Стук двигателя фольксваген поло: причины, как исправить

Своевременное прохождение технического облуживания – залог работоспособности автомобильного двигателя. Но, не все автолюбители понимают насколько этот нюанс важный. Да и не всё в этом мире вечно, рано или поздно приходит время ремонтировать силовой агрегат.

Характеристики мотора

Многие автолюбители сталкивались с тем, что на холодную был слышен стук в двигателе. Конечно, можно списать всё на разбитую подушку или стучание подшипника, но как показывает практика – не все так просто как кажется. На Поло установлен известный Вольксвагеновский мотор – CFNA.

Рассмотрим основные технические характеристики силовой установки, чтобы понимать строение:

Наименование
Показатель
Производитель Chemnitz engine plant
Kaluga plant
Объем 1,6 литр (1598 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 85-110 л.с.
Расход топлива 6.4 л/100 км
Диаметр цилиндра 76.5 мм
Эконорма Евро-5
Рекомендованные масла 0W-40
5W-30
5W-40
Ресурс двигателя 200 000 км
Применяемость мотора VW Polo Sedan
VW Jetta
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Skoda YetiSkoda Roomster

Причины стука

Рассмотрев основные технические характеристики можно увидеть, что силовой агрегат достаточно распространён. Основной причиной, при которой Поло начинает стучать на холодную, автолюбители и мастера по ремонту отмечают – особое строение поршневой группы. Все причины стука начинаются именно с этого места. Это может означать, что мотор придётся капиталить.

Стук двигателя Фольксваген Поло: причины, как исправить

Поршни могут стучать по причине разболтанного пальца, а это означает, что поршни с пальцами пора менять. Ещё одна проблема, которая может послужить причиной стука — являются вкладыши. Это означает, что пришла пора шлифовать коленчатый вал и устанавливать ремонтные размеры.

А теперь перейдём к менее печальным причинам, чем капитальный ремонт – гидрокомпенсаторы. Зачастую, спустя 100 000 км пробега со строя выходят гидрокомпенсаторы, которые износились. Заменить эти детали, можно самостоятельно, или обратившись в автосервис.

Стук двигателя Фольксваген Поло: причины, как исправить

Также, стук может быть вызванный разбитыми посадочными местами клапанов. В таком случае, необходимо демонтировать головку блока цилиндров и сменить детали на ремонтные или установить ремонтные направляющие втулки.

Стук двигателя Фольксваген Поло: причины, как исправить

Заливая некачественное горючее, может вызывать детонационные стуки. На холодную или холостых оборотах мотора, слышен металлический отзвук и различить от механической поломки достаточно сложно. Данный звук пропадает при наборе оборотов и скорости. Чтобы уйти от этой проблемы необходимо заливать качественное топливо у проверенных поставщиков.

Стук двигателя Фольксваген Поло: причины, как исправить

Вывод

Стук двигателя Поло на холодную может быть обусловлен разными причинами. Чтобы не «попасть на деньги» рекомендуется своевременно и качественно проводить техническое обслуживание. Это позволит увеличить срок эксплуатации силовой установки, а также избежать преждевременного капитального ремонта.

Стук двигателя Поло седан часто является серьезной проблемой, так как он может быть сигналом того, что один из узлов силового агрегата имеет повреждения и требует немедленного ремонта или замены. Но до этого доходит не во всех случаях. В этой статье мы будет разбираться в ситуации: так ли опасен звук мотора, и если появился стук двигателя Поло седан – бояться или нет?

Стук двигателя Фольксваген Поло седан

Двигатель автомобиля производится в Германии, что для многих уже является знаком качества. Он оснащен алюминиевым блоком, а поршни имеют графитовое покрытие.

Матерые автомобилисты отмечают, что на Поло 2016 года, на которых установлен двигатель CFNA, а также на некоторых других моторах производства VAG, стук может присутствовать без видимых причин. И без серьезных последствий.

Стук чаще всего слышен на холодную. Такое явление можно назвать особенностью этого мощного и надежного силового агрегата. Во многих случаях, прибегая к замене поршневой (которая стоит порядка 90 тыс. руб.), автовладелец добивался лишь временного устранения шума.

Значит ли это, что нужно игнорировать стук своего мотора? Конечно же нет! Диагностику придется провести в любом случае, чтобы установить, действительно ли в моторе нет каких-либо поломок, которые требуют устранения. Перечислим наиболее вероятные причины появления стука двигателя.

Почему стучит двигатель Фольксваген Поло?

В большинстве автомобилей причина стука двигателя кроется в неисправность какого-либо из его узлов. Это могут быть:

  • электромагнитный клапан адсорбера;
  • гидрокомпенсаторы клапанов;
  • поршневая группа;

Также причиной неисправности может стать детонация или проблемы с прошивкой.

Бытует мнение, что для увеличения срока работы двигателя Фольксваген необходимо отказаться от рекомендуемого дилером масла или сократить сроки замены в два раза.

При появлении посторонних шумов стоит учитывать сопутствующие факторы. Это поможет сократить зону поиска возможных повреждений. Например, двигатель авто может начать стучать сразу после запуска или уже в прогретом состоянии.

  • Если в вашем Фольксваген Поло седан двигатель стучит на холодную, читайте .
  • Если двигатель Поло стучит на горячую, читайте .

Стук подушки двигателя

Один из элементов мотора – вкладыш – имеет ограниченный ресурс и со временем может изнашиваться. Мастера ставят на место вкладыша так называемые «подушки» – эти элементы снижают трение частей двигателя. В процессе эксплуатации может появляться стук подушки. Поэтому во время диагностики нужно также проверять и данные детали – заменить их достаточно просто и дешево.

Стук опоры двигателя

Еще одной причиной появления шума в передней части машины может являться износ опоры двигателя. Такой стук обычно появляется при наезде на неровный участок дороги или на небольшой скорости. Для устранения проблемы достаточно просто подтянуть или заменить опору.

Как же найти решение для предотвращения повреждения автомобильного мотора? Ниже представлены рекомендации, следуя которым, вы сможете продлить жизнь главного элемента автомобиля.

Чтобы предотвратить стук двигателя Поло седан, нужно:

  • Начинать движение только после того, как двигатель прогреется до 60 град.
  • Контролировать и поддерживать максимальный уровень моторного масла.
  • Использовать только качественную и проверенную синтетику (например, фирмы Кастрол).
  • Топливо в автомобиль заливать подходящее и только на проверенных заправках.
  • Стараться не перегружать мотор автомобиля.
  • Вовремя производить обслуживание и замену элементов.

Таким образом, можно сделать следующие выводы: для машин модели Фольксваген Поло стук двигателя является вполне нормальным и ожидаемым явлением, поэтому, если он присутствует постоянно и не меняет своей тональности, бояться не стоит.

Но если стук двигателя Поло седан появился неожиданно, изменил звучание или у вас есть еще какие-либо основания полагать, что один из узлов моторного отсека неисправен, необходимо провести диагностику и установить причину неисправности.

Если вы столкнулись с обозначенной в статье проблемой, разобраться в ней вам поможет видео «Стук двигателя Фольксваген Поло».

Если появился странный шум при работе движка, то это повод начать беспокоиться за его исправность. Есть два варианта решения проблемы: поехать в автомастерскую или попытаться сделать диагностику собственными силами.

Последнего обычно боятся новички, хотя в этом нет ничего сложного. К тому же, если выяснится, что проблему после диагностики можно решить собственными силами, то это еще и дополнительная экономия на услугах автосервиса.

Стук двигателя Фольксваген Поло: причины, как исправить

Когда надо выяснить, почему стучит двигатель (Поло седан
), то начинать надо с проверки клапанов. Во многих силовых агрегатах они являются одним из слабых мест и с ними постоянно что-то случается.

Причем это характерно как для отечественных бюджетных машин, так и для дорогих, казалось бы, качественных иномарок. Определить, что виноваты именно клапаны, не составляет труда. Обычно в этом случае звук появляется на средних оборотах и при работе мотора вхолостую.

Стук имеет ярко выраженный металлический оттенок и выделяется в общем звуковом фоне работы движка. Иногда его можно спутать со звуком работы толкателей. Последние имеют более высокую тональность, и в процессе работы движка их громкость может меняться.

Как правило, во многих моторах полностью избавиться от стука толкателей нельзя. А вот стук клапанов всегда опасен для «здоровья» движка, поэтому тут как можно скорее надо отправляться в автосервис для ремонта.

Стук двигателя Фольксваген Поло: причины, как исправить

Очень часто стучат поршни. Это значит, что детали износились и требуют замены. Диагностировать проблемы с ними также не составляет труда, так как по звуку это напоминает удары друг о друга горшков из глины. Особенно четко это проявляется при запуске движка «вхолодную».

Как только мотор прогреется спустя пару минут, то стуки становятся не такими сильными или исчезают совсем. В принципе, особой опасности в этом нет. Можно проездить на таком движке еще пару дней, а потом все же найти время и сменить стершиеся поршни.

Главное до этого не нагружать слишком двигатель.

Стук с высоким ритмом и металлическим звучанием говорит о том, что есть проблемы с поршневыми пальцами. Как правило, такой звук усиливается при высоких оборотах и возрастающей нагрузке на движок.

Если во время этого отсоединить высоковольтный провод от зажигания, то стук прекращается. Подобная проблема может вызвать быстрый износ движка, поэтому не следует медлить и поскорее обратиться в автосервис.

Добраться туда можно и своим ходом, только не нагружая при этом мотор.

Стук двигателя Фольксваген Поло: причины, как исправить

Иногда стучат шатунные подшипники. Звук в этом случае ритмичен и обладает средним тоном. Когда начинается разгон, то стук становится интенсивнее. Но как только отключить высоковольтный шнур от зажигания, то тут же исчезает.

На таком движке не стоит долго ездить и тут же надо озаботиться устранением проблемы. Лучше даже вообще остановиться и отбуксировать машину до гаража или станции технического обслуживания. Самостоятельный ремонт не рекомендуется.

Когда тон стука низок, и он слышится где-то в районе нижней части картера, то виноваты коренные подшипники. Когда возрастает нагрузка на мотор, то громкость звука становится сильнее. Попутно можно заметить, что снизилось давление масла в системы. С этой проблемой шутки плохи и лучше как можно скорее заглушить движок и отбуксировать машину на ремонт.

Детонационные стуки можно узнать по громкому звучанию с металлическим оттенком. При этом их не слышно, когда мотор работает при равномерной нагрузке, и появляются они только при наборе скорости. При этом причин возникновения таких звуков может быть сразу несколько.

К счастью, большинство из них можно устранить собственными силами. Обычно бывает достаточно залить более качественное топливо с нужным октановым числом, отрегулировать зажигание и перестать нагружать мотор на последних передачах.

В крайнем случае, придется заняться чисткой отсеков для сгорания бензина и проверить, не образовался ли нагар на клапанах.

Для того чтобы хорошо расслышать стук в движке, можно использовать обычный медицинский фонендоскоп.

Источник: https://toyota-cluber.ru/razbiraemsya-pochemu-u-polo-sedana-mozhet-stuchat-dvigatel-folksvagen-polo-stuk.html

Овалитет

Все началось с писем наших читателей — мол, у Polo-седана выявилась проблема: двигатель стучит, а мы, владельцы, не можем достучаться по этому поводу до производителя.

Между тем в Авторевю есть Volkswagen Polo, причем с таким же мотором под обозначением CFNA. Машина куплена осенью 2010 года — считай, из первых «калужских» партий. Прислушались- и точно, есть «лишние» постукивания.

Разобрали двигатель — и во всем разобрались.

Читайте также:  Тормозная жидкость на нива шевроле: выбор, замена

Двигатели CFNA, которыми помимо калужских Polo оснащаются Skoda Fabia и Skoda Roomster, производятся исключительно на немецком заводе Volkswagen в Хемнице.

С таким мотором наш Polo-седан неплохо прошел 32 тысячи километров весьма жестких ресурсных испытаний (АР№23, 2011), равных 100-тысячному пробегу в обычных условиях, а далее скромно трудился в редакции «по хозяйству», накатав еще 72 тысячи километров.

Надо сказать, что на втором отрезке жизненного пути управляли Polo-седаном водители с совершенно разными манерами вождения и темпераментом. Оттого и претензии к машине предъявляли порой совершенно полярные.

Один, к примеру, жаловался, что «на трассе скорость медленно прирастает», а другой сетовал на вялую динамику на пятой передаче, ежели при 900 об/мин поддать газку. Словом, единообразного да бережного обращения с вверенной техникой и близко не было.

А вот масло моторное менялось точно в срок — и заливалось не абы какое, а только с заводскими допусками.

Стук двигателя Фольксваген Поло: причины, как исправить

Компрессия во всех цилиндрах в норме — значит, здоровье мотора пока в порядке

То, что мы не подметили «лишнего» постукивания сами, связано, скорее всего, с тем, что наш мотор некоторое время назад начал порыкивать выпуском — где-то прогар случился.

Но прислушались тщательнее — и даже с этой «глушилкой» уловили после холодного пуска «дизельное» тарахтение, ровно такое же, как и на выкладываемых в сеть аудиозаписях.

Минут через пять прогрева стук плавно сходил на нет, отчего опасным я бы его никак не назвал. И все же неприятно: чего стучать-то?

Перед разборкой, само собой, измерил компрессию и давление масла. Оба параметра оказались на высоте, будто и не было солидного пробега.

Стук двигателя Фольксваген Поло: причины, как исправить

На верхней части зеркала цилиндра виден след от перекладки поршня

Начинаю «раздевать» мотор, дохожу до теплозащитного экрана выпускного коллектора, и тут заминка: болты креп­ления «закисли» намертво — пришлось «болгарить». Когда же экран отпал, взору открылась пятисантиметровая трещина в стальном коллекторе, через которую и прорывались отработавшие газы.

Коллектор я тут же и заварил, потому как из-за трещины отдавать более 47 тысяч рублей за новый узел, единый с нейтрализатором, показалось неразумным.

А вот будь наш Polo на гарантии, новый катколлектор нам бы достался даром: случаи прогаров не единичны, и дилеры безропотно меняют коллекторы, причем взамен ставят модернизированные.

Стук двигателя Фольксваген Поло: причины, как исправить

Поршни серии ЕМ: на головке — отчетливые следы касания о цилиндр

Стук двигателя Фольксваген Поло: причины, как исправить

Шатунные вкладыши лишь слегка изношены

Сняв головку да поддон, извлекаю поршни с шатунами. Детали определенно поношены, но примет близкой катастрофы нет и в помине. А причина стуков налицо! У «наших» поршней обнаружились следы контакта выше колец, у самого днища, в плоскости качания, и изрядные потертости юбок, а на зеркале стенок цилиндров — соответствующие ответные отметины. Жестко перекладывается поршень! А способствуют этому высокая степень сжатия 10,5:1 в совокупности с малой площадью трения у юбки — слабоваты ее направляющие свойства. Забегая вперед, скажу, что фольксвагеновские специалисты винят в возникновении стуков и отечественный бензин — сгорание, мол, выходит более «жестким», нежели рассчитывалось. А еще, говорят, этот же бензин дурно влияет и на моторное масло, снижая смазывающие свойства. Отсюда и износ.

Источник: https://autoreview.ru/archive/2014/7/ovalitet

Стучит двигатель на холоднуюю на поло седане? Причины и следствия: стучит двигатель Поло седан Поло седан стук на холодную что делать

Если появился странный шум при работе движка, то это повод начать беспокоиться за его исправность.

Есть два варианта решения проблемы: поехать в автомастерскую или попытаться сделать диагностику собственными силами.

Последнего обычно боятся новички, хотя в этом нет ничего сложного.

К тому же, если выяснится, что проблему после диагностики можно решить собственными силами, то это еще и дополнительная экономия на услугах автосервиса.

Стук двигателя Фольксваген Поло: причины, как исправить

Когда надо выяснить, почему стучит двигатель (Поло седан
), то начинать надо с проверки клапанов.

Во многих силовых агрегатах они являются одним из слабых мест и с ними постоянно что-то случается.

Причем это характерно как для отечественных бюджетных машин, так и для дорогих, казалось бы, качественных иномарок. Определить, что виноваты именно клапаны, не составляет труда.

Обычно в этом случае звук появляется на средних оборотах и при работе мотора вхолостую.

Стук имеет ярко выраженный металлический оттенок и выделяется в общем звуковом фоне работы движка. �ногда его можно спутать со звуком работы толкателей.

Последние имеют более высокую тональность, и в процессе работы движка их громкость может меняться. Как правило, во многих моторах полностью избавиться от стука толкателей нельзя. А вот стук клапанов всегда опасен для «здоровья» движка, поэтому тут как можно скорее надо отправляться в автосервис для ремонта.

Стук двигателя Фольксваген Поло: причины, как исправить

Очень часто стучат поршни. Это значит, что детали износились и требуют замены.

Диагностировать проблемы с ними также не составляет труда, так как по звуку это напоминает удары друг о друга горшков из глины.

Особенно четко это проявляется при запуске движка «вхолодную». Как только мотор прогреется спустя пару минут, то стуки становятся не такими сильными или исчезают совсем.

В принципе, особой опасности в этом нет. Можно проездить на таком движке еще пару дней, а потом все же найти время и сменить стершиеся поршни. Главное до этого не нагружать слишком двигатель.

Стук с высоким ритмом и металлическим звучанием говорит о том, что есть проблемы с поршневыми пальцами.

Как правило, такой звук усиливается при высоких оборотах и возрастающей нагрузке на движок.

Если во время этого отсоединить высоковольтный провод от зажигания, то стук прекращается.

Подобная проблема может вызвать быстрый износ движка, поэтому не следует медлить и поскорее обратиться в автосервис. Добраться туда можно и своим ходом, только не нагружая при этом мотор.

Стук двигателя Фольксваген Поло: причины, как исправить

�ногда стучат шатунные подшипники. Звук в этом случае ритмичен и обладает средним тоном. Когда начинается разгон, то стук становится интенсивнее.

Но как только отключить высоковольтный шнур от зажигания, то тут же исчезает.

На таком движке не стоит долго ездить и тут же надо озаботиться устранением проблемы.

Лучше даже вообще остановиться и отбуксировать машину до гаража или станции технического обслуживания. Самостоятельный ремонт не рекомендуется.

Когда тон стука низок, и он слышится где-то в районе нижней части картера, то виноваты коренные подшипники.

Когда возрастает нагрузка на мотор, то громкость звука становится сильнее. Попутно можно заметить, что снизилось давление масла в системы.

С этой проблемой шутки плохи и лучше как можно скорее заглушить движок и отбуксировать машину на ремонт.

Детонационные стуки можно узнать по громкому звучанию с металлическим оттенком. При этом их не слышно, когда мотор работает при равномерной нагрузке, и появляются они только при наборе скорости.

При этом причин возникновения таких звуков может быть сразу несколько. К счастью, большинство из них можно устранить собственными силами.

Обычно бывает достаточно залить более качественное топливо с нужным октановым числом, отрегулировать зажигание и перестать нагружать мотор на последних передачах.

В крайнем случае, придется заняться чисткой отсеков для сгорания бензина и проверить, не образовался ли нагар на клапанах.

Для того чтобы хорошо расслышать стук в движке, можно использовать обычный медицинский фонендоскоп.

Источник: https://openkid.ru/stuchit-dvigatel-na-holodnuyuyu-na-polo-sedane-prichiny-i/

Стук в двигателе поло седан

Стук двигателя Фольксваген Поло: причины, как исправить

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать в автосервис своим ходом или на эвакуаторе.

Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксировочный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Стук коренных подшипников (прослушивается в самой нижней части блока цилиндров) — очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире.

Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при повышении частоты вращения коленчатого вала.

Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

Стук шатунных подшипников (прослушивается в средней части блока цилиндров) — очень опасный; немедленно остановите двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев (прослушивается в верхней части блока цилиндров) -опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя, усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров (прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев) — неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов (прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока) — неопасный; можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Детонационные стуки опасны, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой топливом хорошего качества. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.

Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания.

Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и камерах сгорания

СТУКИ В ПОДВЕСКЕ И ТРАНСМИССИИ

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

Диагностировать исправность узлов трансмиссии по издаваемым ими шумам довольнотрудно. Если вам не удалось точно определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту.

  • Вышедшие из строя узлы трансмиссии отремонтируйте или замените
    ВИБРАЦИЯ И УДАРЫ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
    Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и неисправности рулевого управления автомобиля.
  • Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе может быть неисправное состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, колес Поло Седан.

Возможной причиной вибрации и ударов на рулевом колесе при движении со скоростью выше 70-80 км/ч может быть дисбаланс передних колес. Обратитесь в автосервис или пункт шиномонтажа для проверки балансировки передних колес.

Читайте также:  Стойки и втулки стабилизатора на шевроле лачетти: замена

Если удары и вибрация на рулевом колесе появляются в момент нажатия на педаль тормоза, необходима замена тормозных колодок, ремонт или замена тормозных дисков тормозных механизмов передних колес.

Стук двигателя Фольксваген Поло: причины, как исправить Стук двигателя Фольксваген Поло: причины, как исправить

Источник: http://sedan-polo.ru/stuk-v-dvigatele-polo-sedan/

Стук двигателя Фольксваген Поло причины, как исправить

Конструкция двигателя Фольксваген Поло седан такова, что на не прогретом моторе слышится стук гидрокомпенсатора. При этом автовладельцы отмечают, что на холодную мотор может стучать от несколько секунд до пяти минут. При достижении температуры более 60 градусов посторонние звуки уходят.

Для диагностики неисправности требуется открыть капот и послушать работу силовой установки сразу после того как был произведен запуск. В верхней части двигателя будет слышен звонкий стук. Увеличение оборотов приводит к смене тона звука.

Очень часто звук, стучащих гидротолкателей, проходит при смене моторного масла. Поэтому прежде чем искать вышедший из строя гидрокомпенсатор необходимо заменить моторную смазку в двигателе.

Стук в поршневой группе

Конструкция силовой установки Volkswagen Polo седан такова, что большинство автовладельцев стыкаются с стуком поршней. Связано это с просчетами при создании инженерами мотора.

В большинстве случаев стук не является опасным для силовой установки.

Не смотря на это при возникновении гулких звуков с середины блока цилиндров необходимо обратиться на станцию технического обслуживания либо к хорошему мотористу.

Также стук в поршневой группе возможен из-за чрезмерного износа пальцев поршней. Диагностировать данную неисправность можно по характерным признакам:

  • двигатель наиболее интенсивно стучит при разгоне;
  • мотор создает характерные звуки при торможении силовой установкой;
  • выкручивание свечи из цилиндров приводит к полному исчезновению стука мотора.

Для устранения неисправности необходимо разобрать цилиндропоршневую группу и произвести дефектовку пальцев поршней. Чрезмерно изношенные элементы подлежат замене.

Стук двигателя Фольксваген Поло: причины, как исправить

Приглушенный металлический звук может говорить о износе коренных подшипников. Появление зазоров между коленвалом и вкладышем говорит о том, что дальнейшая эксплуатация двигателя без ремонта может привести к появлению задиров и необходимости капитального ремонта.

Топливо

Двигатель Nissan YD25DDTi

Несоответствие октанового числа приводит к детонациям в силовой установке. Это в свою очередь вызывает стук мотора. Наиболее часто посторонние звуки проявляются во время интенсивных разгонов либо на оборотах близких к холостым.

Таблица — Влияние октанового числа на наличие стуков двигателя

Октановое число
Описание
АИ-92 Стуки часто появляются во время разгона
АИ-95 Стуки появляются преимущественно на низких оборотах либо при интенсивном разгоне
АИ-98 Мотор работает тише. Стуки не заметны.

Для устранения появившегося стука необходимо заправить автомобиль с бензином октановым числом 95 либо 98. Если на авто установлено ГБО, то для диагностики причин стука можно сравнить работу силового агрегата на разных видах горючего.

Источник: https://7gear.ru/avtomobili/cfna.html

Volkswagen Polo Sedan калужской сборки — стуки при работе мотора

О чем стук? Значительное число владельцев автомобилей Volkswagen Polo Sedan, произведенных в Калуге и оснащенных двигателем модели CFNA, столкнулись со стуками при работе двигателя.

Появляются они обычно при пробеге около 30 тысяч километров — сначала при прогреве, а с ростом пробега и в рабочем режиме. Дилеры, если к ним обратиться по гарантии, производят на основании бюллетеня ТР! №2032955/1 замену поршней в сборе (не избежал данной участи и редакционный Polo ваших коллег из журнала За рулем).

Однако, по отзывам некоторых владельцев, стуки возвращаются через 5—15 тысяч километров. Логично предположить, что их причиной является повышенный износ шатунно-поршневой группы.

Производитель знает о проблеме, но либо не способен решить ее, либо по экономическим соображениям устраняет лишь симптомы неисправности, ожидая окончания гарантийного срока.

И то и другое теоретически может означать наличие в двигателях модели CFNA существенного недостатка в контексте закона РФ «О защите прав потребителей».

В сентябре мы, участники клуба polosedan.ru, направили в адрес ООО «Фольксваген Труп Рус» коллективное обращение, которое было принято под номером МА02043.

Обращение содержало просьбу предоставить полную информацию о причине возникновения стуков, их последствиях и влиянии на ресурс двигателя, продлении срока гарантийного обслуживания на двигатели модели CFNA до пяти лет или 150 000 км пробега, обеспечении безвозмездного ремонта независимо от места проведения ТО. Под обращением стоят подписи 435 человек. Ответа ждем уже четыре месяца. Александр Лялин, г. Москва.

Если уж быть точным, то ресурс, то есть суммарная наработка двигателя, может выражаться как в моточасах, так и в километраже пробега автомобиля (или вам встречались современные автомобили, в инструкции к которым межсервисный интервал указан именно в моточасах?).

Но вне зависимости от «системы отсчета» наш Polo действительно заслуженный — после ускоренных ресурсных испытаний (32 тысячи километров, эквивалентных ста тысячам обычной эксплуатации) он пробежал еще 72 тысячи километров в нормальном режиме.

Такой послужной список стал причиной заметного износа двигателя — эллипсности цилиндров (особенно четвертого), потертости вкладышей и далекого от девственного состояния клапанов и их маслосъемных колпачков.

Что же до пресловутой неудачной формы поршней, то последствия пятиминутного постукивания после запуска непрогретого мотора — следы перекладки поршней на стенках цилиндров и не более того. Кстати, стук поршней «на холодную» у мотора нашего Polo-седана появился совсем недавно — примерно при 100 тысячах километров по одометру.

  1. больше, чем месяц назад
  2. Неисправности
  3. Постоянная ссылка на этот ответ

Проблема с «холодным постукиванием» мотора CFNA нам знакома: наш седан Volkswagen Polo, пройдя ускоренные ресурсные испытания, остался служить в редакции.

С недавних пор характерные звуки мы стали слышать в течение первых пяти минут после каждого запуска холодного двигателя. Но не лучше ли один раз увидеть, чем сто раз услышать? Поэтому дядя Ваня разобрал мотор нашего Polo, оценил его состояние — и вынес вердикт.

В ближайших выпусках обязательно дадим ему слово! А пока — лишь короткая цитата: «Страхи чуток преувеличены, хотя…»

  1. больше, чем месяц назад
  2. Неисправности
  3. Постоянная ссылка на этот ответ

Аргумент маркетологов. В ответе на вопрос «Бумажный аргумент» о моторе Polo-седана читаю фразу: «Концерн Volkswagen признал промашку в первоначальной конструкции поршней и уже модифицировал их. Но стук «на холодную» — неприятность больше «акустическая», она не грозит серьезными последствиями мотору».

Да вы, Илья, готовый менеджер-продавец современных «одноразовых» автомобилей! Вам бы стоило еще раз заглянуть в таблицу с износом цилиндров в статье «Овалитет». Эллипсность некоторых цилиндров в пять «соток» — разве это не серьезная угроза мотору? Замена поршней в такой ситуации никак не поможет.

Капитальный ремонт дилеры VW (как и дилеры большинства других «легковых» марок) не проводят, у них просто нет нужного оборудования. Добиваться же замены блока цилиндров через суд — сомнительное удовольствие.

Ну а для оценки действенности модернизации концерном Volkswagen тех или иных деталей достаточно узнать количество модификаций поршневых колец и ТНВД двигателей серии ЕА888. Что интересно, после каждой модернизации менеджеры автосалонов на тренингах выучивают фразу: «Проблема ни на что не влияла, но уже решена».

Ничего не напоминает? И еще, предсказывая ответ о солидном пробеге «ресурсного» Polo в 170 тысяч километров: ресурс двигателя до ремонта или ТО принято считать в моточасах.

  1. больше, чем месяц назад
  2. Неисправности
  3. Постоянная ссылка на этот ответ

В этом обсуждении пока нет ответов

Стук двигателя Фольксваген Поло: причины, как исправить Ваш ответ

Источник: https://drive-my.com/ru/vopros-otvet/volkswagen-polo-sedan-kaluzhskoj-sborki-stuki-pri-rabote-motora.html

Volkswagen Polo | Стуки в двигателе | Фольксваген Поло

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно проверьте, все ли в порядке с двигателем.

Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража.

Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить, ехать в автосервис своим ходом или на буксире.

Рис. 3.1. Зоны прослушивания стуков в двигателе: 1 – коренные подшипники; 2 – шатунные подшипники; 3 – поршневые пальцы; 4 – поршни; 5 – клапаны

Зоны прослушивания стуков показаны на рис. 3.1.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если у вас появятся малейшие сомнения в результатах самостоятельной диагностики, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Стук коренных подшипников (прослушивается в самой нижней части блока цилиндров) – очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире.

Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала.

Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

Стук шатунных подшипников (прослушивается в средней части блока цилиндров) – очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев (прослушивается в верхней части блока цилиндров) – опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров (прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев) – неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов (прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока) – неопасный, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются заправкой качественным топливом. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие обычно при разгоне автомобиля.

Причина — неправильная установка октан-корректора, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания.

Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Источник: http://automn.ru/vw-polo-01/volkswagen-36540-10.m_id-368.m_id2-4819.html

Стук двигателя Поло седан – бояться или нет?

Стук двигателя Поло седан часто является серьезной проблемой, так как он может быть сигналом того, что один из узлов силового агрегата имеет повреждения и требует немедленного ремонта или замены. Но до этого доходит не во всех случаях. В этой статье мы будет разбираться в ситуации: так ли опасен звук мотора, и если появился стук двигателя Поло седан – бояться или нет?

Стук двигателя Фольксваген Поло седан

Двигатель автомобиля производится в Германии, что для многих уже является знаком качества. Он оснащен алюминиевым блоком, а поршни имеют графитовое покрытие.

Читайте также:  Тюнинг Фольксваген Гольф 3 своими руками: модернизация кузова и салона

Матерые автомобилисты отмечают, что на Поло 2016 года, на которых установлен двигатель CFNA, а также на некоторых других моторах производства VAG, стук может присутствовать без видимых причин. И без серьезных последствий.

Стук чаще всего слышен на холодную. Такое явление можно назвать особенностью этого мощного и надежного силового агрегата. Во многих случаях, прибегая к замене поршневой (которая стоит порядка 90 тыс. руб.), автовладелец добивался лишь временного устранения шума.

Значит ли это, что нужно игнорировать стук своего мотора? Конечно же нет! Диагностику придется провести в любом случае, чтобы установить, действительно ли в моторе нет каких-либо поломок, которые требуют устранения. Перечислим наиболее вероятные причины появления стука двигателя.

Почему стучит двигатель Фольксваген Поло?

В большинстве автомобилей причина стука двигателя кроется в неисправность какого-либо из его узлов. Это могут быть:

  • электромагнитный клапан адсорбера;
  • гидрокомпенсаторы клапанов;
  • поршневая группа;
  • цепь

Также причиной неисправности может стать детонация или проблемы с прошивкой.

Бытует мнение, что для увеличения срока работы двигателя Фольксваген необходимо отказаться от рекомендуемого дилером масла или сократить сроки замены в два раза.

При появлении посторонних шумов стоит учитывать сопутствующие факторы. Это поможет сократить зону поиска возможных повреждений. Например, двигатель авто может начать стучать сразу после запуска или уже в прогретом состоянии.

  • Если в вашем Фольксваген Поло седан двигатель стучит на холодную, читайте эту статью.
  • Если двигатель Поло стучит на горячую, читайте данную статью.

Стук подушки двигателя

Один из элементов мотора – вкладыш – имеет ограниченный ресурс и со временем может изнашиваться. Мастера ставят на место вкладыша так называемые «подушки» – эти элементы снижают трение частей двигателя. В процессе эксплуатации может появляться стук подушки. Поэтому во время диагностики нужно также проверять и данные детали – заменить их достаточно просто и дешево.

Стук опоры двигателя

Еще одной причиной появления шума в передней части машины может являться износ опоры двигателя. Такой стук обычно появляется при наезде на неровный участок дороги или на небольшой скорости.

Для устранения проблемы достаточно просто подтянуть или заменить опору.

Как же найти решение для предотвращения повреждения автомобильного мотора? Ниже представлены рекомендации, следуя которым, вы сможете продлить жизнь главного элемента автомобиля.

Чтобы предотвратить стук двигателя Поло седан, нужно:

  • Начинать движение только после того, как двигатель прогреется до 60 град.
  • Контролировать и поддерживать максимальный уровень моторного масла.
  • Использовать только качественную и проверенную синтетику (например, фирмы Кастрол).
  • Топливо в автомобиль заливать подходящее и только на проверенных заправках.
  • Стараться не перегружать мотор автомобиля.
  • Вовремя производить обслуживание и замену элементов.

Таким образом, можно сделать следующие выводы: для машин модели Фольксваген Поло стук двигателя является вполне нормальным и ожидаемым явлением, поэтому, если он присутствует постоянно и не меняет своей тональности, бояться не стоит.

Но если стук двигателя Поло седан появился неожиданно, изменил звучание или у вас есть еще какие-либо основания полагать, что один из узлов моторного отсека неисправен, необходимо провести диагностику и установить причину неисправности.

Если вы столкнулись с обозначенной в статье проблемой, разобраться в ней вам поможет видео «Стук двигателя Фольксваген Поло».

Источник: https://modtop.ru/stuk-dvigatelya-polo-sedan-boyatsya-ili-net

Polo Sedan 2011 год, 116 000 с покупки стучит на холодную двигатель 1-3 мин, что делать ?

« Back to Previous Page
Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

  • Старые
  • Наименьший рейтинг
Private answerВозможно гидрокомпенсаторы. Читал недавно на драйв2.
https://www.drive2.ru/l/1329535/Вообще первые версии полуседана славились нанадёжностью ЦПК — много меняли по гарантии. Чтобы сказать «сколько ему осталось» — надо ехать на диагностику в приличный сервис, где можно померить компрессию, посмотреть с эндоскопом, проверить цепь. Не видя машины никто не поставит диагноз. А вообще если мотор «пережил» гарантийный срок, скорее всего всё не так уж и плохо.Помечен как спам
Private answerРоман, доброго времени суток. Нужен звук. Тоесть запишите видео и выложите сюда, но для начала было бы неплохо поменять масло на Motul Specefic 505/502. Зачастую на этом проблема и заканчиваеться.Помечен как спам
Private answerАндрей, Я не моторист, однако продолжительный срок эксплуатации автомобиля VW Polo Sedan c двигателем CFNA, а также поиск решения проблемы стука поршней на перекладке позволяет мне сделать кое-какие выводы, которое впоследствии были подтверждены практикой. Но сперва нужно выяснить что именно стучит, когда началось и какое масло используеться. Поэтому нужно видео с запись звука, поскольку звуки, которые может издавать разные и далеко невсегда звук/стук свидетельствует о неисправности. Так что нужен звук.Что же касаеться контактов, то Я к Вашим услугам здесь, на данной площадке. Больше негде.Помечен как спам
Private answerДвигатель на этой машине имеет конструктивную особенность — стучит на холодную. Это не дефект. Хотя и раздражает)Помечен как спам
Private answerНе совсем так, Сергей Степанович. Стуки, они разные бывают. И каждый узел стучит по разному. Тут звук нужен. Если речь идет про цоканье гидроопор (гидрокомпенсаторов в прямом смысле этого слова в CFNA нет), то при исправных гидроопорах коромысел привода клапанов цокать они имею право, но не более минуты даже в самый мороз. Если речь идет о стуке, похожем на стук отвертки об отвертку или на стук глиняной посуды, то скорее всего речь идет о бое поршней на перекладке. Данный стук также не являеться неисправностью, но только при условии что он тихий и непроболжительный. В противном случае это уже либо маслодрянь (а в большинстве случаев преждевременного выхода из строя поршневой группы на данном двигателе являеться именно масло VW OE Special Plus 5W40, Castrol MagnaTech 5W40, Mobil 1 0W40 и иже с ними), либо критический износ антифрикционных накладок юбки поршня и самой юбки, либо залегшие кольца.Однако, как Я понял из обьяснения топикстартера, стук появился недавно. Отсюда и просьба выложить звук и ответить на вопрос — когда меняли масло, был ли стук до замены и какое масло залили. В идеале, в данный двигатель нужно заливать масло с вязксотными характеристиками не ниже ххW40 и не выше. И в идеале Motul Specefic 505 00 — 502 00 (проверено практикой) ну или на худой конец нечто от Total.Также хочу отметить, что замена поршневой группы на ремонтную, предлагаемую производителем проблему в большинстве своем не решает. Это в лучьшем случае. А в худшем, или скажем так, в более реальном — проблема усугубляеться, поскольку старая поршневая и цилиндры уже приработались, а новая поршневая будет прирабатываться заново и если зазоры не совпадут (что бывает в большинстве случаев), поршни стачивают и цилиндр и себя, стук возвращаеться но до кучи падает компрессия и появляеться масложор.А все по тому, что менять поршни без обмера износа цилиндра КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО! Но, видимо, Volkswagen Group Rus об это не знает.Поэтому нужен звук.Помечен как спам
Private answerhttps://youtu.be/wJ9niDE3xdc. Привет еще раз всем ! Звук появлялся с самого новья машины, было пропадал. Сейчас утром от 1-до 3 минут, в течении дня остынет двигатель, так же может 1 минутку проявляться, но не так отчетливо как утром. Масло первые 3 года лил Special plus Фольксваген, сейчас уже как 2 года заливаю Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40/. масляный фильтр Mann.
Видео послушайте здесь пожалуйста.Помечен как спам
Private answerДа, это именно стук поршней на перекладке. Суть вот в чем. Данный двигатель создавался на базе высокофорсированных движков, при этом анжынеры VW особо заморачиваться не стали и диаметр цилиндра оставили прежним, а вот поршни другие. В результате получился двигатель с достаточно большими монтажными зазорами (на холодном двигателе). Так что некоторые стуки на перекладке при запуске холодного двигателя имеют место быть, НО не более 30 секунд, максимум минуту. Это с одной стороны, а с другой — данному двигателю нужно масло с очень прочной, стабильной масляной пленкой и с высокими адгезионными и демпфирующими свойствами. Таких масле с вязкостью ххW40 раз — два и обчелся.Зачем такое масло? Как было сказано выше, на холодном двигателе зазоры большие и чтобы снизить нагрузку на поршни и цилиндры на перекладке масляная пленка должна гасить бОльшую часть энергии при ударе, тоесть работать как демпфер. И если заливать такое масло, то при запуске холодного двигателя будет несколько ляп — ляп и усе.На данный момент лично Я знаю только одно масло, отвечающее вышеназванным требованиям. Проверено практикой.И еще вопрос — Вы поршневую меняли? Если нет, то пока не торопитесь. Залейте масло Motul Specefic 505 00 — 502 00. В данном случае стуки не особо сильные, так что говорить о замене поршневой несколько преждевременно.Что же до ТО, то фильтр масляный нужно использовать ТОЛЬКО! Оригинальный и купленный не на Exist сотоварищи, а у диллера. Ну и маслице менять раз в 10 000 км.Помечен как спам
Private answerИмел опыт разбора ситуации и устранения проблемы. Если в кратце, то где — то на 50 000 км. одному отдельно взятому VW Polo Sedan была заменена поршневая, однако стук вернулся. Я, исходя из того, что тут выше сказал, предложил заменить масло на скажем Motul или Total. Был выбран Motul Specefic 502 00 — 505 00 и залит на сервисе «Атлант-М»Боровая», поскольку официалы наотрез оказались заливать данное масло.Ну и как результат:
«…У того, подопытного, которому залили Motul Specific 5-40 502.00, на слух звук не прогрессирует, в т.ч. при нынешних температурах поутру. Стук перекладки первые 40-60 сек, и всё(шо не несть проблема, особенно с учетом замененной поршневой. прим.). Пробег с момента заливки порядка 10 ткм. Снизившийся расход топлива после «оригинала» на Motul таким и устаканился…»Помечен как спам
Private answerСпасибо, большое, попробую обязательно ! А супротек не пробовали ? Как он работает ?Помечен как спам
Private answerСупротек и иже с ними убивает двигатель нафиг, как, впрочем, и все остальное, куда сие будет залито. Вовремя замененное качественное масло и прочие расходники + прогрев перед поездкой и ничего больше ненадо.Помечен как спам
Private answerКакая должна быть компрессия в двигателе cfna. На новой поршневой проехал 1800 км, после чего замерили компрессию, результаты на фото.Помечен как спам
Private answerПомечен как спам

« Back to Previous Page

Источник: https://amsrus.ru/answers/polo-sedan-2011-god-116-000-s-pokupki-stuchit-na-holodnuyu-d/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector