Тюнинг мазда 3 своими руками: салона, решетки радиатора, двигателя

Тюнинг Мазда 3 своими руками: салона, решетки радиатора, двигателя

Мазда 3, особенно в предыдущем кузове, по праву может считаться едва ли не идеальным донором для тюнинга. Спортивный характер, яркая внешность и общие детали с Ford Focus облегчат работу по доводке до ума этого «японца». Если вы хотите наделить свою Mazda уникальной внешностью и характером, портал Kolesa.ru подскажет как и за какие деньги это можно сделать.

Тюнинг Мазда 3 своими руками: салона, решетки радиатора, двигателя

Загвоздка в том, что для тюнинга Мазда 3 существует чудовищное количество предложений по всем направлениям – от пластиковых «ресничек» до высокопроизводительных турбонагнетателей. Проблема лишь в том, что на российских просторах часто бывает сложно все это отыскать. Тюнеры отмечают, что в наличии редко бывает что-нибудь стоящее – в основном, реснички, решетки радиаторов, спойлеры…

На просторах Интернета предложений гораздо больше, здесь есть все что угодно. Но здесь вылезает другая проблема – доставка. Многих деталей придется ждать месяцами. Поэтому тюнинг Mazda3 и проходит часто по одному сценарию, поскольку не хватает терпения заказывать и ждать необычное оборудование на свой автомобиль.

Еще одна трудность – цены.

Действительно интересные и качественные детали от европейских или японских производителей стоят дорого, поэтому, во-первых, мало кто хочет тратиться на них, а во-вторых, мало кто хочет поставлять и продавать их из-за невысокого спроса. Поэтому хорошие «апгрейды» приходится искать долго и тяжело. Другая сторона медали – некоторая универсальность двигателей и ходовой с Ford Focus. Это несколько упрощает поиск нужных деталей.

И последнее – любителям автомобилей помощнее придется туго. Дело в том, что установка турбины на этот автомобиль финансово не оправдана. Бюджет такой доработки стартует от 100 000 рублей.

А в семействе «трешки» есть MPS, которая может заткнуть за пояс автомобили и классом повыше.

Поэтому, в конце концов, часто тюнеры отказываются от бессмысленно дорогой прокачки стандартной машины и покупают себе MPS, которой если и нужен тюнинг, то не в технической части.

Еще одна проблема состоит в том, что к тюнинговым запчастям из Японии приходится подходить с осторожностью в уме и дозиметром в руках. Радиационный фон у машин и деталей с острова часто зашкаливает.

А если посмотреть на ввоз иномарок из Японии через призму коррупции, то становится страшно – вдруг попадется радиоактивный коленвал или турбина? Тем более, что уже были случаи, когда подозрительные машины все-таки «одобряли» для ввоза…

Внешний тюнинг Mazda 3

Товаров для внешних переделок – огромное количество. Зарубежные и российские фирмы наперебой предлагают обвесить Mazda 3, прицепить к нему спойлер или даже новые фары.

Но дело в том, что предлагаемый ассортимент по большей части однотипный, ориентированный на максимальные продажи, и оттого несерьезный. Если воздухозаборники, то декоративные, если спойлеры – то не функциональные.

Желая добиться такими деталями (как правило, гораздо более дешевыми, чем функциональными) улучшения технических характеристик Мазда 3, с равным успехом можно добиться их ухудшения.

Бюджет 10 000 рублей

— Реснички на фары стоят от 1 000 рублей и всегда есть в наличии.

— Неоновые «ангельские глазки» 7 000 К стоят 3 000 рублей. В наличии найдете.

Тюнинг Мазда 3 своими руками: салона, решетки радиатора, двигателя

  • — Решетки радиатора стоят от 2 000 рублей и есть везде и всегда.
  • — Спойлеры и накладки на заднее стекло стоят от 2 000 рублей.

Тюнинг Мазда 3 своими руками: салона, решетки радиатора, двигателя

  1. — Хромированные молдинги на двери тоже не слишком обременительная покупка – от 1 500 рублей, есть везде и всегда.

Тюнинг Мазда 3 своими руками: салона, решетки радиатора, двигателя

  • — Хромированные же ручки на все четыре двери стоят около 1 700 рублей.
  • — Дефлекторы капота – от 1 500 рублей и есть везде и всегда.
  • — Багажники на уже существующие релинги стоят от 3 000 рублей.
  • — Функциональные воздухозаборники на капот стоят от 2 500 рублей, декоративные можно найти и за 500.
  • — Альтернативные боковые зеркала стоят примерно от 1 500 рублей, хотя с электроприводом стартуют примерно от 4 000, найти их можно везде и всегда.

Тюнинг Мазда 3 своими руками: салона, решетки радиатора, двигателя

Бюджет 50 000 рублей

— Альтернативная задняя оптика представлена в бувкальном смысле на любой вкус и цвет. А ценовой диапазон не слишком широк – 10 000-14 000 рублей.

Тюнинг Мазда 3 своими руками: салона, решетки радиатора, двигателя

— Обвес Sunset, включающий в себя накладки бамперов, пороги, накладку на заднее стекло, а также реснички на фары, стоит 28 000 рублей. Придется ждать от двух месяцев.

Тюнинг Мазда 3 своими руками: салона, решетки радиатора, двигателя

Бюджет 100 000 рублей

— Мы нашли стильный японский обвес по цене около 66 000 рублей. Правда, ждать такой надо те же два месяца.

Тюнинг Мазда 3 своими руками: салона, решетки радиатора, двигателя

Тюнинг салона Mazda 3

В доработке интерьера ограничений нет. На рынке массово представлены универсальные детали (шкалы, педали, подсветка, мониторы, аудио-компоненты). Из-за высокой популярности компоненты можно легко найти в наличии, да и выбирать есть из чего.

Бюджет 10 000 рублей

— Традиционно пороги стоят от 2 000 рублей и выбор их крайне велик.

— Наборы педалей, например под алюминий, начинаются от 1 500 рублей, от фирмы Prosport можно найти дешевле – за 900 рублей. С поиском проблем не возникнет.

Тюнинг Мазда 3 своими руками: салона, решетки радиатора, двигателя

— Рули от фирмы Prosport стоят от 1 200 рублей и всегда есть в наличии. А вот с рулем Sparco с ценником около 10 000 рублей будут проблемы, придется ждать до двух месяцев.

— Хотите заменить стандартные сиденья – готовьте от 7 000 рублей за каждое. Предложений достаточно много, поскольку много производителей предлагает свою продукцию (MR, Prosport), так что в наличии найдете.

  1. — Четырехточечные ремни, если вдруг они вам понадобятся стоят порядка 2 500 рублей и есть в наличии.
  2. — Дополнительные шкалы – от 1 000 рублей.

— Парктроники – от 1 500 рублей.

— Мониторы в солнцезащитных козырьках начинаются от 4 500 рублей. Остальные дороже.

Технический тюнинг Mazda 3

Про проблему с турбированием стандартного автомобиля мы рассказали выше. В магазинах можно найти (и то — с трудом) только расходники на обслуживание турбины, тогда как самих компонентов не представлено. Зато вы легко сможете «утонуть» в море глушителей и амортизаторов – самых ходовых товаров для тюнинга Mazda.

Бюджет 10 000 рублей

— За такие деньги получится купить пару задних амортизаторов Koni или весь комплект пружин с занижением клиренса. Потратить на это придется от 6 000 до 10 000 рублей. С поиском особых проблем быть не должно, поскольку детали популярны.

— Короткоходная кулиса, уменьшающая время переключения передач, стоит от 2 800 рублей.

  • — Растяжки и распорки, увеличивающие жесткость кузова, стоят от 2 500 рублей и продаются во многих магазинах.
  • — Система контроля давления в шинах – 10 000 рублей.

Бюджет 50 000 рублей

— Глушитель Sebring стоит 17 500 рублей.

— Интеркулеры от Prosport дополнительно охлаждают воздух в турбомоторах, дополнительно обогащая его кислородом, и стоят от 10 000 рублей. Привезти обещают за 15-20 рабочих дней.

— Комплект спортивной подвески от D2 Racing Sport серии Street стоит около 39 000 рублей. Привезти обещают за 15-20 рабочих дней.

Примеры тюнинга Mazda 3

1. Mazda 3 2.0

Что сделано и сколько стоит:

Внешний стайлинг:— Винил от autosecurity пленкой KPMF.

— Передний бампер Postert Original- Решетка радиатора KenStyle Original- Задний бампер KenStyle Original- Пороги KenStyle Original- Задний спойлер AutoExe- Убраны молдинги- Затонирована передняя оптика внутри- Ангельские глазки- Затонированы катафоты и поворотники- Задняя белая туманка- Третий диодный стоп- Шейвинг крышки багажника- Ксенон в туманках АРР 5000К – 7 500 рублей.- Антенна «плавник»- Карбоновые амортизаторы капота

  1. — Веерные форсунки омывателей от Volvo
  2. Стоимость: около 60 000 рублей.
  3. Двигатель:— Впуск AEM- Коллектор 4-1 OBX- Даунпайп OBX- Кат-бэк Kakumei
  4. — Маслозаливная крышка
  5. Стоимость: 39 000 рублей.
  6. Подвеска:— Регулируемая подвеска D2Racing- Передняя верхняя растяжка GT spec
  7. — Задняя верхняя растяжка Kakumei
  8. Стоимость: 35 000 рублей.
  9. Колеса и шины:- Диски Enkei ZR02 R18- Летняя резина Dunlop Direzza DZ101 225/40 R18- Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta 7 225/40 R18- Черные колесные гайки Work
  10. — Колпачки ниппелей
  11. Стоимость: 48 000 рублей.
  12. Итоговая стоимость: 182 000 рублей.
  13. 2. Mazda 3 MPS

Что сделано:

  • — турбина GARRETT 2871R- равнодлинный выпускной коллектор U-POWER- Downpipe 3″ U-POWER- выпуск 5zigen 76мм- турбоинлет 76 мм horse-power(производится установка)- воздушный фильтр AEM- фронтальный интеркуллер- алюминиевый пайпинг 2,5″ U-POWER- блоу офф HKS- шатуны K1- поршни CP Pistons- удалены балансировочные валы- портинг ГБЦ (производится установка)- валы от Hood (производится установка)- усиленные шпильки ГБЦ ARP- маслокуллер (производится установка)- тнвд CPE- доработан впускной коллектор- доработан дросель- маслоуловитель CUSCO- сцепление SPEC 3(производится установка)- облегченный маховик Fidanza(производится установка)- задняя опора двигателя StreetUnit- аммортизаторы Bilstein b6 sport- 6-ти поршневые тормоза XYZ(производится установка)- диски 18″ Vindeta
  • — спойлер mazdaspeed (производится установка)

Итоговая стоимость: около 600 000 рублей ушло только на подвеску, мотор и тормоза. Тюнинговать пришлось практически все, что касается мотора, вплоть до крепления турбины. И это все не считая «мелочей», вроде перекрашивания автомобиля.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/skolko-stoit-tyuning-mazda-3-2011-06-20

Прокачиваем Mazda 3 в домашних условиях: Важные советы

Тюнинг Мазда 3 своими руками: салона, решетки радиатора, двигателя

Дело в том, что данная модель, в независимости от года выпуска, будь-то 2005, 2008 или 2014-й, считается, чуть ли не идеальным «донором» для технического улучшения, как первоначальных заводских характеристик, так и внешнего дизайна.

Плюс ко всему, для «перевоплощения» Мазда 3, характеризующейся спортивным характером и яркой внешностью, существует уйма предложений, да и общие детали с Ford Focus изрядно облегчают работу по доводке до ума этого симпатичного «японца».

Тюнинг Мазда 3 своими руками: салона, решетки радиатора, двигателя

Вместе с тем возникает вполне логический вопрос: какие же элементы можно использовать для модернизации Мазда 3, выпущенных в последние годы? Прежде чем ответить на него, целесообразно рассмотреть принципы, на которых строится тюнинг Mazda 3, более детально.

Читайте также:  Датчик абсолютного давления: неисправности и как проверить

Тюнинг двигателя

Приняв решение модернизировать седан или хэтчбек Мазда 3, первое, на что следует обратить внимание – это штатный ремень привода вспомогательных аппаратов.

За счет замены данной детали можно добиться улучшения связи силового агрегата с дроссельной заслонкой и трансмиссией. Самое интересное, что алгоритм проведения данной «манипуляции» для Mazda 3 в кузове седан абсолютно ничем не отличается от аналогичной процедуры для «японца» в кузове хэтчбек.

Кроме новенького ремня, понадобится всего лишь молоток, набор ключей, плоская отвертка и домкрат. Модернизацию двигателя путем замены РПВА можно условно поделить на следующие этапы:

  • демонтаж колеса;
  • демонтаж брызговика, крепящегося на грязезащитной панели мотора;
  • демонтаж старого ремня;
  • установку новенького РПВА.

Что касается последнего этапа, то в Мазда 3 2007-2008 годов выпуска, будь то седан или хэтчбек, ремень крепится непосредственно к шкивам в обход роликов. А вот в моделях 2011-2014 годов штатный ремень привода вспомогательных аппаратов накладывается как на ролики, так и на шкивы.

Чип тюнинг Mazda 3

Если рассматривать самые эффективные варианты улучшения автомобиля данной марки из числа тех, что можно сделать собственноручно, то чип тюнинг занимает среди них одно из первых мест.

Тюнинг Мазда 3 своими руками: салона, решетки радиатора, двигателя

Загвоздка лишь в том, чтобы раздобыть новую прошивку. Для авто 2007-2008 годов выпуска подойдет ПО с пометкой «for Keihin», а вот для моделей с кузовом седан и хэтчбек 2011-2014 годов выпуска, а также МХ 3 более уместной будет прошивка с маркировкой «BE» в конце названия.

Внешнее «преображение»

Внешний тюнинг Мазда 3 достаточно сложно представить без замены решетки радиатора. Данная процедура, которую вполне реально выполнить самостоятельно, обеспечит:

  • более агрессивный внешний вид автомобиля;
  • защиту двигателя от различного рода загрязнений.

Тюнинг Мазда 3 своими руками: салона, решетки радиатора, двигателя

Все модели Mazda третьего поколения характеризуются одинаковым принципом замены данной детали. Отличие заключается лишь в самой решетке радиатора. Например, для авто 2008 года вполне подойдут детали более новеньких моделей Мазда.

Седан и хэтчбек 2014 и более поздних годов выпуска в этом плане более требовательные. Тем не менее, для их модернизации вполне можно использовать решетку радиатора Hyundai IX 35, выполненную в матовом цвете или хроме.

Тюнинг Мазда 3 своими руками: салона, решетки радиатора, двигателя

Чтобы установить новую решетку, сначала необходимо демонтировать бампер и снять старую сетку. Очистив место установки детали, и обезжирив крепежи, можно приступать непосредственно к монтажу, к тому же, на то, чтобы прикрутить 6 болтов, много времени не понадобится.

Какой же тюнинг Mazda 3 без усовершенствования оптики? На сегодняшний день владельцы авто 2008 года выпуска и более новых моделей, устанавливают на свои «ласточки», выполненные в кузове седан или хэтчбек, так называемые, «ангельские глазки».Тюнинг Мазда 3 своими руками: салона, решетки радиатора, двигателя

Тюнинг Мазда 3 своими руками: салона, решетки радиатора, двигателя

Плюс ко всему, такие «ангельские глазки» могут стать отличным дополнением к новенькой решетке радиатора. Чтобы их установить, придется немного попотеть, но полученный результат стоит приложенных усилий.

Тюнинг салона

Представить преображение Mazda 3 без улучшения самого салона достаточно сложно. Как хэтчбек, так и седан третьего поколения от японского автоконцерна Mazda, можно назвать идеальным авто.

Дело в том, что у них, в независимости от года выпуска – будь-то 2008 или 2014 – достаточно сложно выделить недостатки, которые бы существенно сказывались на эксплуатации.Тюнинг Мазда 3 своими руками: салона, решетки радиатора, двигателя

Тем не менее, недочеты все-таки имеются. В первую очередь, это достаточно хрупкая приборная панель, а во-вторых – плохая шумоизоляция. Если на первую проблему еще как-то можно закрыть глаза, то высокий уровень шума в салоне во время езды – это проблема, которая требует незамедлительного решения.

Установка новой шумоизоляции салона Мазда 3 – достаточно кропотливая и трудоемкая задача, так как предусматривает предварительный демонтаж всех съемных деталей и обшивки кабины. Стоит учитывать, что в моделях 2007-2008 годов для крепления обшивки используются болты и клей, в то время как в Мазда 3 2014 года шумоизоляционный материал фиксируется клипсами.

Тюнинг Мазда 3 своими руками: салона, решетки радиатора, двигателя

Лучшим материалом для шумоизоляции салона является войлок, который по своим характеристикам превосходит многие современные материалы.

Нередко для лучшего поглощения вибраций на внутренней поверхности кузова Mazda 3 2008 и других годов выпуска народные умельцы крепят куски пенопласта, поверх которых в последующем и укладывается войлок.

Когда тюнинг окончен, все съемные детали возвращаются на свои места.

Более подробно о том, как сделать шумоизоляцию своими руками описано в следующем видеоролике:

Источник: https://imazda.ru/upgrade/tyuning-mazda-3.html

Мазда 3 тюнинг: практичная модернизация своими руками

Мазда 3 тюнинг в кузове хэтчбек среди автолюбителей пользуется особой популярностью.

Модель эта не относится к дорогим автомобилям, но отличается, как и все машины Mazda, прекрасными ходовыми качествами, мощностью и долговечной надежностью.

Ее спокойно можно отнести к разряду спортивных автомобилей: машины представленной марки и сегодня берут активное участие в спортивных гонках высокого уровня.

Следует отметить, что, невзирая на компактные размеры Мазды 3, ее выгодно отличает просторный салон. Проводя его тюнинг, можно дать волю своей фантазии. Технический тюнинг Мазда 3 Хэтчбэк – достаточно увлекательное и занимательное задание, которое позволит значительно улучшить характеристики авто, повысить ее мощность.

Онлайн тюнинг Мазда 3

  • Тюнинг Мазда 3 своими руками: салона, решетки радиатора, двигателя
  • Если вы решили провести тюнинг Мазда 3 своими руками или, к примеру, тюнинг Мазда 6 то, предварительно, можно выполнить онлайн тюнинг авто и виртуально посмотреть, как будет выглядеть ваша машина в реальности.
  • Это очень полезное занятие, поскольку специальные сервисы, которые представляют свои услуги для проведения онлайн тюнинга, постоянно развиваются и использовать во время такой процедуры вы будете не фантастические детали и дополнительные аксессуары, которые могли бы быть на автомобиле, а только реально существующие комплектующие.

С помощью онлайн тюнинга можно посмотреть на вид машины с разными аэродинамическими обвесами в виде специальных накладок на бамперы. Также можно поэкспериментировать со спойлерами на крышку багажника, порогами, молдингами и другими элементами. Представьте, что автомобиль еще будет украшен красивой и по-своему оригинальной аэрографией (3 д тюнинг). После такого тюнинга Мазда 3 в реальности вам останется только наблюдать восторженные взгляды удивленных прохожих.

Тюнинг Мазда 3 своими руками: подборка фото и рекомендации по покраске тормозных суппортов

Родной цвет суппортов Мазда 3 мало кому нравится из ее владельцев. Поэтому, возникает вопрос: как покрасить их в другой, более привлекательный цвет, который имел бы эстетический вид. Сразу хотелось бы отметить, что в желтый цвет красить не рекомендуется. Выглядеть будет не очень.

Цвет краски, во-первых, может отличаться от того, что нарисован на крышке используемого баллончика; а во-вторых — краска ложиться на металл не ровно. Появляются потеки и пятна. Поэтому, лучше сразу приобрести простую жаростойкую краску (которая подходит для покраски гриллей, а также печных и выхлопных труб).

Ее максимум — 650 градусов. Этого, чаще всего, полностью хватает. Главными ее плюсами является высокая износостойкость и тот фактор, что ей не нужны никакие грунты. Стоимость также вполне доступная, что немаловажно.

Итак. Для начала покупаем краску матового черного цвета (скромно, однако со вкусом). Следует наперед отметить, что результат получился вполне подходящим.

С яркими цветами можно особо не заморачиваться, поскольку, в итоге, это может закончиться не одной покраской. Яркие цвета – оригинальные, но таких вариантов тюнинга с каждым годом становиться все больше.

А вот эксклюзив в виде черных, матовых суппортов – это уже что-то свое, действительно индивидуальное.

Поскольку суппорты после покраски стали стильно-черными (даже так), можно оживить их дополнительным нанесением логотипа.

Для этого можно сделать надпись с помощью трафарета, однако часто на это времени не хватает. Поэтому, есть другой вариант. Обычная наклейка.

Например, Оракал на таком суппорте не расплавится, не выгорит, а наоборот — от температуры только лучше «прикипит» к его поверхности.

Надпись Mazda будет выглядеть банально. Довольно глупо убирать с кузова надписи для наклеивания их на тормоза MPS. Поэтому использовать можно нечто нейтральное. Например, MZS, что значит, к примеру, Mazda Sport.

Никто не будет насмехаться над таким лого, однако, без сомнения, вызовет интерес. Такой логотип легко нарисовать самому в Corel Draw, а вырезать можно из светоотражающего Оракала. Такая светоотражалка отличается тем, что кроме самого отражения, она еще и устойчива к разным механическим повреждениям.

Процесс покраски, сам по себе очень прост: понадобится снять колесо, стереть ржавчину с суппорта (налет, грязь, порошок от колодок). Использовать следует какой-нибудь преобразователь ржавчины, растворитель или WD-40.

Потом нужно обезжирить суппорт (применить можно обычный Mr.Muscul, которым моют стекла) и нанести краску в 3-5 слоев способом, который указан на баллоне (с расстояния 20-30 см и так далее). Процедура необременительна и очень проста, в теплый летний день будет чем себя занять.

Тюнинг Мазда 3 своими руками: салона, решетки радиатора, двигателяТюнинг Мазда 3 своими руками: салона, решетки радиатора, двигателя

Тюнинг двигателя Мазда 3

С английского слово тюнинг переводится как «настройка». Поэтому сегодня хотелось бы более подробно рассказать, как заменить ремень привода вспомогательных агрегатов двигателя Mazda 3 своими руками. Объем мотора — 1,6 литра.

  1. Для начала следует снять переднее колесо справа.
  2. С помощью головки на 10 с нижней части автомобиля нужно выкрутить 2 болта, которые крепят правый брызговик к грязезащитному щитку двигателя.
  3. Далее той же головкой на 10 необходимо отвернуть два болта, которые закрепляют верхнюю часть брызговика. 
  4. Плоской отверткой следует поддеть сердечник пистона брызговика и потом аккуратно извлечь пистон; далее нужно снять брызговик. 
  5. Взвести, не спеша, натяжной ролик по часовой стрелке накидным ключом на 14  к заголовку болта, при этом, сжимая пружину, потом снять со шкива коленвала, шкивов и роликов вспомогательных агрегатов старый ремень. 
  6. Переходим к следующему этапу. Нужно распределить новый ремень по шкивам и роликам.
  7. Удерживая ключ левой рукой, взвести натяжной ролик, а правой рукой нужно завершить укладку ремня.
  8. Проверить правильность укладки ремня, вращая шкив коленвала (вращение обязательно должно быть полностью свободным). 
  9. Когда замена ремня закончена, следует установить на место брызговик в обратной последовательности. Потом нужно установить колесо на место.?
Читайте также:  Салонный фильтр хендай солярис: где находится, замена

Чип тюнинг Мазда 3: рекомендуется всем любителям острых ощущений

Тюнинг Мазда 3 своими руками: салона, решетки радиатора, двигателя

Чип тюнинг двигателя Мазда 3 – это процесс встраивания специального чипа, который способен перепрограммировать ЭБУД на более оптимальные для спортивных режимов настройки.

Многим владельцам Мазда 3 они очень нравятся и подходят лучше всего.

Главное отличие чип-тюнига мотора от обычной доработки двигателя заключается в том, что процесс настройки движка будет происходить только на электронном уровне.

Чип тюнинга двигателя Мазда 3 – это экономичная, по сравнению с механическими доработками процедура. Сам процесс не подразумевает ничего сложного. Достаточно вставить в электронный блок управления новый чип, в котором уже есть нужная программа или даже просто можно перепрограммировать (перепрошить) родной.

Чипы для Мазда 3, как и для других авто бывают таких типов:

  • чип экономичности;
  • чип мощности;
  • чип запуска мотора при низких температурах и другие.

В зависимости от выбранных характеристики устанавливается соответствующий чип. Чип тюнинг двигателя Мазда 3 полезен тем, что можно увеличить тягово-скоростные показатели машины, которые облегчают управление при езде по городу.

Также на трассе, после чип тюнинга, можно проще совершать обгон, потому что чаще всего сделать это не так уж просто. Ну и, конечно, если автомобиль будет полностью загружен, то он после чип доработки будет двигаться легче, а также им проще управлять.

Источник: https://vsepoedem.com/story/mazda-3-tyuning-praktichnaya-modernizaciya-svoimi-rukami

Сайт для тех, кто любит автомобили и не боится гаечных ключей

Тюнинг Мазда 3 своими руками: салона, решетки радиатора, двигателя

Решетка радиатора Мазда 3

Данная деталь оптимизирует обдув радиатора встречным потоком воздуха, повышает эффективность работы системы охлаждения, препятствуя нагреванию охлаждающей жидкости и прямому попаданию солнечных лучей. Она не допускает проникновения внутрь инородных предметов и пыли с дороги.

Помимо этого, она несёт декоративную функцию – создаёт автомобилю определённое «выражение лица», которое может быть более агрессивным или спокойным, иметь спортивные стремительные линии или солидные тяжёлые. Решетка радиатора Mazda 3, выполненная в стиле более дорогих моделей, добавляет не только индивидуальности, но и статуса автомобилю.

Как выбрать модель и материал

Вы можете либо приобрести новую решётку в магазине (причём в интернете это будет существенно дешевле), либо сделать её своими руками. Материалы, которые идут на её изготовление, это сталь с покрытием из хрома, АБС-пластик с алюминиевой сеткой, карбон или стеклопластик.

Ввиду особенностей технологического процесса, самостоятельно изготовить удастся только последнюю (из полиэфирной смолы). Карбон намного легче и прочнее, но достаточно дорог. Хорошим вариантом является хромированный, так как имеет большой срок службы и высокую устойчивость к воздействиям внешней среды, высоких и низких температур.

АБС-пластик также обладает отличными эксплуатационными характеристиками, будучи прочным и в меру гибким.

Выбор моделей широк, но при кустарном изготовлении Вам придётся использовать старую для создания матрицы. При покупке новой Вы не ограничены в полёте фантазии: стили Sport, MPS-Style, Extremma, Bentley – к Вашим услугам.

Некоторые производители предлагают окраску в нужный Вам цвет. Качественное заводское изделие в подгонке не нуждается, имеет правильные размеры и встаёт на штатное место без проблем.

В качестве поддержки новому элементу тюнинга неплохо будет приобрести детали помельче в том же стиле, например, накладки на пороги Мазда 3.

Установка

Как правило, имеющаяся решётка в отверстия кузова крепится на саморезы или болты, либо на пластиковые крепления. Подробную информацию Вы найдёте в руководстве по обслуживанию автомобиля. Вам нужно аккуратно её демонтировать, не задев радиатор, и не повредив его. Далее устанавливается сетка и сама решётка (способы зависят от материала и рекомендаций изготовителя).

Если есть необходимость в покраске – она производится до установки. Перед окраской деталь необходимо загрунтовать! Краска наносится в несколько слоёв, с паузами между ними в 15-20 минут. Высохшую краску покрывают лаком и просушивают ещё в течение суток, после чего изделие готово к использованию.

Источник: http://avtomastersam.ru/tyuning-reshyotki-radiatora-avtomobilya/

Тюнинг Mazda 3 2003-2009 в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

{}

847 руб.

Реснички на фары Mazda 3 2003-2008

97% положительных отзывов

(35 отзывов)

3 720 руб.

Спойлеры Mazda 3 BK задний со стоп сигналом Тюнинг Мазда 3 2003-2009

90% положительных отзывов

(361 отзыв)

1 950 руб.

Лип спойлер Mazda 3 BK задний Тюнинг Мазда 3 2003-2009

90% положительных отзывов

(361 отзыв)

2 000 руб./пара

Переходные рамки Mazda 3 BK 2003-2009 на модуль Hella 3/3R, Koito Q5, Hella R

94% положительных отзывов

(411 отзывов)

25 000 руб./комплект

Mazda 3 BK 2003-2009 тюнинг пакет ASC Magnum Hatchback

64% положительных отзывов

(58 отзывов)

4 590 руб./пара

Пороги Sport Mazda 3 BK накладки SD/HB

88% положительных отзывов

(97 отзывов)

18 000 руб./комплект

Mazda 3 BK 2003-2009 тюнинг пакет AutoEXE Hatchback

64% положительных отзывов

(58 отзывов)

18 990 руб./комплект

Передние фары для Mazda 3 03-08г седан черные A5-Style тюнинг

86% положительных отзывов

(37 отзывов)

17 000 руб./комплект

Обвес Raven Мазда 3 Mazda 3 Sedan

88% положительных отзывов

(97 отзывов)

910 руб./комплект

Накладки на передние фары (реснички) Mazda 3 седан 2003-2008

97% положительных отзывов

(290 отзывов)

18 990 руб./комплект

Передние фары для Mazda 3 03-08г седан хром A5-Style тюнинг

86% положительных отзывов

(37 отзывов)

  • 17 700 руб.
  • ПЕРЕДНЯЯ ОПТИКА / ФАРЫ Mazda 3 BK СЕДАН 3 BK (2003-2009)
  • 3 отзыва

17 000 руб./комплект

Mazda 3 BK 2003-2009 тюнинг пакет Raven Design Sedan

64% положительных отзывов

(58 отзывов)

2 570 руб.

Резиновые коврики с высоким бортом для Mazda 3 2003-2009

81% положительных отзывов

(16 отзывов)

485 руб./комплект

Дефлекторы автомобильные Мазда3 SD 09- Ветровики на MAZDA 3 Тюнинг Мазда

90% положительных отзывов

(361 отзыв)

  1. 12 300 руб.
  2. ЗАДНИЕ ФОНАРИ Mazda 3 BK СЕДАН (2003-2009) 3 BK (2003-2009)
  3. 3 отзыва

13 990 руб./комплект

Задние светодиодные фонари для Mazda 3 до 2008г седан черные тюнинг

86% положительных отзывов

(37 отзывов)

1 732 руб.

Коврики в салон MAZDA 3 2003-2009, 4 шт. (полиуретан)

81% положительных отзывов

(16 отзывов)

  • 13 600 руб.
  • ЗАДНИЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ФОНАРИ MAZDA 3 SEDAN 3 BK (2003-2009)
  • 3 отзыва

2 100 руб./комплект

Ангельские глазки на Mazda 3 (Axela)

94% положительных отзывов

(411 отзывов)

13 990 руб./комплект

Задние светодиодные фонари для Mazda 3 до 2008г седан тонированные тюнинг

86% положительных отзывов

(37 отзывов)

1 414 руб.

Коврик багажника для Mazda (Мазда) 3 Седан (2003-2009)( Мазда 3 Салун )

81% положительных отзывов

(16 отзывов)

9 490 руб.

Бампер передний Мазда 3 AutoExe для Mazda 3 Hatchback

88% положительных отзывов

(97 отзывов)

  1. 2 000 руб.
  2. СВЕТОДИОДНЫЕ ОТРАЖАТЕЛИ / КАТАФОТЫ MAZDA 3 / 6 / CX7 3 BK (2003-2009)
  3. 3 отзыва

810 руб./комплект

Дефлектор двери иномарки — Mazda-3 седан 2004-2009 г.

90% положительных отзывов

(361 отзыв)

2 700 руб.

Резиновые коврики Сетка для Mazda 3 2003-2009

81% положительных отзывов

(16 отзывов)

1 500 руб.

Новое стекло фары Mazda 3 BK (седан) Левое

94% положительных отзывов

(411 отзывов)

15 000 руб./комплект

Обвес MAZDA 3 «PANTERA» 03-09

50% положительных отзывов

(67 отзывов)

3 290 руб.

Решетка радиатора Мазда 3 Mazda 3 Extremma Rave 4

88% положительных отзывов

(97 отзывов)

2 600 руб.

Накладки на пороги (Карбон) Nataniko (4 шт, сталь) Mazda 3 (2003-2009)

58% положительных отзывов

(54 отзыва)

1 500 руб.

Новое стекло фары Mazda 3 BK (седан) Правое

94% положительных отзывов

(411 отзывов)

5 750 руб.

Рейлинги MAZDA 3 (2003-2009) анод серый

81% положительных отзывов

(16 отзывов)

3 290 руб.

Решетка радиатора Mazda 3 Sport Hatchback

88% положительных отзывов

(97 отзывов)

  • 16 750 руб.
  • ЗАДНИЕ ФОНАРИ МАЗДА 3 ХЕТЧБЕК 3 BK (2003-2009)
  • 3 отзыва

2 490 руб./комплект

Элероны бампера Мазда 3 04-09 черные

86% положительных отзывов

(37 отзывов)

3 160 руб.

Спойлер Мазда 3 BK — Спойлер Mazda-3-BK без стоп сигнала

90% положительных отзывов

(361 отзыв)

5 829 руб.

Солнцезащитные шторки (вставные) для Mazda 3 (2003-2009)

58% положительных отзывов

(54 отзыва)

5 750 руб.

Рейлинги MAZDA 3 (2003-2009) полимер черный

81% положительных отзывов

(16 отзывов)

450 руб.

Накладки на передние фары (реснички) REIN (2 шт, акрил) Mazda 3 SD 2003-2009

58% положительных отзывов

(54 отзыва)

4 290 руб.

Распорка стоек Mazda 3 2003-2008 г

86% положительных отзывов

(37 отзывов)

750 руб./комплект

Накладки на пороги Mazda-3-BL-BK-5-CR-CW-6-GG-GH-BT50 штамп

90% положительных отзывов

(361 отзыв)

5 750 руб.

Рейлинги MAZDA 3 (2003-2009) серебристый пластик

81% положительных отзывов

(16 отзывов)

2 100 руб.

Накладки под ручки (4 шт, пластик) Mazda 3 I-II (2003-2009)

58% положительных отзывов

(54 отзыва)

21 990 руб./комплект

Винтовая регулируемая подвеска Мазда 3 2003-2009, JOM

86% положительных отзывов

(37 отзывов)

1 770 руб.

Защита картера Патриот для MAZDA 3 (2003-2009) — Защита картера двигателя и КПП

81% положительных отзывов

(16 отзывов)

2 490 руб.

Коврики в салон Noveline (4 шт, полиуретан) 2003-2009 Mazda 3 2010-2014

58% положительных отзывов

(54 отзыва)

870 руб./комплект

Рамки для номера Mazda штамп

90% положительных отзывов

(361 отзыв)

812 руб.

Адаптеры Mazda 3 (sedan) (2003-2009г), (2009г-2013г)

81% положительных отзывов

(16 отзывов)

4 490 руб.

Решетка радиатора Мазда 3 2004-2009 г хэтчбэк

86% положительных отзывов

(37 отзывов)

1 670 руб.

Коврик в багажник Noveline (полиуретан) Mazda 3 HB 2003-2009

58% положительных отзывов

(54 отзыва)

2 490 руб.

Козырек на заднюю дверь Мазда 3 03-09 хэчбэк

86% положительных отзывов

(37 отзывов)

2 090 руб.

Дефлекторы окон SIM (4 шт, пластик) Mazda 3 2003-2009

58% положительных отзывов

(54 отзыва)

2 990 руб.

Козырек на заднее стекло Мазда 3 04-09 грунт

86% положительных отзывов

(37 отзывов)

1 600 руб.

Читайте также:  Воздушный и масляный фильтр тойота королла 120: замена

Подкрылок (задний) Noveline (пластик) MAZDA 3 SD (2003-2009)

58% положительных отзывов

(54 отзыва)

3 990 руб.

Спойлер крышки багажника Мазда 3 10-13, OEM-Style

86% положительных отзывов

(37 отзывов)

2 990 руб.

Спойлер крышки багажника Мазда 3 10-13, седан

86% положительных отзывов

(37 отзывов)

1 650 руб.

Дефлектор окон REIN (Накладной скотч 3 M) 4 шт. (BK) SD 2003-2009 Mazda 3

58% положительных отзывов

(54 отзыва)

1 650 руб.

Дефлектор окон REIN (Накладной скотч 3 M) 4 шт. (BK) HB 2003-2009 Mazda 3

58% положительных отзывов

(54 отзыва)

4 490 руб.

Решетка радиатора Мазда 3 03-06 седан, хромированная

86% положительных отзывов

(37 отзывов)

1 730 руб.

Дефлектор окон REIN (Накладной скотч 3 M) 4 шт. (BL) 2003-2009 — Mazda 3

58% положительных отзывов

(54 отзыва)

2 490 руб./комплект

Накладки на ручки дверей Мазда 3 хром

86% положительных отзывов

(37 отзывов)

2 390 руб.

Дефлектор капота REIN (ЕВРО крепеж) HB 2003-2009 Mazda 3 2003-2010

58% положительных отзывов

(54 отзыва)

1 990 руб./комплект

Накладки на ручки Мазда 3 (BK) 03-09, хром

86% положительных отзывов

(37 отзывов)

1 600 руб.

Подкрылок (задний) Noveline (пластик) HB/Sport MAZDA 3 (2003-2009)

58% положительных отзывов

(54 отзыва)

15 990 руб.

Передний бампер Мазда 3 (BK) 03-09, MPS Style

86% положительных отзывов

(37 отзывов)

1 650 руб.

Дефлектор окон REIN (Накладной скотч 3 M) 4 шт. (BL) 2003-2009 — Mazda 3

58% положительных отзывов

(54 отзыва)

1 790 руб.

Дефлектор капота REIN (ЕВРО крепеж) SD 2003-2009 Mazda 3 2003-2010

58% положительных отзывов

(54 отзыва)

1 835 руб.

Брызговики задние (стандарт) Noveline (2 шт, полиуретан) MAZDA 3 SD 2009-2011

58% положительных отзывов

(54 отзыва)

1 835 руб.

Брызговики задние (стандарт) Noveline (2 шт, полиуретан) Mazda 3 HB 2009-2011

58% положительных отзывов

(54 отзыва)

1 835 руб.

Брызговики передние (стандарт) Noveline (2 шт, полиуретан) Mazda 3 2009-2011

58% положительных отзывов

(54 отзыва)

1 600 руб.

Подкрылок (задний) Noveline (пластик) Mazda 3 SD/HB 2009-2013

58% положительных отзывов

(54 отзыва)

1 600 руб.

Подкрылок (задний) Noveline (пластик) Mazda 3 SD 2009-2013

58% положительных отзывов

(54 отзыва)

3 150 руб.

Декор на панель Meric 2004-2009 Mazda 3 чёрный лак

58% положительных отзывов

(54 отзыва)

3 150 руб.

Декор на панель Meric 2004-2009 Mazda 3 карбон

58% положительных отзывов

(54 отзыва)

3 150 руб.

Декор на панель Meric 2004-2009 Mazda 3 алюминий

58% положительных отзывов

(54 отзыва)

3 150 руб.

Декор на панель Meric 2004-2009 Mazda 3 дерево

58% положительных отзывов

(54 отзыва)

3 150 руб.

Декор на панель Meric 2004-2009 Mazda 3 титан

58% положительных отзывов

(54 отзыва)

2 245 руб.

Брызговики задние (премиум) Noveline (2 шт, полиуретан) Mazda 3 HB 2009-2011

58% положительных отзывов

(54 отзыва)

2 490 руб./комплект

Элероны бампера Мазда 3 04-09 карбон

86% положительных отзывов

(37 отзывов)

2 490 руб.

Спойлер на крышку багажника Мазда 3 5СМ Лезвие

86% положительных отзывов

(37 отзывов)

2 490 руб.

Спойлер на крышку багажника Мазда 3 03-08 3СМ Лезвие

86% положительных отзывов

(37 отзывов)

1 990 руб./комплект

Реснички на фары Мазда 3 07-09, хэтчбек короткие

86% положительных отзывов

(37 отзывов)

1 990 руб./комплект

Реснички на фары Мазда 3 03-07, короткие.

86% положительных отзывов

(37 отзывов)

2 990 руб.

Решетка радиатора Мазда 3 03-06 СЕДАН

86% положительных отзывов

(37 отзывов)

4 490 руб.

Распорка стоек Мазда 3 (BK) 03-08, алюминивая

86% положительных отзывов

(37 отзывов)

Источник: https://tiu.ru/Tyuning-mazda-3-2003-2009.html

Особенности тюнинга Мазда 3 как автомобиля с универсальным дизайном кузова

Автомобиль Мазда 3 обладает универсальной внешностью, позволяющей широко экспериментировать с тюнингом

Мазда 3 давно зарекомендовала себя как относительно недорогое и энергичное средство передвижения по городским дорогам.

Небольшие седаны и хэтчбэки Мазда 3 благодаря своему агрессивному дизайну особенной популярностью пользуются, прежде всего, у молодежи.

Дух соперничества подхлестывает владельцев сделать машину быстрее, ярче и оригинальнее, чем у других, и вскоре после покупки начинается активный тюнинг автомобиля Мазда 3.

Полезные доработки

Не секрет, что для столь яркой внешности «начинка» этой машины откровенно слабовата. Существует, конечно, более мощная модификация MPS, но и цена на нее кусается, к тому же не всем нравится подобный заводской тюнинг. Большинство предпочитает самостоятельно доводить автомобиль до своих представлений идеала.

Если хочется добавить машине динамичности без глубоких переделок, то оптимальным будет сочетание впуск-выхлоп и перепрошивка ЭБУ. Это позволит мотору легче дышать и прибавит несколько лошадиных сил. Для уменьшения крена при активной езде не помешает сделать подвеску жестче, установив койловеры и распорки стоек.

Внесение изменений в заводские параметры электронного блока управления называется чип-тюнингом. Сегодня многие фирмы занимаются этим видом деятельности. Следует заметить, что далеко не на всех таких фирмах работают специалисты с достаточным уровнем квалификации. Бывают случаи, когда перепрошивка совершенно не приносит ощутимого эффекта.

На заметку

Чип-тюнинг, прежде всего, повышает мощность двигателя. Если он произведен правильно, то улучшения должны фиксироваться приборами. Увеличение мощности на 4-5% не всегда можно заметить по ощущениям. Аналогичная прибавка может быть и при заправке качественным топливом.

Чтобы сделать подвеску жестче, а руль острее, производят замену штатных пружин и амортизаторов. Тюнинг ходовой этим не ограничивается, но для придания машине спортивной настройки этих мер вполне достаточно. Однако не стоит переусердствовать с жесткостью, поскольку езда по кочкам станет экстремальной.

Удивить крутым тюнингом

Для тех же, кому облик Мазды 3 кажется недостаточно красивым, агрессивным или оригинальным, существует множество вариантов для украшения своего «железного коня». Можно купить как полный комплект, так и его элементы по отдельности:

  • спойлеры;
  • бамперы;
  • реснички на фары;
  • капоты;
  • решетки радиатора;
  • колесные диски;
  • воздухозаборники.

В последнее время стал популярен световой тюнинг как замена ламп накаливания на более эффективные и экономичные светодиоды, так и полная переделка или замена штатной оптики. Наиболее удачным оказался вариант доработки фонарей, в процессе которого отражатели закрашиваются в черный цвет (или в цвет кузова), а вместо ламп устанавливаются яркие светодиодные модули.

Колеса для автомобиля – это, как для модницы туфли: под каждый наряд требуется своя обувь. С завода на Мазду 3 устанавливаются скромные 15-дюймовые колеса, но вместо них без проблем помещаются 18-дюймовые «тапки».

Если поддаться такому веянию, как stance, то 18-е диски, заваленные «домиком» в сочетании с заниженной подвеской будут смотреться очень колоритно.

Кроме того, отрицательный развал колес положительно влияет на управляемость машины в быстрых поворотах, увеличивая пятно контакта при боковом крене.

Нет предела совершенству

Дизайну Мазда 3 можно посвятить массу комплементов. Даже первое поколение тройки сегодня, смотрится весьма достойно, и это спустя двенадцать лет(!). Более поздние рестайлинговые и обновленные версии не потеряли гармоничности, но в то же время опередили свое время.

Если посмотреть, как изменялся дизайн Мазда 3, начиная с 2006 года, то можно проследить постепенный уход от спокойных линий к более стремительным. Однако рестайлинг касается кузова в меньшей степени, а больше всего достается бамперам, оптике и салону.

Если рассматривать уже существующие варианты тюнинга «тройки», то большая часть демонстрирует агрессивность дизайна. Этого добиваются, прежде всего, с помощью «космических» бамперов и спойлера в сочетании с низкопрофильной резиной и дисками большого диаметра.

На заметку

Собственные линии Мазда 3 позволяют изменить внешность практически без «пластики». Обратите внимание, как меняется внешность этой модели при выделении цветом крыши и центральной части капота. И это всего лишь краска.

Впрочем, сегодня для такого поверхностного метаморфоза совсем не обязательно перекрашивать автомобиль. Можно использовать временные резиновые краски или кузовную пленку. Подобрать наилучшее цветосочетание поможет любой графический редактор.

Экспериментировать с цветом кузова Мазда 2 весьма интересно. Выделяя те или иные элементы контрастно можно изменять баланс визуальной массы. Так, темные детали выглядят более тяжелыми, а светлые – легкими. Визуальные эффекты при выделении цветом являются очень мощным приемом изменения внешности автомобиля.

Однотонная Мазда 3, особенно в темном цвете, лишенная спортивных акцентов, превращается в солидный автомобиль гольф-класса. Этот вариант дизайна, как говорится, на любителя. Но в то же время многие находят его симпатичным. К тому же он не требует больших капиталовложений.

Удивительно, но автомобилю Мазда 3 идет почти любой цвет и любая фактура. Дизайн всех версий тройки можно смело назвать универсальным. Это отличный объект для тюнинга, предоставляющий огромное поле для творчества.

В ярких расцветках Mazda 3 демонстрирует игривый молодежный характер. В умеренных цветах – излучает надежность. Наименее удачными цветами для этой машины считаются тусклые с матовыми фактурами. Прямо скажем, со стилем «миллитари»  дизайн тройки явно не дружит.

Добавляем изюминку

Оригинальный салон Мазды 3 сдержан и даже скучен. Разрядить обстановку помогут накладки из полированного алюминия на торпедо, спортивный руль, ручки КПП и ручника, сиденья с яркой строчкой и пересвет приборной панели. Такой тюнинг автомобиля Мазда 3 позволит салону выглядеть ярко и свежо, радуя владельца каждую минуту пребывания за рулем.

Изюминкой экстерьера может стать аэрография. Нанесенный профессиональным художником рисунок выделит автомобиль из массы и поможет быстро отыскать его на стоянке. Но сюжет рисунка следует выбирать очень тщательно. Некоторые думают над этим не один месяц, просматривая огромное количество изображений.

И наконец, больное место этого автомобиля – акустика. Чтобы добиться приемлемого звучания аудиосистемы, придется плотно заняться шумовиброизоляцией, поскольку более мощные динамики заставят дребезжать весь кузов.

Кстати, с динамиками тоже нужно знать меру – возможности штатного головного устройства ограничены, а заменить его на другое довольно проблематично.

Но для такого главное не музыка, а звук мотора и чувство свободы!

Интересное видео: необычный тюнинг Mazda 3 с подъемными дверьми

Оценка статьи:

Загрузка…

Источник: http://sam-avtomalyar.ru/tyuning-avtomobilya-mazda-3/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector