Тюнинг Форд Куга своими руками: модернизация салона, кузова и чип-тюнинг

По сути Race Chip представляет собой дополнительный блок управления, изменяющий параметры работы мотора в режиме реального времени.Тюнинг Форд Куга своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Прошивка/чип тюниг форд куга 2

Если все работает, то начинаем перетягивать потолок Ford карпетом.

Тюнинг Форд Куга своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

+30% к мощности Ford. Управление со смартфона! 2 года гарантии на мотор!

Тюнинг Форд Куга своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Тюнинг Форд Куга своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Так, если в процессе тюнинга kuga была значительно увеличена мощность двигателя и крутящий момент, то это автоматически тюнинг форд куга 2 за собой усиление узла сцепления куги, карданного вала или приводных полуосей, ходовой части и в обязательном порядке будет доработана система тормозов. Подключаем ее к старому блоку питания от компьютера и проверяем, какую силу тока выдает наша схема.

Тюнинг Форд Куга своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Это неудивительно, ведь такой тюнинг довольно легко выполняется своими руками и стоит не более 1—1,5 тыс. Предлагаем рассмотреть установку светодиодов в салоне Ford г. Сперва нужно подготовить все необходимее для работы.

Нам потребуются следующие материалы и инструменты: Подсветка потолка салона Ford Kuga светодиодами Купив все необходимое, можно приступать к сборке схемы.

Для этого нужно соединить стабилизатор и конденсатор, к которым подключаем резисторы.

Защитные накладки на решетку радиатора

Далее тестируем собранную систему. Подключаем ее к старому блоку питания от компьютера и проверяем, какую силу тока выдает наша схема. Если вы собрали ее правильно, то сила будет больше, чем 11 А. Далее нужно протестировать систему на собранной цепочке диодов. Собираем 3 светодиода и 1 резистор и подключаем их к блоку питания.

Форд Куга Прошивка Двигателя 2 5

Если все работает, то начинаем перетягивать потолок Ford карпетом. Для этого снимаем верхнюю часть салона Kuga, очищаем ее от штатной обшивки и устанавливаем новый материал. Крепим его с помощью саморезов.

Тюнинг Форд Куга своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Далее в готовом потолке проделываем небольшие отверстия для светодиодов. Чтобы ничего не мешало и свечение было красивым, нужно перенести штатный плафон Ford в заднюю часть салона.

Тюнинг Форд Куга своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

В проделанные отверстия вставляем диоды и с внутренней стороны заливаем их клеем. К проводке от светодиодов нужно подключить резисторы и стабилизатор. После подключаем установленные диоды к блоку питания и проверяем свечение схемы.

Если все работает, то нужно заизолировать провода так, чтобы они не болтались, и протянуть их в углу потолка. Установка не требует сверления, сварки и других дополнительных работ по кузову. Плюс к этому для буксировки прицепа можно установить и фаркоп. Пороги можно установить самого различного исполнения.

Они могут быть выполнены из труб, листов, в виде площадки для ног для удобства посадки в салон.

Тюнинг Форд Куга своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Каждый владелец Kuga решает сам, какой из имеющихся вариантов наиболее для него приемлемый и отвечает его вкусу. Как правило, все эти защитные элементы выполняются из высококачественной нержавеющей стали и плюс к этому после их установки выдается гарантийный талон на качество изделий.

Тюнинг Форд Куга своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Если будет выполнен полный подобный тюнинг ford kuga ,то автомобиль станет ярким выражением самобытности хозяина и такое авто нигде не останется незамеченным. Тогда для того, чтобы полностью соответствовать новому спортивному имиджу для ford kuga тюнинг должен предусматривать и доработку технической стороны модели.

Технический тюнинг Куга Технический тюнинг куга включает в себя доработку стокового двигателя, системы выпуска газов, трансмиссии, ходовой части и системы тормозов.

Собственно в техническом плане тюнинг должен выполняться с более жесткими требованиями. Так, если в процессе тюнинга kuga была значительно увеличена мощность двигателя и крутящий момент, то это автоматически потянет за собой усиление узла сцепления куги, карданного вала или приводных полуосей, ходовой части и в обязательном порядке будет доработана система тормозов.

Не секрет, что автомобиль гораздо проще разогнать, чем безопасно затормозить, и ford kuga не является исключением. Так сегодня есть возможность выполнить, так называемый чип — тюнинг двигателя, где производится перепрошивка процессора.

Аксессуары Форд Куга 2

Подобный тюнинг на форд куга позволяет поднять мощность двигателя при достаточно приемлемом расходе топлива. Либо путем чип —тюнинга расход топлива можно сделать более экономичным, но с потерей динамики и мощности.

Тюнинг Форд Куга своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

По сути Race Chip представляет собой дополнительный блок управления, изменяющий параметры работы мотора в режиме реального времени. При этом производительность двигателя увеличивается лишь при необходимости, например при ускорениях и придерживаясь разумных пределов.

Здесь каждый владелец kuga решает, какой из вариантов тюнинга форд для него наиболее приемлемый.

Второй вариант, когда тюнинг ford kuga предусматривает доработку двигателя с его разборкой, более дорогостоящий, но и более действенный в плане поднятия мощности и разгонной динамики.

При доработке ходовой части изменяют характеристику подвески, добиваясь помимо надежности еще и увеличения дорожного просвета, устанавливают новые амортизаторы, автобаферы амортизирующие подушки , проставки в штатные амортизаторы.

Установка автобаферов, изготовленных из термопластичной резины делает езду более комфортной. Это особенно заметно при проезде через лежачих полицейских, рельсы, ямки и т. Автобаферы стоят дороже, чем проставки в амортизатор, но их установка возможна своими силами при минимальной затрате времени, чего нельзя сказать о проставках, монтаж которых достаточно сложен и дорог.

Источник: https://diabloarea.ru/ford/tyuning-ford-kuga-2.html

Тюнинг Ford Kuga

Паспортные данные:

  • Форд Куга 1 поколения, выпускается с 2008 года.
  • Машина 2011 года постройки, куплена в 2012 году.
  • Двигатель 2.5Т, мощность 200 л.с.

О машине

Кроссовер ─ очень хороший автомобиль для города с плотным движением на дорогах. Сложно представить, как я смогу пересесть на седан после 2 лет ежедневных поездок на нём. В планах большие доработки двигателя для увеличения его мощности.

Тюнинг Форд Куга своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Почему выбор остановился на Kuga? До него ездил на Fiesta, и остался доволен, поэтому начал доверять марке Ford. Пришло время поменять машину, и начал рассматривать варианты. Хотелось бы транспорт повыше, надоело подыматься с сиденья для осмотра в потоке.

Также желательно, чтобы двигатель был помощнее. Вот и пал выбор на Кугу, жене он тоже понравился. Да и так получилось, что дорога домой проходит возле салона Фордов, проезжая мимо которого, я почти каждый раз засматривался на Ford Kuga. В общем, понравился и всё.

Катаюсь иногда в дальние путешествия, в этих случаях Куга только радует.

Были ли другие варианты? Да, просмотрел всех конкурентов. Из всех них понравился Volvo XC60, но не настолько, чтоб заплатить за него в два раза больше. Поначалу аргументом была экономия на дизеле, но большая мощность бензинового двигателя 2.5Т перевесила окончательно.

О своём выборе сейчас не жалею. Если вспомнить расход на Фиесте, то жаль становится денег за бензин, ведь Кугу нужно заправлять в два раза чаще. Но удовольствие от отзывчивого мотора 2.5Т, стоит затрат на бензин.

Всегда вспоминаю с улыбкой тот день, когда на тестовой поездке резко придавил на газ по привычке.

Купил автомобиль в комплектации Trend Turbo по специальному предложению, плюс сразу заказал установку заднего парктроника, сигнализации и защиты картера. Хотел машину только белого цвета, поскольку светлый кузов, по моему мнению, раскрывает красоту Форда Куга. После 5 лет поездок на черном автомобиле, уже хотелось перемен. К счастью, у дилера была одна машина белоснежного цвета.

Тюнинг кузова Форда Куга

Вид спереди

С носа Куги был убран весь хром, так как спереди уже были черные полосы, то он портил вид. Если более подробно, то долго обдумывался, казалось бы, простой вопрос: «Каким цветом закрасить хромированный ободок противотуманных фар?» Хотя существовало всего два варианта черный или белый, но нужно было выбрать один.

Итак, решил красить в черный, хотя и оставались подозрения, что вид будет так себе ─ этот цвет сливается с окрасом пластика. Принес домой противотуманки, приступаю к покраске и вдруг закончилась чёрная краска в баллончике. Это было удачное совпадение, поскольку белые круги в противотуманках мне очень понравились. Ободки хорошо заметны, а внешний вид фар не кажется дешевым.

Тюнинг Форд Куга своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Также был убран хром с края капота и решетки радиатора. Закрашены мелкие элементы возле фар. Автомобиль стал интереснее и злее.

Поставил на капот Куги жабры от Focus RS. Захотел их видеть в белом цвете, так как на капоте нет других черных элементов. Разместить их на капоте, не разрезая внутренних рёбер жесткости, можно только в ограниченных местах.

Воздухозаборники на капоте особенно практичны в летнюю жару.

Тюнинг Форд Куга своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Вид сбоку

По бокам пластмассовые молдинги покрашены в белый цвет, а предварительно они были загрунтованы и зачищены так чтоб не был виден переход между порогом. По итогам этой тяжелой работы можно сказать, что автомобиль теперь выглядит ниже ─ как будто в обвесе.

Покрашены в черный оттенок решетки боковых воздухозаборников.

Тюнинг Форд Куга своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Следующие изменения во внешнем виде Ford Kuga связаны с оклейкой винилом боков. Давно уже были сделаны макеты узоров, только руки не доходили до самой работы.

Для работы была выбрана черная пленка в глянце. Матовую использовать не хотел, потому что пленка наносилась с разрывами, и на белом фоне её контраст был бы нечётким.

После воплощения в жизнь задуманного, Куга стал боле спортивным.

Тюнинг Форд Куга своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Вид сзади

Кратко о сделанных изменениях на хвосте:

  1. Подрезан и покрашен диффузор.
  2. Покрашены черные пластмассовые детали возле диффузора в белый цвет.
  3. Замаскированы белым цветом датчики парктроника.
  4. Покрашена эксклюзивно в черный цвет надпись Kuga.
  5. Установлены насадки на выхлопные трубы.
Читайте также:  Лада Гранта Где Находится Эбу?

Что касается диффузора, то пришлось подумать ─ в какой цвет его красить. В черном виде он совсем мне не нравится. Белый цвет слишком яркий. А вот серый цвет как раз является золотой серединой.

Тюнинг Форд Куга своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Установил накладку на задний бампер из ABS-пластика лучшего качества, производства английской фирмы VHC. Сложно было найти эту черную, поскольку в продаже есть много накладок под хром.

Эта деталь практична для меня, так как приходится часто засовывать габаритные вещи в багажник и на бампере уже стали заметны царапины. Она загнута по уголку бампера, крепится на скотч. Кроме того, черная накладка подходит по выбранному стилю и смотрится красиво.

Тюнинг Форд Куга своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Хочу поделиться радостной новостью ─ после трёх недель ожидания, привезли из Германии дополнительный спойлер от Loder 1899. Приложил его к багажнику, смотрится как родной. Позже я его оклеил виниловой пленкой в черный цвет.

А также мне прислали с посылкой наклеечки с логотипом Loder1899 в подарок.

Тюнинг Форд Куга своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Внешний вид изменился так, что не передать словами. Теперь другие владельцы Куги, едущие сзади, прозревают.

Тонировка задних и передних фар

Давно появилась идея сделать тонировку фар, но всё не было свободного времени. Красные фонари сильно выделялись на черно-белом кузове и не давали мне заснуть ночью.

Вот что было сделано после приезда с отпуска:

  • Легкая тонировка передних фар, она же будет прозрачной защитой ─ потери на проницаемость света отсутствуют.
  • Оклейка задних фонарей и противотуманок темной плёнкой с проницаемостью света 95%, дабы замаскировать красные стекла. Если тонировать только красные части, то правильно их оклеивать внутри фары, иначе будут видны края пленки, поэтому закрыты пленкой и противотуманки.

Тюнинг Форд Куга своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Как видно, в итоге обновленные фары смотрятся гармонично с выбранным стилем оформления.

Тюнинг двигателя FordKuga

Выполнена работа по раскрутке двигателя Куги 2.5Т до 300 лошадиных сил. В этом направлении проект продвигался понемножку.

  1. На первом этапе собиралась информация. Продавец в Англии с которым познакомил Джерри попросил сделать фотографии моторного отсека, чтоб определиться с перечнем того, что может подойти на Ford Kuga. Их фирма в основном занимается продажей тюнинговых деталей на Форды Фокусы.
  2. Поставил интеркулер от Focus ST, который добавил приблизительно 20–40 л.с.
  3. Система нагнетания воздуха, взятая у Focus ST, заняла свое место с небольшой доработкой. Нагнетание более холодного воздуха в двигатель дало прибавку в 10–18 л.с.
  4. После установки системы нагнетания стало возможным использовать впускной коллектор, всё от того же Focus ST. Ещё получилось дополнительных 5–10 л.с, хотя можно довести прибавку мощности до 25 л.с.
  5. Первые результаты близкие до 300 л.с. появились после применения чип-бокса Express. Он в среднем даёт прибавку мощности на 21%, но при большем расходе топлива.

Покраска дисков Форд Куга

Сделал рестайлинг стоковых дисков. Их внешний вид вполне меня устраивает, поэтому решил изменить только их окрас, опять же следуя черно-белому стилю. Устанавливаемые при сборке серые одноцветные диски были изменены на матово-черные с обрисованным белым ободом.

Для работы использовал красящее вещество Plasti Dip в аэрозольных баллончиках, которое после высыхания напоминает резину. Защищает диски от случайных царапин при проезде возле бордюров лучше, чем краска, к тому же легко восстанавливается.

Сложней всего было самому нанести аккуратно белый ободок. Потратил на диски 3 баллона черного цвета и половину баллончика с белым красящим веществом.

Результат покраски можно оценить по фотографиям.

Выбор резины

Самая приемлемая резина та, которая держит дорогу и по цене не накладная. Прошлый год путешествовал на заводских шинах, полный привод помогал выезжать из грязи. На стоковой резине Куга неплохо едет в гору по мокрым склонам. Заноса и проблем с торможение не возникало.

В этом году решил не рисковать и поставил липучки 235/55 R17 KUMHO I Zen, рисунок протектора у них похож на Nokian Hakkapelita R. Определяющим фактором в выборе стали отзывы пользователей и цена в среднем сегменте.

Источник: https://autotema.info/tuning/tyuning-ford-kuga.htm

Внешний тюнинг Форд Куга 2

Тюнинг Форд Куга своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Кроссовер Форд Куга 2 появился на отечественном рынке с начала 2013 года и за это время получил достаточную известность и популярность среди российских автолюбителей благодаря своей надежности, комфорту и высокой проходимости.

Тюнинг Форд Куга традиционно включает в себя элементы наружного дизайна автомобилей, характерные для основных типов внедорожников. На сегодняшний день к продаже предлагается широкий ассортимент различных видов внешнего обвеса кузова для Форд Куга импортного и отечественного производства, в том числе:

  • защитные накладки на радиаторную решетку;
  • защита переднего бампера;
  • наружные боковые пороги;
  • защита заднего бампера;
  • багажники и рейлинги на крышу;
  • спойлер на задней части крыши.

Защитные накладки на решетку радиатора

Тюнинг Форд Куга своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Обеспечивают дополнительную защиту радиатора от механических повреждений и попадания в него посторонних предметов, а также придают особую оригинальность внешнему дизайну передней части автомобиля.

Выпускаются отдельно для верхней и нижней части штатной радиаторной решетки. Изготавливаются из полированной нержавеющей или хромированной стали.

Защита переднего бампера

Тюнинг Форд Куга своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Устанавливается снизу в передней части автомобиля и предназначается для защиты штатного бампера автомобиля от механических повреждений, а также обеспечивает дополнительную оригинальность внешнему дизайну кузова.

Изготавливается из полированной стали или окрашенного металла в виде одной или нескольких труб различной длины и сечения, может содержать дополнительные декоративные элементы из пластика.

Наружные боковые пороги

Тюнинг Форд Куга своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Является достаточно распространенным элементом внешнего тюнинга Форд Куга 2, основным назначением которого является защита нижних боковых частей кузова от механических повреждений. Кроме того, они обеспечивают удобство при посадке и высадке из автомобиля, очистке крыши от снега и мусора, размещения грузов на верхнем багажнике.

Изготавливаются из нержавеющей полированной стали или алюминия, в том числе в комбинации с различными пластиковыми элементами (противоскользящими поверхностями, вставками и т.д.). Устанавливаются вдоль нижних боковых частей кузова между колесных арок при помощи специальных кронштейнов.

Защита заднего бампера

Тюнинг Форд Куга своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Устанавливается на нижней части заднего бампера, обеспечивая его защиту от механических повреждений. Может выполняться в виде металлической продольной трубы, расположенной вдоль всей длины бампера, либо в виде отдельных боковых уголков, которые могут быть одиночными или двойными.

Тюнинг Форд Куга своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Дополнительной полезной функцией задней защиты является повышение удобства доступа к верхнему багажнику и крыше автомобиля для ее очистки.

Багажники и рейлинги на крышу

Багажники и рейлинги предназначены для перевозки разнообразных крупногабаритных и других грузов нестандартных размеров, в том числе различного спортинвентаря: лыж, сноубордов, велосипедов и пр. Они изготавливаются в виде аэродинамических дуг из легкосплавных металлов с декоративным покрытием и кронштейнами крепления из высокопрочного пластика.

Устанавливаться они могут как на штатных продольных рейлингах крыши с помощью специальных адаптеров . . .

Тюнинг Форд Куга своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

так и непосредственно на дверных проемах в местах крепления стандартных боковых рейлингов при помощи специальных кронштейнов.

Тюнинг Форд Куга своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Рейлинги могут входить в штатную комплектацию Форд Фуга 2 или устанавливаться как дополнительная опция.

Спойлер на задней части крыши

Тюнинг Форд Куга своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

  • Данный элемент наружного обвеса, кроме стильного оригинального дизайна, улучшает аэродинамику кузова и обеспечивает более равномерное распределение нагрузки на оси автомобиля во время движения, повышая устойчивость, управляемость и безопасность его эксплуатации.
  • Изготавливается задний спойлер из высокопрочного морозоустойчивого пластика и крепится к кузову автомобиля при помощи специального скотча или клея.
  • Таким образом, элементы внешнего тюнинга Форд Куга обеспечивают ему не только стильный и оригинальный наружный дизайн, но и способны выполнять ряд дополнительных полезных функций.

Источник: http://www.LadaTuning.net/tyuning-kuzova-vaz/862-vneshnij-tyuning-ford-kuga-2

Чип-тюнинг Ford Kuga 2.5 Duratec Ti-VCT. Отключение и удаление катализатора

Тюнинг Форд Куга своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Наша компания производит чип-тюнинг бензиновых атмосферных моторов объёмом 2.5 Duratec Ti-VCT на автомобилях Ford Kuga

Как известно любому владельцу этого красивого седана, мотор существовал в 2-х комплектациях для разных рынков сбыта, отличаясь паспортной мощностью. В Россию шла версия 145 л.с. (149 л.с.), а в другие страны — 175 л.с. Причем все владельцы как один жалуются на недостаток мощности на высоких оборотах. И это на бензиновом моторе!

  • Мы предлагаем избавиться от заводских удушек и получить хорошо управляемый двигатель.
  • Блок управления двигателем перепрошивается через диагностическую колодку оборудованием PCM FlasherТюнинг Форд Куга своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Помимо увеличения мощности, для мотора можно предложить ещё одну услугу — отключение в программе управления двигателем опроса нижнего лямбда-зонда (второго датчика кислорода). После этой процедуры станет возможным удаление катализатора.

Сразу оговоримся, что устанавливаемая прошивка — это не заводская от «европейки», а программа собственной разработки. Европейскую версию прошивки установить, к сожалению, не получится.

Однако, наши специалисты произвели тщательный анализ программ и нашли так называемые лимитеры по крутящему моменту.

Разработанные программы протестировали как «на ходу», так и рассмотрели на графиках замера мощности со стенда.

  1. Что же, посмотрим на эти самые графики замеров этого двигателя на стенде, чтобы прояснить ситуацию:Тюнинг Форд Куга своими руками: салона, кузова, чип тюнинг
  2. На фото выше — график от Ford Mondeo 5 с аналогичным мотором.

По факту на российской версии программы можно увидеть и того меньше — пиковая мощность чуть более 130 л.с. в стоке, при этом она стремительно падает после 4300 об/мин (см. зеленую пунктирную линию). Почему и куда «убежали» 15 лошадей из обещанных заводом производителем — нам неизвестно.

Читайте также:  Свечи Шевроле Круз: выбор и замена

Зато ответ на вопрос «какими средствами производитель реализовал уменьшение мощности для рынка России» — для нас понятен. Дело именно в лимитерах крутящего момента, которые инженеры завода устанавливают в прошивке после 4300 об/мин. Подвинув эти ограничения, и добавив еще чуть-чуть «тюнинга», мы получаем нормальный человеческий график для атмосферного бензинового мотора (см.сплошную зеленую линию). Теперь мощность после 4300 об/мин увеличивается с ростом оборотов.

К сожалению, на нашем ступичном мощностном стенде мы не смогли замерить весь интересующий нас диапазон для данного мотора. Дело всё в особенности коробки передач: при замере на 4-й после 5500 об/мин автоматическая коробка повышает ступень. При попытках же замерить на более высокой передаче мы упираемся в ограничение стенда  по скорости вращения ступицы.

Таким образом, мы так и не увидели пиковую мощность после тюнинга, которая на «европейках» заявлена на отметке 6000-6100 об/мин. Построив линию тренда, мы можем предполагать значения в диапазоне 160-165 л.с. на данном экземпляре. То есть, рассчитывать на прирост максимальной мощности +30+35 л.с.

Тюнинг Форд Куга своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Солидная прибавка для атмосферного мотора..

При этом максимальный рост мощности в отображаемом на графике диапазоне уже превысил 42 л.с., а в зоне 6000 об/мин он, скорее всего, покажет более 60 л.с.

По отзывам владельца — автомобиль совсем другим. Наконец стали возможны обгоны, которые до чип тюнинга были весьма рискованным мероприятием, из-за пресловутых лимитеров. И в довершение ко всему — владелец отмечает снижение расхода топлива на 2-3 литра от стоковой прошивки!

Катализатор на этом автомобиле находится на коллекторе. Его удаление и замена на пламегаситель занимает до 5 часов!

Тюнинг Форд Куга своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Источник: https://swtuning.ru/otchetu-mob/109-otchety-po-ford/606-chip-tyuning-ford-kuga-2-5-duratec-ti-vct-otklyuchenie-i-udalenie-katalizatora

Модернизация Ford Kuga — доработка кроссовера без значительных вложений

Улучшение Форд Куга, выпущенных в 2014 г. — тема довольно противоречивая среди отечественных специалистов. С одной стороны, начинать тюнинг американца, не имея в кармане хотя бы 30-40 тыс. руб., даже не стоит.

А с другой — автомобиль все же требует модернизации, причем дело касается его основных элементов. Давайте разберемся, как найти выход из сложившейся ситуации и доработать авто 2013-2014 гг. с минимальными денежными затратами.

Владельцы Куга часто делают монтаж усилителя щитка передка. В народе это устройство принято называть рулевой рейкой. Основная функция этого элемента заключается в повышении жесткости переднего щитка машины.

После установки усилителя амплитуда колебания картера в области рулевой рейки уменьшается в 2 раза в продольном направлении, и в целых 5 раз — в поперечном. В итоге рулевое колесо Форд полностью перестает дрожать на холостом ходу. Кроме того, управление автомобилем станет гораздо мягче и приятнее.

Еще одно достоинство такого тюнинга — это устранение скрипов при повороте руля.

При выборе усилителя рулевой рейки для Форда 2013-2014 гг. стоит быть предельно внимательным. На рынке существует большой ассортимент фирменных запчастей, действительно улучшающих авто. Вместе с тем есть и детали кустарного производства без какой-либо маркировки. Конечно же, последние стоит обходить стороной.

Если же рассматривать конкретного производителя, то советуем обратить внимание на усилители от фирмы ТехноМастер. При стоимости всего в 700 рублей устройство показало себя только с лучшей стороны. Оно вполне надежно, долговечно, а установить запчасть от российского производителя сможет даже новичок.

Как видим — идеальный вариант для бюджетного тюнинга.

После покупки детали немедленно переходим к ее установке на Куга. Для работы нам потребуется:

  • 2 гаечных ключа № 17;
  • ключи № 10 и № 13;
  • плоская и крестовая отвертка;
  • домкрат;
  • плоскогубцы.

Для начала необходимо поднять переднюю часть Kuga. Далее по направлению движения машины снимаем хомут в левой его части. Берем левый хомут нашего усилителя и ставим его на шпильки, к которым крепился старый демонтированный хомут. Устанавливать новый элемент на Ford необходимо в положении поперечной проушиной вверх. Затягиваем крепежи и переходим к замене правого хомута.

Снимаем старый элемент, устанавливаем вместо него новый хомут и поверх него надеваем на шпильки стоечные проушины. Уголок опоры стойки надеваем пазом на шпильку кузовного поперечного бруса. Перед этим не забываем снять со шпильки держатель адсорбирующей трубки.

Держатель от трубки натягиваем на уголок и притягиваем полученную конструкцию к кузовному брусу. Надежно затягиваем все крепежи и монтируем поперечину. Для этого устанавливаем в проушины поверх хомутов болты с шайбами и вкручиваем их в поперечину.

Если в результате тюнинга между проушиной и поперечиной появился небольшой зазор примерно в 1 см, значит, вы перепутали хомуты местами. Потребуется поменять хомуты и снова затянуть болты.

2 Монтаж фильтра нулевого сопротивления на Куга

Вторым этапом модернизации американского кроссовера 2013-2014 гг. станет замена штатного воздушного фильтра на деталь с нулевым сопротивлением или фильтр-нулевик. Этот метод модернизации машины относится к вариантам бюджетного тюнинга, так как его общая стоимость не перешагнет отметку в 4 тыс. руб. Мы можем сэкономить еще примерно 1,5 тыс. руб., выполнив всю работу своими руками.

Прежде чем приступать к работе, необходимо правильно выбрать нулевик. Среди всего перечня деталей самой большой популярностью среди водителей Куга пользуются детали от компании Pro Sport, а именно фильтры из линейки Aero, Tornado и Power Drive. Они просты в самостоятельном монтаже и не требуют частого обслуживания.

Тюнинг Форд Куга своими руками: салона, кузова, чип тюнингФорд Куга с нулевым фильтром сопротивления

После покупки детали необходимо снять датчик массового расхода воздуха из разъема. После этого разбираем датчик и вытягиваем из него резиновый патрубок. Далее демонтируем платформу, на которой датчик крепился к штатному воздушному фильтру Форд. Для этого ключом № 10 откручиваем 2 крепежных болта. Демонтируем корпус воздушного фильтра и пассатижами извлекаем резиновые крепежи.

После этого от головки блока цилиндров потребуется открутить крепежи, удерживающие провод массы. Устанавливаем кронштейн фиксации нулевика и прикручиваем 2 крепежных болта датчика расхода воздуха к кронштейну.

Ставим нулевик на датчик и затягиваем хомута. После этого подключаем датчик и продолжаем эксплуатацию Kuga. При установке нового фильтра лучше не сильно затягивать хомуты детали.

Таким образом вы убережете фильтр от вибрации двигателя Форд и продлите срок эксплуатации новой запчасти.

В результате тюнинга мы получаем прибавку в мощности силового агрегата авто. В зависимости от модели нулевика этот показатель может колебаться в пределах 20-35 л. с. За счет лучшей циркуляции воздуха к двигателю возрастет динамика автомобиля и пропадут провалы при переключении с первой на вторую передачу.

3 Отклейка карбоном зеркал заднего вида авто

Несмотря на большой выбор способов сделать автомобиль ярче и выразительнее, довольно трудно найти те, которые не требуют больших финансовых затрат. Однако все же есть несколько вариантов, которые по карману практически каждому.

Например, оклейка зеркала автомобиля карбоновой пленкой. Такой тюнинг потребует от вас немного терпения и примерно 5 тыс. руб. Но можно неплохо сэкономить, если вместо карбона использовать для работы углеткань.

Для стайлинга Kuga нам потребуется подготовить:

  • дрель;
  • канцелярский нож;
  • аэрозольный клей;
  • несколько кусков углеткани;
  • эпоксидную смолу;
  • наждачную бумагу.

Для начала необходимо снять зеркала Kuga и подготовить их к тюнингу. Для этого дрелью проделываем в корпусе деталей по несколько небольших отверстий.

Они нужны нам для того, чтобы исключить расслаивание углеткани. Далее необходимо зашкурить поверхность зеркал мелкозернистой наждачной бумагой и убрать сколы, образованные в результате сверления отверстий.

После этого протираем поверхность деталей растворителем.

Тюнинг Форд Куга своими руками: салона, кузова, чип тюнингТюнинг зеркал Kuga

Далее нам нужно нанести карбон на зеркала Ford. Если нет уже готового материала для тюнинга — не беда, можно использовать углеткань. Сначала прикладываем ее к зеркалу и срезаем те части изделия, которые переходят края элементов авто более, чем на 3 см.

Корпус штатного зеркала Kuga имеет довольно сложную форму, что вынуждает нас использовать аэрозольный клей. Нам потребуется нанести тонкий слой клея на внутреннюю сторону углеткани и разгладить материал на зеркале до полного устранения складок.

Далее необходимо покрыть углеткань эпоксидной смолой и отложить полученную деталь в темное и сухое место.

Спустя 3 часа достаем зеркало Ford и осматриваем полученную деталь. Если на ее поверхности образовались небольшие складки смолы, не пугайтесь, это вполне нормально.

Аккуратно срезаем ножом лишние части углеткани и удаляем нити волокна, образованные на зеркале. Остатки смолы можно удалить с помощью наждачной бумаги.

Заключительным этапом тюнинга станет полировка корпуса зеркал Kuga крупнозернистой наждачной бумагой. После этого можно устанавливать детали на место.

4 Монтаж двойного выхлопа на Форд — в чем особенности работы

Чтобы сделать заднюю часть Kuga более выразительной, можно установить двойную выхлопную трубу. По сути, этот аксессуар не выполняет какой-то важной функции, однако способен придать машине более спортивный внешний вид, а это немаловажно для отечественных любителей тюнинга.

Для монтажа двойной трубы на кроссоверы 2013-2014 гг. оптимально подходят детали от фирмы NeX, а именно из линейки Форсаж. Стоимость этих глушителей колеблется в пределах 2-4 тыс. руб. Рассмотрим особенности установки запчасти от этого производителя на Ford своими руками. Для работы нам необходимо:

  • 2 штатных хомута с кольцами от выпускной системы Kuga;
  • 2 подушки глушителя;
  • металлическая скоба-держатель;
  • дрель;
  • комплект гаечных ключей.
  • крестовая отвертка.

Тюнинг Форд Куга своими руками: салона, кузова, чип тюнингДвойная выхлопная труба на кроссовере

Сначала нужно демонтировать стандартный глушитель Ford. Далее вешаем правую основную часть купленного глушителя на стандартные подушки с одной его стороны.

Читайте также:  Сигнализация на Фольксваген Поло: точки подключения

Вторую часть новой запчасти соединяем с хомутом и уплотнительным кольцом Kuga. При этом крепежи не должны быть затянуты до конца. Прикладываем левую часть глушителя к основному патрубку.

Исходя из положения крепежа, замеряем длину места, где будет располагаться скоба-держатель.

Далее нужно проделать 2 небольших отверстия в лонжероне Ford. Крепим скобу при помощи саморезов. До конца прикручиваем левую часть глушителя. Для этого просовываем подушку запчасти в держатель, после чего протягиваем в подушку пруток отвода. С другой стороны трубы нужно протянуть ее развальцованные концы сквозь уплотнительное кольцо.

Далее необходимо сопоставить симметрию глушителей по высоте. При необходимости регулируем элементы так, чтобы они встали ровно, и до конца затягиваем соединительные хомуты. После этого можно продолжить эксплуатацию Kuga.

5 Светодиоды в салоне — превращаем потолок в звездное небо

О дополнительной подсветке салона автомобиля сегодня слышали все. Это неудивительно, ведь такой тюнинг довольно легко выполняется своими руками и стоит не более 1-1,5 тыс. руб. Предлагаем рассмотреть установку светодиодов в салоне Ford 2014 г. в., после которой потолок машины будет светиться как ночное звездное небо.

Сперва нужно подготовить все необходимее для работы. Нам потребуются следующие материалы и инструменты:

  • 2 погонных метра карпета;
  • 2 банки клея типа «Титан»;
  • 24 светодиода — синие и белые 5 и 10 мм соответственно;
  • стабилизатор тока, конденсатор и резисторы;
  • проводка;
  • нож, ножницы и прищепки.

Тюнинг Форд Куга своими руками: салона, кузова, чип тюнингПодсветка потолка салона Ford Kuga светодиодами

Купив все необходимое, можно приступать к сборке схемы. Для этого нужно соединить стабилизатор и конденсатор, к которым подключаем резисторы. Далее тестируем собранную систему. Подключаем ее к старому блоку питания от компьютера и проверяем, какую силу тока выдает наша схема. Если вы собрали ее правильно, то сила будет больше, чем 11 А.

Далее нужно протестировать систему на собранной цепочке диодов. Собираем 3 светодиода и 1 резистор и подключаем их к блоку питания. Если все работает, то начинаем перетягивать потолок Ford карпетом. Для этого снимаем верхнюю часть салона Kuga, очищаем ее от штатной обшивки и устанавливаем новый материал. Крепим его с помощью саморезов.

Далее в готовом потолке проделываем небольшие отверстия для светодиодов. Чтобы ничего не мешало и свечение было красивым, нужно перенести штатный плафон Ford в заднюю часть салона. В проделанные отверстия вставляем диоды и с внутренней стороны заливаем их клеем.

К проводке от светодиодов нужно подключить резисторы и стабилизатор. После подключаем установленные диоды к блоку питания и проверяем свечение схемы. Если все работает, то нужно заизолировать провода так, чтобы они не болтались, и протянуть их в углу потолка. Готовую диодную подсветку подключаем к датчику открывания дверей Kuga.

Устанавливаем потолок на место и продолжаем вождение кроссовера.

Источник: https://autoexpert.today/tyuning/modernizatsiya-ford-kuga-dorabotka-krossovera-bez-znachitelnyh-vlozhenij.html

Основные нюансы тюнинга Форда Куга 2

Форд Куга впервые появился в 2008 году, но на то время он не стал слишком популярным на нашем рынке. Проблема заключалась в том, что кроссоверы не были очень распространены и отношение потребителей к ним было не очень доверчивым. Более того, цена автомобиля также не была самой низкой в сегменте.

Ошибки были проанализированы, и в 2013 году было представлено новое поколение Ford Kuga, полностью лишенное предыдущих недостатков. Автомобиль получится очень хорошим, а поэтому реакции рынка ждать не нужно было – продажи значительно возросли.

Несмотря на то что кроссовер сделан довольно качественно и способен удовлетворить своих владельцев, есть множество элементов, над которыми можно поработать.

Тюнинг Ford Kuga – это процесс, ограничением в котором является только ваша фантазия и бюджет.

Некоторые фанаты вкладывают равноценные первоначальной стоимости деньги в тюнинг и превращают свой автомобиль в нечто невероятное.

В нашей статье мы поговорим, как можно усовершенствовать двигатель на Форд Куга 2019 года, а также обсудим основные направления, по которым доступен тюнинг этого кроссовера.

Доработка двигателя

Тюнинг Форд Куга своими руками: салона, кузова, чип тюнингТюнинг двигателя – это настоящее искусство, поскольку существует огромное количество способов улучшения его характеристик и повышения мощности. Для этого можно заменить стандартные детали на более продвинутые, установить спортивное оборудование или провести чип-тюнинг. О последнем мы поговорим более подробно немного позже, а сейчас давайте остановимся на самых доступных способах увеличения мощности двигателя Ford Kuga.

Существуют компании, которые изготавливают специальные блоки управления, повышающие мощность. Как утверждают производители таких систем, их установка на Форд Куга позволяет увеличить мощность мотора на 20 – 30% и снизить расход топлива на 4 – 6%. Учитывая то, что в экстремальных ситуациях крутящего момента и мощности на нашем герое может не хватить, такой тюнинг вполне уместен.

Основными преимуществами такого варианта является то, что его очень просто установить и при необходимости можно быстро снять.

В автомобиле имеются специальные разъемы для этого, а поэтому для его монтажа вам нужно потратить 5 минут.

Более того, если ваш автомобиль на гарантии, то перед поездкой к дилеру вы можете быстро снять устройство и не бояться потерять возможность обслуживания на официальном сервисе.

Еще одним преимуществом таких блоков на Форд Куга является их возможность изменять режим работы в зависимости от ваших потребностей:

  • Спортивный.
  • Оптимальный.
  • Экономный.

Есть также возможность улучшить реакцию автомобиля на газ, но при этом фактическая мощность останется неизменной. Для этого к датчику положения педали акселератора подключается специальное устройство, которое ликвидирует запоздалую реакцию Форд Куга на нажатие. При этом система управления двигателем и ее настройки остаются неизменными.

Следует отметить, что такой тюнинг может не дать желаемого эффекта, поскольку довольно часто производитель завышает показатели либо они достижимы в идеальных условиях.

Более действенным и надежным способом улучшить свой двигатель на Ford Kuga 2019 года является чип-тюнинг. Однако если вы решитесь на такую процедуру, то доверяйте свой автомобиль только проверенным и авторитетным компаниям, иначе результат может вас не обрадовать.

Особенности чип-тюнинга

Тюнинг Форд Куга своими руками: салона, кузова, чип тюнингВ последние годы все больше людей прибегают к этому типу доработки своего автомобиля, поскольку он позволяет добиться реального увеличения мощности и крутящего момента. В целом на Ford Kuga чип-тюнинг позволяет добиться следующих показателей:

  • Мощность – увеличение на 25 – 35%.
  • Крутящий момент – увеличение на 20 – 30%.
  • Расход топлива – уменьшение на 10 – 15%.

Следует отметить, что если после чип-тюнинга вы начнете усиленно эксплуатировать свой автомобиль, то это может сказаться на сроке эксплуатации деталей мотора и его ресурсе в целом. Но при адекватном использовании двигатель Ford Kuga не будет получать никаких чрезмерных нагрузок, а поэтому переживать незачем.

Одновременно с перепрошивкой Ford Kuga можно также снять сажевый фильтр из системы выхлопа, что еще сильнее увеличит мощность. Однако в этом случае увеличатся вредные выбросы в атмосферу.

Несколько слов о том, как же проводится чип-тюнинг. Выполнять его самостоятельно не рекомендуется, поскольку этот процесс требует наличия серьезных знаний и определенной аппаратуры.

Более того, если что-то сделать неправильно, то вы не только не получите никакого положительного результат, но также можете столкнуться с обратным эффектом: Ford Kuga начнет работать нестабильно, расход увеличится, а динамические показатели упадут.

Суть таких действий в перепрошивке стандартного блока управления (как правило, на Фордах от компании Bosch). Он расположен в специальной коробке около воздушного фильтра, а поэтому добраться до него не составит труда.

Далее, необходимо подключить оборудование и «достать» программу управления мотором Ford Kuga из памяти с помощью определенного программного обеспечения. На этом этапе могут возникнуть проблемы, если ранее кто-то пытался прошить «мозги» и сделал что-то неправильно.

В общем, не будем вдаваться в подробности, поскольку это довольно сложный процесс. Главное, что если чип-тюнинг выполнен качественно и со знанием дела, то автомобиль преобразится и станет гораздо резвее и экономичнее.

Направления тюнинга

Тюнинг Форд Куга своими руками: салона, кузова, чип тюнингНа двигателе тюнинг, как правило, никогда не заканчивается. Владельцы Ford Kuga пытаются сделать свой автомобиль оригинальным и изменить его внешность, добавив нестандартные детали. В большинстве случаев доработка касается следующих направлений:

  • Тюнинг кузова.
  • Установка продвинутой оптики.
  • Установка новой резины и дисков.

Популярным в последнее время становится оклеивание всего автомобиля матовой пленкой.

Это придает ему агрессивности, однако, в таком случае придется избавиться от хрома на капоте и решетке радиатора, чтобы полностью создать уникальный стиль.

В этом плане можно дать фантазии разгуляться и создать из своего автомобиля нечто действительно оригинальное. Благо на рынке присутствует огромный выбор различных накладок, нестандартных бамперов, спойлеров и т. д.

Очень часто можно встретить доработанные фары на Форд Куга. Такой тюнинг, помимо всего прочего, очень полезен, поскольку лучшее освещение дороги напрямую влияет на безопасность движения. Однако хочется предостеречь вас от экономии в этом деле, поскольку поставив дешевые и некачественные фары, вы не только не получите лучшего освещения, но и будете слепить встречных водителей.

Главное правило тюнинга заключается в том, что нужно использовать только качественные и оригинальные запчасти. Если вы будете следовать ему, то ваш Форд Куга преобразиться и будет дарить еще больше радости. Удачи!

Источник: https://FordProf.ru/kuga/tuning-ford-kuga-2.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector