Тормозные колодки ferodo: как отличить подделку, отзывы владельцев

  • OK
  • Не найдено
  • Неверный код
  • Ошибка
  • Превышено пороговое значение

ПРИМЕР ВВОДА КОДА: (01)14044197418401(21)G7XBZ390053KZ6

(Проверка1 кода за раз. Ввод без пробелов, со скобками и заглавными латинскими буквами)

КАК ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ПРОДУКЦИИ FERODO®?

Чтобы проверить подлинность детали ferodo®, сделайте следующее:

 

Тормозные колодки ferodo: как отличить подделку, отзывы владельцев

Особая наклейка рвется при любых попытках снять ее или заменить.

Тормозные колодки ferodo: как отличить подделку, отзывы владельцев

Тормозные колодки ferodo: как отличить подделку, отзывы владельцев

Тормозные колодки ferodo: как отличить подделку, отзывы владельцев

Введите буквенно-цифровой код в поле выше.

Считайте матричный код с помощью сканера двухмерных матричных штрихкодов.

Считайте матричный код с помощью смартфона.

Загрузите бесплатное приложение

 

На всех упаковках коды разные.

Код содержит последние 4 символа буквенно-цифрового кода.

Код и логотип Federal-Mogul переливаются разными цветами только под прямыми лучами света.
Только под прямыми лучами света виден символ, повторяющий последний символ кода безопасности.

  1. Этот символ смещается вверх и вниз, если рассматривать PrioSpot® под разными углами.
  2. Если у вас появились сомнения в подлинности детали, обратитесь напрямую к нашим сотрудникам или к вашему авторизованному дистрибьютору.

Источник: https://www.ferodoparts.ru/support/light-vehicles/anti-counterfeit.html

Brembo для «вторички»: определяем подлинность

Тормозные колодки ferodo: как отличить подделку, отзывы владельцев

В ассортименте компании Brembo мы видим не только тормозные диски, но и колодки. Это естественно: лидеры рынка всегда стремятся выпускать максимум позиций для автомобильных систем.

В данном случае речь о тормозной системе. И если уж быть совсем точными, о паре «диск – колодка». Если эти детали спроектированы, выпущены и испытаны одним производителем, то и работают они оптимальным образом. Можно сказать и так: их «характеры» формировались вместе, сообща.

О качестве дисков Brembo мы уже писали – достаточно посмотреть статью «Безопасность: три аргумента Brembo», опубликованную в «АБС-авто» № 8/2016. В ней, в частности, рассказывалось о дисках Xtra с особой перфорацией и плавающих композитных дисках для автомобилей высшего класса. Теперь эти автокомпоненты доступны и на вторичном рынке.

А вот о колодках Brembo поговорим здесь и сейчас – чтобы «уравнять в правах» неразлучную пару.

Кое-кому колодка дискового тормоза покажется простой деталью. Мол, каркас, фрикционная накладка, ну еще сигнализатор износа – какие тут особые знания, какой опыт? Нанес фрикционную массу на металлическую пластину и отправил в печь под пресс…

Если бы так… Простота технологии – самое большое заблуждение при оценке качества тормозных колодок. И Brembo, как разработчик, может здесь рассказать много интересного и удивительного. И тогда преимущества колодок этой марки проявятся особенно ярко.

Начнем с того, что «простая» (надо же так подумать!) рецептура фрикционной накладки включает целое семейство ингредиентов. Точное их число не раскрывается, но то, что оно двузначное – к гадалке не ходи.

Компоненты смеси решают свои задачи – одни отвечают за стабильный коэффициент трения, другие борются с шумом и вибрациями, третьи смягчают абразивное воздействие на диск и т. д. А вместе они дают синергический эффект, помогая друг другу и усиливая взаимное действие. Это высший пилотаж проектирования фрикционной накладки.

Тормозные колодки ferodo: как отличить подделку, отзывы владельцев

В рецептуру входят только экологически чистые ингредиенты, никакого асбеста, меди, свинца, кадмия. Да и сама фрикционная накладка вовсе не однородна.

Посмотрите – она похожа на сэндвич, состоящий из нескольких слоев.

Такая конструкция сама по себе система! Например, нижний слой обеспечивает высокую адгезию к каркасу, верхний подвергается термической обработке – скорчингу, позволяющему минимизировать приработку новых колодок.

Эффективность торможения, прочность соединения фрикционной накладки с каркасом полностью отвечают требованиям Правил ЕЭК ООН. А каждый этап производства строго контролируется по международным системам качества. На выходе образцы каждой партии ожидают бескомпромиссные испытания на статических и динамических стендах и, конечно же, на дороге.

В итоге потребитель получает изделия, гарантирующие:

  • стабильный коэффициент трения вне зависимости от температуры;
  • износоустойчивость, а значит – большой срок службы колодки;
  • термостойкость, отсутствие опасности перегрева колодки и тормозной системы о целом;
  • снижение абразивного воздействия колодки на тормозной диск;
  • экологичность;
  • комфорт, а именно отсутствие шумов и вибраций.

Ну а лучшей рекомендацией является применение элементов тормозной системы Brembo (включая колодки!) на спортивных мотоциклах и автомобилях. А также – на болидах «Формулы‑1» с завоеванием призов по всему миру.

Все колодки Brembo имеют знак европейского сертификата стандарта качества – ECE-R90. Он свидетельствует о том, что изделия отвечают требованиям ОЕМ и могут использоваться как их аналог.

На колодках Brembo в зависимости от артикула потребитель найдет датчики износа, различные скобы и клипсы, противошумные и противовибрационные прокладки и грузики. В каждую упаковку компания вкладывает инструкцию по установке и, если предусмотрено, крепежный комплект. Это позволяет механикам устанавливать колодки Brembo на автомобиль быстро и без ошибок.

Выявляем контрафакт

Хорошие колодки Brembo? Хорошие, даже отличные! И диски такие же. Но вот беда – хорошие изделия, как правило, становятся объектом пристального внимания «пиратов». Они пытаются нажиться на чужой славе, используя известный товарный знак – в данном случае Brembo.

А ведь в соответствии с Гражданским кодексом РФ зарегистрированные товарные знаки относятся к интеллектуальной собственности, охраняемой законом. Их несанкционированное использование является контрафактом и преследуется по закону.

Чем плох контрафакт для производителя? Да, у него воруют интеллектуальную собственность и наносят экономический ущерб. Но это еще не все – может пострадать репутация! Например, неизвестно кем сделанная некачественная колодка с популярным логотипом привела к ДТП. И поползли слухи: «Вон оно что, Михалыч! Колодки-то опасные!». Хотя компания – обладатель товарного знака тут ни при чем.

А чем плох контрафакт для потребителя? Той самой опасностью, таящейся в якобы «фирменной» колодке. Ведь в ДТП попадет именно он – потребитель, автовладелец, водитель со своими пассажирами.

Читайте также:  Очиститель тормозных дисков: какое выбрать средство

Тормозные колодки ferodo: как отличить подделку, отзывы владельцев

Поэтому Brembo объявила войну контрафакту и решила помочь покупателям определять подлинность своей продукции. Далее мы практически дословно приводим рекомендации компании – на что обращать внимание, приобретая тормозные изделия с маркировкой Brembo. Итак, слово производителю.

– В наступившем году для ассортимента тормозных дисков и колодок Brembo, предназначенных для вторичного рынка, стартует эффективная система гарантии оригинальности продукции. Она обеспечит еще большую безопасность эксплуатации и удовлетворит потребности клиентов.

Давайте начнем с коробки: помимо классического красного цвета Brembo, на коробках изображены лица сотрудников Brembo, что воплощает идею Brembo об общности целей коллектива и преданности своим клиентам. Если их нет на коробке, перед нами определенно подделка!

Непосредственно на тормозные диски и колодки из ассортимента Brembo для вторичного рынка наносится маркировка – код и логотип Brembo, а также техническая информация, требуемая законодательством.

Наконец, на коробках присутствуют новые элементы, дающие дополнительную гарантию, что внутри находится оригинальная продукция Brembo для вторичного рынка.

Коробка с тормозным диском имеет голограмму, напечатанную на этикетке: эту голограмму невозможно подделать.

Для дополнительного подтверждения нужно просканировать или сфотографировать уникальный QR-код при помощи смартфона: проверка его по базе Brembo также гарантирует, что в упаковке (которая, естественно, должна быть запечатана) оригинальное изделие.

Коробка с тормозными колодками, в свою очередь, запечатана предохраняющей наклейкой с использованием технологии пустот (void- эффект). Это позволяет сразу определить, открывали данную коробку или нет. На каждой такой наклейке присутствует уникальный QR-код, что также дает возможность проверить подлинность продукта.

И в заключение компания обращается к потребителям: обо всех вызывающих подозрение продуктах Brembo для вторичного рынка сообщайте по адресу trade@brembo.it.

По материалам компании Brembo

Источник: https://abs-magazine.ru/article/brembo-dlja-%C2%ABvtorichki%C2%BB-opredeljaem-podlinnost

Как отличить настоящие brembo от подделок

Все их хотят, все их ищут: у тормозов Brembo миллионы почитателей по всему миру. Но именно потому, что их предпочитают наиболее грамотные водители, автомобильные системы Brembo иногда копируются фальсификаторами, которые ставят клеймо Brembo на свою продукцию. 

Имитируется только внешний вид, потому что эти производители не в состоянии воспроизвести качество работы систем Brembo. Проблема в том, что ничего не подозревающий покупатель понимает, что приобрел подделку, лишь когда начинает ее использовать: только тогда вы отдаете себе отчет в том, что были обмануты, но за это время продавец уже испарился.

Чтобы не попасть в подобную ситуацию, от которой никто не застрахован воспользуйтесь пятью советами, помогающими отличить оригинальную продукцию Brembo от контрафакта.

Надпись «изготовлено Brembo» не является официальной гарантией изделия. 

Вот признаки того, что перед вами подделка:

  • Тормозные колодки ferodo: как отличить подделку, отзывы владельцев
  • 1) Идентификационная («антиконтрафактная») карта
  • Первый и самый надежный признак того, что перед вами поддельное изделие Brembo — отсутствие идентификационной карты. 

Запчасти Brembo High Performance (как для автомобилей, так и для мотоциклов) всегда поставляются с такой картой. Если у изделия нет антиконтрафактной карты, вероятно оно поддельное. Карта вкладывается в запечатанный конверт вместе с инструкциями. Покупатели должны соскоблить серебристый слой на обратной стороне. Под ним находится 6-значный код, который следует ввести на сайте www.original.brembo.com, чтобы убедиться, что компонент является оригинальным. Проверку можно выполнить непосредственно в магазине, поскольку соединиться с сайтом можно также со смартфона.

2) Продажа только суппортов

Если кто-то пытается продать вам только суппорты Brembo, без других компонентов комплекта, вы определенно имеете дело с подделкой. Если речь идет об автомобильной продукции, Brembo никогда не выпускает в продажу суппорты отдельно от других составляющих комплекта, в который входят диски, суппорты, крепежные скобы и колодки). 

Фальсификаторы же часто продают только суппорты, что не предусмотрено программами продаж Brembo, считающей, что продажа суппортов отдельно от других компонентов тормозной системы, таких как диски или крепеж — неправильное решение. 

Хотя внешний вид суппорта обманчив, поскольку они похожи на оригинал, их технические характеристики совершенно не соответствуют оригинальному изделию Brembo. В некоторых случаях фальсификаторы перепродают суппорты первичной комплектации или оригинальные запчасти первичной комплектации, перекрасив их.

И в этом случае мы сталкиваемся с потенциально опасной продукцией.

Суппорт, хотя и произведенный Brembo, предназначен для использования в качестве ОЕ-комплектующего определенного транспортного средства и непригоден для установки на другом автомобиле, потому что его технические характеристики не соответствуют требующимся для данного автомобиля.

Тормозные колодки ferodo: как отличить подделку, отзывы владельцев

3) Цена

Если изделие, выдаваемое за продукцию Brembo, продается по цене существенно более низкой по сравнению с установленной другими продавцами, спросите себя, с чего бы это вдруг. Это может быть попыткой продать контрафакт — менее дорогой некачественный продукт, на который налепили этикетку Brembo. Если есть сомнения, спросите продавца о причине большой скидки.

4) Дистрибьютор

Когда вы приобретаете компонент тормозной системы, всегда узнавайте о надежности продавца и его деятельности. Другими словами, если у вас есть какие-либо сомнения, проверьте является ли продавец клиентом официального дистрибьютора Brembo.

Позвоните дистрибьютору Brembo в вашей стране и спросите, сотрудничает ли он с продавцом, у которого вы собираетесь приобрести изделие. Полный список официальных дистрибьюторов Brembo можно найти по этому адресу: http://www.brembo.com/ru/auto/racing-professionals/дистрибьюторы. Если дистрибьютор Brembo никогда не слышал о продавце, поменяйте его.

5) Каталог

Иногда на рынок поступают компоненты тормозной системы Brembo, которые компания никогда не продавала. Brembo, на самом деле, поставляет на рынок тормозные системы для апгрейда не любых автомобилей; а только для определенных моделей и исключительно после того, как эти системы были разработаны и тщательно испытаны. 

В случае сомнений, можно изучить перечень приложений на сайте Brembo с перечислением моделей автомобилей, для которых Brembo предусматривает апгрейд тормозных систем.

Читайте также:  Помпа фольксваген поло седан: замена

Если вашего автомобиля нет в этом перечне, значит компонент, который вам хотят продать, скорее всего, подделка, или неправильно собранный комплект. Вся без исключения продукция Brembo присутствует в каталоге.

Чтобы развеять сомнения вы и в этом случае можете проверить изделие у дистрибьютора Brembo своей страны. 

Компания KS-Racing LLС — эксклюзивный дистрибьютор Brembo Performance S.p.A. и Brembo Racing на российском рынке. Обращайтесь по вопросам приобритения тормозных систем BREMBO по телефонам:

+7 (495) 661 — 5222

+7 (495) 661 — 5333

Мы рады помочь Вам.

Источник: https://ksracing.ru/kak-otlichit-nastoyashchie-brembo-ot-poddelok

Колодки Ferodo

Тормозные колодки ferodo: как отличить подделку, отзывы владельцев

Являясь владельцем отечественного авто с роторным двигателем конечно я не отношусь к категории водителей, которые ездят очень тихо. На таком авто не получается медленно, но езжу только с умом, чего желаю всем участникам движения, ума на дорогах мало, но не об этом. С учетом того, что под капотом у меня очень мощный мотор, разгоняющий авто, необходимы были соответстсвующие мощности тормоза.

О том, что у меня стоит за дисками напину в другом отзыве с темой тормозов, сейчас о колодках.

Первое время по рекомендации наших «гонщиком» стави заводские колодки, которые дешевле, но причина выбора была не цена, а отзывы знакомых. Оказалось, выбирали их они по цене как раз. Заводские скрипят практически постоянно! Быстрее изнашиваются и показалось что быстрее перегреваются.

Выбор пал на эти колодки по рекомендации настоящего мастере по ходово с огромным опытом. Он у меня не любитель вообще разговаривать. Сказал эти, значит нельзя задавать дополнительные вопросы. Купил, поставил.

Дороже заводских. ЧТо я получил: никогда не скрипят, не греются, очень очень хорошо тормозят (колодки сравниваю с заводскими, тормоза у меня отличные сами по себе), изнашиваются в два раза позже заводских.

За долгие годы владения ими они проявили себя с лучшей позиции. Один раз, квтати недавно, во время торможения я услышал сильный стук (в ноге не почувствовал) со стороны левого колеса переднего, посмотрел — ничего не увидел. В движении ничего не изменилось. Поехал по другим делам к своему мастеру и решил заодно поменять колодки, чтобы потом из-за них не ехать к нему.

(кстати, у моего отца они выхаживают, именно эти, до 20-30 тыс км, я восхищен его ездой, но мой авто не может так ездить). Так вот, я пожаловался ему на звук, который единожды был, а он как раз менял колодки, оказалось на одной колодке сама колодка оторвалась от посадочной площадки.

Как мне стало понятно со слов мастера, возможно брак, но скорее всего идиот на велосипеде на пешеходном переходе.

Заводские колодки всегда у меня скрипели, эти всегда молчат. Те быстро грелись при активном сбросе скорости, эти греются тоже несомненно, но не так быстро.

Не советую жалеть заплатить на несколько сотен рублей больше, но чтобы вас тормоза не подвели и своей работой лишили вас всевозможных последующих серьезных проблем. Да и в итоге, если взять только периодичность замены, то эти меняются реже и это уже выгодно. Хороших вам дорог. Уважайте друг друга на дороге, ведь неизвестно кому ты нахамил и что произойдет совсем скоро.

Источник: https://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-kolodki-ferodo-41276.html

Тормозные колодки Ferodo. Отзывы, цена, где купить

Страна: Великобритания

Сайт: http://www.ferodo.ru/

Каталог: http://www.ferodo.ru/eshop.html

Серии колодок Ferodo

Ferodo TARGET

Серия дисковых тормозных колодок TARGET произведена с использованием усовершенствованных фрикционных материалов, разработанных для обеспечения оптимальных характеристик торможения при различных условиях движения.

Специально разработаны для поставок на рынок запчастей когда цена имеет ключевое значение.

TAR….. — ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ СЕРИИ FERODO TARGET

Колодки TARGET полностью соответствуют всем современным требованиям производителей по надежности и качеству для поставки на рынок автомобильных запчастей. Экономически выгодны для покупателя и доступны по цене. Гарантируют спокойствие и уверенность водителю при движении.

Широкий спектр Ferodo SL тормозных колодок был разработан для удовлетворения потребностей рынка, когда экономика становится одним из важнейших факторов.

Они поддерживают высокий уровень исполнения, комфорта и долговечности материалов, которые выбираются в интересах экономики.

FSL….. – ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ СЕРИИ FERODO SL

  • Покрытие 92% автомобильного рынка.
  • Высокий показатель трения, обеспечивающий оптимальное торможение.
  • Соответствуют требованиям стандарта R90.
  • Низкая склонность к коррозии и воздействию сырости и технической соли;
  • Анти шумное покрытие на колодке.
  • Абсолютная надёжность и безопасность.
  • Экономичная цена.

Тормозные колодки для легковых автомобилей FERODO PREMIER имеют торговую маркировку [FDB…..].

Ассортимент тормозных колодок этой серии был разработан ФЕРОДО совместно с ведущими мировыми автопроизводителями для применения в «OE» тормозных системах и на рынке запчастей. Все колодки производятся по современнейшим технологиям в соответствии с «OE» спецификациями материала для каждого типа автомобилей.

FDB….. — Тормозные колодки «OE» качества

  • Охватывает более чем 98,5% Европейского автомобильного рынка.
  • Значительно превышают требования стандарта R90.
  • Полностью соответствуют стандартам «OE» омологации.
  • Совместимость с электронными системами ABS, ESC и др.
  • Обеспечивают высокий коэффициент торможения, сохраняют эффективность даже при температурах свыше 300°С.
  • Обеспечивают равномерный износ диска и колодки при любых нагрузках.
  • Используют шумоподавляющие технологии.
  • Конструкция запчасатей продлевающая срок службы.
  • Стойкие к воздействию технической соли и влаги.
  • Аксессуары в соответствии со спецификацией автопроизводителя.
  • Абсолютная надёжность и безопасность.

Тормозные колодки серии DS Performance обладают высоким коэффициентом трения, обеспечивающим очень эффективное торможение, прекрасными тормозными качествами при любых погодных условиях, низкой склонностью к коррозии и воздействию технической соли.

Читайте также:  Щетки стеклоочистителя Хендай Крета 2014-2018 г.в: размеры и артикулы

FDS….. — ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ДЛЯ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ МАШИН СЕРИИ DS PERFORMANCE

DS Performance были первоначально разработаны для спортивного применения, однако прекрасные скоростные и температурные характеристики делают DS Performance пригодными для высокоскоростных дорожных машин, а также для водителей, предпочитающих спортивный стиль езды.

  • Они обладают следующими преимуществами:
  • высокий показатель трения, обеспечивающий оптимальное торможение;
  • сохранение требуемой эффективности торможения от 150° С до 650° С;
  • прекрасные тормозные качества при любой погоде;
  • низкая склонность к коррозии и воздействию сырости и технической соли;
  • термозащита между накладкой и диском, препятствующая перегреву тормозной жидкости;
  • минимальный износ диска и колодки при высоких нагрузках;
  • оптимальная степень торможения достигается после первого или второго торможения.

Серия тормозных колодок FERODO RACING DS 2000 имеющих торговую маркировку FCP…..S и FRP….S, изначально разрабатывались для применения в автогонках на спортивных машинах. Благодаря Стабильным характеристикам и щадящему отношению к тормозным дискам их можно применять на дорожных машинах для водителей предпочитающих спортивный стиль езды.

FCP…..S и FRP….S — Тормозные колодки FERODO RACING DS 2000 Идеально подходят для ТРЕК ДНЕЙ.

Прекрасно сочетают высокий коэфицент торможения с низким уровнем шума и широким температурным режимом. Серия колодок FERODO RACING DS 2000 прекрасно объединяют в себе высокую эффективность гоночных тормозных колодок и обеспечивают необходимые характеристики для ежедневного применения на дорожных машинах.

FERODO RACING DS 2000

  • Высокий коэффицент торможения.
  • Стабильность в большом диапазоне температур.
  • Обеспечивают долговечность тормозного диска.
  • Идеально подходят для спортивного применения.
  • Допускается применение на дорожных машинах.

Серия тормозных колодок FERODO RACING DS 2500 имеющих торговую маркировку FCP…..H и FRP….H, новая разработка приходящая на смену популярной серии DS 2000. Благодаря стабильным характеристикам и щадящему отношению к тормозным дискам их можно применять на дорожных машинах для водителей предпочитающих спортивный стиль езды.

FCP…..H и FRP….H — Тормозные колодки FERODO RACING DS 2500 Идеально подходят для ТРЕК ДНЕЙ. Прекрасно сочетают высокий коэфицент торможения с низким уровнем шума и широким температурным режимом.

Серия колодок FERODO RACING DS 2500 прекрасно объединяют в себе высокую эффективность гоночных тормозных колодок и обеспечивают необходимые характеристики для ежедневного применения на дорожных машинах.

FERODO RACING DS 2500

  • Высокий коэффицент торможения ( 0.42 ).
  • Стабильность в большом диапазоне температур.
  • Обеспечивают долговечность тормозного диска.
  • Долгий срок службы тормозной колодки
  • Низкий уровень шума
  • Идеально подходят для спортивного применения.
  • Допускается применение на дорожных машинах.

Серия тормозных колодок FERODO RACING DS 3000 имеющих торговую маркировку FCP…..R и FRP….R — Специальная серия тормозных колодок для автомобильных гонок. Превосходные характеристики позволяют применять эти тормозные колодки в различных автомобильных соревнованиях от ралли рейдов до кольцевых гонок.

FCP…..R и FRP….R — Тормозные колодки FERODO RACING DS 3000

DS 3000 представляет собой прессованный фрикционный материал без асбеста из мелко расщепленных стальных волокон темно-серого цвета. Благодаря своему специфическому механическому и термическому сопротивлению трению накладка из такого материала отличается очень высокой прочностью.

DS 3000 Технические данные:

  • Показатель трения – 0,6 Плотность – 3,10 г/мі
  • Твердость поверхности – Rс 85
  • Модуль упругости давления – 50кг/см2
  • Коэффициент теплопроводности – 3,05 W/m/°С
  • Макс. удельное давление – 7,5 MN/м2
  • Макс. t трущихся поверхностей – 800° С

Основные преимущества:

  • сокращенное время приработки (на 50% быстрее других материалов);
  • очень высокая эффективность торможения при любых скоростях и температурах (от 20°С до 750°С);
  • высокое начальное схватывание;
  • предсказуемость в любых условиях при торможении в поворотах;
  • наличие термальной прокладки, препятствующей перегреву тормозной системы;
  • сокращение времени между торможением и разгоном.

Зависимость коэфф. трения от температуры и скорости FERODO DS 3000 имеет высокий показатель торможения и отличные качества, препятствующие снижению эффективности торможения при высоких температурах и нагрузках.

DS 3000 это фрикционный материал, который обеспечивает оптимальную эффективность торможения, особенно в сочетании с высококачественными тормозными дисками из перлитного чугуна. Благодаря своим фрикционным качествам накладка прекрасно подходит для ралли, а также для классических шоссейных автогонок.

DS 3000 способствовали бессчетному числу побед в гонках BTCC, STW и супертуризма.

Серия тормозных колодок FERODO RACING DS 3000 Endurance имеющих торговую маркировку FCP…..E и FRP….E — разработанна специально для длинных гонок.

FCP…..E и FRP….E — Тормозные колодки FERODO RACING DS 3000 Endurance

DS 3000 ENDURANCE сохранила все достоинства серии DS3000, но специально сконструированна для использования в гонках длительностью 3-6 часов. Сбалансированные для длительных гонок характеристики позволяют не изнашивать тормозной диск и колодку сохраняя длительное время стабильными характеристики торможения.

Основные преимущества DS 3000 ENDURANCE:

  • Высокий коэффицент торможения ( 0.46 ).
  • Высокая эффективность торможения при любых скоростях и температурах
  • Предсказуемость в любых условиях при торможении
  • Стабильность на протяжении всего срока эксплуатации
  • Рекомендации гонщиков

Серия тормозных колодок FERODO RACING 4003F имеющих торговую маркировку FCP…..С и FRP….С — специально разработаны для автомобилей с малой инерцией (Формула 3, Формула Ford, Формула Opel, Формула Vauxhall, Формула Renault) и раллийных машин.

FCP…..C и FRP….C — Тормозные колодки FERODO RACING 4003F FERODO RACING 4003F наиболее широко используемая в мире накладка в чемпионатах Формула 3. Накладки 4003F могут также использоваться на задней оси переднеприводных гоночных автомобилей (внедорожников, шоссейных, кольцевых гонках).

Основные характеристики FERODO RACING 4003F:

  • короткое время приработки накладки;
  • высокий уровень трения при любой скорости и температуре (коэффициент трения 0,48);
  • прекрасное начальное схватывание;
  • предсказуемость и надежность при торможении в поворотах.

Источник: http://www.BrakePads.ru/brand/tormoznie-kolodki-ferodo

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector