Диски k&k: как отличить подделку, отзывы владельцев

Компания K&K является крупнейшим в Российской Федерации производителем литых дисков. Колеса изготавливаются из алюминиевых сплавов. Собственная технология литья под низким давлением позволила дискам K&K занять лидирующие позиции на отечественном рынке.

Диски k&k: как отличить подделку, отзывы владельцев

Обзор дисков

Диски K&K получили широкую популярность по всей России. Этого удалось достигнуть благодаря целому ряду преимуществ над конкурентами. Краткий обзор основных достоинств колес представлен в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества дисков K&K

ПреимуществаПримечание
Низкая цена Достигается благодаря высокой технологичности производственных линий
Развитая дилерская сеть Развитая дилерская сеть Упрощает поиск и подбор необходимых дисков
Собственная испытательная лаборатория Осваивание инновационных технологий, которые наилучшим образом сказываются на качестве, эксплуатационных характеристиках, долговечности, надежности и стоимости колес
Пожизненная гарантия Производитель дает ее на металл и конструкцию диска

Компания K&K имеет более 25 лет опыта разработки и производства литых колес. Высокотехнологическое оборудование и собственные лаборатории позволяют оставаться бренду лидером отрасли. На отечественном рынке K&K единственные предоставляют пожизненную гарантию на свои колеса.

Диски k&k: как отличить подделку, отзывы владельцев

Фирма обладает собственным программным обеспечением, позволяющим проводить виртуальные испытания. Это упрощает этап проектирования дисков. Виртуальные эксперименты позволяют выявить слабые места колеса до реальных стендовых испытаний.

 С 1992 года у компании K&K появилась собственная испытательная лаборатория. Ее наличие позволило самостоятельно производить стендовые испытания. В результате все недочеты дисков выявляются на этапе разработки.

Одним из основных преимуществ дисков К К является их весьма доступная стоимость. Официально низкая цена объясняется тем, что колеса являются полностью российским продуктом. При этом производственные мощности оборудованы высокотехнологичными станками. За более чем 20 лет работы компании удалось научиться минимизировать затраты и издержки.

Весьма привлекательно выглядит пожизненная гарантия. Отзывы автовладельцев говорят о том, что компания всегда стремится найти повод для отказа в замене. Все же при выявлении откровенного брака возврат происходит достаточно легко.

Прочность дисков весьма высока. Этого удается достигнуть путем ориентации на наиболее жесткие стандарты во время разработки и выпуска колес. Все изделия проходят необходимые испытания и лишь после этого покидают завод.

Качество изготовления

Каждый диск компании K&K соответствует ГОСТ-Р50511-93. Это является гарантией высокого качества и безопасности выпускаемой продукции. Деятельность компании нормируется международным стандартом ISO/TS 16949:2009. Это подтверждено сертификатом DQS GmbH.

Диски k&k: как отличить подделку, отзывы владельцевСоответствие дисков стандарту ISO/TS 16949:2009

О высоком качестве дисков K&K говорит пожизненная гарантия на металл и конструкцию. Производитель утверждает, что при правильной эксплуатации:

  • диск не потеряет своих первоначальных технических характеристик;
  • внешний вид колеса не изменится;
  • на ободе и остальных элементах конструкции не появятся трещины и прочие дефекты;
  • на диске не обнаружатся отколы металла и отслоения лака.

На лакокрасочное покрытие гарантийный срок составляет 36 месяцев. Еще меньше производитель дает на комплектующие элементы, например, колпаки и вставки. На них гарантия лишь 24 месяца.

Диски k&k: как отличить подделку, отзывы владельцевСтендовые испытания дисков

В 1999 году лаборатория, отвечающая за разработку и качество дисков прошла аккредитацию. На данный момент у предприятия есть действующий аттестат RA.RU.22MT79 от 01.02.2016. Он дает право на провидение испытаний не только собственных дисков, но и других производителей.

Для повышения качества выпускаемых дисков у компании имеется единственная в России измерительная машина Rapid. Она максимально точно определяет координаты всех ключевых точек колеса. После этого происходит сравнение с проектными размерами. Наличие данного оборудования позволяет существенно снизить разбалансировку.

Выпускаемые колеса проверяются на сопротивление удару, который наносится под разными углами. Для повышения качества проверяется усталость дисков при изгибе с вращением.

Стендные испытания имитируют проезд машины через поворот. Также контролируется возникновение повреждений от динамической радиальной нагрузки. Во время эксперимента ее значение в 2.

5 раза превышает максимально разрешенную величину.

Сравнение дисков K&K с оригинальными

Большинство дисков КиК ориентировано на отечественные автомобили. Согласно официальным заявлениям лишь 40% колес приобретается для зарубежных машин. Связано это с более низким качеством по сравнению с родными дисками.

На часть бюджетных автомобилей Ford, KIA, Renault диски K&K идут в базовой комплектации. Поэтому среди ассортимента продукции имеются прямые аналоги. Они обладают более низкой ценой, но при этом не уступают в качестве и эксплуатационных характеристиках оригиналам. Поэтому, если есть возможность приобретения прямого аналога, рекомендуется покупать диски K&K.

Определение подделки

Компания КиК имеет большую популярность среди отечественных автовладельцев. С 2004 года предприятие выпускает по 1 миллион 300 тысяч колес в год. Поэтому подделки часто встречаются на рынке. Компания заботится о своих покупателях, наделяя свою продукцию рядом отличительных признаков.

В первую очередь внимание следует обратить на маркировку, выполненную методом литья. На колесе должна присутствовать зашифрованная информация в виде цифр и букв.

Читайте также:  Ремень грм на лада веста: замена своими руками

Диски k&k: как отличить подделку, отзывы владельцев

Оригинальный диск имеет нанесенную информацию о допустимой статической нагрузке. Для ее обозначения используется надпись Fb.

Диски k&k: как отличить подделку, отзывы владельцевДопустимая статическая нагрузка

Все диски выпускаются в соответствии со стандартом ГОСТ. Информация об этом на оригинале наносится в форме специального знака.

Диски k&k: как отличить подделку, отзывы владельцевЗнак соответствия стандарту ГОСТ

Также на диски, предназначенные для продажи, наносится знак обращения на рынке.

Диски k&k: как отличить подделку, отзывы владельцев

Оригинальные диски имеют товарный знак производителя. Рядом с ним находится дата изготовления. Она зашифрована:

  • цифра показывает год изготовления;
  • количество точек информирует о месяце производства.

Диски k&k: как отличить подделку, отзывы владельцевТоварный знак и дата изготовления

Определить подлинность можно по наличию номера чертежа.

Диски k&k: как отличить подделку, отзывы владельцев

Диски K&K поставляются на рынок Японии. Для этого они проходят проверку соответствия местному стандарту. Информация об этом должна присутствовать на колесе.

Соответствие японскому стандарту

На поверхности диска должна присутствовать и ударная маркировка.

В случае оригинала на ободе колеса печатается дата приемки и фамилия контролера.

Отзывы

Виктор Белый, г. Москва, 29 лет:
Колесо треснуло. Заменили по гарантии.

Дмитрий Карпачев, г. Краснодар, 28 лет:
Нормальный бюджетный вариант.

Константин Журин, г. Москва, 27 лет:
Отъездил уже 2 года. Внешний вид дисков K&K совсем не изменился.

Александр Гордеев, г. Томск, 27 лет:
Диск K&K плохо сбалансирован. Есть вибрация при движении на скорости.

Источник: https://zapchasti.expert/kolesnye-diski/diski-kk.html

Ликбез КиК. Как отличить КиК от подделки? — K&K и SKAD на DRIVE2

Чтобы быть уверенным в подлинности дисков КиК, рекомендуем покупать их в официальном интернет-магазине завода shop.kolesa-kik.ru или официальных розничных точках (адреса здесь: kolesa-kik.ru/ru/shop).

Диски k&k: как отличить подделку, отзывы владельцев

Если вы покупаете диски в сторонних магазинах или б/у, обращайте внимание на маркировку на внутренней стороне диска. Читайте эту статью, чтобы узнать, какая должна быть маркировка у оригинала!

МаркировкаВ соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р 50511-93 (колеса из легких сплавов для пневматических шин) на все легкосплавные колесные диски производства компании «КиК» на внутреннюю сторону спиц наносится следующая маркировка:

МЕТОДОМ ЛИТЬЯ:

Типоразмер обода с обозначением формы хампов – кольцевых выступов определенного профиля. Колеса с хампами предназначены для установки бескамерных шин.Пример: 6Jx16H2 означает:6 – ширина обода в дюймах,J – условное обозначение формы бортовой закраины,16 – посадочный диаметр обода в дюймах,

  • Н2 – форма и количество хампов (Н – круглая форма, С – плоская форма)

Диски k&k: как отличить подделку, отзывы владельцев

  1. Fb – допустимая статическая нагрузка на колесо

Диски k&k: как отличить подделку, отзывы владельцев

  • Знак соответствия стандарту ГОСТ Р

Диски k&k: как отличить подделку, отзывы владельцев

  1. Знак обращения на рынке

Диски k&k: как отличить подделку, отзывы владельцев

  • Товарный знак производителя – компании «КиК» и дата изготовления колеса – календарь, где цифра указывает на год изготовления, а количество точек на месяц изготовления.

Диски k&k: как отличить подделку, отзывы владельцев

  1. Номер чертежа

Диски k&k: как отличить подделку, отзывы владельцев

JWL – знак соответствия японскому стандарту качества для легкосплавных дисков. Соответствие данному стандарту позволяет поставлять диски «КиК» на рынок Японии.

Диски k&k: как отличить подделку, отзывы владельцев

  • МЕТОДОМ УДАРНОЙ МАРКИРОВКИ:
  • ET (off-set, вылет) – расстояние между привалочной плоскостью колеса и центром обода.

Диски k&k: как отличить подделку, отзывы владельцев

  1. Технологические маркировки (КО-клеймо опиловщика, R-клеймо литейщика)

Диски k&k: как отличить подделку, отзывы владельцев

  • Фамилия контролера и дата приемки печатаются на ободе колеса.

Наша страница на DRIVE2:

Источник: https://www.drive2.ru/b/483962688423067857/

Какие литые диски лучше Скад Реплика или Кик?

Любой автомобилист прекрасно знает насколько важно правильно выбрать качественные диски для своего автомобиля. На данный момент на рынке автомобильных комплектующих присутствует широкий выбор данных комплектующих. Поэтому очень часто на форумах стал возникать вопрос, какие литые диски лучше Скад Реплика или Кик.

Преимущества литых дисков данных фирм

В последнее время очень популярными стали литьё именно этих двух фирм, которые имеют следующие положительные характеристики:

  1. имеют меньший вес;
  2. благодаря широкому выбору дизайна можно подобрать к определенной модели автомобиля;
  3. высокая антикоррозийная устойчивость;
  4. повышенная теплопроводность, обеспечивающая оптимальное охлаждение тормозной системы;

Изучив описанные выше положительные свойства литых дисков, свидетельствуют о целесообразности установки именно таких на автомобиль.

Но вот что касается вопроса о том, что какие литые диски лучше Скад Реплика или Кик существует неоднозначное мнение. Для того чтобы найти правильный ответ на поставленный вопрос нужно тщательно изучить соответствующие фирмы и качество выпускаемой продукции.

Описание ООО «КиК» и характеристика выпускаемой продукции

Диски k&k: как отличить подделку, отзывы владельцев

Компания начала свою трудовую деятельность в далеком 1991 году. Сейчас этот бренд является одним из крупнейших производителей литья в мире и неоспоримым лидером на территории России. Производственные мощности предприятия расположены в г. Красноярск на площади более 20 тыс. м2. Вышеупомянутая компания успешно работает на протяжении 27 лет.

За этот период времени специалисты компании создали и внедрили в производство линию по изготовлению высококачественных литых дисков, которые имеют целый комплекс положительных технологических показателей:

  1. полностью соответствуют международному стандарту;
  2. продукция производится с использованием высококачественных исходных материалов;
  3. имеют высокую устойчивость к коррозии;
  4. литого типа имеют высокий уровень прочности и износостойкости;
  5. выпускаются различные модели литья в бюджетных, а также элитных ценовых диапазонах;
  6. при выплавке используется кремний и другие добавки, которые повышают эксплуатационные качества получаемого продукта;
  7. произведенная продукция перед отправкой на рынок разносторонне анализируется в аккредитированной лаборатории с использованием химического анализа.
Читайте также:  Тормозные диски на рено логан: выбор и замена

Диски k&k: как отличить подделку, отзывы владельцев

Краткое описание компании Скад и характеристика выпускаемых литых дисков

Диски k&k: как отличить подделку, отзывы владельцев

Для уточнения, какие литые диски лучше Скад Реплика или Кик, переходим к изучению компании Скад. Эта компания уже длительное время занимается выпуском литых дисков для легковых и грузовых автомобилей. При этом они являются точными копиями более дорогих японских оригиналов.

Свою работу компания построила на следующих принципах:

  1. пристальное внимание к качеству выпускаемой продукции;
  2. использование новейших технологий управляемых компьютерными программами;
  3. для выпуска продукции используется высококачественное экологически чистое сырье;
  4. создание литых дисков с уникальным дизайном;
  5. промышленные мощности компании работают с учетом минимизации ущерба окружающей среды;
  6. выпуск продукции обеспечивающей высокий комфорт автомобилисту.

По данным 2018 года компания занимает 2 место по объему продаж на территории России и 5 место в мире.

Диски k&k: как отличить подделку, отзывы владельцев

Такая популярность и востребованность продукций данной компании объясняется следующими параметрами данной продукции:

  • они соответствуют международным стандартам и рекомендуются к эксплуатации в условиях России, Западной Европы и США;
  • специалисты компании разрабатывают определенную модель и после выпуска пробной модели проводят ее тестирование;
  • в технологии производства используются уникальные сплавы, обеспечивающие высокую износостойкость и антикоррозийные свойства получаемой продукции;
  • так же имеют уникальное соотношение веса и уровня прочности;
  • для нанесения на поверхность соответствующего покрытия применяют наилучшие компоненты и новейшие покрасочные системы.

Подведение итогов

Для ответа на вопрос, какие литые диски лучше Скад Реплика или Кик, были детально изучены производственные возможности двух компаний и уровень качества выпускаемых литых дисков.

На основании этого можно сделать следующие выводы:

  1. обе компании укомплектованы новейшим производственным оборудованием и профессиональными специалистами, которые выпускают высококачественные литые диски;
  2. выпускаемая продукция компаний пользуется практически одинаковым спросом, как на внешнем, так и на внутреннем рынке;
  3. перед отправкой оптовому заказчику проходят специальный контроль качества, что практически исключает выпуск бракованной продукции;
  4. имеют место единичные возвраты от покупателей, но эти факты объясняются неправильным выбором марки по отношению к конкретной модели автомобиля.

Таким образом, обе компании на сегодняшний день выпускают качественную продукцию, которая по многим характеристикам достаточно схожа и пользуется спросом среди автомобилистов не только России, но и дальнего зарубежья. Такой основной вывод на вопрос, какие литые диски лучше Скад Реплика или Кик, подтверждают многочисленные отзывы автомобилистов на различных интернет форумах.

Источник: http://promotornoemaslo.ru/avto-vopros-otvet/kakie-litye-diski-luchshe-skad-replika-ili-kik/

Диски: лугановские колеса

Швейцарский завод марки KFZ Stahlrad ныне полностью переориентирован на «вторичку». На конвейеры местные колеса не поставляют, зато благодаря большому объему производства (2,5 млн штук в год) удовлетворяют потребности автодилеров и магазинов запчастей как в Европе, так и вне ЕЭС. Никого не смущает географическое положение производителя: цены на продукцию конкурентоспособные. А качество — швейцарское! За него пришлось отвечать представителям австрийской фирмы KROMAG Metallindustrie GmbH, директору по продажам Михаэлю Леникусу и исполнительному директору завода Манфреду Видхальму. Именно на долю Видхальма, технического специалиста, и пришлось большинство вопросов. Он заверил, что проблема качества в принципе отсутствует, так как на заводе контролируются сами материалы, каждая из операций, существует контроль «на выходе». К тому же следует принять во внимание внешний контроль, который осуществляет, например, служба технической инспекции TUV. Инспекторы могут навестить любого продавца колес KFZ, выбрать диск и подвергнуть испытаниям. В случае отклонения какого-либо из параметров производителю (т.е. Видхальму) грозит гигантский штраф. Брак (он крайне редко, но случается) за пределы завода не идет − дефектному колесу путь только в утиль.

Создание нового колесного диска (специалисты говорят просто «колеса») начинается с работы за компьютером в КБСоздание нового колесного диска (специалисты говорят просто «колеса») начинается с работы за компьютером в КБ

Насколько это непростая задача, понимаешь, когда идешь вдоль конвейера. Производство тяжелое. Кругом лязг и грохот, уши приходится беречь. Запах тоже легким не назовешь, но респираторов ни на ком нет. Ни одной женщины. Работа физически изнурительная, заготовки или готовые колеса приходится перекладывать вручную, где-то поднимать выше головы.

Правда, после дня работы дается пара выходных… Я увлекся съемкой сварки, меня похлопал по плечу рабочий, приставленный к станку. Показал на глаза − ослепнешь! Поблагодарил его кивком и побежал дальше − группа ушла вперед по конвейеру, кажущемуся бесконечным. Здесь делают только диски, но их количество и номенклатура — 400 артикулов — поражают.

Этот афрошвейцарец (или афроитальянец) показался мне похожим на диджея из модного клубаЭтот афрошвейцарец (или афроитальянец) показался мне похожим на диджея из модного клуба

А знаете, сколько всего основных операций на этом производстве? Без малого 40! Все начинается с гигантских катушек металлических лент. Они разматываются и режутся на заготовки, из которых формуются ободья.

Потом свариваются особым методом, швы шлифуются… От качества сварки зависят и геометрия, и прочность, и герметичность диска. Тем временем другие станки под управлением других рабочих делают центральные части.

Читайте также:  Номер двигателя, вин на фольксваген поло: где находятся

Вот на одном выдавливают что-то типа стальной тарелки, на другом многотонном прессе делают вентиляционные отверстия.

Пресс падает на «тарелку», вырубая из нее металлические кружки, поднимается вверх и снова обрушивается на подставленную «тарелку»… Бах — это работает соседний пресс, вырубающий центральное отверстие. Где-то уже трещит сварочный станок… И так далее, вплоть до окраски и последнего пункта контроля. А упаковку в картонные коробки доверили автомату. Не самая ответственная операция.

Китайский рабочий, по словам директора завода Манфреда Видхальма, трудится уже много лет. И как! Мне едва удалось навести фокус — настолько быстро двигалсяКитайский рабочий, по словам директора завода Манфреда Видхальма, трудится уже много лет. И как! Мне едва удалось навести фокус — настолько быстро двигался

Напоследок показали лабораторию. Помимо «местной» продукции в ней гостят стальные колесные диски азиатских производителей. Китайские подделки, проще говоря.

Некоторые с виду практически такие же, как KFZ, но их качество не удовлетворяет минимальным требованиям, принятым здесь, на заводе, да и в Европе вообще. Из-за явных или скрытых дефектов они могут быть фатально опасны.

К ДТП приводит дисбаланс или разрушение колеса, что, оказывается, вовсе не страшилки — существует определенная статистика. Увы, «азиатских автопроизводителей» это не волнует, равно как и недобросовестных продавцов.

По словам Видхальма и Леникуса, европейский рынок от китайской угрозы защищен — благодаря тому же TUV, но в России другие нормы. Потому каждый покупатель решает самостоятельно, стоит ли переплачивать за такие же с виду колеса, только с приложенным к ним сертификатом TUV, у нас вроде бы никчемным. Мы уже знаем ответ.

Этот седовласый мастер напомнил папу Карло. Только в руках у него вместо дерева сталь и работа посерьезнее — финальный контроль качества, типа нашего ОТКЭтот седовласый мастер напомнил папу Карло. Только в руках у него вместо дерева сталь и работа посерьезнее — финальный контроль качества, типа нашего ОТК

Швейцарская точность, итальянская красота

Швейцарский завод Ambrosetti Rader AG находится в промышленном центре Манно, поблизости от Лугано, считающегося третьим по величине финансовым центром страны. Несмотря на политическую принадлежность к Швейцарии, кантон Тичино по большей части итальянский.

Он перешел к Швейцарскому союзу еще в 1512 году, кругом белые кресты на красном поле, но здесь до сих пор говорят по-итальянски, предпочитают итальянскую кухню… Сочетание культур обеспечивает уникальную атмосферу: ты как будто одновременно в двух разных странах.

В Лугано жили и умерли писатель Герман Гессе и музыкант Джордж Харрисон, здесь в 1956 году провели первый конкурс «Евровидение».

Полное соответствие

Диски KFZ маркируют как OE (Original Equipment). То есть они отвечают требованиям автопроизводителей, которые касаются множества параметров, вплоть до толщины слоя лакокрасочного покрытия, измеряемого в микронах. В производственной гамме около 400 артикулов (вариантов) дисков для большинства автомобильных марок — от Audi до Volvo. В том числе и Lada.

В офисной части завода красуются заготовки и образцы готовой продукции Ambrosetti Rader AG  В офисной части завода красуются заготовки и образцы готовой продукции Ambrosetti Rader AG 

Ориентировочная стоимость дисков KFZ — около 1200 руб. за 13-дюймовые изделия для автомобилей марки Lada. Диски диаметром 14 дюймов стоят от 1400 до 1700 руб., 15-дюймовые — от 1700 до 2500 руб. Диски для SUV диаметром 15 дюймов оцениваются в пределах 3000–4500 руб. Минимальная стоимость 16-дюймовых KFZ (для легкового автомобиля С-класса) — 2600 руб.

Пять аргументов за комплект колес на зиму и один против

• Экономия времени

При наличии второго комплекта колес «переобуть» машину можно когда вам удобно, не теряя времени в очередях на шиномонтаж. О трате нервных клеток и говорить нечего.

• Экономия денег

Покупка второго комплекта дисков и установка на них шин потребуют существенных единовременных затрат, но зато избавят от необходимости дополнительных расходов каждой весной и осенью. Грубый подсчет показывает, что траты окупаются примерно за три года владения автомобилем.

• Сохранность дисков и шин

При сборке/разбортировке колес оказывается физическое воздействие на боковины шин и отчасти на колесные диски. Отсюда возможны как явные, так и скрытые дефекты. Специалисты считают, что шина становится непригодной к эксплуатации после четырех смен (визитов на монтажный стол).

• Удобство хранения

Шины без дисков можно хранить только в вертикальном положении во избежание деформации боковин. Шины на дисках допустимо штабелировать, для их хранения в «стопке» требуется всего около 1 кв. м. 

• Выбор размерности

Автопроизводители допускают несколько вариантов размерности колес для каждого автомобиля. Из-за дорожных условий в России зимой лучше выбирать диски с минимальным посадочным диаметром и шины с максимальной высотой профиля.

• Аргумент против

Придется научиться обращаться с домкратом и баллонным ключом. Стоп! Здесь же должен быть аргумент «против»… А вышло — «за».

Информация к размышлению

Важнейшим преимуществом легкосплавных колес перед стальными называют меньшую массу. Благодаря применению особых сплавов диски KFZ если и превосходят по весу легкосплавные, то незначительно. И только добротные. Китайское «литье» бывает и кривым, и тяжелым.

Стальные диски пластичнее легкосплавных, что допускает правку при небольших повреждениях. Легкосплавные диски «катать» нельзя из-за неизбежности микротрещин, вопреки распространенности услуги. Стальные диски легко покрасить или прикрыть колпаками. Это решает и проблему «скучности дизайна» штамповки. Впрочем, KFZ предлагает разные варианты дизайна.

К тому же швейцарские диски имеют трехслойное покрытие антикоррозионными средствами.

Диски: лугановские колесаДиски: лугановские колеса

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/373912-diski_luganovskije_kolesa/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector