Многие автолюбители сталкивались с тем, что на Шевроле Лачетти необходимо было меня генератор. Неисправность элемента может быть связана со многими причинами. Провести процедуру самостоятельно можно в гараже, не прибегая к помощи автосервиса.
Видеоматериал
Видео расскажет и подскажет, как сменить генератор на автомобиле, а также, что потребуется для проведения процедуры
Замена генератора
Снять генератор и установить новый выгоднее, если машина с большим пробегом. Процедура замены позволяет защититься от проблем в будущем, восстановив рабочий ресурс Лачетти.
Перед моментом установки генератора нельзя терять бдительность. Можно получить массу проблем, если не вдвинуть резьбовые втулки (на несколько миллиметров). Найти их легко — они видны прямо в отверстиях задних лап.
Инструкция, изложенная ниже, позволит справиться с процедурой замены:
- Отсоединяем клемму-минус с АКБ.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Снимаем шланг подвода воздуха от воздушного фильтра к дроссельному узлу. Ключом «на 12» отворачиваем гайку крепления кронштейна трубки…
…и снимаем кронштейн трубки гидроусилителя рулевого управления со шпильки крепления генератора.
Ключом «на 12» отворачиваем шпильку крепления генератора.
- Снимаем ремень вспомогательного оборудования.
Снимаем защитный колпачок с вывода генератора (впускной трубопровод снят для наглядности).
Ключом «на 12» отворачиваем гайку крепления наконечника провода к выводу генератора.
Снимаем наконечник провода с вывода генератора.
- Отсоединяем проводку, которая подключена к генератору. Один провод держится на защёлке, а другой на болту.
Отверткой отжимаем фиксатор колодки…
- Откручиваем два болта крепления генератора.
…и отсоединяем колодку проводов от разъема генератора.
- Отключаем питание генератора.
Головкой «на 14» отворачиваем три болта крепления кронштейна генератора…
- Снимаем генератор, через низ.
…и снимаем генератор с кронштейном.
- Монтаж проводим в обратном порядке. Ключом «на 12» отворачиваем гайку нижнего крепления генератора, удерживая болт от проворачивания вторым ключом «на 12». Вынимаем болт нижнего крепления генератора… …и снимаем кронштейн генератора.
Выбор генератора
Генератор Шевроле Лачетти имеет каталожный номер — 96954113. Производится General Motors. Средняя стоимость — 13 000 руб.
Имеется ряд аналогов:
Наименование производителя | Артикул | Цена |
Era | 210643 | 12000 |
Mapco | 13501 | 12000 |
Messmer | 210643 | 12000 |
Cargo | 114412 | 13000 |
Причины неисправности генератора
Исправить поломку генератора Шевроле Лачетти помогут два способа — ремонт поврежденной детали или полная замена конструкции. Первый вариант будет интересен для продвинутых владельцев. В случае необходимости ремонта неуверенным автомобилистам стоит обратиться в сервис.
Наём специалистов для полной замены генератора может влететь в копеечку. Но именно на этой процедуре можно хорошенько сэкономить. Достаточно иметь в гараже немного инструментов и выделить время.
Замена генератора Шевроле Лачетти производится если:
- сгорела обмотка генератора;
- высокая степень износа щеток;
- контактные кольца и щетки неплотно прилегают друг к другу;
- поврежден регулятор напряжения;
- выпрямительный блок работает со сбоями.
Вывод
Провести замену генератора на Шевроле Лачетти — тяжёлая процедура и потребует навыков и умений. После смены, необходимо правильно выполнить подтяжку ремня, чтобы он был не слишком натянут, поскольку быстро износится и придётся менять.
Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/lacetti/zamena-generatora-lachetti.html
Как снять генератор Шевроле Лачетти. Пропала зарядка, ремонт генератора
Рабочий ресурс заводского генератора Chevrolet Lacetti рассчитан на весь период гарантийного обслуживания авто. Это 150 000 (км) пробега. В качестве оригинала используется генератор General Motors 85 (А).
Износ генератора определяется по следующим признакам:
- Возникновение постороннего шума
- Прекращение зарядки аккумулятора
- Неправильное питание бортовой электроники (избыточное напряжение)
Генератор Шевроле Лачетти является полностью обслуживаемым. Но регламент ТО предусматриваем ремонт изношенного генератора заменой на новый аналог. Стоимость нового генератора составляет в районе $ 100.
Касательно узлового ремонта, сервис генератора обойдется в $ 10-40, точная цена зависит от характера неисправности.
Разумеется, безопасно и качественно осуществить узловой ремонт генератора сможет только опытный мастер, у которого есть доступ к узкоспециализированному инструменту и приспособлениям. Ведь в ходе ремонта генератор нужно подвергать точной диагностике, а также проверке под нагрузкой на испытательном стенде.
Процесс ремонта генератора Chevrolet Lacetti
- Останавливаемся и глушим авто. Можно включить ручной тормоз.
- Открываем капот и откидываем минусовой клемм от аккумулятора.
- Откручиваем кронштейн трубки ГУР. Зафиксирован гайкой с головкой на 12.
- Выкручиваем гайку на шпильке крепления генератора.
- Снимаем клемму питания. Клемма спрятана на колпачком. Крепеж имеет головку на 12.
- Извлекаем проводную колодку. Предварительно нужно выжать фиксаторы.
- Откручиваем кронштейн генератора. Держится на 3 болтах с головкой на 14.
- Откручиваем и извлекаем шпильку.
- Отсоединяем кронштейн от генератора Шевроле Лачетти.
Разбор генератора
- Снимаем защитную крышку. Держится на 4 защелкой. Каждую из защелок следует поддеть отверткой.
- Снимаем регулятор напряжения. Держится на 3 болтиках.
- Вот схема проверки регулятора напряжения.
- Снимаем выпрямительный блок. Для этого придется отпаять выводы обмотки статора (3 соединения).
- Выкручиваем 4 стягивающие шпильки.
-
-
- Нам открылся доступ к статору, ротору и подшипниковым узлам.
Что было использовано в процессе ремонта генератора Шевроле Лачетти
- Набор ключей
- Набор отверток
- Набор шестигранников
- Мультиизмерительный электроинструмент
В процессе сервиса генератора могут потребоваться новые подшипники. В генераторе Chevrolet Lacetti используется несколько подшипников: серия 6202 и серия 6203.
Дополнительно может потребоваться новый регулятор напряжения, а также новый выпрямительный блок.
Если владелец авто не хочет заниматься узловым ремонтом генератора, то всегда можно приобрести новую модель. Артикульный номер оригинального генератора Шевроле Лачетти — GM 96838439.
Дополнительная информация
Для диагностики регулятора напряжения мастеру потребуется контрольная лампочка мощностью 1,5-2 (Вт) и источник постоянного тока 12-16 (В). Лампочка подключается между щетками. «+» подается на клемму «L» и вывод «В+». «-» подается на второй вывод.
При подаче питания 12 (В) должна загореться контрольная лампочка. Если лампочка не заработала, значит в цепи регулятора есть обрыв.
Дополнительно увеличиваем напряжение до 15-16 (В). Исправный регулятор напряжения погасит лампочку. Если же регулятор напряжения поврежден, то сигнальная лампочка будет работать при 15-16 (В).
Обратите внимание, автор видео производил диагностику и ремонт генератора на базе хорошо обустроенной СТО. Проверка генератора Chevrolet Lacetti производилась на специальном испытательном стенде. Благодаря стенду можно контролировать обороты шкива, а вместе с тем и главные параметры электротока.
Провести полноценную проверку восстановленного генератора в условиях рядового домашнего гаража вряд ли удастся. Объективно оценить работоспособность ремонтного генератора получится только в специализированном сервисном центре или СТО.
Параллельно с генератором внимание нужно уделять и самому аккумуляторному блоку. Изношенный АКБ может подвести вас в самый неподходящий для этого момент.
Источник: https://zaz-shop.com.ua/remont/329_kak-snyaty-generator-shevrole-lachetti-propala-zaryadka-remont-generatora/
Генератор Шевроле Лачетти: ремонт, замена, номера запчастей
Главная » Марки » Chevrolet » Lacetti » Обслуживание и ремонт
Расположение
Генератор находится около правого крыла, под гофрированным шлангом, соединяющим корпус воздушного фильтра и дроссельный узел. Он крепится к двигателю через кронштейн с помощью 3 болтов.
Устройство
В Chevrolet Lacetti используется синхронный трехфазный генератор переменного тока мощностью 1,1 кВт. Выходное напряжение при отключенных дополнительных потребителях (фары, кондиционер, аудиосистема) — 14,7 В.
Генератор состоит из статора (неподвижная часть), ротора (подвижная часть), передней и задней крышки, щеткодержателя, подшипников качения, выпрямительного блока и реле регулятора напряжения. Крышки и статор стянуты 4 болтами.
На роторе размещена обмотка возбуждения. При включении зажигания на нее подается напряжение с помощью 2 щеток генератора, удерживаемых щеткодержателем, конструктивно объединенным с регулятором. Ротор вращается на 2 подшипниках: один запрессован в переднюю крышку, а другой размещен на валу.
В статоре уложено 3 обмотки. Их концы выведены на заднюю крышку и припаяны к подковообразным выводам выпрямительного блока. Он преобразует переменное напряжение в постоянное.
На задней крышке закреплен регулятор напряжения. Он поддерживает напряжение 12 В в бортовой сети вне зависимости от оборотов двигателя.
Схема подключения
Диагностика неисправностей и возможные причины
Проверить исправность устройства можно 2 способами: не снимая с автомобиля и после снятия и разбора. Для этого потребуются:
- мультиметр;
- технический стетоскоп;
- лампа 1—5 Вт, 12 В;
- аккумулятор.
Способы проверки, причины неисправности и способы устранения приведены в таблице.
Проверка на автомобиле | ||
Запустить двигатель | Горит лампа состояния заряда АКБ | Перегорел предохранитель F2 |
Слабое натяжение приводного ремня вспомогательных агрегатов | ||
На прогретом двигателе включить фары, вентилятор отопителя, обогрев заднего стекла и сидений и остальные электроприборы. Двигатель раскрутить до 3000—3500 об/мин. Измерить напряжение на полюсах аккумулятора | Напряжение 13 В и более | Устройство исправно |
Напряжение меньше 13 В | 1. Слабо натянут приводной ремень вспомогательных агрегатов. | |
2. Повреждена цепь генератора (плохой контакт, обрыв проводов). | ||
3. Неисправен регулятор напряжения. | ||
4. Изношены щетки. | ||
5. Неисправен генератор | ||
Прогретый двигатель раскрутить до 3000—3500 об/мин с отключенными электроприборами. Измерить напряжение между клеммами АКБ | Напряжение 14,7 В | Устройство исправно |
Напряжение больше 14,7 В | Вышло из строя реле — регулятор | |
Приложить на работающем двигателе стетоскоп к передней и задней крышкам | Сильный гул | Изношены подшипники |
Проверка разобранного узла | ||
Перевести мультиметр в режим омметра и приложить щупы к контактным кольцам на роторе | Сопротивление 1,7—2,3 Ом | Обмотка ротора цела |
Сопротивление меньше 1,7 Ом | Есть замыкания между витками обмотки | |
Сопротивление стремится к 1 или бесконечности | Обрыв в обмотке | |
Приложить щупы к центру вала и к контактным кольцам | Сопротивление стремится к 1 | Контакта с сердечником нет |
Малые значения сопротивления | Обмотка контактирует с сердечником | |
Подключить к щеткам лампу мощностью до 5 Вт. Присоединить отрицательный полюс аккумулятора к клемме под радиатором. Положительный полюс соединить с овальной клеммой сбоку и круглой. Последняя расположена над радиатором. | Лампа горит при напряжении 12 В | Регулятор исправен |
Лампа горит при напряжении 15—16 В | Регулятор вышел из строя |
Самостоятельная замена
Для снятия генератора на «Лачетти» потребуется смотровая яма и следующие инструменты:
- крестовая отвертка;
- ключи 12, 14 мм;
- шестигранник 5 мм;
- торцовые головки 10, 12, 14 мм.
Порядок замены следующий:
- Поставить машину на ручник.
- Снять клемму с минуса аккумулятора.
- Крестовой отверткой ослабить хомут, крепящий гофрированный шланг к корпусу воздушного фильтра. Снять шланг.
- Открутить 2 фиксирующих болта головками на 10 и на 12. Вынуть корпус воздушного фильтра.
- Демонтировать правый грязезащитный щит: отверткой вывернуть 2 пластиковых пистона из-под радиатора и головкой на 10 выкрутить 2 болта, крепящих деталь к лонжерону.
- Ослабить натяжение ремня вспомогательных агрегатов, поворачивая головкой на 14 натяжительный ролик. Снять ремень генератора.
- Отсоединить колодку проводов.
- Открутить головкой на 12 гайку кронштейна трубопровода ГУРа и убрать его со шпильки.
- Вывернуть верхний болт крепления генератора ключом на 12.
- Убрать пластиковый держатель проводов датчика положения коленвала.
- Выкрутить болт, фиксирующий датчик, шестигранником, отсоединить колодку и снять его.
- Ослабить нижнее крепление генератора головкой и ключом на 12. Это удобнее делать снизу автомобиля.
- Отвернуть деталь от блока цилиндров, убрать защитный колпак и открутить ключом на 12 гайку с вывода генератора. Снять клемму.
- Вывернуть ключом на 14 3 болта, крепящих кронштейн к блоку цилиндров.
- Снять генератор.
- Открутить болт нижнего крепления головкой на 12, удерживая гайку ключом такого же размера.
- Вытащить болт и снять кронштейн.
- Установить детали в обратном порядке.
Ремонт
Чтобы заменить неисправные детали, нужно разобрать генератор. Для этого потребуются:
- шлицевая отвертка;
- торцовые головки E6, 24 мм;
- универсальный съемник для подшипников;
- пневматический гайковерт.
- молоток;
- шестигранник;
- выколотка из металла или металлический стержень диаметром 6—7 мм;
- деревянный брусок.
Разбирается агрегат следующим образом:
- Снять пластиковую защиту на задней крышке, поддев отверткой 4 защелки.
- Открутить 3 болта головкой E6 и демонтировать реле регулятора напряжения со щетками.
- Вывернуть головкой E6 4 стягивающих болта из передней крышки.
- Выбить ротор из отверстия на задней крышке с помощью молотка через деревянный брусок.
- Удерживая ротор, открутить гайку шкива гайковертом и головкой на 24. Снять шкив.
- Выбить передний конец ротора из крышки.
- Выпрессовать с помощью шестигранника и молотка подшипник из передней крышки.
- Спрессовать подшипник с ротора с помощью универсального съемника.
При сборке проводится замена обоих подшипников генератора, щеток, ротора или статора. Делается это следующим образом:
- Напрессовать подшипник на конец вала со стороны коллектора.
- Впрессовать в переднюю крышку подшипник. С помощью молотка и выколотки подбить края вокруг детали так, чтобы она была зафиксирована.
- Соединить переднюю крышку и ротор, напрессовывая подшипник на вал с помощью молотка и деревянного бруска.
- Установить на передний конец вала шкив и шайбу. Удерживая ротор руками, затянуть гайку гайковертом.
- Стянуть переднюю и заднюю крышки 4 сквозными болтами.
- Установить регулятор напряжения. Для замены щеток генератора достаточно заменить регулятор, так как он объединен со щеткодержателем.
- Ввернуть 3 крепежных болта реле.
- Установить пластиковый защитный кожух.
На этом ремонт генератора завершен.
Видео ремонта и диагностики
Каталожные номера (артикулы) запчастей
Номера оригинальных деталей зависят только от номера кузова, так как на используемых модификациях устанавливается одна и та же модель генератора.
Оригинальные
Производятся компанией General Motors. Артикулы приведены в таблице ниже.
Генератор в сборе
General Motors | 96540542 | 16022 |
Шкив
General Motors | 93740746 | 240 |
Передняя крышка с подшипником
General Motors | 93740748 | 3901 |
Ротор
General Motors | 93740749 | 3588 |
Статор
General Motors | 93740750 | 3121 |
Задний подшипник
General Motors | 93740753 | 335 |
Регулятор напряжения
General Motors | 93740783 | 5118 |
В качестве переднего подшипника используются детали типоразмера 6203 или 6303.
Аналоги
Генератор в сборе
ACHIM | ATN40542 | 6933 |
AS | A9046 | 8326 |
ASHIKA | 2201206 | 7421 |
DEXEL | XAL2047 | 8304 |
DOMINANT | CH960540542 | 7051 |
EKSIN | AR1341 | 7163 |
ERA | 210643 | 7035 |
JAPANPARTS | AL201206 | 12502 |
KRAUF | ALD4412YX | 6499 |
KRAUF | ALD4412GB | 5793 |
KRAUF | ALD4412RN | 6327 |
KRAUF | ALD9402 | 7000 |
LESTER | 8483N | 7346 |
OSM | SMLC0542 | 5314 |
TYC | 208483 | 10866 |
WAI | 8483N | 6387 |
WAI | 1297701DR | 7227 |
WATO | 96540542 | 5910 |
СТАРТВОЛЬТ | LG0549 | 5762 |
Шкив
ACDELCO | 93740746 | 440 |
GM | 210745 | 266 |
KRAUF | APD0746 | 500 |
Передняя крышка с подшипником
Отсутствуют.
Ротор
ACDELCO | 93740749 | 8157 |
KRAUF | AVD0749YX | 1613 |
Статор
ACDELCO | 93740750 | 7937 |
KRAUF | AFD0750YX | 1349 |
Задний подшипник
AMD | AMDEL336 | 146 |
ASIN | ASINEL2336 | 141 |
GM | 210938 | 402 |
TORQUE | 62022RS | 72 |
Регулятор напряжения
При выборе аналога — обращайте внимание на количество контактов. Существуют типы, где 2 контакта и 3 контакта.
AMD | AMDEL367 | 691 |
ASIN | ASINEL2367 | 550 |
BRAVE | BRVR15 | 623 |
BRAVE | BRVR14 | 710 |
KRAUF | ARD2206UT | 763 |
KRAUF | ARD2206KR | 1115 |
KRAUF | ARD8206AD | 589 |
KRAUF | ARD2206AD | 1576 |
KROSS | KG7501526 | 1162 |
KROSS | KG7501527 | 1620 |
MANOVER | MR5108124 | 736 |
MANOVER | MR5108128 | 760 |
PARTS MALL | PXPBC009 | 1126 |
TESLA TECHNICS | TT31747 | 1209 |
THERMOTEC | TT31747 | 1734 |
UTM | RD2206A | 794 |
WATO | 93740783 | 888 |
В завершении
Генератор – важнейшее устройство, приводимое в движение коленвалом двигателя. От его исправности зависит работа систем двигателя, фар и других электроприборов.
Источник: https://AvtoMonitor.ru/generator-chevrolet-lachetti.html
Устройство генератора Шевроле Лачетти — Шевроле Лачетти
Генератор в Лачетти нужен для питания приборов, которым для нормального функционирования необходимо электричество.
В их числе система зажигания, осветительные приборы, вентиляторы обдува и обогрева, также обогрев стекол и заряд аккумулятора. Генератор работает по принципу преобразования одного типа энергии в другую.
В нашем случае это переход от механической в электрическую. Поговорим подробнее механизмах работы и их замены при необходимости.
Генератор в сборе на Шевроле Лачетти с 2003 года выпуска
Устройство генератора
Внутреннее и внешнее устройство у
генератора простое, но оно обеспечивает высокую надежность во время работы
автомобиля. Чтобы понять принцип работы и как правильно разобрать механизм,
нужно поближе познакомиться с составными частями:
• Щеточный узел. Передает преобразованную энергию на обмотку возбуждения.
• Статор. Представляет собой неподвижные обмотки с магнитопроводом. В
генераторе преобразовывает механическую энергию в электрический ток.
• Регулятор напряжения. Помогает регулировать напряжение на выходе, не превышая
допустимые значения.
• Ротор. Это вращающаяся часть генератора, которая работает за счет
электрического тока, образующегося в статоре.
• Выпрямительное устройство. В нем находится 6 одинаковых диодов, которые образуют между
собой два плеча, поддерживая внутри стабильное напряжение или увеличивая его
при необходимости.
• Корпус. Защищает внутреннее наполнение генератора от попадания пыли,
грязи и нежелательных механических воздействий.
Все составные части генератора
работают сообща, чтобы машина исправно функционировала и не испытывала
перегрузок, в противном случае может быстро сломаться.
Как работает генератор и каковы
его характеристики
Когда в замке зажигания поворачивается ключ, в цепи возникает напряжение и оно тут же попадает на обмотку. Оно проходит через все элементы и образуется магнитное поле. На выводах появляется электрический ток, который на постоянной основе подается на диодный мост. Далее он переходит на регулятор напряжения и графитные щетки, обеспечивающие постоянную подачу напряжения для потребителей.
Схема ремня генератора на Лачетти
Характеристики оригинального генератора:
- • напряжение
на выходе составляет 14,6 В; - • сила
тока равна 85 А; - • длина
щеток 18,8 мм; - • стоимость
варьируется от 12 до 14 тысяч рублей; - • если
брать поддержанный, восстановленный или аналоговый, то обойдется в сумму от 6
до 8 тысяч рублей; - • дополнительно
выпущена модель с мощностью 120 А.
Причины пропавшей зарядки на Лачетти
Как правило, при минимальном заряде аккумуляторной батареи, на приборной панели появляется соответствующая индикация.
Индикатор отсутствия зарядки аккумулятора на Лачетти
Проверьте, на месте ремень генератора или нет. Также не имеет ли никаких загрязнений в виде масла, жира и неправильно натянутого ремня.
Во вторую очередь проверьте предохранитель и провода, прикрепленные к генератору. Если после проверки показатели генератора на приборной панели остались прежними, то без мультиметра не обойтись.
Включите все энергопотребители с самыми мощными требованиями и надавите на педаль газа. Зафиксируйте обороты двигателя в пределах от 3000 до 3500 оборотов, сделанных за минуту. В это время измерьте вольтметром напряжение на выводах аккумуляторной батареи. Показатели исправного генератора покажут напряжение не ниже 13 В.
Если напряжение ниже допустимых показателей, то ищите проблему в слабо натянутом ремне привода генератора или цепи, вышедшем из строя регуляторе напряжения, загрязненных щеток или полностью испорченном устройстве.
Для ремонта и детального рассмотрения необходимо разобрать прибор.
Настройка напряжения
Напряжение в генераторе меняется с изменением температуры внутри рабочих систем машины и ограничивает его, чтобы управлять количеством тока в роторе.
При езде на высоких скоростях, высокая мощность может достигать 10% от рабочего времени, а 90% находиться в выключенном состоянии.
При езде на низких скоростях с высокой нагрузкой, устройство может быть включено 90% времени и выключено остальные 10%.
В последнее время на машинах
марки Шевроле используются новые регуляторы с тремя диодами. Статор от другого
производителя и ротор с контактными кольцами. А щетки по-прежнему имеют схожую
схему с предыдущими генераторами.
Из стандартных деталей – шкив и
вентилятор остаются неизменными в течение всех лет со дня производства модели.
Отверстие для дополнительной проверки отсутствует.
Как разобрать генератор на Лачетти
Расскажем, как разобрать
генератор от автомобиля марки Шевроле Лачетти, а после заменить регулятор напряжения
и выпрямительного блока. Потребуется выполнить следующие действия на 1 этапе:
• На
корпусе расположены 4 защелки. По очереди отожмите их, используя отвертку.
- • Снимите
отвинченный пластмассовый кожух. - • Отверните
имеющиеся винты крепления. - • Снимите
последние две части с корпуса. - • Произведите
отпайку выводов обмотки статора от выводов выпрямительного блока. - • Снимите
блок, чтобы проверить обмотку ротора на обрыв и короткое замыкание.
Второй этап – это проверка
устройства:
• Первым
делом подсоедините омметр к контактным кольцам. Это поможет измерить
сопротивление, которое образуется внутри генератора. Показатели не должны быть
ниже значения в 1,7 Ом и не больше, чем 2,3 Ом. Если показатели больше или
меньше установленных, значит в обмотке устройства произошел обрыв и сломанную
деталь следует заменить.
• Для
проверки, не замыкают ли обмотки ротора, потребуется подсоединить щупы к
контактным кольцам. Сопротивление должно быть большим. Если оно минимально,
значит обмотки замкнули и ротор необходимо заменить.
• Проверка
на обрыв также осуществляется при помощи омметра. Главное – узнать показатели,
они одинаковы для всех проверок. Поочередно соедините омметр со всеми выводами.
Если сопротивление высокое, значит произошел обрыв в обмотках статора.
• Для
проверки замыкания щупы присоединяются к корпусу и каждому выводу. Показатели
при нормальном состоянии должны быть высокими. Если показатели небольшие,
значит генератор нужно заменить.
• Для
проверки диодов подсоедините щупы поочередно к положительным и отрицательным
пластинам. Если напряжение не меняется, значит устройство неисправно и
выпрямительный блок следует заменить.
Третий этап – замена неисправных деталей.
После проверки устройства и найденной поломки, вставьте на место сломанной детали новую и осуществите процедуру проверки. Если показатели находятся в радиусе допустимых норм, значит машина исправна и ее можно полноценно использовать.
АКБ для Лачетти. Снятие и установка. Аналоги.Генератор для Лачетти
Источник: https://mychevi.ru/ustroistvo-generatora-chevrolet-lacetti/
Замена Ремня Генератора На Шевроле Лачетти
Как поменять ремень генератора на автомобилях Шевроле: полезные советы
Конструкция каждого современного автомобиля предусматривает наличие генераторного узла. Предназначение этого устройства заключается в обеспечении питания всех потребителей напряжения, а одним из основных его элементов является ремень. Из этого материала вы сможете узнать, как меняется ремень генератора Ланос или Лачетти и как часто его необходимо менять.
В каких случаях необходима замена?
В сервисном мануале к каждому авто, будь то Шевроле Авео или Шевроле Ланос, должны быть отмечены сроки замены ремешка. Замена радиатора печки ланос. Как снять радиатор печки на ланосе не снимая торпеду? Замена радиатора печки шевроле ланос фото. Замена ремня грм skoda, vw 1.
4 на сто в киеве. В случае с Лачетти этот показатель составляет 50 тысяч км пробега, однако данный срок — относительный.
Как показывает практика, износ ремня генератора (РГ) по различным причинам может произойти раньше, но бывает и такое, что даже при пробеге автомобиля 100 тысяч км состояние ремешка отличное.
Если в автомобиле Круз или Лачетти ремешок износился, автовладелец столкнется с такими симптомами:
- При движении из-под капота стали доноситься нехарактерные звуки свиста, как правило, они проявляются при повышенной нагрузке на бортовую сеть. В частности, если водитель включает габаритное освещение, оптику, автомагнитолу, печку и т.д. Также свист может проявляться при нажатии на педаль газа.
- Ослабла натяжка ремешка, обычно это связано с его растяжением или выходом из строя натяжного ролика. nissan note 1.6 ремень генератора как вы убиваете замена топливного фильтра на nissan note. Если это так, то нужно будет менять не только РГ, но и сам ролик.
- При визуальной диагностике состояния на РГ могут быть замечены следи износа, в частности, трещины и маленькие разрывы, расслоение структуры.
- Свист может проявляться и при запуске силового агрегата. Замена шруса (гранаты) на шевроле ланос » все о. Замена лампы ближнего света. На примере шевроле авео…. При активации потребителей энергии обороты двигателя могут увеличиться. Замена ремня грм на ваз-2113, 2114, 2115. Ремень газораспределительного механизма замена ремня. Может быть такое, что осветительные приборы стали светить тускло, а при нажатии на педаль газа яркость фар возобновляется до необходимой.
- На приборной панели может появиться индикатор, предупреждающий водителя о падении заряда аккумуляторной батареи. Ближний свет на нива шевроле – замена лампы. При этом состояние заряда АКБ может быть нормальное.
Chevrolet lacetti (замена ремня вспомогательных агрегатов)
ремень 25183021; ролик 25184786 моя партнерка.
Замена ремня генератора на шевроле лачетти
замена ремня генератора на шевроле лачетти ксеноновые лампы — дешево, бесплатная доставка .
Пошаговая инструкция по замене
Произвести ремонт генератора путем замены ремешка совсем не сложно, поэтому выполнить эту задачу можно и в гаражных условиях.
Вам потребуется стандартный слесарный инструмент, в частности, отвертку, набор ключей, также потребуется домкрат и специальный съемник пистонов. Последний можно арендовать на любом СТО.
Как самостоятельно осуществить замену ремня генератора на пежо 308 и других моделях?. Если у вас износился ролик или подшипник генератора, то эти элементы также надо будет поменять, поэтому купите их заранее.
Этапы
Процедура замены выглядит следующим образом:
- Сначала нужно открыть капот и отключить АКБ — отсоедините от него минусовую клемму.
- Ключом ослабьте болты, при помощи которых фиксирует переднее правое колесо. Сделав это, вам нужно будет поддомкратить переднюю часть автомобиля, после чего под машину необходимо подставить опоры. Ролик ремня генератора на renault megane 1, 2, 3 -. Замена салонного фильтра на шевроле ланос:. Это нужно сделать обязательно, поскольку таким образом вы обеспечиваете свою безопасность во время ремонтного процесса. После этого сядьте за руль и выставьте рычаг КПП на четвертую передачу.
- Залезьте под капот и выкрутите винты, при помощи которых фиксируется воздушный фильтр. Корпус устройства нужно отодвинуть в сторону, это позволит обеспечить нормальный доступ к нужному устройству, а также ролику. Сделав это, можно полностью открутить болты на колесе и снять его.
- Далее, приступаем к демонтажу правого щитка, расположенного рядом с двигателем. Гаечным ключом выкрутите передние винты фиксации, а затем, используя отвертку, вам нужно будет демонтировать пистон. Замена бампера на шевроле ланас — youtube. Замена электродвигателя печки на шевроле нива ». видео по замене ремня генератора на замена ремня генератора тойота хонда cr -v iii. Процедуру снятия пистона удобнее всего проводить с применением съемника. Аналогичным образом вам нужно будет демонтировать два пистона, которые находятся спереди. После этого сам щиток можно снять, таким образом вы получите доступ к ролику.
- При помощи соответствующего гаечного ключа вам нужно провернуть по часовой стрелке винт, который фиксирует натяжной ролик. Это позволит ослабить натяжку РГ.
- Далее, сам ремешок можно демонтировать. Сначала он снимается со шкива коленчатого вала, а затем с остальных шкивов. Замена вентилятора печки на шевроле авео т300 -. На этом же этапе оцените состояние натяжного ролика — этот элемент должен без проблем вращаться, если это так, то в замене он не нуждается. Если же на ролике имеются повреждения или он вращается прерывисто, то его следует поменять.
- Теперь вам остается только произвести монтаж нового РГ. Используя винт, фиксирующий ролик, производится натяжка ремешка. Учтите, что РГ не должен быть перетянут, из-за этого он может оборваться. Peugeot 306. Видео . Замена ремня грм на пежо 307 с двигателем 1.6i 16v. Как снять генератор. Процедура сборки всех остальных компонентов производится в обратной последовательности.
Цена вопроса
Видео «Замена генератора и ремешка на примере Нива Шевроле»
На примере отечественного внедорожника предлагаем ознакомиться с процессом замены генераторного узла и РГ своими руками (автор видео — канал Шеви Нива ремонт).
Источник: https://top-geer.ru/zamena-remnja-generatora-na-shevrole-lachetti/
Замена щеток генератора Chevrolet Lacetti своими руками
Все по теме Замена щеток генератора Chevrolet Lacetti
Идар
кто знает, как снять верхнюю крышку торпеды? там где часы, дифлекторы, аварийка…?
Перл
Спасибо автору! Крестовину не знал как снять боялся сломать.Ребят кольца стоят 100 рублей и точить ничего не надо.Подшипники тоже стоят копейки
Колейчук Бишоп
В Астане где можно такую заказать?скока будет стоить?
- Дильназ
- А можно в следующий раз снимать по ближе.
- Савостин Мюллер
Молодца, оч конкретно! А мне говорят, что при откручивание гайки шкива генератора нельзя зажимать в тисах за якорь чтобы сорвать гайку.
- Гая
- А как быть с проводами старого реле зарядки заранее спасибо я если не ошибаюсь их между собой соединяют
- Васиф
Лайк и подписка… все супер…
- Оглы
- Зачем снимать такие видосы если не знаешь устройство авто? А автомобиль конечно говно редкостное
- Laverne
- видео очень информативно) Спасибо!
- Наз
- И где вторая часть?
- Larson
При проверке на АКБ есть вероятность неверных показаний, т.к. проводка может терять напряжение. Так что неверные замеры, Васьки
Hans
Было дело пришлось лезть в генератор на гетце, на холостом загоралась лампа аккумулятора, конструктив очень похож и диодного моста, и регулятора только без обгонной муфты.
дак вот вскрыл та же история стерты щетки, сходил купил классический щеточный узел, под себя переточил щетки и запаял их на место, собрал поставил, поворот ключа все лампы как надо горят завел лампы погасли ну я и успокоился даже напругу не замерил, а зря, регулятор был умерший.
Ванюша
Навряд ли 27Ампер! АКБ больше 10 не взял бы! Он от 10 будет норм кипеть, а 20 ампер конкретно его вскипятят!…
- Вагнер
- Я всегда болгаркой срезаю головку заклёпки, не сверлю.
- Рамазан
- хорошее пояснение
- Нина Каленшова
- Так место где плохой контакт был должно было нагреваться особенно при максимальной нагрузке.
- Ололо
а руль будет крутится без ключа в замке то?????
Dietz
Генератор отремонтировал-2700 Не помогло!!! Купил новый акб-2800 Думал проблема в нем, не помогло. Купил другой генератор-3500 Не помогло!!! Посмотрел видео и сразу помогло???
Антей
Насос воет. Он что новый или с ремонта. Гудит очень сильно!!!
- Гер
- спасибо:) ВСе более чем понятно:)
- Арутюн
- Спасибо, помогло!
- Бакыт
А где расходы за пол года?????
- Жумагул
- Скажите ГОСТ подшибника роликового наружный 150 внутренний 75
- Сингер
- Спасибо хорошо объяснил. Понятно все
- Кирьян
Монтаж ТЕРМОПЛАСТА виконується 'НА ГАРЯЧУ'!!!! ПРИ ЦЬОМУ, ПОСАДОЧНЕ МІСЦЕ НА ШРУСІ І НА ПОЛУОСІ — ЗАЧИЩАЄТЬСЯ НА ІДЕАЛ!. ХІРНЯ.
Иccа
Вообще что ли. Ещё мотор сними для удобства. Ничего не надо разбирать, гайку шаровой ослабляешь, оставляешь на паре витков и через выколодку(стальной палец) ударом по гайке выбиваешь шаровую. Снимаешь рычаг там два болта и высверливаешь заклёпки ВСЁ. Там делов то, а то всю сторону разобрал столько бесполезной работы сделал.
Написать комментарий
Источник: https://chinusam.ru/chevrolet-lacetti/schetki_generatora/
Chevrolet Lacetti. Причина ошибки P0401
содержание .. 156 157 158 159 ..
Chevrolet Lacetti. Причина ошибки P0401
P0401 — Недостаточность рециркуляции выхлопных газов (EGR)
Поток выхлопных газов, которые направляются обратно во впускной коллектор, управляется с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. В случае неисправности клапана в системе появляется ошибка P0401.
Причины ошибки (кода) P0401:
-Клапан системы рециркуляции отработавших газов не открывается полностью из-за низкого уровня разрежения вакуума при открытии управляющего электромагнитного клапана или из-за невозможности поддержания вакуума в системе рециркуляции отработавших газов.
-Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.
-Каналы системы рециркуляции отработавших газов частично засорены и не позволяют потоку отработавших газов поступать во впускной коллектор.
Симптомы ошибки P0401
-На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0401. -При ускорении автомобиля возможны перебои в работе двигателя. -Двигатель не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами из-за чрезмерного содержания оксид азота (NOx) в выхлопе.
Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0401:
-Сначала мастер считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. -Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0401 снова.
-Мастер проверит шланги для подачи вакуума, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов, управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
-После этого он проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газов. -Мастер также проверит работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
-Затем мастер удалит клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов и выполнит проверку на предмет накопления чрезмерного количества углерода и засорения каналов системы.
Ошибки при диагностировании кода P0401
-Замена неисправного клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки и очистки каналов системы.
-Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика температуры системы на предмет накопления чрезмерного количества углерода.
-Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки возможности управляющего электромагнитного клапана поддерживать вакуум в системе рециркуляции отработавших газов.
Насколько серьезной является ошибка P0401
-Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя. -При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.
- Ремонт при возникновении ошибки P0401
- -Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов -Замена поврежденного шланга для подачи вакуума, идущего к клапану системы рециркуляции отработавших газов или управляющему электромагнитному клапану -Очистка или замена датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, в случае если датчик не регистрирует изменение температуры -Очистка каналов системы рециркуляции отработавших газов
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0401
Ошибка P0401 появится, если показания датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов не будут меняться в момент открытия клапана системы рециркуляция отработавших газов. На данных датчиках обычно накапливается слишком большое количество углерода, вследствие чего чувствительность датчиков к теплу отработавших газов значительно уменьшается.
содержание .. 156 157 158 159 ..
Источник: https://zinref.ru/avtomobili/Chevrolet/001_00_chevrolet_lacetti_2004_daewoo_lacetti_nubira_iii_2003_remont_bez_problem/158.htm
Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Chevrolet Lacetti
21 августа 2015 года
При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремень необходимо заменить незамедлительно. Проверяем величину износа ремня по положению индикаторной стрелки на корпусе его автоматического натяжителя.
Для доступа к натяжителю ремня снимаем воздушный фильтр.
Отверткой ослабляем хомут крепления гофрированного шланга подвода воздуха к дроссельному узлу Снимаем шланг с патрубка крышки фильтра. Головкой «на 10» отворачиваем болт заднего крепления корпуса воздушного фильтра к кронштейну чашки брызговика. Головкой «на 12» отворачиваем специальный болт переднего крепления корпуса воздушного фильтра к лонжерону. Приподнимаем воздушный фильтр, снимая патрубок корпуса фильтра с патрубка резонатора. Снимаем воздушный фильтр. Корпус натяжителя ремня расположен под шкивом насоса гидроусилителя рулевого управления. Индикаторная стрелка на подвижной части натяжителя должна находиться между двумя крайними рисками на неподвижной части его корпуса.
- Если индикаторная стрелка опустилась ниже крайней левой риски, значит ремень предельно изношен и его необходимо заменить.
- Ремень также необходимо заменить при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы.
- Чтобы снять приводной ремень вспомогательных агрегатов, ослабляем его натяжение.
Для этого накидным ключом «на 14» поворачиваем ролик натяжителя по часовой стрелке за болт его крепления, ослабляя натяжение ремня. Снимаем ремень со шкивов генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора кондиционера и привода вспомогательных агрегатов.
Снять приводной ремень можно снизу автомобиля, но для этого потребуется эстакада или смотровая канава и необходимо демонтировать правый грязезащитный щиток моторного отсека.
По аналогии с операцией, выполняемой в моторном отсеке, накидным ключом «на 14» поворачиваем ролик натяжителя по часовой стрелке за болт его крепления, ослабляем натяжение ремня. Снимаем ремень со шкивов генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора кондиционера и привода вспомогательных агрегатов.
Маркировка приводного ремня (шестиклиновой, длиной 1875 мм). Устанавливаем ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности в соответствии со схемой.
[Как сэкономить на техническом обслуживании Chevrolet Lacetti] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 15 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 45 тыс.
км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 90 000 км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Chevrolet Lacetti]
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Администратор
Достоинства:
Оптимальный по соотношению цена-качество, очень вместительный
Недостатки:
Двигатель 1,6 слабоват для длительных поездок по трассе, сцепление недолговечно.
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/805691-zamena-remnya-privoda-vspomogatelnyx-agregatov-chevrolet-lacetti/