1,5 мм . При проверке работы насоса замечаний не обнаружил .

Пузырей воздуха нет, струя ровная, при пережатии трубки давление 10 кг и больше просто манометор больше не показывает. Результат : собран стенд для прокачки гидро систем ну и проверки насосов гидро усилителя руля. P.

S насос на автомобиль не устанавливал, производился ремонт нового насоса причины задиров предстоит выяснить . По этому будет следующий материал пока только предположение .

Источник: https://www.drive2.com/b/2991249

Chevrolet cruze. замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления | Ремонт авто — заказ запчастей

Жидкость ГУР в Chevrolet Cruze представляет собой масло, с помощью которого передается сопротивление от насоса ГУР к гидроцилиндру, а также смазывает все пары трения.

Циркуляция масла происходит по связывающим узлы ГУР шлангам, включая расширительный пластмассовый бачок ГУР Шевроле Круз, который имеет отметки MIN и MAX для определения уровня.

Сама система ГУР является гидравлической системой Chevrolet Cruze, частью механизма рулевого управления, чтобы было легче крутить руль и задавать траекторию движения. При отказе ГУР управлять автомобилем возможно, но руль будет тяжело поворачивать, он станет тяжелым.

ГУР Шевроле Круз: проблемы, ремонт и замена

Уровень жидкости ГУР в Chevrolet Cruze можно определить по отметкам на расширительном пластмассовом бачке ГУР. В ходе эксплуатации жидкость ГУР Шевроле Круз может протекать в различных местах, чаще всего через шланги. В результате этого уровень масла ГУР будет падать.

Езда без жидкости в гидроусилителе Шевроле Cruze подвергает риску поломки насоса ГУР, который стоит приличных денег, так как он станет работать насухую.

Вследствие этого он получит серьезные повреждения и выйдет из строя. Насос ГУР в Chevrolet Cruze начинает работать, как только вы завели авто.

Если ваш Chevrolet Cruze остался без масла в системе ГУР, то лучшим решением будет вызвать эвакуатор.

ГУР Шевроле Круз: проблемы, ремонт и замена

Интенсивная эксплуатация Шевроле Круз делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене. Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное. Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем.

Быстрая профилактика и осмотр ГУР Chevrolet Cruze включает в себя: контроль уровня масла ГУР и его качества в расширительном бачке ГУР, проверку натяжения ремня привода на насос ГУР Шевроле Круз, оценку состояния шлангов — трещины, подтеки, запотевание, а также поиск протечек в местах соединений элементов ГУР.

Заменить жидкость в гидроусилителе Chevrolet Cruze можно двумя способами:

  • частичная замена жидкости ГУР Шевроле Cruze.
  • полная замена жидкости ГУР Шевроле Cruze.

Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц (с трубкой) и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.

ГУР Шевроле Круз: проблемы, ремонт и замена

Частичная замена жидкости ГУР в Chevrolet Cruze:

  1. Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Шевроле Круз.
  2. Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.
  3. Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.
  4. Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.
  5. Глушим двигатель и повторяем пункта №1 вновь, пока не получим требуемый результат — светлое масло.

Следующий метод замены масла ГУР в Шевроле Круз позволит добиться практически 100%-ой замены.

Полная замена жидкости ГУР в Chevrolet Cruze:

  1. Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Шевроле Круз, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.
    ГУР Шевроле Круз: проблемы, ремонт и замена
  2. Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму.
  3. Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Шевроле Круз — это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР.
  4. Собираем заглушку: понадобится кусок шланга 30-50 см.
  5. Собираем сливной шланг: штуцер + переходник + длинный шланг, такой длины (3-4 метра), чтобы было удобно сливать старое масло в тару.
  6. Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок (обратка).
  7. Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.
  8. В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку.
  9. Заливаем новую жидкость до отметки MAX.
  10. Не заводя двигатель, плавно крутим руль Шевроле до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.
  11. Доливаем новое масло ГУР в бачок Шевроле Cruze, затем снова вращаем колеса. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.
  12. Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на 1-2 сек. В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло.
  13. Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР.
  14. Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло. По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР.
ГУР Шевроле Круз: проблемы, ремонт и замена

Еще раз напоминаем, чтобы система ГУР Шевроле Круз как можно дольше функционировала, избегайте длительной фиксации руля в крайнем положении при езде, не паркуйте авто с вывернутым до упора рулем. Это вызывает колоссальную нагрузку на нее, особенно в зимний период.

Источник: https://inter-foto-press.ru/chevrolet/cruze/chevrolet-cruze-zamena-rabochej-zhidkosti-i.html

Chevrolet Cruze: качественный ремонт гидроусилителя руля и замена насоса ГУР Круз на СТО

Не многие сервисы могут качественно выполнить подобную работу, из-за чего автовладельцам приходится сталкиваться с определенными проблемами при проведении ремонта.

Наша специализированная автомастерская занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей марки Шевроле уже длительное время. Мы предоставляем полный комплекс ремонтных услуг, которые могут понадобиться автомобилистам при устранении неисправностей гидравлического усилителя руля. Ввиду того, что это целая система, устранением неполадок должен заниматься только квалифицированный мастер.

Почему выходит из строя насос ГУР Круз: ремонт и как часто он нужен

Гидравлический усилитель руля имеет высокую надежность и ему редко требуется техническое вмешательство за все время эксплуатации автомобиля. Если он сломается, можно продолжать ездить на автомобиле, но теперь для поворота рулевого колеса потребуется прикладывать намного больше усилий. Можно выделить несколько основных причин необходимости замена насоса ГУР.

Причины поломки:

  • несвоевременная замена масла или его низкое качество;
  • злоупотребление агрессивной манерой езды;
  • неправильное натяжение ремня привода;
  • частые чрезмерные перегрузки насоса ГУР;

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ! Низкое качество масла или старая рабочая жидкость с продуктами износа постепенно засоряют систему, разрушая жизненно важные элементы гидроусилителя. Также на работе этого агрегата сказывается агрессивная или неправильная манера езды, из-за которой на агрегат ложатся чрезмерные нагрузки. Внимательный водитель может самостоятельно выявить поломку, если обратит внимание на некоторые признаки ее проявления.

Наиболее часто встречающиеся признаки поломки, на которые необходимо обратить пристальное внимание прежде всего с целью своевременного обращения к специалистам СТО:

  • руль значительно потяжелел;
  • сильный вой или гудение насоса;
  • люфт вала или течь сальника;
  • выработка внутренних стенок статора;
  • выработки на редукционном клапане;
  • ослабла натяжка приводного ремня;
  • лопнул корпус насоса ГУР.
Читайте также:  Диски Dezent: как отличить подделку и отзывы владельцев

ВАЖНО! Если водителю удастся самостоятельно выявить поломку, то устранить ее без помощи профессиональных мастеров из автосервиса уже не получится. Кроме того, поломка насоса является серьезным сигналом к тому, чтобы проверить все узлы рулевого управления. Устранить подобную неисправность вам помогут опытные специалисты нашей автомастерской. Поэтому при обнаружении первых признаков поломки ГУР, нужно сразу обращаться за технической помощью в автомастерскую, так как своевременный ремонт поможет избежать дополнительных трат.

Дорого ли обойдется владельцам Круз ремонт гидроусилителя и замена ГУРа на СТО?

Необходимые для устранения неисправностей запасные части и расходные материалы мы закупаем у непосредственного производителя или надежного поставщика по более низким ценам. Прежде чем приступать к ремонту мастер проводит тщательную диагностику для оценки состояния этого узла, а затем составляет план дальнейших действий и сообщает автовладельцу расчетную стоимость услуг.

Регулярное проведение планового техобслуживания позволяет своевременно выявлять неисправности и снижает риски серьезных поломок, на устранение которых требуется сильно потратиться. Если вы хотите качественно и по доступной цене устранить неисправности гидравлического усилителя руля Шевроле, обращайтесь за помощью в наш специализированный автосервис.

ВНИМАНИЕ! Важно понимать, что выполнить на Круз ремонт гидроусилителя или замену насоса ГУР без соответствующей квалификации непросто, поэтому правильнее всего обратиться за помощью к мастерам по ремонту из специализированной автомастерской.

Профессиональная замена насоса ГУР Круз в автомастерской

Замена насоса ГУР Круз в автомастерской является наиболее правильным решением, так как обращение за помощью к опытным специалистам гарантирует надежность работы этого узла.

ГУР Шевроле Круз: проблемы, ремонт и замена

Наш автосервис предоставляет полный комплекс услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту гидравлического усилителя рулевого управления автомобилей Шевроле. Следует серьезно относиться к любым неисправностям данного узла.

Когда неисправен насос ГУР Круз, ремонт данной детали в автомастерской будет включать:

  • диагностику на ремонтной яме или эстакаде;
  • дефектовку основных составляющих узла;
  • замену насоса, ремня и других неисправных деталей;
  • устранение течей и добавление рабочей жидкости;
  • прокачку системы и выходную проверку работы узла.

СОВЕТ. Исправное состояние и продолжительность срока службы агрегатов гидравлического усилителя руля зависят от отношения водителя к своему автомобилю, своевременности проведения технического обслуживания, а также качества запасных частей и комплектующих. Когда выходит из строя ГУР Круз, ремонт в наших автомастерских осуществляется только с использованием качественных деталей и материалов, гарантирующих надежную работу вашего автомобиля. Только благодаря регулярному техническому обслуживанию в автомастерской и своевременному ремонту гидравлического усилителя руля можно обеспечить необходимый комфорт при передвижении на автомобиле.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/chevrolet-cruze-kachestvennyy-remont-gidrousilitelya-rulya-i-zamena-nasosa-gur-kruz-na-sto/

Ремонт насоса гур своими руками шевроле круз

ГУР Шевроле Круз: проблемы, ремонт и замена

Подробно: ремонт насоса гур своими руками шевроле круз от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Chevrolet Cruze появился на рынке уже достаточно давно, но пока еще так и не смог победить по продажам своего предшественника – Chevrolet Lacetti. Несмотря на это, автомобиль нашел уже большое количество поклонников по всей стране. Недаром данная модель до сих пор лидирует в списках продаж на территории США. Но ТО никто не отменял даже для самых продаваемых и популярных машин, а возраст самых старых моделей уже предвещает скорый ремонт. Остановимся подробней на ремонте гидроусилителя руля Chevrolet Cruze.

  • Полная диагностика ГУР после снятия и разборки.
  • Если ремонт производим мы, то это входит в стоимость работ.
  • Полная диагностика РУЛЕВОЙ РЕЙКИ.
  • Если ремонт производим мы, то это входит в стоимость работ.

В связи с относительно небольшим возрастом машины, большинство поломок гидроусилителя происходят из-за несвоевременного ТО, излишне агрессивной езды, и, конечно же, не лучшего состояния дорог. Сюда можно добавить и некачественное ТО, использование некачественных расходных материалов и жидкостей – всё это, хоть и не сразу, но испортит состояние узлов вашей машины.

Основные виды поломок являются типичными для данного класса авто:

  • Несвоевременная замена жидкости гидроусилителя. Одна из самых актуальных и частых поломок. Несвоевременная замена жидкости, или в редких случаях, недобросовестное ТО на станциях обслуживания выливаются в дорогостоящий ремонт гидроусилителя руля Chevrolet Cruze.
  • Люфт рулевой рейки. Как бы вы не старались, механический износ деталей рейки приведет к заметному люфту, что поспешит сказаться на точности рулевого управления.
  • Гул гидроусилителя. Одна из «детских» болезней данной модели, с которой сталкиваются практически все владельцы. Происходит от вибрации трубок, по которым проходит жидкость гидроусилителя. Официальные дилеры, к сожалению, не решают эту проблему.

Конечно можно. Если вы уже давно работаете в автосервисе, знаете устройство автомобиля не по книжкам, и не раз занимались сложным ремонтом автомобиля. В противном случае, лучше будет доверить данный вопрос специалистам.

Ремонт гидроусилителя руля Chevrolet Cruze (впрочем, как и любого другого автомобиля) – очень сложный процесс.

К тому же, в некоторых случаях проводить ремонт попросту нецелесообразно, и выгодней будет сразу заменить деталь, о чем вас сможет предупредить мастер.

Видео (кликните для воспроизведения).
  1. Если у вас возникла необходимость в диагностике или ремонте гидроусилителя руля, свяжитесь с нами, и наши менеджеры предоставят всю необходимую информацию.
  2. Ремонт гидроусилителя руля Ауди А4 в СПБ Автомобиль Ауди А4 оснащается турбированными моторами как в бензиновом, там и в дизельном варианте. Машина выпускается с разными двигателями и разными типами …
  3. Ремонт гидроусилителя руля Skoda Fabia Skoda Fabia (Шкода Фабия) очень интересна для рынка России. Благодаря тому, что её сборка выполняется в Калуге, чехи смогли сделать привлекательной цену на эту …
  4. Ремонт гидроусилителя руля Mazda 3 Ремонт гидроусилителя руля на Mazda 3 есть одной из востребованных услуг в автосервисах. Ведь каждый автомобиль концерна имеет гидроусилитель руля, но, к несчастью, …

Ремонт гидроусилителя руля Daewoo Nexia Daewoo Nexia иметт достаточно долгую историю. Прямой наследник Opel Kadett, данная модель корейского автопрома в нынешнее время производится в Узбекистане. За …

Ремонт гидроусилителя руля Opel Astra Opel Astra – компактный немец, который сумел завоевать признание во всем мире. Удобный и стильный, небольшой, но при этом вместительный автомобиль, имеет д …

Прошла ровно неделя с момента сдачи авто в гарантийный ремонт. Совсем не ожидал звонка из сервиса в субботу в 8 утра, тем более, что на кануне в четверг мне сообщили, что запчасти придут не ранее середины следующей недели. Радостным голосом менеджер сообщил, что машина готова — можно забирать.

Собственно, через час я уже был в салоне. Подписал заказ-наряд, в котором была указана стоимость ремонта — 81 130 рублей (включая работы), пошел забирать авто.

Нашел своего коня на сервисной стоянке, сел, завел и о чудо, — ГУР больше не гудит, да и к тому же стал немного легче. Но был обнаружен другой шум, которого до сдачи авто в сервис не было.

После еще 30 минутного общения с сервисмэнами, выяснилось, что залип клапан гидрокомпенсатора. “Такое имеет место быть, если автомобилем не пользоваться длительное время” — сообщили они мне.

В итоге симптом был устранен перегазовкой в течение нескольких секунд.

Если бы не этот неприятный момент, то в целом результатом гарантийного ремонта я доволен. Все заявленные узлы ГУР были заменены на новые. Фотоотчет прилагаю.

Стоит прямо в бачке и меняется путём замены бачка!

Источник: https://olenord.com/remont-nasosa-gur-svoimi-rukami-shevrole-kruz/

Типичные неисправности и поломки Chevrolet Cruze

На сегодняшний момент на рынке существует несколько комплектации автомобиля Шевролет Круз, которые оснащались в основном, моторами 1,8 и 1,6 литра с автоматическими трансмиссиями, а также было несколько серий механических коробок переключения передач, установленных на этих автомобилях. Как и у любой марки, автомобили Chevrolet Cruze ряд своих типичных неисправностей и слабых мест.

К распространённым неисправностям Круз относится выход из строя прокладок теплообменника.

Это характерно для модели с моторами 1,6 и 1,8 литра во всех комплектациях независимо от того, какая коробка установлена на машине.

Замена прокладок теплообменника на Cruze занимает, около 4 часов работы и производится со снятием выпускного коллектора. Для проведения данной процедуры на наших складах есть все необходимые запчасти.

На моделях с моторами 1,8 очень часто отказывает термостат. Данная деталь электронно-управляемая и в случае выхода из строя термостата блок управления двигателем фиксирует ошибку Р0597, после чего мотор перестаёт нормально работать. В случае обнаружения данного дефекта мы рекомендуем произвести замену термостата на новый.

Конструктивно недоработкой, которую впоследствии устранил концерн General Motors, при производстве автомобилей Шевролет Круз, является выход из строя шестерёнок распредвала. Происходит, это примерно на пробеге от 60 000 до 80 000 км.

Симптом простой: При холодным запуске, появляется характерный металлический стук в районе приводных ремней двигателя. В случае обнаружения данного дефекта, мы рекомендуем заменить шестерни распредвала в сборе.

Устранения данного дефекта занимает одну рабочую смену и все необходимые запчасти вы можете купить на складах нашей группы компаний Шеви Плюс.

От 80 000 до 100 000 км. особое внимание мы рекомендуем уделить помпе. Характерной поломкой помпы, является течь антифриза из сальника выходного вала. Замена помпы занимает от полутора до 2 часов времени, мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти, или детали неоригинальные проверенных фирм производителей.

На моделях 1,8 и 1,6 литра на Chevrolet Cruze слабым местом являются катушки зажигания.

Блок катушек зажигания мы рекомендуем заменить сразу, если на щитке приборов загорелся значок сервис, и после компьютерной диагностики обнаружены пропуски зажигания.

Причиной выхода из строя катушек зажигания является: не своевременное замена свечей, а также не соблюдение регламента по промывки инжектора, а возможно использование не оригинальных свечей низкого качества.

Очень важно следить за состоянием радиаторов АКПП и двигателя. Они очень боятся перегрева. Забитые радиаторы приводит к повышению температуры подкапотного пространства, что в свою очередь пагубно влияет на состояние и потерю эластичности всех резиновых соединений и сальников, а это приводит к течи масел. 

Замена прокладок клапанной крышки, очень частая работа, которую приходится делать на автомобиле в Chevrolet Cruze после небольшого перегрева.

● Один раз в год или на пробеге 30 000 – 40 000 км, мы рекомендуем производить чистку узла дроссельной заслонки с дальнейшей его адаптацией.

● Для улучшения работы АКПП, мы рекомендуем устанавливать дополнительный радиатор, для охлаждения трансмиссионного масла — это позволит увеличить срок службы эксплуатации коробки передач и избежать дорогостоящей ремонт АКПП.

Читайте также:  Найдет ответ: Какой Расход У Нивы Шевроле?

Типичной неисправностью так же является выход из строя гидроблока управления АКПП. Данная деталь дорогостоящая и выходит из строя по причине перегрева масла в коробке. Мы производим замену и ремонт гидроблока в АКПП в день обращения.

Вследствие перегрева, очень часто текут трубки охлаждения АКПП. Для избежания данной проблемы, мы рекомендуем следить за чистотой радиаторов и работоспособностью вентиляторов охлаждения.

Из-за несвоевременной замены масла, в системе гидроусилителя, может выйти из строя насос ГУР, который приведёт в негодность рулевую рейку, мелкая стружка образовавшиеся в результате поломки забивает шланги высокого и низкого давления, которые также приходится менять в случае поломки.

Типичной неисправностью при больших пробегах, является течь прокладки масляного насоса, которая возникает при пробеге от 120 000 км или на автомобилях, где забиты радиаторы и происходит перегрев агрегатов.

● При каждом плановом ТО, мы рекомендуем обязательно проходить комплексную и компьютерную диагностику автомобиля, это позволит вам избежать дорогостоящих ремонтов и своевременно выявить возникающие поломки и неисправности. Команда профессиональных мастеров и механиков Шеви Плюс приглашает вас на техническое обслуживание.

Источник: https://cheviplus.ru/remont-cruze/tipichnye-neispravnosti.php

Круз-контроль: слабые места Chevrolet Cruze с пробегом

До ухода с нашего рынка Chevrolet Cruze первого поколения пользовался большой популярностью у россиян. Невысокая стоимость, три типа кузова, просторный по меркам класса салон сделали свое дело.

Седан, хэтчбек и универсал Chevrolet Cruze первого поколенияСедан, хэтчбек и универсал Chevrolet Cruze первого поколения

Кузов и электрика

Кузов оцинкован и успешно сопротивляется коррозии. Но лакокрасочное покрытие не самое стойкое. Уже к 30–40 тысячам километров пробега поверхность может быть подпорчена большим количеством сколов. Даже маленького камня достаточно, чтобы пробить лакокрасочное покрытие и достать до грунта. А тонкий металл благоприятствует получению вмятин даже от легких контактов.

Интерьер Chevrolet Cruze узнаваем и самобытен, в том числе благодаря тканевым вставкам на передней панели. Но прочие материалы недороги и вскоре салон заселяют «сверчки».Интерьер Chevrolet Cruze узнаваем и самобытен, в том числе благодаря тканевым вставкам на передней панели. Но прочие материалы недороги и вскоре салон заселяют «сверчки».

Интерьер также не отличается долговечностью. Ткань обивки сидений теряет презентабельный вид уже через два года владения. На этом же сроке салон обживают «сверчки».

Одним из главных слабых мест можно назвать кнопку открывания багажника, которая нередко выходит из строя после первых зим. Конечно, тогда багажник можно открыть и кнопкой на ключе.

Но с ремонтом или заменой лучше не затягивать, ибо сломанная «открывашка» может начисто разрядить здоровый аккумулятор, и вы просто не сможете завести автомобиль.

Задний ряд Круза достаточно просторен по высоте, но для ног места могло бы быть и больше.Задний ряд Круза достаточно просторен по высоте, но для ног места могло бы быть и больше.

Есть вопросы к эффективности системы отопления — обмерзание и запотевание передних стекол вполне обычное явление. Как и вода на коврике переднего правого пассажира. Дренажная трубка системы кондиционирования проходит аккурат под передней панелью, и если она соскочит или засорится дренажное отверстие, вода мигом отправляется в салон.

Двигатель

Многие Крузы оборудованы старым добрым 1,6-литровым агрегатом F16D3, известным по Лачетти и Авео. Двигатель достаточно неприхотлив и надежен. Без вмешательств он спокойно выхаживает 250–300 тысяч километров. На этом пробеге, как правило, весь ремонт сводится к замене маслосъемных колпачков.

При выборе автомобиля с таким мотором лучше сразу, для профилактики, заменить ремень ГРМ. По регламенту он выхаживает 60 тысяч километров, а в случае обрыва неминуемо погнет клапаны. Тогда дорогостоящий ремонт обеспечен.

На остальных двигателях ремень меняется каждые 150 тысяч километров, но для спокойствия этот интервал стоит сократить до 100 тысяч.

Двигатели серии Экотек на Крузах первых лет выпуска страдали проблемами с механизмом регулировки фаз газораспределения CVCP.Двигатели серии Экотек на Крузах первых лет выпуска страдали проблемами с механизмом регулировки фаз газораспределения CVCP.

Стоит прислушаться к работе мотора. Многие экземпляры грешат посторонним шумом, виновником которого является натяжной ролик ремня ГРМ, слишком сильно натягивающий ремень. Причем на этом же двигателе у Лачетти таких проблем не было. У Круза натяжной ролик модифицирован, жесткость пружины была увеличена.

Потому многие владельцы либо ставят ролик от Лачетти, либо вручную ослабляют пружину. Хлопот подкидывает и забивающийся клапан системы ЕГР, что неминуемо ведет к повышенному расходу топлива. Если вы не очень заботитесь об экологии, вместо ремонта систему можно программно отключить. А еще проверьте, менялся ли лямбда-зонд.

Его смело можно отнести к расходникам, ибо нередки случаи поломки еще в гарантийный период.

Немало машин и с двигателями серии Ecotec рабочим объемом 1,6 и 1,8 л (индексы F16D4 и F18D4 соответственно), которые встречаются также и на многих Опелях.

У автомобилей первых лет выпуска нередки проблемы с системой регулировки фаз газораспределения CVCP, которая очень чувствительна к состоянию системы смазки и уровню моторного масла. Вследствие масляного голодания поломки шестерен механизма из-за ударных нагрузок — обычное дело.

В конце 2009 года проблему устранили, установив усиленные элементы системы. А в 2011 году появилась чуть измененная версия F16D4 мощностью 124 л.с. (прибавка составила 10 л.с.).

Встречаются у нас и автомобили с наддувным двигателем объемом 1,4 л, знакомым по Opel Astra J. Но таких экземпляров на рынке немного. Как и дизельных модификаций.

Трансмиссия

В качестве коробки передач на Chevrolet Cruze использовалась 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. Для механической коробки характерны появляющиеся после 70–80 тысяч километров пробега подергивания при переходе с первой на вторую передачу.

Виной всему поломка диска сцепления из-за нарушения геометрии демпферных пружин, что связано с заводским просчетом. Многие владельцы при появлении симптомов меняли родное сцепление на неоригинальные аналоги, и проблема исчезала. Еще механика склонна к недержанию трансмиссионного масла.

Сальники могут потечь уже после 20–25 тысяч километров. Поэтому обязательно осматривайте понравившийся экземпляр на предмет подтеков.

В качестве автоматической коробки на Крузе использовалась проверенная джиэмовская 6-ступенчатая гидромеханика 6Т30. Среди шестиступок это, пожалуй, одна из самых надежных трансмиссий. Тем не менее слабые места у нее есть. Обязательно при тест-драйве дойдите до высших передач.

После 150–160 тысяч километров у некоторых автомобилей могут появиться провалы при переключениях между четвертой, пятой и шестой передачах. Порой высшие ступени могут и вовсе «потеряться». Виной всему изношенные каналы в гидроблоке. Дорогущий узел можно отремонтировать, но даже в этом случае затраты будут огромны.

Поэтому для профилактики стоит менять масло чаще, и в этом случае трансмиссия прослужит достаточно долго.

Ходовая часть

Chevrolet Cruze построен на глобальной платформе Delta II, которую делит с Opel Astra J и Chevrolet Aveo. Потому с ними его роднят не только агрегаты, но и ходовая часть с ее проблемами. Большинство автомобилей (если не все) страдают стуком передних тормозных суппортов. Вызван он люфтом направляющих пальцев.

Замена если и поможет, то ненадолго. Самым эффективным способом борьбы станет нанесение на направляющие густой консистентной смазки. Хотя и это будет лишь временным решением. Еще одно слабое звено тормозной системы — быстрый износ передних тормозных дисков, сделанных из не самого качественного металла.

Замены они могут потребовать уже к 30 тысячам километров.

Само собой, самым популярным среди всех типов кузова стал седан.Само собой, самым популярным среди всех типов кузова стал седан.

Тормозные суппорты не единственный источник посторонних звуков в ходовой части. Говорливостью отличаются и амортизаторы, причем как передние, так и задние. Связано это с конструктивным просчетом перепускных клапанов.

На работоспособности неприятный звук никак ни сказывается. Проблема в первую очередь характерна для дорестайлинговых автомобилей. А вот от стука передних стоек стабилизатора Круз так и не избавился.

Опорные подшипники надежнее, но у некоторых автомобилей бывают случаи их преждевременного выхода из строя.

Chevrolet Cruze с кузовом хэтчбек появился лишь спустя два года после выхода седана.Chevrolet Cruze с кузовом хэтчбек появился лишь спустя два года после выхода седана.

Рулевое управление не обладает выдающейся для класса надежностью, но до 100 тысяч километров пробега беспокоиться не о чем. Главное прислушиваться к работе насоса гидроусилителя.

У него слабыми оказались подшипники, из-за чего появляются характерный гул и микроподклинивания. В результате и без того не самый производительный агрегат создает недостаточное давление в системе, что может привести к преждевременному износу рулевой рейки.

Ситуацию усугубляют трубопроводы сложной формы, также не способствующие надежной циркуляции масла.

Для любителей универсалов есть Cruze SW. До ухода модели с рынка он был одним из самых доступных в классе.Для любителей универсалов есть Cruze SW. До ухода модели с рынка он был одним из самых доступных в классе.

Несмотря на список характерных болячек, Chevrolet Cruze нельзя назвать автомобилем капризным. К тому же он относительно недорог в ремонте и обслуживании. Неудивительно, что Круз стал популярным среди таксистов. Так что при выборе автомобиля остерегайтесь машин с непрозрачной сервисной историей. Велика вероятность, что вы можете нарваться на видавший виды таксомотор со скрученным пробегом.

Средняя рыночная стоимость Chevrolet Cruze в зависимости от года выпуска

Год выпуска Диапазон цен, руб.
2009 315 000 — 440 000
2010 320 000 — 465 000
2011 335 000 — 510 000
2012 360 000 — 600 000
2013 400 000 — 680 000
2014 465 000 — 720 000
2015 550 000 — 800 000
Модель двигателя Тип Число и расположение цилиндров Рабочий объем, см³ Мощность, л.с.
A14XEL Бензин R4 1362 140
F16D3 Бензин R4 1598 109
F16D4 Бензин R4 1598 114/124
F18D4 Бензин R4 1796 141
Z20S Дизель R4 1952 125
Z20D1 Дизель R4 1956 163

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/902039-kruz-kontrol-vyyasnyaem-slabye/

Ремонт ГУР, замена жидкости ГУР Шевроле Круз в сети надежных автосервисов

Перейти к основному содержанию

Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. клиентов

Первоочередным показанием к замене жидкости гидроусилителя руля Шевроле Круз, станет ее помутнение, приобретение темного цвета, а также в случае проявления запаха гари. Наличие грязи приводит к повышенному износу трущихся деталей, а рабочая поверхность покрывается следами коррозии, которые со временем выедают поверхность раковинами, уже не поддающимися обработке.

Также крайне важно помнить, что необходимо производить замену жидкости ГУРа именно того же цвета, который ранее был залит в систему. Дело в том, что существует несколько основных типов данных жидкостей, существенно отличающихся друг от друга свойствами и не являющихся совместимыми. Поэтому производители специально окрашивают их в разные цвета, чтобы избежать проблем, описанных выше.

Замена масла ГУР (гидроусилителя)

Технология замены жидкости ГУР на Шевроле Круз 1.6, 1.8:

  • снимается крышка бачка ГУРа
  • на простой или специальный шприц надевается резиновая трубка
  • с их помощью производится откачка старой жидкости ГУРа
  • производится заливка новой жидкости до максимума
  • автомобиль заводится и несколько раз прокручивается руль в обе стороны
  • после остановки двигателя, производится доливка жидкости по меткам

Выше описана технология быстрой, но не полной замены жидкости ГУРа. В большинстве случаев данной процедуры достаточно. Если же требуется полностью очистить систему от старой жидкости ГУРа, то это довольно трудоемкая операция, требующая снятия всех шлангов и откачки остатков масла из системы рулевого управления.

Ремонт, замена насоса ГУР

Насос гидроусилителя руля Шевроле Круз также не вечен. С течением времени, можно ожидать износа поверхности рабочей камеры в корпусе ГУРа, а также вступающей с ней в контакт части ротора, торцевой поверхности лопаток и прочих контактирующих деталей.

При ремонте насоса ГУР, наши мастера производят его полную разборку, восстановление (в случае необходимости) или шлифовку вала, а также замену всех изношенных внутренностей.

На все виды работ по замене жидкости ГУРа и диагностике исправности системы, предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор оригинальных и не оригинальных запчастей. Отличное соотношение цена/качество.

Источник: https://www.autoservice-chevrolet.ru/inf/cruze/rulevoe-upravlenie-i-shod-razval/remont-gur-zamena-zidkosti-gur/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector