Датчик детонации нива 21214: где находится, замена

Датчик детонации Нива 21214: где находится, замена

…отсоединяем разъем датчика.

Датчик детонации Нива 21214: где находится, замена

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления датчика к блоку цилиндров…

Датчик детонации Нива 21214: где находится, замена

  • …и снимаем датчик.
  • На фото 1–3 приемная труба и корпус воздушного фильтра для наглядности сняты.
  • Перед установкой датчика очищаем поверхность его прилегания на блоке цилиндров.

Устанавливаем датчик в обратной последовательности. Момент затяжки болта крепления датчика 20–25 Н·м.

Датчик детонации снимается для замены, или при ремонте двигателя.

Датчик детонации Нива 21214: где находится, замена

  1. Где находится ДТ?
  2. — Он установлен в верхней части блока цилиндров, с правой стороны, в районе 2-го и 3-го цилиндров (подробнее об этом датчике)
  3. Выключив зажигание,…
Датчик детонации Нива 21214: где находится, замена

…отсоединяем разъем датчика.

Датчик детонации Нива 21214: где находится, замена

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления датчика к блоку цилиндров…

Датчик детонации Нива 21214: где находится, замена

…и снимаем датчик.

Датчик детонации Нива 21214: где находится, замена

Перед установкой датчика очищаем на блоке цилиндров поверхность прилегания датчика.

Как проверить датчик

Присоедините к выводам датчика тестер, подключенный в режиме измерения напряжения. Постукивайте корпусом датчика по твердому массивному предмету (например, по молотку).

Датчик детонации Нива 21214: где находится, замена

При этом напряжение должно изменяться. Если напряжение остается постоянным, датчик неисправен и его нужно заменить. (Более точно исправность датчика можно проверить при работе двигателя диагностическим прибором DST-2.)

На фото 1–3 приемная труба и корпус воздушного фильтра для наглядности сняты.

Перед установкой датчика очищаем поверхность его прилегания на блоке цилиндров.

Устанавливаем датчик в обратной последовательности. Момент затяжки болта крепления датчика 20–25 Н.м.

Видео

1200 руб. за фотоотчёт

Датчик детонации Нива 21214: где находится, замена

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Датчик детонации (ДД) предназначен для регистрации возникновения явления детонации в цилиндрах бензиновых поршневых двигателей.

Пьезокерамический элемент датчика детонации, реагируя на вибрации блока цилиндров, отсылает сигнал на контроллер.

  Лада калина массовый провод

Контроллер (ЭСУД), в свою очередь, обрабатывает этот сигнал и в случае детонации уменьшает угол опережения зажигания. При этом угол опережения зажигания меняется для каждого цилиндра отдельно. Связано это с тем, что температура цилиндров, при рядном расположении, различна. Самый холодный — первый, более горячий четвёртый или последний, затем второй и самый горячий третий.

С точки зрения водителя, наличие системы устранения детонации, даёт возможность, при необходимости, использовать низкооктановый бензин (имейте ввиду, контроллер будет считать что у вас А-95).

Ещё одно преимущество — максимальная экономичность и отличные динамические качества при использовании газобаллонной аппаратуры.

Действительно в этом случае можно безбоязненно установить максимально приемлемый, для запуска, угол опережения зажигания, без риска нарваться на «стук пальцев» (народное название звука возникающего при детонации).

Датчик крепится на блоке цилиндров (см. фото).

1 — датчик детонации на двигателях 21126, 11194

Датчик детонации на двигателе 21214.

Замена датчика детонации

Снятие

  • Для замены датчика детонации прежде всего выключите зажигание.
  • Затем снимите колодку жгута проводов предварительно нажав на фиксатор.
  • Болт крепления отворачивайте сменной головкой х13 либо соответствующим гаечным ключом (головка предпочтительнее для предотвращения «облизывания граней»).

Установка

Установите датчик на место, так что-бы колодка подключения была направлена в сторону свободного пространства.

Касание горячих частей двигателя может повредить изоляцию жгута проводов. Касание холодных элементов — место перетирания, из-за естественной вибрации двигателя по отношению к кузову.

Постарайтесь что-бы колодка «смотрела» вниз на случай попадания воды. Проследите за чистотой и сухостью колодки — болт крепления завёрнут в блок и таким образом замкнут на «массу». Контакт между болтом и колодкой через слой грязи, на которую попало масло или вода, приведёт к сбоям в работе двигателя.

Болт крепления необходимо затягивать при помощи динамометрического ключа со сменной головкой на 13. Момент затяжки 15. 24 Н.м. В данном случае, правильность момента затяжки влияет на восприимчивость датчика к вибрациям двигателя. Неверная затяжка приводит к неисправности в работе ДД.

Неисправность датчика детонации

Наиболее частая неисправность «низкий уровень сигнала» код 0327. При отключенном зажигании проверяется целостность цепей от колодки датчика до контроллера, и от колодки к датчику. Не лишне проверить момент затяжки. Если момент был недостаточен и потребовалось, дотянуть можно восстановить и испытать на отсутствие кода 0327.

В случае исправности цепей определяется исправность датчика детонации. Приведём пару методов проверки самого датчика без использования специальных диагностических средств.

  1. При работающем на холостом ходу двигателе, отключенной колодке жгута проводов,подключить к контактам датчика вольтметр, в режиме переменного тока. Наличие сигнала на контактах ДД говорит об исправности.
  2. Второй метод — заключается в снятии ДД с двигателя. Затем в отверстие датчика устанавливают болт, подключают к контактам вольтметр. Легким постукиванием по головке болта, определяют наличие реакции на вибрации по отклонению стрелки вольтметра.

Если цепи и ДД исправны неисправность относится к контроллеру. Когда определена поломка датчика детонации, в качестве замены, многие водители рекомендуют применять датчик «Bosсh» от инжекторной «Волги».

Источник: http://o-ladagranta.ru/zamena-datchika-detonacii-niva-21214/

Датчики и нюансы их замены своими руками на знаменитых Нивах

Такие элементы, как датчик скорости ВАЗ 21214, можно заменить без особого труда. Этот и другие определители параметров систем и регуляторы представляется возможным быстро поменять своими руками. О том, как это сделать, вы узнаете из нашей статьи.

На такой продукции отечественной автомобильной промышленности, как УАЗ и Нива, разнообразные датчики нужны для передачи информации на приборную панель. Также некоторые из них выполняют дополнительные функции. И каждый имеет свои особенности демонтажа и установки.

Детонации

Датчик детонации Нива 21214: где находится, заменаОпределитель детонации и клемма с проводами

Явление детонации представляет собой взрывное сгорание топлива в двигателе из-за калильного зажигания. Внедорожники вроде Нивы страдают от такой проблемы достаточно часто.

В области блока цилиндров установлен пьезокерамический элемент – это и есть детонационный датчик. Его функция – передать сигнал контроллеру, который автоматически сделает поправку угла опережения зажигания. Благодаря этому явление будет устранено. Также контроллер благодаря датчику дает световое обозначение нештатной ситуации на панели приборов.

Датчик детонации Нива позволяет снять, используя только отвертку и ключ на «13». Снимите колодку, отжав фиксатор, потом ключом открутите болт.

Распредвала

Эта деталь требуется для определения углового положения механизма газораспределения в соответствии с коленвалом. Информация с него поступает в систему управления двигателем. Она используется для регулирования впрыска топлива и зажигания.

Специалисты рекомендуют менять эту деталь каждые 100 т. км или 5 лет. Все из-за того, что она находится в постоянных температурных перепадах, что негативно сказывается на работе датчика. К сожалению, самостоятельно определить его неисправность достаточно сложно, для этого требуется осциллограф и другое оборудование.

Датчик детонации Нива 21214: где находится, замена 1. Расколотый определитель детонации Датчик детонации Нива 21214: где находится, замена 2. Установка определителя детонации Датчик детонации Нива 21214: где находится, замена 3. Определитель скорости

 Скорости

В Ниве 21214 установлен электронный, он же безтросовый датчик скорости. Его основная функция – передача информации о скорости движения автомобиля на спидометр. Вы найдете этот определитель параметров на коробке переключения скоростей, на задней крышке раздаточной коробки.

Для его замены вам потребуется подобраться к автомобилю снизу, при помощи ямы или другого способа.

  1. Отжав пластиковый фиксатор, снимите клемму с проводами.
  2. Потом гаечным ключом отвинтите устройство. Если оно не отходит, дергать не нужно. Проблема в коррозии, справиться с ней поможет растворитель WD-40, который нужно нанести на соединение и подождать.
  3. Установка новой детали в обратном порядке.

Холостого хода

Датчик детонации Нива 21214: где находится, заменаРХХ Нива

Датчик холостого хода, он же регулятор (РХХ), находится на дроссельной заслонке.

  1. К нему подведена колодка с проводами, которая снимается с отжимом фиксатора. Затем нужно открутить два болта при помощи крестовой отвертки.
  2. Потом можно просто вытянуть датчик.
  3. При установке совершайте те же действия в обратном порядке.

Уровня топлива

Этот датчик требуется для отображения информации о том, сколько у вас осталось бензина. В некоторых случаях, он приходит в негодность и нужна замена.

Вначале, вам потребуется снять коврики и заднее сиденье, чтобы получить доступ к люку, под которым спрятан бензобак. Люк представляет собой лист, закрепленный 12 саморезами. Открутите их и снимите люк полностью, приподняв и выдвинув вперед.

Теперь вы видите бензобак и бензонасос. Снимите с последнего разъем, подложив тряпку, ветошь под стекающий бензин. Осуществлять демонтаж лучше, слив с бака 5-7 литров, если он полный.

Датчик установлен в углублении в верхней части бензобака. Отсоедините колодку проводов, отжав штекер, а потом снимите сам датчик. Установка в обратном порядке.

ДТОЖ

Датчик детонации Нива 21214: где находится, заменаУстановка ДТОЖ

Этот датчик служит для определения температуры охлаждающей жидкости. Также именно его показания используются автоматикой для включения вентилятора. Таким образом, ДТОЖ и датчик включения вентилятора представляют собой одно и то же на автомобилях Нива. Но на других машинах это могут быть две разные детали.

Вы найдете его на блоке цилиндров. Чтобы демонтировать, сначала слейте охлаждающую жидкость. Затем, отсоедините провод. Сам датчик откручивается накидным ключом на «21». При установке нового регулятора, смажьте его резьбу герметиком и выполните все действия в обратном порядке.

Видео «ВАЗ замена датчика фазы»

В этом видео рассказывается о замене определителя фазы (автор ролика – Иван Васильевич).

 Загрузка …

Источник: https://avtozam.com/vaz/niva/datchiki-i-nyuansy-ih-zameny/

Датчик детонации ваз 21214 инжектор где находится

Lada 4х4 (ВАЗ-21214) : Снятие датчика детонации

Датчик детонации снимаем для его замены и при ремонте двигателя. Отсоединив резиновый рукав подвода воздуха от патрубков дроссельного узла и крышки корпуса воздушного фильтра.

Накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт крепления датчика к блоку цилиндров.

. и снимаем датчик с болтом. Перед установкой датчика очищаем на блоке цилиндров поверхность прилегания датчика.

Устанавливаем датчик детонации в обратной последовательности. Момент затяжки болта крепления датчика 20-25 Н*м.

Читайте также:  Популярный вопрос: Какое Масло Лучше Лить В Чери Амулет?

Датчик детонации Нива 21214: где находится, замена

…отсоединяем разъем датчика.

Датчик детонации Нива 21214: где находится, замена

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления датчика к блоку цилиндров…

Датчик детонации Нива 21214: где находится, замена

  • …и снимаем датчик.
  • На фото 1–3 приемная труба и корпус воздушного фильтра для наглядности сняты.
  • Перед установкой датчика очищаем поверхность его прилегания на блоке цилиндров.

Устанавливаем датчик в обратной последовательности. Момент затяжки болта крепления датчика 20–25 Н·м.

После публикации моей статьи на тему сальников для Нивы, посыпались просьбы написать то же самое в отношении подшипников и датчиков на двигатель 21214, который ставится на Нивы, Нивы-М, крокодилы и ШНивы. Начну потихоньку рассказывать о «беспроблемных» датчиках, то есть тех, которые ставишь и забываешь о них очень надолго.

Несколько общих слов. Почему вообще возник этот вопрос? Приведу как пример: такая фигня как датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

Так как электроника нашего инжектора взята полностью с переднеприводных собратьев, а их количество очень велико, то и делают на них запчасти очень большое количество фирм и фирмочек, а уж про братьев-китайцев вообще говорить не приходится.

Некоторое время я даже копил в коробочке неисправные ДПДЗ разных производителей, после 7 сбился и все выкинул )) В то время как поставщиком завода являются всего два производителя.

  Накладка на бампер ваз 2107 цена

Еще один пример, это датчик скорости. Когда он паленый, бывает что при проезде через лужу загорается «чек энжин» или просто движок начинает глохнуть при движении накатом и ничего не загорается.

А когда вы дотягиваете до сервиса, как истрибитель времен войны, вдруг дефект пропадает. Это значит что внутрь корпуса попала водичка, а потом также вытекла. Так что все хорошо……до следующей лужи.

Одним из самых основных датчиков, является датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), поэтому ему посвящена отдельная подробная статья.

Датчик положения коленчатоко вала – ДПКВ

Задача этого датчика считывать обороты коленчатого вала двигателя и крутится ли он вообще. Пожалуй единственный из датчиков, который я рекомендую держать в аптечке машины (чтоб не потерялся) на запасе. Это единственный датчик без которого инжектор не заведется в принципе. Без остальных, движок будет чихать как больной, икать, пукать, мигать чек энжином…но тарахтеть.

А значит плохо, но ехать. Без ДК не будет даже признаков жизни. Поэтому будем считать его, говоря медецинским языком – задающим сердечный ритм. Открою маленькую тайну, если вы куда нибудь уезжаете или оставляете машину в нехорошем месте, откройте капот и слегка отсоедените разъем ДК. Более эффективной противоугонки трудно придумать.

Главное не забудьте об этом сами ))

Датчик положения дроссельной заслонки – ДПДЗ

Датчик детонации Нива 21214: где находится, замена

Функция этого датчика состоит в предоставлении информации для мозга данных о положении педали газа и степени открытия заслонки . ДПДЗ содержит в себе электромеханические части, то бишь потенциометр. А это значит что через некоторое время он изнашивается и датчик умирает. На просторах России существует около 10 фирм, производящих этот датчик. Но я хочу обратить внимание читателя, на так называемый бесконтактный (индуктивный) ДПДЗ. Делает его одна фирма, которая раньше была «почтовым ящиком». Мой опыт показал, что датчик в их «бесконтактном» исполнении фактически вечен. На фото именно он и представлен.

  Фары на оку тюнинг

Датчик скорости – ДС

Датчик детонации Нива 21214: где находится, замена

Мозг использует сигнал с датчика скорости для управления работой двигателя на холостом ходу. И поддержкой оборотов «подхвата» во время движения автомобиля накатом. Исполнительным механизмом данной цепи является регулятор холостого хода, который управляет подачей воздуха в обход дроссельной заслонки. Хватит теории, будем ближе к народу. В подделках по этому датчику, обгоняя оригинал на порядок – братья китайцы. 8 из 10 датчиков, которые я держал в руках в магазинах и на рынке китайского производства. Работают месяца три, после чего сообщают о своем уходе из жизни «чек энжином». В чем отличие оригинала от палева? На фото я стрелочками указал где провода входящие в разъем залиты лаком. А также лаком залит шов корпуса, который состоит из двух частей. Наследники Мао считают это излишеством, и именно поэтому датчик умирает после наступления первой Питерской слякоти.

Датчик фаз — ДФ

Датчик детонации Нива 21214: где находится, замена

Он же датчик распредвала. Датчик фазы ВАЗ предназначен для определения углового положения распредвала. Основная функция — при работе двигателя датчик фаз выдает на контроллер импульсный сигнал синхронизирующий впрыск топлива с открытием впускных клапанов. Отказ датчика фаз переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит к некоторому ( до 10% ) повышению расхода топлива. А также добавлю от себя это «чудо природы» является головной болью и источником кучи ошибок, например знаменитых 0301, 0302….По моему скромному мнению это такая же гадость и мерзость как гидрокомпенсаторы старого образца. Но что выросло, то выросло. (Как избавиться навсегда от него, лямбды, датчика крена — будет написано в статье про чиптюнинг). Единственный нормальный производитель этого датчика «Автовазагрегат». На фото виден логотип.

Источник: https://nadouchest.ru/datchik-detonacii-vaz-21214-inzhektor-gde/

Как заменить неисправный датчик детонации на Нива Шевроле

Периодически на любом автомобиле возникают сбои в работе. Одной из причин неисправностей, вызывающих проблемы может стать появление детонации. Это можно заметить по продолжительной работе двигателя после того, как зажигание было отключено.

Возникает, как правило, из-за взрывного воспламенения топлива в цилиндрах. Проявляется постепенно, можно заметить при подъеме в гору на низкой скорости когда включена повышенная передаче.

Этот эффект классифицируется как калильное зажигание и не свидетельствует о неправильном функционировании двигателя.

Существует общий принцип работы двигателя внутреннего сгорания:

  • Топливно-воздушная смесь поступает в цилиндр и воспламеняется от искры свечей накаливания в тот момент, когда поршню остается несколько градусов до достижения верхней мертвой точки. Полной сгорание происходит в тот момент, когда поршень достигает верхней точки, образуя максимальное давление.
  •  Если возникает эффект детонации, то воспламенение происходит гораздо раньше, когда поршень еще находиться на середине такта сжатия. Поэтому при сгорании на него воздействует сила в обратном направлении, снижая мощность двигателя и приводя к повышенному износу деталей.

Как происходит появление детонации в авто Шевроле Нива

Как и любой автомобиль оснащенный двигателем внутреннего сгорания, Шевроле Нива может со временем испытывать проблемы с детонацией.

А учитывая, что он в основном используется для преодоления препятствий и езды по бездорожью, то риски возрастают в несколько раз.

Поэтому важно прислушиваться к работе двигателя под нагрузкой и при появлении металлического цокота посетить диагностику, чтобы со временем не получить ряд проблем:

  • разрушение головки цилиндра и кривошипно-шатунного механизма
  •  прогорание прокладки головки блока цилиндров. Это происходит из-за того, что во время детонации рабочая температура двигателя значительно увеличивается
  • прогорание поршня. возникает в результате появлении коррозии дня поршня.

Датчик детонации Нива 21214: где находится, замена

Поэтому, двигаясь вверх на низких оборотах и выбранной повышенной передаче необходимо контролировать работу двигателя. Если давать повышенную нагрузку и способствовать возникновению детонации, то можно в итоге вывести из строя большое количество компонентов авто, что приведет к необходимости проведения дорогостоящего капитального ремонта.

Как избежать возникновения эффекта детонации двигателя:

  • При подъеме в гору с высоким углом наклона выбирать пониженную передачу или ту, при которой  двигатель будет работать  в диапазоне от 2500 до 3500 оборотов.
  • Не использовать топливо с октановым числом ниже, чем рекомендует завод изготовитель авто.
  • Вовремя проверять состояние свечей зажигания. Во время проведения планового ТО следить за состоянием свечных колодцев, проверять компрессию в поршне.

Как реализована встроенная защита авто от появления детонации

Для того, чтобы контролировать работу двигателя в Шевроле Нива устанавливается датчик детонации. Во время появления проблем он подает сигнал на приборную панель, где появляется световой датчик сигнализации.

Сама конструкция датчика представляет собой особо чувствительный  пьезокерамический элемент, который располагается в непосредственной близости к цилиндрам. Он реагирует на возникновение повышенных вибраций, которые появляются в результате сбоев в работе двигателя. После чего ЭБУ начинает подавать сигнал на поправку угла опережения зажигания.

При этом сигнал поступающий на контроллер выдает дополнительный световой сигнал на панели приборов в виде пиктограммы CHEK ENGINE.

Датчик детонации Нива 21214: где находится, замена

Как поменять неисправный датчик детонации на Шевроле Нива

Если на панели приборов появляется индикация об ошибках в работе двигателя, то это еще не значит, что проблема кроется именно в неисправном датчике. Но если так же возникают соответствующие проблемы при езде, то необходима его срочная замена. Производить ее следует в соответствии с таблицей.

  • Датчик детонации Нива 21214: где находится, замена
  • После установки необходимо проверить целостность цепи тестером. Для этого необходимо выполнить несколько простых действий:
  • ·         Перевести мультиметр в режим измерения постоянного напряжения
  • ·         подсоединить разъёмы к выходу датчика

·         постучать по датчику небольшим молоточком. При этом напряжение должно меняться.

  1. ·         Если напряжение не изменилось, то датчик скорее всего неисправен
  2. Датчик детонации Нива 21214: где находится, замена
  3. Стоимость датчика детонации на Ниву составляет 500-600 рублей, поэтому не стоит затягивать с работой по его замене, чтобы не потратить гораздо больше на ремонт двигателя.

Источник: https://expertniva.ru/dvigatel/kak-zamenit-neispravnyj-datchik-detonatsii-na-niva-shevrole.html

Неисправности датчика детонации — признаки неисправности

Почему так важен исправный датчик детонации?

Наверняка большинство автовладельцев хоть раз сталкивались проблемой «стучащих пальцев».

Как правило, такое явление в двигателе появляется после заправки не совсем качественным топливом, а точнее бензином с более низким октановым числом.

Также явление детонации может проявляться при перегреве двигателя и нахождении автомобиля в сложных дорожных условиях, когда силовой агрегат испытывает повышенные нагрузки.

Читайте также:  Тюнинг ВАЗ 2112 своими руками: модернизация салона и чип-тюнинг

Датчик детонации Нива 21214: где находится, замена

Само по себе явление детонации является крайне опасным и может повлечь за собой достаточно серьёзные последствия для двигателя в целом. Так, в поршневой группе при возникновении такой реакции появляется повышенная неравномерная нагрузка. Взрывы топлива в камере сгорания приводят к повреждению поршней, поршневых колец, а также непосредственно блока цилиндров.

Основной задачей датчика детонации является предотвращения микровзрывов топлива внутри камеры сгорания, и передача данных в электронный блок управления.

В свою очередь, электронный блок управления двигателем, основываясь на работе датчика детонации, изменяет угол зажигания на более поздний, тем самым исключая возникновение данного явления.

Впоследствии за счёт изменённого угла зажигания ощутимо пропадает «тяга», но нельзя не согласиться с тем, что это достаточно низкая плата за сохранность ДВС.

Конструктивно данный элемент представляет собой корпус с размещённым внутри пьезоэлектрическим элементом. И в том случае, если в двигателе появляется детонация, на пьезоэлектрическую пластину подаётся напряжение, которое и служит дежурным сигналом для электронного блока управления.

Где найти датчик детонации?

Подавляющее большинство автовладельцев слышали о том, что в их машине есть датчик детонации, однако при этом значительная часть автовладельцев даже не представляет где его искать.

И в случае возникновения неисправности именно недостаток этой информации может вызвать некоторые проблемы. В целом стоит отметить, что существует два типа датчиков, резонансные и широкополосные.

Главным их отличием является принцип работы, но при этом конструктивное устройство никак не сказывается на месте расположения.

Ориентиром при поиске датчика детонации в подкапотном пространстве является масляный фильтр. Датчик детонации расположен чаще всего возле датчика масла.

Однако, естественно, что в зависимости от модели транспортного средства, могут присутствовать индивидуальные особенности.

Это значит, что в том случае, если у вас есть какие-либо сомнения или искомый элемент не удалось найти на привычном месте, разумно будет обратиться за помощью в инструкцию по эксплуатации вашей модели транспортного средства.

Проверка датчика детонации

Естественно, что данный элемент автомобиля не имеет вечного ресурса и как и все другие части может выходить из строя по разным причинам, что в итоге приводит либо к полному отказу системы, либо же к некорректному функционированию датчика.

Датчик детонации Нива 21214: где находится, замена

Основными причинами выхода их строя датчика детонации является:

  1. Обрыв сигнального провода.
  2. Повреждение изоляции и как следствие замыкание экранирующей оплётки на кузов автомобиля.
  3. Обрыв экранирующей оплётки, которая выполняет роль «минуса» в питании.
  4. Неисправность самого датчика.
  5. Неисправности в программной или аппаратной части электронного блока управления.

Непосредственная проверка датчика детонации осуществляется следующим образом. В том случае, если произошёл обрыв сигнального провода, то следует обязательно оценить состояние контактов непосредственно на датчике и электронном блоке управления, т. к. вследствие механического воздействия не исключается повреждения этих элементов.

В том случае, если есть подозрение, что произошло замыкание на «массу», следует выключить зажигание, отсоединить датчик и электронный блок управления, после чего проверить целостность соединительных проводов с помощью омметра.

Нельзя также исключать вероятность замыкания непосредственно в сети автомобиля. При подозрениях на эту неисправность, первое – что требуется сделать, так это проверить при включенном зажигании напряжение между контактами розетки и массой. Величина напряжения при этом должна составлять около 12 вольт.

Проверка же самого датчика производится на холостом ходу, чтобы понять, исправен ли он, потребуется создать искусственную вибрацию, постучав по корпусу, а после этого проверить вольтметром, поступает ли напряжение на датчик.

Также снятый датчик можно проверить, замерив, сопротивление на нём с помощью мультиметра. Единственный нюанс заключается в том, что потребуется узнать то, какое сопротивление должно быть на исправном датчике.

Найти такую информацию вполне возможно в специальной технической литературе.

Симптомы неисправности датчика детонации

Как и при любой другой поломке, при выходе из строя обсуждаемого элемента автомобиль, естественно, начнёт «капризничать».

Датчик детонации Нива 21214: где находится, замена

Главными симптомами неисправности являются:

  1. Ощутимая потеря мощности двигателя. Автомобиль откровенно начинает работать «внатяжку», могут возникать проблемы при транспортировке грузов и пассажиров, а также при езде «в горку». Особенно заметно это явление становиться, если «погазовать» на холостом ходу, двигатель будет очень вяло откликаться на педаль.
  2. Автомобиль очень вяло набирает разгон. Такие последствия вытекают из предыдущего пункта и также являются достаточно заметными. Следует помнить, что потеря разгона вполне может подвести автолюбителя в ответственный момент и привести к непредсказуемым последствиям.
  3. Увеличение расхода топлива. Это обусловлено тем, что блок электронного управления не регулирует уровень угла зажигания.
  4. Много дыма при выхлопе. Естественно, что появление большого количества выхлопа может быть обусловлено большим количеством неисправностей, однако, не стоит оставлять данный фактор без внимания.
  5. Проявление эффекта детонации в двигателе. Самый яркий признак того, что стоит обратить внимание на то, насколько работоспособен данный элемент двигателя.
  6. Горение индикатора Check. Также показатель, говорящий о многих возможных неисправностях, однако если вместе с горением индикатора сочетается хоть один из вышеперечисленных факторов, можно будет обойтись даже без дорогостоящей диагностики.

Как заменить датчик детонации

Для того, чтобы произвести замену датчика детонации вовсе не обязательно быть профессиональным автомобильным механиком. У мастера в сервисном центре такой процесс отнимает около пятнадцати минут.

В целом, при наличии минимального опыта можно проделать эту операцию и самостоятельно.

В большинстве случаев, для замены датчика не потребуется никаких дополнительных съёмников, справиться с задачей можно используя лишь один гаечный ключ подходящего размера.

За состоянием датчика детонации стоит периодически следить, чтобы не проморгать момент его неисправности, однако, маловероятно, что такая поломка сможет обескуражить автолюбителя. Дело в том, что даже при неисправности этого элемента возможность добраться до места назначения всё равно будет сохранена, пусть и с чуть худшей динамикой.

Источник: http://smotriavto.ru/ustroystvo-avtomobilya/dvigatel/datchika-detonatsii.html

Датчик детонации — ошибки 0326, 0327, 0328, 1386

Рег.: 21.06.2011Сообщений: 1Откуда: MoscowВозраст: 39

Авто: NIVA 2131. 1.7.I 2004г.

Здравствуйте подскажите где стоит датчик детонации на моей машине ваз 2131 1,7i 2004г. говорили мне что он находится между 2-м и 3-м цилиндрами но его там нет.заранее спасибо.

Если едешь вперед, иногда смотри и назад.

Page 2

Без дела Музыка, которую мы слушаем.alawast [1, 2, 3] 42915 Майк Q10.11.2019, 1:40 +03
Опрос АвтоВАЗа Развитие НивыALER [1, …, 53, 54, 55] 823102753 nibor10.11.2019, 0:58 +03
Купля-продажа автомобилей продам ниву 2015 годаДенис232 [1, 2] 16381 Engineer09.11.2019, 23:38 +03
Электрика, электроника, инжектор Аккумулятор: моделиALER [1, …, 58, 59, 60] 886202139 РыболовЪ09.11.2019, 22:45 +03
Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска Отопитель (печка)ALER [1, …, 156, 157, 158] 23601307651 Engineer09.11.2019, 22:13 +03
Общетехнический раздел Штанги (тяги) заднего мостаALER [1, …, 42, 43, 44] 647206799 belui09.11.2019, 22:11 +03
Купля-продажа Продам 4 новых шины Кама И-511 нешип. 175/80/16bvv83 11375 Geo16109.11.2019, 21:36 +03
Без дела Куда делось радиовещание в России?nibor [1, 2] 18241 nibor09.11.2019, 19:07 +03
Общетехнический раздел Насос водяной системы охлаждения (помпа)ALER [1, …, 104, 105, 106] 1584572386 nibor09.11.2019, 18:57 +03
Общетехнический раздел Гайка хвостовика КППALER [1, …, 16, 17, 18] 258115291 belui09.11.2019, 18:46 +03
Общетехнический раздел СцеплениеALER [1, …, 218, 219, 220] 3295845212 LKA09.11.2019, 18:35 +03
Резина и диски И-511 (175/80R16)ALER [1, …, 229, 230, 231] 34631144003 Alexpr09.11.2019, 15:47 +03
›› Тусовки, покатушки Субботние покатушки. Восточный фронт.шкипер [1, …, 1120, 1121, 1122] 168272194131 Павел05209.11.2019, 14:25 +03
Без дела АО «Энергия»-Батареи и элементы российского производства существуют!nibor 171 nicos09.11.2019, 10:58 +03
›› Анекдоты, байки, приколы, бриллианты и «перлы» Прикольные фоткиALER [1, …, 111, 112, 113] 1681933752 britmila09.11.2019, 9:38 +03
Общетехнический раздел Гидрокомпенсаторы. Стучит гидрокомпенсаторALER [1, …, 66, 67, 68] 1016487603 Рембат09.11.2019, 9:03 +03
Без дела Жизнь после НивыOnmike5 [1, 2, 3, 4] 501397 MAX Von STEPHANITZ08.11.2019, 22:48 +03
›› Анекдоты, байки, приколы, бриллианты и «перлы» АнекдотыALER [1, …, 137, 138, 139] 2083698462 Vader08.11.2019, 22:20 +03
›› Купля-продажа Отдам в дарLomonosov [1, 2] 20249886 Лонжерон08.11.2019, 22:18 +03
Общетехнический раздел ГлушительALER [1, …, 64, 65, 66] 977333405 Angor08.11.2019, 22:05 +03
Купля-продажа расчищаю гараж барахло на ниву шниву в тольяттиКонстантин63 068 Константин6308.11.2019, 21:15 +03
Электрика, электроника, инжектор Аккумулятор: зарядка, зарядные устройстваALER [1, …, 120, 121, 122] 1823371898 Rikki08.11.2019, 21:08 +03
›› Общетехнический раздел Отзывы владельцев новых машинkatzyn [1, …, 89, 90, 91] 1355843528 Gena08.11.2019, 19:06 +03
Купля-продажа автомобилей Продам 21214ssww 4568 ssww08.11.2019, 16:19 +03
Электрика, электроника, инжектор Комбинация приборов от 2110 (VDO, 1 ЖКИ) и 2115 (VDO, 2 ЖКИ)ALER [1, …, 41, 42, 43] 645239684 Engineer08.11.2019, 1:13 +03
Сбор средств на нужды форума! Новый счет для сбора денег на хостинг форума и NIVA-FAQLeona [1, 2, 3, 4] 468381 Leona07.11.2019, 22:26 +03
Без дела Помогите решить задачуФИНН [1, 2, 3, 4, 5] 682983 Майк Q07.11.2019, 19:38 +03
›› Анекдоты, байки, приколы, бриллианты и «перлы» Прикольные видеоALER [1, …, 57, 58, 59] 881427717 Катенька07.11.2019, 19:10 +03
Резина и диски Кама-365 SUV (НК-242)Lomonosov [1, 2, 3] 361548 Alexpr07.11.2019, 16:09 +03
Тусовки, покатушки 9 ноября — Новоможайский зигзаг для отважных 4х4Trophy-Life 232 Trophy-Life07.11.2019, 15:13 +03
Общетехнический раздел ПолуосиALER [1, …, 40, 41, 42] 628199734 Alexpr07.11.2019, 14:46 +03
Общетехнический раздел Промежуточный вал (промвал) 2121 и 21213ALER [1, …, 98, 99, 100] 1497709716 LKA07.11.2019, 14:46 +03
Тусовки, покатушки 9 ноября — «Журавлиная родина» для кроссоверовTrophy-Life 015 Trophy-Life07.11.2019, 13:09 +03
Тусовки, покатушки 9 ноября — Шатурские тайны для отважных 4х4Trophy-Life 014 Trophy-Life07.11.2019, 13:07 +03
Общетехнический раздел Радиатор отопителя (печки)ALER [1, …, 47, 48, 49] 729300590 serega-z07.11.2019, 13:02 +03
Тусовки, покатушки 9 ноября — Чеховские Медведи для отважных 4х4 с лебёдкойTrophy-Life 012 Trophy-Life07.11.2019, 12:57 +03
Купля-продажа Продам Колеса 25 т.р.(Slik 16″ с шинами Cordiant)Baho7777777 [1, 2] 16617 Baho777777707.11.2019, 11:06 +03
Купля-продажа Продам колёса на НИВУ И-511 г. Ивановоkit7337 089 kit733707.11.2019, 10:58 +03
Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) Чем смазывать болты и гайки дабы не ржавелиALER [1, …, 4, 5, 6] 8067317 РыболовЪ07.11.2019, 9:52 +03
Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска Решётка радиатораALER [1, …, 32, 33, 34] 500339211 Magirusby07.11.2019, 9:22 +03
Мероприятия клуба ДРФ-15pdovgal [1, 2] 19390 Magirusby07.11.2019, 8:19 +03
Общетехнический раздел Головка блока (ГБЦ)ALER [1, …, 75, 76, 77] 1146351699 Ars-techno06.11.2019, 16:54 +03
Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески Полиуретановые сайлент-блоки, втулкиALER [1, …, 13, 14, 15] 219131699 Engineer06.11.2019, 14:44 +03
Закон есть закон знаки и мыSergey_SS [1, 2, 3] 321842 Savage06.11.2019, 13:49 +03
Купля-продажа продам штампы 16 с зимней нордман 21565Leonal 1225 Andryniva06.11.2019, 13:49 +03
Купля-продажа Куплю Кама ФлеймAndryniva 059 Andryniva06.11.2019, 13:39 +03
Электрика, электроника, инжектор Аккумулятор: проблемыALER [1, …, 37, 38, 39] 579123558 Ампер05.11.2019, 22:02 +03
Звуки, вибрации, запахи вибрация при накатеALER [1, …, 4, 5, 6] 8840040 komarov_da05.11.2019, 21:26 +03
Купля-продажа Продам багажник на крышуАлександр DME 10631 Александр DME05.11.2019, 20:31 +03
Резина и диски Зимняя резинаALER [1, …, 194, 195, 196] 2937975669 Lewik05.11.2019, 19:57 +03
Читайте также:  Лямбда-зонд Митсубиси Лансер 10: расположение и замена

Датчик детонации Нива 21214: где находится, заменаюг +7 (495) 725-78-76

восток +7 (495) 725-78-99

Датчик детонации Нива 21214: где находится, заменаАВТОзапчасти

+7 (499) 179-00-05

Источник: https://www.niva4x4.ru/p/kvVNRwInTse1khvtmt_biA

Где находится датчик детонации нива 21214?

Главная » Прочее »

Загрузка…

Вопрос знатокам: Где расположен октан-корректор в Ниве 21214 с центральным впрыском?

С уважением, Константин Рамусь

Лучшие ответы

в очень далекие годы, когда еще не стояли катализаторы, то был си-ди потенциометр.. .сейчас уж нет такого….стоял на моторном щите со стороны двигателя

ищи ЗДЕСЬ

Так ведь на инжекторных машинах октан-корректора нет! Есть датчик детонации, он стоит на блоке.

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Ездить можно, но машина будет тупить, и расход бензина увеличится, т. к. мозги из режима ХХ не будут переходить в режим нагрузки.

ущерба не будет, но бывали случаи что якобы на ШНИВАХ машина нестабильно работала. Советую лучше посмотреть датчик. Бывает нарушена проводка-все таки вездеход как никак)

можно, но не нужно, зайди в любой хлебный и купи его, стоит 250р

Я ездил, все нормально, только приборка тупила:)

Можно. я ездил по тахометру

Ошибка Расшифровка кода ошибки:0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки0130 Не верный сигнал датчика кислорода 10131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 10132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 10133 Медленный отклик датчика кислорода 10134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 10135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 10136 Замыкание на землю датчика кислорода 20137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 20138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 20140 Обрыв датчика кислорода 20141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 20171 Слишком бедная смесь0172 Слишком богатая смесь0201 Обрыв цепи управления форсункой 10202 Обрыв цепи управления форсункой 20203 Обрыв цепи управления форсункой 30204 Обрыв цепи управления форсункой 40261 Замыкание на массу цепи форсунки 10264 Замыкание на массу цепи форсунки 20267 Замыкание на массу цепи форсунки 30270 Замыкание на массу цепи форсунки 40262 Замыкание на +12В цепи форсунки 10265 Замыкание на +12В цепи форсунки 20268 Замыкание на +12В цепи форсунки 30271 Замыкание на +12В цепи форсунки 40300 Много пропусков зажигания0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре0325 Обрыв цепи датчика детонации0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала0340 Ошибка датчика фаз0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз0422 Низкая эффективность нейтрализатора0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 10500 Неверный сигнал датчика скорости0501 Неверный сигнал датчика скорости0503 Прерывание сигнала датчика скорости0505 Ошибка регулятора холостого хода0506 Низкие обороты холостого хода0507 Высокие обороты холостого хода0560 Неверное напряжение бортовой сети0562 Низкое напряжение бортовой сети0563 Высокое напряжение бортовой сети0601 Ошибка ПЗУ0603 Ошибка внешнего ОЗУ0604 Ошибка внутреннего ОЗУ0607 Неисправность канала детонации1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода1123 Богатая смесь в режиме холостого хода1124 Бедная смесь в режиме холостого хода1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета1171 Низкий уровень СО потенциометра1172 Высокий уровень СО потенциометра1386 Ошибка теста канала детонации1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса

1502 Короткое

Заглушить и не заводить больше! А вообще на диагностику надо!

Ну это надо ехать на СТО. Они к диагностическому разъёму подключат прибор и определят какой датчик вышел из строя.

Купить автомобильный компьютер и самостоятельно определять неисправности.

Скорее всего некачественное топливо или срабатывает датчик детонации, что так же с топливом связано — купите сканирующий ошибки прибор, и станет ясно, что именно вышло из под заданных значений

Сними клемму с АКБ, 10 сек, может и пропала уже ошибка…

смотреть что за ошибка. и да, для начала попробуй клемму с аккумулятора снять на пару минут

Датчик детонации Нива 21214: где находится, замена

Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/gde-nahoditsya-datchik-detonatsii-niva-21214

Замена датчика детонации ВАЗ 21214

Обуждение раздела Замена датчика детонации ВАЗ 21214

Волос

спасибо большое! все просто и грамотно показали!!!

Баги

Здравствуйте,у меня такая проблема,на холодную все нормально!!!Но как только двигатель прогревается,начинаются хлопки в глушителе,показывает пропуски зажигания во втором цилиндре,давишь на газ и во всех цилиндрах появляются пропуски!!!Свечи новые,катушки местами меняешь толку нет!Что может быть?

Савка

вроде получилось…нет, не получилось 🙂

Подпрятов Адам

Скажите, такую проблему,есть опель астра g, турбодизель 2.

0 включаю первую передачу (двигатель разогрел) машину еле набирает обороты, сцепление уже почти отпустил и вот вот заглохнет (ее поддергивать начинает) Я добавляю еще газу, причем приходится сразу до 2500, 3000 тысяч, что бы она пошла. Начинает набирать обороты и стремительно ехать.

Причем на табло 1200,1500 оборотов. Переключаю на вторую передачу, начинает резко зашкаливает обороты за 3000 тысячи. Еще нюанс, газ реагирует через пару тройку секунд после нажатия. Фильтры и масло заменены 800 км назад

  • Яков
  • Может ли неисправность этого датчика давать зажигание не вовремя?
  • Jenee

День добрый! 111 двигатель w124. Подскажите пожалуста зимой до -15 двигатель заводиться работает все нормально. Но в мороз тем-ра поднимается до 65 гр и начинают плавать обороты машина глохнет. За 30 минут Прогреваю до 80 гр и все нормально машина едет как ничего не было. Подскажите вчем причина. С автозапуска не могу прогреть глохнет. Датчик ОЖ поменял не помогло.

Рамзес

я купил с рук коробку за 100 $ человек божился ставь и едь.когда разобрал небыло маслоотражательной шайбы и вилка пятой гуляла.ну собрал.а там первая гудит как прямозубые шестерни.даже слышно на нитралке шумит первичный вал.выбивает четвёртую на нагрузке.что может быть с первичным валом там был люфт. я заменил подшипники но не помогло?может надо было залудить подшипник?

Ronal

Двиг 2nz так же проверяется???

  1. Сегундо
  2. Андрей, а на Альмере у тебя была такая же фигня с вибрацией на холостом ходу?
  3. Казы

Скажите у меня один датчик детонации чтоит на против второго цилиндра и у меня бьет пропуски зажигания на второй цилиндр и сгорает катушка может ли быть из за датчика детонации??

  • Тургай
  • почему звук пропадает?
  • Соль Борчам

A LOAD has no meaning in testing the Knock sensor. You're right about that statement, but knock sensors work in the milli or micro Amp range. There's almost no current there. It's a pure electronic circuit (microphone) driving the detection circuit. Makes sense?

Тас Тукальский

Я ничего не понял, причем здесь ЭБУ, и предохранитель на линии потребителей!??

Холм

Малорик. Классно обьясняешь. Спасибо

  1. Аслан
  2. цепь тянется редко в этом движке после 200-250км
  3. Оставить комментарий

Источник: https://officially-official.ru/vaz/21214/datchik_detonacii/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector