Стойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и замена

Стойки стабилизатора Peugeot 307 отличаются конструктивно, изготавливаются из различного материала, поэтому перед покупкой новой запчасти необходимо проконсультироваться с продавцом, чтобы не ошибиться в выборе.

Необязательно устанавливать оригинальную запчасть, особенно если она не соответствует условиям эксплуатации, ведь можно подобрать и аналогичную качественную деталь, но из более прочного сплава.

Функция стабилизационных стоек – удерживать кузов Peugeot 307 от чрезмерного крена, при этом помочь сохранить сцепление колёс с дорогой, но от сильной нагрузки именно стойки должны выйти из строя – сломаться, – сохранив целостность подвески.

Повышенный износ этих деталей происходит не только благодаря экстремальному стилю вождения, но и неправильной стоянке, когда детали подвески Peugeot 307 находятся в постоянном рабочем положении.

Прежде чем приступать к замене автомобильных стоек, необходимо провести самостоятельную диагностику, чтобы удостовериться, что именно они пришли в негодность.

Замена стоек Peugeot 307 – это простейшая процедура, с которой при желании может справиться и сам автовладелец; достаточно иметь домкрат (чтобы поменять передние стойки) и смотровую яму или эстакаду (для замены задних).

Стойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и замена Стойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и замена Стойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и замена

ЧТО ТАКОЕ СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА

Подвеска автомобиля Peugeot 307 оснащена стабилизатором, предназначенным для обеспечения поперечной устойчивости автомобиля во время передвижения. Для связи этого элемента с корпусом амортизатора, поворотным кулаком или рычагом установлены стойки стабилизатора.

Этот элемент представляет собой металлический прут с шарнирами и резьбой для монтажа на обоих его концах. Сам прут выполнен из стали, алюминия или пластика. Имеет определённую, специально рассчитанную толщину.

Около шарниров на этой детали есть специальные места с более тонкими стенками.

Они нужны для того, чтобы при чрезмерной нагрузке сломалась только стойка и обязательно в этом месте, не повредив другие элементы подвески Peugeot 307.

Шарнирное соединение в задних и передних стойках стабилизатора представляет собой обойму, в которую запрессован шарнирный палец. Между стенками обоймы и пальца присутствует смазка, рассчитанная на весь срок эксплуатации детали. Крепёжные конструкции защищены резиновыми пыльниками.

Помимо шарниров, для соединения используют и втулки. Также устанавливают детали с комбинированными креплениями, в которых с одного конца установлен шарнир, а с другого втулка или резьбовое соединение.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Шток стойки автомобиля может быть разной длины, которая зависит от конструкции подвески Peugeot 307 и места установки детали. Кроме этого, элементы различаются расположением шарниров. Они могут быть:

  1. Однонаправленными, когда оба узла крепления повёрнуты в одном направлении. Такие детали можно устанавливать как на левую, так и на правую сторону.
  2. Разнонаправленными, если шарниры развёрнуты друг от друга на 180 градусов. В этом случае монтаж детали производится только на ту сторону, для которой она предназначена.

Эту особенность необходимо учитывать при самостоятельной замене стоек стабилизатора Peugeot 307. Лучше перед покупкой проконсультироваться с продавцом, который поможет выбрать оригинальную деталь и предоставит информацию об аналогичных элементах.

Стойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и замена

Стойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и замена

ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ ИЗНОСА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Peugeot 307

Заявленный ресурс стоек стабилизатора Peugeot 307 составляет 100 000 км. Однако, чем активнее эксплуатируется авто, тем меньше вероятности, что детали отработают этот срок:

  • неровности;
  • грунтовые дороги;
  • экстремальный стиль вождения с заносами;
  • старты с вывернутым до упора рулём;
  • резкие торможения.

Всё это негативно сказывается не только на стойках Peugeot 307, но и на всей подвеске в целом. Замена задних и передних стоек может понадобиться и на 30 000 км.

Как бы аккуратно ни ездил водитель, есть вероятность повышенного износа этих деталей и во время стоянки, когда автомобиль припаркован на неровной поверхности, например, одним колесом или стороной на бордюре.

Такое положение в статике является неестественным для подвески, в частности для стоек стабилизатора – здесь они зафиксированы в натянутом состоянии. Вот что происходит внутри шарнира:

  1. Шар пальца постоянно прижат к одной части стенки обоймы.
  2. Находясь в таком положении долгое время, он выдавливает из-под себя смазку. Как следствие – стенка становится сухой.
  3. Во время поездки в этом месте происходит повышенное трение, которое приводит к появлению трещин на стенке и протиранию самого пальца.

Изменения состояния пыльника:

  1. Защитный чехол долгое время находится в растянутом положении.
  2. Затем на нём появляются трещины, которые превращаются в разрывы.
  3. Через эти повреждения внутрь шарового соединения попадают песок и вода, вытесняя оттуда смазку и действуя на палец и стенки обоймы как абразив.

Пыльник, установленный на креплении к стабилизатору Peugeot 307, больше подвержен подобной деформации, так как он находится ниже, соответственно, ближе к земле. Затем появляются признаки износа:

  • стуки во время проезда неровностей;
  • неустойчивость Peugeot 307 при поворотах, крен кузова;
  • постоянный уход с прямой траектории движения.

Стойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и замена Стойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и замена Стойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и замена

ДИАГНОСТИКА

При возникновении характерных симптомов неисправности можно самостоятельно провести предварительную диагностику Peugeot 307. Для этого нужно раскачать автомобиль.

Если будет слышен стук, значит, пора поменять стойки.

Дополнительно можно проверить и наличие люфта в соединении, но здесь понадобится помощник, который будет раскачивать машину, пока автовладелец на ощупь определяет состояние крепления.

Стоит отметить, что не только стабилизационные стойки Peugeot 307 могут издавать подобный звук: неисправная верхняя опора амортизатора также может начать стучать. Тоже касается изношенного приводного вала и подшипника ступицы. Прежде чем покупать новые запчасти, рекомендуется продиагностировать подвеску в сервисе.

Читайте также:  Колеса на Хонда Аккорд 7: как выбрать, размеры и давление

Проверка на стенде и осмотр на подъёмнике опытным механиком будет нелишним. Здесь смогут определить со стопроцентной уверенностью не только тот элемент, который вышел из строя, но и выявить все возможные неисправности ходовой части Peugeot 307, а также дать прогноз на работу проблемных узлов.

РЕМОНТ

Замена передних стоек Peugeot 307 – это простейшая ремонтная процедура. При желании автовладелец сможет и сам её провести. Для этого понадобится:

  • домкрат;
  • дополнительная опора (требование техники безопасности);
  • шестигранник;
  • ключ.

Достаточно установить автомобиль на домкрат и снять колесо, отсоединить верхнее крепление, затем нижнее, и снять деталь. Новая запчасть устанавливается в обратной последовательности. Конечно, бывают и трудности, если крепления не будут стыковаться. Тогда можно воспользоваться рычагом (например, монтажкой) и слегка отогнуть стабилизатор.

Самостоятельная замена задних стоек Peugeot 307 также не вызывает особых проблем. Как правило, для этой процедуры нет необходимости снимать колесо, но нужна смотровая яма или эстакада. В случае если крепления окислены, можно использовать проникающую смазку (WD-40 – самая популярная из них).

Стоит отметить, что после такого ремонта не требуется регулировать сход-развал Peugeot 307, так как стойки не влияют на положение угла колёс. Тем, у кого нет возможности и желания самостоятельно заняться такой работой, стоит обратиться к профессиональному механику в сервис. Перед посещением СТО необходимо заехать на автомойку, чтобы вымыть колёсные арки.

Стабилизационные стойки, как и многие парные элементы подвески, лучше менять поосно. Если неисправна правая, то и левую стоит заменить. Новая деталь всегда имеет повышенную упругость в соединениях, что приводит к разбалансировке работы подвески Peugeot 307.

Стойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и замена Стойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и замена

ВЫБОР НОВЫХ СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Peugeot 307

Выяснить, какая конструкция детали подходит к автомобилю Peugeot 307, поможет механик СТО или продавец запчастей. Выбрать оригинальную запчасть или её аналог — решает сам автовладелец.

Здесь стоит учесть, что в некоторых моделях машин Peugeot 307 установлены оригинальные элементы, рассчитанные для качественных европейских дорог.

На отечественных дорогах они вряд ли отработают заявленный ресурс.

Пластиковые передние и задние стойки появились на рынке относительно недавно. Они полностью соответствуют характеристикам деталей из металла, но отличаются повышенной безопасностью, так как полностью разрушаются при повреждении. Для покупки новой запчасти лучше обращаться к проверенным, зарекомендовавшим себя поставщикам, чтобы избежать приобретения некачественной, но дешёвой, подделки.

РЕКОМЕНДАЦИИ АВТОМЕХАНИКОВ

Чтобы не заменять стойки Peugeot 307 раньше заявленного производителем срока, необходимо всего лишь:

  • применять спокойный стиль езды: плавно трогаться с места и также плавно тормозить;
  • приостанавливать автомобиль перед неровностями, а не на них;
  • парковаться по возможности на ровной поверхности;
  • следить за состоянием защитных пыльников.

Новые запчасти стоят недорого, да и сами ремонтные работы не занимают много времени, однако, постоянный износ негативно сказывается на всех элементах подвески Peugeot 307, соответственно и на управляемости машины.

Источник: https://Peugeot307.autoservice-KM.ru/remont_avto/remont_hodovoy_chasti/zamena_stoek_stabilizatora

Замена стоек стабилизатора на пежо партнер типи

Стойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и замена

Всем привет, вот пришёл момент замены стоек стабилизатора на партнёре 1. Родные или те что предлогают в магах как то не особо внушают доверия. Слышал что ставят стойки стабилизатора от 306-го полимерные, по размеру смотрел вроде подходят. Кто уже делал такое прошу отписаться, или же подсказать возможен ли такой взаимозамен.

Стойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и замена

Работоспособность передних стоек у старого 76% а задних аммов 30%. Добрый день,у меня такой вопрос,на каком сайте вы заказываете запчасти на пежо 309? Замена стоек переднего стабилизатора своими руками на Ситроен С4, 2013 года выпуска.

Стойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и замена

Ремонт реставрация задней балки Ситроен берлинго, Пежо партнер 405, Саманд. Замена передних стоек стабилизатора. Замена передних стоек Citroen Berlingo.

Стойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и замена

Замена задней и передней стойки Пежо Партнер типи и иных модификаций может выполняться самостоятельно, но специалисты рекомендуют обращаться за помощью к опытным мастерам для более быстрого и качественного результата. Москве успешно выполняют замену стоек Пежо Партнер 1.

Стойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и замена

Для замены стойки стабилизатора потребуется снимать колесо, так что приготовьте домкрат или иной способ поднять ваш автомобиль, возможно подъемник. Замена втулок стабилизатора на Peugeot Partner 2006 г. Как проверить амортизатор на биение. Записаться, получить совет по телефону — wichengad@ Москва, Матвеевски…

Стойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и замена

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят стойки стабилизатора Пежо Партнер на фото, а также, сколько стоит запчасть.

Наши специалисты знают, какие стойки стабилизатора подходят на Пежо Партнер в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить стойку стабилизатора, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса. Данный дефект широко распространен, как на пежо(307.308 408,3008),так и на ситроенах таких марок.

Стойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и замена

Передние и задние стойки необходимы для погашения колебаний авто при движении и обеспечивают плавный ход Пежо Партнер на дорогах.

Читайте также:  Генератор хендай солярис: какой установлен, замена своими руками

Постоянные тяжелые нагрузки на стойки при эксплуатации приводят к их изнашиванию и, как следствие, выходу из строя.

Для безопасности вождения и корректной работы авто требуется периодическая замена стоек Пежо Партнер. Рено Кенго замена шрусса Рено мастер замена шаровой chevrolet aveo балочний…

Стойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и замена

К сожалению, именно утончение наиболее уязвимое место. В этой части стойки стабилизатора вероятнее всего поломка. Большое влияние оказывает качество дорожного покрытия.

При разработке модели Пежо 308 и 408 основной упор делали на дальнейшую эксплуатацию авто на дорогах европейского качества. Замена стоек переднего стабилизатора своими руками на Ситроен С4, 2013 года выпуска. Всем спасибо за просмотр.

Подписывайтесь на канал. Буду очень рад Вам :))) Замена опорных подшипников амортиз…

Стойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и замена

Источник: http://vidsp.ru/peugeot/zamena-stoek-stabilizatora-na-pezho-partner-tipi.html

Стойка стабилизатора 307

Те кто хоть раз сам менял стойки стабилизатора на машине знает — это всегда лотерея. Либо, всё открутится на раз, либо придется использовать болгарку или гайкокол. Происходит так потому что шарнир стойки стабилизатора вращается вокруг своей оси и если мы не будем придерживать сам шарнир от такого вращения, то гайку нам не открутить.

Плюс к тому, в этих узлах используются гайки с тефлоновым наполнителем, который препятствует откручиванию (зачем?). Итак, на большинстве стоек стабилизатора для препятствия откручиванию (читай — придерживания) используется либо торкс, либо шестигранник внутри пальца шарнира.

Кто-то залепляет эти места пластилином, кто-то заливает мовилем, а кто-то ставит дешевые стойки и меняет их раз в сезон (как я). В таких случаях открутить их не проблема (обычно). Однако, есть иное устройство препятствия вращению шарнира — это шлицы на пальце шарнира, но не на резьбовой части, а на утолщении до неё.

Такой шарнир нужно придерживать рожковым ключом на 15 или 17 и откручивается он без проблем.

Стойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и замена

На фотке видно куда нужно подкладывать ключ на стойках отличных по конструкции от оригинала.

Такое устройство стойки имеют стойки Optimal G7-1286 (фотка собственно от неё). Про оптималь я знаю потому что месяц назад менял стойки стаба на Ford Fusion у отца. В прошлом году я ставил Optimal и в этом поставил их же.

Кто скажет что 1 год — это мало, отвечу — Фьюжик часто ездит на рыбалку по трассе 150, а потом по полям так, что вся его защита картера выглядит как после бомбежки. На замену стоек на даче хватило одной кружки кофе. Ну т.е. минут 40 на обе стороны с учетом правильного аккуратного вывешивания машины на подставки.

У меня на 307 уже стояли TRW, Ruvile, Febi — везде был фиксатор пальца под торкс. Кто знает у кого кроме оптималя есть шлицы под рожковый ключ?

А всё это к тому, что стойки Febi — 10 т.км. и пока.

Наугад купил Ruville 915954 за 750 руб и у них оказались пазы под 17ый ключ и в торце пальца классический шестигранник на 4 (навреное мм).Решил сразу во дворе и поменять.

Стойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и замена

Классический вид — я ковыряюсь в машине. Иногда подходят соседи )

Стойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и замена

мое место работы )

Старая стойка Febe оказались без фаски под ключ и их пришлось контрить шестигранником. Так как стойкам около года открутились они более менее легко. Главное в этом деле не торопиться. Хорошенько все залить WD.

Кстати, я с WD40 перешел на аналог, но более дешевый ибо ЦВ теперь стоит конский (потом расскажу об этом).

После того как сорвал гайку с места, начинаем в расскачку откручивать гайку — пол оборота вперед, два оборота назад, на 2,5 вперед, 2 назад и так тихонько, поливая WDшкой все и открутилось. Главное не торопиться и не сорвать шестиграник.

Стойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и замена

Стойка изъята без проблем минут за 25 с учетом подъема машины и прочего

Стойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и замена

Новая стойка почти установлена.

Кстати из-за того что стойка сновья тугая, контрить ее вообще не нужно. Все закрутилось и контрил я вторым ключом только для окончательной затяжки и то — это было не обязательно.

Чтобы старая стойка выпала, а новая встала на место необходимо поддомкратить рычаг около шаровой. Машина во время ремонта ВСЕГДА должна стоять на специализированной подпорке!

Стойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и замена

Как это выглядит на практике.

Стойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и замена

Два 17 ключа и впротивоход.

Стойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и замена

2 ключа.

Короче замена стойки с фотографированием и переговорами по телефону заняла 45 минут. Звуки ушли.

Источник: https://www.drive2.com/l/7427920/

206600 KM Вот и пришло время подвески 🙁

Всем привет!

Как всегда приветствую всех на страницах моего БЖ. Как всегда надеюсь что запись будет полезной и интересной для владельцев сего авто.

Не так давно (месяца 2-3 назад) висел мой пыж на лифте в шино-монтажке, мастер чинил мне прокол правого переднего колеса, а я воспользовался моментом и решил посмотреть что там да как с подвеской.

Первое что я увидел это порванный пыльник на стоике стабилизатора, на шаровой та же картина, сайлентблоки передних рычагов тоже потресканные, но до быть порванными им далеко, еще походят.

«Пришло время перетрясти подвеску» подумал я и начал потихоньку покупать зап части для всего этого дела.

Может быть вы спросите меня «Почему менять, а не заменить пыльники?» Ну во первых потому что найти просто пыльники которые подходят на шаровые и стойки это проблема потому что такую мелочь магазины как правило не заказываю ибо она нужна раз в черт знает сколько времени, а даже если найдете то стоимость пыльника будет примерно 1/3 стоимости шаровой/стойки стаба. А во вторых стоимость замены пыльников в сервисе дороже примерно на 20-25% (а эта разница будет равна примерно стоимости стоек). Почему дороже? Ну потому что действий больше:

  • Надо снять стойку
  • Удостовериться что нет люфта
  • Снять Пыльник с одной стороны
  • Положить новую смазку
  • Поставить новый пыльник
  • Проделать пункты 2-4 с другой стороны
  • Поставить стойку обратно
Читайте также:  Тюнинг Шевроле Круз: доработка бампера и салона своими руками

Вместо снять старую стойку и поставить новую (проверять сколько там смазки в пыльниках никто не будет). Та же история с шаровыми.

И так было куплено 2 шаровые и 2 стоики стабилизатора поперечной устойчивости Испанской фирмы Talosa, шаровые мне стоили 50 шекелй (~800 рублей) штука, а стойки стабилизатора 70 шекелей (~1120 рублей) пара. Сняв пыльники с новых стоек и шаровых я обнаружил что смазки там кот наплакал и поэтому добавил туда смазку которая идет в шрусы с добавкой графита, поставил пыльники на место.

Новенькие такие уже смазанные и готовые к установке

Стойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и замена

Менять решил не все сразу а по частям, сегодня поменял стойки стабилизатора на все про все ушло где-то 40 минут времени, гайки открутились хорошо, проблем никаких не было, единственное что меня немного удивило это то что гайки на старых стоиках стабилизатора была 16мм а не 17мм, ну да ладно все ключи имеются в наличии 🙂 меня такими фокусами не испугаешь!

Пыльники были порваны только на правой стойке, левая могла ходить и ходить, но в подвеске я меняю все всегда парно мне так спокойней.

Пользуясь моментом побрызгал шаровые проникающей смазкой что-бы проще было их откручивать когда до них дойдет время. Есть мысли заменить вместе с шаровыми и рычаги с сайлентблоками посмотрим что да как.

Время еще есть, пока это только мысли. На снятых стабилизаторах люфта не было вообще.

Порванный верхний пыльник

Стойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и заменаСтойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и замена

Порванный Нижний пыльник

Стойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и заменаСтойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и замена

Старые стоики были сделаны в Германи

Стойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и замена

Как всегда надеюсь было интересно и если есть вопросы то с удовольствием на них отвечу!

Источник: https://avtomarket.ru/journal/Peugeot/307/35919/

Подробная инструкция по установке стойки стабилизатора на автомобиль и её обзор

В данном обзоре мы посмотрим как выглядит сама стойка, что входит в комплект, как её установить и какие инструменты для этого понадобятся, а также я покажу как самостоятельно её заменить, без обращения в сервисный центр.

Собственно сама стойка, и её упаковка.

Открываем — вынимаем )))

Давайте разглядим её поближе.

Видим что в комплекте нет шайб, некоторые производители их кладут, зато гайка самоконтрящиеся.

Далее процесс установки. Перед заменой стойки необходимо снять колесо, а значит вам понадобится домкрат и баллонный ключ.

Далее лучше иметь в наличии WD-40, набор гаечных ключей и набор различных бит и головок, почему, да потому что у разных производителей стоек, разные гайки и способы удерживания шарового пальца.

Для установки конкретно этой стойки необходимы шестигранник 5 мм и ключ на 17мм. А какие инструменты могут понадобиться для сёма заменяемой стойки я не знаю, но это не повод бежать в сервис, снимите колесо и посмотрите возможно у вас будет подходящий ключ или головка, если нет — возьмите у друзей ))).

Далее пшикаем WD-40, без неё я бы не открутил старую гайку.

После чего начинаем откручивать гайки, я снимал так, чтоб не испортить стойку, так как однажды мне попалась бракованная стойка и мне пришлось ставить назад старую ))).

Нюанс установки стойки, заключается в том, чтоб не провернуть шаровой палец, если вы его провернули при установке, дальше можете не продолжать, стойка вышла из строя. На фото ниже я удерживаю ось звездочкой и откручиваю гайку.

Видно что старую гайку я откручиваю ключом на 15мм и держу центр звездочкой — правда её невидно ))).

Гайки сняты, далее давим на стабилизатор отгибая его вниз, на необходимый уровень, чтоб вынуть палец из крепления. Для этого я использовал свой баллонный ключ,

Надавили вынули.

Чистим крепления.

  1. Далее, вставляем палец стабилизатора в верхнее крепление.
  2. Далее опять давим на стабилизатор отгибая его вниз, на необходимый уровень, чтоб можно было воткнуть палец в крепление.

Наживляем гайки сверху и с низу. Всё встало в раскорячку, так и должно быть.

  • Далее вставляем шестигранник в палец и держим его неподвижным, и в это время ключом закручиваем гайку.
  • После того как гайки будут до конца закручены, пальцы встанут перпендикулярно отверстию.
  • Работа по замене стойки стабилизатора выполнена )))

Источник: https://www.avtoall.ru/review/55273166/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector