Тормозные колодки на опель мокка: выбор и замена

  • Производитель:BOSCHГермания
  • Артикул:0 986 494 434
  • Дополнительный артикул / Доп. информация 2:с инструкцией по сборке
  • Дополнительный артикул / Доп. информация 2:с прижимной пластиной
  • Толщина [мм]:18,7
  • Ширина (мм):148,3
  • Высота [мм]:61,1

Тормозные колодки на Опель Мокка: выбор и замена

  1. Производитель:GOODWILL
  2. Артикул:1062 F
  3. Сторона установки:передний мост
  4. Длина [мм]:148
  5. Ширина (мм):60,4
  6. Толщина [мм]:19

Тормозные колодки на Опель Мокка: выбор и замена

Производитель:ATEГермания

Артикул:13.0460-7263.2

  • Ширина (мм):148,2
  • Высота [мм]:61,1
  • Толщина [мм]:19,1
  • Датчик износа:с звуковым предупреждением износа
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация:с аксессуарами
  • Проверочное значение:e1 90r-01833/1254

Тормозные колодки на Опель Мокка: выбор и замена

Производитель:ATEГермания

Артикул:13.0460-7264.2

  1. Ширина (мм):116,5
  2. Высота [мм]:42,7
  3. Толщина [мм]:17
  4. Датчик износа:с звуковым предупреждением износа
  5. Дополнительный артикул / Дополнительная информация:с аксессуарами
  6. Тормозная система:ate
  7. Проверочное значение:e1 90r-011395/1319

Тормозные колодки на Опель Мокка: выбор и замена

Производитель:ATEГермания

Артикул:13.0470-7263.2

  • Ширина (мм):148,2
  • Высота [мм]:61,1
  • Толщина [мм]:19,1
  • Датчик износа:с звуковым предупреждением износа
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация:с аксессуарами
  • Проверочное значение:e1 90r-011403/1474

Тормозные колодки на Опель Мокка: выбор и замена

Производитель:ATEГермания

Артикул:13.0470-7264.2

  1. Ширина (мм):116,5
  2. Высота [мм]:42,7
  3. Толщина [мм]:17
  4. Датчик износа:с звуковым предупреждением износа
  5. Дополнительный артикул / Дополнительная информация:с аксессуарами
  6. Тормозная система:ate
  7. Проверочное значение:e1 90r-011403/1475

Тормозные колодки на Опель Мокка: выбор и замена

  • Производитель:REMSAИспания
  • Артикул:1431.02
  • Проверочное значение:e990r-01112/2805
  • Сторона установки:передний мост
  • Длина [мм]:148
  • Высота [мм]:61,2
  • Толщина [мм]:19
  • Датчик износа:с звуковым предупреждением износа
  • Количество датчиков износа:2
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация:с аксессуарами
  • Дополнительный артикул / Доп. информация 2:с пленкой для оклеивания

Тормозные колодки на Опель Мокка: выбор и замена

  1. Производитель:REMSAИспания
  2. Артикул:1432.02
  3. Проверочное значение:e990r-01118/2806
  4. Сторона установки:задний мост
  5. Длина [мм]:116,8
  6. Высота [мм]:42,8
  7. Толщина [мм]:16,2
  8. Датчик износа:с звуковым предупреждением износа
  9. Количество датчиков износа:2
  10. Дополнительный артикул / Дополнительная информация:с аксессуарами
  11. Дополнительный артикул / Доп. информация 2:с пленкой для оклеивания

Тормозные колодки на Опель Мокка: выбор и замена

  • Производитель:WEENГолландия
  • Артикул:151-2730
  • Сторона установки:передний мост
  • Длина [мм]:148
  • Толщина [мм]:19
  • Высота [мм]:61,2
  • Диаметр колесного диска [дюйм]:16

Тормозные колодки на Опель Мокка: выбор и замена

  1. Производитель:WEENГолландия
  2. Артикул:151-2731
  3. Сторона установки:задний мост
  4. Длина [мм]:116,6
  5. Толщина [мм]:16,2
  6. Высота [мм]:42,8

Тормозные колодки на Опель Мокка: выбор и замена

  • Производитель:ICERИспания
  • Артикул:181939-202
  • Тип тормоза:дисковой механизм
  • Длина [мм]:148,1
  • Высота [мм]:61,2
  • Толщина [мм]:18,8
  • Качество:300
  • Вес [кг]:2.070
  • Исполнение моста:front
  • Номер технической информации:181939-202
  • Тормозная система:bosch
  • Проверочное значение:e9 90r-01111/2805
  • Датчик износа:вкл. датчик износа
  1. Производитель:ICERИспания
  2. Артикул:181943
  3. Тип тормоза:дисковой механизм
  4. Длина [мм]:116,6
  5. Высота [мм]:42,7
  6. Толщина [мм]:16,3
  7. Качество:300
  8. Вес [кг]:1.105
  9. Исполнение моста:rear
  10. Номер технической информации:181943
  11. Тормозная система:ate — teves
  12. Проверочное значение:e9 90r-01111/2765
  13. Датчик износа:вкл. датчик износа
  14. Толщина 2 [мм]:16,7

Страницы:

Источник: https://www.autocompas.ru/catalog/tormoznye-kolodki-diskovye/opel/6m29f/peyub/

Выбираем подержанный Opel Mokka

Перечисляем «болячки» самого компактного и самого популярного в России кроссовера Opel, покинувшего наш рынок вместе с другими моделями этой немецкой марки вскоре после появления.

Вышедший на мировой, и в том числе на российский автомобильный рынок, осенью 2012 года кроссовер Opel Mokka какими-то особыми талантами не обладал.

Однако он появился в нужное время — на пике моды небольших паркетников.

Симпатичной внешности новому автомобилю популярного в нашей стране демократичного немецкого бренда вполне хватило, чтобы завоевать сердца российских покупателей и покупательниц. 

  • Тормозные колодки на Опель Мокка: выбор и замена
  • Большинству из них, редко покидавших асфальт и вообще пределы города, было всё равно, что у Mokka небольшой клиренс, весьма условный полный привод и тесноватый салон.
  • Тормозные колодки на Опель Мокка: выбор и замена

Несмотря на всё это, маленький кроссовер быстро набирал популярность и уже в первый полный год продаж в России стал второй по популярности моделью «Опеля» после «Астры». А спустя ещё год он уже был бестселлером марки и входил в Топ-10 самых популярных в нашей стране компактных проходимцев.

Однако невероятный успех модели на фоне общего падения продаж «Опеля» в нашей стране оборвал его внезапный уход из России.

Тем не менее за три с небольшим года российские официальные дилеры успели реализовать почти 45 000 паркетников, многие из которых теперь доступны на вторичном рынке по довольно привлекательным ценам.

Тормозные колодки на Опель Мокка: выбор и замена

Предыстория

Первый компактный кроссовер марки Opel под «кофейным» именем Mokka, расположившийся в модельной линейке бренда на ступеньку ниже «Антары», впервые был представлен публике весной 2012 года на автосалоне в Женеве.

Модель была построена на той же глобальной «джиэмовской» платформе Gamma II, что и Chevrolet Aveo, а также два последних поколения маленьких хэтчбеков Spark. Паркетник поступил в продажу в Европе в начале октября того же года.

В Великобритании машина известна под именем Vauxhall Mokka, а в Северной Америке и Китае в перелицованном виде как Buick Encore.

Тормозные колодки на Опель Мокка: выбор и замена

Также у модели есть «брат-близнец» – Chevrolet Trax. Он же Holden Trax. Изначально паркетник выпускался на мощностях GM Korea в Южной Корее.

Но осенью 2014 года в связи с большим спросом на «Мокку» компания Opel также запустила производство кроссовера на заводе в испанской Сарагосе. Паркетник обновили в 2016-м, то есть уже после прекращения продаж в России. Он получил имя Mokka X и более спортивный облик.

В частности, новые бамперы, изменённую светотехнику, пересмотренные интерьер и приборный щиток, а также новый 152-сильный бензиновый двигатель 1.4.

Тормозные колодки на Опель Мокка: выбор и замена

«Вторичка»

Выбор подержанных кроссоверов Opel Mokka, проданных в нашей стране за три с лишним года, не так уж мал.

Помимо трёх вариантов двигателей, двух типов коробок передач у машин с пробегом может быть как передний (50%), так и полный привод (50%). Причём и тех и других – поровну.

Однако четыре ведущих колеса можно получить только на бензиновой «Мокке». В сочетании с механикой полный привод был доступен на машинах с турбомотором, а с АКП – лишь с «атмосферником».

Тормозные колодки на Опель Мокка: выбор и замена

Паркетников с 6-диапазонным автоматом (54%) встречается немногим более, чем с 5- и 6-ступенчатой механикой (46%). Подавляющее большинство Opel Mokka на вторичном рынке — с безнаддувной 140-сильной бензиновой «четвёркой» 1.8 (75%).

Машин с турбомотором 1.4 той же мощности втрое меньше (24%). А со 130-сильным дизелем 1.7 под капотом в продаже единицы (1%). Ведь такие кроссоверы были самыми дорогими.

Их предлагали клиентам только с автоматом и лишь в топовой комплектации Cosmo.

Тормозные колодки на Опель Мокка: выбор и замена

Кузов

Самым первым привезённым в Россию «Моккам» недавно исполнилось по 5 лет. Каких-либо серьёзных проблем от оцинкованного и неплохо покрашенного кузова кроссовера ждать не стоит, если только автомобиль не был в ДТП.

Локальные очаги коррозии могут появиться разве что в местах сколов краски на капоте, крыльях, над лобовым стеклом и в нижней части дверей. Не пугайтесь рыжих подтёков под накладкой номерного знака на дверце багажника.

Тормозные колодки на Опель Мокка: выбор и замена

Виновники их появления – маленькие копеечные саморезы крепления декоративной хромированной планки с обратной стороны. Их несложно поменять. Кстати, хром на этой накладке за 7100 рублей облезает со временем в первую очередь.

Затем пузырится покрытие обрамления противотуманок по 1400 рублей в переднем бампере. Реже отслаивается хром с фальшрадиаторной решётки за 4200 рублей.

Проблема лопающихся лобовых стёкол, свойственная моделям «Опеля» родом из «двухтысячных», не обошла стороной и «Мокку».

Тормозные колодки на Опель Мокка: выбор и замена

Ветровое стекло может треснуть как от перепада температур в салоне и на улице, так и от попадания камня из-под колёс других участников движения. Новое оригинальное стоит больше 30 000 рублей.

Но, поменяв его не один раз, владельцы паркетника обычно предпочитают более долговечные аналоги от 8000 до 12 000 рублей. Не самая прочная у «Мокки» и светотехника.

Пластик головной оптики по 10 200 рублей за обычную блок-фару и по 39 200 рублей за ксенон со временем облезает, а задние фонари по 15 000 рублей иногда трескаются.

Тормозные колодки на Опель Мокка: выбор и замена

Двигатели

В России Opel Mokka официально продавался только с тремя довольно мощными моторами, хорошо известными по «Астре» J и Chevrolet Cruze. Это 140-сильные рядные бензиновые «четвёрки»: атмосферная 1.8 (А18XER) и турбированная 1.4 (А14NET).

А ещё разработанный инженерами Isuzu надёжный 130-сильный дизель 1.7 (A17DTS). Проверенный временем безнаддувный 1.8 хорошо зарекомендовал себя ещё под капотом Opel Astra H.

Этот двигатель с приводом ГРМ малошумным ремнём за 2500 рублей, который следует менять через 120 000 км с двумя роликами за 4800 рублей, требователен к чистоте моторного масла.

Пренебрежение его регулярной заменой может подорвать здоровье системы регулировки фаз газораспределения (CVCP). Если она не в порядке, двигатель тарахтит, как дизель. Кстати, редкий на российском рынке дизель «Мокки», судя по отзывам владельцев, весьма неплох, вполне надёжен и довольно экономичен.

Читайте также:  Сабвуфер на шевроле круз: как установить

Залог успеха его долгой и беспроблемной эксплуатации – качественное топливо на проверенных АЗС и замена топливного фильтра от 1600 рублей каждые 30 000 км или 2 года эксплуатации. Этот мотор, как и другие дизели, не любит долгую езду по пробкам.

Она может вызвать отказы в работе клапана EGR за 18 000 рублей.

«Турбочетвёрка» 1.4 с приводом ГРМ цепью за 2000 рублей — третья по надёжности в списке моторов «Мокки».

Этот современный 16-клапанник при качественном топливе и квалифицированном обслуживании может прослужить до крупных ремонтов не меньше 150 000, а то и 200 000 км.

Замены в ходе эксплуатации «турбочетвёрки» могут потребовать: датчик массового расхода воздуха от 7400 рублей, засорившийся клапан адсорбера стоимостью 3000 рублей или помпа за 7900 рублей. Если выйдет из строя турбина — готовьте минимум 37 300 рублей на новую.

КПП

Коробки передач «Мокке» от «Астры» достались не все. Вместо 5-ступенчатой МКП F17 бензиновый «атмосферный» кроссовер получил механику D16 с тем же числом ступеней. А вот 6-ступенчатая М32 такая же, как у хэтчей «Опеля».

Выбирая машину с первой, обратите внимание на целостность сальников и прокладок – эта коробка порой страдает утечками масла.

У неё, как и у второй, из-за его низкого уровня бывают проблемы с подшипниками от 400 рублей, синхронизаторами по 4500-5000 рублей и с дифференциалом.

Так что не прозевайте посторонние гулы, шумы и вибрации в коробке во время тест-драйва и обратите внимание на чёткость включения передач.

Несмотря на свои недостатки, обе механические коробки «Мокки» всё же надёжнее, чем 6-диапазонный автомат GM 6T40 тоже от «Астры». К тому же он бывает задумчив и нетороплив.

Чтобы АКП работала лучше, масло в ней стоит менять чаще предписанных 50 000 км. Наименее проблемными считаются модернизированные автоматы на машинах не старше 2014 года.

Они не должны перегреваться, да и работа гидротрансформатора у них не должна вызывать нареканий. Полноприводная трансмиссия с электронно-управляемой многодисковой муфтой Borg Warner надёжна и опасений не вызывает.

Если только прошлый хозяин не лез на машине в грязь и не гонял по глубоким лужам, считая «Мокку» внедорожником.

В этом случае потребовать ремонта или замены могут как электронный блок муфты под днищем за 14 900 рублей, так и сама муфта за 80 000 рублей.

Остальное

Ходовая «Мокки» без больших проблем и потерь служит не меньше 100 000 км. До этого пробега замены могут потребовать передние амортизаторы по 5700 рублей и стойки стабилизатора от 800 рублей.

Шаровые опоры по 1300 рублей и ступичные подшипники по 3100 рублей зачастую выхаживают на кроссовере не многим более 30 000 км. Тормозные колодки от 900 рублей не часто доживают до 50 000 км. А вот тормозные диски за 3800 рублей служат вдвое больше.

С электрикой же у Opel Mokka дела обстоят похуже.

Причём зачастую проблемы бывают у оборудования, от которого напрямую зависит работа двигателя. Например, модуль зажигания за 12 150 рублей у бензиновых версий паркетника порой начинает барахлить после 60 000 км пробега.

Не всякая «Мокка» проезжает больше 100 000 км с одним и тем же генератором, который стоит 25 800 рублей. На таком же пробеге возможно придётся менять и вентиляторы радиаторов за 12 200 рублей из-за невысокого ресурса их подшипников.

Ну и датчики ABS на передних колёсах могут с завидной регулярностью «умирать» каждые 50 000 км от попадания в них влаги.

Почём?

Цены на подержанные «Мокки» начинаются в России примерно с 580 000 рублей за ранние экземпляры 2012 года с базовым атмосферным бензиновым мотором 1.8, 5-ступенчатой механикой, передним приводом и пробегом до 150 000 – 180 000 км. Кроссоверы с турбомотором 1.4 можно найти немногим дороже — от 600 000 рублей. А за дизельные варианты их нынешние владельцы просят минимум 790 000 рублей.

Полноприводные Opel Mokka что с механикой, что с автоматом предлагаются примерно от 620 000 рублей и дороже. Самые свежие кроссоверы, проданные из дилерских остатков в 2015 году, оцениваются максимум в 1 100 000 рублей. Чаще всего это машины в топовой комплектации Cosmo c кожаным салоном, богатым оснащением, полным приводом и автоматом. Пробег у них обычно не превышает 50 000 км.

Наш выбор

Небольшой привлекательный Opel Mokka с пробегом, несмотря на наличие у него некоторых проблем и «болячек», может стать хорошим приобретением.

Ведь динамичный, актуально выглядящий кроссовер с яркой внешностью, приличным оснащением и достойным качеством отделки салона примерно по цене нового «Соляриса» — отличное предложение.

Выбирая такой автомобиль, лучше отдать предпочтение версии с наименее проблемной комбинацией бензинового «атмосферника» 1.8 и механики.

Найти такой кроссовер в приличном состоянии с пробегом до 100 000 км и одним владельцем в ПТС вполне можно примерно за 700 000 рублей.

Если же кроссовер обязательно нужен вам с автоматом, то его тоже лучше искать с этим двигателем и желательно не старше 2014 года. Но стоить такой автомобиль будет уже заметно дороже.

Переплатить за автоматическую коробку придётся как минимум 50 000 – 100 000 рублей. Но зато вы получите машину не только с АКП, но ещё и с автоматически подключаемым полным приводом.

Источник

Источник: https://koleso.temaretik.com/1340537255036455601/vybiraem-poderzhannyj-opel-mokka/

Замена задних тормозных колодок opel mokka (барабаны)

Пришло время для замены задних колодок. Месяц назад завыла левая задняя колодка, её сняли, почислили, подточили и поставили на своё место, а неделю назад завыла правая задняя.

И хотя до сильного износа не дошло, было принято решение заменить их на новые.

Так как фирма TRW ( артикул по экзисту: TRW GDB 1844 ) не славится своей порядочностью в комплектации своей продукции, я заранее знал, что направляющие для колодок у меня останутся старые от штатных колодок Опель.

При покупке колодок TRW в новой запечатанной коробке не оказалось новых направляющих и я заранее подготовился к этому факту.

Прежде всего, я заказал и купил специальную высокотемпературную антискрипную смазку Liqui Moly «Anti-Quietsch-Paste» ( артикул по экзисту: Liqui Moly 7656, стоимость — 106,79 ), она продаётся в маленьких пакетиках как раз на обе колодки, паста красного цвета.

(добавлено позже)

Смазка красного цвета отработала на направляющих колодок более года без проблем, хотя по рекомендации производителя предназначена для смазки направляющих пальцев суппорта.

А для смазки направляющих ( там, где я мазал красной пастой) нужно применять пасту с артикулом: Liqui Moly 3077 Паста для тормозной системы «Bremsen-anti-quietsch-paste», 100гр. Вот ссылка на рекомендации производителя: liquimoly.

ru/files/html/b…ias_pid=brake_scheme.html — наводите мышкой на интересующую картинку и изображение увеличивается.

Сняв старые колодки, я зачистил шкуркой старые направляющие, зачистил поршень, промыл сам тормозной диск и установил на свои места направляющие предварительно смазав их антискрипной смазкой.

Далее, мне пришлось подтачивать сами колодки, так как они имели большой облой (прилив, если хотите), который постеснялись сточить на заводе производителе и из-за которого колодки упирались и не устанавливались в штатные места.

После этой операции, колодки прекрасно вошли на свои места.

Собственно и всё, паста прекрасно отрабатывает своё предназначение, водой не вымывается при мойке автомобиля и не выгорает от усиленного торможения даже в жару (+35) Мокку как подменили, машина стала легче разгоняться и дольше катиться на холостых. Видимо старые колодки не совсем отходили от диски и придерживали его. Так день и прошёл))

Держите выхлоп пистолетом и всем удачи))

Тормозные колодки на Опель Мокка: выбор и заменаТормозные колодки на Опель Мокка: выбор и заменаТормозные колодки на Опель Мокка: выбор и заменаТормозные колодки на Опель Мокка: выбор и заменаТормозные колодки на Опель Мокка: выбор и заменаТормозные колодки на Опель Мокка: выбор и заменаТормозные колодки на Опель Мокка: выбор и заменаТормозные колодки на Опель Мокка: выбор и замена

Источник: https://inter-foto-press.ru/opel/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-opel-mokka.html

Замена задних тормозных колодок Опель Мокка (Opel Mokka) по доступным ценам в Москве — автосервис «DDCAR»

Ездить на автомобиле с неисправными колодками опасно. Именно поэтому не стоит тянуть с ремонтом автомобиля. Привозите машину в наш сервисный центр DDCAR. Замена задних тормозных колодок Opel Mokka у нас проводится мастерами с опытом от 10 лет.

Читайте также:  Комплектации пежо 5008: технические характеристики

Наиболее частой проблемой является стирание колодок. Ведь они постоянно эксплуатируются и подвергаются сильному износу. У колодок нет чёткого срока эксплуатации, тут всё зависит от ряда факторов: химический состав, стиль вождения, погода. Поэтому момент, когда пора сменить колодки, сугубо индивидуален для каждого водителя. Сигналом являются посторонние шумы при работе тормозов.

Причины быстрого износа:

  • Окончание ресурса работы.
  • Плохое состояние автомобильных дорог.
  • Низкое качество деталей.
  • Плохие климатические условия (езда в дождь).
  • Предыдущие работы были выполнены неаккуратно.

Ресурс колодок: механика — 30-50 тыс. километров, автомат — 25-30 тыс. километров.

Особенности ремонта

Опытные водители меняют колодки авто собственноручно, но тем, кто не разбирается в ремонте, лучше обратиться в автосервис. Если не отремонтировать вовремя, то также придут в негодность диски, а потом — вся тормозная система.

Последовательность действий при ремонте:

  • Открывается капот, удаляется крышка тормозного бачка.
  • Снимается колесо.
  • Механизм очищается от загрязнений.
  • Скручиваются болты, чтобы открыть колодку.
  • Колодки снимают, меняют на новые.
  • Происходит прокачка тормозной системы.

Выполняем профессиональный ремонт автомобилей в Москве. Наш автосервис оснащён новейшим оборудованием, с помощью которого можно провести диагностику вашего авто и затем устранить все дефекты. Сменим тормозные колодки на Opel Mokka качественно и по цене ниже средней по Москве.

Тормозные колодки на Опель Мокка: выбор и замена Тормозные колодки на Опель Мокка: выбор и замена Тормозные колодки на Опель Мокка: выбор и замена Тормозные колодки на Опель Мокка: выбор и замена

Сертификаты DDCAR

Тормозные колодки на Опель Мокка: выбор и замена Тормозные колодки на Опель Мокка: выбор и замена

Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Источник: https://ddcar.ru/opel/mokka/remont-tormoznoy-sistemy/zamena-tormoznyh-kolodok/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok

Как заменить тормозные колодки на opel mokka

Тормозные колодки на Опель Мокка: выбор и замена

Популярность, которой обладает Opel Mokka, переоценить сложно. Тем не менее отдельные детали этого кроссовера нуждаются в замене чаще остальных, прежде всего из-за плохих дорожных условий и езды по бездорожью. Относятся сюда и тормозные колодки, благодаря которым вся система торможения функционирует исправно.

Чтобы тормоза по-прежнему работали бесперебойно, требуется своевременная замена задних тормозных колодок Опель Мокка. Иногда это важно делать не в тот срок, который обозначил производитель, а чаще.

Признаки того, что требуется демонтировать старые детали и ставить новые:

  • педаль тормоза двигается неравномерно, рывками;
  • при торможении слышны посторонние звуки;
  • снижается уровень тормозной жидкости;
  • подаёт сигнал датчик колодок.

Иногда установленный производителем датчик не срабатывает вовремя, даже когда попадает влага. Провести замену необходимо вовремя — поездки станут безопаснее и комфортнее, снизится риск попасть в ДТП.

Тормозные колодки на Опель Мокка: выбор и замена

Последовательность действий

Дисковый тормозной механизм устроен просто, за счёт чего автомобилисты справляются с процедурой самостоятельно. Чтобы демонтировать старые колодки и установить новые, понадобится:

  • заготовить комплект инструментов, включая — помимо стандартных рожковых и накидных ключей, потребоваться могут шестигранники, звёздочки;
  • отдельное внимание уделить датчику износа, потому что не на всех конструкциях он имеется;
  • снять колёса, предварительно зафиксировав автомобиль при помощи домкрата и установив упоры.

При необходимости электропровод изолируют и подвешивают в суппортный пыльник. Когда колёса сняты, демонтируют старые комплектующие:

Тормозные колодки на Опель Мокка: выбор и замена

  • шлицевой отвёрткой вдавливают поршень, чтобы вытащить сами колодки;
  • детали осторожно поддевают вручную и тянут по направлению к себе;
  • в некоторых заводских комплектах направляющих нет как таковых, поэтому, демонтируя колодки, направляющие оставляют;
  • элементы смазывают антискрипной пастой, чтобы во время езды, при торможении система не издавала посторонних шумов;
  • устанавливают на место новые колодки;
  • если производитель предусмотрел место под датчик износа, то подключают и его;
  • в тех случаях, когда места под датчик износа не предусмотрено, провод изолируют и оставляют на месте.

Сам по себе процесс замены недолгий. Когда новые колодки установлены, тормозную систему обязательно «прокачивают». Чтобы не сталкиваться с техническими проблемами, вместе с колодками покупают тормозную жидкость — здесь, как и в случае с самими комплектующими, лучше приобретать оригинальную продукцию.

Эксперты рекомендуют полностью менять тормозную жидкость в тех случаях, когда она имеет чёрный цвет или мутный оттенок. Расходные материалы заказывают вместе с комплектом задних колодок.

Советы мастеров по подбору запасных частей

Главный момент: оригинальные колодки и сертифицированные аналоги выпускаются с одинаковыми габаритами, которые совпадают с заводскими. Никаких проблем несовместимости не возникает — не нужно ничего подпиливать, времени расходуется минимум.

Купить тормозные колодки Опель Мокка можно через интернет, не переплачивая и не ездя в точку продаж лично. Не стоит пытаться экономить, приобретая подделки — это обернётся нестабильной работой тормозной системы и риском ДТП.

Высококлассные детали хороши ещё и тем, что не содержат в составе керамики и имеют нужный показатель прочности, не заниженный и не завышенный, так что тормозные диски служат дольше.

Источник: https://carzina.su/news/kak-zamenit-tormoznye-kolodki-na-opel-mokka.html

Замена передних колодок опель мокка

Текущий рейтинг:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Opel Mokka »
  • Для новичков »
  • Рекомендуется для прочтения — FAQ »
  • Тормозная система (Модератор: kaon) »
  • Замена тормозных колодок

Страница сгенерирована за 0.133 секунд. Запросов: 35.

Замена передних тормозных колодок от 1 000 руб.

🔥 БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Opel Mokka по 43 параметрам . ⛔ Предложение актуально только при первом обращении в наш техцентр

Необходимость нормальной работы тормозной системы Opel Mokka — основная задача, от тормозной системы зависит ваша безопасность.

Тормозная система работает в постоянном экстремальном режиме, и нагрузка приходится и на тормозные колеса, и на тормозные диски. Но наибольшую нагрузку в момент торможения испытывают, конечно, передние тормозные колодки.

Вся масса автомобиля Opel Mokka, помноженная на данную скорость, быстрая и эффективная остановка в момент — это, действительно, огромная нагрузка.

Современные тормозные колодки Opel Mokka делают из различных технических материалов, спрессованных под давлением высоких температур. И износ их уменьшен намного, по сравнению со старым асбестом.

Но, к сожалению, новые тормозные колодки могут, создают звуки, связанные с трением, именно благодаря содержанию специальных металлических волокон.

Замена тормозных колодок может не потребоваться вашему автомобилю Opel Mokka, в случае, если требуется корректировка для улучшения прилегания к поверхности диска.

Наши специалисты решают эту проблему с помощью проточки тормозных дисков для автомобиля Opel Mokka. Когда же стоит обратиться в автосервис с вопросом осмотра тормозной системы?

Неисправности передних тормозных колодок Opel Mokka:

  1. Наличие подтеков, утечки в тормозной системе. (Потребуется диагностика автомобиля);
  2. Наличие шумов и скрипа. ( Потребуется замена тормозных колодок или тормозного цилиндра);
  3. Наличие скрежета металлического звука. ( Потребуется решать серьезные проблемы в тормозной системе).

  Улитка от ваз 2108 на ниву

Определить, имеется ли проблема, и нужна ли замена тормозных колодок Opel Mokka, способен только автомеханик. Опытные специалисты Автоцентра Раннинг Моторс смогут помочь Вам в этом вопросе.

Замена передних тормозных колодок может потребоваться, если имеются следующие предупредительные сигналы:

  • Индикаторный красный сигнал на приборной панели;
  • Индикаторный оранжевый сигнал;
  • Звуки скрипа и визга при резком торможении;
  • Увеличение хода педали, и уход в сторону при торможении.

Специалисты нашего центра проводят замену передних тормозных колодок Opel Mokka качественно и профессионально, в строгой последовательности, понимая значение ситуации и ответственность. Диагностику тормозной системы необходимо проводить 1раз в течение года.

Замену тормозных колодок проводят каждые 30-40 тысяч км, но сроки зависят от многих факторов и показателей, условий эксплуатации и применения материалов.

Замена тормозных колодок на передней конструкции тормозной системы Opel Mokka проводится с исключением попаданий смазочных материалов на поверхности трущихся деталей, так как в итоге снижается эффект торможения. После проведения замены колодок необходима проверка работы.

Читайте также:  Стойки стабилизатора Рено Меган: выбор и замена

Накрепко работающие тормозные механизмы – залог безопасности в пути. Самого водителя, его пассажиров, других участников движения на дороге. Опель Мокка снабжается дисковыми тормозами. Процесс смены таких относительно прост.

Главное кропотливо подойти к выбору запчастей. Цена уникальных относительно велика. Аналоги тормозных колодок от других брендов отличаются по своим эксплуатационных чертам.

ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычный метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. Далее он сберегает на бензине 35 000 рублей за год! Читать дальше»

Детали тормозного узла данного авто делятся на две главные категории – уникальные, выпущенные под маркой Опель или Дженерал моторс и аналоги. 1-ые более добротны, имеют больший ресурс. 2-ые обычно несколько дешевле.

Но срок эксплуатации их относительно невелик. Выбирая для себя принципиально учесть стиль вождения, кроме того свой вес бюджет на ремонт машины.

При наличии достаточных средств брать стоит уникальные фронтальные колодки. Для всех автомобилей с объемом мотора 1.8 л они схожи. Принципиальное которым обладают игровые слоты – отсутствует возможность несовпадения габаритов.

  Отзывы о терра авто санкт петербург

Сами колодки ставятся в суппорт без каких-то сложностей. Не нужно их подпиливать. Смена занимает на уровне кинотеатра времени. Единственным минусом оригиналов является относительно высочайшая цена.

Читайте

В торговле представлено огромное количество аналогов. По способности выбор стоит делать с целью получения узнаваемых брендов. Таких, как Bosch, TRW. Увы под их также существует огромное количество подделок.

Процесс установки колодок на Опель Mokka 1.8 относительно прост. Обосновано это самим типом тормозного механизма – дисковый. Так же как и на фронтальной оси данного авто. Принципиально пристально отнестись к выбору деталей.

опель мокка, замена задних колодок, запрессовка цилиндра

В сфере находятся уникальные составляющие и их аналоги. Смена задних тормозных колодок просит инструмента. Это не только лишь обыденные накидные и рожковые ключи. Однако особые – шестигранники, звездочки.

Приобрести уникальные детали на Опель Mokka легко. Однако цена колодок GM на задние колеса весьма не просто (в двое) чем аналогов. При наличии достаточного количества средств стоит делать выбор в полезность таких.

Оригинал проще в установке. Сегодня, в составе неких аналогов заходит керамика. Наличие занят в накладках приводит к стачиванию диска тормоза. Уникальные колодки лишены схожих недочетов.

Существует довольно широкий список аналогов уникальных деталей. При этом некие практически не уступят GM и Опель по своим эксплуатационным чертам.

Одновременно принципиально пристально узнать все про составом колодок до того как установить их. Если показатель прочности будет чрезвычайно высочайшим – то как правило бывают повреждены диски тормозов. С неплохой стороны себя зарекомендовали последующие продукты:

Процесс смены колодок прост. Требуется приготовить инструменты. Уделить внимание специальному датчику износа. Некие виды колодок не предугадывают его наличие. Здесь провод просто изолируется и подвешивается в пыльник суппорта.

Читайте

Нужно заблаговременно, за 20 минут до начала работ, пролить нашему клиенту остается резьбовые соединения составом WD-40. Это дозволит избежать заморочек в ходе разбора механизма. Сразу же снимаются колеса, передняя ось подвешивается на подъемнике. Или нужно использовать домкрат. После этого приступаем к подмене:

  • при помощи головки на 10 придется открутить суппорт;
  • дальше снимается сам суппорт, также принципиально зафиксировать тормозной цилиндр – иначе достать колодки будет невозможно;

  Замена вакуума ваз 2110 видео

Заклинившие колодки в ОПЕЛЬ МОККА

  • рукою аккуратненько поддеваются колодки, затем они растягиваются только на себя;
  • при наличии в комплекте новых направляющих необходимо их установить, в случае отсутствия – применяют старенькые;

Сборка производится в оборотной последовательности. В комплекте обычно идет 4 колодки. Две штуки Г-образного типа. По одной таковой на каждое колесо. Принципиально не спутать.

Процедура смены также начинается со снятия колес. После этого приступаем к снятию старенькых колодок:

С помощью шлицевой отвертки тормозной поршень вдавливается, что позволяет вынуть сами колодки. Дальше нужно аккуратненько поддеть их рукою и потянуть на себя лично. Принципиально держать в голове, что некие неоригинальные комплекты не предполагают наличие направляющих. Поэтому при демонтаже нужно бросить старенькые. Славится таковой непорядочностью компания TRW.

Дальше нужно смазать специальной пастой-антискрип колодки. Что дозволит избежать сторонних звуков при передвижении. Новые колодки ставятся на место назначения. Присоединяется датчик износа – если место под такой имеется. Иначе провод необходимо заизолировать, аккуратненько бросить в месте.

Процесс смена занимает незначительно времени. После установки новых колодок (фронтальных иначе говоря задних) нужно не забывать «прокачать» тормоза. Поэтому совместно с самими колодками стоит приобрести ещё и тормозную жидкость. Предпочтение к тому же лучше дать оригиналу. Если тормозная жидкость темного или просто мутного цвета – стоит её сменять на сто процентов.

Источник: https://kalina-2.ru/remont-vaz/zamena-perednih-kolodok-opel-mokka

Замена задних тормозных колодок Opel Mokka своими руками

Все по теме Замена задних тормозных колодок Opel Mokka

  • Catheryn
  • Что Россия думает неужели мы не ответим Американцам это будет позор один раз мы уже позволили им это сделать в Сирии после чего даже Турция ударила по нашему самолету поэтому наш пилот себя взорвал поэтому ответный удар должен быть адекватным просто надо уже быть готовыми иначе и Китай и Индия и Бразилия от нас отвернутся
  • Бегимай
  • колодки установлены не правильно
  • Оглы

Парни привет!!! Зеленоград смотрит и поддерживает. Все на высшем уровне???

Олина Соттина

на заметку владельцам ASTRA G 1999 16клп.Выступал стук на высоких оборотах.Причина:Износ ремня генератора.заменил. стук исчез.

Ail

Спасибо тёзка, приобрел сегодня такой аппарат Б/У, вот просвещаюсь потихоньку, раньше автомобиля не было, поэтому все ново все интересно, огромное количество новых слов, терминов и понятий О_о. Огромнейшее спасибо, +1.

Вернигора

Опель астра аш 1.6 тоже самое, ну мотор такой же как тут? я к тому что по списку который прикреплен к видео прокладки брать или друие будут на астре.

Pyn

у меня такая была, только вишнёвенькая. Тогда мне это казалось высшим классом. Я был счастлив, пока не познакомился с другими автомобилями тех же лет выпуска. И выяснилось, что езжу на … :):):)

Леднев-Щукин Белаш

Не пойму. хозяин сам не мог все поменять.

  1. Файбайн Юрич
  2. Відео про їзду у вечірній час було б справді дізнатись, було б непогано
  3. Лад

Лучший автоблогер, что я видел! Всё по делу и подробно. Посмотрел уже кучу видосов и многое узнал??

  • Бирюч Дугач
  • Что стоит такой ремонт рулевой рейки
  • Иннокентий
  • GT 'Inlocuirea ambreiajului fara a scoate cutia de viteze cu cutia de viteze — detalii F13 sau Opelevskaya!
  • Ромео
  • Стучать надо по диску сверху быстрей слетит по посадочному месту болтов
  • Пий
  • Кто знает на европейке и японке одинаковые барабаны,взимозаменяемы?
  • Ушак Войтяховский
  • *творческая группа*-охренеть!
  • Джордан

Снимать внутренную обойму,только сьемником,надо для сьемника проточить болгаркой заточки (надрезы в самом толстым плече обоймы)вставить в надрезы лапки сьемника и снять обойму без труда и волокиты,и без травм обоймы.?

Сапарбек

Hey, how can I find these lamps on eBay? Do they have some code?

  1. Ома
  2. Старый датчик может быть рабочим, промыть надо было и просушить
  3. Демон
  4. А почему чек горит?
  5. Игнат

Друг! Как ты устанавливал новые шестерни на распредвалы!!!???? Пол инета обыскал не нашел…они же при посадке на 360 вертятся.

Saud

Стоит упомянуть, что подбор масла очень важен, т.к. для множества турбированных бензиновых двигателей создан новый стандарт (хотя он уже и не такой новый) Dexos 1 Generation 2, в котором учтена перегруженность двигателя и подкорректирован состав для противодействия детонации снижено количество кальция и повышенное количество магния

Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/opel-mokka/zadnie_tormoznye_kolodki/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector