Тюнинг шевроле эпика своими руками: подвески, двигателя

1. Чип-тюнинг Шевроле Эпика2. После внутреннего тюнинга3. Изменяем дизайн салона

Шевроле Эпика выпускался с 2006 по 2012 гг. автомобиль относится к среднеразмерным. В странах бывшего Советского Союза он не снискал большой популярности, но все же его можно встретить на дорогах время от времени. Дизайн и технические характеристики автомобиля уже заметно устарели. Поэтому нуждаются в некоторой доработке.

Тюнинг Шевроле Эпика своими руками: подвески, двигателя

В этой статье мы рассказываем про тюнинг Шевроле Эпика и про то, какие именно варианты возможны при более детальной доработке комплектующих автомобиля. Начнем с изменения технических характеристик двигателя.

Чип-тюнинг Шевроле Эпика

Начиная внутренний тюнинг Шевроле Эпика, вам наверняка захочется добавить динамики. Для этого специалисты проводят так называемый чип-тюнинг. Эта операция заключается в установке новой прошивки в блок ЭБУ. Она становится все более популярной особенно у владельцев подержанных авто и у тех, кто не доволен текущими характеристиками своей машины.

Тюнинг Шевроле Эпика своими руками: подвески, двигателя

Сразу же отметим, что проведя такие манипуляции, вы не добьетесь заметного прироста мощности (хотя он составит порядка 15 лошадиных сил, что не так мало).

На самом деле, для того, чтобы ощутить изменения, необходимо дорабатывать трансмиссию и выхлопную систему. Правда, проведя чип-тюнинг вы сможете ощутить улучшение динамики.

Автомобиль будет быстрее разгоняться и лучше маневрировать в условиях городских заторов. Но этого не всегда достаточно для полного счастья.

Тюнинг Шевроле Эпика своими руками: подвески, двигателя

Для достижения полноты ощущений можно снять катализатор. В сети Интернет есть отзывы многих автовладельцев, которые самостоятельно провели такую операцию и остались довольным результатом. Шевроле Эпика будет вести себя совсем по-другому. Доработка трансмиссии поможет избавиться от ряда проблем, в том числе медленного набора скорости.

Тюнинг Шевроле Эпика своими руками: подвески, двигателя

После доработки двигателя рекомендуется внести изменения в тормозную систему. Штатная может не справиться с повышенными нагрузками. Соответственно, это понижает уровень безопасности.

После внутреннего тюнинга

Завершив все работы под капотом, можно переходить к разработке своего собственного стиля. Вариантов в сети Интернет предостаточно. Если же вас не устраивает ни один из предложенных, разработать свой стиль можно самостоятельно или с помощью специалистов тюнинговых мастерских.

Тюнинг Шевроле Эпика своими руками: подвески, двигателя

Начинать тюнинг можно с добавления обвесов. Если вы грамотно провели внутренние изменения, у вас вырастет динамика и прибавится мощности. Соответственно, вам следует позаботиться о том, чтобы ваш Шевроле Эпика оставался управляемым на более высоких скоростях при маневрировании. Помогут в этом различные аэродинамические обвесы и спойлер. Автомобиль будет более «приземистым».

Тюнинг Шевроле Эпика своими руками: подвески, двигателя

Тюнинг радиаторной решетки Шевроле Эпика добавит изюминку в экстерьер автомобиля. На рынке представлено большое количество деталей, в том числе хромированных. К слову, родной «хром» на автомобиле достаточно быстро стирается.

Но если вы не хотите менять решетку радиатора и другие элементы, можно ограничиться виниловыми наклейками. Самое интересное в тюнинге Шевроле Эпика – работа с оптикой. В любой мастерской вам предложат массу вариантов, как разнообразить фары и фонари. Это могут быть и ксеноновые лампы и светодиоды.

А если подходить к этому вопросу более обстоятельно, можно провести тонировку.

Тюнинг Шевроле Эпика своими руками: подвески, двигателя

Какая деталь в экстерьере автомобиля обращает на себя внимание кроме оптики и радиаторной решетки? Конечно же диски. Не важно, железные или металлические сейчас стоят на вашей машине. Вы можете обновить их и добавить низкопрофильную резину (если желаете получить более спортивный дизайн). Или просто установить литые диски со своей стандартной резиной.

  Промывка двигателя ликви моли на 200 км

Изменяем дизайн салона

Если вы проводите тюнинг Шевроле Эпика, вам не обойтись без стайлинга салона. Да, здесь можно сэкономить, проведя ли легкие изменения. Для этого вам придется купить чехлы на кресла, а также рулевое колесо, новые коврики. На этом можно было бы и остановиться, если вы придерживаетесь консервативных взглядов и только слегка обновили экстерьер.

Тюнинг Шевроле Эпика своими руками: подвески, двигателя

Но если внешне ваша машина стала выглядеть как шикарный спорткар, а под капотом существенно прибавилось мощности, вы просто не имеете права оставить все как есть в салоне. И первое, что бросается в глаза – комфортные кресла. Для спокойного стиля вождения подойдут и штатные. Их можно либо перетянуть, либо оставить как есть, ведь автомобиль внутри выглядит как представитель бизнес класса.

Тюнинг Шевроле Эпика своими руками: подвески, двигателя

Но для спорткара такие кресла не подойдут. Поэтому можно открывать каталог известных производителей и искать то, что вам больше приглянется. Это может быть Спарко, Рекаро или что-то еще – производителей множество.

Естественно, после установки таких кресел, вам придется позаботится о том, чтобы и задние сидения были в единой стилистической концепции. Это же касается и панелей, в том числе на дверях. Рулевое колесо Шевроле Эпика удобно и практично. Но для спортивной езды оно не подходит. Поэтому рекомендуется подобрать что-то с меньшим диаметром.

Наконец, вы можете установить накладки на педали, заменить штатную магнитолу, проработать приборную панель и освещение в салоне.

Тюнинг Шевроле Эпика своими руками: подвески, двигателя

Если у вас уже есть идеи, вы можете реализовать их самостоятельно или с помощью мастеров по тюнингу. Если же идей нет, обращайтесь к профессионалам, и они разработают для вас индивидуальный дизайн от эскизов до его реализации. Мастерские помогут приобрести все необходимые комплектующие и установят их.

Видео тюнинг Chevrolet Epica

Тюнинг Шевроле Эпика, как и модернизация других автомобилей D класса, в большей мере направлен на изменение внешнего вида машины. При этом большинство владельцев почему-то забывают о чип-тюнинге двигателя и улучшении других деталей и систем автомобиля. Предлагаем рассмотреть самые эффективные и доступные варианты модернизации машины, которые под силу выполнить самому.

1 Epica – противоречивый наследник General Motors

Современный рынок авто, входящих в число моделей класса D, никак нельзя называть ущербным или бедным. Лет 20 назад основным и самым популярным представителем этого сегмента был хорошо известный нам Opel Vectra, который потом, спустя 10 лет, перерос в Incignia.

Эти автомобили позиционировали себя как надежные и недорогие седаны среднего класса, которые мог позволить себе каждый третий житель нашей страны. Времена прошли и любимая всеми Vectra сначала плавно отошла на второй план, а после и вовсе перестала выпускаться. С уходом модели ее платформа перешла во владение General Motors.

Ну а там ей быстро нашли применение, результатом чего стал выход на рынок Chevrolet Epica.

Покупая эту модель авто, многие из нас могли почувствовать, что сотрудники автосалонов чего-то нам недоговаривают.

Порой консультанты настолько стараются «сплавить» машину, что оговариваются, утверждая, что она полностью результат творения американского автокоцерна.

На самом деле все не совсем так и к «стране янки» это авто имеет лишь касательное отношение. Гораздо больше родства автомобилю можно приписать именно с компанией Opel, при этом выпускается она вообще в Южной Корее.

Но как бы там ни было, обвинять Epica в ненадежности или приписывать авто другие грехи было бы большой ошибкой. Машина достаточно комфортная, в меру мощная, и за свою цену работает отлично.

Конечно же, есть небольшие погрешности в комплектации, однако мы любим авто и таким.

Не в последнюю очередь за его скромный расход топлива и небольшую стоимость запчастей, которых на нашем рынке достаточно много.

  При переключении скоростей стук под днищем

Так же много, как запчастей, в России находится и самих Chevrolet Epica, которые, как и прежде, страдают от недостатка индивидуальности во внешнем виде.

И хоть такое мнение может быть субъективным, но кузов авто больше похож на такую себе «тетку-работягу», живущую в небедной провинции. Так или иначе, владельцы Epica, которые уже пользуются авто, хорошо знали, на что они шли.

И таких людей в нашей стране немало, поэтому тюнинг этой модели Chevrolet носит, скорее, массовый характер.

2 Улучшение ходовой части «эпического» Шевроле

Модернизация Epica начинается с изменения подвески этого автомобиля. Не с чип-тюнинга или доработки топливной системы, а именно с подвески, так как улучшая эту часть машины, мы получаем редкую возможность убить сразу двух зайцев – мы можем и исправить, и существенно улучшить.

А исправлять в ходовой части Chevrolet Epica действительно есть что. При производстве автомобиля сотрудники GM допустили несколько важных ошибок. Некоторым может подфартить и заводские недоработки дадут знать о себе еще до истекания гарантии. Но лучше не играть с судьбой, а все-таки самостоятельно исправить дефекты.

Первое, что требует изменений – это датчик АБС, который в Epica расположен над передним правым тормозным диском. Также стоит тщательно проверить амортизаторы машины, которые многими водителями считаются уж больно мягкими. И третий нюанс, который нуждается в исправлении – это качество тормозных колодок, на котором производитель почему-то явно сэкономил.

Теперь непосредственно об улучшении. Здесь можно пофантазировать, вплоть до монтажа пневматических элементов. Есть, правда, и другие, менее радикальные меры, которые отнимут меньше времени и сил.

К примеру, можно ограничиться установкой вентилируемых тормозных дисков. Для этого прекрасно подойдут детали от компании Zimmermann.

Они в несколько раз дешевле продукции Brembo и Rotora, но по качеству практически им не уступают.

В процессе улучшения подвески можно воспользоваться случаем и заменить штатные колесные диски Epica. Для этого стоит выбрать детали размером не более 19 дюймов. К примеру, для этой модели Chevrolet отлично подойдут диски от автомобилей Infiniti. Кстати, разболтовка между последними и Epica также полностью идентична.

3 Замена прошивки блока управления мотором на Epica

После внесения изменений в подвеску авто можно уверенно приступать к чип-тюнингу этой модели.

Компания General Motors входит в число тех производителей, которые закладывают в силовые агрегаты своих авто намного больший потенциал, чем указано в техпаспорте машины.

Объяснить это довольно просто – создав один мотор, у автоконцерна уже автоматически появляется 2–3 модификации авто с разными техническими характеристиками при одинаковых линейных данных.

Для выполнения чип-тюнинга авто нам понадобится;

  • прошивка версии Bosch 7.9.7 или Paulus A202AE10;
  • ПАК Загрузчик Combiloader;
  • ноутбук с Windows XP;
  • K-Line адаптер.

Для начала нужно установить новую прошивку на ноутбук. После этого снимаем защитную панель, которая находится под рулевым колесом Epica и находим там ЭБУ двигателем авто. Подключаем к нему ноутбук, используя для этого K-Line адаптер. Через второе гнездо USB подключаем к компьютеру ПАК Загрузчик Combiloader.

Далее приступаем непосредственно к чип-тюнингу. Заводим авто, после чего загрузчик автоматически начнет считывать данные штатной прошивки. Как только мы получили информацию, запускаем новую прошивку. Для этого открываем архив с утилитой, выбираем опцию «Распаковать», указывая конечной папкой диск «H», то есть блок управления двигателем.

Читайте также:  Шины на УАЗ Патриот: как выбрать, размеры и давление

После этого снова сработает ПАК Загрузчик и выведет на экран предложение о калибровке настроек. Здесь важно уделить внимание работе двигателя, трансмиссии, топливной и выхлопной систем.

Не рекомендуем передвигать ползунки настроек дальше 80 %, так как сильные изменения в результате чип-тюнинга отрицательно повлияют на работу дроссельной заслонки, стартера и других важных узлов Шевроле.

  В какой программе сделать стенгазету

После внесения изменений жмем «Ок» в окне с предупреждением и ждем завершения чип-тюнинга. За время установки утилиты машина несколько раз сама заведется и заглохнет. После того, как линия загрузки стала зеленого цвета, необходимо самостоятельно заглушить авто. Далее можно отключать адаптер от ЭБУ и устанавливать защитную панель на место.

В результате чип-тюнинга двигатель Эпика станет мощнее примерно на 35 %, потребление топлива машиной снизится на 1,2 л на 100 км. Кроме того, на 30 % увеличится крутящий момент Шевроле, а трансмиссия авто станет работать намного стабильнее.

4 Замена штатной радиаторной решетки Chevrolet

Среди многих российских автовладельцев очень актуальна модернизация внешнего вида машины «малой кровью», то есть с небольшой тратой времени и сил.

Прямое доказательство этому – замена штатной решетки радиатора, при которой владельцы Эпика выбирают пускай и дорогостоящий, но все же простой в монтаже аксессуар от компании Roadruns стоимостью от 300 долл. и выше.

Эта деталь значительно меняет внешний вид авто благодаря своему графитово-черному оттенку. Единственный, но существенный недостаток – это необходимость снимать фирменный значок марки Chevrolet.

Можно пойти и другим путем – изготовить и установить решетку самостоятельно.

Это займет значительно больше времени и сил, однако вы сэкономите неплохую сумму денег, которую потом сможете потратить, например, на установку эффектного спойлера.

Для изготовления новой решетки радиатора нам потребуется обыкновенная сетка из любого магазина хозяйственных товаров. Главное условие – диаметр ячеек должен быть не более 5 мм.

После покупки сетки нужно снять передний бампер Эпика и отсоединить от него штатную решетку. Берем купленную сетку и прикладываем к ней радиаторную решетку от Chevrolet.

Далее нужно обрезать приобретенное изделие в соответствии с размерами штатной детали, оставляя по 1 см сетки с каждой стороны про запас. Следующим шагом станет монтаж новой решетки радиатора на бампер Эпика.

Чтобы изделие лучше держалось, нужно вкрутить дополнительные саморезы, которые на внешней стороне бампера мы закроем заглушками. Последние также можно купить в хозяйственном магазине.

Тип товара: Аналог

Накладки на педали для Chevrolet Aveo (Mеханическая трансмиссия). Накладки изготовлены из высокопрочной стали с нанесенным логотипом. В комплекте: накладка на педаль тормоза, накладка на педаль газа, накладка на педаль.

Тип товара: Аналог

Накладки на педали для Chevrolet Epica (Автоматическая трансмиссия) Накладки изготовлены из высокопрочной стали с нанесенным логотипом. Комплектация: накладка на педаль тормоза, накладка на педаль газа, накладка на.

Бренд: Карбон 3D Balls

РУКОЯТКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 3D BALLS МАТЕРИАЛ: КАРБОН или АЛЮТЕКС — 3 МОДЕЛИ РАЗНОЙ ФОРМЫ. ТИП 1 — КРУГЛЫЙ ШАР НА МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ШАЙБЕ С ГИЛЬЗОЙ ВНУТРИ. ДИАМЕТР ОТВЕРСТИЯ ДО 16 мм. В комплекте — ключ, стопор, вкладки из.

Тип товара: Оригинал

Дополнительные крепления в багажник от производителя Camily Комплект — пара. Оригинал. Южная Корея. Уникальные дополнительные крепления в багажник как для зонтов, любых длинных и хрупких предметов. Отлично подойдут.

Источник: https://automotocity.com/avtovaz/tjuning-shevrole-jepika-svoimi-rukami.html

Тюнинг Шевроле Эпика: описание, особенности и рекомендации

Тюнинг «Шевроле Эпика» — это изменение конструктивных элементов или же замена деталей на модифицированные, способствующие улучшению технических характеристик автомобиля. Подобные доработки призваны увеличить аэродинамические, мощностные, обтекаемые качества транспортного средства.

Тюнинг Шевроле Эпика своими руками: подвески, двигателя

Наружный тюнинг

Наружный тюнинг «Шевроле Эпика» — это доработка автомобиля для улучшения аэродинамики и обтекаемости. Для этого устанавливаются следующие детали:

  • комплект обвесов (он включает в себя: передний и задний бамперы, накладки порогов);
  • решетка радиатора;
  • воздухозаборники крыши и капота;
  • решетки вывода воздуха;
  • антикрыло.

Тюнинг Шевроле Эпика своими руками: подвески, двигателя

Рассмотрим каждую категорию более детально.

Комплект обвесов «Шевроле Эпика»

Зачастую его изготавливают из пластика и стекловолокна, которые хорошо поддаются обработке. Структура материала держит форму и имеет достаточную твердость, чтобы выдерживать все нагрузки. При изготовлении предусматриваются все крепления, а также отверстия под воздушные решетки и фары.

Решетка радиатора «Шевроле Эпика»

Тюнинг этой детали делается в основном из стекловолокна или пластика и состоит из трех частей: внутреннего каркаса, который скрыт, сеточного материала и внешней лицевой панели. Также можно добавить хромированные накладки. Изготавливается передняя решетка «Шевроле Эпика» (тюнинг- вариант) поэтапно:

  • 1) производство наружного и внутреннего каркаса путем отлива или термического воздействия на материал;
  • 2) тюнинг-сетка вырезается и спаивается с внутренней частью решетки;
  • 3) затем верхняя часть крепится к созданной детали, при этом она может припаиваться или закрепляться винтами;
  • 4) при необходимости красится в цвет автомобиля или любой другой.
  • Технология производства детали довольно проста, и многие автолюбители сами изготавливают ее своими руками, придумывая новые комбинации.

Тюнинг Шевроле Эпика своими руками: подвески, двигателя

Установка вертикальных дверей

Ни для кого не секрет, что вертикальные двери смотрятся стильно и индивидуально. Для того чтобы на «Шевроле Эпика» сделать такую модификацию, нужно купить специальные дверные навесы вместо стандартных. Стоит отметить, что регулировка зазоров немного отличается.

Тюнинг стекол

Многие автолюбители для выражения индивидуальности проводят тюнинг стекол. Это может быть тонировка определенного цвета, разрисовка стекла витражными красками или же оклейка рисунка. Мастера доработок автомобилей устанавливают дополнительную деталь, когда делают тюнинг «Шевроле Эпика»: спойлер на стекло – деталь машины, которая призвана увеличить обтекаемость верхней задней части ТС.

Тюнинг Шевроле Эпика своими руками: подвески, двигателя

Покраска и аэрография

Ни один наружный тюнинг автомобиля не обходится без индивидуальной покраски или нанесения рисунка. Для этого придется обратиться к профессионалам, которые смогут качественно нанести лакокрасочное покрытие и сделать аэрографию.

Технологический процесс окраски и аэрографии достаточно сложный и требует проведения массы операций:

  • Прежде чем приступить непосредственно к процессу, стоит проделать подготовительную работу. В нее входит выбор краски, материалов, а также рисунка, который моделируется сначала на компьютере.
  • Следующим этапом является подготовка под покраску. Для этого придется полностью разобрать автомобиль. Снять все детали, которые можно демонтировать (передние крылья, двери, крышку багажника).
  • Все поверхности, которые подлежат окраске, зашкуриваются до голого металла.
  • Далее идет этап грунтования. Для тюнинга используют обычно два вида грунтовки: стартовая и финишная.
  • В местах, где это необходимо, делается шпаклевание тонким слоем.
  • Далее идет этап нанесения первого слоя краски, который должен сохнуть 12-16 часов при температуре 40-50 градусов Цельсия.
  • Второй слой лакокрасочного покрытия наносится спустя 24 часа, после нанесения первого. Высыхание длится около 16-20 часов при 30-40 градусах.
  • Следующий этап – аэрография. При помощи специального аэрографа мастер не спеша создает рисунок с эскиза.
  • Последний этап – нанесение лака и полировка автомобиля.
  • Сборка автомобиля.

Таким образом, наружный тюнинг «Шевроле Эпика» можно считать завершенным. Индивидуальная покраска и аэрография делают автомобиль неповторимым.

Альтернативная оптика

Еще одним распространенным способом тюнинга «Эпики» является установка альтернативных фар и фонарей. Она не только сделает автомобиль красивым, но и улучшит световые способности. Передние тюнинг- фары производит компания Messeri-light, которая специально для этой модели разработала два вида главного света.

  • Первый вариант имеет встроенные линзы с переключением на дальний/ближний свет и отдельным указателем поворотов. Этот тип востребован в США.
  • Второй вариант имеет светодиодную полосу дневных ходовых огней, светодиод указателя поворотов и две отдельных линзы под ближний и дальний свет. Более распространенный для Европы и СНГ. Стоимость составляет порядка 400 долларов.

Задние фонари производит компания PROsport на светодиодной основе. Свет такой оптики хорошо виден в любое время суток и погодных условия. Ценовая политика одного фонаря составляет 300 $.

Тюнинг салона

Тюнинг салона «Шевроле Эпика» — это изменение всего или части интерьера автомобиля. Это может делаться как с практической стороны, так и с целью украшения.

Основными видами тюнинга салона являются:

  • перетяжка сидений или замена их на спортивные;
  • установка акустической мультимедиа системы;
  • доработка багажного отделения;
  • перетяжка панели приборов, потолка и стоек;
  • замена светового освещения салона;
  • установка защитных дуг;
  • замена ремней безопасности;
  • установка новой контрольно-измерительной панели;
  • доработка дверных карт;
  • оклейка шумо-виброизоляции.

Конечно, такой тюнинг «Шевроле Эпика» является недешевым удовольствием. Средняя стоимость доработки составляет около 4000 долларов, которые может заплатить не каждый владелец. Интересным фактом остается то, что в США стоимость такого комплекта тюнинга составляет около 2000$.

Тюнинг Шевроле Эпика своими руками: подвески, двигателя

Программный тюнинг двигателя

Чип тюнинг «Шевроле Эпика» — это изменение программного обеспечения ЭБУ для улучшения мощностных и динамических характеристик двигателя. Многие эксперты рекомендуют не проводить эти операции своими руками, поскольку существует много тонкостей в установке прошивки и правильной настройке.

Для того чтобы улучшить характеристики мотора, специалист подключается к бортовому компьютеру автомобиля через специальный кабель. Настройка может проводиться двумя способами:

  • изменения путем внесения дополнительных кодов в операционную систему;
  • замена программного обеспечения ЭБУ на новое с версией «тюнинг».

Если все сделано верно, расход автомобиля должен увеличиться на 15%, при этом мощность вырастет на 25-30%.

Тюнинг Шевроле Эпика своими руками: подвески, двигателя

Физический тюнинг двигателя

Тюнинг «Шевроле Эпика» по части двигателя можно провести при помощи замены некоторых деталей основного силового агрегата. Существует несколько производителей облегченных деталей двигателя для этой модели, а именно: GM, Vortex, Haul, Wag, Allint, Fenix, ATI и AWD.

Они производят следующие детали, которые увеличивают мощностные характеристики мотора:

  • впускные и выпускные клапаны;
  • головки блока цилиндра в сборе;
  • распределительные валы;
  • ремни ГРМ и шкивы;
  • поршнево-шатунную систему;
  • вкладыши коренные и шатунные;
  • комплект системы охлаждения;
  • свечи зажигания, высоковольтные провода и распределители зажигания.

При установке полного комплекта мощность двигателя увеличится на 42 лошадиных силы.

Тюнинг ходовой части, подвески и рулевого управления

Тюнинг «Шевролет Эпика», подвески и ходовой части автомобиля, почти ничем не отличается от тюнинга других моделей, поскольку их конструктивные особенности похожи. Для достижения максимальной эффективности управления, сцепки с дорожным покрытием и управления нужно заменить стандартные детали на следующие:

  • амортизаторы и пружины «Кони» или BZR;
  • стабилизаторы подвески ATM, VICI, ERT;
  • рулевые наконечники WER, Vortex, ATM;
  • рычаги подвески и шаровые опоры – DRV, ATM, Vortex, JP, Alpin;
  • комплект полиуретановых сайленблоков;
  • диски и шины по типоразмеру и желанию.
Читайте также:  Стойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и замена

Все это поможет улучшить динамику, стойкость автомобиля, а также управляемость и безопасность на дорожном покрытии.

Тюнинг тормозной системы

При тюнинге тормозной системы «Шевроле Эпика» стоит заменить стандартные детали на модифицированные и улучшенные версии:

  • тормозные шланги и трубки (ATM);
  • стояночный тормоз и тросы (Brembo);
  • вакуумный усилитель и тормозной цилиндр (ATM, Brembo);
  • тормозные колодки и диски (Brembo).

Заменив все эти детали, автомобиль сокращает тормозной путь на 12%. Этот нюанс считается очень важным, поскольку отвечает, в первую очередь, за безопасность. С другой стороны, представленные детали показали себя как надежные и долговечные.

Тюнинг своими руками

Тюнинг «Шевроле Эпика» своими руками стоит делать не спеша и рассчитать все, чего хочется достигнуть. Вариантов существует достаточно много, от доработки кузова до замены элементов двигателя и ходовой части.

В первую очередь модернизируется решетка радиатора на «Шевроле Эпика». Тюнинг этой детали провести достаточно легко, поскольку замена сетчатого элемента уже можно считать доработкой.

После того как установлена модернизированная решетка, автолюбители изготавливают обвесы из стекловолокна и автомобильного пластилина.

Расширители крыльев часто делаются из монтажной пены, которую потом достаточно тяжело снять с деталей автомобиля, при этом не повредив лакокрасочного покрытия.

Тюнинг Шевроле Эпика своими руками: подвески, двигателя

Тюнинг салона «Шевроле Эпика» своими руками заканчивается установкой чехлов на сиденья и оклейкой панели приборов разными наклейками. Также умелые автомобилисты заменяют стандартные карты дверей на обтянутые кожаным заменителем, со встроенными тоннелями для акустических колонок.

Самым распространенным тюнингом «Эпики» своими руками является переборка подвески, ходовой части и системы охлаждения. Все это может сделать самостоятельно практически любой автолюбитель.

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/sovety-masteru/12452-tyuning-shevrole-epika-opisanie-osobennosti-i-rekomendatsii

Чип-тюнинг Chevrolet Epica 2.0 л. 143 л.с. Отчет

Нашей лабораторией чип-тюнинга «Вечный двигатель» произведены работы по увеличению мощности бензинового двигателя на автомобиле Chevrolet Epica 2.0 л. 143 л.с.

Главная цель – поднять мощность, убрать провал с низов, загрузить программу управления двигателем без контроля катализатора и EGR.

Тюнинг Шевроле Эпика своими руками: подвески, двигателя

Двухлитровый двигатель автомобиля Chevrolet Epica управляется ЭБУ Siemens SIMK2K D160. К слову, такой же электронный блок управления двигателем устанавливался и на комплектации авто с бензиновым мотором 2.5 литра 156 л.с. Дизельные же «Эпики» шли с Bosch EDC16 (EDC16C39).

Чип-тюнинг бензинового двигателя автомобиля Chevrolet Epica выполняется через диагностический разъем OBD2, то есть без снятия ЭБУ с автомобиля. Возможен также вариант прошивки ЭБУ «на столе» (со снятием и разборкой ЭБУ), но он куда более сложен и не имеет преимуществ. В данном случае, замена прошивки выполнялась через диагностический разъем OBD2.

Тюнинг Шевроле Эпика своими руками: подвески, двигателя

Общее время замены прошивки составляет около 1 часа. Сперва требуется считать заводскую прошивку (дабы всегда имелась возможность вернуть все обратно).

Затем заводская прошивка модифицируется под требования клиента, либо подбирается готовая тюнингованная прошивка (если таковая уже есть в наличие).

В данном случае использовалась готовая прошивка Евро-2 от Adact с увеличением мощностных характеристик и устранением провала при резком нажатии на газ. После того, как прошивка готова к загрузке, файл прошивки загружается обратно в память ЭБУ через специальный программатор.

Тюнинг Шевроле Эпика своими руками: подвески, двигателя

В данном конкретном случае время работ по замене прошивки, включая диагностику перед прошивкой, заняло 50 минут. Само программирование ЭБУ (замена прошивки) длилось порядка 20 минут. Все это время зажигание должно быть включено. Поэтому перед «чиповкой двигателя» требуется обязательно проверять заряд аккумуляторной батареи.

Когда перепрошивка была завершена, мы завели автомобиль и сразу проверили результат – машина уже реагировала на педаль газа гораздо лучше и отзывчивее. Но работа еще не завершена, ведь клиент также хотел заглушить клапан EGR и удалить оба катализатора (на Chevrolet Epica их два – установлены они параллельно). Поэтому мы перешли к «слесарному» этапу.

«Слесарный» этап чуть дольше «программного», зато физическое удаление катализаторов дает стопроцентный результат увеличения мощности. Кстати говоря, один из катализаторов данного автомобиля уже доживал свои последние километры.

Во-первых, это показала диагностика (показания второго лямбда-зонда активно менялись). Во-вторых, он (катализатор) практически не просвечивался (если посмотреть сквозь него в сторону яркого света). В-третьих, по нему пошли трещины (см. фото). Как и всегда, вместо катализаторов мы вварили пламегасители.

Это продлевает жизнь выхлопной системе, а заодно гасит лишние шумы в выхлопе.

Тюнинг Шевроле Эпика своими руками: подвески, двигателя

В результате чип-тюнинга двигателя Chevrolet Epica 2.0 143 л.с. повысилась приемистость на низких оборотах, сократилась «задумчивость» педали газа при резком нажатии на нее, увеличилась максимальная мощность и крутящий момент двигателя, а также был осуществлен переход с евро-4 на евро-2.

Клиент ощутил изменения в работе двигателя сразу же, как проехал 100 метров с начала тест-драйва. С его слов, автомобиль перестал быть таким «задушенным», перестал тупить в ситуациях, когда требуется резко ускориться, а управлять им стало куда приятнее чем раньше.

Источник: https://xn—-11-l4d2ab3bbq8a8c9e.xn--p1ai/Chevrolet_Epica_primer_1?back=otcheti&results=5&page=5

Тюнинг Chevrolet Epica

Тюнинг Шевроле Эпика своими руками: подвески, двигателя

Chevrolet Epica (Шевроле Эпика) – это седан бизнес-класса, производителем которого является корейский концерн GM Daewoo, тест драйв вот тут. Этот автомобиль можно назвать воплощением элегантности и изящества во всех деталях, начиная от непревзойденного дизайна и заканчивая передовым двигателем. Шевроле эпика продуман до мелочей: в нем тщательным образом проработаны все элементы и детали. Этот современный автомобиль, безусловно, обладает чувством собственного достоинства.

Тюнинг Шевроле Эпика  — явление достаточно распространенное и в России, и в странах дальнего и ближнего зарубежья. Обычно тюнингу подвергают автомобили с пробегом, но уже многие зарубежные производители автомобилей начинают практиковать тюнинг своих выпускаемых авто.

Они дорабатывают и изменяют технические характеристики, внутренний и внешний дизайн. При этой сохраняются абсолютно все гарантийные обязательства.

В России такая практика пока не очень распространена, поэтому все вопросы, которые касаются тюнинга, автовладелец решает самостоятельно либо прибегая к услугам специализированных автосервисов.

Внешний тюнинг

 Может включать в себя целый комплекс услуг, например, установку навесного оборудования на штатные детали авто, которые придадут вашему автомобилю более броский вид, или аэрографию (художественную роспись).

Тюнинг Шевроле Эпика своими руками: подвески, двигателя

Приобрести такой комплект можно практически в любом автомагазине, например, в расположенном по адресу avtopear.ru «Интернет-магазине автомобильных аксессуаров и запчастей» это можно сделать по цене в 60 тысяч рублей. Хотя иногда там случаются распродажи, и обвес может стоить вам дешевле на 3, а то и более, тысячи рублей.

Тюнинг Шевроле Эпика своими руками: подвески, двигателя

Осуществление перепрограммирования работы двигателя Шевроле Эпика изменяет программу блока управления двигателем и никоим образом не оказывает влияние на другие модификации данного силового агрегата. Больше о чип-тюнинге Chevrolet Epica читайте на сайте компании “CHIPTUNING” — чип-тюнинг-в-москве.рф.

Внутренний тюнинг

 Также может быть весьма разнообразен. Он может включать в себя установку различного цифрового оборудования и современных девайсов, которые, безусловно, значительно улучшат комфорт для водителя и пассажиров.

Это может быть: автомобильная GPS-навигация, которая отвечает за предоставление информации о пробках и помогает сориентироваться на улицах городов, магнитола, обладающая различными мультимедийными возможностями (просмотр ТВ, DVD, блютуз-коммуникации, навигация и многое другое), камеры заднего вида, которые значительно облегчат процесс парковки автомобиля, и другие мультимедийные комплексы. Подробнее о них и ценах читайте на сайте группы компаний «Мир тюнинга MotorSportRacing» — www.msr.ru.

Оптика

 Также важный и неотъемлемый элемент любого автомобиля. Качественное освещение делает ваш автомобиль безопасным, поэтому стоит внимательно подбирать подходящую оптику на свой автомобиль. На сайте интернет магазина tuningspeed.

ru вы сможете подобрать различные варианты оптики для вашего шевроле эпика: диодные модули в заднюю оптику (7500 руб.), диодные вставки в задний бампер (5500 руб.), задний диодный стоп сигнал (9800 руб.), задняя диодная оптика (19000 руб.

) и многое-многое другое.

Видео по тюнингу Шевроле Эпика

Источник: https://autoepoch.ru/tyuning/tyuning-chevrolet-epica.html

Замена защиты двигателя Chevrolet Epica своими руками. Крутой тюнинг Chevrolet Epica

Подписка на канал ·· ·· Turbo Light это:? Много видео…

Комментарии к теме Замена защиты двигателя Chevrolet Epica

Оразбай Струянский

шикарно! вы крутой специалист, видимо даже лучший. Желаю вам дальнейших успехов и сотрудничества с авто производителями. Хотя, видимо, те не особо спешат защитить будущих покупателей…

Петруша

Еще в 2011 году так делал на НЕКСИИ. Но провода от АКБ до лампочки я провел в 2,5 квадрата, разумеется через предохранитель. Разница колоссальная.

Cormick

Так то хорошо пацанчик рассказывает, лайк подписка и тд., но со звуком конечно беда(((реши проблему.

  • Бун
  • Здравствуйте, очень интересно про детонацию, но не могли бы вы мне подсказать, с утра когда соответственно двигатель холодный, запускаю двигатель в момент работы на холодную ощутимо присутствует детонация и в связи с этим загорается чек, двигатель тресет так что становится страшно за машину, отсюда вопрос, что можно или нужно сделать чтоб такая детонация исчезла или быстро компенсировалась блоком управления?
  • Альп
  • Ренж ровер великолепный автомобиль
  • Булай
  • Да уж давненько не было видео
  • Бах Хохлачев
  • Если пропускать гришкин у бачка расширительного что можно сделатьПропускать расширительный бачка Кречко что можно Донат
  • Санду
  • Доктор Ай болит,одним словам.
  • Бурзаев Род

А многие в постсоветском пространстве покупают прадо за честным путем заработанные деньги!?

  1. Орхан
  2. Где такой самозатягиватель найти?
  3. Boc
  4. у меня всё проще,2-5 минут потарахтел,и поехал с включенной печкой но не на всё мощность,здоровье дороже,нечего в машине мёрзнуть
  5. Сафиюлин Эдисон

z16xer свечи меняю каждые 2 замены масла (раз в 16-18.000) ставлю NJK всегда. Пробег 200.000 уже — никаких проблем. Модуль стоит не родной, старый умер где то на 130.000. Что то из аналогов, причем не дорогих. Так что мое мнение по этому вопросу — не экономь на свечах и проблем не будет. А обсуждать качество — голый маркетинг.

Славута Порогова

На..уй тот рэндж, пускай у родителей попросит что бы уже что то другое ему подарят

  • Анвар Юрычев
  • Когда диск с музыкой?))
  • Torrey

Сразу видно, человек знающий. Спасибо огромное. У меня как раз периодически загорается чек. Выявили. Датчик детонации.

  1. Billie
  2. Лексус есть лексус?
  3. Джон
  4. Неее, лям двести за это корыто которое не едет нихера, 3л и 4вд надо
  5. Темка

С начало говорят что стук в районе впускного коллектора… и все равно на какой-то хрен снимают крышку клапанов мол посмотрим зазоры… Что их смотреть (раз в 150000 смотреть надо и лазить поменьше).

Молчан

Great video and very informative. Your lady is a trooper for helping with the gas tank.

Рейд Катаев

Канал умер,заезды шляпа, второй ведущий вообще херню несёт вечно…

Читайте также:  Салонный фильтр вольво хс60: где находится, замена

Свинкин Кир

Очень годное видео.?

  • Бекнур Башлуев
  • СКФ или БОШ не совсем хороши?
  • Leo

Андрей, Сергей, для читки подушек и сброса ошибок (не всех, если ошибка В1620 — внутренняя неисправность модуля, то её может и не скинуть, там уже дальше смотреть надо) нужен K-Line адаптер, именно K-Line'овский (OBDII ELM 327 не идёт для этого), это фольцевский KKL USB VAG-COM 409 и программа под него Chevrolet Explorer, подушки сидят на седьмой ноге диагностического разъёма. После установки надо установить одинаковые порты в диспетчере устройств винды и программы, в программе выбрать блок SRS 1 и обязательно в программе во вкладке Сервис-Настройки поставить галочку в поле 'Альтернативная инициализация ЭБУ'. На фото этой галочки просто нет, но она нужна Если кабель не станет (драйвера) сам при втыкании в комп, то качнуть их у меня Chevrolet Explorer качнуть здесь И ещё, этим кабелем и той же программкой можно прочитать и блок ABS, но только если он у вас от MANDO, которые ставились где-то до 2008 года, после уже пошли TEVES и его уже не прочитать. Какой стоит блок можно посмотреть на нём самом, если стоит логотип ATE, то это как раз TEVES и есть, по картинке понятно

Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/chevrolet/epica/zaschitu_dvigatelja/krutoj_tjuning_chevrolet_epica/

Chevrolet Epica (2006-2012) – ловушка

Chevrolet Epica дебютировал в 2006 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был разработан Daewoo – корейским подразделением GM. Сборка модели под знаком Шевроле осуществлялась в Южной Корее, Калининграде, Казахстане и в Узбекистане. В 2008 году седан пережил рестайлинг, в процессе которого была пересмотрена задняя часть, фонари и бампер. Обновилась и приборная панель.

При длине 4,8 метра Шевроле Эпика претендует на бизнес-класс. Салон без дизайнерских изысков, достаточно строг и добротен. Он порадует владельца простором и неплохими отделочными материалами. Седан готов похвастаться и вместительным багажником – 480 литров.

В базовой комплектации можно найти все самое необходимое: центральный замок, кондиционер, ABS, гидроусилитель, электрические стеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности. Автоматический климат-контроль, датчики парковки и ESP доступны в более богатых комплектациях.

Двигатели

На Российском рынке официально предлагались только два рядных 6-цилиндровых бензиновых двигателя: объемом 2,0 л / 143 л.с. (X20D1) и 2,5 л / 156 л.с. (X25D1).

Оба силовых агрегата имеют гидравлические компенсаторы зазора клапанов и привод ГРМ цепного типа. Цепь спокойно выхаживает 250-300 тыс. км. А вот гидронатяжитель цепи может сдаться немного раньше.

Несмотря на рядное расположение цилиндров, двигатели имеют компактные размеры,  благодаря чему их удалось разместить поперечно. По некоторым данным, моторы были разработаны совместно с Porsche. К сожалению, оба двигателя порой преподносят малоприятные сюрпризы.

Например, некоторые владельцы машин с 2-литровой «шестеркой» столкнулись с капитальным ремонтом из-за появления задиров на стенках цилиндров. Причина, выгорание забившегося катализатора, его разрушение, и затягивание останков в цилиндры.

После 150-200 тыс. км порой ощутимо возрастает расход масла. Смена маслосъемных колпачков не всегда решает проблему. При более детальном анализе обнаруживается залегание поршневых колец.

После 200-250 тыс. км встречаются эпизоды с проворачиванием вкладышей коленвала. Виновник – масляный насос. Во время длительной работы он перегревается и начинает подклинивать. Стоимость последующего ремонта двигателя – от 40 000 рублей.

2,5-литровый агрегат – самый проблемный. На стенки цилиндров нанесено никасиловое покрытие, которое нередко отслаивается. Чаще всего картина наблюдается на стенках соседних цилиндров, что косвенно свидетельствует о чрезмерной тепловой нагрузке. Проблема усугубляется при использовании некачественного топлива. Капитальный ремонт с гильзованием потянет на 100-150 тыс. рублей.

Патрубки системы охлаждения и расширительный бачок нередко лопаются после 100 000 км. Термостат может отказать спустя 100-150 тыс. км – около 1800 рублей. Водяной насос, как правило, ходит более 150-200 тыс. км. Радиатор может прогнить немного раньше (от 7 100 рублей).

Закручивая сливную пробку в картере двигателя, не следует прилагать излишние усилия. Иначе картер может лопнуть, в чем убедились многие владельцы.

Трансмиссия

2-литровый мотор мог сочетаться как с 5-ступенчатой механикой, так и с 5-скоростным автоматом. 2,5–литровый агрегат комплектовался исключительно автоматической коробкой передач. С 2008 года стали предлагать автомобили с 6-скоростным автоматом.

Владельцы авто с МКПП нередко отмечают хруст при включении 1-ой и 2-ой передач. Кроме того, в экземплярах конца 2010 и 2011 года зачастую выбивает 1-ую или 4-ую передачу. Недуг связан с недостатками сборки  и, как правило, проявлялся еще в гарантийный период. Тем не менее, симптомы наблюдаются и после 50-100 тыс. км.

Выжимной подшипник и главный цилиндр сцепления (2 000 руб.), порой, требуют замены еще на первых 100 000 км. Сцепление служит более 150-200 тыс. км – от 11 000 рублей за комплект.

5-ступенчатая АКПП – продукт японской Aisin Warner, получившая обозначение AW55-51SN. Ее слабое место – соленоиды, который могут выйти из строя после 100-150 тыс. км. Реже страдает гидроблок. Своевременное обновление трансмиссионной жидкости (через каждые 60 000 км) продлит жизнь коробке. В противном случае, после 150-200 тыс. км более серьезного ремонта не избежать.

6-диапазонный автомат 6Т40 разработан инженерами GM. Он существенно уступает в надежности японской коробке. Проблемы могут начаться после первых 50 000 км. Например, обнаруживается течь сальника привода, чаще левого.

Более серьезные неисправности наблюдаются уже через 70-100 тыс. км — изнашиваются соленоиды и гидротрансформатор. Позже встречается разрушение волнистой пружины или стопорного кольца. Стоимость ремонта – от 60 000 рублей.

6Т40 более чувствителен к состоянию масла, которое лучше обновлять через каждые 40 000 км.

Наружные ШРУС изнашиваются после 100 000 км. Стоимость «гранаты» — от 3 000 рублей. Спустя 100-150 тыс. км может появиться люфт или гул в районе подвесного подшипника правого приводного вала. Достаточно заменить подшипник стоимостью около 400 рублей.

Ходовая

Седан оснащен полностью независимой подвеской. Руль хоть и легкий, но позволяет довольно точно корректировать траекторию. Крены в поворотах великоваты, а на неровностях амортизаторы заставляют подпрыгивать машину, как мячик. Кроме того, подвеска довольно громко отрабатывает неровности.

Ходовая Шевроле Эпика не отличается долговечностью. Сайлентблоки задних рычагов и передние амортизаторы изнашиваются уже через 50-100 тыс. км. Передние рычаги и задние амортизаторы служат дольше – более 100-150 тыс. км.

Передние ступичные подшипники могут потребовать замены через 80-120 тыс. км. Задние подшипники, как правило, служат дольше – более 150 000 км. Все подшипники меняются в сборе со ступицей. Стоимость узла – около 7 000 рублей.

Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стоимость новой рейки – от 30 000 рублей. Полная переборка существенно дешевле – около 11 000 рублей.

Спустя 70-120 тыс. км нередко начинают подклинивать закисшие суппорта задних тормозов.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова тонкое и нежное. Кузов к коррозии не склонен. Однако, уже через 2-3 зимы обнаруживались вспучивания краски на капоте и крышке багажника. За это время теряла эстетичный вид и эмблема на решетке радиатора.

После 100-150 тыс. км порой сдаются датчики парктроника, компрессор кондиционера и генератор. Спустя 150-200 тыс. км может отказать моторчик печки – изнашиваются щетки или сгорает терморезистор. Порой барахлит и датчик присутствия правого пассажира.

Заключение

Сегодня за Chevrolet Epica просят от 250 до 600 тыс. рублей. Следует быть внимательным при выборе авто. Нередко Эпика использовалась в качестве такси. Кстати, благодаря именно таким экземплярам достоверно известно, что седан все-таки способен пройти свыше 250-300 тыс. км до первого серьезного ремонта двигателя или автомата.

Источник: https://vvm-auto.ru/chevrolet/1203-chevrolet-epica

Регулируема задняя подвеска XYZ на Шевроле Эпика своими руками

Владельцы Шевроле Эпика, наверное, уже оценили мягкость задней подвески автомобиля, но вместе с тем хочется заметить, что постоянные стуки во время движения по неровностям, все же перечеркивают все достоинства конструкции ходовой части. Источником стуков, даже в полностью исправной подвеске, является несовершенная конструкция оригинальных амортизаторов.

В данной публикации будет рассмотрена возможность замены стандартной подвески на регулируемую подвеску фирмы XYZ. Итогом такой замены будет заниженная задняя часть автомобиля на 10-15 мм.

, что, несомненно, отразится на маневренности Шевроле Эпика, ну кончено конструкция самих стоек обеспечивает жесткость и в тоже время бесшумность во время езды по неровностям.

Вот так выглядит комплект регулируемой задней подвески Шевроле Эпика

В комплект входят:

  1. Две стойки с пружинами
  2. Две верхние опоры с регулировочными болтами

Стоимость задней регулируемой подвески XYZ на Шевроле Эпика составляет примерно 35000 руб., и купить ее можно здесь.

Инструкция по установке задней регулируемой подвески XYZ на Шевроле Эпика

  • Поддомкрачиваем и откручиваем заднее колесо
  • С помощью ключа на 19 необходимо открутить нижнюю часть амортизатора, которая крепится к нижнему рычагу подвески автомобиля.
  • Во время выполнения этой операции может случиться так, что болт не открутится, и его грани сотрутся. Чтобы выйти из этой ситуации необходимо с помощью сварки наварить на головку немного метала и затем с помощью головки 19 открутить болт.

Регулируема задняя подвеска XYZ на Шевроле Эпика своими руками

  • Следующим этапом будет демонтаж верхней опоры стойки, крепление которой находится в задней части салона автомобиля под боковушками сидений. С помощью ключа на 12 откручиваем сверху болт крепления боковой спинки.
  • После этого имеем доступ к верхнему креплению заднего амортизатора Шевроле Эпика. Ключом на 14 откручиваем 3 гайки, и стойка проваливается вниз. После чего вынимаем и на ее место устанавливаем новую стойку из комплекта.

Регулируема задняя подвеска XYZ на Шевроле Эпика своими руками

  • Прикручиваем верхнюю часть амортизатора в салоне авто. С нижней частью нужно будет немного повозится, так как амортизатор короче родного на несколько сантиметров. Подставляем снятое колесо под тормозной диск и немного опускаем домкрат, пока отверстия рычага и стойки не совпадут, после чего вставляем и закручиваем гайку винта крепления.

Регулируема задняя подвеска XYZ на Шевроле Эпика своими руками

Обратите внимание! Если при демонтаже родного амортизатора были стерты грани на гайке винта, ее необходимо приготовить заранее. Шаг резьбы на ней простой, поэтому обычная гайка не подойдет.

Еще записи по по ремонту Chevrolet

  • Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Шевроле Лачетти
  • Замена стоек стабилизатора Шевроле Авео
  • Избавляемся от гула гидроусилителя руля (ГУР) Шевроле Круз

Источник: http://ymp3.ru/avto/reguliruema-zadnyaya-podveska-xyz-na-shevrole-epika-svoimi-rukami

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector